Амурский судостроительный завод спустил на воду корвет «Резкий» проекта 20380

48
Амурский судостроительный завод спустил на воду корвет «Резкий» проекта 20380

Строящийся для Тихоокеанского флота корвет проекта 20380 "Резкий" выведен из стапельного цеха и спущен на воду. Об этом сообщает пресс-служба Амурского судостроительного завода.

Согласно сообщению, 1 июля корвет был выведен из стапельного цеха и с помощью транспортно-спускового дока "Зея" перемещен к достроечной стенке, где будет происходить достройка корабля. Как сообщили в пресс-службе, на данном этапе будет завершен монтаж оборудования, установлен башенно-мачтовый комплекс. После прохождения швартовных испытаний корабль подготовят к ходовым.



Прохождение заводских ходовых и государственных испытаний будет традиционно проходить на сдаточной базе во Владивостоке, куда корвет доставят с помощью все того же транспортно-спускового дока "Зея". Пока точных сроков прохождения испытаний нет, но в Минобороны заявили, что "Резкий" пополнит состав ТОФ до конца этого года.

Корвет "Резкий" - четвертый корабль проекта 20380, строящийся на амурском ССЗ для Тихоокеанского флота. Заложен в 2016 году. Корветы "Совершенный", "Громкий" и "Алдар Цыденжапов" уже вошли в состав ТОФ.

Корветы проекта 20380 классифицируются как многоцелевые боевые надводные корабли 2-го ранга ближней морской зоны. Особенности кораблей этого проекта – компактность, малозаметность, высокий процент автоматизации систем. Предназначены для поиска и уничтожения подлодок, надводных кораблей и судов противника, обороны военно-морских баз.
48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    2 июля 2021 12:27
    5 лет с момента закладки. Вот уж воистину медленно спеша.
    1. +1
      2 июля 2021 12:36
      Цитата: Luty
      медленно спеша.

      Видимо специалистов дефицит, поэтому так долго.
      1. +2
        3 июля 2021 16:44
        Цитата: Uncle Lee
        Цитата: Luty
        медленно спеша.

        Видимо специалистов дефицит, поэтому так долго.

        Зато воруют очень быстро.
        Придет Масленица и вжик. (С)
    2. +1
      2 июля 2021 12:41
      Цитата: Luty
      5 лет с момента закладки. Вот уж воистину медленно спеша.

      Это кстати быстро. Аналогичные корветы на Северной верфи в Питере по 8 лет строят.
      1. +8
        2 июля 2021 12:45
        Для Дальнего Востока довольно быстро. hi
      2. +1
        2 июля 2021 12:48
        Я полагаю что причина долгостроя не могут определить чего сколько и зачем )))
      3. +3
        2 июля 2021 13:55
        Я вчера писал,у них 11корпусов в работе на стапелях,для ТФ,стоят.Народу не хватат.
        1. 0
          2 июля 2021 15:13
          Откуда 11 корпусов то? Ну Каракурты они строить должны были.. а что ещё то?
          1. 0
            2 июля 2021 15:17
            Генеральный деректор на праздновании 85 летия завода сказал,при спуске Резкого.Они всетаки режимное предприятие.Смартфоны на работе ,на проходной отбирают.Может что есть в новостях АСЗ?Все не перечитал вчера.Я не житель Комсомольска на Амуре,все из тырнета.
          2. +6
            2 июля 2021 16:16
            А если серьезно,очень разачарован в срыве программы квоты под киль .Наши судостроители очень разочаровали.Они думали ,что если они научились с горем пополам строить корабли для ВМФ ,то рыбопромысловые суда прйдут как семечки.Рыболовные суда ,намного высокотехнологичней оказались,даже по корпусу.Пример путассу,на облове должна быть скорость 5,3 -5,5 узла ,а пароход из за судостроителей выдает с тралом ,только 5,1 узел.У рыбаков пролет?.Заказчики все сделали головные суда в основном в Турции,а серийные в России не сответствуют требованиям закзчиков.Да когдаж это кончится.СССР опыт не приводить,знаю все досконально.Лучшие рыбопромысловые суда строились за границей.У нас только ПСТ Баренцево море,СРТМК Железный поток,БАТм Горизонт,Антарктида и Пулковский Меридиан.Все.Простите наболело .
        2. +1
          2 июля 2021 18:43
          Интересно чего и сколько и где зто умещается. А может считают и разъездные катера?
      4. +3
        2 июля 2021 13:59
        Цитата: Башкирхан
        Это кстати быстро. Аналогичные корветы на Северной верфи в Питере по 8 лет строят.

        По семь лет - "Сообразительный". Остальные уложились в 5-6 лет от закладки до спуска на воду.
        1. +1
          2 июля 2021 17:49
          Цитата: Alexey RA
          уложились в 5-6 лет от закладки до спуска на воду.

          По "Строгому" за 8 лет выйдут.
    3. -15
      2 июля 2021 13:04
      Срочно слезайте с дивана, и из Жмеринки перебирайтесь в Москву. Возглавите строительство очередной серии кораблей на Российских верфях.
      Где кроме Китая строят корабли быстрее с сопоставимым вооружением?
      1. +5
        2 июля 2021 13:16
        Возглавите строительство очередной серии кораблей на Российских верфях.


        Без Лаврентия Палыча ничего не получится... ето констатация, не стеб.
        1. -14
          2 июля 2021 13:42
          Цитата: Keyser Soze
          Без Лаврентия Палыча ничего не получится... ето констатация, не стеб.

          Пускай Берия спит вечным сном . Хватит уже России берий . наелись .
          1. -1
            2 июля 2021 17:52
            Цитата: 30 вис

            Пускай Берия спит вечным сном . Хватит уже России берий . наелись
            Лаврентий Павлович зашарил в истлевшем гробу в поисках пенсне, но пенсне конечно пожалели сволочи в гроб положить, и он затих уже навсегда.
        2. +2
          2 июля 2021 13:43
          скрупулезно подмечено! hi
        3. +4
          2 июля 2021 14:01
          Цитата: Keyser Soze
          Без Лаврентия Палыча ничего не получится... ето констатация, не стеб.

          С ним тоже не особо получалось - достаточно вспомнить опупею с постройкой "Ленинграда", когда РКВМФ принял корабль фактически небоеспособным, поднял флаг - и на два года вернул ЛД заводу.
          1. +7
            2 июля 2021 14:26
            С ним тоже не особо получалось - достаточно вспомнить опупею с постройкой "Ленинграда",


            Бывают проколы, но не сплошные. Все таки, если не изменяют познания вам он курировал атомный проект и создал боНбу в невероятные сроки.
            Да и ПВО Москвы....
          2. -1
            4 июля 2021 07:27
            С ним тоже не особо получалось - достаточно вспомнить опупею с постройкой "Ленинграда", когда РКВМФ принял корабль фактически небоеспособным, поднял флаг - и на два года вернул ЛД заводу.

            Вообще-то он строительство кораблей не курировал. Он курировал атомный проект и закончил его в невиданно короткие сроки.
            Что касается ВМФ, то у нас Щуки быстрее Лососей строились и намного. И посмотрите с какой скоростью строились Орланы.
      2. +9
        2 июля 2021 15:06
        Где кроме Китая строят корабли быстрее с сопоставимым вооружением?

        м... Штаты? Европа? Даже та же Турция?
    4. 0
      2 июля 2021 13:57
      Цитата: Luty
      5 лет с момента закладки. Вот уж воистину медленно спеша.

      Для АСЗ - это нормально. Предыдущая тройка 22380 укладывалась примерно в те же сроки.
      "Медленно спеша" АСЗ строил первый 22380 ("Совершенный"): заложен 30.06.2006, спущен на воду 22.05.2015, принят ВМФ 20.07.2017.
      1. +1
        2 июля 2021 15:08
        А это кстати последний из уже заложенных на АСЗ... По новому контракту ещё не заложили ничего..
    5. +8
      2 июля 2021 14:00
      Почему долго строят-работают в одну смену, с 8 д 5. Суббота и воскресенье выходные. На весь корабль максимум два сварщика, и те привлечённые или командированные. Зарплата 20-25 тысяч в месяц. Оборудование и вооружение поставляется когда захочет производитель, проблемы у него те же. Деньги для строительства прокручиваются в банках от Москвы до самых до окраин. Контроля со стороны военной приёмки нет никакой. ФСБ и прокуратура даже и не подозревает что есть такой завод, или дано указание не замечать его. При таких условиях построить корабль такого водоизмещения за пять лет это подвиг, ну а за восемь лет надо давать Героя труда. soldier
      1. +3
        2 июля 2021 14:48
        Если это правда...... Я в шоке... Остальное матом....
      2. -2
        2 июля 2021 15:11
        Почему долго строят

        Ну если вы говорите как очевидец , то тогда конечно печаль.
        Думаю ,что основная причина :
        Деньги для строительства прокручиваются в банках от Москвы до самых до окраин.

        Корабль ,к примеру стоит 200 млн$ , за эти 5 лет, по вкладу , набегут неплохие проценты на эту сумму ,кое у кого.
        Тут чем дольше строится корабль, тем больше процентов накапает .
        1. 0
          4 июля 2021 10:30
          Думаю ,что основная причина

          А зачем буржую - быстро, качественно и дёшево строить корабли? За долгострой - он не отвечает персонально, опять же - подмазав нужных людей за это время можно несколько раз и ценник увеличить, и бабло прокрутить. Так смысл подпрыгивать?

          В нашем духоскрепном государстве - персонажи при деньгах и приближенные к телу вообще никогда ни за что не отвечают. Типа - модель государства такая.. Что ж хотеть при таких раскладах?
          1. -1
            9 июля 2021 22:54
            Такой бред несёшь)) хочешь аргументирую твой высер? Он вообще не логичен и направлен только на эмоции.
            Про дёшево это не про вооружение а насчёт остального... Буржую выгоднее строить быстро и качественно, чтобы получать новые заказы, чтобы доки не простаивали, чтобы повышалась репутация, чтобы больше в итоге и заработать.
            Прежде чем рот открыть надо думать)
            1. 0
              9 июля 2021 23:22
              Высер - это то что у тебя в черепной коробке. Причём жидкий и тухлый. Надо ж такой идиотизм накарябать - буржую выгодно строить быстро.. Совсем дятел? А казённые денежки тогда как осваивать? Репутация в нашей стране только одна - близость к Телу. Остальное - не значит ничего. Какой лютый либерастный бред ..
              1. 0
                10 июля 2021 08:05
                Ха-ха десять раз в твое личико инфантил)) живёшь в своем мини мирке где все воруют, а тебе тоже хочется?)) Мечтаешь добраться до тела чтобы повысить репутацию, ха-ха ты насмешил меня)) либерастный бред как раз ты и несёшь)) ты же опошизик!!
                Задачка для двоечника: что выгоднее построить 1 корабль за 10 лет или 2 за те же 10 лет и заработать в два раза больше?
                А хочешь туфту гнать фраер то иди на америкосовские сайты и пиши там сколько бабла они распилили на фу35 зумвальте литералах и всяких рейлганах.
                Не забудь в своем ответе мне написать по методичке: это другое и меня не интересует что там у них)) как обычно у инфантилов-либералов)))
          2. 0
            10 июля 2021 08:08
            Укропитек на зарплате ты спалился знаешь как? О скрепах пишут только укропитеки!))
      3. -5
        2 июля 2021 17:18
        ФСБ и прокуратура даже и не подозревает что есть такой завод

        Когда не знаешь, лучше молчать, чем писать, начальник Первого отдела на этом заводе всегда был из КГБ или ФСБ, назначался из "бывших", а еще обязательно есть куратор из действующих. Знаком лично.
        Интересный факт, только в Комсомольске на Амуре есть управление ФСБ, обычно управление есть в крае, республике, области городах федерального значения.
        1. +3
          2 июля 2021 19:44
          Пусть ваш знакомый хотя бы инкогнито через вас расскажет нам почему так долго строился корабль. Интересно получить информацию из первых рук. bully
          1. 0
            3 июля 2021 03:24
            Мой друг уже заслуженный и занимается дачей и рыбалкой.
            Я тоже уже не в Кмс живу.
            Но по опыту начала нулевых, могу сказать, что нет НОРМАЛЬНОГО И СТАБИЛЬНОГО финансирования, нет достойных зарплат и как следствие нет кадров, нет переспективы производства, в следствии неудачного расположения завода себестоимость выше чем на верфях западной части России.
    6. -9
      2 июля 2021 14:49
      Кораблестроение в России возрождается и темпы строительства будут расти.
      1. +5
        2 июля 2021 19:01
        Цитата: Ratmir_Ryazan
        Кораблестроение в России возрождается и темпы строительства будут расти.

        Классный лозунг, но я бы добавил "под руководством ЕР и лично г-на Путина".
      2. +4
        2 июля 2021 21:27
        оно и видно что за 30 лет ни одного надводного ударного корабля не построено, который приблизился по тоннажу хотя бы к тому же Эсминцу Дефендер или Арли Берк. О каком вообще возрождении может быть речь при таких темпах и заказах. Но в любом случае постройка корвета это лучше чем ничего
    7. +1
      2 июля 2021 15:23
      Но при этом быстрее, чем Северная верфь.
    8. 0
      4 июля 2021 06:16
      медленно спеша.

      знакомая фраза....
      вспомнил!
      "Поспешай медленно" Императрица Священной Римской Империи Мария-Терезия так наставляла своего посла (канцлера, не помню точно) Тугута.
      (с) Валентин Пикуль - роман "Фаворит"
  2. +9
    2 июля 2021 12:37
    Семь футов под килем и удачи морякам! hi
  3. 0
    2 июля 2021 13:53
    Специально для украинских аналитиковПодводный флот Росссии начал учения в Арктике.Пусть подлетное время считают.
  4. +1
    2 июля 2021 15:01
    по сравнению с первым что строили 9 лет, после смены собственника темпы ускорились значительно
  5. +2
    2 июля 2021 15:24
    Семь футов под килем!
  6. +1
    2 июля 2021 16:45
    Есть новость об аресте директора завода,где проходит ремонт "Кузнецов".
    1. +1
      2 июля 2021 17:55
      Сухой док на 35м заводят строят. Там и воруют.
  7. -4
    2 июля 2021 18:48
    от этих корветов боевой потенциал вмф не увеличится
  8. +2
    2 июля 2021 19:59
    Попандос (Тим), уважаемый, вроде как в Комсомольске-на-Амуре много лет у ФСБ служба по городу Регионального Управления по Хабаровскому краю. Знакомый Ваш точно в ФСБ РФ служит?