Под Киевом совершено покушение на советника президента Зеленского

118

На Украине совершено покушение на государственного чиновника. Речь идёт о советнике президента Владимира Зеленского Сергее Шефире. Он работает в офисе главы украинского государства.

Как сообщают украинские источники, нападение на Шефира было совершено в тот момент, когда тот находился в автомобиле. В сводках содержится информация о том, что неизвестные обстреляли автомашину в нескольких километрах от Киева – в населенном пункте Лесное.



Известно о том, что несколько пуль попали в водителя советника президента. Мужчина доставлен в клинику, где находится в отделении реанимации. При этом сам Сергей Шефир, по последним сведениям, не пострадал.

На данный момент национальная полиция ввела особый режим на территории Киевской области. Ведётся розыск преступника (или преступников).

Пока сообщается о том, что стрельба, вероятно, велась из автоматического оружия.

Что известно о Сергее Шефире?



Он оказался на посту советника Зеленского около 2-х лет назад. Основную роль сыграли связи Зеленского и Шефира по проекту «95 квартал». Шефир был худруком студии.

При этом в украинских, если можно так выразиться, кулуарах ранее говорили о том, что семья Шефир - это своеобразная подушка финансовой безопасности Зеленского. Утверждается, что на Шефира и его супругу записано немало объектов имущества Владимира Зеленского и его жены.

Нужно напомнить, что несколько дней назад в СБУ заявили о следственных действиях, связанных с выяснением подробностей «покушения на президента Украины». В частности, утверждалось, что на «горячую линию» президентского офиса позвонил неизвестный, который «угрожал Зеленскому расправой».

В партии «Слуга народа» заявили, что покушение на советника главы государства расценивают как «покушение на безопасность Украины».
118 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    22 сентября 2021 12:05
    Как то наплевать.
    1. +24
      22 сентября 2021 12:10
      Шефир оказался на посту советника Зеленского около 2-х лет назад. Основную роль сыграли связи Зеленского и Шефира по проекту «95 квартал». Шефир был худруком студии.

      Судя по портрету Сеогея Шефира, создаётся впечатление, что в Киеве правит еврейская мафия во главе с президентом Украины евреем Зеленским.
      При этом, наверняка, пострадал шофёр русской национальности!
      1. -7
        22 сентября 2021 12:15
        Цитата: Татьяна

        Судя по портрету Сеогея Шефира, создаётся впечатление, что в Украине правит еврейская мафия во главе с евреем Зеленским.

        Это совпадение.
        1. +4
          22 сентября 2021 12:22
          Цитата: Башкирхан
          Цитата: Татьяна
          Судя по портрету Сеогея Шефира, создаётся впечатление, что в Украине правит еврейская мафия во главе с евреем Зеленским.
          Это совпадение.

          "Совпадение", которое больше похоже на театральную постановку в реалити-шоу из "Квартала-95"!
          1. +6
            22 сентября 2021 12:28
            Интересно, из всей этой серии покушений сколько было настоящих?
            1. +4
              22 сентября 2021 12:35
              Цитата: Shurik70
              Интересно, из всей этой серии покушений сколько было настоящих?

              Результативные smile
              1. 0
                22 сентября 2021 14:39
                Результат там где есть результат - а здесь одна болтовня и создание пиара...Хоте ли бы "грохнуть", давным-давно бы грохнули...Последнее время очень часто стали появляться сообщения на покушения "высокопоставленных" лиц: вопрос - кто хочет денег?
          2. +1
            22 сентября 2021 14:14
            Слишком много совпадений.Полагаю,среди правящих украиной украинцев-славян раз два и обчелся.Зато зачетно разводят население всякие порошенки-вальцманы и зеленские,скармливая им хуцпу!
            1. +3
              22 сентября 2021 15:48
              Примечательно, что уже сегодня Подоляк - советник руководителя Офиса президента Украины - уже заявил, что обстрел автомобиля Сергея Шефира - первого помощника президента Зеленского - связан якобы с политикой главы государства по борьбе с олигархами.

              При этом, по словам Подоляка, в Украине произошло следующее:
              1) «ситуативное объединение полукриминиальных политических и экономических субъектов, для которых детенизация, деолигархизация и проведение судебной реформы — прямая угроза их безбедному существованию»;
              2) и что поэтому политика Зеленского, направленная на ФУНДАМЕНТАЛЬНУЮ ТРАНСФОРМАЦИЮ государства, останется НЕИЗМЕННОЙ, и БЕЗУСЛОВНЫМ ответом на любые преступные действия против представителей государства станут «ещё более жёсткие антиОЛИГАРХИЧЕСКИЕ и антиКРИМИНАЛЬНЫЕ решения власти».
              См. подробно - https://ukraina.ru/news/20210922/1032298412.html

              Чья бы корова мычала!

              Однако если учесть, что при Зеленском пророссийский Медведчук ныне сидит под арестом, а проамериканский Порошенко с Аваковым и прочими т.п. олигархами-нацистами разгуливают на воле, то ДЕМОНСТРАТИВНОЕ якобы покушение на Сергея Шефира и СЛОВОБЛУДИЕ Зеленского выгдядит, как ПРОВОКАЦИЯ гитлеровцев по поджогу ими Рейхстага, в котором нацисты обвинили коммунистов и КАТЕГИРИЧЕСКИ с элементами террора вообще запретили в Германии вообще всякую ЛЕВУЮ и ДЕМОКРАТИЧЕСКУ.Ю оппозицию НАЦИСТСКОМУ РЕЖИМУ в Германии.

              СПРАВКА
              Детенизация экономики Украины - это якобы идущий с начала XXI века процесс выхода экономики Украины из тени, то есть из такого состояния, при котором значительная часть торговых и финансовых операций происходит вне государственного контроля и учёта.
              Обратный процесс — тенизация экономики — приводит к снижению собираемости налогов и к ограничению возможностей государства по борьбе с преступностью и коррупцией...
              1. +3
                22 сентября 2021 15:51
                евреи-олигархи на украине хотят нагнуть украинцев-олигархов.Пока у них это получается.Нагнули всю неньку.А населению лапшу вешают про злых русских на востоке.
            2. +1
              22 сентября 2021 19:55
              Будто у нас в России ситуация не такая laughing
              Найти русского во власти куда труднее, чем иголку в стоге сена.
      2. +7
        22 сентября 2021 12:17
        А, судя по пулевым отверстиям, создается впечатление, что какие-то наркоманы случайно обстреляли.





        1. +10
          22 сентября 2021 12:24
          Цитата: Тралл
          А, судя по пулевым отверстиям, создается впечатление, что какие-то наркоманы случайно обстреляли

          Петров и Баширов стреляли, точно... Они такие неумехи! То "новичек" протухший, то ствол у автомата кривой... wassat
          1. +3
            22 сентября 2021 12:37
            При этом в украинских, если можно так выразиться, кулуарах ранее говорили о том, что семья Шефир - это своеобразная подушка финансовой безопасности Зеленского. Утверждается, что на Шефира и его супругу записано немало объектов имущества Владимира Зеленского и его жены.

            Уже давно известно, что Зеленский перевёл всё своё имущество, включая недвижимость, на своих ближайших соратников и доверенных лиц и что в случае ЧП в Украине Зеленский с семьёй может НАЛЕГКЕ вскорости мобильно покинуть Украину, вылетев на Запад за границу и сохранив при этом за собою своё имущество в Украине через своих подставных лиц

            При этом евреем Зеленским был учтён опыт еврея Яценюка, который потерял свою непереносную недвижимость в Украине, после его переезда в США. Просто Яценюк не смог её увести с собою в США в кармане или в одном чемоданчике.
            1. +2
              22 сентября 2021 14:27
              Цитата: Татьяна
              еврея Яценюка

              Арсений Петрович Яй... Яценюк Родился 22 мая 1974 года в Черновцах в семье преподавателя истории Черновицкого университета доцента Петра Ивановича Яценюка и преподавательницы французского языка Марии Григорьевны Яценюк.

              Просто ацки еврейские имена и фамилии.
              Вы по ночам хорошо спите? Евреи из шкафа ночью не лезут? Моссад под кроватью не мерещится? wassat

              1. +2
                22 сентября 2021 16:41
                Цитата: А Нас Рать
                Просто ацки еврейские имена и фамилии.

                Да будет Вам с Вашей ксенофильской пролетарско-интернациональной исторической наивностью-то!
                У многих евреев в Украине ещё с революции 1917 года уже давно не еврейские имена и фамилии! А менталитет у некоторых из них как был русофобски-нерусским, так нерусским и остался!
                1. 0
                  22 сентября 2021 20:13
                  Цитата: Татьяна
                  Цитата: А Нас Рать
                  Просто ацки еврейские имена и фамилии.

                  Да будет Вам с Вашей ксенофильской пролетарско-интернациональной исторической наивностью-то!
                  У многих евреев в Украине ещё с революции 1917 года уже давно не еврейские имена и фамилии! А менталитет у некоторых из них как был русофобски-нерусским, так нерусским и остался!

                  Вам бы черепа измерять, так цены бы как специалисту не было бы.
                  1. +1
                    22 сентября 2021 22:53
                    Цитата: Арон Заави
                    Цитата: Татьяна
                    Цитата: А Нас Рать
                    Просто ацки еврейские имена и фамилии.

                    Да будет Вам с Вашей ксенофильской пролетарско-интернациональной исторической наивностью-то!
                    У многих евреев в Украине ещё с революции 1917 года уже давно не еврейские имена и фамилии! А менталитет у некоторых из них как был русофобски-нерусским, так нерусским и остался!

                    Вам бы черепа измерять, так цены бы как специалисту не было бы.

                    А чего Вы, Арон, в своём Израиле на меня обиделись-то? Обижаться Вам тут нечего. ИСТОРИЮ ведь НЕ ПЕРЕПРЫГНЕШЬ! Историческая ПРАВДА своё возьмёт! Обижаться за Россию надо русским.
                    1. 0
                      23 сентября 2021 03:26
                      Цитата: Татьяна
                      Историческая ПРАВДА...

                      Что бы утверждение стало правдой, его надо сначала доказать. wink
                      1. +1
                        23 сентября 2021 06:35
                        Всё давно уже доказали, только Вы якобы не в курсе или эта историческая тема обошла Вас стороной.
                        Зомбированному человеку по теме, на обсуждение которой те, кто находился и находятся у власти, давным-давно наложили запрет ещё со времён революции 1917 года, всё-равно ничего не докажешь.
                        Один Троцкий чего стоил! Гайдар, Чубайс, Коломойский, Зеленский чем лучше?
                        Интернет Вам в помощь.
                      2. 0
                        23 сентября 2021 16:16
                        Цитата: Татьяна
                        Всё давно уже доказали, только Вы якобы не в курсе или эта историческая тема обошла Вас стороной.

                        Дешевая демагогия, Апелляция к очевидности приправленная переходом на личности.
                        Кто доказал и когда? Фамилии, даты, названия диссертаций.
                        Или ваши слова банальное пустозвонство?

                        Цитата: Татьяна
                        по теме, на обсуждение которой те, кто находился и находятся у власти, давным-давно наложили запрет ещё со времён революции 1917 года

                        Вы бы завязывали с РЕН-ТВ, а то ведь дело реально галоперидолом может закончится.

                        Цитата: Татьяна
                        Один Троцкий чего стоил! Гайдар, Чубайс, Коломойский, Зеленский чем лучше?

                        А вы биографию хоть одного из них детально изучали? Их труды? Литературу? Или повторяете чужие клише, как попугай? Расскажите ка мне сколько работ и докладов партии написал Троцкий? Как называется студенческая диссертация Чубайса? Какие политические шаги совершил Гайдар с 1992 по 1994?

                        Цитата: Татьяна
                        Интернет Вам в помощь.

                        Интернет это помойка, достоверную информацию в которой, надо еще уметь находить, проверять и анализировать, чем вы явно не страдаете. no
                      3. 0
                        23 сентября 2021 17:12
                        Цитата: А Нас Рать
                        Интернет это помойка, достоверную информацию в которой, надо еще уметь находить, проверять и анализировать, чем вы явно не страдаете.
                        Тпуды Троцуого у меня есть в отдельной книге в моей домашней библиотеке. Возвращаться к ним у меня нет ни малейшего желания.
                        В марксизм не верую, потому что его теория ошибочная - содержит шшибки на проверку её на соответствие диалектико-материалистическому методу. Ленин нисколько не отстал от Маркса, внука двух раввинов. А в своей работе "К еврейскому вопросу" Карл Маркс странным образом обошёл молчанием еврейский финансовый капитал. Как Вы думаете почему?
                        Что касается Гайдара и Чубайса, которые учились за границей и стояли у истоков т.н. "рыночных" реформ в России с элементами приХватизации и монетаризации (погоней за финансовыми прибылями) и основания Гайдаром на западные деньги ВШЭ в РФ, то про них и спрашивать нечего! Этих уродов-недобитков все и без их диссертаций знают!
                        Как говорится, "по плодам их узнаете вы их". Богом для них являются деньги и нажива.

                        «По плодам их узнаете их» – Нагорная проповедь...
                        azbyka.ru›Библиотека›Библия›Нагорная проповедь›128
                        Их слова расходятся с делом. В Ветхом завете сказано о том, что их предсказания не сбываются. «Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей» (Втор.18:22). ... Лжепророки ложно объявляют себя праведниками. Прикрываясь именем Иисуса Христа, они на самом деле творят беззаконие и грех. «Они в устах своих делают из этого (из слова Божьего) забаву, сердце их увлекается за корыстью их» (Иез.33:31). Возвещающий слово Божие «для них – как забавный певец с приятным голосом и хорошо играющий; они слушают слова твои, но не исполняют их» (Иез.33,32)
                      4. 0
                        23 сентября 2021 17:53
                        Цитата: Татьяна
                        Тпуды Троцуого у меня есть в отдельной книге в моей домашней библиотеке

                        После вашей демагогии, нет вам веры на слово. А ваше нежелание отвечать по существу, лишь укрепляет убеждение, что вы банальный лозунгомет и откровенно ничего не понимаете в теме.

                        Цитата: Татьяна
                        В марксизм не верую

                        Вы марксизм в ранг религии возвели? wassat Печально.

                        Цитата: Татьяна
                        Карл Маркс странным образом обошёл молчанием еврейский финансовый капитал.

                        Ни капли не странным. Маркс был убежденный интернационалист и понятия национальности в его идеях просто не существовало, для него капитал - это капитал, а кто им влал, роли не играло.
                        У вас каша в голове, тема национальностей - это к геббельсу.

                        Цитата: Татьяна
                        Что касается Гайдара и Чубайса, которые учились за границей


                        Гайдар - В 1973 году окончил среднюю школу № 152 с золотой медалью, после чего поступил на экономический факультет МГУ. Интерес Гайдара к конкретным деталям функционирования плановой экономики определил университетскую специализацию по кафедре «экономики промышленности». В 1978 году окончил университет с красным дипломом и поступил в аспирантуру. В 1980 году под научным руководством В. И. Кошкина защитил кандидатскую диссертацию по теме «Оценочные показатели в механизме хозяйственного расчёта производственных объединений (предприятий)».

                        Чубайс - В 1977 году окончил машиностроительный факультет Ленинградского инженерно-экономического института им. Пальмиро Тольятти (ЛИЭИ) по специальности «Экономика и организация машиностроительного производства». В 1977—1982 — инженер, ассистент ЛИЭИ. В 1983 г. защитил кандидатскую диссертацию «Исследование и разработка методов планирования совершенствования управления в отраслевых научно-технических организациях». В 1982—1990 — доцент ЛИЭИ.
                        В 2002 году окончил факультет повышения квалификации преподавателей и специалистов Московского энергетического института по направлению «Проблемы современной энергетики». Итоговая работа на тему: «Перспективы развития гидроэнергетики России».

                        Ни один из них никогда не учился за рубежом.

                        Что и следовало доказать - вы тиражируете чужую чушь, даже не утруждая себя элементарной проверкой.

                        Цитата: Татьяна
                        основания Гайдаром на западные деньги ВШЭ в РФ, то про них и спрашивать нечего!

                        Почему нечего? Я вот не знаю, расскажите подробно, с датами, фактами и аргументами. wassat
                        Шучу, я уже понял, что вы ничего не знаете, и в теме ни в зуб ногой.
                        "Не читал, но осуждаю" - это про вас. lol

                        Цитата: Татьяна
                        Нагорная проповедь...

                        С проповедями вы мимо кассы, не употребляю.
                        Предпочитаю мыслить трезво.
                      5. 0
                        23 сентября 2021 18:05
                        Цитата: А Нас Рать
                        Маркс был убежденный интернационалист и понятия национальности в его идеях просто не существовало, для него капитал - это капитал, а кто им влал, роли не играло.
                        У вас каша в голове, тема национальностей - это к геббельсу.
                        Вы хоть эту работу Маркса почитайте! А про Маркса-интернационалиста, как говорится, Вы слышали звон да не знаете, откуда он!
                        Русофоб он был и даже хуже. И Геббельс тут не причём. Работы классиков м/л изучайте грамотно и своею головой думайте!
                        Цитата: А Нас Рать
                        Предпочитаю думать своей головой.
                        Ну так настройте свою голову на грамотное, научно состоятельное аналитическое мышление. Диалектико-материалистическим методом Вы на практике не владеете. Поэтому Вы со мною и спорите.
                      6. 0
                        23 сентября 2021 18:51
                        Цитата: Татьяна
                        про Маркса-интернационалиста, как говорится, Вы слышали звон да не знаете, откуда он!

                        Ну давайте, процитируйте мне хоть одну отсылку к национальности в контексте значимого фактора, авторства Маркса.
                        Звон я пока что слышу только от вас, причем абсолютно голословный.

                        Цитата: Татьяна
                        Русофоб он был и даже хуже.

                        У вас реально каша в голове, он негативно относился к Российской империи, как стране, поскольку она являлась оплотом империализма и эталоном классового угнтения. Он клеймил менталитет россиян за излишнюю покорность деспотии царей, это да. Но никакой неприязни к русским, как расе, вы у него не найдете, типа "русские плохие, только потому что они русские".
                        Тема "рассового превосходства", по ходу, вам намного ближе, чем Марксу, как я заметил. lol

                        Цитата: Татьяна
                        научно состоятельное аналитическое мышление

                        Вы считаете, что сочиняя наукообразные бессмысленные термины, вы кого то сможете обмануть?

                        Цитата: Татьяна
                        Диалектико-материалистическим методом

                        Методом материалистической диалектики.
                        Если уж захотелось блестнуть термином, то хотя бы запомните его граммотное построение. lol

                        На данный момент, вы не продемонстрировали вообще никакой диалектики в принципе, ни одного ответа по существу, ни даже одного аргумента.
                        Только туманные пустые фразы, надувание щек и попытки придать себе возвышенно-загадочный вид, со стороны выглядит смешно.

                        Ну так расскажите мне, чем еврейский капитал отличается от нееврейского? wassat
                        Без цитат из мифов и сказаний, если можно, по факту.
                      7. 0
                        23 сентября 2021 18:40
                        Цитата: А Нас Рать
                        Цитата: Татьяна
                        В марксизм не верую
                        Вы марксизм в ранг религии возвели? Печально.
                        Печально для Вас и грамотно для меня.
                        Когда люди не видят ошибок в м/л теории, т.е. не в состоянии проверить правильность построения её гипотез на соответствие провозглашённому классиками м/л методу - особенно в период её политического кризиса, - то этим людям остаётся только в неё верить, как в религию. Догматы м/л теории становятся для верующих в них коммунистов РЕЛИГИЕЙ. Чего тут Вам не понять-то?
                        Об этом ещё и Ленин предупреждал коммунистов.
                        Мы из-за этого СССР потеряли!
                        Цитата: А Нас Рать
                        Ни один из них никогда не учился за рубежом.
                        Оба без офиширования ездили за рубеж на курсы соросовской "рыночной" спец.подготовки. Было сообщение об этом в интернете., если это, конечно, не легенда. Но по делам их, скорее всего, что нет - не легенда.
                      8. -1
                        23 сентября 2021 20:16
                        Цитата: Татьяна
                        Мы из-за этого СССР потеряли!

                        Точнее вам так хочется верить. Он рухнул потому что это было неизбежно, при ЛЮБОМ раскладе.
                        Можно научить волка есть овощи, но его щенки все равно захотят мяса.

                        Цитата: Татьяна
                        Оба без офиширования ездили за рубеж на курсы соросовской "рыночной" спец.подготовки.

                        А вы откуда знаете, если "без Афиширования" (от слова Афиша)? Вы свечку держали? Или опять слухи и байки тиражируете?
                        В какие числа летали? Нак называется образовательнон учереждение? Какую тему изучали? Имена преподавателей?

                        Цитата: Татьяна
                        если это, конечно, не легенда

                        Теплее. lol

                        Цитата: Татьяна
                        Но по делам их

                        Я подробные детали этих "дел" от вас дождусь сегодня, или как? wassat
                      9. 0
                        23 сентября 2021 22:24
                        Цитата: А Нас Рать
                        Я подробные детали этих "дел" от вас дождусь сегодня, или как?

                        А что Вы со мною в таком тоне разговариваете?! Тоже мне тролль нашёлся! Я и так на Вас повелась - уважительно уйму времени впустую на Вас потратила, вместо того чтобы другому человеку на его письма ответить.
                        Всё! Разговор закончен! Мы с Вами говорим на разных языках - с разной подготовкой. Вы меня, как говорится, "не догоняете" - да ещё и в таком тоне на меня огрызаетесь!
                      10. -1
                        24 сентября 2021 06:58
                        Цитата: Татьяна
                        А что Вы со мною в таком тоне разговариваете?! Тоже мне тролль нашёлся! Я и так на Вас повелась - уважительно уйму времени впустую на Вас потратила, вместо того чтобы другому человеку на его письма ответить.

                        И снова дешевая демагогия, с обсуждения темы вы скатились на обсуждение моей личности, в силу слабости своей аргументации.

                        Цитата: Татьяна
                        Всё! Разговор закончен!

                        Слив засчитан. hi
                      11. 0
                        24 сентября 2021 12:39
                        Цитата: А Нас Рать
                        И снова дешевая демагогия, с обсуждения темы вы скатились на обсуждение моей личности, в силу слабости своей аргументации.
                        Ваша аргументация выходит за рамки - за логически-содержательные границы - исходных посылов (говорили сугубо о теориях измов) и не имеет в себе содержательных границ, чем и служит поводом для бесконечных непродуктивных переперательств между нами.
                        Цитата: А Нас Рать
                        Слив засчитан.

                        И Вам от меня того же самого по тому же месту!

                      12. 0
                        24 сентября 2021 23:27
                        Цитата: Татьяна

                        Отличное селфи. laughing
                      13. +1
                        23 сентября 2021 17:54
                        Цитата: А Нас Рать
                        Интернет это помойка, достоверную информацию в которой, надо еще уметь находить, проверять и анализировать, чем вы явно не страдаете.
                        Я сочла, что хотя бы интернет-статьи - это именно Ваш уровень. И попыталась говорить с Вами на вашем же языке.

                        А что касается рыночной идеологии Гайдара, Чубайса, Кудрина, Силуанова, Улюкаева (получил уголовный срок) ,Набиулиной и всей российской финансовой "гвардии" прозападных "рыночников" в нашем правительстве с кузницей себе молодой смены в ВШЭ, то идеология их подготовки изложена в работе американского экономиста Милтона Фридмана "Капитализм и свобода" на 20-ти первых страницах.

                        Как Вы думаете, почему политэкономическое образование в РФ давно «прокисло»? Господствующую в РФ и мире буржуазную идеологию американского экономиста М.Фридмана теперь уже не называют «буржуазной», а называют классово-отвлечённо просто «рыночной» с элементами т.н. «монетаризма» (т.е. буржуазной погоней за финансовыми прибылями).
                        Однако нельзя уравнивать понятие реального капитализма со всеми его недостатками с доктринёрской идеей американца Милтона Фридмана (изложенной в его книге "Капитализм и свобода") в виде некоего умозрительного социального проекта, воплощаемого Западом в жизнь, для построения якобы идеально справедливого капитализма на Земле во всём мире. За счёт чего?
                        За счёт якобы существования в мире некоего анархистски абсолютно "свободного" от всех и каждого мирового рынка, который якобы абсолютно "чист" от профанаций и недобросовестности как со стороны самих участников рынка капиталов, товаров (услуг) и рабочей силы, так и от давления на них национального государства. И при этом Фридманом наивно предполагается, что все свободные от государства участники рынка изначально во все времена по своему жизненному старту якобы абсолютно равны между собой и могут всегда стать богатыми, стоит им только этого захотеть. Это утопия и блеф в чистом виде!
                        За этой попыткой Фридмана обелить капитализм скрывается вполне определённая цель, взятая на вооружение апологетами Вашингтона. А именно.
                        Цель этого американского блефа состоит в том, чтобы "туземные" для США суверенные страны бесконтрольно и беспошлинно со стороны своих правительств ошибочно свободно и беззащитно от конкуренции открыли для транснациональных компаний США доступ на свои отечественные рынки для продажи иностранных товаров и скупки иностранцами "туземных" богатств, предприятий и природных ресурсов.
                        При этом сокращение туземной госсобственности по максимому - до "0" - пропагандируется "рыночниками" исключительно, как общественное благо.
                        Ибо государству якобы уже контролировать ничего не нужно, наказывать никого не нужно, регулировать торговлю и производство тоже не нужно. Что все члены общества станут при этом такими честными и законопослушными предпринимателями, что поэтому и защищать население от жуликов, воров, грабителей и убийц тоже будет уже не нужно. И поэтому якобы национальное государство, как анахронизм, за ненадобностью исчезнет само собой, и защищать его вообще не нужно. Ибо распределение материальных благ "сверху" на уровне государства не потребуется, ибо всё будет регулировать этот "идеальный" капиталистический рынок. Ну а те, кто не вписались в рынок - это уже их проблемы. Пусть, мол, они выживают сами, как смогут. К ним в частности относятся все т.н. "лишние" люди: пенсионеры, инвалиды, дети и пр. - все те, кто "не вписался в рынок". Зато они должны быть "счастливы" своей свободой от веками давлеющего над ними жиреющего абстрактно-бюрократического государства так, как об этом всегда веками мечтали анархисты.

                        ИТОГО. Вся эта идеология Милтона Фридмана о якобы существовании т.н. "свободного" и "чистого" рынка является анархистской пропагандой американского истеблишмента по разложению национальной безопасности суверенных государств до полного их ликвидации и подчинения их ресурсов в пользу транснациональных компаний США.
                        К сожалению, эта идеология неофициально взята на вооружение российской правящей элитой, в качестве государственной идеологии. Реализуется на практике правительством РФ, гарантом Конституции РФ, в ГД и СФ. А ВШЭ является кузницей буржуазных молодых кадров в этой компрадорской экономике и её апологетов.

                        Примечательно, что неутомимый американо-продвинутый "рыночник" Кудрин на днях опять высказался за очередную передачу госсобственности РФ в частные руки! Возможно, что при этом речь, в частности, у Кудрина может затрагивать и "СП-2".

                        Чем Вам плох этот мой аналитический доклад на международной конференции в СПбГУ? Ему уже лет 6 в опубликованном сборнике научных публикаций международных конференций. Ничего подобного Вы до сих пор не найдёте в интернете. Это была тогда первая критическая работа "рыночной" идеологии Запада в РФ.
                      14. 0
                        23 сентября 2021 19:14
                        Цитата: Татьяна
                        идеология их подготовки изложена в работе американского экономиста Милтона Фридмана "Капитализм и свобода" на 20-ти первых страницах.

                        Ну дык. Напомнить притчу про дурака и стеклянный член?
                        Или штаны и плохого танцора?

                        Цитата: Татьяна
                        Как Вы думаете, почему политэкономическое образование в РФ давно «прокисло»?

                        Это легко. Коррупция, кумовство, воровство и круговая порука в высших эшелонах власти, при отсутствии де-факто независимости у ветвей власти.
                        Все остальное - лишь попытки толпы элитариев найти как можно более научное обьяснение куче фекалий посреди гостинной, в то время, когда надо просто засучить рукава взять лопату и убрать.

                        Цитата: Татьяна
                        Вся эта идеология Милтона Фридмана

                        Придумана не им, а лиш конкретизирует социологический аспект экономических взаимоотношений хомо-сапиенс, с того момента, как два первых дикаря открыли для себя такое понятие, как "поменяться" чем либо.
                        Именно поэтому всякие "измы" неизменно терпели крах, и именно поэтому капитализм процветает - гармоничность строя с поведенческой природой разумных приматов, по недоразумению названных человек "разумный".
                        Капитализм не придуман кем то, он базируется на естественных стайных инстинктах, и все искуственные системы обречены на крах.
                        Сильнейшие и умнейшие захватывают ресурсы, подчиняют слабых и устанавливают правила, это правило работает одинаково в стае шимпанзе, в академии наук, в спортивной команде и в супердержаве. Природу не обмануть.

                        Цитата: Татьяна
                        Чем Вам плох этот мой аналитический доклад на международной конференции в СПбГУ?

                        Отсутствием базиса. Тезисы основанные на личном мнении, это пальцем в небо.
                      15. 0
                        23 сентября 2021 20:57
                        Цитата: А Нас Рать
                        Отсутствием базиса. Тезисы основанные на личном мнении, это пальцем в небо.

                        Базис в идеологии Милтона Фридмана о якобы существовании в мире т.н. "свободного" и "чистого" рынка капиталов, товаров (услуг) и рабочей силы с элементами монетаризма (погоней за прибылями) тоже есть. Причём весьма примечательный. И я его тоже в своём докладе рассматриваю. Вам же я эдесь представила только отрывок из моего доклада.

                        Что касается Вашей т.зр., то я усматриваю у Вас софизмы и противоречия. А именно.
                        1. Неформальный софизм релевантности (опущения) - подмену исходных посылов. Ибо теория сравнивается с теориями, а выход на базис - это уже расширение исходного посыла.
                        2. Формальный софизм сложения. Это когда утверждается, что нечто, верное для отдельных членов какого-либо класса, справедливо для всего класса, как единого целого. Ваш софизм полностью исключает альтруизм по принципу "человек человеку волк".
                        Цитата: А Нас Рать
                        Капитализм не придуман кем то, он базируется на естественных стайных инстинктах, и все искусственные системы обречены на крах.
                        Сильнейшие и умнейшие захватывают ресурсы, подчиняют слабых и устанавливают правила, это правило работает одинаково в стае шимпанзе, в академии наук, в спортивной команде и в супердержаве. Природу не обмануть.

                        3. Нигилизм. Вы противоречите самому себе, когда высказываете непризнание разных измов и мнений других как мнение отдельных личностей, выставляя напоказ при этом только своё собственное мне. Но вы же тоже ОТДЕЛЬНАЯ личность!
                        Нигилизм в обществе даёт право другим не считаться и с Вашим мнением как с ОТДЕЛЬНОЙ личностью. А это путь к анархии и разрушению любого социума.
                      16. -1
                        24 сентября 2021 06:44
                        Цитата: Татьяна
                        Базис в идеологии Милтона Фридмана

                        Вот у ннго базис как раз есть, а вот в вашем т.н. "аналитическом докладе" его нет.

                        Цитата: Татьяна
                        я усматриваю у Вас софизмы и противоречия.

                        Вы видимо не понимаете значения терминов, которыми бросаетесь.

                        Цитата: Татьяна
                        подмену исходных посылов

                        А где пример? Без примера это клевета.

                        Цитата: Татьяна
                        Ваш софизм полностью исключает альтруизм по принципу "человек человеку волк".

                        Вы разницы между софизмом и тезисом не понимаете?
                        Это чисто геббельсовский прием, давать ложное определение неугодному мнению. Вы без демагогии общаться в принципе не умеете?

                        Цитата: Татьяна
                        Нигилизм.

                        С каких это пор нигилизм стал "софизмом и противоречием"?
                        wassat
                        Вы еще долго планируете насиловать термины в угоду СВОЕМУ СУБЪЕКТИВНОМУ мнению.

                        Цитата: Татьяна
                        А это путь к анархии и разрушению любого социума.

                        Анархия не бывает перманентной в самоорганизовывающейся системе.
                2. +1
                  23 сентября 2021 20:29
                  могу добавить, знаю некоторых "русских" с русской фамилией и внешностью, но имеющих израильский паспорт.
          2. +19
            22 сентября 2021 19:04
            Не иначе янки провокацию затеяли. Скоро начнут про санкции грозить fool
        2. +1
          22 сентября 2021 12:38
          Может просто бухие херои ато, оружия там на руках у всяких калдырей полно и они постоянно во всех стреляют.
        3. 0
          22 сентября 2021 12:47
          Да...чёт не бронированый автомобиль.
          Экономят что ли на автопарке?
        4. +6
          22 сентября 2021 13:54
          Ничего себе наркоман! По порядку - над фарой- под фарой- позади переднего колеса в крыле-
          далеепе ЧЕТЫРЕ ДЫРКИ в ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ (две под ручкой и две над порогом)- и последняя
          в начале задней двери. Т.е. точно накрыт левый борт от фары до задней двери и из семи пуль в борт ЧЕТЫРЕ в дверь водителя! Очень точно и кучно в движущуюся цель. А что Вы хотели- чтоб все семь в дверь?
          1. +1
            22 сентября 2021 15:38
            Цитата: Кушка
            Очень точно и кучно в движущуюся цель.

            Особенно на фоне заявления Шария, что пострадавший в хлам разругался с Зеленским.
            «В августе между президентом Владимиром Зеленским и его первым помощником и давним другом Сергеем Шефиром возникла серьезная ссора, в результате которой последний … якобы даже вывез вещи из Офиса (президента) и демонстративно не появлялся на Банковой», – написал Шарий в Telegram, добавив, что позже Шефир все-таки вернулся к работе, но, по словам источников, уже не влиял «почти ни на что».
            «Сообщается, что именно глава Офиса президента Андрей Ермак сумел постепенно свести к нулю влияние на президента Владимира Зеленского его ближайших друзей (даже такого близкого друга как Сергей Шефир – человека, с которым Зеленский прошел весь путь от создания «Квартала 95» до президентства) и действительно стать абсолютно незаменимым человеком возле президента», – указал Шарий.
            По его словам, «публичным признаком того, что Шефир потерял вес, стала отставка Авакова, которого тот защищал до последнего». «А Ермак, который чуть ли не открыто угрожал Шефиру, такой: «Я же даже не в стране, я как раз уехал». … Вау. … Раз в отъезде, это не я», – сыронизировал Шарий.
            1. +1
              22 сентября 2021 15:57
              Уже не в шоке (заговорил): В ответ на вопрос, над чем он работал в последнее время, Шефир подчеркнул, что не может связать покушение со своей деятельностью.
              "Никаких таких дел, которые вызывали бы какую-то агрессию, не вел. Думаю, что просто это, как я и сказал, запугивание", – сказал Шефир.
              По его словам, в последние дни он преимущественно занимался делами студии "Квартал 95", генпродюсером которой является, готовил съемочный концерт на эти выходные.
              "В Офисе президента я веду коммуникационную работу, с инвесторами, соединяем людей. Работаю, знаете, как профессиональный советник. Советую", – добавил он.
              И на первом направлении (к 95, президент, как известно "передал" свою долю бизнеса, как того требует закон), и на втором ("инвесторы"- по простому -олигархи)-серьезные финансовые потоки. Похоже, кого-то решили кинуть, а он "нервничает"
              1. +1
                22 сентября 2021 15:59
                Короче - поводов столько, что советник не знает о каком именно ему надо рассказать. laughing
                1. +1
                  22 сентября 2021 16:14
                  Правильно, еще нужно хорошо продумать, как это все повернуть
                  А для этого нужно подождать, пока все игроки выложат свои карты.
                  Уже имеем - Ермак (ОП), Монастырский (МВД), Генпрокурор,
                  оппозиция- Береза, Гриценко, Москаль - и все оригинальные.
                  Ну и туману напустить, конспирологии- место-жуть - камер нет,
                  мобсвязи нет.....бррррр
                  1. 0
                    22 сентября 2021 16:37
                    Москаль мараться не будет. За остальных - не знаю. hi
                    1. +2
                      22 сентября 2021 17:11
                      "Я еще раз говорю: кого-то кинули, и все. Надо искать в финансовых разборках между Офисом президента, "Кварталом 95", потому что это все равно. Что туда впутывают олигархов?" – сказал Москаль.
                      Он считает, что эти "странные события" не имеют ничего общего с политикой.
                      "Как бы там Офис президента не кричал, что это связано с деолигархизацией и тому подобным, это пустые разговоры, ничего общего не имеет, это чисто финансовые разборки, кого-то кинули, все выходцы из "Квартала 95", и очень хорошо кинули, что дошло до такого сведения счетов", – добавил Геннадий Москаль.
                      1. 0
                        22 сентября 2021 17:20
                        Цитата: Кушка
                        "Как бы там Офис президента не кричал, что это связано с деолигархизацией и тому подобным, это пустые разговоры, ничего общего не имеет, это чисто финансовые разборки, кого-то кинули, все выходцы из "Квартала 95", и очень хорошо кинули, что дошло до такого сведения счетов", – добавил Геннадий Москаль.

                        Согласен! bully
        5. +1
          22 сентября 2021 17:21
          Что интересно - большая часть пулевых отверстий в водительской двери.Но покушение на Шефира сидевшего на заднем сиденье .Довольно странное покушение.Скорее всего предупреждение о серьезности намерений.
      3. +10
        22 сентября 2021 12:17
        Клоуны делят цирк.
        1. +2
          22 сентября 2021 16:38
          Цитата: 210окв
          Клоуны делят цирк.

          Арену цирка они делят.
          Сам цирк Штаты отжали. bully
      4. +1
        22 сентября 2021 12:38
        Да уж,можно открыть руководящий состав последних революций.Но эта тема под внегласным запретом.
      5. +4
        22 сентября 2021 13:11
        Цитата: Татьяна
        Судя по портрету Сеогея Шефира, создаётся впечатление

        Его отец Нахман Мейлехович Шефир.
        1. +3
          22 сентября 2021 14:19
          Время идет,ничего не меняется,что ни "революционер" и "правитель"-то из этих.Замутят революцию и доЯт страну!У нас таких-не меньше.Но обвинят привычно русских.
      6. +5
        22 сентября 2021 13:33
        Цитата: Татьяна
        Судя по портрету Сеогея Шефира, создаётся впечатление, что в Киеве правит еврейская мафия во главе с президентом Украины евреем Зеленским.

        Титульная нация свидоукров !
      7. +4
        22 сентября 2021 14:13
        Цитата: Татьяна
        Судя по портрету Сеогея Шефира, создаётся впечатление, что в Киеве правит еврейская мафия во главе с президентом Украины евреем Зеленским.

        — Рабинович! Я слышал, вы читаете антисемитские газеты!
        — Ну да, читаю. — Как же вы можете! Вы же еврей!
        — А очень просто. Сначала я читал еврейские газеты. Там такая депрессия, скажу я вам! Все хотят евреев изничтожить, кругом антисемитизм, притеснения, проблемы, все плачут... Я буквально спать не мог! А теперь я читаю антисемитскую прессу — и что вы думаете? Сплошной позитив! Евреи правят миром, они всё захватили, они самые богатые, они везде всё решают!

        Теперь я понимаю откуда берутся подобные анекдоты. laughing

        Цитата: Татьяна
        При этом, наверняка, пострадал шофёр русской национальности!

        Ну зачем вы напраслину возводите на парня? Кто же русского там на такую работу возмет? Шофер - "відмінний український хлопець", с чистокровными шумерскими корнями на 50.000 лет в зад. wassat
      8. +2
        22 сентября 2021 17:21
        Цитата: Татьяна
        Шефир оказался на посту советника Зеленского около 2-х лет назад. Основную роль сыграли связи Зеленского и Шефира по проекту «95 квартал». Шефир был худруком студии.

        Судя по портрету Сеогея Шефира, создаётся впечатление, что в Киеве правит еврейская мафия во главе с президентом Украины евреем Зеленским.
        При этом, наверняка, пострадал шофёр русской национальности!

        Похоже, что водителя решили убрать. Слишком много знал.
        А заодно и «перфоманс с шифером» устроить.
      9. -1
        23 сентября 2021 11:06
        Судя по портрету Сеогея Шефира, создаётся впечатление, что в Киеве правит еврейская мафия во главе с президентом Украины евреем Зеленским.



        Это не евреи точно
        Продолжаем тему искусственного интеллекта и автономных систем вооружений. Как вы помните, почти год назад, 27 ноября 2020 года израильские спецслужбы ликвидировали ведущего иранского ученого-ядерщика Мохсена Фахризаде. История была громкая. Но сейчас стало известно как это было сделано. Так вот, Фахризаде убили из пулемета с дистанционным управлением и искусственным интеллектом. Данные The New York Times, если что.

        Подробности такие: израильские спецслужбы установили автономный пулемет на пикап у обочины дороги по пути следования ученого недалеко от Тегерана. Когда машина Фахризаде приблизилась, удаленный оператор по спутниковой связи перевел автономный пулемет в боевой режим.

        Автономное оружие выпустило 15 пуль менее чем за одну минуту точно в цель. По данным журналистов искусственный интеллект использовался для компенсации задержки сигнала и отдачи, но, скорее всего, не только для этого. На эту мысль наводит очень странная ситуация, ведь жена Фахризаде, находившаяся буквально в нескольких метрах от ученого, не пострадала. То есть стрелял автономный пулемет исключительно по Фахризаде. Иранские следователи считают, что в автономном пулемете была применена технология распознавания лиц для точного обнаружения цели.

        Это наш новый дивный мир, привыкайте.
    2. -1
      22 сентября 2021 12:12
      В партии «Слуга народа» заявили, что покушение на советника главы государства расценивают как «покушение на безопасность Украины».


      ...

      семья Шефир - это своеобразная подушка финансовой безопасности Зеленского. Утверждается, что на Шефира и его супругу записано немало объектов имущества Владимира Зеленского и его жены.


      fellow Ну , таки-тады ДА , покушение на безопасность Украины yes .
    3. +2
      22 сентября 2021 12:31
      -несколько пуль попали в водителя советника президента. Мужчина доставлен в клинику, где находится в отделении реанимации. При этом сам Сергей Шефир, по последним сведениям, не пострадал.
      Это не покушение,а предупреждение.
      У него "терки" с Ермаком.Является доверенным лицом при президенте некоторых олигархов.Вообщем советЧик.
      1. +1
        22 сентября 2021 14:36
        У него "терки" с Ермаком.Является доверенным лицом при президенте некоторых олигархов.Вообщем советЧик.

        Поверил бы во внутренние разборки, если бы случилось в любой другой день.
        Но в день выступления неЛоха на Генассамблее - чистый пиар на крови, причём крови того, кого не жалко. Все пули - далеко от "цели".
    4. Комментарий был удален.
    5. +2
      22 сентября 2021 14:03
      Цитата: seti
      Как то наплевать.
      Лучше, культурно, не скажешь! А не культурно, ни зя.
    6. 0
      22 сентября 2021 15:07
      Как то наплевать.

      А зря вам наплевать. Потому, что вслед за Шефиром могут начать стрелять по автомобилю с Зеленским чтобы он сволочь затрясся от страха и начал б воевать с нацистами.
    7. 0
      22 сентября 2021 15:28
      Цитата: seti
      Как то наплевать.


      Ну как же?
      . Как сообщают украинские источники, нападение на Шефира было совершено в тот момент, когда тот находился в автомобиле. В сводках содержится информация о том, что неизвестные обстреляли автомашину в нескольких километрах от Киева – в населенном пункте Лесное.

      Известно о том, что несколько пуль попали в водителя советника президента. Мужчина доставлен в клинику, где находится в отделении реанимации. При этом сам Сергей Шефир, по последним сведениям, не пострадал.

      Ведь не один клоун не пострадал по итогу.
  2. +8
    22 сентября 2021 12:06
    Ну все !!!Опять ВВ распоясался!!!!!
    1. +2
      22 сентября 2021 13:10
      Не ВВ, а уже сладкая не двоица а троица,их почерк.Дело доводят до конца ,через раз. laughing drinks
      1. +2
        22 сентября 2021 13:25
        Тссс!Контору не палите!!!
  3. 0
    22 сентября 2021 12:09
    В партии «Слуга народа» заявили, что покушение на советника главы государства расценивают как «покушение на безопасность Украины».
    Можно предположить ... да фиг на них, неча гадать, ИХ ДЕЛА.
  4. +2
    22 сентября 2021 12:11
    "На Украине совершено покушение на государственного чиновника". Неужели по всей стране началось? angry Если это так, то давно пора.
  5. +5
    22 сентября 2021 12:12
    При этом сам Сергей Шефир, по последним сведениям, не пострадал.

    Ясно, опять пиар.
  6. +2
    22 сентября 2021 12:14
    подушка финансовой безопасности Зеленского
    Всему виной деньги и только деньги. Уверен политикой и не пахнет. Ребятки из "95 квартала" правят Украиной дербанят казну, а кому-то не достается.
    как «покушение на безопасность Украины»
    А почему не мировую? По мнению свидомых Украина - пуп земли.
    1. 0
      22 сентября 2021 13:13
      Цитата: rotmistr60
      Всему виной деньги и только деньги. Уверен политикой и не пахнет. Ребятки из "95 квартала" правят Украиной дербанят казну, а кому-то не достается.

      Кого то из "своих" обидели. Такое не прощается.
  7. vet
    +4
    22 сентября 2021 12:14
    Ну, ясно, что не за политику, а за деньги "предупредили". Какая там на Украине "политика".
  8. +7
    22 сентября 2021 12:15
    Худрук "95 квартала" стал советником у артиста это же квартала. Судя по личику и фамилии, у них и национальность одна.
    Очень талантливые оба ! Быстро превратили всю Украину в "95 квартал".
  9. +1
    22 сентября 2021 12:24
    Кроилово и кидалово ведет к попадалову (с)

    Пока - промахнулись.
  10. +7
    22 сентября 2021 12:25
    Ну, запасаемся попкорном, наверняка на месте стрельбы найдут буденновку, ППШ, партбилет на имя Петрова и Боширова, а также "неизвестного третьего подозреваемого". Хайли-лайкли!
    1. +1
      22 сентября 2021 17:25
      А ещё папашу лыжи и балалайку с отменным водочным запахом !
      1. Комментарий был удален.
  11. HAM
    +4
    22 сентября 2021 12:30
    Если бы хотели убить-убили бы...а так -чистая инсценировка...очередной "мученик"....
    1. +1
      22 сентября 2021 12:40
      так недавно уже - Государственное бюро расследований (ГБР) Украины подозревает внефракционного депутата Верховной рады Гео Лероса в имитации нападения на самого себя.... Посмотрич, что скажут дальше
    2. +1
      22 сентября 2021 12:41
      Похоже у стрелка. руки тряслись,после употребления.
      1. +1
        22 сентября 2021 13:36
        А вы Андрей паралели с "покушением"на Чубайса не находите?Эти же "полуботы" ничегошеньки сами придумать не могут.Ща еще и арестуют какого нибудь отставного полковника)))))
        1. 0
          22 сентября 2021 18:18
          Тут скорее параллели с " убийством " Бабченко..Помните такого клоуна ? Его перемазали кетчупом лежащего в парадном - сразу же гавкнул что это " рука Кремля". А на следующий день ничтоже сумяшась сказали - шутка юмора .Кстати тогда ( как и сейчас ) проходила Генассамблея ООН .Только на трибуне был не Зелох а Потрох...
      2. +1
        22 сентября 2021 13:57
        Из семи в борт - четыре в дверь! А если бы не тряслись, тогда что-
        все десять в дверь?
        1. 0
          22 сентября 2021 14:01
          СбУ уже насчитала 18 выстрелов.
          1. +1
            22 сентября 2021 14:25
            Наверное по гильзам. Сколько пролетело пуль перед машиной - неизвестно.
            А уже по машине - она "напоролась" на первую капотом- потом под фару -
            далее в крыло позади колеса- главные ЧЕТЫРЕ- в дверь(три попали в водителя)
            - и отсечка - начало задней двери. Это что- не профи?
            Ведь по стеклу не стрелял, а в районе ручки - область сердца.
            1. +2
              22 сентября 2021 17:42
              Видимо водитель кому то сильно мешал, иначе почему стреляли со стороны водителя?
              1. +1
                22 сентября 2021 17:51
                Сергей Шефир говорит, что пострадавший – его личный водитель около 8–10 лет и что ехали они на личном авто Шефира. Глава Нацполиции Клименко уточняет, что "водитель 1963 года рождения и не является госслужащим".
                "Я езжу на служебном автомобиле студии "Квартал 95", он не бронированный, охраны я никогда не брал – наверное, теперь заставят меня взять охрану. Это своего рода какие-то неудобства, ну, буду привыкать. Часто сам за рулем езжу, люблю это дело. Ну, буду привыкать к новому образу жизни", – рассказал Шефир на брифинге
              2. +1
                22 сентября 2021 17:58
                Целью обстрелов, которые зафиксированы, было в том числе остановить автомобиль. И мы понимаем: если бы автомобиль остановился через 50–100 м, то последствия были бы однозначно трагичными. То, что раненый водитель проехал и выехал из зоны обстрела
                (5 км на спущенном колесе), было фактом, который спас жизнь", – уверяет на брифинге глава МВД Монастырский.

                Остановить - это нейтрализовать водителя
                1. +1
                  22 сентября 2021 18:20
                  Хотели бы остановить - остановили .С гранатомёта.
                  1. +1
                    22 сентября 2021 18:35
                    А "поговорить"?.
                    Да и непродуктивно (в данном случае) - резко падает кол-во
                    возможных сери......тьфу, версий.
                    Меньше версий - меньше интриги (помним, что сегодня
                    "на сцене" команда" ТВ/КВН/95К, команда медийщиков)
                    1. 0
                      22 сентября 2021 18:58
                      Так то на сцене.Там можно и побалаболить.А тут бабло.И немалое .А деньги любят тишину.С несговорчивыми - мертвую тишину .Но в данном случае это не совсем покушение.Скорее это " черная метка".
                      1. +1
                        22 сентября 2021 22:05
                        И согласен и не согласен. С некоторых пор - вся Украина -сцена.
                        Домой пришел, ТВ включил (ужинаю)- на КАЖДОМ канале- по 20
                        экспертов и все эти шоу вокруг этой стрельбы - пиарся, не хочу.
                        Тут все- международники, экономисты, нардепы, журналисты,
                        политики, криминалисты (и каждый на кого-то работает) - все
                        эту жилу разрабатывают в поте лица.
                        А "метка" - наверное да. В конце концов не по каждому еврею
                        палят из автомата, а Шефер -доверенное лицо Зеленского в
                        бизнесе.
                      2. +1
                        22 сентября 2021 22:49
                        Сударь ! Ну как не вспомнить классику - булгаковского Филиппа Филипыча .Он советовал не читать перед обедом газет - а Вы за ужином аж цельный телевизор включили . laughing Поосторожнее надо - пищеварение дело тонкое . wink
                      3. +1
                        22 сентября 2021 23:14
                        Висит "белорусс" над головой - неубиваемый.
                        Ну не с ноутом же ужинать. Да и не каждый день
                        такие (тьфу на них) новости. А так, ничего кроме
                        по ТВ не смотрю- реклама достает.
    3. +1
      22 сентября 2021 12:44
      Ну там ещё и неадекватов хватат, тама теперь можно ожидать чего хочешь, стволов на каждом хуторе вагонами.
  12. -4
    22 сентября 2021 12:31
    Неинтересно, пусть эти пауки бендеровские поубивают друг друга до последнего нациста am
  13. +2
    22 сентября 2021 12:35
    Инсценировка.
  14. +1
    22 сентября 2021 12:36
    Похоже местные бандитские разборки хунтяев.
  15. 0
    22 сентября 2021 12:41
    Интересно, а на каком автомобиле передвигается советник Зеленского ?
    1. +1
      22 сентября 2021 23:22
      Он генпродюсер 95 к, машина- служебка студии, по фото с места -Ауди -8
  16. 0
    22 сентября 2021 12:41
    А что так можно на украине? belay
  17. +5
    22 сентября 2021 12:44
    Жить стало на Украине хуже, но жить стало веселее.
    95-й квартал уже отстреливают.
    А ещё даже не все цены на ЖКХ подняли.
    1. +7
      22 сентября 2021 12:58
      Граждане и гражданочки! Синьоры и синьориты! Мадам и месье!
      Клянусь томосом и святым безвизом это не я! Вот вам Крест!
      P.S. Хотя за зелёнку на параде обидно было!
  18. +9
    22 сентября 2021 13:01
    Как всё вовремя!
    Клоун в Нью-Йорке, на Ген ассамблеи ООН. И тут ГРУ (а кто-то сомневается, что виновным будет объявлена эта разведка?) отстреливает первого помощника президента.
    Теперь клоуну будет что сказать с высокой трибуны, а то скучно было.
    1. +3
      22 сентября 2021 13:22
      Ага срочно Монике в ООН послать капот от автомобиля , чтобы он сотрясал им с высоких трибун , как в своё время Парашка устраивал представление провинциального театра .
      fool
      1. +10
        22 сентября 2021 13:24
        Не переживайте, капот у него с собой.
        yes
        1. +1
          22 сентября 2021 14:06
          Причем от разных машин,от Кадилака катофалка только три.У каждого свидомого украинца дожен быть хоть раз в жизни Кадилак.(Немного переделанная американская реклама,плагиат)
  19. +2
    22 сентября 2021 13:20
    Оно канешь не шибко жалко таких персонажей.
    А с другой стороны, если в самом деле стреляли, то дяденьке не до смеху.
    Знаком я с одним мужичком, в девяностые он был важным челом. Разговаривал через губу, смотрел сквозь, как будто тебя и нету. Потом поймал в свой автомобиль пару пуль...
    И теперь прям рубаха-парень, и здоровается первым, и руку пожмет, и анекдот расскажет. Правда и должность у него поскромнее теперь, и машинка попроще, зато живой.
  20. +1
    22 сентября 2021 13:49
    Россию ещё не обвинили?
  21. 0
    22 сентября 2021 13:59
    А где фото? Сдается мне, эту провокацию сами и организовали, пока Зе будет рыдать с высокой трибуны ООН и под шумок за уши притянут слух о русском следе. Поэнергичнее надо нашим посылать западных идиотов и их мелких шавок в пешее эротическое путешествие.
  22. +2
    22 сентября 2021 15:50
    Хотят 95-й квартал отжать . laughing
  23. +1
    22 сентября 2021 18:24
    В партии «Слуга народа» заявили, что покушение на советника главы государства расценивают как «покушение на безопасность Украины».

    да нацики занервничали ,что их начинают сдавать Все к этому идет.
  24. 0
    22 сентября 2021 20:16
    А чего не грохнули-то? Авто без охраны, вдвоём с водителем. Водителю три пули - зачем? Ему и одной хватило бы, шок и все дела. А этому недочеловеку не уйти было бы. Два патрона- расход в окошко, дальше старый приём. Режущий инструмент, чтоб с гарантией. Что, они и этого не могут ? Это же элементы, не наука. Караваны так брали, а тут один кривоносый.
  25. 0
    22 сентября 2021 20:17
    "Лесные братья УПА" в качестве зомби шалят?
  26. 0
    23 сентября 2021 02:30
    Он оказался на посту советника Зеленского около 2-х лет назад. Основную роль сыграли связи Зеленского и Шефира по проекту «95 квартал». Шефир был худруком студии.
    А стал кассиром в бандитских делах зели и Ко.
    1. 0
      23 сентября 2021 12:12
      ну артист. игра престолов.
  27. -1
    24 сентября 2021 08:36
    Когда за устранение объекта берутся профессионалы , Кеннеди получает 3 пули в момент движения с высоким прицельным темпом . А обвиняют одного дурачка с карабином . Ну хорошо хоть не с пистолетом . Леша солдат был офицером Ленинградское высшее военное командное училище железнодорожных войск и военных сообщений им. М. В. Фрунзе . 12 точно а сколько не доказали не ясно . Не верю я в эти покушения . Пугали или постановка .
  28. 0
    24 сентября 2021 08:55
    Основную роль сыграли связи Зеленского и Шефира по проекту «95 квартал». Шефир был худруком студии.
    Хорошая должность: худрук президента страны good
  29. 0
    24 сентября 2021 19:30
    квартал 95 рулит!Анонс новой программы! laughing