Передача власти по-китайски, или Ху из мистер Си?

11 218 22
22 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. bask
    +6
    10 ноября 2012 08:18
    Китай ,,мягко, стелит,,,но гнёт свою линию..Гонконг присоединён.Если в какой то форме будет присоединён к материковому Китаю. и Тайвать ,это уже будет супердержава мирового ировня .А передача власти в Китае происходит каждые 10 лет. ((своеобразно ,но происходит,,)))Они строго уяснили без ,,свежей,,крови,,, ЛИДЕРА Происходит ,,загневание,, станы...
    1. +3
      10 ноября 2012 15:48
      Цитата: bask
      Они строго уяснили без ,,свежей,,крови,,, ЛИДЕРА Происходит ,,загневание,, станы..

      Вы считаете, что "свежая кровь" в виде китайского "Горбачева" пойдет на пользу? Получим несколько маленьких агрессивных "китайчиков" на своих границах, по мне, так лучше иметь дело с одним более-менее предсказуемым "супермонстром", чем с несколькими взбалмошенными "чертенятами". А либерализм еще ни одну посткоммунистическую страну до добра не доводил.
  2. predator.2
    +3
    10 ноября 2012 08:27
    Ну вот и Китай сменил председателя, лишь бы не стал вторым Мао и не устроил второго даманска, кто-то из наших политиков пару лет назад сказал, что как только Китай решит вопрос с Тайванью, то примется за наш Дальней Восток, не дай бог такому случится.
    1. bask
      0
      10 ноября 2012 08:56
      Всё возможно predator2 .Китай в последне время активизировался с территориальными притензиями .. .России надо дружить с Китаем,но ,,,за пазухой держать у себя ядерную дубину,,,Доверяй но защищай,,,
    2. StarkSA
      +1
      10 ноября 2012 10:23
      да не бойтесь, наша страна не робкого десятка, отхватят по самое не хочу
      1. 0
        10 ноября 2012 12:46
        Цитата: StarkSA

        да не бойтесь, наша страна не робкого десятка, отхватят по самое не хочу

        Согласен! Но к сожалению у нас есть продажные чиновники request .
        1. StarkSA
          0
          10 ноября 2012 15:19
          да, но наша страна не исключение.
    3. +2
      10 ноября 2012 11:04
      Цитата: predator.2
      лишь бы не стал вторым Мао и не устроил второго даманска

      События на Даманском произошли в следствие политики Хрущева, вместе с его культом личности! Поэтому получилось то что получилось, нечего было сопли распускать и переводить армейские подразделения в разряд сельскохозяйственных! Что-то при Сталине кишка тонка была у него (Мао) идти на подобные авантюры.
  3. IPMEN
    +3
    10 ноября 2012 08:31
    Еще Конфуций говорил: "Жена, не толкающая своего мужа наверх, неизменно тянет его вниз"!!!...........Партия сказала НАДО, Си Цзиньпин ответил ЕСТЬ!!!
  4. Lavrik
    0
    10 ноября 2012 08:50
    Какую бы политику ни проводил новый председатель, экономика КНР будет неуклонно расти , ВС укрепляться. Какими путями они будут это делать - неважно. Но это будет происходить.
    1. ughhh
      0
      10 ноября 2012 13:22
      Прям так уж и неуклонно? А я вот слышал, что экономика Китая уже находится на пике.
  5. snek
    0
    10 ноября 2012 09:00
    Из всего, что про него читал, выходит, что это сильный и умный политик, умеющий бороться (и, что важно, побеждать) с коррупцией и достигать реальных резульатов на месте работы. И чего-то меня не радует приход такого человека к власти у нашего и без того уже не слабого южно-восточного соседа, темболее на фоне нашей крепчающей стабильности...
  6. 0
    10 ноября 2012 09:02
    Личность нового лидера конечно сильная судя по его биографии!
    Обычно такой тип политика и карьериста не останавливаеться ни перед чем ради достижения одному ему известной, поставленной цели.
    Через пару месяцев будет видно в какую сторону будут смотреть ядерные боеголовки НАК!И кем они считают для себя Путина.Врагом или другом.
    1. predator.2
      +1
      10 ноября 2012 09:53
      Цитата: sergo0000
      Личность нового лидера конечно сильная судя по его биографии!

      Не китайского ли "горбачева" поставили у власти, вся эта ссылка и тюремный срок отца не проходят бесследно,где-то в глубине души сохранилась обида на компартию, да и состав ихнего "политбюро" изменилось,почти все его сторонники.
      1. snek
        +1
        10 ноября 2012 09:58
        Цитата: predator.2
        Не китайского ли "горбачева" поставили у власти, вся эта ссылка и тюремный срок отца не проходят бесследно,где-то в глубине души сохранилась обида на компартию, да и состав ихнего "политбюро" изменилось,почти все его сторонники.

        Мечтайте. Ден Сяопина судьба куда похлеще трепала и ничего - выстроил из практически полностью аграрного китая мощнейшее промышленное государство.
      2. +2
        10 ноября 2012 15:49
        Понимаете, у них немного другой менталитет. Гораздо более общественный, что-ли. Он может затаить на определенных людей, но община, страна - это в менталитете святое.
  7. wolverine7778
    0
    10 ноября 2012 12:16
    В китае нет вечных лидеров. Это прогресс. Появилась смена власти)
  8. 8 рота
    0
    10 ноября 2012 14:49
    То короткое время, за которое политическим лидерам Китая удалось вывести народ из ужасающей нищеты к нескольким сотням долларов средней зарплаты и 2-й в мире экономике просто потрясает. Каких-то 15-20 лет! И никаких раскулачиваний, коллективизаций, голода и массовых репрессий, которые так любят оправдывать фанаты Сталина.
    1. +1
      10 ноября 2012 17:41
      8 - рота. Если мало знаете так уж молчали бы... Были у них и коллективизации и раскулачивания и голод и массовые "репресии". Не было у них только дураков у власти таких как меченый горбатый или алкаш ельцман ... А Вам 8- я рота про Сталина еврейская диаспора таких небылиц наговорила, что мозг Ваш уже не в состоянии анализировать внешний мир ... Увы но это видно по Вашим коментариям уж извините ...
      1. 8 рота
        0
        10 ноября 2012 19:38
        Цитата: Я так думаю
        Если мало знаете так уж молчали бы... Были у них и коллективизации и раскулачивания и голод и массовые "репресии".


        Были да сплыли. Такой же упырь как Джугашвили завелся по фамилии Мао, вот и были. Или Вы из тех, кто считает, что построить нормальное государство можно только на горе из трупов народа? Тогда мне Вас немного жалко.
  9. +4
    10 ноября 2012 15:53
    Я зная несколько китайцев в питере. Они представляют класс предпринимателей. Мелких, что живут, скажем, акупунктурой и подобным, средних - владелец ресторана, у примеру.
    Не знаю почему, на подсознательном уровне, китайцы не вызывают у меня страха. По опыту общения с моими знакомыми - они в значительной мере похожи на нас.
    Ну уж гораздо ближе нам, чем европейцы или, тем более, американцы.
  10. Spooky
    0
    10 ноября 2012 19:07
    Жена певица, а дочь в гарварде учится!!!!!!!!!!! 50 лет назад учила бы РУССКИЙ! Сейчас все по другому! Мир поменялся!
  11. 0
    10 ноября 2012 21:27
    homosum20[/

    блин- особенно пахнут цыгане---- это ужас просо у меня ослабленноее обояние , но при каждом цыганском появлении - как воняею,
  12. 0
    11 ноября 2012 11:19
    Цитата: Каа
    А либерализм еще ни одну посткоммунистическую страну до добра не доводил.


    Совершенно верно! Если Китай будет склоняться к западной либеральной модели экономического развития, а также выбьет идеологические подпорки ( не будем рассуждать о правильности промарксистского ) курса! ), то катастрофа неминуема!

    Сейчас Китай идет своим, своеобразным путем, и это его держит на плаву. Вот этого, видимо, не хватает нам. Идеологический вакуум в стране заполняется всякой дрянью! Я думаю, опора на традиционные религии и здоровые национал-патриотические силы ( это и пытается сейчас сделать Путин ) поможет и в экономическом обновлении России.
    1. 0
      11 ноября 2012 17:06
      Я думаю, опора на традиционные религии и здоровые национал-патриотические силы..
      --
      Ога. Так же как и опора на ЦК КПСС... Спасибо. Плавали. Знаем.
  13. wolverine7778
    +1
    11 ноября 2012 16:11
    Совершенно верно! Если Китай будет склоняться к западной либеральной модели экономического развития, а также выбьет идеологические подпорки ( не будем рассуждать о правильности промарксистского ) курса! ), то катастрофа неминуема!
    Как я уже отмечал, в Китае приемсвенность власти и традиционность политики.Поэтому экономическая открытость в Китае будет продолжаться, но политическая система по прежнему останется крайне закрытой. Он Цзиньпин выходец из шанхайского горкома партии и один из детей прежних лидеров Китая. Через 10 лет придет следующее поколение шестое, и так же передадут власть плавно и с тем наследием)
  14. Горчаков
    0
    11 ноября 2012 21:01
    Кем бы не был товарищ СИ, лишь бы не повторял ошибок нашего меченого....Тогда будет хана Китаю, да и нам будет неуютно....
  15. +2
    11 ноября 2012 23:33
    Думаю, что именно здесь и сейчас, тихо и в закрытой атмосфере решаются судьбы Мира. Страна с тысячелетней историей возрождается молча, уже на протяжении нескольких десятков лет, "без шума и пыли". Когда встанет в полный рост - мало никому не покажется!