У участвовавшего в памятной церемонии, посвящённой событиям Перл-Харбора истребителя F-22 при приземлении отвалился хвост

102
У участвовавшего в памятной церемонии, посвящённой событиям Перл-Харбора истребителя F-22 при приземлении отвалился хвостУ использовавшегося для торжественного пролёта истребителя F-22 во время памятной церемонии, посвящённой событиям Перл-Харбора, при приземлении отвалился хвост, что привело к ущербу в размере $1,8 миллиона долларов.

Пресс-секретарь Национальной гвардии Гавайев сказал, что в ходе этого инцидента на 71-годовщине атаки на Перл-Харбор никто не пострадал.

Подполковник Чарльз Энтони говорит, что самолёт возвращался на базу Харбор-Хикам с демонстрационного пролёта, после принятия участия в церемонии. Он говорит, что «неудача» произошла примерно через 90 минут после пролёта.

Потеря горизонтальных стабилизаторов может обойтись самолёту несколько больше, чем просто выправление вмятин.

Энтони говорит, что изготовление одного самолёта F-22 стоит около 147 миллионов долларов.
102 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    11 декабря 2012 12:01
    laughing Наши люди поехали строить американские самолеты
    1. ЯРЫЙ
      +47
      11 декабря 2012 12:03
      laughing recourse Подозреваю сифилис! recourse laughing
      1. FiReLiTh
        +38
        11 декабря 2012 12:26
        Цитата: ЯРЫЙ
        Подозреваю сифилис!

        Тогда бы нос отвалился. Здесь явный геморрой в запущенной стадии.
        1. +6
          11 декабря 2012 14:29
          Чем бы они не болели, главное, что бы разваливались.
          1. 0
            13 декабря 2012 19:36
            Взял бы пример с "Авроры"-целым бы остался !
        2. +5
          11 декабря 2012 14:43
          Цитата: FiReLiTh
          Подозреваю сифилис!

          Цитата: FiReLiTh
          Здесь явный геморрой в запущенной стадии.

          Коллеги- учитывая ,что пациент еще и воняет речь скорее идет о хроническом не излечимом заболевании .Диагноз может быть ,только один -в МОРГ. hi
          1. +4
            11 декабря 2012 19:14
            Цитата: Александр романов
            Диагноз может быть ,только один -в МОРГ.

            не надо в морг!
            лучше пожелаем подматрасникам побольше таких самолетов понаделать!
            1. +2
              12 декабря 2012 10:26
              Ф-22 в смысле фуфло-22. wassat
          2. Denzel13
            0
            12 декабря 2012 16:29
            Есть тут знакомая группа товарищей - медработников широчайшего профиля ... из судебного морга, так они любому диагноз поставят .... потом. wassat
      2. скоромимоходящий
        +2
        11 декабря 2012 12:27
        ЯРЫЙ,
        Цитата: ЯРЫЙ
        Подозреваю сифилис!

        Ярый , ПЯТЬ БАЛЛОВ !!!
      3. +4
        11 декабря 2012 12:27
        Цитата: ЯРЫЙ
        Подозреваю сифилис!


        Похоже на это. Но в начале он съел мозг, а потом и начали отваливаться и конечности. Для малозаметности наверное использовали картон? А чё? Дождя боится. Нагрузок при перелетах не выдерживает. Не иначе как в америке изобрели новую технологию производства стелс картона и распечатывают его на 3D-принтере. Виват. Образец гениальности распила.
      4. +5
        11 декабря 2012 14:06
        +5
        Но на самом деле,у янкесов просто такая традиция-лажать в Перл-Харборе.
        1. Igorboss16
          +2
          11 декабря 2012 17:39
          то хвост отваливается , то пилоты задыхаются , и это ещё самолётом пятого поколения кличут! самый передовой по пиару! wassat не более того
      5. +3
        11 декабря 2012 17:38
        Ну и кто тут говорил, что постоянно одни только плохие новости?
      6. vaf
        vaf
        +6
        11 декабря 2012 18:11
        Цитата: ЯРЫЙ
        Подозреваю сифилис!


        не ну как дети малые...лишь бы поржать!!!! wassat

        Стандартная ошибка при "выпендрёже"- заход на посадку на малой скорости и с большим углом атаки ( при этом ещё и выпускают тормозной парашют перед касанием) и чуть промухал и чирк об бетон!!!



        И таких случаев море и у них и у нас.....











        1. +2
          12 декабря 2012 10:24
          Сергей, и так понятно, что причиной стал выпендреж пилота. А мой коммент написан с сарказмом и его всерьез воспринимать не стоит. Главное, что пилот жив.
        2. Denzel13
          0
          12 декабря 2012 16:36
          Сергей привет! hi
          Нам же поржать над потенциальным противником самое оно, в смысле появляется повод отметить некоторым количеством высокоградусных жидкостей drinks . Ну и порадоваться, "от чистого сердца" good за американских налогоплательщиков. laughing
    2. +7
      11 декабря 2012 12:06
      domokl,
      А может они его в Китае производят, как нынче модно у Запада? lol
      1. +9
        11 декабря 2012 12:15
        winked
        Цитата: Ross
        А может они его в Китае производят, как нынче модно у Запада
        Всё может быть...Но хочется верить что наша ГРУ работает.......... laughing
        1. +21
          11 декабря 2012 12:27
          В ГРУ теперь идёт разборка...почему отвалился хвост ....а не крылья?
          1. +10
            11 декабря 2012 12:37
            Цитата: Bosk
            В ГРУ теперь идёт разборка...почему отвалился хвост ....а не крылья?

            - ))))))))))))))))))))). опять традиционное российское головотяпство?
          2. ЯРЫЙ
            +8
            11 декабря 2012 12:40
            А кто помнит "Большие гонки"? Там был такой специалист-Макс.
            "Макс!Нажми кнопку!" laughing
            "У него ещё колёса должны отвалиться!" laughing
            1. Cavas
              +7
              11 декабря 2012 13:33
              Цитата: ЯРЫЙ
              "У него ещё колёса должны отвалиться!"

              Андрей , Вы перепутали задания! hi
              Стойки должны были отвалится у F-3! laughing



              Но можно объединить!)) wassat
              1. ЯРЫЙ
                +2
                11 декабря 2012 13:48
                Судя по базару за кадром - это фины? А птаха-похожа на Тандерболт?
                Занятно.
                1. +1
                  11 декабря 2012 14:00
                  Я бы сказал что это больше похоже на Торнадо hi
                  1. Cavas
                    +5
                    11 декабря 2012 14:06
                    Цитата: Zerstorer
                    Судя по базару за кадром - это фины? А птаха-похожа на Тандерболт?

                    Цитата: Zerstorer
                    Я бы сказал что это больше похоже на Торнадо


                    Tornado F3



                    А Тартенболт вот

                    1. ЯРЫЙ
                      +2
                      11 декабря 2012 21:01
                      Я спутал с прямым углом wassat
                      Именно Торнада блин о чем я думал
                      Звиняйте
              2. -1
                11 декабря 2012 14:03
                Торнадо рулит.
                1. Denzel13
                  0
                  12 декабря 2012 16:40
                  В кювет рулит отлично laughing
              3. 0
                11 декабря 2012 19:44
                На Тандерболт??? В каком это месте похоже то? *))

                [img]http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Тандерболт&img_url=http:/
                /www.airforce-technology.com/projects/a-10/images/a10_2.jpg&pos=1&rpt=simage&lr=
                2&noreask=1[/img]
              4. Агроном
                +2
                11 декабря 2012 20:52
                Пилот красава.
            2. Denzel13
              0
              12 декабря 2012 16:38
              Андрей фильм недавно пересматривал с удовольствием, так как крайний раз был еще при СССР. drinks
          3. Башкаус
            +4
            11 декабря 2012 20:17
            вспомнил стары анекдот, в КБ разработали супер современный истребитель, а у него заразы крылья отрываются, как только не пытались усилить, думало полстраны, профессора, академики, вот отваливаются крыля и все тут. В общем посоветовал кто то обратиться к дяде Ване слессарю, пришла целая делигация, описали ситуацию. Дядя Ваня говорит, не знаю, надо полумать, дайте время. На следующий день дядя ваня приходит в КБ и говорит, значит так, в каком месте крылья ломаются? Делайте в каркасе по линии разломов сквозные отверстия диаметро 2см и на расстоянии 5см друг от друга на всем крыле. Ученые в недоумени, да как же, это же несущая балка, она и так ломается, а вы еще и дыры в ней предлагаете сверлись, не выдержит совсем! Дядя Ваня стоит на своем, Делайте! потом доложите результаты. Делать нечего, выхода все равно нет, сделали как сказал дядя Ваня. Самолет взлетает, выполняет все сложнейшие фигуры пилотажа, крыль как влитые. Они естественно к дядя вани с цветами, шампанским, конвертом с премией, на руках подбрасывают, оркестр играет, митинг устроили в его честь. Ну и естественно спрашивают, а как вы додумались то? Дядя Ваня говорит, вы когда мне задачу дали, вобще думал не справлюсь, потом пошел в туалет, сижу на унитазе и думаю, а почему это у тоалетной бумаги с дырочками кусок никогда оторвать ровно не получается?
        2. tor-vic
          +1
          11 декабря 2012 14:23
          Открою страшную тайну: значительная часть американских военных заказов, в том числе, и в авиации, и в космосе, реализуется в Китае.
          Кажется, 40 процентов комплектующих. И 25 для авиации.
          Низкое качество китайских компектующих привело к резкому росту аварийности в авиации США.
    3. +19
      11 декабря 2012 13:26
      Что за шум? Рэптор это динозавроидный ящер, а ящер как известно при шухере отбрасывает хвост
      1. ЯРЫЙ
        +7
        11 декабря 2012 13:49
        отбрасывает хвост

        Лучше коньки!
        1. 755962
          +4
          11 декабря 2012 21:34
          Из недавних событий....
          Истребитель F-22 разбился в США

          Американский истребитель F-22 Raptor упал на шоссе в США 15 ноября. Как сообщает Associated Press, авария произошла в штате Флорида недалеко от авиабазы ВВС США "Тиндалл".
          Пилот самолета успел катапультироваться. Сейчас он находится на территории авиабазы, где ему была оказана медицинская помощь. Информации о других пострадавших не поступало.

          Причина крушения самолета неизвестна.
          http://lenta.ru/news/2012/11/16/raptor/

          Истребитель ВВС США аварийно приводнился у Курильских островов

          http://lenta.ru/news/2012/07/23/fighter/

          Американский истребитель разбился близ Хоккайдо

          http://lenta.ru/news/2012/07/22/nemuro/
        2. +1
          12 декабря 2012 08:19
          Цитата: ЯРЫЙ
          отбрасывает хвост

          Лучше коньки!


          Уж лучше ласты. Потом можно и склеить laughing
          1. 755962
            +1
            13 декабря 2012 03:08
            Отказы начались: Канада отвергает дорогие F-35
            http://mixednews.ru/archives/28034
  2. +8
    11 декабря 2012 12:01
    Хваленые технологии в действии!
    1. Denzel13
      +4
      11 декабря 2012 12:14
      Да уж повеселили laughing Наверное теперь наложат дополнительный запрет на участие в демонстрационных полетах wassat
    2. +7
      11 декабря 2012 14:46
      Цитата: ССИ
      Хваленые технологии в действии!

      Ну так 5 поколение,пять минут полета и на свалку laughing
      1. +6
        11 декабря 2012 14:49
        Да уж. Все логично: 5 на 5!
      2. +6
        11 декабря 2012 14:57
        Цитата: Александр романов
        пять минут полета и на свалку

        Амеры ничего на свалку не выбрасывают ! просто теперь будут у себя в пустыне ставить на хранение отдельно хвосты отдельно все остальные части wassat постепенно дойдут до экипажей laughing
        1. +6
          11 декабря 2012 15:23
          Цитата: Ruslan67
          постепенно дойдут до экипажей

          Привет Руслан,так вот для кого они пластиковые гробы прикупили laughing
          1. +5
            11 декабря 2012 15:27
            Привет! а ты думал для чего?главное складировать можно штабелями прямо возле техники её там много wassat но и для экипажей место найдётся fellow
            1. +5
              11 декабря 2012 15:51
              Цитата: Ruslan67
              главное складировать можно штабелями прямо возле техники её там много

              Да я к чему,в каждый гроб помещается четыре тела,вот думал зачем what ,а теперь понял,чтоб не скучали бравые американские солдаты ,Либерастическая толерантность едрена батона laughing
              1. +4
                11 декабря 2012 15:58
                [quote=Александр романов]тоб не скучали бравые американские солдаты ,Либерастическая толерантность едрена батона laughing

                Смогут партнёрами меняться tongue дружить семьями love и всё без отрыва от службы wassat
        2. Denzel13
          +1
          12 декабря 2012 16:25
          Экипажи, по старой американской традиции, начнут усиленно "общаться" нетрадиционным способом. Хвосты же просто так не отваливаются, просто техника подражает своим создателям и пользователям, т.е. слаба с задней части. wassat
  3. Petrospek
    +2
    11 декабря 2012 12:02
    Ну прям какой -то второй перл-харбор.
    Как тогда облажались. так и в этот раз, правда не так крупно.
    Интересно, а каковы причины того что часть конструкции разрушилась, он же не старый (планер).
  4. Милафон
    +21
    11 декабря 2012 12:03

    "Крылья, ноги... Главное - хвост!"
  5. +6
    11 декабря 2012 12:03
    laughing не могут не радовать такие новости
  6. +6
    11 декабря 2012 12:05
    ХА-ХА-ХА !
    Вот она хваленная американская техника !
    Ничего грузины и шпротоеды курляндские купят и еще хвалить будут !
    1. Pit
      Pit
      +4
      11 декабря 2012 12:28
      Ну а как не хвалить то, американская сборка, истребитель 5-го поколения, да и стоит сущии копейки. Себе бы взял, да боюсь в гараж не влезит wassat
      1. 0
        13 декабря 2012 19:52
        Берите сразу без хвоста !!!
    2. +6
      11 декабря 2012 12:47
      это называется коррупцией в США. Эти два проекта (22 и 35) такая хорошая почва для распилов и откатов была ммм... А что началось как недоразвитые русские показали планер самолета с лучшими характеристиками и ценой ГОРАЗДО меньшей.... лепота smile отставки, увольнения, отказы от закупок, сокращение финансирования и т.д.
    3. 0
      11 декабря 2012 13:11
      omsbon Цитата : Ничего грузины и шпротоеды курляндские купят и еще хвалить будут

      Нет, не потянут. Разве, только на отвалившийся хвост. Да и то , придётся
      им всем сбрасываться.
    4. 0
      11 декабря 2012 13:36
      omsbon Цитата :Ничего грузины и шпротоеды курляндские купят и еще хвалить будут

      Не, не осилят, даже если сбросятся. А вообще то , скорее всего вина лётчика. Как говориться , "перетянул" и чиркнул. А , "отвалившийся хвост" на совести журналистов.
  7. +14
    11 декабря 2012 12:06
    Какой хороший самолет! То лапы ломит, то хвост отваливается!
    1. +1
      11 декабря 2012 14:46
      Цитата: Stiletto
      Какой хороший самолет! То лапы ломит, то хвост отваливается!

      хорош стилленто поржал от души ахахахаха laughing good
  8. +9
    11 декабря 2012 12:09
    мелочь, а приятно laughing
    1. Denzel13
      0
      12 декабря 2012 16:44
      Ну "мелочишка" то в золотом эквиваленте по весу laughing
  9. +1
    11 декабря 2012 12:12
    Автору +, новость повеселила...
  10. snek
    +5
    11 декабря 2012 12:13
    Ну что за детский сад - во всех первоисточних говорится о "повреждении хвоста/хвостового оперения". В оригинальных сообщениях говорится "F-22 in Pearl Harbor event scrapes tail on landing" - дословно: "поцарапал хвост".
    1. +6
      11 декабря 2012 12:49
      Осмелюсь поправить - царапнул хвостом. Так вернее будет.
      1. snek
        0
        11 декабря 2012 12:56
        Цитата: ССИ
        Осмелюсь поправить - царапнул хвостом. Так вернее будет.

        можно перевести и так и так. Царапнуть хвостом скорее было бы "scraped by tail"
        1. +5
          11 декабря 2012 13:03
          В общем, при посадке проехался хвостовой оконечностью по полосе. Это самый точный перевод. Я так думаю!
          1. snek
            +2
            11 декабря 2012 13:06
            Цитата: ССИ
            В общем, при посадке проехался хвостовой оконечностью по полосе. Это самый точный перевод. Я так думаю

            Согласен smile
          2. 0
            13 декабря 2012 19:54
            В анекдоте кот по наждачке пока до батареи доехал - одни уши остались.
    2. Самовар
      +6
      11 декабря 2012 12:53
      Цитата: snek
      "поцарапал хвост".

      Ни хрена себе царапина за 1,8 млн. баксов. Я вот что думаю - может диверсионным группам вдобавок к основному снаряжению еще гвозди выдавать. А что - потом их ремонтами пентагон весь госбюджет в момент обнулит.
      Хотя нет, лопатой наверное эффективней. laughing
      1. +1
        11 декабря 2012 12:59
        А чё напрягатся...просто пнуть по колесу и все дела...
  11. +2
    11 декабря 2012 12:15
    и тут они решили сбагрить их канадцам wassat хорошо иметь добрых соседей!.............конверсия в действии - рапторы на сувениры!
  12. Ванёк
    +2
    11 декабря 2012 12:17
    при приземлении отвалился хвост,

    А Вы представьте чего с ним будет на взлёте wassat

    Нуу во всяком случае улыбнуло.
  13. 0
    11 декабря 2012 12:18
    плохой опыт-тоже опыт, зато у них он давно принят на вооружение, да так давно ,что уже хвосты отваливаются наверное от времени ),а т-50 ещё летные испытания не завершил, я думаю они могут шутить над своим самолетом, но не как не мы...
  14. +6
    11 декабря 2012 12:21
    Да, да, все логично! Раптор - это же ящерица-переросток, и как у всех ящериц, у него, в случае опасности, отваливается хвост. Увидел сушку или миг - хвост отвалился, потом новый вырастает... ну, если до базы долетит.
    1. +1
      11 декабря 2012 13:35
      Цитата: Stiletto
      в случае опасности, отваливается хвост.


      Еще бы голову в песок зарыл lol
  15. Cavas
    +6
    11 декабря 2012 12:27
    Он говорит, что «неудача» произошла примерно через 90 минут после пролёта.

    Так на них и ракет не надо, во как!))) laughing
    Поздравляю американскую промышленность с удачной заменой F-15!)) wassat
    Если ещё F -35 такой же, то слов нет, низкий поклон американским авиастроителям-есть там всё таки наши люди! laughing
  16. +4
    11 декабря 2012 12:29
    Пилоту на это рождество 13-ой премии невидать!

    Пилоту на это Рождество 13-ой премии невидать!!!!!!!!!!!!!!!!!
  17. sergej.salnikov2012
    0
    11 декабря 2012 12:34
    Хорошая новость - приятное дополнение к обеду
  18. Гарик
    +3
    11 декабря 2012 12:40
    Рожденный ползать летать не может... winked
  19. +2
    11 декабря 2012 12:52
    В США изобрели новую технологию распила денег! Да, а мы сетуем на своих. Оказывается сердюков просто младенец, действительно, его сажать нельзя уже за одно то что наш ПАК ФА летает и не разваливается в воздухе! Всё таки есть у него ещё совесть, у Толика, а я о нём так сильно плохо думал. В общем думаю о Сердюкове теперь просто-плохо!
  20. +5
    11 декабря 2012 13:06
    А был ли хвост?Может хвоста то и не было?
  21. +7
    11 декабря 2012 13:09
    Иа ты почему такой грустный, опять потерял свой хвост?
    Нет Винни на этот раз яй ца.
    А я то думаю откуда у совы новые клипсы.


    Вот старая истина - геморой вылазиет с заду.
    1. Cavas
      +6
      11 декабря 2012 13:20
      Цитата: vorobey
      Вот старая истина - геморой вылазиет с заду.

      Опять НАТе не фартонуло, в следующий раз рубить будут голову!
      Если в Сирии фантомы сбивают шилкой, то Ф-22 от страха уже хвосты теряют, как ящерицы.

      "Завидное" постоянство-это радует!

      1. +7
        11 декабря 2012 13:27
        Цитата: Cavas
        от страха уже хвосты теряют, как ящерицы.


        это такой противоракетный маневр.
      2. в запасе
        +1
        11 декабря 2012 22:38
        Cavas
        Опять НАТе не фартонуло, в следующий раз рубить будут голову!
        Если в Сирии фантомы сбивают шилкой, то Ф-22 от страха уже хвосты теряют, как ящерицы.

        "Завидное" постоянство-это радует!


        комент к видео

        А может его китайцы "спз" ну то есть украли? request
        1. Cavas
          0
          11 декабря 2012 22:50
          Цитата: в запасе
          комент к видео

          А может его китайцы "спз" ну то есть украли?

          с Аляски?
          Тогда уж чукчи перехватили и китайцам продали-с пилотом вместе! laughing
  22. freder
    0
    11 декабря 2012 13:11
    У переводчика отвалился мозг laughing ))))
  23. 0
    11 декабря 2012 13:17
    чужое горе-двойная радость? поцарапал хвост а вы кричите будто он вовсе развалился нельзя же быть такими наивными, что то у боингов ничего не отваливается я не думаю что там инженеры тупее
    1. +4
      11 декабря 2012 13:31
      «неудача» - какое горе. русским языком написано неудача.
    2. +5
      11 декабря 2012 13:42
      Цитата: jagdpanzer
      что то у боингов ничего не отваливается я не думаю что там инженеры тупее

      Позавчера, Боинг-767 (не старая машина, я думаю) совершил аварийную посадку в Красноярске (не убрались закрылки) - это я к тезису "о ничего не отваливании" у Боингов. Примите к сведению, пожалуйста.
  24. +1
    11 декабря 2012 13:20
    Потеря горизонтальных стабилизаторов может обойтись самолёту несколько больше, чем просто выправление вмятин.
    Так то Боинг, а тут истребитель! Разнуцу чувствуете?!
    1. +1
      11 декабря 2012 14:09
      Боинг это фирма. Они и истребитель пытались сделать...Кстати носовую чать вроде они делали для F-22.
      1. +5
        11 декабря 2012 15:36
        Zerstorer,

        Поэтому он и не отваливается.
  25. +2
    11 декабря 2012 13:21
    Повеселили однако. Отвалится конечно, не отвалился, но царапина в 1.8млн зеленых - это пять! Продолжайте в том же духе!
    1. +7
      11 декабря 2012 13:28
      Цитата: Wedmak
      но царапина в 1.8млн зеленых - это пять


      Карандаш FixitPro всего за 490 руб., удалит царапины с авто. Доставка бесплатно
      1. +5
        11 декабря 2012 14:52
        Цитата: vorobey

        Карандаш FixitPro всего за 490 руб., удалит царапины с авто. Доставка бесплатно

        Привет Саня,что уже бизнес открыл wink Размести рекламу на саите Пентагона laughing
        1. Cavas
          +2
          11 декабря 2012 19:02
          Цитата: Александр романов
          Размести рекламу на саите Пентагона


          vorobey, тянет его в НАТО, то спонсирует их (покупая шпроты), теперь вот карандаши предлагает, какие то у него планы на НАТО? wassat
          Не плохо бы было разобраться, отчего такая любовь к НАТе? wassat
          Место Рогозина освободилось?!)))
  26. arthur_hammer
    0
    11 декабря 2012 13:27
    laughing а фото есть?))))))))))))))) wink
  27. 0
    11 декабря 2012 14:10
    а чего они такие дорогие то? не уж то из золота их делают?
    1. +1
      11 декабря 2012 14:53
      Да просто у них в америкосии г... на вес золота.
    2. +4
      11 декабря 2012 14:55
      Цитата: ars_pro

      а чего они такие дорогие то? не уж то из золота их делают?

      Просто пацаны .которые их делают очень любят золото,потому и дорогой hi
  28. david210512
    +1
    11 декабря 2012 14:38
    поздравляю """моих американских порт норов"""" good
  29. И. Бровкин
    0
    11 декабря 2012 15:00
    Побольше бы таких приколов с американскими самолетами. lol
  30. 0
    11 декабря 2012 15:08
    Мож новая катапульта,только на заду
  31. Nechai
    +6
    11 декабря 2012 16:40
    Видно рано ещё F-22му за пределы аляскинские вылетать. Неоперённый он совсем для тепла. Там на морозе, то чем приклеено усё, есчё доржит. А вот чуток теплее иль скоростёнка поболе, могёт и отлипнуть, нах...!
    1. +5
      11 декабря 2012 16:59
      Nechai,

      Валера ну зачем тытак о птице дикой. Сопло то на месте осталось и одно и второе. интересно а на одном СОПЛЕ он летает?
      1. +1
        13 декабря 2012 03:40
        Цитата: vorobey
        интересно а на одном СОПЛЕ он летает?

        Хвост отбит
        Бак горит
        И машина летит
        На честном слове и на одной СОПЛЕ! request crying drinks
  32. 0
    11 декабря 2012 17:18
    Да. Хваленые матрасники. А там все намного хуже , чем есть на самом деле. Одним словом - бардак. И это радует.!!!! fellow laughing wink
  33. Nechai
    +2
    11 декабря 2012 17:52
    Цитата: vorobey
    Сопло то на месте осталось и одно и второе. интересно а на одном СОПЛЕ он летает?

    Ну насчёт летает, эт черезчур оптимистично. А вот из, как его, а! сопле то самое и вылитат. Да по их заявам, ни к чему им какит выкрутасы, как у русских -цирк сплошной! Главное взлететь и ровнёхонько так, блинчиком, главное незаметным, ага, подобраться к стране, где уже так ли иначе, но ПВО отсутствует как класс, и гордо и неустрашимо поистреблять унтерменшей немножечко. Затем блинчиком, блинчиком - курс на Анкоридж.
  34. +2
    11 декабря 2012 19:33
    Хватит это терпеть! Банду Обамы под суд!! laughing
    1. +1
      13 декабря 2012 03:43
      Цитата: Владыка Ситх
      Банду Обамы под суд!!

      Даешь перевыборы! Долой демократическую партию жуликов и воров! Верните 17 триллионов из оффшоров! Свободу мирному движению "Покупай Уолл-стрит" Все в фонтаны!
  35. Башкаус
    +1
    11 декабря 2012 19:43
    Господа Товарищи, с одной стороны мне сложно сдержать улыбку на лице от этой новости, ибо одним стервятником меньше, во всяком случае не сбросит мне на голову очередную бомбу мира. С другой как имеющий некоторое отношения к нашему авиостроению сожалею об очередной неудаче.
    Меня вот какой вопрос интересует: Есть ли статистика крушений и серьезных инцедентов с Ф22.
    Просто за последний месяц один Ф22 уже разбился, по сути это второй крупный инцидент, т.к. отвалившийся хвост я бы не стал называть маленькой ерундой.
    Так вот к чему это я: У США на вооружение менее 200 едениц этого ЛА. это я еще округлил в большую сторону что бы легче считать. Только за один месц ВВС США потеряли в небоевых потерях 1% своих самых современных самолетов. А ведь проишествия и катастрофы случаются с раптором регулярно. Такими темпами за год они могут поетрять до 10% своего парка без помощи С400 и другиг приблуд.
    Интересно узнать,какой процент этих самолетов от общего числа уже безвозвратно потерян?
  36. WW3
    WW3
    +5
    11 декабря 2012 20:50
    Цитата: Владыка Ситх
    Хватит это терпеть! Банду Обамы под суд!!

    good Птица потеряла хвостовое оперение + yes


    Цитата: ЯРЫЙ
    Подозреваю сифилис!

    drinks Это как в том анекдоте....ты кто - орёл...а почему не летаешь? - бАлею.... lol
  37. +2
    11 декабря 2012 21:06
    Может на авод Локхид Горбачев устроился?
  38. 0
    11 декабря 2012 21:37
    Цитата: Ross
    А может они его в Китае производят, как нынче модно у Запада?

    Моделисты сильно не любят карбон произведенный в Китае,хоть он и дешевле чем тот-же европейский.Вот видимо и нарвались . smile
    1. 0
      12 декабря 2012 09:48
      Ну, карбон вообще трудновато поддается ремонту. Тем более в авиационной отрасли, где нужные нагрузки держит только цельная деталь.
  39. Larus
    +1
    12 декабря 2012 02:02
    И так высоко не разрешается летать,далеко не разрешается отлетать,теперь ещё следить за хвостом придётся)))))))))Это та ещё вундервафля,которая только на картинках и в буклетах что то может laughing
    1. +1
      13 декабря 2012 03:45
      Цитата: Larus
      Это та ещё вундервафля

      Без хвоста это просто вафля... belay
  40. 0
    14 декабря 2012 10:22
    Цитата: ССИ
    Позавчера, Боинг-767 (не старая машина, я думаю) совершил аварийную посадку в Красноярске (не убрались закрылки) - это я к тезису "о ничего не отваливании" у Боингов. Примите к сведению, пожалуйста.
    судя по постам вы разбираетесь в самолетостроении а стало быть знаете как испытывают на прочность самолеты, или вы считаете что там папуасы самолеты строят? и не испытывая отправляют? по поводу аврийной посадки я вам скажу: будто вы не знаете где наши компании эти боинги берут и как их обслуживают