Российская общественность бьет по специфической дипломатии Вашингтона его же методами, или Куда завёл список Магнитского?

64
После того как в первой половине года на Россию было начато новое информационное наступление с обвинениями в ретроградстве, политической замшелости, стремлении к возрождению тоталитарного строя, казалось, что нам снова придется только лишь констатировать свою медийную отсталость. Казалось, снова пора начинать заводить разговоры, что потенциалы зарубежного информационного давления на Россию куда сильнее, чем возможный ответ самой России.

Именно в связи с этим у многих экспертов в области геополитики успело сформироваться мнение, которое сводилось к тому, что Россию ждет либо дипломатическая зима, либо самоконсервация от нападок со стороны Запада. К сторонникам такой идеи причисляли себя даже те, кто не склонен посыпать голову пеплом и говорить о несовершенстве, скажем так, информационных войск Российской Федерации.

Апогеем мыслительной активности по поводу того, что Россия проиграла очередную дипломатическую битву с Западом, послужил пресловутый список Магнитского, создание которого было инициировано в США сенатором Беном Кардином. Напомним, что этот список, нередко называемый списком Кардина, направлен на обозначение российских граждан, которым запрещен въезд на территорию Соединенных Штатов, так как эти люди являются, так или иначе, причастными к делу Сергея Магнитского, скончавшегося в больнице СИЗО «Матросская тишина».

После того как список Магнитского был опубликован, многие посчитали, что давление на Россию будет только нарастать. Однако то, что произошло дальше, заставляет в этом усомниться. Нет, конечно же, нельзя говорить о том, что Запад в одночасье решил прекратить информационную войну против России. Многие представители американского Конгресса и других законодательных организаций Запада с удовольствием бы продолжили наседать на Москву с целью довести дело до окончательной и безоговорочной собственной победы. Однако, есть ощущение, что мировая ситуация сегодня развивается отнюдь не по продуманному сценарию. Кто-то строил грандиозные планы, но при их построении допустил едва заметную ошибку, которая спутала все карты.

Итак, если рассматривать тот самый список Магнитского как повод для информационных атак на Российскую Федерацию, то сегодня именно этот документ самым неожиданным образом может стать инструментом для информационного удара уже со стороны России. И такой прецедент уже есть: на минувшей неделе коалиция «За нравственность» решила провести круглый стол, который касался вопросов нравственного воспитания в современном обществе. В заседании круглого стола приняли участие представители гражданско-патриотических клубов, общественных организаций, учреждений по защите семейных ценностей.
И здесь примечательно даже не то, что коалиция собралась в расширенном составе, а то, какое решение было принято по итогам заседания. Очевидно, что представители коалиции решили использовать методику своих главных оппонентов, то есть тех, кто вопросы нравственности и патриотизма в стране опускает, извините, ниже плинтуса. В этом случае коалиционное решение пошло по сценарию: кто нам мешает, тот нам и поможет.

В ходе круглого стола обсуждались проблемы противостоянии нравственной деградации молодежи, построения системы нравственных ориентиров. Если бы закончилось на этом, то вряд ли бы проведение круглого стола вызвало серьезный резонанс. Но на этом дело все-таки не закончилось…

В конце заседания было принято решение обратиться к американскому послу Майклу Макфолу с просьбой расширить список Магнитского… Казалось бы, такое решение должно вызывать много вопросов к организации, позиционирующей себя в очевидной близости от общественных интересов. Но только фамилии, которые представители «За нравственность» призывают внести в список Магнитского, по-настоящему раскрывают замысел коалиции. Дело в том, что по задумке коалиционеров, в список должны войти такие люди как Николай Полозов, Марк Фейгин и Виолетта Волкова. Как известно, эти люди являются адвокатами успевшей получить скандальную известность группы Pussy Riot.

Представители коалиции заявляют, что участницы панк-группы оказались за решеткой по вине своих же адвокатов, которые правозащитную работу провели просто бездарно. «За нравственность» обвиняет правозащитников в том, что они целенаправленно удлиняли судебный процесс, что негативно действовало на состояние участниц группы, а кроме того, адвокаты заявили, что их подзащитные не собираются приносить извинения верующим, что предложил Пусси Райот сделать ведущий программы «Человек и Закон» Алексей Пиманов.

Именно адвокатский непрофессионализм Фейгина, Волковой и Полозова должны привести к тому, чтобы эти люди оказались в списке Магнитского, – так решили коалиционеры.

А что? И в самом деле, если в списке невъездных в США есть люди, которые затягивали судебный процесс над Сергеем Магнитским и довели до того, что Магнитский не только оказался за решеткой, а еще и умер на этапе следствия, то почему здесь не должно оказаться адвокатов Pussy Riot… Именно такое предложение к послу Макфолу и пришло от коалиции «За нравственность». Факт затягивания процесса, как говорится, налицо, факт отказа от покаяния (отказа адвокатов вместо панк-певиц) – тоже. А значит, по меньшей мере, тремя фамилия список прирастать может хоть сейчас…

Вот, наверное, посол-то удивился. Помнится, он называл Россию дикой, а после того, как на его стол легло прошение наказать адвокатов панк-группы, которые доставили девушками «моральные страдания» в суде, затягивая процесс и отказываясь идти на общественный компромисс, так он и вовсе закрылся в своей комнате и долго перечитывал Толстого и Достоевского, чтобы понять странности русского мышления. Очевидно, что сенатор Кардин, создавая свой список, не мог предположить, что русские подложат ему свинью в форме возможного внесения «совсем не тех людей»…

Насколько просьбы коалиции «За нравственность» повлияли на посла и американскую администрацию в целом, судить пока сложно, но буквально на днях из Вашингтона пришло весьма примечательное сообщение о том, что список Магнитского Конгресс США рассматривать в ближайшее время точно не будет. Источник на Капитолийском холме сообщает, что из-за нестабильной политической обстановки рассмотрение списка Магнитского откладывается до «лучших времен» - как минимум, до оглашения результатов президентских выборов в Штатах.

Если сюда присовокупить оправдания британских властей, получивших «подарок» от США в виде списке Кардина, в том, что Лондон вовсе не собирается указанных в списке россиян делать невъездными, то дипломатический и информационный провал России на мировой арене перестает быть очевидным даже для тех, кто этот провал так жаждет увидеть.

Теперь, даже если американские конгрессмены приступят к рассмотрению списка, им придется учитывать и обратную сторону медали: в список гипотетически могут попасть лица, которых американские власти в нем видеть совсем бы не хотели. Вилка для Вашингтона, потенциальную опасность которой сложно игнорировать…
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    19 сентября 2012 08:56
    Запад, со своими "списками" - это будущий "неуловимый Джо". Который неуловим по известной причине.

    Кстати, каждый десятый американец желает покинуть родину:
    http://soundofcannons.blogspot.com/2008/02/people-leaving-us-is-ridiculously-un
    der.html
    1. +9
      19 сентября 2012 09:14
      Нравственность у нас необходимо восстановить, как и остальные ценности российских народов. Этим мы и победим их в их же необъявленной войне.
    2. +3
      19 сентября 2012 10:26
      Цитата: Бегемот
      Запад, со своими "списками" - это будущий "неуловимый Джо"

      Действительно. кому он ...на финики нужен...кому нужен - границы на выезд открыты. А вот этот пассаж из статьи "Россию ждет либо дипломатическая зима," может перерасти в вывод "Западную Европу ждет климатическая зима", на газовую иглу они уже присели, а, в принципе, хотя и сложно, но можно, "обогреть" этим газом, например всю китайскую промышленность, и пусть европейцы на Катар свою логистику переориентируют, кстати, периодически проскальзывает информация, что углеводородные ресурсы Ближнего Востока, мягко говоря,переоценены.
      1. СеТ
        0
        19 сентября 2012 15:52
        В ответ на надо представить им список Виктора Бута.
    3. СеТ
      +3
      19 сентября 2012 15:53
      В ответ им надо представить список Виктора Бута.
      1. 0
        19 сентября 2012 19:37
        Создать список Виктора Бута - мысль правильная, только кто в России на это решится ?
    4. +2
      19 сентября 2012 23:07
      Плюсуйте ,кто хохотал(ну или просто ухмыльнулься) когда из статьи стал понятен ход "круглого стола" .. я ржал laughing Коалиционерам респект..Задорнов одобряэ
  2. +6
    19 сентября 2012 09:11
    Да что то все чаще и чаще компутер виснет у госдепа.

    не могут ребята оказывается вторым номером работать, когда не по их правилам.
    1. Redpartyzan
      0
      19 сентября 2012 09:45
      Мда а представьте на выборах победит ромни. Вот начнется веселуха. Будут литься ведра грязи.
      1. +2
        19 сентября 2012 09:53
        есть сомнения что победит. Вчера смотрел как он неуклюже оправдывался за свой длинный язык.
      2. 0
        20 сентября 2012 10:22
        К сожалению, будут лить грязь кто бы не победил. В США президент - это менеджер нанятый на работу крупным капиталом и ни капелькой больше!!! Обливать ли нас грязью - это вопрос вне компетенции президента США, ему могут только лишь скомандовать присоединиться к данной работе.
  3. +6
    19 сентября 2012 09:16
    весело приложили.ход конём,как говорится
    1. +1
      19 сентября 2012 20:44
      Цитата: andrei332809
      весело приложили.ход конём,как говорится
      - мне тоже понравилось -)))). голь на выдумку хитра и асимметричный ответ в одном лице. Теперь амеры долго будут думать сэтим списком -))))
  4. +5
    19 сентября 2012 09:30
    Ой как прикольно всех заминусили, в натуре виснет компутер то на минус.

    А я ушаночку поглубже натяну, и на зелененькую кнопочку нажму.
  5. vikruss
    +16
    19 сентября 2012 09:35
    That's not enough... А я то думал... Ненадо много ума, просто создайте свой список и внесите внего всю <западную отпадь> начиная с Мадонны и всяких там <перцовых групп> и кончая всеми <любителями прав человеков>. Я думаю это куда более серьезно и на самом деле предохранило бы общество от <гнойных ифекционных ран> западной демократии.
    1. +5
      19 сентября 2012 11:38
      Уважаемый, вы не правы.....зачем нам списки какие то, пусть приезжают, хоть поржем над ними, в своих серых буднях, как например: Макфол, одиозная фигура, у нас клоуны в цирке грустнее выглядят. Население как то надо развлекать.))))
    2. 0
      19 сентября 2012 16:29
      Уважаемый Vikruss, хоть вы и под флагом США, но + Вам. Вы опередили меня, хотел сказать тоже самое.
    3. +1
      20 сентября 2012 01:17
      создайте свой список и внесите внего всю <западную отпадь>


      Во-первых, плюс за комментарий!
      Во-вторых, зачем ставить себя на один уровень с недоумками и следовать их очередному дебилизму? USAID вышвырнули безо всяких списков. Как говорится, первый пошёл!
  6. +1
    19 сентября 2012 09:36
    Зачем нам Запад......нам и без него хорошо!)))
  7. iulai
    +3
    19 сентября 2012 09:49
    еще добавить в список некоторых депутатов, агентов влияния запада, причин достаточно, будет еще веселее.
    1. +1
      19 сентября 2012 10:05
      Если добавить то дерьмокрыты завижят как резанные свиньи, мол у нас кровавая диктатура, свободу ущемляет..........очередной повод для информационного наступления........
      1. +1
        19 сентября 2012 18:02
        ну и пусть визжат это как то успокаивает :раз визжат значит всё нормально идёт в нужном русле
  8. +3
    19 сентября 2012 10:20
    Чего-то надоели носится с этим списком.Если честно я не знаю даже,кто такой Магнитский,не говоря уже о каких-то списках. belay
    1. +2
      19 сентября 2012 10:32
      Цитата: baltika-18
      Чего-то надоели носится с этим списком

      Амеры воще всем надоели не только с этим списком. Санкции нужно против них вводить ввиде еще большего отказа от доллара.
      1. 0
        19 сентября 2012 16:33
        Для Александра Романова, так Несгибаемый Уго в свое время предлагал торговать нефтью не в долларах, а в евро. Хотя, мое мнение, евро-порождение-доллара, то есть пока доллар держится будет держаться и евро.
    2. Бек
      +2
      19 сентября 2012 11:42
      Балтике.

      "Если честно я не знаю даже,кто такой Магнитский,не говоря уже о каких-то списках"

      Если не знать, то чего говорить, что надоел, надо спрашивать.

      Если в общем плане. Адвокат Магнитский, работавший на зарубежную фирму, оказался в курсе крупных финансовых махинаций высокопоставленных должностных лиц России. Пытался вывести все на читую воду. Эти должностные состряпали против него дело и посадили в тюрьму. Там не обеспечили лекарствами от сахарного диабета и Магнитский скончался.

      Теперь уже высокопоставленные представители судебных органов России, под влиянием должностных, чинили всякие препятствия расследованию смерти. Так как это расследование выводило бы на финансовые махинации. И такое продолжалось больше двух лет.

      Российская независимая пресса докопалась до фамилий всех этих должностных и высокопосталенных. Сенат США и составил из них "Список Магнитского". Людям из этого списка запрещен въезд в США и наложен запрет на всякие банковские операции по их счетам в банках находящихся под юрисдикцией США. Только и всего.

      Правительство России стало направлять какие-то невнятные протесты, грозилось принять несиметричный ответ. Вместо того, чтобы провести полномасштабное, справедливое расследование и наказать махинаторов и причастных к смерти Магнитского. Ура-патриоты подняли вой - амеры гады, не дают россиянам свободно передвигаться и всякую подобную дребедень.

      Пример. Жена члена Политбюро КП Китая Бо Силая, который претендовал на самый высший пост в государстве, стала заниматься крупным бизнесом. Из жадности отравила своего международного партнера. Пыталась скрыть преступление. Китайская юстиция провела расследование. Жена Бо Силая арестована, её ждет пожизненный тюремный срок. Бо Силай снят со всех своих постов.

      И перед сенатом США не стоит вопрос об составлении "Списка Бо Силая".

      Если бы и российская фемида провела объективное расследование и наказала виновных. То и "Списка Магнитского" не было бы.
      1. Сачок
        0
        19 сентября 2012 14:00
        Солидарен. Вместо того что бы орать США уроды разобрались бы в вопросе. Высшие чины в москве, СК прокуратура налоговая и ФСБ организовали бюракратическо-корупционную корпорацию элиты. Они наезжали на фирмы и грозили состряпать уголовные дела если с ними неподелятся долей. Надо думать все и делились, а вот британская фирма не захотела и наняла адвоката Магнитского котрорый и провел расследование и выяснил что куда и сколько. Его благополучно посадили и убили. И у нас в России вместо того чтобы начать против этих людей расследование все спустили на тормозах. Уроды то мы что у нас такое тварится а не США. Вот вам и борьба с корупцией все кто с ней бороться должен в этом списке.
        1. Fokls
          -2
          19 сентября 2012 16:14
          Да уж. Вся история с Магнитским это большой позор. Именно после таких дел, а главное, после защиты таких чиновников становится стыдно за Родину :(
        2. Бек
          -2
          19 сентября 2012 17:56
          Добавок к первому посту.

          Этот "Круглый стол" проправителственная организация. По заказу пытающаяся направить общественное мнение в другое русло, подальше от высокопоставленных чиновников.

          Ну, какая страна захочет пускать к себе рэкетиров? Что Россия захочет пускать к себе грабителей?

          Российское правительство замяв дело о смерти Магнитского, садится перед телевизионными камерами. Сев объясняет народу, денег на экономику не хватает, ИНВЕНСТИЦИИ в страну не идут. Да какой ИНВЕСТОР будет вкладывать деньги туда где вымогают, грабят, убивают.

          А ура-патриоты, закрыв глаза на суть "Списка Магнитского", все орут. Как это так - амеры поганные - не пускают наших грабителей к себе в Америку. Не дают ворам отмыть деньги в американских банках. Не дают отдохнуть на пляжах Майами вымогателям на отнятые деньги.

          ДАА.
          1. 0
            19 сентября 2012 21:27
            Читайте выше или ниже (куда переместится твой пост, никогда не узнаешь заранее) Бек.
            Если что, по настоящему Ходора посадили не за то, что он уходил от налогов или убивал людей за московскую недвижимость, что ходор, вне всяких сомнений делал. А именно за то, что хотел продать ЮКОС всего за 25 млрд долларов какой-то там амерской группе (при годовой прибыли ЮКОСА на гораздо большую сумму). Продажа ЮКОСА нарушением закона не являлось, это как бы собственность Ходора, кому хочет, тому и продает и за какую сумму - мало кого должно интересовать. Но посадили Ходора именно за это, именно за попытку продажи, на соновании подозрений в том, что он, Ходор, всего лишь спецагент, выполнявший спецзадание по приобретению и консолидации и последующей передаче системообразующих активов России людям, в развитии России не чоень заинтересованных, это мягко скажем. А формально - за неуплату налогов. Хермитаж - вторая попытка тех же лиц, но есть цепной пес в лице Путина, пока он гавкает и кусает.
            1. Бек
              0
              19 сентября 2012 23:28
              Аксакалу.

              После выборов 2000 или 2002 годов, кажется в думу. Я видел интервью Ходорковского который твердо обещал финансировать правые партии.

              По моему мнению вот из-за этого он был разорен и посажен в тюрьму.
              1. Сачок
                0
                19 сентября 2012 23:37
                Аксакал прав он компанию на продажу на запад готовил, ну и получил по совокупности и за правых тоже. Причем дело против него вели вполне законно кто в россии в 90 не воровал. Тока вот других олигархов кто Путину лояльность выказал нетронули, а они не меньше ходора наворовали. Этим все про Путина и сказано, отсюда и коррупция ори что ты за путина и воруй скока сможешь, чем вся его партия единадозов и занимается
                1. Бек
                  0
                  20 сентября 2012 00:11
                  Сачку.

                  Я не говорю, что он не воровал. В те времена такие деньги делать без воровста, ну никак. А то, что хотел Ходоркоский продать, так теперь знать буду. Вы с Аксакалом вывели к свету.

                  Что-то у Ходоковского не сработало в голове. И зачем было продавать за границу. Вон Бывший губернатор Чукотки взял и продал назад государству за 13 миллиардов долларов, что купил ранее у него же за 100 миллионов рублей.
        3. +2
          19 сентября 2012 18:05
          всё бы было так и абсолютно правильно расследование наказание если бы фирма была не британская
        4. 0
          19 сентября 2012 21:18
          Цитата: Сачок
          Высшие чины в москве, СК прокуратура налоговая и ФСБ организовали бюракратическо-корупционную корпорацию элиты.
          - блин, какая порнуха! Коррупция в России, конечно, есть, но если бы она была такая, как вы тут нарисовали, что бы все " Высшие чины в москве, СК прокуратура налоговая и ФСБ организовали бюракратическо-корупционную корпорацию элиты", то такая страна бы рухнула в тот час - она бы просто не смогла с такой коррупицей существовать! Это было бы уже полностью криминальное государство, такое государство никто бы не стал терпеть! Вспомним Чечню перед первой чеченской. Массовые фальшивые авизо, тотальное ограбление всех транзитных поездов автомашин, похищения людей с целью выкупа - это все под руководством Дудаева. Стала даже ослабленная и всех и вся на тот момент боящаяся Россия терпеть это? Теперь чеченцы знают почем фунт лиха и не являются криминальным государством, хотя коррупция у них конечно же есть. Сачок, призываю хоть немного думать головой.
      2. +1
        19 сентября 2012 18:32
        Согласен, но причем тут США если дело Магнитского исключительно внутреннее дело РФ
        1. Сачок
          -1
          19 сентября 2012 19:57
          Если бы дело не попало за границу мы бы вообще об нем не узнали. У нас бы точно все в тихую замяли.
      3. 0
        19 сентября 2012 19:28
        Не поняли сарказма.Я знаю кто такой Магнитский,но в любом случае спасибо,вполне искренне,что решили просветить.Прочитал с удовольствием. drinks
        1. Бек
          0
          19 сентября 2012 23:44
          Балтике.

          Ну уж извиняй. Как сказал так и ответили.
      4. 0
        19 сентября 2012 21:05
        Цитата: Бек
        Если в общем плане. Адвокат Магнитский, работавший на зарубежную фирму, оказался в курсе крупных финансовых махинаций высокопоставленных должностных лиц России. Пытался вывести все на читую воду. Эти должностные состряпали против него дело и посадили в тюрьму. Там не обеспечили лекарствами от сахарного диабета и Магнитский скончался.
        - Земляк, однобоко освещаете. Я бы не рисковал вот так безаппеляционно, прямо по западным лекалам, утверждать вину этих высокопоставленных лиц. Информации недостаточно, что бы у вас были основания вот так утверждать. И почему вы забыли упомянуть о том, что этот самы Магнитский был юристом англо-саксонского инвестфонда "Хермитаж", вот как раз махинации этого инвестфонда вызывали сильнейшее беспокойство и российских властей, и служб безопасности. При этом именно благодаря Магнитскому "Хермитаж" действовал и не нарушения законов России, и в то же время уже представлял серьезнейшую опасность ИМЕННО ДЛЯ РОССИИ, а не для отдельных власть предержащих лиц. Поэтому была поставлена задача задавить этот "Хермитаж" любой ценой, с чем эти высокопоставленные должностные лица (в их числе и глава налоговой инспекции, и галва МВД) справились, но со значительными нарушениями закона - увы, юрслужба этого "Хермитажа" уж очень хороша была, а "Хермитаж" уже реально чего-то там купил на российских фондовых биржах, что-то важное и системообразующее, чего никак в руках иностранцев не должно было оказаться, причем купил без особых нарушений закона. Короче, это была спецоперация по линии безопасности России, пусть и топорно, но исполненная, ну тогда в ответ Магнитский как профессионал всю эту топорщину умело вскрыл, за что и поплатился. Такой профессионализм вообще-то нужно на пользу своей Родины обращать, а не против нее, да еще так рьяно... Туда ему и дорога, этому вашему любимцу Магнитскому. Работодатель работодателем, а Родину свою любить нужно и не предавать ее, даже если работодатель щедро платит, вот и весь сказ. Поэтому власть в лице и Путина и Медведева защищают всех этих высокопоставленных, там нет коррупции, ну или по ходу была, но основное там - была серьезная опасность для России, они выполняли приказ. Все. Бек, чесслово, немного огорошен Вашим западничеством
        1. Сачок
          0
          19 сентября 2012 21:57
          С. Л. Магнитский был руководителем отдела налогов и аудита в фирме Firestone Duncan, оказывавшей юридические услуги, в том числе и фонду Hermitage Capital Management. Летом 2007 года российское отделение фонда Hermitage Capital заподозрили в уклонении от уплаты налогов. В ходе проведенных обысков была изъята документация фонда, а в аудиторской фирме Firestone - печати фирм, с использованием которых фонд работал в России. Юристы фонда, в том числе Магнитский, выявили факт перерегистрации фирм.[3] [4] В октябре 2008 года он дал показания следователю в связи с делом адвоката Эдуарда Хайретдинова, указывая на то, что изъятые документы и печати ряда фирм Hermitage были использованы для перерегистрации их на новых собственников и последующего незаконного возврата налогов на сумму 5,4 млрд рублей[5]. По утверждению «Новой газеты» в номере от 28 апреля 2010 года[6], преступная схема, которую пытался разоблачить Магнитский, была направлена не только против его компании:
          «В течение нескольких лет подобным образом уводились из бюджета десятки миллиардов рублей, отнимался бизнес у российских предпринимателей, а сами они отправлялись в тюрьму по сфальсифицированным обвинениям. В этой схеме были задействованы многие офицеры МВД, сотрудники прокуратуры, налоговых органов, судьи, адвокаты».
          По данным экспертов Hermitage, бывший начальник московской налоговой № 28 Ольга Степанова на похищенные из бюджета деньги купила шикарный особняк в Подмосковье и недвижимость в Дубае[7][8]. В Дубае находится оформленная на её бывшего мужа Владлена Степанова роскошная вилла, а также четыре квартиры, записанные на него самого и ещё на двух заместителей Ольги Степановой по московской налоговой инспекции номер 28. Оплата за приобретение недвижимости производилась со счетов в швейцарском банке Credit Suisse, которые в 2011 арестованы швейцарскими следственными органами[9][10][11].
          Возможно, бенефициаром хищения из бюджета 5,4 млрд рублей является Анатолий Сердюков, нынешний министр обороны, руководивший ФНС с 2004-го по 2007 год

          Причем тут спецслужбы Грабеж и афера с использованием служебного положения. На бирже акциями секретных предприятий неторгуют.
          1. 0
            19 сентября 2012 22:49
            Цитата: Сачок
            Причем тут спецслужбы Грабеж и афера с использованием служебного положения. На бирже акциями секретных предприятий неторгуют
            - вот как раз так его и осветили либероиды, посему я не склонен всему этому верить. Все что пишут либероиды, АПРИОРНО ЛОЖЬ И НЕПРАВДА! Даже если какая-то доля истны есть, да даже если вся там истина - у либероидов это может быть только НЕПРАВДОЙ, направленной только во вред России. И далее - все все что против либероидов - все ПРАВИЛЬНО! Даже в том случае, если немного неправильно. Моя позиция ясна? Я вообще отказваю либероидам во всех правах абсолютно. И даже в праве называться челом.
            Ну это первое. А второе - еще раз повторюсь - "Хермитаж" просто так не заподозрили в неуплате налогов. Мочить английскую компанию на уровне "начальника московской налоговой № 28", заведомо зная, что английская фемида встанет на ее защиту, может вспыхнуть междуанородный скандал и это выльется этому начальничку ого-го каким боком - вы хоть немного думаете головой, прежде чем на веру принимать все это приведенное эхом Москвы? Что, чисто российских компаний для этого мало? Да выше крыши! Мочить этот фонд приказали на высшем уровне, это однозначно, никак по другому объяснить это невозможно. А раз на таком уровне так решили - значит есть за что мочить ваш Хермитаж. Значит, тут большая политика, а это - вещь серьезная. А перерегистрации и прочие возвраты - это все вознаграждения за спецоперации. Мне кажется, в такого рода вещах это принято. Другое дело - такое топорное исполнение, но это уже другая опера.И я не писал о секретных предприятиях. Этот Хермитаж чего-то располагал прямо огромными средствами и скупал все огромными партиями и прикупил слишком много. Это не нарушение закона, но мне бы не понравилось, если вдруг полэкономики твоей страны вдруг законтролировал один какой-то фонд. А если разведка еще и донесла, кто стоит за таким фондом и вообще возникли бы подозрения в нехороших намерениях лиц, стоящим за этим фондом, то я бы вообще просто провел спецоперацию с физическим убиением всего этого Хермитажа, потому как неча покушаться на то, на что не следует покушаться, да еще с такими целями!
            1. Сачок
              0
              19 сентября 2012 23:03
              Симменс свернул инвестпрограмы в россии из за вымогательства взяток еще куча серьезных фирм а вы хермитаж. Бюракратия в россии уже ни кого не боится. Ваша позиция мне понятна хоть в говно все превратись лишь бы либералы сдохли. Компания акциями которой торговал хермитаж это "Газпром" главная житница Путина. http://www.kommersant.ru/doc/875961. Я тоже не в восторге от либералов но Путину пора на пенсию. Знаете что роднит все цветные революции помимо участия США. Народ в этих странах реально устал от беспредела властей.
              1. +1
                19 сентября 2012 23:38
                Цитата: Сачок
                Симменс свернул инвестпрограмы в россии из за вымогательства взяток еще куча серьезных фирм а вы хермитаж. Бюракратия в россии уже ни кого не боится. Ваша позиция мне понятна хоть в говно все превратись лишь бы либералы сдохли. Компания акциями которой торговал хермитаж это "Газпром" главная житница Путина. http://www.kommersant.ru/doc/875961. Я тоже не в восторге от либералов но Путину пора на пенсию. Знаете что роднит все цветные революции помимо участия США. Народ в этих странах реально устал от беспредела властей.
                Сименс для меня не показатель. Скорее всего вымогали у Сименса деньгу на основании негативного отношения к этому самому Сименсу со стороны самого верха. И я объясню почему: был такой завод "Электротяжмаш", что в Электростали. Делал очень хорошую продукцию, большие турбины, на очень хорошем уровне. Только завод этот рыночного опыта не имел, точнее его руководство в лице красных директоров. Эти красные директора у нас в основном из технарей, как технари они прекрасны, а как экономитсы - никудышные, тем более при такой резкой перемене правил эконоимеской игры. Как бы то ни было, этот "Электротяжмаш" при прекрасной продукции все равно попал в тяжелое положение, и ему нашли прекрасного инвестора - того самого Сименса. И фирма серьезная, и по "специальности" берет завод.... Можно умыть руки и успокоиться за дальнейшую судьбу градообразующего предприятия Электростали. Ан нет, завод был остановлен и разорен, его сейчас нет и никаких турбин он не выпускает. Сименс убрал потенциально мощного конкурента, купленного за копейки, обманул россиян и их надежды, при этом у самого Сименса отстойная в этом плане продукция, особенна "хороша" система управления турбинами, у специалистов спросите, если сомневаетесь. И кстати ругать Сименс за это как-то неудобно - разве можно волка ругать за любовь к мясу? Только вот осадочек остался... Так что вашему Сименсу туда и дорога. И пусть не появляется больше в России с такой "инвестиционной" деятельностью.
                Кстати, такая судьба практически у всех станкостроительных заводов России, что сейчас аукается России. Производства группы "А" (производство средств производства) в России практически нет, а без этого и вся модернизация под вопросом, и безопасность страны по двопросом и вообще... Спсаибо Сименсам, подсобили.
                А автоматы разные и прочие электротехнические штучки и Россия сама прекрасно выпускает, я ИЭКом пользуюсь в своем бизнесе и не жалуюсь. И нах мне автоматы Сименс не нужны.
                1. Сачок
                  0
                  19 сентября 2012 23:55
                  Что то вы напутали. Во первых электротяжмаш у меня в екатеринбурге. Сейчас в гугле посмотрел в электростали догодайтесь какое градообразующее предприятие? "'электросталь". Догадайтесь чем оно занимается? Сталь плавит. А тот скандал с Симменсом я помню, там все по другому было. Симменс собирался купить завод какой не помню но точно не Электротяжмаш, большой градообразующий и что то делающий на оборонку. Правительство долго решало разрешить нет, и запретили. Так что Симменс неуспел этот завод обонкротить. Может тот завод уже загнулся кто его знает. Они сейчас в россии пачками дохнут это вам не нефть качать.
              2. 0
                19 сентября 2012 23:55
                Цитата: Сачок
                Компания акциями которой торговал хермитаж это "Газпром" главная житница Путина
                - здесь спорить тяжело, только время покажет и история все расставит, коррупционер ли Путин? Грустно, если только вот за покушение на личную собственность Путина, но личной ли собственностью Путина является Газпром? Мне кажется, это все-таки государственная и системообразующая в энергетике компания, посему мир должен знать - Газпром для России - все, залог остатков ее суверенитета и самостоятельности, и атака на Газпром - атака на остатки ее суверенитета и самостоятельности. Вы еще увидите, как Путин будет мочить за Газпром тех в Западной Европе, кто в последнее время чего-то там мутит против Газпрома, какие-то штрафы за непонятно что, не вчитывался, но точно знаю - поплатятся за это и кровью умоются, Путин это умеет.
                1. Сачок
                  0
                  20 сентября 2012 00:05
                  Понятно что Путин за Газпром мочить будет, из Газпрома 3 миллиардера при Путине появилось все его друзья и даже тренер.
        2. Бек
          0
          19 сентября 2012 22:32
          Аксакалу.

          Уважаемый. Я ведь не про тонкости. В нормальном государстве не должно быть задавить любой ценой. Если "Хермитаж" что-то делал не так, для этого есть ветви законного судоароизвоства. Если плохо поставлена служба контроля за функционированием биржи зачем убивать. Если топорно сработали спец. службы их и надо наказывать.

          Магнитского я не знаю. Да, и вообще знать не хочу. У меня другие интересы. Но если человек, любой, умер в камере из-за недосмотра. То это дело должно быть расследовано.

          Что такого сделало США. Оно запретило въезд определенному числу граждан и заблокировало их счета в своих банках. Все. Что здесь криминального. Насчет подробностей смотрите ниже у Сачка.
          1. 0
            19 сентября 2012 23:13
            Цитата: Бек
            . Если топорно сработали спец. службы их и надо наказывать.
            - об этом и толкую. И согласен - топорную работу нужно называть топорной и наказывать за это, а не покрывать. В таких вещах профессионализм исполнения собенно важен, иначе они влекут тяжкие последствия, а здесь как раз они тяжкие. Тут и дипломатические скандалы, и инвестиционные и репутационные издержки, и куча всего.
            А насчет ветвей законного судопроизводства - в условиях рыночной экономики, когда есть частная собственность, часто возникают несовместимости примерно такого рода, что и закон не нарушается, и интересы безопасности требуют решительных действий, понимаете меня? Для этого и существуют спецслужбы, более того, существуют особо засекреченные спецслужбы с т.н. лицензией на убийство. Например, убивать ученых нехорошо, причем убивать только лишь на основании подозрений к причастности к созданию ЯО... Но почему-то мы не осуждаем Израиль и Моссад в частности за такие мелочи, подумаешь, кучу ученых замочили -)))). А почему России нельзя по ветру пустить компанию на основании таких же подозрений в покушении на ее экономическую безопасность?
            1. Бек
              0
              19 сентября 2012 23:56
              Аксакалу.

              То, что все спецслужбы мира имеют право на убийство без суда и следствия это аксиома. Но в Европе уже большей частью отказываются от этого. Даже англиская разведка МИ преследует своих предателей только для предания их суду. И не высылает группы для убийства в другие государства, например чтобы убить одного из знаменитой "пятерки".

              Моссад осуждают, но прямых доказательств ни у кого нет. Есть подозрения. А в международном праве нужны доказательства. Если доказательства будут Израиль мировое сообщество осудит. И потом Иран с ядерным оружием это прямая угроза существованию Израиля. Туда и одной бомбы хватит. Израиль имеет ЯО, но он никогда не грозил стереть Иран с лица земли.

              Чтобы России не пускать компании по ветру, надо было не впускать её. А то впустили, затем раздели и выпнули. Если впустили то просто надо следить и вовремя сделать предупреждение, а не пускать на распыл.
              1. 0
                20 сентября 2012 00:41
                Цитата: Бек
                Чтобы России не пускать компании по ветру, надо было не впускать её. А то впустили, затем раздели и выпнули. Если впустили то просто надо следить и вовремя сделать предупреждение, а не пускать на распыл.
                - может быть, вы и правы. Там мутная история, очень мутная, поэтому я выложил альтернативный либероидному взгляд, а на самом деле по настоящему там никто не знает и не узнает. Думаю, что просто кррупция - это слишком упрощенное, там большая политика - это точно. А в большой политике в коррупцию не играют, слишком ставки высоки.
      5. ТАН_а_ТОС
        0
        19 сентября 2012 21:19
        Полностью согласен.
  9. +3
    19 сентября 2012 10:42
    Самое суровое наказание для Российского чиновника и сотрудника органов это запрет на въезд в США?
    1. Geolog1971
      0
      20 сентября 2012 15:49
      Да пофигу и чиновнику, и сотруднику органов, и мне, да и тебе на визы в Пинду.
      У нас с ними минимальный торговый (2 %) и туристический обмен (0,5 %). Мы им немного металла продаем, они нам намного курятины, и той уже скоро вовсе не будет у нас.
      Вспомни, что у тебя есть произведенное в СГП. Прогаммы делают софтверно в Индии, Китае, России. Железо в Китае, Тайване, Корее. Продовольствие мы у них не берем. Техника есть немного - тяжелая карьерная.
      И это все. Ни кто туда не ездит и нахрен этот Джо-неуловимый никому не нужен.

      Смысл закона отмутить активы и финансы у наших предприятий. При этом будут говорить что все у нас сплошь коррупция и откат. Цирк с судом Абрамыча-Березы не зря устроили.
  10. +1
    19 сентября 2012 11:15
    Цитата: BARKAS
    Самое суровое наказание для Российского чиновника и сотрудника органов это запрет на въезд в США?

    Дык, ежели все нажитое непосильным трудом и домочадцы, находятся именно там, как в истерику не впасть?
  11. +3
    19 сентября 2012 11:22
    Улыбнуло.
    Как там у Задорнова: "На всякую хитрость, Русские ответят непредсказуемой глупостью..."
    1. amikan
      +2
      19 сентября 2012 12:59
      Это не у Задорнова, это у Бисмарка)
      Его наставления немецкому народу)
    2. 0
      19 сентября 2012 17:11
      или можно цитатой из ДНБ..
      Пока наш противник в мучительных муках составляет топографические карты нашей Родины, мы за ночь меняем ландшафт.
    3. 0
      20 сентября 2012 13:22
      Это для западников глупость, потому что им не понять нашу мудрость. wassat
  12. 0
    19 сентября 2012 15:00
    Где гарантии, что список пополнится фамилиями нужными нам? Их список, кого хотят того и включают.
    1. Сачок
      +2
      19 сентября 2012 15:45
      Список опубликован независимыми СМИ поищите в интернете. Вопрос не в списке а в политике, США давят на путина с целью расследовать и наказать. Путин пока своих не сдает.
    2. -2
      19 сентября 2012 17:16
      "Нам" - это кому? Мне этот список - до лампочки! И гарантии, и его пополнение. Все эти проблемы не стоят выеденного яйца и интересны только политикам для своих хитрозадых измышлений.
    3. Denzel13
      +1
      19 сентября 2012 18:46
      Судя по всему не будет он никогда пополняться (список в смысле), так как отличная придумка вышла с такими вот дополнениями. Для США проще положить его в какой - либо редко открывающийся сейф, чем потом регулярно отбиваться от предложений включить туда ненужные им фамилии.
    4. Geolog1971
      0
      20 сентября 2012 15:28
      Правильный ход мысли Ветер
  13. +1
    19 сентября 2012 17:08
    давайте подарим западу всех кто эти списки у нас составляет... пусть они в сша борются за права чернокожих и и ндейцев.
  14. sergskak
    0
    19 сентября 2012 19:36
    В конце заседания было принято решение обратиться к американскому послу Майклу Макфолу с просьбой
    Глупость какая!Как дети ей богу.Ехали бы уж сразу в госдеп.Правильнее было бы вообще внимание не обращать на всякие списки американские и свои создавать а они к макфолу с просьбой.Дур дом.Типа гордость что ли нужно испытать?
    1. 0
      20 сентября 2012 13:24
      Да, лизунов у нас много. tongue
  15. sxn278619
    -1
    19 сентября 2012 22:38
    Необходимо потребовать включения в список 10000 самых богатых людей России, всех членов Думы и 10000 высших чиновников . И тогда ВВП России будет расти 9 % в год.
    1. Geolog1971
      -1
      20 сентября 2012 15:37
      Себя любезного не боишься в нем увидеть?
      По этому закону легко лишить страну всех средств существования.
      Кроме того это прямое вмешательство в внутренние дела суверенной страны.
      Посредством навязывания, через международные конвенции и всякие левые декларации своих законов иному международному субъекту.
      Если чувствуешь себя объектом пользования получай удовольствие.
      Я думаю, надо своих воров самим и ловить, и самим определять кто у нас вор а кто пи..ор.
      А то они в следующий раз нам папуасские законы с людоедством вменят как международное право.
  16. Geolog1971
    0
    20 сентября 2012 14:17
    Вы так и не поняли смысла закона.
    Что сейчас нужно больше всего англосаксам?
    Активы, средства, финансы, которые им помогут продержаться.
    Что нужно сделать если все доступные, легальные способы их добыть кончились?
    Использовать запрещенные средства их добычи - грабежь, мошенничество и еще раз грабеж.
    В этом и вся суть, остальное лирика.
    Кому нахрен нужны визы в США? У нас бизнеса то с ними нет никакого. Торгуем с Гондурасом больше, чем с США
    На первом месте Европа, потом Китай, Азия и гдето в ж...пе тан.
    Кончаются деньги, грабонули Ливию на 150 млрд., Сирию, Ирак, Иран.
    Во всех этих акциях главное - ЗАМОРАЖИВАНИЕ СРЕДСТВ И ОТЪЕМ АКТИВОВ.
    И в законе Магницкого все обсуждают пункт 5 "запрет на выдачу виз", и забывают пункт 6 - "Финансовые меры".
  17. Geolog1971
    0
    20 сентября 2012 15:11
    Доля Пе-тана во внешней торговле России - 2% и продолжает снижаться, окромя окорочков ничего похоже больше НЕТ. Чем они могут нам грозить дятлы. Только пальчиком погрозить, а вот гробануть это они могут, да еще как могут.
    Сразу оговорюсь, вся банковская система международных платежей проходит через расчетные центры расположенные на территории Пе-тана.
    То есть, эти уроды контролируют всю наличность и безналичность прогоняемую через карточки и межбанковские операции. Не имеет значения, где физически находится банкомат или банк. Хорь в Тьмутаракани, хоть в Лумумбастане.
    А теперь приведу цитату из пункта 6 пункт (а) закона Магницкого.
    "Финансовые меры".
    «а) Замораживание Активов - Секретарь Казначейства США вправе, в соответствии с Международным Чрезвычайным Экономическим законом о Полномочиях (50 конгрессов США 1701 и seq)., заморозить и запретить все операции в отношении всего имущества и имущественных интересов лица, если такое имущество, активы, акции, доли в собственности находятся на территории Соединенных Штатах, ПОЯВЛЯЮТСЯ в пределах досягаемости Соединенных Штатов, находится в пределах владения или контроля гражданина Соединенных Штатов.»
    По сути это конфискация всего недвижимого имущества, акций, доли в зарубежных активах и транзакций, через межбанковскую сеть. Особенно элегантно звучит термин «появляются». Деньги через счет прошли и исчезли.
    При этом, можно так нахлобучить любого, даже если ты из своей деревни Бол. Хмыревка дальше чем на километр не отъезжал. Ведь даже там найдется какой нибудь дурацкий банкомат или банк с именем "Задрипаный".
    Не даром уже который год тотально насаждается выплата зарплаты через карточки.
    Подобные акции были проведены с государственными средствами Ливии. Вся остальная массовка в Ливии, только чтобы никто не спросил "Где деньги Зин".

    "SEC. 6. FINANCIAL MEASURES.

    (a) Freezing of Assets- The Secretary of the Treasury shall, pursuant to the International Emergency Economic Powers Act (50 U.S.C. 1701 et seq.), freeze and prohibit all transactions in all property and interests in property of a person that the Secretary determines has engaged in an activity described in paragraph (1), (2), or (3) of section 4(a) if such property and interests in property are in the United States, come within the United States, or are or come within the possession or control of a United States person."

    Учтем еще факты:
    - список секретен,
    - список пополняется и изменяется в секрете от публики,
    - транзакции легко просчитываемы на теневые схемы,
    - в нынешней экономики, полностью честным быть очень сложно.
    А теперь следите за руками, масса лиц, скажем так слегка или не очень слегка, замаранных в нарушении закона, просто проводят деньги через банк. И оп-па, денежки тю-тю. На вопрос сакраментальный «где рупь» ему конфиденциально сообщают, «вы уважаемый – коррупционер и внесены в список Магницкого, так что сидите и молчите, радуйтесь что список секретный, а мы оглашать конфискат не будем».
    Если кто и начнет дергаться, ему же хуже, сам признался, и ходи на кичу. А тут как по заказу слушания Березовского-Абрамыча, где всех замарали, типа бизнеса в России без откатов и воровства нет.
    Можно и на госсредсва арест наложить. Мы им «верните наши фонды», а они нам «сам мафиози». И все по ЗАКОНУ.

    Вот так и ни какого мошенничества, все цивилизованно и культурно. Они при бабках мы в говне.
    1. Бек
      0
      20 сентября 2012 20:45
      Геологу.

      Так они ещё в соотвествии с международным законом накладывают вето.

      А теперь прошу вас объяснить мне. Вы за или против. За то чтобы миллионы денег вымогателей и других российских воров спокойно лежали в банках США. Чтобы они работали на банки США. Чтобы деньги которые могли быть вложены в Российскую экономику тратились на недвижимость на Гаваях.

      По моему мнению, то, что должна была сделать банковская система России, не выпускать деньги за пределы России, сделала банковская система США. Или как?
      1. Geolog1971
        0
        21 сентября 2012 03:35
        Ответ:
        Я конечно за то что бы деньги не выводились за рубеж вообще.
        Будь моя воля даже туризм туда запретил бы.
        Как говорится ни копейки врагам в бюджет.
        Дополнения:
        1. У нас нет суверенной банковской системы. ЦБ полностью подконтролен ФРС и не подконтролен правительству. Сервера межбанковских транзакций находятся в США. Единственное исключение банк ВТБ. Да и то частичное. Ему позволено выдавать кредиты на территории России, но процессинг все равно проходит через сети поконтрольные США.
        2. Любое действие с операциями через карту может быть остановлено, через эту сеть. Даже если деньги перечисляются внутри одного города (к примеру начисление зарплаты). Они проходят через расчетный сервер в Бостоне и ли Нью-Йорке. Соответственно на каждого ведется досье его фин. операций, вычислить схемы скрытия дохода от государства, жены, соседей, компаньонов происходит на счет раз.
        И это мониторится в режиме реального времени. Сделать удивленные глаза, в определенный момент, и конфисковать зарплату у всех кто не заплатил налоги, штрафы какие нибудь, перешел дорогу не там так же легко, как и гробонуть весь наш стабфонд. Ведь приняв для себя юрисдикцию США на нашу территорию, вы принимаете их право третейского судьи. Они конфискуют в свой карман, изымая средства из нашей экономики, пусть даже иногда (для виду) у явных мафиози.
        3. Проведя в недалеком прошлом шоу с Березовским по поводу тотальной коррупции бизнеса в России, подготавливается почва, для крупных конфискатов, любых денежных и имущественных активов государства и бизнеса России, под любым надуманным предлогом. Ну к примеру лес химкинский гибнет, очередной правозащитник загнулся, коррупция там у них.
        Хлоп и нет средств у предприятия, к примеру Газпрома. Акционерам плохо. Да им пофигу, думаю заначек наделали, а народ останется без зарплаты и работы.

        Не будьте наивны. Прочитайте закон Магницкого, там говорится только об интересах США. Эта "богомизбранная" страна не запятнала себя еще ни в одной акции по защите интересов других. Партнерские отношения они воспринимают по схеме, "я сказал - ты выполнил". Тогда ты партнер. Иначе изгой и тебя можно грабить, убивать, насиловать, бомбить. Все будет ради демократии и по закону.

        PS. По поводу слов "международный закон" в законодательстве СШП не обольщайтесь, они все свои законы считают международными и обязательными к исполнению ВСЕМИ, даже вне зоны их юрисдикции. Скромность их украшение. Арестовать человека с иным гражданством, высадить десант в другой стране, изьять средства к существованию у целого континента это все им позволено. Они априори считают свои законы обязательными к исполнению всеми другими. При этом у них имеется понятие "региональный закон". Это вообще сказка, для себя одни стандарты для других обратные и все по демократии и неполживо.
        1. Бек
          0
          21 сентября 2012 09:44
          Геологу.

          Цитата: Geolog1971
          Прочитайте закон Магницкого, там говорится только об интересах США.


          Ну, а с какой стати законы России должны учитывать интересы Аргентины. Законы России должны обеспечивать интересы народа России.

          Сегодня в новостной ленте прочитал информацию. За 2012 год из России вывезено 52 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ. Вот где проблема, вот где нужно внимание правительства и людей. А не хаять закон США по противодействию российским ворам.
          1. Geolog1971
            0
            21 сентября 2012 16:21
            Черт, да проснитесь же!!! Все что говорят либералы, надо принимать с оглядкой.
            Закон Магницкого - это закон Соединенных Штатов Америки, в сокращении США. При чем здесь Россия????

            Вывоз капитала, сам по себе, ни о чем не говорит.

            Инвесторы бывают внешние и внутренние.
            Внутренние делают инвестиции и тратят деньги внутри системы и увеличивают прибавочную стоимость внутри страны.
            Внешиние инвесторы, в понятиях либероида, это правильные инвесторы. Хотя они обычно продают внутри страны хрень всякую, задорого (с большой прибавочной стоимостью) - жевачку, колу, бургеры, бренды, и выводят прибыль во вне системную область экономики. Тем самым вводя экономику донора в стагнацию.
            Возьмем понятие "инвестиции внешние", по русски это "ввоз капитала". Если инвестиции идут в Россию, то значить где то (у инвестора) есть вывоз капитала.
            Если в России купило предприятие иностранная контора (к примеру Ротшильд), то это - инвестиция, и называется это - "ввоз капитала". Он что благотворительностью занимается, эту гребанную инвестицию делая. Нет!!! Он хочет получить прибыль. И он ее получает. То есть получает прибавочную стоимость и выводит ее из оборота экономики страны ивестирования.
            Ему от страны инвестирования нужно две вещи - чтобы "бусы" за дорого покупали и "золото " за те самые бусы продавали.
            А далее, отток капитала, уничтожает экономику строны инвестирования.

            Далее возьмем "отток капитал".
            Который бывает, так же, двух видов - инвестиции в экономику внешних зон средств из экономики России и возврат инвестиций внешних резидентов. И то и другое ведет к отрицательному балансу.
            Вывод внешних инвестиций ведет к уменьшению эксплуатации системы внешними силами (что по сути есть +), а вывод собственных средств имеет два вида.
            Первый, затраты на средства роскоши и недвижимость - это чистая убыль.
            Второй, инвестирование в средства производства внешних зон и в кредиты внешним игрокам, - что приводит к притоку средств в свою систему и выкачивание соков из зон инвестирования.
            И то и другое является оттоком капитала. А знак имеет разный.
            Игры через учетную ставку центробанков приводят к тому что, мы типа вкладываем наши средства в их ценные бумаги в размере 500 млрд под 0,5%, а они инвестируют в наши предприятия под 8,25% на туже сумму. И что мы им перегнали туеву тучу ресурсов, а они просто поиграли со ставкой, и мы в расчете.
            Так что выкинуть их все инвестиции и заменить их собственным кредитованием насущная потребность нашего государства. А это прямой отток инвестиций. Зачем нам инвестиции под 8,25%????
            Прочитайте последнюю статью на сайте Максана, там все подробно описано.
            Закон Магницкого позволяет же еще и наши инвестиции в их экономику конфисковать. Полная Ж...
            1. Бек
              0
              21 сентября 2012 17:39
              Геологу.

              Вы все здесь прекрано разложили. Но я все равно не понимаю, чем закон Магнитского может мешать российской экономике, кроме того, что не разрешает хранить в банках США отнятые у людей деньги.

              И ещё, и сказать то неудобно. Ну не закипайте что ли. Мы ведь общаемся. И кипяток в общении ни к чему.
              1. Geolog1971
                0
                22 сентября 2012 04:39
                Ладно, еще раз.
                Исходные:
                1. Все транзакции (переводы денег) через банки проходят через ммежбанковскую сеть. Вообще все в МИРЕ. Даже при начислении вам зарплаты на пластиковую карту.
                2. Сервера расчетных центров межбанковской системы физически находятся в США. В зоне их прямой юрисдикции.
                3. Теперь прочтите фразу:
                «а) Замораживание Активов - Секретарь Казначейства США вправе, в соответствии с Международным Чрезвычайным Экономическим законом о Полномочиях (50 конгрессов США 1701 и seq)., заморозить и запретить все операции в отношении всего имущества и имущественных интересов лица, если такое имущество, активы, акции, доли в собственности находятся на территории Соединенных Штатах, ПОЯВЛЯЮТСЯ в пределах досягаемости Соединенных Штатов, находится в пределах владения или контроля гражданина Соединенных Штатов.»
                Вывод.
                Они могут конфисковать любую транзакцию, которая просто появилась в их серверах, взять ее и откатить с конфискатом. Даже если вы ничего, никуда, никогда не выводили.
                Это прямое нарушение суверенитета и борьба с коррупцие здесь используется как ширма.
                Обратите внимание закон International Emergency Economic Powers Act (50 U.S.C. 1701 et seq.), легший в обоснование закона Магницкого (приведен ниже) говорит о прямых угрозах интересам США из-за рубежа.
                Конечно угроза их интересам есть, представьте если Россия перестанет их спонсировать через систему ЦБ, то и другим захочется.
                Тут и появляется схема прямого грабежа по закону "замораживание средств и активов" лиц причастных к коррупции. Дьявол кроется в деталях. Какой коррупции? Почему конфискуют в пользу США, активы России?
                По сути закон Магницкого это карт бланшь на каперство, узаконенное пиратство. В истории британцев это уже было, всякие Морганы вспоминают свой опыт поколений.
  18. 0
    20 сентября 2012 15:26
    Слушайте товарищи, а чего так все переживают за список Магнитского. Я думаю что там ни одного порядочного человека таки нет. Думаю что тут нужен другой ход конем. Пока его америкнцы не приняли в конгрессе, принять его у нас в думе, я бы даже его немного расширил. Согласно этому списку, разрешить передвижение этим гражданам по следующим территориям:
    1. Чемодан - вокзал - Тельавив
    2. Чемодан - вокзал - Вашингтон.
    3. Суд - конфискация - КПЗ - Колыма.
    1. Geolog1971
      0
      20 сентября 2012 15:54
      Самим принять можно и конфисковать имущество в казну государства у нарушителей.
      Но вся идея в том, что бы навязать нам законы, что конфискация это "нарушение прав человеков", а конфисковывать будет СШП в свою пользу, а потом поди у них вытяни обратно.
    2. Бек
      0
      20 сентября 2012 20:50
      Вертинскому.

      Полностью согласен. Только без первых двух пунктов. Нечего им там нежиться.
      1. Geolog1971
        0
        21 сентября 2012 04:04
        По поводу International Emergency Economic Powers Act (50 U.S.C. 1701 et seq.)
        Цитата:
        "25 июня президент США Барак Обама направил спикеру Палаты представителей и председателю Сената письмо о том, что, действуя на основании Закона о международных чрезвычайных экономических полномочиях (International Emergency Economic Powers Act -IEEPA), в связи с последствиями действий Российской Федерации, он объявляет в стране Чрезвычайное положение в стране. В письме Конгрессу содержится декларация президента о подписании им исполнительного Указа (Executive Order) за номером 13 159, и его немедленного вступления в силу.
        В рамках Чрезвычайного положения и в силу Указа президента, Соединённые Штаты накладывают арест на активы и имущество, принадлежащие или управляемые Российской Федерацией.
        В соответствии с разделом 204 (б) Закона о международных чрезвычайных экономических полномочиях (International Emergency Economic Powers Act -IEEPA), 50 USC 1703 (б), настоящим сообщаю, что используя свои полномочия, чтобы справиться с угрозами Соединённым Штатам, связанными с риском распространения расщепляющихся материалов, созданных в ходе накопления в Российской Федерации большого количества ядерного оружия, объявляю в стране чрезвычайное положение."

        Был и такой указ и тоак же в соответствии с International Emergency Economic Powers Act (50 U.S.C. 1701 et seq.)

        Этот закон гласит:
        "В Кодекс Соединенных Штатов в IEEPA is Title 50, sections 1701-1707. Закон IEEPA разрешает президенту объявить о существовании "необычной и чрезвычайной угрозу... для национальной безопасности, внешней политике и экономике Соединенных Штатов", что происходит "в целом или существенной части за пределами Соединенных Штатов". Он далее уполномочивает президента, после такого заявления, блокировать операции и замораживание активов для борьбы с угрозой. В случае фактического нападения на Соединенные Штаты, президент может также конфисковать собственность, связанных со страной, группой, или человек, который помогал в атаке.

        В IEEPA подпадает под положения Национальный Закон о Чрезвычайных ситуациях (NEA), что означает, что чрезвычайного положения в соответствии с законом, должны возобновляться ежегодно, чтобы оставаться в силе, и может быть расторгнут по резолюции Конгресса."