Россия и Индия близки к подписанию соглашения на лицензионное производство АК-203

73

Россия и Индия близки к подписанию соглашения на лицензионное производство автоматов Калашникова АК-203. Как сообщила пресс-секретарь Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Валерия Решетникова, сторонам осталось согласовать несколько вопросов.

ФСВТС планирует в ближайшее время достигнуть окончательных договоренностей и подписать соглашение с Индией на лицензионную сборку автоматов АК-203. В настоящее время идет обсуждение выплат Индией лицензионных платежей, стороны ищут устраивающие обоих решения.



Рассчитываем в ближайшей перспективе достигнуть всех договоренностей и подписать контракт

- заявила она.

Пока идут переговоры и контракт не подписан, индийская армия в середине августа заказала у России "срочную поставку" 70 тысяч автоматов Калашникова "двухсотой серии". Как позднее стало известно, речь шла об АК-203. Оружие предназначено для вооружения подразделений, находящихся на границе с Пакистаном и Китаем.

Напомним, что Индия намерена организовать лицензионное производство автоматов Калашникова АК-203 на совместном российско-индийском предприятии Indo-Russian Rifles Private Limited в городе Корва штата Уттар-Прадеш. Всего предполагается выпустить 671427 автоматов АК-203 при полной локализации производства. При этом Индия планирует поставлять АК-203 на экспорт.

В индийской армии российский АК-203 должен заменить индийский автомат INSAS, стоящий на вооружении с 1998 года и уже не устраивающий военных. Особой критике был подвергнут калибр индийского оружия 5,56 мм. Переход на калибр 7,62 мм в Минобороны Индии начался под лозунгом: "Если стрелять в противника, то тот должен быть убит, а не временно выведен из строя".
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    5 сентября 2021 07:59
    Ох не знаю ..Индусы те еще вертихвостки . А вообще автомат не плохой ,что тут размышлять !
    1. -2
      5 сентября 2021 08:05
      Цитата: Sotnikoff
      Ох не знаю ..Индусы те еще вертихвостки . А вообще автомат не плохой ,что тут размышлять !

      первый комментарий
      и сразу же полетел от кого-то знак признательности
      за что здесь вас невзлюбили?
      1. -3
        5 сентября 2021 08:07
        Цитата: Наводлом
        Цитата: Sotnikoff
        Ох не знаю ..Индусы те еще вертихвостки . А вообще автомат не плохой ,что тут размышлять !

        первый комментарий
        и сразу же полетел от кого-то знак признательности
        за что здесь вас невзлюбили?

        Хороший вопрос ! Хвосты тут накрутил некоторым ,помнят меня значит ..
        wassat hi Прорвемся !
        1. +4
          5 сентября 2021 10:02
          помнят меня значит ..

          В театре идёт празднование юбилея. В отдельной каморке сидят и выпивают старые комик с трагиком..
          Комик: Не пригласили.. Забыли..
          Трагик: Не пригласили.. Помнят!!

          wink laughing
        2. +1
          5 сентября 2021 17:38
          Цитата: Sotnikoff
          Хвосты тут накрутил некоторым

          Вот за такое хвастовство вас и минусуют. Не любят тут таких самопровозглашенных "борцунов"
    2. +1
      5 сентября 2021 10:42
      вообще то они уже накрутили хвостом и с Инсасом и с Галилом,что теперь экстренно заказали автоматы и производство..
      1. 0
        6 сентября 2021 04:57
        Вообще-то долго велись переговоры по АК-308 с Израилем Galil ACE 52/53 т.е. под патрон 7.62*51 НАТО и вдруг опа, быстрее быстрее давайте нам АК-203 вместе с производством.
        1. +1
          6 сентября 2021 09:40
          вообще то они заказали тары и даже производство организовали у себя..но как говорится "что-то пошло не так" и галилы они слили с темы,хотя вой тут же стоял про "Россия потеряла индийский рынок стрелковки"
    3. 0
      5 сентября 2021 12:33
      На картинке не АК-203
    4. +1
      5 сентября 2021 13:45
      "Вертихвостки" по отношению к индусам- ещё мягко сказано! fool Тут другое слово, грубее подходит. Они до того будут нам "мозги иметь", чтобы мы не то что поставили им автоматы, но ещё бы за них и заплатили! negative fool
      1. +1
        5 сентября 2021 19:21
        Цитата: senima56
        "Вертихвостки" по отношению к индусам- ещё мягко сказано! fool Тут другое слово, грубее подходит. Они до того будут нам "мозги иметь", чтобы мы не то что поставили им автоматы, но ещё бы за них и заплатили! negative fool

        Танцоры Тиско,блин....
        Напомним, что Индия намерена организовать лицензионное производство автоматов Калашникова АК-203 на совместном российско-индийском предприятии Indo-Russian Rifles Private Limited в городе Корва штата Уттар-Прадеш. Всего предполагается выпустить 671427 автоматов АК-203 при полной локализации производства. При этом Индия планирует поставлять АК-203 на экспорт.

        А это уже, я считаю вааще х амство !!!
        А то дай им лицензию на производство, а они ещё и торговать ими собираются !
        Свой автомат изобразите и торгуйте !
  2. +1
    5 сентября 2021 08:04
    Россия и Индия близки к подписанию соглашения...

    Вот когда подпишут, тогда и вы напишИте, а попусту воздух сотрясать дело неблагодарное.
    1. +4
      5 сентября 2021 08:07
      Цитата: Морской Кот
      Вот когда подпишут, тогда и вы напишИте, а попусту воздух сотрясать дело неблагодарное

      сам контракт, в рамках которого будет осуществляться лицензионная сборка, давно подписан.
      1. -2
        5 сентября 2021 08:10
        Тогда в чём там проблемы?
        1. +5
          5 сентября 2021 08:11
          Цитата: Морской Кот
          Тогда в чём там проблемы?

          это не проблемы
          обычная бумажная и договорная работа
          контракт был на поставку общего количества, включая комплекты для лицензионной сборки
          теперь уточнение деталей по самой лицензии
    2. +5
      5 сентября 2021 08:10
      Цитата: Морской Кот

      Вот когда подпишут, тогда и вы напишИте, а попусту воздух сотрясать дело неблагодарное.

      "Россия и Индия близки..." значит надо песню спеть, танец протанцевать, а потом уж и подпись ставить, а потом снова песня, танец...
      1. +3
        5 сентября 2021 08:18
        Ой не знаю, что это за ,,близость,, такая. Индусы- торгуются до посинения и инфаркта. Потом снова- торгуются. Но уже после выздоровления. И так до бесконечности…
        1. +2
          5 сентября 2021 08:48
          Цитата: Андрей Николаевич
          Индусы- торгуются до посинения и инфаркта. Потом снова- торгуются. Но уже после выздоровления

          чтобы в итоге объявить новый тендер или купить у другого поставщика
  3. +4
    5 сентября 2021 08:09
    671427,откуда такая точная цифра,по какой формуле расчёт велся?А что будете если 671428 или 671426,страшно подумать!А так выбор хороший машинка ,что надо!
    1. +6
      5 сентября 2021 08:12
      Цитата: Саша с Уралмаша
      671427,откуда такая точная цифра

      670 тыс. для нужд армии
      1427 стволов - на подарки нужным людям
    2. +4
      5 сентября 2021 08:19
      Цитата: Саша с Уралмаша
      А так выбор хороший машинка ,что надо!

      А то!
      1. +5
        5 сентября 2021 09:10
        Эти миф о кучности стрельбы эше гуляет ???
        Так это лични опыт и 100% правда !
        " Застава М70А " кал 7,62х39мм
        На 300 м грудная мета одиночно 5/5
        Непереривни огонь 5/4
        Механически нацелеватель , без оптики .
        У режима непериривни огонь опитни стрелок спокойно мог пускат по 2 пули в очереди без перекльучательа !
        А Застава была толко копия АК хорошая но копия .
        1. +4
          5 сентября 2021 10:07
          Я всегда говорил - проблема АКМ-оидов не типа неточная механика, а хреновые армейские патроны! Скормите ему что-нибудь приличное, типа DN или там Hornady - и вы поразитесь результатам.. Проверенно.
          1. 0
            5 сентября 2021 10:15
            А хватить и ПП Ужице , wink
            1. 0
              5 сентября 2021 10:43
              Партизаном стрелял - вполне себе твёрдое среднее качество. Только ценник на него у нас ни фига не дружественный.. А так - приличный патрон, наш Барнаул и рядом не стоял.
          2. +1
            5 сентября 2021 10:19
            Да производство патронов в СССР для АК отличалось технологической недисциплини , начиная од пороха ( качество, количество) заканчивая с весом самой пулей.
            Надеюсь что это проблема на сегодня решена ?
            1. 0
              5 сентября 2021 10:22
              Нет. Увы.. Лично перевесил пачку БПЗ - разницы между краями оказалась в 1.1 грамма!! И это - в пачке 20 патронов! Продолжать эксперимент и выяснять в чём именно разновес - пуля, навеска или гильза было уже лениво.. Но - факт на лице. К тому же - неодинаковая посадка пули.. Что ж после этого удивляться результатам?
              1. +3
                5 сентября 2021 10:37
                Русия сегодня пускает классно стрелковое оружие, и все заводи по производстве патронов должни прейти на виши технологически уровень , как и производители пороха. Это государство должно профинансироват ( покупку оборудования ) новых линий по производству ! Это фундамент производства оружия, а патроны тратится ежедневно, потребность по им сегда есть как и на леб.
                Русия больши производитель и экспортёр оружия , плохие патроны очим негативно влияют на имидже финального оружия и портят шансы на успех на рынке!
                Страно что так важное пропускаю до сих пор ? Эта инвестиция ничего особенно, нет больше денге!
                1. -1
                  5 сентября 2021 10:39
                  Страно что так важное пропускаю до сих пор ? Эта инвестиция ничего особенно, нет больше денге!

                  Увы - походу это никому не надо, бабло-то на этом не распилишь? Тот же БПЗ выпустил приличную серию Кентавр, но - на бельгийском порохе и американской пуле. А как санкциями накрыло - так качество тут же и сдулось. Про армейские патроны - даже думать страшно..
                  1. +1
                    5 сентября 2021 11:40
                    Просто это решимо , не нужное ни бельгийский порох , нити американские пуле . БПЗ сможет спокойно приехать в Ужице в ПП ( PP) и договориться с ними. Качество патронов будут средние верхние мировые уровень, а цена чуть побольше чем сейчас . Рацион качество / цена будет мировой верх , а АК 203 начнет стрельат на 300 м 5/5 ! wink
      2. 0
        5 сентября 2021 10:20
        Цитата: Саша с Уралмаша
        А так выбор хороший машинка ,что надо!

        А то!

        - Лично Я ожидала более удачной стрельбы (результатов стрельбы)...
        - Дистанция -100 метров ; с упора ; одиночными и ...; и какое там увеличение прицела (ну возьмём ... -в три раза) ; да ешё и калибр 7,62... - результаты могли быть и лучше...
        - И как АК-203 стреляет очередями ???
        - И вообще ... - сегодня в России выпускаются 7,62 мм АК для собственных войск и поставляются ли эти "новые 7,62 мм АК" в российские войска вообще ??? - Или , когда возникает надобность в 7,62 мм АК ... - то их просто берут со старых складов и используют эти старые 7,62 АК "по мере надобности" ???
        1. 0
          6 сентября 2021 18:30
          АК-15 в серии.
  4. -6
    5 сентября 2021 08:13
    ну и чему радоваться? наших рабочих оставят без куска хлеба подарив его танцорам. технологии отдают да еще они его и на экспорт поставлят будут то есть конкуреты. подход не государственный. на народ РФ насрать.
    а АК они по любому купят, потому что с м16 в горах цыганам себе дороже будет.
    хоть за копейку продать если не свое, таков девиз эфективного менеджера ?
    1. +6
      5 сентября 2021 08:49
      То есть фраза 'идёт обсуждение лицензионных платежей' ничего вам не говорит? Да и к тому же лучше чем просто бесплатно делать и отдавать всему варшавскому блоку как это делали при СССР, что они спустя 30 лет до сих пор им торгуют
      1. +1
        5 сентября 2021 08:58
        мне как раз говорит. индусы и так бы купили. горы и пакистан им не дают выбора.
        а на счет СССР- там считали получше. за АК тогда владели пол миром. Расчет был не копейка сейчас а миллиарды на перспективу.
        и только либерасты смогли так бездарно слить и списать все долги. главное ведь сколько себе в карман капнет а на остально пофиг!
        что то таких дураков как РФ особо не видно там лицензии на перспективные вещи давать да еще и с правом экспорта.
        1. +4
          5 сентября 2021 09:01
          Так влияние на хлеб рабочим не намажешь. Вы же сначала про это начали.
          1. +2
            5 сентября 2021 09:27
            Цитата: Rubi0
            Так влияние на хлеб рабочим не намажешь. Вы же сначала про это начали.

            В СССР хлеб и квартира были у рабочих. машины и бытовая техника были в дефиците, но как сейчас понятно не потому что не осиляли все сразу всего лишь 300 миллионами человек!!!! а потому что это и была часть средств развала СССР
            что после передачи лицензии Индия будет нашим партнером таким же как ГДР в 1970г ? очень сомневаюсь
    2. +8
      5 сентября 2021 08:56
      700.000 лицензионих !!! Это концерну " Калашников принесёт ЧИСТИ ПРИХОД что вса компания может спокойно работать и рабочие обеспечены зарплатами .
      Это називается :" Корова дающая млеко"
      Кто в мире сегодня имеет договор на поставку или лицензию на 700.000 винтовок?
      1. +6
        5 сентября 2021 08:59
        Кроме этого на эте денге концерн платить налоги а из бюджета получают зарплате и врачи и учительи и наука и воени и .......
    3. +4
      5 сентября 2021 09:40
      Цитата: vl903
      ну и чему радоваться? наших рабочих оставят без куска хлеба подарив его танцорам. технологии отдают да еще они его и на экспорт поставлят будут то есть конкуреты. подход не государственный.

      Болгарский "Арсенал", например без всяких лицензий и в нарушение авторских прав, наши АК выпускает и пропивает по всему миру...
    4. +1
      5 сентября 2021 10:30
      Цитата: vl903
      наших рабочих оставят без куска хлеба подарив его танцорам. технологии отдают


      читаем внимательно, без спешки

      ФСВТС планирует в ближайшее время достигнуть окончательных договоренностей и подписать соглашение с Индией на лицензионную сборку автоматов АК-203.


      то-есть, производство автоматов на уровне сборки готовых комплектов, поставляемых из России
      скорее всего с частичной локализацией производства наименее важных деталей
      1. 0
        5 сентября 2021 11:29
        Цитата: Наводлом
        Цитата: vl903
        наших рабочих оставят без куска хлеба подарив его танцорам. технологии отдают


        читаем внимательно, без спешки

        ФСВТС планирует в ближайшее время достигнуть окончательных договоренностей и подписать соглашение с Индией на лицензионную сборку автоматов АК-203.


        то-есть, производство автоматов на уровне сборки готовых комплектов, поставляемых из России
        скорее всего с частичной локализацией производства наименее важных деталей

        это было бы хорошо
        1. 0
          5 сентября 2021 11:31
          Цитата: vl903
          это было бы хорошо

          зачем Индии проблемные автоматы?
          им нужно качество АК
          которое даже только при местной сборке может пострадать
          1. 0
            5 сентября 2021 11:41
            Цитата: Наводлом
            Цитата: vl903
            это было бы хорошо

            зачем Индии проблемные автоматы?
            им нужно качество АК
            которое даже только при местной сборке может пострадать

            у них будут купленные российские для сравнения. и индийские плохие будут меньше конкурировать с нашими и в индии и на экспорте. так что надежда только на криворукость индусов
  5. 0
    5 сентября 2021 08:51
    А вот оно народу России надо? Передача последних технологий и сомнительная прибыль, т.к. будет уходить напрямую в авшоры.
    1. 0
      5 сентября 2021 09:01
      Цитата: 75Сергей
      Передача последних технологий и сомнительная прибыль,

      Да что это вы,пусть делают и воюют, а России деньги платят, а то расплодилось их там....А насчёт технологий, то они не вечны, пора переходить к оружию на новых физических принципах...
    2. +4
      5 сентября 2021 09:35
      будет уходить напрямую в авшоры.


      Судя по вашей грамотности, это явно не вашего ума дело. Что может знать человек об оффшорах, если не знает как это слово пишется?
      1. -1
        5 сентября 2021 10:05
        Цитата: URAL72
        будет уходить напрямую в авшоры.


        Судя по вашей грамотности, это явно не вашего ума дело. Что может знать человек об оффшорах, если не знает как это слово пишется?

        если человек написал с ошибкой, может из за т9 или толстых пальцев , это дает право его обворовывать?
        мусье! вы палитесь!!! )))
        (шутка)
        1. +3
          5 сентября 2021 10:53
          Это сразу ТРИ ошибки в одном слове. А Т9 такого слова вообще не знает, зато знает как надо писать.
  6. +2
    5 сентября 2021 09:10
    Эти миф о кучности стрельбы эше гуляет ???
    Так это лични опыт и 100% правда !
    " Застава М70А " кал 7,62х39мм
    На 300 м грудная мета одиночно 5/5
    Непереривни огонь 5/4
    Механически нацелеватель , без оптики .
    У режима непериривни огонь опитни стрелок спокойно мог пускат по 2 пули в очереди без перекльучательа !
    А Застава была толко копия АК хорошая но копия .
  7. +1
    5 сентября 2021 09:13
    Всего предполагается выпустить 671427 автоматов АК-203 при полной локализации производства.
    И ни на штуку больше, и ни штуку меньше. Об округлении, например, до 671 430 шт. речи уже и быть не может. laughing
  8. +3
    5 сентября 2021 09:49
    они же всё испортят, этож индийцы
    1. 0
      5 сентября 2021 10:07
      Цитата: Грац
      они же всё испортят, этож индийцы

      на это только и последняя надежда )))
  9. 0
    5 сентября 2021 10:09
    5,56 мм не убивают ?
    1. 0
      5 сентября 2021 11:47
      Цитата: Вячеслав Докучаев
      5,56 мм не убивают ?

      вопрос не ясен, расшифруйте, плиз.
      если про 5,56 и 308 калибры, то в горах нужна большая дальность. а у индии пока все конфликты вокруг гор вроде
  10. 0
    5 сентября 2021 10:51
    Хитрые индусы.
  11. -1
    5 сентября 2021 11:37
    Индусы главный наш покупатель, они всегда ставят условия по передаче технологий
    1. 0
      5 сентября 2021 11:43
      Цитата: Adimius38
      Индусы главный наш покупатель, они всегда ставят условия по передаче технологий

      они всегда пытаются нас нагнуть , обкакать нашу продукцию, а потом дружить с США.
      1. -1
        5 сентября 2021 12:25
        совершенно верно и первая цель индуса это перебраться в США.
  12. -1
    5 сентября 2021 13:10
    Рецептура стали ствола огнестрельного оружия самый главный секрет, только страна имеющая хорошую оружейную школу (США, Великобритания, Франция, Германия, Бельгия и др.) может скопировать оригинал не хуже его, а то и лучше, у индусов этого нет, так что надо смело продавать им лицензию на производство, пока не начались танцы с бубнами, конкурентный нашему Ак они не сделают, так же как и Китай
  13. -1
    5 сентября 2021 13:16
    Переход на калибр 7,62 мм в Минобороны Индии начался под лозунгом: "Если стрелять в противника, то тот должен быть убит, а не временно выведен из строя".

    Под похожим лозунгом однажды Армения прохихикала Карабах laughing
  14. +1
    5 сентября 2021 16:53

    Опять начинается - "Точность... Кучность..."
    АК вообще-то не для этого выбирают. А чтобы он работал не только на стрельбище, а и на войне.
    Чтоб стрелял и новый и поюзанный с просаженным возвратным механизмом, грязный и на переправе без перезерватива на ДТК. Чтоб и матчевые и 70-х годов китайские патроны переваривал. Если некогда почистить, можно отложить на будущее - на боеготовности не скажется.
    Основная задача - поддержание плотности огня в направлении атаки/обороны. Рукопашный бой - это тоже про АК. Штыком коли, магазином бей, прикладом бей. Это вам не М4.
    А для снайперской стрельбы есть и марксмановские винтовки и армейские болтовки.
    1. +2
      6 сентября 2021 08:17
      Цитата: Ольгерд Гедиминович

      Опять начинается - "Точность... Кучность..."
      АК вообще-то не для этого выбирают. А чтобы он работал не только на стрельбище, а и на войне.


      Нормальная у него и точность, и кучность.
      1. 0
        6 сентября 2021 09:13
        Дмитрий,
        да. Для автомата точность отличная, кучность нормальная.
        Но хотят ведь автоматом снайперскую винтовку заменить, обвешивают вокруг планками.
        По лесу бежать с таким зазубренным корпусом и навешанными девайсами ни хрена не круто.
        И стоит раз в грязь нырнуть, потом выковыривай это всё
        1. +1
          6 сентября 2021 11:47
          обвешивают вокруг планками.
          По лесу бежать с таким зазубренным корпусом и навешанными девайсами ни хрена не круто.


          Это называется эргономика. А возможность поставить коллиматор или ночник, не устраивая танцы с бубнами, причем после каждой сборки, разборки это не дань моде, а требование современности.
          1. 0
            6 сентября 2021 12:23
            Дмитрий,
            раньше оружие для спецов отличалось от общевойскового. А сейчас сплошная унификация. Оно надо? Рядовому стрелку ничего ведь навешивать нет нужды.
            В 80-х у меня был АК-74Н один на весь полк. К нему 2-х килограммовый 1ПН58М. Вполне хватало ночные развед. и диверсионные задачи выполнять. Иногда взводный его у меня одалживал для корректировки ночных стрельб. Ну и иногда ротный брал прицел, чтобы ночью наблюдать за помывкой тётенек в семейной общаге.
            1. +1
              6 сентября 2021 12:52
              раньше оружие для спецов отличалось от общевойскового. А сейчас сплошная унификация. Оно надо? Рядовому стрелку ничего ведь навешивать нет нужды.
              В 80-х у меня был АК-74Н один на весь полк. К нему 2-х килограммовый 1ПН58М. Вполне хватало ночные развед. и диверсионные задачи выполнять. Иногда взводный его у меня одалживал для корректировки ночных стрельб. Ну и иногда ротный брал прицел, чтобы ночью наблюдать за помывкой тётенек в семейной общаге.


              В том то и дело, что это было раньше. Опыт той же войны в Ираке показал, что ночные приборы нужны не только разведчикам и спецам, но и простой пехоте. Вы же ничего не имеете против АК-74М, у которого уже штатно идет планка и усилена КСК? А ведь раньше это тоже были 3 разных автомата. Раньше как было, поставил на АК-74Н или даже АК-74М тот же НСПУ, пристрелял, затем снял, автомат почистил, поставил опять НСПУ и опять пристрелял. Зачем это рукоблудие нужно? Когда можно всего один раз пристрелять? Коллиматор общевойсковикам тоже не помешает. У американцев давно, в отделении несколько стволов с коллиматорами идут.
              1. 0
                6 сентября 2021 13:22
                Дмитрий,
                разумное зерно есть в ваших словах.
                Единственно насчёт необходимости пристрелки.
                Бойцы раньше про валы и винторезы тоже ныли, что каждый раз пристреливать приходится. Когда пошли модернизированные, то начали возмущаться как в помещении работать при установленной оптике в реале? Открытый прицел не видно. А бокового крепления уже нет, старый прицел не поставишь.
                Так что не только плюсы.
                1. +1
                  7 сентября 2021 04:47
                  Когда пошли модернизированные, то начали возмущаться как в помещении работать при установленной оптике в реале?


                  А зачем снайперу штурмовать здание? А так есть голограф/коллиматор + увеличивающая насадка. Надо увеличение - насадку повернул, не нужна - откинул. В общем, сдается мне, у вас просто предубеждение, как например, раньше в 50-х годах у военных к вертолетам. В свое время, многие прошедшие ВОВ летчики и генералы, думали, что нафиг вертолеты нужны. После того, как приняли транспортные вертолеты, долгое время думали, нафиг нужны штурмовые вертолеты. Так и в вашем случае :)
                  1. 0
                    7 сентября 2021 10:02
                    Дмитрий,
                    нет, оголтелого отторжения или неприязни нет, конечно. Я только за специализацию - каждая вещь должна быть на своём месте. У спецов оружие своё - на него навешивай всё, что потребуется в зависимости от конкретной работы. У бойцов в поле - своё. Ну и, к примеру, у лётчиков в НАЗе - нормальный компактный автомат под промежуточный патрон, у полиции - ПП-2000 или ППК.
                    Без повальной унификации.
  15. 0
    6 сентября 2021 01:03
    Цитата: senima56
    "Вертихвостки" по отношению к индусам- ещё мягко сказано! fool Тут другое слово, грубее подходит. Они до того будут нам "мозги иметь", чтобы мы не то что поставили им автоматы, но ещё бы за них и заплатили! negative fool

    Индусы по прежнему остаются покупателем наших систем вооружений, не нужно на них катить бочку.
    То что они начали покупать вооружение у европейцев и америкосов это наша беда, а не их продажность. У индусов угроза и от Пакистана и от Китая, а мы уже заметно отстаем и не можем им предложить современные образцы. Так что то, что индусы купили американские Апачи или французские Рафали, лишь проблема отсутствия у нас современных аналогов. Никому же не приходит в голову их упрекать за то что предпочитают ТАТРА нашему КАМАЗ.
    Например, контракт с Индией в свое время фактически спас наше танкостроение, стоит не забывать о подобном.
    1. 0
      6 сентября 2021 10:53
      Цитата: Azimuth
      Цитата: senima56
      "Вертихвостки" по отношению к индусам- ещё мягко сказано! fool Тут другое слово, грубее подходит. Они до того будут нам "мозги иметь", чтобы мы не то что поставили им автоматы, но ещё бы за них и заплатили! negative fool

      Индусы по прежнему остаются покупателем наших систем вооружений, не нужно на них катить бочку.
      То что они начали покупать вооружение у европейцев и америкосов это наша беда, а не их продажность. У индусов угроза и от Пакистана и от Китая, а мы уже заметно отстаем и не можем им предложить современные образцы. Так что то, что индусы купили американские Апачи или французские Рафали, лишь проблема отсутствия у нас современных аналогов. Никому же не приходит в голову их упрекать за то что предпочитают ТАТРА нашему КАМАЗ.
      Например, контракт с Индией в свое время фактически спас наше танкостроение, стоит не забывать о подобном.

      к индусам то претензий нет как раз. они молодцы что себе все вытаргоаывают.

      а вот то что наши не готовый продукт продают , а лицензии и технологии, вот это стремно
  16. 0
    6 сентября 2021 09:54
    Какого калибра нет еще на вооружении у индусов?