От какой помощи со стороны США отказалась Россия?

108
На днях премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление о выходе Российской Федерации из договора о сотрудничестве с Соединенными Штатами Америки в плане правоохранительной деятельности и противодействию распространения наркотиков. Таким образом, Россия и США в рамках обозначенного соглашения проработали совместно чуть более 10 лет. Нужно напомнить, что соглашение между Москвой и Вашингтоном было подписано осенью 2002 года. Это очередное расторжение прежних договоренностей с Соединенными Штатами, на которое пошли российские власти за последние несколько месяцев.

Очевидно, что такой ход официальной Москвы можно считать продолжением серии взаимных упреков и претензий, которые давно поставили крест на так называемой перезагрузке, первоначально выглядевшей очень и очень многообещающе. Однако при этом нельзя забывать того, что Москва в отношения с Вашингтоном в последнее время вынуждена, скажем так, отстреливаться. К примеру, запрет на работу в России для определенных некоммерческих организаций связан с тем, что через эти организации нередко поступали деньги из США для откровенного спонсирования дестабилизационных мероприятий на российской территории. Резонансный «закон Димы Яковлева» стал ответом Москвы на появившийся в США «акт Магнитского», а принятие решения по выходу РФ из договора по сотрудничеству в правоохранительной сфере и антинаркотической деятельности родилось после того, как Вашингтон объявил, что выходит из рабочей группы при двухсторонней президентской комиссии по развитию демократии и гражданского общества в России.

Можно со всей уверенностью говорить, что сегодня отношения между Россией и США являются одними из самых сложных за последнее десятилетие. При этом создается впечатление, что по ту сторону океана политики играют в своеобразную игру, главный вопрос которой сегодня выражается в том, до какого предела сегодня можно, скажем так, завести Россию, и до какой степени отношения между двумя странами можно еще ухудшить. Игру начали, и Россия эту игру приняла… Далее наступает эффект шарика для настольного тенниса: ты – мне, я – тебе. Казалось бы, что давно пора остановиться и начинать выходить из этой явно затянувшейся бессмысленной затеи, однако Вашингтону сегодня такой выход явно не на руку. Дело в том, что США, так уж за несколько десятилетий сложилось, просто не могут выстраивать партнерские отношения с Россией, если та начинает озвучивать и отстаивать свою точку зрения. Вашингтон готов называть своими друзьями и партнерами лишь те страны, которые расписываются в своей однозначной зависимости от США, зависимости – которая доходит то ли до раболепства, то ли до неприкрытой лести.

А по сему, Россия образца 90-х – идеальное, с точки зрения Соединенных Штатов, государство, с которым можно выстраивать «партнерскую» политику: дашь пару-тройку миллиардов кредита – и дело в шляпе… А тут, понимаешь, у России свой собственный голос начинает прорезаться – это ж никуда не годится!.. Нужно срочно запустить машину актов, ограничений, списков, критических резолюций - в общем, всего того, что принято называть системой политического порицания со стороны государства, воспринимающего себя как единственный и непоколебимый геополитический лидер. Однако в истории человеческой цивилизации непоколебимых не было…
Вернемся, всё же, к тому документу, который подписал Дмитрий Медведев. Договор, по которому Россия и США должны были вести совместную деятельность, касался сразу нескольких пунктов. В соглашении образца 2002 года, из которого теперь Россия вышла, содержались пункты о совместном противодействии распространению наркотиков, оказании помощи в раскрытии киберпреступлений, выстраивании барьеров террористической активности. Кроме того, договор между Россией и США подразумевал, что Вашингтон будет помогать России в плане укрепления границ и противодействии легализации доходов, добытых преступных путем, коррупции.

Если верить официальной информации, то соглашение между странами имело финансовое приложение, в котором роль США обозначалась как чисто финансовая. Другими словами, Вашингтон на правах большого брата выделял деньги, а Россия должна была эти деньги пускать на преодоление существующих проблем в условиях относительно скудного (на 2002 год, по крайней мере) финансирования.
Как-то странно, согласитесь, получается… США подписывает документ, подразумевающий сотрудничество со страной в правовой сфере, в том числе, в плане противодействия коррупции, и при этом берет на себя сугубо финансовую роль. Давали деньги, чтобы с коррупцией боролись… Тушили пожар бензином…

При этом часть средств перечислялась в некие фонды, которые действовали на территории России от имени и по поручению США, и эти фонды должны были использовать полученные финансовые средства, чтобы решить вопрос с казнокрадством на территории Российской Федерации. В итоге всё сводилось к тому, что львиная доля средств использовалась лишь для того, чтобы получившие их НКО во всё горло кричали, что коррупция в России есть… Но, простите, мы это и без финансируемых из США организаций знаем. Тогда в чем же, собственно, помощь в отношении России выражалась?.. На этот вопрос знает ответ только наша протестующая против всех и вся так называемая внесистемная оппозиция:

Ага! Наши друзья давали средства, чтобы Кремль боролся с коррупцией, а он, понимаешь, деньги сии прикарманил, да еще из договора вышел, чтобы следы замести…

Но только при этом пусть те же люди, которые являются сторонниками идеи о сугубо «кремлевском следе», разъяснят: если «друзья» деньги давали, то почему же эти деньги работали в каком-то странном направлении – шли исключительно на расширение структур, прикрывающихся громкими антикоррупционными названиями. Уж не были ли эти конторки «Рогами и Копытами», решавшими совсем другие задачи?..

Следующим направлением двусторонней деятельности России и США по рассматриваемому соглашению 2002 года было противодействие наркоугрозе. При этом чем больше США этой угрозе «противодействовали», тем больший поток зелья шел из Афганистана в Российскую Федерацию и далее в Европу. Странно… Всегда казалось, что при противодействии угрозе эта самая угроза должна со временем сходить на нет. А тут получалось всё наоборот.

Мало того, американская «помощь» по пресечению наркотрафика нередко шла через некие организации, на счетах которых деньги оседали, но далеко не всегда потом работали именно в том направлении, которое было для них вроде как обозначено. В частности, можно провести весьма интересный пример странного сотрудничества американского DEA (Агентство по борьбе с наркотиками) и российской ФСКН. Сотрудничество заключалось в том, что представители DEA старались привлекать сотрудников Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков для уничтожения уже готового к транспортировке с территории Афганистана товара. Если же специалисты ФСКН заявляли, что уничтожать готовую наркотическую продукцию в Афганистане – безусловно, здорово, но не так здорово, как полностью ликвидировать сами маковые плантации, так в DEA сразу же включали «моя твоя не понимать». Мол, если все маковые плантации уничтожить, так на что же тогда будут существовать афганские крестьяне, ведь им мак может еще для выпекания калачей пригодиться… На этом все противодействие наркобизнесу и ограничивалось…

Не будем проходить мимо еще одного пункта российско-американского договора образца 2002 года. Пункт этот касается помощи со стороны США в плане борьбы с детской порнографией. На эти цели Вашингтон выделил аж 100 тысяч долларов… При этом оставалось загадкой, как может страна, являющая лидером детской порноиндустрии (на США приходится более половины мирового производства материалов в жанре детской порнографии) помогать стране, которая в 2002 году не входила и в 20-ку по производству продукции столь сомнительного содержания? Оказалось, что еще как может! В итоге через десятилетие «братской помощи» со стороны США Россия «благополучно» вошла в тройку мировых лидеров по производству детского порно. Такая, понимаешь, помощь в противодействии…

Выходит, что соглашение с Соединенными Штатами Америки от сентября 2002 года на самом деле лишь внешне выглядело эффектно, а при ближайшем рассмотрении его плоды оказываются весьма сомнительными. Да – деньги Вашингтон давал, но опять-таки кому? Неужели кто-то всерьез думает, что - безвозмездно в российский бюджет… Да – деньги на какие-то счета в Россию приходили, но вот каковы цели, преследовавшиеся Вашингтоном в конечном итоге? Может быть, коррупцию помогли победить? Может быть, наркотрафик из Афганистана совместными действиями пресекли? Может быть, индустрию детского порно ликвидировали? Какое там… Пока только наоборот по всем направлениям.

Исходя из этого, начинают прямо-таки терзать смутные сомнения от такой помощи…
108 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Полумесяц
    -83
    1 февраля 2013 08:20
    Интересные выводы, Вам деньги дай, да еще и работу выполни за Вас:)
    "Исходя из этого, начинают прямо-таки терзать смутные сомнения от такой помощи…" А Вы не терзайтесь, наши чинуши их разворовали, крайними, как всегда, оказались янки. Не надо терзаться wink
    1. ЯРЫЙ
      +62
      1 февраля 2013 08:23
      За время "сотрудничества" посевы мака в Афганистане и его трафик в Россию увеличился в многие разы.
      Да впечатляет их "борьба"!
      1. Гуран96
        +47
        1 февраля 2013 08:39
        "Сотрудничество"
        1. Stan Badboy
          +52
          1 февраля 2013 10:33
          Опровергните кто-нибудь
          1. +2
            2 февраля 2013 05:35
            Цитата: Stan Badboy
            Опровергните кто-нибудь

            Опровергнуть не смогу но по ходу амеры просчитались-хотели направить в Россию а получилось к себе домой да ещё и нас к этим поставкам через Ульяновск подключили что бы уж точно мимо америки не прошло bully
            1. ivankun
              0
              5 февраля 2013 20:33
              Увидел американца лезущего с "благими" намерзании - гони его ссаными тряпками. (с)
          2. +1
            2 февраля 2013 13:53
            В данном случае дело не в России, а в доходах с наркоты для ЦРУ. Живёт Лэнгли с этих денег.
            1. scrack
              0
              3 февраля 2013 00:20
              Мелкобриты тоже с этого что-то имеют, вели же они опиумные войны с Китаем когда-то
              1. 0
                4 февраля 2013 22:39
                Не без этого, ведь послали же туда своего рыжего "прынца" защищать интересы дома Виндзоров - раз уж признали его своим, так пусть отрабатывает.
        2. +3
          1 февраля 2013 13:58
          Англосаксы их самих всех надо на герыч пасадить.
      2. +14
        1 февраля 2013 08:51
        Цитата: ЯРЫЙ
        За время "сотрудничества" посевы мака в Афганистане и его трафик в Россию увеличился в многие разы.
        Увы,но Россия часто лишь транзит для переправки в ЕС...Если мы будем продолжать либеральничать,то получим ещё бОльшее увеличение наркотрафика
        1. 0
          1 февраля 2013 14:38
          Ульяновск для транзита "грузов"НАТО думается для этого и открывают.
          Отделят ненужных посредников из зажравшейся Средней азии.
      3. +6
        1 февраля 2013 08:54
        Цитата: ЯРЫЙ
        Да впечатляет их "борьба"!

        Приветсвую, Андрей! немного дополню :
        Количество плантаций опийного мака в Афганистане в 2012г. увеличилось на 20%, отмечается в опубликованном докладе Организации Объединенных Наций (ООН).

        Вместе с тем ООН сообщает, что производство опиума в стране в 2012г. сократилось на треть из-за плохой погоды и болезней растений. Тем не менее повышение цены на опиум побуждает фермеров расширять его производство, несмотря на усилия правительства по искоренению этого промысла, передает Би-би-си.
        hi
        Напомним, что в Афганистане производится более 90% мирового опиума.
        1. ЯРЫЙ
          +18
          1 февраля 2013 10:22
          ВиктОр! Здравы будем! hi
          Россия предложила опылить все поля особым пестицыдом , людЯм невредным да и растение всё растёт себе-но вот опия с него нема!
          СыШыА отказали нам в такой любезности.
          1. +11
            1 февраля 2013 10:56
            Отказать то они отказали, но вот "удои" снизились, перестало растение наркотик давать. Есть ещё у нас работающие структуры, молодцы, черти
          2. +2
            1 февраля 2013 12:49
            При этом чем больше США этой угрозе «противодействовали», тем больший поток зелья шел из Афганистана в Российскую Федерацию и далее в Европу.
            Вот последние два слова меня сильно смущают.
            Далее в Европу-это Украина, Белорусия, западная часть России от Уральских гор. ТАК? Или это завуалировано "читаем запад-понимаем Китай и Индия и вся юго-восточная Азия"
            Все остальные "Гейропецы" имеют свои контингенты и делянки в "райской стране" и сами производят доставку для своих нужд.
          3. +2
            1 февраля 2013 14:15
            Конечно, кто будет ликвидеровать свой инструмент по оболваниванию людей и превращений их в биомассу, что в ЕС, что в других странах. hi
          4. мамба
            +2
            2 февраля 2013 20:19
            Цитата: ЯРЫЙ
            Россия предложила опылить все поля особым пестицыдом

            Это скорее всего гербициды на основе феноксиуксусной кислоты, подавляющие двудольные растения, к которым относится опийный мак. Пестициды этого типа относятся к отравителям ферментов. Под их действием часть биологических реакций в маке перестаёт протекать, и это приводит к гибели растений или к потери продуктивности. Т.е. не вырабатываются алкалоиды, составляющие основные наркотические вещества опийного мака: морфин, апоморфин, кодеин, папаверин, тебаин, лауданин, наркотин, реадин и другие.
            В 2010 году были сведения о проведённой кем-то авиационной атаке на маковые плантации. Было распылено вещество, вызывавшее массовое поражение мака плесневыми грибками. Афганцы винят амеров, а те кивают на русских. В результате, урожай сильно пострадал, особенно в провинциях Гильменд и Кандагар, являющихся основными производителями опия, и цены на опиум выросли в полтора раза.
            «Штаммы грибков fusarium oxysporum и pleospora papveracae способны заражать и убивать коку, мак и коноплю. Показателем опасности применения подобных грибков, специально модифицированных для воздействия на растения, из которых изготавливаются наркотики, является тот факт, что их применение запрещено на территории США. Дальнейшее расследование показало, что их производство и применение граничит с нелегальным. По данным, приводимым в докладе Sunshine Project, в США были выведены генетически модифицированные штаммы грибка, а значит, полученное можно классифицировать как биологическое оружие.
            1. +3
              2 февраля 2013 22:30
              ПОЧАЩЕ ВОТ ТАК БЫ ОРОШАЛИ. ДАЖЕ ЕСЛИ И НАШИ.
              ЭСКАДРИЛЬЮ БОМБАРДИРОВЩИКОВ СНАРЯДИ С ВЫЛИВНЫМИ АВИАПРИБОРАМИ, ЕЩЁ НАВЕРНОЕ СОХРАНИЛИСЬ СО ВРЕМЁН ХИМ. ОРУЖИЯ И ДЕЛО В ШЛЯПЕ.
      4. moritz
        +1
        1 февраля 2013 10:25
        а почему сотрудничество в ковычках? по-моему ФСКН единственное ведомство,которое добилось впечатляющих результатов в российско-американских отношениях.
      5. -3
        1 февраля 2013 13:57
        Всё на баксы хотят паменять и будошие пакаления!
      6. +2
        1 февраля 2013 21:43
        ЯРЫЙ, а если с другого конца подойти и вспомнить, что талибы (как бы их ни ругали) посевы мака объявили вне закона! А Россия (вернее опять наши правители) влезла в афганскую войну на стороне США, помогла свалить талибов - вот и результат. Когда СССР сидел по уши в Афгане, то кормил Афган и мака не было, а США кормить не хотят, а афганцам жрать хочется.
        Ну, отказались от договора, ну и что? Амерам от этого не холодно и не жарко. Вот если бы Россия запретила импортировать и показывать дебильные и мерзкие голливудские фильмы - вот был бы действительно несимметричный ответ! Но, к сожалению, наших комментов никто, кроме нас не читает.
    2. +5
      1 февраля 2013 08:32
      Цитата: Полумесяц
      А Вы не терзайтесь, наши чинуши их разворовали, крайними, как всегда, оказались янки.

      Ага разворовали, а теперь решили, что, пожалуй, уже хватит, ложить некуда и вышли из договора? Как то не лепится. Вообще уважающее себя государство для таких целей подачки брать не должно, это вопросы национальной безопасности и решать их надо самостоятельно.
      1. Полумесяц
        -24
        1 февраля 2013 08:34
        Договор действовал 10 лет, выходит не уважающее мы себя государство, раз 10 лет подачки принимали.
        1. serka3
          -20
          1 февраля 2013 10:02
          Это уж точно
        2. +22
          1 февраля 2013 10:46
          Цитата...Полумесяц...
          Договор действовал 10 лет, выходит не уважающее мы себя государство, раз 10 лет подачки принимали.


          "Подачки" шли не в бюджет России, а в " общественно правовые организации", не подконтрольные правительству страны. Вы думаете на чьи "бабки", был PR Навального.? Думайте, "вьюноша", думайте !
          1. Полумесяц
            -3
            1 февраля 2013 10:50
            Цитата: askort154
            "Подачки" шли не в бюджет России, а в " общественно правовые организации", не подконтрольные правительству страны. Вы думаете на чьи "бабки", был PR Навального.? Думайте, "вьюноша", думайте !
            Так это Навальный в 2002 году договор подписал? Почему в статье об этом не слова? Спасибо, после Вашего сообщения, все изменилось коренным образом!
            1. +9
              1 февраля 2013 11:18
              Цитата..Полумесяц...Так это Навальный в 2002 году договор подписал? Почему в статье об этом не слова? Спасибо, после Вашего сообщения, все изменилось коренным образом!

              Пожалуйста ! А договор был подписан в угоду давления Запада , под эгидой - " соблюдение
              прав человека в России". Что касаемо Навального, то где то, в те времена он
              учился в Йельском университете (США !!!).
              1. Полумесяц
                -12
                1 февраля 2013 11:31
                Цитата: askort154
                А договор был подписан в угоду давления Запада
                Я бы все-таки хотел ясности, КЕМ БЫЛ ПОДПИСАН ДОГОВОР? НАВАЛЬНЫМ? Где учился этот гражданин меня мало интересует, хоть в Йельском, хоть в Урюпинском университетах.
                1. +4
                  1 февраля 2013 12:25
                  Какая разница кто подписал?
                  Было бы д..мо а мухи потом сами прилетят.
                2. +2
                  1 февраля 2013 12:54
                  Цитата..Полумесяц....бы все-таки хотел ясности, КЕМ БЫЛ ПОДПИСАН ДОГОВОР? НАВАЛЬНЫМ? Где учился этот гражданин меня мало интересует, хоть в Йельском, хоть в Урюпинском университетах.

                  Если вы имеете ввиду НКО, то первый закон был принят( ГД , при Ельцине,
                  в 1995году. ( В угоду Западу) Но, а если интересуетесь политикой, то не знание образования "лидеров оппозиции" ( типа Навального), извините, - пахнет невежеством.
                  1. Полумесяц
                    -6
                    1 февраля 2013 19:55
                    Цитата: askort154
                    то не знание образования "лидеров оппозиции" ( типа Навального), извините, - пахнет невежеством
                    Вы почитатель Навального? Досконально знаете его биографию? Ужас дикий. Однако дело не в Навальном, а в тех кто в 2002 году подписал договор, а 2012 его расторг. Если не ошибаюсь - одно и тоже, накаченное ботексом, лицо. Собственно, да и черт с ним с договором. Но вот эта постановка вопроса - манал я ваши именины, меня смущает. 10 лет брали деньги и кланялись в ножки, а тут стали девушкой гордой и недоступной?!
                    1. +1
                      2 февраля 2013 01:28
                      В 2002 еще не было оснований не доверять американцам и, соответственно, условий, зато теперь у на с есть все основания и, соответственно, условия послать их в целом и в частностях на три буквы согласно их аббревиатуре. Вот пусть теперь попробует конструктивно покричать пятая колонна во главе со своим работодателем
                3. Денис_СФ
                  +1
                  1 февраля 2013 13:38
                  Цитата: Полумесяц
                  Я бы все-таки хотел ясности, КЕМ БЫЛ ПОДПИСАН ДОГОВОР? НАВАЛЬНЫМ? Где учился этот гражданин меня мало интересует, хоть в Йельском, хоть в Урюпинском университетах.

                  Да не будь таким наивным! Ну всем понятно кем был подписан. Просто не надо быть таким прямым и искать ответы на поверхность. Дипломатия штука тонкая, что бы сделать два шага вперёд, нужно сделать шаг назад и всегда чем то жертвовать.. Если бы он в своё время не подписывал, что ему сували на подпись, кто знает дожил бы до конца даже первого срока, зато теперь можно слать заклятых друзей с их чудо выгодными договорами и фондами.
        3. +1
          1 февраля 2013 14:51
          Кто-то видно на этих подачках свои личные интересы поправил.
    3. +9
      1 февраля 2013 09:54
      Цитата...Полумесяц
      Интересные выводы, Вам деньги дай, да еще и работу выполни за Вас:

      Включите логику. Зачем американцам за так раздавать, свой горячо любимый доллар, стране потенциального противника.? Этакий, добренький, дядя Сэм.? И почему бабка Клинтон, в своём последнем слове, скрепя зубами, обвинила Россию именно в этом - запрете НКО.? По логике, должны радоваться, что бюджетные средства своего народа, будут целее. Но нет, у них другое на уме ! И это видно не вооружённым
      глазом , а они, нагло, это не скрывают, принимая всех за идиотов.
      1. Полумесяц
        -7
        1 февраля 2013 10:45
        Я логику включил, кстати, зачет в дипломе по ней любимой стоит.
        Цитата: askort154
        Зачем американцам за так раздавать, свой горячо любимый доллар, стране потенциального противника.?
        А зачем нам брать доллары 10 лет, а потом корчить из себя невинную девушку? Что-то с чем то не сходится.
        1. +2
          1 февраля 2013 13:40
          Цитата..Полумесяц]А зачем нам брать доллары 10 лет, а потом корчить из себя невинную девушку? Что-то с чем то не сходится.

          Ну какой же Вы....?! Ещё раз - государство доллары не брало. Американцы под видом пожертвований гнали доллары в не коммерческие организации (НКО),
          которые занимались, в том числе, политической деятельностью .Попытки
          прижать их ( Путин в 2002г), западный "вой" поднялся неимоверный.
          Путин, диктатор, хочет прервать благотворительную финансовую поддержку, НКО, занимающиеся правами человека в дикой России.
          Пришлось уступить такому давлению, и в 2002 г, закон "освежили", а
          в 2012 - сделали "обрезание", вот Клинтон и брызгала слюной.
          1. +2
            1 февраля 2013 14:24
            Я бы предположил еще как канал для коррупции (для подкупа Российских чиновников) .
            Американцы, управляя потоком денег могли выбирать - кому их дать - они же и контролировали расход.
            Даже если деньги шли в какую-то гос структуру, то как тратить решали только американцы - т.е. если надо было кому-то заплатить взятку, то просто официально выделяли энную сумму из фонда в нужное место и закрывали глаза на дальнейшую судьбу этих денег.
            Очень удобный канал финансирования подрывной деятельности.
            Видимо спецслужбы его наконец вычислили и перекрыли.
        2. +2
          1 февраля 2013 18:40
          А зачем нам брать доллары 10 лет, а потом корчить из себя невинную девушку? Что-то с чем то не сходится

          все очень просто. Приезжает какой-нибудь премьер в США или Европу, просит что-то (кредиты, транспотный доступ, убрать эмбарго какие или там продать микросхему). А ему вежливо объясняют - у вас там очень плохо дела со свободами (транспарентностью, электронным доступом, коррупцией, здравоохранением и т.п.). Поэтому мы вам поможем - подписывай соглашение, и наш Конгресс смягчиться. Или иди на фуй и больше не приходи.
          Вот и все. Захотите терминал построить в какой-нибудь Франции или Голландии - подпишите. Начнете из себя корчить реального пацана - домой поедете... корчить.
      2. 0
        1 февраля 2013 13:21
        Цитата: askort154
        И почему бабка Клинтон, в своём последнем слове, скрепя зубами, обвинила Россию именно в этом - запрете НКО.?

        Все правильно! Из договора вышли, НКО из страны выперли! С одной стороны нашим "деятелям" ручеек баксов перекрыли, с другой - дорожку для "западных активистов" закрыли
    4. Perch_1
      +1
      1 февраля 2013 10:00
      Интересные выводы, Вам деньги дай, да еще и работу выполни за Вас:)
      "Исходя из этого, начинают прямо-таки терзать смутные сомнения от такой помощи…" А Вы не терзайтесь, наши чинуши их разворовали, крайними, как всегда, оказались янки. Не надо терзаться


      цит:
      - Афганистан сегодня производит в 2 раза больше героина, чем 10 лет назад производил весь мир. То есть, в этой стране локализовано 94% производства всего героина. Поэтому тот героин, который там производится, естественно, там употребиться не может, и дальше в виде наркотрафика он движется по трем основным направлениям. Одно из них - так называемый северный путь, его еще называют северным шелковым путем, в виду того, что нас с Афганистаном практически не разделяют хорошо оборудованные границы. Потому что после дезинтеграции Советского Союза эти границы никогда не существовали, и они до сих пор плохо оборудованы. Поэтому наркотик, героин, плавно скользит сюда в нашу сторону. Мы оцениваем это порядка 50% объема производства, который поступает в Россию. Остальные 50% приблизительно делятся поровну между балканским маршрутом и южным. Если балканский направлен в страны Европейского Союза, то южный – это Пакистан, Индия и дальше по морям разносится по всему миру.
    5. +2
      1 февраля 2013 10:11
      Каждый видит в статье то, что хочет. А фразы
      Цитата: ]При этом часть средств перечислялась в некие фонды, которые действовали на территории России от имени и по поручению США, и эти фонды должны были использовать полученные финансовые средства, чтобы решить вопрос с казнокрадством на территории Российской Федерации. В итоге всё сводилось к тому, что львиная доля средств использовалась лишь для того, чтобы получившие их НКО во всё горло кричали, что коррупция в России есть… Но, простите, мы это и без финансируемых из США организаций знаем. Тогда в чем же, собственно, помощь в отношении России выражалась?.. На этот вопрос знает ответ только наша протестующая против всех и вся так называемая внесистемная оппозиция:[/quote

      и фразы


      Цитата: ]Не будем проходить мимо еще одного пункта российско-американского договора образца 2002 года. Пункт этот касается помощи со стороны США в плане борьбы с детской порнографией. На эти цели Вашингтон выделил аж 100 тысяч долларов… При этом оставалось загадкой, как может страна, являющая лидером детской порноиндустрии (на США приходится более половины мирового производства материалов в жанре детской порнографии) помогать стране, которая в 2002 году не входила и в 20-ку по производству продукции столь сомнительного содержания? Оказалось, что еще как может! В итоге через десятилетие «братской помощи» со стороны США Россия «благополучно» вошла в тройку мировых лидеров по производству детского порно[/quote



      Вы чой-то не заметили. А чой-то Вы не заметили их?
      1. enot555
        0
        1 февраля 2013 16:57
        И СКОЛЬКО ТЕБЕ ЗАПЛАТИЛИ? или ты героинчиком береш?
    6. +2
      1 февраля 2013 10:16
      ты видать из этих проплаченных на Россию тявкать.
      1. Полумесяц
        -11
        1 февраля 2013 10:43
        Цитата: дмитрич
        ты видать из этих проплаченных на Россию тявкать.
        ну, во-первых, ты мне не тыкай! Во-вторых, я вышеозначенные деньги из США не получал, получали их государственные структуры, которые теперь выразили недовольство низким финансированием, исходя из содержания статьи, и которые эти самые деньги разворовали.
        1. Денис_СФ
          +1
          1 февраля 2013 13:52
          Цитата: Полумесяц
          ну, во-первых, ты мне не тыкай!

          Господин пособник загнивающего запада перешёл на личности, видать задели за живое.
    7. -6
      1 февраля 2013 13:55
      Верно глоголиш,полумесец!
    8. +2
      1 февраля 2013 18:12
      наши чинуши их разворовали, крайними, как всегда, оказались янки.

      Полумесяц, вы совершенно не в теме, иначе не писали бы глупостей. Америка не дает деньги чиновникам. Любая помощь любой стране мира имеет следующую конструкцию:
      Госдеп выделяет деньги на программу.
      Программа нанимает американские НКО, которые будут этой проблемой заниматься со стороны Америки.
      Американские НКО через посольство США выстраивают систему т.н. операторов - организаций, которые будут вести проекты. Например, USAID, которая как раз работала в России.
      Эти организации либо сами тратят деньги, либо нанимают граждан для их продвижения.

      Двойная польза - деньги типа дали нам, но тратят их американские организации. Естественно. в первую очередь на своих сотрудников.

      Как-то так. Если интересно, могу написать поподробнее.
      1. Полумесяц
        0
        1 февраля 2013 19:00
        Цитата: Ботановед
        Как-то так. Если интересно, могу написать поподробнее.
        Будьте столь любезны, особенно меня интересует какие НКО на территории России занимались правоохранительной деятельностью?! Если найдете закон разрешающий НКО вести оперативно-розыскную деятельность я возьму свои слова назад. А пока
        Цитата: Ботановед
        иначе не писали бы глупостей
        . Как то так.
        1. +3
          1 февраля 2013 22:07
          особенно меня интересует какие НКО на территории России занимались правоохранительной деятельностью

          Вы путаете теплое с мягким.
          Дают деньги на борьбу с наркотиками какому-нибудь НКО. Идет это НКО в полицию или наркоконтроль и говорит - господа, у нас реализуется международный проект по борьбе с наркотой. В ходе этого проекта ведущие мировые эксперты прочитают вам лекции, разработают нормативные акты, помогут в материальном обеспечении - купят бумагу для принтера и компьютеры начальству. Может, какие алкотестеры. Бонус за хорошее поведение - руководство поедет на стажировку в Данию, Норвегию, Грецию и куда пошлем.
          Так как это все одобрено правительствоим и курируется МИДом, никто не вякает.
          Потом приезжают эксперты у которых из 5-6 полируют моск, а 3-4 заняты своими специальными делами. Какими - не наше собачье дело. Специальными.

          Ну и все, собственно. Полиция обучена, бюджет освоен, начальство отстажировано по самое некуда. Все довольны.
          Что вас еще интересует?
          1. Полумесяц
            -2
            2 февраля 2013 15:38
            Цитата: Ботановед
            Что вас еще интересует?
            Ничего. Большего бреда в жизни не читал. Правоохранительной деятельностью занимаются НКО belay Это паранойя!
            1. 0
              2 февраля 2013 17:01
              Большего бреда в жизни не читал

              Ну, что-то у вас с чтением не очень получается. Я вам схему работы НКО описал. Где там вы увидели правоохранительную деятельность, я так и не понял. Попробуйте выспаться и еще раз прочитать.
              Если вы думаете, что США по этому соглашению нам своих пограничников или наркоконтроль привезет - это точно... то, что вы сказали.
              Короче, учите матчасть, а потом рассуждайте.
              1. Полумесяц
                0
                2 февраля 2013 21:35
                Цитата: Ботановед
                Я вам схему работы НКО описал.
                Спокойно. Вы главное не волнуйтесь - это вредно. Сделайте глубокий вдох, медленно выдохните. А самое главное забудьте об НКО, они плохо действуют на Вашу нервную систему.

                Цитата: Ботановед
                Где там вы увидели правоохранительную деятельность, я так и не понял
                Вот именно, вот именно голубчик. Статья о чем написана? О сотрудничестве в правоохранительной деятельности, Вы зачем то вспомнили НКО. Но самое главное Вы сделали - признали, а это уже большой прогресс.
    9. 0
      2 февраля 2013 04:18
      США просто так денег никому не дают...а если дают то только на свои, известные только им -цели, и под жёстким контролем...Так что не надо заблуждаться друзья и любой договор который предлагают США надо чтобы свора юристов изучала его месяц перед подписанием, а этого не происходит потому что партнеру по договору очень нужны "зелёные фантики"....И вообще эти наивные русские думают что им кто то просто так даст деньги...
    10. Кир
      0
      2 февраля 2013 14:24
      Поскольку договор был формальностью зачем из него выходить?? Продолжали бы получать деньги и занимались реальной борьбой с наркотиками. Евро союз так же заинтересован в прекращении трафика через Россию. Пускай платят!
    11. 0
      7 февраля 2013 16:59
      Вы извините но почему тем же янки не оставить в покое остальной мир.
      stop
  2. ramsi
    +1
    1 февраля 2013 08:30
    единственное соглашение, которое с америкосами, вообще, можно было бы подписывать - это соглашение о прекращении огня
    1. +10
      1 февраля 2013 08:41
      Цитата: ramsi
      единственное соглашение, которое с америкосами, вообще, можно было бы подписывать - это соглашение о прекращении огня

      о капитуляции америки .
    2. Cheloveck
      +6
      1 февраля 2013 08:43
      Цитата: ramsi
      единственное соглашение, которое с америкосами, вообще, можно было бы подписывать - это соглашение о прекращении огня

      Вообще-то, об их полной капитуяции. laughing
    3. +5
      1 февраля 2013 08:53
      Цитата: ramsi
      динственное соглашение, которое с америкосами, вообще, можно было бы подписывать - это соглашение о прекращении огня
      Ага..только для этого его нужно было открыть...Скажем дружно спасибо первому президенту свободной и демократической России за наше счастливое настоящее...Вовремя закопали...блин...
  3. +7
    1 февраля 2013 08:32
    Если же специалисты ФСКН заявляли, что уничтожать готовую наркотическую продукцию в Афганистане – безусловно, здорово, но не так здорово, как полностью ликвидировать сами маковые плантации, так в DEA сразу же включали «моя твоя не понимать»....--Вот с этого и надо было начинать,50% присутствия западных войск на территории ДРА только и строиться на охране и выращивании мака
    1. Полумесяц
      0
      1 февраля 2013 08:36
      Максим, автор почему-то забыл упомянуть, что ФСКН совместно с американцами уничтожали заводы, а не только готовую продукцию, на территории ДРА. К чему бы такая забывчивость?
      1. Gendalf
        +5
        1 февраля 2013 10:00
        А что эти заводы из себя представляют? Огороженная территория с цехами и инфраструктурой,или пара глинобитных хижин? Просто во втором случае их уничтожение также не повлияет на производство наркотиков,уничтожили два,они через день устроили десять новых.
      2. 101
        101
        +4
        1 февраля 2013 10:06
        А то что до прихода сш производство находилось за границей а теперь в самом Афгане это что бы было что уничтожать что ли
      3. +3
        1 февраля 2013 10:24
        Цитата: Полумесяц
        Максим, автор почему-то забыл упомянуть, что ФСКН совместно с американцами уничтожали заводы, а не только готовую продукцию, на территории ДРА. К чему бы такая забывчивость?

        Уничтожение заводов ни к чему не приведет пока будут рости плантации мака.А наладить производство можно в течении нескольких часов,было бы сырье.
      4. 0
        1 февраля 2013 13:26
        Полумесяц,
      5. +3
        1 февраля 2013 13:42
        Цитата: Полумесяц
        американцами уничтожали заводы, а не только готовую продукцию, на территории ДРА. К чему бы такая забывчивость?

        Один завод уничтожили и раструбили о этом на весь мир , а втихую сто оставшихся модернизировали и сто новых создали.
    2. +4
      1 февраля 2013 08:56
      Цитата: maksim
      50% присутствия западных войск на территории ДРА только и строиться на охране и выращивании мака
      Это понимают все,только вот никто не хочет соглашаться..И наркотрафик увеличился за счет использования военных каналов перевозки...
      Американцы плотно подсели на наркотики в Афгане,сильнее чем мы когда то на чарс и выбраться оттуда не потеряв лица будет сложно...
    3. bezumnyiPIT
      +2
      1 февраля 2013 12:47
      Разумеется, американцам крайне выгодно "крышевать" афганский наркокомбинат и получать нехилый бонус, в виде огромных прибылей, от продажи героина всему миру , одурманивании и разложении народных масс вероятного противника
    4. 0
      1 февраля 2013 21:24
      Конечно,когда Афганистан был зоной советских интересов,там хлопок выращивали.
  4. +3
    1 февраля 2013 08:36
    Американцы умеют считать деньги..Это факт...И просто так никому ничего не дают.То,что написано в статье известно всем...Американцы поддерживали агентов влияния и прямых оппозиционеров...
    Решение о выходе стало возможным просто потому,что в кошельке малость зазвенела монетка
    1. +2
      1 февраля 2013 09:54
      Цитата: older
      Решение о выходе стало возможным просто потому,что в кошельке малость зазвенела монетка

      пусть даже так - это правильное решение!!!
  5. SASCHAmIXEEW
    +5
    1 февраля 2013 08:41
    В Афгане янки сидят по гарнизонам, вместо того чтобы уничтожать посевы мака,и это борьба с наркотой, во сколько раз увеличились посевные площади мака за 10 лет? И большая часть идет к нам, это нас травят,нас убивают наркотой! Что бы они не делали, ищи троянского коня!! Они наши враги, я имею в виду тех кто правит,жидосионисткомасонские банковские воротилы, для них главное бабло, а что на прямой смерти им по х.....!
  6. +8
    1 февраля 2013 08:57
    Доброе утро. hi всем!

    Обзор,написан good (приветствую Вас hi Алексей) так что все разложено как говорится.по полочкам!
    Итак что мы имеем.
    1. цитата-"Вернемся, всё же, к тому документу, который подписал Дмитрий Медведев".
    здесь я хотел бы особо подчеркнуть.один момент,документ хотя и подписан Д.А.Медведевым,инициатором без сомнения,принятия решения этого и предыдущих документов (Закон Димы Яковлева,Закон об НКО) является конечно же В.В.Путин.Тон задает именно он.
    2.Исходя из логики первого пункта,у меня сразу.напрашивается вопрос.а что мешало принять сей и предыдущие документы раньше.Или надо было ждать выпадов США?!
    3.Зачем России вообще нужна была эта помощь what неужели в колоссальном бюджете страны ,не нашлось бы пару миллионов рублей на реализацию тех моментов которые были заложены в расторгнутом соглашении.
    4.И наконец последнее.подводя итог всему выше написанному .хочу подчеркнуть что в заключении соглашения от 2002-года. вообще не было необходимости.Если нет необходимости то зачем тогда заключали?!
    1. +2
      1 февраля 2013 10:14
      Если это соглашение нам не выгодно, то зачем тогда вообще его подписывать нужно было? Даже после того, как подписали 10 лет думали выходить или нет! request Фигня какая-то получается!
      1. 0
        1 февраля 2013 11:20
        Просто в те времена любое двусторонне соглашение о сотрудничестве РФ и США в какой-либо сфере было больше политическим ходом, определяющим процесс налаживания отношений между странами. И чем весомей было соглашение, а точнее, чем глобальнее и важнее по нему ставилась задача, тем больше плюсов откладывалось в корзинку двусторонних отношений. По крайней мере это должно было быть так. Но америкосы со своей стороны кроме видимости улучшения отношений ничего больше не делали, и каждое такое соглашение использовали для решения своих внутренних интересов. Короче, все это обман с их стороны и блеф.
  7. EvilDentist
    +9
    1 февраля 2013 09:03
    которые давно поставили крест на так называемой перезагрузке, первоначально выглядевшей очень и очень многообещающе
    Это для кого это выглядело многообещающе то?? Для меня лично это выглядело изначально разводом по типу Горбачёва. Только вот руководство не особо купилось на обещания и фантики, не пошло на многие односторонние уступки -хотя периодически хитро делало вид:) - что в итоге, в среднесрочной перспективе, обеспечило и обеспечит ещё несколько гвоздиков в гроб дядисэма
    1. +4
      1 февраля 2013 09:20
      Боже, какие несчастные женщины. Они и сами не рады, их просто очень жалко.
  8. +30
    1 февраля 2013 09:09


    Не далее как вчера появилось на просторах интернета.
    1. +5
      1 февраля 2013 09:26
      Придётся самим гражданам усмирять наркоманов,только бить поганцев позволено лишь полиции(поганым лицам) милых лиц уже не встретишь
      1. GUR
        +3
        1 февраля 2013 10:03
        Конечно самим, ведь у нас дела с наркоманией не так уж плохи и с алкоголем терпимо, у нас курят много, судя по ярой борьбе с курением, вот этот вопрос архи важный, важнее всего другого. Причем, в этой борьбе как всегда подходят с подветренной стороны.
      2. TUMAN
        +4
        1 февраля 2013 16:53
        Цитата: valokordin
        Придётся самим гражданам усмирять наркоманов,только бить поганцев позволено лишь полиции(поганым лицам) милых лиц уже не встретишь

        Причем здесь наркоманы? Их усмирять не надо- они жертвы, их лечить нужно. Жертвы геноцида, который вот уже более двадцати лет, идет широкой поступью, по республикам бывшего союза. И наиболее страдающая нация -это славяне. Посмотрите вокруг, и вы увидите рекламу алкоголя, табака, слабоалкогольных напитков и энергетиков, все это нацелено на вас, и ваших детей. Власти никак не борятся с этим, им это выгодно, или план такой. Милиция или полиция, невелика разница, крышует точки по продаже наркотиков, наркоманские притоны, точки по продаже поддельного, или контрабандного алкоголя и курительных смесей. Все это действо поощряется западом, и сионистскими организациями как в России так и в Украине. Вот ссылка, на план всем известного сиониста-хабадника. Я вам америку не открыл, вы все уже наверно это читали, но все же попытаюсь акцентировать на этом внимание.
        http://baloven.info/stati/menaxem-shneerson-nashi-plany-otnositelno-slavyan/
    2. lexa patriot
      +6
      1 февраля 2013 09:32
      ВПЕЧАТЛЯЕТ.
      Я хоронил сына своей подружки тоже передозировка наркотиком(пацану 12 лет было -жил бы да жил еще)
      Давить наркоторговцев НАДО ВСЕМИ ДОСТУПНЫМИ СПОСОБАМИ)
      1. +11
        1 февраля 2013 09:59
        На Кубани казачьи патрули давно этим занимаются и довольно успешно большинство полицейских только ЗА!, такие действия а о простых гражданах и говорить не чего.
    3. GUR
      +2
      1 февраля 2013 09:54
      В принципе все правильно, только самому то зачем себя как свинья то вести, или урны рядом не было, так и хочется сказать " Уважайте труд уборщиц"
    4. w.ebdo.g
      +4
      1 февраля 2013 10:54
      Авантюринка, спасибо за видео!
      очень действенный способ.
      не конституционно? зато действует отлично!
      надо брать за жабры сначала промоутера, раздающего рекламу, потом предупреждать ментов в метрополитене, чтобы не мешали профилактической беседе с торговцем, затем отдавать его в их руки нежные, пускай себе звездочки зарабатывают)))
      прийти устраиваться на работу промоутером и желательно весь народ с тренировок ссобою взять (спортсмены очень наркоманов не любят) и устроить маленький погром в рекламном агентстве.
      вот это будет хорошее решение.
      не конституционно? пускай боятся!
      так думаю.
      1. w.ebdo.g
        +11
        1 февраля 2013 11:12
        вот еще видео в тему)))

        1. w.ebdo.g
          +1
          1 февраля 2013 11:30
          Опубликовано 31.01.2013
          В Москве прошла масштабная спецоперация под кодовым названием «Жесть». Сотрудники ФСКН ликвидировали крупную сеть по продаже, так называемых спайсов и синтетических наркотиков. Закрыли 80 подпольных точек, где торговали запрещенными веществами и изъяли десятки килограммов опасных курительных смесей. «Жесть» как она есть, в репортаже Константина Хица.



          видимо всетаки взялись за наркоторговцев
        2. enot555
          +2
          1 февраля 2013 17:22
          РЕБЯТА МОЛОДЦЫ,НО ЕСТЬ МАЛЕНЬКОЕ НО. ГДЕ ТО У НИХ БУДЕТ КУПЛЕННЫЙ МЕНТ ИЛИ ПРОДАЖНЫЙ ЧИНУША,КОТОРЫЙ БУДЕТ ИХ ОТМАЗЫВАТЬ. СЛЕДОВАТЕЛЬНО НУЖЕН ДРУГОЙ ПОДХОД!!! am
          СНАЧАЛА БЛОКИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ,ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ!
          А ПОТОМ ВМЕСТО НАКЛЕЕК ДОБАВИТЬ 3- 4 КОКТЕЙЛЯ МОЛОТОВА ИЛИ ДРУГОЙ ОГНЕННОЙ СМЕСИ ТИПА ДОМАШНЕГО ТЕРМИТА(ВЕСЕЛО ИМ БУДЕТ) laughing
          А ТЕХ КТО ВЫЛЕЗЕТ,ПРОСТО ДОБИВАТЬ.
          ТОГДА ЭТИ ШАКАЛЫ ЗАДУМАЮТСЯ. ВОТ КСТАТИ ,ОПЯТЬ В КАДРЕ ОБЕЗЬЯНКИ С АКЦЕНТОМ НА ВАЗ 21099, ИХ ТОЖЕ КОКТЕЙЛЬЧИКОМ УГОСТИТЬ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.
          ЕЩЕ ,РЕБЯТА СТАРАЙТЕСЬ ЛИЦАМИ НЕ СВЕТИТЬ НА ВИДЕО,
          НА БОГА НАДЕЙСЯ А ОБРЕЗ ЗАРЯЖАЙ!!! am
      2. +3
        1 февраля 2013 12:52
        Цитата: w.ebdo.g
        затем отдавать его в их руки нежные, пускай себе звездочки зарабатывают)))


        Как показывает жизненный опыт, менты на таких торговцах зарабатывают не звездочки, а деньги... Дань за спокойную работу "на точке". Сдадите его ментам - через полчаса он на свободе будет и без всяких протоколов.
        Тут один выход - мочить самим по мере сил (но без летального исхода).
        А если уж сдавать властям, то только с широким освещением в сети - обязательно снимать ролик и выкладывать в сеть! При этом менты должны знать, что факт зафиксирован и будет предан широкой огласке.
        В этой войне преимущества бесцензурного интернета на нашей сторне!
        1. w.ebdo.g
          +1
          1 февраля 2013 13:23
          vadimN, согласен, следует проводить видеопротокол передачи дилера в руки ментов. с указанием должности, звания и подразделения ментовского.
          и сразу объяснять, что этот мент завтра будет звездой ютуба)))
          также некоторые предлагают делать наколку во весь лоб дилера, но это уже совсем не конституционно, зато бить и калечить не надо.
          у нас ведь демократия, поэтому надо предлагать выбор - литбо бьем, либо наколка. чтобы по согласию все было)))
          так думаю.
          1. Dikremnij
            +1
            1 февраля 2013 23:21
            Наколку можно вывести, лучше как в старину - Клеймить раскаленным железом. Да и желательно увеличить сроки за распространение наркотических веществ.
    5. enot555
      +2
      1 февраля 2013 17:07
      Ребята молодцы,так и нужно,хреново что прохожие не отреагировали,а должны были просто порвать шакаленка. И вот что интересно ------ опять эти"милые" шакалята гривами,представители угнетенного племени !! Я бы ему гриву то укоротил!!! am
      это лиш малый пример: гребаные обезьяны!!!
    6. MG42
      +3
      1 февраля 2013 18:31
      На Украине курительные смеси до недавнего времени вполне легально продавались в киосках. Сейчас интернет полно такой синтетической дряни.
      Вот на фото киоск как пример

      а вот товар
    7. Dikremnij
      +2
      1 февраля 2013 23:15
      Видео отличное, но не всегда все так весело получается: мой одноклассник набил морду двум подросткам у себя в подъезде за то, что они продавали траву у него в подъезде, а их "покупатели" "не отходя от кассы" употребляли. В результате на моего друга завели уголовное дело за нанесение легких телесных. Пришлось скидоватся, чтобы отмазать recourse
      Вот такое у нас правосудие...
  9. +7
    1 февраля 2013 09:19
    С американцами договариваться по борьбе с наркотиками , все равно что с колумбийскими наркобаронами.
  10. +5
    1 февраля 2013 09:20
    EvilDentist,
    Блин belay .....а ты не подумал что люди за обедом это читать могут.......свиноматки на прогулке no
    1. +1
      1 февраля 2013 13:00
      мне тоже приятного аппетита))
  11. +2
    1 февраля 2013 09:24
    Отличная статья. Спасибо, Алексей.
    Никакой, оказывается, и не бином Ньютона - эта "американская помощь".
    Не зря в преферансе и понятие такое есть.
    Как говорится - пойдешь по шерсть, вернешься стриженым.
    С такими "помощниками".
    Правильно все.
  12. Oren
    +3
    1 февраля 2013 09:27
    Ещё бы из ПАСЕ вышли и из других, совершенно пустых договоров отказались (ВТО и пр. хрень, где Россия платит только офигенные членские взносы)
  13. +2
    1 февраля 2013 09:27
    Если же специалисты ФСКН заявляли, что уничтожать готовую наркотическую продукцию в Афганистане – безусловно, здорово, но не так здорово, как полностью ликвидировать сами маковые плантации, так в DEA сразу же включали «моя твоя не понимать». Мол, если все маковые плантации уничтожить, так на что же тогда будут существовать афганские крестьяне, ведь им мак может еще для выпекания калачей пригодиться…

    Опийный мак отличается от обычного пищевого мака, как апельсин от грейпфрута, также и с коноплёй, есть разные сорта. Для медицины, пищевой, лёгкой и текстильной промышленности.
  14. 0
    1 февраля 2013 09:32
    Цитата: Авантюринка
    Не далее как вчера появилось на просторах интернета.

    Ай МАЛАДЦА!!!!!
  15. +3
    1 февраля 2013 09:54
    Я только не понял какой смысл Пин***тан винить что мы 3 место по детскому порно заняли, сами ситуацию на самотек пустили, сами и виноваты, а в остальном +
  16. pa_nik
    +2
    1 февраля 2013 09:56
    "США огорчены решением России выйти из соглашения о сотрудничестве в правоохранительной деятельности и сфере контроля за оборотом наркотиков и считают это решение "провальным". РИА Новости http://ria.ru/world/20130130/920551051.html

    Амеры запищали, значит, двигаемся в правильном направлении. fellow
    Ещё бы активизироваться товарищам в Колумбии... lol , чтобы штатам было не до гегемонии.
  17. Region65
    +7
    1 февраля 2013 10:01
    поясню свою точку зрения (можете кидать в меня помидоры - только пжалста свежие, бутылки водки и огурчики на закусь:))). так вот - реальные причины вечной оккупации Афганистана со стороны мировых держав - в давние времена Россия (тогда еще царская) и Мелкобратания (тогда еще тоже имперская) по очереди занимали территорию Афганистана, периодически устраивая там заварушки...в чем причина? да очень просто - через Афган идет торговый путь, вот и бились за контроль над этим путем....время прошло, теперь все крутится вокруг наркоты. Естественно ни кому не нужны полуголые, полудикие, полуобразованные аборигены с калашами на верблюдах. (тут следует отметить, Что те, кто говорит что СССР просрал войну в Афгане тот просто тупой болван, потому как не было у СССР задачи ЗАВОЕВАТЬ эту мухоь (как ляпнул в девятой роте господин Серебряков, что мол за всю историю ни кто и ни когда:)))))...так вот СССР преследовал цель естесвтенно в первую очередь увеличение количества коммунистических стран в мире и закрытие потоков наркоты....сейчас амеры под предлогом поиска Бенладена, его детей и сперматазоидов (не дай бог убитого клонируют:))) просто напросто охраняют там СВОИ плантации наркоты. Ищи кому выгодно:) а кому выгодно? Роккфеллерам и Родшилдам, которые по сути рулят США, именно наркота является основным источником дохода этих двух богатых кланов, плюс еще есть семейка в Великобратании (королевская естественно) которая так же получает много денежков от наркоты. Нефть и газ это мелочи по сравнению с наркооборотами. Так что не надо помогать псевдодрузьям охранять их плантации.
    1. borisst64
      +1
      1 февраля 2013 10:36
      Цитата: Region65
      через Афган идет торговый путь

      Куда идет? В Россию? Или может быть в Англию? Афган произволит наркоту, а не ведет его транзит.
      Оккупация Афганистана это банальное деление мира между державами.
      1. Region65
        +5
        1 февраля 2013 12:44
        куда идет?))) ну что за вопрос - в Европу, в Азию, всюду, куда есть тропинки. Это же элементарно:))) нахрена СШАнцам пустыня с кочками? да не нужна она им, им нужны плантации и контроль над поставками наркоты)))) и ни для кого не секрет, кто на этой наркоте зарабатывает - уже названные мною Роккфеллеры, Рокшильды и так далее))) понятно, что Афган не ведет транзит, его ведет США и прочие "партнеры по бизнесу")))кстати все эти свиньи (Б. Гейтс, Рокфелер, Бафет, Сорос) в свое время решили, что население планеты нужно сокращать...в том числе было принято решение делать женщин по всему миру бепслодными а детей калеками и больными...с помощью чего? с помощью прививок....доказательства? легко - я три года проработал в одной из санитарно-эпидемиологических служб и уверяю - когда идет плановая вакцинация населения (от гриппа и прочих выдуманных болезней) НИ КТО! еще раз повторяю НИ КТО из служащих санэпид служб, учреждений здравоохранения НЕ ДЕЛАЕТ СЕБЕ ЭТИ ПРИВИВКИ!!! думайте.
  18. bdolah
    +3
    1 февраля 2013 10:20
    Какой на фиг помощи, главный наркотрафик в мире организован ЦРУ.
  19. anchonsha
    +5
    1 февраля 2013 10:32
    Помощью США,как бы она к нам ни поступала мы уже сыты по завязку. Потому давайте жить по своим средствам, а либерастию с их западными ценностями давайте из страны изгонять. тогда у нас будет порядок.
  20. bap063
    +4
    1 февраля 2013 10:33
    Никогда ни США , ни тем более запад не смирятся с тем , что имеет Россия!
    и никогда они нам не будут ни партнерами и не тем более друзьями-это факт?
    поэтому наш президент все делал и делает правильно и он это понимает больше чем кто ни было. поэтому он и ведет себя пока так, на данный момент так пока и надо себя вести по отношению к ним ?
    Дайте срок и он потихоньку наступает, он заставит уважать себя и нашу Родину Россию, в этом никто не сомневается, а эти все ОНИ упустили свой шанс когда страной правили плешивый и при алкаше, ( расслабились и подумали, что все Россию победили?) пришел Путин и они обратно содрогнулись и у них появилась обратно заячья душа, под накидкой тигра? Никогда и никому не победить Россию и ее народ, а тем более с таким руководителем! И вот это их страшит еще больше, да близок локоток, да теперь не достанешь, вот вопрос? и от того у них сейчас происходит недержание, а от страха перед будущем переходить будет постепенно в истерию! Россия после первой мировой и во время гражданской войны( все поднялись и обогатились на Русском золоте, после правлениния Горбача и Ельцина еще больше обогатились, и они уже подумали, что с Россией все, ан нет!
  21. borisst64
    0
    1 февраля 2013 10:39
    "премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление о выходе Российской Федерации из договора"

    А разве такие документы не президент подписывает?
  22. 0
    1 февраля 2013 10:49
    Ну как же, на примере Афганистана мы как раз и видим эту борьбу с наркотиками. Бороться то американцы борются, только лишь для того, что бы взять контроль над трафиком наркоты в свои руки. Другого объяснения их нахождения в Афганистане я не нахожу. А уж в свете недавней договоренности Обамы с президентом Пакистана, об освобождении из тюрем талибов, подавно.
    1. Region65
      0
      2 февраля 2013 06:00
      ну тут все как в аптеке) ну вернее как в обычной рыночной экономике..как у нас в 90-ые годы))) есть более крупные плантации, которые держат американцы, которые приносят названным кланам богатеев стабильную и огромную прибыль...а есть мелкие планташки, которые пытаются держать местные "крестьяне" и бандиты, ну что бы было на что жить...так вот мелочь эту показательно фильтруют, сжигают, вытаптывают и уничтожа.т а свои плантации удобряют, охраняют холят и лелеят:)
  23. 0
    1 февраля 2013 10:51
    Это очередное расторжение прежних договоренностей с Соединенными Штатами, на которое пошли российские власти за последние несколько месяцев.

    Ну и правильно, давно надо было разрушить этого «троянского коня». Не зря же говорили древние: «Бойтесь данайцев, дары приносящих». Впрочем, раньше это было, наверное, сделать затруднительно, так как было достаточно сильное проамериканское лобби в правительстве, а может и по каким-то другим причинам. В любом случае шаг (отмена этого соглашения) в правильном направлении. good
  24. OLe OLeg
    0
    1 февраля 2013 11:38
    Очередная тупая пропаганда.
  25. +4
    1 февраля 2013 11:40
    Статья правильная, автору - респект.
    По сути:
    Америкосы в своем репертуаре и бабки у них только для достижения своих поганых целей!
    Что они охраняют маковые поля - это и ежу понятно. Что наших не подпускают к источникам - тоже понятно. Кстати, уничтожение готового опиума - благое дело, и если есть возможность в этом участвовать, то надо обязательно. При этом РФ продает вертолеты Ми-17 якобы для нужд афганской армии. Это кто такой умный сделку организовал?! В горах для перевозки опиума транспорта лучше не придумаешь. А эти два афганских типа солдата пешочком потопают.
    Европа стала вдруг оправляться от кризиса. Греции денег дали и вообще... А где они деньги взяли? Что так сильно изменилось? Повысилась производителтность труда, запустили новые заводы или что??? Пенсии понизили, социалку сократили - но не на такие же суммы! При здравом размышлении - дело не чисто. Не с наркотрафика ли бабки? Друггого, к сожалению, не видно. Все идет через Европу, руки жирные - вот и прилипает. Ну а если кто подсядет или сдохнет - деньги не пахнут.
    Что касается ФСКН. Не знаю как в регионах, а под Питером цыганские поселки стоят и процветают. Все знают, что на наркоте - только ФСКН не в курсе. Передушили бы внутреннюю сволочь - и перевалочные базы бы накылись, трафик уменьшился. Сколько бы народа спасли от этой заразы - и у нас и за границей! Раз в Афганистан не попасть, так хоть у себя порядок навести! Но "Нет сил у великого народа!" Или ФСКН под покровом сплошной секретности, якобы в оперативных целях,продалась и пора ее выводить на чистую воду!? Тут забугорные бабки не причем. Самим надо разбираться.
  26. +7
    1 февраля 2013 11:59
    Без комментариев . Добавить нечего. А повторяться...
    1. +2
      1 февраля 2013 16:39
      Смотри и завидуй Колумбия, тут даже огурцы такие растут wassat
  27. 0
    1 февраля 2013 12:25
    … А тут, понимаешь, у России свой собственный голос начинает прорезаться – это ж никуда не годится!..


    Это удел лимитроф лизать кое-что у США. А нам пора огрызаться. Мы по своим меркам должны жить. А если кому-то это не нравится, то пусть выходит на панель и продается по дешевке.
  28. gen.meleshkin
    +1
    1 февраля 2013 15:21
    Америкосам изначально надо было развернуть широкую сеть НКО, вот и финансировали подрывные конторы под благовидным предлогом. Понятно изначально, что америкосские волки ВСЕГДА напяливают овечью шкуру. Называется это - военная хитрость. ВОЕННАЯ!
  29. EMIGRANT
    +1
    1 февраля 2013 16:37
    В недалёком зарубежье, уже лет 8 назад говорили об увеличении потока наркоты через Россию, благодаря приходу штатов в афган и кстати заметно было прибавление колличества молодняка и школяров обдолбанных вечерами на улицах в аналогичный период времени.
    Руководство России молодцы!!! Жаль что неудавалось это зделать раньше.
  30. +1
    1 февраля 2013 17:03
    а принятие решения по выходу РФ из договора по сотрудничеству в правоохранительной сфере и антинаркотической деятельности родилось после того, как Вашингтон объявил, что выходит из рабочей группы при двухсторонней президентской комиссии по развитию демократии и гражданского общества в России.
    Да наконец-то !

    Если же специалисты ФСКН заявляли, что уничтожать готовую наркотическую продукцию в Афганистане – безусловно, здорово, но не так здорово, как полностью ликвидировать сами маковые плантации, так в DEA сразу же включали «моя твоя не понимать». Мол, если все маковые плантации уничтожить, так на что же тогда будут существовать афганские крестьяне, ведь им мак может еще для выпекания калачей пригодиться…
    Если все маковые плантации уничтожить , то на что же будут существовать американские солдаты , это видимо имелось в виду?
    1. krisostomus
      -1
      2 февраля 2013 04:22
      Не думаю, что такое решение России можно назвать правильным, поскольку лучше хоть как-то в чем-то сотрудничать, чем не сотрудничать вообще и особенно по пресечению распространения наркотиков. А уж тем более накануне вывода войск международной коалиции из Афганистана.
      Ни для кого не секрет, что основным источником существования сельского населения Афганистана является выращивание мака, а потому уничтожение маковых полей просто вызвало бы "активное" недовольство населения и увеличило бы социальную базу Талибана, в чем конечно же абсолютно никто не заинтересован. Потому крестьянам дают спокойно этот мак выращивать, продавать и получать свой доход, тем более что сам мак никто в Россию как и в другие страны не возит. Потому удары наносятся по производителям героина, складам готовой продукции, караванам и по ежедневным обзорам ISAF весьма ощутимые. Но главное что сельскому населению это уже до лампочки, поскольку они свои деньги получили и остальное их мало волнует. Производители же несут большие убытки - за сырье заплачено, а товар конфискован.
      Ну а когда войска коалиции уйдут - то совершенно ясно, что никакой другой альтернативы взамен выращивания мака сельскому населению не сможет предложить и Талибан, если не захочет подорвать свою социальную базу, а Талибан этого совершенно точно не хочет. А сможет ли, и захочет ли Талибан изымать готовый героин - не ясно. Пока это достаточно существенный источник финансирования своей деятельности для него, поскольку сельское население платит регулярно ему "дань", как, очевидно, и производители и торговцы героином.
      Как бы то ни было, но американцы за 10 лет создали там какую-никакую агентурную сеть с информаторами. Что сможет Россия самостоятельно противопоставить потоку наркотиков через свои "прозрачные" границы с республиками Средней Азии и такие же "прозрачные" границы этих республик с Афганистаном - поживем, увидим.
  31. WW3
    WW3
    +2
    1 февраля 2013 18:16
    Амеры культивируют там наркотрафик в Афгане и охраняют плантации опия. Эта гадость потом идёт разными путями и в страны СНГ, основное направление конечно в ЕС. Я уже предлагал надо "другу США" Уго Чавесу подкинуть идейку как стимулировать наркотрафик из Колумбии В США. Там этой дури не меньше чем в Афгане и через Кубу и Мексику - пусть амеры дуреют.
  32. +2
    1 февраля 2013 19:55
    "Можно со всей уверенностью говорить, что сегодня отношения между Россией и США являются одними из самых сложных за последнее десятилетие."
    Лучший друг наших минетжеров всех уровней (Карнеги) сказал: многие думают, что жизнь проста. Они ошибаются. Она еще проще.
    Наш классик ас пушкин в произведении капитанская дочка постулировал следующую точку зрения: лучше 30 лет питаться мясом - чем 300 (примерный срок жизни американской демократии) лет падалью.
    Избави бог нас от таких друзей, как англосаксы с их "перегрузкой". От врагов мы как нибудь сами избавимся.
  33. +3
    1 февраля 2013 20:01
    США страна паразит планетарного масштаба,зловонный чирей!!!Чтоб она провалилась!!!
  34. Nil
    +3
    1 февраля 2013 20:28
    На самом деле вся беда в людях, в нас самих. Если ты живешь праведно, чтишь свою веру, традиции, родителей, никакая сила в мире не заставит тебя употреблять наркотики или другие психоактивные вещества. Береги честь с молоду и закаляй тело - вот девиз наших предков, честь им и хвала за то, что мы сейчас с вами здесь общаться можем.
  35. stranik72
    +1
    1 февраля 2013 21:01
    Я бы с удовольствием прочитал новость о выходе России из договора 1972 г, по ПРО (США из него в начале 2000 вышли).
  36. 0
    1 февраля 2013 23:33
    КТО ПУДЕТ ПОМОГАТЬ ОМИРИКАНСКИЙ КОМАНТОФАНИЯ ,ТОТ ПУДЕТ ПОЛЮЧАТЬ ОДИН КОРФКА......... А КТО НЕ ПУДЕТ ПОМОГАТЬ ПУДЕТ ПОЛЮЧАТЬ С..С....СССС... ССАЛЛЛО !!!!!! ЯЯАА САЛУПА ..............!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  37. 0
    2 февраля 2013 01:36
    В 2002 еще не было оснований не доверять американцам и, соответственно, условий, зато теперь у нас есть все основания и, соответственно, условия послать их в целом и в частностях на три буквы согласно их аббревиатуре. Вот пусть теперь попробует конструктивно покричать пятая колонна во главе со своим работодателем о том, что Россия поддерживает терроризм по всему миру, закрывается железным занавесом от "братской" помощи в борьбе с детской порнографией, наркотрафиком и т.д. Одно дело - знать в мыслях, другое дело - оперировать фактами, да не отдельными частностями, а системно.
    1. 0
      2 февраля 2013 16:21
      Как же мы их пошлем,если у них хранятся наши золото-валютные резервы?Они нас за яйца держат,вопрос- а кто придумал такую ситуацию и кто в этом вопросе ничего не меняет или не хочет менять?
  38. 0
    2 февраля 2013 05:22
    "Спасение утопающих-дело самих утопающих!". Создавать надо реальную южную границу! И внутри страны порядок навести : если говорим об эпидемии наркомании, то меры должны быть экстраординарными! Есть целые кварталы где зельем торгуют ( знаем-же, что в основном цыгане)- оцепить провести тотальный обыск с собачками и т.п.Законы ужесточить, полную конфискацию имущества ввести, ежели вдруг не могут подтвердить его законное происхождение, нарков-принудительно лечить в спец. трудовых лагерях.
  39. almamatkulov
    0
    2 февраля 2013 13:50
    Если бы власть хотела справиться с афганской наркотой, Российская Академия Наук давно бы получила задание на разработку вируса высокой избирательности, поражающей только наркотическую травку. Одно распыление - и через пару месяцев на полях ничего кроме "добрых культур" расти не сможет.
  40. elenavl
    0
    2 февраля 2013 19:39
    Спасибо за это! Я даже денег готова дать!))
  41. -3
    2 февраля 2013 21:06
    ДОКЛАД ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОЛХОЗА "НАЗАД В БУДУЩЕЕ" ---В ПРОШЛОМ ГОДУ НАШ КОЛХОЗ ПОСАДИЛ 10 га КОНОПЛИ,ПРОКЛЯТЫЕ АНАШИСТЫ ВСЁ СКУРИЛИ ................... В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ,НАШ КОЛХОЗ ПОСАДИТ 100 га КОНОПЛИ, ПУСТЬ ПРОКЛЯТЫЕ АНАШИСТЫ, ПОДАВЯТСЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!! laughing laughing laughing
  42. e-froloff
    0
    2 февраля 2013 21:12
    Всё правильно написал.Только куда власть до этого смотрела?
  43. 0
    3 февраля 2013 06:12
    В западных вузах факультеты политических наук ломятся от числа студентов и денег выделяемых на эти исследования. Вы думаете они учатся для того что-бы международную помощь развозить голодающим детям? Они финансируют только то с чего получат доход, это железный принцип капиталистической экономики. Мы бываем очень наивны когда думаем что они хотят кому-то помочь. Теперь подумайте зачем они финансировали упомянутую в статье программу. Вспомните другие программы типа на развитие малого бизнеса, от которых не случайно никогда не было толку. И напомните мне хоть один случай в истории, когда Россия получила пользу от "сотрудничества" с сышыа. После 20 лет тесного "сотрудничества" ностальгия берет о "железной стене".
  44. kukuruzo
    0
    3 февраля 2013 16:21
    все это сотрудничество мнимое..и так для отчетностей..Запад это закрытый клуб,в который никогда не попадет Россия...потому-что им не нужны сотрудники,им нужны слуги...и знают они только свои интересы...для их достижения они даже готовы пообещать сотрудничество не говоря уже о России...таким не значительным странам как Грузия,Узбекистан и т.д. К тому же для того чтобы свергать провительство,грабить и навязывать свою волю миру,нужно хорошее оправдание..такое как например сдерживание злой России,так что как сотрудники мы им даже не выгодны
  45. 0
    5 февраля 2013 19:16
    Чёткая и последовательная политика. Кап зверьё тоже обучаемо. Не прощать ни чего. Тут работает принцип питекантропа. "Дашь банку варенья - потребуют ещё, покажешь палку - зауважают.