Россия намерена предложить Индии участие в производстве Ил-112

32
Россия намерена предложить Индии участие в производстве Ил-112Россия намерена предложить Индии участие в совместном проекте по созданию нового транспортного самолета грузоподъемностью до шести тонн, сообщил 14 октября вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. Об этом пишет КоммерсантЪ.

«Индийская сторона заинтересована в создании такого рода транспортника. Сейчас многие европейские и американские компании предлагают свои проекты. У нас есть доведенный до ума, до создания технической документации проект такого самолета разработки КБ Ильюшина. И мы собираемся, в числе других проектов, предложить Индии принять участие в этом проекте», — сказал вице-премьер, который прибыл в Индию на заседание российско-индийской межправительственной комиссии по торгово-экономическому, научно-техническому и культурному сотрудничеству.

Речь идет о самолете Ил-112. Господин Рогозин отметил, что совместное производство такого самолета могло бы быть развернуто в интересах России и Индии, а также для поставок в третьи страны. 12 октября Россия и Индия подписали контракт на первый этап разработки российско-индийского многоцелевого транспортного самолета, напоминает РИА «Новости». Россия готова использовать этот опыт для совместной работы над более легким транспортным самолетом.
32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Химик
    0
    16 октября 2012 11:11
    Надо договариваться с индусами и производить машину, спрос будет неверняка.
    Ильюшин прославленное на весь мир КБ, и укрепление промышленных связей с Индией на пользу. Вобще очень развивать надо малую авиацию с нашей территорией и климатическими условиями.


    Вот радуют ребята из Самары, гидросамалёты делают, жаль что на двигателях: немецких, австралийских надо свои создовать и будет очень хорошо.
    http://www.aerosamara.com/airplanes/
    1. +3
      16 октября 2012 11:36
      Цитата: Химик
      Надо договариваться с индусами и производить машину, спрос будет неверняка.

      А без них никак не обойтись??? У меня такое ощущение, что без Индии нашему ВПК хана! Брамос, Т-50, Ил-112.........Кто нибудь мне объяснит, что происходит?!
      1. Химик
        +1
        16 октября 2012 11:42
        Думаю сможем без проблем, я ссылку приводил, ребята активно продают свои самалёты и география широка: Турция, Куба, Бразилия, Австралия, Россия конечно. Если они могут то государство подавно. Сдесь может дело в стратегии развития отношений с азией, политика всё-таки.
        1. +2
          16 октября 2012 12:06
          Цитата: Химик
          Сдесь может дело в стратегии развития отношений с азией, политика всё-таки.

          Ну, не знаю, наверное я с вами не соглашусь! Не вижу смысла в таком заигрывании. Самолет нужно делать самим, от начала и до последнего болта! Чего не скажешь про Суперджет-100!
          1. -6
            16 октября 2012 12:26
            Чего не скажешь про Суперджет-100!
            Меж тем его покупают и он успешен.
            1. +1
              16 октября 2012 17:41
              Цитата: leon-iv
              Меж тем его покупают и он успешен.

              Кто и сколько?
              1. 0
                16 октября 2012 18:45
                150 бортов по твердым контрактам.
                1. 0
                  16 октября 2012 23:19
                  Цитата: leon-iv
                  150 бортов по твердым контрактам.

                  Недавно статья была, про последний шанс для суперджета...............
          2. lotus04
            +1
            16 октября 2012 18:03
            Цитата: nycsson
            Самолет нужно делать самим, от начала и до последнего болта!


            Полностью согласен!+ Нехрен ни с кем заигрывать. Чем больше мы набираем "компаньонов", тем меньше от НАШЕЙ авиации остаётся. Примеров мало? Чем электронику закупать, лучше бы оборудование закупили один раз, на котором её можно производить.
            1. 0
              17 октября 2012 06:07
              К нашему глубокому сожалению, никто ни под каким соусом нам необходимое оборудование не продаст. Политика......
              С Уважением,
              1. lotus04
                0
                17 октября 2012 08:27
                Цитата: vlad_pr
                К нашему глубокому сожалению, никто ни под каким соусом нам необходимое оборудование не продаст. Политика......
                С Уважением,


                В ИХ мире продаётся всё, вопрос в цене и подходе к этому делу. Например предложить им покупать нефть за рубли. Наверняка наш вопрос по оборудованию сразу решиться, только нужно ли это нашим "политикам".
      2. 0
        16 октября 2012 21:11
        Цитата: nycsson
        А без них никак не обойтись??? У меня такое ощущение, что без Индии нашему ВПК хана! Брамос, Т-50, Ил-112.........Кто нибудь мне объяснит, что происходит?!


        У нас в России всегда больше идей и задумок чем денег и средств на их реализацию. Вот и сотрудничаем, они оплачивают а мы идеи реализуем, потом у всех ракеты и самолёты. Индия не враг, я думаю всё нормально и взаимовыгодно.
        1. +1
          16 октября 2012 23:21
          Цитата: crazyrom
          чем денег и средств на их реализацию.

          Да у нас бабла не мерено!!! Миллиарды тратим на всякую херню: саммит, чемпионаты и олимпиады..........
      3. Илюха
        +1
        17 октября 2012 08:20
        На протяжении последних 50 лет с Индией происходит нормальное военно-техническое сотрудничество.
        ИЛ-112 -машина еще не взлетевшая,техдокументация лежит уже 20 лет,и по-ходу,идея уже устарела.
        Двигатели -вариант ТВЗ-117 (от Ми-8) им также уже полвека.Достоинство-запчасти,сервис.Недостаток-низкий ресурс и неэкономичность.
        Пиар будет ,а самолета не будет
        Индия уже давно с пальмы слезла,им нужен современный борт.
  2. +2
    16 октября 2012 11:25
    Сотрудничать с Индией - это конечно хорошо, но собрать воедино весь советский ВПК былобы намного лучше.
    1. +4
      16 октября 2012 11:41
      На замену Ан-26

      Первый серийный самолет Ан-140, построенный на стапелях самарского авиазавода "Авиакор", передан на летные испытания специалистам летно-испытательной станции и авиакомпании "Самара" для проведения летных испытаний. Машина проведет в воздухе около 20 часов и будет проверена на всех режимах полета. Уже в марте этого года планируется передать Ан-140 в эксплуатацию. Новый самолет уже ждут восемь авиакомпаний Сибири и Дальнего Востока, с которыми подписаны договора о поставке в 2004-2005 годах 23 машин.

      Ан-140 предназначен для замены самолетов типа Ан-24, Ан-26 и Як-40 и имеет сертификат на допуск к полетам в воздушном пространстве Европы. Предусмотрено его использование не только с бетонированных, но и с грунтовых аэродромов. На базе этого самолета разрабатывается несколько модификаций. В их числе Ан-140Т - военно-транспортный самолет для перевозки и десантирования боевой техники, грузов и парашютистов, а также для перевозки грузов в контейнерах или спакетированных на поддонах.

      А с этим самолетом что случилось?
      1. 0
        16 октября 2012 12:11
        Да вот и мне интересно. Нынешние власти Украины могут лиш разрушать, а не созидать.
      2. FILIN
        +4
        16 октября 2012 13:03
        nycsson
        А с этим самолетом что случилось?


        Я думаю, что все таки принято "волевое" решение поднимать ИЛ с той ямы , в которой он находится. Все таки это КБ с большой и славной историей и горько было бы потерять его.
        ИЛ-476 - это уже решенный вопрос, теперь ИЛ-112 пытаются продвигать. По чуть чуть дело сдвинулось с мертвой точки.
        Лет 8 назад я думал , что и МИГу уже никогда не возродиться потому ,что видел какое положение было на заводе. Но дело сдвинулось с мертвой точки..
        Ломать легко...а вот возродить, это стоит огромных усилий.
        1. +2
          16 октября 2012 17:43
          Цитата: FILIN
          Ломать легко...а вот возродить, это стоит огромных усилий.

          Это точно! Хотя может и правильно, Ил наш, а вот Ан украинский!
          1. Орда
            +1
            16 октября 2012 18:52
            Ил наш, а вот Ан украинский!


            эх ты! АН,как и Украина, тоже наш.
            1. +1
              16 октября 2012 23:22
              Цитата: Орда
              АН,как и Украина, тоже наш.

              К сожалению, пока нет!
  3. White
    +1
    16 октября 2012 11:49
    Кроме военных Су ни одного серийно производимого самолета, зато проектов....
    Почему не заняться серийным производством Ан-140 МО ведь его уже заказало, и был бы самолет для местных авиалиний.
    1. Братец Сарыч
      -2
      16 октября 2012 11:52
      Серия - не интересно, это скучно, то ли дело ограничиваться проектами - гораздо больше бабла получается спи... скапитализьмить...
    2. Алексей Приказчиков
      0
      16 октября 2012 12:24
      Кроме военных Су ни одного серийно производимого самолета, зато проектов....
      Почему не заняться серийным производством Ан-140 МО ведь его уже заказало, и был бы самолет для местных авиалиний.


      Потому что он украинский, а нам нужно свое. И рабочие места и технологии нам нужны для своего народа,а не для Украины. Что касаемо "проектов", про пак фа и суперджет тоже много что говорили мол их не будет. А суперджет уже бразильцы стали закупать. А первые пак фа в 2015 пойдут. Тем более ан 140 сам еще очень сырой. И на его доводку денег надо неменьше.
      1. +1
        16 октября 2012 13:00
        А индийское - это свое?
        1. Алексей Приказчиков
          0
          16 октября 2012 13:12
          А индийское - это свое?

          Там индийского только деньги и помощь в создании адекватной авионики.
          1. 0
            16 октября 2012 14:47
            помощь в создании адекватной авионики.
            Эту фразу следует читать так. Искать западного подрядчика который даст самый хороший откат)))
          2. olp
            0
            16 октября 2012 15:27
            и помощь в создании адекватной авионики.

            да ладно это индийцы умеют делать авионику? даже не смешно
            1. 0
              16 октября 2012 17:31
              а ты не смейся, индия один из лидеров по программному обеспечению.
              1. 0
                16 октября 2012 18:46
                лидеров по программному обеспечению.
                я даже не знаю тут вроде мат запрещен.
                Да им скидывают черновые субподряду тимлидеры у программеров.
                К что такое индусский код вам знакомо?
  4. +1
    16 октября 2012 12:27
    Гуд пусть индусы платят за разработку. Нам от этого не плохо.
  5. +1
    16 октября 2012 12:50
    эх,свой впк пока не ожил до конца,вот и приходится сотрудничать с иноземцами...
  6. -1
    16 октября 2012 18:59
    С индусами с 2001 года пытаются Ил-214 запустить, но воз и ныне там.
    http://www.aviaport.ru/news/2001/06/21/13589.html

    И вообще запутался я уже в этих транспортных самолетах.... Зачем столько проектов. У Американцев, как я понимаю, два самолета и конвертопланы а у нас...
  7. mox
    mox
    -2
    16 октября 2012 21:41
    Ну после скандала с "Викрамид.." тьфу, бывшего "Адмирала "Кузнецова". Разговоры о "прожектах" с индусами так гладко не пройдут.
  8. +1
    17 октября 2012 13:50
    А позвольте задать вопрос из тех, что на засыпку:
    -А на кой черт нам собственно говоря нужна эта самая Индия в данном и конкретном случае?!!..

    Мы что не способны создать и произвести самолет подобного класса сами и без участия господ из Индии (или какой-либо иной страны)?.. Тямы не хватит для этого?.. Или руки с кумекалкою отсохли и атрофировались?..
    На мой скромный взгляд Ил-112 как торанспортный (грузовой, десантный) самолет более перспективен нежели закупаемый ныне для российской ВТА Ан-140...
    Так для чего передавать технологии одним и вкладывать деньги в экономику других для того, чтобы в результате резать собственные перспективные проекты для самоих же себя...

    И еще одно и личное - слово "Индия" уже начинает потихоньку вырабатывать у меня пока еще слабовыраженную аллергическую реакцию. И прежде всего в прямой связи с тем, что практически все более или менее новые образцы вооружения в первую очередь поставляются именно туда. А уже затем (видимо по остаточному принципу) оными оснащаются наши вооруженные силы...