Ведущий крупного американского канала призвал оставить России Крым и Донбасс, приняв оставшуюся территорию Украины в НАТО

32
Ведущий крупного американского канала призвал оставить России Крым и Донбасс, приняв оставшуюся территорию Украины в НАТО

Наиболее реалистичным способом завершения вооруженного конфликта на Украине является сохранение российского контроля над Крымом и Донбассом с предоставлением гарантий НАТО в отношении оставшейся под контролем киевского режима территории. Об этом говорится в авторской колонке ведущего обозревателя американского телеканала CNN Фарида Захария.

По мнению Захария, ни одна из сторон конфликта не располагает достаточными для полной победы на поле боя силами, однако не является достаточно слабой для того, чтобы требовать мира.



Для того чтобы ситуация изменилась коренным образом, украинской армии необходимы крупные победы, которые позволят вернуть контроль над территорией, как минимум в два раза превышающей ту, что была захвачена ВСУ осенью прошлого года.

Обозреватель американского телеканала также подчеркивает, что у России ситуация более выигрышная - ВС РФ успешно контролируют освобожденные территории, а также наблюдается стабилизация российской экономики.

По мнению Захарии, вынудить Россию начать переговоры может только угроза захвата Украиной Крыма. Обозреватель утверждает, что гипотетический мирный договор возможен при условиях прекращения боевых действий, возврата под контроль Киева территорий, освобожденных российской армией после начала спецоперации, проведения повторных референдумов под контролем международных групп на отделившихся от Украины после 2014 года территориях, а также фактическое вступление Украины в НАТО, однако без распространения гарантий альянса на спорные территории.

Захария, однако, сомневается в победе Украины, так как Россия имеет значительно большую территорию, практически в 15 раз превосходит Украину по ВВП, а также тратит на оборону в 10 раз больше средств.

Учитывая падение ВВП Украины на 30%, то, что страна может существовать исключительно при условии западного финансирования, а также перемещение за границу значительной части населения, Украина не в состоянии одержать победу на поле боя, резюмирует американский обозреватель.
32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    28 февраля 2023 11:10
    Они так и не поняли сути происходящего и причину начала СВО. С такими настроениями на западе придется НАТО двигать до Атлантики. Понимаю что это нереально, но других вариантов тоже нет. Они не угомонятся никак иначе.
    1. +22
      28 февраля 2023 11:14
      Ходят слухи что если любому европейскому политику отрубить голову ,он еще 15 минут будет бегать без головы и помогать украине
      1. +2
        28 февраля 2023 11:18
        А если этого политика после усечения головы еще и отправить в отставку,а потом еще и пришить голову на место... belay То в евоном мозгу могут появляться разумные мысли yes
        1. 0
          28 февраля 2023 14:07
          Ну и идиотские мысли же у англосаксов, причем верят в это) Украины больше не будет, все будет Россия. И НАТО после этого захлопнется. Либо они просто сдохнут..)
    2. +5
      28 февраля 2023 11:27
      Они так и не поняли сути происходящего и причину начала СВО....

      Всё они изначально понимали, особенно янки, потому что они и были создателями той ситуации, которая вынудила Россию начать СВО.

      Аналогичную ситуацию они создают сейчас на Тайване, а также в других частях нашего неспокойного мира, где располагаются государства нежелающие идти на поводу у США и блока НАТО.
    3. 0
      28 февраля 2023 15:22
      Да, здесь возможны только "или"...

      Или, от бывшей единой Украины остаётся "некая" демилитаризованная и денацифицированная территория. С которой НЕОРБРАТИМО устранена возможность появления рисков и угроз национальной безопасности России и её национальным интересам...

      Или, "принимают" в НАТО "то", от чего уже ничего не осталось. И флаг, Брюсселю с Монсом в руки...
  2. +7
    28 февраля 2023 11:11
    Пор невозможность победы Украины - это очевидно, но вот его "реалистичные" сценарии говорят о полном непонимании происходящего, увы.
  3. +12
    28 февраля 2023 11:15
    Окраину в границах Галиции - забирайте в ЕС без армии и вооружения в нейтральном (внеблоковом) статусе, а иначе никак. Нате тут места нету, от слов совсем.
  4. +5
    28 февраля 2023 11:20
    ага что бы патом украинцы уже с оружием и обучение с нато напали на РФ ! это будет отложенной войной в которой погибнет куда больше !
  5. +7
    28 февраля 2023 11:28
    По мнению Захария

    Я дико извиняюсь, но мнения этого Захария никто не спрашивал. И по поводу мнений есть очень хорошее высказывание одного очень нехорошего человека, что не мешает ему быть личностью исторического масштаба и быть цитируемым, когда контекст это допускает. Итак Аль Капоне однажды высказался о мнениях - "Мнение, оно как дырочка в попе - есть у каждого, но это не повод его демонстрировать всем подряд. И тем более не повод это учитывать." Ко мнению Захария это относиться наилучшим образом.
  6. +3
    28 февраля 2023 11:31
    Этот Захария не догнал, что мы сильно против Украины в НАТО?
    Вплоть до ликвидации предмета спора: хоть Украины, хоть НАТО на выбор.
  7. +7
    28 февраля 2023 11:32
    Оставить России Крым и Донбасс - и так завершить конфликт?
    Ну, во-первых, американцы опять высокомерно считают, что это именно они начинают и заканчивают войны по тем правилам, по которым им удобнее... А это зря. Медведь выпущен. И теперь он уляжется обратно только на тех условиях, которые выгодны ему.
    А во-вторых, без Запорожья, Херсона, Одессы, Николаева, Днепропетровска и Харькова - такие условия на данный момент медведя не устраивают.
  8. +2
    28 февраля 2023 11:32
    с предоставлением гарантий НАТО

    Это уже звучит как анекдот.. А то мы не в курсах, чего стоят западные гарантии!! Ну - окромя наших верхов, похоже. Те - не в курсах.
  9. 0
    28 февраля 2023 11:33
    Предлагал же Путин им когда-то принять Россию в НАТО) Отказались...))
    Интересно, вспоминает там кто-нибудь об этом?
  10. -1
    28 февраля 2023 11:33
    Как смешно звучат призывы отодвигать НАТО до Атлантики, мы тут целый год Авдеевку и Марииньку не можем освободить , за год СВО использовали все виды вооружения кроме ЯО, ощущение что у многих потеряна связь с реальностью.
    1. +1
      28 февраля 2023 12:27
      Цитата: Shamil88
      Как смешно звучат призывы отодвигать НАТО до Атлантики, мы тут целый год Авдеевку и Марииньку не можем освободить , за год СВО использовали все виды вооружения кроме ЯО, ощущение что у многих потеряна связь с реальностью.

      Да у вас тоже с реальностью не очень. Неужели все виды вооружения кроме ЯО мы использовали? ФАБ, ОФАБ, ОДАБ, БетАБ, КАБ - слышали о таких? Широкая номенклатура на складах имеется в ужасающе огромных количествах. Тот факт, что мы не разносим в пыль города, где проживают такие же русские люди как мы, не говорит о том, что к европейским городам мы будем относиться столь же бережно.
    2. 0
      28 февраля 2023 23:08
      В сентябре-октябре 1941 немцы так же думали, что в Берлин будут возвращаться набитыми трофеями. Да и у нас в то время мало кто испытывал оптимизма сжечь рейхстаг. Но тем не менее, плохое начало не означает плохое окончание. И наоборот шикарное начало не всегда успешное окончание.
  11. +1
    28 февраля 2023 11:36
    Начинается торг. Что отдать, чтобы сохранить враждебного России вассала.
    1. -7
      28 февраля 2023 11:53
      Американцы предлагают границу до 24.02 как постоянную.
      Это реалистично.
      Украинцы согласятся.
      Россия?
      1. +2
        28 февраля 2023 13:19
        Цитата: voyaka uh
        Американцы предлагают границу до 24.02 как постоянную.
        Это реалистично.
        Украинцы согласятся.
        Россия?

        Украина согласится на что-то только тогда, когда хозяин скажет. Её мнение никого особо не интересует.
        Реальность состоит в том, что Россия будет в безопасности лишь тогда, когда отодвинет НАТО к границам 1991 года. И то только в относительной безопасности.
      2. 0
        28 февраля 2023 16:05
        Американцы предлагают границу до 24.02 как постоянную.
        Это реалистично.

        Сдать обратно Мариуполь, Волноваху, Луганскую область, часть Херсонской?
        И это по Вашему реалистично? Удивлён Вашей "реальностью". Но из Израиля, конечно, видней.
  12. +3
    28 февраля 2023 11:47
    Нет, так не пойдет - Крым и Донбасс. С Россией граничит, например, Сумская область и оставлять там нацистский режим нельзя. Харьковская область тоже. Опять же, нам нужны наши русские города Херсон, Николаев, Одесса. Там люди нас ждут. Да и Запорожскся область, как и Херсонская, уже присоединилась к нам. Поэтому пусть заткнет себе свои идеи этот Захария в свою канализацию, скажем так. И при защите своих интересов нам, в сущности, должно быть наплевать на какие то там натовские гарантии. Мы располагаем возможностью стирать с карты мира государства. Я не призываю немедленно приступать к этому процессу. Я призываю ясно, твердо и открыто сказать всей этой сволоте, что мы прекрасно про эту возможность помним. Мало того, мы продолжаем ее совершенствовать. Хотя и сейчас эта наша возможность превосходит возможности практически всех этих "крутых западных парней". Вот об этом надо ясно им сказать. Чтобы демонстрации в той же Европе против поставок оружия Украине стали гораздо более массовыми, чтобы случилось, как во время войны США во Вьетнаме. Там протесты американского населения заставили власти вывести войска из Вьетнама. Здесь нужно заставить власти натовских стран прекратить поддерживать нацистский режим. О том, что он нацистский, тоже нужно говорить постоянно и везде, и по другому его не называть, ибо он на самом деле нацистский. МИДу надо активизироваться.
  13. Комментарий был удален.
  14. +2
    28 февраля 2023 11:57
    Если на планете останется хотя бы один квадратный метр, который будет называть себя "Украиной", следующая война будет неизбежной.
    Только умирать на ней будут наши внуки, матеря нас про себя.
  15. +2
    28 февраля 2023 11:57
    Лично я этого никогда не пойму и никому уже не прощу.
  16. -2
    28 февраля 2023 12:26
    Говорить о победе или поражении Украины просто глупо - войну ведет США &Co и Украина в этой войне является одним из ресурсов.

    Соответственно и военные расходы (на войну) надо сравнивать не Украина vs. Россия, а западная коалиция vs. Россия и здесь ситуация далеко не в нашу пользу: 126 млрд. долларов западных расходов против 79 млрд. российских. При этом эта нагрузка составляет 0,13% для западного ВВП и 4,46% для российского, не говоря уже о размере самого ВВП. Очевидно, что с финансовой стороны издержки России значительно выше.

    Задачи победить или хотя бы создать условия для заключения мира (в виде невозможности Украины вести успешные наступательные действия) у США на данном этапе конфликта просто нет (более того, остановка/заморозка конфликта будет для них поражением). США поддерживают баланс сил, стремясь не допустить излишних успехов украинской стороны, но о ее поражении даже речи не идет.
    1. +1
      28 февраля 2023 13:39
      Сколько стоит обычный фугасный снаряд 152мм изготовить в РФ и 155мм в сша или фатерлянде?
      1. 0
        28 февраля 2023 14:27
        Речь о тяжести нагрузки: снаряд за 10 рублей при бюджете в 100 рублей дается тяжелее, чем снаряд за 100 рублей при бюджете в 1млн рублей. Много сказано о войне на истощение - так истощение России выше истощения Запада (если об истощении вообще можно говорить по итогам 2022г). Не ставя перед собой цели военной победы, Запад более гибок в вопросе объема военной поддержки, а для России текущая ситуация на фронте выходом не является.
  17. +1
    28 февраля 2023 12:35
    Дружественная Малороссия. Да, дружественная. Куда денется подводная
    лодка без моря. Ведь Новороссия вернется в Россию.
    Ампутация Галичины и пусть там вечно воюют бандеровцы с польскими
    националистами.
    Где-то так.
  18. 0
    28 февраля 2023 13:25
    Ни какой Украины в нато не будет. Иначе не будет Украины. Должно быть только так.
  19. 0
    28 февраля 2023 18:44
    Большое человеческое спасибо, что он разрешил оставить нам Крым и Донбасс.
    Ну куда мы без матрасного разрешения.
    А вообще кто с этим Захария сталкивался, говорят что он тот ещё ко zel и русофоб.
    Но это интересный момент, поскольку видимо "партнёры" начинают понимать, что победить Россию на поле боя, не получится.
  20. 0
    28 февраля 2023 19:36
    Ведущий крупного американского канала призвал оставить России Крым и Донбасс, приняв оставшуюся территорию Украины в НАТО

    Очередной американский экспеРд.
    Украина должна быть под протекторатом России.
  21. 0
    1 марта 2023 20:54
    Diese "Analyse" ist so typisch für die arrogante und dumme Sicht
    der US-amerikanischen Gesellschaft und Politik...!!!
    Es ist höchste Zeit, diesen Schweinen klar zu machen, dass es Frieden
    erst geben wird, wenn auch amerikanische Städte im großen Umfang
    endlich BRENNEN, damit diese US-Ratten endlich auch mal am eigenen
    Leib spüren, was es heißt Kriege anzuzetteln...!!!!!
    Auch London, Warschau, Paris und Berlin, sowie Ramstein müssen
    endlich brennen, damit die NATO-Ratten sich für das nächste Abenteuer überlegen was sie tun...!!!