«Как же развивать производство на Украине»: украинские пользователи реагируют на то, что Ан-74 будут собирать в Канаде

90

Украинский многоцелевой самолет Ан-74 теперь будут собирать в Канаде. Его проект модернизируют, взяв за основу версию Ан-74ТК-200.

Данная информация официально подтверждена государственным концерном «Укроборонпром» на своей странице в Facebook.



Окончательная сборка будет осуществляться на производственных мощностях на Украине и в Канаде.

Как заявила на своем сайте канадская компания Capital Hill Group (CHG), которая последние 25 лет специализируется на взаимодействии с государственными органами страны, ГП «Антонов» и правительство Квебека готовы содействовать подписанию соглашения о производстве самолетов Ан-74ТК-200 в Квебеке для международных рынков, в том числе североамериканского.

В базовой версии этот летательный аппарат предназначен для перевозки 52 пассажиров или грузов весом до 10 тонн на международных воздушных маршрутах короткой и средней дальности. Его главной особенностью является способность эксплуатироваться в суровых арктических условиях.

Под этот проект «Антонов» в марте уже создал дочернюю компанию Antonov Aircraft Canada. Сначала компания опровергла эту информацию на своем сайте, но затем удалила текст опровержения.

Украинские читатели,комментирующие новость, недовольны тем, что производство организуют за пределами страны. Ведь местные предприятия и без того не слишком загружены заказами:

Как же развивать производство на Украине, если сами выносим его за границу. Налоги тоже будут платить в Канаде. Где логика?
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    90 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +39
      25 июля 2021 16:54
      А что такого?Производство самолетов получило "безвиз" и ушло туда,где лучше:)))
      1. +60
        25 июля 2021 17:06
        А что такого?Производство самолетов получило "безвиз" и ушло туда,где лучше:

        Авиастроение - это производство с высокой добавленной стоимостью, а североамериканские владельцы Украины ни за что не позволят аборигенам иметь высокотехнологичную отрасль. Удел аборигенов - рапс выращивать, за это стоял Майдан.
        1. +20
          25 июля 2021 17:51
          Цитата: Сидор Аменподестович
          Удел аборигенов - рапс выращивать,

          Да чернозём продавать
          1. +31
            25 июля 2021 19:02
            Когда государственность случайная, то государство начинает разваливаться. Когда ракетно-космическая, авиационная, караблестроительные и пр. отрасли созданы не этим государством, а достались волей случая, то эти отрасли обречены. Достался этот самолет и то канадцы украли laughing
            1. +6
              25 июля 2021 19:03
              Цитата: хрыч
              Достался этот самолет и то канадцы украли

              Да не украли. Купили по дешёвке
              1. +10
                25 июля 2021 19:37
                Украли по дешевке laughing
                1. +1
                  25 июля 2021 21:48
                  Можно и так сказать laughing
        2. +9
          25 июля 2021 20:32
          будет смешно когда потом окажется что права на самолеты Антонова принадлежат канадцам и уже украинцы будут платить Канаде.
          1. +4
            25 июля 2021 21:35
            Платить им не придётся, т.к. выпускать они его не будут. Нисколько не сомневаюсь, что если у канадцев нет прав, то они будут у них.
      2. +33
        25 июля 2021 17:22
        пусть углубляют и расширяют путанаводство.. и лгбт-культуру!! Европа будет с США на секс -туры приезжать. вместо Таиланда.
        1. +10
          25 июля 2021 17:52
          Цитата: Atlant-1164
          с США на секс -туры приезжать. вместо Таиланда.

          А что, гораздо дешевле
          1. +2
            25 июля 2021 20:01
            Цитата: Серёга64
            А что, гораздо дешевле

            европейские девушки в Украине действительно самые дешевые... таек и негриятнок там очень мало
            1. +5
              25 июля 2021 22:00
              Цитата: aybolyt678
              Цитата: Серёга64
              А что, гораздо дешевле

              европейские девушки в Украине действительно самые дешевые... таек и негриятнок там очень мало

              Голландка в Париже 150 евро 20 минут. На всю ночь - тысяча. Скаклушка 10 минут - 10 евро, вся ночь - 200 евро.

              Информация не моя - я жену люблю. Водитель со службой безопасности делились наблюдениями - я подслушал и выдал денег на антибиотики....
              1. 0
                25 июля 2021 23:31
                20 минут?! А покувыркаться?
      3. +14
        25 июля 2021 17:47
        Цитата: VORON538
        Производство самолетов получило "безвиз" и ушло туда,где лучше:)))

        Оно ушло туда, где можно получать необходимый комплект узлов и агрегатов.
        Ан-74 советская разработка и в нем много того, что производится в России. Сейчас получить напрямую из России их почти не возможно, проще организовать такое предприятие в Канаде.
        Да, можно отказаться от российских комплектующих и устанавливать все западное, но это уже не будет Ан-74, это будет новый самолет, требующий прохождения всех сертификаций, что не дешево и не быстро, а главное, что такой самолет будет значительно дороже
        1. +1
          25 июля 2021 21:17
          вообще-то в статье пишут
          Окончательная сборка будет осуществляться на производственных мощностях на Украине и в Канаде.
          1. 0
            25 июля 2021 22:19
            Цитата: Avior
            вообще-то в статье пишут
            Окончательная сборка будет осуществляться на производственных мощностях на Украине и в Канаде.

            Докатились... Ракетно-ядерная держава с полным циклом производства... Осталось только сало из Израиля поставлять - из Польши уже не стрёмно...
            1. 0
              25 июля 2021 23:00
              иначе на североамериканский рынок не выйти.
              а он- ключ к другим рынкам.
          2. 0
            27 июля 2021 08:32
            Цитата: Avior
            Окончательная сборка будет осуществляться на производственных мощностях на Украине и в Канаде.

            На заборах и сараях тоже много чего пишут..
        2. 0
          27 июля 2021 07:06
          Ну.. бизнес нынче вообще трансконтинентальный , международный.. - ему всё равно, где деньги зарабатывать и какой национальности рабочие будут гайки крутить.. Может эта Канадская фирма -вообще - завуалированная Российская "дочка" под прикрытием, чтобы выманить нормальную машину на наш рынок? Тем паче, если в ней наши комплектующие? Как-то ведь умудряются обходить санкции и запреты нормальные фирмы, которым экономическое сотрудничество важнее политических авантюр?
      4. +1
        25 июля 2021 19:56
        Конечно, украинское правительство все делает, чтоб народу Украины жилось хуже! recourse
      5. +2
        25 июля 2021 20:09
        Ну скоро "Антонов" будет в однокомнатном офисе жить на патентах. .... ТАКОЕ КБ было! sad
      6. +1
        25 июля 2021 21:05
        Ага, "Аны" уже производили в Саудовской Аравии))) арабы получили все интеллектуальные права и послали бандерастов в пешее эротическое путешествие. В Канаде есть свое авиационное производство, никто не станет делать самолеты 70 - ых годов прошлого века.
        1. +7
          25 июля 2021 22:28
          Цитата: ТермиНахТер
          никто не станет делать самолеты 70 - ых годов прошлого века.

          Вы хотите сказать, что ЛУЧШИЙ, например, авиадесантный самолёт всех времён и народов - устаревший прошлый век? По Вашей логике последних айфонов...Не дай бог кому-то встретиться с теми, кого этот "морально устаревший" выбросит им на голову... Рвать учили и без автомата. Не всех учили, но МЫ умеем.
          1. 0
            26 июля 2021 12:15
            Я имел в виду, что налаживать выпуск "на голом месте" самолетов 50 - летней давности нет смысла, тем более, что Канада производит свои. Впрочем, сильно сомневаюсь, что Харьков сможет их делать. На сколько я знаю, там остались два планера из старого задела - их можно довести до ума. А вот новых, скорее всего уже не будет.
    2. +16
      25 июля 2021 16:57
      Посмотрим: цыплят по осени считают. Когда они его там соберут, напихают тамошним оборудованием и движками - сколько он будет стоить и будет ли реально интересен.
      1. +4
        25 июля 2021 21:46
        Цитата: Pete Mitchell
        Посмотрим: цыплят по осени считают. Когда они его там соберут, напихают тамошним оборудованием и движками - сколько он будет стоить и будет ли реально интересен.

        hi
        А, подлинные хозяева могут заставить его купить своим вассалам.
        1. +4
          25 июля 2021 22:39
          hi сдается мне, что речь идет о цивильных, а там в приоритете профит: искренне сомневаюсь что смогут обеспечить. Машинка достойная, но собранная там - как бы из за своей стоимости не потеряла привлекательность, да и сопровождение послепродажное... цыплят по осени считают
        2. +1
          25 июля 2021 22:39
          Цитата: Теренин
          А, подлинные хозяева могут заставить его купить своим вассалам.

          Подлинным хозяевам ТАМ ничего не надо - всё уже за 2 доллара куплено в первой половине 90-х. То, что не продали в 90-х - продали "во славу незалежности" в начале 2000-х и после 2014-го...

          Аллё!!! Налетай!! Страна чужие секреты за конфетку продаёт...
          А конфетка-то сладкая хоть или пахнет немытой частью американского негра?
          после 23 лет промывки мозгов большая часть населения поверила, что быть братом русского хуже, чем рабом негра.
          1. +3
            26 июля 2021 14:56
            Цитата: Zoldat_A
            после 23 лет промывки мозгов большая часть населения поверила, что быть братом русского хуже, чем рабом негра.

            laughing вот, вот. Они их нехорошему научат. И поделом.
    3. +7
      25 июля 2021 17:01
      По-моему это какая-то фикция. Конкурент своим же компаниям(канадским), которые не в самом лучшем положении. Чёт тут не то))
      1. +3
        25 июля 2021 17:12
        Цитата: Tagan
        Конкурент своим же компаниям(канадским), которые не в самом лучшем положении. Чёт тут не то))

        Ну, прям конкурент! Зато "дияспора" довольна будет, вот она помощь Украине от Канады, есть чем ответить на стоны, что тамошние украинцы своей бывшей "неньке" не помогают. Нет чтоб денежку собрать, да в Киев переслать! Они к себе наш самолет утащили! Верно рассудили, что в Канадском филиале украдут меньше. )))
        1. +5
          25 июля 2021 22:09
          Цитата: Егоза
          Зато "дияспора" довольна будет, вот она помощь Украине от Канады

          ДиЯспоры, это только когда глотку порвать, а когда финансовая прибыл или убыль, то - моя хата с краю...
          1. +5
            25 июля 2021 22:41
            Цитата: Теренин
            ДиЯспоры, это только когда глотку порвать...

            Эту публику вообще сторониться надо - сплошной вред: пока все хорошо - будут с удовольствием учить как жить по современному; станет плохо - свалят и не попрощаются
        2. 0
          25 июля 2021 22:48
          Цитата: Егоза
          Зато "дияспора" довольна будет,

          За что постоянно ругаю Иосифа Виссарионыча и в единственном вопросе согласен с либерастами. На волне Победы НЕДОСМОТРЕЛ, НЕДОЖАЛ... Выпустил ЭТО в леса, в эмиграцию... Что ему мешало ОДНИМ ДВИЖЕНИЕМ БРОВИ остановить операцию "Скрепка"?

          Недоработал Иосиф Виссарионыч... А мы теперь Юкрейн и Гозманов вынуждены хавать...
      2. +3
        25 июля 2021 17:23
        Цитата: Tagan
        По-моему это какая-то фикция. Конкурент своим же компаниям(канадским), которые не в самом лучшем положении. Чёт тут не то))

        Это дерибан технологий и присвоение их себе. Китай и Канада уже своё получили.
      3. +20
        25 июля 2021 17:47
        А у канадцев нечего предложить. Геркулесы - ну то понятно и это не канадское. Бомбардье 100% лайнер под аэропорт с инфраструктурой, пусть и с хорошей живучестью зимней.

        Dash-8 это турбовинт, тоже лайнер. Он скорее как Ил-114, а не как Ан-74. Хоть и летает по Камчаткам, Аляскам, северным территориям, Гренландиям.


        415 и создаваемый сейчас 515 - это герой пожарник, морской патрульник и прочее-прочее. Да он может прилететь на неосвоенную землю и сесть в поле (реку/озеро). Но он везет 10-12 человек и совсем немного грузов (3т), тогда как Ан-74 6 тонн груза и 12 человек в смешанном или до 50 человек в пассажирском.

        1. +3
          25 июля 2021 19:10
          donavi49
          Приятно читать грамотный комент, а не уряклу.
          1. +4
            25 июля 2021 21:12
            Цитата: Модель101
            Приятно читать грамотный комент, а не уряклу.

            редкость, спасибо donavi49 за единственный комментарий стиле Военного обозрения образца 2012 года. Это сейчас почти история..
            Вполне возможно -если потребность есть. А у Канады есть.
            1. +2
              26 июля 2021 00:02
              Вы почитайте о канадской фирме,которая заключила это соглашение. Чисто развод украинцев на деньги. Там ничего нет. Практически частное лицо. Какие самолёты?
        2. 0
          25 июля 2021 22:55
          Последняя фотография - Ан-72 СОВЕТСКОЙ, а не "украинской" сборки. Видел его в армии, на аэродроме. Тогда это был "перспективный и многоцелевой". Не специалист-летун ни разу, мнение дилетанта. Общение с воздухом ограничивается тем, что этого дилетанта оттуда на голову врагу бросают. В пасть врагу. С целью разорвать эту пасть.
          Не мои слова -- Великого Василия Филиппыча...
          1. +1
            26 июля 2021 07:55
            Там даже написана модель Ан-74Т-200А. Построено 4 самолета. Конкретно самолет на фото первый полет сделал 30 октября 2010 года. Если взять Ан-74 то построено около 10 самолетов с 2000 года. Последние передавались уже после 14 года. Так что вполне реально еще сохранились компетенции для переноса выпуска в Канаду.



    4. +3
      25 июля 2021 17:03
      Налоги тоже будут платить в Канаде. Где логика?[i][/i]
      Согласен, логика - ноль.
      1. +4
        25 июля 2021 17:24
        Видать кто то скоро получит гражданство Канады и переедет туда на ПМЖ .Я так думаю.
      2. 0
        25 июля 2021 17:36
        Там электричество дешевле.
      3. +7
        25 июля 2021 18:05

        Логика? А что это?
      4. +5
        25 июля 2021 19:11
        Цитата: Александр Бетонкин
        Налоги тоже будут платить в Канаде. Где логика?[i][/i]
        Согласен, логика - ноль.

        Там бандеровские друзья живут, вот и вся логика.
    5. 0
      25 июля 2021 17:10
      И какова будет его цена, ведь зарплату канадцам надо будет платить не в хохлятских тугриках и не в том количестве как для местных папуасов жовто-блакитных.
      1. +1
        25 июля 2021 17:30
        Не Антонов же будет зарплату платить,а канадская фирма Antonov Aircraft Canada. А это другое юридическое лицо,работающее по законам другой страны. Просто этой фирме слили документацию и поспособствовали развитию там производства,а фирму со временем можно переименовать или выкупить.
        . Как заявила на своем сайте канадская компания Capital Hill Group (CHG), которая последние 25 лет специализируется на взаимодействии с государственными органами страны, ГП «Антонов» и правительство Квебека готовы содействовать подписанию соглашения о производстве самолетов Ан-74ТК-200 в Квебеке для международных рынков, в том числе североамериканского.


        .Под этот проект «Антонов» в марте уже создал дочернюю компанию Antonov Aircraft Canada. Сначала компания опровергла эту информацию на своем сайте, но затем удалила текст опровержения.
        1. 0
          25 июля 2021 21:19
          создал дочернюю компанию Antonov Aircraft Canada

          это дочерняя компания, получается
        2. 0
          26 июля 2021 05:28
          В таком случае, какое отношение к этому имеют щеневмерлики? Кроме разве того, что за стеклянные бусы, отдали техническую документацию. И неизвестно, что в итоге из этого получится, конкуренты нигде не нужны.
    6. +4
      25 июля 2021 17:23
      Хороший самолет, по моему на таком летал по нашим северам.....могли бы его в Воронеже собирать, но бандеровцы решили по другому и теперь он в Канаде, не удивлен
      1. -2
        25 июля 2021 17:55
        Цитата: Сандор Клиган
        Хороший самолет, по моему на таком летал по нашим северам...

        Вполне может
        Его главной особенностью является способность эксплуатироваться в суровых арктических условиях.
        1. 0
          25 июля 2021 18:13
          У этого самолёта своё погоняло-Чебурашка.Хороший самолёт.Опять бандерлогам ум заменили на скачки,опять всё технологичное мимо .Промышленность совсем у них уничтожат.Так думаю и территорию скоро поделят.
          1. 0
            25 июля 2021 19:01
            Цитата: Александр 3
            Так думаю и территорию скоро поделят.

            Они уже на низком старте
    7. -1
      25 июля 2021 17:49
      да в Харькове уже лет 10 назад стапеля попродавали на металлолом.
      1. +1
        25 июля 2021 21:12
        Ну, последний казахам передали в 2016 или 2017 году. Хотя возможно планеры были с прошлых годов.
    8. +1
      25 июля 2021 17:52
      Отличная машина для Арктики.. Обидно. У нас они ведь тоже есть. Где запчасти будем брать теперь? И ещё про Северную Америку - В АО „Железные дороги Якутии“ начаты испытания тепловозов серии 2ТЭ3250 производства "Progress Rail" железнодорожного дивизиона компании "Сaterpillar", собранных на заводе в Чикаго. Локомотивы были построены для опытной эксплуатации в России с применением самых современных технологий. Одним из главных преимуществ зарубежного локомотива является способность работать на смеси топлива, состоящей из 20 процентов дизтоплива и 80 процентов газа. За счет этого эксплуатация обходится значительно дешевле и минимизирован вред для экологии. Одной заправки должно хватать на пять-шесть тысяч километров...
      1. +3
        25 июля 2021 20:49
        Цитата: Dikson
        Где запчасти будем брать теперь?

        У себя, там же где и брали. Небратья уже давно нам запчасти не поставляют, а "АНы" летали и летают. Ремонтируются тоже в России.
      2. +1
        25 июля 2021 21:54
        Газ с дизелем не смешаешь. Это обычный газодизельный двигатель. Розжиг идёт на дизеле, а остальное горение на метане, можно на пропан-Бутане но тогда дизеля потребуется больше. Можно эту схему применить и на наших тепловозных дизелях, там нет ничего сложного, основная стоимость уйдёт на криобаки для сжиженного метана,
    9. +1
      25 июля 2021 18:05
      Кто в курсе,а наши АН 72 ые где обслуживает?
      1. +2
        25 июля 2021 19:38
        Цитата: tralflot1832
        Кто в курсе,а наши АН 72 ые где обслуживает?

        Средний и капитальный ремонт на 325 авиаремонтном заводе в Таганроге.
        1. +1
          25 июля 2021 21:24
          А откуда двигатели, интересно?
          На Ан-72 стоит специфический турбовентиляторный Д-36 производства запорожского Мотор- Сич, и разработка тоже запорожская.
          Нельзя же двигателям бесконечно ресурс продлевать...
    10. +2
      25 июля 2021 18:09
      Украинский многоцелевой самолет Ан-74 теперь будут собирать в Канаде.

      Украина "поумнела" - распродаёт остатки от УССР. Раньше всё ломала бесплатно, в угоду США и назло России. Особенно гордилась тем, что порезала 8 шт. Ту-160, специальной техникой из США. (Не съем всё российское, но понадкусываю)
      Теперь Канада взялась выжимать из неё остатки, оставшиеся от УССР. Но для Украины это мелочи, она уже решила торговать своим телом - продажа земли иностранцам. Но это уже совсем другая тема.
    11. +4
      25 июля 2021 18:16
      Опять бла-бла.
      Вот соберут хотя-бы один, потом и можно обсуждать.
      Сколько уже было прожэктов из 404, но так и остались картонными экземплярами.
    12. +5
      25 июля 2021 18:24
      Как же развивать производство на Украине, если сами выносим его за границу. Налоги тоже будут платить в Канаде. Где логика?


      Посмотрите на Прибалтику и поймете почему , вы же в Е.С. хотите?
      1. +6
        25 июля 2021 21:51
        Цитата: cniza
        Как же развивать производство на Украине, если сами выносим его за границу. Налоги тоже будут платить в Канаде. Где логика?


        Посмотрите на Прибалтику и поймете почему , вы же в Е.С. хотите?

        Виктор, кому ты это говоришь? Бесполезно. У них всегда виноваты кто-то и что-то, но только не они.
        1. +2
          26 июля 2021 08:39
          А что бы потом не говорили , что же вы нас не предупреждали , я знаю их натуру...
    13. 0
      25 июля 2021 18:34
      Ан-74 будут собирать в Канаде

      Свидомым скакуасам лучше клубнику в Польше собирать, чем самолеты.
      Это у них лучше выходит...
      1. +3
        25 июля 2021 18:50
        Цитата: Xlor
        Свидомым скакуасам лучше клубнику в Польше собирать,

        Ну кому то клубнику собирать, кому то унитазы мыть, а кому то на Окружной и Тверской стоять lol
    14. +4
      25 июля 2021 18:53
      Когда дело касается украинских заявлений, главное не спешить с выводами. Подождать. winked Обычно потом все само- собой рассасывается до новыйх "грандионзных" планов.Украина- "держава" с плановой эконмикой. Одни планы и мрии. С делами конечно швах, но зато какие планы. Пальчики оближешь.
    15. -1
      25 июля 2021 20:06
      Цитата: Mole
      Там электричество дешевле.

      Зато далеко не все новые дома им обустроены ввиду большой очереди, из-за отсутствия специалистов! Минусаторы, не возбуждайтесь, инфа из первых рук и дело обстоит именно так! Осваиваются новые территории, коммуникации заводятся в срок, но подключение домов - проблема! Да и электрика в домах тоже. Давно зовут, предлагают совместное, но как представлю, сколько придётся искать наших спецов и всё оформлять, руки опускаются. Пытался перекинуть китайцам, но для них там холодно, не устраивает. Простите, что не по теме, просто ответил на пост! feel
    16. +3
      25 июля 2021 20:32
      Пока - мрии и задумки. Уже НЕ произвели Аны в Азербайджане. Уже НЕ произвели Аны в Саудовской Аравии. Уже НЕ произвели Аны в Иране. Теперь НЕ произведут Аны в Канаде. И еще много-много стран осталось, где можно НЕ произвести Аны.
      1. -2
        25 июля 2021 21:40
        Забыли Россию
    17. 0
      25 июля 2021 20:36
      Так радоваться же надо! Украина приобщается к такому вожделенному Западу.
    18. -2
      25 июля 2021 21:39
      Это называется простым словом-локализация.
      У вас же Форды выпускают,тоже локализация
      1. +1
        25 июля 2021 21:53
        У нас хотя бы выпускают, а вот в украинские меморандумы могут не только лишь все.
        1. -3
          25 июля 2021 22:28
          Узлы от Форда то чьего изготовления?И
          наверное завод ужестоит-санкции то однако.
    19. -1
      25 июля 2021 22:10
      Может канадцы задумали конкурента для "Бе-200" из "Ана" сделать? Всё равно им для производства, считай, новую машину делать. )
    20. 0
      25 июля 2021 22:29
      Что посеяли, то и выращивайте!
      1. Комментарий был удален.
    21. 0
      25 июля 2021 23:31
      Как же развивать производство на Украине, если сами выносим его за границу. Налоги тоже будут платить в Канаде. Где логика

      Логика там же где и Канада, правильно далеко от матушки России, потому и подальше производство вынесли, самолёты должны летать.
    22. +1
      26 июля 2021 01:47
      Что в Канаде, что на Марсе. Никаких таких литаков не собирут. Рубь за сто.
    23. 0
      26 июля 2021 01:54
      Очевидно, что состоятельные украинцы по примеру прочих развитых стран выносят производства туда, где рабочая сила дешевле. tongue
    24. 0
      26 июля 2021 02:35
      Украинские читатели,комментирующие новость, недовольны тем, что производство организуют за пределами страны.
      А кто их, когда либо, о чём спрашивал? Наивные глупцы. laughing
    25. 0
      26 июля 2021 04:14
      Расплата за "кружевные труселя" -убогие !!!
    26. 0
      26 июля 2021 07:02
      лет 10 назад было интервью хозяина РОСТСЕЛЬМАША, который купил компанию в Канаде по тракторам и комбайнам. И он на пальцах объяснял, что там производить дешевле, чем в Ростове. Потом что то изменилось и производство перенесли (полностью или нет - не знаю)
    27. KCA
      0
      26 июля 2021 07:47
      Бомбардье отдыхает, АН рулит, нюню
    28. 0
      26 июля 2021 08:45
      Налоги тоже будут платить в Канаде. Где логика?

      Логика тут как раз есть.Все деньги будут в Канаде ,даже выводить не надо,а через производство самолетов можно отмыть любые суммы .
    29. +2
      26 июля 2021 09:49
      "Чебурашка" - отличная машина. Очень востребована в ПВ войсках была когда я служил, не знаю как сейчас. Эх жаль что такая машина теперь будет производиться и служить для врага:(
    30. 0
      26 июля 2021 10:29
      А что вы хотели от ПРОДАЖНОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА?)

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»