Договор об обычных вооруженных силах в Европе больше не действует

79
Договор об обычных вооруженных силах в Европе больше не действует


Договор об обычных вооруженных силах в Европе, подписанный более двадцати лет назад, считался укрепляющей точкой в плане доверия между государствами Варшавского договора и НАТО, окончательно умер. Об этом можно судить по тем заявлениям, которые все чаще можно слышать из уст представителей США и Североатлантического альянса.

Прежде, чем говорить о причинах, нужно в первую очередь вспомнить, в чем заключалась суть данного документа. В середине ноября 1990 года в Париже между представителями Варшавского договора и НАТО был подписан документ, который известен как ДОВСЕ. С одной стороны, он существенно ограничивал количество тяжелых видов вооружения, в частности, танков, бронированных машин, артиллерийских установок, боевых самолетов и боевых вертолетов. С другой стороны, он устанавливал определенные квоты на данную технику для каждого государства, подписавшего договор. В общей сложности они были равны для ОВД и НАТО. Кроме того, согласно условиям договора, каждый участник договора раз в полгода обязан был информировать партнеров об их наличии, при этом называя конкретные координаты и воинскую часть. Таким образом, военные из военного блока или ОВД могли запросто приехать в указанное место и проверить, насколько правдивой являлась полученная информация. При этом договор вступил в законную силу лишь в начале ноября 1992 года, когда ни Организации Варшавского договора, ни Советского Союза больше не существовало. Было образовано независимое государство Россия. При этом большинство государств, которые входили в состав ОВД и являлись бывшими советскими республиками, стали членами НАТО. Таким образом, квоты на военную технику в альянсе в несколько раз стали превышать российские.

Возникла необходимость адаптировать договор к новым реалиям современной мировой обстановки, что, собственно говоря, и было сделано в Стамбуле, в ходе саммита ОБСЕ, в ноябре 1999 года. Вместе с тем, тогда же государства-участники НАТО подписали документы, не имевшие отношения к ОБСЕ, в которых поставили условие, что адаптированный договор по вооружениям будет ратифицирован только в том случае, если Россия согласится вывести свои войска из Молдавии и Грузии.

С грузинской территории Россия вывела свои войска в 2005 году, кроме тех миротворческих подразделений, которые находились в Южной Осетии и Абхазии. С территории Молдавии российские войска также были выведены за исключением миротворцев, которые остались согласно двустороннему договору России и Молдавии и которые обеспечивали контроль за соблюдением безопасности в Приднестровье и охраняли «спорные» военные склады (Россия считала их своими, а Приднестровье – своими).

Несмотря на то, что российская сторона выполнила поставленные условия, НАТО не спешило ратифицировать новый ДОВСЕ. Кроме того, балтийские государства, которые присоединились к альянсу, к данному документу не присоединились. Таким образом, сложилась весьма странная ситуация, когда военные из Латвии, Эстонии или Литвы могли свободно приехать в Россию и проверить любую воинскую часть на наличие тяжелого вооружения, в то же время, российские военные ответный визит нанести не могли, потому, как эти страны не являлись участниками договора.

Москва неоднократно предупреждала о том, что если страны, которые подписали ДОВСЕ, не ратифицируют адаптированный документ, Россия выйдет из него. Однако никакой реакции со стороны НАТО не последовало. В результате в декабре 2007 года появился указ главы российского государства В.Путина о приостановлении своего участия в договоре. То есть российские военные перестали информировать своих бывших партнеров о наличии, дислокации и количестве тяжелого вооружения в стране, не принимали натовские инспекции и не отправляли свои инспекции.

Понятно, что такое развитие событий вызвало недовольство лидеров западных государств. Но на все замечания Россия отвечала одно и то же: сначала ратификация нового договора, и только затем – возвращение России в ДОВСЕ.

Затем были попытки возобновить переговоры по договору, но ни одна из сторон поступиться своими интересами не пожелала. Как заявил глава российского Министерства иностранных дел С.Лавров, НАТО ставит совершенно нереальные условия перед Россией для того, чтобы вернуться к вопросу о ратификации ДОВСЕ, в частности, возвращение к варианту договора, от которого российская сторона ранее отказалась. Все это, по мнению министра, лишает всякого смысла работу по проблемам контроля за обычными вооруженными силами.

Все это, в итоге и привело к заявлению представителя США Виктории Нуланд о том, что Соединенные Штаты приостановили выполнение ряда обязательств по договору относительно России, потому как российская сторона не выполнила обязательства, взятые на себя в ходе Стамбульского саммита.

По словам редактора издания «Национальная оборона» Игоря Коротченко, в новых политических реалиях Договор об обычных вооруженных силах в Европе больше не действует, он утратил свое значение. Причина заключается в том, что после распада Организации Варшавского договора были образованы новые государства, которые сделали перевес сил НАТО очевидным. Таким образом, договор больше не имеет никакого смысла для России.

Его мнение поддерживает и редактор «Независимого военного обозрения» Виктор Литовкин, который уверен в том, что ДОВСЕ вернуть не получится. На Западе не признают в качестве самостоятельных государств Южную Осетию и Абхазию, находящихся на европейской территории. Кроме того, новое соглашение не будет заключено и из-за американского ядерного тактического оружия, которое не относится к ДОВСЕ. Россия подобного оружия на чужих территориях не имеет.

Эксперты уверены в том, что новый договор, если он все-таки будет заключен, должен принимать во внимание не только количество тяжелой военной техники, но и американские системы противоракетной обороны «Иджис», которые будут базироваться на кораблях в Норвежском, Балтийском и Средиземном морях, а также подобных им систем, которые американцы планируют разместить на территориях европейских государств. Помимо этого, нужно учитывать и то обстоятельство, что никакой реальной угрозы для государств Североатлантического альянса вообще не существует.

Вместе с тем, отсутствие Договора об обычных вооруженных силах в Европе – это проблема не только для альянса и Соединенных Штатов Америки, но и для России. Ведь российская сторона также заинтересована в открытости и верификации натовских вооруженных сил на территории Европы. Такой подход поможет создать обстановку доверия, чего сейчас явно не наблюдается.

По мнению военных экспертов, чтобы вернуться к диалогу о ратификации адаптированного ДОВСЕ, условия должны быть максимально ясны и открыты. А поскольку ничего этого нет, то и неудивительно, что все закончилось именно таким образом.

Использованы материалы:
http://rus.ruvr.ru/2012_11_09/DOVSE-v-novih-evropejskih-realijah/
http://www.arms-expo.ru/049051124051048053.html
http://razumkov.org.ua/rus/article.php?news_id=573
http://tbu.com.ua/digest/chikagskaia_triada_i_ee_posledstviia_dlia_rf.html
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    27 ноября 2012 08:08
    Так нам же втирают мол в Европе все разоружаются наоборот, наврали как обычно?
    1. ЯРЫЙ
      +32
      27 ноября 2012 08:19
      Я вобще-то апосля ста грам-так что скажу коротко-а не пошло б оно все!
      Не -ен блин с ними чикаться! Против нас все но это наша земля и скока стволов надо стока надо и ставить!и начхать! драться хотят будем драться
      1. +51
        27 ноября 2012 08:47
        Воистину так!
        умер Максим - и хрен с ним!
        Тут я соглашусь, что надо клепать и варить такими темпами, чтобы лет этак через 5-10 эти, которые те, сами приползли бы и сказали типа "а не пора ли нам подумать об ограничении?"
        Это все когда началось? Когда у ОВД в распоряжении столько тех же танков было, что европа не зря писалась от РЕАЛЬНОГО существования "русских танковых армад". Как бы не самое плохое средство убеждения и поддержки политики.
        А если к ним еще добавить тополя-черемухи и прочие наши предметы флоры, да стратегическую (хотя европе и тактической хватит) авиацию...

        Глядишь, смотреть в нашу сторону по-другому станут.

        Я бы так сказал: в анус все эти ограничения! Не хотите уважать - будете бояться.
        1. +25
          27 ноября 2012 09:33
          Цитата: Banshee
          в анус все эти ограничения! Не хотите уважать - будете бояться.

          Желательно засунуть этот договор именно составителям и подпищикам этого договора.Они всю свою историю боятся России,даже когда мы все вооружения вывели за Урал.Договора СНВ анулировать осталось и катись америка и НАТО.
          1. мда-а
            +5
            27 ноября 2012 16:44
            Цитата: Александр романов
            Договора СНВ анулировать осталось и катись америка и НАТО.

            Об этом уже говорят потому что США отправляет ракеты на склады,а мы уничтожаем.Надоело!
            1. brat2
              0
              30 ноября 2012 13:20
              То, что отправляют на склады - не дураки янки (не даром там половина граждан с исторической родиной израиль).
              А то, что уничтожаются наши ракеты с шахтами и ядерные поезда - изменники и предатели, которых давно пора на кол!
          2. Denzel13
            +5
            27 ноября 2012 21:30
            И тактических ЯБ побольше к границе - пусть "объединенная Европа" во сне ворочается и думает почаще, что Америка далеко, а они два пальца по карте.
        2. СеняЯ
          -15
          27 ноября 2012 12:14
          Советский союз клепал танков больше чем все страны мира вместе взятые...И где сейчас СССР?????Пупок надорвал....В этом деле нужен БАЛЛЛЛАНС а не клепать, и клепать и клепать чтобы неповторить судьбу союза
          1. Ванёк
            +8
            27 ноября 2012 13:01
            Цитата: СеняЯ
            Советский союз клепал танков больше чем все страны мира вместе взятые.


            СССР, получается развалился от переизбытка БТТ ? what
            1. +1
              27 ноября 2012 13:40
              Ванёк :
              Здесь важен другой момент: в Союзе выпускали лучшие танки, лучшие самолеты, а население жило в бараках... Как же так? Разве это нормально?
              1. Sergh
                +1
                27 ноября 2012 14:33
                Цитата: ЯРЫЙ
                Я вобще-то апосля ста грам-так что скажу коротко

                Молодец, а я только щас после работы 200-ти опрокинул с устатку. Пробки на дороге замучали.
                Правильно, на "нет и суда -нет", к носу (границам) пододвинуть к Гейропе всё что можно и всё что неможно, навести дуло, все ракеты и спросить (Жванецкий): Скока-скока...?
            2. СеняЯ
              -6
              27 ноября 2012 15:20
              Не БТТ а вообще всего вооружения...Совершенноо ненормальный для любой экономики перекос в сторону военного производства....производилась кучавооружения, а у граждан ссср одна фуфайка на 3их...что тут непонятного
              1. +7
                27 ноября 2012 16:29
                Цитата: СеняЯ
                что тут непонятного

                Врёшь. Я в бараке не жил, а в фуфайке только на рыьалку.... причём в персональной.
                1. СеняЯ
                  -7
                  27 ноября 2012 20:38
                  А я в советском союзе жил в бараке, причем мои родители образованные люди и оба работали на Железной дороге... и про советский союз я помню лишь очереди на заправках и хрен че купишь в магазине...И сегодняшний строи с рыночной экономикой меня полностью устраивает и ВВП) тоже...надо просто не стонать что все ху....во, а что то делать чтобы это исправить.
                  1. +14
                    27 ноября 2012 23:44
                    Сеня! Ты помнишь время когда теперешние вожди с большим усердием загоняли СССР в яму.Яростно с вдохновеньем разрушали,что создали наши деды и отцы. А я помню,как с большой уверенностью в будующее мы жили. Была могучая и великая держава и я гордился ею.Не хочу перечислять,что мы имели и,что имеем сейчас.Мы знали,что защищать! А вы,что и кого?
                    1. СеняЯ
                      -1
                      28 ноября 2012 18:14
                      Ты прав... ибо я застал уже конец союза...А все так то мастера минусики тыкать необоснованые..
                      1. brat2
                        0
                        30 ноября 2012 13:26
                        Да ни*рена ты не застал и судить не можешь.
                        А люди пишут совершенно правильно: амеры и прочая пидерсия просто ссали от страха перед Союзом (это пишут с большой буквы, пацан).
                  2. zardoz
                    +6
                    28 ноября 2012 06:38
                    я родился в 82 и немного тока помню СССР. с 87-го уже немного помню. И до 93 в принципе ещё норм было, а потом это был ужас. Кстати квартиру мы получили в 88. Отец пошел учиться в политехникум на заочное отделение и уволился с завода. Пошел работать в местный водоканал. Через год мы уже знали где строится наша квартира. Ещё через пол года мы в нее въехали.
                  3. +6
                    28 ноября 2012 16:34
                    "зачем сенька сбрил усы..??"
                    смотрите на ситуацию в ссср не с 86-7 до 91г ,а на состояние дел до 1986г.

                    в ссср можно было купить квартиру в кооперативе или жить в чем дадуд (сначала барак,общага ,комуналка ,а потом квартира !)
                    ,а сейчас тебе даже барака не дадут!и квартиру хер купиш!
                    1. СеняЯ
                      0
                      28 ноября 2012 18:20
                      Я понимаю конечно что в москве ....квартиру может купить только сестра сердюкова...но например в нижнем тагиле, где я живу...взял квартиру в ипотеку в новостройке и ничего работаю, бизнес еще...кое какой имеется, так что весь отпуск что полагается на основной работе я трачу на бизнес))))) А так выходных у меня на неделе нет)
                      1. brat2
                        0
                        30 ноября 2012 13:31
                        Дак это называется "РАБ", Сеня.
                        И, я так понял, раба всё устраивает fool
                    2. 0
                      28 ноября 2012 22:39
                      упс ....и ты болен....всех вылечим....тут есть кто жил в СССР?....работал, служил, учился???...в 70-80 годах...остальных гуглоананистов не беспокоить...
                      1. СеняЯ
                        -1
                        29 ноября 2012 18:11
                        Я думал, что на этом сайте можно выражать свое мнение...извените но СССР скончался))) fellow
                  4. -2
                    28 ноября 2012 22:37
                    ты болен неизлечимой болезнью......прости но тебе здесь не тут......слышал про такое вырожение?
                    1. СеняЯ
                      0
                      29 ноября 2012 18:11
                      Взрослый человек, а ведете себя как ребенок...но вас наверно в СССР этому учили...
                2. 46bob46
                  +3
                  27 ноября 2012 22:34
                  Жаль тя в 80Х носить фуфайки было МОДНО.! Поэтому их на всех может и не хватало.
                  1. brat2
                    0
                    30 ноября 2012 13:32
                    Помню-помню, прикол такой у нас был )
              2. Denzel13
                +8
                27 ноября 2012 21:41
                Сеня, не надо передергивать, я например из семьи служащих и все было нормально. Без выпендрежа, но было. Да родители вкалывали, да я их не видел, но было жилье, было образование, была медицина, была еда и было спокойно. Ребенка можно было на улицу отпускать. В ту же самую Грузию или Чечню можно было съездить, не в "командировку", а так просто, туристом.
                А сейчас как - проведите параллели.
                1. Кариш
                  +2
                  27 ноября 2012 22:08
                  Цитата: Denzel13
                  В ту же самую Грузию или Чечню можно было съездить, не в "командировку", а так просто, туристом.

                  Имел счастье в 1988 году попасть в командировку в Грозэнерго ,надо было приехать на подстанцию и отстроить защиты ( электрические ) . Так вот едем мы на уазике в горы ( за рулём местный, из Грозсетей ). Так не помню ужегде , останавливают нас двое джигитов , один вытаскивает пистолет ( второй с волыной ) и говорят
                  -Вы здесь не ездите , не надо.
                  Местный , как воды в рот набрал , весь .белый как медицинский ват..
                  Мы вообще в непонятках . После Питера , а тут со стволами безнаказанно лазят. Потом местный сказал - в горах советской власти нет. А ведь это 1988 год был.
                  Вот тебе и параллели
                  1. +6
                    27 ноября 2012 23:50
                    Жил и служил в Грузии в 70-х годах.Ни кто по гором с оружием не бегал. Чревато было пугать людей оружием. С конца 80-х пошло и поехало.К власта пришли гробовщики Союза.
                  2. Denzel13
                    0
                    29 ноября 2012 23:56
                    Александр (Кариш) - 1988 год это уже угар "перестройки", пока еще был жив Андропов, такие "инциденты" имели бы очень печальные последствия для обладателей оружия и их родных. Хотя согласен, что там всегда было сложно в нац плане. У меня один боец был, русский, вырос в Чечне, дрался в школе практически каждый день. Уж как он их люто ненавидел, мы все в принципе не особо отличались добротой и терпимостью, но по сравнению с ним - дети.
                2. СеняЯ
                  0
                  28 ноября 2012 18:25
                  Ну да про криминал и чечню полностю согласен))) ибо живу в тагиле и этим все сказано) так бы еще наркоманию добавил
                  1. -1
                    28 ноября 2012 22:41
                    Сеня....ты недопереросток......не тяфкай не зная матчасть...и гугл тебе не помошник....
            3. +2
              28 ноября 2012 07:05
              Сеня не понял, что развалилась великая страна из-за того, что дерьма во власти развелось много.
          2. Башкаус
            +13
            28 ноября 2012 00:05
            Давайте смотреть правде в лицо, союз развалился не от того, что танков было больше чем частных автомобилей, а от того, что мы его с вами обменяли на свободу слова, мы променяли нашу державу на право Алексеевой безнаказанно поливать страну грязью. Мы променяли наш ядерный щит на драные в прямом смысле этого слова джинсы и жвачку... А ракеты и танки тут не причем!
          3. 0
            28 ноября 2012 22:34
            а ты тупой манагер....гугловец....тебе об этом родные говорили?
        3. +6
          27 ноября 2012 18:51
          Цитата: Banshee
          Не хотите уважать - будете бояться.
          Ключевые слова.
        4. 0
          5 декабря 2012 00:08
          Ну вот например, в Америки много оружия и кто её боится? Вы? Не уверен, а что Америка, воюет с кем? Со странами третьего мира точечным оружием против "не в обиду калашу" но против этого же калаша, и смысл клепать, оружие конечно нужно но высокоточное.
      2. +14
        27 ноября 2012 08:47
        Да сколько уж можно-то....Неужели не понятно, что все эти договора направлены только на ослабление России? За тем, что бы мы их исполняли, следят в тысячу глаз, и вонь сразу поднимают если что, в прессе (это они умеют), а мы походу и следить толком не умеем и красиво шум поднять не можем, так слабые голоса какие-то.....Нам нужно не смотря на то, кто что имеет в арсенале, гнуть свою линию....и иметь столько и такого вооружения, которое необходимо для своей защиты, что бы всяким дерьмократам и миротворцам не повадно было к нам лезть.... Только в гонку вооружений не надо влазить....Нам не надо 7000 боеголовок, если и 2000-3000 на всех хватит (условно).....
      3. 46bob46
        +4
        27 ноября 2012 22:30
        Я писал,что в СССРбы план в ответ на агрессию со стороны ,2 недели до выхода к ла маншу .максимум.Танки ток как средство прорыва и установления контроля на заданных территориях. Отсюда вес скорость,далльность хода и тп.
        Если Россия выйдет из этого договора и восстановит хоть какойто баланс,помноженный на наше презрение к неприятностям Европе и Штатам ловить будет нечего.В случае конфликта лупить предется по своим или вводить пехоту,а тут очко не пустит.Чем жеще будет политика нашей страны по этому вопросу -тем лучше.
    2. +12
      27 ноября 2012 09:53
      Причина заключается в том, что после распада Организации Варшавского договора были образованы новые государства, которые сделали перевес сил НАТО очевидным. Таким образом, договор больше не имеет никакого смысла для России.


      не устану повторять именно по этой причине должен быть денонсировано договор о РМСД !
      1. +1
        28 ноября 2012 07:10
        Гражданский,
        договор о РМСД !
        Наверное РСМД
    3. 0
      27 ноября 2012 12:56
      Цитата: Joker
      Так нам же втирают мол в Европе все разоружаются наоборот, наврали как обычно?

      Они как раз сокращают армии, по этому Рассмусен который год и ноит за увеличение расходов членов НАТО в Европе на армию.
    4. +3
      27 ноября 2012 13:37
      Joker:
      Некоторые страны действительно отказываются от некоторых видов тяжелого вооружения, например Голландия, но в целом их перевес очевиден.
      1. негоро
        +1
        28 ноября 2012 22:15
        С Голандией всё ясно,если на них нападут- врага зацелуют в усмерть,протиивного laughing
    5. +2
      27 ноября 2012 14:17
      Цитата: Joker
      Так нам же втирают мол в Европе все разоружаются наоборот, наврали как обычно?

      Да навряд ли,подписывающие эти договоры,с нашей стороны, не понимали, что их фактически на прямую,в открытую и не чего не скрывая - обманывают. Их мнения даже и не спрашивали. "Победители", как они себя почему то называют, "побеждённому" ,объясняли популярно, как он теперяча будет суЧествовать, а ЭТИ, блин подписанты, согласительно это - ПОДПИСАЛИ.
      Отказ от всех перестроечных и пост-перестроечных удавок-договоров- есть вещь весьма символичная-заявка на внутренний и внешний суверенитет,во всём и везде.
      Так что.в добрый путь, размять эти договоры хорошенько и подтереться ими, а после отправить их авторам в зад.
  2. +16
    27 ноября 2012 08:13
    Давно пора России положить большой и толстый половой орган на этот Договор.
    Надо насыщать приграничные районы для того, чтобы была возможность дать своевременный адекватный ответ, на действия самой миролюбивой организации в мире (НАТО) под руководством самой гуманной и дерьмократической страны (США).
    1. +5
      27 ноября 2012 08:28
      Сахалинец,
      да точно, и искандеров побольше на границу
      1. +9
        27 ноября 2012 08:50
        Надо только орган отрастить потолще... Так чтобы только за ширинку взяться перед "окном в европу" - и в европе уже у половины штаны мокрые.

        Исторически это у нашего Александра Третьего хорошо получалось. И у Хруща.

        Но член простите, орган должен быть толстый, сильный, так чтобы потенциометр зашкаливал, хорошо смазан, покрашен и оснащен подготовленным расчетом. Вот.
        1. merkel1961
          +7
          27 ноября 2012 11:42
          Как бы их извращенцы при виде такого достоинства,наоборот,штаны с себя снимать не начали.Потенцию надо сохранить для заокеанских пассивных.
  3. +2
    27 ноября 2012 08:17
    А когда они говорили правду?!
    1. +1
      27 ноября 2012 10:37
      Ответ:
      Всегда
      исключительно
      лгали и обманывали.
  4. +4
    27 ноября 2012 08:32
    Договор идиотский.
    Мы в своей стране не можем определять где же находиться нашим войскам.
    В результате самое УГРОЖАЕМОЕ НАПРАВЛЕНИЕ-ЗАПАДНОЕ, практически не прикрыто.
    И нахрена нам это надо?
    Послать всех подальше и создать максимально эффективную западную группировку.
    1. +5
      27 ноября 2012 08:51
      А по-моему, самый кипеж на востоке будет.
      Так что по хорошему, надо две группировки. И там, и там.
      Хуже не будет точно.
    2. +2
      27 ноября 2012 12:54
      Цитата: volkan
      В результате самое УГРОЖАЕМОЕ НАПРАВЛЕНИЕ-ЗАПАДНОЕ, практически не прикрыто.

      Оно как раз хорошо прикрыто и хорошо перевооружено в отличии от ОСК Центр и ОСК Восток.
    3. brat2
      0
      30 ноября 2012 13:38
      Нет, не идиотский, а предательский...
      Разница есть, однако.
  5. Region65
    +12
    27 ноября 2012 08:48
    хочешь что бы тебя красиво кинули и прослыть великим лохом - заключи договор с американцами. Эта величайшая нация лжецов и предателй
    1. мда-а
      +4
      27 ноября 2012 16:49
      Цитата: Region65
      хочешь что бы тебя красиво кинули и прослыть великим лохом - заключи договор с американцами. Эта величайшая нация лжецов и предателй

      это не нация,это выкидыш Европы.Туда прибывали бандтиты,чтобы избежать наказания.
      1. sapulid
        +1
        28 ноября 2012 01:16
        То, что они подписывали, соблюдают. Вспомним договор по Карибскому кризису. Кубу, до сих пор не трогают, ракеты с Турции убрали. ОСВ-1, ОСВ-2 и пр.
        Другой вопрос, что обещали на словах. Слова Горбатого против их слов. И кто врет? Я, лично, не верю ни "Пятнистому" , ни "янкам".
  6. Эдя
    +5
    27 ноября 2012 08:50
    На счет разоружения Европы это правдо Послы США в европе критековали их почему вы уменьшаете гособорон загазы Европы на 15-20% сокротила расходы на армию.... А для России мне кажется это правельнее будет выйти потомучто система ПРО котороя держит Россию в кольце хотя нам говорят что она против других стран... Мы просто сможем построить ту технику которую договор запрещял тоесть ТОПОЛЬ-М и ЯРСЫ на локомотивы снова ставить и так далее вот ТОгда США и Зашевелится...
  7. urchik
    +7
    27 ноября 2012 08:52
    Цитата: Сахалинец
    Давно пора России положить большой и толстый половой орган на этот Договор


    Не только на этот договор но и на ВТО , ЕС , большая восьмёрка и тд. .
  8. kvm
    +4
    27 ноября 2012 10:05
    Надо накачивать мускулы. А также всегда иметь за пазухой хороший камушек незнакомого им вида.
  9. zik3
    +2
    27 ноября 2012 10:45
    Территория России не сопостовима с территорией любой европейской и др. стран, поэтому считаю договор полным бредом. Может для Армении или Бельгии и хватит всего этого добра (танки, самолеты и т.д), но не для нас. Разжигать гонку вооружений тоже не правильно. Просто по политике мы еще не дотягиваем. Необходимо сломать европейский стереотип агрессивной России. Если не получится, выход только один - либо мы их, либо они нас. Причем уверен, что первыми развяжут конфликт они. Хотя они нас уже и так экономически почти захватили.
    1. ANTHRAX
      0
      28 ноября 2012 21:53
      В Бельгии сейчас танков вообще нет .Ни одного,все списали.
      А раньше были целые танковые дивизии
  10. +6
    27 ноября 2012 11:09
    Меня интересует одна вещь - почему весь мир знает о выходе России из договора, а о превышении по вооружениям НАТО и ее холуями знает только наш доблестный ГШ? Где работа МИДа, ГД? Или они увлечены офшорными забавами?
    1. ANTHRAX
      0
      28 ноября 2012 21:54
      А можно узнать в чем превышение?
  11. Nechai
    +1
    27 ноября 2012 13:27
    Цитата: Забво
    искандеров побольше на границу

    Считаете дальности "Искандера К" в 500км достаточно? Не, тут ПОСЕРЬЁЗНЕЕ нужон агрегат. Да и за Уралом , в Сибире и на Дальнем такой уж точно лишним НИ КАК НЕ БУДЕТ!!!
    Цитата: Joker
    Так нам же втирают мол в Европе все разоружаются наоборот, наврали как обычно?

    Зачем так-то уж грубо и не по европейски...
    Немчики, да подсократили свой бундесвер, чуток.
    Амеры скадрировали, ПО УМНОМУ, свои дивизии. Возвернуться могут оЧ-ЧеН-Но быстро.
    Бриты обозначили начало вывода своей Рейнской Армии, НО сей процесс займёт НЕ ОДНО покаление, по их видению.
    А зачем им собственно держать прежний состав группировки НАТО, ежели почитай весь прежний Варшавский Договор ныне на их стороне и держит предполье?
  12. WW3
    WW3
    +9
    27 ноября 2012 13:51
    Искандеры в Калининградской обл. как раз нужны накрывают практически всю ПРО в Прибалтике и Польше soldier
    1. +5
      27 ноября 2012 15:29
      Цитата: WW3
      Искандеры в Калининградской обл.

      Прямо напрашивается на карте Приднестровье, Закарпатье (Львовский выступ не рекомендую, народ там...мягко говоря) - и решается проблема Южной и Центральной Европы... feel
      1. WW3
        WW3
        +3
        27 ноября 2012 15:47
        Каа,
        Согласен, я там ниже написал что здесь политика начнётся...а на львовском выступе бандеровцы засели, да и в парламенте украинском свободовцы....калининградская обл. здесь ни у кого разрешения спрашивать не надо, и то когда Россия заявила об этом посмотрите на реакцию соседей...
    2. +1
      27 ноября 2012 16:32
      Цитата: WW3
      Искандеры в Калининградской обл. как раз нужны накрывают практически всю ПРО в Прибалтике и Польше

      Надо возрождать дивизии РВСН, оснащенные баллистическими ракетами средней дальности,а также увеличить дальность полёта "Искандеров" (по аналогу с ОТР "ОКА") и плевать на все договоры,как и им!!! Тогда никакая амеровская ПРО не страшна будет lol
    3. +3
      27 ноября 2012 21:11
      Цитата: WW3
      Искандеры в Калининградской обл. как раз нужны накрывают практически всю ПРО в Прибалтике и Польше

      Туда не Искандеры надо завозить ,а что нибудь по серьезнее!Чтобы простреливать Европу насквозь!
      1. WW3
        WW3
        +4
        27 ноября 2012 21:21
        Цитата: APASUS
        Туда не Искандеры надо завозить ,а что нибудь по серьезнее!Чтобы простреливать Европу насквозь!

        Неплохой плацдарм, согласен если поставить что-то с большей дальностью стрельбы можно накрыть колпаком всю еуропу , хотя «Искандер-М» могут использоваться крылатые ракеты Р-500, дальность стрельбы которыми, по некоторым заявлениям, превышает 2000 км hi
        1. WW3
          WW3
          +2
          27 ноября 2012 21:40
          С другой стороны баллистическая ракета уязвима именно на старте, нужно подавить ПРО, вот для этого и нужен Искандер, вот чего амеры и возмущаются - их ПРО в Польше тогда медным тазом накрывается...
      2. +1
        28 ноября 2012 19:02
        Так это "ПИОНЕР" ,который мы с дури повзрывали ударными темпами на радость гейропе!
  13. +4
    27 ноября 2012 13:59
    Все эти перестроечные и пост-перестроечные путы-удавки , надо скидывать и даже не объяснять, ни кому и не чего.
  14. DAOSS
    +4
    27 ноября 2012 14:19
    Banshee,
    Не хотите уважать - будете бояться

    Красавчик! Именно так и надо строить отношения с западом!!!
  15. 26vova06
    +1
    27 ноября 2012 14:41
    если взглянуть на карту то думаю не лишним было б в Приднестровье тож искандеры поставить, чтоб накрыть всю зону размещения про сша
    1. WW3
      WW3
      +4
      27 ноября 2012 15:21
      Цитата: 26vova06
      если взглянуть на карту то думаю не лишним было б в Приднестровье тож искандеры поставить

      Чтоб накрыть Румынию да...но вот только здесь уже политика начнётся, с соседями придётся согласовывать такие действия Украина и Молдавия будут не в восторге, особенно последняя, т.к. тяготеет к Румынии в отличие от Приднестровья...
      1. 0
        27 ноября 2012 17:01
        Цитата: WW3
        Молдавия будут не в восторге, особенно последняя, т.к. тяготеет к Румынии в отличие от Приднестровья...

        Молдавия это что?Да и Румыния ни о чём.В этом мире считаются только с сильными!!!Хватит обращать внимание на лай всяких "мосек" angry
        1. WW3
          WW3
          +2
          27 ноября 2012 17:16
          Цитата: ramzes1776
          В этом мире считаются только с сильными!

          Согласен.
          Цитата: ramzes1776
          Хватит обращать внимание на лай всяких "мосек"

          Ну значит в ряд этих "мосек" вы ставите и Украину тоже...
          А теперь серьёзно...новость не свежая если есть что новее скиньте...
          В случае провала переговоров с США по проблеме ЕвроПРО Россия может разметить оперативно-тактические ракетные комплексы "Искандер" не только в Калининградской области, о чем российские власти уже предупреждали ранее Америку, но еще и в Краснодарском крае, а также в соседней Белоруссии, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на неназванный военно-дипломатический источник в Москве.

          "Искандеры" ранее планировалось разместить только в Калининградской области. Сейчас рассматривается возможность размещения этих комплексов в Белоруссии и Краснодарском крае. Это позволит парировать угрозы стратегическим ядерным силам России в случае развертывания элементов ПРО США вблизи наших границ",

          Т.е. Приднестровье даже не рассматривается...
  16. +5
    27 ноября 2012 17:27
    Товарищи, зачем же так с наскоку после 100 грамм рубить с плеча? Нужно отвечать нашим западным "друзьям" их же способом- договориться с Кубой и Венесуэлой о размещении россиской ПРО для защиты РФ от весьма реальных ракетных ударов со стороны кровавого зимбабвийского режима или что то в этом духе
    1. WW3
      WW3
      +5
      27 ноября 2012 21:45
      Тем более опыт размещения ракет на Кубе уже имеется в далёком 1962 году...
    2. +3
      27 ноября 2012 21:54
      Золотые слова.Заодно начать выпуск и принять на вооружение(не поштучно) комлексы «Клаб-К» и вернуть на рельсы и отправить по стране БЖРК.
      Чтоб западным миролюбивым демократичным стратегам спалось спокойнее.
  17. +1
    27 ноября 2012 18:35
    Нда... долго же доходило до высших государственных мужей то, что давно было понятно любому человеку, обладающему зачатками мышления. Вера политиков в благие намерения "конкурента" - вещь абсолютно бесперспективная. А главное- весьма опасная для уверовшего в это. Вытрут сапоги о спину бывшего "друга" и не поморщатся.
  18. +2
    27 ноября 2012 19:01
    Все наши желания упираются в финансовые возможности. Мы не можем наплевать на все существующие договоренности. Самое страшное, это размещение РСД с ЯБ в Европе. Совместно с ПРО, данный коктейль для нас смертелен!!!!. Поэтому нам приходится искать дипломатические пути решения данной проблемы. И другого альтернативного пути в данной ситуации нет. И не надо рассматривать данную позицию России, как слабость. Терпение и еще раз, терпение!
  19. +3
    27 ноября 2012 21:23
    а разве этот договор кроме России кто-нибудь соблюдал? я такого не помню. если только Украина(в силу запредельной жадности чинуш(общая беда),и как следствие,отсутствие средствов)
  20. MG42
    +4
    27 ноября 2012 21:52
    Искандер во всей красе
  21. +1
    27 ноября 2012 22:40
    Россия должна ввести технику куда только возможно, а потом уже торговаться.
    И у себя дома, что хотят, то и делают...
  22. Bars90
    +2
    27 ноября 2012 23:12
    Ничего удивительного... США и всё Севератлантическое племя агрессивных неандертальцев намеренно оставалось без взаимного согласия по договору ДОВСЕ и ОВД. Россия же велась всё это время на пустышку... А ведь под критическим потенциальным ударом окажется Европа, а не США. США никогда не умели дружить и вести переговоры на равных правах. Какова цель США? Понятно сразу, если дальнейшее ратифицирование важнейших договоров не имеет успеха , то это отражается на ситуации. Неужели США готовится к конфронтации... Или просто они делают вид, что Россия представляют угрозу. На самом же деле США старается давить на Россию своей агрессивной позицией.
  23. davoks
    +2
    28 ноября 2012 02:33
    Вообще то Европа сейчас разоружается ударными темпами. Правда, не из-за договора ДОВСЕ, а по причине сокращений военных бюджетов. Кризис как бэ.

    Например, ВВС Великобритании и Германии по численности уже равны таким странам, как Турция и Саудовская Аравия. Плановые сокращения продолжаются при этом. Великобритания уже списала все Харриеры. В планах отказаться и от Торнадо. После этого у Великобритании останется только около 100 штук еврофайтеров. с покупкой Ф-35 около 250 будет. Это при условии если цифра 138 самолетов в планах закупки сохранится. В Британских новостях говорится о сокращении этой цифры. Окончательно они решат это к 2015 году - к тому времени они уже, вероятно, избавятся от Торнадо
  24. +2
    28 ноября 2012 09:01
    Давно пора уходить от этого договора.У нас на плечах Китай с Индией сидят.Там ребята не заморачиываются с ограничением вооружений,а активно наращивают и развивают новые.
  25. сашка
    -2
    28 ноября 2012 10:11
    Смешно.. Ха.ХА..А раньше то мы и не знали...
  26. buga1979
    +2
    28 ноября 2012 11:54
    Какой агрессивный запад кто там воевать будет Россией а ниже не безумные а вот мы могли бы действовать по жестче а то ребята страх уже теряют
  27. ternit
    0
    28 ноября 2012 23:30
    После распада СССР Беларусь получила в наследство от Белорусского военного округа по состоянию на июль 1992 года - 3457 танков Т-80БВ, Т-72 (серий А, АВ, Б, Б1), Т-64Б, Т-55, Т-62.

    Только вот в соответствии с договором (ДОВСЕ) Беларуси было разрешено иметь не более 1800 основных боевых танков. Избыточных танков оказалось (1773 единицы) которые частично были сданы в металлолом, а частично были проданы за рубеж.

    Когда-то даже лишние были, а теперь финансирование позволяет только частичную модернизацию имеющейся техники, тех же таков Т-72. А роскошью является покупка поддержанной техники, про новую и мечтать теперь не приходится!
  28. Happyeeed
    0
    29 ноября 2012 00:42
    Настанет ли конец света, верить ли СМИ, как считаете:? Читаем дальше: http://www.mykhailenko.com/blog/2009-10-14/starejshiny-plemeni-majya-oprovergli-
    konec-sveta-v-2012-godu.html
  29. vikruss
    +1
    29 ноября 2012 00:55
    Пора уже понять, что для России никто на Западе уступок неспешит делать, и все эти <филькины> договоры существовали для одной цели. Эта цель ослабить военную мощь России, или СССР. Доказательством свидетельствует тот факт что после распада СССР, НАТО нарушая все условия доверия нетолько, определилось в количественном отношении стран, но безпощадно продолжает расти и уножаться. С финансовой стороны, расходы НАТО на вооружения только в США, выросли безмерно, и их возможный финансовый потенциал также несравним с Российским, значительно выше. НАТО, Этому <зверю> нужно как можно больше марионеток и зон для маневра, как в политическом плане так и военном. Пора России очнуться и понять что нас просто <водили> за нос 20 полседних лет.
  30. РЭБ
    0
    30 ноября 2012 04:23
    России давно пора из всех СНВ выходить! Враг у ворот!
  31. apollaKal
    0
    2 декабря 2012 21:57
    подписка на электронную версию районной газеты http://holzori.ru/
    и
    нокиа n8 китайский инструкция http://shop.china-gsm.ru/shop/312/desc/nokia-n8

    теплое письмо пожилому человеку http://kuzvesti.ru/obshestvo/napishite-pisma-odinokim-pozhilym-lyudyam-11-10-201
    2.html

    где купить сотовый телефон в кирове http://mobilakirov.ru/uslugi/remont-sotovyh/

    технология разводки водопровода в сан\узле http://santehnikmsk.ru/uslugi/komplexnaya-razvodka-vodoprovoda-propilen-v-kvarti
    re-s-odnim-san/

    квартиры посуточно в кирове http://skatinfo.ru/blogi/turizm/otdyh-i-razvlecheniya-v-gorode-kirove-kvartiry-p
    osutochno-v-kirove-06-02-2012.html

    стоимость постройки дома 8 на 8 из газосиликата в кирове http://stroitel43.ru/uslugi/stroitelstvo/stroitelstvo-doma-iz-gazosilikata.html

    джидинскаясош http://tv-dubl.ru/obshestvo/pamyatnye-mesta-dzhidinskoy-doliny-23-05-2012.html

    инекции лечение тестостероном http://u-farm.ru/publikacii/muzhskoe-zdorovie/oprovergaem-domysly-o-testosterone
    .html

    когда справляют кашу http://uvesti.ru/krome-togo/kak-pravilno-prazdnovat-krestiny-kak-provodit-obryad
    -kasha-20-10-2011.html
  32. RUS-36
    0
    3 декабря 2012 15:52
    Когда радикальный Ислам начнет вытеснять силой коренное население Европы со своих нажитых мест, тогда вспомнят страшного "соседа" в шапке ушанке и с медведем на поводке, мол спасите, а пока, можно повыЁживаться...но осталось совсем мало времени и исламисты начнут вырезать Христианское население Европы. Первыми попадут под раздачу Франция, Англия, Испания и тд, а там и до 3 Мировой один шаг..