46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Denzel13
    +18
    22 января 2013 08:39
    Когда армия становится сборищем уголовников и недоумков - это уже практически последний звонок для разлагающегося государства. Туда им уродам и дорога.
    1. +17
      22 января 2013 08:53
      У них практически вся страна такая.
      1. +16
        22 января 2013 10:10
        И ладно бы с ними, главное что бы наши военные и реформаторы сделали соответствующие выводы из их и наших ошибок.
        У нас то то же не все в шоколаде. Дедовщина к нам не из америки пришла...
        И с суицидами в наших ВС то же все не благодать.
        В общем есть над чем задуматься и нашим.
        1. Denzel13
          +15
          22 января 2013 11:54
          Hammer

          Насчет суицидов в нашей армии, хочется сказать вот что:
          "это недоработка командира взвода", так как именно он в режиме реального времени всегда ДОЛЖЕН знать чем "дышат" вверенные ему бойцы.
          Приведу пример:
          В далеком 1989 году в одном воздушно - десантном подразделении, один "дятел" (человека с подобными мыслями и поступками иначе не могу назвать) решил застрелиться (как это нередко, у срочников, случается на почве "неожиданно" laughing закончившихся отношений с представительницей противоположного пола). Засунул он себе под "броник" ствол АКС-74у и пальнул в автоматическом режиме. Причем выжил после случившегося. Так вот, командир дивизии (и ранее и ныне весьма уважаемый человек, ГСС причем), все это подразделение в течении месяца со стрельбища не отпускал совсем, пояснив это следующим образом: "Если солдат настолько плох, что даже не может толком застрелиться, то "грош" ему цена". А так как в ВДВ существует принцип - победы и поражения переживаются всем подразделением только вместе, то и весь офицерский состав все это время также упражнялся в стрельбе, "без отрыва от производства", так сказать. Не поверите, но после данного придания мотивированности личного состава, понятие суицида исчезло из голов насовсем.
          1. Demon_Ex
            +6
            22 января 2013 12:55
            Denzel13,
            У нас было почти так же но немного другом ключе. Боец после учебки сбежал из части из-за письма в котором подруга подруги бойца написала о измене. Но видать потом одумался, все таки до ближайшего населенного пункта 170 км., а в часть возвращаться побоялся. Этот клоун залег и замаскировался прямо напротив КПП части, так и пролежал на лежке 3-ое суток, пока от обезвоживания крыша не начала ехать. Получается его искали 400 с лишним человек и не могли найти! После того как он вышел к КПП и сдался, командир не стал его наказывать, а на протяжении двух недель заставил весь разведбат отрабатывать приемы маскировки на местности.

            На счет найма в армию США, 70% солдат являются лицами без гражданства, то есть те которые претендуют на гринкарту. Во основном это латинос из Мексики и Южной Америки, а так же выходцы из стран Восточной Европы. Народ в большинстве своем бывшие участники банд или обычная гопота.
      2. vadimus
        +4
        22 января 2013 10:55
        Набирая в армию уголовников и моральных уродов, гомосятину и зоофилов, штаты ещё раз подписываются в собственной деградации и упадке своей поганой дерьмократии....
      3. Знающий
        +2
        22 января 2013 14:42
        посмотри просто фотографии и видео жителей.
        разве они похожи на уголовников?
        80% людей более чем нормальные
    2. +1
      22 января 2013 10:02
      Цитата: Denzel13
      Когда армия становится сборищем уголовников и недоумков - это уже практически последний звонок для разлагающегося государства. Туда им уродам и дорога.


      А разве может быть подругому в стране где самое большое количество заключенных в тюрьмы. США народу по тюрьмам сидит едвали где-то в мире есть еще такой пример тюремного государства.
    3. Kortik
      -1
      23 января 2013 00:55
      Чем -то напоминает сценарий фильма "Обитель зла". Какая-то армия зомбированных монстров.
  2. itr
    +6
    22 января 2013 09:02
    че вообще за прикол с трупами фотографироваться
    1. Denzel13
      +15
      22 января 2013 09:06
      А что за прикол был у немцев и их прихвостней фоткаться с людьми, которых они уничтожали? Проведите параллель.
      1. +8
        22 января 2013 09:30
        Цитата: Denzel13

        А что за прикол был у немцев и их прихвостней фоткаться с людьми, которых они уничтожали?

        Вседозволенность и безнаказанность делают свое дело. Желпние фоткаться проходит с первыми хорошими огребонами.
        Сдесь же безоружного схватили и чуствуют себя непобедимыми героями.Армия -это отражение нации hi
        1. Aray
          +1
          22 января 2013 10:58
          Цитата: Александр романов
          Сдесь же безоружного схватили и чуствуют себя непобедимыми героями.Армия -это отражение нации

          Ладно то,безоружного.
          А вот эти дети,чем могли провинится,чтобы так жестоко избивать?Им ведь всего-то от силу лет 9-12.И как они с этим живут?Страна,с такой "армией",обречена!
          Поголовно,все до единого,просто уб... ки...(((
          1. Denzel13
            0
            22 января 2013 11:34
            Ну с "либерастическо - толерантной демократией" любая страна обречена - это факт.

            P.S. Помнится (можно даже привести примеры), что "контора" под шефством Геббельса практиковала аналогичные вбросы "реальной информации".
          2. director
            +5
            22 января 2013 11:54
            Да уроды но справедливости ради .-- это британцы а не амеры , но все равно уроды и петухи. angry
            1. +2
              23 января 2013 00:03
              Нет штатники, у бритов другая форма (своя форма каски) и своя винтовка и если пригледеться звездно- матрасный флажок на рукаве.
          3. +5
            22 января 2013 14:08
            Через несколько лет,этот пацан вырастет,приедет в штаты и отрежет головы детям того ,кто кричал за кадром "йес",йес"!
        2. 0
          22 января 2013 17:43
          Цитата: Александр романов
          Сдесь же безоружного схватили и чуствуют себя непобедимыми героями.Армия -это отражение нации

          Да и фильмы такие - часто показывают фильмы на военную тему, вестерн, боевик - их "хорошие" главные герои, при вооруженном противостоянии, соглашаются на переговоры только когда противник опустит оружие, при условии, что сами держат его(противника) на прицеле. Это часто показывают и в американских, и английских и французских фильмах.
          Это поведение так для них естественно, что они даже не понимают почему им дают отпор со всей дури и ненависти, а то и заранее.
  3. Denzel13
    +4
    22 января 2013 09:03
    Цитата: tronin.maxim
    У них практически вся страна такая.


    К сожалению у них случился большой приток "свежей крови", после развала СССР и Варшавского договора, на чем и держатся пока.
    В настоящее время получилось так, что приобретал одно специализированное программное обеспечение, так оказалось, что основной состав разработчиков-программистов русские и украинцы. Такая вот невеселая штука -трудятся там, так как выгодно.
  4. +1
    22 января 2013 09:36
    Да, какое общество, такая и армия, воспитанная на голливудских сказках и извращениях.
  5. 0
    22 января 2013 09:51
    Сучье, одним словом!
    Слов нет, - одни выражения!
  6. +2
    22 января 2013 09:58
    Это все у них не вчера началось, население медленно но верно деградирует и вот именно эти не доумки потом идут служить. Ведь вспомните тоже самое они делали и в корее и вьетнаме. У них дома не было войны и они не знают что это такое, а в таких "недостранах" они считают что можно все.
    Встречался с ними в Сербии, крайне наглые и тупые люди (и особенно это все удваиваеться когда в руках оружие+чувство безнаказаности), но они этого не понимают они в этом живут.
  7. Shulz-1955
    0
    22 января 2013 10:00
    Рано или поздно отольются кошке мышкины слёзки
  8. +4
    22 января 2013 10:12
    О чем здесь идет разгавор ?Вся история США построена на насилии - в америку приплыли испанцы и португальцы - издевались и грабили ,убивали.Пришли англичане французы голанцы - все тоже самое .О диком переселении на запад уже тоже много говорили . ТАК КТО У НИХ ДОЛЖЕН РАЖДАТСЯ И ВОСПИТЫВАТЬСЯ ЕСЛИ ПРЕДКИ АВАНТЮРИСТЫ УБИЙЦИ И ПРОСТИТУТКИ ?
  9. +2
    22 января 2013 10:18
    Какой народ, такая и армия. Наглые, лицемерные, беспринципные, лживые... Ну да ничего, придет время поговорить с ними на том языке, который они понимают.
  10. 0
    22 января 2013 11:13
    Наилучшим выходом для всего мира была бы полная изоляция США. К сожалению, на сегодня, это не осуществимо.
  11. Сирйожа
    +5
    22 января 2013 11:30
    А воры в нашей армии это что?.. А дедовщина? Это по вашему добрые традиции? Или будем ссылаться на наш мааааааленький недостаток - наш менталитет. Но ничего мы же свои, мы хорошие, а они сплошные гангстеры! *сарказм* Нет я не защищаю амеркосов, мне плевать на них, но мне кажется прежде чем закидывать шапками кого-то (судя из комментариев выше), надо на себя обратить внимание! И у себя порядок навести!!!
    Вот один из примеров "белопушистости" в наших рядах: Я живу рядом с автобатом, так вот все, начиная от прапорщика и выше, ходят на работу с канистрами? Я думаю, что не компот они в них носят, а топливо воруют!..
    1. Владимир_61
      0
      22 января 2013 12:21
      Не о сравнении с нашей армией говорится в статье. Наши беды известны. Говорится о том, что самоназначенные "носители демократии" распоясались до нЕльзя и всё из-за безнаказанности. Покрывают преступления своих головорезов - значит, заодно с ними, значит, "каков поп,таков приход". Поэтому и звучит справедливый вопрос: как при таком состоянии своей армии, которая теперь уже больше напоминает огромную банду преступников, самоназначенные берут на себя смелость поучать всех и вся. При таком явлении регресс и падение неизбежны. И уже при нашей жизни, уже в течение ближайших лет увидим, как разваливаются США. Тем более, что внутри самой страны растёт напряжение из-за нерешённых конфликтов.
  12. +2
    22 января 2013 12:31
    По мне так статья радует. На закате Римской империи когда ее основа армия состояла не из римлян, а в большей части из покаранных народов и рабов творилось то же сама. Что стало с той империей знают все. Так что слухи о том, что США кирдык оправданы кроме того, че нам боятся такой армии которая воюет за деньги и против слабых?! У них больше понта благодаря Голливуду чем есть на самом деле, а их глашатае все Россию пугают войной, кто воевать то будет. Вообщем и целом новости хорошие soldier Не зря же их 6 флот ушел wassat
    1. Владимир_61
      +1
      22 января 2013 12:37
      Верно. Ничему не учит история новоявленных имперцев. Ещё забывают, что законы во всём одинаковы. Если, например, дать ракете недопустимое ускорение при взлёте, она или разрушится, или упадёт. Штаты взяли чрезмерно недопустимое ускорение, усеяв траекторию взлёта миллионами страдающих людей. Неписные законы точны и неумолимы, в отличие от писаных людьми.
  13. Nikolko
    +6
    22 января 2013 12:32
    Я помню как мне мой друг доказывали с пеной у рта о том что армия сша это лучшая армия в мире,там не допустят издевательств не над своими не над чужими людьми и солдатами.Говорил еще что наша армия по сравнению с их просто УГ...и знаете я ему поверил.Но сильно об этом жалею.А было это как раз до того как я стал всем этим интересоватся.Но только сейчас я понял что США это УГ и их армия Тоже УГ
  14. ФИМУК
    -4
    22 января 2013 12:33
    Конечно фотка американского солдата с трупом "араба" -аморальна.
    А вот фотки издевательств в рядах армии России єто - по материалам уголовного дела.
    И вообще какое вам нах дело до того как они воюют за пределами вашей родины? или как обычно талиб на кавказе, сирии- террорист, а в афгане ираке-борец за свободу трудового народа?
    1. +3
      22 января 2013 12:48
      Извините, но в американской армии не всё так радужно, как Вам кажется.
      К примеру, возьмём оф. статистику за 2011. 1251 погибших. Мы наблюдаем:
      354 погибших в районах боевых действий и от террористических атак.
      24 убитых (сослуживцами, гражданскими и пр.)
      186 самоубийств
      309 погибших от несчастных случаев
      170 случаев гибели, по которым на момент опубликования ещё не было вынесено решение, но которые могут быть отнесены к предыдущим трём категориям.
      1. ФИМУК
        0
        22 января 2013 13:19
        а там не радужно, на войне как на войне.
        У нас вон тоже Буданов для войск герой для местного прокурора виновный.
        Так и у них.
        1. +3
          22 января 2013 13:27
          Вообще-то речь не о войне идёт.
          Буданов может быть и преступник, но в его поступке более всего виноваты начальники, до которых доходили факты, свидетельствующие о его психологических отклонениях, но которые не приняли мер.
          Ему бы пару месяцев вне войны хватило, чтобы ничего подобного не случилось. Так что он скорее жертва системы, что признают даже убеждённые в его виновности. Именно потому в войсках его уважают
          1. ФИМУК
            +2
            22 января 2013 14:16
            правильно речь о людях на войне у которых меняется мировозрение ценности итп...и сидя за компом легко сказать о какие звери...а эти звери того "араба" может неделями пасли на пузе лежа... и взяли ... а сколько на счету того "араба" парней из ИСАФ? этого ни кто не знает и не узнает.
            Войны с человеческим лицом не бывает. так жде как и людей на войне -есть воюющие стороны.
            1. -1
              22 января 2013 18:53
              Солдат представляет свою страну, он не может встать на одну платформу с бандитом, кроме случаев если сама страна - страна бандитов. Этому солдатику видимо не объяснили, что глумиться над трупом - преступление. Подстрелили бандюгана - молодцы, возьмите с полки пирожок, но не надо становиться его заместителем (заместителем бандюгана конечно, не пирожка)
            2. Ivanushra
              -1
              23 января 2013 03:17
              Фотография с поверженным противником не делает чести, так же как охотнику над застреленным животным. (А если бы животное умело стрелять....)
    2. Добряк Украина
      0
      23 января 2013 03:47
      Для ФИМУК
      И вообще какое вам нах дело до того как они воюют за пределами вашей родины? или как обычно талиб на кавказе, сирии- террорист, а в афгане ираке-борец за свободу трудового народа?

      Дело в том, что их "великих демократов" никто не поучает как жить,
      а они почемуто себе это позволяют.
  15. выживший
    +1
    22 января 2013 12:46
    да уж....с ТАКОЙ армией может справиться лишь хорошо обученая,хорошо вооруженная,дисциплинированная,морально устойчивая армия.это быдло нужно вырезать везде,где только оно есть.
    1. -1
      23 января 2013 01:30
      ИЛИ ЖЕ НАТРАВИТЬ НА НИХ , СОЛНЦЕВСКИХ И ТАМБОВСКИХ ...................
    2. stroporez
      -1
      24 января 2013 10:14
      на 100%!!!!!!! поголовье "общечеловеков" нада сокращать любым доступным способом.а то что амеры на пустом месте "щелкают кедами"----эт, помоему ,хорошая новост......
  16. +1
    22 января 2013 12:56
    Только в 2012 году в ее рядах произошло рекордное число суицидов - 349


    Мощный срыв. Они с суицидами боролись, и уровень самоубийств начал снижаться:
    2009 - 302 случая
    2010 - 289
    2011 - 186
  17. +3
    22 января 2013 13:11
    Позировать с трупами, глумится над ними, есть отклонение от нормы, психическое расстройство, то же садизм. Вылезли скрытые комплексы, на фоне тяжелой морально-психологической обстановки.
  18. +3
    22 января 2013 16:09
    В ЮСА никогда не было никакой демократии, там всегда правили преступные элементы, склонные к грабежу и насилию. Если власть паханов и их шестёрок это демократия, то это тюремная, криминальная демократия. Юсовцы убили 4 своих президентов и почти на каждого и четырёх десятков президентов покушались с целью убийства.
    Армия ЮСА вряд ли в чём-то изменилась со времён геноцида индейцев в 19 веке, как она состояла из негодяев и палачей, так и состоит. Любая война юсовцев это в первую очередь уничтожение мирных жителей, грабёж, насилие и разбой. Да в добавок эта юсовская банда палачей ещё и патологически труслива, что делает её неуправляемой и втрое более опасной для мирного населения. Надо же им кому-то мстить за запачканные штаны и утверждать себя.
    Если население ЮСА сдохнет от катастрофы, на Земле будет праздник.
  19. 0
    22 января 2013 18:45
    А какая у них может быть армия? Только такая и может. Если ты тренируешься день и ночь, пребывая в готовности для нападения на кого скажут, будто пес кровожадный, а скажут всегда на того, из кого надо денег побольше выжать... Что еще это могут быть за люди?
    Самый главный вопрос для армии - за что она воюет. Желающие использовать войска чтобы потешить злобу и алчность всегда были, есть и будут сжираемы этими самыми войсками. Америка долго сопротивлялась, потому что у нее идеал был. Тупой, жалкий, почти бессмысленный... но был. Только тот идеал изначально был гнилью потрачен, а постепенно и совсем сгнил. Ну и следом сгнила армия...
  20. +1
    22 января 2013 19:19
    Ну что же .Я уже видел фото подобного рода , только чёрно - белые . И знаю чем это закончилось для их обладателей и позёров . Этих ждёт то же самое .
  21. -1
    23 января 2013 01:27
    ВОТ ,НЯ ,ДЫРЯВАЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  22. Elgato
    +3
    23 января 2013 01:29
    Смешные вы. tongue
    Половина живого американца в глаза не видела, 99% США по телевизору только видела, но все знают всё о американском обществе, культуре, традициях, истории.
    (Напевайте: "Амееерика, уууууу, где не был никогдаааа.....") wink
    1. Добряк Украина
      0
      23 января 2013 03:52
      Половина живого американца в глаза не видела, 99% США по телевизору только видела, но все знают всё о американском обществе, культуре, традициях, истории.


      Сразу видно, что ты американцев и не видел и в 3,14ндостане не был.
      Еслибы был, то прекрасно бы знал, что там обитают моральные и физические недоделки. Если не веришь, - поедь и убедись.
  23. +1
    23 января 2013 11:14
    Да разные там живут люди, "коренных" амеров там по пальцам пересчитать.
  24. DuraLexSedLex.
    0
    23 января 2013 20:26
    Мораль сей басни такова-морали в рядах US Army нет)Но в принципе это им не мещает всё равно утюжить пол-мира и развязывать один военный конфликт за другим)))Да и к тому же зная обстановку в стране( а криминалом она просто захлебнулась), можно смело сказать: пара-тройка обкуренных ганстреров погибнувших гденить в Афгане или Ираке это обществу на пользу.
  25. -1
    24 января 2013 20:24
    Сборище уродов и вырожденцев.А потом спрашивают, почему все так плохо отно
    сятся к Америке
  26. +1
    26 января 2013 17:28
    Ребята-это война. И там много такой хрни случается. Я думаю что и в Афгане и в Чечне подобное было.Просто не у всех наших солдат фотики были. Так что лего конечно охать, сидя в теплой квартире перед монитором. В безопасности и удобствами....
    1. Dikremnij
      -1
      26 января 2013 23:36
      Да, Вы правы: там война и на войне всякое случается, но в любой ситуации нужно оставаться человеком. Именно это отличает нас от зверей.
  27. Zic
    Zic
    0
    20 марта 2013 19:55
    Как же у нас любят обсуждать чужие недостатки вы сначала на себя посмотрите, что в нашей армии твориться, унижения и издевательства на солдатами стали нормой "доброй" традицией!
  28. bazzz
    0
    1 апреля 2013 03:11
    Ведь - просто!