Турция борется с авиапассажирами, а боевики - с журналистами

71
Выясняются новые подробности истории с пассажирским самолетом "Сирийких авиалиний", который был в нарушение всех юридических и моральных законов грубо посажен в Анкаре.

Мало того, что турецкая сторона непочтительно обращалась с пассажирами, среди которых было 17 граждан России, включая малолетних детей, продержав их фактически под арестом и оставив без пищи и удобств на многие часы (хотя Турция обязана была предоставить им гостиничные номера и горячее питание). Но еще хуже было обращение турецких спецслужб с летной командой авиалайнера.

Как выяснилось, после хамского приземления самолета и обыска на его борту от членов экипажа потребовали расписку, будто бы самолет сел... по независящим от Турции причинам. Ну, надо полагать, настроение у пилотов было такое, что захотелось в Турции приземлиться или на экскурсию сходить в аэропорт Анкары, а может, погодка подкачала... Будто бы не было двух истребителей Ф-16 в воздухе, угрожавших самолету.

Разумеется, команда отказалась подписывать эту нелепую и лживую бумагу. Тогда к сотрудникам были применены грубые физические меры воздействия - их просто избили. Уже в Сирии один из членов экипажа поднял рукав перед журналистами - его плечо было в страшных кровоподтеках.

Вот она, демократия по-турецки!

Когда же Россия попыталась предъявить претензии по поводу инцидента с ее гражданами, которые испытали сильный стресс, потеряли много времени и получили моральный ущерб - Эрдоган вздумал "играть в дурачка". Видите ли, турецкая сторона не знала, что на борту находятся граждане России! Во-первых, самолет летел из Москвы, и ясно, что на нем обязательно будут российские граждане. Во-вторых, а что, если это граждане не России, а Сирии, то с ними можно грубо и жестко обращаться?

Однако, Эрдоган не только не извинился за инцидент, но и пригрозил и впредь таким же образом поступать с самолетами, вылетающими из Москвы. Это уже прямой вызов нашей стране!

Здесь трудно не вспомнить негативным образом решение "Аэрофлота" прекратить рейсы в Сирию. Теперь получается, что на этом маршруте остались одни "Сирийские авиалинии". У Сирии, в отличие от России, нет атомного оружия, поэтому с ее самолетами каждая мелкая натовская шавка считает возможным поступить таким образом. Интересно, посмел бы Эрдоган поступить точно так же с российским самолетом и избивать российских пилотов? Учитывая хотя бы, насколько турецкая экономика зависит от российского туризма? И какой была бы в этом случае реакция нашего МИДа?

Пока что она правильна и по форме, и по содержанию, но не предусматривает ответных действий, таких, чтобы больше никто бы не посмел совершить такой произвол.

Министр иностранных дел Сергей Лавров заявил, что на самолете находился легальный груз, который российский поставщик полность в соответствии с законом перевозили сирийскому заказчику. Груз этот представляет собой электротехническое оборудование, не запрещенное никакими конвенциями и документы на него были оформлены также в соответствии с требованиями закона. Пилот совершил посадку в Анкаре, зная, что ничего незаконного он не везет.

Лавров также заявил, что ожидает от турецкой стороны ответа: почему российским дипломатам, а также врачу было отказано в доступе к гражданам России, которые находились на борту?

Официальный представитель МИД РФ Александр Лукашевич заявил: действия Турции поставили под угрозу жизнь российских граждан. А запрет доступа к соотечественникам консульских работников и врача - это нарушение двусторонней консульской конвенции.

Но на западе на все эти нарушения не обращают внимания, даже на то, что к людям, в том числе и к маленьким детям, не допустили врача. Там поддерживают варварские пиратские действия Турции по принципу "ворон ворону глаз не выклюет". Министр иностранных дел Германии заявил, что "важно продолжить работу по обеспечению нового демократического начала в Сирии" - неважно, какими мерами? МИД Франции назвал действия Турции законными - какое ему дело до пострадавших пассажиров? Особенно цинично высказалась представитель Госдепартамента США Виктория Нуланд, не просто поддержав эти действия, но и поблагодарив за них Турцию.

Интересно, а если бы в многострадально самолете находились граждане этих стран - какова была бы их реакция? Судя по тому, насколько инцидент увязывается с "демократизацией" Сирии - скорее всего, даже на собственных граждан наплевали бы и предали бы их?

Турция до сих пор не предъявила ничего компрометирующего. Если бы на борту действительно было бы оружие - о, как бы турецкие должностные лица красовались перед камерами, позируя на фоне изъятого, как бы распинались публично о том, что нашли в самолете! Но ничего этого нет, и предъявить нечего. Зато с кем турецкое правительство поделилось всей информацией - так это, в первую очередь, с вашингтонскими хозяевами! И это - вместо того, чтобы извиниться и вернуть груз или хотя бы показать, что именно в нем было незаконным!

Но Турция, подобно пьяному уголовнику, идет на дальнейшие шаги, совершенно неадекватные и безответственные, только еще больше раздувающие конфликт. Еще бы, разве при такой поддержке со стороны западных хозяев Эрдоган может подумать о добрососедских отношениях, об интересах региона, даже просто о моральной стороне дела? Нет, ради добрых слов западных хозяев он готов даже взять на себя неприглядную роль поджигателя войны. И вот Турция запретила полеты сирийской гражданской авиации над своей территорией.

Что оставалось делать Сирии? Ответить таким же шагом в отношении турецких самолетов. Впрочем, турецкая сторона перепугалась даже еще до объявления такого решения и отправила свой самолет, везший паломников в Мекку, окольными путями.

Необходимость лететь другими, не оптимальными, маршрутами, перерасход топлива, увеличение времени полета - вот к чему привело выслуживание Эрдогана перед Западом. Страдать будут, конечно же, пассажиры.

Для разрядки ситуации С.Лавров выступил с инициативой - начать прямой диалог между Сирией и Турцией. В задачу такого диалога должен входить, в частности, поиск путей для обеспечения контроля за ситуацией по обе стороны границы, на основе уважения суверенитета обеих стран.

Сирия восприняла эту инициативу положительно. Только вот Турция не желает такого диалога. А вдруг тогда всплывет, что именно Турция переправляет через сирийскую границу? Как она переправляет туда боевиков, оружие, боеприпасы для убийства сирийского народа?

И, пока турецкие хозяева боевиков воюют с гражданскими самолетами, - сами боевики воюют с гражданами. Особенно ненавистны им журналисты, передающие правду о событиях и разоблачающие их преступную деятельность.

В районе Меззе вблизи мечети Аль-Фатх был также взорван заминированный автомобиль. Был тяжело ранен сотрудник журнала "Аль-Азмина" Юсеф Ваннус. Нанесен ущерб зданиям и припаркованным автомобилям.

С августа 2011 года в Сирии работала российская журналистка Анхар Кочнева, корреспондент сайта "Утро.ру". Она очень много сделала для прорыва западной информационной блокады в отношении Сирии. Ее статьи публиковались на российских сайтах и в прессе. Блог журналистки, где она размещала фото и видео о происходящем в Сирии, читали десятки тысяч россиян. Кроме того, она оказывала содействие многим российским и украинским журналистам, которые работали в Сирии. В совершенстве зная арабский язык, она была переводчиком для журналистских групп. Только она возила журналистов в самую горячую точку Сирии - город Хомс.

Именно в Хомсе она и пропала... Она отправилась туда 10 октября из приморского города Тартус, где читала лекцию и показывала свои фотографии и видеоролики. 11 октября связь с ней прервалась, и уже почти неделю о ней ничего не известно. Предположительно, она похищена, если это так - то дело очень страшное, ведь боевики "свободной сирийской армии" не щадят никого, даже женщин. Но хочется надеяться на лучшее, что мы еще увидим статьи и репортажи Анхар Кочневой и услышим ее пламенные выступления.

Но вот у "демократии" появилось новое определение - оказывается, это борьба с авиапассажирами и с журналистами.

Пишу я эти строки - и тут приходит новое сообщение. Турция насильственно посадила самолет, летящий в Сирию из Армении...
71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    16 октября 2012 08:10
    Сказал бы я да один мат!!! am Будем надеется что ФСБ найдет тех людей которые слили инфу о грузе! Знают в Турции что груз разрешоный и всеровно изымают!Я бы на месте нашего правительства давил бы на Турцию по всем направлениям , а США послал куда подальше!
    1. Hon
      +6
      16 октября 2012 08:49
      Так ФСБ и слило, а потом смеялись когда турки ничего найти не смогли.
      1. forvard46
        0
        16 октября 2012 10:01
        Я не могу понять, неужели нельзя принять адекватных мер на это самоуправство турков!? Совсем поох......ли!
        1. Hon
          0
          16 октября 2012 18:39
          Самолет все таки не наш а сирийский, турки оскандалились, Эрдоган теперь вынужден дурака включать, зачем еще какие то меры?
          1. 0
            16 октября 2012 21:23
            Турция доиграется ещё. Они не первые кто по указке сша в драку лезут, пытаются себе что-то выгадать, а потом получают по полной.
          2. +2
            16 октября 2012 23:46
            Чем и перед кем турки оскандалились? Нашли элементы РЭБ, которые по кодексу гражданской авиации пролетающая в воздушном пространстве другой стороны первая сторона должна была заявить
            1. Hon
              0
              17 октября 2012 21:55
              Турки с использованием истребителей принудили к посадке гражданское судно, это вообще то международный скандал, и они явно ожидали найти что нибудь посущественнее каких то там радаров. Теперь приходится оправдываться.
        2. 0
          16 октября 2012 22:43
          forvard46
          Можно. Если росияне проголосуют ногами и хотя бы на 50% сократят поездки в Турцию , там это почувствуют. Надо только что бы народ перестал ездить туда.
        3. vikontas56
          0
          17 октября 2012 00:08
          Да принять то можно, но желания не видно!"Южный поток" идет через турецкий участок моря,и товарооборот с Турцией более 30 миллиардов$!Хотя не обязательно и делать - достаточно скривить страшную рожу в зомбоящике и выслать пару турецких строителей!Да заявить,что туроператоры,работающие с Турцией,лишаются преференций,неважно каких!Тогда бы турки сами своему Эрдогану таких звездюлеев накидали,что у него сразу мозги на место встали бы!
          1. tekinoral
            -1
            17 октября 2012 00:36
            в тур индустрии только турки работают?но поедите в Грецию ,у них такая инфраструктура как у нас есть ?из российских туристов Турция имеет около 3 миллиарда ,не такая уж большая сума ,и всегда есть другие варианты заполнить пустых комнат ,и еше не мало там и российских отелей тоже не забудьте
      2. +5
        16 октября 2012 13:55
        Цитата: Hon
        Так ФСБ и слило

        Есть такой вариант, поэтому МИД РФ и не шумит. Еще раз ткнули пальцем в Турцию перед общественностью. Идет серьезная подготовка к дальнейшим событиям.
    2. 0
      16 октября 2012 09:48
      Цитата: tronin.maxim
      Я бы на месте нашего правительства давил бы на Турцию по всем направлениям

      дать можно и нужно только по одному направлению - прикрыть поток российских туристов в турцию! тогда они моментально сдуются!
      1. tekinoral
        -4
        16 октября 2012 10:05
        в Босфоре шторм для российских кораблей может быт
        1. +6
          16 октября 2012 10:08
          Цитата: tekinoral
          в Босфоре шторм для российских кораблей может быт

          Думаю очень скоро Константинополь будет возвращен Россией Греции,давно пора это сделать и освободить Константинополь от окупантов!
          1. tekinoral
            -5
            16 октября 2012 10:16
            Думаю очень скоро Константинополь будет возвращен Россией Греции,давно пора это сделать и освободить Константинополь от окупантов: мечта, мечта smile ,Греции бы выжить после кризиса ,мы это слышим в течении 600 лет почти ,
            1. +1
              16 октября 2012 20:12
              выживем! куда мы денемся!!!) помощь от России это конечно хорошо, но мы и сами можем прийти в гости. и знаете как говорят, мечты сбываются!!!
              1. tekinoral
                -2
                16 октября 2012 20:38
                да да да ,в Кипр до сих пор приходите! а в Стамбул только как туристы можете приехать
      2. Hon
        +2
        16 октября 2012 18:42
        Зачем вы так? Турки еще от закрытия черкизона не оправились!
        1. tekinoral
          -2
          16 октября 2012 19:06
          а может китайцы не оправились
    3. tekinoral
      -5
      16 октября 2012 10:01
      АНКАРА, 16 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Кирилл Жаров/. Груз, изъятый 10 октября с борта сирийского самолета в Анкаре, имеет военное назначение. Об этом заявил сегодня премьер-министр Турции Тайип Эрдоган, комментируя ход экспертизы изъятого груза.

      «Он определенно имеет военное назначение. И нет смысла отвлекаться на слова, что это устройства для радаров или для чего-то еще. Вообще-то, компоненты радаров используются в военных целях», — сказал премьер.

      Он отметил, что пока власти не готовы обнародовать подробную информацию о грузе, однако все подтверждения его военного характера у Анкары есть. «Есть фотографии, известны отправитель и получатель. Скажу открыто, отправитель — аналог нашей Корпорации механической и химической промышленности /производитель вооружений/. Получатель — министерство национальной обороны Сирии. Есть также все накладные на груз», — сказал Эрдоган
      1. +3
        16 октября 2012 11:40
        Ого, целую неделю разбирались! И точно не сами. Наверняка америкосовских экспертов приглашали или в пен.до.стан груз отправляли. Интересно, поедет теперь Путин в Турцию или нет?
      2. FATEMOGAN
        +1
        16 октября 2012 13:07
        Соединенные Штаты признали, что российский груз был направлен в Сирию легально. Но все равно недовольны. Россия не нарушала международные нормы, отправив специальный груз в Сирию на борту гражданского самолета, – такова официальная позиция Госдепа. Однако там назвали такие действия несостоятельными «с моральной точки зрения».
        если уж амеры признали , что с грузом все впорядке, значит Эрдоган тупо нарывается, плохо историю видно учил wassat и не помнит чем такое для Турции заканчивалось, разгромом турок при Гангуте, Чесме и Синопе..... и т.д, хотя тогда их тоже англичане с французами поддерживали, похоже история повторяется
        1. +2
          16 октября 2012 15:22
          ...разгромом турок при Гангуте, Чесме и Синопе

          Вы насчёт Гангута ничего не перепутали?
          1. FATEMOGAN
            -1
            16 октября 2012 18:12
            будут турки в таком же духе продолжать, будет им и Гагут и втоая Чесма
            1. vikontas56
              +2
              17 октября 2012 00:35
              Гангут - это война со шведами!Турок лупили - Калиакрия,Тендра,Измаил,Фокшаны!
              1. FATEMOGAN
                0
                18 октября 2012 02:20
                если вы внимательно прочтете то увидете, что я попрвил свое выражение, Гангут стот в единсвенном числе, а Чесьма во множесвенном.
      3. +3
        16 октября 2012 14:35
        Цитата: tekinoral
        «Он определенно имеет военное назначение. И нет смысла отвлекаться на слова, что это устройства для радаров или для чего-то еще. Вообще-то, компоненты радаров используются в военных целях», — сказал премьер

        Текин ОРАЛ, а вы в курсе, что радары и соотвественно их компоненты, есть гражданского назначения? Для гражданских аэропортов? Если не в курсе, то время от времени отвлекайтесь пжалуйста, от своих любимых занятий, о которых вы тонко намекаете своей второй частью ника и потрудитесь изучить матчасть - оно полезнее. И мы оценим. А вот то умение мы оценивать не собираемся.
        1. tekinoral
          -3
          16 октября 2012 19:18
          аксакал : псевдорусский ,а вы были там когда все осматривали ,а вы уверены что турки лгут ?

          Оборудование, которым обменивались стороны и которое попало теперь в наши руки, определенно следует считать военным снаряжением, - заявил Эрдоган, которого цитирует "Интерфакс". - Не стоит увиливать, заявляя, что это компоненты для радара или чего-либо еще. В любом случае компоненты для радара тоже используются в военных целях".


          Ранее газета "Коммерсант" сообщила, что пассажирский самолет Аirbus А320 сирийской авиакомпании, следовавший рейсом Москва - Дамаск, перевозил на борту продукцию тульского "ОАО "Конструкторское бюро приборостроения" (КБП), которое входит в состав госкорпорации "Ростехнологии". Эрдоган, в свою очередь, подтвердил, что речь идет именно об этой компании.

          Источник "Коммерсанта", близкий к российской системе ВТС, сказал, что содержимое всех 12 ящиков, находившихся на борту самолета, было одинаковым - радиотехнические элементы, которые, по его словам, под понятие продукции чисто военного назначения не подпадают

          а что должна была сказать Россия?да был военный груз ,не смешите
          1. 0
            16 октября 2012 22:24
            Я не русский, я казах и горжусь этим. я даже националист в самом лучшем (или мягком) смысле этого слова. Вообще слово националист уже так опорочено, что не хочется применять его ко мне, ну коли другого слова нету, так и это сойдет -(((((.
            Ну что вы Эрдогану как ребенок верите? Очень многие компоненты радаров и гражданских и военных унифицированы, и потому эти компоненты именуются товарами двойного назначения. Это запросто может относиться и к генераторам СВЧ, и к приемным блокам, и к различного рода усилителям сигнала. Слово "двойного" понимаете правильно? И эти товары двойного назначения выпускает Тульское КБП, до недавних пор возглавляемое великим Шипуновым. Отсюда - с юридической точки зрения эрдоган уже не прав, поставка продукции двойного назначения регламентирована международными правилами и в данном случае никак не нарушена. Это признали и амеры - юристы до мозга котей, при этом невнятно оговорившись за какую-то моральную (вместо юридической) отвественность. Странно вообще, что за моральные вещи наказывают так же как за юридические нарушения. Вторая чисто юридическая и человеческая неправота эрдогана - в его безаппеляцинном утверждении, что эти компоненты предназначены именно для военного применения? Он ясновидящий? В Сирии много и гражданских аэропортов, в которых летают гражданские самолеты, для этих самолетов нужно обеспечивать диспетчерское и радиолокационное сопровождение. Нужны эти компоненты и войскам ПВО. Откуда эрдоган точно знает, что именно для ПВО? Доказательства где?На ящиках написано "конкретно на такую базу ПВО под таким-то городом?
            И последнее - войска ПВО очень трудно применить против боевиков - боевики летать не умеют, а кричать Аллах акбар умеют. Значит, эрдоган стремясь непременно "убить" ПВО Сирии, которое не применишь против боевиков, замыслил вторжение и этот вывод логичен. Вопрос к вам текиноорал - вы всерьез собрались тут защищать агрессоров и при этом рассчитывать на вежливость?
            1. tekinoral
              -2
              17 октября 2012 01:07
              Кто на кого напал ?
              Вы много чего не знаете что творится в Сирии поверьте, в Турции больше 100 000 беженцев ест кто их кормит вы подумали ? Почему мой народ их должен кормит они нам не братья .Да у нас там свои интересы, С этим ПВО и сбили наш не невооруженный F4 ,Вы только здесь судите по статям Елена Громовой но не всю правду она пишет ,На счет грубости :Я ТОЖЕ МОГУ ГРУБЫЙ ,не адресуйте мне свои комментарии ,не упоминайте мое имя и все ,не дразните меня ,aksakalom все могут называться, но являются ли все они токовыми ? вряд ли
    4. 0
      16 октября 2012 13:18
      В очередной раз поражаюсь мягкотелой реакции Российской стороны.
      В реальности это подщечина не Сирии, а России, при том, что у России имеются очень серьезные рычаги Турцию. Есь экономическая составляющая, которую не сложно "включить" репрессивными методами блокировав торговые отношения. Предлоги искать особо не надо - не секрет, что турки активно помогали чеченским сепаратистам и в Грузии и Дагестане есть турецкий след. Наконец пора бы уже начать риторику по поводу Турецкого Курдистана, ведь если турки считают боевиков СНА борцами за свободу и помогают им оружием, предоставляют плацдарм и сами начинают бряцать оружием, то почему бы не признать КРП тоже борцами за свободу от турецкого гнета?
      1. +3
        16 октября 2012 14:46
        Цитата: avdkrd
        В очередной раз поражаюсь мягкотелой реакции Российской стороны.

        - наверное, не нужно спешить с эмоциональной реакцией, важно сохранять хладнокровие.Хотя иногда это очень трудно.
        Тут и Босфор, и непущание амеров в Черное море лишний раз (а Турция это делает, не будет делать - и риторика России поменяется) под предлогом нежелания излишней милитаризации акватории Черного моря, и взаимная торговля с астрономической суммой. Возрастет до желаемых 100 млрд - при таком уровне взаимоэкономической зависимости два партнеры просто не смогут быть вражинами, это придется разрывать все это, что приведет к заметным последствиям в экономике для ОБОИХ.
        Кажется правильным - экономические объятия эффективнее влияния на основе военного доминирования, тем более что над 60 млн Турцией, не последней технологической державой (пусть не первой) да еще под зонтиком НАТО это невозможно. Канули те времена в Лету вместе со Сталиным, об этом можно только жалеть, но возвратить бесполезно.Вот на это упор, ИМХО
      2. +1
        16 октября 2012 18:37
        Цитата: avdkrd
        В очередной раз поражаюсь мягкотелой реакции Российской стороны.
        В реальности это подщечина не Сирии, а России, при том, что у России имеются очень серьезные рычаги Турцию.

        А может нас втягивают в конфликт, а мы не втягиваемся? Посмотрите в этой плоскости.
    5. ЯРЫЙ
      0
      17 октября 2012 23:24
      И ниодно предприятие и "бизьнесьмен" турецкие небыло ПОКАРАНО !
      Ниодно!
      Нашей власти бабло глазки слипло и ушки залило.
  2. Ванёк
    +2
    16 октября 2012 08:15
    Как выяснилось, после хамского приземления самолета и обыска на его борту от членов экипажа потребовали расписку, будто бы самолет сел... по независящим от Турции причинам. Ну, надо полагать, настроение у пилотов было такое, что захотелось в Турции приземлиться или на экскурсию сходить в аэропорт Анкары, а может, погодка подкачала... Будто бы не было двух истребителей Ф-16 в воздухе, угрожавших самолету.

    Ну вообще ни в какие ворота. А на месте пилота, ни задумываясь о последствиях (говорю за себя) , тому кто просил расписку, врезал бы в подбородок. Для начала, для профилактики.
  3. +9
    16 октября 2012 08:48
    Наши все плачуться. Действовать надо жестко, ведь экономика турции в наших руках. Одни туристы сколько дают. Запретить выезд в турции и импорт товаров - сразу успокоятся
    А ведут себя так турки когда уверены что сдочи не получав
    1. +7
      16 октября 2012 09:12
      Абсолютно с Вами согласен, запрет на въезд в Турцию граждан России вкупе с запретом на импорт турецкого ширпотреба по причине наличия на турецких товарах какого-нибудь экзотического вируса или бактерии, запрет на деятельность турецких компаний в России эти меры должны были быть приняты в течении суток с момента хамского поведения Анкары.
      1. tekinoral
        -3
        16 октября 2012 19:00
        а про следующих суток подумал ,?во что бы превратилось эти принятые меры , правительство не знает как поступить по вашему
    2. +3
      16 октября 2012 14:34
      Цитата: vezunchik
      Одни туристы сколько дают

      Данные по 2007 году:
      В Турции сфера услуг занимает лидирующее место в структуре ВВП – 62,8%
      Еще цифры:
      1. В 2007 г. Турция приняла 19,800 млн. туристов . Этот показатель немного ниже предшествующего года.
      2. Доходы от туризма в Турции в 2007 г. являются максимальными в сравнении с предшествующими годами – 23200 млн. долл.
      3. Основными целями туристских прибытий в Турцию в 2007 г. являлись отдых и посещение родственников и друзей. Абсолютное большинство туристов воспользовались воздушным (58%) и автомобильным (32%) видами транспорта.
      4. Большинство туристов предпочитают останавливаться в отелях и пансионах (43,2%), далее следует частный сектор (28,5%), остановки у родственников и друзей (23%), съемное жилье (3,1%) и др.
    3. +2
      16 октября 2012 18:39
      Цитата: vezunchik
      ведь экономика турции в наших руках. Одни туристы сколько дают. Запретить выезд в турции и импорт товаров - сразу успокоятся

      Вот в натуре, золотые слова. Когда мои друзья едут в Турцию, я говорю, что турция наш давний враг. Они отвечают, что там дёшево, т.е. выгодно. Я в ответ, что если раком встать будет выгодно, встанешь? Обижаются.
  4. +3
    16 октября 2012 08:49
    Видимо наглосаксы решили не нытьем так каканьем в чужие тарелки добиться интервенции в Сирию. А Турция как пушечное мясо, нужен же кто будет после козлом отпущения. Меня поражает позиция нашего правительства, они тока пиздеть могут о защите интересов наших граждан за границей и терпеть такую наглость от каких то недоделанных турок (подстилки).
  5. +5
    16 октября 2012 08:52
    Слов нет, одни вопросы. Почему нет жесткой реакции?! Это я нашему правительству и президенту?!
    1. Химик
      +5
      16 октября 2012 10:24
      Правительство? Медведев? Немогу себе представить, мне кажется что ещё немного и пол кабмина во главе с премьерм отправятся в европу не гей парад. Не то правительство у нас сейчас. А презедент один в поле не воин, хоть и презедент он же не генсек.Чёго они с Лавровым навоюют. Вот еслеб все одним фронтом: парламет, МИ дел, кабмин, презедент, тогда эффект.
      1. tekinoral
        -5
        16 октября 2012 10:29
        оно и должно было забыться, ни Турция ни Россия рисковать на будут 35 миллиардами
      2. +1
        16 октября 2012 11:29
        Цитата: Химик
        презедент один в поле не воин, хоть и презедент он же не генсек.

        Правительство утверждал президент. Дистанцирование президента и правительства в любых размышлениях приведут к тупику в мыслях.
    2. +1
      16 октября 2012 10:38
      Цитата: Юра

      Слов нет, одни вопросы. Почему нет жесткой реакции?! Это я нашему правительству и президенту?!

      Мы никогда этого не дождёмся при нынешнем руководстве.Вспомните российского посла в Катаре.Просто в очередной раз утрёмся.Система,где главным мерилом всего и вся являются деньги,действует безотказно.
  6. +1
    16 октября 2012 08:56
    вот потопили бы несколько посудин под турецким флагом,и все всё быстренько бы поняли. пора от слов к делу переходить
  7. +5
    16 октября 2012 09:16
    Это даже не плево, это харчёк нашим политикам, МИДу. Честно говоря от Лаврова я такого не ожидал. Тоже продался в угоду "экономики". Так пусть наши политики отправят своих жён в качестве "наташ" в Турцию. Экономика же!
    Стыдно, отвратительно, мерзко. Не поддаётся нормальным эмоциям. А если бы это сделали США. Лавров бы тогда спасибо сказал?! Авторитет зарабатывается годами теряется за пять минут.
  8. +3
    16 октября 2012 10:09
    Коротка память у янычар,забыли сколько раз мы их били angry
    1. tekinoral
      -3
      16 октября 2012 10:17
      вы тоже под татар 300 лет были , hi
      1. +7
        16 октября 2012 10:27
        Ну и где Золотая орда? Где Османская империя? А Россия вот она - большая и окрепшая! И снова готова поставить на место, при необходимости, кого угодно!
  9. 0
    16 октября 2012 10:26
    Вот такие как tekinoral в детстве сказок американских с мультиками насмотряться и думают что это история. Такие мысли от убожества и от отсутствия мужской логики. Ещё скажите что "Египетские" пирамиды египтяне при помощи камней и медрых орудий производства построили!
    1. 0
      16 октября 2012 18:42
      Цитата: Олег147741
      Такие мысли от убожества и от отсутствия мужской логики

      Не мудрено, tekinoral - женщина.
      1. tekinoral
        -2
        16 октября 2012 18:49
        а вы видели меня ?
  10. +1
    16 октября 2012 10:34
    "Турция не желает диалога с Сирией".Конечно не желает,если цели не нормализация обстановки,а совсем наоборот.Точку не возврата уже прошли,теперь кто кого.
  11. tekinoral
    -6
    16 октября 2012 10:35
    а где Российская империя ,где потомки императора
    1. +2
      16 октября 2012 10:41
      Цитата: tekinoral
      ,где потомки императора

      вон березовский прочил нам в цари прынца гарри аглицкого
      1. Кшатрий
        0
        17 октября 2012 09:44
        Цитата: andrei332809
        вон березовский прочил нам в цари прынца гарри аглицкого

        ....Гы-гы.."Грязный Гарри "однако двоюродным пра-правнуком Государю Императору Николаю Александровичу Романову приходится....легитимно однако....даешь всю власть в России "мелкобритам"!!!!!!Вот ведь до чего можно договориться....Маразм крепчает!!!!!!!!!!
    2. +2
      16 октября 2012 13:12
      Цитата: tekinoral
      а где Российская империя ,где потомки императора


      Вы правы - то что сделали со страной горбатый вместе с ебн никакому описанию не поддаётся, Пётр 1 со Сталиным волчками в гробах крутяться от всего этого.. Но ничего, ещё не вечер, возродимся из пепла, не в первой уже! И ещё сильнее станем, история в очередной раз преподала нам хороший урок!
    3. petro
      +1
      16 октября 2012 16:49
      Так то и все дело в том--что император уже есть,хоть и не с потомков.Теперь дело за империей.Правду чухонцы могут возмутится против названия-Российская империя.Так что будет что то типа---Российская и кто с ними.
  12. eretik
    +3
    16 октября 2012 10:56

    Жесткой реакции не будет-Южный поток.
    1. tekinoral
      -2
      16 октября 2012 11:07
      украинцы опят будут шантажировать вас и все
      1. 0
        16 октября 2012 11:41
        А Вы что, не в России живете?
      2. tambu
        -1
        16 октября 2012 13:32
        слыш друг, а наебалово в 420 баксов это по соседски?
        1. petro
          -1
          16 октября 2012 16:51
          Это "бизнес по-русски".
          1. Кшатрий
            0
            17 октября 2012 09:37
            Цитата: petro
            Это "бизнес по-русски".

            А Финляндия после включения "Северного потока "почему-то стала европейским "донором"...на втором месте после Германии страна...С чего-бы это???
        2. 0
          16 октября 2012 18:44
          Цитата: tambu
          в 420 баксов это по соседски?

          что, от халявы отвыкать трудно?
          1. tambu
            0
            16 октября 2012 21:38
            а не пошли бы Вы нахуй товарищ капитан?
            1. ДИМС
              +1
              16 октября 2012 21:39
              Я бы на Вашем месте свой пост удалил. Ничего личного, извините
            2. 0
              17 октября 2012 12:11
              Цитата: tambu
              а не пошли бы Вы

              хамите? good
              1. tambu
                0
                17 октября 2012 14:57
                нет...на крепкий маразм по иному не приучен отвечать....
                объясню сразу в чем он у Вас заключается, дабы не вдаваться в полемику - халявы не было уже лет десять для Украины, а потому отвыкать от того чего не было это все равно, что делить на ноль...
                мне лично газ похеру у меня все на электричестве, и вообще планирую солнечные батареи купить... но на уровне стран со стороны обывателя (меня) выглядит это как разговор между соседями - кикбоксером и ботаником ...мол чуть что так мы Вам газ отключим, а в морду бить так здоровья не хватит...надеюсь не слишком замысловатые аллегории...короче доброжелатели так не поступают...
  13. +3
    16 октября 2012 11:10
    Очевидно, Турция, превратившись в подкаблучную нато-амеровскую шавку, получила таки "добро" на любые действия от своих хозяев, как в свое время в 2008 году Саакашвили. Что ж, это было вполне ожидаемо в рамках того, что Турция стала "передним краем" борьбы против Сирии. И чо-то вяло Россия на этот беспредел отреагировала.
    Что касается Анхар, то это весьма печально. Очень хочется, чтобы всё обошлось. Отважная женщина. Часто читаю её блог, очень информативно и причем из первых рук - anhar.livejournal.com
    1. tekinoral
      +2
      16 октября 2012 18:52
      Очевидно, Турция, превратившись в подкаблучную нато-амеровскую шавку ?вы на себя смотрите в UZ и сравнивайтесь с нами потом laughing
    2. Кшатрий
      0
      17 октября 2012 09:32
      Цитата: UzRus
      Что касается Анхар, то это весьма печально. Очень хочется, чтобы всё обошлось. Отважная женщина. Часто читаю её блог, очень информативно и причем из первых рук - anhar.livejournal.com

      ...."Алягер ком Алягер".....мерзкие террористы в очередной раз доказали,что они есть бандиты и ки ....(пока в США стоит печатный станок ,мира на земле не предвидится....)
  14. tambu
    +1
    16 октября 2012 13:35
    Турция не боится Россию только потому, что ее задача втянуть ее в эту войну...судя по сообщению Лаврова этого Россия не особо желает...

    а вообще жесть...тупо толкают к войне правители западных стран, это уже нихуя не шутки...
    1. ДИМС
      +1
      16 октября 2012 21:37
      Турция не боится России потому что мы так себя поставили


      Потому что мой сосед туда послезавтра поедет несмотря на всё, включая нападения тамошних гопников при поддержке местных властей
    2. Кшатрий
      0
      17 октября 2012 09:26
      Цитата: tambu
      Турция не боится Россию только потому, что ее задача втянуть ее в эту войну...судя по сообщению Лаврова этого Россия не особо желает...

      а вообще жесть...тупо толкают к войне правители западных стран, это уже нихуя не шутки.

      Россия вступает в войну????Очнитесь ради Бога!!!!Через ПЯТНАДЦАТЬ минут после такого ИДИОТИЗМА планета Земля прекращает свое существование....(тоже самое происходит после вступление в войну пин-дос=тана...) Сидите тихо и не кипешитесь ...ибо только ДВЕ страны в нашем мире могут вести Стратегическую войну...США и РОССИЯ...остальные --статисты!!!!!!!!!!!!!!!
  15. wolverine7778
    0
    16 октября 2012 14:05
    Кто знает, по международному законодательству разрешено ли перевозить оборудование военного назначения гражданскими пассажирскими самолетами? request
    1. 0
      16 октября 2012 18:48
      Цитата: wolverine7778
      по международному законодательству разрешено

      Да, можно.
      Коалицию в Ираке и Афганистане обслуживают и гражданские авиакомпании.
  16. gavana
    -4
    16 октября 2012 14:29
    Во -первых Елена Громова в Москве а не в Дамаске,даже тут не может не соврать smile вот журналюги пошли
    1. +2
      16 октября 2012 14:51
      Цитата: gavana
      Во -первых Елена Громова в Москве а не в Дамаске,даже тут не может не соврать вот журналюги пошли

      так-так. Елена, прошу отозваться. А вас гавана - ссылки в студию
    2. Кшатрий
      0
      16 октября 2012 21:59
      Цитата: gavana

      Во -первых Елена Громова в Москве а не в Дамаске,даже тут не может не соврать вот журналюги пошли

      ...Не ну для тебя все сообщения о "том где кто находится лично мадам ПОЛИТКОВСКАЯ из гроба по БЕСпроволочному телехвону передает???????"
      ....Жду ответа ...от повстанцев из штата "луизиана" ..Или где вас там по пи-ндос-тану...носит....????
  17. Кшатрий
    +2
    16 октября 2012 19:32
    ............."Именно в Хомсе она и пропала... Она отправилась туда 10 октября из приморского города Тартус, где читала лекцию и показывала свои фотографии и видеоролики. 11 октября связь с ней прервалась, и уже почти неделю о ней ничего не известно. Предположительно, она похищена, если это так - то дело очень страшное, ведь боевики "свободной сирийской армии" не щадят никого, даже женщин. Но хочется надеяться на лучшее, что мы еще увидим статьи и репортажи Анхар Кочневой и услышим ее пламенные выступления.".........................................
    ДЕРЬМОКРАТЫ...по словам Кофе Анана(марионетки мелкобритов и пин-досов )!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Имеют полное право на любые злодеяния направленные на установление ими предусмотренного порядка в любой точке земного шара ..!!!!!!!!!!!!!!!!!...Сегодня там ,а завтра в ТВОЕМ ДОМЕ???????????????Задумайся православный!!!.....Задумайся правоверный!!!
    1. ДИМС
      +1
      16 октября 2012 21:53
      Цитата: Кшатрий
      Сегодня там ,а завтра в ТВОЕМ ДОМЕ

      !!!!
  18. +3
    16 октября 2012 20:24
    Ситуация с армянским самолётом, задержанным и отпущенным сегодня Турцией, выглядит не сколько провокацией против Армении или Сирии, сколько попыткой Турции "замазать" предыдущий инцидент с сирийским самолетом из Москвы. Задержав армянский самолет, который вез заведомо гуманитарный груз, турки теперь могут говорить о том, что никакой избирательности нет, они задерживают любые подозрительные рейсы - а самолет, идущий в сторону боевых действий, без сомнения выглядит именно сомнительным - хотя бы ввиду пункта назначения.
    1. Кшатрий
      +1
      16 октября 2012 21:46
      Цитата: ЯКОБЫ
      Задержав армянский самолет, который вез заведомо гуманитарный груз, турки теперь могут говорить о том, что никакой избирательности нет, они задерживают любые подозрительные рейсы - а самолет, идущий в сторону боевых действий, без сомнения выглядит именно сомнительным - хотя бы ввиду пункта назначения.

      ...Все в цвет товарищ поставил ...зачем минусовать-то???????
      1. ДИМС
        +2
        16 октября 2012 21:55
        Есть тут те, для которых Турция- земля обетованная, старший брат и Моисей
  19. ДИМС
    +1
    16 октября 2012 21:33
    Ребят, я за мир с соседями России, за уважение, за взаимную выгоду. И в этом я внешнюю политику России абсолютно одобряю.
    Но вам не кажется, что такую политику некоторые считают слабостью и позволением ссать на наш коврик?
  20. +2
    16 октября 2012 22:03
    Все потому что Россия в глазах турков на одном уровне с Буркина Фасо. Попробовали бы они посадить самолет израильтосов или амеров!Вывод - боятся а значит уважают только сильного!В своё время турки предпочли вернуть угнанный самолет с пилотом назад в СССР а не отдать его Амерам, но это было при СССР.
    1. Кшатрий
      0
      16 октября 2012 22:14
      Цитата: daem00n
      Все потому что Россия в глазах турков на одном уровне с Буркина Фасо.

      ...Брат(извини за фамильярность!?)..ВЫ где такие грибочки накушались???С Турками много работал(не в сфере строительства!) ..,и ответственно ВАМ скажу ...ну не смешите мои шнурки ,как скажет уже Тетя Сима ,приехав из Привоза..."Буркина-Фасо"--понимаешь-ли...думайте о чем гутарите....Это ВЫ в глазах Турции даже ниже ...энтой.... ФАСЫ--лежите......
      1. 0
        16 октября 2012 22:38
        Кшатрий
        Что конкретно Россия может противопоставить Турции кроме громких слов и нот протеста?Ответ -НИЧЕГО.(Недоносец без самолетов не считаем).
        Лично я против России ничего не имею но считаю что заставить себя уважать он обязана.
        Вы это кто?Насколько я знаю на борту Украинцев не было.
        Я тоже работал с Турками и что?Все они ласковые добрые и пушистые?
        1. Кшатрий
          0
          17 октября 2012 09:15
          Цитата: daem00n
          то конкретно Россия может противопоставить Турции кроме громких слов и нот протеста?Ответ -НИЧЕГО.(Недоносец без самолетов не считаем).

          Угу....Установку "Ураган"с термобаричаскими боеголовками ...и не надоть никаких "недоавианосцев"...А если без шуток юмора,то мы с Турцией настолько экономически повязаны,что ой ёй ёй..Да и Россия далеко не Сирия не правда-ли?(На планете Земля существует всего Два государства способных вести Стратегическую войну направленную на полное уничтожение друг друга....и в их число Турция не входит!Не правда-ли????)
          Цитата: daem00n
          Я тоже работал с Турками и что?Все они ласковые добрые и пушистые?

          Когда "Гашиком"укуряться ...,то именно так оно и происходит..-"фсе..добрые и пушистые"...без балды.......

          Цитата: daem00n
          Лично я против России ничего не имею но считаю что заставить себя уважать он обязана.

          Вот когда перестанет существовать непонятное формирование в виде"Незалежной Батьковщины"...я тоже стану кого-то там уважать!!!(Ведь какой бы был казус в свое время ...Скажи кто Екатерине Великой,что Сумская губерния ---"Украина"....во ... солеными копями не отделался -бы данный индивидуум....!!!!..Четвертовали-бы...хотя уже в те времена смертная казнь была отменена .."За ненадобностью".....)
          1. 0
            18 октября 2012 00:01
            Цитата: Кшатрий
            Угу....Установку "Ураган"с термобаричаскими боеголовками ...и не надоть никаких "недоавианосцев"...А если без шуток юмора,то мы с Турцией настолько экономически повязаны,что ой ёй ёй..Да и Россия далеко не Сирия не правда-ли?(На планете Земля существует всего Два государства способных вести Стратегическую войну направленную на полное уничтожение друг друга....и в их число Турция не входит!Не правда-ли????)

            Странно "Ураган" а откуда пулять то будете?Турция поддерживается НАТО и этим все сказано.На планете Земля теоретически страны две а фактически одна и это не РФ.Флот Турции превосходит по количеству и качеству флотилию ЧФ РФ про ВМСУ даже не заикаюсь.
            Цитата: Кшатрий
            Когда "Гашиком"укуряться ...,то именно так оно и происходит..-"фсе..добрые и пушистые"...без балды.......
            В этом мире нет постоянных друзей и врагов.
            Вот когда перестанет существовать непонятное формирование в виде"Незалежной Батьковщины"...я тоже стану кого-то там уважать!!!(Ведь какой бы был казус в свое время ...Скажи кто Екатерине Великой,что Сумская губерния ---"Украина"....во ... солеными копями не отделался -бы данный индивидуум....!!!!..Четвертовали-бы...хотя уже в те времена смертная казнь была отменена .."За ненадобностью".....)
            Я родился и вырос в СССР,там же я получил образование но так как эта страна прекратила своё существование теперь живу в Украине.Насколько я помню ЕБН сказал - берите независимости кому сколько влезет,что при Екатерине Великой было бы невозможно в принципе. Теперь Украина независимое гос-во хотим мы этого или нет.
  21. Кшатрий
    +1
    16 октября 2012 22:03
    gavana Сегодня, 14:29 0
    Во -первых Елена Громова в Москве а не в Дамаске,даже тут не может не соврать вот журналюги пошли....
    ........Млин выше не доскарябал--------"Живи--тебе --жить"---!!!!!!!!!!!!!!!!!!Не забывай о
    участи тебе подобных!!!