Россия. Не время для уныния

87


Эту статью решил написать в продолжение статьи «Россия. Безальтернативность борьбы», дабы более четко обозначить свою позицию и постараться ответить на некоторые комментарии.

Во-первых, хотелось бы выразить свою благодарность всем, принимавшим участие в обсуждении статьи, и за похвалу, и за справедливую критику. В столь неоднозначных вопросах без критики, конечно же, не обойтись. А теперь непосредственно по теме.

Все империи в любую историческую эпоху создавались кровью и потом, и Россия не исключение, она никогда не была «белой и пушистой», но все познается в сравнении, и, сравнивая ее со странами Запада, можно легко прийти к выводу – на нашей совести гораздо меньше неблаговидных деяний. Россия не разожгла ни одной крупной войны, при освоении новых территорий не истребляла местное население, не грабила заморские земли, презирала рабство, не сбрасывала атомные бомбы на беззащитные города, неоднократно проявляла инициативу во всеобщем разоружении… У нашего государства, с моральной точки зрения, есть полное право смотреть на Запад свысока. Эти простые сопоставления редко приводятся в официальных источниках, зато упорно раскручивается миф о России как тюрьме народов, как агрессивной, варварской и отсталой стране. Но страна постепенно вспоминает, кем она является, вспоминает свою историю.

Вместе с возвращением исторической памяти приходит осознание, что пора прекращать заигрывания с Западом, который похож на соседа, врывающегося к жильцам одного, общего с ним дома, разносящего в пух и прах их квартиры только лишь потому, что его не устраивают их вкусы в еде или выборе одежды. За подобное поведение в цивилизованном мире предусмотрена статья за разбойное нападение, либо, на худой конец, добротная психиатрическая клиника! Сегодня верховным властям некоторых стран за океаном явно не помешало бы пройти курс лечения, как и отдельным нашим чиновникам, но это уже из другой оперы… Когда российская политика станет столь же наглой и напористой, сколь выверенной и продуманной, тогда, наконец, в отношении стран Запада возобладает формулировка «Око за око, зуб за зуб». И это не будет называться жестокостью, скорее справедливой жесткостью. Покопавшись в истории, можно с уверенностью констатировать – Россия неоднократно пыталась стать Западу партнером, построить отношения, базирующиеся на равенстве, чести и справедливости. И всякий раз получала нож в спину. В этом есть существенная доля вины и наших правителей, недальновидность и доверчивость которых зачастую приводили к катастрофам. Большая политика не терпит опрометчивости.

Гораздо легче судить об исторических событиях по прошествии времени, но все же нужно стараться самим разбираться в политических хитросплетениях сегодняшнего дня, пользуясь логикой. Только так можно защитить себя от манипуляций как извне, так и собственной власти, когда она берет явный антигосударственный курс (времена перестройки или 90-е годы). Тогда особенно уверовала в западные идеалы молодежь. Сегодня важно этого не повторять, показывая всю двуличность политики Запада в первую очередь молодым людям. И никакой идеологической шелухи, нельзя мазать все черной или белой краской, только конкретные факты, коих, к слову сказать, предостаточно. Не в последнюю очередь США и Западная Европа привлекают высоким уровнем жизни, это факт. И здесь у человека должен встать выбор – сытая жизнь на чужих берегах или несколько более скромная на родных просторах, но это уже скорее вопрос нравственного воспитания. Вопрос что кому ближе – нищая мать или богатая мачеха. В этой связи показателен пример Мадонны и ее концерта в Питере, на котором присутствовала открытая пропаганда гомосексуализма. Над ней устроили суд, о заседаниях которого она, скорее всего, так и не узнала, наложили смехотворный штраф, который никоим образом не бьет по карману певицы… Гораздо действеннее было бы провести в Лондоне концерт с участием наших уважаемых в мире знаменитостей, в поддержку нравственности, семейных ценностей, против однополых браков и различного рода извращений. А Луизе Чикконе (настоящее имя певицы) навсегда запретить въезд на территорию России. В таких вопросах надо быть, как сейчас модно говорить – креативнее. Присутствие больших аудиторий на подобных мероприятиях говорит, к сожалению, о моральном разложении части нашего общества. Образно говоря, в 90-е годы России затуманили разум и оторвали свои руки, а на их место пришили чужие - американские. Сегодня здравый смысл в голову постепенно возвращается, руки тоже прижились и, будучи лишь инструментом, потихоньку начинают слушать голову. Главное, чтобы голова всегда оставалась своей. Тогда Россия сможет использовать часть того, что направлено на ее разложение, для своего возрождения. Очень интересен в этом контексте проект «битва за респект», осуществлявшийся при поддержке государства и представляющий собой пропаганду здорового образа жизни с помощью рэп-культуры, в основной своей массе пропагандирующей совершенно иные ценности. Это один из примеров того, как влияние чуждой культуры можно использовать в своих национальных интересах.

Но все это игра в оборону. Какие же конкретно шаги нужно предпринимать для поиска слабых мест противника с целью взятия инициативы в свои руки? Каждый человек индивидуален и у многих будут свои варианты. Это очень сложный вопрос, требующий детального анализа и в одночасье нельзя на него ответить. Бесспорно, одним из самых болезненных мест всей мировой архитектуры, возглавляемой США, является финансовый сектор, а именно доллар. Чем больше стран будет отказываться от этой валюты во взаимном товарообороте, тем менее востребованной будет становиться печатная машинка ФРС. Соответственно, мировая финансовая система будет менее зависима от экономического положения Соединенных Штатов, которое в свою очередь будет становиться все более шатким. Процесс уже пошел, но он слишком медлителен, что обуславливается рядом факторов, в частности наличием у Америки мощной «военной дубинки». Значит, параллельно необходимо искать и другие слабые места. В открытом письме на имена известных людей - специалистов в данной области (скажем, Михаил Леонтьев, Николай Стариков, Владимир Мединский или др.) за подписью всех желающих данного интернет-ресурса можно предложить создать некое подобие комиссии по поиску и анализу уязвимых мест противника, в которую вошли бы наиболее искушенные в данном вопросе политологи, экономисты, историки, сотрудники МИД и т.п. Их должны представлять патриотично настроенные люди, на деле доказывающие свою любовь и преданность России. Создать своего рода круглый стол, за которым обсуждаются планы и действия, идет ознакомление с работами выдающихся деятелей прошлого и настоящего, разбирается опыт других государств, учитывается мнение неравнодушных к судьбе своей Родины граждан… Конечные конкретные решения кладутся на стол главе государства, поступают в МИД, выходят в печать в виде коллективных авторских трудов. И чем больше населения, знающего толк в политике, будет подключено к данному процессу, тем лучше. Главное – общий порыв, общая убежденность. Разговоры наподобие «это все мышиная возня, власть мнение народа не интересует» не должны браться во внимание. Как говорится, желающий что-то делать – делает, а нежелающий найдет тысячу причин и отговорок для бездействия.

Ну а кому брать инициативу на себя, так это всем нам. Всем тем, кто переживает за судьбу родной страны, кто связывает с ней свое будущее и будущее своих детей. В столь амбициозных замыслах каждый сам по себе не воин, но объединившись в одном стремлении, люди становятся значительно сильнее и увереннее. Не обойтись здесь и без изрядной доли оптимизма, не потому, что впереди все так радужно и безоблачно, это совсем не так..но потому, что перед Россией стоят колоссальные, фантастические задачи, и без оптимизма и даже энтузиазма браться за их выполнение наверное не стоит. Главное – верить в собственные силы, в свою значимость, в то, что каждый из нас является той маленькой частицей, в результате взаимодействия которых функционирует огромный государственный механизм. Именно благодаря вере, своим убеждениям, наши деды и прадеды выстаивали и побеждали. Думаю, сегодня наступает время доказывать, что их труды не были напрасны, что мы достойны называть себя их потомками.
87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. StalinGradec
    +6
    17 января 2013 15:09
    Ммм... Родина Мать... soldier
    1. +18
      17 января 2013 15:12
      Сейчас существует тенденция, когда в СМИ говорят, что нужно быть объективным в суждениях, и тут же приводятся критерии этой "объективности", которые удивительным образом пахнут западной либеральной идеей. Я считаю, что объективность сложный психологический критерий который корнями уходит в психологию личности, и поэтому по настоящему быть объективным практически невозможно. Но есть одно чувство, которое не дает соврать в оценке вещей, это любовь. Надо любить свою Родину, такой какая она есть и многие вещи будут понятны без слов...
      1. +10
        17 января 2013 16:05
        Цитата: .
        . Над ней устроили суд, о заседаниях которого она, скорее всего, так и не узнала, наложили смехотворный штраф,

        Иногда мне кажется что наша страна как остров посреди этой грязи

        Под знаменами толерантности и политкорректности христиан последовательно стремятся вытеснить из всех сфер общественной жизни - из школы, армии, пенитенциарных заведений, органов власти. Даже с улиц европейских городов стараются убрать рождественские елки, которые, дескать, оскорбляют чувства иудеев и мусульман. Во многих странах ЕС под запретом оказались даже крестные ходы. Так, например в Дрездене не разрешили проведение крестного хода даже в память жертв варварских бомбардировок, стерших город в 1945 году с лица земли.власти Франции объявили, что намерены расформировать религиозные сообщества "члены которых демонстрируют признаки фанатизма", в частности католиков традиционалистов.
        1. +8
          17 января 2013 16:36
          А что Вы хотели? Из жизни людей убирается всё то, что может объединить и оказать сопротивление, Родина, государство, религия, национальность и т.д...., людей атомизируют, расщепляют на индивидуумы, которые могут есть, сра-ть, пить, колоться, ходить на дискотеки, слушать мадонн, но не более того, то есть превращают в животных! Всё это делается при помощи псевдокультуры, которая навязывается через независимые СМИ, различные модности, интернет, фильмы, конкурсы и т.д..
          1. Серёга
            +1
            17 января 2013 19:57
            neri73-r,
            которая навязывается через независимые СМИ

            я думаю что она навязывается тем кому можно её навязать, лично я такие ценности неприемлю да и вы думаю тоже
            Мне кажется люди сами такие(
      2. 0
        17 января 2013 17:04
        Человек - это личность, поэтому ему свойственно мыслить субъективно.
      3. Йошкин Кот
        +4
        17 января 2013 18:10
        именно, любят за частую, не за что-то, а бывает и вопреки! двуногое прямоходящее существо только тогда становится человеком, когда оно Любит! Мать, Родину. Веру Отцов, Язык, как культурный код
        1. +2
          17 января 2013 21:54
          Полностью с Вами согласен. любовь к родине, к матери и т.д... не требует рационального (логического) объяснения и это сложно объяснить, так же как вера в Бога!!!! Это данность. как жизнь!
    2. donchepano
      0
      17 января 2013 16:26
      Цитата: StalinGradec
      Ммм... Родина Мать...



      Обьединится и дать отпор всей не
  2. 0
    17 января 2013 15:11
    Сейчас существует тенденция
  3. +2
    17 января 2013 15:22
    Когда российская политика станет столь же наглой и напористой, сколь выверенной и продуманной, тогда, наконец, в отношении стран Запада возобладает формулировка «Око за око, зуб за зуб». И это не будет называться жестокостью, скорее справедливой жесткостью.

    К сожалению, другого языка запад не понимает, значит говорить будем на понятном им языке !
    1. +2
      18 января 2013 03:11
      Цитата: omsbon
      К сожалению, другого языка запад не понимает, значит говорить будем на понятном им языке !



      точно...

  4. -5
    17 января 2013 15:30
    Такое многообещающее начало и ....Просто очередное нытьё о судьбах страны...Ничего нового я не узнал..Ни фактов,ни мыслей...
  5. Alexej.Taran
    +5
    17 января 2013 15:36
    Нужно покопатся в архивах кгб и гру и на почве найденных документов провоцировать ссоры между Американцами и Европой,а поводов я уверен существует достаточно и наблюдать за процессом.Также интересен вопрос возращения золотовалютных запасов в страны европы с американского континента.Тем более что германия уже начала этот процес,нужно помочь,розвивать.Жадность творит чудеса.
  6. Маркел
    +4
    17 января 2013 15:51
    Прекрасная статья. Всем бы ее прочитать. Необходимо внедрять в программу образования не только прошлые заслуги наших предков-героев, но и правильную информацию с учетом настоящих и будущих вызовов, дабы от детей шел народ, который действительно Любит нашу Родину.
  7. ИльяКув
    0
    17 января 2013 15:53
    Да, статья правильная!Но нам бы план действий по спасению отечества,о важности борьбы мы уже знаем ,а вот как её вести(борьбу) и по какому пути идти в направлении светлого будущего нам пока толком и не сказали.Дескать идите каждый сам ,глядишь и набредете...
    1. +3
      17 января 2013 15:58
      Цитата: ИльяКув
      !Но нам бы план действий по спасению отечества

      Да планов море,только они постоянно меняются.Нет общей идеи и цели,которая объединит народ hi
      1. vsa-7
        0
        17 января 2013 20:18
        .
        Нет общей идеи и цели,которая объединит народ


        Мне кажется общая идея и цель - это построение Великой России! Необходимо эту тему - построение Великой России разработать, расширить, подвести под нее теоретическую базу и т.д.
  8. +1
    17 января 2013 16:06
    По моему нынешней власти не очень то нужны советы общественности, за это говорит тот факт что за время правления В.В.Путина и Д.А.Медведева не было проведено не одного референдума. Поправьте меня если я не прав.
    1. +3
      17 января 2013 16:52
      А так же ни одного гей-парада, кроме "марша лилипутов, (ой, т.е.миллионов)".
      1. +2
        17 января 2013 17:37
        Знаете, у кого что болит тот о том и говорит, а я например, был бы не против если бы моим мнением как гражданина этой страны, по особо важным вопросам, все таки интересовались. Например сколько нашему президенту занимать свою должность, 5 лет, 10 или 20 лет.
        1. Йошкин Кот
          +1
          17 января 2013 18:12
          вы считаете, что 20 достаточно? wassat
          1. 0
            18 января 2013 09:46
            Цитата: Йошкин Кот
            вы считаете, что 20 достаточно?

            нынешний "лидер" предпочитает пожизненно... именно поэтому ничьи мнения его и не интересуют... request
    2. 0
      18 января 2013 09:43
      Цитата: plebs
      По моему нынешней власти не очень то нужны советы общественности

      а ей и сама общественность не очень-то нужна... request
  9. Ssherssen
    -12
    17 января 2013 16:23
    Я уже как-то, что нужно сделать.
    1) Необходимо провести срочное сокращение сухопутных сил ( на 50%), с не только сохранением финансирования, но увеличением оного.
    2) Обязать командный состав к сдаче физических и интеллектуальных нормативов (если тупой - то на пенсию или увольнять нахер).
    3) Полный переход армии и флота на контракт и добровольную службу.
    4) Обязать командный состав раз в полугодие проходить проверку на детекторе лжи.
    5) Убрать все льготы и зарплаты с пенсиями у депутатов всех уровней, а также обязать их писать ПРАВДИВЫЕ налоговые декларации и источники доходов. Увольнять, сажать и т.д.
    6) Увеличить ответственность за расхищение гос. собственности.
    7) Постоянный контроль за физическим, психическим и эмоциональным состоянием командного состава. Проверки на уровень алкоголя и наркотических веществ.
    8) Постепенный вывод из оборота наличных денег. (Взятка наличными станет бессмысленной - никто не сможет потратить эти деньги)
    Этот список неполный, но действовать нужно было еще вчера. А то имеем то, что имеем: тупой, больной маразмом Генштаб, дибильный офицерский состав, где умный офицер - исключение, сержантов-дибилов и прапоров-тупарей, дедовщину, воровство, торговлю оружием на сторону, халатность, алкоголизм на службе( а кое-кде и наркоманию), ужасную подготовку срочников( кроме как копать и не-копать, ни чего не умеющих) и т. д.
    1. +4
      17 января 2013 17:05
      Ssherssen,
      Долго думали!? winked
      1. Ssherssen
        -4
        17 января 2013 17:17
        Долго вспоминал - я же где-то подобное постил...Да никто не слушал...
    2. Atlon
      +2
      17 января 2013 19:48
      Чушь...
      Особенно пункты 1,3,4.
      Все остальные - детский лепет ниапчём!
      1. Ssherssen
        -4
        18 января 2013 00:04
        Ну и чем вам пункты не понравились?
        пункт 1?
        зачем России такая огромная армия. Боеспособных частей мало. Все остальные только окопы рыть могут...
        Пункт 3 ? Амриканцы же както существуют? А у них армия добровольная. Значит нужно правильно агитировать, бороться с дедовщиной и халатностью. Сделать как у них льготы отслужившим, гражданство, возможность поступить в любой вуз..
        Пункт 4? Проверка на детекторе лжи?????????????? Я вас не понимаю...
        Я вот работаю в крупной строительной компании - так у нас каждое полугодие проверка на детекторе. Лояльность, ловят с(т)укачей и т.д.
        1. Atlon
          0
          18 января 2013 10:31
          Цитата: Ssherssen
          Ну и чем вам пункты не понравились?

          Отвечу, хотя оно того и не стоит...
          1. Чушь по определению. Вы размеры территории и протяжённость границ представляете?
          3. Чушь, потому что мне ПОХ американцы! Назовите хоть одну войну, которую выиграла американская армия? Или любая другая, воюющая за деньги? Хоть один пример героизма сродни Матросову, Гастелло, Панфилову?
          4. Я вас тоже не понимаю... Вам сколько лет?
          1. Ssherssen
            -1
            18 января 2013 14:14
            Во-первых, это ты чушь городишь.
            Мы живем НЕ в IХ веке и даже не ХХ. Есть беспилотники, котрые могут держаться в воздухе 26 часов без дозаправки, есть новое поколение дирижаблей. Навесили пару ракет - и пусть лезут через границу под огнем.
            3. Эээээ... 1я Иракская, Сербия, 2я Иракская, Афганистан, сейчас будет Сирия...
            4. Мне 27, и повидал я достаточно, и знакомый вернулся из армии инвалидом, и отец служил, и дед капитан НКВД, и прадед - один из первых коммунистов, И по материнской линии дворянин( кольцо фамильное есть - печатка), и честью своей никогда не бросаюсь (за жизнь лишь пару раз это слово произнес), а вам есть чем похвалиться?
            Мать украинка - из 10 детей моей прабабки дожило до 20лет лишь двое, а во время войны осталась лишь бабка, поэтому не нужно мне рассказывать какой был хороший СССР и какой святой был Сталин. Мой дед в 90е перед смертью, много случаев из жизни НКВД рассказал моему отцу. Правда вывернула отца из коммуниста в ярого противника оных.
            А теперь расскажи о себе.
            Да, забыл сказать - дядя был на первой чеченской и имеено он настоял, что бы мы с братом не пошли в армию.
            1. Ssherssen
              0
              18 января 2013 14:45
              АААА понял, воруете и взятки берете? Понятненько...
              Ваша позиция ясна...Этож как же так - пара вопросов и я уволен, да?
              Эххх, а еще чего-то хотим изменить, поднять самосознание...Куда его изменять? Да и зачем? И так хорошо, правда? Отнес 2к баксов чинуше - он тебе печать. Классно живем... Сбил человека на машине насмерть - дал взятку ментам, изнасиловал, убил - то же самое...
              Если есть деньги - ты над законом, вне системы...
              Да и суммы не особо то велики...
              1. Atlon
                +1
                18 января 2013 15:43
                Цитата: Ssherssen
                и отец служил, и дед капитан НКВД, и прадед - один из первых коммунистов, И по материнской линии дворянин( кольцо фамильное есть - печатка), и честью своей никогда не бросаюсь (за жизнь лишь пару раз это слово произнес), а вам есть чем похвалиться?

                laughing laughing laughing Начну с конца: Похвалиться есть чем, но не стану (скромность, понимаешь). Про "честь" сильнО! "Внушаеть!" (С), пару раз говоришь? второй раз не сейчас ли??? wassat

                Цитата: Ssherssen
                Мать украинка - из 10 детей моей прабабки дожило до 20лет лишь двое, а во время войны осталась лишь бабка, поэтому не нужно мне рассказывать какой был хороший СССР и какой святой был Сталин. Мой дед в 90е перед смертью, много случаев из жизни НКВД рассказал моему отцу. Правда вывернула отца из коммуниста в ярого противника оных.

                То есть дед из НКВД рассказал отцу как извёл всех своих родственников в "застенках" Сталина???belay Не, правда, ты ЧЁ КУРИШЬ ТО???

                Цитата: Ssherssen
                А теперь расскажи о себе.

                Тебе?! laughing Не, не буду. С малахольными не общаюсь.

                Цитата: Ssherssen
                Отнес 2к баксов чинуше - он тебе печать. Классно живем... Сбил человека на машине насмерть - дал взятку ментам, изнасиловал, убил - то же самое... Если есть деньги - ты над законом, вне системы... Да и суммы не особо то велики...

                Откуда такие познания предмета? Пользуешься? Я вот например не знаю, сктолько стоит человека задавить или изнасиловать...
                1. Ssherssen
                  -2
                  18 января 2013 16:18
                  У меня, в отличие от тебя есть глаза и уши - я смотрю и слушаю НОВОСТИ.
                  Конечно, если для тебя, жалкой пародии на человека новости недоступны. То жаль...
            2. Atlon
              0
              18 января 2013 15:41
              Цитата: Ssherssen
              Мы живем НЕ в IХ веке и даже не ХХ. Есть беспилотники, котрые могут держаться в воздухе 26 часов без дозаправки, есть новое поколение дирижаблей. Навесили пару ракет - и пусть лезут через границу под огнем.

              laughing Ты что куришь?

              Цитата: Ssherssen
              3. Эээээ... 1я Иракская, Сербия, 2я Иракская, Афганистан, сейчас будет Сирия...

              В самом деле?! belay "А мужики то не знают!" (С) lol

              Цитата: Ssherssen
              4. Мне 27, и повидал я достаточно

              Да ну! wassat
              1. Ssherssen
                -2
                18 января 2013 15:53
                Парень, ты печален... tongue
                В США состоялись испытания дирижабля оборонного назначения.

                Дирижабль представляет собой летательный аппарат, предназначенный для дальнего обнаружения и оповещения командования США о приближающихся к территории страны крылатых ракетах, самолетах и других потенциально опасных целей. Дирижабль управляется дистанционно с земли, имеет длину 74 м, оснащен современной радиолокационной станцией и системой связи, во время испытательного полета пробыл в воздухе 3 часа.

                Первое испытание дирижаблей дальнего обнаружения и оповещения состоялось прошлым летом в небе над штатом Северная Каролина. Каждый дирижабль рассчитан на непрерывное пребывание в воздухе в течение месяца. При успехе проекта Пентагон планирует создать из дирижаблей своего рода гигантский радар, способный обнаруживать с воздуха на большом удалении угрожающие США воздушные объекты.


                Дирижабли передвигаются практически бесшумно, обходятся гораздо дешевле, чем действующие РЛС воздушного базирования. За конструирование, сборку и испытание дирижаблей оборонного назначения отвечает компания "Рейтеон", базирующаяся в шт.Массачусетс. Соответствующий контракт на сумму 1,4 млрд дол был предоставлен ей в 2007 г
                1. Atlon
                  +2
                  18 января 2013 16:22

                  Надо же... А у нас это было уже 70 лет тому назад... laughing
                  1. Ssherssen
                    -2
                    18 января 2013 16:28
                    Пойми, сейчас ХХI век и расстояния, протяженность границ не существенны... Важны лишь технологии...О, скоро будет черепок.. belay
              2. Ssherssen
                -1
                18 января 2013 16:15
                Высокотехнологичные ДПЛА будут охранять южные морские границы США

                Министерство национальной безопасности США примет на вооружение два новейших дистанционно пилотируемых летательных аппарата (ДПЛА). Они будут патрулировать морские границы на юге США.

                В настоящее время Таможенное управление Соединенных Штатов располагает пятью беспилотными летательными аппаратами "Предейтор" модификации "Би". Эти машины задействованы для наблюдения за сухопутными границами с Мексикой и Канадой. Два новых ДПЛА, созданные американской корпорацией "Дженерэл атомикс", обладают большим набором разнообразных высокотехнологичных датчиков и предназначены специально для слежения за водной поверхностью.

                Стоимость создания каждого из них составила 13,5 млн. долларов. Один из аппаратов начнет полеты в январе и будет патрулировать вдоль побережья Флориды, где активность контрабандистов особенно высока. Второй аппарат вступит в строй летом - его задачей станет слежение за Мексиканским заливом. Как сообщают представители министерства, в будущем обе машины будут использованы для слежения за побережьями Центральной Америки и Мексики, где контрабандисты нередко используют водные пути для ввоза наркотиков в США.

                http://русская-сила.рф/news/pchela.shtml
      2. -1
        18 января 2013 10:00
        Цитата: Atlon
        Особенно пункты 1,3,4.

        из всего перечня однозначно "за" лишь по пункту 4, причем исключительно в добровольно-принудительном порядке с акцентом на выявление коррупционной составляющей... hi
        по п.5 - депутатов перевести на "общественные начала" с сохранением среднего заработка по основному месту работы на время время исполнения обязанностей (две месячные сессии в год) + ежегодный "профосмотр" на детекторе...
        п.8, как элемент тотального контроля, вызывает стойкое неприятие... request
    3. +4
      17 января 2013 22:00
      А Вы имеете отношение к офицерскому составу, или только слышали про "дибильный офицерский состав"?
      1. Ssherssen
        -4
        18 января 2013 00:06
        Конечно же не имею. Я в институте отучился и щас работаю конструктором.
        1. +2
          18 января 2013 10:14
          Цитата: Ssherssen
          Конечно же не имею. Я в институте отучился и щас работаю конструктором.

          вот, почему-то, имеется стойкое ощущение, что и белый билетик уже заготовлен... wink
          1. Ssherssen
            -2
            18 января 2013 13:53
            Конечно, я что по башке получать табуретом? У меня знакомый ( в одном доме со мной живет) вернулся из армии инвалидом - почки отбили. А дело его завязло в бюрократических проволочках - круговая порука ...
            А вы мне талдычите армия-армия. По телеку сколько показывают - то на аэродроме призывников "забыли", то сослуживцев пострелял, а сам - дезертировал, то еще что-то.
            1. Atlon
              0
              18 января 2013 15:25
              Цитата: Ssherssen
              Конечно, я что по башке получать табуретом?

              Видно уже давно получил, раз такую чушь пишешь... Хотел поспорить, с аргументами, а потом решил - ну его нах! Спорить с человеком не знающим предмета, как минимум неблагодарное дело, а как максимум унизительно. Тем более что человек ни разу "бабу не нюхавший", имеет наглость учить "бабников", как трахаццо правильно. Так что иди дорогой, реформируй армию незалежной. Мы как нибудь сами без таких горе советчиков обойдёмся.
              1. Ssherssen
                -2
                18 января 2013 15:59
                Давай-давай обходись, видно уже как обходятся... fellow С аргументами он хотел поспорить. Нет их у тебя. Обзываться и указывать на ошибки только и способен, а как что предложить - так в сугроб. stop
                бхахаха
                1. Atlon
                  0
                  18 января 2013 16:16
                  С каждым минусом мне, растёт твоё самоуважение? laughing

                  Цитата: Ssherssen
                  Давай-давай обходись, видно уже как обходятся...

                  Тебе что ль видно? В Армии не был, сидит там на Украине, и учит меня как жить. Я вот в Армии был. И дед, и отец кадровые офицеры. И по гарнизонам я поездил. А ты кто такой? Нет никто и звать никак... И сидит, судит о Российской Армии... Ты лучше на Украине порядок наведи, если такой умный, а то своим цирком весь мир смешите! И отстань от меня, ты мне не интересен. Ну совершенно! wink
                  1. Ssherssen
                    -2
                    18 января 2013 16:40
                    А аргументов как много - просто ужасть....Думает он мне интересен...
                    Просто я внес предложение, а ты " Что ты куришь?", я вношу аргументы и факты, а ты обвинения и НИОДНОГО аргументированного слова в ответ...
    4. 0
      17 января 2013 22:10
      Цитата: Ssherssen
      Я уже как-то, что нужно сделать...........
      1).....
      2).....
      ........
      8).........

      Перечитайте еще раз свой комментарий, только на ТРЕЗВУЮ голову. fool
      1. sleepy
        +5
        18 января 2013 02:22
        Прапорщики ещё остались?
        Вместо "дедовщина" правильней писать "неуставные отношения".

        Что бы хотел предложить?

        -все финансовые структуры вернуть государству,
        -ограничить бесконтрольное хождения доллара,
        -вернуть предприятия ВПК и естественные монополии государству,
        -ввести ренту за использование недр и природных ресурсов,
        -отменить прозападную реформу образования,
        -чиновникам запретить иметь счета за рубежом,
        -запрет на учёбу за границей детям влиятельных чиновников, при выявлении подобного чиновник должен лишаться своего кресла пожизненно.
        1. Ssherssen
          -2
          18 января 2013 14:25
          Полностью поддерживаю.
  10. 101
    101
    0
    17 января 2013 16:58
    А не хочешь вместо наличных место в совете директоров с окладом соответствующим или горсточку алмазов или недвижимость или мало ли что можно придумать Постоянный контроль кто будет проводить да и все остальные предложения чушь Все что требуется это двухпартийная система власти Где две партии следят и борятся друг с другом за голоса избирателей Тут тебе и контроль и посадки и ответственность
    1. Ssherssen
      -16
      17 января 2013 17:06
      Признайся, тебе отката много дают, да? И машины есть, и фабрики, и любовница? А ели нет, почему ты взяточников и олигархов защищаешь? Или думаешь, что если ничего не делать то они сами выведутся? А может пластиковую взрывчатку из активной брони танков выковыриваешь? Боишься, что за яйки возьмут? Из-за таких как ты СССР только столкнувшись с немецким МР-40 была вынуждена в срочном порядке разрабатывать ППШ(а до этого гуляло мнение - это мы что ПУЛЯМИ ПОЛЯ ЗАСЕВАТЬ БУДЕМ? А ТАК - КАЖДАЯ ПУЛЯ В ЦЕЛЬ! На их совести, и совести грузиняки ИС, половина потерь в начале ВОВ)
      1. 101
        101
        0
        17 января 2013 17:44
        Вы явно молодой человек прежде чем минусовать читайте внимательно думайте и только потом пишите и старайтесь более уважительно относмться к оппонентам
        1. Йошкин Кот
          -2
          17 января 2013 18:16
          СССР погубила не однопартийность, а наличие партии само по себе, часть ни когда не может стать целым. Мировая история это подтверждает, как только появились партии так появилась и Смута.
          в КПСС больше любили Маркса, чем Родину и Родина за это отомстила
          1. 101
            101
            +4
            17 января 2013 19:04
            Цитата: Йошкин Кот
            СССР погубила не однопартийность, а наличие партии само по себе, часть ни когда не может стать целым.

            Изумительно Как же быть Да зраствует монархия или вперед к анархии Что то предложите кроме сомнительных лозунгов
          2. +3
            17 января 2013 19:16
            Только с детства подготовляемое к самодержавию лицо может ведать
            слова, составляемые политическими буквами

            Только у Самодержавного лица планы могут выработаться обширно
            ясными, в порядке, распределяющем все в механизме государственной
            машины; из чего надо заключить, что целесообразное для пользы страны
            управление должно сосредоточиться в руках одного ответственного лица.
            Без абсолютного деспотизма не может существовать цивилизация,
            проводимая не массами, а руководителем их, кто бы он ни был. Толпа -
            варвар, проявляющий свое варварство при каждом случае. Как только толпа
            захватывает в свои руки свободу, она ее вскоре превращает в анархию,
            которая сама по себе есть высшая степень варварства..

            Так мыслят наши идеологические противники, иудеи-талмудисы, это их "секретные материалы", они так мыслят.
        2. sergej.salnikov2012
          +1
          17 января 2013 18:17
          101 редко пишу, но ВАС поддерживаю на все 200
        3. Ssherssen
          -4
          17 января 2013 23:28
          Молодой человек, мне лет может больше чем вам. И, кстати, вам бы оже поучиться вежливости, а не фамильярничать и оправдывать, депутатик вы наш..
          1. +2
            18 января 2013 00:56
            Цитата: Ssherssen
            Молодой человек, мне лет может больше чем вам. И, кстати, вам бы оже поучиться вежливости, а не фамильярничать и оправдывать, депутатик вы наш


            Уважаемый, если Вы в возрасте и пишете искренне, то это маразм чистой воды. Но видится, что вы провакатор обыкновенный, а потому не вижу смысла общаться с вами вообще.
            1. Ssherssen
              0
              18 января 2013 13:57
              А ты думаешь я желаю стобой общаться? Исчезни с горизонта. angry
          2. sleepy
            +2
            18 января 2013 02:30
            СССР погубила не однопартийность, а предательство.

            Степан Сулакшин. Измена.
            http://lib.ru/POLITOLOG/sulakshin.txt

            В книге - исследовании известного российского политика и ученого
            изучено состояние реального механизма государственного управления Россией в 90-е годы.
            Показаны персоны и кланы, вскрыты роли, интересы и мотивы действий фактического руководителя и руководства страны.
            Доказана утрата государственного суверенитета России.
            Детально описан профессионально спланированный, глобальный и целенаправленный на реализацию национальной безопасности, национальных интересов США и их стран-сателлитов,
            механизм управления Россией из-за рубежа.

            Вскрываются истинные итоги, направленность и конечные цели российских реформ.
            Приведен большой объем эксклюзивных документов и свидетельств.
            Итоги проведенного анализа подведены в виде четких выводов и предложений к действию.

            "О том, что Андропов агент ЦРУ или МОССАД, разговоры среди оперативных работников были уже в 1983 году.
            Вся его политика с начала 70х годов в основном соответствовала стратегии оперативной работы ЦРУ в нашей стране.
            За это ему конечно надо ставить памятник, но не на Лубянке, а в Ленгли или в Тель -Авиве...
            ...В заслугу Андропову ставят узбекское "хлопковое" дело. Миф.
            Просто еврейская мафия наказала конкурентов - южную мафию.
            Вот и вся борьба ( по телевизору, в исполнении Гдляна и Иванова).
            Заодно вызвали чувство обиды у южных казахов и узбеков, что было необходимо всей этой шайке... "
            http://atnews.org/news/pochemu_ja_schital_andropova_shpionom/2012-05-06-2559

            Много пишут о создании во время Андропова антирорусских настроениях в республиках.
            В результате гражданская война, а точнее - бойня, разгорелась на территории СССР с конца 80-х.
            Истребляли в основном - славян и других ариев (русов-русских, русов-украинцев, беларусов, немцев и т.д.).
            Нынешние Правители, прямые Наследники тех прежних Правителей - скрывают эту горькую Правду
            от своего народа до сих пор, руки то у них тоже запачканы в славянской крови...
            Лишь самые малые выдержки из хроники геноцида славян:
            "Белая книга памяти".
            http://www.demushkin.com/content/news/222/4565.html

            "С тех пор Андропов был своего рода «крышей» для всех тайных операций против России».
            В итоге созданный Андроповым Институт США превратился, по словам Платонова,
            «В кузницу не только агентов влияния США, но и прямых шпионов этой страны», названых не банально - мазепоиудами,
            а «прорабами перестройки».
            Юрий Владимирович, подбирая кадры, смотрел далеко вперед... Его клевреты: Горбачов, Яковлев, Шеварнадзе... Антисоветчики без кавычек, русофобы по призванию.
            А «главой антисоветского центра в ЦК КПСС, по словам А. Яковлева, был сам - Юрий Андропов".
            http://www.polemics.ru/articles/?articleID=13838&hideText=0&itemPage=1

            После 1937 года, когда Сталин в значительной степени заменил еврейских революционеров русскими государственниками, для русских стала дикой «антисоветская пропаганда и агитация»,
            но Русской партии и их упованиям на государственность нашлись противники.
            Им стал противостоять Андропов и прозападный либерально-иудейский клан.
            Юрий Владимирович «обновил» партийно-государственные кадры теми, кто в период ельцинизма порушили все: промышленность, сельское хозяйство, оборону, науку, культуру, образование, медицину.
            Это было буквально Батыево нашествие антисоветчиков и русофобов, подготовленное Андроповым и космополитической частью госбезопасности.
            http://www.ic-xc-nika.ru/texts/2008/jun/n220.html
            1. sleepy
              0
              18 января 2013 03:51
              "Надо указать, что КГБ виртуозно использовал свое положение, и сражался с партийцами очень и очень умело.
              В частности, интересен случай, когда молодая КП РСФСР заимела не только свой аппарат ЦК,
              но и недурной «мозговой центр» при нем – Российский Социально-политический институт,
              который весьма продуктивно работал. Занимал он здание в центре Москвы, которое было решено из под него «выбить», сократив таким образом возможности Центра.
              Что и было сделано по одному только письму Председателя КГБ...
              ...Это были чистки по типу близкие к 1937 году. Только если те репрессии позволили в итоге выиграть войну,
              то эти загубили СССР, в них победили противники СССР.
              Это был их реванш и за проигрыш в 1937-м году, и за 1945-й!"
              http://www.ic-xc-nika.ru/texts/2008/jun/n220.html

              "Многочисленные самоубийства, смертные приговоры, аресты и прочие коллизии, выпавшие на долю высокопоставленных партийных и государственных аппаратчиков, тяжким прессом прокатились по брежневской элите...
              В МВД были восстановлены политотделы...
              А потом начались и трагедии. Заведующий сектором Отдела административных органов А.И. Иванов
              в начале 1980-х застрелился. Некоторые сомневаются, что им это было сделано добровольно.
              Троих заместителей начальника ГУУР МВД СССР уволили, группу лучших сыщиков страны –
              старших инспекторов по особо важным делам – ликвидировали;
              их начальник А.С. Муравьев и начальник одного из отделов ГУУР В.Н. Нечаев застрелились.
              Общее же число самоубийц в МВД за это время составило 160 человек.
              ...С изложенной точки зрения можно понять, что вся перестройка есть не что иное
              как межведомственная война по линии КГБ СССР со своими вероятными оппонентами".
      2. sergej.salnikov2012
        +3
        17 января 2013 18:15
        У меня нет фабрик, ноя я знаю, что ППШ был принят на вооружение Красной Армии 21 декабря 1940 года, до столкновения с МР-40, а вообще изучайте историю, а не сказки запада, кстати запад происходит не от слова, ли западло?
      3. 0
        17 января 2013 22:22
        Или думаешь, что если ничего не делать то они сами выведутся? А может пластиковую взрывчатку из активной брони танков выковыриваешь? Боишься, что за яйки возьмут? Из-за таких как ты СССР только столкнувшись с немецким МР-40 была вынуждена в срочном порядке разрабатывать ППШ


        Вашему комментарию ставлю жирный " - ", потому, что Вы несете откровенный бред, разбавляя его такими же тупыми картинками. fool
  11. +3
    17 января 2013 17:36
    спасибо автору. и так гордость за страну была на высоте,а теперь взлетела в заоблачные дали
  12. 0
    17 января 2013 17:45
    Однако пора переходить от слов к делу
  13. +8
    17 января 2013 17:58
    Забавно. Опять кругом враги. А мы такие высокоморальные, презирающие рабство. Особенно мы начали его презирать с 1861 г. А может мы и не грабили другие народы, потому что свой под боком был. Как сатирик говорил: На кой чёрт за семь вёрст щавеля хлебать, когда рядом растёт сочный, питательный хмель. Но это так гипотеза.
    Автор рассматривает Запад как врага. Хорошо, принимаю - запад враг. Чтобы победить врага надо понять в чём его основные ценности, как устроен его фундамент. Задача просто обрушить доллар ничего не решит. Доллар это инструмент, это средство. Да хаос будет -если доллар рухнет. А где железная гарантия что рубль устоит, или автор надеется что он его заменит? Автор пишет о западных идеалах в которые уверовала молодёжь. Уважаемый автор с идеалами надо бороться на идейном уровне, напишите разгромную статью об основных западных идеалах и ценностях в чём они протеворечят интересам русского народа.
    Только, пожалуйста не надо приводить в пример разных пид..., пардон -геев и пр. Я вас разочарую это не идеал и не ценность Западной цивилизации. Это некий побочный продукт. В нашей культуре тоже побочные продукты имеются. У нас очень популярен шансон, покойного Михаила Круга поют во всех караоке барах. Блатная романтика это же не тлетворное влияние Запада. Ну что поддержим отечественного товаропроизводителя?!
    Основой Западной цивилизации является - ТРУД. (естественно для обагащени себя любимого). Не нравиться - предложите альтернативу. Но помните что даже в СССР мужики мечтали о машинах, бабы о шубах.
    1. Йошкин Кот
      -8
      17 января 2013 18:17
      тебе кто рассказал, что крепостное право есть синоним рабства? евреи марксисты?
      1. bask
        +1
        17 января 2013 18:20
        Цитата: Йошкин Кот
         0 
        тебе кто рассказал, что крепостное право есть синоним рабства? евреи марксисты?

        Кот Йошкин .А ,что же это Когда у тебя в собственности 000.И секут тебя как скатину в конюшне...
        1. 101
          101
          0
          17 января 2013 19:17
          Цитата: bask
          И секут тебя как скатину в конюшне...
          и продают на ярмарке Ну точь в точь как на фазенде или нет
      2. 101
        101
        +2
        17 января 2013 19:13
        Цитата: Йошкин Кот
        тебе кто рассказал, что крепостное право есть синоним рабства? евреи марксисты?

        Вот это сказанул так сказанул Совсем в школах учить перестали
      3. +3
        17 января 2013 19:17
        Цитата: Йошкин Кот
        тебе кто рассказал, что крепостное право есть синоним рабства? евреи марксисты?

        да какие там марксисты, достаточно открыть газеты тех времён и прочитать объявление: Что господин такой то, продаёт мужика такогото, за вот такую цену. ВСЁ.
        Для вас факт купли-продажи человека не является доказательством?
    2. +2
      17 января 2013 18:51
      Вы правы. Согласен с Вами. Работать, работать и еще раз=работать!!!!! Делать страну богатой, улицы-чистыми, детей сытыми.
      А поиск внешнего врага, назначать голландских пид..... главной проблемой России- по крайней мере глупо.
    3. 0
      17 января 2013 22:03
      [quote=Uzoliv]
      Uzoliv, пять баллов, но статье все равно плюс!
    4. sleepy
      0
      18 января 2013 03:05
      Цитата: Uzoliv
      "Чтобы победить врага надо понять в чём его основные ценности, как устроен его фундамент.
      Задача просто обрушить доллар ничего не решит.
      Доллар это инструмент, это средство.
      Да хаос будет - если доллар рухнет.."


      Основные ценности - доллар (финансовое благополучие).
      Обрушить доллар - уничтожить основные ценности.
      На войне, как на войне - все средства хороши.
      Если не мы обрушим доллар - они обрушат рубль.
      Просто станут печатать доллары в России и покупать материальные ценности за эти бумажки.
      По поводу мечты людей в СССР, люди разные были и мечты разные.
      Был такой фильм с А.Мироновым "Блондинка за углом", там показано насколько о разном мечтали в СССР.

      «Блонди́нка за угло́м» — комедийный художественный фильм режиссёра Владимира Бортко.
      Был снят в 1982 году, однако из-за цензуры вышел на экраны только спустя два года.
      В фильме показаны противоречия жизни общества времён брежневского застоя: с одной стороны,
      серая и убогая жизнь большинства на фоне тотального дефицита,
      с другой — обилие материальных богатств у тех немногих, кто сумел «приспособиться».
      Современного зрителя, посмотревшего фильм, ждёт сюрприз: оказывается, уже тогда, в 1980-х,
      существовали стиральные машины-автоматы, импортная бытовая техника, перепланировка квартир, евроремонты,
      хождение в церковь как престижная привычка обеспеченных людей («там все свои и они такие же верующие, как мы»).
      В 1984 году, то есть в первый год показа, фильм посмотрело около 25 миллионов зрителей.

      http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%EB%EE%ED%E4%E8%ED%EA%E0_%E7%E0_%F3%E3%EB%EE%EC
      1. sleepy
        +2
        18 января 2013 03:11
        Основные ценности - доллар (финансовое благополучие).
        Обрушить доллар - уничтожить основные ценности.
        На войне, как на войне - все средства хороши.
        Если не мы обрушим доллар - они обрушат рубль.
        Просто станут печатать доллары в России и покупать материальные ценности за эти бумажки.
  14. merkel1961
    0
    17 января 2013 18:01
    Более 90% поддержки мнения В.Юртаева на сайте-воодушевляет.
  15. +1
    17 января 2013 18:19
    Ssherssen (1) Сегодня, 16:23 ↓ новый -2
    Я уже как-то, что нужно сделать.
    1) Необходимо провести срочное сокращение сухопутных сил ( на 50%), с не только сохранением финансирования, но увеличением оного.
    2) Обязать командный состав к сдаче физических и интеллектуальных нормативов (если тупой - то на пенсию или увольнять нахер).
    3) Полный переход армии и флота на контракт и добровольную службу.
    4) Обязать командный состав раз в полугодие проходить проверку на детекторе лжи.
    5) Убрать все льготы и зарплаты с пенсиями у депутатов всех уровней, а также обязать их писать ПРАВДИВЫЕ налоговые декларации и источники доходов. Увольнять, сажать и т.д.
    6) Увеличить ответственность за расхищение гос. собственности.
    7) Постоянный контроль за физическим, психическим и эмоциональным состоянием командного состава. Проверки на уровень алкоголя и наркотических веществ.
    8) Постепенный вывод из оборота наличных денег. (Взятка наличными станет бессмысленной - никто не сможет потратить эти деньги)
    Этот список неполный, но действовать нужно было еще вчера. А то имеем то, что имеем: тупой, больной маразмом Генштаб, дибильный офицерский состав, где умный офицер - исключение, сержантов-дибилов и прапоров-тупарей, дедовщину, воровство, торговлю оружием на сторону, халатность, алкоголизм на службе( а кое-кде и наркоманию), ужасную подготовку срочников( кроме как копать и не-копать, ни чего не умеющих) и т. д.
    Ответить Цитировать Сообщить о нарушении правил сайта
    Мдя ёщ такого идиотизма не слышал. am
    Но кое какие мысли есть.
  16. +3
    17 января 2013 18:35
    Рыба гниет с головы.Порнуха на экране метание в законах (Полиция .ЕГ) Сам министр обороны ,мэр Москвы ворами оказались,что-то не очень мне добавляет это гордости за страну.Как-то все не так как надо .

    Может не по делу но все к томуже
    1. Ssherssen
      0
      17 января 2013 23:50
      Вот видишь, а мне говорят в ответ на проверки на детекторе лжи чиновников - это идиотизм, а ты д.у.р.а.к....
      1. +1
        18 января 2013 10:27
        Цитата: Ssherssen
        Вот видишь, а мне говорят в ответ на проверки на детекторе лжи чиновников - это идиотизм, а ты д.у.р.а.к....

        в этой конкретной части не
        Цитата: Ssherssen
        д.у.р.а.к....
        hi
  17. +2
    17 января 2013 18:51
    У нас есть прекрасное оружие против США - это их объективная история, начиная с геноцида индейцев и кончая директивой Кратера, а также современными ее действиями на мировой арене. Нужно только перестать все силы направлять на выискивание в своей истории соломинок и несуществующих поводов для извинений.
    1. +1
      17 января 2013 19:59
      Нужно только перестать все силы направлять на выискивание в своей истории соломинок и несуществующих поводов для извинений. цитата.
      Да их вроде и нет .Напротив ,скажу что янки должны нам .Причём не раз .Не грех вспомнить того же Марка Твена :
      "Америка многим обязана России ,она состоит должником России во многих отношениях , и в особенности за неизменную дружбу в годины её великих испытаний...Только безумный может предположить ,что Америка когда - либо нарушит верность этой дружбы предумышленно - несправедливым словом или поступком"
      Так что можно спокойно идти и натыкать их носом.
  18. Nikolko
    +1
    17 января 2013 19:42
    вакса,
    Да вы что!Так говорить на оплот мировой демократии? wassat
    Они же "самая миролюбивая страна в мире" wassat
    Она несет свет и счастье в дома людей по всему миру,особенно в Ливии и Сирии wassat
    (Ес что это стеб wassat )
    1. +1
      17 января 2013 20:36
      Такую тряпку в доме держать стремно, так что вытирайте ноги о коврик.
  19. 0
    17 января 2013 21:11
    Не нужно ничего искать, в этом нет необходимости, так как западная культура сама себя уничтожит из за своей ущербной идеологии. Нашей стране нужно просто развивать науку и применять достижения науки повсеместно.
  20. -1
    17 января 2013 21:18
    Достойное продолжение и логическое завершение! А с Западом как было: кто самый трусливый, всегда самый наглый и выежистый! Действительно, Россия - империя со всеми вытекающими отсюда последствиями. Но Россия всегда была гораздо более цивилизованной страной. Даже заглавная фотография этой статьи говорит о многом. Где на Западе вы найдете ТАКОЙ символ победы и памяти? Да, действительно, России нужно вернутся к истокам, к духовности, державности. Тогда Западу придет шандец! Определенные шаги к этому уже сделаны. Россия, вперед! Статье жирный плюс.
    1. Ssherssen
      -1
      17 января 2013 23:41
      Где на Западе вы найдете ТАКОЙ символ победы и памяти?

      Ээээ... А Статуя Свободы, этот ммм обелиск пирамидальный, который фаллос возвеличивает.... как же его.... короче неважно - это шо? А вообще определитесь, за что вы? За возрождение СССР или Российской Империи....Я, лично, за возрождение Российской Империи и против СССР. Коммуняки у меня прадеда расстреляли.
  21. Heruvim
    -3
    17 января 2013 21:46
    Если честно - триколор в доме меня тоже не особо вдохновляет. А по поводу статьи не знаю - не убедил. В башке одно уныние, уныние, уныние, ........ И так уже лет 25. Куда ни глянь, где ни капни - везде одна сплошная , бесконечная, беспросветная ж....
  22. +3
    17 января 2013 22:44
    Мы победим(Мы -это весь СССР).Нет у нас другого пути,вырвемся господа -товарищи,больше оптимизма и реальных действий.Каких,спросите,да самых простых начните с себя,сделай зарядку поутру,проведи лишний час с ребенком и женой,откажись хотя бы от одной взятки-если работаешь в таком месте.Да бля какая разница-начни с себя,привыкли что у нас кто-то виноват.Хочешь жить в Великой стране начни с себя,ведь ты и есть страна,как-бы пафосно и забито это не звучало
    1. Ssherssen
      -2
      17 января 2013 23:38
      А я о чем? Полностью поддерживаю. Кроме фразы про СССР.
      1. sleepy
        0
        18 января 2013 03:14
        Про тех, кто СССР говорил "совок"
        Несложно понять, кто его ненавидел.
        1. Ssherssen
          -1
          18 января 2013 15:45
          1)Катынский расстрел (польск. zbrodnia katyńska — «катынское преступление») — массовые убийства польских граждан (в основном пленных офицеров польской армии), осуществлённые весной 1940 года сотрудниками НКВД СССР. Как свидетельствуют опубликованные в 1992 году документы, расстрелы производились по решению тройки НКВД СССР в соответствии с постановлением Политбюро ЦК ВКП(б) от 5 марта 1940 года[1][2][3][4]. Согласно обнародованным архивным документам, всего было расстреляно 21 857 польских пленных[5].
          2) Голодомо́р на Украине — массовый голод, охвативший всю территорию Украинской ССР в 1932—1933 годах[1] и повлекший значительные человеческие жертвы.

          Верховная Рада Украины признала Голодомор актом геноцида украинского народа[2]
          Последние данные по точному количеству погибших (3 миллиона 941 тысяча человек) легли в обвинительную часть приговора Апелляционного суда города Киева от 13 января 2010 года по делу в отношении организаторов Голодомора — Иосифа Сталина и других представителей власти СССР и УССР
          3) «Пра́жская весна́» (чеш. Pražské jaro, словацк. Pražská jar) — период политической и культурной либерализации в Чехословакии. Начался 5 января 1968 года, когда реформатор Александр Дубчек был избран первым секретарем Коммунистической партии Чехословакии, и продолжался до 21 августа, когда СССР и остальные члены Варшавского договора, кроме Румынии, вторглись в страну для подавления реформ.
          4)Главное управление лагерей и мест заключения (ГУЛаг) — подразделение НКВД СССР, МВД СССР, Министерства юстиции СССР, осуществлявшее руководство мест массового принудительного заключения и содержания в 1934—1960 годах.
          У них есть за что ненавидеть СССР... и переносить ненависть на Россию...
          1. Ssherssen
            -2
            18 января 2013 16:54
            Карта расположения лагерей на территории СССР...
  23. fenix57
    +3
    17 января 2013 23:13
    Россия поднимается с колен!
    Грузинам крах! – сказал какой-то член
    Правительства, то ль некой псевдопартии. –
    Конец её болезненной апатии! –

    Нет, на коленях не стояла Русь,
    Как не стоял на них и Иисус, –
    Как он, она стонала при распятии,
    Пробитая гвоздями «демократии»!..

    Распятый на коленях не стоит,
    Он в полный рост растянут, хоть прибит,
    Но встать с колен под бременем проклятия
    Не в силах распинающая братия!..

    Дана Руси и в муках высота,
    Нет, не с колен поднимется – с креста
    Она сойдёт, и сгинет ворократия,
    И примет Русь народ в свои объятия!
  24. +2
    18 января 2013 01:08
    "Россия неоднократно пыталась стать Западу партнером, построить отношения, базирующиеся на равенстве, чести и справедливости." Так если господа и понятий таких не имеют?Какая там честь,где ложь возведена в ранг государственной политики! Вот опять США сегодня кричат,что это Асад взорвал университет в Алеппо...
    1. darig
      0
      18 января 2013 01:31
      В целом согласен! хотел бы только добавить, что не существует политических систем, где не существовало бы своих лжецов и оппортунистов! А отличительной чертой западных стран является также активное использование двойных стандартов.
  25. бп220
    0
    18 января 2013 02:28
    Патриоты любят родину-мать.В чём заключается их любовь.Когда они приходят к власти они посылают родину-мать навойну при этом сами стараются остаться дома.
  26. -1
    18 января 2013 07:25
    Цитата: Ssherssen
    Я уже как-то, что нужно сделать.
    1) Необходимо провести срочное сокращение сухопутных сил ( на 50%), с не только сохранением финансирования, но увеличением оного.
    2) Обязать командный состав к сдаче физических и интеллектуальных нормативов (если тупой - то на пенсию или увольнять нахер).
    3) Полный переход армии и флота на контракт и добровольную службу.
    4) Обязать командный состав раз в полугодие проходить проверку на детекторе лжи.
    5) Убрать все льготы и зарплаты с пенсиями у депутатов всех уровней, а также обязать их писать ПРАВДИВЫЕ налоговые декларации и источники доходов. Увольнять, сажать и т.д.
    6) Увеличить ответственность за расхищение гос. собственности.
    7) Постоянный контроль за физическим, психическим и эмоциональным состоянием командного состава. Проверки на уровень алкоголя и наркотических веществ.
    8) Постепенный вывод из оборота наличных денег. (Взятка наличными станет бессмысленной - никто не сможет потратить эти деньги)
    Этот список неполный, но действовать нужно было еще вчера. А то имеем то, что имеем: тупой, больной маразмом Генштаб, дибильный офицерский состав, где умный офицер - исключение, сержантов-дибилов и прапоров-тупарей, дедовщину, воровство, торговлю оружием на сторону, халатность, алкоголизм на службе( а кое-кде и наркоманию), ужасную подготовку срочников( кроме как копать и не-копать, ни чего не умеющих) и т. д.

    Иш ты как у вас в Армии Украины всё запущено, мда.
    Ну так жевто-плактиный вам в руки, делайте как надо. Нам в России как-то ваша армия не сильно волнует, вернее совсем.
    1. Ssherssen
      -1
      18 января 2013 15:17
      А ты думаешь ко мне прислушиваются? Когда я говорю о проверке чиновников на детекторе лжи - меня минусуют.
      Или ты думаешь что у вас в России ситуация лучше?
      Такая же, один в один.
      это не мой минус..
  27. +1
    18 января 2013 12:02
    На счёт статьи могу сделать только одно замечание - что не надо опускаться до их уровня, и искать слабые места что бы из подтишка нагадить.. не по русски это всё, у нас никогда не любили подхалимов лжецов и тому подобных.. Надо в открытую разговаривать, и называть вещи своими именами, и тогда народы к нам потянуться, если почувствуют что нам можно доверять и мы отвечаем за свои слова, в отличии от завравшегося запада...
  28. vedruss
    0
    18 января 2013 20:22
    Необходимо называть вещи и явления своими именами.
    Казнокрадство - не коррупция. Мздоимство и.тд.
    гей - больной
    либераст - враг России.
    враг - враг!
    Педофил - труп ходячий.
    и так везде.
    с этого начинать. с ПРАВДЫ.
    Славянский собор нужен.
    И Большими буквами написать Наши ценности, принять их на соборе или еще как.
    это основа.
    вписать в конституцию или просто правила России.
    от этого плясать.
    А если смотреть глобально....
    когда то давным давно... было уже несколько цивилизаций которые не смогли таки выработать антивирус к гадости всякой и теперь наш черед заплатив за последнее тысячелетие страшную кровавую цену найти решение( антивирус) для сохранения жизни.
    ведь если б не развалился СССР была бы вероятно ядерная война и новый виток деградации и новый рассвет через лет 1000....
    сейчас вроде пронесло... НО каков результат? Точка бифукации - момент выбора будущего именно сейчас.
    выбор в каждом из нас.
    Ученые... просчитали, чтоб сдвинуть мнение общества необходимо примерно 10 процентов активных индивидуумов.
    ну от себя еще скажу необходимы лидеры -координаторы.
    Прийдет время, и если ценности и цели будут обозначены то найдутся лидеры и пойдет мысленное цунами.
    Изменяя реальность, проявляя то, что выше религий то что есть в душе называемое совестью. (совместной вестью).
  29. 0
    18 января 2013 21:29
    Дед нашего либерального премьера гайдара А.П.Гайдар в повести "Чук и Гек" сказал так :" Что такое счастье каждый понимал по своему. Но все знали, что нужно любить и беречь свою Родину,которая зовётся Советской страной!" За дословность цитаты не ручаюсь,но смысл точный.