Как Америку к миру принудили

19 342 31
31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -10
    6 февраля 2013 07:59
    И кто кого принудил?сто саперов копали туннели?
    1. vyatom
      +13
      6 февраля 2013 10:47
      Цитата: dark_65
      И кто кого принудил?сто саперов копали туннели?

      Как говорил шеф: " Если человек идиот то это надолго" (к/ф Бриллиантовая рука)
      1. AndreyAB
        0
        6 февраля 2013 13:30
        Точно. человек убеждённый америкосовской пропагандой, тяжёлый случай.
      2. -1
        6 февраля 2013 20:33
        Деточка,если не зная русского языка,писать комментарии....мы видимо очень похожи,как сказал "Шеф"...
        1. vikontas56
          0
          6 февраля 2013 23:38
          Папочка,ты же пишешь,не имея мозгов! И мы совсем непохожи - мозги имеются!
      3. vikontas56
        0
        6 февраля 2013 23:30
        Это Вольтер сказал - "Если человек умер,это надолго,если же он глуп,то это навсегда!" Шеф использовал одесский вариант! Что касаемо адресата,согласен!
  2. +11
    6 февраля 2013 08:05
    smile фотография зачетная!!!
    1. +3
      6 февраля 2013 09:52
      Цитата: Narkom
      фотография зачетная!!!

      Представляется каким орлом янки выглядел в самолёте и каким под штыком колоритной девушки.
    2. 0
      6 февраля 2013 17:30
      Однако впоймала снежного человека!
  3. djon3volta
    +3
    6 февраля 2013 09:47
    в сша каждый год 20 тысяч бывших военнослужащих становятся бомжами и нищими.
    1. +4
      6 февраля 2013 10:17
      Наёмник и есть наёмник, использовали как презерватив и выкинули! Зато они стали гордыми американскими гражданами, то есть великая американская мечта сбылась для них, подумаешь, что бомжи, зато в америке!!! wassat лолы!
    2. vyatom
      +4
      6 февраля 2013 10:48
      Так им и надо. Пускай задумаются.
    3. +1
      6 февраля 2013 15:04
      Вчера одного бывшего вояку во Вьетнаме, полицейские подстрелили, и освободили 5-летнего малыша которого он взял в заложники.
  4. +3
    6 февраля 2013 11:21
    Видимо воспоминание о Вьетнаме пока сдерживает америкосов от прямого вмешательства в Сирии, помнят как пиз....й огреблись, а ведь тогда армия сухопутная то у них по бое способнее была, не так давно вторая мировая и Корея прошли, генералы были не штабные, а боевые.
    Вьетнамская война яркий пример того, что америкосы не войны и если им по зубам дать, то они сразу на ж...у садятся. tongue
    1. 0
      6 февраля 2013 14:25
      По данным американских ветеранских организаций, в Ираке амеры потеряли более 73тыс. человек и около 1,2млн. раненых за весь период всей войны, они учитывали всех, включая тех кто умер в госпиталях
      1. +1
        6 февраля 2013 15:20
        не верится... может не 73 , а 7,3?
        1. +3
          6 февраля 2013 17:12
          Он перепутал 7.3 должен быть
  5. Wolland
    +1
    6 февраля 2013 11:24
    Еще одно доказательство что Америкосы совали нос туда, куда собака свой не совала, мир с тех 60-х не изменился, только в других ценностях, терминаторы, Брюсы Уилисы спасающие планету от катаклизма, Чужие и Хищники убиваемые героями одиночками америкосами, спайдермены и прочая перхоть.... гордо бьющий в грудь амер....
  6. +5
    6 февраля 2013 11:40
    Американского Дядю Сэма завалили сообща все соцстраны. Вот это была сила. Эх хорошие времена были good
    А сейчас каждый тянет одеяло на себя.
    1. +2
      6 февраля 2013 13:16
      Эх, еще бы в Афган не залазить самим, а америкосов туда затянуть - вот бы красота была бы!
      Вместе с Китаем продолжали бы гнать оружие, ПЗРК для моджахедов , да мало ли чего обкатали бы на американцах.
      Глядишь, и страну бы свою сохранили - не до подпитки наших либерастов-общечеловеков штатам было бы, кучу бабла на войну им пришлось бы тратить.
      1. +3
        6 февраля 2013 16:55
        Китай гнал оружие моджахедам,пакостил нам в Анголе.
        В марте 1979 года, закончилась длившаяся чуть больше месяца война между КНР и Вьетнамом - двумя азиатскими коммунистическими государствами.8 китайских корпусов ничего не смогли победить вьетнамцев- 2 дивизии,пограничники и местное ополчение.
        P.SНа севере Вьетнама проводилась кампания по «чистке границы» от традиционно проживающих там выходцев из Китая- хуацяо. К началу конфликта из Вьетнама было изгнано около300000 человек.После 1979г продолжались высылки этнических китайцев и из других регионов Вьетнама.Не пора ли заняться тем же.
  7. kin
    +4
    6 февраля 2013 15:27
    Еще одним, правда, меньше повлиявшим на данное "принуждение к миру" фактором, чем указанные выше, стало движение Новых левых, студенческое движение за реформы в США в 1960-е - 1970-е годы, движение цветного населения против рассовой сегрегации, например, крупные негритянские восстания в 1968-м и т.д.
  8. -2
    6 февраля 2013 15:47
    Артилерия рулит, ставка американцев на авиацию делает армию США небоеспособной.
  9. +2
    6 февраля 2013 16:08
    Очень важный фактор для успешных боевых действий - это идеологический, моральный проще говоря. Когда солдат начинает задаваться вопросом: "А ради чего я тут? Зачем я с ними воюю. Почему Гарри лишился ног, а Старки подыхает в яме в лагере для военнопленных под Ханоем ", это уже начало разложения боевого духа. Без него войну выиграть нельзя.

    Представим ситуацию, что в 80-ые годы СССР и страны ОВД, первыми напали на США (с высадкой на территорию самих штатов, бомбардировок американских городов и т.д.). Я на 100% уверен, что мы бы там хлебнули горя.
  10. 0
    6 февраля 2013 16:53
    Больше ничего не ждать от солдата который воюет ради денег.
    1. kin
      0
      6 февраля 2013 19:08
      Вспоминаю цитату из старого американского фильма "Взвод". Там один из опытных бойцов говорит молодому о "подъемных деньгах". Что если у него неплохая сумма, - то пехота крупное наступление организует на вьетнамцев, чтобы эти деньги забрать с его трупа, если его убьют.
  11. MG42
    +6
    6 февраля 2013 16:58
    Конечно, важнейшую роль в победных войнах против США сыграла разнообразная помощь вьетнамцам большинства соцстран, особенно СССР ...противоречия между СССР и КНР не привели к сокращению их помощи этим индокитайским странам. Наоборот, стремление опередить друг друга в тех странах привело к тому, что и советская, и китайская помощь нарастала..

    Общие боевые потери США — 47 378 человек, небоевые — 10 799. Ранено — 153 303, пропало без вести — 2300.
    Сбито примерно 5 тыс. самолетов ВВС США.
    Потери армии марионеточной Республики Вьетнам (союзника США) — 254 тыс.чел.
    Боевые потери Вьетнамской народной армии и партизан Национального фронта освобождения Южного Вьетнама — более 1 млн. 100 тыс.чел.
    Потери гражданского населения Вьетнама — более 3 млн.чел.
    Взорвано 14 млн.тонн взрывчатых веществ, что в несколько раз больше, чем во время Второй мировой войны на всех театрах боевых действий.
    Финансовые затраты США — 350 млрд.долларов (в нынешнем эквиваленте — более 1 трлн. долларов).
    Военно-экономическая помощь Китая составила от $14 млрд. до $21 млрд., СССР — от $8 млрд. до $15 млрд.
    Прямые боевые действия между военными США и СССР во Вьетнаме

    Во время вьетнамской войны были отдельные эпизоды прямого столкновения между США и СССР, а также гибели гражданских лиц из СССР. Вот некоторые из них, опубликованные в российских СМИ в разное время на основе интервью с непосредственными участниками военных действий.

    Первые бои в небе Северного Вьетнама с использованием ракет ПВО "земля-воздух" против самолетов США, осуществлявших бомбардировки без объявления войны, проводили советские военные специалисты.

    В 1966 году Пентагон с одобрения президента США и Конгресса разрешил командирам авианосно-ударных групп (АУГ) уничтожать в мирное время советские подводные лодки, обнаруженные в радиусе ста миль. В 1968 году советская атомная подлодка К-10 в Южно-Китайском море у берегов Вьетнама в течение 13 часов незаметно на глубине 50 метров следовала под днищем авианосца "Энтерпрайз" и отрабатывала условные атаки по нему торпедами и крылатыми ракетами, подвергаясь риску уничтожения. "Энтерпрайз" был самым большим авианосцем ВМФ США и с него большего всего осуществлялось вылетов самолетов для бомбардировок Северного Вьетнама. Об этом эпизоде войны подробно писал в апреле 2007 г. корреспондент Н.Черкашин.

    В Южно-Китайском море во время войны активно работали корабли радиотехнической разведки Тихоокеанского флота СССР. С ними было два инцендента. В 1969 году в районе южнее Сайгона корабль "Гидрофон" был обстрелян южно-вьетнамскими (союзник США) патрульными катерами. Возник пожар, часть аппаратуры вышла из строя.
    В другом эпизоде корабль "Пеленг" был атакован американскими бомбардировщиками. Бомбы сбрасывались по носу и по корме корабля. Жертв и разрушений не было.

    2 июня 1967 г. американские самолеты обстреляли в порту Камфа теплоход "Туркестан" Дальневосточного пароходства. Были ранены 7 человек, двое из них скончались.
    В результате грамотных действий советских представителей торгового флота во Вьетнаме и работников МИДа американцам была доказана их вина в смерти гражданских лиц. Правительство США назначило семьям погибших моряков пожизненную выплату пособий.
    Были случаи повреждения других торговых судов.
    http://www.vietnamnews.ru/libwar.html
    1. +1
      7 февраля 2013 13:53
      Знай наших good классная видюха drinks
      1. MG42
        0
        7 февраля 2013 14:54
        Спс, Денис, >>> и песня тоже хороша. drinks
  12. MG42
    +5
    6 февраля 2013 17:26
    Самый большой урон в этой войне понесло мирное население Вьетнама, как его южной, так и северной частей. Южный Вьетнам был залит американскими дефолиантами, в северном Вьетнаме в результате многолетних бомбардировок американской авиацией погибло много жителей, была разрушена инфраструктура.

    После ухода США из Вьетнама многие американские ветераны впоследствии страдали психическими расстройствами и различного рода заболеваниями, вызванными применением диоксина, содежащегоcя в "agent orange". Несколько десятков тысяч покончили жизнь самоубийством.


    Вьетнам, апрель 1968 г
  13. +5
    6 февраля 2013 18:07
    ДА ТАМ ПОБЕДИЛИ ВСЕ СОЦСТРАНЫ СООБЩА.ДАЖЕ КИТАЙ И СССР ПРОТИВ ОБЩЕГО ВРАГА БЫЛИ ВМЕСТЕ,А СЕЙЧАС ВСЕХ ПООДИНОЧКЕ-ЗАХОТЕЛИ ЮГОСЛАВИЮ,ЗАХОТЕЛИ ИРАК,ЛИВИЮ.ТЕПЕРЬ СИРИЯ.И Я НЕ УВЕРЕН ЕСЛИ СУНУТСЯ В СИРИЮ НАЗЕМНЫМИ ВОЙСКАМИ,ТО ТОТ ЖЕ ИРАН БУДЕТ ВМЕШИВАТЬСЯ.А СЕЙЧАС АМЕРИКАНЦЫ ЕСЛИ ЗАХОТЯТ МОГУТ И КУБУ РАЗНЕСТИ.И НИКАКИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ НАПАДАТЬ ДАННЫЕ ХРУЩЕВУ ИМ НЕ УКАЗ.У КУБЫ ВРОДЕ НЕФТИ НЕТ ТОЛЬКО САХАРНЫЙ ТРОСНИК.ПРОСТО В США ПОЛНО КУБИНЦЕВ И ВООБЩЕ ИСПАНОЯЗЫЧНЫХ....ВОТ СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ НИЧЕГО НЕ БОИТСЯ.ПОПРОБУЙ НАПАДИ-ЮЖНАЯ-ТО РЯДОМ.И АРМИЯ СИЛЬНАЯ.НЕ РАЗБЕЖИТСЯ.НЕ НАПУГАТЬ НЕ ПОДКУПИТЬ....В СТАТЬЕ ПРАВДА ПО-МОЕМУ ПЕРЕБОР С ТЕМ,ЧТО ФРАНЦИЯ СТАЛА ДЕ-ФАКТО СОЮЗНИКОМ СССР И КНР.А ВОТ ПРО СЕВЕРОКОРЕЙСКИХ ЛЕТЧИКОВ ВО ВЬЕТНАМЕ ВПЕРВЫЕ УЗНАЛ.ИНТЕРНАЦИОНАЛ.В ТО ВРЕМЯ В МИРЕ МНОГИЕ БЫЛИ ПРОТИВ ВОЙНЫ.НЕМЕЦКУЮ "ФРАКЦИЮ КРАСНОЙ АРМИИ"МОЖНО ВСПОМНИТЬ.ТАК ЧТО ДОСТАВАЛОСЬ АМЕРИКАНЦАМ ПО ВСЕМ ФРОНТАМ.И ИХ ПОРАЖЕНИЕ БЫЛО ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО.
  14. -6
    6 февраля 2013 18:52
    Ох, блин. В очередной раз на те же грабли.

    Перед США не стояла задача завоевывать Северный Вьетнам. Официальной целью было сохранение паритета. То есть разделение на две страны - Вьетконг и Южный Вьетнам. США прижали Вьетконг насколько, что тот согласился на переговоры, хотя ставил перед собой задачу завоевание всего Вьетнама. Однако союзнички - Южный Вьетнам - это дело сабботировали. Причем не один раз. Штатам это надоело. Они ушли. Северовьетнамцы прощупали тему, сходили разок в наступление, увидели, что Штаты не возвращаются и им пофиг - и уже только тогда захватили всю страну.

    Штаты не проигрывали в военном плане. Они просто поставили на не самую правильную лошадь.
    1. 0
      7 февраля 2013 02:46
      Историю не перепишешь. США совершили во Вьетнаме военные преступления, достойные Нюрнберга.
      Что касается терминологии, то США не проигрывали войну, т.к. капитуляции США не было. Они проиграли вьетнамскую войну, что подтверждается тем, что они вынужденно покинули Вьетнам.
  15. +3
    6 февраля 2013 20:50
    Штаты не проигрывали в военном плане.



    Главное говорить это самому себе почаще.
    1. -4
      6 февраля 2013 21:20
      Нет, лучше махать флагом и бросать в воздух шапки вместо того, чтобы учить историю. США проиграли политически. Сядь южновьетнамцы нормально за стол переговоров, и де-факто не саботируй 4-х летние усилия по их проведению, карта бы легла по иному. А так Штаты двухнедельной массированной бомбардировкой усадили Вьетконг за стол переговоров и подписали Парижские мирные соглашения 1973-го года, по итогам которых Киссинджер и Ле Дык Тхо получили Нобелевку мира, а между Северным и Южным Вьетнамом сохранялась фактически начальная ситуация..
      1. +3
        7 февраля 2013 00:19
        Цитата: Пупырчатый

        Нет, лучше махать флагом и бросать в воздух шапки вместо того, чтобы учить историю.
        историю в Хайфе учите?...судя по Вашей истории гитлер не проиграл 2-ю мировую......он просто съел позавчерашний йогурт и умер....а так бы карта по другому легла...да и Финны в 40 году не проиграли...а просто решили сдаться так как кончились патроны...да и белые в 21 решили не заниматься братоубийством и уехали во францию......сдается мне что вы троль!
  16. майор1976
    0
    10 февраля 2013 13:46
    Статья по теме!Вьетнамцы как бойцы выше всяких похвал!Развалили америкосов,кхмеров,китайцев!И америкосы безмозглые регулярно попадают в просак-Корея-Вьетнам-Ирак-Афганистан всюды большие потери а эффекта ноль!Короче вывод без технического и численного превосходства, биотуалетов и бутилированной воды солдат-америкос не солдат и воевать не будет да и просто не умеет,что было доказано и во времена 2 Мировой и в остальных конфликтах!Кстати комрады в марте буду во Вьетнаме прокачусь через всю страну и передам им пламенный привет от всех нас!