ВТА до 2020 года получит 17 самолетов Ан-70

ВТА до 2020 года получит 17 самолетов Ан-70

Военно-транспортная авиация (ВТА) начнет получать первые самолеты российско-украинского производства Ан-70 с 2016 года, всего до 2020 года Минобороны пополнят 17 подобных машин, сообщил журналистам во вторник командующий ВТА генерал-майор Владимир Бенедиктов.

"17 самолетов Ан-70 будут получены до 2020 года; поступление первых самолетов начнется с 2016 года", — сказал он.

Киев и Москва реализуют совместный проект по серийному производству военно-транспортного самолета Ан-70. Завершение работ по проекту ожидается в мае 2013 года. На прошлой неделе стало известно, что украинское государственное авиастроительное предприятие "Антонов" уже передало самолет представителям министерств обороны двух стран для дальнейших совместных испытаний. Стоимость одного Ан-70 оценивается в 67 миллионов долларов, машина должна заменить устаревший Ан-12.


Бенедиктов добавил, что в настоящий момент объем поставки (17 самолетов) согласован.

Ранее экс-командующий ВТА генерал-лейтенант Виктор Качалкин заявлял, что ВТА до 2020 года получит 60 самолетов Ан-70.
Первоисточник http://ria.ru
Рейтинг статьи
45
1


Комментарии

  •   5  
    Аватар Генерал армии
    askort154 (1) SU 5 февраля 2013 14:31

    "Семь пятниц на недели" у нашего МО. Похоже, так и будем смыковать до 2020Г.

    •   5  
      Аватар Маршал
      ShturmKGB RU 5 февраля 2013 14:48

      Действительно, то говорили что не будут делать Ан-70, то будут...ромашка получается какая то...

      •   -1  
        Аватар
        Kommunisten RU 6 февраля 2013 02:40

        Просто Украине больше нечем расплачиваться за газ , видмо решили натурой бартером. А нам в рамках перевооружения ВТА не помешает.

        • Комментарий был удален.
      •   0  
        Аватар Генерал-майор
        дмитрич (3) RU 6 февраля 2013 03:45

        а кто говорил то?

    •   14  
      Аватар Маршал
      vaf (3) RU 5 февраля 2013 15:04

      Цитата: askort154
      "Семь пятниц на недели" у нашего МО


      Саша,привет! Ну хоть цифры уже...более или менее приближенные к реальности и то..слава богу....правда на месте будущих цехов для сборки ещё просто выравненная площадка, а так.....будем посмотреть!+! soldier

      •   2  
        Аватар Генерал армии
        askort154 (1) SU 5 февраля 2013 15:31

        Добрый день, Сергей !
        Зло берёт, время летит неумолимо, а они "воду в ступе толкут", годами.
        На той недели, Шойгу доложил президенту план обороны страны ???
        На месяц ? На год ? Или до 2020 ? - "шойгу его знает" . Выходит, до
        сих пор, у нас не было такого плана ? Если посмотреть на постоянные
        "шарахания" , причём по всем видам родов войск, похоже так и есть.

        •   4  
          Аватар Маршал
          ССИ RU 5 февраля 2013 15:35

          Здравствуй, Саша! Так это во всех областях нашей жизни такое творится.

          •   4  
            Аватар Генерал армии
            askort154 (1) SU 5 февраля 2013 15:54

            Цитата..ССИ....Здравствуй, Саша! Так это во всех областях нашей жизни такое творится.

            Добрый день, Сергей ! Да, уж ... Ладно, будем оптимистами, пока есть ещё
            Надежда ( имя супруги)

            •   2  
              Аватар Маршал
              vaf (3) RU 5 февраля 2013 16:47

              Цитата: askort154
              Ладно, будем оптимистами, пока есть ещё


              Саня....только я с твоего позволения вместо Надежды вставлю ..демик...и тогда твоя фраза вообще звучит..БЛЕСК drinks

              •   3  
                Аватар Генерал армии
                Bort Radist SU 5 февраля 2013 17:19

                Добрый вечер, Серёж! С твоего позволения
                Plan M
                Plan П

              •   2  
                Аватар Генерал армии
                askort154 (1) SU 5 февраля 2013 17:27

                Цитата..vaf...Саня....только я с твоего позволения вместо Надежды вставлю ..демик...и тогда твоя фраза вообще звучит..БЛЕСК

                Э.. т, точно !

          •   3  
            Аватар Маршал
            vaf (3) RU 5 февраля 2013 16:35

            Цитата: ССИ
            Так это во всех областях нашей жизни такое творится.


            Серёга,ещё раз drinks Что .."устал" уже с Погосяновцами сражаться по Супер-Пуперу lol Брось..это бесполезно! laughing

            •   2  
              Аватар Маршал
              ССИ RU 5 февраля 2013 16:43

              Ох, устал! Сил нет, злобные они...

              •   2  
                Аватар Маршал
                Терский SU 5 февраля 2013 20:46

                Цитата: ССИ
                Ох, устал! Сил нет, злобные они...

                Доброго здоровья Сергей! Нееее, они не злобные, они ЖАДНЫЕ!!! yes

        •   2  
          Аватар Маршал
          vaf (3) RU 5 февраля 2013 16:27

          Цитата: askort154
          Выходит, до
          сих пор, у нас не было такого плана ?


          Когда читал,вот это меня и убило ..напрочь! wassat Как в мультике..." у вас есть план..мистер Фикс?.......

          •   1  
            Аватар Маршал
            Терский SU 5 февраля 2013 20:44

            Цитата: vaf
            Как в мультике...

            Серега, привет! угадай с первого раза, на какой ветке сайта тебя ещё можно найти , причем безошибочно laughing . А ситуёвина с машиной как с флюгером во время шторма, и смешно и грешно...

        •   1  
          Аватар Старшина
          Andrey58 RU 5 февраля 2013 19:24

          Цитата: askort154
          На той недели, Шойгу доложил президенту план обороны страны ???
          На месяц ? На год ? Или до 2020 ? - "шойгу его знает" . Выходит, до
          сих пор, у нас не было такого плана ?

          С чего вы взяли, что не было? Этот план обновляться должен регулярно, так как угрозы постоянно меняются.

      •   1  
        Аватар Генерал армии
        Ботановед (1) RU 5 февраля 2013 17:01

        на месте будущих цехов для сборки ещё просто выравненная площадка,

        А где будут собирать?
        И, кстати, не маловато ли на армию 17 машин? Остальное будем Ил-476 добирать или как?

        •   3  
          Аватар Маршал
          vaf (3) RU 5 февраля 2013 17:36

          Цитата: Ботановед
          А где будут собирать?


          Места пока два-Казань или Воронеж..сейчас идёт "борьба" за баульки, ведь сумма то выделена.....умопомрачительная wassat

          Цитата: Ботановед
          И, кстати, не маловато ли на армию 17 машин?


          А больше никак не получится, к сожалению!

          Цитата: Ботановед
          Остальное будем Ил-476 добирать или как?


          Лично я думаю...или как!+! crying

          •   1  
            Аватар Генерал армии
            Ботановед (1) RU 5 февраля 2013 17:54

            Лично я думаю...или как

            Очень вы как-то обидно думаете request . Неужели парапланов закупим?

        • Комментарий был удален.
          •   3  
            Аватар Генерал-полковник
            cherkas.oe (8) RU 5 февраля 2013 21:53

            Maxno
            Слушайте, махеровый, не поганьте ветку своим присутствием,свалите пожалуйста.

    •   2  
      Аватар Маршал
      avt (4) SU 5 февраля 2013 16:50

      Цитата: askort154
      "Семь пятниц на недели" у нашего МО. Похоже, так и будем смыковать до 2020Г.

      И не говорите ! Через день ,то плач ,то смейся ! Мля хоть бы определились наконец .

    • Комментарий был удален.
      • Комментарий был удален.
      •   0  
        Аватар Генерал-лейтенант
        ikrut SU 7 февраля 2013 18:26

        Цитата: Maxno
        Это означает, что в ходе всех переговоров - российские пустые хотелки понесли крах..

        Это на каком Вы языке пытаетесь изъясняться?

    •   2  
      Аватар Маршал
      ССИ RU 6 февраля 2013 07:21

      Как то так, по последним сведениям:



      5 февраля, AEX.RU – ВВС силы России окончательно разочаровались в совместном с Украиной проекте по созданию военно-транспортного самолета Ан-70, пишут Известия.

      Как рассказал источник в ВВС, главкомат подготовил поэтапный план отказа от самолета. Напрямую авиаторы не могут вмешиваться в межправительственные соглашения по Ан-70, первое из которых подписано еще в 1993 году, однако в вправе высказать свое негативное отношение. «Мы подготовили заключение по итогам испытательных полетов Ан-70 в сентябре 2012 года с детальным перечислением недостатков машины. Заключение направим в компанию «Антонов». До конца 2013 года проанализируем вечно срываемый график подготовки самолета, после чего Россия сможет официально объявить о выходе из проекта, — заявил источник.

      Он намекнул, что отказ от украинской машины поддерживают на самом верху, то есть в правительстве России. На месте Ан-70 главкомат ВВС видит отечественный самолет Ил-76МД-90А.

      Основные претензии отечественных авиаторов к изделию компании «Антонов» — это срыв всех согласованных мероприятий, в том числе так называемых статичных испытаний, когда готовый самолет ставят на стенд и проверяют все элементы и узлы на устойчивость. В настоящий момент имеется один готовый экземпляр Ан-70, собранный еще в начале 1990 годов. В 2002 году этот самолет потерпел крушение на испытаниях под Омском, сильно разрушился и за несколько лет был восстановлен. Еще в 2011 году «Антонов» должен был построить две другие опытные машины: одну — для статичных испытаний у себя, вторую — для летных испытаний российскими ВВС. По утверждениям российской стороны, ни того, ни другого экземпляра никто в глаза не видел.

      Российские авиастроители тоже настроены скептично к украинскому изделию. На КАПО имени Горбунова изданию заявили, что завод не готов к началу производства Ан-70. Представитель КАПО подчеркнул, что малейший срыв графиков со стороны «Антонова» чреват для казанского предприятия простаиванием линий и колоссальными убытками, и дал понять, что доверия к украинцам у них нет.

      В КБ «Антонов» с претензиями российских военных и авиастроителей не согласны в корне. «Во-первых, причем тут доверие-недоверие, если все штрафные санкции прописываются в контракте? Во-вторых, официальных рекламаций по крыльям нам не предоставляли. Переговоры с Ташкентом ведутся успешно, производить крылья будем в кооперации, на наших мощностях. В-третьих, все работы ведутся строго по графику и под контролем ВВС России. Они пожелали полностью электронную бортовую систему, и за два года мы все сделали», — говорит представитель КБ.

      Любопытно, что отношение главкомата к Ан-70 не разделяют технические службы транспортной авиации ВВС. Там говорят, что Ан-70 очень нужен военно-транспортной авиации, так как модернизированный Ил уступает ему по ряду позиций.

      Как пишет издание, официальные бумаги с претензиями к качеству Ан-70 будут направлены до конца февраля. После этого украинским авиастроителям предстоит принять непростое решение — снова вносить изменения в конструкцию самолета или сосредоточиться на постройке Ан-70 для ВВС Украины.

      • Комментарий был удален.
  •   4  
    Аватар
    alex_zht UA 5 февраля 2013 14:37

    вчера заявляли про 60....сегодня 17...а в итоге интересно сколько их будет?

    •   5  
      Аватар Генерал армии
      SSR (2) SU 5 февраля 2013 14:41

      Цитата: alex_zht
      а в итоге интересно сколько их будет?

      ИМХА
      В итоге будет столько на сколько Гос аппарат Украины будет между западом и РФ "бедрами вихлять".

      •   1  
        Аватар Младший лейтенант
        katran666 (3) RU 5 февраля 2013 17:32

        то есть 0 (НОЛЬ!!!) ,а вот кстати и еще новость :
        Главкомат ВВС подготовил поэтапный план отказа от ВТС Ан-70. Напрямую главкомат не может вмешиваться в межправсоглашения по Ан-70, однако в вправе высказать свое негативное отношение, пишут "Известия" со ссылкой на источник в ВВС РФ. По словам источника газеты, "мы подготовили заключение по итогам испытательных полетов Ан-70 в сентябре 2012 года с детальным перечислением недостатков машины. Заключение направим в ГП "Антонов". До конца 2013 года проанализируем вечно срываемый график подготовки самолета, после чего Россия сможет официально объявить о выходе из проекта". Как пишут "Известия", "источник намекнул, что отказ от украинской машины поддерживают на самом верху, то есть в правительстве России. На месте Ан-70 главкомат ВВС видит Ил-476".
        Газета отмечает, что "основные претензии отечественных авиаторов к изделию "Антонова" – это срыв всех согласованных мероприятий, в том числе статических испытаний. Большой проблемой Ан-70 остаются крылья".
        Как напоминают "Известия", в 2011 году тогдашний главком ВВС Александр Зелин анонсировал крупносерийное производство Ан-70 на КАПО им. Горбунова в 2014-2015 гг. В ГПВ-2020 фигурирует 21 самолет Ан-70.
        Газета отмечает, что российские авиастроители тоже настроены скептически к украинскому изделию. На КАПО им. Горбунова "Известиям" заявили, что "завод не готов к началу производства Ан-70".

  • Комментарий был удален.
    •   3  
      Аватар Маршал
      ССИ RU 5 февраля 2013 15:20

      ВАСО здесь причем?? Ил-476 строит Авиастар, а Ан-70 планировали строить на КАПО...

      • Комментарий был удален.
        •   1  
          Аватар Маршал
          ССИ RU 5 февраля 2013 15:59

          Не уверен по Авиастару, не уверен, что завод на КАПО построят. Но Ил-476 и не собирались на ВАСО строить, хотя Вы правы ВАСО ВСЕГДА строило ильюшинские машины!

          • Комментарий был удален.
            •   1  
              Аватар Маршал
              ССИ RU 5 февраля 2013 16:38

              Идиоты это мягко....

      •   1  
        Аватар Старший сержант
        wlad59 UA 5 февраля 2013 21:23

        В МО России, когда увидели смету необходимую для организации сборки АН-70 на КАПО, сказали.... идите вы ребята лесом!!! Поэтому и вернулись к идее сборки АН-70 в Украине. (здесь подготовка пр-ва займет гораздо меньше времени и МО России ничего не будет стоить). P.S. сравнивать ИЛ-476 и АН-70 это бред. это 2 совершенно разных самолета и аналога (даже близкого) АН-70 НЕТ.

  •   4  
    Аватар Маршал
    Apollon DE 5 февраля 2013 15:03

    Меня радует гораздо больше в этой инфе.помимо самолетов.АН-70

    цитата-самолеты российско-украинского производства Ан-70

    само совместное производство,с братской страной принесет больше дивидендов чем с какой либо другой .Возрождение союза проходит через экономические отношения,там где крепки эти отношения там и до политических недалеко.Ну смысл написанного мною понятен, куда я клоню.

    • Комментарий был удален.
      • Комментарий был удален.
  •   -2  
    Аватар Генерал-лейтенант
    Женя (2) RU 5 февраля 2013 15:11

    Мне кажется все не так просто, поясню:
    1. Наши коллеги по НАТО следят за тем, что покупает армия РФ.
    2. Наше МО все ещё в раздумьях и просто не определилось.
    1.1. Мы никогда не узнаем, сколько попадет в войска самолетов, что Вам напишут будет 100% липой, для отвода глаз.
    2.1..МО повернуло в правильное русло, но вот на долго ли.

  •   1  
    Аватар Полковник
    rpek32 RU 5 февраля 2013 15:12

    Киев и Москва реализуют совместный проект


    наконец-то drinks

  • Комментарий был удален.
    • Комментарий был удален.
    •   0  
      Аватар Рядовой
      kirills RU 6 февраля 2013 00:14

      Соглашусь с Вами.

  •   -2  
    Аватар Генерал-лейтенант
    Дмитрий 2246 RU 5 февраля 2013 15:16

    Совместное производство позволит быстро восстановить ВТА. Конечно Украину не спасёт, а у нас количество перейдёт в новое качество.

  •   1  
    Аватар Майор
    Nester (1) RU 5 февраля 2013 15:29

    2020 год прям какой-то мистический получается. У нашего МО планы перевооружения,поставки новой техники, всего и вся, идут со словосочетанием "до 2020 года". Интересно (аж жуть) а ЧТО ПОТОМ? Скажут с трибуны "ха ха, мы вас всех на%6али, ждите до 2030 года." Или скажут: "Ну все, а теперь поперли по 100 самолетов в месяц". Жду с нетерпениещем этот пресловутый 2020 год.

    • Комментарий был удален.
      •   0  
        Аватар Майор
        Nester (1) RU 5 февраля 2013 18:16

        Я гляжу до подопытных крысок все в первую очередь доходит?

        • Комментарий был удален.
    •   2  
      Аватар Генерал армии
      Ботановед (1) RU 5 февраля 2013 17:05

      2020 год прям какой-то мистический получается

      Ну вы сказали... Власть тоже не спит - уже начата разработка программы до 2025 года. Во как! так что через годик будем планы читать уже до 2025, потерпите чуток.

  •   2  
    Аватар
    black_eagle UA 5 февраля 2013 15:54

    Бляха-муха!!! Так будут или не будут? Меня политика уже достала! Из-за нее армия будет голой и босой

  •   0  
    Аватар Генерал-майор
    StrateG (1) RU 5 февраля 2013 16:28

    Такое ощущение будто ровно в 2020 году мы станем прямо супер-пупер. Все буквально к 2020 сделают! В том году будем только "плюхи" собирать с заводов.

  •   0  
    Аватар Генерал-майор
    USNik (1) 5 февраля 2013 17:45

    "Ничего не понимаю!" (с)
    оенно-воздушные силы России окончательно разочаровались в совместном с Украиной проекте по созданию военно-транспортного самолета Ан-70.

    Официальные бумаги с претензиями к качеству Ан-70 будут направлены до конца февраля.

    http://izvestia.ru/news/544120

  •   2  
    Аватар Генерал-майор
    Algor73 UA 5 февраля 2013 18:27

    Не знаю, не знаю, но самолет хорош и красив. И главное, нужен в войсках. Ил(4)76 его не может заменить по причине тактического использования. Я бы сказал, Ил галантен, величав, а Ан обичный работяга, ему и аэродромы хорошие не нужны. Но война это же не танцплощадка. Извините, если я не прав. Это мое представление о этих двух самолетах

  • Комментарий был удален.
    •   1  
      Аватар Генерал-майор
      Algor73 UA 5 февраля 2013 19:39

      А она-то что покажет?

      • Комментарий был удален.
        • Комментарий был удален.
        •   0  
          Аватар Генерал-лейтенант
          FATEMOGAN LT 6 февраля 2013 04:44

          Цитата: Maxno
          Украина покажет РФ все!

          и не стыдно ? laughing

        • Комментарий был удален.
          • Комментарий был удален.
  •   0  
    Аватар Генерал-майор
    edeligor SU 5 февраля 2013 19:19

    Цитата: Maxno
    Это начался очередной бред-подготовка РФ к МАКС-2013 - РФ на авиасалоне нечего показать.

    Уважаемый, вот это БРЕД!!!!

    Одного не понимаю, сначала заявление об отказе от всех самолётов АН, теперь о закупке 16 бортов. Какую траву курят в нашем МО?! sad

    • Комментарий был удален.
      •   0  
        Аватар Генерал-майор
        edeligor SU 5 февраля 2013 20:53

        Уважаемый Махno! То что Вы рассказали, это конечно познавательно. Но позвольте мне с Вами не согласиться, отчасти это касается только ВТА и то касательно турбовинтовых двигателей. КБ Антонова осталось при развале Союза в Украине и почёт и слава тем кто сохранил задел прошлых лет, но позвольте мне не согласиться, что Украина сохранила свой авиапром и остальное. Не верю! Соглашусь только в одном, разрабатывать новый самолёт с нуля будет много дороже, чем закупать готовые АНы.
        P.S. Приезжайте к нам в Ульяновск на авиазавод, посмотрите на развал, для Вас будет познавательно.

      •   0  
        Аватар Генерал-полковник
        Dart Weyder CA 6 февраля 2013 10:24

        вы не с западной части Украины!??? а то подобный (даже оптимизм сказать не получается) бред только оттуда можно услышать, что у нас всё хорошо, Карпаты не расползаются - это PR для туристов, денег много - недавно все были миллионерами (пока купоны не поменяли на гривны), работы полно! казна ломится (продали даже Укртелеком, и почти всё металлургию), отменили рабочие специальности - все в руководстве работают - все менеджеры (даже по перемещению грузов есть менеджеры - грузчиками раньше звались))))) читая вас - роман Достоевского вспомнился, он там что-то про князя Мышкина писал.... hi

      • Комментарий был удален.
  •   0  
    Аватар Майор
    rapid1934 RU 5 февраля 2013 19:40

    За 25 лет (а может быть и больше, уже не помню когда его первый раз в воздух подняли) этот самолет не смогли никому продать. Это должно насторожить.
    Нужен полный цикл летных испытаний этого самолета. И только по результатам испытаний принимать решение о возможности его закупки для ВТА. hi

    • Комментарий был удален.
      •   0  
        Аватар Генерал-майор
        edeligor SU 5 февраля 2013 20:56

        Цитата: Maxno
        аналога этому украинскому самолету

        Может советскому? Без обид... wink

        • Комментарий был удален.
  •   0  
    Аватар Маршал
    APASUS (1) RU 5 февраля 2013 20:06

    Вот бы где купить мозгов за гос деньги и раздать их нашему МО ?
    То устраивает их Антонов,то не устраивает....................

    • Комментарий был удален.
  •   0  
    Аватар Генерал-лейтенант
    crambol SU 5 февраля 2013 20:24

    А вы слышали, как он летает? Жужжит как жук. Красота!

    • Комментарий был удален.
  • Комментарий был удален.
    •   -1  
      Аватар Старшина
      dima1970 RU 5 февраля 2013 21:39

      Закрыл бы ты рот, а то протухшим салом сильно пахнет...

  • Комментарий был удален.
    •   1  
      Аватар Старший сержант
      wlad59 UA 5 февраля 2013 22:34

      Никто ничего не закроет. Идет борьба за бюджетные (огромные) деньги! Кроме того это 2 совершенно разных самолета и задачи у них разные!

      • Комментарий был удален.
        •   0  
          Аватар Старший сержант
          wlad59 UA 5 февраля 2013 22:55

          Харьковский авиазавод выпускал (в советское время правда) 135 -150 самолетов в год. Мощности позволяли... в Киеве, завод Авиант (бывший опытный завод КБ Антонова... (там правда нужна подготовка производства, на что необходимо до 300 млн. $).... поэтому, если будет заказ, вполне реально собирать АН-70 в Украине. Естественно без заказов МО России ничего не будет.

          •   0  
            Аватар Генерал-полковник
            Dart Weyder CA 6 февраля 2013 10:31

            и это после Кучмы, когда ещё не всё распродали и было как-то стабильно:

            ХГАВП уже 15 месяцев не может сдать заказчику ни одного построенного самолета

            Министр промышленной политики Украины Владимир Новицкий обеспокоен положением дел в авиационной отрасли, в частности, увеличением дебиторской задолженности предприятий, а также их убыточностью.
            Об этом он заявил на заседании коллегии Минпромполитики, где обсуждалось состояние выполнения Государственной комплексной программы развития авиационной промышленности Украины до 2010 года.
            Особое внимание министр обратил на деятельность Харьковского авиационного завода. "В 2007 году значительно ухудшились показатели работы этого предприятия (выпуск товарной продукции по сравнению с 2006 годом составил только 53,6%), кредиторская задолженность составляет более 1,3 млн. грн. Особую обеспокоенность вызывает то, что, имея достаточный портфель заказов на изготовление Ан-140 и Ан-74, ХГАВП уже 15 месяцев не может сдать заказчику ни одного построенного самолета", - сказал министр

            • Комментарий был удален.
  • Комментарий был удален.
  •   1  
    Аватар Генерал-майор
    edeligor SU 5 февраля 2013 22:27

    Цитата: Maxno
    - Заказ РФ на украинские самолеты - сотни.

    Maxno, так это же прекрасно! Я уважаю Ваш патриотизм, но не надо доходить до абсурда, отстаивая свою точку зрения. Не делайте свою Украину родиной "слонов", а то смотрю по комментариям у Вас появились поклонники wink

  •   2  
    Аватар
    ОлегЮган RU 5 февраля 2013 22:44

    Цитата: Maxno
    - аналога этому украинскому самолету нет 20 лет, и уж точно еще минимум 30 не будет.
    am
    Так это сегодня на дворе 2013 , а летает он уже 20 лет !!!!!!! То выходит 1993 год постройки !!!
    А проектировали сколько ???? lol
    -Выходит он всё таки СОВЕТСКИЙ, а не Украинский ! no

    •   1  
      Аватар Генерал-лейтенант
      туполев-95 SU 6 февраля 2013 11:22

      Самолет советской разработки. Не вижу ничего плохого в совместных проектах с Украиной. Но во-первых начинает влезать политика, во-вторых есть сомнения в мощностях украинской промышленности.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Последние новости
Популярное