Шокирующие цифры коррупции в Китае

14 933 31
31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    24 октября 2012 15:22
    да что греха таить-везде воруют... красиво жить не запретишь....
    1. +2
      24 октября 2012 16:22
      Кстати в Китае коррупция это национальное, врожденное, как угодно. Там изначально чиновник никогда не получал зарплаты, а жил на так называемые пожертвования от посетителей. Это было узаконенно, но в какой то момент решили платить зарплату чиновникам но те пожертвований брать не перестали. Своими словами рассказал, так что извините коль что не так...
      1. 0
        24 октября 2012 17:24
        Цитата: klimpopov
        Там изначально чиновник никогда не получал зарплаты, а жил на так называемые пожертвования от посетителей.

        Это наводит на одну интересную мыслишку. Судя по всему, коррупционеров в Китае больше, чем в России, следовательно, есть где развернуться тем, кто кричал перед выборами "Долой ПЖиВ". Почему бы им не развернуться в Китае, там Навальному, Удальцову и иже с ними? laughing
        1. 0
          24 октября 2012 17:30
          Цитата: Каа
          "Долой ПЖиВ"

          Доброго. А разъясните пожалуйста что такое ПЖиВ, извините но я и так и так думал, но чего в голову не приходит.

          Просто так называемая коррупция появилась именно в Китае, но была вполне законна, я вот о чем...
          1. +2
            24 октября 2012 20:05
            Цитата: klimpopov
            ПЖиВ

            Партия жуликов и воров fellow
        2. 0
          24 октября 2012 20:04
          Цитата: Каа
          Почему бы им не развернуться в Китае, там Навальному, Удальцову и иже с ними? laughing

          Потому что там есть кому бороться, даже отдельная организация есть. Итог:
          возбуждено более 643 тысяч дел, из них было завершено 639 тысяч и наказано более 668 тысяч партийных чиновников.

          Конечно, не известно, скольким и какие наказания дали... но это только чиновники. Ведь, как говорилось в справке по коррупции в Китае: брали даже дворники, что бы подмести твой двор. Конечно, там есть проблемы, которые сейчас в разы меньше.
        3. +1
          25 октября 2012 04:50
          Я не знаю сколько там коррупционеров. Я знаю, что у нас дорогу стоит построить 17.5 ляма баксов за 1 км. А в Европе - 6.5 ляма. А в Китае - 2.5 ляма. Ладно в Китае рабсила дешевле, а в Европе что, тоже дешевле? Или топливо там дешевле? И это только про дороги пример
          1. Kodiak
            0
            26 октября 2012 17:12
            Ага, только средние цифры немного другие, что у нас, что в Европе, что в Китае.
            И раб.сила в Китае обходится дороже, чем у нас.
            А так все правильно, что уж там.

            http://rosavtodor.ru/doc/pdf/skvorcov_domysly_i_fakty.pdf
      2. 0
        25 октября 2012 04:52
        Ого! Если там врожденное, то что тогда у наших чинуш это такое? Да нам бы проблемы Китая! Они растут по 8% год за счет собственного труда. А мы нефть прожираем. И дороги наши чинуши умудряются строить в три раза дороже, чем в Европе!
    2. 0
      24 октября 2012 19:57
      Если статья хоть на 30% отражает то что происходит в Китае, то это очень плохо и опасно, так как развал СССР начинался именно с этого: чиновники наворовали, а использовать не могли, нельзя же было на мерседесах есздить по СССР. Поэтому стали "интегрировать" СССР в остальной мир, открывать границы и так далее. Кучка продажных и развалила, а судя по статье такое и в Китае происходит. А если Китай развалится и попадёт под контроль америнанцев, первым делом они пойдут на нас с войной.
      1. Trofimov174
        0
        25 октября 2012 08:22
        Чушь. И в СССР коррупция была задолго до развала, пусть и брали там не деньгами, а более хитрыми способами вроде завышенного расхода топлива в технических документах от тракторов, автобусов и прочего. В роли валюты использовались даже продукты, моя бабушка была заведующей в детском саду с конца 60-х, так сколько к ней "лоббистов с мешками картошки" приходило, говорила не счесть.
        1. 0
          25 октября 2012 09:54
          Ну не знаю, крепче валюты чем самогон похоже и не было, но возможно я ошибаюсь! laughing
  2. Мельчаков
    +1
    24 октября 2012 15:23
    А у нас на сайте очень многие любят говорить, вот с корупционерами надо, как в Китае, сразу расстреливать. Нет, тут нужны совсем другие подходы.
    1. +4
      24 октября 2012 15:32
      Цитата: Мельчаков
      Нет, тут нужны совсем другие подходы.

      Какие? Проклянать??
      1. Skiff
        +5
        24 октября 2012 15:39
        Ставить в угол и не давать конфет laughing
      2. Мельчаков
        +1
        24 октября 2012 15:45
        Цитата: Манагер
        Какие? Проклянать??

        Что у нас больше всего любят чиновники? Деньги. Вот по деньгам и другим мат. ценностям надо и бить.
        1. Petrospek
          0
          24 октября 2012 16:02
          а как бить то? отнять то что запрятано по банковским иностранным вкладам? так сами банки не отдадут - банковская тайна.
    2. StarkSA
      +2
      24 октября 2012 16:46
      здесь нужно учитывать менталитет народа, в китае я думаю будет эффективным казнь сразу всей семьи, если хотя один член из ее проворовался с полной конфискацией...но это я так думаю, на китайцах можно и по экспериментировать. А вот в нашей стране я думаю то что есть в китае сейчас было бы эффективно лишь по той причине ,какой смысл тащить если тебя убьют и все отнимут, у нас жизнь мне кажется дороже денег, потому как жить все хотят (кроме параноиков). Плюс конфискация всего. Хотя тут бы и конфискации хватило. и Приравнять доходы к расходам. Если расходы выше а ну ка иди сюда... что то в этом роде
  3. Skiff
    +5
    24 октября 2012 15:37
    с октября 2007 года по июнь 2012 года органы надзора и проверки дисциплины по всей стране приняли более 6,606 миллиона жалоб на коррупцию чиновников, по которым было возбуждено более 643 тысяч дел, из них было завершено 639 тысяч и наказано более 668 тысяч партийных чиновников.

    Ух ты, вот он рецепт процветания России, за 3 года мы решим кучу проблем!!!
    1.Избавимся от коррупции.
    2.Заменим гастарбайтеров на бесплатную рабочую силу.
    3.Пополним бюджет конфискованными миллиардными вливаниями.
    1. 0
      25 октября 2012 07:05
      Да, только они (чиновники) объединятся с кучей навальной и быстренько развалят страну. Им эта страна не нужна, они прекрасно проживут и в Европе.
  4. 0
    24 октября 2012 15:45
    у СССР они позаимствовали не только флаг, но и некоторые вредные привычки...хочешь копировать - спроси меня как laughing
  5. 0
    24 октября 2012 15:46
    Что можно посоветовать китайским товарищам. Законы у них еще пока работают. Так вот выхода два.
    1. "Ночь длинных ножей" по сценарию Гитлера, но в китайском исполнении к подозреваемым чиновникам.
    2. "Сталинская" чистка партии. Всей. Беспартийных - прицепом.
    У нас закон уже атрофировался. Подойдет только полная "ротация" до потери пульса.
    1. 0
      25 октября 2012 04:48
      Мне идея про ночь длинных ножей в отношении наших чинуш очень нравится
  6. Petrospek
    +3
    24 октября 2012 16:06
    Мне эти цифры кажутся не реальными. Ну не может же 99,99% чиновников воровать! У них тогда и страна должна была развалиться еще вчера!

    "Многочисленные эксперты и китайские правозащитники уверены, что решить проблему коррупции может только создание системы независимых судов и смена политического строя."

    ну да, давай сразу 90-е чтоб наверняка коррупцию laughing задушить.



  7. мамба
    +1
    24 октября 2012 16:13
    Многочисленные эксперты и китайские правозащитники уверены, что решить проблему коррупции может только создание системы независимых судов и смена политического строя. По их мнению, коррупцию порождает именно правящий в стране тоталитарный режим, при котором нет независимого надзора за действиями чиновников.
    Вот и наши правозащитники пели ту же песню при коммунистах. Строй сменили и что? Лучше стало? Царит полный беспредел, который коммунистам и не снился. Что при либералах, что при ВВП коррупция процветает. По-прежнему нет независимого надзора за действиями чиновников.
    А при врожденной предприимчивости китайцев трудно было ожидать кристальной честности от их чиновников высокого ранга. А впереди у них ещё приватизация. Вот где они развернутся. И никакая коммунистическая идеология их не остановит. Многочисленные портреты великого Мао почернеют от стыда.
  8. kvm
    +1
    24 октября 2012 16:21
    В истории Китая это не новость, в других странах кстати тоже.
  9. +2
    24 октября 2012 16:39
    Автор статьи хочет показать, что мы не одиноки. Мы это знаем. Коррупция была, есть и будет. Дело в масштабах. А те успехи которые делают китайцы во всех сферах говорит о том, что их коррупция по сравнению с нашей - ясли младшая группа. Хотя если брать по численности населения у них коррупция должна быть в 10 раз больше.
    У них расстреливают, а у нас условные сроки.
    1. 0
      24 октября 2012 17:33
      В самом худшем случае условные! Я конечно против пьяных за рулем, и штрафы надо увеличивать, и в тюрьму сажать, но почему за взятки наша доблестная дума молчит?
    2. 0
      24 октября 2012 18:43
      Цитата: vlbelugin
      vlbelugin

      полностью с вами согласен, даже до ихних методов борьбы с этим злом нам как говорится "как до Китая раком",почему бы не сравнить с более успешными странами,Сингапур например,посмотрите какими правами наделено ихнее "Бюро по расследованию случаев коррупции",вот к чему надо стремится,но для этого нужна политическая воля-которой к сожалению пока не видно
      http://www.sudanet.ru/borba_s_corrupciei_v_singapure
  10. +1
    24 октября 2012 17:14
    По их мнению, коррупцию порождает именно правящий в стране тоталитарный режим, при котором нет независимого надзора за действиями чиновников.


    Да не надзора нет, а в своей стране легализовать невозможно, так как получат пулю в лоб и всё отнимут. Вот по-этому и вывозят на запад, который это поощряет и сами выезжают (бегут), так как жаба давит. Аналог СССР конец 80-х. Наворовали много - легализовать не могли, вот с помощью западной элиты развалили Великую Страну!. Западу выгодно легально и не легально поощрять эти процессы, так как это подрывает подлинно независимую страну изнутри и рушит её. Запад никогда не будет бороться с коррупцией, хотя для него это просто сделать, но всегда будет кричать о коррупции в Китае, России, воздействуя на население страны. То есть одной рукой поощряет коррупцию, второй рукой через СМИ кричит об оной, твари одним словом, всё только в своих исключительных целях.
  11. +1
    24 октября 2012 18:31
    Искренне рад за Китайских учёных, которые могут открыто и смело опубликовывать данные о том, сколько детей госчиновников за границей, сколько чиновники стыбрили, сколько депутатов имеет иностранное 2-е подданство, уровень коррупции в % госслужащих и тд. У нас же только туманно намекают, что это есть!!!
  12. Братец Сарыч
    0
    24 октября 2012 18:47
    Ну, воруют в Китае - и что? Так ведь ведется борьба с этим, наказывают при необходимости и высокопоставленных особ!
    Какая разница сколько воруют где-то, гораздо важнее сколько воруют у нас и что за это бывает, когда поймают за руку...
    А у нас с наказанием очень даже гуманно - Наворовал? Устал, наверное? Ну давай мы тебя на другой пост пересадим, там воровать полегче будет...
  13. sapulid
    0
    24 октября 2012 19:22
    Если, такая страшная коррупция, то почему, мы, не знаем ничего о ЯО Китая?
    Может, истинная верхушка не больна этой заразой? Иначе, продали-бы все секреты.

    Завидую им. Наши, уже продали все...
  14. +1
    24 октября 2012 21:20
    Эти цифры только говорят ,что там борются с этим злом,а у нас только словами и руками машут,а при этом тотально грабят свою страну ,вот в чем разница
  15. +1
    24 октября 2012 23:22
    Менталитет такой в странах Азии, был, есть и будет: я начальник ты ду...к, а в СССР в Среднеазиатских республиках тоже самое было, кто не жил там просьба цифрами не кидаться, я там жил и видел, что не подмажешь не поедешь, тоже самое сейчас осталось, в частности в Казахстане, частенько поездки совершаю, и их КНБ и таможня берет, правда в крупных размерах, а если ты не гражданин РК, так в минимум в три раза больше потребуют!!!
  16. 0
    25 октября 2012 04:44
    Цитата: саша 19871987
    да что греха таить-везде воруют... красиво жить не запретишь....

    Это в Китае-то коррупция? А что у нас тогда? У нас дороги в среднем по стране стоят 17.5 млн. доллара за 1 км. В Европе - 6.5 млн долл за км. Я читал "опровержения" наших чинуш в инете. Ничего там кроме невнятных му-хрю не увидел. Это сколько надо воровать, чтобы умудриться дорогу построить в 3 раза дороже, чем в Европе при ценах на топливо вдвое ниже, а зарплаты в 5-10 раз меньше?!
    И если в Китае народ жалуется, правительство признает проблему и расстреливает за коррупцию прилюдно, то что у нас? А у нас в Екатеринбурге местный губернаторишка Куйвашев сейчас прессует Фонд Город без НАркотиков и газету Ура.ру, которые в свое время подняли шум вокруг Сагры и спасли черырех храбрых мужиков от ментовско - судебной расправ. Для напоминания - эти парни защитили свои семьи от 60 (!) вооруженных бандитов, пристрелив одного ушлепка. А прессует их как раз за освещение коррупции в Свердловской области и за то, что местные чинуши им Сагру простить не могут.
    Никакого сравнения между тем циничным беспределом, что у нас и обычной коррупцией в обычный странах. Если там воруют и одновременно развивают свою страну (до сих пор в Китае рост по 8%!), то у нас грабят нагло и цинично у всех на глазах. При этом, чтобы мы особо не рыпались, сделали закон о митингах. А чтобы вообще всех зашугать, пропихивают ювеналку - типа будешь рыпаться, найдем повод твоих детей забрать. И в добавок, давайте вспомним, что ничего у нас не строится, и пока что мы только прожираем нефть, нашими предками нам подаренную.