Кто привел Гитлера к власти

196 814 76
Фильм из серии "История России". Генезис II Мировой Войны. Кто привел Гитлера к власти.

Авторы: Михаил Ширяев, Николай Смирнов.

76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    30 января 2013 08:46
    Надеюсь, что в скором времени прийдет момент расплаты "хозяевам Западной цивилизации", и ни один здравомыслящий человек не прийдет им на помощь...
    1. Комментарий был удален.
      1. 0
        31 января 2013 06:10
        Уже давно доказано и передоказано что англосаксы привели гитлера к власти и натравили на нас. У кого сомнения, читайте Н. Старикова, там всё разжёвано до подробностей.
    2. aviator46
      +1
      1 февраля 2013 01:07
      Учи матчасть перед тем как писать...

      Из дневника Гебельса
      -- "Сама организация (берлинская организация НСДАП - А.К.) с ее подразделениями находится в глубокой депрессии" (10 сентября 1932). 
      -- "...партийные кассы пусты. Прошлые избирательные кампании проглотили все доступный средства" (16 сентября 1932). 
      -- "Нехватка денег в этой предвыборной кампании стала хронической болезнью" (2 ноября 1932). 
      -- "Я получил доклад о финансовом положении Берлинской организации. Оно совсем отчаянно. Недостаток денег, долги и обязательства, и к тому же еще полная невозможность после этого поражения достать денег в значительном количестве" (11 ноября 1932). 
      -- "О денежном положении. Оно (безотрадно, безнадежно, отчаянно, уныло, прискорбно)" (11 декабря 1932). 

      -- Гитлер (в ночь с 8 на 9 декабря 1932): "Если партия распадется, то в три минуты поставлю точку пистолетом". 

      Вот так "финансировал" Гитлера Запад
      1. Skavron
        +1
        1 февраля 2013 18:16
        Авиатор, тут бесполезно єто рассказівать. Тут клуб любителей Старикова.
  2. Фрегат
    -11
    30 января 2013 09:06
    Достали уже ссылки на интерпретацию истории этого Старикова
    1. +8
      30 января 2013 09:51
      Цитата: Фрегат
      Достали уже ссылки на интерпретацию истории этого Старикова

      Вас больше устраивает версия о том, что всю эту кровавую баню замутил Сталин??? Стариков рассказывает историю подкрепленную фактами и как вы заметили, интерпретация выглядит довольно таки правдоподобна, значит имеет место жить. Не всецело но поддерживаю hi
      1. EvgAn
        +10
        30 января 2013 10:11
        Я вот одного не понимаю. Если ты не веришь в то, что Англия и США целенаправленно выращивали Гитлера и Ко для того, чтобы уничтожить СССР, то ты однозначно считаешь, что "всю это кровавую баню замутил Сталин"?

        Мне ближе точка зрения, что без британских и американских денег Гитлера не было бы, но то, что они его целенаправленно выращивали против России, для меня неочевидно. Но в "кровавую баню" от Сталина я тоже не верю.
        1. +3
          30 января 2013 10:41
          EvgAn,
          К нашему великому сожалению, мы сейчас можем знать только это! Даже при том факте что архивы НКВД-КГБ, постепенно становятся достоянием общественности, некоторые нюансы так и останутся в архиве. В.А. Ефимов както обмолвился о том что, Стариков был допущен к этой секретной информации и мы видим итог, неможете согласится........попробуйте опровергнуть hi
          1. EvgAn
            +2
            30 января 2013 11:18
            Вот на основе того, что изложено в статье, у меня не получается ни опровергнуть, ни подтвердить это. Там действительно приведены факты участия западных капиталов в становлении германской промышленности, против которых сложно возражать. Однако вывод о том, что это изначально делалось именно против СССР, ничем не подкреплен.
            Я вообще не верю в целенаправленную политику западных держав. Если вспомнить предвоенные события, то действия Чемберлена и Черчилля были едва ли не абсолютно противоположными.
            На мой взгляд, скорее тут действовало желание заработать на Германии, а все остальное было вторично. Ну, потом они и "заработали"... Не забывайте также, что в 30-х те же США вкладывались и в советскую экономику, не столь масштабно, конечно.
            1. Skavron
              +6
              30 января 2013 13:34
              Цитата: EvgAn
              в 30-х те же США вкладывались и в советскую экономику,

              Ну собственно это скорее СССР вытягивал экономику США, размещая крупные заказы на американских производствах, нанимая американских спецов за очень большие деньги.
              1. EvgAn
                0
                30 января 2013 14:45
                Скажем так, это было взаимовыгодное сотрудничество :)
                1. Skavron
                  +1
                  30 января 2013 15:53
                  Кстати, семейство мультимилиардеров Кохов, именно в СССР заработали стартовый капитал для своего бизнеса. Вернее папа их заработал.
                  1. Zynaps
                    0
                    31 января 2013 03:22
                    да ерунда это всё. было несколько деятелей, с которыми СССР делал дела на внешних рынках. этих деятелей можно было по пальцам одной руки пересчитать. самым богатым и влиятельным был Арманд Хаммер. этот ухарь продолжал действовать аж в брежневские времена и отметился строительством в Москве Центра международной торговли. а в 20-е и 30-е Хаммер занимался в СССР благотворительностью, организовав общество ARA. и, в принципе, неслабо помог. за это Хаммеру было позволено закупить в СССР различных побрякушек, вроде пресловутых яиц Фаберже и проталкивать художников. если бы не Хаммер, в мире бы никто не обратил внимание на картинки М.Шагала. это максимум, что заморские купчины могли себе позволить в Союзе. капиталы из СССР обычно утекали незаконным способом при НЭПе через прибалтийские лимитрофы. известное, в общем, дело. и занималось этими утечками ОГПУ.
                    1. Skavron
                      0
                      1 февраля 2013 18:19
                      Да, всего несколько деятелей...ай ай ай
              2. Zynaps
                +2
                31 января 2013 03:09
                не следует забывать, что американские спецы ехали на работу в СССР, спасаясь от Великой Депрессии. и не за такие уж большие деньги. их вклад был критичен в строительстве и пуске Горьковского автозавода и на золотодобыче в Сибири. голодные немецкие инженеры тоже ехали на заработки в СССР. и бельгийцы, и французы с итальянцами. бельгийцы, например, во множестве работали на Донбассе, запускали доменные печи. французов очень много до войны работало в Харькове.
            2. Zynaps
              0
              31 января 2013 03:14
              да, молоток, всё правильно сказал. основная вина в приходе к власти Гитлера лежит на обдираловке и национальном унижении немцев в виде Версальского мирного договора, а политически - на социал-демократах. которые не поддержали немецких коммунистов с их попыткой организовать всегерманскую политическую забастовку и вообще объединиться для сопротивления штурмовикам. но там в соц.движении Германии в то время такие упыри сидели, что мало чем от гитлеровского окружения отличались. а при Горбачёве стали врать, что это немецкие коммунисты, дескать, побрезговали с социал-демократами объединяться.
        2. Фрегат
          0
          30 января 2013 21:08
          Цитата: EvgAn

          Я вот одного не понимаю. Если ты не веришь в то, что Англия и США целенаправленно выращивали Гитлера и Ко для того, чтобы уничтожить СССР, то ты однозначно считаешь, что "всю это кровавую баню замутил Сталин"?

          Мне ближе точка зрения, что без британских и американских денег Гитлера не было бы, но то, что они его целенаправленно выращивали против России, для меня неочевидно. Но в "кровавую баню" от Сталина я тоже не верю.

          Я Вас поддерживаю. чтобы разобраться в чем-то не нужны книги СТАРИКОВА, нужны ум и рузум и смекалка, А так поискав черную кошку в черной комнате можно и прийти к мысли, что кошки нету там. только на это много времени уйдет и СТАРИКОВОЧИТАТЕЛЕЙ
    2. 0
      5 июля 2021 23:07
      Колбасит от правды?
  3. +5
    30 января 2013 09:28
    Ну уже давно не секрет, что именно нелюди из Северной Америки и Англии были инициаторами Второй Мировой войны. Гитлеру дали все, чтобы термина Россия больше не фигурировал на картах Мира.
    В этом плане ответный ход в виде передачи колумбийским наркобаронам дизельных подлодок старого образца, а точнее их продажа. Для нас будет более выгодна чем просто их утилизация. Надо утопить англосаксов в оружии и наркоте. Не давать им продохнуть!!!! Что бы ВОЙНА началась у них дома. Ибо Афганистан был НАТО не просто так. Нас пытаются утопить в героине.
  4. +2
    30 января 2013 09:46
    В дополнение темы советую посмотреть (желательно подряд) три фильма:

    "Заговор" - как на двухчасовом совещании бонзы рейха приняли окончательное решение по выпиливанию 20 млн. евреев. Обычное такое корпоративное совещание.
    "Аминь" - как, собственно проходили эти выпилы. И как до папы римского пытались донести весть о массовых убийствах евреев и что из этого получилось.
    "Бункер" - последние часы гитлера и его приближения. Как вся эта мразь мёрла.

    И понять, что ТАКОГО нельзя допускать снова!
    1. +4
      30 января 2013 14:30
      Floock
      Кто режиссер этих фильмов и на каком материале они основаны? Очевидно на догадках и предположениях. И просто интересно, где бонзы рейха стали бы искать эти 20 млн евреев, в Европе их было не более 7 млн? До Папы много чего хотели донести, но поведение Римской церкви - это отдельная тема, собственно Гитлеру до мнения Папы было до лампочек.
  5. +11
    30 января 2013 09:48
    Кстати ,сейчас на Украине складывается удивительно похожая ситуация, когда профашистскую партию"свобода" просунули в украинский парламент, также финансирование ее происходит через западные банки, из спецфондов США,Канады, Великобритании. Я не хочу сказать, что Украина станет второй Германией, и пойдет подгребать под себя окружающие территории, для этого Тягнибок слишком мелковат, да и времена уже не те, но согласитесь приход к власти в Украине националистов,если он случиться, может надолго отрезать Украину от России и создать здесь очаг русофобства, по типу прибалтийских стран. Что характерно,сегодняшняя украинская власть не чинит никаких препятствий для распространения идей национализма, а даже создает им режим наибольшего благоприятствования.
    1. 116rus
      0
      30 января 2013 12:52
      bistrov.,согласен с тобой. У меня братишка на Украине живет. Вот в этой группе зомбо-школьников состоитсhttp://vk.com/club5525046. От комментариев к каждому посту и смеяться и плакать охото
  6. +1
    30 января 2013 09:54
    Спасибо, интересно было почитать
  7. 0
    30 января 2013 10:03
    Хотелось бы дополнить данный материал, для тех граждан которые говорят- "жаль что гитлер проиграл" fool
  8. -1
    30 января 2013 10:08
    Уж что-то в последнее время стало хорошим тоном гипертрофировать роль мировой англо-саксонской "закулисы" во всех событиях мировой истории. Конечно, были те, кто был заинтересован в своем человеке в Европе. Но все сводить к тому, чтобы взрастить машину, которая сокрушит неподконтрольную Советскую Россию, как то не очень серьезно. Что такое СССР в 30 -е годы - бедная страна, со слабой промышленной базой, со слабым сырьевым рынком и очень скудным золотым запасом. Сталин и так готов был закупать технологии и оборудование на Западе, какой смысл было брать силой то, что текло в руки само?
    1. djon3volta
      +1
      30 января 2013 10:41
      Цитата: Prometey
      какой смысл было брать силой то, что текло в руки само?

      а всё дело в том,что англосаксы уже тогда вычеслили,если такими темпами ссср будет развиватся,то обгонит все страны запада по уровню ввп,экономики и много чего ещё.как будто не понятно,что имея огромные запасы углеводородов,сырья,территории россия всех обгонит по уровню жизни?не сразу за 2-3 года,а за несколько десятилетий.ну какой чудак всё это бесплатно отдаст западу?хочеш покупай.а западу хотелось бесплатно.вот тебе хочется платить в магазине за товар?нет конечно,вот и западу не хотелось платить,думали разгромить ссср и забрать земли и всё что в ней безплатно.
      1. +2
        30 января 2013 12:38
        Цитата: djon3volta
        а всё дело в том,что англосаксы уже тогда вычеслили,если такими темпами ссср будет развиватся,то обгонит все страны запада по уровню ввп,экономики и много чего ещё.как будто не понятно,что имея огромные запасы углеводородов,сырья,территории россия всех обгонит по уровню жизни?

        Ничего они не вычисляли. Ну обгонит и обгонит, что дальше-то? Вообще нет логики в ваших рассуждениях - это СССР рвал жилы, чтобы закупать технологии, западу у нас покупать особо нечего было - тему углеводородов стали поднимать только в 60-е годы. У США вся таблица Менделеева есть на своей территории, да и добывать нефть в Техасе в разы дешевле, чем в Восточной Сибири. Анализируйте и сопоставляйте факты, а не забивайте голову псевдонаучными статейками.
        Я вообще не понимаю тех, кто сейчас пытается все переложить с больной головы на здоровую. Все эти материальчики о происках жидомассонов - по сути и есть переписывание истории. А все сводится к следующему - Гитлер, бедный, несчастный оказался марионеткой в руках мировых олигархов, которые сделали его монстром. Но для меня как для советского и русского человека остается непреложным факт - вероломно напала на СССР Германия и гитлеровские нацисты уничтожали наш народ, а не эфемерный запад. Я не обеляю США и бритов, но для меня ясно одно - американцы не держали в блокаде наши города, не сжигали заживо население деревень. А нет раз фактов, катись оно все подальше.
        1. Александр 1958
          +6
          30 января 2013 13:11
          Для Prometey
          Добрый день!
          Цитата: Prometey
          Ничего они не вычисляли. Ну обгонит и обгонит, что дальше-то?

          Участие в США в индустриализации предполагало две цели- заработать на контрактах в условиях кризиса и самое главное -вырастить противовес Гитлеру, если он выйдет из под контроля, Сталин с этой задачей справился так хорошо , что СССР стал второй сверхдержавой , Попутно США решили вопрос ослабления Великобритании.
          Александр 1958
          1. ИСО
            0
            31 января 2013 18:35
            Ваши рассуждения построены на ошибочной предпосылке о том что правительства в своих действиях руководствуются интересами простых граждан, а не элиты. Последний писк возни английских ротшильдов супротив амеровских рокфеллеров это раскрутка золотого юаня взамен сыпяшегося евро, так что бабло превыше всего а не национальные интересы...
        2. vyatom
          -2
          30 января 2013 13:38
          Цитата: Prometey
          Я не обеляю США и бритов, но для меня ясно одно - американцы не держали в блокаде наши города, не сжигали заживо население деревень. А нет раз фактов, катись оно все подальше.

          Тысячи простых американцев и англичан погибли на войне, в принципе помогая нам. Немцы, которых уничтожили в Зап.Европе и Сев.Африке не оказались в России, а это уже хорошо. Сейчас модно разные события растолковывать, что дескать во всем виноваты некие силы и т.д. И мы тоже Германии помогали, надеясь, что все-таки ударят по Англии. Не получилось. Тем не менее гитлер активно бомбил Лондон.
          1. ИСО
            0
            31 января 2013 18:41
            Ваши рассуждения построены на ошибочной предпосылке о том что правительства в своих действиях руководствуются интересами простых граждан, а не элиты. Последний писк возни английских ротшильдов супротив амеровских рокфеллеров это раскрутка золотого юаня взамен сыпяшегося евро, так что бабло превыше всего а не национальные интересы... Да кстати взрыватели для бомб люфтваффе доводил до ума американский полковник в служебном кабинете в рабочее время в разгар войны, так что хотя амеры были союзниками англам но если есть возможность рокфеллерам насрать на голову ротшильдам то как видите не заржавело wink
        3. EvgAn
          0
          30 января 2013 14:47
          Цитата: Prometey
          западу у нас покупать особо нечего было


          Неправда Ваша. Лес закупали очень активно.
        4. SIT
          +6
          30 января 2013 17:15
          Цитата: Prometey
          Но для меня как для советского и русского человека остается непреложным факт - вероломно напала на СССР Германия и гитлеровские нацисты уничтожали наш народ, а не эфемерный запад. Я не обеляю США и бритов, но для меня ясно одно - американцы не держали в блокаде наши города, не сжигали заживо население деревень. А нет раз фактов, катись оно все подальше.

          Тогда они выкормили фюрера и 3й рейх, сейчас они кормят бородатых фанатиков, которые тоже уже приходили в Чечню и Дагестан "рэзать русских свиней"(С). Если сейчас США разберутся с Сирией и Ираном, то эти бородатые еще придут, только в большем количестве. Вы как русский человек будете ненавидеть этих бородатых. Нахлебаются бородатые как немцы в 45м, найдут следующих и т.д. и т.п. Чем рубиться с куклами, не проще ли решить вопрос с кукловодом? Кукол то у него может быть много, а он один и тот же. Причем забросать его ядреными бомбами это не вариант. Гораздо эффективней будет выбить из его рук основу - мировую финансовую систему, но для этого нужен прорыв в развитии реального сектора экономики или ряда государств, или такой страны как Россия, которые смогут стать альтернативой. Естественно это всё должно сопровождаться модернизацией вооруженных сил, которые не позволят остановить рост страны военным путем.
      2. +2
        30 января 2013 18:17
        Давно всем известно, что во всем виноват ZOG!
        Собственно Высоцкий уже пел, если в кране нет воды, то мы то знаем почему...
        1. ИСО
          +1
          31 января 2013 18:45
          Если не путать жидов с евреями то почему собственно и нет?
    2. Фрегат
      +1
      30 января 2013 21:11
      Цитата: Prometey

      Уж что-то в последнее время стало хорошим тоном гипертрофировать роль мировой англо-саксонской "закулисы" во всех событиях мировой истории. Конечно, были те, кто был заинтересован в своем человеке в Европе. Но все сводить к тому, чтобы взрастить машину, которая сокрушит неподконтрольную Советскую Россию, как то не очень серьезно. Что такое СССР в 30 -е годы - бедная страна, со слабой промышленной базой, со слабым сырьевым рынком и очень скудным золотым запасом. Сталин и так готов был закупать технологии и оборудование на Западе, какой смысл было брать силой то, что текло в руки само?

      ПРОСТОЙ ПРИМЕР АЛЬБЕРТ КАН. Это я для того, чтобы патриоты не думали, что они ездили на Жигули, а не на ФИАТ
    3. ИСО
      0
      31 января 2013 18:23
      Достаточно хорошо эту тему раскрыл Стариков, так что если интересует то читайте, а здесь не имеет смысла устраивать демонстрации обрывков цитат, уж больно темка обширная
    4. -1
      5 июля 2021 23:13
      Напоминает причитания Волка:"Эти поросята худосочные. Не буду их есть!" СССР был уникальной самостоятельной страной с сумасшедшими темпами роста. Он контролировал треть площади мира и обладал транзитными возможностями.. Ну, и до кучи - он был годным бойцом для драки в Европе. А драка в Европе всегда выгодна США. Оглянитесь - сейчас вокруг России происходит то же самое!
  9. +5
    30 января 2013 10:38
    У Англии и Америки один способ нейтрализовать противника и этот способ очень стар и ненадёжен - загребать жар чужими руками. Единственный недостаток этого способа - руки, которые загребают жар начинают тянуться к горлу хозяина, и этот способ доказывает, что у хозяина что-то непорядке с головой. Потому, что эти две страны не думают ни о своём народе, ни о последствиях своего внедряемого способа. Это им повезло, что Советский Союз стал победителем во второй мировой, если было бы иначе, были бы колонией Германии.
  10. 0
    30 января 2013 10:47
    AlexFU,
    laughing Наминуту представил себе: блицкриг 3-го рейха Москва-Владивосток зимой wassat
  11. 3dmaxsev
    +2
    30 января 2013 11:00
    Рекомендую почитать Н. Стариков «Кто заставил Гитлера напасть на Сталина».
    Написано подробно и интересно. Так сказать ознакомится с оригиналом. Версия очень даже имеет право на жизнь, все доводы приведены логично. И по мне эта версия самая правдоподобная
    1. +1
      30 января 2013 13:44
      Кстати, небезинтересно ознакомиться с "Натиск на Восток" Ю. Мухина.Там не все однозначно, да и стиль несколько.... агрессивен, но логика присутствует.
  12. 8 рота
    +3
    30 января 2013 11:41
    Факты правильные, но вывод идиотский. Американские компании активно участвовали и в индустриализации СССР, построили и оборудовали многие заводы, так что, сделать вывод, что они поддерживали власть Сталина?
    1. +3
      30 января 2013 12:50
      8 рота
      Все верно. Есть политика, а есть бизнес и финансы. Капиталистам по большей части на идеологию было плевать, когда была выгода. СССР для западных капиталистов в 1930-е годы был клондайком, а версии о том, что мировые олигархи только спали и видели как бы распилить СССР - паранойя.
      Англии уже после начала войны было, конечно, выгодно нападение Германии на СССР, ибо с их точки зрения видеть марш танковых колонн Гудериана по русским равнинам было "приятней", чем немецкий десант через Ла-Манш. Но это уже чисто шкурный интерес - борьба за выживаемость. И возможно бриты приложили немало усилий, чтобы сподвигнуть Гитлера именно на нападение на СССР. Но если когда-нибудь и найдутся такие документы, суть вопроса это не меняет - виновник войны - Гитлер.
    2. ИСО
      0
      31 января 2013 18:57
      Рискну предположить что амеры ПРОДАВАЯ ЗА ЗОЛОТО станки и оборудование подкладывали тем самым свинью мелкобритам исходящим слюной на то что хитрый грузин турнул ротшильдов с прикормленных концессий таких как например небезызвестные ленские золотые прииски. В сферу интересов амеров на то время СССР не попадал, они наточили зуб на колонии дряхлеющей британской империи, поэтому и подзарабатывали на торговле с нами без ущерба своим стратегическим интересам...
    3. 0
      5 июля 2021 23:20
      Они поддерживали и Японию. Надавали им столько кредитов, что те не смогли бы и за 100 лет рассчитаться. СССР платил им золотом и ресурсами. Почему бы не продать товар тому, кто потом будет воевать с твоими врагами? И врагов надо тоже снабдить, а то настоящей заварухи не выйдет.
      Все участники будут ослаблены и и разрушены, а США возьмет их рынки без труда. Так и вышло. Только СССР смог сделать собственный рынок.
  13. 0
    30 января 2013 12:00
    такие вот майки в европе продают...
    1. +1
      30 января 2013 12:48
      В какой стране? Или странах?
      1. 0
        30 января 2013 13:56
        здесь и гадать особо не нужно.одна из них UK
    2. Skavron
      +1
      30 января 2013 13:37
      Су....а....за такие футболки надо сажать лет на 10-ть
      1. +1
        30 января 2013 17:16
        просто заставить ту майку сожрать, и неоднократно.
        1. 0
          30 января 2013 19:27
          Цитата: cumastra1
          просто заставить ту майку сожрать, и неоднократно.

          У нас до сих пор нет закона о запрете фашистской символики! Зап.Украина тут же поднимает вопрос о запрете коммунистической символики. более того, Свобода подала в суд о том, что фракции КПУ не должна существовать в парламенте, т.к. у них нет мажоритарщиков! Ну и в добавление...
          Прочитайте два отрывка! Привожу с сокращениями, кому интересно, пройдите по ссылкам.
          ВО Свобода призвала украинцев готовиться к вооруженному восстанию.
          http://polemika.com.ua/article-109197.html#title
          В Киеве состоялся широко анонсированный марш «Свободы», приуроченный ко дню битвы под Крутами. «В семь вечера на Майдане Незалежности собралось около 500 сторонников ВО "Свобода". Над ними развеваются флаги Украины, УПА и Свободы.
          Народ стоит неорганизованной толпой, разбившейся на кучки. На лицах некоторых надеты маски. Несколько взрослых мужчин под гитару напевают, приплясывая:
          " Тече річка Тиса, в ній московська кров,
          ів ми били, будем бити знов.
          Там під Львівським замком хрест березовий,
          А на тому хресті Тризуб золотий."

          Выступавшие больше говорили не о битве под Крутами, а о том, что "Свобода" – это лучшая политическая сила, которая защитит национальные интересы каждого украинца. Что будет с другими нациями, не уточняли. зато выступавшие ораторы обласкали командира Героев Крут Аверкия Гончаренко, который, по сообщению многих историков, устроил попойку, пока те самые герои умирали, и сбежал с поля битвы, когда увидел угрозу своей жизни. Позже, во времена второй мировой, он воевал на стороне Гитлера в рядах СС "Галичина"…
          Больше всего внимания было уделено будущему силовому захвату власти, который, по мнению свободовцев, произойдет в туманном "незабаром":

          И вот другая информация

          Антифашисты сожгли красно-черный флаг, пока "свободовцы" выкрикивали лозунги
          В Одессе антифашисты сожгли черно-красный флаг возле здания национального университета им. Мечникова. Об этом сообщает корреспондент Полемики.
          http://polemika.com.ua/news-109172.html
          Вот это сейчас САМАЯ серьезная проблема Украины, хотя "некоторые" ее в упор не желают видеть!!!!
          1. Skavron
            0
            30 января 2013 22:13
            Егоза, национализм - это еще не самая страшная проблема. Самая страшная проблема в том - что власти не хотят этого замечать, заботясь только о "здесь и сейчас".
    3. DmitriRazumov
      0
      31 января 2013 13:21
      Так и знал, что интернет-магазин. Сервер, скорее всего, где-нибудь в восточной Европе или прибалтике. В Германии за это дают срок.
      1. 0
        31 января 2013 18:59
        позвоните.узнаете 0118 941 0719
  14. michael17111971
    0
    30 января 2013 12:45
    Весьма правильная статья с изложением фактов
  15. SIT
    +8
    30 января 2013 12:57
    В статье совершенно правильно изложены факты подтверждающие, что весь 3й рейх и Гитлер в частности это финансовый проект лиц стоящих за ФРС и Банком Англии. Но выводы делаются странные и нелогичные. Какой смысл для ФРС и банку Англии в создании очередной германской империи , да еще такой огромной? Гитлер никогда не скрывал своих притязаний на Индию и Ближний Восток, а это вотчина британской империи. Да и самой Британии на своем острове было бы не очень уютно рядом с таким монстром. Контролировать Гитлера какими то финансовыми механизмами при имеющейся у него военной машине было бы невозможно. Это очевидно. Так в чем была цель 2й мировой? Это станет ясно если изучить вопрос как СССР, находящийся в руинах после Гражданской войны, смог создать такой военно- промышленный потенциал, позволивший сокрушить фашистов. Итак посмотрим откуда взялись деньги на индустриализацию и сколько собственно она стоила?
    До 1934г банками и фирмами США СССР было предоставлено 515млн. долларов кредитов. С 1934г 2/3 всех закупок СССР в США кредитовалось американским государственным Экспортно импортным банком.
    В 1925 году Германия предоставила СССР краткосрочный кредит в 100 млн. марок, в апреле 1926 году Германия открыла кредитную линию для СССР в размере 300 млн. марок сроком на 4 года. В 1931 году Германия предоставила СССР еще один кредит (связанный кредит) на сумму в 300 млн. марок сроком на 21 месяц. В 1935 году консорциум банков Германии предоставил кредит СССР советскому торгпредству в Берлине на сумму 200 млн. марок. Таким образом, официально за 9 лет СССР получил из Германии кредитов на 900 млн. марок, что составляет порядка 300-320 млн. долларов США. Годовой процент по этим кредитам был 6% (по кредиту 1935 года – 5%). Последний кредит в размере 150 млн. марок не был возвращен.
    Помимо США и Германии кредиты СССР предоставляли:
    Великобритания (ежегодно кредитовала в конце 20-х – первой половине 30-х годов) советские закупки на сумму до 20-25 млн. фунтов стерлингов. В 1936 году Англия предоставила СССР кредит в 10 млн. фунтов стерлингов.
    Чехословакия предоставила СССР в 1935 году кредит на сумму в 250 млн. крон (6% годовых).
    Италия - кредит в 200 млн. лир под советские закупки в 1930 году и 350 млн. лир в 1931 году.
    Швеция в 1940 году предоставила СССР кредит в размере 100 млн. крон.

    Таким образом мы видим, что параллельно фашистской Германии вливались огромные средства в развитие экономики СССР, без которых никакой индустриализации просто не было бы. Вобще тупик! Зачем воротилы и акулы мирового капитала вкладывали деньги в своего заклятого врага, несущего в мир идеологию, отрицающую самих этих воротил и акул!? В чем смысл!? На самом деле всё гениальное просто. Основная цель 2й мировой войны была достигнута 22 июля 1944. В этот день окончилась Бреттон Вудская конференция и доллар стал мировой валютой. Только он обеспечивался золотом, а стоимость остальных валют выражалась через доллар. Почему? Да потому, что в результате смертельной схватки Германии и СССР были убраны основные экономические конкуренты Европа и Россия. Они лежали в руинах и требовались огромные средства и усилия для их восстановления. А средств этих не было, т.к. за время войны 70% мирового запаса золота перекочевало в Форт Нокс и по факту золотом мог быть обеспечен действительно только доллар. Набравшая же обороты за счет этого золота американская экономика была просто вне конкуренции. Вот в чем заключался иезуитский план фактических владельцев ФРС - уничтожить десятки миллионов людей, развалить пол мира и всё это ради права печатать по своему усмотрению деньги для всего мира. Вот реальное мировое господство, к которому они стремились, а вовсе не 3й рейх с его убогой рассовой теорией. И результат всего этого мы чуствуем до сих пор потому, что до сих пор горбатимся за эти долбанные зеленые бумажки политые кровью 40 млн. погибших во 2й мировой, из которых больше половины наши
    1. Lexo
      +1
      30 января 2013 14:16
      100% согласен с SIT.. любой человек изучавший экономическую историю придет именно к такому выводу!!!
    2. EvgAn
      0
      30 января 2013 14:51
      Одна несостыковка - англичанам зачем было в этом участвовать? Они до сих пор за свой фунт держатся...
      1. SIT
        +1
        30 января 2013 16:02
        Цитата: EvgAn
        Одна несостыковка - англичанам зачем было в этом участвовать?

        После 2й мировой войны осталось только 2 банковских центра тесно связанных между собой, как показали расследования махинаций с немецким золотом 1968г. Это ФРС и банк Англии. Банк Англии был национализирован в 1946г. Если копнуть его акционеров до этого, то придем к тем же фамилиям , что и в ФРС.
      2. Lexo
        +3
        30 января 2013 16:21
        да нет нестыковок= все действительно так!!! все очень логично и лаконично
        Вторую Мировую выиграл доллар USA...
        И если бы СССР не предали после смерти Вождя - Хер бы так было как сейчас...
    3. +1
      30 января 2013 19:44
      Смысл в том, что англичане с 17 века придерживались политики противовесов в европе. Огромной России противовеса не было - вот его и создавала Англия. У штатов цель была несколько иная. Ее, в общем то баланс интересов волновал меньше, но вот идеология - больше. Создавался противник идеологически опасной России.
    4. Александр 1958
      +2
      30 января 2013 19:59
      Для sit
      Добрый день ! У вас очень содержательный пост, но есть неточности.
      Цитата: SIT
      результате смертельной схватки Германии и СССР были убраны основные экономические конкуренты Европа и Россия. Они лежали в руинах

      Не Россия, а СССР и вы как-то упустили тот факт, что СССР восстановил свой потенциал через 5 лет, а через 10 лет стал второй экономикой мира

      Цитата: SIT
      . Какой смысл для ФРС и банку Англии в создании очередной германской империи , да еще такой огромной? Гитлер никогда не скрывал своих притязаний на Индию и Ближний Восток, а это вотчина британской империи. Да и самой Британии на своем острове было бы не очень уютно рядом с таким монстром

      Смысл в том , что бы натравить Германию на СССР, а руками Германии США ослабляли британскую империю. Когда" создавался" Гитлер он еще даже и не знал где находится эта Индия и что ему нужно ее завоевывать.. Александр 1958
  16. +3
    30 января 2013 12:57
    В 1938 году США признали Адольфа Гитлера человеком года "За распространение демократии по миру". А в 1939 году Гитлер был номинирован на Нобелевскую премию мира, ... Нюрнбергские расовые законы были приняты ещё в 1935 году ,ёщё не время,про них все молчали
  17. -1
    30 января 2013 13:17
    "Англосаксы", "финансовый интернационализм" - сколько можно голову морочить! Хоть одного англосакса в ФРС назовите!.
    Фашизм в Германии - еврейский проект.
  18. Rubik
    0
    30 января 2013 13:40
    Странные выводы. А сколько Запад строил заводов в СССР? Выходит и сталинизм они взрастили?
    1. 0
      30 января 2013 15:24
      Строили США.СССР брал кредиты у Запада и на них покупал оборудование,технологии опять же у Запада.Таким образом янкесы и выползали из кризиса.
      У американцев не получилось стать мировым гегемоном после Первой мировой-помешал СССР.Поэтому они стали усиленно снабжать оружием все противоборствующие ,в перспективе,стороны;опять же новые рабочие места.
      А что касается НЭПа...Ленин сделал всё гениально-Запад обрадовался,что в СССР возвращается капитализм и стал охотно помогать,И "высветились" фигуры в в различных сферах хозяйственной и военной деятельности,которые приняли всё за чистую монету-и получили свое.
      А Гитлера к власти привели сионисты.Как и фашизм-это идеология одной нации.Евреев в Европе Гитлер просто выдавливал,и к радости опять же сионистов в Палестину хлынул поток беженцев.По настоящему Гитлер уничтожал только евреев-коммунистов у себя и в Советском Союзе.Много ли гетто сохранилось до1944г на территории СССР. Поднимать восстание (как в Варшаве) было просто не кому...
    2. +1
      30 января 2013 18:56
      Цитата: Rubik
      А сколько Запад строил заводов в СССР?

      Запад строил не за красивые глазки! А за ОЧЕНЬ хорошие деньги и ПРОДОВОЛЬСТВИЕ!
    3. DmitriRazumov
      0
      31 января 2013 13:11
      Цитата: Rubik
      Странные выводы. А сколько Запад строил заводов в СССР? Выходит и сталинизм они взрастили?

      Запад в СССР заводы не строил. По контрактам, в основном обеспечиваемым со стороны СССР зерном, лесом, драгметаллами, осуществлялась поставка оборудования на некоторые объекты. Иногда частным порядком вербовались специалисты. Т.е. бесплатно и в кредит наша страна ничего не получала...
      Никакой государственной политики со стороны США и стран Европы по подъёму экономики СССР не было. Никакого политического ангажемента большевистское правительство не получало. Следовательно, о масштабной промышленной и финансовой интервенции Запада в СССР не может быть и речи.
  19. 0
    30 января 2013 13:54
    Элен Bechstein - консультант по имиджу
    Элен Bechstein Капито была женой Pianofortefabrik Берлине Mitbesitzers, Эдвин Бехштейн, сын основателя компании Carl Bechstein. Они проводили в их Шарло-tenburger Villa так и в Мюнхене в в отеле "Bayerischer Hof" желанные приемы для консервативной элиты Германии. Конец июня 1921 года капрал Гитлерa был в ее салоне : сдержанного вида мужчина в пальто, с узким, бледным, почти болезненное лицо. "Я хотела-бы, чтобы он был моим сыном", сказала Элен von Bechstein
    первоначально попыталась представить его, как своего приёмного сына и хотела познакомить со своей дочерью Lotte поближе. Гитлер, однако, дал ей корзину: "Я уже был женат, моя жена Германия". Миллионерша ухаживала за ним, как приемная мать. Представила себя фициально как покровитель Гитлера ,когда тот сидел в тюрьме Ландсберг. В благодарность он завещал ей оригинальной рукописи "Mein Kampf"(около 22 страниц). Элен Bechstein была на самом деле убеждена, что они нашли в Гитлере "Германского молодого мессия" и видели свою миссию в качестве покровителей, чтобы сделать его социально приемлемым. Она взяла его с некритическим энтузиазмом под свое крыло и преподавала ему светские манеры и стиль поведения. В ее салоне, он был за свой консервативный истеблишмент чевствован как почётный гость. Она во многом одействовала этому рядовому сыну политики домашних посиделок требуемый стиль, поправила его гардероб, чтобы ввести его светский образ жизни и оснастила его соответствующими модными аксессуарами, чтобы представить его в лучшем кругах. Гитлер узнал, манеры, вежливые фразы, жесты и рыцарскую манеры, с которыми бы он завоёвывал расположение угерманской элиты. С прирождённый подражатель, Гитлер осваивал быстро эти угоки. В салоне Bechstein он также встретился Richard Вагнера сыном Зигфридом и его женой, Уинифред, которая ббыла родом с Англии.Вход в круг близких знакомых клана Вагнера означало для него своего рода гарантию социального роста. При финансовой поддержке Bechstein приобрел Гитлер дом „Wachenfeld“ на Оберзальцберг на границе с Австрией выше Берхтесгаден, который он в Третьем рейхе перестроил за государственный счет в свою альпийскую резиденцию, которая стала известна как "Бергхоф".

    Продолжение следует
  20. +1
    30 января 2013 14:10
    Элен Ханфштенгль
    Элен Ханфштенгль была германо-американской женщиной и женой Ernst Ханфштенгля который был начальником иностранной прессы Гитлера . После неудавшегося переворота в Feldherrnhalle Гитлер нашёл защиту и понимание при ней. Она была своего рода "второй половинкой" и ангелом-хранителем для него. В своей вилле она педоставила ему после неудавшегося переворота убежище. Когда Гитлера там выследила арест команда, он хотел пустить себе пулю в голову: Это был «Елена Троянская», которая с помощью Жуй-джитсу выхватила у него револьвер. Она подддрживала Гитлера во время его депрессии, когда он был в крепости Ландсберг в голодовке и хотел умереть мученической смертью. Благодаря ей и заступничество её мужа,Гитлеру удалось проникнуть в самые сокровенные круги высшего общества Мюнхена.

    Продолжение следует.
  21. 0
    30 января 2013 14:41
    Unity Valkyrie Mitford
    Unity Valkyrie Mitford была дочерью английского лорда и первой Politgroupie своего времени. В качестве "дама версии ллёгкого пведения", как сказал один из ее биографов, она следовала за лидером(Гитлером) повсюду на своёмм MG кабриолете.Длинноногая, блондинка гламур со свастикой на груди, она входила в самый личный круг Гитлера как PR-Agentin и имели большое пропагандистское значение для него. Она была удивительно часто и хорошо информирован о нём. Она знала, что "мой друг Гитлер" думал, и имела на него влияние. Он исполизовал ее как свою "даму" в политических шахматах с Англией. Но немецкая контрразведка Гитлера не смогла поверить "красивой женщине". Считалось: Она была в агентом Черчилля, ее дядей. 3 Сентября 1939 года ,когда фашисткая германия объявила войну Англии, сде Леди пустила себе пулю в голову. Гитлер обьявил это дело как „geheimen Reichssache“. Она была всего лишь пешка в игре мощных? Кто был её патроном? Уинстон Черчилль, с которыми она была связана? Или Гитлер?


    Продолжение следует

    Винифред Вагнер - выборы кампании
    Винифред Вагнер Уильямс,приёмная дочь Рихарда Вагнера,познакомилась с Адольфом Гитлером в 1923. Во время своего первого паломничества к могиле почитаемого мастера своего горячего паб пророка, Гитлер все еще носил кожаные штаны. Она называла его «волк», он сказал просто "Винни". Когда ее героя после неудавшейся попытки государственного переворота в ноябре-он попал Ландсберг, она, как говорят, вдохновила его на написание "Mein Kampf". В самом деле, она послала ему писчую бумагу, и она боролась за кампанию для Гитлера. Она также ездила к Генри Форду в Америку, собирая Пожертвования для Гитлера -После захвата власти Гитлером Байройт превратился в "придворный театр Гитлера" .Лидер слушал W музыку Вагнера, прежде чем он бомбил польские города. С 1942 года он организовал в Байройте "жесткие военные игры" в "Гибели богов" по нулевой стоимости для раненых, инвалидов и награжденных Рыцарским крестом.

    Продолжение следует
    1. +2
      31 января 2013 02:13
      Эльза Bruckmann - Kreditbeschafferin
      Жена издателя Эльза Bruckmann состоялся в качестве "помощника первого часа подъёма каррьеры" Гитлера и открывала порталы и кошельки богатых для него. В своём феодальном особняке Гитлер
      с помощью её делал много важных контактов :художники, профессора и военные. Эльза Кантакузена былa принцесса румынского происхождения . Она вышла замуж в Starnberg за Мюнхеннсого издателя и торговца Hugo Bruckmann , чьи художественные книги были востребованы везде в Германии. В знаменитом салоне своей превосходной вилле на Karolinenplatz 5
      собиралась социальная и экономическая элита Баварии. Когда-то здесь были принты Ницше, Рильке и Sprengler .Экстравагантный Gant Bruckmanns любил спектакли. Как Хелеhe Bechstein также Elsa Bruckmann изначально старалась давать частные уроки в шике, этике и светском образе жизни. Они дали ему материал для чтения и на их фирменном бланке, он разработал эмблему партии, тонкого орла , несущего в когтях свастику. Наконец, она приглашала ее протеже(Гитлера) регулярно на обеды, организованные для него и представляла его всем тем, кто был в ранге,имел имя и влияние.

      Виктория фон Дирксен - PR- agentin
      B лице Виктории фон Дирксен, Гитлер нашёл в Берлине знначимого "PR агента" , вдова von Дирксена и жена будущего посла в Лондоне. Они принадлежали к тому небольшому кругу эксклюзивых аристократы, которые были благосклонны и монархистам и нацистам. И она регулярно организовывала в своём великолепном доме для многих выдающихся деятелей дипломатии, политики и экономики политические вечера. Виктория фон Дирксен выделяла "много денег" ему и его свите из Баварии чтобы сделать их в обществе Берлина "социально приемлемыми". Она устроила ему возможность в 1922 году выступить слекцией в "Berliner Национального Клуба" тогда-же он получил важные контакты с национальными сообществами в северной Германии.
      1. avreli
        +1
        31 января 2013 03:35
        Самсонов изложил версию расхожую, но занимательно (о том, что Александр замечательный популяризатор говорил неоднократно). Но реальность не ограничивается этим «вульгарным марксизмом».
        ...
        А вот на вашу подборку, Простой, публика, похоже, внимания не обратила. А зря.
        Хорошая иллюстрация, что без германской эллины-аристократии никакого восхождения и зарубежного вспомоществования и не было бы.
        Весьма ценные дополнения для полноты картины.
        Плюс.
  22. Rubik
    -1
    30 января 2013 15:37
    В течение 17 месяцев, прошедших между подписанием советско-германского пакта и нападением на СССР, германская военная машина получила от Советского Союза 865 тыс. т нефти, 140 тыс. т марганцевой руды, 14 тыс. т меди, 3 тыс. т никеля, 101 тыс. т хлопка-сырца, более 1 млн т лесоматериалов, 11 тыс. т льна, 26 тыс. т хромовой руды, 15 тыс. т асбеста, 184 тыс. т фосфата, 2736 кг платины и 1 млн 463 тыс. т зерна
  23. DmitriRazumov
    +3
    30 января 2013 16:43
    До сих пор остаётся тайной за семью печатями судьба одного из лидеров нацистской Германии Гесса. По версии англичан он якобы прилетел на остров на мессершмидте по своему собственному желанию (это на пике то карьеры, будучи заместителем и почти наследником Гитлера), предал интересы Рейха. Протоколы "допроса" ( а скорее всего переговоров) Гесса до сих пор засекречены. После того как Горбачёв договорился с Колем об освобождении Гесса из Шпандау, где его охраняли английские в/с, он таинственным образом скончался якобы в результате самоубийства...
    Интриги Черчиля, который истово стремился толкнуть Германию на восток, и истинное политическое двурушничество англичан ещё предстоит изучать будущим поколениям историков.
    1. 0
      30 января 2013 19:16
      Черчиль интриговал, а члены Королевской семьи в открытую взасос целовали Гитлера!
  24. +1
    30 января 2013 16:43
    bistrov. Сегодня, 09:48
    " Кстати ,сейчас на Украине складывается удивительно похожая ситуация, когда профашистскую партию"свобода" просунули в украинский парламент
    ..."
    Полностью согласен "Ещё на выборах 1928 года партия получила всего 2,3% голосов на парламентских выборах. Но уже в сентябре 1930 года партия получает в результате крупных финансовых вливаний 18,3% голосов, заняв второе место в Рейхстаге. " У нас на Украине "Свобода" в 2007 году на парламенских выборах получила 1% голосов то в 2012 году уже 10% похоже. Но агитация "Свододы" и ее агресивных действий очень широко освещаются в украинских СМИ.
    Нужны внеочередные выборы и они наберут 33% как Гитлер. У меня был шок на Полтавщине в парламент по мажоритарке прошел представитель партии "Свобода"
    1. +2
      30 января 2013 19:31
      "Свободу" приведут к власти. Украину в ЕС и НАТО не возьмут из-за бедности. В бедности обвинят "неукраинских " украинцев и будут их громить. На кредиты будут закуплены вооружения западного производства. После провокаций Россия будет втянута в небольшую войну с фашизмом. Западники опять подключатся в последний момент и тоже успеют оккупировать половину Украины. Россия получит то, что и так ей принадлежит плюс затраты на поднятие хозяйства полУкраины минус расходы на войну, а в результате не будет дальше усиливаться. США спишет госдолг, а ротшильдофеллеры заработают кучу денег.
      Выиграет Одесса, которая наконец станет вольным городом, как Сингапур.
  25. MG42
    +2
    30 января 2013 17:11
    <<Чёрный беркут>> как финал нашумевшей истории = кто говорит скинхеды кто патриоты споры не утихают, судя по откликам.
  26. +3
    30 января 2013 17:32
    Немецкий фашизм как ни странно спас экономику СЩА, кому война мать радна? кто ловил жирныю рыбу на фоне мировой резни? Им и была та война выгодна, они ее и разжигали. Хочется надеяться, что финансовые воротилы не специально разожгли ТАКОЙ пожар. Просто на определенном этапе события вышли из под контроля. В результате получили то что получели. Миллионы людей погибли ради прибыли немногих людей, и к ужасу нашему - у многих тех людей фамилии заканчивались на ...ман, или имена типа Израиль Лейбович. денежные мешки америки и британии - вот главные виновникимировой резни.
    1. 0
      30 января 2013 23:50
      У Вас евреефобия, к доктору бегом.
      1. 0
        31 января 2013 19:53
        Ошибаетесь, почитайте внимательнее, а не через слово, а потом немного подумайти над прочитанным. Это не трудно, вы прасто отвыкли.
  27. gtc5ydgs
    0
    30 января 2013 17:50
    Слышали новость? Русские власти уже в конец обнаглели. Они сделали эту базу данных
    zipurl. ws/sngbaza в которой можно найти информацию про любого жителя России, Украины и других стран СНГ. Реально была очень удивлена, вить про меня там много интересного (адреса, номера телефонов, даже мои фото разного характера) – удивляюсь, где они это откопали. Вообще, есть и хорошие стороны - эту информация можно удалить из сайта.
    Советую поторопиться, вить мало ли кто там шарит...
  28. +1
    30 января 2013 18:33
    Сегодня давал уже ссылку на warfiles, http://www.sdelanounih.ru/geroizaciya-nacizma-na-zapade/ про современный нацизм на западе. За статью спасибо, плюс.
  29. +1
    30 января 2013 19:33
    [Посмотрите видео (раскрашенные домашние хроники от Евы Браун), в том контексте, что с виду вроде обычные люди, прямо душки, с виду и не скажешь чего твари наворотили и на что способны (практически все там засветились "гитлер и Ко")





    Я сам все не стал смотреть - руки за оружием тянуцца, опасаюсь бук расстрелять...
    1. +1
      30 января 2013 23:52
      Ну а зачем тогда выложил? Типа Гитлер такой плохой?
      1. 0
        31 января 2013 00:21
        Цитата: Андрей77
        Ну а зачем тогда выложил?

        Удалить?
  30. 0
    30 января 2013 22:42
    А в советские времена говорили. что немецкий фашизм это передовой отряд империализма. жаль что теперь нет идеологов-политологов чтобы правильно назвать америку, имея ввиду её действия на мировой арене как врага всего человечества, всей жизни на земле
    1. 0
      30 января 2013 23:47
      Чем тебе Америка мешает?
  31. dmn2
    +1
    30 января 2013 23:54
    Цитата: Андрей77
    Чем тебе Америка мешает?


    Она мешает всем. Точнее - весь мир работает, а Америка - потребляет. И многим такое положение начинает надоедать.
  32. 0
    31 января 2013 12:37
    Статья в точку! Все войны мутят из-за бабок!!!