27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Sarus
    -1
    31 января 2013 08:16
    Если Китай будет воевать с США нам уж точно надо будет определятся с кем мы.. Либо с Китаем либо с США...
    П.С.
    конечно хотелось бы чтобы они ядреными бомбами обменялись... но боюсь мы явно не будем в роли наблюдающего или арбитра.. втянут нас в самые грядки...
    1. Sergh
      +7
      31 января 2013 08:27
      Цитата: Sarus
      Китай будет воевать с США нам уж точно надо будет определятся с кем мы

      Да здесь кажется вообще комментарии излишни, с Китаем у нас более широкие договора и в экономике и по военной доктрине, ну и пр. заинтерисованности. Ну нелепо со своим материком воевать за островитянинов.
      А вообще, всё это блеф, не будут амеры с Китаем воевать, это для них катаклизм, не банановая страна, можно и отхватить по-полной, свой народ не поймёт.
      1. Фрегат
        +4
        31 января 2013 08:41
        Цитата: Sergh
        Да здесь кажется вообще комментарии излишни, с Китаем у нас более широкие договора и в экономике и по военной доктрине, ну и пр. заинтерисованности. Ну нелепо со своим материком воевать за островитянинов.
        А вообще, всё это блеф, не будут амеры с Китаем воевать, это для них катаклизм, не банановая страна, можно и отхватить по-полной, свой народ не поймёт.

        Поддерживаю
      2. +5
        31 января 2013 08:51
        Цитата: Sergh
        А вообще, всё это блеф, не будут амеры с Китаем воевать
        Наверное ты прав...Только вот там есть ещё и Япония...Американцы по своей привычке толкнут её на разборки,а сами через ООН будут кричать об агрессии социалистического Китая против демократической Японии...
        1. +3
          31 января 2013 17:47
          Цитата: domokl
          а сами через ООН будут кричать об агрессии социалистического Китая против демократической Японии...

          Неет, будет тактика подзуживания и подначивания обеих сторон, вкупе с выгодными предложениями для обеих стран по продаже оружия со "значИтельными скидками и на выгодных условиях". Ну а когда одна из сторон будет в шаге от поражения...конечно же выступят на стороне победителя, чтобы в очередной раз рассказывать американцам как они победили в войне с "крайне сильным и опасным противником" и малой кровью. В общем, по уже известному сценарию, увидит свет еще одна книга, наподобие этой:
          "книга 2004 года: Маргарет Д. Голштейн «Вторая Мировая война в Европе» (Margaret J. Goldstein. World War II inEurope)
          Там на странице 17 напечатана карта Европы, озаглавленная «Блицкриг Гитлера 1939-1941». Только Советский Союз как-то не так там закрашен. Смотрю внимательнее и вижу: «Советский Союз (Союзник Германии до июня 1941)». Вот так вот чётко, без всяких оговорок. После этого не стоит удивляться, что про вклад Советского Союза не так много. Но хоть после июня 1941 мы, вроде как бы уже союзник Англии и США. А вот на странице 86 и список главных битв.
          Главные битвы Второй Мировой Войны в Европе
          Немецкое вторжение в Польшу – 1 сентября 1939
          Немецкое вторжение в Норвегию и Данию – 9 апреля 1940
          Немецкое вторжение в Бельгию, Нидерланды и Францию – 10 мая 1940
          Битва за Британию – С июля по октябрь 1940
          Немецкое вторжение в Советский Союз – 22 июня 1941
          Битвы за Киев, Курск, Ленинград, Москву, Севастополь и Сталинград – июнь 1941 по июнь 1944
          Японцы бомбят Пёрл Харбор, Гавайи – 7 декабря 1941
          Битва за Эль Аламейн – Октябрь по Ноябрь 1942
          Вторжение союзников в Алжир и Морокко – 8 ноября 1942
          Вторжение союзников в Тунис и Ливию – с февраля по май 1943
          Вторжение союзников на Сицилию – 10 июля 1943
          Битва за Монте Казино, Италия – 4 января по 18 мая 1944
          Вторжение союзников в Италию через Анцио – 22 января 1944
          Вторжение союзников во Францию через Нормандию (День Д) – 6 июня 1944
          Вторжение союзников в южную Францию – август 1944
          Арденская битва в Бельгии – декабрь 1944.
          Вот так, без всякого уважения, самые главные наши битвы собраны в одну кучу. А битв за Будапешт и Берлин, да и многих других и нет вовсе. Поэтому простой американец никогда не догадается, что 80% немецкой армии было разбито на восточном фронте. Ах, мы же помним – «после битвы в Арденнах немецкая армия была сокрушена». Надо же произвести впечатление, что после того как американцы пришли в Европу, именно они в основном и воевали с немцами." /полный текст здесь - http://ru-an.info/news_content.php?id=1147
      3. SlavakharitonoV
        0
        31 января 2013 22:28
        Если США хотят лишь смены правящего режима в России, то Китай хочет прихапать нашей территории, и даже не маленький даманский , а территорию вплоть до Лены. Их конёк-- рабочая сила, те же экономические договора: лес наш покупают, увозят якутские алмазы и золото, сосут нефть, а у себя -- складируют, ворую наши военные технологии, а своими "людскими излишками" забили до отказа наши восточные города. Нам нагло лыбятся, не говорят ни да, ни нет, а сами делают, что хотят. Китай нам не друг, напротив, для нас он куда более опасный , пускай гипотетический, но враг.
    2. Фрегат
      +2
      31 января 2013 08:40
      Цитата: Sarus
      Если Китай будет воевать с США нам уж точно надо будет определятся с кем мы.. Либо с Китаем либо с США...

      Ну и с кем ВЫ именно?
      Цитата: Sarus
      конечно хотелось бы чтобы они ядреными бомбами обменялись... но боюсь мы явно не будем в роли наблюдающего или арбитра.. втянут нас в самые грядки...

      Заурядные у Вас пожелания всему миру. Вы готовы жить в радиоактивной пыли и бурях?
      1. +3
        31 января 2013 08:53
        Цитата: Фрегат
        Ну и с кем ВЫ именно?
        Как бы то ни было,на сегодняшний момент правительство Китая пока что не так агрессивно,как Япония и США в регионе...А у нас там кроме флота практически нет серьезных мотострелковых частей...
        1. +1
          31 января 2013 09:34
          Цитата: domokl
          правительство Китая пока что не так агрессивн
          Мда...китайский удав пока не начал сдавливать наше горло...А вот катана микадо и револьвер дядюшки Джон более реальная угроза...
          1. +2
            31 января 2013 15:36
            Цитата: older
            А вот катана микадо и револьвер дядюшки Джон более реальная угроза...

            это было правдой году в 1940-м, хотя и тогда подматрасники были никакими вояками, а сейчас
    3. borisst64
      +4
      31 января 2013 09:36
      Цитата: Sarus
      хотелось бы чтобы они ядреными бомбами обменялись

      Даже если это шутка, нельзя такими словами бросаться. нельзя желать смерти людям, гибнет всегда простой народ.
      1. Guun
        +1
        31 января 2013 10:02
        Если сша немогут начать войну против Ирана то до Китая им далекооо.Как расценит РФ запуск БР с ЯО почти в свою сторону?Тем более в область поражения попадет и территория РФ и ряда других стран. Если и будет такое то РФ и КНР вместе будут сбивать эти БР янкесов и полеты БР(сколько их незнает никто) из Китая с любовью.
      2. +6
        31 января 2013 10:03
        Цитата: Sarus
        Если Китай будет воевать с США нам уж точно надо будет определятся с кем мы.. Либо с Китаем либо с США...

        А зачем нам обязательно определяться? И почему стоит именно такой выбор? Мне кажется, что если такая война всё же будет, то России как раз и не надо в неё влезать. Явную победу из них вряд ли кто одержит, но побьют они друг друга больно. На этой волне как раз у России есть возможность подняться над заклятыми друзьями.
        1. +1
          31 января 2013 18:43
          Согласен.
          США будут заинтересованны ,что бы не зацепить РФ.Ядерный удар Китая еще можно, как то пережить и защититься от него .А если прилетит из России,то это без вариантов.
          Правда нам придется столкнуться с массовой миграцией населения из Китая....
          1. +1
            31 января 2013 22:34
            Границы намертво закрыть придётся. Если мигрируют 30-40 млн, то мы как Россия прекратим существование без всякой войны.
    4. +3
      31 января 2013 11:43
      Цитата: Sarus

      конечно хотелось бы чтобы они ядреными бомбами обменялись

      да Вы что , ума чтоли сошли-планета одна на другую не переселят
    5. НКВД
      0
      31 января 2013 13:31
      Чем хуже у них тем лучше для нас
    6. 0
      31 января 2013 13:34
      Sarus ^
      Нечего в свару соваться! пускай сами перегрызут друг-друга! В пример можно привести политику штатов в году первой и второй мировых войн!
  2. Mik Rybalko
    +3
    31 января 2013 08:40
    Если начнется противостояние, то России надо соблюдать нейтралитет. Помогать оружием одним, а сырьём другим.. Как Швеция в годы второй мировой войны. Пусть друг друга режут пора нам на этом наживатся
    1. Atlon
      0
      31 января 2013 09:34
      Цитата: Mik Rybalko
      Если начнется противостояние, то России надо соблюдать нейтралитет. Помогать оружием одним, а сырьём другим.. Как Швеция в годы второй мировой войны. Пусть друг друга режут пора нам на этом наживатся

      Странный совет, от звёзднополосатого. Но тем не менее, согласен полностью!
      1. Mik Rybalko
        +2
        31 января 2013 11:44
        А причём тут флаг, или вы ненавидите всех по принципу фашизма?
        1. Mik Rybalko
          +1
          31 января 2013 11:47
          Учится есть чему и у полосатых и коричневых, если есть желание..
    2. albanec
      +1
      31 января 2013 09:35
      Точно! Пока дураки дерутся – Умные делают деньги! smile
    3. 0
      31 января 2013 18:53
      Как вы там живете?С такими то мыслями......
  3. +6
    31 января 2013 09:26
    цитата- Поднебесная — единственная страна в мире, способная в ближайшие годы оставить США позади по объему ВВП (по оценкам некоторых экспертов, это произойдёт через восемь лет).
    цитата-Китай больше не хочет кредитовать США.

    а вот и причины всех войн между США и Китаем.Я не оговорился,именно войны
    1.Торговая
    2.Валютная
    3.Сырьевая
    Не секрет что ВПК США главный проводник политики США,Б.Обама лишь проводник этой политики.Главный тезис проводимой политики перевооружаемся и вооружаем своих союзников.
    На этом фоне ВПК и президент СЩА одновременно решают массу вопросов
    1.Снижение спада экономики
    2.Дополнительные источники прибыли
    3.более тесная привязка союзников в АТР.
    России на мой взгляд необходимо извлечь выводы и срочно создавать киберкомандование и войска.То что США и Китай работают в этом направлении и причем усиленно, наводит на определенны размышления.
    1. Guun
      -1
      31 января 2013 10:04
      Так вроде есть киберкомандование,мой знакомый уехал туда служить,невернулся.
  4. djon3volta
    -1
    31 января 2013 10:19
    вчера вечером по РЕН ТВ хорошая передача была на эту тему,кто смотрел тот в курсе о чём я.
    1. Фрегат
      +3
      31 января 2013 10:25
      Цитата: djon3volta
      вчера вечером по РЕН ТВ хорошая передача была на эту тему,кто смотрел тот в курсе о чём я.

      Вас не осуждаю. Но Рен ТВ ИЗВЕСТНЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ в переносном смысле
  5. SEM
    SEM
    0
    31 января 2013 10:27
    ВПК Америки дует в уши её политикам это уже давно понятно но это путь к их концу постоянно воевать и копить долги нельзя . Чем дольше это будет длиться тем хуже будет их конец который затронит всю страну . И результат это развал страны + долги)))+люди неповинные пострадают вот и вся их перспектива.
  6. +5
    31 января 2013 13:55
    Да должно быть нас....ть с кем будет Россия - надо быть сильными настолько, чтобы при желании навалять и одним и другим, а не сопли жевать и думать к кому примкнуть в случае войны... Эх братья славяне...
    1. +1
      31 января 2013 23:27
      Цитата: shurikchaevnik
      Да должно быть нас....ть с кем будет Россия - надо быть сильными настолько, чтобы при желании навалять и одним и другим,

      Надо быть не только сильными,но умными что бы не ввязаться в эту авантюру на прямую.А загребать жар чужими руками и получать свои ништяки.
  7. 0
    31 января 2013 17:59
    Китай как страна и как нация имеет историю более двух тысяч лет!Они начнут войну если на 1000% будут уверены в победе,поэтому и сохранились до сих пор.
  8. 0
    1 февраля 2013 05:53
    Война то будет,но не факт что юсовцы ударят сначала по Китаю, а не по нам.Слишком большая у нас ядерная дубинка,в этом мы для них гораздо опаснее китайцев.
  9. OLe OLeg
    0
    1 февраля 2013 13:00
    Никому не выгоден