Боевики продолжают преступления против сирийского народа и журналистов

77
Боевики продолжают преступления против сирийского народа и журналистовПреступления против народа Сирии продолжаются. От рук наемных террористов, поддерживаемых Западом, продолжают гибнуть и страдать люди.
В районе Дамаска Заплатани произошел террористический акт, в ходе которого получили ранения 12 человек – все мирные жители. Пострадали дома, раскурочены автомобили…
В городе Дейр-Эз-Зор погиб еще один сирийский журналист – корреспондент многострадального сирийского новостного канала «Аль-Ихбария» Мухаммед Аль-Ашрам. Не могу не напомнить, что этот телеканал – самый ненавистный для боевиков. Против него и его сотрудников уже далеко не в первый раз совершаются страшные преступления. «Аль-Ихбария» пережил и нападение боевиков на его студию, с разрушением оборудования и убийством троих журналистов и троих охранников, и похищение съемочной группы, когда один из сотрудников был убит террористами, а остальных освободила доблестная сирийская армия, и убийства и ранения своих корреспондентов прямо в сражениях с бандитами, где они работали рядом с солдатами. И вот теперь еще один сотрудник телеканала пал мученической смертью, выполняя свой долг.
В городе Алеппо бандиты, оплаченные Западом, открыли страшную охоту против сотрудников коммунальных служб. Можно еще сказать, что «вина» военнослужащих для преступников –в том, что солдаты непосредственно борются с бандами; «вина» журналистов – в том, что говорят правду о злодеяниях террористов. Но в чем провинились перед ними сотрудники, которые занимаются уборкой мусора? Видимо, уже только тем, что выходят на работу.
Итак, в районе Шейх Максид города Алеппо террористы открыли огонь по рабочим, которые очищали город от грязи. Даже не от террористической грязи – это дело армии, а от обычной…
Погиб водитель мусороуборочной машины, а также случайный прохожий. Несколько рабочих-дворников получили ранения.
Но и этого бандитам показалось мало, и они напали на людей, которые убирали мусор на площади Кади Аскар. Убит рабочий Мухаммед Хайят.
Аналогичное преступление было совершено боевиками в районе площади Кади Аскар, где от их рук погиб рабочий Мухаммад Хайят.
Вот это «революция»! Направленная уже даже против дворников! А мы-то, наивные, полагали, что революции – это то, что направлено на защиту простого народа!
Но Запад продолжает поддерживать эту псевдореволюцию. НАТОвцы продолжают угрожать Сирии военным вторжением. Очередным поводом стал ряд инцидентов на сирийско-турецкой границе. Однако, уже появляются сведения о том, что пресловутый обстрел селения Акчакале, с которого началось обострение на границе между двумя странами, совершен из оружия образца НАТО. И одна из группировок мятежников даже взяла на себя ответственность за этот обстрел. Но западные хозяева приказали ей молчать. Кроме того, президент США Обама вновь подписал указ о введении новых санкций против Ирана и Сирии.
Однако, не все в мире поддерживают эту преступную политику удушения Сирии. Один из истинных друзей страны, который всегда выступал в ее поддержку – Президент Венесуэлы Уго Чавес, недавно вновь победивший на президентских выборах.
И Чавес сразу же после своей победы сделал заявление в поддержку Сирии на пресс-конференции в Каракасе. Причем, сказал все прямо и четко, без дипломатических иносказаний и полутонов: «Если мы не будем поддерживать законное правительство Сирии и ее президента Башара Аль-Асада, то кого нам тогда поддерживать? Неужели террористов, которые сеют смерть?».
Народ Сирии умеет ценить своих истинных друзей. Многие сирийцы радуются победе Чавеса, и в день выборов в Венесуэле фамилию союзника можно было слышать и в общественном транспорте, и в сирийских кофейнях. На некоторых зданиях даже появились портреты Уго Чавеса, рядом с портретами Башара Асада.
Еще один союзник, Александр Лукашенко, в интервью британской газете The Independent и телеканалу BBC также высказался в поддержку Сирии и против планов Запада, который несет свою «демократию» насильственными методами и пишет сценарии для свержения руководителей других стран, при этом поддерживая деньгами и оружием откровенных террористов.
Кроме того, солидарность с Сирией выразили Лига трудящихся Ливана и Коммунистическая партия Словакии.
Народ и армия Сирии продолжает сопротивляться прозападным террористам, а в мире ширится поддержка непокоренной стране.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    11 октября 2012 08:19
    Народ Сирии видит и понимает, что твориться в их стране. Чем больше будет жертв от проплаченого катарскими деньгами бандитского сброда, тем больше будет у народа крепнуть желание свернуть шеи убийцам. То что сейчас творят эти поборники "дерьмократии" под потранажем Хилой Клиторс рано или поздно придется раплачиваться.
    Хотелось бы чтобы Россия оказала более существенную чем сейчас поддержку сирийцам, ведь по сути они сейчас воюют на нашей передовой.
    1. +9
      11 октября 2012 08:37
      Цитата: Сахалинец
      ведь по сути они сейчас воюют на нашей передовой.

      Точнее на дальних рубежах!Надо усиливать борьбу за Сирию иначе весь восток полыхнет. А мы как граждани России будем сопереживать все то что происходит с Сирией с сирийским народом!
      1. +8
        11 октября 2012 09:06
        Стойкости и терпения сирийскому народу в борьбе с этим злом!
      2. thatupac
        +1
        11 октября 2012 18:18
        А непосредcтвенно сами поучаствовать на стороне Сирии не желаете? bully
    2. +5
      11 октября 2012 09:09
      Цитата: Сахалинец
      Хотелось бы чтобы Россия оказала более существенную чем сейчас поддержку сирийцам, ведь по сути они сейчас воюют на нашей передовой.

      Полностью согласен! Сегодня турки задержали сирийский самолет, который летел из Москвы в Дамаск! На перехват прилетели 2 Ф-16! На борту находились наши дипломаты и спецгруз, который, как я понял, конфисковали. Самолет тщательно обыскивали!
      1. +1
        11 октября 2012 09:20
        спецгруз, который, как я понял, конфисковали

        В ходе обыска в самолете было обнаружено коммуникационное оборудование, используемое в военных целях. Груз конфискован. Оружия найдено не было.
        1. +3
          11 октября 2012 09:41
          Цитата: профессор
          Груз конфискован.

          Да уж! Это серьезный наезд!!!
          1. +2
            11 октября 2012 10:44
            nycsson,
            Уж не Массад ли все построил?
            1. +1
              11 октября 2012 13:07
              Цитата: Ross
              Уж не Массад ли все построил?

              Не знаю, кто это подстроил, но то, что спецслужбы РФ не сработали - это факт!
        2. Че
          +3
          11 октября 2012 11:12
          профессор,
          Твари оборзели, ну ничего получат по сусалам когда нибудь.
        3. Димон-Львов
          +1
          11 октября 2012 13:08
          Разве ООН запретило поставлять в Сирию оборудование связи?
          1. +2
            11 октября 2012 15:07
            Не для каждой конфискации необходимо решение ООН.
            1. Димон-Львов
              0
              11 октября 2012 18:23
              А без него не каждая кофискация законна.
              1. +1
                11 октября 2012 18:54
                ООН не выносит законодательные решения. ООН является совещательным органом для согласования позиций
    3. Руля
      0
      11 октября 2012 22:13
      Все кто серьезно интересуется историей рекомендую послушать ( еврейско-либеральных СМИ такого анализа не услышите)
      http://vk.com/andrey_fursov
  2. +5
    11 октября 2012 08:46
    Белый дом в Вашингтоне,главный рассадник терроризма! О таких вещах нужно говорить на трибуне ООН,но все говорят о том,что надо остановить кровопролитие.Если США поддерживают террористов,то как ООН сможет это сделать.меня все более удивляют наши новостные каналы,отпустили одну пуску и это выходит с пометкой срочно,а то что в Сирии по сути решается судьба всего мира-тишина.Это к вопросу к национальной идеи,мы понимаем ,что происходит в Сирии ,но наши СМИ усиленно молчат.не будет инфо поддержки и СМИ будут продолжать молчать,если в ООН вещи не будут называть своими именами,то Сирии не отстаим,а это уже вопросы к нашему правительству.
    1. +4
      11 октября 2012 08:51
      Цитата: Александр романов

      Белый дом в Вашингтоне,главный рассадник терроризма! О таких вещах нужно говорить на трибуне ООН

      А что толку! ООН подконтрольна США! Была бы ООН независема тогда другое дело а так request
  3. Одесситка
    +3
    11 октября 2012 08:49
    Леночка,спасибо за новости из Сирии,и ещё один вопрос,на фотографии это вы?
    Кстати всем доброго утра!
    1. mar.tira
      0
      11 октября 2012 09:03
      Цитата: Одесситка
      всем доброго утра!

      Кому-то доброе(вам).А кому-то в свете последних новостей не очень.А вопрос к Елене как я понял не простой а с подковыркой.Ну и чего вы этим хотите добиться?
      1. mar.tira
        +1
        11 октября 2012 09:13
        Эти минусы как я понял,за то,что не радуюсь задержке самолета Турками.Спасибо!
        1. +1
          11 октября 2012 09:17
          Цитата: mar.tira
          Кому-то доброе(вам).А кому-то в свете последних новостей не очень.А вопрос к Елене как я понял не простой а с подковыркой.Ну и чего вы этим хотите добиться

          То есть вот это в переводе
          Цитата: mar.tira
          за то,что не радуюсь задержке самолета Турками

          Закусывать надо
          1. +1
            11 октября 2012 09:43
            ЗАДЕРЖАННЫЙ ТУРЦИЕЙ СИРИЙСКИЙ САМОЛЕТ ВЫЛЕТЕЛ В ДАМАСК
            ЗАДЕРЖАННЫЙ ТУРЦИЕЙ СИРИЙСКИЙ САМОЛЕТ ВЫЛЕТЕЛ В ДАМАСК

            Сирийский пассажирский самолет, задержанный ВВС Турции в Анкаре, вылетел в Дамаск в ночь с 10 на 11 октября, сообщает «Интерфакс».
            Самолет продолжил путь в Дамаск в 02:30 по местному времени после девятичасового ожидания в аэропорте Анкары.

            На борту самолета находилось 35 человек, среди которых, по данным неназванного источника агентства в МИД России, было 17 россиян. После задержания самолета в аэропорт Анкары прибыли сотрудники посольства РФ в Турции. Однако, как сообщил представитель посольства, встретиться с российскими пассажирами им не удалось, поскольку самолет в тот момент уже готовился к вылету. По словам главы МИД Турции Ахмета Давутоглу, с путешественниками обошлись гостеприимно и покормили, пока проходил досмотр багажных отсеков.

            Аэробус А320 сирийской авиакомпании Syrian Air, летевший из Москвы в Дамаск, был перехвачен двумя истребителями F-16 ВВС Турции. В 17:15 по местному времени (18:15 по Москве) самолет совершил посадку в аэропорту Анкары. Самолет был задержан для проверки груза: по словам Давутоглу, турецкие власти получили сведения о том, что на борту аэробуса находятся предметы, «не отвечающие требованиям гражданской авиации».

            Груз, обнаруженный в ходе досмотра багажных отсеков в аэропорту Анкары, был конфискован властями Турции. По данным турецкого телеканала NTV, груз мог оказаться запасными частями для применения в ракетостроении. Агентство «Интерфакс», ссылаясь на турецкую газету Cumhuriyet, сообщило, что речь идет о коммуникационном оборудовании и радиоприемниках. РИА Новости, в свою очередь, ссылаясь на турецкие СМИ, сообщило, что на борту самолета были найдены запчасти к радиостанциям, которые используются в военных целях.
            1. Че
              +3
              11 октября 2012 10:32
              nycsson,
              Турки охренели, раскачивают ситуацию на свою бошку.
              1. +3
                11 октября 2012 13:08
                Цитата: Че
                урки охренели, раскачивают ситуацию на свою бошку.

                Турция перебрасывает авиацию к границам Сирии

                Печать

                10.10.2012 06:19

                Премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган сообщил 9 октября, что самолеты турецких ВВС передислоцированы ближе к сирийской границе. По его словам, это было сделано "в связи с эскалацией напряженности на турецко-сирийской границе", где последние дни не продолжаются артобстрелы сирийской территории.

                Эрдоган заявил это на заседании турецкого парламента, однако, сказал, что Турция не заинтересована в военных действиях, но обязана быть готова к любому развитию событий, передает zman.

                Ранее сообщалось, что не менее 25 самолетов f-16 были переведены на военный аэродром, расположенный в непосредственной близости к границе с Сирией.

                Генеральный секретарь НАТО Андерс Фог Расмуссен заверил турецкие власти, что при необходимости Североатлантический союз "будет готов защитить Турцию". Расмуссен выступил перед журналистами в преддверии встречи министров обороны стран НАТО, которая открылась накануне в Брюсселе.
                1. Че
                  +2
                  12 октября 2012 09:54
                  Цитата: nycsson
                  Генеральный секретарь НАТО Андерс Фог Расмуссен заверил турецкие власти, что при необходимости Североатлантический союз "будет готов защитить Турцию".

                  Интересно а кто Сирию будет защищать? Поразительна логика общечеловеков. Всё с ног на голову поставлено.
                  Туркам как видно не хватает таких политиков как Кемаль Ататюрк.
      2. +7
        11 октября 2012 09:45
        Слушайте! А ведь грамотная тактика! Расстрелять несколько работников мусоровозов, далее эти самые работники, боясь за свою жизнь, отказываются выходить на работу. Мусор в городах скапливается, населению от этого легче не становится, и уаля, дальнейший рост напряженности среди населения, что только на руку террористам. Ну а так, я бы на месте мусоровозчиков пару таких крыс подвесил на самих мусоровозах с табличкой "Я продал родину Западу!" И покатался бы вдоль города, ессно, под конвоем. Думаю, многих бы сие охладило, НЯ!
        1. mar.tira
          +3
          11 октября 2012 09:51
          Цитата: Karavan
          Я продал родину Западу!"

          Я вот только одного не пойму? Почему Асад не раздает оружие гражданам,и не обьявляет как у нас Отечественную войну? Или еще время не пришло? Ждут когда Турки нападут в открытую?Потом не поздно будет?????
          1. +2
            11 октября 2012 09:56
            Почему Асад не раздает оружие гражданам,и не обьявляет как у нас Отечественную войну?

            Да потому что "народ" там сунниты, а они как раз и воюют с Асадом. Асад не дебил им ещё и оружие раздавать. Более того, боевые части где служат суниты (в элитных дивизиях сплошные алавиты и не много друзов) не выпускают из расположения. Дезертиров и перебежчиков там и так хватает.
          2. Бек
            -2
            11 октября 2012 11:22
            мар.тиру.

            Там не отечественная война с супостатом. Там беспощадная гражданская война. Чего оружие там выдавать есть оно там у всех.
            1. Кшатрий
              +5
              11 октября 2012 13:09
              Цитата: Бек
              Там беспощадная гражданская война. Чего оружие там выдавать есть оно там у всех.

              Я так понимаю" вы вечерней лошадью к нам из Дамаска"??????????????
              Оружие там есть в руках у международных террористов, проливающих кровь Сирийского народа,выданное этим кровавым псам на территории Турции и проплаченое пин-дос-таном(так горячо вами любимой страной несущей свет демократии всему отсталому человечеству)
              1. Бек
                -1
                11 октября 2012 13:43
                Кшатрию.

                Ратуйте люди добрые! Ни сна, ни покою от энтого чубатого. Чтоб ни дна ему, ни покрышки. Чтоб подняло да треснуло. В самом закутке сайта отыщет и прищипится как ядренна вошь. Так ещё с той стороны куды рукой то не долезешь. Пришибить бы, да как живота то лишать, все мы твари божьи. Ладно нехай живе., покалякаем.

                Если сайчас Ливан почистить так там стрелкового оружия дивизии на две наберется.

                1. +3
                  11 октября 2012 14:38
                  Бек,
                  Зачем далеко ходить в арабских и бедуинских деревнях в Израиле столько стрелкового оружия( не путать с Плестинской автономией) , во время ЧМ по футболу был в одной деревне во врея матча сборной Германии, на каждый из 4 ех голов стояла такая кононада мама не горюй.
                  1. +2
                    11 октября 2012 15:03
                    Цитата: igor67
                    в арабских и бедуинских деревнях в Израиле столько стрелкового оружия

                    Цитата: igor67
                    , на каждый из 4 ех голов стояла такая кононада мама не горюй.

                    Привет Игорь,мои тебе совет собирай своих вещи ,паспорт и сваливай из этого тира.То самолеты низко летают,то у тебя окна от взрывов дрожат,е мае -домой,домой,пора домой wink
                    1. +1
                      11 октября 2012 15:26
                      Привет Романыч, женскую половину семьи это устраивает, а вот действительно в 10 км есть две бедуинские деревни Туба и Зангария , вот они междуусобчики делают, в прошлом году бедуины напали на полицейский участок и пополнили свои арсеналы оружия,

                      [quote=Александр романов]то у тебя окна от взрывов дрожат,е мае -
                      Как сообщил сайт Walla со ссылкой на военный источник, утром 5 октября на Голанских высотах были слышны взрывы с сирийской стороны. Как сообщается, столкновения между армией Асада и повстанческими силами происходили в сирийской деревне, находящейся вблизи израильской границы.

                      Напомним, что несколько дней назад на территории Израиля взорвались неколько минометных снарядов, выпущенных из Сирии. Как тогда сообщалось, это не было преднамеренным обстрелом.
                      1. +1
                        11 октября 2012 15:41
                        igor67,
                        Цитата: igor67
                        женскую половину семьи это устраивает

                        Игорь,мои тебе совет -копай бункер laughing
                        Цитата: igor67
                        Как сообщается, столкновения между армией Асада и повстанческими силами происходили в сирийской деревне, находящейся вблизи израильской границы

                        запасаися продуктами laughing
                        Цитата: igor67

                        Напомним, что несколько дней назад на территории Израиля взорвались неколько минометных снарядов

                        Покупай каску и пулемет wassat Эх блин,вот отрубят интернет и будем тут переживать,как ты там и что what
                      2. +1
                        11 октября 2012 15:55
                        Цитата: Александр романов
                        Эх блин,вот отрубят интернет и будем тут переживать,как ты там и что

                        Прийдешься перейти на старый добрый способ : писать письма drinks Да ни чего серьезного не произойдет, почему то я даже думаю, что и с Ливанской стороны не будет серьезных обстрелов, не давно ехал в доль границы у них там такое строительство , виллы строят, мечеть отгрохали,все ж под прямой наводкой

                        снимал на телефон.там между деревьями . за садом видно Ливанские новостройки
                      3. +2
                        11 октября 2012 16:07
                        Цитата: igor67
                        Прийдешься перейти на старый добрый способ : писать письма

                        Понял,индекс скину в личку laughing
                        Цитата: igor67
                        Да ни чего серьезного не произойдет

                        Ты на всякий случай ,все таки забранируй билетик до Москвы с открытой датой,так на всякий пожарный belay
                        Цитата: igor67
                        все ж под прямой наводкой

                        Ясно,другими словами ты там тоже под прямой наводкой,нет все нервы уже не выдеживают,поиду накапаю 50 валерьянки drinks
                      4. +2
                        11 октября 2012 16:11
                        Александр романов,
                        и мне и мне drinks .
                      5. Че
                        +2
                        12 октября 2012 10:02
                        b]igor67,
                        Не везде пустыня и растительность есть? Русских берёзок наверное нет?
                2. Димон-Львов
                  +3
                  11 октября 2012 14:41
                  Бек, вы там заикнулись о гражданской войне - скажите, а наёмники из следующих стран:
                  Франция, Алжир, Афганистан, Иордания, Труция, Чечня, Саудовская Аравия, Ливия, и других - это что, всё граждане Сирии?
                  Когда полиция не справляется с ликвидацией вооруженых банд, организованных из-за границы, поддерживаемых из-за границы, банд, в которой среди иностранцев затесалось несколько граждан этой страны, и привлекла для помощи армию - можно ли назвать это гражданской войной?
                  1. Бек
                    0
                    11 октября 2012 14:56
                    Димону.

                    В России в гражданскую были китайцы-кули, венгры, чехи, латышские стрелки которые спасли большевиков в 1918 году от путча эссеров , во главе с Марией Спиридоновой.
                  2. -1
                    11 октября 2012 15:16
                    Да, можно. Потому что наличие внешних сил - это обычная ситуация для почти любой гражданской войны. У Асада, в данном случае - из Ирана и Хизбаллы, у суннитов - из Ирака и Ливии.
                    Гражданскую войну в Испании и интернациональные бригады можно вспомнить, как один из наиболее ярких примеров.
                    1. Бек
                      -2
                      11 октября 2012 15:22
                      Пупырчатому.

                      Ну, полегчало, а то не успеваю отписываться.
                    2. +1
                      12 октября 2012 22:41
                      Пупырчатый,
                      Опять не правы. Фашисткая Германия и мировой империализм сверг законное правительство. Посадили Франко на трон и началась резня. Организаторы и кукловоды известны.
                  3. +1
                    12 октября 2012 22:38
                    Димон-Львов,
                    Это уже не гражданская война, амеры раскачали ситуацию до международного вмешательства. Вся рать собралась с Ближнего востока. Спереди нас рать, сзади нас рать, вокруг нас рать. Беспощадно их уничтожать как бешенных зайцев.
                3. Кшатрий
                  0
                  11 октября 2012 14:51
                  Цитата: Бек
                  Ладно нехай живе., покалякаем

                  Спасибо любезнейший Бек--"золотоордынец казахской национальности"--за предоставленное мне ,недостойному,Вами права жить......(а почему столь уважаемый" урза-мурза" перешёл на Русский устный употребляемый на юге воронежской области......правда там произнесли-бы не "нехай живе",а няхай живёть..........Пин-достан--место проживания нигеров (бывших рабов) и Янки (их бывших хозяев)...---столь любимая вами сша......
                  1. Бек
                    -2
                    11 октября 2012 15:06
                    Кшатрию.

                    Да у вас ещё затруднения с юмором. Наверное нейро-синаптическая связь нарушена.

                    Я люблю Казастан, сверх положительно отношусь к создаваемому евразийскому союзу. Просто без предвзятостей национального, державного толка отношусь к действительности.
                    1. Кшатрий
                      +2
                      12 октября 2012 12:15
                      Цитата: Бек
                      Наверное нейро-синаптическая связь нарушена.

                      Эко вас куда понесло-то.......Вы случаем не психиатр???...А то мне сдаваться в клинику пора ...,по вашим измышлениям???
                      Цитата: Бек
                      Я люблю Казастан, сверх положительно отношусь к создаваемому евразийскому союзу. Просто без предвзятостей национального, державного толка отношусь к действительности.

                      А я люблю свой Русский Народ --Носитель Всего Светлого и Всего Праведного на этой планете ....!!!!!!!!!!!!!!!(к стати какое количество Русских живёт в Казахстане?)
                      1. Бек
                        -1
                        12 октября 2012 13:20
                        Кшатрию.

                        У меня жена русская и половина родни.
                      2. Кшатрий
                        +1
                        12 октября 2012 13:52
                        [quote=Бек]У меня жена русская и половина родни.[/quote
                        А Евгений(пупырчатый) по батюшке Русский дворянин....и что с того???Если он себя евреем считает,,,Тот же фокус и в вашем случае...Уж извините меня великодушно.....
                      3. Бек
                        -1
                        12 октября 2012 14:23
                        Цитата: Кшатрий
                        А Евгений(пупырчатый) по батюшке Русский дворянин....и что с того???Если он себя евреем считает,,,Тот же фокус и в вашем случае...Уж извините меня великодушно.....


                        Чего вы передергиваете. Ваш ответ подразумевает, что я лично себя называл русским. Никогда я не называл себя русским.

                        И чего мне вас извинять? Вы мне кто - кум, брат, сват? Я уже ответил вам - идите куда шли, чего возле меня остановились.
                      4. Кшатрий
                        +2
                        12 октября 2012 15:01
                        Цитата: Бек
                        Чего вы передергиваете. Ваш ответ подразумевает, что я лично себя называл русским. Никогда я не называл себя русским.

                        И чего мне вас извинять? Вы мне кто - кум, брат, сват? Я уже ответил вам - идите куда шли, чего возле меня остановились.

                        Вы когда выходите из душевного равновесия ,всегда перестаёте понимать смысл Русского языка???
                        И всё равно++++,как обещал.....
              2. -1
                11 октября 2012 15:13
                Миша, проснись. Почти в любой гражданской войне есть народ извне. У Асада ребята из Ирана и Хизбаллы, у суннитов - ребята, поднаторевшие в Ираке и Ливии. Обычное дело.
                1. Кшатрий
                  0
                  12 октября 2012 12:55
                  Цитата: Пупырчатый
                  Миша, проснись. Почти в любой гражданской войне есть народ извне.

                  Здравствуй Евгений у нас Русских,(кем ты и являешься,когда тебе выгодно ....ну в другой ситуации ,ты громко заявляешь:"Я еврей -мне всё можно) принято здороваться...,то бишь пожелать Здравствовать..Я когда нарушал данный негласный кодекс ?

                  Цитата: Пупырчатый
                  Почти в любой гражданской войне есть народ извне.

                  Угу ...,спасибо за напоминание о геноциде Русского народа с 1918 по 1924 год ...его производил пришлый народ из ВНЕ .....Мне фамилии данного народа перечислить или не стоит??????????...Жень неужели ты и вправду считаешь ,что у меня имеется какая-то любовь к семитам???Или арапы не семиты???
                  Цитата: Пупырчатый
                  У Асада ребята из Ирана и Хизбаллы, у суннитов - ребята, поднаторевшие в Ираке и Ливии. Обычное дело.

                  Да сгать я хотел на всех них и прочее с высокой Башни,да не интересно всё это ни грамма ...Есть Великий Русский Народ(к которому и ты принадлежишь в том числе...по Батюшкиной линии),а Все остальные (предвижу сказанное ,что Башкиры ,Кавказцы,Татары-"Булгары ",прочие малые народности Великой Сибири не являются народом Русским....Ну такие Высказывания-- в топку дьяволу!!!!) ...И я часть Этого Великого Русского Народа!
                  1. +1
                    12 октября 2012 22:46
                    Кшатрий,
                    спасибо за напоминание о геноциде Русского народа с 1918 по 1924 год
                    Во время ВОВ геноцид русского народа повторился в ещё более чудовищной форме - англосаксы приложились к этому делу. Во где холокост то был.
            2. +3
              11 октября 2012 13:12
              Цитата: Бек
              Там не отечественная война с супостатом.

              А что там?
              Цитата: Бек
              Там беспощадная гражданская война.

              Ну вы загнули........Сирия отражает прежде всего внешнюю агрессию! На деньги Катара и саудов наняты боевики, с помощью приграничных к Сирии государств их вооружают и переправляют на ее территорию! Что тут не понятного?
              1. Бек
                -6
                11 октября 2012 13:50
                Никсону.

                Не отечественная война с внешним агрессоромю А война между гражданами одного государства. С разными взглядами, разными установками, но гражданами одного государства.

                Подпитка враждующих сторон может быть самая разная. От официальных поставок одной стороне, до неофициальных поставок другой стороне.

                Если в 1917-1921 годах белое движение в России подпитывалось английскими и французскими деньгами это не значит что в России не было гражданской войны.
                1. Димон-Львов
                  +7
                  11 октября 2012 14:45
                  Ага, турецкие, чеченские, афганские, ливийские и прочие боевики, финансируемые Катаром, вооружаемые Саудовской Аравией, использующие британские разведданные, лечащиеся у французких врачей - это всё, оказывается, "сирийский народ" , ведущий "гражданскую войну" ))))))))))))

                  Бек, жгите исчо, я анекдоты больше не читаю, я читаю ваши коменты ))))
                  1. -2
                    11 октября 2012 15:19
                    Нет, не сирийский народ. Но примерно то же, как народ, ехавший на войну в Абхазию или Югославию, "на защиту братских народов".
                  2. Кшатрий
                    +1
                    12 октября 2012 12:58
                    Цитата: Димон-Львов
                    Бек, жгите исчо, я анекдоты больше не читаю, я читаю ваши коменты ))))

                    Жалко только один+ ..могу поставить....
              2. +1
                11 октября 2012 15:17
                Да нет. Сирия, прежде всего, переживает давний внутренний этно-религиозный раскол, причем не первый раз. В 1982-м году такое же восстание танками и пушками раскатали, под 40000 погибших. Только тогда оно было локальным.
                1. +5
                  11 октября 2012 15:36
                  Цитата: Пупырчатый
                  Да нет. Сирия, прежде всего, переживает давний внутренний этно-религиозный раскол, причем не первый раз.

                  А кто поджег и кто спонсирует боевиков и кто их поддерживает ? Или в террористы в Сирии сами деньги печатают,да нет не может быть. Террористы революционеры и приверженцы демократии и получают деньги от в том числе и США. Да Женя так все wink
                  1. 0
                    11 октября 2012 15:40
                    Я разве с этим спорил, Саша. Только тут первую скрипку играют не Штаты, а Карат, СА и Турция. Катар и саудиты - бабки, турки - поставки, обучение и логистика.

                    Саш, мы же не в детсаду. Революция в России, к примеру, спонсировалась на немецкие бабки, а белое движение - на французские с английскими.

                    В данном случае, Сирию бабками и вооружением поддерживают Иран и Россия, повстанцев - катарцы, саудиты, Турция, Штаты и Франция. Вот и все.
                    1. +3
                      11 октября 2012 15:56
                      Цитата: Пупырчатый
                      повстанцев - катарцы, саудиты, Турция, Штаты и Франция. Вот и все.

                      Однако не мало и как в такой ситуации верить западным СМИ? о противостоянии народа ,учитывая колличество поиманных наемников из за рубежа и не только поиманных ,но и убитых.Ответ очевиден,намеренный ввод в заблуждение общественности с целью свержения Ассада.
                      1. -1
                        11 октября 2012 16:02
                        Саша, какое заблуждение? Любому восстанию против диктатуры свойственна героика. Точно так же как в СССР и России героизировалась тема добровольцев на гражданской войне в Испании, или поездки добровольцев в Югославию, так и тут - Запад героизирует повстанцев в Сирии. И какой процент там иностранцев - уже не важно, так как основную и подавляющую массу все равно составляют местные сунниты.
                      2. +4
                        11 октября 2012 16:14
                        Цитата: Пупырчатый
                        Любому восстанию против диктатуры свойственна героика.

                        Женя,а Саудовской аравии не диктатура,а в США не режим.
                        Цитата: Пупырчатый
                        Точно так же как в СССР и России героизировалась тема добровольцев на гражданской войне в Испании

                        да но в Испании мы помогали в борьбе с фашизмом,думаю знаешь что это такое,а кого геролизуют в Сирии-нелюдей убивающих трехмесячных детей,тех кто устраивает терракты,чуствуешь разницу.
                        Цитата: Пупырчатый
                        И какой процент там иностранцев - уже не важно, так как основную и подавляющую массу все равно составляют местные сунниты.

                        А вот по колличеству местных инфа часом не от Клинтон?Совсем не давно Нуланд говорила,что да присутствуют инлстранцы,но процент не значительный
                      3. -1
                        11 октября 2012 16:28
                        Цитата: Александр романов
                        Женя,а Саудовской аравии не диктатура,а в США не режим.

                        Саша, в Саудовской Аравии абсолютная монархия (да, диктаторского толка), а в США - да как, впрочем, и в любой стране - режим. И?


                        Цитата: Александр романов
                        да но в Испании мы помогали в борьбе с фашизмом,думаю знаешь что это такое,а кого геролизуют в Сирии-нелюдей убивающих трехмесячных детей,тех кто устраивает терракты,чуствуешь разницу.

                        Саша, ты сейчас пытаешься героизировать человека, расстреливавшего демонстрации, и фигачившего артиллерией по городам. Это гражданская война, и обе стороны активно совершают военные преступления.


                        Цитата: Александр романов
                        А вот по колличеству местных инфа часом не от Клинтон?Совсем не давно Нуланд говорила,что да присутствуют инлстранцы,но процент не значительный


                        Нет. Читаю арабские блоги, анализ ситуации от арабистов, и т.д.
                      4. +3
                        11 октября 2012 16:35
                        Цитата: Пупырчатый
                        . И?

                        Обаму не поддерживает более 50% населения Обама должен уити.нарушение прав человека правительством США зашкаливает все пределы.
                        Цитата: Пупырчатый

                        Саша, ты сейчас пытаешься героизировать человека, расстреливавшего демонстрации, и фигачившего артиллерией по городам.

                        Напомнить ,как бомбят города американцы.Басра воще была стерта с помощью белого фосфора,запрещенного конвенцией И? И по преступлением со стороны Ассада откуда инфа?
                        Цитата: Пупырчатый
                        Читаю арабские блоги, анализ ситуации от арабистов, и т.д

                        То есть,это достоверные источники,Аль Джазира тоже в их числе?
                      5. Леха е-мое
                        +3
                        11 октября 2012 16:39
                        Все таки лучший конец для вооруженной оппозиции-это такой.
                      6. -2
                        11 октября 2012 17:11
                        Цитата: Александр романов
                        Обаму не поддерживает более 50% населения Обама должен уити.нарушение прав человека правительством США зашкаливает все пределы.

                        Уйдет - не уйдет, покажут выборы. Права человека нарушают везде. И в Сирии - явно больше, чем в США.
                        Цитата: Александр романов
                        Напомнить ,как бомбят города американцы.Басра воще была стерта с помощью белого фосфора,запрещенного конвенцией И? И по преступлением со стороны Ассада откуда инфа?

                        Саша, а можно поподробнее про эту тему? Очень, очень интересно.

                        Цитата: Александр романов
                        То есть,это достоверные источники,Аль Джазира тоже в их числе?

                        Смеешься? Аль-Джазира и Аль-Арабия - агитпропы в чистом виде.
                      7. +4
                        11 октября 2012 17:31
                        Цитата: Пупырчатый
                        И в Сирии - явно больше, чем в США.

                        Да наверное больше,особенно после того,как амеры начали спонсировать боевиков,или я не прав?
                        Цитата: Пупырчатый
                        Саша, а можно поподробнее про эту тему? Очень, очень интересно

                        Скину ссылку на видео ,но чуть позже
                        Цитата: Пупырчатый

                        Смеешься? Аль-Джазира и Аль-Арабия - агитпропы в чистом виде

                        Но ведь ты не видишь ничего страшного в геролизации террористов и именно эти компашки и рассказывают о преступлениях Ассада
                      8. -3
                        11 октября 2012 17:39
                        Цитата: Александр романов
                        Да наверное больше,особенно после того,как амеры начали спонсировать боевиков,или я не прав?

                        Саша, ты опять начинаешь мешать молоко с селедкой. Внутреннюю политику страны со внешней.

                        Цитата: Александр романов
                        Скину ссылку на видео ,но чуть позже

                        Угу. И на тексты, плиз. Желательно из нескольких внятных источников, а не ОБС.

                        Цитата: Александр романов
                        Но ведь ты не видишь ничего страшного в геролизации террористов и именно эти компашки и рассказывают о преступлениях Ассада


                        Я вижу, что идет гражданская война, и это - обычный ход истории. Еще вижу, что в итоге это выльется в суннитскую ось, которая, со временем, возможно радикализируется. Насколько - вопрос. Поживем - увидим. Но не надо пытаться представить, будто это - сплошь и рядом наемники против белого и пушистого Асада.

                        Асад пожинает то, что сеял. Он вполне себе кровавый уродец, и то, что сейчас происходит - обычная ближневосточная кровавая резня. Папа его с этого же к власти шел.
                      9. +3
                        12 октября 2012 06:27
                        Цитата: Пупырчатый

                        Саша, ты опять начинаешь мешать молоко с селедкой. Внутреннюю политику страны со внешней.

                        Какое молоко,разве не США спонсируют и не подливают масла в огонь говоря заранее,что мирные инициативы будут провалены и разве не они отказались осудить терракты в ООН совершенные террористами
                        Цитата: Пупырчатый
                        Угу. И на тексты, плиз. Желательно из нескольких внятных источников, а не ОБС.

                        Это не текст,с названием города я ошибся Эннасирия ,попробую ссылку загрузить,пока у меня с этим проблеммы.Можешь если интересно посмотреть на Зумби ру,программа военная таина эфир от 30 06 2012,там в самом начале программы.Все увидишь в том числе и кадры последствий бомбордировки.
                        Цитата: Пупырчатый
                        Но не надо пытаться представить, будто это - сплошь и рядом наемники против белого и пушистого Асада.

                        Ассад не пушистый,но уже все говорят и не скрывают даже на западе,что спонсируют наемников,ты последний остался кто не в курсе-делаа what
                        Цитата: Пупырчатый

                        Асад пожинает то, что сеял. Он вполне себе кровавый уродец,

                        Ассад АНГЕЛ по сравнению с любым американским президентом,США это страна преступников против человечности!!!Не обманывай себя и других! Да и на счет посеевшего ветер,скоро америка пожнет бурю
                      10. +1
                        12 октября 2012 22:56
                        Пупырчатый,
                        Асад пожинает то, что сеял. Он вполне себе кровавый уродец,

                        Вы его с кем то спутали, возможно с Саркози. Башар Асад совсем из другого теста, судьба распорядилась стать ему президентом. И он ведёт себя вполне достойно не сломался под натиском общечеловеков и их пастуха.
                      11. Бек
                        -1
                        13 октября 2012 09:22
                        Сандову.

                        Саркози когда проиграл на выборах не стал стрелять в несогласных. Асад же даже выборов не захотел проводить.

                        А сделан Башар конечно из другого теста. Президентом он стал по наследству. Власть ему передал его отец Хафез который захватил власть в результате военного переворота.
                      12. Кшатрий
                        +1
                        12 октября 2012 13:10
                        Цитата: Пупырчатый
                        Уйдет - не уйдет, покажут выборы.

                        Евгений в пин-дос-тане не существует демократии и не существует права выбора --априори!!!!....Всё-- дальше только политшоу!!...В данной ситуации к власти поставили уже "республиканского слона"--топтать и вытаптовать...Такой вот мой прогноз ..Посмотрим ждать не долго!!!!
                    2. Руля
                      +1
                      11 октября 2012 21:57
                      Цитата: Пупырчатый
                      Только тут первую скрипку играют не Штаты, а Карат, СА и Турция. Катар и саудиты - бабки, турки - поставки, обучение и логистика.
                      Первую скрипку в єтом конфликте играет Израиль ибо перед нанесением удара по Ирану еврейской мафии необходимо покончить с Сирией Так как подконтрольные евреям саудиты в Сирии не справляются - на Эрдогана идет со стороны еврейской мафии в США давление с целью натравить Турцию на Сирию и развязывание полномасштабной войны между Турцией и НАТО с одной стороны и Сирией и Ираном с другой (Евреи всегда делают грязную работу руками гоев)
                      1. -3
                        11 октября 2012 22:32
                        Долго смеялся над сим "гениальным" анализом. Блеск. Ух, обязательно доложу своему куратору из ZOG, что наши планы раскрыты.
                      2. -1
                        12 октября 2012 00:24
                        Пупырчатый
                        А что с этим нациком разговаривать? Ты видел его аватарку?
                      3. Кшатрий
                        +1
                        12 октября 2012 14:03
                        Цитата: Арон Заави
                        Ты видел его аватарку?

                        И что? У" пупырчатого"---аааще--- демон на аватарке..И ничего ...Вопрос к вам уважаемые знатоки (вас трое в одном коллективе,объединилось) " Аватар "-язык и происхождение данного термина подскажите --пожалуйста ???(ссылки в топку--своими словами)
                      4. Бек
                        -3
                        12 октября 2012 09:34
                        Пупырчатому. Арону Заави.

                        Ну, что вы РУля не слушаете. Он же серьезно, без подколов. Вы уж там уймите свою мафию, а то понимаешь ли распоясалась. Так скоро ваша мафия и до чукчей доберется, а это последний бастион не еврейского человечества. Если падут чукчи то схлопнется вся цивилизация планеты.

                        Вы уж там замолвите словечко.
                      5. Кшатрий
                        +1
                        12 октября 2012 15:54
                        Цитата: Бек
                        ваша мафия и до чукчей доберется,

                        Во анекдот про чукчу вспомнил:"Сидит Чукча -курит трубка.Подходит к нему жена и говорит:"Глянь ,белый человек на вездеходе едет,огненный вода везёт,опять ты напьешься ,а меня выипут!Чукча -констатирует--Экспедиция называется....!".....
                        Цитата: Бек
                        Вы уж там замолвите словечко.

                        Обязательно замолвим если будем в данной экспедиции!!!!!!!!!!!!!!
                    3. Кшатрий
                      +1
                      12 октября 2012 13:05
                      Цитата: Пупырчатый
                      Революция в России, к примеру, спонсировалась на немецкие бабки

                      Во как? ...А Бронштейн с сокомпания из пин-дос-тана на пароходе приплыл тоже за Германское бабло....,а и Хаммер,великий строитель карандашной фабрики "Сако и Ванцети", вывез одного антиквариата более 250 000 тон в Германию????Или в ваш любимый пин-дос -тан???
                    4. 0
                      12 октября 2012 22:49
                      Пупырчатый,
                      Сирию бабками и вооружением поддерживают Иран и Россия, повстанцев - катарцы, саудиты, Турция, Штаты и Франция.

                      Не повстанце а бандюков вы хотели сказать.
                  2. Че
                    +2
                    12 октября 2012 10:08
                    Александр романов,
                    Режиссёры сидят в штатах в офсах с кондишн с сигарой и виски в окружении проституток. Как то так.
                    1. Кшатрий
                      +1
                      12 октября 2012 13:57
                      Цитата: Че
                      Режиссёры сидят в штатах в офсах с кондишн с сигарой и виски в окружении проституток. Как то так.

                      ++++.....я думаю ,что эта мразота предпочитает Швейцарские Альпы........
                      1. -1
                        12 октября 2012 23:00
                        Кшатрий,
                        Кстати и наши олигархи там засветились. Рука руку моет.
            3. +1
              12 октября 2012 22:32
              Бек,
              Уже отечественная - со всего региона шваль собралась.
              1. Бек
                -1
                13 октября 2012 09:10
                Сандову.

                Цитата: Sandov
                Уже отечественная - со всего региона шваль собралась.


                Конечно собралась. На огонь и дым вся мерзость и собирается.

                Так не надо было этого допускать. Как и требовал народ, год назад, надо было провести какие никакие честные выборы. И не было сейчас гражданской войны. И некуда было бы слетаться всем террористическим исламистам региона.
                1. +2
                  13 октября 2012 09:17
                  Цитата: Бек
                  Бек

                  Бек,что там со списком о преступлениях России в мировой истории,я его пока не видел не смотря на все заверения с вашей стороны,что таковой есть. 10 фактов пожалуста,уничтожения народов и стран
          3. +1
            11 октября 2012 15:11
            Асад и раздает оружие. Алавитам.
            1. Кшатрий
              +2
              12 октября 2012 13:16
              Цитата: Пупырчатый
              Асад и раздает оружие. Алавитам.

              И Алавитам и Христианам ...и правильно делает.....! Трупы бандитов и террористов --должны гнить в земле....!!!!
    2. +3
      11 октября 2012 16:14
      Цитата: Одесситка
      Леночка,спасибо за новости из Сирии,и ещё один вопрос,на фотографии это вы?

      Фото с её блога.
      1. Одесситка
        0
        11 октября 2012 17:31
        baltika-18,
        Спасибо.
        1. 0
          11 октября 2012 18:29
          Да нет, вот истинное лицо Громовой.
      2. 0
        11 октября 2012 18:31
        Вот истинное лицо Громовой.
      3. Одесситка
        0
        11 октября 2012 18:54
        baltika-18,
        Это же не её фото,её настоящее фото на аватаре профиля.
        А таких дам я тоже могу выложить воз и маленькую тележку.
  4. +2
    11 октября 2012 10:02
    mar.tira
    Кому он должен раздавать оружие? Суннитам? А алавитам и своим союзникам из других меньшинств он уже его раздал.
    1. 0
      11 октября 2012 18:33
      Истинное лицо
  5. Че
    +5
    11 октября 2012 10:28
    «Если мы не будем поддерживать законное правительство Сирии и ее президента Башара Аль-Асада, то кого нам тогда поддерживать? Неужели террористов, которые сеют смерть?».

    Где же голос России в поддержку народа Сирии.
  6. Кшатрий
    +3
    11 октября 2012 12:17
    ......."И Чавес сразу же после своей победы сделал заявление в поддержку Сирии на пресс-конференции в Каракасе. Причем, сказал все прямо и четко, без дипломатических иносказаний и полутонов: «Если мы не будем поддерживать законное правительство Сирии и ее президента Башара Аль-Асада, то кого нам тогда поддерживать? Неужели террористов, которые сеют смерть?»."......

    Всегда приятно услышать Уго Чавеса,бальзам на "раны душевные" слова его. Статья Е.Громовой из Дамаска,как всегда правдива...Не ясно откуда минус и кому у нас правда не нравиться??????
  7. -1
    11 октября 2012 12:32
    Елена, Вы поставили к статье картинку. Объясните её смысл, томная брюнетка, обёрнутая флагом, это , видимо, Сирия, алебарда за плечами, видимо, символ борьбы, а вот что в руках у неё мне не ясно. Крест и полумесяц переплетены, какой в этом смысл? Там полно христиан?
    1. 0
      11 октября 2012 12:43
      Дядька христиан в Сирии около 7-8% от населения. Различных конфессий. Почти все поддерживают Асада. Как уже не раз говорилось алавиты, христиане, друзы составляют до30% населения и противостоят суннитам которых до 60% . Курды на севере заняты собой и пытаются под шумок создать аналог иракского Курдистана.
      1. 0
        11 октября 2012 12:50
        Поправка, суннитов больше.
        Ethnic groups: Arab 90.3%, Kurds, Armenians, and other 9.7%
        Religions :Sunni Muslim (Islam - official) 74%, other Muslim (includes Alawite, Druze) 16%, Christian (various denominations) 10%, Jewish (tiny communities in Damascus, Al Qamishli, and Aleppo)
        1. Че
          +2
          12 октября 2012 10:21
          Цитата: профессор
          Ethnic groups: Arab 90.3%, Kurds, Armenians, and other 9.7%
          Religions :Sunni Muslim (Islam - official) 74%, other Muslim (includes Alawite, Druze) 16%, Christian (various denominations) 10%, Jewish (tiny communities in Damascus, Al Qamishli, and Aleppo)

          Вот что французы замутили уходя из Сирии.
      2. 0
        11 октября 2012 12:59
        Спасибо за ответ, только для 7-8% христиан крест великоват. А брюнетка хороша, похожа на мою жену. wink
    2. Бек
      -3
      11 октября 2012 13:01
      Это у Громовой навеянно романтикой французской революции. Только там женщина с голой грудью на баррикадах. Здесь же страдающая томлением дива.
      1. Кшатрий
        +2
        11 октября 2012 13:36
        Цитата: Бек
        Здесь же страдающая томлением дива.

        Любезнейший" золотоордынец казахской" национальности...Вы опубликуйте хотя-бы одну собственную статью на данном ресурсе...после чего можете изливаться желчью....сами над собой сколь вам будет угодно...Исче раз вам вопрос. Вы вечерней лошадью из Дамасска??....,а может вы с Е Громовой лично знакомы,коли с такой лёгкостью распространяетесь о её романтичности???
        1. Бек
          -1
          11 октября 2012 14:51
          Кшатрию.

          "Золотоордынец казахской" национальности. Если хотите общаться, то обращайтесь как и положено при общении. Если нет, вон бог и вон порог. Можете не писать мне ничего. От отсутсвия вашего внимания не помру.

          Почему я для того чтобы что-то прокоментировать должен написать статью. Мы с вами не были во многих местах земного шара, так, что теперь не будем говорить о Гималаях или о Тихом океане.

          Что распрастранятся о романтичности противозаконно. Я не знал. Сообщите мне номер статьи УК. Если мне не нравится стиль изложения Громовой то не нравиться. Если вам нравится, то нравится. Какое я имею право осуждать вас за то, что вам нравится стиль изложения. Это сугубо ваше дело.
          1. Леха е-мое
            +1
            11 октября 2012 16:46
            Ну господа-такие ВОПРОСЫ о ЕЛЕНЕ ГРОМОВОЙ задайте турецким спецслужбам(наверняка у них есть досье на этого персонажа )Ха-ха ЧИСТОКРОВНАЯ АРИЙКА ,ХАРАКТЕР НОРДИЧЕСКИЙ ,к врагам СИРИИ БЕСПОЩАДНА.Мои комплименты этой ДАМЕ.
          2. Кшатрий
            +2
            12 октября 2012 13:41
            Цитата: Бек
            Если нет, вон бог и вон порог.

            Слово Бог в Русском языке принято писать с заглавной буквы....Да и не ожидал я от мистика, поклоняющегося египетскому мракобесию и материалистическому атеизму, услышать слово Бог!!!!
            Цитата: Бек
            "Золотоордынец казахской" национальности

            Вы любезный сами себя так назвали...Какие ко мне претензии?????????????????
            Цитата: Бек
            Почему я для того чтобы что-то прокоментировать должен написать статью.

            Так вы и не пишите ,коли нет желания...,.ток других не унижайте ,желчно и подло и безответно,заранее зная ,что автор не может вас тем-же самым приструнить!!!
            Цитата: Бек
            Я не знал. Сообщите мне номер статьи УК.

            Так мы вроде в разных странах живём-то с вами??Зачем вам знать статьи Российского У.К...???

            Цитата: Бек
            Если мне не нравится стиль изложения Громовой то не нравиться.

            Вот и попробуйте обходиться без идиоматических выражений...пишите просто и народ к вам потянется!!!!!!!!!!!!!!!
            1. Бек
              -1
              12 октября 2012 14:12
              Цитата: Кшатрий
              Слово Бог в Русском языке принято писать с заглавной буквы..


              Я пишу по правилам граматики русского языка, а не так как принято у религиозных адептов. Вы хоть все слово с большой буквы пишите. На здоровье и в удовольствие.

              Цитата: Кшатрий
              Вы любезный сами себя так назвали...Какие ко мне претензии?


              Я себя "золотоордынцем казахской национальности" не называл. Это ваша неуместная язвительность.

              Цитата: Кшатрий
              Так вы и не пишите ,коли нет желания...,.ток других не унижайте ,желчно и подло и безответно,зараннее зная ,что автор не может вам тем-же самым приструнить!!!


              Я забыл вас спросить как мне кому отвечать. А Громова сама выходит на сайт, если надо сама и ответит за мое сравнение её женщины с франчузской.

              Цитата: Кшатрий
              Так мы вроде в разных странах живём-то с вами??Зачем вам знать статьи Российского У.К...???


              Так, дай бог, в Россию поеду, так чтоб знать как писать о романтичности.

              Цитата: Кшатрий
              пишите просто и народ к вам потянется!!!!!!!!!!!!!!!


              Зуб даешь? Да не надо мне чтоб все ко мне тянулись, особенно вы.. Кому надо тот пообщается, кто не хочет, так это его дело.

              А ваша манера общения всегда высокомерное как будто истина только вас облыбызала. Из-за этого высокомерия вы ведете полемику грани истерии и поучения.

              Учителя и наставника в лице вас мне не надо. Идите мимо, куда шли. Там где ваши мысли полностью свопадают с мыслями оппонента. Будет полный ОДОБРЯМС. Будет славный разговор с самим собой.
              1. Кшатрий
                +1
                12 октября 2012 14:49
                Цитата: Бек
                франчузской.

                Цитата: Бек
                Зуб даешь? Да не надо мне чтоб все ко мне тянулись, особенно вы.
                ......---Так мы с Вами на ТЫ,или на ВЫ?????????????
                Цитата: Бек
                манера общения всегда высокомерное как будто истина

                И всё равно,не смотря,на ваши ляпы в Русской грамматике ,буду ставить вами+++++++++++++++++++++++++,как и обещал!!!!!
                Цитата: Бек
                Я пишу по правилам граматики русского языка,

                Только пожалуйста не употребляйте такого выражения!Ибо всегда стану Вас тыкать носом в Ваши ляпсусы..........
        2. +4
          11 октября 2012 17:12
          Цитата: Кшатрий
          Громовой лично знакомы,коли с такой лёгкостью распространяетесь о её романтичности???

          Данные с её блога.Год рождения 14 ноября 1977.Взгляды:социалистические,религия:православие,любит музыку Высоцкого.Лично она мне нравится,хотя как и всякая женщина иногда склонна к преувеличению.Но дамам простительно.Она достойна уважительного к себе отношения.
          1. 0
            11 октября 2012 19:08
            Представляю, какие там комментарии пишут, что их удаляют.
          2. Че
            +3
            12 октября 2012 10:28
            baltika-18,
            Какая бы ни была из себя Елена Громова, но уже только то что она пишет правду о войне в Сирии. Это уже достойно похвалы. +++
            1. Кшатрий
              +2
              12 октября 2012 13:44
              [quote=Че]Какая бы ни была из себя Елена Громова, но уже только то что она пишет правду о войне в Сирии. Это уже достойно похвалы. +++
              Вам уважение и +++++
          3. Кшатрий
            +1
            12 октября 2012 14:07
            Цитата: baltika-18
            любит музыку Высоцкого

            ...Может стихи Высоцкого?....
            И как бы не было спасибо за поддержку++++
  8. 0
    11 октября 2012 15:30
    Сергей Лавров: «Мы предполагаем, что Иран не станет атаковать Израиль атомным оружием»
    Сергей Лавров: «Мы предполагаем, что Иран не станет атаковать Израиль атомным оружием» Фото:Reuters

    Это заявление сделал министр иностранных дел РФ Сергей Лавров на встрече со спикером Кнессета Реувеном Ривлиным в Москве.

    Лавров отметил причину, по которой выразил такое мнение: миллионы арабов и мусульман, проживающих в Израиле и вокруг него.

    Ривлин сказал Лаврову в присутствии группы депутатов Кнессета, что «Россия единственная страна, которая может остановить атомную программу Ирана без каких-либо санкций или военного вмешательства».

    Лавров ответил, что до настоящего времени не доказано военное направление атомной программы Ирана.

    «Мы не поддерживаем автоматически эту страну, надеемся, что в Израиле понимают все сложности и опасности, подстерегающие в этом вопросе заинтересованные стороны», - сказал Лавров.

    Ривлин и Лавров провели также закрытую встречу без посторонних лиц. Они обсудили ситуацию в Сирии, проблемы международного сообщества, а также поставки российского вооружения Башару Асаду, сообщает NRG.
  9. 0
    11 октября 2012 18:35
    Истинное лицо Громовой.
  10. 0
    11 октября 2012 18:36
    рррртлртьпр ьор пропа рпми мими ро
  11. 0
    11 октября 2012 19:08
    лллллллллллллор ррррррррррррр