«Дассо авиасьон» передала Минобороны Франции первый истребитель «Рафаль» с БРЛС RBE2

93

«Дассо авиасьон» 2 октября передала Генеральной дирекции по вооружению (DGA) МО Франции первый истребитель «Рафаль», оборудованный РЛС с активной антенной решеткой с электронным сканированием RBE2 компании «Талес».

Передача истребителя «Рафаль» (б.н. C137), оборудованного новой РЛС, состоялась на предприятии «Дассо авиасьон» в Мериньяке (недалеко от Бордо).

RBE2 обладает рядом преимуществ по сравнению с установленной в настоящее время на истребителях «Рафаль» РЛС с пассивной антенной решеткой:

- увеличенной дальностью для обеспечения возможности применения ракет большой дальности последнего поколения, включая УР «Метеор» класса «воздух-воздух» в сочетании со способностью обнаружения малозаметных целей;

- более высокой надежностью при меньшей стоимости (активная антенная решетка не требует капитального ремонта в течение 10 лет);

- повышенной устойчивостью к воздействию помех.

Таким образом, «Рафаль» стал первым находящимся в серийном производстве европейским боевым самолетом, оснащенным РЛС с активной фазированной антенной решеткой с электронным сканированием.

На текущий момент компания «Дассо» опережает других европейских разработчиков, реализующих проекты в данной области, включая ЕАДС (для EF-2000 «Тайфун») и «Селекс Галилео» (для «Грипен NG»).

До настоящего времени DGA разместила заказы на поставку 180 самолетов «Рафаль» и приняла 111 из них в трех версиях: 36 одноместных модификации «M» для ВМС, 38 двухместных модификации «B» и 37 одноместных модификации «C» для ВВС Франции.

Планируется, что новой РЛС будет оборудована четвертая партия из 60 самолетов «Рафаль» ВВС и ВМС Франции, которая была заказана в конце 2009 года.

РЛС RBE2 также будет включена в стандартное предложение потенциальным зарубежным заказчикам истребителей «Рафаль», включая ОАЭ, Бразилию, Индию и Кувейт.
93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    3 октября 2012 13:08
    Нет, чтобы характеристики этой БРЛС рассказать. Не знаю где найти инфу о зарубежных БРЛС.
    1. +2
      3 октября 2012 14:51
      Ну вот и во Францию пришли наши наработки
      1. 0
        3 октября 2012 18:00
        Поясните, плз
        1. +2
          3 октября 2012 20:57
          Цитата: Пупырчатый
          Поясните, плз


          Единственными известными применениями на самолётах был большой радар , установленный на советском перехватчике МиГ-31 потом поехало....
          1. +4
            3 октября 2012 21:04
            И причем тут советские разработки?
    2. +2
      3 октября 2012 18:07
      Читайте

      http://www.thalesgroup.com/Portfolio/Defence/Aerospace_Product_AESARBE2Radar/

      В принципе ничего особенного нет.
  2. +3
    3 октября 2012 13:18
    На фото такое ощущение что муха с одним яйцом! Не умеют они красивые самолеты делать!
    1. +12
      3 октября 2012 13:21
      Цитата: Манагер
      муха с одним яйцом

      Ну и сравнение, кстати Рафаль симпатишный зверек, по крайней мере не хуже 35-го выглядит... (обоих и МИГа и СУ)
      1. +1
        3 октября 2012 13:25
        На вкус и цвет....
    2. itr
      0
      3 октября 2012 14:07
      в точку попал очень похоже! Привет
    3. +3
      3 октября 2012 14:30
      Не гони,красивый самолёт.Вот грипен - то еще страшилище.
      1. +6
        3 октября 2012 14:32
        Это ЭТАЛОН! Все остальное мухи!
        1. +5
          3 октября 2012 14:50
          Да.братан - это русская школа аэродинамики.
      2. vaf
        vaf
        +5
        3 октября 2012 17:52
        Цитата: пацантрэ
        .Вот грипен - то еще страшилище.


        А чем скандинав то не понравился? request



        1. -1
          3 октября 2012 19:41
          Да красота страшная сила!Вот вам еще один "красавец"!!
        2. +2
          3 октября 2012 19:50
          Шведы часто отличаютса оригенальностью,и не только в авиации.
    4. -2
      3 октября 2012 15:02
      Не умеют они красивые самолеты делать-сказанул ты конечно


      Зато очень эффективные
      1. -5
        3 октября 2012 15:09
        Пукнул...обоснуй пожалуйста насчет эффективности.
        1. 0
          3 октября 2012 15:17
          Пукнул-хамишь некультурно

          посмотри применение данного агрегата в ливии против войск полковника
          1. +1
            3 октября 2012 15:45
            Ставить в заслугу применение агрегата в бесполетной зоне ... ну это круто конечно но не впечатляет.
            1. Darck
              +6
              3 октября 2012 15:47
              Ставить в заслугу применение агрегата в бесполетной зоне ...
              Вообще этот агрегат и обеспечил безполетную зону. laughing
              1. -1
                3 октября 2012 16:00
                C самолетами 2-го поколения и деревянными пилотами ..заслуга без базара.
                1. Darck
                  +1
                  3 октября 2012 16:12
                  C самолетами 2-го поколения и деревянными пилотами ..заслуга без базара.
                  Опять тебя заносит,у Ливии есть 23 Миги,а какие там пилоты я не знаю,да и не моя это проблема,а Ливии.
                  1. +2
                    3 октября 2012 16:18
                    23 МиГи были актуальны в 70-х ..а сейчас загляни в календарь..
                    1. Darck
                      +2
                      3 октября 2012 16:30
                      23 МиГи были актуальны в 70-х ..а сейчас загляни в календарь..
                      23 Миги это не второе поколение и к стати,истребители 3 поколения,до сих пор используются в ВВС РФ,а ведь на дворе не 70 год.
            2. +2
              3 октября 2012 18:01
              Бесполетная зона как раз появилась в ходе применения этого аппарата 8)
    5. 0
      3 октября 2012 15:11
      Не умеют они красивые самолеты делать-сказанул ты конечно


      Зато очень эффективные
      1. black_eagle
        0
        3 октября 2012 15:43
        Посмотрел видео...Маневреность как у топора!
        1. 0
          3 октября 2012 16:00
          зато применение имеющихся средств в любую погоду и в любое время суток
          а маневренность пока подождет


          это как в чечне было да- маневренность есть,а помочь армии ввс не могут,то темно,то туман и тд и тп

          Вот образцовопоказательное видео французов (ввс)работа в Ливии
        2. +4
          3 октября 2012 16:05
          зато применение имеющихся средств в любую погоду и в любое время суток(су-30мк2 не способен работать ночью-так примерчик
          а маневренность пока подождет


          это как в чечне было да- маневренность есть,а помочь армии ввс не могут,то темно,то туман и тд и тп

          Вот образцовопоказательное видео французов (ввс)работа в Ливии
          1. 0
            3 октября 2012 16:12
            Да ..тут согласен французы вояки храбрые, безкомпромисные сколько раз воевали с достойным противником столько раз огребали да и символ свободолюбивой Франции великий боец - петух.
            1. -1
              3 октября 2012 16:35
              опять 25-не понимаешь к чему я веду и хочу чтобы ты понял(ничего если на ты)
              французы вояки храбрые-причем это
              я пытаюсь донести до тебя,что по начинке и способности работать круглосуточно а так же по высокоточному оружию они обогнали нас и мы остаем вот в чем беда-то

              пойми наконец ты
              пример-из всей линейки су-30 выпущенных на сегодняшний день самыми передовыми являються малазийские МКМ-способные работать круглосуточно и в любую погоду и применять любое высокоточное оружие(а не убогие урезки типа мк2,мка,см,)
              1. -1
                3 октября 2012 17:06
                Я понял одно , что эта тухлая НАТОвская коалиция ссыт нападать на страну ,имеющую на вооружении самолеты Сухого 4-го поколения наверное есть причины , поэтому то и есть такой спрос на эти машины ,хоть и приборная панель аналоговая и фонарь переплетный..а ведь ссут.
                1. +3
                  3 октября 2012 17:13
                  да тяжело разговаривать с зомбированным человеком (А новость что у них уже с АФАР радары тоже не впечатлила)
                  я не знаю как еще что-то обьяснить человеку,или он не вчитываеться -ЭТО как на линейки У нас стальные яйца и нам все пох

                  мужики -Серж ну ты чтоль обьясни ему (тыж у нас спец по истребителям)

                  после его ответа- Я ПОТЕРЯЛ ВЕРУ В ЧЕЛОВЕЧЕСТВО recourse
                  1. +1
                    3 октября 2012 17:20
                    Да ..ладно забудем ..брат..какая ..хрен разница я просто ..матушку нашу Родину люблю а французы мне чужие.
                    1. +3
                      3 октября 2012 17:30
                      а я ваще-та тоже
                      и хочу чтобы у армии нашей родимой было все самое лучшее
                      да Французы в отличии от других готовы делиться своими технологиями и поставлять свои системы на нашу технику

                      вот те пример-МИГ-29СМТ там в БРЭО половина Фанцузского фарша и все довольны,особенно наши пилоты
                    2. +5
                      3 октября 2012 18:03
                      Любить родину надо с головой, а не тупыми кричалками
                  2. vaf
                    vaf
                    +3
                    3 октября 2012 18:10
                    Цитата: Рустам
                    Серж ну ты чтоль обьясни ему (тыж у нас спец по истребителям)

                    после его ответа- Я ПОТЕРЯЛ ВЕРУ В ЧЕЛОВЕЧЕСТВО


                    Рустам.не огорчайся.....просто человек не хочет понимать, так как не знает и не может понимать....так как не хочет.!
                    для специалиста достаточно глянуть и всё понять...но здесь главное же.....не понять а......плюнуть в кого-нибудь и обозвать. а дальше ..хоть трава не расти!

                    Вот .кстати наглядный пример того, о чём ты выше говоришь! Су-30М2 ( китаец Су-30МК2)!

                    Кому ещё что не ясно????

                2. Darck
                  +5
                  3 октября 2012 17:16
                  НАТОвская коалиция ссыт нападать на страну ,имеющую на вооружении самолеты Сухого 4-го поколения наверное есть причины , поэтому то и есть такой спрос на эти машины
                  Югославия эксплутировала Миг 29,ничего напали и 29 не спасли.Ирак на вооружении стояли Миг 29,Бомберы Су 24Мк,Штурмовики Су 25,это на 90 годы,ничего напали и техника Иракцам не помогла,общий авиапарк исчеслялся 6к самолетов.
                  1. -2
                    3 октября 2012 17:23
                    Да все уже нихачу спорить ..забей. пусть хоть абсеруца
                    1. +2
                      3 октября 2012 17:41
                      да мы не спорим -а высказываем свои мысли
                      и самое главное здесь(относиться к нормальным людям)

                      это способность нормально по человечески обьяснить человеку и переубедить,и поставить на свою сторону цивилизованным путем(А не тупо минусовать если даже человек и его высказывание тебе или другим не нравиться)вот в чем прелесть,Я тоже во многом не согласен даже с друзьями(мою позицию по Мистралю и Ивеко-все знают)

                      но я за нормальный диалог-вот в чем прелесть fellow
            2. +6
              3 октября 2012 16:37
              -Сколько французов надо для обороны Парижа ?
              -Никто не знает..
              - Почему ?
              -А у них это еще никогда не получалось ....
            3. +3
              3 октября 2012 16:54
              безкомпромисные сколько раз воевали с достойным противником столько раз огребали да и символ свободолюбивой Франции великий боец - петух.

              А то что Наполеон всех наших нагнул это ничего? Вы что бред несете какой то?
              1. -1
                3 октября 2012 17:15
                Цитата: Joker
                А то что Наполеон всех наших нагнул это ничего

                это когда он наших гнул ну ка поподробнее
                1. -1
                  3 октября 2012 18:04
                  Первую половину войны - весьма основательно.
                  1. +2
                    3 октября 2012 18:15
                    Цитата: Пупырчатый
                    Первую половину войны - весьма основательно.

                    - гнул скорее Гитлер,а от Наполеона грамотно отступали.
                2. 0
                  3 октября 2012 18:34
                  это когда он наших гнул ну ка поподробнее

                  историю учите, Москву Наполеону сдали, сожгли ее же сами, армия Наполеона проиграла не нашей армии, а русской зиме к которой его армия была не подготовлена, основные потери Наполеона были после его ухода из Москвы и были они нанесены партизанами
                  1. met
                    met
                    +4
                    3 октября 2012 18:40
                    Цитата: Joker
                    историю учите, Москву Наполеону сдали, сожгли ее же сами, армия Наполеона проиграла не нашей армии, а русской зиме к которой его армия была не подготовлена, основные потери Наполеона были после его ухода из Москвы и были они нанесены партизанскими действиями нашей армии.

                    Вы в своем посте сами себя опровергаете.
                    Выделил для Вас специально!
                    1. Одесситка
                      +4
                      3 октября 2012 18:44
                      met,
                      Что это тебя,за примерное поведение досрочно выпустили из бана? drinks hi laughing
                      1. met
                        met
                        +1
                        3 октября 2012 18:52
                        Цитата: Одесситка
                        met,
                        Что это тебя,за примерное поведение досрочно выпустили из бана?

                        Одесситка, моё почтение! hi
                        Сам не знаю, но баллы не сняли!!! request
                        Там как бы sahha, за что ему большое СПАСИБО, вывел на разговор и тогда поговорили с Вадимом, он вроде бы как разбанил.
                        Хороший в принципе мужик, просто за сайт переживает!
                    2. 0
                      3 октября 2012 22:11
                      Вы в своем посте сами себя опровергаете.
                      Выделил для Вас специально!

                      Спасибо, исправил hi
              2. +3
                3 октября 2012 18:13
                Цитата: Joker
                всех наших нагнул это ничего?

                - так нас кто только не гнул-вот только всем гнулки-то пообламывали...
                1. -1
                  3 октября 2012 18:32
                  Да? А Русско-японская война? А война с Финляндией которую можно смело пирровой победой назвать, а золотая орда? Не проигрывали?
                  так нас кто только не гнул-вот только всем гнулки-то пообламывали...

                  действительно, особенно это заметно когда сравниваешь экономики стран проигравших и нашу, как то странно мы выиграли не правда ли? Военачальники Ганнибала Барки жаловались на него только по одной причине, что он не пользовался плодами своих побед, чем он в итоге и поплатился. Какого черта у Германии, которую мы 2 раза натягивали и в один раз разделили надвое и весь научный потенциал забрали, всех ученых вывезли, станки с заводов забрали, почему у них, в стране не богатой полезными ископаемыми, не такой обширной как Россия, почему экономика развитей? Они под себя уже всю Европу подминают а мы сидим, как в сказке про рыбака и золотую рыбку?
                  1. met
                    met
                    +1
                    3 октября 2012 18:45
                    Цитата: Joker
                    Да? А Русско-японская война?

                    Проиграли, но могли и выйграть, Япония выдохлась и это было понятно, если бы не усилия американских друзей, поставила бы их на колени.
                    Граф Вите, названный в последствии Полу Сахолинским один с потсигаром в руках отвоевал пол Сахалина у восьми японских переговорщиков заваленных макулатурой, под их названиями факты!
                    Что (имею ввиду поставили на колени) в последствии и было сделано, считающейся лучшей операцией Сов.войск за всё время ВОВ!!!
                    1. -1
                      3 октября 2012 19:14
                      ишш понесло вас господа

                      не надо отходить от темы -вы еще пуническую войну вспомните или монгольское иго am
                      1. 0
                        3 октября 2012 21:50
                        Да пожалуйста новое вам, Афганистан и Чеченская компания-продули? Продули. Я к чему это все, я не насмехаюсь, боже упаси, просто мы побеждали тогда, когда выучка у солдат хорошая была, да спины ребят прикрыты были, а сейчас ни первого, ни второго нет, поэтому надо быстрыми темпами наверстывать.
                      2. met
                        met
                        +1
                        3 октября 2012 22:11
                        Цитата: Joker
                        Да пожалуйста новое вам, Афганистан и Чеченская компания-продули? Продули. Я к чему это все, я не насмехаюсь, боже упаси, просто мы побеждали тогда, когда выучка у солдат хорошая была, да спины ребят прикрыты были, а сейчас ни первого, ни второго нет, поэтому надо быстрыми темпами наверстывать.

                        Если бы , то что красным выделили не написали, чес.слово так и бы и подумал, в Афгане, мы первый раз показали миру, что нас можно победить, аж зубами, чес.слово скрежету!!!!
                        Быстрыми темпами не получится, однозначно, хотя очень хочется.
                        За это время верхушка так зажралась, что просто ППЦ.
                        Сдвиги есть, но не такие какие мы хотим, чтобы нарастить уровень мощи СССР 80х годов, думаю понадобится время!!!
                      3. +2
                        3 октября 2012 22:16
                        Мне кажется тут одними усилиями Путина делу не поможешь, надо стереотипы ломать, массово увольнять и переобучать, тут не все так просто как кажется сверху, да я думаю там тоже это все понимают, просто за годы застоя мы уже плесенью покрылись со всех сторон, надо принимать коллективные меры. А для того чтобы наука вперед пошла нужно зарплаты до уровня Европы подтянуть, все таки ученые на вес золота, нужно им все условия для работы создать.
                      4. met
                        met
                        +1
                        3 октября 2012 22:25
                        Цитата: Joker
                        А для того чтобы наука вперед пошла нужно зарплаты до уровня Европы подтянуть, все таки ученые на вес золота, нужно им все условия для работы создать.

                        Вообще то тут наверно комплекс мер нужен, но мягко мне кажется не получится, а ВВП (на мой взгляд) пытается сделать это мягко.
                        Или боится дров нарубить или план какой то есть?!
                        Но с Вами согласен-один он не потянет, но он не один-даю Вам 100%!!!
                        Там все силовики!!!
                      5. +2
                        3 октября 2012 22:32
                        Да дай бог, я где то читал уже, что Путин силовиков тычет на проверяющие должности и создана группа по борьбе с коррупцией, эх, надо было когда с грузинами воевали по законам военного времени на расстрел вести коррупционеров и прозападников, упустил он момент, а может Медведев подвел, сейчас уже и не разберешься.
                      6. met
                        met
                        0
                        3 октября 2012 22:35
                        Цитата: Joker
                        эх, надо было когда с грузинами воевали по законам военного времени на расстрел вести коррупционеров и прозападников, упустил он момент,

                        Вспомните,выборы были впереди, что сказал бы запад, да и не окрепли мы тогда ещё.
                        Лишняя война кому нужна!!!
                      7. +2
                        3 октября 2012 22:40
                        В Нью-Йорке предъявлены официальные обвинения 11 подозреваемым в незаконном экспорте военных технологий в Россию, передает агентство РИА Новости со ссылкой на американские СМИ.

                        В заявлении бруклинского прокурора Лоретты Линч говорится, что фигуранты дела обвиняются в экспорте микроэлектронных деталей, которые "находятся под строгим правительственным контролем ввиду их возможного использования во многих военных системах".

                        В документе Минюста, который приводят СМИ, отмечается, что запрещенная микроэлектроника поставлялась в разведывательные и военные учреждения России. Как пишут американские газеты, главным подозреваемым по делу является 46-летний гражданин США Александр Фишенко.

                        Он основал компанию Arc Electronics, которая базировалась в городе Хьюстон, штат Техас. Через нее якобы и осуществлялась незаконная поставка высокотехнологичных микросхем, которые могут быть использованы в различных системах вооружения.

                        Кто то сливает наших мне кажется, пошла череда разоблачений sad
                      8. met
                        met
                        0
                        3 октября 2012 22:50
                        Цитата: Joker
                        Кто то сливает наших мне кажется, пошла череда разоблачений

                        Да уж, может и крот, хотя вряд ли, если бы крот, то уже бы кричали на всех хазетах!!! А тут, всё "якобы и подозреваемый".....
                        Если крот, то хлопнут быстро после таких публикаций, тут может и наша разведка разыгрывает свою партию, может он не под купен и в "сладкую" ловушку не лезет (бывшие советские как правило на женские генеталии не поведешь), а может что ещё!
                        Скорее всего амеры ищут слабые места давления, хитрые черти, знают в чём нуждаемся!
                        Чисто моё мнение, если интересно конечно! hi
                      9. 0
                        4 октября 2012 01:15
                        Интересно конечно hi я вам для того и выложил yes
                      10. donchepano
                        0
                        4 октября 2012 17:19
                        сдавали наши самые большие военачальники
                  2. -1
                    4 октября 2012 01:22
                    Цитата: Joker
                    а золотая орда? Не проигрывали?


                    Вы еще припомните нам сколько первобытных славян затоптали мамонты.....
                    Цитата: Joker
                    историю учите, Москву Наполеону сдали, сожгли ее же сами, армия Наполеона проиграла не нашей армии, а русской зиме к которой его армия была не подготовлена, основные потери Наполеона были после его ухода из Москвы и были они нанесены партизанами
                    - это пять - Бородино -не не слышал , Москва? -напомните какой город являлся столицей Р.И. тогда? Наполеон настолько нас победил , что уже в Сентябре начал просить мира? Морозы наступили в Ноябре-собственно тогда Наполеон и свалил от своей армии.
                    Учите историю-пригодится.
      2. 0
        3 октября 2012 15:46
        А летать надо так....
        http://www.youtube.com/watch?v=2l_gAPQDtJc
    6. +2
      3 октября 2012 15:18
      Цитата: Манагер
      Не умеют они красивые самолеты делать!


      Кому как
      1. +4
        3 октября 2012 15:21
        ну да - ставлю плюс
        это с какого ракурса посмотреть
    7. Ёжик
      +1
      3 октября 2012 16:55
      А мне рафаль нравиться! По дизайну один из любимейших западных самолетов
      Ну конечно до су-27 ему очень далеко
    8. 0
      4 октября 2012 06:54
      скорее с опарышем lol
  3. Nechai
    0
    3 октября 2012 13:40
    А у него авиапушка есть?
    1. 0
      3 октября 2012 14:23
      одна 30-мм пушка GIAT M30/719B
  4. USNik
    +1
    3 октября 2012 13:53
    муха с одним яйцом

    Давно заметил что фоток Тайфуна, Грипена и Рафаля с ПТБ гораздо больше чем без них. А наши СУшки и МИГи в основном без бачков летают, к чему бы это?
    1. 0
      3 октября 2012 14:02
      Наши умеют делать оружие, а красиво презентовать в грозном хищном виде - нет. А жаль, в наше время нужно уметь рекламировать свой продукт
    2. вен
      0
      3 октября 2012 14:05
      движки экономней
    3. -1
      3 октября 2012 14:26
      Наши научились размещать такое количество топлива на борту,что нах не нужны никакие ПТБ. А потом дозаправка в воздухе.
      1. +3
        3 октября 2012 15:20
        Цитата: B_KypTke
        Наши научились размещать такое количество топлива на борту,что нах не нужны никакие ПТБ.


        Можно поподробнее? В том числе на каком борту,
        1. +2
          3 октября 2012 15:57
          В результате при поддержке руководства службы вооружения ВВС - заместителя главнокомандующего ВВС по вооружению генерал-полковника авиации М.Н.Мишука, начальника научно-технического комитета ВВС генерал-лейтенанта авиации Г.С.Кириллина и начальника управления заказов генерал-лейтенанта авиации В.Р.Ефремова - было найдено компромиссное решение. ТТТ к самолету Су-27 разделили на две части:

          с основным (неполным) вариантом заправки (около 5.5 т), при котором обеспечивалась требуемая дальность полета (2500 км) и все остальные летные характеристики, включая максимальную эксплуатационную перегрузку (8);
          с полным запасом топлива (около 9 т), при котором обеспечивалась максимальная дальность полета (4000 км), а максимальная эксплуатационная перегрузка ограничивалась исходя из сохранения постоянным произведения полетной массы и перегрузки.
          1. Darck
            +1
            3 октября 2012 16:46
            с основным (неполным) вариантом заправки (около 5.5 т), при котором обеспечивалась требуемая дальность полета (2500 км) и все остальные летные характеристики, включая максимальную эксплуатационную перегрузку (8);
            с полным запасом топлива (около 9 т), при котором обеспечивалась максимальная дальность полета (4000 км), а максимальная эксплуатационная перегрузка ограничивалась исходя из сохранения постоянным произведения полетной массы и перегрузки.

            Так 2500 это без ПТБ,а 4000 это с ПТБ,при том боевой радиус у Су27,1680 против 1852 у Рафаля.
            1. 0
              4 октября 2012 13:16
              У Су-27 ПТБ не предусмотрены, ему внутренних за глаза..
          2. +2
            3 октября 2012 17:04
            Максимальный взлетный вес Сушки до 33 тонн, а Рафаля 24 500, вот вам и 9 тонн горючки на Сушке
            1. Darck
              +1
              3 октября 2012 17:28
              Максимальный взлетный вес Сушки до 33 тонн, а Рафаля 24 500, вот вам и 9 тонн горючки на Сушке

              Во первых,мы говорим про ПТБ и про
              размещать такое количество топлива на борту,что нах не нужны никакие ПТБ.
              Во вторых,Рафаль больше чем в половину легче,того же Су 27,поэтому говоря про макс взлетную учитывай вес самого истребителя.
              Рафаль 10к.
              Су27 16870.
              1. +3
                3 октября 2012 17:37
                Цитата: Darck
                Во первых,мы говорим про ПТБ

                Зачем Сушке ПТБ если она больше Рафаля, а значит в ее объем входит вес той горючки которая у Рафаля в ПТБ
          3. vaf
            vaf
            +4
            3 октября 2012 17:45
            Цитата: B_KypTke
            с основным (неполным) вариантом заправки (около 5.5 т), при котором обеспечивалась требуемая дальность полета (2500 км) и все остальные летные характеристики, включая максимальную эксплуатационную перегрузку (8);


            Вооще-то максимальная эксплутационная перегрузка это 9-ка!

            Но..... на су-27-м-27 на на скоростях в диапазоне М=0.85-1.25 эксплуатационная перегрузка вместо 9g только 7g. А это для сведения тот самый диапазон скоростей в котором и происходт все основные виды боевого применения как по воздуху,так и по земле.
            А ограничения ввели по простой и единственной причине, т.к.система управления не гарантирует исключения скоростного подхвата и выхода на запредельные перегрузки при ошибке лётчика в этом диапазоне скоростей. и наложили ограничения из-за того ,что автоматика самолёта в этом месте не может оказать качественную помощь
            А меньше разрешённая перегрузка - меньше и угловая скорость перемещения самолёта при любом манёвре. wink

            И у самолёта основным критерием является ине максимальная дальность, а тактический радиус действия и с вооружением!!!
        2. 0
          3 октября 2012 16:32
          Разработчики "Рафаля" с самого начала заложили в его конструкцию достаточно емкие топливные баки, в которых может быть залито на одноместном самолете более 5700 л и на двухместном - 5300 л.
    4. black_eagle
      +1
      3 октября 2012 15:45
      На базовый Су-27 не предусмотрено установки ПТБ!!!!
  5. +4
    3 октября 2012 13:56
    вот это новость- уже передали. а наши -будут сделаны,будут то да будут сё. надо как лягушатники- сперва сделал,потом сказал
  6. -1
    3 октября 2012 14:02
    Как ни крути а с такими подвесами ЭПР этого "рафальчика" минимум 10м2 . И как они собрались бороться с малозаметными целями с ЭПР 0.5-1.2 м2 я не представляю. Кто его подпустит на дистанцию атаки, даже с его АФАРом его же увидят гораздо раньше. Эх лягушатники сказочники..такие сказочники.
    1. +2
      3 октября 2012 15:02
      С чего вы взяли, что 10 м ЭПР? Сам по себе где-то 1 м2, с подвесом больше конечно, но не в 10 раз.
    2. Darck
      +2
      3 октября 2012 15:07
      И как они собрались бороться с малозаметными целями с ЭПР 0.5-1.2 м2 я не представляю.
      В воздушном бою,прибамбасы ввиде подвесных ТБ сбрасываются.
      1. -3
        3 октября 2012 15:12
        Да..и пилоны вместе с ракетами...и на таран..нах
        1. Darck
          +1
          3 октября 2012 15:25
          Да..и пилоны вместе с ракетами...и на таран..нах
          На истребителях РФ они тоже торчат,однако малозаметными,их тоже собрались делать....
      2. -1
        3 октября 2012 15:49
        простите что вопросом на вопрос ..а с чего вы взяли что 1м2?
  7. Холод
    +1
    3 октября 2012 14:04
    Корпорация «Иркут» намерена в ноябре поставить российским военным первые два самолета Су-30СМ сьели земноводные laughing
    1. +2
      3 октября 2012 14:33
      Это сарказм?У нас "намерены поставить 2 самолёта",а у них уже заказ на 180,и 111 уже "приняли" (правда не пойму,что это значит,получили или что?)
      1. 0
        3 октября 2012 15:03
        Согласен. По числу новых самолётов мы даже с Францией сравнится не можем пока что.
      2. +3
        3 октября 2012 15:28
        Цитата: пацантрэ
        Это сарказм?



        Это пройдет, со временем конечно
    2. +3
      3 октября 2012 14:39
      Цитата: Холод
      намерена в ноябре поставить

      вот она,разница-намерены и передали,будет и есть
  8. 0
    3 октября 2012 15:09
    Они же французы, что с них взять?! Не судите их строго, будте великодушны! :)
  9. Darck
    0
    3 октября 2012 15:10
    Вообще это уже не новость,с этими АФАР они еще над Ливией летали и притом успешно.
  10. -4
    3 октября 2012 15:54
    Вставлю "пятак"...
    Ежели бы существовала оценка агрессивности внешнего вида самолета, то наши получают наитвердейшую пятерку- Орлы-соколы, да и только. Амеры- похуже. Французы и до трояка не дотягивают- воробьи какие-то. Речь об истребителях.
    1. -2
      3 октября 2012 16:40
      Вот ща Воробей как обидится ..... laughing
    2. -2
      3 октября 2012 16:54
      Цитата: Дублер
      Ежели бы существовала оценка агрессивности внешнего вида самолета, то наши получают наитвердейшую пятерку- Орлы-соколы, да и только. Амеры- похуже. Французы и до трояка не дотягивают- воробьи какие-то. Речь об истребителях.


      Согласен полностью!
  11. +1
    3 октября 2012 16:49
    Цитата: леликас
    Вот ща Воробей как обидится .....

    Ляяя... он-не-он, но кто-то обиделся за лягушатников. request
  12. bask
    +2
    3 октября 2012 16:59
    Симпачитный истребитель 4го поколения .С обновлённой электронкой и всё. Чо все так ,,разошлись,,непойму.?
    1. 0
      3 октября 2012 18:10
      И за воробья то-же laughing
  13. bask
    +1
    3 октября 2012 18:10
    .Согласен .Родину любить надо и с головой и с новыми самолётами.Беспилотная зона на пустыней в Ливии это ,что достижение ВВС стан НАТО Просто Ливийские ПВО были на 0 е.
  14. Nechai
    0
    3 октября 2012 18:24
    Цитата: B_KypTke
    одна 30-мм пушка GIAT M30/719B

    Чё и зимой стреляет?
  15. bremest
    +2
    3 октября 2012 20:59
    Мне посчастливилось своими глазами увидеть полет Рафаля на Авиапредставлении в Раменском по случаю 100 лет ВВС России. Скажу Вам, что скорость и стремительность, а также маневр Рафаля произвел впечатление. Единственное, что было ведущим отмечено, что Рафаль все эти виражи совершает с постоянно включенным форсажем, а наш МИГ-29м2 и СУ-35 совершает виражи с работой двигателей в обычном режиме и частично включая форсаж.
    На видео видно, что действительно форсаж включен постоянно. Маневренность самолета достигнута наличием крылышек в передней части самолета. Насколько мне известно наши конструкторы от них отказались т.к. на скоростях свыше 1500 км.ч они выдают нестабильность.
  16. bask
    +1
    3 октября 2012 21:57
    Joker не согласен С какого перепугу мы Афган продули И выучка и техника в 80 х была на уровне миро...х и выше Нам ,сейчас до неё расти и расти.По чечне да подстава вышла,но солдаты бились и умирали достойно.Вечная памятьпогибшим пацанам !!!
  17. bremest
    0
    3 октября 2012 22:29
    Афган мы не продули, если бы не вмешательство США и помощь душманам, тогда Афганистан был бы спокойной страной, лояльной СССР. В Афгане 80% мировых запасов урановой руды, поэтому США туда влезли.