В Израиле объяснили причину нанесения авиаударов по Ливану

146

Поступила информация о том, что ВВС Израиля нанесли очередной удар по сопредельной территории. На этот раз – по южной части Ливана.

Ракетный удар по ливанской территории был осуществлён в ночное время суток. Наносить удары ночью давно стало традицией для израильской боевой авиации.



Чем боевую операцию объясняют в командовании ЦАХАЛ?

Утверждается, что самолёты ВВС Израиля «атаковали исключительно те цели, которые представляли угрозу для израильской безопасности». В сообщении говорится, что «ракеты разрушили террористическую инфраструктуру, которая использовалась для обстрела территории Израиля». По заявлению пресс-службы силового ведомства, с этих объектов и территорий вёлся обстрел.

Из заявления пресс-службы ЦАХАЛ:

Мы подчёркиваем, что ответственность за любые враждебные по отношению к Израилю действия, которые осуществляются с территории Ливана, несёт государство Ливан. Оно должно осуществлять контроль своих территорий и заниматься противодействием террористической активности.

Ливанские медиа, распространяя информацию об авиаударах, сообщают, что израильские самолёты выпустили ракеты в районе селений Махмудия, Аль-Айшья, а также по лесному массиву на юге страны.


Нужно подчеркнуть, что накануне израильская артиллерия обстреляла южную часть Ливана в ответ на ракетные обстрелы своей территории.


Погибших и раненых в Израиле нет. При этом заявлено, что 4-м израильтянам понадобилась медицинская помощь в связи с тем, что они оказались в шоковом состоянии – «в связи с ракетными обстрелами и звуками сирены предупреждения».

Таким образом, за последнее время Израиль наносил удары по Ливану, сектору Газа и Сирии. При этом ВВС ЦАХАЛ зачастую используют именно ливанское воздушное пространство для проведения своих антисирийских операций. И вряд ли такие действия согласует с коллегами из Минобороны Ливана.
146 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. AUL
    -11
    5 августа 2021 07:12
    Нужно подчеркнуть, что накануне израильская артиллерия обстреляла южную часть Ливана в ответ на ракетные обстрелы своей территории.
    Ну что же, вполне логично!
    1. +6
      5 августа 2021 08:15
      Может и логично. Улыбнул пассаж о гражданах в шоковом состоянии. Вчера укровермахт устроил войнушку под Докучаевском. Они там в километре от центра города. От взрывов срабатывали сигнализации автомобилей, но люди не прятались, продолжали спокойно идти куда шли, трепаться на лавочках у подъездов. Работали Утес, ПК (возможно наш), БМП-2 и СПГ-9. Может сапоги с БМП-1отсреливали, или и то и другое.
      1. +3
        5 августа 2021 09:33
        Цитата: URAL72
        Может и логично. Улыбнул пассаж о гражданах в шоковом состоянии. Вчера укровермахт устроил войнушку под Докучаевском. Они там в километре от центра города. От взрывов срабатывали сигнализации автомобилей, но люди не прятались, продолжали спокойно идти куда шли, трепаться на лавочках у подъездов. Работали Утес, ПК (возможно наш), БМП-2 и СПГ-9. Может сапоги с БМП-1отсреливали, или и то и другое.

        Так они к войне привыкли, а северяне сирену лет 15 не слышали ))
      2. +5
        5 августа 2021 09:45
        Ничего тут странного. Человек ко всему привыкает постепенно, когда выхода нет.
        Жители ТА и окрестностей, Ашдода в большинстве также предпочитают не замечать обстрелов.
        В последней войнушке наблюдал такую картину:в Ашдоде на лавочке мужчина ел кебаб или фалафель, в парке за ним метрах в 50 ракета упала, он только голову повернул, но есть продолжил...
        1. +7
          5 августа 2021 11:52
          Ну тут вы приукрасили. Что это за ракета такая,- начинена магнием и селитрой как детский взрывпакет? На дистанции 50 м даже 120мм мина подарит вам замечательную контузию, осколочные ранения, нередко с ампутацией конечностей включая голову или ее часть. Пассажира взрывная волна просто сдула бы с лавочки раньше чем он понял что случилось. И да, в отличие от гражданских, нам по позициям больше прилетает, но никто к этому не привык. К этому нельзя привыкнуть.
          1. +1
            5 августа 2021 11:54
            Я так думаю, или осколки или не взорвалась..
            Не понял просто думаю, что произошло и пофигист видать заодно.
  2. -24
    5 августа 2021 07:26
    в ответ на ракетные обстрелы своей территории.

    Чего и следовало ожидать. Стоило России заявить, что она будет защищать про-иранских террористов в Сирии, как они тут же осмелели и начали стрелять по Израилю.
    А потом еще у некоторых язык поворачивается, жаловаться на русофобию израильтян? Может они должны полюбить тех, по чьей вине им на головы ракеты сыпятся? fool
    1. +17
      5 августа 2021 07:46
      О как?) А может все не так банально и интересы мирного решения многих там вопросов вообще не сочетаются с вечными попытками Израиля решать свои? Наши пытаются очередную бойню предотвратить а не просто защищают кого то там.
      1. -20
        5 августа 2021 07:59
        Цитата: carstorm 11
        О как?) А может все не так банально и интересы мирного решения многих там вопросов вообще не сочетаются с вечными попытками Израиля решать свои? Наши пытаются очередную бойню предотвратить а не просто защищают кого то там.

        Мутная демагогия.
        По-вашему израильтяне должны молча терпеть ракетные обстрелы, ради ваших целей? А с какого собственно перепугу?
        1. +20
          5 августа 2021 08:05
          Ну тогда чему удивляться теперь что реакция наших становится более жесткой? Израиль ложит на наши интересы. Значит мы будем ложить на его.
          1. -12
            5 августа 2021 08:16
            Цитата: carstorm 11
            Ну тогда чему удивляться теперь что реакция наших становится более жесткой? Израиль ложит на наши интересы. Значит мы будем ложить на его.

            Есть нюанс, ваши интересы из плоскости геополитической влияния, а для Израиля это вопрос жизни своих граждан. Вам подсказать чем все закончится, или книгу по истории откроете? Израиль не отступит в этом вопросе, потому что некуда, жертва своими гражданскими не обсуждается.
            Грабли СССР многим у вас спать видимо не дают.
            1. +8
              5 августа 2021 09:19
              Да Бога ради. Я же вас ни к чему не призываю. Мне еврейский вопрос глубоко сиреневого цвета. Просто констатирую факт. Лавры там или еще что. Просто вижу как изменилось отношение с нашей стороны хотя годами закрывали на это глаза. А значит какую то грань перешли . Очень зря. Раньше могли договориться.
              1. -6
                5 августа 2021 09:33
                //Просто вижу как изменилось отношение с нашей стороны хотя годами закрывали на это глаза//
                В чем выражается это изменение со стороны РФ...
                1. +1
                  5 августа 2021 09:37
                  За столько лет в Сирии представители нашей стороны сколько раз заявляли что сбили ракеты израилиских самолетов? Ноль это июля месяца этого года.
                  1. -6
                    5 августа 2021 09:49
                    Они, я так понял, заявляют, что сирийцы сбили российскими комплексами.. Может продажи стали падать, например...
                    1. +3
                      5 августа 2021 09:51
                      Наши вообще эту тему игнорировали. Продажи тут не при чем совершенно.
            2. +2
              5 августа 2021 09:20
              Вам подсказать чем все закончится, или книгу по истории откроете?

              История говорит о том, что рано или поздно евреи в очередной раз будут изгнаны и пойдут ветром гонимые, солнцем палимые по миру.
              1. +5
                5 августа 2021 09:38
                До Жуковки доползут laughing
              2. 0
                5 августа 2021 18:37
                Цитата: Ольховский
                История говорит о том, что

                История— наука, исследующая прошлое, реальные факты.
                В отличии от других народов, евреи хорошо помнят свою историю.
                Цитата: Ольховский
                рано или поздно евреи в очередной раз будут изгнаны и пойдут ветром гонимые, солнцем палимые по миру.

                И как вы себе представляете изгнанный народ, который бредет гонимые, солнцем палимые по миру, с ядерной триадой.
                И кто это, такой герой, который подпишется на это?
                Вот этого, история вам не расскажет.
            3. +1
              5 августа 2021 11:38
              Значит, рано или поздно Израиль будет уничтожен.
          2. +6
            5 августа 2021 09:20
            Цитата: carstorm 11
            Израиль ложит на наши интересы. Значит мы будем ложить на его.

            Кладёт... yes И нам нужно класть... yes
          3. +1
            6 августа 2021 00:23
            .. реакция наших становится более жесткой ..


            Никак наша реакция не изменилась. Изменились "комментарии официальных лиц" - по всей видимости, из коммерческих соображений.

            Фраза
            Израиль ложит на наши интересы.
            лишена смысла. Во-первых, нас в Ливане, слава Богу, нет.
            Во-вторых, наши действия на Ближнем Востоке продиктованы не столько государственными интересами, сколько геополитическими амбициями (хотелками).
        2. +9
          5 августа 2021 08:20
          А тебе Израиль не напоминает чубатых?Все вокруг враги,всех будем мочить.Нет,тут дело не в угрозе.Евреи позиционируют себя как доминирующая нация.Эдакие сша в регионе.Не потому ли всю историю своего государства они воюют без перерыва.
          1. -8
            5 августа 2021 08:33
            Цитата: смурной
            А тебе Израиль не напоминает чубатых?Все вокруг враги,всех будем мочить.Нет,тут дело не в угрозе.Евреи позиционируют себя как доминирующая нация.Эдакие сша в регионе.Не потому ли всю историю своего государства они воюют без перерыва.

            А ты свои параноидальные теории хоть чем то существенным подтвердить можешь?
            На данный момент факты на лицо. Бармалеи пытаются (уже десятки лет) стрелять по израильским мирным жителям, когда их долбили в Сирии, обстрелы севера Израиля прекратились, как только Россия сказала, что защитит бармалеев - тут же возобновились обстрелы.
          2. +3
            5 августа 2021 09:17
            А тебе Израиль не напоминает чубатых?Все вокруг враги,всех будем мочить.Нет,тут дело не в угрозе.Евреи позиционируют себя как доминирующая нация.Эдакие сша в регионе.Не потому ли всю историю своего государства они воюют без перерыва.



            А не арабы ли во второй половине 20-го века объявили Израиль своим врагом? Не арабы ли продвигали "правило трех" - нет мира с Израилем, нет переговоров с Израилем и нет существованию Израиля? И кто на кого напал? А нападали арабы, как ни странно. Но плохой почему-то Израиль.
            Да, Израиль доминирует в Регионе, вопреки арабам, которые не раз пытались уничтожить его.
          3. +6
            5 августа 2021 15:58
            Не потому,а потому,что окружающие страны в большинстве своем поставили перед собой задачу Израиль уничтожить. Правда за последние пару десятков лет,у многих это желание пропало. После получения определенного количества буёв в лукошко решили с Израилем торговать а не воевать!
        3. +1
          5 августа 2021 11:37
          И как ракетные обстрелы с территорий, оккупированных Израилем, связаны с обстрелами Израилем стран, на него не нападающих - Ливана и Сирии?
    2. +1
      5 августа 2021 07:51
      Речь про Ливан причём тут Россия с Сирией? Совсем того.
      1. -13
        5 августа 2021 08:05
        Цитата: Грибок
        Речь про Ливан причём тут Россия с Сирией? Совсем того.

        Вы намеренно простачка включаете, и думаете что никто не заметит?
        Или вам 2+2 тяжко сложить?
        Обьясню для вас индивидуально:
        Бармалеи осмелели, считая что Россия защитит их от возмездия и ударов по сирийским каналам снабжения, поэтому позволили себе эти обстрелы.
        Другими словами, Россия способствовала (своими действиями и заявлениями) нападению боевиков на мирных жителей севера Израиля.
        Теперь связь понятна?
        1. +8
          5 августа 2021 08:36
          Совсем того. Как Россия способствовала нападению боевиков? Где пруфы.
          1. -13
            5 августа 2021 08:41
            Цитата: Грибок
            Совсем того

            Пластинку заело?

            Цитата: Грибок
            Как Россия способствовала нападению боевиков?

            Обещаниями защитить их в Сирии, там где они производят и складируют ракеты. По слогам повторить?

            Цитата: Грибок
            Где пруфы.

            Российские СМИ ими пестрят. Даже тут две статьи об этом было.
            1. +8
              5 августа 2021 09:12
              Это где Россия обещала защитить склады ракет? Пруфы в студию. Или ты фейкомёт.
              1. -10
                5 августа 2021 09:19
                Цитата: Грибок
                Это где Россия обещала защитить склады ракет? Пруфы в студию. Или ты фейкомёт.

                От фейкомета слышу. fellow
                http://inforos.ru/ru/?module=news&action=view&id=129953
                1. +4
                  5 августа 2021 10:10
                  Зачем ты мне суёшь высказывание какого-то военного обозревателя? Ты совсем бо бо?
                  1. -11
                    5 августа 2021 11:09
                    Цитата: Грибок
                    Зачем ты мне суёшь высказывание какого-то военного обозревателя? Ты совсем бо бо?

                    Что бы ты своими глазами прочитал о изменении политики РФ в Сирии. "Пруфы" которые ты так хотел. Если ты нарочно полено включаешь, то обсуждать нечего. request
        2. 0
          5 августа 2021 14:19
          Так это проиранские силы завозят для боевиков трубы из которых потом делают самопальные ракеты? У вас наверное 2 + 2 = 22, ведь Иран не может же поставлять нормальное оружие, иначе у ваших правителей не сойдётся ответ с задачкой. Логику хотя-бы иногда включайте, вообще-то обучали боевиков в Сирии на американских базах и за американские бюджетные деньги, но "это другое" по вашему?
          1. Комментарий был удален.
    3. +7
      5 августа 2021 09:13
      Цитата: А Нас Рать
      А потом еще у некоторых язык поворачивается, жаловаться на русофобию израильтян?

      За мнение израильтян мы послушаем например от Мисрад ха-Хуц, Вы за своё русофобство нам поведайте.
      Цитата: А Нас Рать
      Может они должны полюбить тех, по чьей вине им на головы ракеты сыпятся?

      Сыпалось вам из Газы, по сравнению с теми событиями, вышеуказанные в новости - детские шалости, кстати, кто там в Газе башляет, саудиты? С которыми у вас, особенно в последние годы, всё в ажуре? fellow
      1. +6
        5 августа 2021 09:44
        В Газе башляет Катар и персы ))
        Приветствую! hi
        Кстати, я не думаю, что Россия кого-то о чем то предупреждала, какая то инфа непонятная мелькала в левых СМИ - не более. Да и то, в качестве перепечаток с арабов
        1. -2
          5 августа 2021 12:06
          Шалом! hi
          Цитата: Krasnodar
          В Газе башляет Катар и персы ))

          Благодарю за поправку, сюда до кучи Турцию можно добавить, а ранее сауды минимум! 1 миллиард в пятилетку Газе подкидывали, значит теперь Катар исполняет определяющую роль в финансировании Сектора Газа, однако сей факт не мешает официальному Израилю делать следующие заявления:
          "Соглашение между Саудовской Аравией и Катаром способствует нормализации отношений между Катаром и Израилем, если эта страна прекратит контакты с исламскими экстремистами и станет частью умеренного суннитского блока. Отношения между Израилем и Катаром имеют огромный экономический потенциал", - пояснил министр Эли Коэн.

          Сплошной прагматизм и никакой ксенофобии, а нас тут за русофобию лечат. yes
          1. +3
            5 августа 2021 21:36
            Совершенно верно ))
            способствует нормализации отношений между Катаром и Израилем, если эта страна прекратит контакты с исламскими экстремистами и станет частью умеренного суннитского блока.

            То есть, если отойдёт от Ирана - Израиль формирует антиперсидский суннитский блок из благополучных (экономически) арабских стран laughing дожили ))
        2. 0
          5 августа 2021 19:05
          Цитата: Krasnodar
          Кстати, я не думаю, что Россия кого-то о чем то предупреждала, какая то инфа непонятная мелькала в левых СМИ - не более. Да и то, в качестве перепечаток с арабов

          Привет!
          Свою точку зрения я высказывал сразу после этих заявлений.
          Я предполагаю, что такое высказывание было.
          И было оно по причине, того, что ВПК в этом году получил меньшее финансирование, а требования остались прежние и продолжать развиваться можно за счет продаж за границу.
          А продажи упали и МО этими заявлениями о сбитых ракетах российскими комплексами (а в заявлении ударение на это) хотят привлечь внимание потенциальных покупателей.
          Руководство России не пойдет ломать с Израилем налаженный порядок по обмену данными.
          Это приведет только к обострению, чего обе стороны не хотят.
      2. -8
        5 августа 2021 11:02
        Цитата: Dym71
        За мнение

        ПРО мнение.

        Цитата: Dym71
        Вы за своё

        вы ПРО свое.

        Цитата: Dym71
        русофобство

        Любите вы антисемиты всех по себе судить.

        Цитата: Dym71
        кто там в Газе башляет, саудиты?

        Катар, с разрешения Израиля. И защищать Хамас они не обещали.
        1. +2
          5 августа 2021 11:37
          Цитата: А Нас Рать
          Любите вы антисемиты всех по себе судить.

          Мой антисемитизм, это Ваши измышления, суть (природа) которых аналогична чутью Полиграфа Полиграфовича Шарикова на кошек.
          Мой предыдущий комментарий о том, что обобщать в данном случае ни к чему, а вот ежели за себя напишете, то так гораздо честнее и конкретнее, хотя где Вы, а где конкретика... negative
          1. -1
            5 августа 2021 18:35
            Цитата: Dym71
            Мой антисемитизм, это Ваши измышления

            Не более чем моя русофобия.

            Цитата: Dym71
            Мой предыдущий комментарий о том, что обобщать в данном случае ни к чему

            Что именно?

            Цитата: Dym71
            хотя где Вы, а где конкретика...

            Гнусный поклеп.
            1. +3
              5 августа 2021 20:43
              Цитата: А Нас Рать
              Что именно?

              Я о русофобии израильтян имею в виду в продолжение Вашего же комментария.
              Цитата: А Нас Рать
              Гнусный поклеп.

              Сегодня Вы причисляете меня к антисемитам не в первые, ранее я просил доказательств в виде примеров (конкретики) из моих комментариев, на что получил ответ о Вашем уникальном чутье на юдофобов и не более того. Это ли не гнусный поклеп?
              Цитата: А Нас Рать
              Не более чем моя русофобия.

              А с моей стороны не было утверждения в Ваш адрес, я предложил Вам написать о русофобстве от своего имени, ежели его нет то так и ответили бы, что НЕТ ЕГО, чего уж проще?
            2. -3
              6 августа 2021 07:04
              А за шо вас евреев любить то ? сами в своих бедах и виноваты в большинстве случаев
        2. +1
          5 августа 2021 19:09
          Стоит человеку отрицательно высказаться о хаме (еврейской национальности), как большинство евреев его уже в антисемиту записывают. С чего бы это?
      3. +3
        5 августа 2021 21:25
        Цитата: Dym71
        кто там в Газе башляет, саудиты? С которыми у вас, особенно в последние годы, всё в ажуре?

        Катар- учи мат часть.
        Саудиты пластилинам копейки не дают
    4. +2
      5 августа 2021 10:12
      .. что она будет защищать про-иранских террористов в Сирии ..


      Добрый день ! hi
      А когда было сделано такое заявление ?
    5. 0
      5 августа 2021 11:30
      Вообще-то это Израиль защищает террористов в Сирии, нанося авиаудары по тем, кто на Израиль НЕ НАПАДАЕТ, а воюет только против сирийских террориств.
      Поставил вам заслуженный вами минус.
      1. 0
        6 августа 2021 10:17
        .. нанося авиаудары по тем, кто на Израиль НЕ НАПАДАЕТ ..


        Вы элегантно поменяли местами причину со следствием : Хезбалла потому только и не нападает на Израиль, что базы боевиков, сборочные цеха и ракетные склады ВВС АОИ регулярно перемалывает в песок.
        Израиль не защищает и не поддерживает террористов. Он просто занимается собственной обороной.
        1. -1
          6 августа 2021 11:30
          Это только ваше недоказуемое предположение - ведь в самом Ливане у "Хизбаллы" гораздо больше и складов и личного состава и возможностей атаковать израильских агрессоров, но они этого не делают, однако вы наносите авиаудары не по Ливии а именно по Сирии - там где не было НИ ОДНОЙ ПОПЫТКИ атаковать Израиль, но где "Хизбалла" реально и тяжело воюет против сирийских террористов.
          То есть факт, что вы практически не атакуете "Хизбаллу" там где она имеет возможность напасть на вас, но атакуете её там где она воюет против сирийских террористов, показывает, что вы их ЗАЩИЩАЕТЕ.
          И все ваши попытки оправдаться что "не нападает потому что бомбим" - для любого разумного человека попросту смешны, с территории Сирии для "Хизбаллы" нет в Израиле ни целей ни возможности что-то захватить, а вот возможность мешать "зелёным" - есть, вы же им в этом препятствуете - вы защищаете террористов. И не надо врать про "оборону" - оборона только если есть нападение, но на вас никто не нападает, это вы постоянно нападаете, как бешеный пёс, бросающийся на всех подряд. А бешеных псов полагается пристреливать.
          1. 0
            6 августа 2021 12:07
            Ошибаетесь, к сожалению. Причём по всем пунктам.
            Во-первых, вы зря употребляете "вы" и "ваши" в тексте - я русский, россиянин, и в Израиле никогда не жил.
            Во-вторых, ошибаетесь, считая, что Хизбалла не нападает из Ливана : только СЕГОДНЯ утром зафиксирован новый ракетный обстрел из Ливана - сведений о жертвах и разрушениях пока нет. И ответ на него, если он будет (а будет он почти наверняка) пойдет по позициям или складам в Ливане.
            Ну и в третьих, насчёт Сирии .. За десятилетия своего базирования в Ливане Хизбалла из банды уголовников превратилась в настоящую мобильную квазиармию. У них нет танков и авиации, как у официальных ВС Ливана, зато по стратегии и тактике оперативных боевых действий они далеко эти силы превосходят, что, в том числе, стало результатом боевого опыта в Сирии.
            Насралла, много лет не покидающий бункер, не считает правильным и не готов начинать очередную серьёзную войну (особенно сейчас, в период ужасного кризиса) не будучи в состоянии причинить Израилю максимально возможный ущерб. Да, тысячи ракет уже есть, но этого мало, и мощности ракет недостаточно. Да, укрепрайоны построены, но их количество и потенциал нужно ещё увеличить. Планы вторжения под прикрытием ракетных обстрелов готовы, но для их исполнения сил ещё недостаточно. Вот ЭТИМ - увеличением потенциала с помощью сборки ракет в цехах, тренировки расчётов и боевиков, контабанды оружия - занимаются КСИР и Хизболла в Сирии НА САМОМ деле. А их войну с ИГИЛ, Нусрой и с кем там ещё не стоит оценивать с наших позиций - они не с террористами воюют, а с КОНКУРЕНТАМИ на религиозном рынке. Ведь когда одна банда "реально и тяжело" воюет с другой, они это делают не потому - я думаю, Вы согласитесь, - что вторые преступники, а первые радетели Закона, а потому, что одни переходят другим дорогу.

            Насралла - мудрый безумец. Рано или поздно он снова попробует начать войну (если доживёт) и снова проиграет и будет наконец уничтожен. Но сколькими жизнями солдат АОИ, мирных жителей Израиля и Ливана этот результат будет оплачен на этот раз ?..
            Задача израильтян - не допустить или по возможности оттянуть подобное развитие событий.
            Оставим в стороне цветистую метафору про "бешеных псов", но Вы, я думаю, понимаете, что привентивное нападение (в данном случае всегда ограниченное и точечное) - это один из инструментов обороны.
  3. Комментарий был удален.
  4. +9
    5 августа 2021 07:28
    Ливан ну совсем уж беззащитен перед ЦАХАЛ. Ни армии толком, ни ПВО. Можно "изгаляться" как хочешь... Вот и издеваются.
    1. -2
      5 августа 2021 07:57
      Интересно, а перед всякой шушерой в виде "повстанцев" и другого сброда его беззащитность кто довел?
      1. +1
        5 августа 2021 08:11
        Это была их собственная ошибка, опыт Иордании их ничему не научил.
        1. -7
          5 августа 2021 08:34
          Цитата: Avior
          Это была их собственная ошибка, опыт Иордании их ничему не научил.

          +опыт Афганистана, Ирака, Ливии, теперь учатся решать проблемы у Сирии и ЦАР. yes Согласен!
        2. 0
          5 августа 2021 09:45
          Цитата: Avior
          Это была их собственная ошибка, опыт Иордании их ничему не научил.

          Сирийцы на них тогда нажали
      2. -3
        5 августа 2021 08:24
        Цитата: Babay Atasovich
        Интересно, а перед всякой шушерой в виде "повстанцев" и другого сброда его беззащитность кто довел?

        Лодку раскачал Арафат и его братия, спровоцировав гражданскую войну. Сначала они чуть не развалили стабильную и сытую Иорданию, а когда их там немножко постреляли и дали пинка под зад, перебрались мутить воду в стабильный и процветающий на тот момент Ливан.
        А Арафат и иже с ним - с 1964 года, были марионетками КГБ.
        Так что хороший вопрос - кто довёл? fellow
        1. +4
          5 августа 2021 09:46
          Цитата: А Нас Рать
          Цитата: Babay Atasovich
          Интересно, а перед всякой шушерой в виде "повстанцев" и другого сброда его беззащитность кто довел?

          Лодку раскачал Арафат и его братия, спровоцировав гражданскую войну. Сначала они чуть не развалили стабильную и сытую Иорданию, а когда их там немножко постреляли и дали пинка под зад, перебрались мутить воду в стабильный и процветающий на тот момент Ливан.
          А Арафат и иже с ним - с 1964 года, были марионетками КГБ.
          Так что хороший вопрос - кто довёл? fellow

          Арафат всегда был себе на уме, а не марионеткой ))
          1. -2
            5 августа 2021 10:04
            Цитата: Krasnodar
            Арафат всегда был себе на уме, а не марионеткой ))

            Румынский генерал-лейтенант Пачепа в 1972 году заявил американским официальным лицам, что ООП, и сам Арафат сотрудничали с КГБ и румынской секретной службой. Палестинские боевики секретно обучались на военных базах советского блока. Арафата, по словам Пачепы, СССР подготовил и на протяжении многих десятилетий снабжал оружием и деньгами, в том числе через своих сателлитов.
            Четыре десятилетия ООП, имевшая прочные политические контакты, была самой большой, самой богатой организацией в мире. Мировое сообщество, в своем большинстве, полагало, что это — заслуга Ясера Арафата, сумевшего не только создать такую организацию, но и держать ее в железном кулаке. Однако же Ясер Арафат лишь пытался представить себя «независимым игроком». На самом же деле он был в полном подчинении у советского КГБ и разведывательных служб стран Варшавского договора, которые обучали членов ООП, обеспечивали материально-техническую базу организации и давали четкие инструкции (на терракты).
            Ближайший друг и сподвижник Ясера Арафата, глава разведки ООП Хани Хассан, в действительности был агентом DIE, румынского подразделения КГБ.
            Советские руководители «палестинского проекта» , настаивали на том, чтобы превратить конфликт между арабами и евреями из религиозного джихада (священной войны мусульман против «неверных») в секулярный национализм и стремление палестинцев к «самоопределению». Такую идею Запад, несомненно, мог понять и принять.
            Умело организованная пропаганда сделала свое дело — евреи из жертв стали «угнетателями», «подчинившими себе» палестинских арабов.»
            «С помощью СССР импортированные из Египта идеи джихада в 1960-е годы в трансформировались в «освободительную борьбу» против «угнетателей». С тех пор всякий раз, когда арабы совершали теракты, это называлось «сопротивлением». Как учили Арафата, чтобы преуспеть в борьбе, необходимо разработать соответствующую терминологию: ООП следует скрывать истинные цели и создать себе имидж умеренной организации. Перестаньте говорить об уничтожении Израиля, — наставлял КГБ и превратите террористическую войну в борьбу за права человека. Тогда, — американцы будут есть у вас с руки. Нельзя упоминать, что Израиль — маленькое государство и что его существованию угрожают соседствующие с ним арабские страны. Ситуацию надо представить так, что арабы — жертвы сионистского гнета и находятся под давлением международного империализма» учили Арафата его советские наставники.
            1. +4
              5 августа 2021 10:34
              Ну и сколько раз он русских кидал, Вы в курсе? ))
              1. -1
                5 августа 2021 11:05
                Цитата: Krasnodar
                Ну и сколько раз он русских кидал, Вы в курсе? ))

                А что это меняет? Он переставал кормиться с их руки? Нет. Переставал действовать по их лекалам? Тоже нет.
                1. +5
                  5 августа 2021 11:09
                  Если уж чуть пообьективнее. Этот великий лидер не упускал ни одной подачки, не важно чья рука. И при такой позиции не удивлюсь, что сотрудничал. И их же подставлял, когда ветер дул в другую сторону...
                2. 0
                  5 августа 2021 13:22
                  Цитата: А Нас Рать
                  А что это меняет?

                  Да ничего! Если спустя много лет имя Ясер трансформируется на русском в "Засер", то и то ничего не изменит. По деяниям не только Бог судит, но и память людская о человеке! lol
                3. +3
                  5 августа 2021 16:22
                  Он с многих рук кормился laughing
            2. +1
              5 августа 2021 12:33
              В 1985 люди Арафата захватили в Бейруте группу советских дипломатов, в том числе сотрудников КГБ. Были убитые, насколько помню.
              Арафат сделал вид, что не имеет к этому отношения, но навряд ли такой случай можно отнести к действиям марионетки.
        2. +2
          5 августа 2021 10:12
          Цитата: А Нас Рать
          А Арафат и иже с ним - с 1964 года, были марионетками КГБ

          Машедаяновские фанаты видимо! belay
    2. -5
      5 августа 2021 07:57
      Цитата: Горный стрелок
      Ливан ну совсем уж беззащитен перед ЦАХАЛ. Ни армии толком, ни ПВО. Можно "изгаляться" как хочешь... Вот и издеваются.

      То есть надо было промолчать в ответ на ракетный обстрел? Чего же вы жителям ЛНР/ДНР, ракетные обстрелы укроармии безропотно терпеть не советуете? Или "это другое"?
      1. +1
        5 августа 2021 08:15
        Так помогли бы им разведданными хотя бы.
      2. +5
        5 августа 2021 08:21
        Цитата: А Нас Рать

        То есть надо было промолчать в ответ на ракетный обстрел? Чего же вы жителям ЛНР/ДНР, ракетные обстрелы укроармии безропотно терпеть не советуете? Или "это другое"?

        Полностью согласен! good drinks Во имя безопасности граждан РФ в Донбассе, необходимо уничтожать источники обстрелов мирных жителей с помощью всех имеющихся средств, как Израиль во имя своих интересов! Или же вторжение за убитого студента- МИРОВАЯ практика, понимаешь-ли! fellow
        1. -5
          5 августа 2021 08:43
          Цитата: Babay Atasovich
          Полностью согласен! Во имя безопасности граждан РФ в Донбассе, необходимо уничтожать источники обстрелов мирных жителей с помощью всех имеющихся средств, как Израиль во имя своих интересов!

          Абсолютно верно. drinks
  5. Комментарий был удален.
  6. +3
    5 августа 2021 07:58
    Нужно подчеркнуть, что накануне израильская артиллерия обстреляла южную часть Ливана в ответ на ракетные обстрелы своей территории.
    Согласен, ответка должна быть, если обстреливают твою территорию и твой народ.
  7. +6
    5 августа 2021 08:00
    Уважаемый автор!
    Почему ВЫ не пишите правду?
    Свою статью вы должны начать так
    Около 12:15 в Кирьят-Шмоне, Тель-Хае и Кфар-Гилади на севере страны прозвучали сигналы, оповещающие о ракетных обстрелах.
    Местные жители сообщили, что слышали взрыв рядом с Кирьят-Шмоной упала ракета.
    12:40. Уточнение ЦАХАЛа: из южного Ливана было выпущено три ракеты, две упали на территории Израиля.

    А уже после можете высказывать все, что вы думаете об Израиле.
    1. +11
      5 августа 2021 08:15
      Ваша наивность вызывает слезу умиления:)
      В разделе Новости в последнее время время чуть ли не каждая вторая статья в стиле «сделай монтаж».
      Отчикали часть информации в расчёте на то что никто искать не будет- вот и готова нужная направленность:(((
    2. -1
      5 августа 2021 08:27
      Цитата: Vitaly Gusin
      Уважаемый автор!
      Почему ВЫ не пишите правду?
      Свою статью вы должны начать так
      Около 12:15 в Кирьят-Шмоне, Тель-Хае и Кфар-Гилади на севере страны прозвучали сигналы, оповещающие о ракетных обстрелах.
      Местные жители сообщили, что слышали взрыв рядом с Кирьят-Шмоной упала ракета.
      12:40. Уточнение ЦАХАЛа: из южного Ливана было выпущено три ракеты, две упали на территории Израиля

      И с Вами полностью согласен! good Ежедневно по ЛДНР колбасят , а РФ не опирается на практику. А автор взял "мировой" опыт СМИ на основе Южной Осетии 2008 и Донбасса - главное "ударили", а не "ответили"! Ну простим его feel
    3. +8
      5 августа 2021 08:28
      Цитата: Vitaly Gusin
      Уважаемый автор!
      Почему ВЫ не пишите правду?
      Свою статью вы должны начать так
      Около 12:15 в Кирьят-Шмоне, Тель-Хае и Кфар-Гилади на севере страны прозвучали сигналы, оповещающие о ракетных обстрелах.
      Местные жители сообщили, что слышали взрыв рядом с Кирьят-Шмоной упала ракета.
      12:40. Уточнение ЦАХАЛа: из южного Ливана было выпущено три ракеты, две упали на территории Израиля.

      А уже после можете высказывать все, что вы думаете об Израиле.

      Гущин, раз вы такой правдолюб , я что вы не написали, что это было всего три ракеты, причем только одна долетела до территории Израиля и плюхнулась на пустых землях не причинив никому вреда, а фотку в свой пост вы содрали с пожаров которые бушуют в лесах Израиля - брехунишка вы мелкий сударь. Факты подтасовываете, умалчиваете и выс(т)раиваете так как вам удобно, шоб вас бедных жалели, были на вашей стороне и вам потакали. Гнусно с вашей стороны. А выставляете себя и позиционируете как борец за правду. Какая-то она у вас однобокая. И с Ливаном тоже мир не заключен? Тв ответ на одну ракету, арт обстрел и авиаудар... Надо на Донбассе так на каждую мину отвечать и кивать еврам в сторону примера торжества демократии Израиля
      1. +1
        5 августа 2021 08:54
        Цитата: Маз
        А выставляете себя и позиционируете как борец за правду. Какая-то она у вас однобокая.

        Не для вас.
        Вам в глаза, все божья роса.
        https://www.newsru.co.il/israel/04aug2021/zeva_507.html
        https://www.newsru.co.il/israel/05aug2021/leb_il_101.html
        1. +3
          5 августа 2021 11:02
          Цитата: Vitaly Gusin
          Цитата: Маз
          А выставляете себя и позиционируете как борец за правду. Какая-то она у вас однобокая.

          Не для вас.
          Вам в глаза, все божья роса.
          https://www.newsru.co.il/israel/04aug2021/zeva_507.html
          https://www.newsru.co.il/israel/05aug2021/leb_il_101.html

          ТЕЛЬ-АВИВ, 5 авг — РИА Новости. Израильская авиация нанесла удар по югу Ливана, сообщает Jerusalem Post со ссылкой на армию.
          Как утверждают военные, целью были объекты в районах, откуда накануне запустили ракеты в сторону Израиля, а также еще один район, откуда атаки совершались в прошлом.
          Как отмечает издание, это уже четвертый удар по Ливану со стороны Израиля за сутки. До этого израильская артиллерия трижды открывала огонь в ответ на обстрел своей приграничной полосы. А не слишком ли не равнозначно, Виталик?
          Вот так надо на Донбассе - нагло, попирая всё на свете, и бессовестно извращенно ..... вмазать по ВСУ , и если евро спросит, то ответить - а вот пример Израиля нам в помощь. Они же богоизбранные Америкой, с них пример и берем. тута тоже перемирие, и мирного договора ни с кем в Сирии нет. Ох, бы в Киеве завертелись бы.
          1. +1
            5 августа 2021 13:14
            Цитата: Маз
            а вот пример Израиля нам в помощь

            Но-но! ЭТО - НЕ ТО!!!ТО - особый случай!!! yes
            .....хотя бы Я - долбанул соседа, который охамел в сторону моей семьи ..... как простой человек! wink
          2. +1
            5 августа 2021 14:01
            Цитата: Маз
            А не слишком ли не равнозначно, Виталик?

            Это у вас во дворе ты мне по морде я тебе а потом пошли замочили
            А ТЕПЕРЬ ПО ТЕМЕ
            До этого израильская артиллерия трижды открывала огонь в ответ на обстрел своей приграничной полосы.
            Но вы забыли добавить.
            Что в дневное время в том районе находятся много гражданских лиц артудары проводили по пустынной местности. Для того чтобы поняли, что на любую провокацию ответ будет мгновенный.
            Цитата: Маз
            ТЕЛЬ-АВИВ, 5 авг — РИА Новости. Израильская авиация нанесла удар по югу Ливана,

            А ночью, когда нормативные люди спят, авиация разнесла пусковые установки.
            Цитата: Маз
            Вот так надо на Донбассе - нагло, попирая всё на свете, и бессовестно извращенно ..... вмазать по ВСУ , и если евро спросит, то ответить - а вот пример Израиля нам в помощь

            1 Я уже писал,что не собираюсь разбирается в чужих делах.
            2 И все таки пришло время или снять крестик или одеть трусы.
            Живя в Израиле на деньги налогоплательщиков, получаете пособие в размере 1000$ а если и с женой то порядка 1700$ с 1/01/22 вам добавят еще 100$, скидка на лекарство, а некоторые вообще бесплатно, скидка на электричество и на ТВ и можете подработать и заработать еще 900$
            Вы представляете себя защитником всей Руси.
            Сначала станьте равным среди них, вот тогда у вас и появиться ПРАВО говорить все, что вы хотите про Израиль.
            Можите и не отвечать достаточно вашего минуса. hi
    4. +3
      5 августа 2021 08:47
      Цитата: Vitaly Gusin
      Уважаемый автор!
      Почему ВЫ не пишите правду?
      Свою статью вы должны начать так
      Около 12:15 в Кирьят-Шмоне, Тель-Хае и Кфар-Гилади на севере страны прозвучали сигналы, оповещающие о ракетных обстрелах.
      Местные жители сообщили, что слышали взрыв рядом с Кирьят-Шмоной упала ракета.
      12:40. Уточнение ЦАХАЛа: из южного Ливана было выпущено три ракеты, две упали на территории Израиля.

      То что ВВС Израиля в одном флаконе прокурор ,следователь и палач,уже давно всем известно.Что же вы так радеете за правду и тут допускаете такой промах ,как нарушение границ Ливана ВВС Израиля ,для нанесения ударов по соседней стране .Ливан с Сирией не воюет,а вы втягиваете страну в конфликт своими действиями.
      Каждый раз когда хотите прикинуться жертвой,смотрите за своими руками !
      1. +3
        5 августа 2021 09:05
        Цитата: APASUS
        Что же вы так радеете за правду и тут допускаете такой промах ,как нарушение границ Ливана ВВС Израиля ,для нанесения ударов по соседней стране

        А он радеет за безопасность граждан Израиля! Ему наплевать на беспредел в соседней стране. Но есть одно "НО"! Неожиданно у местных бармалеев появится какой-то залежавшийся ПЗРК неизвестной "национальности" и они,при очередном заходе через Ливию на Сирию , собьють-таки какой-нибудь супер Ф-16 , то вот тогда будет нечто! Я не прогнозирую , я просто уверен- на ракете будет надпись "маде ин Иран", даже если это будет "джавеллин" или старый, добрый "стингер"! yes
        1. -1
          5 августа 2021 09:13
          Цитата: Babay Atasovich
          Ему наплевать на беспредел в соседней стране.

          То что вы плывете в русле пропаганды,. это ваше дело
          Но не вешайте "лапшу" другим.
          Израиль предложил помощь Ливану
          06.07.2021

          Израиль предложил оказать помощь Ливану в разрешении тяжелейшего гуманитарного кризиса в стране. Об этом сообщил сегодня министр обороны Израиля Бени Ганц. Предложение Ливану передали через миротворческий контингент ООН, размещенный в Ливане. В сообщении пресс-службы Ганца также указано, что Израиль озабочен попытками ливанской террористической организации «Хезболла» привлечь иранские инвестиции в Ливан.
          1. -1
            5 августа 2021 09:38
            Цитата: Vitaly Gusin
            Израиль предложил оказать помощь

            В одной руке пряник, в другой кнут . Старая политика. Не напомните , а в какой стране Израиль начал нести потери "Меркава" и отступил?
            1. -4
              5 августа 2021 10:12
              Цитата: Babay Atasovich
              Не напомните , а в какой стране Израиль начал нести потери "Меркава" и отступил?

              Не надо натягивать сову на глобус. Перемирия в 2006 запросила Хизбалла.
              1. +2
                5 августа 2021 10:15
                laughing это как с месяц назад? tongue laughing
                1. -4
                  5 августа 2021 11:06
                  Цитата: Babay Atasovich
                  это как с месяц назад?

                  А что было месяц назад?
                  1. -1
                    5 августа 2021 12:59
                    А у представителя хезболы проблемы с креслом и у представителя Израиля те самые, вдруг резко начинаются мордобои и так же резко прекращаются! wink Политика,сэр, и ничего личного! laughing
                    1. +1
                      5 августа 2021 13:02
                      Мне абсолютно по боку все заморочки: я НЕ РФ, Не Израиль,тем более не Запад- я советский русский , застрявший в Азии! Мне со стороны виднее laughing drinks
            2. +2
              5 августа 2021 14:55
              Цитата: Babay Atasovich
              Не напомните , а в какой стране Израиль начал нести потери "Меркава" и отступил?

              1 Название данной статьи
              В Израиле объяснили причину нанесения авиаударов по Ливану
              2 На любой войне есть и успехи и провалы важен результат.
              3 А результат следующий
              Насрала запросил перемирие и согласился на условиях Израиля и вернул тела захваченных солдат.
              16 лет на севере Израиля было тихо.
              Насралла 16 лет прячется по подвалам.
              Хизбалах нарушил договорённости по перемирию и Израиль свободно летает в Ливане и ООН молчит.
              Сегодня ночью впервые с 2006 года Израиль нанес бомбовый удар по пусковым установкам и все это приняли как должное.
              А вы про подбитые танки из которых только было 4 безвозвратно потеряны.
              1. -1
                6 августа 2021 08:31
                Цитата: Vitaly Gusin
                Израиль свободно летает в Ливане и ООН молчит.

                Видать у вас там действительно проблемы с головой.Чем вы хвалитесь ?
                1. +1
                  6 августа 2021 11:01
                  Цитата: APASUS
                  Чем вы хвалитесь ?

                  Я не хвалюсь, а объясняю подробно на ваш вопрос
                  а в какой стране Израиль начал нести потери "Меркава" и отступил?
                  Если вы не поняли, я повторю, но более понятно..
                  результат следующий
                  Насрала запросил перемирие и согласился на условиях Израиля и вернул тела захваченных солдат.
                  15 лет на севере Израиля было тихо и жители не слыхали сигналов сирены
                  Насралла 15 лет прячется по подвалам.
                  Хизбалах нарушил договорённости по перемирию и Израиль свободно летает в Ливане и ООН молчит.

                  Для достижения этого результата понадобилось 54 дня.
                  Эта операция была начата после убийства четыре бойцов ЦАХАЛ и похищение двоих из них
                  и не ради помощи кому то и испытания своего оружия на чужой территории в течение 6 лет.
                  Цитата: APASUS
                  Видать у вас там действительно проблемы с головой.

                  1. -1
                    6 августа 2021 11:19
                    Цитата: Vitaly Gusin
                    Я не хвалюсь, а объясняю подробно на ваш вопрос
                    а в какой стране Израиль начал нести потери "Меркава" и отступил?
                    Если вы не поняли, я повторю, но более понятно..

                    Видать я в точку попал ,на столько ваша реакция неоднозначна . Я не спрашивал про то где вы там потеряли свои Меркавы .Я просто вам указал на то, что ваши ВВС нарушают границу суверенного государства Ливан,а вы этим пытаетесь бравировать .
                    1. 0
                      6 августа 2021 12:43
                      Цитата: APASUS
                      .Я просто вам указал на то, что ваши ВВС нарушают границу суверенного государства Ливан,а вы этим пытаетесь бравировать .

                      Я ЕЩЕ РАЗ ОБЪЯСНЮ.
                      Вторая ливанская война война закончилась по согласию двух сторон.
                      И была принята РЕЗОЛЮЦИЯ 1701 (2006),
                      принятая Советом Безопасности на его 5511-м заседании
                      от 11 августа 2006 года
                      Я не буду ее приводить полностью, а только то, что касается вашего возмущения.
                      - принятие мер безопасности для предотвращения возобновления боевых действий, включая создание между "голубой линией" и рекой Литани района, свободного от любого вооруженного персонала, сил и средств и вооружений, кроме относящихся к силам правительства Ливана и ВСООНЛ, развернутым в этом районе, как это предусмотрено в пункте 11;

                      Я привел карту где видна зона где запрещено находится любым воинским формированиям кроме армии Ливана и ЮНИФИЛ.
                      Но факту там находятся хизбала и палестинские формирования (т.е. они нарушили резолюцию 1701)
                      И даже они осмелились в этом году трижды обстрелять мирный израильский город.
                      По этому Израиль имеет полное право ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ОН ДЕЛАЕТ
                      И мировое сообщество не видит в этом нарушение со стороны Израиля, в отличии от ВАС.
                      1. -1
                        6 августа 2021 12:48
                        Цитата: Vitaly Gusin
                        По этому Израиль имеет полное право ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ОН ДЕЛАЕТ
                        И мировое сообщество не видит в этом нарушение со стороны Израиля, в отличии от ВАС

                        А вы упертый в своем оправдании .
                        В результате ракетных ударов ВВС Израиля по целям в окрестностях столицы Сирии Дамаска погибли три мирных жителя, еще четыре, в том числе ребенок, ранены осколками сбитых израильских ракет, сообщило сирийское информационное агентство САНА в понедельник. 27 апреля. В сообщении отмечается, что удары наносились из воздушного пространства Ливана, большинство израильских ракет перехвачено.

                        Вас из Ливана обстреляли и вы по Сирии решили долбануть за одно .
                      2. 0
                        6 августа 2021 12:54
                        Цитата: APASUS
                        А вы упертый в своем оправдании

                        Это тема.
                        В Израиле объяснили причину нанесения авиаударов по Ливану
                        И я вам объяснил очень доходчиво.
                        Вы поняли и перескочили на другую тему
                        А вот это, я ВАМ объясню после атаки на объяты КСИРА в Сирии.
          2. -1
            5 августа 2021 13:08
            Цитата: Vitaly Gusin
            Израиль предложил оказать помощь Ливану в разрешении тяжелейшего гуманитарного кризиса в стране.

            Бедный Израиль!!! На помощь только Ливии и хватило! Что там какая-то Сирия с десятком лет войны... С другой стороны правильно- дешевле "якать" , мол мы впёрлись когда-то, чуток побаламутили-постреляли, а тут Сирия!!! Да её колбасили уйму стран- за что должен Израиль за всех отвечать?!!! Логика есть! good yes
            1. +2
              5 августа 2021 17:41
              Цитата: Babay Atasovich
              Бедный Израиль!!!

              В каком экономическом обзоре, вы увидали бедный Израиль?
              Цитата: Babay Atasovich
              На помощь только Ливии и хватило!

              Ливия, это ваша головная боль.
              У Израиля хватило даже денег заплатить России, за поставку Спутника в Сирию.
              1. -4
                5 августа 2021 20:09
                Ну раз на то пошло, то чегойт не видно колонн автопоездов соседу , которого демакратизируют столько лет с помощью ИГИЛ и его производных, с гуманитаркой в помощь! laughing ТАМ нет людей или только РФ должна помогать людям с их бывшим любимчиком Запада, но в последствии с ярлыком тирана??? По мне - ЕДИНСТВЕННАЯ страна, где в любом алтаре могут молиться и христиане, и буддисты ,и мусульмане и ,представьте, евреи!!! Им по фиг кто в церковь,сенагогу или мечеть пришёл- Бог Един! Я не верующий, но от души уважаю истенно верующих , у них есть верить во ЧТО! А вот это ЧТО многие превращают в политику и трактуют к себе в угоду!
              2. 0
                5 августа 2021 20:32
                Цитата: Vitaly Gusin
                Ливия, это ваша головная боль.

                Ливия,Ливан,Сирия- это ВАША с РФ головная боль, у нас - даже не талибы , а "неизвестно откуда " "с помощью кого" перекинутые игиловцы- это ГОЛОВНАЯ БОЛЬ ДЛЯ НАС!!! А ещё для того же Талибана, я так надеюсь... Хозяин должен быть один! wink
            2. +3
              5 августа 2021 18:20
              Цитата: Babay Atasovich
              ! На помощь только Ливии и хватило!

              Цитата: Babay Atasovich
              и они,при очередном заходе через Ливию на Сирию

              Что ты до Ливии докопался?!Речь про Ливан!
              1. +3
                5 августа 2021 18:46
                Цитата: Ruslan67
                Что ты до Ливии докопался?!Речь про Ливан

                Ну зачем вот так, сразу ниже пояса?
                lol
                Здорово, пацаны!
                drinks
                1. +1
                  5 августа 2021 20:25
                  Цитата: stalkerwalker
                  Здорово, пацаны!

                  Здоров! drinks Реально сейчас тяпну из-за уряшников РФ и Патриотчиков Израиля! laughing
              2. 0
                5 августа 2021 20:13
                Цитата: Ruslan67

                Что ты до Ливии докопался?!Речь про Ливан!

                Пардоньте, Т9 не вырубается (ненавязчивый сервис), а порой не успеваешь его контролировать- моя боль request
          3. -3
            5 августа 2021 14:30
            Обстрел - это была гуманитарка для ливанцев!? Тогда что вы жалуетесь на гуманитарку от ваших соседей?
        2. +3
          5 августа 2021 09:42
          Цитата: Babay Atasovich
          А он радеет за безопасность граждан Израиля!

          Кто же против .Но охраняя покой своих граждан у Израиля получается заложить параллельно, еще пару конфликтов
          Цитата: Babay Atasovich
          Ему наплевать на беспредел в соседней стране.

          Вот тут то проблема .
      2. +2
        5 августа 2021 15:19
        Цитата: APASUS
        .Что же вы так радеете за правду и тут допускаете такой промах ,как нарушение границ Ливана ВВС Израиля

        Прежде, чем вступать в дискуссию надо знать предмет.
        РЕЗОЛЮЦИЯ 1701 (2006),
        принятая Советом Безопасности на его 5511-м заседании
        от 11 августа 2006 года
        Я не буду ее приводить полностью, а только то, что касается вашего возмущения.
        - принятие мер безопасности для предотвращения возобновления боевых действий, включая создание между "голубой линией" и рекой Литани района, свободного от любого вооруженного персонала, сил и средств и вооружений, кроме относящихся к силам правительства Ливана и ВСООНЛ, развернутым в этом районе, как это предусмотрено в пункте 11;

        В этом районе запрещено находится ХИЗБАЛАХ, но у них там находятся передовые части и вооружения. По этому Израиль так же не выполняет это решение.
        По этому все молчат, кроме тех кому не говорят ПРАВДУ!
        1. 0
          5 августа 2021 21:05
          Цитата: Vitaly Gusin
          РЕЗОЛЮЦИЯ 1701 (2006),
          принятая Советом Безопасности на его 5511-м заседании

          не смешите!!! Вспомните Югославию и ниже по списку! ООН!!! На него поклали все уже! laughing
          1. +2
            5 августа 2021 21:44
            Цитата: Babay Atasovich
            не смешите!!!

            Да, я согласен, но в этой ситуации это помогло остановить Ливан от полного разрушения и хотя бы 15 лет не было боевых действий. А для Израиля это большой срок.
            1. 0
              5 августа 2021 21:48
              Ладно, закончим бесполезность- мне ....ичевань ваши и РФ проблемы!
    5. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  8. -4
    5 августа 2021 08:21
    Цитата: Автор
    Наносить удары ночью давно стало традицией для израильской боевой авиации... самолёты ВВС Израиля
    «атаковали исключительно те цели, которые представляли угрозу для израильской безопасности».

    не буду упоминать понятие "государство-террорист", это и так все знают, опасность израиля для окружающих(и для самого израиля) прежде всего в его непредсказуемости - сегодня увидели "угрозу для израильской безопасности" в ливане, завтра в иране, послезавтра в России.
    всё это рождает желание у соседей израиля обезопасить себя от токсичного соседа\_(ツ)_/
    1. -6
      5 августа 2021 08:47
      Цитата: Гюнтер
      Цитата: Автор
      Наносить удары ночью давно стало традицией для израильской боевой авиации... самолёты ВВС Израиля
      «атаковали исключительно те цели, которые представляли угрозу для израильской безопасности».

      не буду упоминать понятие "государство-террорист", это и так все знают, опасность израиля для окружающих(и для самого израиля) прежде всего в его непредсказуемости - сегодня увидели "угрозу для израильской безопасности" в ливане, завтра в иране, послезавтра в России.
      всё это рождает желание у соседей израиля обезопасить себя от токсичного соседа\_(ツ)_/

      Ну да, ну да. Волки позорные решили обезопасить себя от рогов быка, которого хотят сожрать. lol
    2. AUL
      +2
      5 августа 2021 10:17
      Цитата: Гюнтер
      опасность израиля для окружающих(и для самого израиля) прежде всего в его непредсказуемости

      Что-то, Генрих, у вас с логикой не в порядке! Тут все абсолютно предсказуемо - обстреляли Израиль, так получите ответку. Да хорошо бы еще и в масштабе 3:1 , дабы вдругорядь неповадно было.
      Интересно, а как бы вы прореагировали, если бы Псков, например, обстреляли из Эстонии? Или Бердянск - из Монголии? Подставили бы другую щеку? Так евреи - не христиане, библию не читают, у них тора. wink У них логика простая: отецепитесь все от нас, и мы никого трогать не будем. Но если тронули - получите ответку. Все крайне просто.
  9. +5
    5 августа 2021 08:53
    Мда...захотели одну суверенную страну разбомбили, захотели другую. А русским у своих границ нельзя войска размещать, сразу свинячий визг! Я даже представить не могу, какая вонь была бы сейчас, если пара Су34 отбомбилась по всу с целью заставить их бороться с террористами и фашистами на своей территории.
    1. +1
      5 августа 2021 09:12
      Цитата: Marachuh
      Мда...захотели одну суверенную страну разбомбили, захотели другую. А русским у своих границ нельзя войска размещать, сразу свинячий визг! Я даже представить не могу, какая вонь была бы сейчас, если пара Су34 отбомбилась по всу с целью заставить их бороться с террористами и фашистами на своей территории.

      Я что-то пропустил? ВСУ обстреливали градом Краснодар или Ростов? А Донецкая область всё-таки пока ещё не территория РФ. Там можно только конными бурятскими подводниками действовать - но ни как ни Су34.
      1. -1
        5 августа 2021 14:25
        Открою наверное вам секрет, но да, обстреливали! И боеприпасы со стороны руины падали на территории ростовской области! Ещё вопросы есть?
    2. -1
      5 августа 2021 10:16
      Цитата: Marachuh
      Мда...захотели одну суверенную страну разбомбили, захотели другую. А русским у своих границ нельзя войска размещать, сразу свинячий визг!

      Приведите хоть ОДИН пример хоть КАКОЙ НИБУДЬ реакции Израиля на размещение войск РФ хоть ГДЕ НИБУДЬ кроме Сирии.

      Цитата: Marachuh
      если пара Су34 отбомбилась по всу с целью заставить их бороться с террористами и фашистами на своей территории.

      То Израилю будет откровенно плевать. Даже в СМИ не упомянут.
  10. +2
    5 августа 2021 08:58
    Чем боевую операцию объясняют в командовании ЦАХАЛ?

    Личной неприязнью?
    1. 0
      5 августа 2021 09:13
      Цитата: Gato
      Чем боевую операцию объясняют в командовании ЦАХАЛ?

      Личной неприязнью?

      Жара изматывающая. Надоело всё.
      1. +1
        5 августа 2021 15:47
        Надоело всё.

        Холодное пиво пробовали?
        1. +1
          5 августа 2021 16:25
          Цитата: Gato
          Надоело всё.

          Холодное пиво пробовали?

          Пройденный этап. Только крепкие напитки или задиристая трава.
          1. 0
            5 августа 2021 20:04
            задиристая трава

            Гм.. Теперь понятна причина личной неприязни.
  11. -3
    5 августа 2021 09:19
    самолёты ВВС Израиля «атаковали исключительно те цели, которые представляли угрозу для израильской безопасности». И больше ни-ни ! Никого больше и пальчиком не тронули...и "пальчиком" тоже...Причём, правительству Ливана потом сообщили адрес здания, где кошка бросила котят ! "Всё хорошо,прекрасная маркиза!"
  12. +1
    5 августа 2021 09:27
    Интересы Израиля стали походить на интересы гопников. Тут удивительного ничего нет - какие кураторы, такие и подопечные.
    Дело в том, что на иврите в мире больше никто не говорит, а иудаизм не проповедует. Практически нет общих точек соприкосновения... request
    И за что их эти арабы не любят? Может быть, что-то с менталитетом? Жить долго и счастливо за счёт соблюдения только собственных интересов и запросов, уведомляя мировое сообщество о проявлениях агрессии по наитию, - не это ли суть всех распрей?
    1. -2
      5 августа 2021 10:28
      Цитата: ROSS 42
      какие кураторы, такие и подопечные

      Ну да, ну да. Напомнить кто был и остается главным куратором всяких "борцунов-революционеров" которые не любят США, но любят устраивать терракты, от Африки до Южной Америки? Кто взрастил десятки бармалеев всех мастей, от Лумумбы до "Красных Бригад"? wink
      Вы с янки ничем не отличаетесь. Джон=Иван.

      Цитата: ROSS 42
      И за что их эти арабы не любят?

      А вас весь мир за что не любит?
      Цитата: ROSS 42
      Может быть, что-то с менталитетом?

      fellow

      Цитата: ROSS 42
      Жить долго и счастливо за счёт соблюдения только собственных интересов и запросов, уведомляя мировое сообщество о проявлениях агрессии по наитию, - не это ли суть всех распрей?

      Во во, именно такими вас и видят 85% членов ООН. Напомнить расклад голосов по резолюции A/RES/68/262 ?

      Хотя я знаю что вы ответите:

      lol
      1. -1
        5 августа 2021 13:48
        Цитата: А Нас Рать
        Кто взрастил десятки бармалеев всех мастей, от Лумумбы до "Красных Бригад"?

        Тут Вы передернули. Концлагеря придумали Северяне, а судили Южан и Гитлера, Сталин благословил стерву одноглазую, а теперь для Израиля он враг номер один! ИГИЛ, Талибан и весь остальной зброд , который терроризирует уже не местность, не страну , тот самый "весь Мир"- тож эти вредные гэбэшники замутили? laughing Не для всех, но "весь Мир!!!" это знает и поддерживает! wink
  13. +2
    5 августа 2021 09:30
    Цитата: avib
    Я что-то пропустил? ВСУ обстреливали градом Краснодар или Ростов? А Донецкая область всё-таки пока ещё не территория РФ.

    всу Украины обстреливали территорию России - были жертвы среди граждан России.
    на территории Новороссии 639000 граждан России, под обстрелами бандерлогов гибнут гражданские, среди погибших и наши граждане.
  14. +2
    5 августа 2021 09:51
    "Подготовка регулярной бригады занимает от полутора до двух лет. Но этого времени у вас, к сожалению, нет. Курс молодого бойца у нас занимает 6-7 месяцев. Я думаю, что с учётом того, что большинство ребят прошли АТО, имеют боевой опыт, мы справимся за 4
    месяца", - рассказал израильский инструктор Виктор Верцнер.
    https://www.dialog.ua/news/74413_1450459126
    1. -3
      5 августа 2021 10:35
      Цитата: Гюнтер
      "Подготовка регулярной бригады занимает от полутора до двух лет. Но этого времени у вас, к сожалению, нет. Курс молодого бойца у нас занимает 6-7 месяцев. Я думаю, что с учётом того, что большинство ребят прошли АТО, имеют боевой опыт, мы справимся за 4
      месяца", - рассказал израильский инструктор Виктор Верцнер.
      https://www.dialog.ua/news/74413_1450459126

      Лажа. Баян 7-ми летней давности. Пшик на пустом месте, фейк, после которого ничего не произошло.
      А вот что было на самом деле. fellow
      https://nashe-old.orbita.co.il/blogs/users/Jack27/47780
      1. -2
        5 августа 2021 14:52
        Цитата: А Нас Рать
        А вот что было на самом деле.
        https://nashe-old.orbita.co.il/blogs/users/
        Jack27/47780

        )))
        на воре и шапка горит:
        "тысячи израильтян сидят и возмущаются в разных группах Фейсбука агрессией РФ на Украине"
        вот эти возмущённые израельские нацики и тренируют бандерлогов убивать мирных граждан, как Газе...
        1. +2
          5 августа 2021 18:44
          Цитата: Гюнтер
          тысячи израильтян сидят и возмущаются в разных группах Фейсбука агрессией РФ на Украине

          А украинские евреи должны Россию поддерживать? fool

          Цитата: Гюнтер
          эти возмущённые израельские нацики и тренируют бандерлогов убивать мирных граждан

          Брехня.
          Нацик тут только ты.
  15. -2
    5 августа 2021 10:03
    что 4-м израильтянам понадобилась медицинская помощь в связи с тем, что они оказались в шоковом состоянии – «в связи с ракетными обстрелами и звуками сирены предупреждения».
    штаны меняли laughing
  16. +5
    5 августа 2021 10:20
    Прекрасная подача материала в редакционной статье!
    Не знал бы в чём дело, так бы и не понял, чего это Израиль там разгулялась.
    4 августа около 12:15 северные приграничные города были обстреляны ракетами с территории Ливана. В Кирьят-Шмоне, Тель-Хае и Кфар-Гилади на севере страны прозвучали сигналы, оповещающие о ракетных обстрелах.
    В Израиле предполагают, что обстрел был осуществлен боевиками одной из палестинских террористических группировок, действующих на юге Ливана.

    В ответ артиллерия ЦАХАЛа нанесла удар по целям в южном Ливане.

    По данным ливанского телеканала "Аль-Манар", артиллерия ЦАХАЛа обстреляла цели около Маджаюна, а также к северо-востоку от Ан-Накуры (холм Армиз). Также были обстреляны цели в районах Тайр Харф, Рашая аль-Фухар, Эбель ас-Саки, Аль-Хабария, Кафр Шуба и ферм Шебаа.


    Сейчас ещё ооновцы получат по шеЯм. Там торчат 15 000 солдат ЮНИФИЛ. Территория с которой был обстрелян Израиль -- зона их ответственности. Они там находятся в соответствии с Резолюцией Совета Безопасности ООН № 425 именно для того, чтобы не допускать подобные инциденты.
    В этом году территория Израиля подвергалась ракетным обстрелам из южного Ливана 20 июля, 19 мая, 17 мая и 13 мая.
    1. -1
      5 августа 2021 13:35
      Цитата: А. Привалов
      Сейчас ещё ооновцы получат по шеЯм.

      laughing Я Вас умоляю!!! Южная Осетия - кому нужны были русские миротворцы во ВСЁМ МИРЕ?!! В ЦАР - какой толк от них вообще?!!! Про наплевание НАТО на него, я просто молчу laughing Израиль не боялся по ним попасть? wink Кому интересен он вообще сейчас? wassat
      1. +4
        5 августа 2021 14:13
        Цитата: Babay Atasovich
        Израиль не боялся по ним попасть?

        Нет, не боялся.
        Им передали сигнал "ДРП" (Давайте ребята прятаться).
        1. +1
          5 августа 2021 14:17
          "За минуту до удара", а потом : " кто не спрятался - я не виноват!" good laughing drinks
  17. 0
    5 августа 2021 11:08
    Цитата: Vitaly Gusin
    Цитата: Babay Atasovich
    Ему наплевать на беспредел в соседней стране.

    То что вы плывете в русле пропаганды,. это ваше дело
    Но не вешайте "лапшу" другим.
    Израиль предложил помощь Ливану
    06.07.2021

    Израиль предложил оказать помощь Ливану в разрешении тяжелейшего гуманитарного кризиса в стране. Об этом сообщил сегодня министр обороны Израиля Бени Ганц. Предложение Ливану передали через миротворческий контингент ООН, размещенный в Ливане. В сообщении пресс-службы Ганца также указано, что Израиль озабочен попытками ливанской террористической организации «Хезболла» привлечь иранские инвестиции в Ливан.

    Ну вы лцемер Гущин, а израиль извращенец, Не понимаете почему?Для Ливана согласиться на заведомо отказное предложение Израиля Это всё равно что, еврею принять помощь у эсэсовца который работал в маутхаузене, освенциме, майданеке, треблинке, и израиль прекрасно знал что принять его предложение Ливан не может. Но растиражировал свой паир очень подленько - иудейское государство мол ангелы блин мира с Ф-35, подводными лодками с ядерными ракетами на борту и арсеналом боеголовок в Негеве. Так что незачет.
    1. +7
      5 августа 2021 13:03
      Цитата: Маз
      Ну вы лцемер Гущин, а израиль извращенец, Не понимаете почему?Для Ливана согласиться на заведомо отказное предложение Израиля Это всё равно что, еврею принять помощь у эсэсовца который работал в маутхаузене, освенциме, майданеке, треблинке, и израиль прекрасно знал что принять его предложение Ливан не может. Но растиражировал свой паир очень подленько - иудейское государство мол ангелы блин мира с Ф-35, подводными лодками с ядерными ракетами на борту и арсеналом боеголовок в Негеве. Так что незачет.

      Скажите, Маз, а принятие вполне ощутимого пособия на жизнь плюс деньги на съём квартиры (пусть и не очень большие), бесплатных прививок от ковида и пр. блага от презираемых и обгаживаемых вами евреев, это не лицемерие?

      Видимо, вы правы.
      Израиль -- извращенец, если он принимает у себя таких вот ненавистников исходящих злобой, ненавистью и жёлчью, да ещё платит им пособие.
      1. +6
        5 августа 2021 13:08
        Содержание и ассимиляция каждого репатрианта обходится еврейскому государству в 30-50 тыс долл. Так, не еврейскому народу, к сведению. И Мазу на заметку.
        1. +2
          5 августа 2021 16:38
          Цитата: Shahno
          Содержание и ассимиляция каждого репатрианта обходится еврейскому государству в 30-50 тыс долл. Так, не еврейскому народу, к сведению.

          День добрый!
          Не пойму, об чем речь, Павел?
          Это стратегические инвестиции, которые начнут приносить чистую выгоду Израилю начиная с детей репатриантов.
          Цитата: Shahno
          И Мазу на заметку.

          Его внуки всё отобьют с гешефтом. bully
      2. +5
        5 августа 2021 21:32
        а обратил вниамание за это время. у маза потрясающая способность совершенно глохнуть (ну или слепнуть) при подобном вопросе.
  18. 0
    5 августа 2021 14:21
    Цитата: avib
    Цитата: Marachuh
    Мда...захотели одну суверенную страну разбомбили, захотели другую. А русским у своих границ нельзя войска размещать, сразу свинячий визг! Я даже представить не могу, какая вонь была бы сейчас, если пара Су34 отбомбилась по всу с целью заставить их бороться с террористами и фашистами на своей территории.

    Я что-то пропустил? ВСУ обстреливали градом Краснодар или Ростов? А Донецкая область всё-таки пока ещё не территория РФ. Там можно только конными бурятскими подводниками действовать - но ни как ни Су34.

    Конечно пропустил. В начале гражданской войны на Украине снаряды ВСУ вполне себе прилетали в Ростовскую область.
  19. +1
    6 августа 2021 10:41
    Красивая всё-таки машина, F-15 !
  20. 0
    7 августа 2021 19:27
    Тоже причина для обид.))
  21. 0
    21 августа 2021 10:14
    "Оно должно осуществлять контроль своих территорий и заниматься противодействием террористической активности."
    Тут, вероятно, Ливану предлагается приобрести все необходимые средства ПВО для воспрепятствования полетов израильской авиации над своей территорией?