Самолет МиГ-29 упал в Читинской области: найдено тело пилота

74
В Читинской области упал самолет МиГ-29 ВВС России, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Минобороны.

"На месте падения самолета жертв и разрушений нет. Полет выполнялся без боекомплекта. Поиски пилота осложнены темным временем суток", — первоначально информировали в Минобороны. Однако уже вскоре стало известно, что тело пилота найдено недалеко от места падения самолета.

Катастрофа произошла в районе поселка Домна, это в 30 километрах от Читы, уточняет "Интерфакс" со ссылкой на МЧС.

Решением министра обороны Анатолия Сердюкова прекращены полеты самолетов этого типа. Для расследования причин и обстоятельств авиакатастрофы к месту ЧП вылетела комиссия военного ведомства.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    6 сентября 2012 20:33
    Мои соболезнования.
    1. +12
      6 сентября 2012 21:21
      Похоже пилот уводил машину от населенных пунктов, вечная память, земля пухом.....
      1. vaf
        vaf
        +6
        6 сентября 2012 21:27
        Цитата: Vadivak
        Похоже пилот уводил машину от населенных пунктов


        Вадим,+,очень похоже,так как всего 30 км,а это в районе аэродрома и могло тупо не хватить высоты пока отворачивал......
        1. +4
          6 сентября 2012 21:44
          Цитата: vaf
          ак как всего 30 км,а


          Вот-вот, а что для 29 30 км? А мало внизу еще чего, та же Домна
          1. Райдер
            -18
            6 сентября 2012 22:03
            Вероятно, МИГ-29 отстал от времени. Очень жаль лётчика, пытавшегося спасти эту груду металла.

            5 декабря 2008 года в Забайкальском крае в районе аэродрома Домна при выполнении учебного полета разбился истребитель МиГ-29. Пилот подполковник Валерьян Кокарев погиб. Расследование показало, что причиной катастрофы явилось разрушение хвостового оперения самолёта при перегрузках, которые превышали допустимые. Полеты самолётов МиГ-29 в России были временно приостановлены, сообщается, что со всех самолётов ВВС России было демонтировано хвостовое оперение и отправлено на завод-производитель. Проведенный осмотр всего парка самолётов этого типа выявил наличие трещин и расслоения металла в силовых элементах планеров.

            4 февраля 2009 года было принято решение о возобновлении полетов части парка (около 30 %) истребителей МиГ-29. К полетам допущены те истребители, осмотр которых не выявил наличия коррозии, ставшей, по предварительным данным, причиной катастрофы 5 декабря 2008 года. Ресурс планера истребителя составляет 2,5 тыс. лётных часов, или 20 лет службы, на 2009 год ресурс планеров большинства МиГов составляет более 25 лет.
            И вот, это уже второй упавший МиГ-29 за последних полтора года. Несмотря на лучшие в мире катапультные кресла, пилоты в обоих случаях погибли.

            В то же время ВВС России получили 34 новых МиГа от которых отказался Алжир. В 2010 году была поставлена заключительная партия из трех самолётов, таким образом в течение 2008—2010 гг в ВВС поступило 28 новых МиГ-29.
            1. vaf
              vaf
              +5
              6 сентября 2012 22:15
              Цитата: Райдер
              Вероятно, МИГ-29 отстал от времени


              Глупости городите в своём мнении на счёт отсталости по времени, ремонтом надо заниматься вовремя и дорабатывать, а у нас занимаются...."реформированием".

              А статистика по Домне правильная,такое действительно имело место быть,+!
              1. Райдер
                -6
                6 сентября 2012 22:37
                Все выше, и выше, и выше
                Стремим мы полет наших птиц,
                И в каждом пропеллере дышит
                Спокойствие наших границ.
                1. vaf
                  vaf
                  0
                  7 сентября 2012 11:26
                  Цитата: Райдер
                  Все выше, и выше, и выше
                  Стремим мы полет наших птиц,
                  И в каждом пропеллере дышит
                  Спокойствие наших границ.


                  А вот здесь, извините,только МИНУС, т.к. ваша злая ирония в данном конкретном случае, совсем не уместна! soldier (моё личное мнение!)
              2. Lapaev Mihail
                +4
                6 сентября 2012 22:53
                я вот наверное соглашусь с мнением Райдера по поводу износа авиоционного парка тем более у меня профиль из этой области невозможно что бы что-то работало вечно,ремантируешь одно сыпится другое даже на автомабилях,усталость металла итд ,а вет надо думать в каких условиях это все работает ...
          2. vaf
            vaf
            +1
            6 сентября 2012 22:12
            Цитата: Vadivak
            Вот-вот, а что для 29 30 км?


            Практически ничего.....пошли на разведку погоды в зону и......
            1. с1н7т
              0
              6 сентября 2012 22:35
              Почему "пошли"? Он же один был, как я понял. Хотя в Сиверском, помнится, на РП всегда спарка летала.
            2. +2
              7 сентября 2012 10:11
              Приветствую всех, только что прошла информация, на взлете врезался в собку, при чем подполковник у же совершал аварийную посадку, тогда будучи майором смог посадить вместе со вторым членом экипажа, и даже потушили горящий самолет, за что были награждены.

              Поповоду износа и отсталости, это постоянная песня, когда разбился президент Польши, тоже все кричали что это из - за самолета, а что на самом деле было все знают...
              Ф-16 летают да вообще еще очень много возростных машин и у нас и на заподе, сдесь больше вопрос к эксплуатации и обслуживанию, плюс подготовка пилотов, хотя в данном конкретном случае подполковник имел достаточный опыт...
              Семье мои соболезнования, Герой...
        2. с1н7т
          +4
          6 сентября 2012 22:27
          Упал на взлёте в р-не ДПРМ (около 4 км. от ВПП). Ни от чего не отворачивал. Пытался, вроде, катапультироваться. Выходит, 2 критических отказа за раз - отказ дв. или СУ и отказ САПС. не повезло парню!((( Вечного полёта....
  2. 0
    6 сентября 2012 20:36
    Вечная память! Вот только зачем прекращать полёты самолётов этого типа во всех Вооружённых Силах?
    1. +3
      6 сентября 2012 20:42
      Цитата: Strategia
      Вот только зачем прекращать полёты самолётов этого типа во всех Вооружённых Силах?

      Это делается для выяснения причин падения. А они могут быть разнообразные........
    2. vaf
      vaf
      +9
      6 сентября 2012 20:50
      Цитата: Strategia
      Вот только зачем прекращать полёты самолётов этого типа во всех Вооружённых Силах?


      Вечная память погибшему! Погиб при исполнении служебных обязанностей!
      Такова реальность воинской службы!
      Соболезнования родным и близким!

      Так положено.т.к. в процессе эксплуатации определённого типа могут возникать и постоянно возникают так называемые "плавающие дефекты" которые могут "всплыть" на любом этапе полёта и периоде времени эксплуатации. поэтому и выясняется причина и потом ,если дефект производственный или возник в процессе эксплуатации,то проводят регламенты и устраняют (вспомните про автомобили, их то же отзывают из эксплуатации или направляют на станции СО, для устранения дефектов)!

      Поэтому до выяснения причины катастрофы или серьёзной аварии обязательно приостанавливают полёты на данном типам и как минимум проводят целевые осмотры всего и самолёта и всех систем!
      1. snek
        +3
        6 сентября 2012 20:57
        Соболезнования родным и близким...
        Сергей, вот тут как раз к вам вопрос - разве на 29ых мигах нет принудительной системы катапультирования? Или я с чем то путаю.
        По поводу прекращения полетов - от себя добавлю, что это нормальная практика для большинства стран.
        1. 0
          6 сентября 2012 20:59
          Принудительная(автоматическая) была по-моему только на Як-38 спасла немало жизней.
          1. vaf
            vaf
            +3
            6 сентября 2012 21:15
            Цитата: Wedmak
            была по-моему только на Як-3, спасла немало жизней.


            На Як-36 и Як-38



        2. vaf
          vaf
          +5
          6 сентября 2012 21:06
          Цитата: snek
          Сергей, вот тут как раз к вам вопрос - разве на 29ых мигах нет принудительной системы катапультирования?


          Николай, чисто автоматическая у нас была только на Як-38, на Ту-22М система принудительного покидания есть, то есть я включаю тумблер и...экипаж пошёл...в последовательности-оператор-штурман-правак ну и я дальше сам.

          На Су 24 то же система полуавтоматическая-не зависимо от того ,кто потянет за держки ..выходят оба и на всех УБ-ках так же, но мы никогда её не пользовались, всегда стояла на ручном (раздельном) катапультировании, почему?
          Объяснять не буду, у нас есть свои...так сказать специфические принципы (без обид,лады?)
          1. snek
            +2
            6 сентября 2012 21:11
            Понятно, значит с чем-то перепутал.
            Цитата: vaf
            (без обид,лады?)

            Да какие тут обиды.
            1. vaf
              vaf
              0
              6 сентября 2012 21:29
              Цитата: snek
              Да какие тут обиды.


              Это в плане того, что мы...народ очень суеверный и многие просто не смогут понять...почему именно так, а в такой ситуации как сейчас......не до шуток,да и...ну вообщем ты понял!+!
        3. -1
          7 сентября 2012 08:28
          принудительная система была только на яках с вертикальным взлетом, но от нее отказались из за случайных срабатываний...пилота жаль,вечная память...
          1. vaf
            vaf
            +1
            7 сентября 2012 11:32
            Цитата: 11черный
            принудительная система была только на яках с вертикальным взлетом


            Ещё раз повторюсь.......принудительная система катапультирования имеет место быть на самолётах Ту-22М2,М3,Ту-160, Су-24,24М.МП,МР, на самолётах истребителях: Миг-31, Су-30,Миг-29К/КУБ,Миг-29М2,Су-27КУБ и на всех спарках.т.е. УБ-ках!!!
      2. с1н7т
        +3
        6 сентября 2012 22:40
        По уму, надо бы приостановить деятельность МО, устранить "дефекты". И спокойно летать дальше.
  3. -4
    6 сентября 2012 20:38
    присоединяюсь к соболезнованиям.
    я одного понять не могу. почему как какое то чп,так полностью запрет на использование техники? что,остальным сидеть месяц на пятой точке и не летать?
    1. с1н7т
      0
      6 сентября 2012 22:44
      Тут выше всё разъяснили. Чтобы точно знать, что на др. машинах нет дефекта, который привёл к катастрофе.
  4. jamert
    +5
    6 сентября 2012 20:39
    Соболезнования родным и сослуживцам
  5. +2
    6 сентября 2012 20:41
    Цитата: Strategia
    Вот только зачем прекращать полёты самолётов этого типа во всех Вооружённых Силах?

    Цитата: andrei332809
    я одного понять не могу. почему как какое то чп,так полностью запрет на использование техники? что,остальным сидеть месяц на пятой точке и не летать?

    Потому что неизвестны причины аварии. Техника сложная, летает много, условия эксплуатации разные - хрен пойми, что может неожиданно вылезти.
    1. -2
      6 сентября 2012 20:44
      так давайте при отказе автомата запереть солдат в казарме,а страна- да и бог с ней,пока не найдут причину отказа
      1. Farn
        +2
        6 сентября 2012 20:46
        Ну автомат не МиГ-29 . Это и Wedmak выше уже написал, что техника сложная
      2. +3
        6 сентября 2012 20:46
        Не путайте автомат и боевой самолет. Сложность отличается в РАЗЫ! Тем более, что автомат можно взять у солдата и тупо заменить другим. Стоимость по сравнению с самолетом мизерная.
      3. MI-AS-72
        +1
        6 сентября 2012 21:13
        при отказе автомата с гибелью солдата, точно так и делали всех солдат запирали в казармы, до выяснения причины.
    2. Farn
      +1
      6 сентября 2012 20:45
      Согласен. Это ведь не на такой долгий период вводят запрет. Потом опять начнут летать . Жаль пилота. И родных ....
      1. snek
        +2
        6 сентября 2012 21:04
        Цитата: andrei332809
        так давайте при отказе автомата запереть солдат в казарме,а страна- да и бог с ней,пока не найдут причину отказа

        абсолютно неуместное сравнение. Если автомат перестает работать, то он перестает, собственно, стрелять, что (в рамках мирного времени) абсолютно нестрашно. Если самолет (а точнее какая-то важная его часть) перестает работать, то он может рухнуть, а это уже опасность всегда.
      2. с1н7т
        0
        6 сентября 2012 22:47
        Очевидно, что до момента определения причины
  6. +3
    6 сентября 2012 20:41
    Соболезную....... hi
  7. toguns
    +2
    6 сентября 2012 20:43
    recourse мдя печальная новость, очень жалко пилота соболезнование его однополчанам ,родным и близким :(
  8. +3
    6 сентября 2012 20:44
    жаль что не успел выпрыгнуть
    1. vaf
      vaf
      +2
      6 сентября 2012 20:55
      Цитата: ars_pro
      жаль что не успел выпрыгнуть


      На это то же есть множество причин от банальных до трагических!

      блин,вчера только рассказывал про катастрофу Корнева и Локтюшина, на Миг-29УБ в Смоленске и сегодня на Су-24М как раз по ограничениям и возможностям кресла К-36ДМ...как ..накаркал!!!! fool
      1. +3
        6 сентября 2012 20:58
        Вряд ли. Может всякое быть... может действительно просто не успел. Но терять пилотов в любом случае жаль.
        1. vaf
          vaf
          +4
          6 сентября 2012 22:04
          Цитата: Wedmak
          Вряд ли. Может всякое быть... может действительно просто не успел


          Да слишком уж совпадения...блин...и рассказывал то про УБ-ку и здесь то же ..была УБ-ка, слава богу,что хоть один жив остался!

          ну а второму, погибшему вечная память и земля пухом...... crying

          Скажу прямо, машины все старые, уже по двадцать лет в эксплуатации ещё серий 9-12 ,9-13 и 9-51(это УБ-ки).- остатки бывшего легендарного 120 гиап.

          а ни СМТ ,ни чего другого Домна так и не получила,хотя обещали........

          Вот фото этих спарок:



          1. +3
            7 сентября 2012 02:32
            Да.а.а.а, даже по фото видно что железо старое. Вечная память пилоту. Не понятно как тело пилота найдено неподалёку. Значит успел катапультироватся? Или отказ кресла? Пилота жаль. По хорошему нужно установить причино следственную связь и уволить министра если будет установленно что причина катострофы самолёта и ГИБЕЛИ пилота заключается в отсутствии зап.частей из за их не закупки, и ещё ряд эффективным менджеров из его обоймы.
      2. +1
        6 сентября 2012 21:13
        Конечно тяжело сказать , что там и как в тот момент было, по меньше бы таких случаев
  9. +4
    6 сентября 2012 20:49
    Вечная память! И мои соболезнования....
  10. +2
    6 сентября 2012 20:52
    Общая причина катастрофы может быть у самолётов в одной воинской части, т. к. там одинаковые условия эксплуатации: климат, топливо, техническое обслуживание и ремонт, психическое (психологическое) состояние личного состава... Но чтобы у всех МиГ-29 в ВВС было одинаковое состояние, маловероятно. Да, а зачем минусовать-то. Не согласен - объясни.
    1. 0
      6 сентября 2012 20:55
      А если самолет перебазируется? А если тоже топливо попало в другую часть? А если это заводской брак+условия эксплуатации=вылезло. Тут таких "если" можно напридумывать вагон и маленькую тележку.
      1. +3
        6 сентября 2012 21:03
        Вот именно, напридумывать. А можно запретить ограниченно, а остальным предписать по соответствующим пунктам провести дополнительную проверку и профилактические мероприятия. Что же касается "короткого перерыва", так на расследование и экспертизу уйдёт несколько недель, а то и месяцев. При этом учебный период у нас и так меньше полгода. А вообще-то министру надо в первую очередь заниматься не сокращением армии, а её оснащением нормальной техникой, обеспечением ВТИ и ГСМ, а также укомплектованием подготовленными кадрами.
        1. +2
          6 сентября 2012 21:10
          Как предлагаете устраивать выборку? По каким пунктам остальным проводить проверку? А когда найдут причину, а остальные проверяли не то, что нужно, проверку проводить снова?
          1. +1
            6 сентября 2012 21:14
            Опыт подсказывает, что после таких "перерывов" увеличивается только количество списков "по мерам безопасности"...
            1. +1
              6 сентября 2012 21:19
              Т.е. хотите сказать, что пусть на одной базе нашли скрытый дефект - исправили. А на другой базе он не проявляется, так пускай летают? Это глупо. Лучше пусть посидят неделю, затем исправят то, от чего могла произойти катастрофа - в технике ли, в пилотировании ли или в чем то еще. Обновили инструкции и только потом в полет. Если бы было военное время, вряд ли бы приостанавливали полеты. Но терять людей из-за какой нибудь ерунды в мирное время, это преступление.
              1. +1
                6 сентября 2012 21:27
                Никто людьми не призывает жертвовать. Но всё должно быть в пределах разумного. Найдут дефект, дадут указания по проверке всем. А за неделю не управятся, это точно. Только на поиск или определения стрелочника неделя уйдёт.
                1. 0
                  6 сентября 2012 21:35
                  А если этот предположительный дефект проявится завтра на другом самолете? И не дай бог, разобьется еще один летчик? (тьфу,тьфу,тьфу) Зачем рисковать-то?
                  1. +2
                    6 сентября 2012 21:49
                    Тогда после каждого ДТП надо движение на дорогах останавливать. Мы и так с этими "как бы чего не вышло" довели боевую подготовку до примитива: танки в линию по полю только прямо идут, без манёвра; артиллеристы стреляют только с давно "привязанных" позиций; возле каждого бойца с автоматом по офицеру... Лет этак 30 назад мой командир полка (я тогда ещё лейтенантом был) после каждого ЧП с гибелью личного состава по возможности весь личный состав мимо трупа проводил. Сотню инструктажей по соблюдению требований безопасности заменяло.
                    1. 0
                      6 сентября 2012 22:06
                      Так и так авто отзывают при обнаружении дефекта. Но может объявляя такие приказы больше думают о том, что будет если упадет еще раз и такой же, и как тогда объяснятся перед семьями погибших?
                2. с1н7т
                  0
                  6 сентября 2012 22:53
                  Подозреваю, что в таких случаях "стрелочника" будут искать после отмены ограничения.
          2. vaf
            vaf
            +1
            6 сентября 2012 21:34
            Цитата: Wedmak
            Как предлагаете устраивать выборку?


            Денис,не лезь в бутылку и не спорь с тёзкой Strategia он говорит абсолютно правильно,так как знает о чём говорит!

            Так делалось,делается и будет делааться- в авиации свои законы!

            А что бы понять их, а не спорить бестолку,задавая практически детские ...а почему ...земля круглая и солнце светит....просто послушай и почитай, пользы будет гораздо больше, чем лезть тебе в бутылку!

            С уважением,
            1. 0
              6 сентября 2012 21:37
              Так я и не лезу. Просто если запрещать выборочно, надо знать условия запрета - вот этому можно, а этому уже нельзя. А пока же не знаем.
    2. vaf
      vaf
      +2
      6 сентября 2012 21:08
      Цитата: Strategia
      Да, а зачем минусовать-то. Не согласен - объясни


      А где,кто и кого??? Вроде бы не та тема....для минусования?!
      1. +3
        6 сентября 2012 21:11
        Уже добрые люди приплюсовали. А так "минус" был в комменте со словами "Вечная память"!
        1. vaf
          vaf
          +2
          6 сентября 2012 21:36
          Цитата: Strategia
          Уже добрые люди приплюсовали.


          soldier


          Цитата: Strategia
          А так "минус" был в комменте со словами "Вечная память"!


          Ну может у кого-то ..промах получился или что,так что...не огорчайся! good
          1. 0
            9 сентября 2012 00:53
            Спасибо за поддержку, вот "лейтенанта" получил! Приятно, как 30 лет назад... yes
    3. +2
      6 сентября 2012 21:47
      Цитата: Strategia
      Да, а зачем минусовать-то. Не согласен - объясни.


      Вас не минусовали, а плюс от VAF
  11. +4
    6 сентября 2012 20:56
    Вечная память. Пять лет назад пилот МиГ-29 Альберт Хаджияров увел самолет с горящим двигателем от населенного пункта. В этот раз не сложилось видимо.
    Геройский мужик...
  12. +1
    6 сентября 2012 21:00
    Как ТАК ВЕЧЬНАЯ ПАМЯТЬ
  13. Dimima
    +2
    6 сентября 2012 21:03
    Светлая память,вечный покой! есть еще Люди в России
  14. 0
    6 сентября 2012 21:04
    Система автоматического (принудительного) катапультирования была только на ЯК-38 вертикального взлета, если память мне не изменяет...
    1. MI-AS-72
      +1
      6 сентября 2012 21:16
      изменяет, читайте выше.
  15. +1
    6 сентября 2012 21:11
    печально и скорбно!соболезную близким, это произошло сегодня в день когда "стрижи" принимали участие на открытии очередного гидроавиасалона в Геленджике
  16. +10
    6 сентября 2012 21:35
    очень жаль
    надеюсь что такова не произадиють!
    чисто мужик и герои!
  17. +6
    6 сентября 2012 21:46
    Вечная память летчику. Соболезную родителям. Просто нет слов.
  18. +2
    6 сентября 2012 21:46
    такие новости печалят( слава пилоту и соболезнования его семье....
  19. Mak
    Mak
    +4
    6 сентября 2012 21:58
    Соболезную...
    А если по теме техники: Друзья, а какого года примерно самолет? Я просто к тому, что нужно уже начинать потихоньку привыкать к подобным вещам (понимаю, что тяжело). Техника то у нас в основном времён СССР (да банальность сказал, зато правду), а техника имеет свойство ломаться, хоть сколько ты её не ремонтируй/модернизируй/реставрируй/и т.д. вы меня поняли. Нам (России) нужно обновить ПОЛНОСТЬЮ парк техники (опять же банальность, сейчас будут высказывания - да, а денег где взять - ответ:я не знаю), иначе вот так все и будет падать и ломаться, тонуть и взрываться....а при этом ещё и губить жизни наших граждан-соотечественников-военных (это ещё хорошо, что упал в не населенной местности).
    1. vaf
      vaf
      +1
      6 сентября 2012 22:25
      Цитата: Mak
      А если по теме техники: Друзья, а какого года примерно самолет?


      Посмотри выше по ленте,всё расписал где,кто сколько,какого года и фото...
      с уважением.......

      ну а на фото всё сам увидишь....(это к тому, что ты пишешь)...

    2. с1н7т
      +1
      6 сентября 2012 22:59
      Хм. Денег-то полно! Вопрос в другом - нужна ли РФ обр. 93 г. (в которой мы живём) вообще армия?А Вы о технике. (((
    3. +1
      7 сентября 2012 02:48
      Денег в стране хватает - не хватает воли и мозга (или мозга и воли) их тратить на нужды государства, а не на приобритение поршей, фордов для МО и прочей лабуды. Читая такие "новости" хочется взять очередного чинушу из МО за цугундер и встряхнуть крепко......Поднему чарку за пилота сегодня вечером, земля пухом. Увел машину - молодец, не бросил - зря. Черт с ним с железом, жизнь лётчика (танкиста, водителя, зенитчика, стрелка и т.д.) мирное время ценней
  20. Stavros-Dok
    +3
    6 сентября 2012 21:58
    Всегда сопереживаю погибшим воинам,особенно в мирное время.Царства ему небестного.Пусть земля ему будет пухом.Слава Русским лётчикам.
  21. +3
    6 сентября 2012 22:17
    Светлая память пилоту. Глубокие соболезнования родным и близким.
    1. с1н7т
      +1
      6 сентября 2012 23:00
      Плюсанул, конечно, но всё же - лётчику, а не пилоту.
  22. Nechai
    +3
    6 сентября 2012 22:28
    Цитата: vaf
    машины все старые, уже по двадцать лет в эксплуатации ещё серий 9-12 ,9-13 и 9-51(это УБ-ки).- остатки бывшего легендарного 120 гиап.

    Цитата: Strategia
    Но чтобы у всех МиГ-29 в ВВС было одинаковое состояние, маловероятно.

    Вопрос, может кто обладает инфой:
    Недавно кажется поднималась МО тема СПИСАНИЯ около 200 МиГ-29. Находившихся на длительном хранении и вследствии нарушений условий такового (офиц.версия) в силовых элементах планеров данных машин были обнаружены многочисленные всё возрастающие микро трещины. Ставящие под сомнение надёжность и фичическую целостность аэроплана, при выполнении полётов.
    Это утка такая была? Иль и вправду всё настолько запущено, что приходиться дивизиями истребители и сейчас в утиль отправлять?
  23. toguns
    +5
    6 сентября 2012 22:48
    Люди имейте совесть разбился хороший летчик помяните его добрым словом и хватить постить бред почему не сработала спасательная катапульта и почему самолеты падают и почему они старые, если все же вам так не терпится это обсудить создайте отдельную тему на форуме и общайтесь там.
    п.с.
    айр и это тебя тоже касается погиб твой собрат- летчик ,а вы как дитя малое,бегаете туда-сюда с ненужными в данный момент картинками и комментами :(
    1. vaf
      vaf
      0
      7 сентября 2012 11:56
      Цитата: toguns
      а вы как дитя малое,бегаете туда-сюда с ненужными в данный момент картинками и комментами :(


      Опять на грубость нарываешься или провоцируешь на конфликт?

      шёл бы ты....со своими советами, да и ..коментами то...же.....куда подальше! am
  24. +3
    6 сентября 2012 23:21
    Очень печально. Мои саболезнования
  25. +3
    6 сентября 2012 23:27
    Жаль летчика. Очень огорчает, когда в мирное время гибнут солдаты. В данной ситуации погиб высококвалифицированный специалист. Но в первую очередь он солдат своей Родины... Вечная Ему Память. выражаю свои соболезнования его семье, родным и близким.
  26. Explosiver
    +3
    6 сентября 2012 23:30
    Царствие Небесное...
  27. Drapper
    +3
    6 сентября 2012 23:49
    Техника это всё ерунда, людей жалко. Вечная память...
  28. +2
    7 сентября 2012 00:11
    Искренние соболезнования семье и близким.
  29. с1н7т
    +3
    7 сентября 2012 00:41
    С форумавиа - пилотаж ночью на малых высотах. Не катапультировался... Короче, ждём выводы комиссии. Но на лётчика пока не грешат. Как "Тестер" найдут, станет всё ясно.
  30. -1
    7 сентября 2012 06:26
    Ещё один повод руководству задуматься над ускорением обновления авиапарка.
  31. +1
    7 сентября 2012 07:30
    Просто очень жаль человека, вечная память и соболезнования родным и близким.
  32. +1
    7 сентября 2012 07:50
    Соболезную родным и близким. Потеря военного лётчика в мирное время вдвойне тяжела для боевых друзей!
  33. Гэмэр
    +1
    7 сентября 2012 11:04
    5 июня 2007 года у самолёта МиГ-29УБ произошёл пожар правого двигателя. Экипажу удалось посадить самолёт (кстати тогда Альберту Хаджиярову дали орден Мужества, Царствие ему Небесное recourse ).
    17 октября 2008 под Читой разбился МиГ-29
    5 декабря 2008 в Забайкальском крае разбился МиГ-29
    6 сентября 2012 года в Забайкальском крае разбился МиГ-29

    Я как понимаю, это все самолеты с аэродрома "Домна". Рядом китайская граница... Может китайцы испытывают что-нибудь request ? Или это банально последствия реформы ВВС?
    1. vaf
      vaf
      +1
      7 сентября 2012 11:55
      Цитата: Гэмэр
      Или это банально последствия реформы ВВС?


      только вот это...крайнее в Вашем коменте!+!
      1. Гэмэр
        0
        7 сентября 2012 13:48
        А реформа то продолжается!
        Сейчас смотрю как ВВП в моем городе продает ДВ китайцам.
        1 Широкофюзеляжные самолеты будем делать вместе с Китаем (заводы в Китае) - конец Туполеву... recourse Мало того, что они у нас Су-27\30\33 скопировали, так мы сами их последнее отставание в авиастроении ликвидируем.

        2 Тяжелые транспортно-десантные вертолеты (типа "Корова", наверное) будем строить вместе с Китаем! negative Ну тут-то зачем нужны китайские "друзья"? Они у нас даже Ми-171 покупают, т.к. сами пока не в состоянии произвести надежную технику. Они же потом "слямзят" наши идеи, заявят, мол "сами мы разработали, никакой это не плагиат, вон, видите фонарь с другим переплетом", потом будут продавать дешевые копии третьим странам. Надобно было самим создавать сеть послепродажного обслуживания в Китае и остальных странах-импортерах, чтоб "застолбить" рынок тяжелых вертолетов (кстати и Китай никуда не делся бы, покупал бы "как МИ-ленький", с его-то Тибетом и другими высокогорьями).
        Эх...СЛАВА РОССИИ!

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»