Глава МИД Китая обозначил пять пунктов позиции Пекина по украинскому вопросу

93

Министр иностранных дел Китая Ван И в ходе череды телефонных переговоров с главами МИД западных стран, в том числе с небезызвестными в России Лиз Трасс и Жозепом Боррелем, обозначил позицию официального Пекина по украинскому вопросу, вопросу конфликта. По словам Ван И, который занимает и пост одного из руководителей Госсовета КНР, Пекин обозначает пять основных моментов по этому вопросу.

Глава китайского внешнеполитического ведомства отметил, что первым моментом в данном случае является соблюдение Устава ООН, в том числе в плане соблюдения суверенитета и территориальной целостности стран. Ван И напомнил, что нарушением такого суверенитета в течение длительного периода времени отличался именно коллективный Запад.



Вторым пунктом Ван И назвал следование концепции всеобъемлющей, устойчивой и единой безопасности, согласно которой безопасность одних стран не может обеспечиваться за счёт безопасности других стран, за счёт усиления и расширения военных блоков.

Ван И:

Мы привержены концепции, согласно которой расширение того или иного военного блока не должно приводить к ущемлению прав, свобод и безопасности других стран.

Момент третий, согласно позиции Пекина, состоит в том, что нынешняя ситуация с Украиной такова, которую Китай не хотел бы видеть, но понимает и то, что ситуация к этому свелась из-за нарушения и игнорирования целым рядом стран первых названных пунктов.

В-четвёртых, как отмечает китайский министр, Пекин выступает за переговорный процесс между Москвой и Киевом – процесс честный и открытый, с юридически обязывающими итогами.

Ван И:

В-пятых, Совбез ООН должен содействовать стабилизации ситуации, а не подливать масла в огонь конфликта.

По словам Ван И, Китай всегда выступал против умышленного цитирования главы VII Совета безопасности ООН для введения тех или иных санкций, так как никакие санкционные меры в данном случае не способствуют разрешению кризисной ситуации.

Ван И добавил, что Китай никогда не вторгался в другие страны, но при этом готов делать всё для обеспечения собственной безопасности, если угрозы в этом плане будут нарастать.
93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    26 февраля 2022 09:48
    Ровно и четко, но это только слова.
    1. Комментарий был удален.
      1. +6
        26 февраля 2022 09:54
        Кто будет управлять этими системами ПВО?

        Покойники. Авансом.
        1. +7
          26 февраля 2022 13:30
          Цитата: Squelcher
          Ровно и четко, но это только слова.

          У Китая слова с делом не расходятся.
          Может, поэтому и говорит редко.
          Зато всегда по существу
          Китай никогда не вторгался в другие страны, но при этом готов делать всё для обеспечения собственной безопасности, если угрозы в этом плане будут нарастать

          Привет Тайваню
          1. +5
            26 февраля 2022 18:47
            Де-юре Тайвань - единая и неделимая территория Китая.
            Хотя Тайвань считает ровно наоборот.
          2. +1
            26 февраля 2022 19:00
            А чего то Тайваню привет?У Вас там родственники?
          3. -1
            28 февраля 2022 05:15
            Это древняя китайская хитрость - сначала объявить территории своими, а потом ввести войска.
            С этой позиции интересны китайские глобусы/карты мира, где Сибирь и ДВ китайские.
      2. +26
        26 февраля 2022 09:58
        И даже сейчас продолжая поставлять украм оружие, подтверждает концепцию войны до последнего украинца. Украину решили ликвидировать видимо чтобы не восстанавливать, дешевле наверное. Но вот в очередной раз они не учли национальные особенности , больше всего украинцы не хотят умирать. Жаль что также сильно они и халяву хотят.
        1. +39
          26 февраля 2022 09:59
          Эти колонны с оружием из Польши надо бомбить при пересечении польско-украинской границы.Кто будет сидеть за этими системами ПВО из Польши?Натовцы?
          1. +12
            26 февраля 2022 10:22
            Нет, надо не бомбить. Надо подождать, когда все зайдут на территорию захватить вместе с конвоем. Так сказать трофеи для изучения. Хотя конечно ракетой прям на границе рубануть в хлам - это то еще шоу будет. Никто больше ничего не пошлет.
            1. +14
              26 февраля 2022 10:53
              Цитата: usb3.0ngs.ru
              Надо подождать, когда все зайдут на территорию захватить вместе с конвоем. Так сказать трофеи для изучения. Хотя конечно ракетой прям на границе рубануть в хлам - это то еще шоу будет. Никто больше ничего не пошлет.

              Первые трофеи из недавних британских поставок уже есть.


              1. 0
                26 февраля 2022 11:04
                Что это за техника?
                1. +4
                  26 февраля 2022 11:21
                  Цитата: usb3.0ngs.ru
                  Что это за техника?

                  Переносной противотанковый ракетный комплекс. Подробнее можете почитать тут -
                  https://topwar.ru/191339-kakoe-protivotankovoe-oruzhie-velikobritanija-peredala-ukraine.html
                2. +3
                  26 февраля 2022 11:25
                  NLAW- лёгкий ПТРК
          2. +11
            26 февраля 2022 11:53
            И даже сейчас продолжая поставлять украм оружие, подтверждает концепцию войны до последнего украинца.
            Эти колонны с оружием из Польши надо бомбить при пересечении польско-украинской границы.
            А вот тут стоило бы сделать заявление на самом верху. Что-то вроде: "По поводу заявлений в прессе о поставках вооружений и боеприпасов украинской стороне: с учетом созданной в непосредственной близости от государственной границы РФ и ее союзников ударной группировки войск НАТО, РФ будет квалифицировать такие поставки как вторжение НАТО в РФ и оставляет за собой право реагировать соответствующим образом." Плюс-минус в таком духе. Тогда, не думаю что решатся на грузовые конвои.
            1. 0
              26 февраля 2022 20:50
              Цитата: abrakadabre
              И даже сейчас продолжая поставлять украм оружие, подтверждает концепцию войны до последнего украинца.
              Эти колонны с оружием из Польши надо бомбить при пересечении польско-украинской границы.
              А вот тут стоило бы сделать заявление на самом верху. Что-то вроде: "По поводу заявлений в прессе о поставках вооружений и боеприпасов украинской стороне: с учетом созданной в непосредственной близости от государственной границы РФ и ее союзников ударной группировки войск НАТО, РФ будет квалифицировать такие поставки как вторжение НАТО в РФ и оставляет за собой право реагировать соответствующим образом." Плюс-минус в таком духе. Тогда, не думаю что решатся на грузовые конвои.

              Видите, Ваш комментарий собрал меньше плюсов, чем нижний, с алармистскими предложениями...Печалит...От меня плюс. hi
              Заявить стоит! Чтоб потом разночтений не было,- когда вдруг придётся разыграть сценарий комментатора ниже по тексту(Дед-дилетант)... hi
      3. +27
        26 февраля 2022 10:04
        Если поляки начинают поставки вооружения нашему противнику, то что следует предпринять? Считаю, что пара-тройка "Калибров" по только что перешедшей границу колонне техники успокоит поляков.
        1. +25
          26 февраля 2022 10:18
          Цитата: Дед-дилетант
          Считаю, что пара-тройка "Калибров" по только что перешедшей границу колонне техники успокоит поляков.

          Всяко лучше прикопать на трассе, чем выковыривать из гражданских кварталов.
        2. +6
          26 февраля 2022 11:58
          Считаю, что пара-тройка "Калибров" по только что перешедшей границу колонне техники успокоит поляков.
          Можно демонстративно нанести удары по свободным участкам шоссе и жд путей в непосредственной близости от погранпереходов. Разрушив дорожное полотно и рельсы на прилегающей украинской стороне. Думаю, намек будет более чем доходчивый.
      4. +14
        26 февраля 2022 10:07
        По ряду данных, первоначально комплексы ПВО прибудут из соседней Польши, так как на текущий час уже известно о том, что в сторону украинской границы движется несколько колонн с различного рода вооружением, что, к слову, подтвердили и в самой Польше.

        Хочется надеяться, что эти колонны не дойдут до адресата. Интересно также: кто будет управлять сложной военной техникой, которую личный состав впервые видит? Нужно как минимум несколько недель обучения, а за это время так или иначе всё закончится, и комплексы станут просто трофеями. Если же передадут боевую технику вместе со своим личным составом, то это уже конкретный casus belli. А координаты складов с этой техникой на территории Польши хорошо известны.
        1. -14
          26 февраля 2022 12:15
          конкретный casus belli

          К чему? Третья сторона поставляет военную помощь для обороны стране которая подверглась вторжению. Это по факту, не усираясь про страшное НАТО, лицемерных американцев и фашистскую Украину. Можно юлить сколько угодно, называть вещи чужими именами, но факты на лицо.
          А координаты складов с этой техникой на территории Польши хорошо известны.

          Учитывая что ПВО и артиллерия оперативного и стратегического уровня украинцев не была вырезана за первый день, начинаю уже сомневаться во всезнании нашей разведки, к сожалению.
          1. +2
            26 февраля 2022 15:44
            Цитата: Английский тарантас
            для обороны стране которая подверглась вторжению.

            laughing laughing laughing Беда-бедовая...
          2. -2
            26 февраля 2022 23:38
            стране которая подверглась вторжению.
            А разве официально подверглась? Пока только возникло недопонимание, разрыв дипотношений, и с обоих сторон проводятся спецопрерации. Страны подвергшиеся нападению - обьявляют войну явочным порядком. При чем не на словах 8 год, а юредически и документально. Кстати на данный момент юредически все кто убивает российских военных - террористы. Ибо нет обьявления войны, нет и боевых действий, и соответственно нет и комбатантов.
            1. -5
              27 февраля 2022 12:40
              Вас как из школы выпустили?
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
      5. +10
        26 февраля 2022 10:09
        Колонны с вооружением откалибруют я надеюсь am
    2. +8
      26 февраля 2022 09:53
      Цитата: Squelcher
      но это только слова.

      Да. Пока Дракон не ударит лапой реально, отношение к нему будет соответствующее.
      1. +5
        26 февраля 2022 10:26
        Цитата: Васян1971
        Пока Дракон не ударит лапой реально, отношение к нему будет соответствующее.

        Народная мудрость гласит: если тебя не слушают когда ты молчишь, то не будут слушать и окрика.
        1. +6
          26 февраля 2022 11:21
          Цитата: ДымОк_в_дЫмке
          Народная мудрость гласит:

          Таких "мудростей" можно насобирать четыре мешка. Типа: "Льву не надо рычать, чтобы всё знали, что он - лев". Однако всё помнят и про "последнее китайское предупреждение". request Поэтому "слова дёшевы, а виски стоит денег".©
    3. +22
      26 февраля 2022 09:56
      Ровно и четко, но это только слова.

      Нам сейчас большего и не надо. Китайцы в своем репертуаре, но ясно одно, они не поддерживают запад указывая на его ошибки, похоже на голосовании в СБ ООН будут против, или хотя бы воздержатся. Сейчас важна позиция Индии и Бразилии, ЮАР. Это БРИКС. Посмотрим чего он стоит.
      1. +9
        26 февраля 2022 10:06
        Цитата: URAL72
        Нам сейчас большего и не надо.

        Согласен. Именно сейчас каждое слово международной поддержки или понимания на вес золота.
        1. +4
          26 февраля 2022 11:21
          Нас хотели наказать за то, что безоговорочному подчинению Западу мы предпочли союз с Китаем, что было кошмарным сном для них. Жаль, конечно, что вынудили на военные действия, но пусть посмотрят, что с ними будет, если сунуться. Хотя все равно, ребят жалко.
      2. -12
        26 февраля 2022 10:19
        Но нефтьь на всякий случай российскую покупать прекратили (ах да здесь ещё почему-то не написали слова о Украине).и Крыме.
        1. +8
          26 февраля 2022 10:44
          Нефть просто подскочила в цене, а поскольку Китай ей уже залился по самы ухи, они решили что могут себе позволить подождать, и такую дорогую - не брать..
        2. +1
          26 февраля 2022 15:45
          Цитата: Наивный
          Но нефтьь на всякий случай

          Если все замагары такие недалёкие, то Бацьке в ближайшие годы точно ничего не грозит. yes
      3. +4
        26 февраля 2022 10:40
        индусы с ОАЭ не поддержали руину , Бразилия за запад.
      4. +6
        26 февраля 2022 12:12
        Цитата: URAL72
        Китайцы в своем репертуаре, но ясно одно, они не поддерживают запад
        Вы верно сказали. Но, позволю себе перевести с китайского на русский-обиходный:
        1. Китай предупредил Запад от попытки зайти в Украину с заднего крыльца. И как было с Германией (Кореей) отхватить для себя кусок укроятины, с последующим протекторатом нациков-бандеровцев.
        2. Украину не нужно принимать в НАТО, следует обеспечить ей нейтральный, внеблоковый статус.
        3. Запад виновен в том, что у РФ не осталось другого способа обеспечить свою безопасность, кроме как провести операцию "Z".
        4. Переговоры. Но на условиях РФ -- с соблюдением суверенитета, территориальной целостности, денацификации, демилитаризации, нейтрального статуса Украины.
        5. Совбез не должен плясать под дудку США и заправил НАТО.
        Как-то так, однако.
    4. 0
      26 февраля 2022 10:12
      Цитата: Squelcher
      Ровно и четко, но это только слова.

      Вы правы, есть и действия : Согласно результатам голосования, 11 стран-членов Совбеза выступили за принятие резолюции, одна страна выступила против, три страны, в том числе Китай, — воздержались от голосования.
      1. +6
        26 февраля 2022 10:48
        Цитата: igor67
        Согласно результатам голосования, 11 стран-членов Совбеза выступили за принятие резолюции

        А где эти страны были, когда бомбили и распиливали Югославию ?!
        Тогда они единодушно молчали, хотя тогда количество межнациональных чисток было мало. А сейчас прошло 8 лет от начала и ситуация Запад устраивает ! И что это ?!
    5. +4
      26 февраля 2022 11:20
      Такие слова дороже многих дел. Западный мир не всесилен, хотя и нагл до борзости. Китаю тоже надоели все эти двойные стандарты.
    6. 0
      26 февраля 2022 13:18
      А что вы хотите чтоб последовало засловами?
    7. +1
      26 февраля 2022 15:19
      У Китая есть свой Донбасс-зовется Тайванем.У нас на Донбассе живут русские,у них на Тайване живут китайцы.И Пекин давно хочется подчинить Тайбэй.Так будет "вежливо"молчать надеясь на взаимность России.Силы у Китая есть(и растут),единственно опасаются реакцией других стран. hi
  2. +1
    26 февраля 2022 09:50
    все что то требуют. задолбали а помочь другу
    1. +10
      26 февраля 2022 09:59
      Цитата: singless
      задолбали а помочь другу

      У Китая нет друзей.
      1. +10
        26 февраля 2022 10:25
        У Китая нет друзей.

        Кстати, да. И более того, Китай сам не хочет иметь друзей - не доверяет никому. И в чём-то он прав. Так явно безопаснее.
        У нас явно было много "друзей", и толку? Почти все в НАТО, либо "Тюркский мир".
    2. +5
      26 февраля 2022 11:03
      Цитата: singless
      все что то требуют. задолбали а помочь другу

      А что требует Китай? У него к России по украинскому вопросу как раз претензий и требований нет, а всё что сказано главой китайского МИДа, касается коллективного запада, что мол сами вы дятлы.
  3. +3
    26 февраля 2022 09:52
    Ну да, на словах хорошо сказал, однако наш опыт боевых действий по усмирению нациков вна ук-роине изучают пристально, дабы при штурме Тайваня обойтись меньшими жертвами и разрушениеми. Не верю я словам этого китайского И-вана. negative
  4. +5
    26 февраля 2022 09:53
    Жаль ,что разговоры остаются за закрытыми дверями.Что то подсказывает,все слушают только монологи друг друга.А так "Тайваню" следует задуматься о принципах коллективной безопасности.
  5. +1
    26 февраля 2022 09:54
    более интересует: уже готовы списки на руководящие должности переходных администраций по городам-весям. областным и "межрегиональным" органам власти?
    интересен не г. Киев( и гос управление... министры) , а Харьков и др восточные окраины будет дружественным-лояльным в РФ?
    1. +5
      26 февраля 2022 10:02
      Судя по вчерашнему выступлению мэра Харькова, то мэр - правильный. Рассказывал про транспорт, подвоз хлеб и теплосети, и паники не сеял.
      1. +2
        26 февраля 2022 10:29
        Судя по вчерашнему выступлению мэра Харькова, то мэр - правильный.

        Правильный для пропаганды. В обращении к жителям, мы указаны - "враг".
        1. +1
          26 февраля 2022 11:24
          Сказал бы по другому-люстрировали бы. Там пока нациков порядочно.
    2. +4
      26 февраля 2022 10:30
      Цитата: антивирус
      интересен не г. Киев( и гос управление... министры) , а Харьков и др восточные окраины будет дружественным-лояльным в РФ?

      Будут.
      Если бы "Русскую весну" не тормознули, - уже бы были. yes
      1. +3
        26 февраля 2022 10:51
        Я тоже начинаю думать , что в 14-15 году надо было всю восточную часть поднимать и отделять ..
      2. +8
        26 февраля 2022 10:59
        Если бы "Русскую весну" не тормознули, - уже бы были.

        Тогда для Русской весны ничего не было готово, и не было ресурсов. Даже сейчас перевооружение находится только на начальном этапе, если не считать СЯС. 8 лет импортозамещения дали хорошие результаты, но это тоже только начало пути. За это время мы серьезно продвинулись в отношениях с Китаем, а это архиважно. Мы и сегодня не готовы, но уже куда сильнее чем в 2014.
        1. 0
          26 февраля 2022 15:39
          Парадокс состоит в том, что ни Российсая империя, ни СССР, ни Российская Федерация никогда в истории не были готовы к войне. И все равно в большинстве войн побеждали.
  6. +6
    26 февраля 2022 09:55
    Все юридические гарантии безопасности России, это армия наша и флот !! Бумага , конечно, не плохо чтоб была , но при случае ей подтираются и все .. только армия и флот .. все просто и ничего не меняется .
    1. +2
      26 февраля 2022 10:34
      Цитата: vitvit123
      Бумага , конечно, не плохо чтоб была , но при случае ей подтираются и все ..

      Значит бумага должна быть наждачной чтоб применять по другому адресу. good
    2. +2
      26 февраля 2022 11:28
      Верно. В 1941 был аж Пакт о ненападении- юридический документ. Плюнули и разорвали. Тоже было бы и с новыми договорами и обязательствами, если бы мы их заключили. Действовали бы ровно до того момента, пока это было бы выгодно Западу.
  7. -5
    26 февраля 2022 09:56
    Похоже, Китай уже понемногу примеряет на себя роль мирового арбитра. Но для этого нужно много больше, чем умение правильно говорить. Впрочем, они достаточно целеустремлённо движутся в этом направлении.
  8. +5
    26 февраля 2022 10:00
    Молодец Ван И. На мой взгляд, абсолютно верная позиция у товарищей из КНР.
  9. +6
    26 февраля 2022 10:01
    У китайцев кратко и по сути. Важно, что мы пока "дружим" против общего врага.
  10. 0
    26 февраля 2022 10:02
    Путин не зря Си Цзиньпином переговорил, но в совете безопасности Китай мог оказать более действенную поддержку России.
  11. +9
    26 февраля 2022 10:02
    Китай дал понять:
    1. Вмешиваться в дела России он не будет.
    2. Предостерегает других о невмешательстве в дела Китая. ( Тайвань)
  12. +1
    26 февраля 2022 10:06
    "25.02.22 Китай временно приостановил закупку российской нефти..." интересно, по какой причине (Восток дело тонкое)
    1. +8
      26 февраля 2022 10:22
      Цитата: Сергей Ткач
      "25.02.22 Китай временно приостановил закупку российской нефти..." интересно, по какой причине (Восток дело тонкое)

      Как я понял занимаются изменением схемы оплаты, в связи с новыми санкциями. «Танкерную» нефть Россия ещё продавала за доллары, а «трубопроводную» уже по схеме «рубль-юань».
      Так поставки «трубопроводной» бьют рекорды сейчас.
      Не претендую на роль эксперта, просто прочитал в интернете, то есть - «одна баба сказала» smile
      1. 0
        27 февраля 2022 13:21
        Тоже мысли такие были
    2. +2
      26 февраля 2022 10:41
      Цитата: Сергей Ткач
      "25.02.22 Китай временно приостановил закупку российской нефти..." интересно, по какой причине

      Не Китай как государство, но частные китайские компании.
      Различать это необходимо.
      Причина - боязнь санкций. hi
  13. HAM
    +2
    26 февраля 2022 10:12
    Америкосы перебрасывают дополнительные силы в Румынию и Польшу.Думаете для "защиты"? .
    Как бы не так---вспомните как поляки встречали беженцев на границе с Белоруссией.Так и здесь,предвидят массовый исход с Украины,вот и готовятся .Встретят солью...
    Стоит где то подо Львовом услышать грохот-и начнётся....
    А надо бы там шугануть разок....
    1. +3
      26 февраля 2022 10:46
      Цитата: HAM
      Америкосы перебрасывают дополнительные силы в Румынию и Польшу.Думаете для "защиты"?

      Готовят аргумент: ~"Мы прибыли защищать вас, а вы вперёд, на Украину."
  14. 0
    26 февраля 2022 10:18
    Ван И добавил, что Китай никогда не вторгался в другие страны

    Это прям сказано на серьезных щах???
    1. +3
      26 февраля 2022 10:27
      Когах71-это юмор такой, забыли Вьетнам, видать fool!!!
      1. +3
        26 февраля 2022 12:20
        Что то с памятью у них стало....про Даманский тоже, наверное,не хотят вспоминать request
        1. +1
          26 февраля 2022 13:21
          Возможно, они имели ввиду "не вторгались успешно".
      2. Комментарий был удален.
  15. -1
    26 февраля 2022 10:23
    Китайцы адекватны как всегда.
  16. 0
    26 февраля 2022 10:27
    Китайцы просто забыли, как их Украина кинула с акциями "Мотор сич". Вот и говорят до сих пор про юридически обязывающие документы.
  17. +5
    26 февраля 2022 10:28
    Глава МИД Китая обозначил пять пунктов позиции Пекина по украинскому вопросу
    . Ничего неожиданного, в общем.
    России придется решать свои проблемы самостоятельно.
    Вот как сумеем это сделать, так и будут в мире к этому, к нам, относится.
    К победителям, к сильным, по разному относятся, но, как правило, дальше болтовни никто не идёт ... нема дурных!
  18. -1
    26 февраля 2022 10:30
    Если долго сидеть на берегу реки, то однажды мимо проплывет тело твоего врага. А так дали понять, что тайванем может быть=.
  19. -8
    26 февраля 2022 10:32
    Цитата: OrangeBigg
    Эти колонны с оружием из Польши надо бомбить при пересечении польско-украинской границы.Кто будет сидеть за этими системами ПВО из Польши?Натовцы?

    Их надо бомбить на польской территории, За Польшу как и за Украину никто не заступится.
  20. 0
    26 февраля 2022 10:33
    Чётко, ровно, ничего лишнего, всё по делу...Поймут ли только Гейроба и Матрастан, что пришло время договоров, а не санкций..
  21. +2
    26 февраля 2022 10:43
    Китаец хитро сформулировал свою позицию : соблюдение суверенитета, но... 1,2,3
    Вашингтон явно не этого хотел услышать
  22. +1
    26 февраля 2022 10:44
    Ван И добавил, что Китай никогда не вторгался в другие страны

    Во Вьетнам не вторгался Китай? В политике врут все, когда это им выгодно
    1. +2
      26 февраля 2022 10:46
      Это правда...
      smile
      Китай нам друг но истина дороже.
      Вспомним еще участие китайских добровольцев в корейской войне.
      200 000 китайских бойцов при полном вооружении дали американцам прикурить до 38 параллели.
  23. +2
    26 февраля 2022 11:07
    Глава МИД Китая обозначил пять пунктов позиции Пекина по украинскому вопросу

    Не читая статью, смею предположить, что так называемые китайские «товарищи» - не совсем товарищи для России, иначе были бы пункты по другому определению...И не ошибся.
    первым моментом в данном случае является соблюдение Устава ООН

    Давайте раз и навсегда определимся с определением соблюдения Устава ООН и резолюций Совбеза ООН - для кого же они являются руководством к действию.
    устойчивой и единой безопасности, согласно которой безопасность одних стран не может обеспечиваться за счёт безопасности других стран

    Верно. Как и тезис о невмешательстве других стран в дела суверенных государств.
    что нынешняя ситуация с Украиной такова, которую Китай не хотел бы видеть

    Мы тоже не хотели видеть ситуацию, когда людей убивают за их выбор быть русскими.
    Пекин выступает за переговорный процесс между Москвой и Киевом

    Переговорный процесс? Хорошо. Давайте вспомним китайские предупреждения США, Индии, Вьетнаму...Мне Юрий Бабанский много рассказывал о переговорном процессе и влиянии на него залпов РСЗО.
    Совбез ООН должен содействовать стабилизации ситуации, а не подливать масла в огонь конфликта.

    Совбез ООН должен вынести решения в отношении стран, ущемляющих политические и экономические права страны, не имеющей с ними ни общих границ, ни общих интересов.
  24. 0
    26 февраля 2022 11:54
    безопасность одних стран не может обеспечиваться за счёт безопасности других стран

    Израильские евреи смеются навзрыд сейчас....
    Ван И добавил, что Китай никогда не вторгался в другие страны

    Вьетнамские товарищи не согласились бы с такими высказываниями...
    КНР опять решил поумничать пользуясь кризисом в Европе....
  25. +2
    26 февраля 2022 12:47
    Цитата: Squelcher
    Ровно и четко, но это только слова.

    У них они подтверждены словом и делом. Себя они стараются уважать, в отличие от всяких англо-саксов, вот кто реально дешёвки
  26. -1
    26 февраля 2022 19:16
    Цитата: Fluk54
    Верно. В 1941 был аж Пакт о ненападении- юридический документ. Плюнули и разорвали. Тоже было бы и с новыми договорами и обязательствами, если бы мы их заключили. Действовали бы ровно до того момента, пока это было бы выгодно Западу.

    По этому документу СССР вернул себе часть владений РИ, и если бы не дурь нашего общества в 1991-- эти территории и ныне были бы наши.
  27. 0
    26 февраля 2022 22:18
    Цитата: Squelcher
    Ровно и четко, но это только слова.

    это не только слова, единственная страна в мире с кем мы не воевали, приграничные конфликты не в счет
  28. 0
    26 февраля 2022 22:20
    Цитата: иван2022
    Цитата: Fluk54
    Верно. В 1941 был аж Пакт о ненападении- юридический документ. Плюнули и разорвали. Тоже было бы и с новыми договорами и обязательствами, если бы мы их заключили. Действовали бы ровно до того момента, пока это было бы выгодно Западу.

    По этому документу СССР вернул себе часть владений РИ, и если бы не дурь нашего общества в 1991-- эти территории и ныне были бы наши.

    если бы не доки, то там давно у нациков ЯО стояло бы
  29. 0
    26 февраля 2022 22:24
    Цитата: lvov_aleksey
    Цитата: иван2022
    Цитата: Fluk54
    Верно. В 1941 был аж Пакт о ненападении- юридический документ. Плюнули и разорвали. Тоже было бы и с новыми договорами и обязательствами, если бы мы их заключили. Действовали бы ровно до того момента, пока это было бы выгодно Западу.

    По этому документу СССР вернул себе часть владений РИ, и если бы не дурь нашего общества в 1991-- эти территории и ныне были бы наши.

    если бы не доки, то там давно у нациков ЯО стояло бы

    а насчет территорий, правильно сказали однажды, для них территория, а для нас люди!!!!!!!!!!!!!
  30. 0
    27 февраля 2022 02:33
    хоть что то!
  31. +2
    27 февраля 2022 02:35
    Знаете, чем дальше тем больше я уверен что ВЕСЬ МИР ипан... сошёл с ума к чёртовой бабушке. На "западе" - 75 полов, и белые должны "платить и каятся" перед "самобытными угнетёнными народами". В россии - пытаются одновременно строить и православный талибан, и феодальный олигархат. Японцы забыли как размножаться. И только одна страна - Китай не сошла с ума. Я не говорю что китай - "добрая" страна - просто говорю что их миновало всемирное помешательство. Завидую. Искренне завидую.
  32. 0
    27 февраля 2022 06:09
    обозначил позицию официального Пекина по украинскому вопросу

    Кратко, веско и однозначно.
  33. 0
    28 февраля 2022 20:10
    Тайваньцы, которые притворяются, что китайские Идти против россиян,Тогда мы злились на тайваньскую, Но у нас нет пути。 recourse