Во Львове окончательно снесли Монумент славы Советской армии

122

Во Львове окончательно снесли Монумент славы Советской армии, демонтировав две последние фигуры. Об этом сообщают местные издания.

Как пишет Zaxid.nеt, начавшийся еще в 2018 году демонтаж монумента окончательно завершен, две последние фигуры памятника - советского воина и Родины-матери демонтированы. Теперь фигуры отправят в созданный львовскими властями музей под названием "Территория террора".



Во Львове на улице Стрийской демонтировали две последние фигуры советского Монумента славы. Сегодня настал черед двух последних элементов - фигур советского воина и Родины-матери

- пишет издание.


Решение о демонтаже памятника в 2018 году принял городской совет Львова, как заявляется, из-за аварийного состояния монумента и "по просьбе населения". Особо на сносе памятника настаивали украинские радикалы, предлагавшие его взорвать, чтобы быстрее "избавиться от советского наследия". Об "аварийности" монумента может говорить тот факт, что демонтаж памятника велся в течение трех лет, а первые попытки сноса памятника, созданного из гранита и бронзы, вообще провалились. На уничтожение памятника городской совет Львова выделил 300 тысяч гривен.

"Монумент боевой славы Вооруженных сил Советского Союза" установили в мае 1970 года. Скульптурную композицию создавали известные львовские художники Эммануил Мисько, Дмитрий Крвавич и Ярослав Мотыга. Памятник состоял из скульптурной группы, стелы и монумента с шестью барельефами в честь воинов советской армии, освобождавших Львов в 1939-м и в 1944 годах.
122 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +20
      24 июля 2021 08:12
      начавшийся еще в 2018 году демонтаж монумента окончательно завершен, две последние фигуры памятника - советского воина и Родины-матери демонтированы. Теперь фигуры отправят в созданный львовскими властями музей под названием "Территория террора".


      Вот так... Бандерложье торжествует.

      Родину-мать , и воина-освободителя назначили террористами...
      1. +11
        24 июля 2021 08:56
        Цитата: ПиК
        Вот так... Бандерложье торжествует.

        Родину-мать , и воина-освободителя назначили террористами...

        Цитата: ПиК
        две последние фигуры памятника - советского воина и Родины-матери демонтированы. Теперь фигуры отправят в созданный львовскими властями музей под названием "Территория террора".

        Теперь на том месте поставят памятник гитлеровцам, расстреливавших мирных жителей и их прихвостням "лесным братьям", вырезавших в лесах патрули Красной Армии ?!
        (Рассказывала в школе учительница, бывшая в те года во Львове)
        1. +7
          24 июля 2021 09:02
          Цитата: Starover_Z
          Теперь на том месте поставят памятник гитлеровцам, расстреливавших мирных жителей и их прихвостням "лесным братьям", вырезавших в лесах патрули Красной Армии ?!

          Одними ли такими мелкими акциями "отличилось" бандеровское банд-подполье после освобождения ЗУ от нацистов ?
          Сколько крупных актов диверсий , фактов саботажа , терроистических актов было скрыто ,"забыто" , засекречено , чтобы не разжигать в людях ненависть к той части СССР ?

          Может стоит открыть все архивы , чтобы показать кто есть кто ?
        2. +20
          24 июля 2021 09:25
          Не только патрули вырезали. Москва присылала учителей, парт работников, агрономов, инженеров,- всех их убивали жестоко, целыми семьями, не жалели даже детей. Как Хрущев мог амнистировать этих зверей-мутантов?
          1. +3
            24 июля 2021 16:09
            Цитата: URAL72
            Как Хрущев мог амнистировать этих зверей-мутантов?

            Потому что по внутренней сущности, ничем от них не отличался. Как Сталин просмотрел этого утырка, остаётся загадкой.
        3. +8
          24 июля 2021 09:47
          Цитата: Starover_Z
          Теперь

          Теперь , по логике, они ОБЯЗАНЫ ВЕРНУТЬ Львов ПОЛЬШЕ, как Станислав и пр.

          Ибо именно СОВЕТСКАЯ АРМИЯ присоединила его к т.н. украине.

          Или как они теперь объяснят нахождение их в украине?

          Далее Лавров...

          А памятник надо бы выкупить у вандалов...
          1. +1
            24 июля 2021 10:42
            Станислав это Ивано-Франковск. Львов всегда был Львовом.
      2. +7
        24 июля 2021 09:50
        Цитата: ПиК
        Вот так... Бандерложье торжествует.

        Я как то и ничего другого не ожидал от столицы бандеровской Галичины.
        1. +3
          24 июля 2021 12:09
          Твари чубатые, достойные петли, других слов не нахожу.
          1. Комментарий был удален.
      3. +2
        24 июля 2021 10:34
        Цитата: ПиК
        Бандерложье торжествует.


        Обратил внимание на такую деталь , что монумент цинично демонтировали с помощью автокрана разработанного и выпускавшегося в СССР(УССР)...

        1. +1
          24 июля 2021 13:04
          Цитата: ПиК
          Обратил внимание на такую деталь , что монумент цинично демонтировали с помощью автокрана разработанного и выпускавшегося в СССР(УССР).

          Так запад долларив не даёт на IVECO и VOLVO. Приходится дедовским ЗИЛом пользоваться "Мы впереди Европы ВСЯ !!!! Сала Галичине !"
      4. nnm
        +7
        24 июля 2021 10:46
        Если честно, то хочется сказать спасибо галичанам за снос этих памятников - ну не достойна современная Украина таких символов, таких памятников. Они потеряли право считать себя борцами с нацизмом, они больше ничего не имеют общего с поколением победителей. Они сами стали наследниками коричневой чумы и не место символам Великой победы в этом жевто-блОхитном лепрозории.
        Нет больше у этой нации ни Родины, ни матери...
        1. +5
          24 июля 2021 13:13
          Цитата: nnm
          Нет больше у этой нации ни Родины, ни матери...

          Ни истории , ни побед, ни героев, ни будущего.
      5. +1
        24 июля 2021 21:53
        Цитата: ПиК
        Вот так... Бандерложье торжествует.
        Родину-мать , и воина-освободителя назначили террористами...

        ========
        Ну, что поделать? Если "на роду написано" быть клиническими имбицилами"...... То ими ИМ и быть! Тут уж ничего не сделаешь! Ибо, "..чего Бог не дал.... Того в аптеке не купишь!..."
        Это - уже диагноз!: "галицкие укропатриоты"! А против диагноза - не попрешь! request
    2. +9
      24 июля 2021 09:04
      Интересно,сколько осталось школ,больниц,предприятий,построенных при СССР?
      Получается,что это тоже наследие коммунистического режима!
      Варвары 21 века.-власти "культурной столицы" Украины.
      1. +2
        24 июля 2021 13:15
        Цитата: knn54
        Получается,что это тоже наследие коммунистического режима!

        За 30 лет ничего не создали, только ломали и уничтожали.
    3. +4
      24 июля 2021 09:48
      Цитата: xorek
      Скоро делешка начнется Окраины .!

      Как только Байден и Меркель показали ненужность Украины, поляки это поняли как разрешение к действию.
      1. +2
        24 июля 2021 10:09
        Цитата: tihonmarine
        Цитата: xorek
        Скоро делешка начнется Окраины .!

        Как только Байден и Меркель показали ненужность Украины, поляки это поняли как разрешение к действию.

        Да они Влад уже давно к этому готовились ..Те еще гиены европы negative
        Ждут добычу ,чтобы рвать куски ..
        1. +1
          24 июля 2021 11:02
          Цитата: xorek
          Те еще гиены европы
          Ждут добычу ,чтобы рвать куски ..

          Гиены всегда чувствуют слабость стоящего перед ней, слабого беспомощного зверя, и готовится к прыжку стаей.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
    4. +1
      24 июля 2021 11:22
      Теперь там будет как в байке Глазового "памятник Неизвестному защитнику-бандеровцу Остапу Фариону")))
      А на вопрос, почему Неизвестному и при этом имя и фамилия указаны?)
      Ответ будет прост) до сих пор неизвестно защищали ли когото бандеровцы)))
  2. Комментарий был удален.
    1. +5
      24 июля 2021 08:34
      Цитата: Xlor

      Теперь кастрюлеголовые скакуасы додекоммунизировались и без Родины-матери остались...

      Пока только на ЗУ , в Киеве Родина-мать ещё стоит , держится. Но нет ни какой уверенности , что устоит долго.
      Пока от "декомунизации" и " бандеризации" её спасает дороговизна процедуры и технологическая сложность операции .

      1. Комментарий был удален.
        1. +14
          24 июля 2021 09:42
          Цитата: Alenka
          Родину-мать в Киеве скорей всего будем взрывать ))

          Никто и не сомневался в вашей бандеровской тупости yes
        2. +3
          24 июля 2021 11:09
          Родину-мать в Киеве скорей всего будем взрывать ))

          У таких, как ты, не Родина, а ареал обитания.
        3. +1
          24 июля 2021 12:12
          Цитата: Alenka
          Родину-мать в Киеве скорей всего будем взрывать ))

          А что можно ожидать от адептов "баварского капрала". Жечь, взрывать и убивать, сущность фашизма.
          Нет различия между фашизмом гитлеровским и современным


          Чем вы лучше чем они ???
      2. 0
        24 июля 2021 09:53
        Цитата: ПиК
        Пока только на ЗУ , в Киеве Родина-мать ещё стоит , держится. Но нет ни какой уверенности , что устоит долго.

        Будем надеятся что в Малой России найдутся здоровые силы и мужество отстоять свою Родину от нацистско-бандеровских завоевателей, и свергнут профашистскую власть.
        1. +7
          24 июля 2021 09:55
          Цитата: tihonmarine
          Будем надеятся что в Малой России найдутся здоровые силы и мужество отстоять свою Родину от нацистско-бандеровских завоевателей, и свергнут профашистскую власть.

          Хотелось бы разделить с вами ваш оптимизм , но то что я вижу на Украине , надежд на исцеление "изнутри" , не вселяет no

          Нсквозь деградировавшее общество , находящееся в полной апатии к происходящему.
        2. +2
          24 июля 2021 10:34
          Цитата: tihonmarine
          Будем надеятся что в Малой России найдутся здоровые силы и мужество отстоять свою Родину от нацистско-бандеровских завоевателей, и свергнут профашистскую власть.

          Влад, не надейтесь. Хотя большинство населения и НЕ одобряет американско-бандеровский прессинг, но восстание в сегодняшней нацистско-прозападной Украине, как и в фашистской Германии ранее, без мощной поддержки извне НЕ возможно: пассионарии убиты/сидят/бежали, гестапо-СБУ внимательно отслеживает ситуацию, пассивное население запугано и терроризируется, занято лишь выживанием.
          1. +2
            24 июля 2021 10:48
            Цитата: Владимир Машков
            пассионарии убиты/сидят/бежали, гестапо-СБУ внимательно отслеживает ситуацию, пассивное население запугано и терроризируется, занято лишь выживанием.

            Что оболванены они до предела, я вижу каждый день по гастарбайтерам. Деградация на уровне маразма.
            1. +2
              24 июля 2021 10:52
              Вы опять НЕ правы: нельзя судить о народе по некоторому количеству неизвестно каких людей и об общем по частностям. В каждом народе есть и порядочные люди и подонки. Вот меня, например, окружают обычные люди. Есть и бандеровцы, на которых большинство смотрит с отвращением. Они это также видят и смотрят на всех волком. Придёт время - они ответят за всё "хорошее". Хотя несколько уже нет: спились и отправились к Бандере досрочно.
          2. +2
            24 июля 2021 11:09
            Цитата: Владимир Машков
            пассивное население запугано и терроризируется, занято лишь выживанием.

            да и перекрасились многие, особенно после безвиз. Знаю пару таких, вроде родились все в России, жили до 18-25 лет в России, а теперь я для них враг((( Тьфу на всю украину. Время покажет......и накажет
            1. 0
              24 июля 2021 13:18
              Цитата: Сандор Клиган
              Знаю пару таких, вроде родились все в России, жили до 18-25 лет в России, а теперь я для них враг

              У нас у каждого найдутся такие бывшие друзья, а сейчас враги.
              1. +2
                24 июля 2021 16:47
                Цитата: tihonmarine
                У нас у каждого найдутся такие бывшие друзья, а сейчас враги.

                да вот я и на меди с одним встречаюсь, о политике не говорим, но очень хочу спросить - кто ты теперь после закона о коренных народах Украины? очень интересно ответ услышать
                1. +1
                  26 июля 2021 09:15
                  Цитата: Сандор Клиган
                  очень хочу спросить - кто ты теперь после закона о коренных народах Украины? очень интересно ответ услышать

                  Аналогично, я тоже у некоторых хочу спросить, даже у родственников.
        3. Комментарий был удален.
  3. +8
    24 июля 2021 08:12
    Может быть для нас это хорошо, когда свидомые соседи уничтожают свою историю и культуру? Может не стоит им мешать?
    1. +6
      24 июля 2021 09:20
      Цитата: Luminman
      Может быть для нас это хорошо, когда свидомые соседи уничтожают свою историю и культуру? Может не стоит им мешать?


      Скажите ещё , что для нас хорошо то , ЧТО они построят на их месте ...

      Путин же чётко сказал , что никакой Украины вместе с её "новой историей и культурой" просто не будет , если она окончательно станет "АнтиРоссией".
    2. -12
      24 июля 2021 09:38
      Да а какой уже смысл дело то уже сделано ))
      1. +2
        24 июля 2021 09:45
        Цитата: Alenka
        Да а какой уже смысл дело то уже сделано ))

        Вы делайте yes ,делайте yes
        Только потом не удивляйтесь , почему вас не спросили - хотите ли вы быть страной,государством , или губернией yes
        1. +1
          24 июля 2021 09:57
          Цитата: ПиК
          Только потом не удивляйтесь , почему вас не спросили - хотите ли вы быть страной,государством , или губернией

          Скорее у них сейчас желание стать не губернией, а Восточными Кресами, или 52-м штатом.
          1. +5
            24 июля 2021 09:59
            Цитата: tihonmarine
            Скорее у них сейчас желание стать не губернией, а Восточными Кресами, или 52-м штатом.

            При стечении нескольких факторов воедино , губернией они станут вне зависимости от их желаний.
      2. +1
        24 июля 2021 09:55
        Цитата: Alenka
        Да а какой уже смысл дело то уже сделано

        Что не смогли сделать польско-турецкие завоеватели сделать до 1654 года, то пытаются доделать бандеровцы, и на данном этапе у них это получается.
  4. +6
    24 июля 2021 08:13
    Оскудевшая умом Украина, что же ты творишь??? Разрушая своё славное прошлое, что останется в памяти народа, предатели и христопродавцы???
    1. -9
      24 июля 2021 09:42
      Открою тебе тайну на Украине давно всем на все , нам нужны только деньги, деньги и деньги
      1. +2
        24 июля 2021 09:53
        Цитата: Alenka
        Открою тебе тайну на Украине давно всем на все , нам нужны только деньги, деньги и деньги

        Люлей вам надо yes
        1. -3
          24 июля 2021 10:59
          Цитата: ПиК
          Люлей вам надо

          Они выпрашивают их ежедневно в течении 30 лет. Вот последнее высказывание Китая об Украине:
          Посол Китайской Народной Республики (КНР) на Украине Фань Сяньжун написал письмо лидеру «Оппозиционной платформы — За жизнь» (ОПЗЖ) Виктору Медведчуку и поблагодарил его за содействие развитию межпартийных контактов. Произошло это после демонстративных попыток Украины заигрывать с Пекином, шантажируя Запад «поворотом на Восток». В Киеве не учли маленький нюанс: Китай не заинтересован в стратегическом сотрудничестве с Украиной Зеленского.
      2. -2
        24 июля 2021 10:55
        Цитата: Alenka
        Открою тебе тайну на Украине давно всем на все , нам нужны только деньги, деньги и деньги

        Деньги нужны, но не ВАМ, деньги которые получаете от кредитов, достаются хапугам и профашистской власти, и за эти деньги платить будете Вы Алёнка, ваши дети, внуки и правнуки, и жить будете в рабстве и нищете. Деньги ни откуда не появляются, их нужно зарабатывать, но ваши правители берут в долг, обрекая страну на нищету. Фаиизм и нацизм могут только разрушать, но не созидать.
    2. 0
      24 июля 2021 10:44
      Цитата: marchcat
      Оскудевшая умом Украина, что же ты творишь??? Разрушая своё славное прошлое, что останется в памяти народа, предатели и христопродавцы???

      Творит не Украина, а 30% нечисти во главе с Бандерштадтом и его столицей - Львовом - и Киев с понаехавшими галичанами. А в городах Новороссии - нынешним юго-востоком Украины - мемориалы стоят, на День Победы к ним приходит поклониться почти всё население, местные власти опасаются их сносить и только проводят возле них по будням свои шабаши.
  5. +5
    24 июля 2021 08:14
    Хомо дегродикус... what request
  6. +5
    24 июля 2021 08:19
    Интересно, что или верней кому они там воздвигнут новый памятник?
    1. +7
      24 июля 2021 08:35
      Не знаю расположение (бывшего комплекса). Но, как строитель, могу предположить, что банальный жилой комплекс - в любом востребованном на жилье городе ( А Львов является таковым) часто так поступают.
      А, вообще, новость, прискорбная.
      Я когда в интернете увидал какой там монумеетище бандере установили... плевался долго...
      1. +4
        24 июля 2021 08:44
        Цитата: Вождь краснокожих
        Не знаю расположение (бывшего комплекса). Но, как строитель, могу предположить, что банальный жилой комплекс - в любом востребованном на жилье городе ( А Львов является таковым) часто так поступают.

        За счёт мемориала ВОВ расширяют жилой фонд ?
        "Других возможностей развивать город , кроме сноса памятника , не имелось" - такое оправдание ?

        В то же время :

        Цитата: Вождь краснокожих
        Я когда в интернете увидал какой там монумеетище бандере установили... плевался долго...


        Для "Героя Украины" место нашлось...

        И при этом , читаем , и пытаемся осознать ЭТУ "МАЛЕНЬКУЮ" ДЕТАЛЬ :

        Теперь фигуры отправят в созданный львовскими властями музей под названием "Территория террора".
      2. 0
        24 июля 2021 11:07
        Вот расположение: https://yandex.ru/maps/144/lviv/geo/stryiska_vulytsia/1449429180/?l=sat%2Cskl%2Cstv%2Csta&ll=24.021678%2C49.825669&utm_source=main_stripe_big&z=18

        Обнесено забором, значит что-то будут строить.
    2. +1
      24 июля 2021 08:36
      "Нахтигаль" - вам о чём-то говорит? Во-во, и я о том же...
      1. +2
        24 июля 2021 08:38
        Цитата: aleks neym_2
        "Нахтигаль" - вам о чём-то говорит?

        Да говорит. Могут и им, но скорей всего "Галичине"
    3. -3
      24 июля 2021 09:16
      Цитата: svp67
      Интересно, что или верней кому они там воздвигнут новый памятник?

      Скорее всего пану Качинскому ..
      Или что то подобное .. laughing
      1. 0
        24 июля 2021 09:36
        Цитата: xorek
        Скорее всего пану Качинскому ..
        Или что то подобное ..

        На самом деле это конная статуя польского короля Яна III Собеского, работы Ф. Пинцка в Лазенках (1788) , которая отражает не совсем ясный период его правления , по скольку за его период он провёл несколько военных походов против казаков , татар и турок.
        Так что под копытами королевской лошади может быть кто угодно , тем более что турки , и подражавшие им казаки и татары брили головы оставляя характерный "оселедец".

        В то же время в этом же контексте весьма интересен этот "шеврон" (геральдический знак) :

    4. -3
      24 июля 2021 09:43
      Сейчас первый в списке сейчас идет Гитлер
      1. 0
        24 июля 2021 10:05
        Цитата: Alenka
        Сейчас первый в списке сейчас идет Гитлер

        Как ??? Даже не Бандера ? А это не зрада ?
        1. 0
          24 июля 2021 11:57
          Хорош прикалываться - воздвигнем памятник Великому Укру, который выкопал Чёрное Море, а из отвалов создал Крымские горы и Кавказ - вот почему "лучшие" друзья это крымские татары и "гордые" грузины...
  7. +7
    24 июля 2021 08:20
    Враги коммунистов ,захватившие республики СССР под заклинания о "свободе и независимости ", ничего не способны ДАТЬ полезного для своей страны и народа ,только разрушать ,уничтожать ,отнимать у страны и народа ,насаждать злобу и ненависть . Они отняли у народов великих людей и героев как дореволюционного ,так и советского периодов ,а СВОЕГО великого человека и настоящего героя -ни одного не дали ,у них в "героях " одни предатели ,коллаборационисты ,сепаратисты , патологические лжецы и клеветники ,преступники ,строго последний российский монарх -для создания еще одного из кучи их антисоветских мифов ,гражданин Австро-Венгрии и Польши и гитлеровский холуй Бандера .
  8. +5
    24 июля 2021 08:20
    Неудивительно. Львов это логово нацистов.
  9. +9
    24 июля 2021 08:23
    Бедный мой родной город, как же его загадили эти вонючие рогули......
    1. -2
      24 июля 2021 08:27
      Цитата: 72jora72
      как же его загадили эти вонючие рогули......

      что такое рогули?
      1. +2
        24 июля 2021 08:33

        aybolyt678 (aybolyt678)
        Сегодня, 08:27
        НОВЫЙ

        0
        Цитата: 72jora72
        как же его загадили эти вонючие рогули......

        что такое рогули?

        Рагу́ль (также рогу́ль[1]; украинец. рагуль или ро́гуль) — жаргонный[2] термин, использующийся городскими жителями Украины для обозначения сельчанина[3], не усвоившего городские обычаи и культуру (
        1. 0
          24 июля 2021 09:09
          Цитата: a.s.zzz888
          для обозначения сельчанина[3], не усвоившего городские обычаи и культуру (

          спасибо, я уже нашел: - "проявление самоуверенной малокультурности" lol
      2. +11
        24 июля 2021 08:37
        что такое рогули?
        Не что, а кто. Рогулями(ударение на Я) назывались западно украинские селяне, которые так и не смогли цивилизоваться(Щирие українеци) , темные ,невежественные,подло-хитрые.........
        ПиСи. За последние 30 лет как плесень расползлись по всей Украине, превращают в навоз все до чего касаются......
    2. +9
      24 июля 2021 08:54
      Как то ехал с жителем Львова. Очень воспитанный и тактичный мужик. Коренной львовянин. Он мне и рассказал о "рагулях" и кто это такие. Я такого наслушался! Вообщем- животные.
      1. 0
        25 июля 2021 00:00
        Я такого наслушался! Вообщем- животные.
        Как человек который родился и жил во Львове-----подтверждаю.
    3. -10
      24 июля 2021 09:45
      Замечательный город недавно был там, за последние годы стал только лучше
      1. 0
        24 июля 2021 11:19
        Цитата: Alenka
        Замечательный город недавно был там, за последние годы стал только лучше

        Вот интересно , после борьбы с памятниками , чтобы "город стал ещё лучше" , вы кого первыми уничтожать начёте ?
        Русских ,евреев , поляков , а может быть цыган ?
      2. +1
        24 июля 2021 19:17
        В смысле, нацистов стало больше, а памятником борцам с вами меньше?
  10. +8
    24 июля 2021 08:23
    На месте "Монумента боевой славы Вооруженных сил Советского Союза" бандерюги наверно установят большой гроб с выглядывающим от туда и призывно машущим рукой бандерой.
    1. +3
      24 июля 2021 10:34
      Цитата: Александр 3
      бандерюги наверно установят большой гроб с выглядывающим от туда и призывно машущим рукой бандерой.

      Я понимаю, что жалко отдавать земли, политые кровью воинов Советской Армии, но надо отдать полякам. Вот поляки покажут им и Бандеру, и Шухевича, и прочих свидомых деятелей. Поляки живо припомнят им Волынскую резню, и с удовольствием снесут памятники "новым героям". Пусть поляки и разбираются с ними, по крайней мере, Россию в этом геноциде обвинить не удастся, да и не стоит России там руки марать об эту мразь. А уж с Восточной Украиной проблем будет всяко меньше.
  11. +1
    24 июля 2021 08:23
    вот он- "братский народ". Что и требовалось, доказать...
    1. Комментарий был удален.
      1. +1
        24 июля 2021 08:56
        "бандеровцы" пишется с маленькой буквы.) Исправьте, пожалуйста.)
        1. +6
          24 июля 2021 09:02
          Цитата: Андрей Николаевич
          вот он- "братский народ". Что и требовалось, доказать...

          Когда это бандеровцы стали братским народом request
          Пожалуйста
          1. +3
            24 июля 2021 09:25
            Большое спасибо. ) Просто в школе меня учили что "бандера", "животное", "скотина"- пишется исключительно, с маленькой буквы.)
        2. +2
          24 июля 2021 10:21
          Цитата: Андрей Николаевич
          "бандеровцы" пишется с маленькой буквы.

          в вот Слава Советской Армии должна была писаться с большой в названии статьи
  12. +2
    24 июля 2021 08:24
    смотрел интервью Стрелкова https://youtu.be/gBNrlebzKEI он уверен что чем больше тянем тем больше будет война
    1. 0
      24 июля 2021 11:06
      смотрел интервью Стрелкова https://youtu.be/gBNrlebzKEI он уверен что чем больше тянем тем больше будет война
      Для этого вывода не обязательно смотреть интервью. Это такая очевидная очевидность, что я даже не знаю...
  13. ***
    По выжженной равнине —
    За метром метр —
    Идут по Украине
    Солдаты группы «Центр»...
    ***
    1. +1
      24 июля 2021 09:50
      Группа "Центр" шла по Белорусси.
      1. +3
        24 июля 2021 10:00
        Группа "Центр" шла по Белорусси.
        Совершенно верно. По Украине шла группа "Юг". Не стоит искать исторической правильности в песне Высоцкого, там для группы "Юг" рифма не подошла.
  14. +1
    24 июля 2021 08:36
    Если оставить конкретный комментарий - не пропустят администраторы сайта.
    Единственное во что хочется верить - воздастся им сторицей! angry
  15. +4
    24 июля 2021 08:38
    Ну все, теперь запануют и в ЕС и НАТО вступят.
    1. +2
      24 июля 2021 09:05
      Цитата: Metallurg_2
      Ну все, теперь запануют и в ЕС и НАТО вступят.

      Они уже и кружевные труселя одели и на четвереньки встали , а с ЕС и НАТО как то не вышло hi
      1. 0
        24 июля 2021 11:13
        Они уже и кружевные труселя одели и на четвереньки встали , а с ЕС и НАТО как то не вышло
        А где вы видели, чтобы прости..., пардон, женщину с пониженной социальной ответственностью приглашали жить в респектабельный семейный дом? К таким сами ходят на обслуживание. К себе не поселяют.
  16. +3
    24 июля 2021 08:38
    Во Львове окончательно снесли Монумент славы Советской армии


    Воевать с памятниками просто , а что будет дальше и на что можно было потратить эти деньги ... гореть им в аду...
  17. Комментарий был удален.
  18. Комментарий был удален.
  19. +5
    24 июля 2021 08:46
    Львов делами заслужил быть снесённым, как в нём снесли Монумент славы Советской Армии.
    Надеюсь, ждать осталось недолго...
    1. +1
      24 июля 2021 09:51
      Львов заслужил быть польским. Очень хотелось бы, чтобы они туда вернулись. И устроили реституцию.
  20. +3
    24 июля 2021 08:49
    Когда надо они всегда подстроятся ,такой менталитет-кто сегодня сильней ,по ихнему мнению ,они с теми....
  21. Во Львове окончательно снесли Монумент славы Советской армии, демонтировав две последние фигуры.

  22. +2
    24 июля 2021 09:04
    Из Лемберга вся зараза и идёт.
  23. +1
    24 июля 2021 09:14
    Когда же революция гидности начнет пожирать своих героев,всегда так было.
  24. +1
    24 июля 2021 09:20
    Кто борется с прошлым, не увидит будущее!
    Николай Потапов(с)
  25. Комментарий был удален.
    1. +4
      24 июля 2021 09:52
      Ну, иди. Поговори с бандеровцами. Когда договоришься, - расскажешь.
    2. -5
      24 июля 2021 10:23
      Nurdom,oчень разумный комментарий! hi
    3. 0
      24 июля 2021 10:31
      Цитата: Nurdom
      Нет, мы явно где-то палку перегнули.
      Вы "медсестра", эту сказку рассказывайте у себя дома, будет в разы полезней. Ибо от вас за версту прет укропропагандистом.
      1. -2
        24 июля 2021 10:45
        Цитата: Владимир61
        Цитата: Nurdom
        Нет, мы явно где-то палку перегнули.
        Вы "медсестра", эту сказку рассказывайте у себя дома, будет в разы полезней. Ибо от вас за версту прет укропропагандистом.

        Нефик на меня буром переть. Я такая же медсестра и укропропагандист, как может быть, вы балерина и сторонник Дай Ламы.
        Мерзавца Бандеру казнили в 59м и сорок лет в СССР было тихо. Потому, что КГБ калёным железом выжигало всю эту нечисть осмелившуюся где-то вылезть. Когда всё развалилось, мы были в лучшем положении, но Украину упустили, не оказали помощь кому нужно и где нужно, дали поднять голову уродам. Вот и имеем, то что имеем.
    4. 0
      24 июля 2021 11:04
      Настя, йдіть собі далі! Чи ще досі на чергуванні???
      Чемодан без ручки - ваши мозги.. По-вашему дружба это когда "дайте нам подешевле, ну шо вам жалко - у вас же навалом", а в ответ- "а це я вам не віддам, бо це моє, звиняйте, хлопці..."???
      Кого на Украине "душили"??? Да разве только в задницу не целовали, шо один - как проснется, думает что он сделал для Украины, шо другие и льготы, и кредиты, и скидки на газ....
      А теперь эти элиты "пророссийские" сами позволили страну расхерячить и все сидят на попе ровно, ждут..." Ах, ну когда-же Россия нам поможет, ты-ж смотри как у нас все плохо; тарифы растут, язык зажимают, каналы закрывают, денег нет..."
      Бачили очі, що купували? Ось теперь їжте, хочь повилазьте!!!!
      1. -2
        24 июля 2021 11:34
        Цитата: Tankist-t64b
        Настя, йдіть собі далі! Чи ще досі на чергуванні???
        Чемодан без ручки - ваши мозги.. По-вашему дружба это когда "дайте нам подешевле, ну шо вам жалко - у вас же навалом", а в ответ- "а це я вам не віддам, бо це моє, звиняйте, хлопці..."???
        Кого на Украине "душили"??? Да разве только в задницу не целовали, шо один - как проснется, думает что он сделал для Украины, шо другие и льготы, и кредиты, и скидки на газ....
        А теперь эти элиты "пророссийские" сами позволили страну расхерячить и все сидят на попе ровно, ждут..." Ах, ну когда-же Россия нам поможет, ты-ж смотри как у нас все плохо; тарифы растут, язык зажимают, каналы закрывают, денег нет..."
        Бачили очі, що купували? Ось теперь їжте, хочь повилазьте!!!!

        Зря трудились. Ваш уркаеньский суржик я разбираю с трудом. Так и не поняла, что таким потоком сознания сказать-то хотели? Вы за Бандерой тоскует или вам чего-то русские недодали? Как у Чуковского:
        Объясните, чего вы хотите?

        Но он только "му" да "му",
        А к чему, почему -
        Не пойму!

        - Повесьте, пожалуйста, трубку!
        1. -2
          24 июля 2021 12:00
          Для непонятливых дочерей офицера:
          Цитата: Nurdom

          В их тяжёлые времена, мы не туда усилия свои направили...
          Просто душили их форменным образом.
          будто мало нам Сирии, Крым -- чемодан без ручки, который тяжело нести но жалко бросить. За базу в Севастополе могли бы договориться, варианты были, а сейчас имеем "счастливых" крымчан Нет, мы явно где-то палку перегнули.

          Вы, Анастасия, на мой взгляд, усилия свои направляете строго в курсе методичек "наших партнеров". Вам и Сирии "много", и Крым "чемодан без ручки", и "за базу договоримся"...
          Так понятно что я хотел сказать?
          За бандерой я не тоскую, ни от кого ничего не жду и, следовательно, недодать мне никто ничего не может.
          А Вам я желаю продолжать отрабатывать на службе прилежно и добросовестно, может премию выпишут по итогу месяца.
          1. -1
            24 июля 2021 12:12
            Цитата: Tankist-t64b
            Для непонятливых дочерей офицера:
            Цитата: Nurdom

            В их тяжёлые времена, мы не туда усилия свои направили...
            Просто душили их форменным образом.
            будто мало нам Сирии, Крым -- чемодан без ручки, который тяжело нести но жалко бросить. За базу в Севастополе могли бы договориться, варианты были, а сейчас имеем "счастливых" крымчан Нет, мы явно где-то палку перегнули.

            Вы, Анастасия, на мой взгляд, усилия свои направляете строго в курсе методичек "наших партнеров". Вам и Сирии "много", и Крым "чемодан без ручки", и "за базу договоримся"...
            Так понятно что я хотел сказать?
            За бандерой я не тоскую, ни от кого ничего не жду и, следовательно, недодать мне никто ничего не может.
            А Вам я желаю продолжать отрабатывать на службе прилежно и добросовестно, может премию выпишут по итогу месяца.

            Для того кто в танке.
            Да, Сирия нам обуза.
            Да, Украину мы бездарно прогадали.
            Продолжайте строить из себя ура-патриота и дальше, вешайте ярлыки на тех кто осмеливается высказывать мнение отличное от вашего.
            Желаю здравствовать.
            1. 0
              24 июля 2021 12:46
              Цитата: Nurdom
              Да, Сирия нам обуза.
              Да, Украину мы бездарно прогадали.

              Девонька, на этом сайте таких речей вести нельзя. Это сайт патриотической направленности. Вы что, ещё не поняли? Вы же русский человек. Как вам не стыдно?
              Тут, следует говорить всё наоборот. Примите это к сведению.
  26. 0
    24 июля 2021 10:16
    Не сторонник подобных решений.
    Это история и никуда от неё не деться .Во Франции есть памятники и королям и революционэрам( знаю что через е laughing )
  27. -1
    24 июля 2021 10:20
    Последним актом декоммунизации на Украине будет возврат всех земель бывшим владельцам, а в результате реституции многие "древние шумеры" освободят свои земли, дома и квартиры, бывшим владельцам...
    1. 0
      24 июля 2021 10:57
      Цитата: Лара Крофт
      Последним актом декоммунизации на Украине будет возврат всех земель бывшим владельцам, а в результате реституции многие "древние шумеры" освободят свои земли, дома и квартиры, бывшим владельцам...

      Много ли там осталось от "дореволюционного" жилого фонда ,
      или того ,что вошло в состав УССР в 1939 году ?

      Скорее всего мизер , ведь основное жильё и промышленность на Украине построил Союз.

      Конечно , вероятно с землёй и тем что на ней было построено возникнет коллизия yes
      1. -1
        24 июля 2021 11:06
        Цитата: ПиК
        Скорее всего мизер , ведь основное жильё и промышленность на Украине построил Союз.

        Отнюдь. Погуглите эту тему удивитесь, сколько сот тысяч граждан стран Балтии например остались бомжами...
        С 1992-го по 2002 годы в Латвии, согласно данным Центрального статистического управления, был денационализирован или возвращен прежним владельцам 10 321 жилой дом, 78 тысяч квартир (8% от общего числа единиц жилья) общей площадью 3,6365 миллиона квадратных метров (6,6% общей площади жилья) . В этих квартирах проживали 220 тысяч человек, то есть 10% жителей Латвии . 65% денационализированных квартир находились в Риге, 7% в Лиепае и 4% в Юрмале . Число домовладельцев, восстановивших права собственности, составило 14 151. В отношения разделенной собственности оказались втянуты владельцы 7354 земельных участков . Ускоренная денационализация закончилась в 1996 году, но до сих пор имущество можно вернуть в судебном порядке.

        https://www.nlobooks.ru/magazines/neprikosnovennyy_zapas/133_nz_5_2020/article/23002/
        1. -1
          24 июля 2021 11:53
          Цитата: Лара Крофт
          Отнюдь. Погуглите эту тему удивитесь, сколько сот тысяч граждан стран Балтии например остались бомжами...

          Так это... Если учитывать , что реституция коснётся собствености владельцев , которой они тем или иным образом лишились , то наверное в случаях 90 (если не более) из ста это коснеётся ЗУ , и в совсем малой восточной ,центра и юга.

          Вот пусть там , в этом сосредоточенье бандерложья они и кувыркаются wassat
          1. -1
            24 июля 2021 12:43
            Цитата: ПиК
            Так это... Если учитывать , что реституция коснётся собствености владельцев , которой они тем или иным образом лишились , то наверное в случаях 90 (если не более) из ста это коснеётся ЗУ , и в совсем малой восточной ,центра и юга.

            Польша давеча ограничила сроки предъявления реституции 30 годами, чем взбесила ЕСу, а главное евреев (подозреваю главным образом израильских), может Украина пойдет путем Польши...
            Сенат Польши одобрил закон, ограничивающий возможность подачи исков о реституции имущества 30 годами.
            При этом в закон внесены две поправки: вступление закона в силу отсрочено на три месяца для тех, кто подает новые заявления о возврате имущества; кроме того, закон не будет применяться для рассмотрения уже поданных исков о возврате имущества, принадлежавшего евреям, проживавшим на территории Польши в годы Второй мировой войны и коммунистической диктатуры.
            Для утверждения этих поправок закон будет вновь передан в Сейм, после чего он должен быть подписан президентом Польши Анджеем Дудой.

            Ранее министр иностранных дел Израиля Яир Лапид осудил принятие этого закона, заявив: "Никакой закон не изменит историю. Польский закон – это позор, который нанесет серьезный ущерб отношениям между двумя странами.

            https://www.newsru.co.il/world/23jul2021/rest809.html
  28. +2
    24 июля 2021 10:22
    Кто бы мог подумать, что за такой малый срок можно превратить одну из самых пострадавших от фашизма и ОУНовцев республик СССР в национальное гетто, где правят и танцуют на костях памяти их почитатели, где сносят памятники и жгут книги, где унижают тех кто победил фашизм. Вторая по численности населения и экономики Республика СССР не смогла противостоять кучке прозападных политиков и националистов западных областей. Это не случайность, это заслуженный результат известной черты украинского менталитета, - моя хата с краю. Вечно так продолжаться не будет, подъема нет и не предвидится, обнищание и разруха включат пусть не мозги, так желудок. Так как, спонсировать население и экономику никто не собирается, все внешние вливания идут исключительно на силовой блок и русофобию, что рано или поздно приведет к гражданскому взрыву, очередному расколу регионов и новой фазе гражданской войны.
    1. -4
      24 июля 2021 11:00
      Цитата: Владимир61
      Кто бы мог подумать, что за такой малый срок можно превратить одну из самых пострадавших от фашизма и ОУНовцев республик СССР в национальное гетто, где правят и танцуют на костях памяти их почитатели, где сносят памятники и жгут книги, где унижают тех кто победил фашизм. Вторая по численности населения и экономики Республика СССР не смогла противостоять кучке прозападных политиков и националистов западных областей. Это не случайность, это заслуженный результат известной черты украинского менталитета, - моя хата с краю. Вечно так продолжаться не будет, подъема нет и не предвидится, обнищание и разруха включат пусть не мозги, так желудок. Так как, спонсировать население и экономику никто не собирается, все внешние вливания идут исключительно на силовой блок и русофобию, что рано или поздно приведет к гражданскому взрыву, очередному расколу регионов и новой фазе гражданской войны.

      Нас тоже очень быстро, где-то помнится за дней десять после крымских событий заточили называть украинцев врагами и награждать без всякого стеснения любыми неприглядным эпитетами.

      Всё будет именно так как вы описали. И развал, и война и пр. Но нужно ли это нам? Нет, не нужно. Нам следует всеми силами перетаскивать ещё оставшиеся там трезвые политические силы на нашу сторону. Нам Украина важнее любой Сирии или Ливии или всех бандитов вроде Хизбаллы или Хамаса которых мы обхаживаем вместе взятых.
      Это после крымских санкций мы с какого-то поперлись в Сирию.
      Если бы такие силы и средства мы загнали бы в Киев, жили бы сегодня как короли в Одессе в своё удовольствие, а не давили бы назло Европе сыр тракторами.
  29. -2
    24 июля 2021 10:35
    Во Львове окончательно снесли Монумент славы Советской армии

    Мы (Россия) имеем полное право на прекращение всех связей с нацистами страны Украина (дипломатических, торговых и всех остальных). Имеем право расценивать это, как агрессию.
    1. -1
      24 июля 2021 11:10
      Цитата: ROSS 42
      Мы (Россия) имеем полное право на прекращение всех связей с нацистами страны Украина

      Ну с нацистами Украины РФ никаких отношений не имеет, а в отношении Украины РФ сейчас является третьим торговым партнером, пару лет были первыми...
      1. 0
        24 июля 2021 12:26
        Цитата: Лара Крофт
        а в отношении Украины РФ сейчас является третьим торговым партнером

        Для России Украина - незаменимый партнёр?
        Цитата: Лара Крофт
        пару лет были первыми...

        Недальновидность политики привела к тому, что Россия не может заставить Украину снять водную блокаду Крыма. Но, торговать надо. Это же частный бизнес. Как США и гитлеровская Германия.
        Да, ещё вот. В России нацизм - наказуемое преступление и президент с нацистами, уж, точно не встречается.
        1. 0
          24 июля 2021 13:10
          Цитата: ROSS 42
          Для России Украина - незаменимый партнёр?

          Видимо Украина покупает у нас то, что ей больше всего нужно и что она не купит у др. или купит но они будут дороже....ядерное топливо для АЭС, электроэнергию и др. плохого ничего не вижу...
          Мы же с Украиной в состоянии войны не находимся...
          Недальновидность политики привела к тому, что Россия не может заставить Украину снять водную блокаду Крыма.

          Не сможем наверное и через Суд скорее всего, т.к. канал ведущий в Крым искусственного происхождения....
          Впрочем израильских евреев при нужде в водных источниках не остановило захват Голлан и водного источника у их подножия....
          Но, торговать надо. Это же частный бизнес.

          Поставка ядерного топлива для украинских АЭС это государственный бизнес....да и торговые санкции против Украины РФ могла бы еще в 2014 г. объявить, видимо РФ это не выгодно...
          1. +1
            24 июля 2021 14:04
            Цитата: Лара Крофт
            видимо РФ это не выгодно...

            Умоляю, не путайте «Отечество» и «Ваше Превосходительство». yes
  30. +2
    24 июля 2021 11:21
    Теперь точно заживут!!!
  31. 0
    24 июля 2021 11:54
    После таких вот моментов кто то ещё пытается оправдать украинцев, мол "украинцы народ нормальный мы братья, просто сейчас там власть такая". Нет. Дело не во власти. Были бы во Львове нормальные люди они не дали бы снести памятники. Были бы в Одессе нормальные люди они не дали бы жечь людей в доме профсоюзов. Правильно поляки и потом фашисты называли этот народ. . Бездумный и покорный рабочий скот.
  32. -2
    24 июля 2021 11:55
    И пусть кто-то заговорит о братском народе...
  33. -1
    24 июля 2021 12:06
    предлагавшие его взорвать, чтобы быстрее "избавиться от советского наследия"... взорвите Днепрогэс wink
  34. Комментарий был удален.
  35. +1
    24 июля 2021 16:41
    Хотя бы больше не будут скрывать, что они бандеровское государство.
  36. +1
    24 июля 2021 17:57
    какой позор
  37. +1
    24 июля 2021 19:08
    Фашисты демонтировали Родину... Таким образом подтвердив, что они собаки безродные.
  38. 0
    24 июля 2021 20:09
    А ведь БАНДЕРлоги довыпендриваются...
    Придёт к ним пушистый зверёк с ценным мехом в виде ВС РФ...