Конвертоплан Ми-30 (проект)

175 824 20
20 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    9 ноября 2012 08:56
    вот вот, тоже помню, что у нас конверт разрабатывался, не может быть чтобы Советская власть в чем-то отставала!


    Раз проект готов, надо строить
    1. 0
      2 сентября 2017 13:07
      Цитата: Гражданский
      чтобы Советская власть в чем-то отставала!

      От современных США? Это точно! laughing
  2. +11
    9 ноября 2012 10:07
    Конвертоплан - довольно сложная игрушка. Момент перехода с вертикального взлета в горизонтальный полет, с поворотом моторов, с вращением винтов - это сложно. В Штатах, одно время, даже хотели отказаться от Оспрей. А, между тем, в 1968 г, кажется, или в 1969 (примерно в это время) в КБ Миля был построен В-12, вертолет, у которого подъемную силу создавали винты (2 шт.), а вперед он летел, благодаря тяге турбореактивных моторов. Интересная машина. Его и сейчас можно увидеть, если ехать по Казанской ж/д, в районе платформы Томилино, на территории Московского вертолетного завода им.Миля.
    1. +3
      9 ноября 2012 11:05
      Прошу прощения, платформа Панки, а не Томилино. Давно не ездил в Жуковский на электричке.
    2. Бурелом
      +1
      9 ноября 2012 13:22
      Цитата: ССИ
      А, между тем, в 1968 г, кажется, или в 1969 (примерно в это время) в КБ Миля был построен В-12, вертолет, у которого подъемную силу создавали винты (2 шт.), а вперед он летел, благодаря тяге турбореактивных моторов.
      В-12 летит вперед с помощью несущих винтов как любой вертолет.Наверное вы с Ка-22 перепутали, у которого 2 несущих и 2 тянущих винта.
      1. +1
        9 ноября 2012 14:18
        Да, конечно, но тяга моторов добавлялась к тяге винтов и существенно.
        1. 0
          30 ноября 2016 21:29
          Цитата: ССИ
          Да, конечно, но тяга моторов добавлялась к тяге винтов и существенно.

          Так же, как и в случае с турбовинтовыми двигателями самолетов, реактивная тяга двигателя любого вертолета практического значения не имеет. Так что,ничего "существенного" и в случае с В-12 не было.
    3. +1
      9 ноября 2012 23:45
      В-12 - изделие великолепное в эстетическом плане и не только!!!
  3. 0
    9 ноября 2012 10:08
    Не только МИ30 но и КА22 разрабатывался. http://topwar.ru/10979-ka-22-vydayuschiysya-rekord-sovetskih-aviatorov.htm Другое дело, что американцы свой до ума смогли довести, а советские машины так и остались либо в единичных опытных образцах, либо на бумаге
  4. +1
    9 ноября 2012 10:51
    Конвертоплан крайне ненадёжная конструкция, всякие там вращающийся механизмы и т.д. не надёжно. Самый лучший способ, это укорачивать дистанцию взлёта и посадки путём развития механизации крыла а также его обдува , к примеру Ан70. Для переброски спецназа или отработки особых действий лучше использовать сверхскоростные вертолёты , к примеру Ка 90
    1. Splin
      +4
      9 ноября 2012 11:40
      Тогда уж лучше грузовой автожир создать. - будет винтокрыл.
  5. 0
    9 ноября 2012 11:50
    так вот от куда американцы слямзили свой "Оспрей"
    1. Бурелом
      +2
      9 ноября 2012 13:27
      Bell V-22 Osprey это наследник американского конвертоплана Bell XV-15.Его разработка началась в 1973 году и он совершил первый полет в мае 1977 года
    2. Бурелом
      +4
      9 ноября 2012 13:28
      Bell V-22 Osprey это наследник американского конвертоплана Bell XV-15.Его разработка началась в 1973 году и он совершил первый полет в мае 1977 года
  6. Nechai
    +2
    9 ноября 2012 14:39
    Цитата: TS3sta3
    так вот от куда американцы слямзили свой "Оспрей"

    Не-не-не, Вы что?! Как можно?! Что бы "великие американские инженеры" да что-то у сиволапых нецивилизованных унтерменшей лямзали?! Быть того не может!Ё Это ж СМЕРТИ для них подобно! Всегда только первые и во сём! И ни у кого ни чего не тырили, ни когда. Сами.... Ну покупали, когда им "навязывались", особливо если те господа были из разведсообщества...
    1. 0
      9 ноября 2012 17:06
      да-да, и свой великий проект по распилу бюджета - Фу-35, тоже мериканцы придумали: съели гамбургер, запили колой и придумали. это же не русские-варвары, которые владеют великой страной с её великими людьми, победами, культурой и наукой, только потому что они варвары ... причем не демократические варвары
      1. snek
        +2
        10 ноября 2012 08:25
        А еще американцы с нашего православного Ту-4 свой убогий Б-29 слямзили. Еще был подлый якобы инженер Кристи, который подсмотрел за нашими БТ и сделал якобы свою платформу. Мерзкие англичане выдавали за свой викерс 6-ти тонный наш славный т-26, а еще и движок с нашего миг-15 стырили. А потом еще и всяких сказок напридумывали, мол это все мы у них брали: вот оно - истинное коварство англо-саксов.
        1. +1
          14 июля 2017 10:05
          тут 50 на 50 - что то мы у них , что то они у нас - мы тоже не ангелы в этом, Хрущев в свое время даже купил у Сикорского несколько правительственных вертолетов, которые мы разобрали до винтика
      2. 0
        16 сентября 2017 20:40
        ну справедливсти ради, ф-35 это допиленный Як-141. Толко слепой не увидит сходства
  7. +2
    24 марта 2014 00:12
    Достойный ответ на американский "Оспрей". Машина, которая могла бы очень пригодится не только на флоте (в виде палубного противолодочного/транспортного/ДРЛО), но и в МЧС, может даже на гражданке в местных авиалиниях, где нормальных аэродромов нет (а таких мест наверно много).
  8. 0
    14 ноября 2016 16:21
    Схему конвертоплана рисовал двоечник : горизонтальное хвостовое оперение в районе кабины. Стыдно.
  9. +1
    15 февраля 2017 12:03
    Думаю, наши начальники рассуждают примерно так: "Нужен такой же, как у американцев, но на полтора метра длиннее".
  10. 0
    9 марта 2017 11:23
    конвертопланы разрабатывались много где еще до войны
    но из-за отсталости двигателей и Авионики получались в основном автожиры.
    а машины наподобие оспрея стали возможны примерно в 50-55-е годы с развитием технологий.
    причем, большую роль сыграла гонка технологий двигателей для поршневой боевой авиации