От Алжира до Йемена: чему удивляется Хиллари Клинтон?

56
От Алжира до Йемена: чему удивляется Хиллари Клинтон?На этой неделе весь Ближний Восток охватила волна протестов в связи с выходом американского фильма "Невиновность мусульман", в котором содержатся откровенные издевательства над пророком Мухаммедом. Волнения начались во вторник в Бенгази: там были убиты посол США Крис Стивенс и еще трое сотрудников дипмиссии. В считанные часы к антиамериканским выступлениям в Бенгази присоединились мусульмане Туниса, Йемена, Индии, Ливана, Пакистана, Египта, Бахрейна, Алжира, Марокко и даже Австралии, где в Сиднее в субботу около тысячи человек пришли к американскому консульству с плакатами "Наши мертвецы - в раю, а ваши - в аду" и "Отрубите головы тем, кто оскорбляет пророка".

Акции протеста носили небывало ожесточенный характер и сопровождались острыми столкновениями с полицией. В Каире были застрелены три человека, десятки получили ранения. В Тунисе протестующие устроили погром на территории посольства США и в английской школе. Посол США был эвакуирован из посольства на вертолете. В результате нападения 3 демонстранта погибли, более 30 получили ранения. В столице Судана Хартуме нападению подверглось не только посольство США. Протестующие ворвались также в посольство ФРГ и водрузили над ним черный флаг салафитов. А в столице близкого союзника США - Иордании - толпа скандировала: "Слушай Обама, мы все - Усама", и "Мы не хотим посольства США в Иордании!"

В чем же причина такого взрыва антиамериканских настроений в мусульманских странах? США пытаются найти здесь заговор антизападных радикальных сил, но, как представляется, дело в другом. В отличие от того, что думают в Вашингтоне, все это было предсказуемо. Глуповатый энтузиазм американской прессы и некоторых политиков по поводу "арабской весны" и прежде казался странным. Теперь же стало окончательно ясным: США успешно могли иметь дело с арабскими диктаторами, но не могут иметь дело с арабскими народами. И винить в этом они должны свою собственную политику.

Россия не раз предупреждала США и страны Запада о том, что они не просчитывают последствий своих действий в арабском мире, и прежде в тех странах, где поддерживают вооруженную оппозицию и организуют военные интервенции. К сожалению, наших предостережений не слышат, точнее, слышать не хотят.

"Как же так? Наших дипломатов убивают там, где мы помогли людям освободиться от тиранов?" - недоумевает или делает вид, что недоумевает, Хиллари Клинтон. На самом деле все, увы, закономерно. Сходятся два тектонических разлома между США и арабским миром.

Разлом первый - эмоциональный, а значит - и политический. Да, от Ливии до Сирии повстанцы могут требовать от США поддержки, оружия, денег, наземного вторжения и военно-воздушных операций НАТО, они готовы и будут всем этим пользоваться, чтобы придти к власти, но большая, если не абсолютная часть населения в этих странах США не испытывает к США никаких добрых чувств. Контакты с узкой руководящей верхушкой, которая пришла к власти в Ливии вместо Каддафи, в США ошибочно приняли за сближение со всем ливийским народом. Но народ Ливии не испытывает к США благодарности, тем более, что многие ливийские семьи потеряли родных и близких в результате ракетно-бомбовых ударов военно-воздушных сил США и НАТО.

Сегодня Хиллари Клинтон с энтузиазмом считает дни, которые остались, по ее мнению, у Башара Ассада в Сирии, и горячо поддерживает сирийских повстанцев. Но кого именно она поддерживает, кто эти люди, каковы их идеалы и убеждения? И где гарантия, что вскоре они не развернутся против самих США? Таких гарантий нет. Более того, практически есть гарантия того, что в Сирии утвердятся радикальные исламистские группировки, которые уже активно проявляют себя. И вместо светского и рационального государства, которое было в Сирии при Ассаде, вместо страны, где в мире и согласии жили все этносы и все религии, мы получим второй Ирак. Россия не раз предупреждала об этом и США, и другие западные страны. Но, ослепленные собственной ограниченностью и геополитическими расчетами, они не способны воспринять эти предупреждения.

Разлом второй - идеологический. На Западе ошибочно считают, что могут, ссылаясь на свободу слова, бесконечно издеваться над исламом и пророком Мухаммедом. Могут отстаивать право на карикатуры, на сожжение Корана и создание антимусульманских фильмов. К свободе слова это не имеет никакого отношения. Ведь на многое другое, что считается запретным на Западе, свобода слова не распространяется. Иначе сегодня не пытались бы с таким остервенением засадить в тюрьму Джулиана Ассанжа. Нападки на ислам и его святыни - это не свобода слова, это свобода ненависти. На это мусульмане отвечают западным странам собственной ненавистью. Постоянно потакая антиисламским выпадам, западные лидеры не только сами провоцируют толпу от Туниса до Афганистана, они дают мощное оружие в руки исламистских радикалов, которые получают возможность призывать к джихаду все новых и новых мусульман.

Все это настолько очевидно, что иногда даже возникает подозрение: и может быть, все это делается специально? Во имя каких-то не вполне понятных, но очень далеко идущих целей, во имя политики, которая требует нагнетания ненависти между Западом и мусульманским миром и требует конфликта цивилизаций? Но если это так, то это - опаснейшая игра с огнем. Ее последствия мы уже видели в Ираке, видим в Афганистане, и увидим, наверное, еще не раз.И эту опаснейшую игру необходимо прекратить.
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    17 сентября 2012 11:25
    США рано или поздно доиграются.......И весь арабский мир заполыхает и возжаждет крови....
    Главное-это нам предотвратить возможность того, что бы США их ненависть не смогли направить против нас.....
    Они далеко....мы близко....

    А если именно США начнут "за базар отвечать", то это будет вполне себе справедливо..
    Ведь за базар действительно надо отвечать.
    1. транжира
      +6
      17 сентября 2012 11:31
      Смешно, что на словах амеры вроде как пытаются "притушить" протесты, а на деле продолжают его разжигать am

      Салман Рушди подготовил к выпуску мемуары

      17 сентября 2012, 11:16

      Автор романа «Сатанинские стихи», который в 1988 году вызвал яростный протест мусульман, британский писатель индийского происхождения Салман Рушди объявил о выходе новой книги – автобиографии от лица некоего «Мистера Антона».

      В новой книге Рушди рассказывает о годах жизни в изгнании. Автобиографическое повествование ведется от лица некоего «Мистера Антона» - именно под этим псевдонимом долгие годы скрывался Рушди. Название книги – «Джозеф Антон: Мемуары» отсылает читателей к двум любимым авторам Рушди - Джозефу Конраду и Антону Чехову.

      По данным сайта газеты Washington Post, стоимость книги будет составлять около 30 долларов, передает РИА «Новости».

      В то же время стало известно о планах выпустить в ближайшие дни биографический фильм о Рушди «Представь».

      Ранее в СМИ появилась информация о том, что религиозная организация из Ирана повысила вознаграждение за поимку и убийство Салмана Рушди до 3 млн 300 тыс. долларов. До этого иранские клерикалы «оценивали» жизнь писателя в 2 млн 800 тыс. долларов.
      1. +6
        17 сентября 2012 11:37
        Цитата: транжира
        До этого иранские клерикалы «оценивали» жизнь писателя в 2 млн 800 тыс. долларов

        Привет Алексей,а где можно будет получить эти деньги? laughing
        1. транжира
          +5
          17 сентября 2012 11:41
          Цитата: Александр романов
          а где можно будет получить эти деньги?

          Я знал, чем тебя "зацепить" поэтому и этот абзац запостил, хоть он как бы и не нужен wassat Теперь ты наверное и аппетит потеряешь и спать плохо будешь "такие деньги мимо носа" laughing
          Сань, выкрадывай налогового инспектора, нанимай пластического хирурга и в Посольство Ирана в Москве за баблом, я в доле wink
          1. +4
            17 сентября 2012 11:53
            Цитата: транжира
            , выкрадывай налогового инспектора, нанимай пластического хирурга и в Посольство Ирана в Москве за баблом, я в доле

            Зря ты этот пост выложил,если меня повяжут заказчиком поидешь laughing wassat
            1. транжира
              +2
              17 сентября 2012 11:55
              Цитата: Александр романов
              если меня повяжут заказчиком поидешь

              Откупимся! Навар то хороший laughing Дадут мне 1 год условно, как организатору и 1 000 руб. штрафа, а тебе выговор и штраф 100 руб., как исполнителю laughing
              1. +3
                17 сентября 2012 12:01
                Цитата: транжира
                Дадут мне 1 год условно, как организатору и 1 000 руб. штрафа, а тебе выговор и штраф 100 руб.,

                Скидывай адрес этого клоуна,чем то не угодившего Иранцам. Будем деньги делать .Бизнес новый нужна репутация laughing
                1. +1
                  17 сентября 2012 15:25
                  Такие бизнесмены долго не живут. laughing
      2. +2
        17 сентября 2012 13:07
        Цитата: транжира
        Смешно, что на словах амеры вроде как пытаются "притушить" протесты, а на деле продолжают его разжигать

        Им это на руку! Разделяй и властвуй! Ну а посол - это вынужденная жертва!
        1. 0
          17 сентября 2012 20:39
          Цитата: nycsson
          Ну а посол - это вынужденная жертва!

          ,Мелковатая какая-то жертва...по сравнению с 3000 11 сентября в "близнецах" - вообще...жертва пешки...но какой резонанс, возбудилось население стран с общим населением 2 миллиарда человек. "Великая шахматная доска"...
          1. 0
            17 сентября 2012 23:16
            Цитата: Каа
            Мелковатая какая-то жертва...по сравнению с 3000 11 сентября в "близнецах" -

            Зато сколько шуму! hi
    2. +5
      17 сентября 2012 12:00
      США плевать на то как полыхнет Ближний Восток, а затем Балканы и возможно Европа, для США единственная цель зажечь бочку пороха с названием БОЛЬШАЯ ВОЙНА, а для этой цели все средства хороши в том числе и провокации на религиозной почве. Только большая может спасти США, без войны экономика рухнет, уже сейчас потихоньку начинается отказ от доллара, как только процесс ускориться взрыв мыльного пузыря под названием долг США станет неизбежен.
    3. 0
      17 сентября 2012 13:06
      Цитата: volkan
      США рано или поздно доиграются.......И весь арабский мир заполыхает и возжаждет крови....

      Им то что от этого плохого! Они этого и хотят!
      1. 0
        17 сентября 2012 14:48
        Цитата: nycsson
        Им то что от этого плохого!


        Да ничего плохого.....они далеко...
        а надо, что бы им СТАЛО ОТ ЭТОГО ПЛОХО.

        Я бы наш флот зафрахтовал, что бы он всех недовольных мусульман в США перевез... laughing

        И аускай они там глаза в глаза бы выясняли...кто Кораны жжет.....кто фильмы такие снимает.....и все или не все американцы с этим согласны.....так сказать на месте....на стрелочке так... wink
        1. 0
          17 сентября 2012 15:16
          Цитата: volkan
          а надо, что бы им СТАЛО ОТ ЭТОГО ПЛОХО.

          Каким образом?
          Цитата: volkan
          Я бы наш флот зафрахтовал, что бы он всех недовольных мусульман в США перевез...

          На подводных лодках лучше, надводный потопят! laughing
          Цитата: volkan
          И аускай они там глаза в глаза бы выясняли...кто Кораны жжет.....кто фильмы такие снимает.....и все или не все американцы с этим согласны.....так сказать на месте....на стрелочке так...

          good
  2. транжира
    +2
    17 сентября 2012 11:26
    Полыхнуло не слабо и по всему миру, даже в Австралии акции протеста были... Амеры сейчас включили заднюю и "начали трубить", что акции направлены не против Америки, а против фильма, но съехать вряд ли удастся wink
  3. Че
    +6
    17 сентября 2012 11:27
    На Западе ошибочно считают, что могут, ссылаясь на свободу слова, бесконечно издеваться над исламом и пророком Мухаммедом. Могут отстаивать право на карикатуры, на сожжение Корана и создание антимусульманских фильмов. К свободе слова это не имеет никакого отношения. Ведь на многое другое, что считается запретным на Западе, свобода слова не распространяется. Иначе сегодня не пытались бы с таким остервенением засадить в тюрьму Джулиана Ассанжа.

    Статье+++. Наконец то Пушков вышел из отпуска. Хоть по субботам можно его послушать. Общечеловеки дошли до крайности. Я крещённый человек, но неоцерковленный. Тема веры это щепетильный вопрос, зачем обижать и оскорблять людей. Не понимаю.
    1. Bismark
      +1
      17 сентября 2012 11:59
      Самое интересное то что чем больше они будут нападать на их культуру, религию, и уклад тем больше будут получать противодействие. Это закон.
      1. +1
        17 сентября 2012 18:37
        Дело не в свободе слова. На Западе не могут понять, что у них, собода вероисповедания и пр., это личное дело каждого, а у масульман, вера - это основа государственности!
        1. Bismark
          0
          17 сентября 2012 18:43
          Да! Соглашусь с вашим мнением.+
  4. +5
    17 сентября 2012 11:29
    Цитата-"Как же так? Наших дипломатов убивают там, где мы помогли людям освободиться от тиранов?" - недоумевает или делает вид, что недоумевает, Хиллари Клинтон.

    Ну как ,Хиларша, довольна?!....................твою!!!
    1. +3
      17 сентября 2012 11:39
      Бездумная политика США ! Сначало делают потом удивляются! Тут наверное уместно сказать: за что боролись на то и напоролись!
      1. +1
        17 сентября 2012 12:34
        Цитата: tronin.maxim
        Бездумная политика США ! Сначало делают потом удивляются! Тут наверное уместно сказать: за что боролись на то и напоролись!


        +
        hi
    2. +1
      17 сентября 2012 11:41
      Цитата: Apollon
      Наших дипломатов убивают там, где мы помогли людям освободиться от тиранов?

      Скоро будут убивать там ,где планировали весь этот хаос-в самих США.
      1. Bismark
        +4
        17 сентября 2012 12:07
        Иран, 1979 год. Свежий взгляд на американское знамя.
      2. +1
        17 сентября 2012 12:35
        Цитата: Александр романов
        Скоро будут убивать там ,где планировали весь этот хаос-в самих США.


        процесс пошел!
        +
        hi
    3. +2
      17 сентября 2012 13:05
      Когда наш премьер им почти кричал :" Что вы делаете", ему указали на место. Мол сидите тихо , а то что мы единственный их союзник по уши завязанный в БВ балаган, эта администрация с привычным высокомерием просто плюнула. request Ну где мозги? Даже к союзникам не прислушиваются, как же можно вести глобальную политику не прислушиваясь ни к кому.
  5. 0
    17 сентября 2012 11:31
    по ящику посмотрел-эта биллова жена и правда верит,что они "освободили народ от тирана и сохранили городскую архитектуру."? теперь пришла очередь освободить землю от тех,кто наиболее яростно нёс народам "мир, процветание и демократию"
  6. любопытный
    +2
    17 сентября 2012 11:31
    Мы могли-бы поучать США как работать с арабами, если-бы сами решили свои собственные проблемы на Кавказе и среди мусульманских общин по всей России и Украине. Однако этого, мягко говоря, не происходит. Последняя драка в Москве с массовым избиением полицейских средь бела дня толпой приезжих - яркий пример тому. Давайте озаботимся собственными проблемами. О том , что такое исламский терроризм, мы сами знаем не по наслышке. Мне кажется проблема серьёзного обострения на Северном Кавказе сегодня с многочисленными жертвами, намного более значительный вопрос, нежели чем волнения у американских посольств.
    1. +7
      17 сентября 2012 11:44
      Цитата: любопытный
      Мы могли-бы поучать США как работать с арабами, если-бы сами решили свои собственные проблемы на Кавказе и среди мусульманских общин по всей России и Украине.


      ну да ну да. Только амеры не работают, они используют арабов как пушечное мясо для достижения своих целей.


      Цитата: любопытный
      О том , что такое исламский терроризм, мы сами знаем не по наслышке.


      А ктоего спонсор? А кто породил эту гадость?

      Цитата: любопытный
      Последняя драка в Москве с массовым избиением полицейских средь бела дня толпой приезжих


      1. Полицейские сами виноваты. (по любому если позволил набить морду себе никто кроме тебя не виноват.)
      2. Мне кажется что вскоре ребята начнут жалеть о том что руку подняли.
      1. +5
        17 сентября 2012 12:36
        Цитата: vorobey


        1. Полицейские сами виноваты.

        просто в последнее время наша либералистическая братия взяла моду визжать благим матом каждый раз, когда силовики начинают проявлять силу, поэтому полиция и стала опасаться резких движений. А зря. Наглядный пример в той же Америке, когда недавно тамошние копы буквально расстреляли средь бела дня негритоса , вооруженного только ножом.И что примечательно, ни кто не возмутился, не поднял крик в СМИ. А у нас полицейский только двинул берцем якобы беременного недоумка, как поднялся такой визг, словно стадо поросят перепугали
        1. 0
          17 сентября 2012 18:45
          То, что действия полиции должны быть жёсткими, в определённых случаях, это факт! И то, что полицейских плохо защищают, тоже. Но давать больше прав, это "палка о 2 концах" - слишком велика коррупционная составляющая в их действиях. Кого и зачем начнут прессовать, пользуясь своими правами? Силовики народ подневольный и вопрос к тем, кто отдаёт приказы...
    2. Че
      +2
      17 сентября 2012 11:45
      любопытный,
      Эта проблема создана амерами и продолжает существовать благодаря их совместным действиям с саудитами.
      1. любопытный
        0
        17 сентября 2012 11:55
        Создание , якобы, этих проблем для нас американцами, совсем не отменяет их решения нами самими! Избиение полицейских в Москве есть на ютубе - можно самим взять и посмотреть! Когда тебя, представителя власти, в своём городе, избивает толпа гастарбайтеров-бандитов - вот это настоящий повод задуматься, ног не смаковать чужие проблемы!
        1. +3
          17 сентября 2012 12:23
          Цитата: любопытный
          Когда тебя, представителя власти, в своём городе, избивает толпа гастарбайтеров-бандитов - вот это настоящий повод задуматься, ног не смаковать чужие проблемы!

          Цитата: любопытный
          Избиение полицейских в Москве есть на ютубе - можно самим взять и посмотреть!


          Но вам самому видимо процесс смакования все же доставляет удовольствие.
          1. любопытный
            +2
            17 сентября 2012 12:34
            Мне доставляет удовольствие процесс обсуждения и НАХОЖДЕНИЯ ПУТЕЙ ВЫХОДА из сложившейся грустной ситуации, но не замалчивание своих проблем путём освящения чужих !
  7. +4
    17 сентября 2012 11:32
    Чегой то третьей мировой пованивает.... Вот сволочи в США.. Ведь не только им достанется, достанется всем.....
  8. +3
    17 сентября 2012 11:34
    Уважаю Пушкова, интересные передачи и статьи где идет детальный анализ ситуации, причинно-следственные связи, и на последок заставляет тебя самого задуматься.
  9. +7
    17 сентября 2012 11:35
    Как говориться -- посеешь ветер, пожнешь бурю. Но в этой буре для нас нет ничего хорошего. Амеры опять попытаются отсидеться за океаном, пока арабский мир будет полыхать. Самое печальное то, что они добились того, чего хотели -- дестабилизации обстановки в регионе.
  10. +7
    17 сентября 2012 11:44
    Вполне возможно, что все это и делается специально.
    Как известно, многие деятели американского ВПК сожалели о развале СССР - до того ,во время холодной войны, они без проблем получали огромные военные заказы, после же им с трудом удавалось поддерживать военные расходы по инерции и у многих политиков возникал соблазн их сократить.
    США сейчас нужен новый враг - причем не какой-то там игрушечный, А настоящий - злобный и кровавый, чтоб им можно было пугать американского обывателя.
    Ромни пытается по старинке представить врагом Россию ... но она на эту роль сейчас не очень годиться.
    Китай делать врагом опасно (такой враг может и победить).
    А вот арабские страны ,в качестве нового врага очень одобны - у них нет ни научных ни военно-промышленных рессурсов (есть у Ирана, но вот поэтому Иран и хотят уничтожить) - арабский мир все свое оружие закупает в США - это ведь идеальный вариант - враг, который тебя ненавидит, но одновременно и финансирует (а кусает вообще кого-то третьего, до кого может дотянуться).

    Не удивлюсь, что это все часть долговременной стратегии по созданию нового мирового порядка.
    1. 0
      17 сентября 2012 18:48
      Солидарен!
  11. +3
    17 сентября 2012 11:47
    В принципе ничего странного в поступках США нет. В конце концов они находятся по другую сторону океана, а значит пострадают меньше всех, а последствия религиозного взрыва в исламских странах придется расхлебывать Европе, России и даже Китаю попадет.
    Я так думаю. что амеры на европу уже давно махнули рукой, куда больше они боятся усиления России и Китая, поэтому и пытаются расшатать весь ближний Восток. А добившись своего будут с радостью смотреть как Россия, Европа и Китай пытаются потушить религиозный исламский фундаментализм от Гиблартара до Тибета
    1. +1
      17 сентября 2012 15:40
      в 21ом веке понятия далеко и за океаном ничего не стоят даже если они сами организовали 11ое сентября то тем самым подсказали как им можно устроить весёлую жизнь по полной программе а боингов и фанатиков по всему миру как г за баней
  12. +1
    17 сентября 2012 11:47
    Россию хотят втянуть в разборку! Сначало развяжут войну на ближнем востоке, а потом скажут:"Помогите нам победить терроризм, мы Вам патроны, технику и Вашу же нефть , а вы 18 летних пацанов направте для усмирения фанатиков, которых мы сами же и вырастили!"


    Враг очень коварен!!! Нельзя верить ни одному слову англо-саксов!
  13. 0
    17 сентября 2012 12:01
    сами кашу заварили,теперь удивляются....
  14. +2
    17 сентября 2012 12:03
    Исламские радикалы до территории сша к сожалению не доберутся(кроме разовых акций типа 11 сентября).А вот направить этот поток ненависти на нашу территорию они попытаются обязательно. Запад взращивает очередного гитлерёныша, теперь в виде исламистов и заодно сеет хаос всюду куда дотягивается-спасать свои фантики, которые ошибочно считают деньгами, ведь надо,а то ведь начнут требовать оплату счетов...
    1. +1
      17 сентября 2012 12:39
      Цитата: wulf66
      Исламские радикалы до территории сша к сожалению не доберутся(кроме разовых акций типа 11 сентября

      Не факт . Огромная вероятность, что эту акцию устроили другие радикалы.Из Лэнгли
    2. 0
      17 сентября 2012 12:44
      Поверьте, если американским политикам нужно будет запугать собственный народ, 11 сентября покажется цветочками. Не сильно удивлюсь если в рамках кампании по вторжению в Иран, как обычно якобы для предотвращения появления у последних ЯО, где-нибудь в америке взорвется грязная бомба, так как сказать для наглядного представления того, что будет если вдруг у "диких" иранцев появится ядерная бомба.
      И ведь никто не сможет доказать обратное...
  15. +1
    17 сентября 2012 12:42
    Вообще если исходить из представленной информации, что типа автор этого ролика копт, т.е. православный христианин, то удар планировался по православным.Но досталось америкосам,где то они контроль над процессом был потеряли.
    1. 0
      17 сентября 2012 13:14
      Все это настолько очевидно, что иногда даже возникает подозрение: и может быть, все это делается специально? Во имя каких-то не вполне понятных, но очень далеко идущих целей, во имя политики, которая требует нагнетания ненависти между Западом и мусульманским миром и требует конфликта цивилизаций?

      Вот этот абзац в статье ближе всего к истине! А то, что амеры так лоханулись - это чушь! Посла убили, подумаешь, не велика для них потеря! Они башни свои взорвали, чтобы начать действовать! Не надо их недооценивать!
  16. НИК
    0
    17 сентября 2012 13:03
    Америке за фильм огромный + хорошо бы подобный мюзикл на бродвее поставили(уж очень хочется на результат посмотреть)!
  17. 0
    17 сентября 2012 13:06
    Что то мне подсказывает, все эти события идут по плану США!
  18. Сачок
    +3
    17 сентября 2012 13:11
    Все это настолько очевидно, что иногда даже возникает подозрение: и может быть, все это делается специально? Во имя каких-то не вполне понятных, но очень далеко идущих целей, во имя политики, которая требует нагнетания ненависти между Западом и мусульманским миром и требует конфликта цивилизаций? Но если это так, то это - опаснейшая игра с огнем. Ее последствия мы уже видели в Ираке, видим в Афганистане, и увидим, наверное, еще не раз.И эту опаснейшую игру необходимо прекратить.

    Цели амеров вполне понятны. Перед второй мировой они были в жопе а после нее на коне. Сейчас ситуация подобна они в жопе, надувается долларовый пузырь, кроме современного оружия в сша уже ничего не производится остальное покупают в китае, китай стремится сбросить сша с трона 1 державы. Им нужна мировая война чтоб поддержали союзники, чтоб втянуть россию, и чтоб не схлопотать атомный удар. Китай и Россия неподходят слишком опасно. Отдельные исламские страны на противника не тянут а вот мировой джихад это да это серьезно, вот и мутят они в мусульманских странах хотят исламский халифат создать, и чтоб его потом россия с европой победили а они денег на этом поимели.
  19. Ластик
    +3
    17 сентября 2012 13:40
    Бугага ,как тонко подмечено .
  20. 0
    17 сентября 2012 15:01
    Оскорблять религиозные чувства людей, это провоцировать агрессию - потом льётся человеческая кровь и все начинают плакать - Господи! (О Аллах!, Великий Будда!) да что же это такое!!?? А кровь всё льётся и льётся!
  21. 0
    17 сентября 2012 15:15
    Убили дипломата американского и то 1-го, а не нескольких, а уже вопли о дестабилизации на весь мир, мне кажется такая паника преждевременна, вот если бы убили несколько десятков дипломатов в десятках стран, тогда другое дело. Я считаю, что здесь больше видимость дестабилизации, чем есть на самом деле.
  22. +1
    17 сентября 2012 16:14
    Меня несколько лет не покидает ощущение от действий амеров, как будто все, что они сейчас делают в мире, это только начальная часть длинной многоходовки.
    Как сказано в каком-то из славянско-русских источников: иезуит льстив, лжив и коварен.
    Прадеды наши знали западный народец.
    Только у него сейчас силОв нема, чтобы свою кровушку лить. Замешивают кашку, шоб лили другие.
  23. 0
    17 сентября 2012 19:42
    ПУШКОВ МОЛОДЦА!КРАТКО НО В ТОЧКУ!А ХИЛАРША КОНЧЕНАЯ ИДИОТКА,МНЕ ОНА НАПОМИНАЕТ НАВОДВОРСКУЮ,ОЖИРЕВШАЯ
  24. 0
    17 сентября 2012 19:47
    Амеры действуют очень даже умно и логичьно......ведь взорвав восток они создадут проблемы как России так и Европе...,а на чужих проблемах они наживатся умеют.
  25. Арсен
    0
    17 сентября 2012 20:38
    Америкосам этого и надо, создать везде хаос и бомбить, бомбить, бомбить, только не у себя. Вот если бы как-нибудь устроить вертепчик у них дома и постояно его подогревать вот было бы дело.
  26. 0
    17 сентября 2012 22:53
    "....может быть, все это делается специально? Во имя каких-то не вполне понятных, но очень далеко идущих целей, во имя политики, которая требует нагнетания ненависти между Западом и мусульманским миром и требует конфликта цивилизаций?"
    - наивно полагать,что госдеп не просчитывает ходов, просчитывает и ещё как! (хоть и прикидываются удивлёнными)
    Создали хаос в арабских странах, но этого мало, надо чтобы там всё больше людей пропитывались экстремизмом. А где ближайщая "мишень" для экстремистов?
  27. Кшатрий
    0
    17 сентября 2012 23:12
    Выскажу по всему этому поводу свою личную точку зрения......возможно она и не приемлема для большинства ...но это мой взгляд ...он конечно очень личный..."Кали Юга "приказала долго жить ...идёт смена эпох и формаций...Свастика нашей Галлактики --повернулась в сторону Светлых Миров Сварога...Все Мы живём по законам Великого РОДА...и Вселенной...Безродных людей на планете Мидгард ...,лично я не знаю....пин-достан будет наказан,а каким образом ...я не знаю......
  28. Кариш
    0
    17 сентября 2012 23:21
    Цитата: Кшатрий
    ..возможно она и не приемлема для большинства ...но это мой взгляд ...он конечно очень личный..."Кали Юга "приказала долго жить ...идёт смена эпох и формаций...Свастика нашей Галлактики --повернулась в сторону Светлых Миров Сварога...Все Мы живём по законам Великого РОДА...и Вселенной...Безродных людей на планете Мидгард ...,лично я не знаю....пин-достан будет наказан,а каким образом ...я не знаю......

    Уверен половина обитателей сайта как минимум описались , а некоторые даже хуже . Ну не надо таких сказок на ночь , не уснёшь же блин......... stop
    1. Кшатрий
      -1
      17 сентября 2012 23:31
      Цитата: Кариш
      Уверен половина обитателей сайта как минимум описались , а некоторые даже хуже . Ну не надо таких сказок на ночь , не уснёшь же блин....

      Мил человек ,а вы можете отрицать Свой(то бишь ваш) Род?????......Энто вы родной сказочник и шутки юмора на ночь шутите.....
      1. Сачок
        0
        17 сентября 2012 23:54
        О великий Кшатрий раскажи нам убогим отчего Кали Юнга приказал долго жить? И кому приказал? Пусть этого нечестивца Кариша накажут как пин-достана тоже неизвесным способом. Как он посмел усомниться что свастика нашей голактики повернулась в сторону Светлых Миров Сварога. Он не верит что мы живем по по законам Великого РОДА...и Вселенной...Безродных людей. Он пойди возомнил себе что живет на планете Земля а не Мидгард fool
        1. Кшатрий
          +1
          18 сентября 2012 00:17
          Цитата: Сачок
          О великий Кшатрий раскажи нам убогим отчего Кали Юнга приказал долго жить?

          А где я Вас назвал убогими? Читайте ВЕДЫ и поймёте ,что и почему меняется во Вселенной....Далее ...в нашей стране ---Свобода Вероисповедания...я высказал Свою личную точку зрения исходя из Моей религии (Родноверие или Православие ...как вам больше нравиться)....Я над Вашей Верой-- по моему НИКОГДА не ёрничал!!!Впредь прошу и над моей не ИЗДЕВАТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  29. Кариш
    0
    17 сентября 2012 23:44
    Цитата: Кшатрий
    Мил человек ,а вы можете отрицать Свой(то бишь ваш) Род?

    Нет , у меня мужской род laughing

    Цитата: Кшатрий
    Свастика нашей Галлактики --повернулась в сторону Светлых Миров Сварога...Все Мы живём по законам Великого РОДА...и Вселенной...Безродных людей

    Блин и ведь не пил вроде и не курил , а состояние такое . как буд то глючит laughing
    1. Кшатрий
      0
      18 сентября 2012 00:01
      Цитата: Кариш
      Блин и ведь не пил вроде и не курил , а состояние такое . как буд то глючит

      Блин ..ну наша с Вами Галактика имеет форму "Свастики"....

      Цитата: Кариш
      Нет , у меня мужской род

      Х--хромосома передаётся только по мужской линии от отца к сыну (почитайте о гаплогрупах ) это и есть Ваш Род...(не ну если генетика и кибернетика продажные девки империализма ....тогда диагноз укуренности не обсуждается....)
  30. Кшатрий
    +1
    18 сентября 2012 01:06
    Кагал задёргался .....Дружные вы ...стайные ...если нет аргументов ответить по существу --затявкать пытаетесь.....Пофигу--:"пес --лает ,а караван --идёт!!!!"