У Японии появились новые территориальные претензии к России

123

Япония выдвинула России новые территориальные претензии, и касаются они совсем не Курильских островов. Как сообщается, Япония выдвинула претензии на территорию западной Антарктиды.

Японский "Национальный институт полярных исследований" (NIPR) выпустил доклад, в котором указал, что побережье Земли Мэри Бэрд должно принадлежать Японии, поскольку в Западной Антарктиде в 1911-1912 годах побывала японская арктическая экспедиция. При этом в данном районе находится российская антарктическая база "Русская". На основе доклада в Токио уже объявили нахождение российской базы "незаконным". А интерес именно к этому участку территории Антарктиды объясняется очень легко - там обнаружены запасы газа.



При этом в Японии упускают тот момент, что данные территории Земли Мэри Бэрд, а также Земли Элсуорта были открыты русскими путешественниками задолго до того, как там побывали японцы. В 1820 году к Антарктиде прибыли русские путешественники адмиралы Фаддей Беллинсгаузен и Михаил Лазарев, которые и открыли данные территории.

Оформлены ли территориальные претензии на антарктические территории официально, или этот вопрос дальше доклада не ушел, пока не известно. По крайней мере, российский МИД никаких нот протеста, кроме касающихся южных Курил, не получал.

Официально территория Антарктиды является нейтральной, претензии на любые участки запрещены Договором об Антарктике 1959 года, одним из подписантов которого является Япония. Однако многие страны высказывают интерес к определенным территориям, заявляя на них свои права.

"Русская" - советская и российская антарктическая станция, расположена в Западной Антарктиде на побережье Земли Мэри Бэрд, на небольшом выходе коренных пород у мыса Беркс. На настоящий день Россия имеет в Антарктике семь действующих научных станций, еще две станции закрыты в 1989 и 1995 годах.
123 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. HAM
    +29
    24 июля 2021 18:30
    Теперь "южные территории",у Японии ещё одна печалька....кто то подсказал,или сами додумались??
    1. +56
      24 июля 2021 18:35
      Сакэ перепили на открытие Олимпиады что ли?Бывает! Я иной раз то же Хоккайдо включаю в границы России и ничего, хорошо смотрится! laughing
      1. +38
        24 июля 2021 18:40
        Как бы Китай не заразился! what Потребует посад Кремля : Китай-город, однако! fellow yes laughing
      2. +12
        24 июля 2021 18:43
        За КВЖД еще ответят!
        1. +23
          24 июля 2021 18:56
          Ну как бы в 1945-м уже получили ответку и за КВЖД, и за Порт-Артур, и Дальний (сейчас Далянь)
          Эх...в Даляне был раз десять. Но в Порт-Артур так и не зашли ни разу((( Только мимо проходили(
          И кстати мой дом в Находке как и весь старый центр строили те самые сыны Ямато)))
          Но халтурили)). Когда ставили новые окна, оголилась кладка. И в окне моей комнаты в одном месте вместо кирпичей было засунута и замазана раствором половина ватника wassat laughing Распотрошил. Думал мож послание какое потомкам, или еще что. Но увы нет(((
          1. +5
            25 июля 2021 12:46
            Вот Вам и "Японское качество", которое они воспевали даже в труде военнопленных.
            ЗЕКИ, они и есть, ЗЕКИ!
            1. -1
              25 июля 2021 16:32
              то самое
              "Японское качество"
              появилось уже после войны. Когда Япония "вставала с колен" ))) До войны, насколько я читал там бардак тот еще был.
              ЗЕКИ, они и есть, ЗЕКИ!
              - вот тут согласен. Вбить бы это тем, кто проповедует догму что "все великие стройки СССР были проведены исключительно ЗКами!" hi
      3. +26
        24 июля 2021 18:45
        Ну а что, коренные жители Хоккайдо - айны сильно больше на европейцев похожи, нежели на монголоидов.

        Запросто можно выкатит предьяву в геноциде коренного народа О.Хоккайдо. Он кстати по климату сильно так и резко отличается от Хонсю и южнее. Снегу там зимой выпадает - мое почтение! Бывал не раз.
        1. +1
          24 июля 2021 18:49
          Вдумчиво прочитал-диссертацию писать надо"Японцы-это русские, нужно восстоновить справедливость"
          1. +23
            24 июля 2021 18:51
            Я вообще-то серьезно написал про Айнов как народность острова Хоккайдо и кажется Сахалина тоже hi И даже японцы северных островов обычно крупнее южных. Говорят из-за смешения с Айнами.
            1. +2
              24 июля 2021 18:55
              Простите меня велекодушно, балагурил я hi
            2. 0
              26 июля 2021 05:25
              Так это и не скрывается. "Азиатские" японцы, это потомки мигрировавших (не мирно мигроровавших) корейцев. Т.е. вся япония когдато была белой
          2. 0
            24 июля 2021 19:13
            Японцы-это русские
            ну хоть не по Фоменко-Носовскому - "Этруски - это русские" laughing
            1. +2
              25 июля 2021 16:33
              Ого, наминусовали уже))) Стопудово Ольгович сотоварищи бегают из темы в тему и минусят laughing
        2. +18
          24 июля 2021 19:22
          Цитата: Region-25.rus
          Запросто можно выкатит предьяву в геноциде коренного народа О.Хоккайдо

          Хоккайдо это исконо-русские территории, незаконно оккупированные Японией 1 населялись айнами, и японцы коварно напали и провели геноцид, но... часть айнов укрылась в доброжелательной и справедливой России и влилась в наши многонациональный народ, дружественную семью всех равноправных и счастливых в содружестве народов России... следовательно Япония ОБЯЗАНА передать Хоккайдо России как русскую неотъемлемую часть и дать возможность нашим айнам посетить родные места и могилы предков.... 2 согласно предварительным договоренностям про итогам второй мировой войны американцы обязаны были передать северную половину Хокайдо в СССР, однако СЩА вероломно нарушили обещаете и скинули две атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки чтобы Сталин не потребовал свою законную долю, Вождь народов великий Сталин посчитал что риск людских потерь в противостоянии слишком велик, но до конца жизни переживал этот обман. 3 подготовке мирного договора с Японией подразумевалась справедливая передача северной части Хокайдо (все побережье Охотского внутреннего моря России) в СССР, в обмен на Хабомаи (а Шикотан должен оставаться России) об этом было подписано предварительное соглашение, однако подписание отложено из за предательства Хрущева. 4. когда Япония снова агрессивно нападет на РФ, справедливость восторжествует, Китай получит свои острова , а Россия Хокайдо
          1. -2
            24 июля 2021 19:41
            Вот ради объективности. Не помню что бы Хоккайдо входил в состав РИ. Может я чего упустил? С таким же успехом можно "включить в состав РИ" и Гавайи, и даже полуостров Калифорния. Там ведь были русские поселения., форты, торговали с индейцами. Даже была "Русско-американская компания". С нехилым таким капиталом. С таким же успехом Китай может предъявить претензии Росси насчет р.Амур. На основании того, что "какой-то дядюшка Лю проживал там и обдирал местное население как липку" )))
            1. +14
              24 июля 2021 20:34
              Цитата: Region-25.rus
              Вот ради объективности. Не помню что бы Хоккайдо входил в состав РИ. Может я чего упустил? С таким же успехом можно "включить в состав РИ" и Гавайи,

              В 1811 году русский мореплаватель Василий Михайлович Головнин по поручению правительства России составил описание Курильских островов. В первой части записки - "О числе и именах их" он перечислил 26 островов гряды, среди которых нам интересен собственно 26-й остров, который Головнин называет Матсмай, или Земля Эссо. Дело в том, что это Хоккайдо, ныне второй по величине остров Японии.
              Хоккайдо вошел в состав Японии только в 1869 году. До этого времени японцы жили только на южной оконечности острова, где существовало небольшое японское княжество. Вся остальная территория была заселена айнами, которые даже внешне резко отличались от японцев: белолицые, с сильным волосяным покровом, за что русские и звали их "мохнатыми курильцами". В самом конце 18 века с жителей северного берега Хоккайдо русские собирали ясак.
              Эти исторические факты дали Сталину основания во время переговоров "большой тройки" о послевоенном устройстве мира указать на то, что Хоккайдо не является исконно японской территорией (к 1945 г. Хоккайдо находился в составе Японии всего лишь 76 лет) и потребовать присоединения к СССР его северной части.

              https://statehistory.livejournal.com/55927.html
              1. +2
                24 июля 2021 20:40
                Благодарю покорнейше! Завтра покопаюсь в вопросе основательней. старею наверное((( Память подводит местами! Еще раз Благодарю за наводку. good hi
                С меня маленький плюсик)))
              2. +6
                24 июля 2021 23:02
                Цитата: poquello
                Эти исторические факты дали Сталину основания во время переговоров "большой тройки" о послевоенном устройстве мира указать на то, что Хоккайдо не является исконно японской территорией (к 1945 г. Хоккайдо находился в составе Японии всего лишь 76 лет) и потребовать присоединения к СССР его северной части.

                все верно!
              3. 0
                25 июля 2021 09:42
                половину острова Хоккайдо к се­веру от линии, идущей от города Кусиро до города Румои
                От жешь. Румои! Я ж был там два раза. А ведь и в самом деле мог бы быть
                Нашим городом !!!
            2. +1
              25 июля 2021 12:30
              Цитата: Region-25.rus
              С таким же успехом можно "включить в состав РИ" и Гавайи, и даже полуостров Калифорния.
              А вы сечете фишку!
              Цитата: Region-25.rus
              С таким же успехом Китай может предъявить претензии Росси насчет р.Амур. На основании того, что "какой-то дядюшка Лю проживал там и обдирал местное население как липку" )))
              Это был коренной российский Лю!
      4. +1
        24 июля 2021 19:06
        Цитата: Зяблицев
        Я иной раз то же Хоккайдо включаю в границы России и ничего, хорошо смотрится!

        =======
        Евгений! laughing good drinks hi
      5. +4
        24 июля 2021 20:19
        По крайней мере, российский МИД никаких нот протеста, кроме касающихся южных Курил, не получал.

        Когда начнем Луну делить?
        1. +6
          24 июля 2021 21:19
          Цитата: frruc
          По крайней мере, российский МИД никаких нот протеста, кроме касающихся южных Курил, не получал.

          Когда начнем Луну делить?

          Уже.

      6. +7
        24 июля 2021 21:08
        Цитата: Зяблицев
        Я иной раз то же Хоккайдо включаю в границы России и ничего, хорошо смотрится!

        Ох, доиграетесь! Отключат Вас от SWIFT. am
        1. +2
          24 июля 2021 21:42
          Когда уже?
          Никак не држдемся!
          1. +7
            24 июля 2021 21:47
            Что?! И Вы тоже карту правите?!
            Я вообще-то за товарища Зяблицева опасался. lol
            1. +3
              25 июля 2021 10:00
              Какую карту? Банковскую? Зачем ее править. У меня и виза и мастеркарт и мир есть. Нихай отключают.
              А если про границу, так я целиком за передвижение ее в южном направлении. К примеру на 2000 км. А японцеа переселить куданить севернее. На чукотку например. Пусть прочувствуют для чего в наших машинах надо ставить подогрев руля и кресел.
      7. Комментарий был удален.
    2. +9
      24 июля 2021 18:39
      Цитата: HAM
      Теперь "южные территории",у Японии ещё одна печалька....кто то подсказал,или сами додумались??

      Так все правильно,если мы на днях решили активизировать сотрудничество с Японией на Курилах,то они посчитав это за слабость, будут и дальше наглеть и требовать от нас уступок.А почему бы и нет если тема прокатывает и мы прогибаемся?Такими темпами скоро и Москву от нас Япония потребует,а мы конечно же и на это согласимся. Прогибают того кто прогибается. Мы своими уступками только усугубляет свое положение. Опять же в соседней ветке писалось про то как мы высказали желание прогнуться под Украину.Все же видят какую политику мы ведём и вот её последствия.Мы сами себе усложняем жизнь уступками. Все это воспринимают как слабость и начинают давить с утроенной силой,ведь если раньше прокатило,то и сейчас прокатит. Власть может быть какой угодно,но она должна быть сильной.
      1. +5
        24 июля 2021 19:20
        Так все правильно,если мы на днях решили активизировать сотрудничество с Японией на Курилах,то они посчитав это за слабость, будут и дальше наглеть и требовать от нас уступок.

        yes Именно так. Я не могу понять, и даже, представить, причину, по которой наш Президент ведёт эти странные переговоры, вместо того, чтобы, в лучших традициях т. Громыко, сказать - "Нет!"
        Вместо этого, тема Южных Курил всплывает со странным постоянством.
        Естественно, такую политику, вполне ожидаемо, воспринимают, как проявление слабости.
        Подтверждение чему мы и можем, в данном случае, наблюдать.
        Р. S. Исключительно ИМХО,- такая политика Кремля граничит с государственной изменой.
        1. +4
          24 июля 2021 19:25
          Мы переодически хотим активизировать партнёрство с Японией(скорее всего в противовес Китаю),делаем так называемые жесты,которые в Японии воспринимают как слабость и мы быстро все отыгрываем назад,понимая в очередной раз что с Японией кашу не сварить. Шаг вперёд,два назад.
          1. +5
            24 июля 2021 19:26
            Цитата: OrangeBigg
            Мы переодически хотим активизировать партнёрство с Японией(скорее всего в противовес Китаю),делаем так называемые жесты,которые в Японии воспринимают как слабость и мы быстро все отыгрываем назад,понимая в очередной раз что с Японией кашу не сварить. Шаг вперёд,два назад.

            И на какого художника тогда это па-де-де? request
            1. +4
              24 июля 2021 19:30
              Мы же разругавшись с Западом сделали как бы поворот на Восток к Китаю,но видать увлеклись и чтобы все яйца в одну корзину не складывать решено было активизировать сотрудничество с Японией как противовес,но видать японцы слишком амбициозны и воспринимают призыв к сотрудничеству за слабость,поэтому тема и не клеется.
              1. +2
                24 июля 2021 19:35
                Цитата: OrangeBigg
                Мы же разругавшись с Западом сделали как бы поворот на Восток к Китаю,но видать увлеклись и чтобы все яйца в одну корзину не складывать решено было активизировать сотрудничество с Японией как противовес,но видать японцы слишком амбициозны и воспринимают призыв к сотрудничеству за слабость,поэтому тема и не клеется.

                Глупо, ИМХО, если всё так, как Вы предполагаете. Япония не является субъектом международной политики, она, как и нынешняя вУкраина, является лишь объектом. И абсолютно полностью выполняет указания оккупационной администрации.
                Ставить на марионетку - верх идиотизма.
            2. +1
              24 июля 2021 20:36
              Цитата: Пижон
              И на какого художника тогда это па-де-де?

              На неизвестную картину Малевича "Чёрная дырь! " yes
        2. -2
          24 июля 2021 19:25
          Президент не обладает единоличной властью, так же не может принимать единоличные решения. Что у нас, что в США, и еще много где. Кто его назначил, того интересы он и представляет. А кто назначил, ну надеюсь знаете кому центр известно кого построен в Екатеринбурге?
          1. -2
            24 июля 2021 19:29
            Цитата: Region-25.rus
            Президент не обладает единоличной властью, так же не может принимать единоличные решения. Что у нас, что в США, и еще много где. Кто его назначил, того интересы он и представляет. А кто назначил, ну надеюсь знаете кому центр известно кого построен в Екатеринбурге?

            Опять, царь хороший - бояре плохие? sad
            1. +3
              24 июля 2021 19:31
              нет. Просто констатация факта. Терпеть не могу крайностей hi С США так же если что. Что Трамп, что Байден, что Обама и прочие ..все выдвиженцы от группировок (партий) и выражают официально позицию и хотелки партий от которой выдвигались, и тех кто оплачивал выборы. hi
              Политика, она такая. И тут нет терминов - "плохой. хороший. - главное у кого ружье!" - х/ф "Зловещие мертвецы - III"
              1. +1
                24 июля 2021 19:40
                Цитата: Region-25.rus
                нет. Просто констатация факта. Терпеть не могу крайностей hi С США так же если что. Что Трамп, что Байден, что Обама и прочие ..все выдвиженцы от группировок (партий) и выражают официально позицию и хотелки партий от которой выдвигались, и тех кто оплачивал выборы. hi
                Политика, она такая. И тут нет терминов - "плохой. хороший. - главное у кого ружье!" - х/ф "Зловещие мертвецы - III"

                Ок, согласен! yes
                Тогда, давайте, заменим слово "Президент", на "Башни Кремля", или "Посольство Израиля в России".
                yes winked
                Суть от этого не изменится.
            2. +2
              24 июля 2021 20:38
              Цитата: Пижон
              Опять, царь хороший - бояре плохие?

              Нет, по Крыловской басне- "боярин у нас добрый, но собаки у него больно злые!". Любите родную литературу!
              1. 0
                24 июля 2021 20:59
                Эх..найти бы время. Да перечитать Крылова, Некрасова, Салтыкова-Щедрина, Гоголя....
                1. +1
                  24 июля 2021 21:04
                  Скачайте приложение "стихи русских классиков" и всегда под рукой в дороге. yes
                  1. +2
                    24 июля 2021 21:19
                    Спасибо) Но я по старинке - скачаю как есть))) good Не люблю я все эти ваши "хаджеты-виджеты-прЫложения"))) laughing "Проклятые большевики" все-таки научили и вдолбили так, что не помню частностей но помню суть и причинно-следственные связи) Так что найдемс-с-с-с drinks
                    Вот только "Робинзона Крузо" закончу перечитывать и сразу займусь отечественной классикой)))
                    1. +2
                      24 июля 2021 22:14
                      Цитата: Region-25.rus
                      ваши

                      Я лет 40 до сих пор в туалет с книжкой хожу laughing
    3. +3
      24 июля 2021 18:48
      Хокомаду им на всё рыло!Хоккайдо сначала верните, китайцам Окинаву, извиниитесь за факт существования, а мы посмотрим, стоит ли вас остановить в покое, ибо отсутствие мирного договора с япошками позволяет нанести по ним ракетный удар, возможно и при помощи термоядерного оружия!
    4. +5
      24 июля 2021 19:01
      После окончания ВМВ Япония отказалась от ВСЕХ своих заморских территориальных претензий по Сан-Францисскому мирному договору.
      А то,что газовые месторождения залегают на такой глубине, что
      никто (?), кроме Японии, не владеет технологиями их разработки аргумент не убедительный
      1. +2
        24 июля 2021 19:35
        Цитата: knn54
        кроме Японии, не владеет технологиями их разработки

        Ну и где они их применяли?
    5. 0
      24 июля 2021 22:44
      Скоро мы услышим новые маразмы о Великой Японии от Антарктиды до северного Ледовитого океана))
      Все вокруг японское от кровати до палаты, и почаще носите нейролептики и не снимайте усмирительную рубашку Японским политиканам)
  2. +11
    24 июля 2021 18:31
    Официально территория Антарктиды является нейтральной, претензии на любые участки запрещены Договором об Антарктике 1959 года, одним из подписантов которого является Япония.


    Вот и весь ответ , а то газу им захотелось...
    1. +4
      24 июля 2021 19:24
      Цитата: cniza
      Официально территория Антарктиды является нейтральной, претензии на любые участки запрещены Договором об Антарктике 1959 года, одним из подписантов которого является Япония.


      Вот и весь ответ , а то газу им захотелось...

      По-моему, у самураев сильно зачесались ЧСВ... Не без одобрения колониальной администрацией, разумеется.
      1. +4
        24 июля 2021 20:12
        Не , без полосатиков никак , это с их подачи без вопросов...
  3. +10
    24 июля 2021 18:32
    Японский "Национальный институт полярных исследований" (NIPR) выпустил доклад, в котором указал, что побережье Земли Мэри Бэрд должно принадлежать Японии, поскольку в Западной Антарктиде в 1911-1912 годах побывала японская арктическая экспедиция.

    Антарктида вообще должна принадлежать России, поскольку открыта русскими мореплавателями Фадеевым и Белисгаузеном. fellow lol
  4. +11
    24 июля 2021 18:34
    Да подождите вы, ребята, с Антарктидой. Давайте сначала насчёт Хоккайдо решим вопрос
    1. +5
      24 июля 2021 18:45
      Ипанцы ещё не ответили за геноцид айнов.
      1. +3
        24 июля 2021 20:55
        Цитата: Перейра
        Ипанцы ещё не ответили за геноцид айнов.

        они и за геноцид китайцев не ответили, а всё куда-то прыгают, думают стали американской колонией и взятки гладки - сомневаюсь
  5. +2
    24 июля 2021 18:36
    Опаньки! Я даже боюсь представить себе эти "претензии".
    Случайно не Калиниградская область?)
  6. +5
    24 июля 2021 18:37
    Хотят сделать Хиросиму дважды городом-героем?
    1. +4
      24 июля 2021 18:51
      Петросян,ой, Краснодар lol хотят светиться от избытка радиации, Фукусимы им явно маловато!!! negative
      1. +1
        24 июля 2021 18:52
        Краснодар, забыл-добрый вечер! drinks
        1. -2
          24 июля 2021 21:12
          Шалом! hi
          Хороших выходных и последующей недели! drinks
  7. +4
    24 июля 2021 18:43
    Это у них такие идеи появились ВМЕСТО Курил или ДОПОЛНИТЕЛЬНО ?

    Возможно уже поняли что совсем безнадёжно решили сменить объект претензий. Тогда хорошая тенденция со временем можно будет им подарить билетов пачку Спортлото.
  8. KCA
    +7
    24 июля 2021 18:47
    У меня подруга ездила на лодке на Камчатке, с братом и его дрогунами, не имеет значения где, но я требую отдать Хоккайдо России, почему требую? Да просто так, наша южная территория, моя баба километров в 2000 рядом была, просю принять к рассмотрению
  9. +1
    24 июля 2021 18:48
    А может вдарить по "наглой морде" (есть же инструменты и не прямого во контакта), Россия не мальчик для битья!!!!!! angry
    1. +2
      24 июля 2021 21:29
      Цитата: апричник
      А может вдарить по "наглой морде" (есть же инструменты и не прямого во контакта)

      Тогда в ответ кой-кому из верхушки вдарят в ответ в виде конфискации всех нажитых непосильным трудом капиталов. И президент страны часов, сыров и БАНКОВ опять вызовет на ковер Того, Кого Называть Нельзя. И этот "кто-то" опять будет иметь бледный вид.
      1. +1
        25 июля 2021 12:32
        Цитата: Альф
        Тогда в ответ кой-кому из верхушки вдарят в ответ в виде конфискации всех нажитых непосильным трудом капиталов
        Тогда конфискуем собственность компаний этих стран на территории РФ. Это более серьезные капиталы.
        1. +1
          25 июля 2021 21:30
          Цитата: bk0010
          Цитата: Альф
          Тогда в ответ кой-кому из верхушки вдарят в ответ в виде конфискации всех нажитых непосильным трудом капиталов
          Тогда конфискуем собственность компаний этих стран на территории РФ. Это более серьезные капиталы.

          КТО будет конфисковывать ? Те, у кого и счета, и недвижка, и чады Там ? Я бы продавал билеты на это шоу...
          1. 0
            25 июля 2021 21:39
            Цитата: Альф
            КТО будет конфисковывать ?
            Те, у кого что-то конфисковали там.
            1. 0
              25 июля 2021 21:41
              Цитата: bk0010
              Цитата: Альф
              КТО будет конфисковывать ?
              Те, у кого что-то конфисковали там.

              Не посмеют они против хозяина пойти. У дерипаски сколько всего американцы отжали и что ? Какая была ответка ?
              1. 0
                25 июля 2021 21:44
                Цитата: Альф
                У дерипаски сколько всего американцы отжали и что ? Какая была ответка ?
                Вот это и удивительно. Хоть Вимбильданн бы ему отдали в компенсацию. Я уж не говорю о снятии защиты с интеллектуальной собственности американских компаний.
                1. 0
                  25 июля 2021 21:47
                  Цитата: bk0010
                  Я уж не говорю о снятии защиты с интеллектуальной собственности американских компаний.

                  Это Вы про виндовс ? Так легче сказать, сколько в России левых винд.
                  1. 0
                    25 июля 2021 21:48
                    Про него, про кино с музыкой, про технологии. Про все, что у нас деньги уносит, а штатам приносит.
                    1. +2
                      25 июля 2021 21:50
                      Цитата: bk0010
                      про кино с музыкой,

                      Скачивая с рутреккера американский фильм, я делаю Фак в сторону Запада. laughing
  10. +2
    24 июля 2021 18:49
    А на лунные территории они еще претензии не предъявляли? А то, глядишь "Лунаход" не там припарковался
  11. PPD
    +2
    24 июля 2021 19:04
    Хм,- неожиданно.
    А насчет Арктики- нечего не слышно?
    А вдруг выянится,что в 550г там тоже кто то побывал. А что- бумага стерпит.
    Раскованные ребята. У США потребовать ничего не хотят?
    Европа есть ещё.
  12. Комментарий был удален.
  13. +2
    24 июля 2021 19:20
    Забавная сложилась ситуация:
    Японский "Национальный институт полярных исследований" (NIPR) выпустил доклад, в котором указал, что побережье Земли Мэри Бэрд должно принадлежать Японии, поскольку в Западной Антарктиде в 1911-1912 годах побывала японская арктическая экспедиция.

    Практически один в один с этой:
    1. 0
      24 июля 2021 21:54
      Приветствую!
      Фильм Мэверик?
      1. 0
        25 июля 2021 03:44
        Цитата: Orkraider
        Фильм Мэверик?

        Да, это так. wink
  14. +6
    24 июля 2021 19:22
    Вот результат заигрывания с самураями в вопросе Курил. Получи те более жесткую реакцию, глядишь бы и призадумались
  15. +1
    24 июля 2021 19:26
    Где ещё Япония побывала? Куда её ещё послали, но они благополучно вернулись. А если так что бы они пошли вприсядку под украинский гопак? Посадыв дид гречку на печи з краечку, выросла та гречка диду по яечка. Диди косе баба вяже и так далее...
  16. BAI
    +2
    24 июля 2021 19:29
    в Западной Антарктиде в 1911-1912 годах побывала японская арктическая экспедиция.

    А русские открыли Антарктиду в 1820 году. ВСЯ АНТАРКТИДА - РУССКАЯ!!!
  17. 0
    24 июля 2021 19:35
    Японские макаки в парке Джигокудани
  18. +2
    24 июля 2021 19:48
    В соответствии с конвенцией об Антарктике, подписанной 1 декабря 1959 года и вступившей в силу 23 июня 1961 года, Антарктида не принадлежит ни одному государству. Разрешена только научная деятельность.

    Японцев так "зажало", что берега стали путать.
  19. +5
    24 июля 2021 19:48
    Вот так поворот!!! Только вчера один известный сайтовский аналитик на голубом глазу убеждал, что после испытаний "Циркона" у японцев
    Исчезли милитаристские настроения и появилась какая-то обреченность.

    А уж о всяких территориальных претензиях они и думать забыли.
    А они мало того, что о старых не забыли, так еще и кусок Антарктиды потребовали. Одно из двух - либо те, кто потребовал Антарктиду не знали про "Циркон", либо что то напутал аналитик.
    1. +1
      24 июля 2021 20:05
      Цитата: Undecim
      Вот так поворот!!! Только вчера один известный сайтовский аналитик на голубом глазу убеждал, что после испытаний "Циркона" у японцев
      Исчезли милитаристские настроения и появилась какая-то обреченность.

      А уж о всяких территориальных претензиях они и думать забыли.
      А они мало того, что о старых не забыли, так еще и кусок Антарктиды потребовали. Одно из двух - либо те, кто потребовал Антарктиду не знали про "Циркон", либо что то напутал аналитик.


      Так испытывали где то в районе Курил.
      Сразу прицел притензий сбился.
      Ещё испытания провести рядом с Южным полюсом и самой Японией. Тогда у них останутся притензии по поводу астероида в районе альфа-центавра.
      Совсем без претензий не получится, самураю полосатый хозяин сказала что надо пертендовать.
    2. -1
      25 июля 2021 13:12
      Цитата: Undecim
      А они мало того, что о старых не забыли, так еще и кусок Антарктиды потребовали

      Вообще-то это НЕ Правительство и НЕ МИД Японии потребовали...
      Научный институт доклад сделал...
      Если у нас завтра какой нибудь институт напишит, что в Италии даги живут- потребуем вернуть нам Италию??
  20. 0
    24 июля 2021 19:48
    Когда пойду в поле по большой нужде,возму столбики,буду "метить" свою территорию laughing
  21. 0
    24 июля 2021 19:53
    Нае....нуть узкопленочных микадо,да так,что три столетия в себя приходили...хуже горькой редьки..А Володе пора заканчивать с инициативами ... слепой что ли,дай им палец,по локоть оттяпают.
  22. 0
    24 июля 2021 19:55
    Вот, ведь ,упёртые самураи. Пока звездюлей не огребут - не успокоятся.
  23. +2
    24 июля 2021 19:58
    Никто случайно не видел звезднополосатый мелькнувший хвост.
  24. 0
    24 июля 2021 20:32
    Почему бы им не запрыгнуть на самих себя с разбегу?
  25. 0
    24 июля 2021 20:47
    пускай покупают за триллион долларов.
    1. 0
      25 июля 2021 17:22
      золотом - можно
  26. +1
    24 июля 2021 20:47
    Сначала пусть пингвины утвердят эту заяву. А мы потом дадим отрицательный ответ. wassat
  27. +3
    24 июля 2021 21:31
    Шакалье узкоглазое.
  28. +1
    24 июля 2021 21:33
    Поскольку Антарктида открыта русскими мореплавателями, она является неотъемлемой частью РФ. tongue
  29. +2
    24 июля 2021 21:47
    Напомнить джапам, что территориальные претензии заканчиваются шашлыком по-хиросимски.
    Тем более, годовщина скоро.
  30. bar
    +1
    24 июля 2021 22:15
    Братья по разуму решили захапать кусок Антарктиды, наплевав на Конвенцию от 1959 года? А на ближайшие планеты эти бодрые гуманоиды ещё не претендуют? wassat
  31. +2
    24 июля 2021 22:17
    Антарктиду открыла русская экспедиция! Кук отверг её существование в принципе. Антарктида только наша! И пусть весь остальной мир идёт лесом.
  32. +2
    24 июля 2021 22:24
    У меня друг летал в Токио в 2005.Надо ему подкинуть идею чтоб от своего имени предъявить российские претензии на столицу Японии
  33. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  34. 0
    24 июля 2021 22:47
    А на Луне мы им ничего не должны?..
  35. 0
    25 июля 2021 00:03
    Цитата: Зяблицев
    Я иной раз то же Хоккайдо включаю в границы России и ничего, хорошо смотрится! laughing
    ...нельзя не обратить внимания на яркое обстоятельство. Сегодня самый северный из больших японских островов называется Хоккайдо. Но это сегодня. А как назывался остров в XVII веке? Берем уже упомянутый атлас Блау 1655 года и обращаемся к карте, где изображены Китай и Япония...И что же мы видим? Остров Хоккайдо называется здесь IESO, то есть попросту ИИСУС.
    Берем другую карту Японии из того же атласа Блау... На ней мы видим южную часть современного острова Хоккайдо. Однако называется этот остров - ESU, то есть ИИСУС. Более того, чтобы не было никаких сомнений в том, что это именно имя ИИСУСА, картограф XVII века изобразил здесь, рядом со слово Esu, ХРИСТИАНСКИЙ КРЕСТ...
  36. -1
    25 июля 2021 01:35
    После запрета на убийство китов япоша решили хоть на пингвинах откормиться? Прям саранча какая-то.
  37. А интерес именно к этому участку территории Антарктиды объясняется очень легко - там обнаружены запасы газа.

    ***
    Если в Антарктиде, там, где льдины..
    Газ найдёт какой-нибудь чудак...
    То поймут немедленно пингвины...
    Им без демократии никак…
    ***
  38. 0
    25 июля 2021 03:07
    Нравиться мне "побывала " !!! Вы и на ДВ побывали правда в качестве военнопленных !!!
  39. 0
    25 июля 2021 03:12
    Поскуливает ипенец, поскуливает. laughing Это видимо чтобы напоминать о себе. Но я так полагаю, что их милитаризм мы и так, не забудем НИКОГДА! angry
  40. 0
    25 июля 2021 03:41
    Японцы наверное лидеры по таптания на граблях и самая наверное извращенская нация wink , кому придёт в голову продавать ношеные женские трусы продавать в автоматах как газировку , им бы не милитаризм развивать , а дружить со своими большими соседями , но думаю они под полным прессом , сами ни чего не решают
  41. 0
    25 июля 2021 05:12
    Зря Иосиф Виссарионович остановил десантную операцию на Хоккайдо..Не было бы сейчас этого пустого горлопанства, а была бы в составе СССР Японская Советская Социалистическая Республика.
    1. +1
      25 июля 2021 07:47
      У нас сейчас даже СССР НЕТ......
    2. +1
      25 июля 2021 11:17
      Почитайте переписку Сталина и Рузвельта. Американцы были КАТЕГОРИЧЕСКИ против.
    3. -1
      25 июля 2021 12:51
      Цитата: Злой 55
      была бы в составе СССР Японская Советская Социалистическая Республика.

      Отделилась бы в 1991 и клянчила бы всего, включая газ по бесплатной цене...
  42. +2
    25 июля 2021 05:51
    странный народец! их ядерными бомбами бомбят А они еще амерам попку лижут!
    1. 0
      25 июля 2021 13:39
      Привычка....Это проамериканское "бусидо".
  43. 0
    25 июля 2021 07:46
    Косенькие потомки самураев объелись мухоморов.
  44. +1
    25 июля 2021 08:03
    А Россия подобострастно на открытии ОИ прошла в костюмах стилизованных под кимоно.Позорище!Свое потеряли еще и под врага стелятся.
    1. Комментарий был удален.
  45. -1
    25 июля 2021 09:44
    это говорит только о слабости нашей власти,а заставить, зарвавшихся япошек ,заткнутся кишка тонка.
  46. -1
    25 июля 2021 09:47
    Япония выдвинула претензии на территорию западной Антарктиды.

    Я даже не удивлен ..Там уже такая очередь ,на территорию России собралась,так что в очередь шавки !
  47. 0
    25 июля 2021 11:17
    Цитата: OrangeBigg
    Шаг вперёд,два назад.

  48. 0
    25 июля 2021 13:51
    Ушки мёртвого ослика
    Реют печально над Фудзиямой...
    Нет, не видать нам Курил с Мэри Бердом...
  49. +1
    25 июля 2021 17:42
    А вы как хотели, чем слабее государство, тем больше у его соседей, территориальных претензий к этому государству.
  50. 0
    25 июля 2021 20:15
    Цитата: владимир1155
    когда Япония снова агрессивно нападет на РФ, справедливость восторжествует, Китай получит свои острова , а Россия Хокайдо
    Если коротко, то получат все примерно одинаково и земля станет малообитаемой планетой! sad
  51. +1
    25 июля 2021 21:30
    Мирного договора нет, страна оккупирована американцами. Пока американцев не победят, помочь японцам в организации партизанских отрядов для борьбы с оккупантами. В Антарктиду организовать платные экскурсии для лучших японских партизан.
  52. 0
    25 июля 2021 21:49
    Читал дневники Роберта Скотта, который в 1912 году дошёл до Южного Полюса и погиб от голода и истощения на обратном пути. Железные люди делали эти открытия и сейчас работают на антарктических станциях.
  53. 0
    26 июля 2021 13:42
    Япония оккупированная стана и не имеет геополитического голоса, что оккупанты приказывают, то и хрюкают.