Империя под ударом

20 604 51
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. bask
    +16
    26 октября 2012 07:21
    Статья интересная,всё по делу+.Да США держитья на ТРЁХ столпах..! 1 финансы((дутые)))))80% . 2 амеровский ВПК+войны по всему миру..3 СМИ и информационная массированая пропаганда- война проьтив ,,неугодных,,США государств. Только сплотившись с единой идеологией России сможет выстоять !!!
    1. +10
      26 октября 2012 07:59
      Читал,совсем не давно эту статью.Воина для саксов двигатель экономики и возможность существования.Мир на земле -это угроза экономики США,которую возглавляют отдельные люди.Без военных заказов моментально потеряют рабочие места миллионы,если не десятки миллионов рабочих,но самое главное жирные коты потеряют прибыль и влияние на мировой сцене.
      1. +4
        26 октября 2012 11:52
        Цитата: Александр романов
        .Воина для саксов двигатель экономики и возможность существования.

        Получается, наше МО еще мелко плавает по сравнению с американским ВПК по части "распилов" и "откатов". Может, в этом и заключается, по словам Ильфа и Петрова "сермяжная правда жизни, она же посконная и кондовая", "эффективные менеджеры" типа табуреткиных тянут, но "немножко, и по чину"? :laughingА то заложили бы вместо Мистралей десяток 100 000-тонных кораблей "местного разлива", деньги бы "освоили", а через десяток лет недострой разобрали бы на иголки..."в связи со сменой концепции"...
        1. 0
          26 октября 2012 14:26
          Пока что мелко плавает. Дикий рынок до ВПК только добирается. А вот как только доберется, то с талантами наших чинуш, американцы просто нервно курить в стороне будут. Хотя почему нервно? Очень даже радостно. ПРихватизации вон как быстро все развалила. С ВПК еще быстрее будет
    2. +14
      26 октября 2012 08:09
      Отличная статья!!! Есть, конечно, излишние перекосы в пафосе повествования, особенно на последних страничках, но, тем не менее, она по большей части объективна. Сомневаюсь лишь в словах по поводу боеспособности западных стран. Великобритания не в счет, это своеобразный еврей-толстосум, который всегда на стороне выгоды. Армия ее никогда ничего особого не значила и в принципе ни в чем серьезном итак не замечена. Тонкий мозг великобритов зациклен лишь на бизнесе, заумных многоходовых комбинациях. А США, как ни крути, военный монстр. Авианосцы, подводные лодки, высокотехнологичные спутники, Иджис, шпионаж (если у нас был когда-то Максим Исаев, то у них есть агент Доллар) и постоянно повышающийся боевой опыт.
      Новинками вооружений Соединенным штатам, возможно, и не нужно особо заморачиваться, ведь речь не идет об угрозе их нацбезопасности - на что есть ядерные боеголовки.
      Тем не менее, считая, что мы никогда не сможем в военной конфронтации победить США, а они никогда не смогут в ходе прямой войны победить нас, остается чисто экономическая подковерная, вероломная, очень хитрая и самая настоящая война. Причем, как указывает автор, именно в этой войне США сама себя зароет и угробит.
  2. TULSKIY CAMOBAP
    +5
    26 октября 2012 07:56
    Ух-ты какая статья интересная "– Я в восхищении, – монотонно пел Коровьев, – мы в восхищении, королева в восхищении. – Королева в восхищении, – гнусил за спиною Азазелло.", нет ну правда как бальзам на душу)))
  3. +6
    26 октября 2012 08:23
    Ну, не мной сказано - кому война, кому- мать родна.
    Хороший анализ.
    1. 0
      26 октября 2012 11:35
      Цитата: Игарр
      Ну, не мной сказано - кому война, кому- мать родна.

      Да, эта поговорка родилась в России, кажется еще в период 1-Й Мировой... Все повторяется...
    2. +2
      26 октября 2012 14:53
      Цитата: Игарр
      Ну, не мной сказано - кому война, кому- мать родна.
      Хороший анализ.

      Не будем забывать и о формировании глобального управляющего класса, которому по большому счету безразлично, что будет с Европой и даже с Америкой. Его образуют люди, обслуживающие интересы глобальных корпораций: относительно крупные акционеры, топ-менеджеры, политики, руководители спецслужб, аналитических структур и медиа, лидеры общественного мнения, аналитики. Это свободные от ответственности перед кем бы то ни было люди.
      Вот как раз про них эта пословица.
      Эти люди самостоятельно осуществляют глобальные спекулятивные операции. Освобождение от контроля государства, от ответственности перед обществом дало им огромные возможности. Даже диктатор не хочет, чтобы народ сверг его, и потому вынужден делиться с этим народом. А если вы живете на океанской яхте или в поместье, кормящем целое государство где-нибудь в Микронезии, вам действительно безразлично, что будет с Америкой. Точно так же, как вам, в общем, безразлична судьба России, если семья и активы вывезены в Лондон.
      Члены глобального управляющего класса по степени безответственности приблизились к наиболее коррумпированной и оттого наименее адекватной части российской либеральной бюрократии. Их образ жизни - схватить как можно больше активов здесь, вывезти в фешенебельные страны и там легализовать
      Т.н. оффшорная аристократия у нас. У нтих все гораздо солиднее там доминирует не оффшорные жулики назначенные к нам олигархами по указке хозяев из Вашингтона а монстры-глобальная аристократия, которая вообще ни с какой страной себя не связывает. Лучше всего их описывает такая фраза, как «безродные космополиты».. Пусть опять меня обвиняют в антисемитизме но от этого суть не меняется.
      Фашизм в свое время был идеологией и практикой крупного НАЦИОНАЛЬНОГО капитала. А либерализм - идеология и практика крупного ГЛОБАЛЬНОГО капитала. Посмотрите список богатейших людей, занимающихся спекуляциями, - вот и ответ. Тот же фашизм только названный по другому а за тем и другим все те же лица для которых опять же вернемся к цитируемой пословице.....
      А корпорации ВПК лишь инструмент наживы этих безродных космополитов которые таки возомнили о себе что они могут управлять миром.

      «Хозяева вселенной... получили богатство в результате… запутанных финансовых схем, которые, не принося пользу… народу, ввергли его в кризис, последствия которого легли тяжким бременем на жизни десятков миллионов. Однако они не заплатили за это. Их институты были спасены за счет налогоплательщиков. Они продолжают извлекать пользу из… государственных гарантий. Они участвуют в игре, где верхи выигрывают, а низы налогоплательщиков проигрывают. Действительные экстремисты - американские олигархи, которые хотят подавить любую критику источников их богатств».

      Пол Кругман из стптьи "Паника плутократов"
      My Webpage
      1. +3
        26 октября 2012 15:08
        Цитата: Аскет
        А корпорации ВПК лишь инструмент наживы этих безродных космополитов которые таки возомнили о себе что они могут управлять миром.

        А статье плюс. Инструкция и техописание этого ИНСТРУМЕНТА ВОЙНЫ составлена правильно и подробно. Автор молодец.

  4. Гога
    +5
    26 октября 2012 08:26
    Куда уж нашему табуреткину со своими блондинками угнаться за самой "передовой" армией мира - масштабы мелковаты, хотя старается как может - вон только с краешку, с Оборонсервиса копнули - а уже сколько вылезло.
    Не дай Бог и дальше идти по пути "копирования" и "догоняния" столь вырвавшихся вперёд оборонщиков США. Судя по шуму вокруг Оборонсервиса - халява начала схлопываться, хорошо бы это не кончилось одной компанией, а перешло в систему ... soldier
    1. Ares1
      +2
      26 октября 2012 09:29
      Думаете, что начала схлопываться? Хорошо бы... А "Оборонсервис" не управляющая ли компания "Рособоронсервис"? Может всё пока банальнее? Похоже, что ребятки Табуреткина из "Оборонсервиса" начали, ну совсем уже, зарываться и тырить денежки у поставивших их людей к кормушке. Вот он и шум. Вот и гендиректор попенял начальнику склада, что кладовщики распустились - недостачи большие у меня образовались...
    2. +1
      26 октября 2012 09:36
      Да уж. Слышал, что до того как стать министром. он сам руководил этим оборонсервисом, и уши от его руководства и растут.
      1. +1
        26 октября 2012 17:28
        Цитата: Wertynskiy
        Да уж. Слышал, что до того как стать министром. он сам руководил этим оборонсервисом, и уши от его руководства и растут.


        Оборонсервис это целый холдинг. Формально он неподконтролен МО, но действует в интересах обеспечения ВС
        Ссылка My Webpage

        ОАО "Оборонсервис" создано по указу президента РФ от 15 сентября 2008 года. В его состав входят девять субхолдингов: "Авиаремонт", "Спецремонт", "Ремвооружение", "Оборонстрой", "Агропром", "Оборонэнерго", "Военторг", "Красная звезда" и "Славянка". До 2011 года председателем совета директоров холдинга был сам министр обороны Сердюков. Его затем сменил Александр Шляхтуров, ранее занимавший пост начальника Главного разведывательного управления Генштаба ВС РФ.
        По данным следствия, должностные лица Минобороны выбирали из имущественного комплекса "Оборонсервиса" наиболее ликвидные и престижные объекты, участки и акции, в том числе и в Москве. Затем, как правило, в эту недвижимость вкладывались огромные бюджетные средства и после этого имущество продавалось по существенно заниженным ценам аффилированным с компанией коммерческим структурам. При этом многие объекты недвижимости покупались за счет денежных средств, похищенных у самого же "Оборонсервиса".
        My Webpage

        При обыске у фигурантки уголовного дела «Оборонсервиса», экс-главы департамента имущественных отношений Минобороны Евгении Васильевой изъяли антиквариат, драгоценности и 3 млн рублей, говорится на сайте главного военного следственного управления СКР
        «Проведен обыск в квартире, занимаемой бывшим главой департамента имущественных отношений Минобороны России Евгенией Васильевой. Помимо документов, имеющих значение для дела, у нее изъято более 3 млн рублей, предметы антиквариата, несколько десятков картин, большое количество драгоценностей и ювелирных изделий»

        в отношении подконтрольного Минобороны ОАО «Оборонсервис» были возбуждены пять уголовных дел по фактам мошенничества при реализации недвижимости, земельных участков и акций. Ущерб превысил 3 млрд рублей.
        1. +3
          26 октября 2012 17:31
          Евгения Васильева (она родилась в 1979 году) сумела выстроить просто головокружительную карьеру. После школы поступила на юридический факультет Санкт-Петербургского госуниверситета, причем училась в одно время со своим будущим шефом Анатолием Сердюковым, получавшим там второе образование. Тогда же в СПбГУ училась и Юлия Зубкова (дочка вице-премьера Виктора Зубкова), которая впоследствии стала супругой Анатолия Сердюкова (Роман у них начался как раз в университете).
          По окончании вуза, в 2001 году, Сердюков пошел на работу в УФНС по Санкт-Петербургу, а Евгения Васильева работала юрисконсультом в различных фирмах, занималась, в том числе, и проблемами, связанными с налогообложением. В 2007 году Сердюков был назначен министром обороны. В этом же году Евгения Васильева заняла должность генерального директора петербургского филиала столичной строительной компании "СУ-155". Одновременно она стала советником на общественных началах первого заместителя мэра Москвы Владимира Ресина, а в 2009 году и советником замруководителя администрации президента РФ Александра Беглова.
          В 2010 году Васильева перешла на работу в Минобороны, где заняла должность советника- начальника аппарата Анатолия Сердюкова, а потом – руководителя департамента имущественных отношений. Последний пост Васильева оставила летом 2012 года.
          Вопросы СК РФ к Васильевой касаются ее деятельности в оборонном ведомстве и "Оборонсервисе"
          Подробнее: http://www.rosbalt.ru/moscow/2012/10/25/1051077.html

          Женский полк министра Сердюкова
          My Webpage
  5. +4
    26 октября 2012 08:26
    Статья отличная.Всё правильно и системно разложено по полочкам.Только вот обольщаться на счёт этой гидры многоголовой нам слишком не стоит.
    У нас в народе говорят-пока толстый сохнет,худой сдохнет!Остаёться только жирок копить,да завистливого и жадного соседа злить. Авось сам себя и в гроб загонит!
  6. Guun
    +3
    26 октября 2012 08:37
    Американцы,сколько войн развязали и немало пройграли.Удивился когда узнал что у них есть еще и Сомалиски синдром (когда провалилась лучшая в миру группа Дельта,сомалиские повстанцы показали им кто Number One в Сомали.)
    Вот тут интересное видео,бой спецназа РФ против US Air Forse.Кстати это амеровское видео -
    http://www.youtube.com/watch?v=7jyUAFs8vaA&feature=related
    А это просто смех обычная комедия
    http://www.youtube.com/watch?v=LED49DYEW9Y&feature=related

    Вот бой SAS против US Spec Op Marine Force Recon
    http://www.youtube.com/watch?v=R8e6Srf15_k&feature=related
    По мне британцы воюют и дерутся лучше америкосов.
  7. 0
    26 октября 2012 08:41
    у сша достаточно внутренних проблем в том числе и сепаратизм отдельных шатов (например Техас). достаточно грамотно сыграт на этих проблемах (кому нужно подкинуть деньжат, совершить провокацию против чернокожих, подкинуть оружия) и оба на - сша идет по пути ссср в жестком варианте с гражданской войной
    1. ОРЕХ
      +7
      26 октября 2012 09:25
      Цитата: Ragnarek
      у сша достаточно внутренних проблем
      и проблемы эти вполне успешно решаются как в том древнем анекдоте:
      - доктор, я плохо слышу, пукну и не слышу...
      Док. выписывает таблетки
      - три раза в день...
      - спасибо, док., я буду лучше слышать?
      - нет, громче пердеть

      Просто те, с которыми мы не пьём, почти полностью "опустив" Россию, умеют врать и вовремя "перевести стрелки" направив всю протестную силу в нужное им направление
      "Большинство русских людей до конца не понимают всей коренной разницы в исторической роли России и западных держав. Правда же в том, что западные державы лишены внутреннего регулятора агрессии, равно как восточные деспотии – внутреннего регулятора жестокости. Без умеряющей роли России, что доказывает и современность, западные государства все глубже и глубже проваливаются в трясину «войны всех против всех». Без дамоклова меча России, висящего над головой, они неспособны думать о прочном мире, и постепенно теряют даже способность говорить о мире. Вы посмотрите на США – ведь года в новейшей истории не было, что бы они на кого-нибудь не напали..."
      Вазген Авагян
  8. Falkone152
    0
    26 октября 2012 08:54
    Всё грамотно и по полочкам! + статье, причём жирный!
  9. 0
    26 октября 2012 09:25
    Как говорится - "это бизнес, ничего личного..."
  10. Холод
    -1
    26 октября 2012 09:32
    Когда США падет в мире начнется делёж сфер влияний и локальные войны хз что лучше один сильный жандарм или много жандармов bully
  11. +2
    26 октября 2012 09:33
    Скорее бы уже эта змея сожрала сама себя!
  12. Братец Сарыч
    -3
    26 октября 2012 09:33
    А где равная по силам держава, позвольте спросить?
    Может автор ответит, на основании чего он делает этот вывод:
    В этом свете - следует признать, что боеготовность и боеспособность России растет, а курс правительства все же верный. Сейчас - правительство проводить активную экономическую политику, направленную на модернизацию предприятий ВПК, путем закупки современного, высокопроизводительного оборудования.
    А обыски в оборонсервисе вас ничему не учат? А ведь это только краешек творящегося в МО - сейчас чуть стравят пар и кинутся наверстывать упущенную выгоду...
    Я подозреваю, что причиной происходящего является желание кого-то нового сесть на хлебное место, а не желание навести порядок! Тысячи ором орали, что, мол, творите, гады, но вот только сейчас выглянуло солнышко из-за туч...
    1. Guun
      0
      26 октября 2012 14:02
      Равна Россия,скоро на подходе КНР и Индия.
      А внутренних проблем у каждой страны хватает.В КНР например очень сильная коррупция(несмотря на казнь),в сша так же хватает воров.Везде есть воры!
  13. +1
    26 октября 2012 09:35
    Куда идет американец, у которого нет денег или развалился бизнес, - в армию. Есть война, есть деньги, нет безработицы. А потом, кто смог вернуться, идёт в частную охранную фирму и опять на войну, но за большие деньги. А власти амеров говорят, да мы сокращаем войска в Афганистане (например), а то, что там творят частные охранные фирмы, мы не в ответе. Зато денег на контракты с ними армия просит в конгрессе. Так что бизнес , он и на ... и в... бизнес!
    Забыли люди Вавилон, Римскую империю, Третий рейх и что с ними стало. А Восток дело тонкое. Они научились методам Америки направлять толпу. Найди человека, дай денег или заставь, он жжет Коран и вот вам Арабская весна.
  14. +2
    26 октября 2012 09:43
    Хрень полнейшая. Колыбельная из разряда- "Всех шапками закидаем!"
    Недооценивать противника, причем, постоянно ведущего войны и готовящего тем самым подготовленный резерв, недальновидно- в лучшем случае. А в действительности- преступно. Чем амеровские "мироеды" отличаются от наших отечественных? Только масштабами и количеством возможностей обогащения. А вот аппетиты у наших даже поболее.
    Мой "минус".
    Ляяя, и "...ленточных червей" приплели. Они угроза??? Мой кот валяется от смеха! Это они виноваты в аферах, совершаемых в Министерстве обороны? Кстати, вот слова Сердюкова, который уже открещивается от того, что было создано под его нимудрейшим руководством... Данный холдинг в соответствии с российским законодательством является самостоятельной коммерческой организацией, имеющей свой устав, регламентирующий ее деятельность по сервисному обслуживанию, как в интересах Вооруженных сил, так и иных заказчиков. Типа, это и не мои уже!
    1. Guun
      +2
      26 октября 2012 10:11
      Недооценка Гитлером СССР привела к трагедий для фашистов.

      постоянно ведущего войны и готовящего тем самым подготовленный резерв
      Нескрою но амерам в боевой подготовке до британцев как раком до китая,резервы у них часто суйцидом кончают(мое предположение попробовал голубятины и несмог с этим жить или убили любимого).Но гейская армия,я просто непонимаю как может такая армия воевать в глобальном конфликте если случись такое.Заразись они все спидом.
    2. +3
      26 октября 2012 11:29
      Согласен. Недооценивать потенциального противника, по меньшей мере глупо...имхо
  15. WW3
    WW3
    +1
    26 октября 2012 09:46
    Америка победит сама себя у неё уже госдолг перевалил за 16 трлн. долл...да китайцы могут помочь Колоссу упасть...
  16. +2
    26 октября 2012 10:45
    Полагаю в России п.о.д.о.н.к.о.в при власти не меньше.
  17. Самовар
    -3
    26 октября 2012 10:56
    В плане состояния американской армии автор по моему слишком оптимистичен.
    Стратегические бомбардировщики? Б2, Б1, которые почти все списали

    Откуда такие данные? request
    Но во всем остальном полностью согласен. Как были они торгашами и падальщиками так и остались.
  18. kvm
    0
    26 октября 2012 11:25
    да, не мешало бы закинуть хороший камушек в эту лужу д...ма, называемую USA, но только чтоб самим не обрызгаться.
  19. +2
    26 октября 2012 11:31
    Данные в статье вполне реальные, сам давно хотел подобное написать да лень сгубила. Вся их "супер" техника и "супер" оружие - это в чистом виде показуха. На деле все как в статье.
    1. Guun
      0
      26 октября 2012 14:08
      В Сомали их спланированная операция (начали они в 15.30 дня) обернулась потерей команды Дельты и сотен рейнжеров.Помощь в виде бронетехники нато подоспела к утру (оборонятся в центре города врага,еще незная его и быть окруженными больше тысячи повстанцев которые с детства играли в реальную войну,и самое главное их операция была известна Мухамаду Адиду)
      Вот это видео чуток покажет глупое поражение сша
      http://www.youtube.com/watch?v=9oK9HpBUbLY
  20. 0
    26 октября 2012 12:15
    Александр, шикарная статья, спасибо Вам за труды! Особенно последний абзац порадовал, он самый главный и важный.
  21. +1
    26 октября 2012 12:44
    Цитата: Recon
    Особенно последний абзац порадовал, он самый главный и важный


    Нда... оказывается как "нам" мало надо... Переведу последний абзац на общепонятный и ныне современный - "Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
    Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Корень всех грехов – неподчинение Божьей власти.!"
    А если уж совсем разжевать... То никакой "альтернативы" нет и на последующие 12 лет не предвидется.
    _____________________________
    Кстати, автор как-то бочком обошел вполне закономерный вопрос, чем же наши олигархи отличаются от закардонных? feel
    Наши такие все из себя патриотические душки, а амеровские - все сплошь ворюги и мошенники, погрязшие в коррупции и казнокрадстве?
    К чему это я все... нельзя недооценивать 3,14-ндосов. Примеров, когда они покупают"вершину" того, что не могут либо не хотят захватиьт, предостаточно.
  22. 0
    26 октября 2012 12:51
    Источник мировых проблем, в лице США, и сам механизм создания этих проблем (на примере Дуглас) раскрыт великолепно! Но, уж слишком вольготно, автор поимел боеспособность НАТО и США.
    Лет 35 назад, ходил расхожий анекдот об армии Китая, мол армия слаба, но населения много. Поэтому для войны с Китаем нужна не ядерная бомба, а резиновая - бросили, и пусть подпрыгивает плюща китайцев.

    Абсурдная позиция просчета рисков. Старая песня о том, что мы всех сильней (перевооружение рассчитано до 2020, но и другие на месте не будут стоять), у нас много людей, плюс у нас особенности русской души (хотя еще нужно посмотреть демографический расклад России, да и патриотизм вещь не врожденная, и мягко говоря, имеет национальные особенности).
    Так, что в этом плане, автор явно принимает желаемое за действительное, но это как раз и есть чувство патриотизма.

    В целом, статье плюс.
  23. -1
    26 октября 2012 12:55
    "Избранная концепция войны - информатизация поля боя и максимальные усилия на сохранение жизни каждого солдата - делает практически невозможной войну США с крупным противником, с современной армией и системами ПВО. Поэтому - нападение США на Россию сейчас почти невозможно, американцы никогда не пойдут на это. В случае, если несколькими ядерными или обычными взрывами в космосе будет разрушена система связи и управления - американская армия станет почти беспомощной." - Это обсуждали, когда напрягались из-за какой-либо экспортной поставки вооружений, типа, а нашей армии почему это не поставляется? Так что смело наращиваем экспорт, экспортную выручку вкладываем на "модернизацию предприятий ВПК, путем закупки современного, высокопроизводительного оборудования. Причем - это универсальные обрабатывающие центры, позволяющие производить не только военную, но и мирную продукцию, причем с минимальными затратами на переналадку" и начинаем уходить от сырьевой экономики.
    Думаю, такой алгоритм оптимален.
    Статье плюс - еще одна версия, почему амерская ВПК в последнее время "не рожает". Здесь муссировалась тема, что эта ВПК просто в кризисе, в данной статье - версия того, что амерская ВПК просто нашла другую тему, более интересную и главное, менее трудоемкую, а разрабатывать новое оружие - это для них уже не тема, под пинками Пентагона, так уж и быть, что-нить разработают и испытают, лишь бы отвял.
  24. 0
    26 октября 2012 13:05
    Отличный материал, и стилистически отстраненный от "Ура"" и прочих завываний.

    Но, вот по цитате:
    Назову только единственный вариант, при котором вторжение НАТО в Россию станет не только возможным, но и почти неизбежным. Это если мы сами разрушим свою страну, устроим государственный переворот и гражданскую войну. Тогда - американцы конечно зайдут к нам, хотя бы чтоб забрать ядерное оружие.

    Эта, практически, вариант апокалипсиса. Я не вижу оснований даже в среднесрочной перспективе для такого варианта.
    Быстрее Америка съест сама себя love
    1. 0
      26 октября 2012 23:31
      Цитата: BigRiver
      Быстрее Америка съест сама себя
      . Причем в кредит.
  25. georg737577
    +3
    26 октября 2012 13:21
    Такое положение не сможет продолжаться бесконечно. Но другого выхода для поддержания долларовой эконмики у США нет. Накал антиамериканских настроений во всем мире будет расти и однажды перейдет в качественно другую фазу; американцы получат тотальную партизанскую войну, плюс гражданскую в собственной стране. Этого нельзя избежать, можно только отсрочить. И они сами это понимают...
  26. +1
    26 октября 2012 14:14
    ЧАСТНИКА НЕ ПУСКАТЬ В ОБОРОНКУ НА ПУШЕЧНЫЙ ВЫСТРЕЛ!
    Блин, замечательная статья, расклад по Макдональд Дуглас более чем логичен!
    На самом деле, зачем побеждать в войне, когда можно сначала зарабатывать на бомбах, а потом на восстановлении! Вот вам и частные интересы на "благе государства". Все в правительстве,кто дал прихватизировать оборонные предприятия - либо вообще тупые, либо предатели! Осталось только дождаться такой же суперкорпорации от ВПК РФ по распилу бюджета на оружии и восстановлении. Вот уж точно, циничный бизнес на крови.
    1. 0
      26 октября 2012 23:34
      Тупые туда не попадают, а по поводу предательства у НИХ иная мораль , несколько отличная от нашей.
  27. 0
    26 октября 2012 15:35
    Интересный и, по-моему, во многом верный взгляд на происходящее в США. Статье однозначный +. На этом фоне полностью согласен с Магаданом: ЧАСТНИК - ВОН ИЗ ВПК!
  28. -1
    26 октября 2012 16:08
    Статья понравилась автору + ... не только наши чиновники и генералы жируют.... вот только уж слишком она однобокая .... в америке и странах нато полная жопа всё не очень хорошо складывается а у ,нас врод, как, всё хорошо и ни каких проблем нету ... нужно эту статью дополнить подобным анализом но уже про наш ВПК и армию ...
  29. 0
    26 октября 2012 17:18
    Статья конечно в целом положительная, но несколько есть перегиб в сторону ура-патриотизма и даже в заигрывании с действующей властью.

    На РФ НАТО никогда конечно не нападает, даже если мы оккупируем Прибалтику, благо есть хороший повод, угнетают наших граждан.

    Хотя с другой стороны, на хрен они нам нужны, эта Прибалтика, лучше сделать нормальную программу репатриации всех Русских, оставшихся зарубежом.
  30. 0
    26 октября 2012 18:01
    Поддерживаю вышевысказавшихся товарищей в части оценки статьи. Приятно то обстоятельство, что последние два абзаца явно лишние, понимают практически все Сразу вспоминается песня Шнура в фильме "День выборов" На вопрос: "А нельзя ли без последней фразы?,-ответ: "Ты что, ради этого все и писалось".
  31. 0
    26 октября 2012 18:26
    Да, автор в целом прав - война для штатов стала бизнесом. В статье нет одного аспекта, который начинается сразу после возникновения беспорядков. Это
    1. вывоз культурных ценностей
    2. заготовка донорских органов.
    Откаты - потом, из бюджетов восстановления.
  32. 0
    26 октября 2012 20:56
    О том,что война для кого-то очень хороший бизнес,известно с древних времен. Американцы отладили систему, отсюда малые и локальные войны,разные революции, "управляемый" хаос и т д. Статья правильная.,тольвот кроме ВПК нодо эканомику поднимать!
  33. 0
    26 октября 2012 21:16
    Да, статья действительно хорошая. Без лтшних соплей все толково расписано. Спасибо автору!!!
  34. 0
    26 октября 2012 22:52
    Америка стремительно приближается к идеальной экономике где в схеме ДЕНЬГИ- ТОВАР- ДЕНЬГИ постепенно отбрасывается как ненужные костыли материальный продукт . В идеале все должно быть на аутсорсинге, и матпроизводство (пример Apple не имеющий собственного производства), и политический менеджмент , и армия которая будет по факту формироваться на принципе экономической целесообразности , а не на мифических "национальных интересов" . Ведь у мировой олигархии нет национальности, хотя пейсы нередко проглядываются. Но надеюсь этого не произойдет так как эту цивилизацию создало материальное производство , а не неуемная жажда прибыли,ИМХО.
  35. Venganza
    0
    30 октября 2012 17:16
    Что то ничего не сказано про беженцев из Ирана, если начнется война, весь север Ирана ринется к нам и противостоять такой кофедерации как Сирия-Иран а там и шиитский Ирак подтянется, Ливанская Хизболла будет оой как сложно, думаю это Американский ТУПИК, не более.