Украина не закачивает газ в ПХГ уже в течение недели, начат отбор топлива из хранилищ

163

На Украине подтвердили данные о том, что прекратили закачивать газ в подземные хранилища (ПХГ). Эту информацию подтверждает госкомпания «Укртрансгаз». В сообщениях говорится, что в стране осуществлён переход на отбор газа из ПХГ «в складывающейся непростой ситуации».

При этом подчёркивается тот факт, что к настоящему моменту объёмы газа в подземных хранилищах примерно на треть меньше, чем на аналогичный период 2020 года. Это явно связано с тем, что возникают проблемы с закупками газа по приемлемым ценам, но в Киеве предпочитают иное объяснение.



Напомним, что на определённом этапе цены на газ подскочили до рекордных отметок, превзойдя планку в 1600 долларов за тысячу кубометров. Потом, после известного заявления президента РФ Владимира Путина, произошла определённая коррекция цен на «голубое топливо» на европейском рынке.

На 11 октября осуществляемый отбор газа из ПХГ на Украине достиг отметки 16,4 млн кубометров в сутки. Закачка в хранилища, как выясняется, не осуществляет уже неделю.

По словам представителей «Укртрансгаза», компания «намерена возобновить закачку при нормализации погодных условий». Это заявление вызвало недоумение в экспертной среде, да и среди обычных граждан. Отмечено, что сегодня в Киеве около 11 градусов тепла, ясная погода. Интересно, каких же погодных условий в октябре ожидает «Укртрансгаз», для которого нынешние погодные условия оказались неблагоприятными…
163 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    11 октября 2021 11:36
    ...Значит, будут грабить.
    1. +7
      11 октября 2021 11:38
      Цитата: Грица

      ...Значит, будут грабить.

      Как всегда, грабить, грабить....
      1. +12
        11 октября 2021 11:49
        Цитата: tihonmarine
        Как всегда, грабить, грабить....

        Именно этим и занимались протоукры на порогах Днепра до образования Сечи... ну и во время ее существования тоже. ))
        1. -1
          11 октября 2021 12:07
          А махно чем занимался laughing
          1. +9
            11 октября 2021 13:11
            Махно, кстати, русский, и никакого украинского языка не знал, и знать не мог, о чем в мемуарах из Парижа и писал) Почему его не любят протоукры - как так? Не было никакого украинского языка даже в 1910 году на Запорожье?
            1. +9
              11 октября 2021 13:21
              Цитата: Cowbra
              Не было никакого украинского языка даже в 1910 году на Запорожье?


              Здесь присутствует местный оттуда , из "Запорижжя" - Avior...
              Вы у него спросите , была ли мова там в 1910-м году , и было ли вообще Запорожье lol , которое именовалось тогда - Александровск (Запорожьем стал именоваться 15 марта 1921 года ).
              1. +6
                11 октября 2021 13:28
                Да их уже давно спрашивали - чеж у вас в борцах с большевизмом кого только не понапихано, вот только Махно там нет? Может потому, что он к себе и беляков брал, и красных - вот только самостийников как оккупантов и коллаборационистов - беез вопросов в расход?)))
                1. +5
                  11 октября 2021 13:31
                  Цитата: Cowbra
                  Да их уже давно спрашивали -

                  Дык я знаю yes , что в ответ они только бекают и мекают lol

                  В общем - пусть у них всё сало будет жёлтым , а окружение их - голубым lol
          2. +2
            11 октября 2021 16:24
            Да у них и национальные герои- сплошное малограмотное отребье, садисты и воры- петлюра, махно, шухевич, бандера,мазепа. Чему же тут удивляться?
          3. +2
            11 октября 2021 23:22
            Цитата: Серёга64
            А махно чем занимался laughing

            Строил вольное общество трудового крестьянства. На принципе "уравнительного землепользования на основе собственного труда"
            За годы Гражданской войны 1917-21г, не скопил богатства и золотого запаса.
            В Париже жил и работал сапожником...
            Нестор Махно и товарищи
            Нестор Иванович Махно
            Нестор Иванович Махно 1888-1934г.
        2. +20
          11 октября 2021 12:09
          Сейчас не пограбишь, отпуск объемов на границе. А что опустошают хранилища - надеются, что цены упадут и закупать будут дешевле. Но остаться зимой без запасов хранилищ крайне опасно, как и надеяться на снижение цены зимой. Самое смешное, что надежда связана с запуском СП-2 wassat Курьез
          1. +8
            11 октября 2021 13:10
            Цитата: хрыч
            А что опустошают хранилища - надеются, что цены упадут и закупать будут дешевле.

            ИМХО, на Нуланд у них вся надежда.
            Что ее переговоры в Москве что-то им дадут.
            ВВП нежно выступил, мол не бросим, но это тот случай, когда за словами просто ничего не последует.
            Все будет ровно в том стиле, в котором нынешняя киевская власть себя ведет. Зуб за зуб. yes
            Если не будет транзита в Венгрию, не откуда закупать Киеву.
            А транзита пока нет. Совсем. Вот и полезли в хранилища.
            Давно эта ловушка готовилась. Грех не воспользоваться.
            Зе всю власть на себя замкнул. За все теперь и ответит.
            Причем не столько перед народом, сколько перед олигархами, с которыми он "отчаянно борется". bully
            Не на кого ему теперь стрелки переводить.
            1. +1
              11 октября 2021 16:28
              Не тешьте себя иллюзиями. Никто и ни за что,не ответит. Народишко привык выживать. Живут одним днем. Да и печенюшек халявных,на майдана, не раздадут им. А без халявы- какая революция? Так, смех один. Это-" украина".
              1. -1
                11 октября 2021 19:15
                Цитата: Андрей Николаевич
                Народишко привык выживать. Живут одним днем.

                Причем не столько перед народом, сколько перед олигархами, с которыми он "отчаянно борется". bully

                От олигархов прилетит быстрее и больнее чем от народа. bully
            2. +2
              11 октября 2021 20:16
              Цитата: Alex777
              ВВП нежно выступил, мол не бросим, но это тот случай, когда за словами просто ничего не последует.

              Ключевое слово- "просто". yes Я бы уточнил- "за просто так ничего не последует" feel
              1. +1
                11 октября 2021 20:19
                Как еще Зеленского обучить выполнять обещания?
                Не выполняя обещания, данные ему. Иначе никак. bully
              2. -3
                11 октября 2021 21:45
                ВВП- типичный ленинградец. Я этот народ знаю,хорошо. Не истеричны, терпеливы и привыкли верить наслово и держать слово. Но если ты им пообещал и подвел а недай бог- обманул- держись. Доверие- потерял,окончательно. И чтобы они потом тебе не говорили и не рассказывали, ты- прокаженный и изгой. Тебя так же вежливо и тактично будут отшивать. Но если ты людям помог и не продался- они всегда тебе помогут и не отвернутся. Плюс ко всему ВВП- опер и этим все сказано. Он может обещать чубатым,все что угодно. Но лёгкая ухмылка на его лице,когда речь идёт об украине- присутствует. Так что, пусть не ждут ничего хорошего.
      2. +3
        11 октября 2021 12:06
        Цитата: tihonmarine
        Как всегда, грабить, грабить....

        И побираться. Больше они ничего не умеют
        1. +7
          11 октября 2021 12:17
          Цитата: Серёга64
          И побираться. Больше они ничего не умеют

          Днём побираться, ночью грабить.
          1. +2
            11 октября 2021 12:23
            Цитата: tihonmarine
            Днём побираться, ночью грабить.

            Махновщина вернулась laughing
            1. +4
              11 октября 2021 13:02
              Цитата: Серёга64
              Махновщина вернулась

              Да она и не кончалась.
              1. -1
                11 октября 2021 13:12
                Цитата: tihonmarine
                Да она и не кончалась.

                Ну до 14 года не так заметно было laughing
                1. +2
                  11 октября 2021 13:23
                  Цитата: Серёга64
                  Ну до 14 года не так заметно было

                  После 14-го года они только во вкус вошли.
                  1. -2
                    11 октября 2021 13:48
                    Цитата: tihonmarine
                    После 14-го года они только во вкус вошли.

                    Может и так
                    Опять гнус с минусами налетел
                    1. +4
                      11 октября 2021 13:54
                      Цитата: Серёга64
                      Может и так
                      Опять гнус с минусами налетел

                      Ну а как без них то, простих убо//гих.
      3. +1
        11 октября 2021 12:42
        Стоит ждать от гопников каких-то телодвижений.
      4. +1
        11 октября 2021 12:52
        Хотели тиришечки пограбить газовые хранилища, а там не хватает!!! laughing laughing
      5. +4
        11 октября 2021 13:00
        Цитата: tihonmarine
        .....Как всегда, грабить, грабить....

        hi кто бы сомневался? Тут без вариантов.
      6. -1
        11 октября 2021 15:26
        Скорее всего на фоне выросших цен-уже стырили и продали. hi
    2. +4
      11 октября 2021 11:44
      Цитата: Грица
      ...Значит, будут грабить.

      В свете заданного вопроса: Интересно, каких же погодных условий в октябре ожидает «Укртрансгаз», для которого нынешние погодные условия оказались неблагоприятными… сдаётся мне что ждут чётких морозов. И сначала начнут клянчить чтобы по братски да по дешевле...а только потом грабить.
      1. -1
        11 октября 2021 12:08
        Цитата: НДР-791
        .а только потом грабить.

        Граибить (воровать) они по любому начнут
    3. +6
      11 октября 2021 11:46
      Цитата: Грица
      Значит, будут грабить

      Сейчас это называется реверс. Европе некуда будет деваться, газ не вернешь в трубу, придется продавать отобранный из трубы газ 404-м задним числом, оплачивая все расходы.
      Даздравствует евросоюз, самый добрый и щедрый парнер 404-х lol
      1. +1
        11 октября 2021 15:55
        В таком варианте России глубоко пофигу грабеж за счет ЕС. Европейцы сами создали бандита-вот бумеранг и прилетел.
    4. 0
      11 октября 2021 11:57
      Украина не закачивает газ в ПХГ уже в течение недели, начат отбор топлива из хранилищ
      Цитата: Грица
      ...Значит, будут грабить.


      Ещё стоит посмотреть и оценить - сколько газа в ПХГ пренадлежит государству , а сколько частным компаниям yes yes
      1. -2
        11 октября 2021 12:09
        Цитата: ПиК
        Ещё стоит посмотреть и оценить - сколько газа в ПХГ пренадлежит государству , а сколько частным компаниям

        А нам это надо request
        1. +2
          11 октября 2021 12:11
          Цитата: Серёга64
          А нам это надо


          Надо yes ,надо yes , для оценки потенциала и планирования дальнейших действий wink
          1. 0
            11 октября 2021 12:16
            Цитата: ПиК
            для оценки потенциала и планирования дальнейших действий

            А там и планировать нечего
            Сунутся на Донбасс, наступление на куев request
            1. +3
              11 октября 2021 12:20
              Цитата: Серёга64
              А там и планировать нечего
              Сунутся на Донбасс, наступление на куев

              stop no Не-не-не stop stop no Наши действия в Донбассе , это только один из вариантов yesyes

              Они хотят "гибридного мира" ? Они его получат yes

              Сполна yes ...
              1. +1
                11 октября 2021 12:22
                Посмотри ниже.
                Там один шумер доказывает, что мы самые бедные в гейропе
                1. +2
                  11 октября 2021 12:31
                  Цитата: Серёга64
                  Посмотри ниже.
                  Там один шумер доказывает, что мы самые бедные в гейропе


                  Прокомментировал один пост музыкальным видео , большего - убогие и ущербные не заслуживают no
                  1. -2
                    11 октября 2021 12:35
                    Цитата: ПиК
                    большего - убогие и ущербные не заслуживают

                    Я вот не пойму, почему мы не сможем договориться и объявить им игнор? request
                    Сами уйдут навсегда
                  2. -1
                    11 октября 2021 16:33
                    Не зря К.Кинчев песню написал. Припев мне в этой песне нравится. Для укров- поучительно.
                    " Эй, х ......Ы вас опять, " обманули"
      2. +1
        11 октября 2021 12:22
        Цитата: ПиК
        Ещё стоит посмотреть и оценить - сколько газа в ПХГ пренадлежит государству , а сколько частным компаниям

        Причем чужим... laughing
        1. +2
          11 октября 2021 12:26
          Цитата: Hagen

          Причем чужим...

          Вот в этом и цинус ситуации , усугубляющий реальное положение с газом на Украине.
          Будем смотреть , оценивающе yes
          1. +3
            11 октября 2021 12:40
            Цитата: ПиК
            Вот в этом и цинус ситуации , усугубляющий реальное положение с газом на Украине.

            Еще одна особенность ситуации в том, что пару лет назад была политическая сила, которая имела все возможности избежать энергетического кризиса. Но вот ведь что интересно, народ Украины, по данным различных социологических агентств, свои предпочтения, в целом, отдает именно той силе, которая их в кризис и завела. Там с мозгом что, совсем напряг?! recourse
            1. +1
              11 октября 2021 12:54
              Цитата: Hagen
              Еще одна особенность ситуации в том, что пару лет назад была политическая сила, которая имела все возможности избежать энергетического кризиса.

              Чёт , я как-то не пойму - что за сила такая ? Вроде , всё на Украине подавлено ещё в 2014-м , да и до майдана там реальных здравых полит-сил тоже не было request
              1. 0
                11 октября 2021 13:19
                Цитата: ПиК
                Чёт , я как-то не пойму - что за сила такая ?

                ОПЗЖ. И Мураев на подпевках...
                1. +1
                  11 октября 2021 13:25
                  Цитата: Hagen
                  ОПЗЖ. И Мураев на подпевках...

                  Так - почему "были" ? Они и сейчас есть , БАЛАБОЛЫ yes , и Мураев всё также поёт , но правда соло...

                  Там на Украине всё так , один со спущенными штанами на пианино играет , другие песни горланят как с перепою yes

                  Пианист , и его фортепиано

                  1. +1
                    11 октября 2021 13:42
                    Цитата: ПиК
                    Так - почему "были" ? Они и сейчас есть , БАЛАБОЛЫ

                    Есть. Только кроме Медведчука больше никто в Москве на большее с Путиным не договорился. При этом у Зе рейтинги растут, и сегодня они выше 30%.
                    1. +4
                      11 октября 2021 13:45
                      Цитата: Hagen
                      Есть. Только кроме Медведчука больше никто в Москве на большее с Путиным не договорился. При этом у Зе рейтинги растут, и сегодня они выше 30%.

                      Вот , пусть Медведчук , "вскормлённый в неволе" - сидит , а Украина греется от растущих Зелибобиных рейтингов wassat
                      1. 0
                        11 октября 2021 13:50
                        Цитата: ПиК
                        Вот , пусть Медведчук , "вскормлённый в неволе" - сидит

                        Вам-то он где дорогу перешел?
                      2. +4
                        11 октября 2021 13:56
                        Цитата: Hagen
                        Вам-то он где дорогу перешел?


                        Как АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ может мне перейти дорогу ?

                        События вокруг Медведчука показали его полную политическую гражданскую и бойцовскую несостоятельность , как и собственно и то , что едва ли не единственным его "активом" было кумовство с Путиным, которым он тоже не сумел распорядиться с умом ...
                      3. 0
                        11 октября 2021 16:36
                        Медведчук, тоже, жук ещё тот... Я бы не особо ему доверял. Хотя, этот личное дело ВВП. Его кум. Пусть сам с ним и решает. Лично у меня, все кумовья- на свободе.)
                      4. 0
                        11 октября 2021 17:16
                        Цитата: Андрей Николаевич
                        Медведчук, тоже, жук ещё тот... Я бы не особо ему доверял. Хотя, этот личное дело ВВП. Его кум. Пусть сам с ним и решает.


                        ВВП попробовал в опоре на кума и его ОПЗЖ , "убить" сразу двух зайцев - и как-то сдвинуть с мёртвого места процессы взаимоотношений с Украиной и кума выести на новый политический уровень , но вышел ПШИК - кум оказался "слаб в коленках" , а его политсила - дутым сборищем дармоедов без реальной поддержки среди населения...
                      5. 0
                        11 октября 2021 17:55
                        Так а кто в этой партии. Ренегаты-экс регионалы, да кое кто из бизнеса, желающие плюшек от Москвы. Какая поддержка населения? Они уже предали своих по партии-предадут и ещё не раз.
                      6. 0
                        11 октября 2021 21:53
                        Есть у меня в Херсонской области хороший школьный друг. Умный и толковый парень. Работал и занимался политической деятельностью,в масштабе области, в партии регионов. Еще в 2008 году, " за чашкой чая" он мне сказал :" буду сваливать из регионов. Надоел этот бардак. Москва присылает деньги а они их разворовывают и ничего не делают. Только воруют и строят дворцы"
                        И свое слово он- сдержал. Работает. Живёт нормально. Я его ещё больше заказал,за порядочность.
      3. 0
        11 октября 2021 15:57
        И не только частным компаниям. Сейчас Венгрия забирает из укроПХГ свой газ, который хранили там на платной основе.
        1. +1
          12 октября 2021 10:53
          Цитата: борис эпштейн
          И не только частным компаниям. Сейчас Венгрия забирает из укроПХГ свой газ, который хранили там на платной основе.


          Вот то-то и оно , что в и тоге - "украинского газа" там (в ПГХ) , может оказаться с Гулькин нос yes
    5. +3
      11 октября 2021 13:38
      Цитата: Грица
      ...Значит, будут грабить.

    6. +1
      11 октября 2021 14:29
      Цитата: Грица
      ...Значит, будут грабить.

      Нет, грабят бандиты на большой дороге, а Украина будет воровать.
    7. -1
      11 октября 2021 16:00
      Цитата: Грица
      ...Значит, будут грабить.

      я вам тоже +.
      интересно сколько вы получите на такой простой констатации факта? yes
    8. 0
      11 октября 2021 17:52
      Не новость..... Все как обычно.
  2. +6
    11 октября 2021 11:44
    Да продают они газ в Европу, пользуясь высокой ценой. А там - трава не расти. Народ заплатит за все художества менеджеров...народ ВНА терпеливый. wassat
    1. +4
      11 октября 2021 12:00
      Цитата: Горный стрелок
      народ ВНА терпеливый.

      Ну да... Без печенек скакать не будут.

      А как скакали good против "бандитской власти" , загляденье yes

      А шо получили , чубарики ? Наскакали ?
      1. +6
        11 октября 2021 12:11
        Цитата: ПиК
        А шо получили , чубарики ? Наскакали ?

  3. +4
    11 октября 2021 11:44
    Если замерзнут, то будут скакать! Им не привыкать...
    1. +1
      11 октября 2021 11:57
      Цитата: Xlor
      Если замерзнут, то будут скакать! Им не привыкать...

      А я думал, "ну чего они скачут" - оказывается от холода.
      1. -1
        11 октября 2021 12:12
        Цитата: tihonmarine
        А я думал, "ну чего они скачут"

        Народная забава lol
  4. +13
    11 октября 2021 11:46
    Украина не закачивает газ в ПХГ
    Да и хрен (корешок) с ней с этой Украиной. И так излишне цацкаемся с откровенно враждебной страной козыряющей этим. У них 2022 год назван годом УПА, а мы все про какой-то "братский" народ.
    1. +3
      11 октября 2021 11:52
      У них 2022 год назван годом УПА

      В холодных схронах сидеть будут - как раз и будет чего вспомнить!
      1. +2
        11 октября 2021 12:22
        Цитата: Luminman
        В холодных схронах сидеть будут - как раз и будет чего вспомнить!

        Ни !
    2. -2
      11 октября 2021 12:13
      Цитата: rotmistr60
      а мы все про какой-то "братский" народ.

      Да давно уже никто таким не считает
      1. +7
        11 октября 2021 12:29
        Цитата: Серёга64
        Да давно уже никто таким не считает

        К сожалению, находятся еще любители "славянской общности"... Но не даром говорится - "еретик хуже иноверца". Мы умудрились найти продуктивный тон общения с немцами после войны с многомиллионными потерями, а вот ненависть к нам бывших "союзников", свихнувшихся на национальной зависти и домыслах о неразделенной на обеде корке хлеба, похоже, вечна. request Наверное должны появиться реально замерзшие в домах люди, чтобы украинские власти осознали, что пора менять векторы движения. Хотя и это не гарантия. У Зе нет ни политической воли, ни силовой поддержки против нациков. Потому что он всех своих уже предал или продал. Нет у Украины позитивных перспектив.
        1. -1
          11 октября 2021 12:33
          Цитата: Hagen
          К сожалению, находятся еще любители "славянской общности".

          Их мизер и никакого влияния на общественное мнение они не имеют
          1. +2
            11 октября 2021 12:42
            Цитата: Серёга64
            Их мизер и никакого влияния на общественное мнение они не имеют

            Ну вы тоже скажете!!! Один Путин чего стоит со своей статьей о едином народе?!
            1. +1
              11 октября 2021 12:46
              Цитата: Hagen
              Один Путин чего стоит со своей статьей о едином народе?!

              И много людей её прочитали? Вы думаете, если чубатые полезут на Донбасс, его это остановит чтобы уничтожить Украину как государство
              1. +2
                11 октября 2021 13:17
                Цитата: Серёга64
                И много людей её прочитали?

                Думаю, что достаточно. И как раз из категории ЛОМ (лидеры общественного мнения)...
                Цитата: Серёга64
                Вы думаете, если чубатые полезут на Донбасс, его это остановит чтобы уничтожить Украину как государство

                Здесь, я думаю, ситуация будет складываться из примата "русских интересов" в первую очередь. Для этого значительная часть населения Донбасса получила возможность приобрести российское гражданство, что продемонстрировало общий вектор настроений этой части общества, формально живущей на Украине. В любом случае, как я понимаю, Путину необходимо иметь уверенность, что его действия отвечают чаяниям Донбасса. Так что я уверен, что общая история в этом вопросе Путина, как главнокомандующего ВС РФ, не остановит.
                1. -1
                  11 октября 2021 13:39
                  Цитата: Hagen
                  Путина, как главнокомандующего ВС РФ, не остановит.

                  Он недавно так и сказал
                  Не зря он паспорта раздаёт
              2. 0
                11 октября 2021 13:18
                Остановит. Пару котлов укропа сварят и будет заключен Минск-125. Никто не пойдет Кукуев брать чисто по экономическим причинам, своих дел хватает, а с выпиливанием невписавшихся в рыночек они и сами прекрасно справятся.
                1. -3
                  11 октября 2021 13:43
                  Цитата: MaikCG
                  Никто не пойдет Кукуев брать ч

                  Пойдём, возьмём, посадим своё марионеточное правительство и уйдём
                  1. +2
                    11 октября 2021 15:11
                    Глупости. 080808 вам для примера.
                    1. -2
                      11 октября 2021 15:50
                      Цитата: MaikCG
                      080808 вам для примера.

                      Так там и цели небыло свергать сабакашвили
                      1. +1
                        11 октября 2021 17:18
                        А я о чем? И свергать украинский кагал тоже сейчас цели нет.
                      2. -3
                        11 октября 2021 21:59
                        Цитата: MaikCG
                        И свергать украинский кагал тоже сейчас цели нет

                        Так никто сейчас его свергать не собирается
                        Речь идёт о том, что будет, если они на Донбасс двинутся
                      3. 0
                        12 октября 2021 12:33
                        если они на Донбасс двинутся никто сейчас его свергать не собирается

                        fixed
        2. +2
          11 октября 2021 16:41
          Даже не мечтайте, Хаген! Даже если появятся замёрзшие в домах люди, виноваты будем- мы и Путин. украинцы- не поумнеть. Хуторчнское упрямство и тупость- выше здравого смысла.
          1. +2
            11 октября 2021 17:11
            Цитата: Андрей Николаевич
            Даже не мечтайте, Хаген!

            Наверное, это удача, что у меня нет на Украине кровных родственников. Поэтому я могу себе позволить вольно мечтать без примесей тревоги за близких, становящихся по иную сторону от меня во взглядах на российско-украинские отношения.
            1. +2
              11 октября 2021 21:59
              Да. ВАМ- повезло. У меня есть немного,родни на Окраине.но с 2 лет я вывезен родителями в Россию. Ездил только в детстве,на каникулы. До переворота бывал там. Половина- осталиьлюдьми вторая половина- умалишенные и ненавидящие всех и вся. Спасибо папе с мамой и МО СССР, что не остались там жить.
            2. 0
              12 октября 2021 11:02
              Цитата: Hagen
              Наверное, это удача, что у меня нет на Украине кровных родственников.


              Кажется нонсенс - кровных родственников у многих на Украине нет , но кровные враги - бандеровцы , ненавидящие русских и вообще Россию , есть у каждого из нас...
        3. 0
          11 октября 2021 23:35
          Цитата: Hagen
          Наверное должны появиться реально замерзшие в домах люди, чтобы украинские власти осознали, что пора менять векторы движения. .
          Не осознают.
          Только, когда отопление отключат на ул. Банковой...
          wassat
  5. +3
    11 октября 2021 11:47
    "Нормализация погоды" это +25° и выше!
  6. +4
    11 октября 2021 11:48
    Вот мне переживать ,как там закачали на Украине газ или нет ? Сейчас нам надо переживать что Газпром попробует подравнять цены с мировыми внутри страны и нефтяники следом ..............
  7. +1
    11 октября 2021 11:49
    Наверно у них плохой урожай бобовых, закачивать нечего wassat
  8. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                2. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                3. +5
                  11 октября 2021 16:12
                  Цитата: МТЗ 80
                  Транзит нужен. Под его строилась ГТС и россия не может вот так просто его прерывать.

                  1. Зачем транзит из страны, с которой вы воюете 7-й год. Перекройте трубу, пусть вражеский газ идет другим путем. Слабо?
                  2. ГТС строилась в те времена, которые вы сейчас хаете по чем зря. Вам чуждо все советское? Режьте трубу в металлолом. Слабо?
                  3. Очень даже можем прервать транзит ввиду изношенности ГТСУ. Да, газ вы купите в ЕС, но это будет тот же российский газ, но дороже. Заправляйтесь с польских хабов СПГ, в чем проблема, или газ у них "не той системы"? ))
            2. +1
              11 октября 2021 12:39
              "Что то с памятью моей стало...)
              1. +2
                11 октября 2021 13:29
                Цитата: Серёга64
                "Что то с памятью моей стало...)

                Эх мама, почему ты мне не дала по рождению память.
                1. +1
                  11 октября 2021 13:50
                  Цитата: tihonmarine
                  Эх мама, почему ты мне не дала по рождению память.

                  Дала. Но когда скакали она выскочила
        2. -1
          11 октября 2021 12:42
          Цитата: МТЗ 80
          Если считать на душу населения.

          Только сколько душ населения сбежало и готовится убежать? laughing
          А сейчас цены на ЖКХ задерёте до небес, массово побегут
        3. +3
          11 октября 2021 13:31
          только у украинцев такая статистика)))) весь мир по другому считает
        4. 0
          11 октября 2021 23:38
          Цитата: МТЗ 80
          Самая нищая это россия. Если считать на душу населения.
          fool
          А почему жители украины едут на заработки в Россию ???
      2. +2
        11 октября 2021 12:20
        Цитата: Nastia Makarova
        самая нищая страна европы

        Это 5 зкономика в мире нищая страна? laughing
        Чё курил с утра? laughing
        1. +5
          11 октября 2021 13:30
          Цитата: Серёга64
          Чё курил с утра?

          На балконе сам выращивал, что разве не видно ?
          1. -1
            11 октября 2021 13:54
            Цитата: tihonmarine
            Цитата: Серёга64
            Чё курил с утра?

            На балконе сам выращивал, что разве не видно ?

            От меня не видно laughing
        2. -1
          11 октября 2021 13:32
          это наверное вы не мне написали?
          1. -3
            11 октября 2021 13:53
            Цитата: Nastia Makarova
            это наверное вы не мне написали?

            Извините love
            Конечно не вам, комп глючит
          2. -1
            11 октября 2021 14:02
            Цитата: Nastia Makarova
            это наверное вы не мне написали?

            Про балкон, я Сергею ответил.
    2. +7
      11 октября 2021 11:59
      Украiну,

      И что же вы там сейчас поете? Во славу очередного повышения тарифов, или просто "долгая лета" Зеленскому?
      1. +5
        11 октября 2021 12:28
        Цитата: Степан S
        И что же вы там сейчас поете? Во славу очередного повышения тарифов, или просто "долгая лета" Зеленскому?

        От злости.
      2. +3
        11 октября 2021 12:29
        Цитата: Степан S
        И что же вы там сейчас поете?


      3. 0
        11 октября 2021 15:36
        "многая лета" спящему джо lol Зе-фигурка мимолетная,призванная отвлечь внимание населения якобы сменяемостью власти гауляйтеров украины,но курс колонии-прежний.
    3. +12
      11 октября 2021 12:01
      Всем бы так припевать wassat Утратила лучшие территории, на престоле у антисемитов шут из диаспоры, зато весело. Экономические связи нарушены. Южное по-миру, Антонов по-миру, Николаев по-миру. А то, что типа на плаву - кредиты и кредиты на проценты от кредитов. Берут в долг у своих детей. Красота. Труп он не сразу распадается. Даже начинает, как кажется, толстеть и расти (разбухает). И даже звуки издает, но это не песни припевающих, а трупный газ из щелей свистит wassat Кадавр, одним словом.
      1. +3
        11 октября 2021 13:35
        Цитата: хрыч
        И даже звуки издает, но это не песни припевающих, а трупный газ из щелей свистит

        Метко сказано, прямо в бровь !
        1. +1
          11 октября 2021 16:44
          ... и душевно!..)
    4. +7
      11 октября 2021 12:26
      Цитата: МТЗ 80
      Какой год все хают Украiну, а она живёт себе припеваючи и внимание не на кого не обращает

      Дело говорите, вот и не обращайте внимание на "Северный поток-2", живите припеваючи.
    5. +1
      11 октября 2021 14:59
      Цитата: МТЗ 80
      Какой год все хают Украiну, а она живёт себе припеваючи и внимание не на кого не обращает

      Что же все так хорошо ,а рейтинг у страны по S&P на уровне В . Хозяин не ценит ???
    6. 0
      11 октября 2021 15:34
      Видел я в ю тубе этих "припевающих" нищих пенсионеров с барахолок Киева,Харькова.Канал кстати украинского блогера-антиквара,он у стариков антиквариат и покупает.Распродают деды ваши что есть,вот так и припеваете! hi
      1. -9
        11 октября 2021 15:43
        А в России не так? А заробитчане получают европейские зарплаты и кормят всю семью. Безвиз однако
        1. +2
          11 октября 2021 15:48
          Ну да,когда "государство" украина не в состоянии обнспечить своих граждан работой,оно пичкает их же обещаниями и возможностями работать на грядках Европы и на вахте в России.То есть на перекрестках и грядках у европейских и российских панов платят больше,чем в украине.Да,за это достижение стоило устраивать госпереворот! lolПока украинцы колымят за кордоном,украину дерибанят гауляйтеры из за кордона.
          1. -10
            11 октября 2021 15:52
            В европе зарплата 2,5 тыс. евро, а в России сколько?
            1. +1
              11 октября 2021 15:55
              сколько можно купить хлеба там и сколько в России?
              1. -5
                11 октября 2021 15:59
                Вы не поверите хлеб там дешевле чем в России. ЛОЛ
                1. 0
                  12 октября 2021 07:46
                  цифры!!!! сравните
            2. +1
              12 октября 2021 09:45
              Цитата: МТЗ 80
              В европе зарплата 2,5 тыс. евро, а в России сколько?

              А ты то не в Европе", а в побирающейся колонии живёшь. Русские работают в России, а украинцы, там где пан соизволит батрака принять. И не надо сравнивать с Европой, вы не живёте и никогда не будете жить в Европе.
        2. 0
          11 октября 2021 23:49
          Цитата: МТЗ 80
          А в России не так? А заробитчане получают европейские зарплаты и кормят всю семью. Безвиз однако
          А на Батькiвщине чего же не работается ?
          Цитата: МТЗ 80
          А заробитчане получают европейские зарплаты и кормят всю семью.
          А кто же кричал и кричит до сих пор "украина - це Европа" - где "европейские зарплаты" на украине ?
          1. 0
            12 октября 2021 09:59
            Цитата: котик-русич
            А в России не так? А заробитчане получают европейские зарплаты и кормят всю семью. Безвиз однако

            Да каждый день я вижу вот таких голодных, но наглых ( до первой вздрючки) зародитчан. Сейчас у нас много вакансий появилось, как раз по погоде: рытье траншей для кабелей, расчистка сто метровой зоны железнодорожных путей, прокладка дорог. Без проблем обращайтесь все от "айтишника" до крестьянина, всех принимают без сертификатов, а ещё есть "черный рынок труда" - Безвиз однако !!! Welkome.
  9. +14
    11 октября 2021 11:53
    Как то так потом будет)
    1. +4
      11 октября 2021 12:06
      Цитата: Welldone
      Как то так потом будет)

      Может и так ?
  10. +3
    11 октября 2021 12:00
    Похоже продали весь газ пока цена была высокая, что им теперь качать, клиенты ждут поставок. А свои горилкой погреются.
    1. +1
      11 октября 2021 12:26
      Похоже продали весь газ пока цена была высокая
      Думаете продали? по мне, так Европа конфискует временно хранящееся (которое реверс). Кто же холопам за господское добро деньги будет платить?
  11. +2
    11 октября 2021 12:02
    Походу, на Украине нашли способ обмануть природу в виде песни А.Пугачёвой "Лето"
    -Лето, ах лето,
    -Лето звонкое будь со мной...
    Будут петь как молитву. laughing
  12. +2
    11 октября 2021 12:19
    Цитата: МТЗ 80
    Какой год все хают Украiну, а она живёт себе припеваючи и внимание не на кого не обращает

    Угу!
    И продолжает при этом клянчить грошей
  13. -6
    11 октября 2021 12:20
    Забыли написать, сколько газа а закачали
    Объем природного газа в украинских подземных хранилищах газа (ПХГ) по состоянию на 1 октября 2021 года достиг 18,7 млрд куб. м газа. Это на 33% меньше, чем на эту же дату прошлого года (27,9 млрд куб. об).
    Об этом сообщает пресс-служба «Укртрансгаза».
    В пресс-службе напомнили, что средний уровень наполнения газохранилищ в начале отопительных сезонов с 2011 по 2019 годы достигал 17,9 млрд куб. м, а минимальный опускался до 14,5 млрд куб. м

    Средний запас газа, даже больше.
    Просто в прошлом году много газа закачали, дешёвый был.
    1. +1
      11 октября 2021 12:38
      ждут когда Россия предложит выгодное предложение.
      1. +3
        11 октября 2021 12:50
        ждут когда Россия предложит выгодное предложение

        Разве что старые ватники пришлет...
    2. +3
      11 октября 2021 12:49
      Цитата: Avior
      Забыли написать, сколько газа а закачали


      Да-да yes И не указали сколько из этих объёмов принадлежит государству , а сколько частным компаниям...

      Avior , ваше Запорожье будет мёрзнуть yes
      1. -2
        11 октября 2021 12:59
        Седьмой год читаю, как Украина вот вот замёрзнет
        И все никак....
        1. -2
          11 октября 2021 13:06
          Цитата: Avior
          Седьмой год читаю, как Украина вот вот замёрзнет
          И все никак....

          Мддяяяя, америка с долларом гораздо дольше рухается fellow
          Но нам это выгодно , без них у нас скрепы окончательно заржавеют. what
        2. 0
          11 октября 2021 13:10
          Цитата: Avior
          Седьмой год читаю, как Украина вот вот замёрзнет
          И все никак....


          Ну... Вы ещё спойте нам , что жить из году в год "постмайдана" вам там становится всё лучше и веселее yes
        3. +2
          11 октября 2021 13:33
          Цитата: Avior
          Седьмой год читаю, как Украина вот вот замёрзнет
          И все никак....

          Тюю, та й насправді, з якого переляку Ненька повинна задубіти?
          Есть же способ гениальный - треба тільки згуртуватися bully
          1. -1
            11 октября 2021 13:49
            Цитата: Dym71
            Тюю, та й насправді, з якого переляку Ненька повинна задубіти?

            Реально поражает , что эти AviorЫ считают , что на майдане они там что-то себе наскакали... fool (слов нет request )
        4. +1
          11 октября 2021 14:05
          Цитата: Avior
          Седьмой год читаю, как Украина вот вот замёрзнет
          И все никак..

          Привыкли к морозам.
          1. -1
            11 октября 2021 17:05
            Цитата: tihonmarine

            Привыкли к морозам.

            Отморозки...
        5. +1
          11 октября 2021 18:14
          Это что ,наша пропаганда:Кабмин Украины запретил пользоваться общественным транспортом не привитым и не имеющих отрицательный тест украинцам!Штрафы будут?
          1. +1
            11 октября 2021 18:41
            Сказка по принципу- не в лотерею выиграл, а потерял, и не миллион, а три рубля. А так правда.
            С 21 октября межрегиональные перевозки пассажиров в регионах с "желтым", "оранжевым" или "красным" уровнем эпидопасности будут разрешены при условии наличия у всех водителей, экипажа авиатранспорта и пассажиров одного из этих документов....

            Для оранжевого или красного уровня- документ о вакцинации, справка наличии антител после перенесённого заболевания или отрицательный результат теста.
            правила не будут применяться к городским и внутриобластным перевозкам.

            То есть речь идёт о межрегиональных перемешениях, внутренних не касается.
            Разумная мера. Ограничение на то , чтобы не распространяли заразу из регионов с высоким и очень высоким уровнем заболеваемости
    3. -1
      11 октября 2021 14:54
      А для промышленных предприятий 30 гривен за куб это не много?Или как в европе ,когда газ перевалил за 1500 $,резко сократилась его покупка.
      1. -2
        11 октября 2021 15:34
        Цена для населения в несколько раз меньше и зафиксирована до весны. Она стабильна
        1. -1
          11 октября 2021 17:03
          Цитата: Avior
          Цена для населения в несколько раз меньше и зафиксирована до весны. Она стабильна

          Ох как запущенно-то what yes ...
          Сам-то , как ? Веришь в стабильность Вкраины ? wassat
  14. +1
    11 октября 2021 12:46
    По расчётам евротрейдеров,когда они заберут газ с таможенного хранения с Украины, у последней останется 12 млрд,кубов.Плюс придут деньги от европы 1,9 млрд $ и 45 млрд гривен за транзит.Правда цена газа на хабе в Германии, где покупает газ Украина сейчас 700 $.Такие сказочные волшебники Европе нужны.По углю план выполненен на 75% по угольному газу 72 %.Не забываем Украина сама тоже добывает газ,и довольно дешёвый меньше 15$ за 1000 кубов.(стоимость добычи) плюс Запорожская АЭС ,у них же по сводкам всё хорошо .Перезимуют в очередной раз.
    1. -4
      11 октября 2021 13:02
      Судя по диаграмме выше, реальный средний расход газа из хранилищ по опыту многих лет около 7 млрд кубов
      Реально его намного больше.
      1. 0
        11 октября 2021 13:39
        Цитата: Avior
        Судя по диаграмме выше, реальный средний расход газа из хранилищ по опыту многих лет около 7 млрд кубов
        Реально его намного больше.


        Вы ето what ... Пока листричество есть , распечатайте диаграмму на бумажный носитель...

        Будет потом чем "буржуйку" затопить. yes
        1. 0
          11 октября 2021 14:53
          Зимой когда кончатся запасы,перейдут на реально большие запасы газа! Дело-то! good
          1. 0
            12 октября 2021 10:57
            Цитата: tralflot1832
            Зимой когда кончатся запасы,перейдут на реально большие запасы газа! Дело-то!

            Чтоб много и качественно пукать , нужно хорошо питаться...

            А ведь известно , что ХОЛОД и ГОЛОД , это парочка неразлучная...
  15. +1
    11 октября 2021 15:17
    По словам представителей «Укртрансгаза», компания «намерена возобновить закачку при нормализации погодных условий».

    То есть далее на украдине будет весна и лето? wassat
    1. 0
      11 октября 2021 18:04
      Будут действовать как мы в молодости,как белые мухи полетели,я по крайней мере,на самолёт и на пароход в южное полушарие ,там где лето.Только у Украины проблемма,по старой памяти они переместятся до Стамбула,а в игольное ушко Босфора и Дарданелл Украина не пролезет.Но для землекопов это не проблема думаю. hi drinks
  16. -1
    11 октября 2021 16:26
    Бессмысленно обсуждать то, где смысла нет по определению.
  17. 0
    11 октября 2021 17:14
    В бандерлянде уже начали расторгать договора на газоснабжение, поскольку когда договор заключали, цены были другие. При нынешних ценах, поставщик не может выполнить взятые обязательства. Хорошо тому, у кого в договоре прописаны штрафные санкции, за невыполнение условия договора.
  18. 0
    12 октября 2021 06:43
    Послали самолет за гражданами Украины в Афганистан, но тут подвернулась удача - богатые афганцы его перекупили и полетели в Иран.
    Дорогой газ в Европе - повод по быстрому "рвануть" денег. А там - будь что будет.
    Ничего личного (что ужасно!) - только бизнес.
    А когда в стране начнут люди дохнуть от холода, то можно спокойно, где-то на Сейшелах сидючи, кричать о "треклятых москалях", кои газ перестали качать через ГТС.
    1. -1
      12 октября 2021 10:49
      Не знаю, что тут удивительного.
      Там, где бизнес - морали нет.
      И искать ее бесполезно.
      Вся история тому пример.
      Возьмем войну в Сирии.
      Все ради катарской трубы в Турцию.
      Хронология заключения соглашений выложена
      в интернетах, можно проследить, как развивалась
      ситуация по датам.
  19. 0
    12 октября 2021 07:02
    Как можно дойти до таких степеней критинизма!!!!!!
    1. 0
      12 октября 2021 16:46
      Я тоже ранее считал, что такое не возможно.
      Но, как оказалось......
  20. -1
    12 октября 2021 10:46
    Собственно, хранилища для того и существуют,
    чтобы выравнивать спрос и предложение.
    Дело житейское, капиталисты быстро разберутся,
    кто кому и сколько должен. И договорятся, если
    всякие регуляторы перестанут нос в коммерческие дела совать.
    1. 0
      12 октября 2021 16:47
      Как не странно, но регуляторы есть во всех странах.
      Правда - регулятор регулятору рознь.
  21. +1
    13 октября 2021 13:10
    Хоть Россия и гонит газ в Европу по 270$ через Михельсона, но Украина на выходе из него получит "мировые цены", на радость Михельсону.
    Интересно, когда Украина начнет "подсасывать" из трубы?