Как уничтожить человечество. Пособие для начинающих

35
Если бы я был маньяком-мизантропом, обладающим огромной властью над своими миньонами, то передо мной с неизбежностью рано или поздно встал бы вопрос: на Земле чрезвычайно много этих жалких, презренных людишек, как бы так сделать, чтобы их осталось мало? В идеале — вообще только я и мои миньоны. Хотя нет, чуть-чуть можно оставить для дальнейших издевательств над ними и разных там хозяйственных нужд. Ну, для запитывания моего жилища электричеством, а меня — едой.

Тут тонкость: все традиционные злодейские способы желаемого результата не дают. Скажем, если устроить ядерную войнушку, то погибнет не больше миллиарда, а остальные пять наверняка начнут яростное сопротивление собственному вымиранию. Чудовищно смертельный вирус приведёт к карантинным зонам, улучшению медицинской диагностики и прочим глобальным мерам предосторожности. В общем, как ни поверни, люди сразу же сплотятся для противодействия тому, что их уничтожает.

Поэтому для уничтожения людей в первую очередь следует их разъединить. Не допустить сплочения даже перед лицом общей угрозы.

С этой целью в умы должны быть внедрены соответствующие идеи. Например, «каждый сам за себя», «своя рубашка ближе к телу», «мой дом — моя крепость». Создаваемые моими агентами фильмы должны транслировать эти мысли доверчивым зрителям через сюжеты вида «один отважный герой (с которым отождествляет себя зритель) против жестокого к нему мира» или «жизнь — дерьмо, люди — мрази, но зато есть бухло, кокс и обворожительная горечь декаданса».

На уровне подсознания каждый должен считать любой коллектив своим однозначным врагом, единственная цель которого — грязно залезть в личную жизнь индивида и грязно в ней наследить своими грязными ногами. Называться такая концепция должна как-нибудь благородно, например, «свобода» или «самостоятельность». А чтобы не допустить раскрытия моей коварной манипуляции, заодно следует внедрить идею, будто «это в принципе нехорошо, пытаться повлиять на других людей». Естественно — ведь на них должен влиять только я!

Когда этап нейтрализации спасительного коллективизма будет преодолён, можно переходить к непосредственному уничтожению. Однако тут надо помнить, что при явной опасности даже подавленный коллективизм может снова поднять голову. Поэтому не надо пороть горячку: уничтожение человечества должно быть медленным, постепенным, незаметным и оттого особо надёжным. Лучше даже, если людям будет казаться, что на самом деле имеет место быть рост их благосостояния.

Современный человек не может выжить без современных же благ цивилизации — электричества, медицины и так далее. При этом, если они будут разрушены, то восстановить их за короткий срок не получится, и, таким образом, человечество вымрет. Надёжнее всего эти вещи уничтожаются при уничтожении материальной базы всего этого — то есть производства. Однако просто так на ровном месте уничтожить всё производство не выйдет — люди, привыкшие считать производительный труд почётным и полезным, будут сопротивляться уничтожению производства даже на чисто интуитивном уровне.

То есть чтобы оно разрушилось, надо разубедить людей в почётности созидательного труда.

В этом контексте хорошо подходит метод «потребление без производства». Люди должны привыкнуть брать себе в пользование много всего, но не давать ничего материального взамен. Ничего материального, включая открытия, чертежи, произведения искусства и так далее. Такой способ существования, ранее полагавшийся аморальным, теперь должен быть признан единственно верным. Это тоже можно обозвать как-нибудь благозвучно -- «сверхиндустриальный уклад», я не знаю. Но смысл останется неизменным: каждый должен привыкнуть к тому, что производить реально полезное — очень плохо. Те, кто это делает, во-первых, мало зарабатывают и потому не могут много потреблять, а во-вторых, они вообще люди второго сорта. Потные, тупые или там яйцеголовые. Нормальный человек, типа, умеет «устроиться», а остальные, лохи, как дураки, работают. «Устроиться» в данном контексте значит либо получать деньги вообще ни за что, либо (не так почётно, но лучше, чем у других) быть занятым в области перераспределения произведённого.

Нормальный человек, кроме того, в свободное время занят простейшим потреблением, а не разной там хренью для бо́танов, вроде самообразования или хобби. То есть нормальный человек в свободное время ходит по магазинам и покупает произведённое другими, даже если оно ему не нужно — просто «это даёт ему почувствовать свой статус». Деньги же для покупок произведённого другими, как говорилось выше, он получает от присвоения или перераспределения произведённого другими.

Даже наиболее упёртые в своём созидательном порыве не смогут выдерживать такое на длинном промежутке времени. Без денег, да ещё и презираемые всеми — да почти любой попытается вырваться из такого существования. Типа, ты можешь работать в науке за три корочки хлеба, а можешь бросить это бесполезное занятие и переквалифицироваться в продавцы. При правильно поставленном процессе зарплата всех занятых в созидательном труде будет столь мала, что даже работа продавцом в палатке на окраине города будет казаться манной небесной, внезапно обрушившейся с небес.

Разумеется, многие начнут что-то подозревать. Их будет преследовать мысль, что без производства и потребление тоже станет невозможным. Однако их сомнения можно развеять при помощи какой-нибудь мистической концепции, сводящейся к тому, что правильно организованный обмен дензнаками что-то сам собой чудесным образом исправит. Каждый отдельный человек сам не будет задействован в производительном труде, но мистический образ будет вселять в него уверенность, что всё в порядке. Например, можно говорить, что незримый позолоченный телец изобилия рассыпает из своих рогов товары прямо на прилавки магазинов. Если, конечно, в обществе достаточно высок градус свободы предпринимательства — это уточнение даст мне возможность поддерживать всеобщее наваждение даже в тот момент, когда близость полного конца всему уже будет маячить перед глазами каждого второго. «Да-да, всё так плохо, — буду говорить я устами моих агентов, — потому что завистливое быдло при помощи тоталитарного государства всё ещё вмешивается в личные дела наиболее успешных граждан».

Жители наиболее продвинутых стран через некоторое время напрочь отвыкнут созидать, а привыкнуть обратно им не даст уверенность в том, что созидание для лохов. Вдобавок незримый позолоченный телец как бы сам будет толкать их былое производство и их былую науку в сторону менее развитых стран, кои некоторое время и будут волочь на себе всё мировое производство, а через некоторое время и всю мировую науку.

Тут возникает вопрос: а как теперь уничтожить производство и там тоже? Элементарно! Надо выдвинуть этим странам какое-нибудь обвинение —в том, я не знаю, что у них на швейных фабриках можно производить химическое оружие, а правитель до сих пор имеет гетеросексуальную ориентацию. И после этого разбомбить вместе с их заводами и институтами.

Война подсократит население этих стран и посеет в них хаос, что не позволит им отстроить заводы обратно. А в развитых странах заводы строить уже никто и сам не хочет.

Чем, кстати, в этих странах должны заниматься люди? Ответ прост: они должны перепродавать друг другу произведённое в ещё неразбомбленных странах третьего мира и давать друг другу деньги в долг для совершения означенных покупок. Причём данные в долг деньги следует считать «ничем не хуже наличных» и давать в долг расписки на получение долгов тоже. И расписки на получение расписок. Через некоторое время количество «виртуальных» денег станет таким внушительным, что любой залетевший дятел запросто разрушит всю экономику разом. Даже если бы заводы всё ещё были бы, то они могли все разом встать просто потому, что где-то на другом конце мира кто-то не поверил чьей-то расписке.

Вообще удивительная способность «кредитной экономики» останавливать то, что не остановилось бы даже при обрушении Луны на Землю, как будто специально создана для уничтожения человечества. Это же просто чудо: всё на месте, но ни фига не работает, потому что где-то какие-то бумажки стали цениться меньше, чем ценились вчера. В сочетании же почти отсутствующим производством, оно — гарантия успеха.

Отдельно следует сказать ещё про одну проблему: образованных людей. Эти люди представляют собой большую проблему для любого маньяка-уничтожителя человечества, поскольку не только умеют предвидеть последствия, но и даже пытаются исправить ещё не случившееся.

Не говоря уже о том, что они — основа любого современного производства. Фактически, уничтожь их — не будет и производства как такового, даже если станки и приборы всё ещё будут в наличии.

Наконец, ввиду своей дурацкой привычки думать о будущем и развитости интеллекта в целом эти люди постоянно задаются всякими там философскими вопросами, включая этические, которые в свою очередь включают вопрос об этичности всепланетного геноцида.

Куда ни глянь, в деле уничтожения человечества от этих людей один только вред. Это только в кино они помогают создать супер-оружие для очередного маньяка, в реальности же они маньякам постоянно мешают.

Оттуда очевидный вывод: образование следует вытравить так же как коллективизм и, что характерно, теми же способами, что коллективизм. Мои агенты из числа деятелей культуры должны во всех своих произведениях намекать, что многие знания — многие печали. Учёный и, тем более, потенциальный учёный должны выглядеть как непонятные и отталкивающие своей «асоциальностью» типы. Женщины им не дают, денег им не платят и единственное относительно пристойное их занятие — помогать маньяку в разработке супер-оружия. Это хоть немножечко привлекательно, а остальное — туши свет.

Словосочетание «больно умный» должно стать оскорблением. На рассказы о чтении учебника физики в свободное время общество должно стабильно крутить пальцем у виска.

Увы, человечество успело пристраститься к познанию, поэтому на первое время нужен будет какой-то суррогат. Но направить его следует в нужное мне русло. Например, граждане могут познавать личную жизнь телезвёзд, изучать марки обуви или бытовых приборов, проводить испытания вкусов разных сортов колбасы или что-то вроде этого. Собственно, «образованным» следует называть того, кто способен отличить один коньяк от другого по цвету или перечислить всех участников «Хижины-3».

Реальные же научные вопросы должны стать достоянием небольшой кучки отторгнутых обществом яйцеголовых. Пусть остальные бояться этих вопросов как огня, поскольку они, во-первых, «грузят», а во-вторых, крайне опасны. И о первом, и о втором позаботятся мои агенты в средствах массовой информации. Они объяснят, что самое интересное в приборе — его дизайн, а устройство и принципы, на которых он основан, — какая-то непонятная и крайне скучная хрень. Впрочем, дизайн автомобиля в любом случае интереснее дизайна прибора.

Кроме того, от науки вообще одни проблемы. Учёные специально занимаются очень опасными авантюрами, включающими в себя радиацию, эволюцию, ГМО и чёрные дыры. Каждая из этих вещей может сделать всех кругом мутантами, поэтому такого нам нафиг надо.

В сочетании с низкими зарплатами учёных, о которых шла речь выше, данный подход устранит всякое желание заниматься наукой и даже готовиться к этому, получая образование. Люди сами станут требовать закрытия всего современного, прекращения разработок и даже роспуска научных организаций. Кому нужны эти скучные, опасные нищеброды? Самую же лучшую часть образования — выдачу диплома, вполне можно сохранить. Дипломы можно продавать всем желающим, даже тем, кто не умеет читать и считать. Шарлатанов делать академиками. Их книги (ну, пока люди всё ещё, к сожалению, умеют читать) выпускать миллионными тиражами.

Пусть всякие там квантовые теории поля, нейросетевые алгоритмы и сравнительно-историческое языкознание сменятся на гораздо более эффектные вещи. Торсионные поля, Новая Хронология, гомеопатия и календарь майя — вот что должно занять умы всё ещё сохранившихся любознательных граждан. В школах надо преподавать креационизм, а в научно-популярных передачах исследовать пророчества Ванги. Из школ и вузов будут выходить толпы абсолютно дремучих людей, но уверенных при этом, что у них есть глубокие знания, поскольку им выдали диплом.

Тут даже если сам Господь Бог вручит людям современные станки, приборы и инструменты, эти люди ничего не смогут с ними сделать. И лично сами распнут тех, кто всё ещё может.

Представляете себе — сахарные шарики вместо лекарств, магия вуду вместо физики, лучина вместо атомной электростанции, казино вместо завода, храм Свидетелей Чегонибудь вместо НИИ. Академики парапсихологии. Телепередачи про жизнь дебилов с дипломами. Кредиты, биржи, фьючерсы, брокеры, маркетологи, менеджеры по менеджменту менеджеров. И ни инженеров, ни рабочих, ни научных сотрудников. Точнее, нет, они есть. Инженерят дизайн, моют прилавки, изучают Вселенское Информационное Поле. И всем кажется: жизнь идёт в гору. Даже если я на мели, то это временно, я ещё впишусь, а пока ещё банку пивка и ещё один кредит у банка.

И над всем этим стою я, маньяк-уничтожитель человечества, наблюдая организованный мной же процесс уничтожения человечества.

Даже жаль, что мой план имеет внутренние противоречия, ведь для его осуществления понадобится множество квалифицированных и умеющих согласованно работать в огромном коллективе людей, коих будет неоткуда взять при успешной борьбе с коллективизмом и образованием. Однако я уверен, можно как-то вывернуться и всё-таки реализовать мой план.
35 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    17 октября 2012 08:16
    интересно. кое-где посмеялся,кое-где задумался поглубже.
    ну а в принцепе,всё это старо как мир- разделяй и влавствуй
    1. +12
      17 октября 2012 16:46
      Товарищ отлично, в понятной форме, описал что англосаксы сейчас делают.
      1. +8
        17 октября 2012 17:08
        Цитата: crazyrom
        описал что англосаксы сейчас делают.


        ...кстати, заметьте, что делают это и в нашей стране...
    2. +7
      17 октября 2012 20:06
      Самое страшное то , что почти все это делает наша власть с народом ! Подумайте сами : образование делают такое , что большинство детей будет выходить из школы с никакими знаниями , а раз у человека низкие знания , то значит ему путь на низкооплачиваемую , неквалифицированную работу ( это касается малоимущим и небогатым слоям населения , богатые же обеспечат своим детям хорошее образование , а значит и престижную работу) , опять же малоимущие и небогатые не смогут лечиться качественно из - за платной медицины , а значит будут меньше жить , все равно народятся новые ( доказанный факт в малоимущих семьях с нелучшим образованием детей родиться больше , чем в богатых семьях ) , власть всячески старается ублажить одних ( кто кричит " Одобрям ! " , бьет на митингах невинных людей дубинками ) и прижать , завести уголовное дело , дать по голове дубинкой тем , кто имеет бесстыдство не согласится с властью , что в свою очередь приводит к напряжению в обществе ( почему им можно все , а нам по голове дубиной , почему им квартиры , а нам месяцы больничной койки ) , сама власть сделала так , что 30 процентов всех доходов России остается в руках пяти процентов населения , а остальные процентов 50 собирают крошки , оставшиеся от дележа , 45 же позволяют существовать на нищенскую зарплату или на подачки от государства , при этом большую половину зарплаты отнять налогам и , высокой квартплатой и другими поборами . Все это в конце концов и приведет к печальному окончанию существующего строя .
  2. +4
    17 октября 2012 16:04
    Да, собственно если внимательно присмотреться, то это уже происходит у нас!
    1. bask
      +7
      17 октября 2012 16:20
      taseka А ,что делать в деревне ?Колхозы уже давно развалены,работы нет .Живут на пенсии родителей у кого они есть .И не какого просвета.А сколько умерло)))) Этого человека на фотке уже наверное нет в живых.Что делать не знаю.Но по темпам вымирания ,это попахивает геноцидом Русского населения!!!
    2. Fox 070
      +7
      17 октября 2012 18:16
      Цитата: taseka
      это уже происходит у нас!

      И не только у нас, но и у НИХ.
      1. +7
        17 октября 2012 19:44
        Цитата: Fox 070
        И не только у нас, но и у НИХ

        А это у них, но у НАС, в Умани...
  3. +5
    17 октября 2012 16:04
    Есть план получше:
    1) собрать все мировое производство в одном месте, где рабочая сила дешевле всего и некоторое время снабжать остальной мир даром - чтоб местные производства разорились ( это там где разбомбить не получится) - и назвать красиво вроде "постиндустриальная экономика".
    2) А потом надо организовать войну и беспорядки в том самом месте, где было сосредоточено все это производство.
    Чтоб было проще потом эти беспорядки организовать место надо выбрать заранее - там ,например, должна быть сильно уязвимая к подрывной деятельности политическая система, уязвимость которой ранее уже была проверена на практике, также основная масса населения должна быть неграмотными крестьянами, которыми очень легко манипулировать и еще там должно быть очень уязвимое работающее на пределе эффективности сельское хозяйство.
    3) Ну и спусковой крючок: это должен быть сильный неурожай, который вызовет голод и сподвигнет население на беспорядки, но в этом голоде ни в коем случае не должно остаться никаких концов ведущих к организаторам - все должно произойти как бы само.
    А для этого есть очень неплохой способ - как известно для повышения урожайности необходимы не только удобрения< но и банально присутствие углекислого газа в воздухе.
    Если начать понижать содержание углекислого газа в атмосфере, то рано или поздно, растения не смогут ,не смотря ни на какие удобрения, добывать из воздуха углерод ... причем во всем Мире.
    1. +1
      17 октября 2012 20:43
      Андрей_К,
      Всё производство перекочёвывает в Китай вот уже началось движение в одну сторону.
    2. +4
      17 октября 2012 21:01
      Если начать понижать содержание углекислого газа в атмосфере,
      Технологией не поделитесь? При учете, что боле 90% углекислого газа продуцирует мировой океан. На вулканы, торфяники и пр. остается около8%, доля человечества около 2%. Возможны незначительные колебания, конечно, но в рамках погрешности.
      1. +1
        18 октября 2012 12:05
        http://lenta.ru/news/2008/04/02/aussie/
        В штате Виктория на юго-востоке Австралии был построен завод, на котором собранный в атмосфере углекислый газ будет сжиматься и "впрыскиваться" под землю в истощенные природные газовые "хранилища", находящиеся на глубине около двух километров.

        Ну к этому надо добавить Киотский протокол и прочую кипучую деятельность (за которую Гору дали Нобелевскую премию).
        1. svs
          svs
          +1
          20 октября 2012 00:18
          хрень это! извините пожалуйста, но так и есть - Если начать понижать содержание углекислого газа в атмосфере Завод который будет сжижать и прятать углекислый газ - если это не сказки, то это затратная и АБСОЛЮТНО бесполезная штука!Либо он нужен для целей других а не для очистки воздуха от СО2 !!!, вы представьте КАКОЕ колличество нефти и прочего углеводородного топлива мы сожгли и сжигаем и КАКое при этом выделяется кол-во СО2, и баланс газовый относительно держится.
          Десятки тысяч заводов и прочих печей за 100 лет , превращая О2 в СО2 не смогли ничего сделать, но хитрые австралийцы сделают
          1. 0
            22 октября 2012 22:03
            Это не только в Австралии.
            Такие заводы задумываются строить по всему миру.
            (некоторые рядом с мусоросжигающими фабриками или угольными электростанциями)
            При том что завод ничего полезного не делает - только углекислый газ из атмосферы извлекает.
            Я тоже поначалу очень удивился - вроде бы бесперспективное дело...
            Но трудно поверить, что капиталисты не умеют считать денег.
            И врядли они просто таким способом воруют деньги из бюджета - раз такой серьёзный подход , то цель очень серьёзная - и окупаемая в будущем.
  4. +2
    17 октября 2012 16:05
    Прикольно. Автору флаг в руки и пусть дерзает.
  5. +1
    17 октября 2012 16:07
    Интересный вариант Анти утопии...
  6. +5
    17 октября 2012 16:09
    И над всем этим стою я, маньяк-уничтожитель человечества, наблюдая организованный мной же процесс уничтожения человечества.

    Даже жаль, что мой план имеет внутренние противоречия, ведь для его осуществления понадобится множество квалифицированных и умеющих согласованно работать в огромном коллективе людей, коих будет неоткуда взять при успешной борьбе с коллективизмом и образованием. Однако я уверен, можно как-то вывернуться и всё-таки реализовать мой план.


    Красивое завершение, прям так и захотелось пожелать вам успехов в ваших начинаниях:
  7. +10
    17 октября 2012 16:10
    Смотрите шире laughing
    1. +3
      17 октября 2012 16:24
      Автору статьи отчисляйте авторские за сей Талмуд!
  8. nikolai.arbaev
    +2
    17 октября 2012 16:20
    ДЕТСКИЕ ИГРЫ , ЕСТЬ ПРОСТОЕ СРЕДСТВО , но это не для ВАС дураков .
  9. +6
    17 октября 2012 16:21
    За оформление мыслей и сами мысли, автору, однозначно +
  10. Снабженец
    +4
    17 октября 2012 16:40
    Мда... было бы смешно, если бы не было так грустно. Ведь и правда, порой творятся абсурдные вещи.
    1. +4
      17 октября 2012 17:20
      Цитата: Снабженец
      Ведь и правда, порой творятся абсурдные вещи


      Абсурдными они кажутся только до того момента, пока не касаются каждого лично. В нашей стране план глобального регулирования уже реализуется, как и во всем мире...
      Несколько лет назад мне казались наивной бредятиной разработки теории концептуального управления обществом, но прошло совсем немного времени, и я вижу, что в Мире все делается именно так, как предсказывали разработчики этой вещи.

      Адресую всех прочесть и убедиться самим:

      Ефимов "курс эпохи Водолея" http://kobtv.narod.ru/stat/kniga-kurs-epohi-vodoleya.html

      kob.su

      http://www.youtube.com/watch?v=raFJDUXDTMs&playnext=1&list=PLACB9B8C833254E20&fe
      ature=results_main
  11. nikolai.arbaev
    0
    17 октября 2012 16:48
    флаг всем , ему то зачем ?
  12. -2
    17 октября 2012 17:17
    Нет, не впечатлила статья. Как-то по-школьному написано и для школьников, да и то тех, у кого с чувством юмора все в порядке.
    1. +1
      17 октября 2012 19:59
      Цитата: wbigfire
      Как-то по-школьному написано и для школьников

      Простота объяснения есть первая истина понимания.
      А "человечество" сейчас на уровне школьника начальных классов.Причём как видим вокруг себя, не первый,но надеюсь последний век."Второгодниками" быть намного веселей.Ведь в дальнейшем обучении, развитии,надо ДУМАТЬ больше и чаще,а это в разработке очередного дизайна совсем "быдлячье" занятие.Вот так то,так. recourse
  13. +2
    17 октября 2012 17:41
    Очень интересно. А главное - все правда! Только вот это пособие не способен осилить начинающий. Это скорее для продолжающих. winked
  14. wolverine7778
    +3
    17 октября 2012 18:23
    Есть еще койкакая литературка, почитать на досуге)
  15. +2
    17 октября 2012 18:42
    Интересная статья, только, тема стала бы ближе и понятнее при названии "Как уничтожить Россию", вряд ли весь мир цель. Я бы здесь еще добавил тему службы в армии, как уничтожить срочную службу, - пусть служат контрактники, наёмники, да, кто угодно, - "не наша проблема Родину защищать". Если ещё уничтожить, с упомянутым в статье образованием, и здравоохранение... Разве, не это и наблюдается? Статья актуальная, нет только главного вывода, - нам нужна национальная идея, а идея должна опираться на социальную справедливость и высокую мораль. Будет жива и здорова Россия, не погибнет и человечество.
  16. +3
    17 октября 2012 18:54
    Давайте все-таки сформулируем два посыла, которые в статье смешаны в кучу, и попробуем разобраться.
    1. Пиар - это действительно эффективная технология управления умами. А при недостатке образования - и душами. Но пиар, как бы он не был изощрен, работает в рамках своей технологии. Это поддается оценке, и бороться с любым пиаром можно. Кроме того, любой пиар проходит "контрольные точки", на которых он должен корректироваться. Если в этих точках происходит сбой, технология дальше не работает.

    Пример, для понимания. При развитии либеральной идеи в России все, что было в СССР, объявлялось плохим, убогим, отвратительным. И в нас толкали идеи о демократии как счастье, свободе как ценности и тому подобное. Контрольная точка называлась "совок". Когда в 1990 - 1995 годах упоминание об СССР ассоциировалось у людей с потерянной неразвитой страной, "совком", контрольная точка была пройдена.
    Но тут случилось очень плохое для технологов - экономика стала как-то восстанавливаться, из руин после дефолта кое-где начала прорастать промышленность - и люди интуитивно почувствовали, что "совок" был реальным, а либеральные идеи скорее обманка. Я беседовал в это время (1995 год) с многими экспертами из Европейской Комиссии - их удручало, что Россия не упала в пропасть, не распалась. Один из них даже осторожно признался об этом в своей книге.
    И у людей появилась ностальгия. Водка "Наркомовская", аппараты для газ. воды в стиле СССР и тому подобное - это наша релаксация на "совок", который стал все-таки хорошим, живым. А не превратился в символ исторической ошибки народов СССР.
    Короче, символ "совка" не стал у нас отрицательным, он трансформировался в уменьшительно-ласкательный.
    И это жуткая головная боль наших манипуляторов и США и Великобритании.

    2. Автор статьи оценивает пиар как единственную мобилизующую технологию. Господа, это легкомысленно. Религии - вот то, что формирует мораль. Причем пиар против религии бессилен, так как он тактика манипулятивная, а религия - ценностная категория.
    Обратите внимание - везде, где народы обманывали, били и угнетали, происходило резкое возрастание религиозности. Людям нужна под ногами "твердь", и религия дает опору в любой ситуации.

    Обратите внимание на реакцию с девками, которые плясали в церкви. Весь мир обьявил их чуть ли не новыми мессиями. Казалось, моральные авторитеты сделали все для того, чтобы разбить общество, разбить церковь.
    Но в итоге результат был обратным. Мало того, что люди интуитивно отшатнулись от этого дерьма - даже сами участницы этого действа были вынуждены признаться, что они, дескать, не против церкви, а только против власти. Они не могли сопротивляться молчаливому и негласному презрению, такова его сила.


    Поэтому, как мне думается, мир все-таки более устойчив и более сложен, чтобы стать жертвой даже сверхумной манипуляции. Церковь поможет спасти душу, а здравый смысл - печень drinks
    1. newFeofan
      0
      17 октября 2012 19:52
      Религия - та же тактика манипуляции, в каком то смысле. Знаете, есть очень много людей, буквально кричащих о своей принадлежности к христианской церкви, но бесконечно далеких от любой религии в принципе. Это наиболее отвратительные люди. Для них в порядке вещей сходить раз в пол года в церковь и воровать носки в супермаркетах по воскресеньям. Надеть крест и издеваться над теми, кто не может двинуть в морду. А уж Библию в дому держать, так это самое главное и не важно, что из нее они страниц 20 за 2 года осилили.
      Такие люди - самая настоящая язва на теле общества. Для них религия - модный атрибут. Как например шмотка, из модного магазина. Еще вчера они спокойно посиживали на кухнях за бутылкой водки, а сегодня они повинуясь модной тенденции повалили на турнички и записались в залы.
      Именно эти люди воняют на весь рунет. А людей уверенных в своих идеалах и стремлениях, уж что что, а какие то пляски никак разбить не смогут.
      1. +7
        17 октября 2012 21:15
        Религия не манипуляция. Религия - ценность.
        Манипуляция - это управление человеком помимо его воли, не в его интересах, а для своей корысти. Самые банальные манипуляции:
        - Ты меня не любишь! (или Ты меня любишь?)
        - Это не по мужски.
        - Так дела не делаются.
        - А слабо...?
        и так далее.
        С религией проще. Веришь - ходи в храм. Не веришь - не ходи. Священник ведь не будет бегать за тобой и кричать "А слабо свечку поставить?"
        Просто когда человек идет в храм, он открывает для себя что-то более ценное, что помогает ему.
        А когда он попадается манипулятору, он с тоской ощущает, что стал игрушкой в чужих руках, и накакого удовольствия не получает.

        Причем в плане религии я не имею в виду конкретную конфессию. Хоть Перуну поклоняйтесь, лишь бы была мораль.

        По поводу того, кто как ходит в церковь... Я православный, крещеный. Не хожу. Когда соседки начинают читать мораль, я отвечаю "Язычники мы. Зороастрийцы". Они отваливают.
        Бог - он в душе. А если его там нет - хоть живи в храме, толку не будет.
    2. +3
      17 октября 2012 20:51
      Ботановед,
      Только бессовестные люди могут обсирать так называемый "совок". Столько было сделано для укрепления страны, для её развития. Конечно насмотревшись на лжедемократию нас стало тошнить от неё. Планы кукловодов пока не проходят. Будем надеяться и не пройдут.
      1. +3
        17 октября 2012 21:16
        Я вам описал технику пиара и конкретную "контрольную" точку. А как это интерпретировать - ну, на что фантазии хватит.
        Я лично оценок не давал.
    3. A.K.
      0
      18 октября 2012 03:02
      Хорошо начали, но съехали, к сожалению, в конце.
      Киркорова почему бы не погнобить, с того же амвона вещавшего некоторое время назад (кто не помнит, история про суррогатную мать и т.д.), однако про это все благополучно забыли. А в чем разница? Почему-то не нашлось оскорбленных служек и охранников. Может быть дело в том, что он власть не упомянул и таки поэтому все можно?
      ХВС в лице своих властителей давно уже себя скомпрометировал (и они тянут за собой всю РПЦ в глазах людей).
      Пора уже спасение не у ХВС покупать, а искать в своей Вере.
      А по поводу печени и здравого смысла - согласен drinks
  17. +1
    17 октября 2012 19:43
    Я думаю ,что такой маньяк мизантроп один бессилен,а при создании определенной организации маньяков, будет создана определенная коалиция,все таки не все же идиоты на генетическом уровне! Так что ,хоть идея не плохая и не новая, но очень паршиво трудно реализуемая))Хоть и правда довольно интересные мысли есть.И под матушку Россию довольно точно подогнана, хоть думаю в России наименее применима, в связи с неполной деградацией населения и общего Русского менталитета))
    Даже жаль, что мой план имеет внутренние противоречия, ведь для его осуществления понадобится множество квалифицированных и умеющих согласованно работать в огромном коллективе людей, коих будет неоткуда взять при успешной борьбе с коллективизмом и образованием. Однако я уверен, можно как-то вывернуться и всё-таки реализовать мой план.
    Выворачивайтесь батенька ,но в общем за статью и фантазию с юмором +
  18. 0
    17 октября 2012 19:48
    "В сочетании с низкими зарплатами учёных, о которых шла речь выше, данный подход устранит всякое желание заниматься наукой" Отношение государства и большого бизнеса к науке известно....слова академика Жореса Алферова:"В пятидесятые-шестидесятые годы прошлого века заниматься наукой было очень престижно, а выпускники школ более всего стремились поступать в технические вузы....
    .. Важнее другое: молодые люди должны видеть, что результаты научных исследований востребованы экономикой и обществом в целом. Когда такое происходит, ученый становится уважаемым человеком, а его труд достойно оплачивается."
    А нас по прежнему:
  19. +1
    17 октября 2012 19:53
    Если немного глубже копнуть.............то человек возомнил себя царем природы!!Высшим творением!Хотя если взять всю биомассу земли за 100%,то человечество в ней занимает всего 3%,а все остальное занимают насекомые!!
    Человечество забыло - что земля живой организм и люди часть его.Этот организм достаточно четко саморегулируется..........достаточно вспомнить эпидемии в начале 20 в и земля достаточно четко отрегулирует численность.Хотя за всю историю человечества оно само себе нанесло больше вреда , чем все эпидемии и войны в месте взятые!!
  20. +3
    17 октября 2012 20:08
    Движемся в "нужном" направлении....Не исключено, воспоминания о том, какими же мы были...
  21. Фаза
    +5
    17 октября 2012 20:34
    Умница автор! Ах умница! Было бы у меня 10 плюсов - дал бы. Все верно подмечено.

    Есть правда еще одно объяснение этому всему. Для любой торговой (читай - "морской") цивилизации крайне выгодно поставить дело так, чтобы сырье добывалось в одних местах, товары производились в других, а потреблялись - втретьих.

    Кто тогда правит миром? Тот, кто седлает комуникации. То есть - морская (читай - "торговая") цивилизация. wink

    Но Автор красавец, красавец... smile
  22. Башкаус
    +4
    17 октября 2012 20:44
    Да не парьтесь, инстинкт самосохранения все равно включится. Беда в том. что если взять гаусовскую кривую

    то людей обладающих властью, которые хотя жить и управлять грубо говоря 2% с одной стороны, с противоположенной стороны 2% которые вобще не хотят жить и сами наложат на себя руки. с одной стороны 15% которые будут обслуживать первые 2%, с другой стороны еще 15% не имеющих воли к жизни и сопротивлению, которые при воздействие на них наркотиков, гомосексуализма и т.п. тихонько сами издохнут. Остается по 33% с каждой стороны среднестатистической общей массы людей, всего 66%, но первым 2% как биоматериал нужны только в лучшем случае 33%. так вот, вместе взятые эти 66% в своем существе имеют в себе волю к сопротивлению и стремление жить. Так что как не крути, первые 2% могут легко уничтожить противоположные 2% не желающих жить и еще тихо слить 15% маргиналов. Остальные по любому окажут сопротивление, и не думаю что в перспективе у первых 2% есть шанс их победить. Самая интересная битва за виживание начнется когда помрут 2%+15% и так сказать правители мира примутся за оставшиеся 66%
    1. +4
      17 октября 2012 21:20
      вместе взятые эти 66% в своем существе имеют в себе волю к сопротивлению и стремление жить

      Сегодня активно применяется технология, направленная на атомизацию общества. Так что "вместе взятые" - это очень оптимистично. Более уместный термин - суммарно.
      А нам как раз нужно браться вместе. Пусть нас будет 2%, но стоять нужно насмерть. Остальные 66% подтянутся. Любое стадо тянется к вожаку.
  23. Фаза
    +4
    17 октября 2012 21:03
    Цитата: Башкаус
    Самая интересная битва за виживание начнется когда помрут 2%+15% и так сказать правители мира примутся за оставшиеся 66%

    Да, грустная картина получается. Но на правду похожая - нас действительно многовато на планете. Правда, Россия тут в уникальном положении - огромные территории и ресурсы при небольшом населении.
    А если так, то логично было бы предположить, что нашей национальной элите (те самые 2%) не выгодно сливать наше население. Ибо в глобальную элиту их явно не берут и никем кроме россиян они не управляют.
    Таким образом нашей национальной элите видимо выгодно, чтобы разборки происходили без нас. И кто бы в них ни победил, мы в выигрыше.

    Предположение о том, что наша национальная элита является частью глобальной я отметаю - это явно не так. Именно попытки насадить нам глобальную элиту и наткнулись на противодействие и это вызывает ненависть к нынешней российской власти на Западе. Их ставленники - от Березовских с Ходорковскими до Магнитских с Навальными и ПуссиРайотами были нейтрализованы с традиционной чекистской решительностью, что и вызывает нехилый баттхёрт у их заморских хозяев.

    Это просто мое мнение, не более. Хотелось бы заслушать на эту тему других товарищей. Предлагаю предоставить слово товарищу Башкаусу, который привел статистику.
    1. Башкаус
      +4
      17 октября 2012 21:10
      я с вашим мнением тоже согласен. Более того подозреваю что Путин тоже с нами согласен;) Ессли хорошо подумать, то нафига прогибаться под запад, когда сам все имеешь? Рессурсов и земли у нас очень много и при этом ядерный щит имеется. Все это в порядочек привести с умом, Ротщельды и Морганы сами в шестерки запишутся.
      1. Фаза
        +1
        17 октября 2012 21:15
        Цитата: Башкаус
        Ессли хорошо подумать, то нафига прогибаться под запад, когда сам все имеешь? Рессурсов и земли у нас очень много и при этом ядерный щит имеется.

        Отож! smile
        1. +2
          17 октября 2012 23:23
          ПОДДЕРЖИВАЮ ВСЕХ!!!! soldier
  24. cool.ya-nikola
    +3
    17 октября 2012 22:21
    Цитата: Снабженец
    Ведь и правда, порой творятся абсурдные вещи.

    Сильно подозреваю, что "абсурдными", они являются, только на наш неискушенный, первый взгляд. Чем больше нелепых и абсурдных явлений происходит на наших с вами глазах, возникает (по крайней мере у меня!) стойкое подозрение, что "нелепыми и абсурдными" они являются только для нас, рядовых обывателей, в массе своей не видящих, не знающих и не всегда понимающих тайные и "подводные" процессы происходящие в политике, экономике, геополитике, и т.д., и т.д....
    Ведь, как ни крути, а если самим себе признаться, мы с вами знаем ровно столько, сколько нам разрешено знать! Все остальное, (имею в виду самое главное - информацию!) подозреваю в полном объеме, нам недоступно, да и вряд ли, когда ни будь может стать доступным. Подозреваю, что "сильные мира сего", имея практически неограниченные финансовые ресурсы, имеющие возможности привлекать любых ученых, любых специальностей и квалификации располагающими любыми вычислительными мощностями, не просто так творят "нелепые и абсурдные вещи", просто так, из-за одной своей глупости или каприза. Тот же "Бабельбергский клуб", ведь собирается регулярно, не только устриц откушать и выпить по бокалу шампанского. Ну, есть у них какие-то планы, и решимость эти планы реализовать, и разговоры о "золотом миллиарде", не на пустом месте возникли! Так,что если согласиться с утверждением Шекспира, о том, что весь мир театр, а мы все в нем актеры, то поневоле придешь к мысли, что в этом театре должны быть и режиссеры и постановщики. И боюсь, сценарии этих ребят совсем не пронизаны гуманностью и человеколюбием...
  25. +2
    17 октября 2012 23:10
    Наконец-то! Сформулированно и изложено всё,о чём думал, и что не мог сформулировать и изложить сам. Подпишусь под каждым утверждением приведённым в статье. С одной поправкой. Всё что предлагается сделать для уничтожения человечества уже делается. Даже более того, сделано уже больше чем осталось сделать. И последний обзац в статье не более чем отмазка. Мол где взять сподвижников? Да уже всё есть. И коллектив сподвижников (так называемое "мировое правительство") , которых пустят под нож последними. И Сам руководитель проекта (Князь мира сего) тоже есть, не смотря на то, что мы в него не верим.
    Само неверие очевидно по некоторым комментариям. Кто-то посмеивается, кто-то почему-то решил, что речь исключительно о Западе и нас это не касается.
    Ну а кто-то , откровенно встав на сторону Дьявола, и пользуясь своей "учёностью" пытаеться доказать что Дьявола нет и цели заявленные в статье не возможны с научной точки зрения. Как будто описанное в статье не происходит и не существует. Слепцы...
    Когда-то Майк Науменко спел:
    Вот так мы жили..
    Так и живём...
    Таки будем жить.
    Пока не умрём.
    И раз мы все живём вот так.
    Значит так НАДО.

    Весь вопрос в том кому НАДО? В статье это называется Маньяк- уничтожитель. Но у Него много имён, и самая подлая его хитрость, что Он убедил людей в том что Его нет.
  26. +1
    17 октября 2012 23:47
    Всё правильно, думаю я, согласен. Хищные вещи века в действии...
    Знаете, Нормальный, немножко нелогично получается: дьяволу, если он есть, надо человечеством править, а не уничтожить его, иначе не из-за чего будет спорить с богом.
    ...Я же сам аспект "дьявол против бога" не принимаю во внимание, т.к. атеист...
    1. 0
      18 октября 2012 06:48
      Доброе утро.
      Цитата: Uhalus
      Знаете, Нормальный, немножко нелогично получается: дьяволу, если он есть, надо человечеством править, а не уничтожить его, иначе не из-за чего будет спорить с богом.

      Это в том случае если человечество как, проект, существует в единственном экземпляре. А если таких проектов множество и наш решено закрыть за убыточностью и не надобностью?
      Цитата: Uhalus
      .Я же сам аспект "дьявол против бога" не принимаю во внимание, т.к. атеист..

      Вот я и говорю - слепцы...
      1. +1
        19 октября 2012 00:38
        Возможно, и так, не могу спорить. Но писания и святая христианская церковь (любая) отрицает множество обитаемых миров; да и в книге Энох писано о разборке между высокими оппонентами именно за власть.

        Древнееврейские племенные мифы представляют для меня лишь умеренный и малоактуальный интерес. Кстати, почему именно эта версия противостояния "бог - дьявол", а не, например, славянская или индийская? Чем они хуже? Для меня все религии равны.
        1. +1
          19 октября 2012 21:57
          Цитата: Uhalus

          Возможно, и так, не могу спорить.

          Да я тоже не готов спорить по столь широкому вопросу как христианская церковь или мировые религии вообще.
          Но я не атеист. Но и не христианин, я скорее язычник, хотя и без фанатизма. Просто я верю в то, что мир управляем, и процессы которые в нём происходят не стихийны.
          Вы правы, версия Бог - Дьявол всего лишь один, христианский взгляд на вещи. Славянская и Индийская версии противостояния на мой взгляд более реалистичны ( насколько я вообще в этом разбираюсь ) Дьявола привёл как наиболее распостранённый термин означающий тёмные силы.
  27. Ванёк
    +1
    18 октября 2012 06:03
    Есть над чем подумать ................... Всё! Подумал, пойду ка Я Мир захватывать. wassat