День Героев Отечества

137
День Героев ОтечестваС 2007 года 9 декабря в нашей стране отмечается День Героев Отечества. Этот праздник можно считать новым для России лишь отчасти, ведь до революции 1917 года существовал своеобразный эквивалент этой даты (26 ноября по старому стилю). Тогда праздник носил название Дня георгиевских кавалеров. В 1917 году по понятным причинам праздника с таким названием не стало.

В 2000 году Президент РФ подписал Указ №1463: «Об утверждении статута ордена Святого Георгия, положения о знаке отличия — Георгиевском кресте». Это дало повод подумать над тем, что стоило бы вернуть особый день для чествования российских героев. Но при этом возвращать празднику его дореволюционное название было нецелесообразно, так как день георгиевского кавалера охватывал бы лишь незначительное количество военнослужащих. В этой связи было решено использовать новое название для праздника – День Героев Отечества.

Теперь в России ежегодно 9 декабря проводится чествование кавалеров ордена Славы и Святого Георгия, Героев России и Советского Союза.

Официально считается, что дата 9 декабря, выбранная для праздника, соотносится с учреждением ордена Святого Георгия Победоносца в 1769 году. Учреждение произвела императрица Екатерина II, повелевшая награждать новым на тот момент орденом всех, кто проявил себя в бою, показав смелость и отвагу.

Нынешний праздник охватывает настоящую элиту России. Ведь получить высокие награды героев страны или стать кавалерами боевых орденов – это великая заслуга, которая может коснуться далеко не каждого человека. Только по-настоящему самоотверженные люди, готовые к прямому самопожертвованию ради своего Отечества имеют право называться настоящими героями-патриотами. К этим людям должно быть особое внимание, ведь они и есть та национальная гордость, пример патриотизма и целеустремленности, который должен касаться каждого из нас.

Порой за одной небольшой нагрудной звездой лежит история настоящего подвига, о котором должны знать представители нашего молодого поколения.

День Героев Отечества – это отнюдь не рядовой праздник. Этот день должен заставлять всех нас задумывать о том, что лежит в основе гражданской ответственности и настоящего, неподдельного патриотизма. Ведь очень часто мы просто не знаем о тех подвигах, которые совершены этими замечательными людьми – подвигах во имя страны и во имя каждого из нас, и не догадываемся, что настоящие герои живут рядом с нами – в одном городе или даже в одном подъезде.

Пусть же этот праздник станет общенародным – днем, который позволит сполна оценить мужество и стойкость наших героических сограждан.

Орден Святого Георгия — высшая военная награда Российской Федерации. У ордена четыре степени. Высшей является I степень. Орден I и II степени имеет знак и звезду, III и IV — только знак.



С праздником!
137 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    9 декабря 2012 07:44
    ...Тогда праздник носил название Дня георгиевских кавалеров. В 1917 году по понятным причинам праздника с таким названием не стало. ...

    как это не стало belay ?
    Недорубов Константин Иосифович - командир эскадрона народного ополчения 41-го гвардейского кавалерийского полка 11-й гвардейской кавалерийской дивизии 5-го Гвардейского Донского казачьего кавалерийского корпуса Северо-Кавказского фронта, гвардии лейтенант.

    Родился 21 мая 1889 года на хуторе Рубежный, ныне в составе хутора Ловягин Даниловского района Волгоградской области, в семье потомственного казака. Русский. Окончил начальную школу.

    Участник 1-й мировой войны (полный георгиевский кавалер). В Гражданскую войну воевал и у белых, и у красных. Одно время командовал красным Таманским кавалерийским полком. В 1922 году вернулся на родину. В 1930-е годы был репрессирован (вспомнили службу в белой армии). Три года работал на строительстве канал Москва-Волга, за ударную работу был досрочно освобожден.

    К началу Великой Отечественной войны призыву не подлежал по возрасту. В октября 1941 года добровольцем пришел в формировавшуюся в городе Урюпинске кавалерийскую дивизия из казаков-добровольцев. Казаки-ополченцы выбрали его своим командиром. Через месяц К.И. Недорубов со своим эскадроном влился в Михайловский сводный полк Донской казачьей кавалерийской дивизии, с января 1942 года дивизия была переименована в 15-ю Донскую казачью, а 3-й (Михайловский полк), в который вошел К.И.Недорубов, - в 42-й кавалерийский полк. Весной 1942 года, закончив формирование, дивизия передислоцировалась из-под Сталинграда в район Сальска и вошла в состав Северо-Кавказского фронта. С июля 1942 года участвовала в боевых действиях, в августе 1942 года преобразована в 11-ю гвардейскую кавалерийскую дивизию. Член ВКП(б)/КПСС с 1942 года.

    Командир эскадрона лейтенант Недорубов К.И. в результате внезапных налётов на противника 28 и 29 июля 1942 года в районе хуторов Победа и Бирючий Азовского района Ростовской области, 2 августа 1942 года под станицей Кущёвская Кущёвского района Краснодарского края, 5 сентября 1942 года в районе станицы Куринская Апшеронского района Краснодарского края и 16 октября 1942 года - у села Маратуки уничтожил большое количество солдат и офицеров противника.

    Указом Президиума Верховного Совета СССР от 25 октября 1943 года за образцовое выполнение боевых заданий командования на фронте борьбы с немецко-фашистским захватчиками и проявленные при этом мужество и героизм гвардии лейтенанту Недорубову Константину Иосифовичу присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 1302).

    После тяжёлого ранения в Карпатах в декабре 1943 года капитан Недорубов К.И. - в запасе. Работал в станице Березовская Даниловского района Волгоградской области. Скончался 13 декабря 1978 года.

    Награждён двумя орденами Ленина, орденом Красного Знамени, медалями.

    Почётный гражданин станицы Березовская Волгоградской области.

    В сентябре 2007 года в городе-герое Волгограде в мемориально-историческом музее открылся памятник герою Дона, полному Георгиевскому кавалеру, Герою Советского Союза К.И.Недорубову.

    и это не единственный пример!
    1. +18
      9 декабря 2012 07:48

      на фото:
      Константин Иосифович Недорубов.
      1. Леха е-мое
        +4
        9 декабря 2012 08:47
        ПОХОЖ НА ПЕРСОНАЖА ШОЛОХОВА- казака МЕЛЕХОВА .Хорошо что пережил все лихолетье гражданской и отечественной войн и жив остался..
        1. +4
          9 декабря 2012 09:02
          Леха е-мое hi

          считаю, что автор статьи не корректен no , но это только мое личное мнение.

          Цитата: Леха е-мое

          ПОХОЖ НА ПЕРСОНАЖА ШОЛОХОВА- казака МЕЛЕХОВА .Хорошо что пережил все лихолетье гражданской и отечественной войн и жив остался..


          читал (можно на ты?) - Даурия, мне главный персонаж этой книги - Роман Улыбин, ближе чем - Григорий Мелехов.
          но вернемся к нашим баранам; ---
          знаменитое фото:
          Демобилизованные воины, прибывшие в Ленинград с одним из первых эшелонов. Справа — участник трех войн гвардии рядовой Ф.Г. Вадюхин. Знаменитая фотография, свидетельствующая о необычном для Красной Армии правиле, появившемся во время войны — кавалерам Георгиевских крестов было неофициально разрешено носить эти награды.

          Филипп Григорьевич Вадюхин родился в 1897 году селе Перкино Спасского уезда Рязанской губернии. Призван в Красную Армию 16 октября 1941 года Выборгским РВК города Ленинграда. Был стрелком, потом санинструктором в 65-м гвардейском стрелковом полку 22-й гвардейской стрелковой Рижской дивизии. Кроме Георгиевского креста и гвардейского знака, на фото видны четыре нашивки за ранения, орден Красной Звезды, орден Славы третьей степени (награжден им за оказание помощи 40 раненым и эвакуацию 25 раненых под огнем противника 26-31 декабря 1944 года в районе деревни Музикас в Латвии) и две медали «За отвагу».
          1. +3
            9 декабря 2012 09:05
            Вопреки распространённому заблуждению, Георгиевский крест не был «узаконен» советским правительством или официально разрешён к ношению военнослужащими Красной Армии. После начала Великой Отечественной войны мобилизовали много людей старших возрастов, среди которых были участники Первой мировой, награжденные Георгиевскими крестами. Такие военнослужащие носили награды «явочным порядком», в чём им никто не препятствовал, и пользовались в армейской среде законным уважением.

            После ввода в систему советских наград ордена Славы, во многом сходного по идеологии с «солдатским Георгием», появилось мнение узаконить старую награду, в частности известно письмо на имя председателя Совета Народных Комиссаров и Государственного Комитета Обороны И. В. Сталина от профессора ВГИКа, бывшего члена первого Военно-Революционного комитета по авиации Московского военного округа и георгиевского кавалера Н. Д. Анощенко с подобным предложением:

            «…прошу Вас рассмотреть вопрос о приравнивании б. георгиевских кавалеров, награждённых этим орденом за боевые подвиги, совершённые во время прошлой войны с проклятой Германией в 1914—1919 гг., к кавалерам советского ордена Славы, так как статут последнего почти полностью соответствует статуту б. ордена Георгия и даже цвета их орденских лент и их рисунок одинаковы.
            Этим актом Советское правительство прежде всего продемонстрирует преемственность военных традиций славной русской армии, высокую культуру уважения ко всем героическим защитникам нашей любимой Родины, стабильность этого уважения, что бесспорно будет стимулировать как самих б. георгиевских кавалеров, так и их детей и товарищей на совершение новых ратных подвигов, ибо каждая боевая награда преследует не только цель справедливого награждения героя, но она должна служить и стимулом для других граждан к совершению подобных же подвигов.
            Таким образом, это мероприятие будет способствовать ещё большему укреплению боевой мощи нашей доблестной Красной Армии.
            Да здравствует наша великая Родина и её непобедимый, гордый и смелый народ, неоднократно бивший немецких захватчиков, и успешно громящий их сейчас под вашим мудрым и твёрдым руководством!
            Да здравствует великий Сталин!»
            Профессор Ник. АНОЩЕНКО 22.IV.1944 г.

            Подобное движение в конечном итоге вылилось в проект постановления СНК:

            ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ СНК СССР
            24 апреля 1944 г. В целях создания преемственности боевых традиций русских воинов и воздания должного уважения героям, громивших немецких империалистов в войну 1914—1917 гг., СHК СССР постановляет: 1. Приравнять б. георгиевских кавалеров, получивших Георгиевские кресты за боевые подвиги, совершенные в боях против немцев в войну 1914—17 гг., к кавалерам ордена Славы со всеми вытекающими из этого льготами. 2. Разрешить б. георгиевским кавалерам ношение на груди колодки с орденской лентой установленных цветов. 3. Лицам, подлежащим действию настоящего постановления, выдаётся орденская книжка ордена Славы с пометкой «б. георгиевскому кавалеру», каковая оформляется штабами военных округов или фронтов на основании представления им соответствующих документов (подлинных приказов или послужных списков того времени)
          2. Леха е-мое
            +6
            9 декабря 2012 10:10
            Да колоритные МУЖИКИ-ЭТО НЕ ОФИСНЫЙ ПЛАНКТОН.
            1. 0
              9 декабря 2012 10:23
              Леха е-мое

              ты(можно на ты?) с Новосибирска?
              1. Леха е-мое
                +3
                9 декабря 2012 10:27
                да -КОРЕННОЙ НОВОСИБИРЕЦ.
                1. +2
                  9 декабря 2012 10:34
                  Леха е-мое

                  земляк!!! я хабаровчанин, жил в Благовещенске, в Сусумане , Белогорске ну и по таежным гарнизонам smile , ты что заканчивал?
        2. +1
          9 декабря 2012 12:55
          Ещё и отсидел в период террора и на стройке Беломорканала (или Московского?) поработал, был досрочно освобождён за ударный труд. Всяких Рембов такой дедушка в узел бы завязывал одной рукой! Вот про кого боевики снимать надо!
          1. +6
            9 декабря 2012 13:16
            nnz226
            Недорубов не сидел, осужденным на строительстве канала Москва-Волга за работу платили деньги, а при перевыполнение плана считали день, за два. Учитывая то , что Недорубов воевал на стороне белых - и вышел через три года, осмелюсь предположить, он не был осужден как враг народа по 58-й, но срок ему спаяли --- десятку! скорей всего его разоблачили как командира белогвардейского отряда(скорей всего эскадроном белых командовал), но как перевыполняющего план ему три года защитали за десять ---- кровавые упыри были просто бесчеловечны! и отпустили.
            Что особо поражает : есть казак Нелорубов, которому Советскую власть любить не за что и есть казак Шкуро, вот только разница между ними колоссальная, один пошел Родину защищать, второй стал мразью и предателем.
            И не смотря ни на что - мы , ПОБЕДИЛИ.
      2. ЯРЫЙ
        +10
        9 декабря 2012 09:45
        Недорубов Константин Иосифович Герой!
        И по "стандартам" дерьмократов и правочеловеков а так же либерастов он должен бы "сгинуть в Сталинских лагерях"!
  2. +8
    9 декабря 2012 07:44
    Слава Героям! Горжусь, что мой прадед был Георгиевским Кавалером!
  3. Sergh
    +16
    9 декабря 2012 07:45
    Всех, всех, всех с ПРАЗДНИКОМ! Всех героев, да и нас, рядовых граждан тоже поздравляю!
    1. мда-а
      +6
      9 декабря 2012 08:11
      Цитата: Sergh
      Всех, всех, всех с ПРАЗДНИКОМ! Всех героев, да и нас, рядовых граждан тоже поздравляю!

      главное,чтобы о таких праздниках помнили всегда.
    2. +6
      9 декабря 2012 09:15
      Sergh
      если я не прав то по правьте меня, но на ленту - огонь и дым имеют право только защитники Родины, те кто с оружием в руках защищал всех нас.
      Не думаю, что рядовые граждане, те кто не служил имеют отношение к Вашему поздравлению.
      1. +8
        9 декабря 2012 10:47
        Цитата: Karlsonn
        Не думаю, что рядовые граждане, те кто не служил имеют отношение к Вашему поздравлению.


        Медаль за бой и медаль за труд льют из одного металла. Если придерживаться исторической справедливости то я с Вамми полностью согласен
        Karlsonn, Но в этот День Героев Отечества мы поздравляем не только ВОИНОВ но и Героев Труда, кавалеров Ордена Трудовой Славы и Героев Социалистического Труда. Для этих людей ведь нет отдельного праздника?
        В нынешние времена господства кошельков эти люди незаслуженно забыты.

        1. +3
          9 декабря 2012 11:04
          Цитата: Аскет
          Но в этот День Героев Отечества мы поздравляем не только ВОИНОВ но и Героев Труда, кавалеров Ордена Трудовой Славы и Героев Социалистического Труда.


          разрешите подписаться?
        2. 0
          9 декабря 2012 16:44
          Цитата: Аскет
          Медаль за бой и медаль за труд льют из одного металла.

          а кто трудится может.
  4. +7
    9 декабря 2012 08:01
    на фото:

    Капитан Владимир Николаевич Грусланов (на переднем плане крайний справа), орденоносец и кавалер всех Георгиевских крестов, в строю перед парадом в берлинском парке Тиргартен в честь торжественной передачи Знамени Победы военному коменданту Берлина генералу Н.Э. Берзарину для отправки его в Москву. На заднем плане видны САУ СУ-76.

    Владимир Николаевич Грусланов (1894 – 1981). Родился в городе Буйнакске в Дагестане. Отец горец, мусульманин, мать кубанская казачка. В раннем детстве лишился отца и матери, воспитывался у тётки, потом в детском доме. В 1914 году с объявлением войны ушел добровольцем на фронт, служил в Кавказских казачьих войсках, в полковой разведке. За смелость в боях был награжден четырьмя Георгиевскими крестами, серебряным кинжалом с надписью «Лихому разведчику Георгиескому кавалеру младшему уряднику 3-го Сунженско-Владикавказского казачьего полка Владимиру Грусланову от сотника князя А. Алиева. Дербент, 25 декабря 1916 г.» и произведен в подпрапорщики. В 1917 году избран членом полкового комитета, вступил в партию большевиков, избран членом Военно-Революционного комитета 4-й армии. В 1918 году вступил добровольцем в Красную Армию, прошел Гражданскую войну командиром конной разведки. Награжден саблей в серебряной оправе с надписью: «За советскую власть. В память от бойцов и командиров. 1920 год». В 1941 г. вновь ушел добровольцем на фронт. Воевал под Ленинградом, на Невском пятачке. Был трижды ранен, освобождал Прибалтику и Польшу, дошел до Берлина. После войны работал в Ленинграде, в Музее Великой Октябрьской Социалистической революции (сейчас – Государственный музей политической истории России). Известный писатель, библиофил и бонист.

    1. Yarbay
      +13
      9 декабря 2012 11:00
      Здравствуйте Карлссон!!
      Вот мне кажеться человек который был образцом честности и смелости
      Зия Буниятов-один из двух командиров штрафбата удостоившийся звания Героя Советского Союза
      Зия Буниятов родился 24 декабря 1921 года в Астаре, в семье ветерана Первой мировой войны военного переводчика Мусы Мовсум оглы Буниятова, происходившего из знаменитого рода бибиэйбатских ученых шейхов и Раисы Михайловны Гусаковой, принадлежавшей к роду русских старопоселенцев в Азербайджане. В 1941 окончил Бакинское пехотное училище, получив назначение командиром стрелкового взвода в Бендеры. Сражался за Украину, Молдавию, Кавказ, Белоруссию и Польшу. В одном из боев, пробиваясь через линию фронта, вынес из окружения полковое знамя. В оборонительном сражении в предгорьях Кавказа командовал штрафной ротой из 120 бойцов.Зия Буниятов командовал 123-й штрафной ротой, которая принимала участие в знаменитой Висло-Одерской операции. Позже он вспоминал: «Мне было поручено чрезвычайно опасное дело: преодолеть тройную линию обороны противника и выйти глубоко в тыл. Мы должны были взять заминированный мост длиной 80 метров через реку Пилица, при этом сохранить мост невредимым, так как по нему должна была пройти боевая техника. И мы выполнили эту задачу, но какой ценой! В этом бою из 670 бойцов в живых остались 47. Скольких я похоронил тогда, сколько писем написал их близким! Всех оставшихся в живых наградили боевыми орденами. А мне 27 февраля 1945 года было присвоено звание Героя Советского Союза».
      Во время боев за Берлин Буниятов спасал мирных жителей, прятавшихся в метро, когда его туннели были затоплены отступавшими нацистами. К моменту капитуляции Германии Зия Буниятов с боями дошел до района Силезского вокзала, причем из семисот бойцов его роты в строю остались лишь семеро.
      Окончил в Москве Институт востоковедения, аспирантуру МГУ. Защитил кандидатскую диссертацию на тему «Итальянский империализм в Африке». Докторскую на тему «Азербайджан в VII—IX вв». Был член-корреспондентом Академии наук Азербайджанской ССР, академиком Академии наук АзССР, директором Института народов Ближнего и Среднего Востока Академии наук АзССР, вице-президентом Академии наук АзССР. Участвовал в работе Комитета по спасению Аральского моря. В 1997 году был застрелен в блоке собственного дома в Баку. Именем Буниятова назван проспект в Баку.
      Это был действительно очень мужественный и смелый человек!
      Он любил говорить-смелого пуля боиться ,смелого штык не берет!!
      и даже в 80 лет запросто на три буквы посылал любого хама!!
      Мне посчастливилось знать его!
      1. +3
        9 декабря 2012 11:52
        Yarbay hi
        Приветствую Вас drinks , наверно я снова повторяюсь, но тем не менее, относясь с глубоким Уважением, к приведенному Вами примеру, замечу - мне как коммунисту абсолютно безразлично национальность, человека который воевал чтобы я жил. Я прекрасно осознаю Ваш конфликт с армянами, мой отец - офицер ВВ из Вашего края почти не выезжал; он разгребал и землетрясение в Спитаке и Ленинакане и разнимал Вас в Нагорном Карабахе. Что из этого получилось? Ну в полку моего отца потерь не было, все срочники вернулись домой; и о Вас - азербайджанцах и о армянах он отзывался негативно , типо дураки они все! чуть позже его направили в Абхазию и хотя оттуда он приехал с ранением и весь в черных синяках, мне он говорил , что в Абхазии живут - наши, хорошие люди; был он и в Осетии - рассказывал, что людям кто там живет - не повезло.
        Но Вы же понимаете, что это только впечатления, достаточно субъективные русского-советского офицера.
        по этому я абсолютно не претендую на ПРАВДУ, я общался и с армянами и с айзербайджанцами , которые реально воевали , мой вывод - конфликт между вами это по сути гражданская война. Нет ни чего страшнее этого.
        Я как коммунист искренне скорблю. Как борец скажу - самая сказка была бороться с кавказцами, в ходе товарищеских схваток, или на соревнованиях --- я приобретал отличный опыт борьбы; хотя врать не буду - как-то раз на краевых, в полуфинале борец которого я прошел повел себя как девчонка,





































        4
        1. Yarbay
          +2
          9 декабря 2012 12:05
          Цитата: Karlsonn
          Приветствую Вас , наверно я снова повторяюсь, но тем не менее, относясь с глубоким Уважением, к приведенному Вами примеру, замечу

          Наверное Вы меня неправильно поняли!!
          Этого человека я знал,поэтому привел в пример!
          Когда Брежнев получил третью звезду Героя он написал письмо с протестом!!
          Я даже отметил,что у него мать была русская Гусакова Раиса Михайловна!
          Я не имел цели обозначать его национальности и как видите не слова об этом не писал!
          Это был человек которого я знал,уважал!
          По Вашему ,если человеку непосчастливолось родиться русским ,то он не достоин называться Героем тут??
          Цитата: Karlsonn
          Ну в полку моего отца потерь не было, все срочники вернулись домой; и о Вас - азербайджанцах и о армянах он отзывался негативно , типо дураки они все
          Я не считаю себя и тех кто тогда был со мной в одном окопе дураками,я раненых и мертвых детей по 3 километра в мороз таскал я видел очень много,о чем не хочу писать сейчас!!
          А Ваш отец пусть так называл бы членов Политбюро и Горбачева!
          Я сам борец и знаю что такое борьба!
          С уважением!
          1. +2
            9 декабря 2012 12:22
            Yarbay
            Цитата: Yarbay
            Наверное Вы меня неправильно поняли!!

            судя по всему получилось именно так sad

            Цитата: Yarbay
            По Вашему ,если человеку непосчастливолось родиться русским ,то он не достоин называться Героем тут??

            я - интернационалист ! для меня нет разницы где человек родился и кто его родители.

            Цитата: Yarbay
            Я не считаю себя и тех кто тогда был со мной в одном окопе дураками,я раненых и мертвых детей по 3 километра в мороз таскал я видел очень много,о чем не хочу писать сейчас!!

            я не хотел Вас оскорбить, честно, если по неволи Вы восприняли мою реплику как оскорбление --- прошу , искренни, меня простить.
            У меня есть друг армянин, он тоже воевал, его матери трижды приходила похоронка;
            лично я не делаю разницы , и как мне себя вести?

            Цитата: Yarbay
            А Ваш отец пусть так называл бы членов Политбюро и Горбачева!

            он и называл, к сожалению он сейчас уже не сможет ответить.

            Цитата: Yarbay
            Я сам борец и знаю что такое борьба!


            блин request так о чем мы спорим?
            1. Yarbay
              +3
              9 декабря 2012 12:55
              Цитата: Karlsonn
              я - интернационалист ! для меня нет разницы где человек родился и кто его родители.

              Я таким Вас и знал,то есть общаясь с Вами тут,о Вас был такого мнения!!
              Цитата: Karlsonn
              я не хотел Вас оскорбить, честно, если по неволи Вы восприняли мою реплику как оскорбление --- прошу , искренни, меня простить.
              У меня есть друг армянин, он тоже воевал, его матери трижды приходила похоронка;
              лично я не делаю разницы , и как мне себя вести?

              Я тоже потерял брата и еще 4 родственников!
              Думаю Вы делаете все как и раньше правильно!
              Я не могу Вам указывать,но наверное Вы должны себя вести так как велит Вам Ваше сердце и совесть,по моему что Вы и делаете!
              У меня к Вам и никому к другому притензий нет и быть не может по поводу на чьей кто стороне!!
              Правда я по вольной борьбе,хотя хотел классиком быть!!

              Цитата: Karlsonn
              я - интернационалист !

              Кстате в наше время оставаться понастоящему интернационалистом очень трудно согласитесь и ,то что Вы до сих пор не изменили этим принципам делает Вам Честь!!В принципе многие говорят,что они тоже интернационалисты,но в реальности это оказываеться не совсем так!
              1. +2
                9 декабря 2012 13:41
                Yarbay

                Цитата: Yarbay
                о Вас был такого мнения!!

                я блин краснею.


                Цитата: Yarbay
                Я тоже потерял брата и еще 4 родственников!

                лично для меня это горе. Войну , которая произошла, я воспринимаю как ---гражданскую; ни Вам , ни армянам она кроме ожесточения и беды эта война ничего не принесла. может это глупо звучит и пафосно , но из-за врагов, которые украли у нас всех страну и лично у меня украли судьбу, я не могу сесть за одним столом с моим другом - армянином и с тобой, и это ---- реально меня бесит!


                Цитата: Yarbay
                Правда я по вольной борьбе,хотя хотел классиком быть!!


                классики - самые лучшие fellow bully


                Цитата: Yarbay
                Кстате в наше время оставаться понастоящему интернационалистом очень трудно согласитесь


                мне всегда не легко приходилось, возможно Вы не знаете реалий Дальнего Востока конца 80-х , но у меня был друг - Рустам, национальность - уйгур .
                Я реально выгребал пока в СКА мы не вошли. Били нас жестко.( меня били потому что я всем , кто говорил Рустаму - чурка в морду сразу сувал)
                ну а когда мы попали в СКА - все наши , мальчишеские обидчики усрались laughing


                Цитата: Yarbay
                В принципе многие говорят,что они тоже интернационалисты,но в реальности это оказываеться не совсем так!



                в реале - интернационалистов я не встречал, болтают многие, но когда доходит до дела, то .......

                Yarbay
                что случилось? я про погоны?
                1. Yarbay
                  +3
                  9 декабря 2012 13:57
                  Цитата: Karlsonn
                  для меня это горе

                  Для многих это так!!
                  Цитата: Karlsonn

                  мне всегда не легко приходилось, возможно Вы не знаете реалий Дальнего Востока конца 80-х , но у меня был друг - Рустам

                  У меня тоже много друзей по всему миру,многие говорят друзей много не бывает,но я так устроен,что не забываю хорошее и постоянно готов ехать в любую точку мира,чтобы встретиться с друзьями!Пока меня друзья не подводили,то есть анологично меня не забывают))
                  Цитата: Karlsonn
                  классики - самые лучшие

                  Ну про это мы как нибудь теоритически поспорим)))))меня в этом смысле вольники хорошо подковали)))
                  Цитата: Karlsonn
                  что случилось? я про погоны?

                  Не камфортно мне было в них!!)))
                  Спасибо админам уважили просьбу!!
                  1. +2
                    9 декабря 2012 14:42
                    Yarbay
                    Цитата: Yarbay
                    Ну про это мы как нибудь теоритически поспорим)))))меня в этом смысле вольники хорошо подковали)))

                    на нас , перед международными - вольников спускали, расклад был такой я - 38 с половиной, значит мне бороться с вольником 52 кг.
                    не люблю я вольников no .

                    Цитата: Yarbay
                    Не камфортно мне было в них!!)))
                    Спасибо админам уважили просьбу!!


                    все с Вами авторитетными камрадами понятно.
                    1. Yarbay
                      +2
                      9 декабря 2012 14:48
                      Цитата: Karlsonn
                      не люблю я вольников

                      Это сколько я себя помню так))))))))
                      но честно говоря мне как то повезло я занимался в спортклубе *Буревестник*и там все меня любили за мой веселый характер и я был связным между класиками и вольниками)))
                      Впрочем не жалуюсь и сейчас меня приглашают на чашку чая))
                      1. +1
                        9 декабря 2012 16:23
                        Yarbay
                        Вам повезло, а мне перед международными постоянно кто-то из клуба вольников имени Ивана Поддубного, ноги ломал.
                      2. Yarbay
                        +2
                        9 декабря 2012 16:40
                        Цитата: Karlsonn
                        Вам повезло, а мне перед международными постоянно кто-то из клуба вольников имени Ивана Поддубного, ноги ломал.

                        Я Вам просто фишку не сказал главную))у меня три брата были в классической борьбе один в вольной))))))))))))я был самый младший ))))))))))
                      3. +1
                        9 декабря 2012 16:48
                        Yarbay
                        лучше на ты , я дальневосточник-быдло.

                        Цитата: Yarbay
                        )у меня три брата были в классической борьбе один в вольной))))))))))))я был самый младший ))))))))))

                        я так и знал.
                        Вы - кавказцы--- хитрые.
              2. +2
                9 декабря 2012 13:51
                Цитата: Yarbay
                в наше время оставаться понастоящему интернационалистом очень трудно

                Привет Алибек! по мне так сейчас быть интернационалистом-это бить всякую дрянь независимо от национальности
                1. +3
                  9 декабря 2012 13:57
                  Ruslan67

                  извините, что влезаю в Ваш разговор, но интернационализм это вот так ----

                  1. ТехнарьМАФ
                    +2
                    9 декабря 2012 16:24
                    Вот то что нас поддерживало в нашей не очень легкой, но счастливой(по настоящему) жизни. Пусть она была призрачной(по мнению некоторых), но наша жизнь! Спасибо KARLSON ? что напомнил!
                    1. 0
                      9 декабря 2012 17:32
                      ходим рядом.
                  2. Yarbay
                    +1
                    9 декабря 2012 23:04
                    Цитата: Karlsonn
                    но интернационализм это

                    Это больше бесскорыстие,чем интернационализм...
                2. Yarbay
                  +4
                  9 декабря 2012 14:07
                  Цитата: Ruslan67
                  Привет Алибек! по мне так сейчас быть интернационалистом-это бить всякую дрянь независимо от национальности

                  Привет Руслан!
                  Возможно))))
                  Но я имел ввиду другое,тут и вообще есть в жизни такие ребята,что за тебя жизнь дадут,но к примеру к евреям неравнодушны или к узбекам,но считают себя интернационалистами!!
                  В принципе я сам задумался достаточно ли я интернационалист?
                  1. +3
                    9 декабря 2012 14:22
                    Цитата: Yarbay
                    В принципе я сам задумался достаточно ли я интернационалист?

                    Есть такое! Я ко всем нормально отношусь но до тех пор пока они чего нибудь не отчебучат с национальным колоритом Вот после этого начинаю задумываться о вступлении в чёрную сотню)))))
                    1. +1
                      9 декабря 2012 16:24
                      Ruslan67
                      Цитата: Ruslan67
                      задумываться о вступлении в чёрную сотню

                      не надо, мы таких мочим.
                      1. vyatom
                        0
                        9 декабря 2012 23:26
                        Кто мы, позвольте полюбопытствовать?
                    2. 0
                      9 декабря 2012 17:34
                      Ruslan67
                      полезешь в черносртенцы,, --- кабзец тебе настанет.
                  2. +1
                    9 декабря 2012 17:31
                    Yarbay
                    Вас в обиду не дадим.
                    1. Yarbay
                      +3
                      9 декабря 2012 17:58
                      Цитата: Karlsonn

                      Yarbay
                      Вас в обиду не дадим.

                      В этом не сомневаюсь))
                3. +3
                  9 декабря 2012 14:44
                  Ruslan67

                  истину глаголете !
                  яркий, коммунистический, интернациональный пример:
                4. Yarbay
                  +3
                  9 декабря 2012 15:04
                  Цитата: Ruslan67
                  ! по мне так сейчас быть интернационалистом-это бить всякую дрянь независимо от национальности

                  тоже вариант))))
                  1. +3
                    9 декабря 2012 15:12
                    Цитата: Yarbay
                    тоже вариант))))

                    Главное всегда актуальный и проверенный временем angry
                    1. +1
                      9 декабря 2012 16:50
                      Ruslan67

                      история покажет.
                  2. +1
                    9 декабря 2012 16:49
                    Yarbay

                    это единственный вариант.
      2. +5
        9 декабря 2012 12:09

        на фото:
        Летчик 9-го гвардейского истребительного авиаполка Амет-хан Султан (1920—1971), Герой Советского Союза (будущий дважды Герой), сидит на крыле своего истребителя Як-1.
        Как , прости Всевышний, член советских спортшкол - Локомотив, СКА,Спартак и Динамо а также как (тырдец) член Советской школы Олимпийского резерва буду очень груб с теми кто оскорбит людей из-за антропологических признаков.
  5. +4
    9 декабря 2012 08:12
    С праздником, герои.Очень многих из Вас знаю лично и горжусь этим знакомством
  6. +7
    9 декабря 2012 08:19
    День героев Отечества! Честь и слава воинам вставшим на защиту своего Отечества!
    Подвигом своим засвидетельствовав верность своей Родине. Мы все должны равняться на этих людей. Многие посмертно награждены государственными наградами, не за сладкий кусок отдали жизни, за то чтобы мы жили и славилась наша Родина! Очень бы хотелось, чтобы не только мы, но и государство не забывало о наших героях как об умерших так и о живых.
  7. +9
    9 декабря 2012 08:40
    ... Но при этом возвращать празднику его дореволюционное название было нецелесообразно, так как день георгиевского кавалера охватывал бы лишь незначительное количество военнослужащих. В этой связи было решено использовать новое название для праздника – День Героев Отечества. ...

    извините за грубость, но это - ВРАНЬЕ!
    Жуков,Рокоссовский, Малиновский, Буденый были удостоены георгиевскими наградами.
    Награды не имеющие отношения к дворянству и "царизму" можно было носить с весны 1943-го. Выражалось это в том, что Георгиевские кресты солдаты и офицеры могли носить свободно, а допустим маршал Шапошников не мог носить на парадном мундире ордена "Святой Анны" четвертой степени, "Святой Анны" третей степени с мечами и бантом, "Святой Анны" второй степени с мечами, "Владимира" четвертой степени с мечами и бантом и "Станислава" третьей степени с мечами и бантом.




    название фото(мое) --- в Гулаге не замучен.


    Георгиевский кавалер.
    1. +1
      9 декабря 2012 09:09
      каюсь, моя ошибка feel георгиевские награды безнаказанно носили и в 1941, а как утвержденные государством с весны 1944-го feel ,
      извините камрады, по-горячился.
  8. +8
    9 декабря 2012 08:47
    С праздником ! Всех Героев ! Известных и неизвестных !
    С Праздником всех тех, для кого слова РОДИНА, ДОЛГ не пустой звук !
  9. +3
    9 декабря 2012 09:21
    мой прадед,Иван Фёдорович Соколовский ,Георгия не снимал ни при какой власти.,и никто и никогда его не заставлял снять награду,полученную за японскую.
    1. +1
      9 декабря 2012 09:26
      лис
      Цитата: лис
      мой прадед,Иван Фёдорович Соколовский ,Георгия не снимал ни при какой власти

      Вашей семье повезло, все мои , кто участвовал в Первую Мировую - погибли.
      наград не было.
      1. +2
        9 декабря 2012 13:48
        [
        [quote=Karlsonn]Вашей семье повезло, ...в ВОВ погибли три четверти родных...везенье хоть куда...да не просто погибли,ЗА ОТЕЧЕСТВО.
        1. +1
          9 декабря 2012 14:46
          лис
          я предками горжусь, говоря - не повезло, я имел в виду то, что они домой не вернулись.
  10. +13
    9 декабря 2012 09:32
    извините за офф-топ, не могу сдержаться feel request wassat
    ответственно заявляю, что первыми мобильную связь придумали в СССР, в частности первые SMS-ки были посланны в 1945-м , под Берлином.
    на фото :

    первые советские смс.:


    Продолжаю возражать автору статьи !
    Людей удостоенных чести быть награжденными георгиевскими наградами было не мало!


    пусть обкакаются от злости антисоветчики!
    1. vyatom
      0
      9 декабря 2012 23:31
      А отчет о доставке приходил с первых советских СМС?
  11. botur2013
    +6
    9 декабря 2012 10:10
    С праздником всех героев отечества,крепкого здоровья,счастья и удачи!!!!!!!
  12. AK-47
    +6
    9 декабря 2012 10:15
    Ордена Святого Великомученика и Победоносца Георгия – Георгиевский крест. Он давался тем, кто «презрев очевидную опасность и явив доблестный пример неустрашимости, присутствия духа и самоотвержения, совершил отличный воинский подвиг, венчанный полным успехом и доставивший явную пользу».

    Девиз ордена:«За службу и храбрость».

    Честь героям!
    1. 0
      9 декабря 2012 17:11
      афигеть и че?
  13. +10
    9 декабря 2012 10:18
    наверно после того, что я скажу, я получу черепа на погоны;

    - для меня праздник не 9-го декабря, а 23-го февраля!
    когда я смотрю, что-то наподобие этого клипа, мне комок к горлу подступает, возможно это от того, что я раз 60-т смотрел первую и вторую часть "Неуловимых", возможно это от того, что я мечтал стать октябренком, пионером, комсомольцем what , не смотря на то, что я империалист-шовинист мне трудно смириться, с тем что над моей Родиной не развивается Красный флаг и я - русский ВДРУГ оказался за бугром(это конечно мои личные проблемы), но лично мне - горько, от того что столько труда и крови пролилось напрасно.
    Мы вышли первыми в космос, мы почти дотянулись до звезд, а теперь?!
    Когда я прикидываю сколько тратится на рекламу, учитывая свертывание космических программ - мне как коммунисту - стыдно negative
    Мне стыдно перед людьми, чьи фотографии выше, они подарили мне жизнь, а что сделал я для следующих поколений? ни-че-го ... могу только наблюдать как мою Родину разворовывают и писать восторженные коменты по датам .
    Это - противно.
    1. +2
      9 декабря 2012 10:19

      Цитата: Karlsonn
      когда я смотрю, что-то наподобие этого клипа, мне комок к горлу подступает,
      1. ТехнарьМАФ
        +1
        9 декабря 2012 15:31
        Karlsonn К сожалению в то время, время наивное и прекрасное уже никогда не вернуться- увы!
        1. 0
          9 декабря 2012 16:52
          кто сказал?
        2. 0
          9 декабря 2012 17:14
          кто сказал? belay
          пока я жив - жив Союз Советских Социалистических Республик , а если кто-то , что-то имеет против, ком цу мир майн либер френд.
      2. biglow
        0
        9 декабря 2012 21:00
        Karlsonn,
        наша Родина вновь станет единой ,главное не сомневаться в этом.Сомнения путь к поражению
      3. Yarbay
        +1
        9 декабря 2012 23:06
        Цитата: Karlsonn
        когда я смотрю, что-то наподобие этого клипа, мне комок к горлу подступает,
        у каждого есть своя такая история..
    2. +1
      9 декабря 2012 10:35
      Karlsonn, Ваши комменты-это и мои мысли!Спасибо!
      1. 0
        9 декабря 2012 10:53
        мужик
        да не за что...всем чем я могу гордится --- хвастовство ON тушение пожара в Крымском заповеднике(за что на меня чуть уголовное дело не завели), три раза прекратил избиение(из них два раза заехал в обезъянник) и один раз спас - прости Господи амере, после ДТП амера . хвастовство OFF, --- но это все нивелируется : один раз меня пацаны спасатели вытащили из моря, благо скорая мимо ехала, - реанимировали; потом по дурости на скалу полез в Долине Приведений , на пальцах поперся negative - сорвался, меня подобрала армянская семья, выходила и на паровоз посадила , ось о -
        1. +2
          9 декабря 2012 11:02
          Обычно из правдорубов-хулиганов и получаются настоящие герои wink
          1. Yarbay
            +3
            9 декабря 2012 17:25
            Цитата: мужик
            Обычно из правдорубов-хулиганов и получаются настоящие герои
            я бы сказал получаються просто МУЖЧИНЫ,а это и есть герои!))
        2. +2
          9 декабря 2012 12:00
          Спасибо нужные комент,очень рад за Вас. Моё мнении полностью совпадает с Вашим. Жаль,что егоне понимать властьимущие! drinks
    3. AK-47
      0
      9 декабря 2012 20:56
      Цитата: Karlsonn
      - для меня праздник не 9-го декабря, а 23-го февраля!

      Все верно, это не ваш праздник, это День Героев Отечества.
      ГЕРОЕВ понимаете!
    4. vyatom
      0
      9 декабря 2012 23:37
      Согласен. Плюсую.
      Советское воспитание впиталось мне с детства. Что такое хорошо, и что такое плохо. Люди уже прозревают потихоньку. И поворот с курса дикого бессовестного капитализма на путь социализма обязательно произойдет. Уже сейчас картушка гирокомпаса прокручиваясь выводит пусть медленно и со скрипом наш корабль в нужном направлении.
  14. 0
    9 декабря 2012 10:27


    единственный выход - не сидеть дома, сложа руки.
  15. +7
    9 декабря 2012 10:31
    Дядька мой, Панченко Борис Константинович. К сожалению, ныне покойный.
  16. Aleckub
    0
    9 декабря 2012 10:51
    Поздравляю Всех Героев! Слава и Почёт Вам!
    Только есть один вопрос - а Кадыров какой подвиг совершил?Русских людей убивал?
    1. predator.3
      0
      9 декабря 2012 12:55
      Цитата: Aleckub
      Только есть один вопрос - а Кадыров какой подвиг совершил?Русских людей убивал?


      Он первый пехотинец ВВП !
      1. 0
        9 декабря 2012 14:07
        predator.3
        К Кадырову я отношусь --- особенно, но тем не менее я , как советский классик, всегда вызываю на бой,спарринг или схватку человека , который мне антипатичен .
        Уважаемый если у Вас есть претензии , то поступите как мужчина. Фигли строчить , Вы же не секретутка. хотя, если Вы осмелитесь войти в борцовский круг с Кадыровым, я поставлю против Вас.
        1. predator.3
          +4
          9 декабря 2012 15:22
          Karlsonn, где ж Вы были уважаемый , когда я зимой 1995 г. хоронил племянника (танкиста ),погибщего в Грозном ! может для вас Рамзан и авторитет ,но только не для меня !
          1. 0
            9 декабря 2012 16:28
            predator.3
            в 1995 я похоронил отца и трех друзей, осенью 95-го попал на больничную койку.
            1. predator.3
              0
              9 декабря 2012 19:30
              Извините , они тоже погибли под Грозным ?
          2. Yarbay
            +3
            9 декабря 2012 16:45
            Цитата: predator.3
            Karlsonn, где ж Вы были уважаемый , когда я зимой 1995 г. хоронил племянника (танкиста ),погибщего в Грозном ! может для вас Рамзан и авторитет ,но только не для меня

            Вопрос не в том кто кому авторитет(он для меня совсем не авторитет),вопрос в том что Кадыров для России сделал больше чем многие генералы!!!
            То что генералы предавали своих солдат,разве не было тоже убийством?
            В Вас говорит сейчас ненависть на национальной почве!!
            1. -1
              9 декабря 2012 17:39
              Yarba
              тут другая ситуация, человек меня спросил: -
              Цитата: predator.3
              Karlsonn, где ж Вы были уважаемый , когда я зимой 1995

              я ответил, теперь жду, что будет дальшею

              блин --- как хорошо на ковре.
              1. Yarbay
                +2
                9 декабря 2012 17:40
                Цитата: Karlsonn
                тут другая ситуация, человек меня спросил: -

                Я тоже высказал свое мнение и только!!
                Например,то что я про него как человека слышал меня не радует и не впечетляет,но как офицер и чиновник он для России сделал больше чем многие русские!!
                1. predator.3
                  +1
                  9 декабря 2012 19:28
                  Цитата: Yarbay
                  ,но как офицер и чиновник он для России сделал больше чем многие русские!!

                  Ну да ,во время сменили масть и перебежали , отец и сын !
                  1. Yarbay
                    0
                    10 декабря 2012 16:40
                    Цитата: predator.3
                    Ну да ,во время сменили масть и перебежали , отец и сын !

                    Они сменили как вы выражаетесь масть на пользу Вашей страны!!
                    Есть люди и руководители и генералы которые на виду вашей масти ,а на деле без масти!!))
            2. predator.3
              0
              9 декабря 2012 19:37
              Цитата: Yarbay
              В Вас говорит сейчас ненависть на национальной почве!!

              Нет ,уважения среди чеченцев заслуживают два человека , Д.Дудаев и А.Масхадов ,которые погибли, как воины ! А Кадыровы это флюгер, куда ветер ,туда и они, поняли,чем закончится вторая чеченская.
              1. Yarbay
                0
                10 декабря 2012 16:43
                Цитата: predator.3
                Нет ,уважения среди чеченцев заслуживают два человека , Д.Дудаев и А.Масхадов ,которые погибли, как воины ! А Кадыровы это флюгер, куда ветер ,туда и они, поняли,чем закончится вторая чеченская.

                Они тоже в тылу ни сидели и отец Кадырова тоже погиб побольшому за Вашу страну,за то что принял такое решение !Младший Кадыров каждый день рискует своей жизнью на много больше Вас!
                Так что пишеш глупость!
    2. -1
      9 декабря 2012 17:37
      Aleckub
      а ты кто такой? с чего ты вдруг решил , что достоин жить?
      какая блин от тебя польза?
  17. 0
    9 декабря 2012 10:59
    Насколько мне известно ( если не прав поправьте ) , то полному георгиевскому кавалеру даже генерал должен был первым честь отдать .
    1. 0
      9 декабря 2012 14:10
      ЖОРЖ

      Цитата: ЖОРЖ
      ( если не прав поправьте )


      георгиевских кавалеров , в русской армии запрещалось подвергать телесным наказаниям.
      1. vyatom
        0
        9 декабря 2012 23:43
        В красной армии телесные наказания были сразу отменены.
        Может поэтому они меньше чем за 2 года поставили на колени "профессональную армию" белыго движения.
  18. +8
    9 декабря 2012 11:14
    Алексей Макарович Смирнов. Прошел всю Войну. 2орденаСлавы, Красной Звезды, Медали "За отвагу", За боевые заслуги", всего 11 боевых наград.
    А сколько потом нам всем радости принёс.
    1. +3
      9 декабря 2012 12:53
      Garrin
      Вы не обидитесь?
      Накануне этого снимка Смирнов А.М. в районе деревни Журавка, возглавил контратаку и лично взял в плен семерых фрицов, произошло это 20 июля 1944-го года. Смирнов был представлен к награде - орден "Славы" (если не ошибаюсь - третьей степени) --- Безруков скулит в углу от зависти.

      на фото: таких актеров сейчас - нет.
      1. 0
        9 декабря 2012 16:18
        Цитата: Karlsonn
        Garrin
        Вы не обидитесь?

        Только поблагодарю. Что и сделал с удовольствием.
    2. алекс 241
      +9
      9 декабря 2012 16:12
      Юрий Никулин
      Воевал под Ленинградом до 1943 года, затем был направлен в 72-й отдельный зенитный дивизион под Колпино. Демобилизован из армии уже после войны в 1946 году. Юрий Никулин был награжден медалями "За отвагу", "За оборону Ленинграда" и "За победу над Германией
      1. +4
        9 декабря 2012 16:48
        «В боях за социалистическую Родину против немецких оккупантов показал себя смелым и решительным командиром. В наступательных боях в районе Моспино 7.9.43 г. командованием полка, тов. Этуш был послан на помощь в батальон, имевший сложную обстановку в выполнении поставленной боевой задачи, тов. Этуш бесстрашно не щадя своей жизни воодушевляя бойцов, смело повел роту на врага, при чём своим умелым маневром выбил противника из района Городок при этом уничтожил 30 солдат и офицеров, захватил ручной пулемет. Тов. Этуш работая начальником штаба по тылу на всем протяжении наступательных боев, обеспечил нормальную работу тыла и его передвижения. Бесперебойно доставлял боевым подразделениям продовольствие и боеприпасы. Хорошо обеспечил прием и эвакуацию раненых. 15.9.1943 г. наступая на районный центр Куйбышево, лично с группой бойцов первыми ворвалися в село и в уличных боях уничтожил 8 солдат и офицеров противника».[
    3. Dikremnij
      0
      10 декабря 2012 04:50
      Насколько мне известно, Смирнов был разведчиком и полным кавалером ордена Славы, так что у него должно быть три ордена Славы с 3 по 1 степень.
      1. 0
        11 декабря 2012 00:46
        Нет он бл командиром миномётного взвода,но в разведку ходил.а вот все его боевые награды:


        Орден Красной Звезды
        Орден Славы 2-й степени
        Орден Славы 3-й степени
        Медаль «За отвагу»
        Медаль «За боевые заслуги
  19. Cavas
    +3
    9 декабря 2012 11:26
    С 2007 года 9 декабря в нашей стране отмечается День Героев Отечества.

    Честь им и хвала! Они не любят журналистов и почти не дают интервью.
    Остается пожелать им здоровья, а того кого с нами нет пусть земля будет пухом-мы помним о Вас!



    А тут ещё и ВВП подарки преподносит!
    Президент РФ Владимир Путин своими указами в субботу назначил двух новых начальников спецназа МВД России и двух руководителей региональных отделений правоохранительного ведомства.

    "Назначить генерал-майора полиции Хаустова Вячеслава Васильевича — начальником Центра специального назначения сил оперативного реагирования и авиации министерства внутренних дел Российской Федерации", — значится в тексте указа, опубликованного на сайте Кремля.

    Против предыдущего руководителя подразделения, генерал-майора полиции Александра Иванина СКР в октябре возбудил уголовное дело об избиении двух подчиненных. По версии следствия, 24 апреля этого года Иванин на базе отдыха в Свердловской области после банкета, завершившего совещание, в пьяном виде избил двух командиров территориальных отрядов спецназа МВД.

    Центр специального назначения сил оперативного реагирования и авиации министерства внутренних дел включает отряд особого назначения "Зубр", отряд специального назначения "Рысь" и авиационный отряд специального назначения "Ястреб".

    Начальником управления экономической безопасности и противодействия коррупции главного управления МВД по Москве президент назначил полковника полиции Юрия Васильева, начальником Центра специального назначения сил оперативного реагирования главного управления МВД по Москве — Дмитрия Дейниченко.

    Кроме того, Путин подписал указы о назначении полковника полиции Андрея Курносенко замглавы ГУМВД по Башкирии и переназначении генерал-майора полиции Михаила Скокова начальником управления МВД РФ по Смоленской области, а генерал-майора полиции Алексея Лаушкина - первым заместителем начальника главного управления вневедомственной охраны МВД.
    1. мда-а
      +1
      9 декабря 2012 12:24
      Цитата: Cavas
      А тут ещё и ВВП подарки преподносит!
      Президент РФ Владимир Путин своими указами в субботу назначил двух новых начальников спецназа МВД России и двух руководителей региональных отделений правоохранительного ведомства.

      "Назначить генерал-майора полиции Хаустова Вячеслава Васильевича — начальником Центра специального назначения сил оперативного реагирования и авиации министерства внутренних дел Российской Федерации", — значится в тексте указа, опубликованного на сайте Кремля.

      Против предыдущего руководителя подразделения, генерал-майора полиции Александра Иванина СКР в октябре возбудил уголовное дело об избиении двух подчиненных. По версии следствия, 24 апреля этого года Иванин на базе отдыха в Свердловской области после банкета, завершившего совещание, в пьяном виде избил двух командиров территориальных отрядов спецназа МВД.

      Центр специального назначения сил оперативного реагирования и авиации министерства внутренних дел включает отряд особого назначения "Зубр", отряд специального назначения "Рысь" и авиационный отряд специального назначения "Ястреб".

      Начальником управления экономической безопасности и противодействия коррупции главного управления МВД по Москве президент назначил полковника полиции Юрия Васильева, начальником Центра специального назначения сил оперативного реагирования главного управления МВД по Москве — Дмитрия Дейниченко.

      Кроме того, Путин подписал указы о назначении полковника полиции Андрея Курносенко замглавы ГУМВД по Башкирии и переназначении генерал-майора полиции Михаила Скокова начальником управления МВД РФ по Смоленской области, а генерал-майора полиции Алексея Лаушкина - первым заместителем начальника главного управления вневедомственной охраны МВД.

      Да-а,сплошные подарки.А Новый Год ещё не наступил...
      1. Cavas
        +2
        9 декабря 2012 12:25
        Цитата: мда-а
        Да-а,сплошные подарки.А Новый Год ещё не наступил...

        И это только начало! hi
        1. Yarbay
          +3
          9 декабря 2012 12:49
          Цитата: Cavas
          И это только начало!

          Ой не хочу с Вами спорить и портить Вам настроение))))))))))
          1. Cavas
            +3
            9 декабря 2012 12:52
            Цитата: Yarbay
            Ой не хочу с Вами спорить и портить Вам настроение))))))))))

            Ну и не надо, тем более я на работу, буду чуть позже! good
          2. Одесситка
            +5
            9 декабря 2012 13:47
            Yarbay,
            Ой не хочу с Вами спорить и портить Вам настроение))))))))))

            Да,ты и Мэт,жить друг без друга не можите здесь на сайте laughing
            1. Yarbay
              +2
              9 декабря 2012 14:00
              Цитата: Одесситка
              Да,ты и Мэт,жить друг без друга не можите здесь на сайте

              Эстер мы политические противники)))))))))))))
              Я не согласен почти со всеми его политическими взглядами,кроме-Смерть Американскому империализму!!
              Единственное что нас сближает-это ненависть к америке,Вы Эстер и Саня Романов)))))))
              1. Одесситка
                +4
                9 декабря 2012 14:06
                Yarbay,
                Эстер мы политические противники)))))))))))))

                И противники иногда союзниками становятся laughing но чаще наооборот,но нет правил без исключений.
                Единственное что нас сближает-это ненависть к америке,Вы Эстер и Саня Романов)))))))

                Всё,Романова сегодня не контовать,он ушел спать,пожелавши многим не хулиганить на сайте laughing
                1. Yarbay
                  +2
                  9 декабря 2012 14:20
                  Цитата: Одесситка
                  но нет правил без исключений.

                  Бесценная Вы нас в конце всех выличите!!)))
                  1. Cavas
                    +3
                    9 декабря 2012 14:30
                    Цитата: Yarbay
                    Бесценная Вы нас в конце всех выличите!!)))

                    Я только ЗА! laughing
              2. +4
                9 декабря 2012 14:30
                Цитата: Yarbay
                Я не согласен почти со всеми его политическими взглядами,кроме-Смерть Американскому империализму!!

                Алибек! это настолько глобальная задача что про остальное можно забыть fellow
                1. Cavas
                  +7
                  9 декабря 2012 14:35
                  Цитата: Ruslan67
                  Алибек! это настолько глобальная задача что про остальное можно забыть

                  Вот и я о том же.
                  Внесём свой вклад в развал США сообща!)))

                2. Yarbay
                  +4
                  9 декабря 2012 14:39
                  Цитата: Ruslan67
                  Алибек! это настолько глобальная задача что про остальное можно забыть

                  Руслан я тоже так считаю))))))))))
                  Правда вот он так технично свои политические взгляды преподносит,что часто придраться вроде не к чему,но внутренне чувствуеш,что нето опять перехитрил в хорошем смысле слова!!))))
                  1. +5
                    9 декабря 2012 14:42
                    Цитата: Yarbay
                    чувствуеш,что не то опять перехитрил в хорошем смысле слова!!))))

                    Зато весело ласково и с наслаждением love wassat
            2. Cavas
              +3
              9 декабря 2012 14:29
              Цитата: Одесситка
              Да,ты и Мэт,жить друг без друга не можите здесь на сайте

              Не совсем так Эстер, согласитесь, приятно иметь "противника" умного, чем дурака, впрочем как и союзника! hi
              А так мы дружим, не скажу , что семьями, но по мере возможности общаемся и уважаем взляды друг друга. good
              Надеюсь в ближайшее время перетащить Алибека на свою сторону. laughing
              1. +5
                9 декабря 2012 14:33
                Цитата: Cavas
                Надеюсь в ближайшее время перетащить Алибека на свою сторону.

                Это как? выкрасть из окопа и допросить с пристрастием? bully
                1. Cavas
                  +6
                  9 декабря 2012 14:48
                  Цитата: Ruslan67
                  Это как? выкрасть из окопа и допросить с пристрастием?

                  laughing
                  1. +3
                    9 декабря 2012 14:50
                    Это до пытки берёзовым веником или после? laughing drinks
                    1. Cavas
                      +4
                      9 декабря 2012 15:00
                      Цитата: Ruslan67
                      Это до пытки берёзовым веником или после?


                      Это как пойдет! laughing drinks


                      1. +4
                        9 декабря 2012 15:05
                        Цитата: Cavas
                        Это как пойдет!

                        Ну я думаю Алибек покрепче лягушатника будет angry так что процедуру придётся повторять неоднократно am drinks
                  2. Yarbay
                    +4
                    9 декабря 2012 15:08
                    Знаем мы Ваши допросы))))))))))))))
                    Нет уж лучше Вы к нам))))
                    изображение кликабельно,кликните чтобы понять всю глубину изощренных пыток))))))))))))
                    1. +3
                      9 декабря 2012 15:17
                      Цитата: Yarbay
                      Знаем мы Ваши допросы))))))))))))))

                      Алибек! это был добрый следователь bully
                      Цитата: Yarbay
                      чтобы понять всю глубину изощренных пыток))))))))))))

                      дальше будет мастер-класс))) am
                      1. Cavas
                        +2
                        9 декабря 2012 15:29
                        Цитата: Yarbay
                        Знаем мы Ваши допросы)))

                        Цитата: Ruslan67
                        дальше будет мастер-класс))


                        Да уж, нам до Европы далеко! laughing
                        Там всё чинно и благородно! crying

                      2. +5
                        9 декабря 2012 15:36
                        Цитата: Cavas
                        Там всё чинно и благородно!

                        Я бы сказал буднично и без фантазии sad А вот вывезти на природу километров за 100 от ближайшего магазина под шашлычок упоить вусмерть и утром не дать опохмелиться........ wassat
                      3. Yarbay
                        +5
                        9 декабря 2012 15:51
                        Цитата: Ruslan67
                        утром не дать опохмелиться.

                        +++++++ Супер))))
                      4. Cavas
                        +3
                        9 декабря 2012 16:41
                        Цитата: Yarbay
                        +++++++ Супер))))

                        Я так понял, Алибек согласен! laughing
                      5. +5
                        9 декабря 2012 16:44
                        Цитата: Cavas
                        Я так понял, Алибек согласен!

                        Мы таки сделали ему предложение от которого он не смог отказаться! good drinks
                      6. Yarbay
                        +4
                        9 декабря 2012 16:56
                        Цитата: Cavas
                        Я так понял, Алибек согласен

                        Нет Алибек просто оценил силу и эффективность оружия)))))))))))
                        Это метод можно сравнить с изобретением культовых вещей,типа автомата Калашникова))
                      7. +3
                        9 декабря 2012 17:01
                        Цитата: Yarbay
                        Это метод можно сравнить с изобретением культовых вещей,типа автоматак Калашникова))

                        Метод известен давно но запатентую его первым я! Ну что заключаем контракт и ставим на вооружение?
                      8. +2
                        9 декабря 2012 17:00
                        Yarbay
                        мы не дадим тебе убежать! будешь маршалом! и ни куда не денешься!
                      9. Yarbay
                        +2
                        9 декабря 2012 17:12
                        Цитата: Karlsonn

                        мы не дадим тебе убежать! будешь маршалом! и ни куда не денешься!

                        Разве в этом счастье?))))
                        Для меня маршал это заслуженый и очень немолодой человек))))
                        а я чувствую себя молодым и скажу Вам по секрету мое самое любимое звание капитан)))))))))))и звездочек полно и никто никуда не торопит))))))
              2. Одесситка
                +5
                9 декабря 2012 14:36
                Cavas,
                Надеюсь в ближайшее время перетащить Алибека на свою сторону.

                Куда,Алибека,в Калининград?Или я снова поняла буквально? laughing (шучу)
                1. Cavas
                  +2
                  9 декабря 2012 14:54
                  Цитата: Одесситка
                  Куда,Алибека,в Калининград?Или я снова поняла буквально?

                  Нет Эстер, гораздо ближе! good

        2. мда-а
          +1
          9 декабря 2012 15:16
          Цитата: Cavas
          И это только начало!

          Хочешь узнать как новости видет патриот?заходи на http://vzpatriota.ru/
  20. anchonsha
    +6
    9 декабря 2012 11:48
    МУЖСКОЕ СОСЛОВИЕ, ЖЕНЩИНЫ, КАВАВЛЕРЫ БОЕВЫХ ОРДЕНОВ С ВЕЛИКИМ ВАС ПРАЗДНИКОМ!!! ВЫ ЗАСЛУЖИЛИ СВОИМИ БОЕВЫМИ ПОДВИГАМИ НАШЕ ВОСХИЩЕНИЕ ВАМИ !!! ЖИВЫМ ЗДОРОВЬЯ И ЛИЧНЫХ УДАЧ И БЛАГОДАРНОСТЬ ОТ НАРОДА, УШЕДШИМ ВЕЧНАЯ СЛАВА ВАМ И ПОКОЙ, НИЗКИЙ ПОКЛОН ВАМ, ЧТО ВЫ ЗА НАС ПОТСТРАДАЛИ И УШЛИ ИЗ ЖИЗНИ.... МЫ БУДЕМ ПОМНИТЬ ВАС ПОКА ЖИВЫ САМИ.!!!
  21. +2
    9 декабря 2012 12:05
    Уважаемые Герои нашего Отечества!Поздравляю Вас с Праздником и выражаю искреннюю благодарность Вам за дела Ваши.Светом своих сердец Вы освещаете трудную дорогу по которой должен идти каждый прогрессивный гражданин.ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ И ВЕЧНАЯ СЛАВА!
  22. +3
    9 декабря 2012 12:56
    Ведь было время...

    на фото:

    Советские солдаты и офицер выпивают с американцами за Победу.
    1. +2
      9 декабря 2012 14:58
      Цитата: Karlsonn
      Ведь было время...

      Есть у меня подозрение что в ближайшие годы мир может так тряхнуть что Америка очнётся и тогда потомки тех кто вместе пил за победу опять пойдут наводить порядок в едином строю
      1. +1
        9 декабря 2012 16:54
        Ruslan67
        я их поправлю..
    2. bart74
      0
      9 декабря 2012 20:55
      За победу выпить не грех! За общую победу!
  23. predator.3
    +1
    9 декабря 2012 13:09
    Присоединяюсь к поздравлениям ! и кстати такой вопрос , за принуждение Грузии к миру в 8.08.2008г. трое В/С были награждены сразу георгиевскими крестами 2-й степени, интересно , разве это не нарушение статута ордена, и почему не 3-й или 1-й степени ? и кто эти " счасливчики" ? hi
    1. 0
      9 декабря 2012 16:30
      predator.3 (1)
      а можно не трогать Грузию?
    2. 0
      9 декабря 2012 16:56
      predator.3 (1)

      может не будем трогать Грузию?
      1. predator.3
        0
        9 декабря 2012 22:19
        Цитата: Karlsonn
        может не будем трогать Грузию?

        и чем это я задел грузию ?
  24. 0
    9 декабря 2012 13:12
    Статья порадовала! Спасибо всем комментаторам! Очень внимательно прочитал все комментарии.
    Героям павшим - вечная память! Героям живым - здоровья и сил для повышения моральных и нравственных качеств подрастающего поколения!
  25. +4
    9 декабря 2012 13:48
    Лучшим подарком для всех Героев было бы лишение этого звания тех троих пьяных ков которых горбатая тварь в 91ом приравнял к тем кто отстоял свою страну
    1. +4
      9 декабря 2012 14:14
      Ruslan67
      Цитата: Ruslan67

      Лучшим подарком для всех Героев


      лучшим подарком будет, когда на стенах - Рады , Думы и прочая мы повторим вот это ---

      Красноармеец-связист Михаил Усачев оставляет свой автограф на стене Рейхстага.

      Михаил Филиппович Усачев об этом эпизоде:
      «В этот памятный день – 9 мая 1945 года – подошел к рейхстагу. Стена уже порядком была исписана однополчанами-победителями. Я взял кусок штукатурки и поднялся на носки, дотянулся до свободного места на стене и написал: «9 мая 1945 года. Усачев».
      Я не знал, что меня сфотографировали. Только спустя двадцать один год увидел себя на снимке…»
      1. Одесситка
        +3
        9 декабря 2012 14:22
        Karlsonn,
        Михаил Филиппович Усачев об этом эпизоде:
        «В этот памятный день – 9 мая 1945 года – подошел к рейхстагу. Стена уже порядком была исписана однополчанами-победителями. Я взял кусок штукатурки и поднялся на носки, дотянулся до свободного места на стене и написал: «9 мая 1945 года. Усачев».
        Я не знал, что меня сфотографировали. Только спустя двадцать один год увидел себя на снимке…»

        Таких примеров множество.В инете на 9 Мая часто появлялась фотка,где дедулька-ветеран склонился у танка.А на самом деле,он из того экипажа танкистов который воевал на этом танке,т.е.спустя годы он его нашел,свой танк.
        И ещё,в Рязанском музее ВДВ в одном из залов посвященным ВОВ,есть огромная картина,так приезжала туда бабулька,и увидела себя,она во время ВОВ была медсестрой,так она даже потеряла сознание,так бедная расчуствовалась при виде этой картины и воспоминаний войны.
        1. +3
          9 декабря 2012 14:59
          Одесситка hi
          Приветствую уважаемая ,
          Цитата: Одесситка
          Таких примеров множество.В инете

          меня сетка не впечатляет, в 11-и км. от родного села, в белорусском лесу (стоят останки танка) стоит танк , который зжег мой дед, выходя из окружения.
          Для меня все ветераны - герои, именно благодаря им я живу.

          Цитата: Одесситка
          есть огромная картина,так приезжала туда бабулька,и увидела себя,она во время ВОВ была медсестрой,так она даже потеряла сознание,так бедная расчуствовалась при виде этой картины и воспоминаний войны.


          когда я приезжаю в Брестскую крепость и вижу оплавленные кирпичи, не то что мороз по коже, немцам рядом лучше не стоять. звучит глупо, я понимаю, но все же ....
      2. +3
        9 декабря 2012 14:25
        Ну с Радой Вам придётся начать am а дальше уже вместе по списку soldier
        1. +2
          9 декабря 2012 15:00
          Ruslan67

          а как Вы думаете, почему я увлекся аэрсофтом?
          1. +3
            9 декабря 2012 15:10
            Боюсь даже предполжить lol
            1. +2
              9 декабря 2012 16:31
              не предпологайте.
          2. Yarbay
            +4
            9 декабря 2012 15:18
            Цитата: Karlsonn
            а как Вы думаете, почему я увлекся аэрсофтом?

            Интригуете?))))))или опять вольники виноваты?))))
            1. 0
              9 декабря 2012 16:32
              Yarbay
              дык я так , мимо проходил.
            2. +1
              9 декабря 2012 16:57
              вольники по-жизни виноваты.
              1. Yarbay
                +2
                9 декабря 2012 17:00
                Цитата: Karlsonn
                вольники по-жизни виноваты.

                Вам бы научиться в ноги *заходить* и цены бы Вам не было)))))))))))))))))
        2. +3
          9 декабря 2012 16:33
          Ruslan67
          а Одеситка - красивая?
          1. +3
            9 декабря 2012 16:37
            Конечно! love хотя я её никогда не видел : request
          2. Yarbay
            +3
            9 декабря 2012 16:46
            Цитата: Karlsonn
            а Одеситка - красивая?

            Вопрос неправильный))))))
            У нас спрашивают из какой семьи??))
            Кто родители?)))))))))
            1. +4
              9 декабря 2012 16:52
              Алибек!" А сколько баранов за неё дадут не спрашивают? laughing wassat lol
              1. Yarbay
                +3
                9 декабря 2012 16:57
                Цитата: Ruslan67
                А сколько баранов за неё дадут не спрашивают?

                Это очень важный вопрос))))))))))))
                Поскольку невеста уже замужем,то это не актуально)))))))
                1. +4
                  9 декабря 2012 17:08
                  Цитата: Yarbay
                  Поскольку невеста уже замужем,то это не актуально)))))))

                  Вот так всегда !Только начнёшь присматриваться прицениваться а мимо опять пролетает птица обломинго и машет розовым крылом sad
                2. +2
                  9 декабря 2012 17:24
                  еклмн!!!

                  с таким уделом я смирюсь, печаль скрывая - удалюсь.
            2. +1
              9 декабря 2012 17:23
              я ваще мрачный и по - ходу меня нужно мокрыми тряпками отгонять.
              1. +3
                9 декабря 2012 17:26
                Цитата: Karlsonn
                я ваще мрачный и по - ходу меня нужно мокрыми тряпками отгонять.

                Сщас Романов проснётся и всех нас этими тряпками за флуд negative или присоединится fellow
  26. +3
    9 декабря 2012 14:49
    С Праздником всех Героев , живых и ушедших!

    Отрадно, что государственная амнезия потихоньку вылечивается...
  27. 0
    9 декабря 2012 19:30
    Народ, А кто скажет, какого государства эта звезда героя:



    Флаг России:

  28. 0
    9 декабря 2012 20:02
    Слава героям!!! Помним!


    [media=<object%20width="592"%20height="332"><param%
    20name="video"%20value="http://static.video.yandex.ru/lite/stahen
    ko/7qjy60l53i.2416/"></param><param%20name="allowFullScree
    n"%20value="true"></param><param%20name="scale&q
    uot;%20value="noscale"></param><embed%20src="http://s
    tatic.video.yandex.ru/lite/stahenko/7qjy60l53i.2416/"%20type="applicat
    ion/x-shockwave-flash"%20width="592"%20height="332"%20a
    llowFullScreen="true"%20scale="noscale"%20></embed>
    </object>]
    <iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/Y8sgGrNksFQ" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
    1. 0
      9 декабря 2012 20:32
      Прошу прощения чего то видео никак не получилось вставить. Какая то абракадабра получилась. А главное теперь не удалить.

      А если по теме... Печально все это... Хоть бы на одном центральном канале про этот праздник вспомнили, а как и всегда подчуют всякой мерзопакостью. Боятся что ли, что наш народ вспомнит своих героев и предков и очнется от своего нынешнего состояния потреблянства. Ничего я верю что это рано или поздно произойдет.
  29. bart74
    0
    9 декабря 2012 20:58
    Слава героям! Слава всем труженникам бовых частей и тем кто обеспечивает их быт, тем кто штампует патроны, строит корабли. И самое главное - НИКТО НЕ ЗАБЫТ!
  30. КАЗАХСТАНЕЦ
    0
    9 декабря 2012 22:23
    «Национальная гордость входит составной частью в чувство патриотизма
    советского человека. Тот, кто не уважает свою нацию и не гордится ею (а
    гордиться есть чем у каждой нации), тот безусловный подлец и бродяга»
    «Любить свой народ не значит ненавидеть другой»
    «Справедливость поспешает медленно, но приходит неизбежно»
    «Честь за хлеб не продавай»
    «Говорят, что в бою много случайностей; я этого не признаю, отрицаю, в
    бою нет случайностей. Под случайностью прикрывается всякая
    расхлябанность, неорганизованность, необдуманные действия офицера.
    Война не является для нее оправданием. Все то, что происходит в бою -
    закономерно и подчинено определенным законам»
    «Командир не должен быть ни безрассудно решительным, ни
    рассудительным без решительности. Однобокость - порок командира»
    «Идеал боя - это выигрыш боя без потерь. Искусство боя - это выигрыш боя
    с наименьшими потерями»
    «Самое грозное оружие – это душа солдата, а боеприпасы к нему – это
    духовная пища»
    «За Родину в огонь войдя – не сгоришь»
    «Лучше гнуться под тяжестью правды, чем порхать на крыльях лжи»
    «Умей читать газету между строк»
    Бауыржан Момышулы был кумиром для Эрнесто Че Гевары, «Волоколамское
    шоссе» было одной из любимых книг команданте Че и Фиделя Кастро
    1. -1
      10 декабря 2012 01:58
      КАЗАХСТАНЕЦ вплоть до 1967 года книга " Волоколамское шоссе" выдавалась каждому выпускнику лейтенантских курсов ЦАХАЛа , как литературный образ высочайшей доблести офицера.
  31. +5
    9 декабря 2012 22:40
    Это мой дед Николай с бабушкой Шурой. Дед воевал на Дальнем Востоке с японцами в 1904г. и за спасения полковой штабной кареты, когда полк попал в засаду получил георгиевский крест, а за трудовую доблесть в 1956г. получил орден Ленина.
  32. 0
    10 декабря 2012 00:20
    Иосиф Трумпельдор полный Георгиевский кавалер. Создатель прообраза еврейской армии в Эрец-Исраэль. http://ru.wikipedia.org/wiki/Трумпельдор,_Иосиф
  33. phantom359
    +2
    10 декабря 2012 01:13
    Всех Героев с праздником. Счастья и долголетия.
  34. замбой
    +2
    10 декабря 2012 10:38
    Прочитал статью, комментарии и настроение поднялось "выше крыши"! Хоть и с оттенком грусти. В нашей районной газете почти каждую неделю некролог: "Ушёл из жизни .... - ветеран Великой отечественной войны".