Железнодорожные войска начали этап формирования насыпи под вторую ветку БАМа

44

На реконструкции Байкало-Амурской магистрали начался этап подготовки насыпи для укладки железнодорожного полотна. Об этом сообщает пресс-служба Восточного военного округа.

Согласно сообщению, военнослужащие железнодорожных войск приступили к формированию насыпи под железнодорожные пути. Работа ведется на отдельных участках, освобожденных от лесонасаждений. На данном этапе применяется тяжелая строительная техника, подготовительные работы сталкиваются с большими трудностями, обусловленными вечной мерзлотой и болотистой местностью.



Второе полотно прокладывается рядом с уже построенными железнодорожными путями, техника расчищает участки шириной около 50 метров, после чего производится отсыпка основания будущей насыпи, на которую будет укладываться железнодорожное полотно.

Официально работы по реконструкции БАМа начались 12 августа, но фактически они стартовали еще в начале лета этого года на 19 участках новой восточной ветки. Всего необходимо уложить 340 км железнодорожных путей от Улака до Февральска. В эксплуатацию новая восточная ветка должна войти в 2024 году.

На подготовительном этапе военные возвели модульные городки со всей необходимой инфраструктурой для военнослужащих железнодорожных войск, тем самым обеспечив условия на всех участках прокладываемой ветки. Для непосредственных работ военные обеспечены необходимой техникой. К работам привлечены десять бригад железнодорожных войск.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    44 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. ***
      По Советской стране
      От Памира до Тикси,
      От Карпат до Камчатки,
      По сибирским снегам,
      По сердцам человечьим
      Со скоростью мысли
      Прокатилось набатное-
      -БАМ!...
      ---
      © В.В.Воронцов 1975 г.
      ***
      1. +9
        14 сентября 2021 16:02
        Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
        ***
        По Советской стране
        От Памира до Тикси,
        От Карпат до Камчатки,
        По сибирским снегам,
        По сердцам человечьим
        Со скоростью мысли
        Прокатилось набатное-
        -БАМ!...
        ---
        © В.В.Воронцов 1975 г.
        ***


        laughing good
    2. +1
      14 сентября 2021 15:16
      Железнодорожные войска начали этап формирования насыпи под вторую ветку БАМа
      ...работы по реконструкции БАМа...Всего необходимо уложить 340 км железнодорожных путей от Улака до Февральска.
      Мне кажется название статьи не совсем совпадает с содержанием.
      1. +1
        15 сентября 2021 10:01
        Да уж, кудряво написано. Зато красиво (по мнению автора этого шедевра журналистики).
    3. +14
      14 сентября 2021 15:25
      Там вторую ветку строят, или вторую колею прокладывают? Это две большие разницы.
      1. +20
        14 сентября 2021 15:27
        Для девочек редакторов никакой.)))
        1. +1
          14 сентября 2021 16:30
          Так же как и для государства (под началом гаранта) - строят одни, а пользуются (владеют) другие.
          Вот каким боком ж/д войска к этому строительству, на мой взгляд никаким. Рабочие руки - войска, деньги - бюджет страны, хозяин - АО РЖД.
          1. -1
            14 сентября 2021 17:08
            Срочники строят,дёшево и эффективно, бюджет цел,а потом будут зарабатывать капиталисты,ну и нам из налогов крохи перепадут smile
          2. +5
            14 сентября 2021 19:04
            А вы просто задумайтесь почему человечество всю свою историю воюет за за торговые пути и возможность их контролировать... Тогда может проясниться зачем. Вон США уже на северный морской путь засматривпются хотя там ещё как говорится конь не валялся, наверное ж не просто так
          3. +3
            14 сентября 2021 23:10
            Дороги сами РЖД не принадлежат. Они их эксплуатируют.
          4. 0
            15 сентября 2021 14:47
            Цитата: alystan
            хозяин - АО РЖД

            АО "РЖД" на 100% государственная компания...
            1. 0
              15 сентября 2021 15:08
              Вы утверждаете или вопрос задаете?
              Предыдущий глава РЖД, "благополучно" пересевший из своего ржд-кресла в сенаторское, кем он является для "знаменитого" краснодарского" начальника ГАИ? Все ниточки-веревочки почему-то на него вышли? До сенатства его в чем только не подозревали, а он сделал финт ушами и сидит себе и в ус не дует. И никаких разбирательств, ни судов, ни тем более сроков...
              А вот что пишет Википедия:
              Образовано в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России. 100% акций принадлежат Правительству России.

              Не государству, а правительству (как Центробанк Набиулиной)?! А Правительству, Карл!? Вот почему у федеральных министров зарплаты что у Миллера или Дерипаски, заоблачные!?
              Одни своими рыночными АО заправляют, а другие (втихаря) себе "государственные" АО понасоздавали!? Ну и, ествественно, что свои акционерским трудом заработанные миллиарды они не намерены тратить на строительство/модернизацию новых/существующих магистралей - пусть государство раскошеливается в очередной раз и направляет дармовую раб. силу (ж/д войска) и за бюджетные деньги на новые стройки, а они потом тихонько заберут все готовое под свое крыло?!
              В этом они великие мастера...
              1. 0
                15 сентября 2021 15:22
                Цитата: alystan
                Не государству, а правительству (как Центробанк Набиулиной)?! А Правительству, Карл!? Вот почему у федеральных министров зарплаты что у Миллера или Дерипаски, заоблачные!?

                Полная чушь. Выводы ваши.
                Учредителем и единственным акционером ОАО «РЖД» является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации
                Цитировать надо ТОЧНО. Деньги по дивидентам идут в доход бюджета.
                1. 0
                  15 сентября 2021 18:30
                  Дивиденды прямиков попадают в карманы акционеров, попробуйте теперь поискать конкретные данные этих акционеров, думаю не сможете.
                  1. 0
                    15 сентября 2021 18:38
                    Цитата: alystan
                    Дивиденды прямиков попадают в карманы акционеров, попробуйте теперь поискать конкретные данные этих акционеров, думаю не сможете

                    Когда акционер - государство, как можно найти акционеров?
                    1. 0
                      15 сентября 2021 18:39
                      Ну и зачем у меня об этом спрашивать, обратитесь напрямую в АО РЖД.
                      1. 0
                        15 сентября 2021 18:51
                        Цитата: alystan
                        Ну и зачем у меня об этом спрашивать, обратитесь напрямую в АО РЖД

                        Обратился. Говорят, государство. Российская Федерация... И где карманы?
      2. +8
        14 сентября 2021 15:55
        Цитата: Сергей Валов
        Там вторую ветку строят, или вторую колею прокладывают? Это две большие разницы

        вторая колея, судя по всему
        но скорее всего называют второй веткой, так как колеи разнесены друг от друга

        если железная дорога с двумя колеями, то она двухколейная
        как автодорога - двухполосная
        но если это колеи (полосы) проложить на расстоянии друг от друга, то они автоматически становятся двумя одноколейными (однополосными) дорогами.

        естественно строить вторую колею в непосредственной близости от действующей ж.д. не представляется возможным по разным причинам, самая главная из которых - безопасность

        так вторая колея становится второй веткой
        1. 0
          15 сентября 2021 09:38
          естественно строить вторую колею в непосредственной близости от действующей ж.д. не представляется возможным по разным причинам, самая главная из которых - безопасность

          У нас по всей стране так дороги построены. Два пути идут рядом друг с другом.
          А по БАМу вообще, не совсем понял. Насколько я знаю, на всем протяжении дороги насыпь под второй путь уже была сделана во время строительства. Сейча снадо только её подлатать.
          1. +1
            15 сентября 2021 10:20
            Цитата: слава1974
            У нас по всей стране так дороги построены. Два пути идут рядом друг с другом

            абсолютно верно
            потому что прокладывают две колеи одновременно
            с БАМом ситуация другая, ж.д. действующая
    4. +2
      14 сентября 2021 15:39
      Железнодорожные войска начали этап формирования насыпи под вторую ветку БАМа
      . На войска,конечно, надежда есть, но ... пора б от битв, за то, за это, переходить к плановой, системной работе!
    5. +8
      14 сентября 2021 15:40
      Ну , Бог в помощь нашим ребятам .
    6. +3
      14 сентября 2021 15:47
      Второй путь начали прокладывать со стороны Усть-Кута ещё в 2012 году. План в РЖД был до 2025 года полностью закончить вторую нитку БАМа.
      Но "что-то" пошло не так. В настоящий момент вторую нитку не смогли дотянуть даже до Северобайкальска, а это, к слову, только около 370 киллометров из более чем 4000 км....
      Ввели в строй вторую штольню Дабанского тоннеля, качество ужасное, но отчитались и запустили движение.
      Мой отец лично участвовал в строительстве моста через р.Лена. За 2,5 года они полностью построили этот мост заодно с быками под 2-й путь. В наше время 7 (семь!!!) лет строили только верхнюю часть моста!
      Основной корень всех проблем на БАМе - низкое качество проектирования, отсутствие опытных строительных фирм ну и конечно мздоимство, буйным цветом цветущее на железке. (Пару недель назад в Северобайкальске взяли с поличным эффективного менеджера).
      Так что если отбросить победные реляции, то стройка, мягко говоря, буксует. К примеру, к Северомуйскому тоннелю вообще ещё не приступали, а это четверть всего БАМа.
      1. -9
        14 сентября 2021 15:55
        Цитата: Протон
        Но "что-то" пошло не так.

        РЖД не выгодно:
        1. +21
          14 сентября 2021 16:07
          Данное видео смотрел. После фразы ведущего "Приезжай ко мне на БАМ, я тебе на рельсах дам", я выключил этот "шедевр".
          Для нас, бамовцев и их детей, БАМ - это веха в жизни, наша стройка. Мы любим нашу дорогу, без лозунгов и бросаниев чепчиков.
          Недавно был в новом (относительно) музее БАМа в Северобайкальске. На вопрос, чтобы вы пожелали молодому поколению, ветераны стройки сказали, что желают, чтобы у каждого из молодых людей в жизни был "свой БАМ", со своими победами, трудностями и романтикой.
          Как то так.
          1. -3
            14 сентября 2021 16:12
            Я хоть и не имею никакого отношения к БАМ, но посмотрел с удовольствие. Почерпнул себе много нового. Ну а какие там пейзажи... ФАНТАСТИКА.
            1. +4
              14 сентября 2021 16:16
              Согласен, природа суровая и очаровательная, Байкал прекрасен, Северомуйский хребет, Кодар впечатляют.
              Но самое главное - ещё есть серьёзные и ответственные люди, которым можно доверять.
              На фото, кстати, вокзал Новая Чара, за ним часть Северомуйского хребта. В своё время строили казахи, поэтому вокзал своими очертаниями напоминает то-ли юрту, то-ли национальный головной убор казахов.
              В Тынде вокзал в виде лебедя (москвичи), в Северобайкальске в виде парусника (питерцы).
        2. +1
          14 сентября 2021 16:13
          Ну вы бы еще "дождик" в пример привели, ну очень правдивое и объективное видео)))
        3. 0
          15 сентября 2021 08:22

          профессор (Соколов Олег)
          Вчера, 15:55

          -7
          Цитата: Протон
          Но "что-то" пошло не так.

          РЖД не выгодно:
          Категоричное laughing мнение заслуженного)) laughing эхсперда из исраиля! tongue fool lol
    7. +12
      14 сентября 2021 15:50
      Ну вот и до дела дошло. 10 бригад ж/д войск получат ни с чем не сравнимую практику по прокладке коммуникаций. А заодно и денюшку подзаработают. И это хорошо. Но главное -- все будет "точно и в срок" -- как записано в уставе! laughing
      1. 0
        14 сентября 2021 16:18
        Ну
        денюшку подзаработают
        явно не солдаты) Да и когда было по другому. А новость хорошая.
      2. 0
        14 сентября 2021 16:34
        Вот бы им еще обслуживание передали навсегда, оторвав от РЖД. Тогда да, было бы все по-честному!
        1. +4
          14 сентября 2021 17:32
          Никогда не платили в ЖДВ срочникам. Служил в Тынде, Черняховске, Брянске.
          1. -2
            14 сентября 2021 20:11
            Вроде про деньги ничего не писал, это Normann (Normann) выше меня постом заикнулся об этом.
            Я просто считаю, что строительством не армия должна заниматься, а раз ее обязали, то было бы честнее и передать ей эту самую дорогу в управление.
      3. 0
        14 сентября 2021 16:44
        Очень оптимистично)) Нынче, что у нас в срок делается? даже армией или для армии?
      4. +1
        14 сентября 2021 18:18
        Это здорово конечно) у меня вопрос, какой техникой они это делать собрались? ЧТЗ чтоли? Или ДСТ-Урал?
        Эти трахомы сделают проходку в 50 км максимум! Или БАТы ещё живые остались?
    8. 0
      14 сентября 2021 16:24
      Комсомольцы, вперёд !
      1. 0
        15 сентября 2021 10:04
        И коммунисты!
    9. 0
      14 сентября 2021 16:47
      Отцы первую ветку строили и в гораздо худших условиях.
      Попробуйте теперь вы, детишки. wink
    10. -1
      14 сентября 2021 17:56
      Раньше слово "стройбат" было синонимом самого низкого качества негодных к строевой таджиков в телаге с грязной лопатой.
      Теперь как-то кажется, что участие в стройке армии, - гарантия скорости и качества.
      1. +1
        14 сентября 2021 19:01
        А вы сами служили то, если да, то в каких войсках?
      2. 0
        14 сентября 2021 23:15
        Непонятно к чему вы сюда стройбат приплели. Анекдот такой есть. Американский сержант рассказывает новобранцам о вероятном противнике.
        -Самые опасные войска в России — это СТРОЙБАТ! Им даже оружие не выдают, потому что они противников убивают голыми руками. Или лопатой.
    11. +2
      14 сентября 2021 18:42
      был в москве,много объявлений на бам 50 специальностей
      1. 0
        15 сентября 2021 09:35
        ыл в москве,много объявлений на бам 50 специальностей

        по всей стране на вокзалах объявления висят, приглашают работать на БАМ 2.0

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»