"Уралвагонзавод" разместит на "АМУРе" часть производства

18
Гендиректор ОАО НПК "Уралвагонзавод" Олег Сиенко и губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев договорились о размещении в Новоуральске на заводе "АМУР" ряда производств нижнетагильской госкорпорации. Об этом сообщили в департаменте информполитики губернатора области. В регионе многоотраслевой характер оборонно-промышленного комплекса, поэтому необходимо выработать политику грамотной загрузки предприятий, и решение руководства НПК "УВЗ" работать на площадях АМУРа выглядит своевременным, отметили в департаменте.

-Мы достигли договоренности о том, что корпорация "заходит" в ЗАО "АМУР" для решения главного вопроса, который беспокоит людей и власти, - это зарплата, рабочие места и уплата налогов, - подтвердил договоренность председатель правительства области Денис Паслер.

Тем временем голодовка рабочих из-за долгов по зарплате в Новоуральске все еще продолжается, и участвуют в ней 22 человека. Двое голодающих в настоящий момент госпитализированы, одна женщина после оказания медицинской помощи находится дома, еще одна участница после пребывания в больнице вернулась к голодающим. Также с диагнозом инфаркт три дня назад был госпитализирован один из лидеров инициативной группы Валерий Спиридонов, который в данном этапе голодовки участия не принимал - на нем лежат обязанности по организации и информационному обмену.
18 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. транжира
    +3
    11 сентября 2012 11:14
    Ну вот вроде как на первый взгляд нормальная интеграция по разделению заказов, живут сами и дают заработать другим hi
    1. +4
      11 сентября 2012 11:27
      Мне тоже нравится. Приветствую рыжий.
      1. +3
        11 сентября 2012 11:31
        Да все бы ничего. Есть одно но. В Новоуральске кто работать будет? Закрытый город в котором населения осталось 1,5 человека.
        1. транжира
          +1
          11 сентября 2012 11:41
          Цитата: Паровоз
          В Новоуральске кто работать будет? Закрытый город в котором населения осталось 1,5 человека.

          Жень ну и разместят на "1,5 человека" производств, там же врядли что то серьезное "мутить" будут, так вторичку скинут, чтобы рабочие места были и люди заработать могли hi
          1. +2
            11 сентября 2012 11:48
            Леша. Там огромный комбинат который раньше работал на ядерный потенциал. Дико засекреченные производства, город до сих ор охраняют как президентскую дачу. Я даже не представляю что там могут делать.
            1. +2
              11 сентября 2012 11:52
              Женя я почитал про амур. там же автозавод был. вроде и реношники технологии туда влить хотели.
            2. +1
              11 сентября 2012 11:53
              Цитата: Паровоз

              Леша. Там огромный комбинат который раньше работал на ядерный потенциал.

              Может вахтовка ли ,что то перетянут туда или кого то.
              1. +2
                11 сентября 2012 12:04
                Цитата: vorobey
                Женя я почитал про амур. там же автозавод был. вроде и реношники технологии туда влить хотели.
                Саня это бывшее дочерние предприятие Электрохимического комбината (обагощение урана) оно занималось производством контейнеров для транспортировки и хранения его. А название это как и УралВагон Завод. совсем не обязательно вагоны выпускает, это только маска.
                Цитата: Александр романов
                Может вахтовка ли ,что то перетянут туда или кого то.
                Город в 90 км. от Екатеринбурга и примерно столько же от Тагила. Полностью построена вся инфраструктура города. Когда то там народ жил богаче чем в Екб. Только теперь они там живут, а работают в Екб. и в принципе вахтовка там не нужна. Зарплаты поднимите людям и все заработает. только могу сказать что даже на УВЗ зарплаты очень не большие. Так что не поднимут.
            3. транжира
              +3
              11 сентября 2012 12:00
              Цитата: Паровоз
              Там огромный комбинат который раньше работал на ядерный потенциал. Дико засекреченные производства, город до сих ор охраняют как президентскую дачу. Я даже не представляю что там могут делать.

              Жень, я таких подробностей не знал fool(это я про свою безграмотность) Тогда я сам "в шоке" и уже как то даже "не радостно" становится при мысли, что ядерные технологии и бронетехника на данном этапе не совместимы, как бы "не слив" проплаченный это оказался? Ну появится у губера Свердловской обл. дача в Майами и счет в банке... winked
              1. +2
                11 сентября 2012 12:12
                Цитата: транжира
                ядерные технологии и бронетехника на данном этапе не совместимы


                А я бы попытался совместить. Ух тогда бы весь мир взвыл от угрозы нашествия зелененьких ядерных реакторов.
                1. +1
                  11 сентября 2012 12:16
                  Цитата: vorobey
                  Ух тогда бы весь мир взвыл от угрозы нашествия зелененьких ядерных реакторов.
                  Танк на обогащенном уране. Было бы клево. в такой врят ли кто решится снаряд засадить laughing
                  1. +3
                    11 сентября 2012 12:30
                    Так и я о том же. Притом разместить все на границе и все притензии закончатся.
    2. +2
      11 сентября 2012 15:16
      Мужики, приветствую Вас!
      Прочитал Ваши коментарии, понял, что должен прояснить ситуацию. Я из Новоуральска и эту тему знаю.
      Так вот. УЭХК (Уральский электрохимический комбинат) действительно находится на территории Новоуральска, но никакого отношения к АМУРу не имеет. Ранее АМУР был филиалом ЗИЛа и выпускал в основном устаревшие ЗИЛы, которые переставали выпускать на головном предприятии (ЗИЛ-157, ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131). В 90-е это предприятие стало жертвой и банкротом. Затем это предприятие отцепили от головного ЗИЛа, и оно стало самостоятельным производством. Новое руководство пыталось организовать на предприятии сборку китайских легковых автомобилей Джили атака, Гранд вол (кстати классные машины, немного дороже ВАЗов, но это копии японских производителей, и по качеству ВАЗы превосходят). В это же время пытались создать производство грузовых автомобилей АМУр. Помоему еще что-то, но точно мне неизвестно.
      Вместе с тем, само руководство завода оказалось мягко говоря нечистоплотным на руку, зарплаты рабочим платили символические и часто их задерживали, кроме того сами совершали хищния, против них неоднократно возбуждались уголовные дела по экономическим составам. Некоторые дела доходили до суда. Мне кажется, что руководство завода само незаинтересованно в эфективности предпрития, а заинтересовано в его банкротстве и распродаже. Многие цеха доведены до плачевного состояния, оборудование приходит в негодность и т.д. и т.п.
      Если УВЗ реализует заявленные цели, то это будет огромным плюсом. Здесь и модернизация производства, и новые рабочие места, и выпуск необходимой продукции и т.д. и т.п. Рабочих рук для полноценного производства хватит. Всего в городе чуть меньше 100 000 человек, много молодежи, которой негде работать и поэтому многие вынуждены ездить на работу в Екатеринбург или другие города. Короче для нас эта новость с большим плюсом, как она реализуется на практике покажет время.
      1. +1
        11 сентября 2012 15:24
        Да согласен. Но так же оно занималось и продукцией для комбината. Это я знаю из общения с знакомыми из Новоуральска.
        1. 0
          11 сентября 2012 15:52
          Цитата: Паровоз
          Но так же оно занималось и продукцией для комбината. Это я знаю из общения с знакомыми из Новоуральска.


          Не буду спорить, так как достоверно мне об этом неизвестно. По моему мнению, если АМУР выполнял какие-либо заказы для УЭХК, то это по мелочи, погоду эти заказы не делали. В советское время в нашем городе были три градообразующие предприятия: УЭХК, ЗИЛ (АМУР) и СУС (Управление строительства). В живых остался УЭХК, АМУР еле теплится, а СУС закончило свое существование в 90-е.
          Надо закинуть резюме на УВЗ. Уже хочу там работать wink
  2. +1
    11 сентября 2012 11:37
    Именно такими решениями и будут спасаться моногорода. Только загрузка градообразующих предприятий заказами от сильных производств снова востановит производственную кооперацию в регионах и в стране в целом. Радостно. Предприятие заработает и народ вернётся.
  3. +2
    11 сентября 2012 11:39
    Отличная новость. Вижу сразу несколько плюсов. 1 Рабочие места. 2 Расширение производства а следовательно увеличение объема производства. 3 Большое количество готовой техники вблизи границы.
  4. +1
    11 сентября 2012 11:44
    транжира (5) Сегодня, 11:14 ↓ новый 1
    Ну вот вроде как на первый взгляд нормальная интеграция по разделению заказов, живут сами и дают заработать другим

    Только зарплаты какието смешные.Знаю не по слухам.