На полигоне «Баграмян» в Армении состоялось торжественное открытие учения «Взаимодействие-2012»

45
На полигоне «Баграмян» в Армении состоялось торжественное открытие учения «Взаимодействие-2012»

15 сентября на полигоне «Баграмян» Вооруженных Сил Республики Армения состоялась официальная церемония открытия совместного оперативно-стратегическгого учения «Взаимодействие-2012» с Коллективными Силами оперативного реагирования (КСОР) государств-членов Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ).

В митинге, посвященном открытию учения, приняли участие руководитель учения — министр обороны Республики Армения Сейран Оганян, советник Управления проблем военной безопасности ОДКБ Анатолий Тимошенков, начальник Управления объединенного штаба ОДКБ генерал-майор Анатолий Яковлев, руководители воинских контингентов стран ОДКБ, принимающих участие в учении, высокопоставленные должностные лица министерства обороны Армении.

В своем выступлении Сейран Оганян подчеркнул, что Армения принимает учение КСОР в юбилейный год — 20-летия подписания независимыми государствами Договора о коллективной безопасности и 10-летия создания Организации Договора о коллективной безопасности, и все эти вехи важны по-особому и для Армении, как страны, с первого дня вступившей в Организацию.

Выступившие затем должностные лица объединенного штаба ОДКБ и руководители воинских контингентов и сил спецназначения отметили прекрасное состояние учебно-материальной базы полигона, высокий уровень социально-бытовых условий, созданных для военнослужащих в полевых условиях принимающей стороной.

Заместитель руководителя учения по воинскому контингенту Российской Федерации — заместитель командующего ВДВ генерал-лейтенант Александр Ленцов обратил особое внимание на возрастающую необходимость наращивания взаимодействия между вооруженными силами стран-участниц ОДКБ с учетом сохраняющейся нестабильности и напряженности не только в Кавказском регионе, но и в мире.

Украшением церемонии открытия учения стали показательные выступления российских парашютистов, которые выполнили в воздухе элементы парашютной акробатики с государственными флагами стран-членов ОДКБ, флагом ВДВ и голубым полотнищем с портретом легендарного командующего ВДВ генерала армии В.Ф. Маргелова. А затем в небе над полигоном двумя парашютистами был развернут Государственный Флаг России размером с волейбольную площадку (9 х 16 м).

Никого не могло оставить равнодушным и выступление ансамбля песни и пляски Генерального штаба Вооруженных Сил Армении.

По окончании церемонии открытия руководство учением КСОР передислоцировалось на Центральный командный пункт, где началось планирование предстоящей совместной операции.









45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    16 сентября 2012 15:19
    а где другие члены ОДКБ?
    1. ДИМС
      +2
      16 сентября 2012 15:30
      А кто Вам нужен? На фотографии собираются поднимать казахский, белорусский и армянский флаги, Россия, соответственно, тоже есть.
      1. 0
        16 сентября 2012 15:32
        )))) Ну слава богу, а то не заметил сразу. Просто в статье только про Россию и Армению. Надеюсь что все остальные учасники не ограничились наблюдателями.
        Просто последние события с ОДКБ как то не сильно радовали
        1. Yarbay
          -4
          16 сентября 2012 15:41
          Цитата: dm98
          Надеюсь что все остальные учасники не ограничились наблюдателями.

          имменно ограничились наблюдением!!!
          1. Флегматик
            +2
            16 сентября 2012 15:47
            Цитата: Yarbay
            имменно ограничились наблюдением!!!

            Кто? Таджикистан и Киргизия. У них есть армия?
            1. +1
              16 сентября 2012 16:24
              например казахстан и белорусия
            2. +1
              16 сентября 2012 18:00
              Кто? Таджикистан и Киргизия. У них есть армия?


              А Вы уверены, что у них нет армии? =)
              Киргизская - помощнее героической Грузинской. Даже сравнивать нельзя.
              Про Таджикистан не знаю, но глянуть недолго.
              1. +2
                16 сентября 2012 19:01
                Цитата: Generalissimus
                Киргизская - помощнее героической Грузинской

                Заодно все таки посмотрите еще раз про киргизскую, может попутали что.
                1. +1
                  16 сентября 2012 19:51
                  Вроде бы ничего не попутал.

                  Возьмем, к примеру, ВВС Киргизии: МиГ-29 - 48 шт.
                  Ми-24 - 9 шт.
                  Ми-28Н - 23 шт. ( очень удивился - может, что-то напутали источники Надо разобраться.)
                  Чем Грузия похвастает? В целом - ничем. Ну, БЛА у них 40 шт. Авиация - ни-о-чем.
                  Если уж говорить об этом, то ВВС и ПВО Киргизии получаются мощнее, чем в Литве, Латвии, Эстонии вместе взятых.
                  Можно и по другим родам войск поглядеть.
                  1. военач
                    -3
                    16 сентября 2012 20:43
                    Вы меня извините, но хохотал так, что жена в комнату зашла, проверить не сошел ли я с ума! Ваш источник это очевидно википедия
                    ВВС Киргизии: МиГ-29 - 48 шт.
                    Ми-24 - 9 шт.
                    Ми-28Н - 23 шт

                    Это же надо! 48 Мигов, Ми-28Н в беднейшей стране Средней Азии! laughing
                    Грузия между прочим самая боеспособная армия на просторах экс-СССР, Россия конечно тут не в с чет
                    1. +2
                      16 сентября 2012 21:43
                      но хохотал так, что жена в комнату зашла, проверить не сошел ли я с ума! Ваш источник это очевидно википедия


                      как я и написал выше - над чем вы смеетесь - я и сам очень удивился по количеству ми28н.
                      Что же касается миг29 - не понимаю, над чем тут смеяться? Это могло быть еще со времен СССР. Таки и Германия имеет миг29-е с тех же времен.

                      Поэтому смех ваш пока лишь эмоция. +) Ничего более.
                      Вы представьте более точные данные. Тогда будет интересно. Я пока ни на чем не настаиваю.

                      Грузия между прочим самая боеспособная армия на просторах экс-СССР

                      Вы меня извините, но хохотал так, что жена в комнату зашла, проверить не сошел ли я с ума! Ваш источник это очевидно Саакашвили. laughing
                      1. военач
                        +3
                        16 сентября 2012 22:59
                        Боже, ну какие Ми-28Н, они вообще ни в одну страну мира не поставляются!? Ну какие полсотни Мигарей 29-х? Вы знакому с социально-экономической ситуацией в Киргизии? Это что-то между Сьерра-Леоне и Нигерией, не в обиду киргизам сказано, но это так. Дай бог, что бы у них хотя бы пару самолетов "на ходу" было!

                        Еще раз скажу про Грузию: их натаскивали иностранные инструкторы, проводилось перевооружение, закупались новые средства связи, БПЛА, обмундирование и оружие. Те же ые турецкие коллиматоры, которые СКВО видел только в кино про "Трансформеров". Грузинская армия реально готовилась к войне по всем стандартам и лекалам НАТО. Читал недавно интервью Анатолия Николаевича Хрулёва ком. 58-й армией , принимавшей в войне с Грузией основное участие, так вот он все грамотно разложил, о реальной силе Грузинских ВС. Советую почитать: http://bmpd.livejournal.com/211258.html. И это притом что СКВО в то время самый боеспособный в РФ, оказался без связи и современной техники 08 08 08 yes
                        А все это лишь повышает цену той победы России!
                      2. +4
                        16 сентября 2012 23:18
                        Боже, да я Вам сам могу прочесть лекцию о состоянии экономики Киргизии. К чему эти слова, слова?
                        После развала СССР Киргизии досталась база, на которой проходили переподготовку все страны, у которых на вооружении были Миг-29.
                        Поэтому наличие у Киргизии Миг-29-х меня не удивило бы. Причем здесь экономика Киргизии сейчас и во времена СССР? Не смешивайте всё в одну кучу.
                        Еще раз повторюсь - приведите данные более точные. Я же не против.
                        По Ми-28н я уже писал. Скорее всего, это опечатка.
                        Вы приведите точные данные по ВВС Киргизии. =) Обсудим.

                        Еще раз про Грузию. Мне фиолетово, кто её натаскивал и вооружал. Это делает её самой боеспособной армией на территории бывшего СССР только в устах Саакашвили.. ну и Ваших. Хрулёв близко такого не заявлял. Он лишь говорил о том, что это не была банда дворовой шпаны. Но по итогам это так и оказалось.

                        Белорусская армия во много раз мощнее грузинской. Как и казахская.

                        А все это лишь повышает цену той победы России!

                        Господи, какой пафос. Было бы позором не раздавить их. И раздавили.
                        Только и всего. Даже без связи и современной техники, как Вы говорите. Что только подчеркивает слабость грузинских вооруженных бандформирований.
                      3. военач
                        0
                        16 сентября 2012 23:31
                        Я не знаю, можно ли узнать сейчас о реальном состоянии ВС Киргизии, на мой взгляд единственный способ получить правдивую информацию это искать какие-либо источники оттуда, потому что на вашей википедии просто абсурд какой-то! Нелепо думать, будто у них хотя бы два десятка летающих самолетов.
                        По Ми-28н я уже писал. Скорее всего, это опечатка.

                        Ну какая опечатка!? Вы хоть немножко в теме? Ми-28Н у Киргизии! Ну подумайте же только!
                        Белорусская армия во много раз мощнее грузинской. Как и казахская.
                        Да, здесь вы правы, я погорячился!
                        Хрулёв близко такого не заявлял

                        Не стоит фантазировать: почитайте http://bmpd.livejournal.com/211258.html
                      4. 0
                        16 сентября 2012 23:47
                        Ми-28Н у Киргизии! Ну подумайте же только!


                        Я не совсем понимаю, что именно Вас возмущает?
                        Я, например, еще только постя эту инфу, выразил удивление по этому поводу. Но с точки зрения того, сколько их вообще выпущено. Что же до того, могут ли они поступить в Киргизию - у меня сомнений нет. Это гораздо дешевле, нежели самолеты.
                        Думаю, что это опечатка в типе вертолета, или лишь какие-то планы.

                        Что же до сравнения Киргизии с Сьера-Леоне и Нигерией.. И тут Вы явно погорячились. =) Я в С-Л был в 2010 и в 2011 гг в командировке. Мой сослуживец не вылазит из Нигерии, С-Л, Уганды скоро 20 лет. У меня реальное представление об этих странах. А у Вас?

                        Не стоит фантазировать: почитайте http://bmpd.livejournal.com/211258.html


                        Я не фантазирую. Хрулева я читал, всё, что он имел сказать. Как знакомился и со множеством иных мнений, как критикующих всю эпопею тех дней, так и напротив.
                        Но всё это в большей степени касается проблем раздолбайства российской армии, на протяжении послдних 20 лет.
                        Что же касается грузинской, то это не армия. Это анекдот. Боеспособных реально там может бригада-полторы наберется. Только и они обгадились в те дни по полной. Ну какая это армия? Так... гвардия Саакашвили, для подавления внутренних беспорядков.
                      5. Farn
                        0
                        16 сентября 2012 23:33
                        Опечатка таки, или кто-то над статьей в вики поиздевался. Реально там нет речи о ми28, есть лишь ми24 и ми8 . Про самолётный парк написано "Миг-21", количество штук не указано. Но думаю , что оно очень мизерно. Даже будь это МиГ29, даже пускай они достались от СССР, всё равно, Киргизия бы продала 90% из них. Содержать полсотни МиГ-29 в рабочем состоянии - дело затратное

                      6. Farn
                        0
                        16 сентября 2012 23:36

                        Кстати, вот еще более точно информация
                        Вооруженные силы состоят из соединений, частей и учреждений МО, пограничной службы, внутренних войск МВД, службы национальной безопасности, министерства экологии и чрезвычайных ситуаций, национальной гвардии, службы государственной охраны и органов военной юстиции. В структуре вооруженных сил создаются силы общего назначения, быстрого развертывания, немедленного реагирования и охраны государственной границы (Пограничная служба). Численность вооруженных сил составляет около 11 тысяч человек. Соединения и части имеют на вооружении танки Т-72, Т-62; боевые машины пехоты БМП-1, БМП-2; бронетранспортеры БТР-70, БТР-80; бронированные разведывательно-дозорные машины БРДМ-2; базовые шасси танков; подвижные средства обслуживания и ремонта типа МТО, ТРМ; противотанковые комплексы, пушки, гаубицы, САУ и РСЗО; самолеты Ан-12, Ан-26, Л-39, вертолеты Ми-8 различных модификаций, ЗРК средней и малой дальности, ближнего боя. Продолжительность службы по призыву составляет 1,5 года. В 2004 году в армию пришли 40 лейтенантов-выпускников военно-учебных заведений России, Германии и Турции. Офицерские кадры для вооруженных сил Киргизии готовит и Бишкекское высшее военное училище, которое в 2005 году выпустило 85 лейтенантов. Военные расходы на 2004 год составляют 3,1 процента от бюджета страны. В 2006 году в Киргизии создан новый вид вооруженных сил - силы воздушной обороны (СВО).
                      7. 0
                        17 сентября 2012 00:46
                        Я тоже порылся по Киргизской ССР. =)
                        Оказывается, не всё так просто.
                        Был Центр переподготовки: Центральные курсы переподготовки офицерского состава во Фрунзе.
                        Но этот центр включал в себя 4 аэродрома: Кант, Токмак, Фрунзе, Луговая. Аэродромы разные, а центр один.
                        Аэродром Луговая находился территориально в Казахстане. А именно на нем были боевые полки Миг-23 и МиГ-29.
                        Около Фрунзе - вертолетный полк.
                        Надо понять, что было в Канте и Токмаке.

                        Интересно, почему такая проблема найти данные по ВВС Киргизии в настоящее время. belay
                        Сплошной мусор, а реальной инфы не вижу.
                      8. 0
                        16 сентября 2012 23:53
                        Тоже думаю, что речь о ми-8 идет, ане 28. =)
                        По поводу Миг-29 я бы не был так уверен на вашем месте.
                        Еще раз напомню, что при СССР в Киргизии была мощная авиабаза, на которой велась переподготовка всех стран, на вооружении которых были Миг-29.
                        Я действительно не знаю наверняка. Но мне представляется вполне логичным, что в связи с вышеизложенным Миг29- е у Киргизии таки есть.
                        Думаю, откопать инфу об авиапарке Киргизских ВВС всё же возможно - просто мусора много.
                        Самому интересно стало.

                        Вспомните о Т-80 и уверениях спецов, что они не предназначены для пустынных районов. Меж тем Узбекистан, как оказалось, их имел чуть ли не больше всех после развала СССР, а в этих условиях повышенной запыленности они прекрасно чувствуют себя и по сею пору.
                      9. Трезвый
                        0
                        17 сентября 2012 13:55
                        не надоело с троллем спорить?))))
                    2. Трезвый
                      0
                      17 сентября 2012 13:50
                      Цитата: военач
                      Грузия между прочим самая боеспособная армия на просторах экс-СССР, Россия конечно тут не в с чет



                      да ну? это вы среди кого смотрите? что казахстан слабее? может Белоруссия слабее? эммм.. может польши? может быть азербайджана? Короче грузии еще далеко до этих стран! даже учитывая что их обучают америскосовские и бандеровские инструктора и они имеют западную поддержку в средствах.. а если брать по храбрасти, то грузыны далеко сзади,постоянно убегают..что раньше бегали,что..да что далеко ходить 8 августа 2008 года,они опять по убегали все) если грузина взять в совместный разнонациональный отряд,он будет бицо будь здоров,а когда вокруг одни соплеменники они почему то все убегают всегда с поле боя))))))

                      так что вы сильно палочку перегнули на счет самой боеспособной страны бывшего СССР
                  2. Arayikus
                    +1
                    18 сентября 2012 01:54
                    Цитата: Generalissimus
                    Возьмем, к примеру, ВВС Киргизии: МиГ-29 - 48 шт.

                    НУ НУ НУ...Куда Киргизии до Грузии.И откуда у них 48 МиГ-29? laughing
      2. Focker
        0
        17 сентября 2012 00:12
        Цитата: ДИМС
        На фотографии собираются поднимать казахский, белорусский и армянский флаги, Россия, соответственно, тоже есть.

        на другой фотографии так же виднеется киргизский флаг
    2. Флегматик
      0
      16 сентября 2012 15:32
      dm98,
      Фотография №2, приглядитесь к флагам.
      1. 0
        16 сентября 2012 16:23
        уже пригляделся!
        есть предположение что на против флагов стоит весь остальной контингент, тот что не от россии и армении (в количестве 2 человек)
  2. 0
    16 сентября 2012 17:50
    Что то не видать на наших бойцах самого классного в мире камуфляжа-цифра от сердюка request
    1. военач
      +1
      16 сентября 2012 18:13
      Странно, вы так говорите, будто цифровой камуфляж это нечто плохое. Будто бы "Березка" или "Флора" лучше нового камуфляжа wink
      1. +4
        16 сентября 2012 19:05
        Да вы посмотрите на нашу цифру метров с 20. Просто тупо зеленый цвет без всяких камуфлирующих," размывающих" эффектов.Стоило заморачиваться с пикселами, если они не" работают"?
        1. И-16М
          +2
          16 сентября 2012 20:26
          Глупо ждать чудес от рисунка на форме. Кто то в руководстве насмотрелся американских боевичков и тащится от формы в пятнах. А "цифра" вообще дань моде, недаром модельер строчил.
          1. +1
            16 сентября 2012 21:49
            Вы глупость сморозили, камуфляж был введен в армию именно для того чтобы пехоту сделать незаметной, если как вы говорите толку от него нету, то что же все тупо в черном не ходят, практично ведь.
            1. военач
              +1
              16 сентября 2012 22:32
              Дорогой друг, а вы знаете что современная форма от Сердюкова почти не видна в ПНВ ? Этот эффект дает технология "NIR" а задача "цифры" дробить силуэт на определенных расстояниях, из за особенностей человеческого глаза. И не надо рассказывать про зеленое пятно!
              1. +1
                17 сентября 2012 12:20
                Согласен, цифра для того и создавалась, чтобы дробить силуэт, но это явно не наша цифра laughing наша цифра самая галимая, все эти пиксели можно вблизи только рассмотреть, отойдет человек метров на 10 и просто зеленое пятно, при ярком солнце немного коричневеет, на расстоянии свыше 20 метров, как раз когда дистанция боя начинается, это просто черное пятно.
              2. 0
                17 сентября 2012 16:34
                Цитата: военач
                а вы знаете что современная форма от Сердюкова почти не видна в ПНВ

                Ну вы повеселили! Я тоже читал про то какой ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ эта форма, но китайцы то не знали laughing ...и продали нашим военным кутюрье обычную пластмассовую ткань. А насчет дробления в глазах я уже сказал.
            2. И-16М
              +2
              17 сентября 2012 04:10
              Про отсутствие толка я не говорил. Тут многие придают квадратикам на форме слишком большое значение, в то время как универсального камуфляжного рисунка нет.
  3. +6
    16 сентября 2012 18:14
    Считаю, что нашим армянским союзникам можно и нужно верить, в отличие от "союзников" таджикских" и "киргизских"...Но это мое мнение, кстати не из воздуха взятое.
    1. +3
      16 сентября 2012 18:26
      Но это мое мнение, кстати не из воздуха взятое.


      Обоснуйте. Это интересно.
      Лично моё мнение - верить можно и нужно всем участникам ОДКБ.
      Что же касается сил и средств в случае необходимости, в условиях БП, то в любом случае основную нагрузку будут нести Россия, Белоруссия и Казахстан.
    2. Yarbay
      -1
      16 сентября 2012 18:29
      президент Грузии Михаил Саакашвили, находившийся в Ереване с официальным визитом, был награжден армянским орденом Чести.

      "Президент Армении Серж Саргсян в среду подписал указ о награждении президента Грузии Михаила Саакашвили орденом Чести за укрепление многовековой армяно-грузинской дружбы, а также за деятельность, направленную на укрепление сотрудничества между Арменией и Грузией", - говорится в сообщении пресс-службы главы Армении.

      Орден Чести вручается за защиту государственных и национальных интересов Республики Армения, за особые заслуги в утверждении независимости, демократии, за установление, укрепление и развитие дружбы с Республикой Армения, а также за значительный вклад в дело укрепления мира между народами, уточняет Newsgeorgia.ru.

      Орден Чести является высшей государственной наградой Армении, которая вручается гражданам иностранных государств.
      Президент Армении Серж Саркисян наградил президента Грузии Михаила Саакашвили орденом Чести "за укрепление многовековой армяно-грузинской дружбы, а также деятельность, направленную на укрепление сотрудничества между Арменией и Грузией".

      Неофициально разъясняется, что это – всего лишь протокольный жест: в октябре прошлого года Саркисян, будучи в Тбилиси, был награжден высшей государственной наградой Грузии – орденом Золотого руна. Однако нынешнее состояние армяно-грузинских отношений крайне трудно назвать "сотрудничеством", не говоря уж о "дружбе", и причиной этому является политика президента Саакашвили. Решение официального Еревана вызывает глубокое недоумение, если, конечно, не рассматривать его как очередную попытку продемонстрировать России "многовекторность" армянской внешней политики. Что, к сожалению, очень похоже на правду
      Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2009/06/26/650620.html
      http://www.youtube.com/watch?v=HqAHTqGV_Pk
      1. +4
        17 сентября 2012 00:00
        Салам, Алибек. Ну всё очень доходчиво в общем и объяснил. Факт получения награды от другого государства для любого лидера "независимой" страны должен вызывать вопросы, но тут уж действительно - обмен сувенирами.
  4. военач
    0
    16 сентября 2012 18:43
    На мой взгляд, на так называемых "союзников" по ОДКБ полагаться нельзя. Все-таки очень разные у этих "союзников" интересы, не только по отношению к России, а по отношению друг к другу
  5. +1
    16 сентября 2012 19:01
    Блин, а нельзя броники, каски и разгрузки одного цвета с формой сделать?
    1. военач
      +2
      16 сентября 2012 20:52
      Это постепенно делается. Тут причина в том, что с 90-х ничего толком не закупалось в массовом порядке - в итоге сейчас имеем солянку из всего, что есть: советский "зоопарк" + разное обмундирование по чайной ложке. Сейчас благодаря реформе разработана единая форма в цифре, она-то и будет массово применяться. Постепенно все будет - нужно время! wink
  6. +3
    16 сентября 2012 19:40
    Generalissimus, я ж объяснил, что это мнение мое, основано только на общении с данной национальной группой, по армии и дальше...Политика здесь не присутствует, у меня такой жизненный опыт.., может у тебя другой.. Чисто личное. hi
    1. +2
      16 сентября 2012 20:18
      Если брать жизненный опыт... Так украинцы в Чечне и в Грузии с удовольствием в наших стреляли. Причем, в Грузии даже не бандеровцы, а вполне военспецы МО Украины. Такие вот братья-славяне. Если уж говорить прямо. Хотя народ в самом деле братский.
      Всё ведь неоднозначно. И от политики зависит напрямую.

      Вот возьмите Китай. Интересный народ. Если им сегодня скажут - русские друзья, они будут искренне дружить и умирать за русских. Завтра скажут - враги, они будут так же искренне убивать. А послезавтра вновь наоборот, если им так скажут. Это я пишу со слов одного знакомого генерал-полковника, занимавшегося Китаем много лет непосредственно.

      К чему я это говорю.. Всё в мире относительно. И тот же Казахстан в существующих реалиях для нас получается ближе и надёжнее, чем славянская Украина.
  7. Сурок
    +1
    16 сентября 2012 20:42
    А кто знает, чего это на наших за полевая форма пустынной расцветки?
    1. ДИМС
      0
      16 сентября 2012 20:56
      Специальная для КСОР
      http://clck.ru/26E_D
      http://ria.ru/defense_safety/20091009/188103916.html
      1. военач
        +2
        16 сентября 2012 20:58
        400 Bad Request. Что-то тут не так feel
        1. ДИМС
          +1
          16 сентября 2012 21:01
          http://military-kz.ucoz.org/news/vsepogodnaja_sistema_odezhdy_ksor_odkb_komplekt
          y_formy/2012-07-13-2885
          Так нормально?
  8. +2
    16 сентября 2012 22:28
    Пям какието натовские войска на фотках. bully
  9. Kamilla
    +1
    16 сентября 2012 22:43
    а "бравым" армянским солдатикам...килограммов 20 скинуть надо...а то карикатурно выглядят как то... lol
    1. военач
      +1
      16 сентября 2012 22:49
      Солдат должен быть всегда сыт и упитан! Это закон!
      1. Kamilla
        0
        16 сентября 2012 23:05
        Цитата: военач

        Солдат должен быть всегда сыт и упитан! Это закон!


        аааа понятно....ну если вы так считаете.....и к тому же учесть, что за них всегда, русские солдаты воевали, то пусть уплотняются... laughing
        1. военач
          +2
          16 сентября 2012 23:09
          Русский солдат должен быть вообще самый накормленный, за все то столетие недоеданий!
        2. Argentum
          +2
          16 сентября 2012 23:29
          Господа азербойджанцы завидуйте молча laughing
          1. Kamilla
            0
            17 сентября 2012 11:12
            Цитата: Argentum

            Господа азербойджанцы завидуйте молча


            ага, как же.....а то есть чему bully
            1. Argentum
              +1
              17 сентября 2012 13:29
              Ну а что лучше, хорошие подготовленные ребята(война в карабхе это показала) или трусы?
    2. Нейтральный
      +2
      16 сентября 2012 23:40
      Камилла, спасибо, что напомнили о питании солдат.
      Вот что сказал пресс-секретарь МО Азербайджана на пресс-конференции, когда ему задали вопрос о массовых случаях изнасилований в воинских частях Азербайджана:

      «Нет, - говорил тогда на пресс-конференции Сабироглу, - это не насилие. Просто от хорошего питания у молодых ребят увеличивается количество тестостерона. То есть, случаи сексуального насилия являются красноречивым свидетельством хорошего питания солдат. Обратите внимание, среди армянских воинов молодых не насилуют. Это является первейшим признаком того, что армянские воины голодают».

      Продолжайте хорошо кормить своих аскеров, чтобы тестостерона у них всегда было в избытке laughing
      1. Ataturk
        -2
        17 сентября 2012 00:54
        Цитата: Нейтральный
        Камилла, спасибо, что напомнили о питании солдат.


        Давид, прежде чем говорить о нашей армии, говори о своей.



        МНОГИЕ СОЮЗНИКИ ПО ХОДУ НЕ ЗНАЮТ О ДОБЛЕСТИ И ЧЕСТИ АРМЯНСКОГО СОЛДАТА!!! Эмоциональное интервью и послание армянского солдата своему президенту.

        1. Arayikus
          +2
          18 сентября 2012 02:11
          Цитата: Ataturk
          МНОГИЕ СОЮЗНИКИ ПО ХОДУ НЕ ЗНАЮТ О ДОБЛЕСТИ И ЧЕСТИ АРМЯНСКОГО СОЛДАТА!!! Эмоциональное интервью и послание армянского солдата своему президенту.


          Дедовщина есть везде!Ты лучше на это обрати внимание,а не пьяных солдатиков.!

          Бизнес на торговле органами солдат
          ДАЛЕЕ ПО ССЫЛКЕ http://voskanapat.info/news/biznes_na_torgovle_organami_soldat/2012-09-15-2498[m
          edia=http://]
      2. Arayikus
        +1
        18 сентября 2012 14:44
        Цитата: Нейтральный
        «Нет, - говорил тогда на пресс-конференции Сабироглу, - это не насилие. Просто от хорошего питания у молодых ребят увеличивается количество тестостерона. То есть, случаи сексуального насилия являются красноречивым свидетельством хорошего питания солдат. Обратите внимание, среди армянских воинов молодых не насилуют. Это является первейшим признаком того, что армянские воины голодают».

        Убил! laughing laughing laughing
  10. Cochetkov.serzh
    +1
    16 сентября 2012 23:05
    тяжело в учении легко в бою)
  11. dsf43edhg
    -3
    17 сентября 2012 00:54
    Слышали новость? Появился сайт по поиску личной информации. Теперь все стало известно, вся информация о каждом жителе Украины, России ну и других стран СНГ xurl. es/poisck-sng (ссылку копировать без пробела)
    Этот сайт появился недавно - но уже наделал много шума, так как здесь много личной информации о каждом из нас, я нашла даже свои обнаженные фото, не говоря уже даже про адреса, номера телефонов ну и т.д. Хорошо что пока что работает кнопка "скрыть от всех" - советую сделать всем и побыстрее
    1. met
      met
      0
      17 сентября 2012 00:56
      Цитата: dsf43edhg
      Хорошо что пока что работает кнопка "скрыть от всех" - советую сделать всем и побыстрее

      А как тебя скрыть?
    2. 0
      17 сентября 2012 04:25
      Эти козлы с заманухой на личную информацию и сюда уже добрались, админы прошу не пропускать аферистов.
  12. Дядя Сережа
    +3
    17 сентября 2012 02:37
    Рад сотрудничеству с Арменией. В случае чего оно может стать для российской дипломатии хорошим инструментом для решения многих задач на Кавказе.