На Украине начались предварительные испытания нового крупнокалиберного единого пулемёта для ВСУ

63

Украинская армия готовится принять на вооружение новый единый пулемет и снайперскую винтовку. Об этом сообщил министр обороны Украины Андрей Таран.

По словам главы военного ведомства Украины, в настояще время проводятся предварительные испытания единого крупнокалиберного пулемета под патрон 12,7Х108 мм, разработкой которого занимается украинская компания "Хадо-Холдинг". В Минобороны Украины планируют, что по итогам испытаний пулемет будет принят на вооружение ВСУ в качестве единого, т.е. в вариантах для пехоты, бронетехники, кораблей и вертолетов.



Таран заявил об уверенности в принятии пулемета на вооружение, поскольку оружие данной компании уже принималось на вооружение ВСУ. Речь идет о крупнокалиберных антиматериальных винтовках Snipex T-REX и Snipex ALLIGATOR.


Уверен в успехе, ведь крупнокалиберные антиматериальные винтовки этого предприятия в 2020-м году были приняты на вооружение Вооруженных Сил Украины и уже навели страха на врага

- подчеркнул украинский министр.

Кроме того, все та же компания "Хадо-Холдинг" разработала новую крупнокалиберную антиматериальную снайперскую винтовку-полуавтомат под патрон калибра 14,5Х114 мм. Винтовка также находится на этапе предварительных испытаний и готовится к принятию на вооружение украинской армии.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    12 июня 2021 12:55
    Нет ли лажи в самой формулировке
    единый крупнокалиберный пулемет
    Или они, не имея разработки пульки для пневматики, решили превзойти КОРД?
  2. +7
    12 июня 2021 12:59
    новый единый пулемет
    По фото есть что-то схожее с "Браунингом" 12,7 мм. Рукоятку для переноски переставили, назвали по своему и вот тебе "новый украинский пулемет". Наверное пользоваться ДШК религия не позволяет.
    1. 0
      12 июня 2021 14:43
      Так скорее всего у всех ДШК уже давно ресурс закончился, ещё осталось немалое количество ДШКМ и НСВ(Т) на складах, снятых с разного рода бронетехники в том числе, но я так понимаю, что и у них ресурс рано или поздно подойдёт к концу.
    2. -1
      12 июня 2021 14:45
      Цитата: rotmistr60
      По фото есть что-то схожее с "Браунингом" 12,7 мм

      А патрон-то , в новом кулемёте , не кошерный , зрадницкий , коммуняко-русский...
      в настояще время проводятся предварительные испытания единого крупнокалиберного пулемета под патрон 12,7Х108 мм


      Что ж так-то , "недокоммунизировали" ?

      "Ридный НАТОвский" - 12,7×99 mm NATO, .50 BMG...
      1. 0
        12 июня 2021 23:04
        патрон-то , в новом кулемёте , не кошерный , зрадницкий , коммуняко-русский...

        Пулемёт, скорее всего клон НСВ. К нему натовский патрон не приспособить. Конструкция ленты не позволяет
        1. +2
          13 июня 2021 06:03
          Цитата: Bobik012
          Пулемёт, скорее всего клон НСВ.


          В видео я не увидел "родовых черт" НСВ request

          Цитата: Bobik012
          К нему натовский патрон не приспособить. Конструкция ленты не позволяет


          А зачем что-то приспосабливать , если можно взять НАТОвскую ленту с патроном ?
          Тем более , что Украина на каждом углу трубит , что она идёт в блок , и переходит на их стандарты.

          Переходит-переходит , а пулемёт делает под наш патрон...
  3. +10
    12 июня 2021 13:00
    Пусть лучше развивают веревочно-мыльную промышленность
    1. +3
      12 июня 2021 13:17
      Для этого нужны конопляные поля, а они их скурят. А в угар если войдут? Ужас.
      1. +4
        12 июня 2021 13:20
        Для этого нужны конопляные поля, а они их скурят. А в угар если войдут? Ужас.

        Да судя по действиям они уже на тяжелой наркоте, конопля уже не сыграет своей пагубной роли, пусть садят, на натуральной, наверное, лучше висеть, чем на синтетической.
  4. -2
    12 июня 2021 13:02
    Из обс:-4 ноу-хау (запатентованных)на узлы и ствол,без подробностей
    1. +3
      12 июня 2021 13:27
      Цитата: markant1970
      Из обс:-4 ноу-хау (запатентованных)на узлы и ствол,без подробностей

      Ну, у них и копка Черного моря тоже запатентована laughing
  5. +2
    12 июня 2021 13:03
    Чтоб у них получилось как в х/ ф Свадьба в малиновке с пулеметами.
    1. +5
      12 июня 2021 13:08
      tralflot1832 (Андрей С.)
      Сегодня, 13:03
      +1
      Чтоб у них получилось как в х/ ф Свадьба в малиновке с пулеметами


      Ты шо думаешь, у нас нет пулемётов? У нас их… подслушивают, гады! А ну!.. Слушай, ты знаешь, сколько у нас пулеметов? У нас их целых семь штук!
      Назар: Врёшь! Да я же сам пулемётчик!
      Попандопуло: А чинить можешь?
      Назар: Ну, это смотря что.
      Попандопуло: Вот три штуки — ничего, а вот другие три штуки — один заедает, второй, как сумасшедший, подпрыгивает, а третий, гад, у своих пуляет… А седьмой я по секрету от пана атамана выменял вот на эти штанишки.

      Чтобы у нациков все пулемёты были такими. bully
      1. +7
        12 июня 2021 13:48
        winked Судя по минусам два нацика здесь что-то выглядывают. Шпигуны, ЕПРСТ! laughing
      2. +1
        13 июня 2021 06:20
        Цитата: a.s.zzz888
        Чтобы у нациков все пулемёты были такими.

        И чтоб у всех нациков были такие весёлые штанишки как у Попандопуло yes
  6. Eug
    +1
    12 июня 2021 13:07
    Патрон 12.7×108 - не НАТОвский, там 12.7×99. Зрада или изменят задание на разработку?
    1. +1
      12 июня 2021 13:10

      Eug (Евгений)
      Сегодня, 13:07
      0
      Патрон 12.7×108 - не НАТОвский, там 12.7×99. Зрада или изменят задание на разработку?
      нашли что было. Других нэма! laughing мерикатос ещё не проспонсировал.
      1. +1
        12 июня 2021 14:18
        Цитата: a.s.zzz888
        нашли что было

        Это добавка к Камертону и Молоту... lol
    2. -1
      13 июня 2021 07:13
      Тю, не палите контору, кто-то заранее делает себе гешефт на закупке боеприпасов
  7. +6
    12 июня 2021 13:11
    Мда...надо было сразу решать с Украиной в 2014-м...(как и с Крымом)...
    Сегодня будет сложнее, учитывая - НАЁМНИКИ (со всего мира) заполонили нэньку.
    Ортодоксы "бедные несчасТные" загадили Украину с подачи Израиля.
    (уфф!!! так и хочется выразиться...((
    Что же ВАМ "стриженные ПЯТАКИ" неймется!?
    вечные бродяги СЕКТАНТЫ сионисты БАХАИСТЫ.
    вы несёте ЗЛО МИРУ!!! Задумайтесь.
    1. +2
      12 июня 2021 13:17

      primaala (Алла)
      Сегодня, 13:11
      +1
      Мда...надо было сразу решать с Украиной в 2014-м...(как и с Крымом)...
      Сегодня будет сложнее, учитывая - НАЁМНИКИ (со всего мира) заполонили нэньку.
      Ортодоксы "бедные несчасТные" загадили Украину с подачи Израиля.
      (уфф!!! так и хочется выразиться...((
      Что же ВАМ "стриженные ПЯТАКИ" неймется!?
      вечные бродяги СЕКТАНТЫ сионисты БАХАИСТЫ.
      вы несёте ЗЛО МИРУ!!! Задумайтесь.
      Им не чем. За них это делают другие - залужники и их союзнички.
      1. +1
        12 июня 2021 13:21
        Им не чем. За них это делают другие - залужники и их союзнички.
        =============
        "СТРИЖЕННЫЕ" манипулируют США. Зря МЫ позволили разместить ООН на этом клочке земли.
        Кто бы знал...да уж...
  8. +1
    12 июня 2021 13:29
    Каждый день что- то ,, принимают на вооружение,,. В таком случае, какая у них была армия, до 2014 года?..
  9. +1
    12 июня 2021 13:31
    У них ершики для унитазов выпускать лучше получается...
  10. +1
    12 июня 2021 13:33
    Какельный пулемет! wink wink
    1. 0
      12 июня 2021 19:45
      Цитата: Luminman
      Какельный пулемет! wink wink
      Кулемёт от слова КУЛЯ (в лоб) soldier
  11. +2
    12 июня 2021 13:38
    Совсем поглупел народ! Плуги,сенокосилки, трактора надо новые собирать а не пулемёты да танки!
  12. 0
    12 июня 2021 13:40
    Вооружаются...Вооружаются...
    Интересно, а в ЛНР и ДНР есть войска рхбз? Может быть, пора уже проверить, а не заминированы ли окрестности республик, граничащих с любителями стрельбы из пулемётов калибра 12, 7 мм?
    1. +1
      12 июня 2021 15:00
      Цитата: ROSS 42
      Интересно, а в ЛНР и ДНР есть войска рхбз?

      Вряд-ли , разве что-то в структуре МЧС. Хотя в 2014-15 годах там мелькали в видео с десяток БРДМ-2 в комплектации РХБЗ.
      Цитата: ROSS 42
      Может быть, пора уже проверить, а не заминированы ли окрестности республик


      Это чем , "проверить" ? "Буратинами" и "Солнцепёками" ?

      Тогда для начала их нужно дать ДНР и ЛНР.

      Всё в тех же 2014-15 годах , ополчение пугало ВСУ вот такими "Буратинами" (фото) , что вызывало бурю подгорания у укросвидомой публики на Украине...

      1. +1
        12 июня 2021 17:59
        Цитата: ПиК
        Это чем , "проверить" ? "Буратинами" и "Солнцепёками" ?

        Да, конечно! Можно и чем-то бóльшей дальности... yes
  13. +1
    12 июня 2021 13:43
    Неее, всё будет как в Свадьбе в Малиновке. Попандопуло - Ты знаешь, сколько у нас пулеметов? Семь! Нет, шесть…Один заедает, другой, как сумасшедший, подпрыгивает, а третий гад в своих пуляет. А седьмой я по секрету от пана атамана выменял на эти вот штанишки.
  14. +1
    12 июня 2021 13:51
    А "единый" ..может на украинском языке означать "единственный"?
    1. +1
      12 июня 2021 15:30
      Конечно же «единственный»!))) Просто в тексте «очепятка» или перевод не правильный.)))
  15. Комментарий был удален.
  16. 0
    12 июня 2021 15:28
    И почему им никто не подскажет, что 12,7 мм калибр назывался «пятилинейным» еще в РИ?))) Ведь именно РИ дольше всех угнетала «украинцев»!))) Целых 196-ть лет!!!))))
    А почему не НАТОский патрон — простая Жадность!)))) Энти же патроны, 12,7×99 mm, покупать надобно!)))) А 12,7 есть еще на складах («Спасибо» СССР).
    Никто не знает остались ли у окрайны патронные заводы?
    1. 0
      12 июня 2021 19:54
      Цитата: Ascold1901

      Никто не знает остались ли у окрайны патронные заводы?
      Луганский патронный завод остался в ЛНР.
      В декабре 2018г в Виннице открылся патронный завод для нужд МВД. Производит патроны 9х18мм и 9х19мм.
      патронный завод винница
      Обещали производить до 14 млн патронов в год...
    2. +1
      12 июня 2021 23:11
      Патронных заводов нет. В Луганске остался.
      По патрону повторюсь, выбор связан с конструкцией автоматики, у натовского совсем другая лента. Сабж же скорее всего клон советского образца, вероятнее всего НСВ.
      Кстати, кто в курсе конструкции девайса?
      1. 0
        14 июня 2021 09:08
        Точно не НСВ, его еще в 2005 производить начали.
  17. +1
    12 июня 2021 23:29
    Кто в теме, с чего слизан?
    Думал сначала НСВ на каком-то ремзаводе освоили. Но уж больно отличается. К тому же очень сложен в производстве, даже в России не стали организовывать выпуск, т.к. по сути надо было строить новый завод.
    И явно, не М2, как тут кто-то предположил. Уж больно допотопен и тоже в производстве сложноват.
    Возможно, автоматика с подвижным стволом.
    У китайцев, вроде, тоже похожих нет.
    Короче, поделитесь инфой, кто знает.
    1. 0
      13 июня 2021 06:09
      Цитата: Bobik012
      Думал сначала НСВ на каком-то ремзаводе освоили. Но уж больно отличается. К тому же очень сложен в производстве, даже в России не стали организовывать выпуск, т.к. по сути надо было строить новый завод.


      Погодите stop yes , а КОРД , это не тот самый НСВ , только несколько модернизированный ?
      В армию сейчас идут ковровские КОРДы , НСВ в Казахстане, где после развала Союза осталось их производство , мы давно не закупаем.



      1. 0
        26 июля 2021 01:53
        Нет, КОРД не НСВ. Самостоятельная разработка под технологии Ковровского завода. Ни одна деталька не подходит
    2. 0
      13 июня 2021 23:24
      ПСВ в России не стали выпускать потому, что вся документация на него осталась в Кургане вместе с правами производства.
      1. 0
        26 июля 2021 01:56
        Ну, не в Кургане, а тогда уж, в Уральске. Документация по нему даже в Индии есть, не только в России. Просто технологии весьма специфичны. Потому просто сделали другую конструкцию под специфику оборудования в Коврове.
  18. +1
    13 июня 2021 12:19
    Я так понял очередная адаптированная копия Браунинга М2.
  19. Комментарий был удален.
  20. +1
    13 июня 2021 23:18
    Как-то зрадно выпускать патроны 12,7х108 мм и оружие под них- бо такой же кляти москали выпускают! Надо было под 12,7х99 мм - такие же полосатые братья за океаном, и не только, используют. Явно рука Кремля прослеживается!
  21. 0
    16 июня 2021 22:05
    Интересно, что разработчиком выступает "Хадо ходинг".
    Та же самая компания, которая продает присадки "Хадо" на российском рынке.
    Получается, покупая эту продукцию, мы финансируем разработки вооружения, направленные против людей на Донбассе, да и против нас самих!
    Как с этим быть?