Вертолет Ми-171 получил звание «Гордость Отечества»

67
Вертолет Ми-171 производства ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» ОАО (У-УАЗ), входящего в холдинг «Вертолеты России», получил высшую награду конкурса «100 лучших товаров России» – приз «Гордость Отечества».



Как сообщила пресс-служба ОАО «Вертолеты России», церемония награждения предприятий – победителей конкурса состоялась 15 января в правительстве Республики Бурятия (РБ). Вручая памятные знаки, глава республики – председатель правительства Республики Бурятия Вячеслав Наговицын подчеркнул достоинства Ми-171.

Вертолет Ми-171 неоднократно становился лауреатом этого конкурса. Высших оценок конкурсной комиссии удостаивались потребительские свойства, технические характеристики, уровень качества, безопасность, конкурентоспособность, востребованность вертолета на российском и зарубежном рынках, цена и др.

Закономерным продолжением стал приз «Гордость Отечества», который присуждается изделию (виду) высокотехнологичной продукции из числа постоянных лауреатов ежегодного конкурса в номинациях «Промышленные товары для населения» и «Продукция военно-технического назначения».

Почетным знаком «За достижения в области качества» и почетным знаком «Отличник качества» было также награждено ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод». Высокая оценка качества продукции и производственной системы предприятия подтверждена на самых разных уровнях, в том числе на международно признанном уровне – в системе сертификации BUREAU VERITAS Certification (Бюро Веритас).

Сертификация в 2012 году Бюро Веритас обеспечила включение ОАО «У-УАЗ» в единый международный реестр поставщиков аэрокосмической индустрии OASIS (Online Aerospace Supplier Information System) Международной аэрокосмической группы по качеству (IAQG) с аккредитацией COFRAC (Франция).

Ранее высокой награды предприятие было удостоено в результате отбора номинантов в области качества продукции вооружения, специальной и военной техники за 2011 год комиссией центрального органа Системы добровольной сертификации (Военный Регистр). ОАО «У-УАЗ» было награждено Большим золотым кубком «За высокое качество оборонной продукции».

Предприятия холдинга «Вертолеты России» регулярно участвуют и побеждают в общероссийских отраслевых и тематических конкурсах. В 2012 году лауреатами конкурса «100 лучших товаров России» в номинации «продукция производственно-технического назначения» стали ОАО «Казанский вертолетный завод»: за вертолет Ми-17В-5 и ОАО «Роствертол» – за экспортную версию тяжелого транспортного вертолета Ми-26Т(С).

СПРАВОЧНО:

Вертолет Ми-171 представляет собой глубокую модернизацию Ми-8. Вертолет разработан ОАО «Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля» и производится на ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», входящих в холдинг «Вертолеты России». Вертолет Ми-171 может быть использован для перевозки до 26 человек на пассажирских креслах, перевозки грузов массой до 4000 кг в грузовой кабине и на внешней подвеске, выполнения работ по подъему, погрузке и разгрузке грузов в полете. На вертолет Ми-171 в 2012 году получен новый Сертификат типа в России. Также получен Сертификат признания типа на этот вертолет в Индонезии. В настоящее время в странах Центральной и Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Европы, Латинской Америки, России и СНГ эксплуатируется более 700 вертолетов типа Ми-171 в различных модификациях и вариантах.

Сообщение размещено в открытом доступе на сайте ОАО «Вертолеты России».
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    17 января 2013 12:03
    Модернизированные вертушки хороши...Только вот почему то МИ-8МБ и МИ-171 одинаковы ...и внутри и снаружи..Может что то не дошло до меня...
    1. +6
      17 января 2013 12:10
      Вполне заслуженная награда, Ми-8 (17) работяга и очень практичная машина +1
    2. 0
      17 января 2013 12:26
      Хотелось бы, подняв глаза в российское небо, чаще видеть пролетающие над головой МИ -8АМТШ и другие глубоко модернизированные машины.
      Пока это, всё же, редкая "птичка" в российском небе.
      1. +1
        17 января 2013 13:06
        Миль Ми-8АМТШ(Ми-171Ш)
        1. +2
          17 января 2013 13:10
          Ми-8АМТШ(Ми-171Ш)
          1. +1
            17 января 2013 20:38
            Цитата: zanoza
            чаще видеть пролетающие над головой МИ -8АМТШ


            АМТШ над головой лучше не надо, ведь это означает боевые действия над головой. Пусть лучше наши враги их над своими головами видят, желательно последнее что они видят am
            1. 0
              17 января 2013 22:04
              Однако "ветераны" МИ-8 с ближайшего аэродрома летают на боевые задания в горы и возвращаются обратно именно так. Да и в учебно-тренировочных целях тоже над головами.
              Так что видели, знаем... tongue
      2. Дмитрий23RUS
        0
        18 января 2013 00:32
        Цитата: zanoza
        Пока это, всё же, редкая "птичка" в российском небе.

        Не знаю какая именно модификация вертолета, но летют постоянно, в большом количестве каждый день и днем и ночью. Краснодарский военный аэродром. Живу так, что прямо над домом взлетают, и на посадку идут, очень прикольно лежать ранним утром с женой в кроватке, любоваться закатом и уже привыкнув не вздрагивать, когда прям на нас летит Транспортный самолет или вертуха, хотя один раз когда МИ-26 летел было страшно, мало того, что вибрация жудкая, так еще и громадина такая бррр....!!! good =))))
    3. +3
      17 января 2013 12:44
      Ми -17( Ми-171) экспортное наименование Ми-8, только и всего.
      Цитата: domokl
      Только вот почему то МИ-8МБ и МИ-171 одинаковы ...и внутри и снаружи.
      1. vaf
        vaf
        +3
        17 января 2013 14:16
        Цитата: ССИ
        Ми -17( Ми-171) экспортное наименование Ми-8, только и всего.


        Серёга.абсолютно good !
        Только немного дополню...раньше (когда земля была плоская и стояла на 3-х китах wassat ).т.е. когда всё было просто и понятно, то было две версии Ми-8-внутренний рынок. Ми-17-за бугор, а вот Ми-171 (172) это были изначально машины уже для граждан (отличались квадратными иллюминаторами. шумоизоляцией салона и наличием виброгасителя).



        Когда УУВЗ освоил производство взаимозаменяемых ЛНВ и получил тех.документацтию вертолёта Ми-8МТВ. то на свет "родиоась" машина Ми-8АТ,АМТ,АМТШ, а идекс 171 присвоили..забугорным (171А1,171Ш,171Е,171Б и т.д.).
        Да и первые мторы ВМА уже пошли и на Казанские МТВ-ки ну и на 171 и по "спец" заказу на АМТ-ки.
        1. алекс 241
          +2
          17 января 2013 14:21
          Правда оператора чуть не сдуло laughing
        2. +2
          17 января 2013 14:21
          ТВ3-117 собирались на Ил-112 ставить... А гражданских вертушек у нас мало, наверное, не знаю. Вертолетами, только "стеклянной кабиной" занимаюсь, мало с ними кувыркался...
          1. vaf
            vaf
            +3
            17 января 2013 14:52
            Цитата: ССИ
            А гражданских вертушек у нас мало, наверное, не знаю


            Серёга....гражданских...как грязи и у нас и за бугром. У нас в основном Ми-8,8Т,АТ,П, ну и "переделки" из военных Ми-8МТ делают Ми-8МТВ и МТВ-1 (за бугор идут Ми-17-1V).
            "переделками" занимаются СПАРК (Питер) и Тюменский АРЗ, раньше делал ещё и Саратов (сейчас не знаю).



            Ну и "богатые" компании типа ГазпромАвиа, Сургута,Вертиали только без Т) берут с завода 2,3, и 5-ки, но в основном без "стекла" (дорого!!), ставят метео-локатор,доп.баки и..за счастье! fellow Даже СЛО "Россия" и тот..."сэкономил" bully



            Хотя Ю-Тэйр заказала себе первую партию со "стеклом"!



            И АлРосса то же..



            А так со "стеклом" в основном за ...бугор... recourse

            1. алекс 241
              +1
              17 января 2013 14:58
              Серег Саратов сдулся,еще два года назад,пытались два салона крайних пристроить,но не вышло.
          2. stranik72
            0
            17 января 2013 22:16
            ТВ3-117ВМА ставится на АН-140, украинцы сделали это гениально даже приспособили редуктор для привода винта с АН-24.
        3. stranik72
          0
          17 января 2013 22:12
          Так, для уточнения, Ми-8 и Ми-17(МТ) это разные типы вертолётов.
          Вертолёт Ми-8, оснащён двигателями ТВ2-117, редуктором ВР-8, рулевой винт расположен с правой стороны и он немного другой конструкции, (лопасти РВ, профиль другой). Есть ещё кое-какие отличия, так в частности основная энергосистема здесь по постоянному току. Что касается Ми-17 то это забугорная версия Ми-8МТ и вы совершенно правы МИ-171, Ми-8АМТШ, Ми-8АМТ это есть по всем параметрам и нормативным документам модернизация вертолёта МИ-8МТ и в СССР-е времена так бы оно и было, но после 1991 г, нужно было спасать У-УАЗ и было решение чисто экономическое объявить Ми-8МТВ производства У-УАЗ вертолётом МИ-8АМТ сделав его новым типом. Вот из-за этой фигни и происходит частичная конкуренция вертолётов У-УАЗ и КВЗ между собой, правда УК ВР старается несколько демпфировать это путём равномерного распределения заказов между заводами. В кратце вот так. На самом деле основа всех этих машин, это МИ-8МТВ разработки 1988 с двигателями ТВ3-117ВМ(А). Двигатели ВМА для МТВ, АМТ перерегулируютс в ВМ, редуктор под них слабоват. ВМА это двигатель для МИ-24.
      2. +2
        17 января 2013 15:50
        Добрый день , Сергей вертушки действительно одинаковые .У нас была пара МИ 17-Улан -Удэ, Ми-8 Казань.Ми-8 встала у меня по ресурсу, дежурила одно время "17-я", так вот когда подошел срок проверок экипажей, пришлось все проходить в другом месте и на Ми-8, потому что по всем руководящим документам вертолетов МИ-17 в России не существует.Так продолжалось года четыре,пока не переделал, предварительно заплатив,документы МИ-17 на Ми-8.Теперь все как положено.Так что даже если все одинаково "внутри и снаружи" -машины для чиновников совершенно разные...
  2. lotus04
    +2
    17 января 2013 12:03
    Ну что же, получил заслужено, вертолет Ми-171Ш является экспортной модификацией вертолета Ми-8АМТШ. А 8ка это машина на все времена.
    1. vaf
      vaf
      +5
      17 января 2013 12:26
      Цитата: lotus04
      А 8ка это машина на все времена.


      +++++! drinks

      Свежая фотка с Афгана, есть интервью амеровского пилота-контрактника, летает на 8-ке. кроме слов fellow и good больше ничего и приводит примеры drinks

      1. алекс 241
        +2
        17 января 2013 12:36
        Жива восьмерка soldier
      2. +1
        17 января 2013 12:46
        Неплохое интервью, но много стереотипов присутствует как всегда
        Любопытно, что, по словам Нэллиса, русские специально разработали модификацию Ми-8МТВ с двигателями ТВ3-117ВМ для действий в условиях Афганистана. Можно утверждать, что это до сих пор лучший вертолет в мире в своем классе для действий в высокогорных районах. Действительно, ни один западный вертолет в этой весовой категории не может действовать так же эффективно.
        1. stranik72
          0
          17 января 2013 22:20
          Нет это действительно так мощности двигателя ТВ3-117МТ (МИ-8МТ) не хватало в условиях ДРА, как и ТВ3-117 3 серии, для 24 вот и появились ВМ и ВМА. А в 1991 году уже должен был появиться ТВ7-117, но не сраслось.
  3. +1
    17 января 2013 12:06
    как говорится награда нашла своего героя!!!! Ми-8 (171) давно вызывают у народа "Гордость Отечества", гордость за российских конструкторов и инженеров....
  4. Nikolko
    +1
    17 января 2013 12:11
    Ми-8 Этому вертолету уже много лет...
    Но я считаю что это самый лучший в мире вертолет! wink
  5. алекс 241
    +4
    17 января 2013 12:18
    ......................................
    1. алекс 241
      +4
      17 января 2013 12:56
      Восьмерке по большому счету надо памятник поставить!
      1. алекс 241
        +11
        17 января 2013 12:58
        ........................................
        1. мамба
          +3
          17 января 2013 13:22
          Прекрасный клип, отличная машина! good Молодцы конструкторы, hi лётчики - герои! soldier
  6. anchonsha
    +2
    17 января 2013 12:59
    Славная весть для о действительно завоевавшем свою СЛАВУ во всем мире МИ-8 и всех его модернизированных последователях. СЛАВА РУССКОМУ ОРУЖИЮ!!!
  7. +2
    17 января 2013 13:10
    а мне вот инетересно сколько будет летать Ми-8
    1. +2
      17 января 2013 13:28
      Приветствую, Вас, leon-iv! Пока заклепки не сотрутся! Я так думаю.
      1. алекс 241
        +3
        17 января 2013 13:36
        Привет Серег,полностью согласен laughing
        1. +2
          17 января 2013 13:39
          Здорово, Саш! А как же иначе, на века сделано!
          1. алекс 241
            +2
            17 января 2013 13:44
            А.Маршал в 2009 году посвятил экипажу Палагина одну из своих песен.
          2. +3
            17 января 2013 13:47
            Кстати, вчера про Ан-70 разговоры говорили, говорили, а вот сегодняшняя информация:

            16 января, AEX.RU – Министерство обороны России определило номенклатуру заказываемых для военно-транспортной авиации самолетов, сообщает Lenta.ru.

            Согласно принятому решению, возобновление производства транспортников Ан-124-300 "Руслан" было признано нецелесообразным. Тем не менее, работы по уже имеющимся самолетам будут производиться.

            В частности, ульяновское предприятие "Авиастар" до конца 2014 года будет заниматься ремонтом стоящих на вооружении России "Русланов", а затем - модернизацией этих самолетов до версии Ан-124-150М.

            В 2010 году Министерство обороны России поддержало возобновление производства "Русланов", включив закупку таких самолетов в госпрограмму вооружений на 2011-2020 годы. С чем связана перемена решения, пока неизвестно.

            В России производство "Русланов" было остановлено в середине 1990-х годов после того, как военное ведомство признало его нецелесообразным. Позже все же было принято решение вернуться к строительству таких самолетов в России.

            В конце 2009 года Дмитрий Медведев, занимавший тогда пост президента России, поручил правительству предусмотреть закупку 20 "Русланов" для военных. Стоимость покупки оценивалась в $4 млрд.

            Между тем, на состоявшемся в конце декабря 2012 года совещании, Министерство обороны России приняло решение о закупке и других военно-транспортных самолетов. В частности, был оставлен в силе контракт на постройку на "Авиастаре" и поставку военным 39 транспортных самолетов Ил-476 (Ил-76МД-90А) на 140 млрд. рублей.

            Кроме того, военное ведомство объявило о необходимости создания легкого транспортного самолета, однако предложило ОАК не переходить к немедленному возобновлению проекта Ил-112 и, вместо этого, доработать свое предложение. По оценке Минобороны, потребность военных в самолетах типа Ил-112 составляет 55 единиц, ФСБ - 26 единиц, МВД - десять единиц и Роскосмоса - десять единиц.

            Министерство обороны также не отвергло проект по созданию грузового варианта пассажирского Ан-140; военно-транспортная версия такого самолета получит индекс Ан-140Т. Наконец, решение о закупке новых украинских транспортников Ан-70 будет принято после завершения испытаний. При этом российское Минобороны профинансирует только достройку второго летного образца Ан-70 и его испытания.

            Так, что по Ан-70 еще вилами по воде писано. Могут сослаться на неудовлетворительные результаты Гос. испытаний и ....
            1. алекс 241
              +1
              17 января 2013 13:54
              Мда Серег,лазейку оставили!
              1. +2
                17 января 2013 14:02
                Лазейки, блин! "Оставило в силе контракт на Ил-476......", а могли и не оставить. Сейчас такое количество денег и сил затрачено на проектирование и изготовление систем управления для Русланов и Ан-70, что... Вот остановят строительство... Ну их, планы у МО ежедневно меняются!
                1. алекс 241
                  +2
                  17 января 2013 14:05
                  Серег прекрасно понимаю тебя! Как говорил слепой:посмотрим.
            2. black_eagle
              +3
              17 января 2013 14:00
              Цитата: ССИ
              Так, что по Ан-70 еще вилами по воде писано

              Да уж, а могли бы уже первые машины ресурс работы заканчивать, а вот такая вот печальная история получается... С такими темпами Украина вообще без ВТА скоро останется, ну ничего будем пешком бегать раз у руководства мозгов абсолютно нет
            3. vaf
              vaf
              +3
              17 января 2013 14:00
              Цитата: ССИ
              Согласно принятому решению, возобновление производства транспортников Ан-124-300 "Руслан" было признано нецелесообразным.


              Серёга.ну что я и говорил в начале года....(отгрёб минусов по самое "немогу") и был записан во враги народа и всёпросрали полимерщики!

              Ан-124-и "успешно" хоронят! Ну а причины...не будем огрусном или как ещё говорят, они настолько очевидны, что их озвучивать request
              1. +2
                17 января 2013 14:05
                есть 2 варианта новых Ан-124
                Ан-124-200 сохранит габариты оригинальной модификации. Он будет оснащен «стеклянной кабиной» и двигателями Д-18Т серии 3М
                Ан-124-300 отличается удлинённым на 6 м фюзеляжем, что позволяет при той же максимальной коммерческой нагрузке в 150 т увеличить взлётную массу до 553 т

                для производства выбрали Ан-124-200 , а журна... подали эту новость в своем обычном стиле .
                1. +2
                  17 января 2013 14:09
                  Леон-ив! Возобновление производства ПРИЗНАНО НЕЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ. У нас уже заказ на производство САУ снят!
                  1. 0
                    17 января 2013 14:13
                    фига се вот вам и кровавый сердюков.
                  2. алекс 241
                    +3
                    17 января 2013 14:14
                    Сереж вроде еще Волга Днепр были заинтересованы в Русланах,по крайней мере в декабре.
                    1. +3
                      17 января 2013 14:28
                      Цитата: алекс 241
                      Сереж вроде еще Волга Днепр были заинтересованы в Русланах,по крайней мере в декабре.

                      Они их в Сещах брали и брать будут. Хорошо, если у военных пяток машин останется. ВТА не заинтересована в подобном типе. Возить нечего. Доктрина военная у нас поменялась.
                      1. алекс 241
                        +2
                        17 января 2013 14:31
                        Да Сереж,будем возить двумя бортами,одним правым,и другим левым.
                      2. avt
                        +2
                        17 января 2013 15:27
                        Цитата: ССИ
                        Они их в Сещах брали и брать будут. Хорошо, если у военных пяток машин останется. ВТА не заинтересована в подобном типе. Возить нечего. Доктрина военная у нас поменялась.
                        Короче , приватизируют все Русланы и будут возить всех кому нужно повысить мобильность войск! А за отдельную плату -можно и своих. Нормальный отжим бюджетных бабок ! Рынок побеждает все, дело гайдара "цветет" и крепнет !!! Ну полный 3,14 здец !
                    2. vaf
                      vaf
                      +1
                      17 января 2013 15:03
                      Цитата: алекс 241
                      были заинтересованы в Русланах,по крайней мере в декабре.


                      Заинтересованы да, но..для каких целей???? А для того, что бы 2повозить2 по миру "забугорную" технику и "срубить" бабла......в сеще возьмут в аренду!



                      В декабре 2012 года Германия перебазировала первые четыре боевых вертолета Eurocopter Tiger в Афганистан, сообщает flightglobal.com 4 января. Вертолеты развернуты на авиабазе Мазари-Шариф.

                      Первые два «Тигра» были переброшены 14 декабря самолетом Ан-124 компании «Волга-Днепр» из аэропорта Лейпциг, вторая пара прибыла неделей позже.

                      Французов "Волга-Днепр" (эти же вертолёты) доставила в середине 2009 года
                      1. 0
                        17 января 2013 17:58
                        По мне вполне достойная цель, а во вторых это бы обеспечило загрузку производственных мощностей и как следствие сохранение специалистов и технологий.
                  3. 0
                    17 января 2013 14:20
                    А вы в МНПК «Авионика» работаете?
                    1. +2
                      17 января 2013 14:26
                      Цитата: leon-iv
                      А вы в МНПК «Авионика» работаете?

                      Нет, "Авиаприбор".
                2. vaf
                  vaf
                  +1
                  17 января 2013 14:58
                  Цитата: leon-iv
                  есть 2 варианта новых Ан-124


                  Леон....нет и не будет никаких новых!!! Забудь!

                  Дай бог, что бы модификации и модернизацию сделали! Но вот только что это за версия 124-150?????? request
                  1. алекс 241
                    +3
                    17 января 2013 15:09
                    Серег увеличенная грузоподьемность,и новое БРЭО
                    1. +4
                      17 января 2013 15:44
                      Новое БРЭО... 15 лет назад это БРЭО в Ульяновске видел. Все электромеханика. САУ-400 на тех же ЭРЭ. Любят у нас пыль в глаза пущать.
                      1. алекс 241
                        +2
                        17 января 2013 15:49
                        Это наша народная забава,как найти новый способ и отиметь самих себя.
                  2. +2
                    17 января 2013 15:13
                    Сергей,глянь новость вычитал.я так понимаю еще три машины поставят. Тогда были непонятки по колличеству.

                    В 2013 году должен обозначиться значительный прогресс в программе истребителя пятого поколения ПАК ФА. Главнокомандующий ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев накануне Нового года заявил, что в марте 2013-го начнутся государственные испытания ПАК ФА в ГЛИЦе в Ахтубинске и к концу года в госиспытаниях там будут задействованы уже восемь маши
                    1. алекс 241
                      +2
                      17 января 2013 16:05
                      Саш привет,вот кое какие материалы http://militaryrussia.ru/blog/topic-254.html
                      1. +1
                        17 января 2013 16:27
                        Цитата: алекс 241
                        http://militaryrussia.ru/blog/topic-254.html

                        Привет Сань,спасибо попозже прочитаю,там материала на час хватит drinks
              2. +2
                17 января 2013 14:11
                Цитата: vaf
                Серёга.ну что я и говорил в начале года...

                Обрати внимание, и по Ан-70 оговорки...
                1. vaf
                  vaf
                  +1
                  17 января 2013 15:05
                  Цитата: ССИ
                  Обрати внимание, и по Ан-70 оговорки...


                  Обратил.Серёга, ещё вчера обратил! выводы не буду.....нечего растраивать народ!
                  особенно "впечатлило" про "рампу" на Ан-140......"песня" б...ть! wassat
  8. 0
    17 января 2013 14:55
    Хорошая вертушка!!!
  9. avt
    0
    17 января 2013 15:17
    Гениальное изобретение Миля ! Сколько лет с момента первого полета,а модернизационный потенциал заложенный в машину по сию пору не исчерпан!!! good
  10. 0
    17 января 2013 15:21
    Ми-8 серия АМТ ,МТВ ,МТ так-же отличаются и изнутри по совершенно разному электрооборудованию.Серия 172 имеет рампу взади, рампа открывается как от электромотора, так и вручную.Оч. удобно грузиться, но и утяжеляет машину.,Из наворотов следует упомянуть ПЗУ (пылезащитное устройство на входе потока воздуха в движкиЪ,но оно летом съедает до 600 кг взлетного веса по тяге дв-лей.Ставят вверху доп.баки для авиакеросина,освободив от них салон,кстати хвостовой винт на Ми-8 и модификациях с разных бортов.Радиолокационное оборудование другое. В общем совершенно разные машины.
  11. gen.meleshkin
    0
    17 января 2013 15:24
    Красивая техника! Молодцы авиастроители.
  12. +3
    17 января 2013 15:42
    Демонстрационные возможности

  13. SenZey
    +1
    17 января 2013 15:48
    Ми-171 действительно гордость Отечества, как продолжатель серии Ми-8.
    Летать и летать лучшего вертолета еще долго не будет!
  14. +2
    17 января 2013 15:53
    Успехов и новых достижений кунструкторам "Ми"