Прошли испытания нового амфибийного судна "Буревестник-24"

24
Прошли испытания нового амфибийного судна "Буревестник-24"


Испытания нового амфибийного судна "Буревестник-24", способного развивать скорость 240 километров в час, прошли на Пироговском водохранилище в Подмосковье.

Амфибийные суда "Буревестник-24" имеют три режима передвижения. На скорости 30 км в час амфибия плывет по воде как обычный катер. На 120 км в час судно начинает глиссировать, уменьшая соприкосновение с водой. А на скорости 240 км поднимается над водой благодаря эффекту "экрана" и в этом режиме оно гораздо эффективней обычных судов.

Высокоскоростная амфибия "Буревестник-24" разработана российской компанией ООО "Небо и море" и рассчитана на перевозку 24 пассажиров или 3,5 тонны груза.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    21 февраля 2013 05:45
    Отличная машина. Таких бы побольше и о пассажирском сообщении например с Курилами можно не беспокоиться.
    1. 0
      21 февраля 2013 08:24
      Интересно увидеть десантный и ракетный вариант Буревестника- 24!
    2. Дядя Сережа
      +4
      21 февраля 2013 10:01
      Цитата: Билли Бонс
      Таких бы побольше и о пассажирском сообщении например с Курилами

      А мне пришли в голову многочисленные российские реки, которые всегда представляли из себя естественные транспортные артерии. Представляете, если по Волге движение пассажирских экранопланов обеспечить? Скоростные поезда точно отдохнут. Две только здесь беды: сезонность (зимой реки замерзают), и организация навигации. Достаточно непросто будет создать регламент движения таких судов, чтобы при этом обеспечить безопасность - по рекам и обычные суда в избытке ходят. Но в остальном - перспективные машины, конечно.
      Правда, "Буревестник" - не совсем экраноплан, у него нет двигателя впереди для нагнетания воздуха под крыло, оно создается просто набегающим потоком. Но за исключением этого, остальное очень похоже. Но и самолетом этот аппарат не является - при собственной массе 4 тонны, масса полезной нагрузки - 3,5 тонны. Соотношение невиданное для авиации.
      Хорошо, что дело создателя экранопланов Ростислава Алексева живет и побеждает.
      1. +1
        21 февраля 2013 13:23
        Цитата: Дядя Сережа
        сезонность (зимой реки замерзают),
        Так и надо льдом сможет идти,а зимние мереправы же не мосты-сможет перескочить
      2. StolzSS
        0
        21 февраля 2013 14:59
        Экранный эфект позволяет в принципе при постановке аппарата на лыжи избежать сезонности насколько мне известно до 150 км в час лыжное шасси свободно применяется при таких весовых параметрах аппарата....
  2. hiterbober_
    0
    21 февраля 2013 06:21
    Согласен,машина хорошая и самое главное -нужная.Вот только интересно, такую скорость она может развивать,только на спокойной воде,в штиль?
    1. +1
      21 февраля 2013 12:55
      Машина , конечно хороша , но статья опять написана мягко говоря дилетантом ...
      На 120 км в час судно начинает глиссировать, уменьшая соприкосновение с водой.

      Если на 120 только начинает глиссировать , то при 100 , что в водоизмещающем режиме ???? Чушь полная , так что относится к тому , что здесь написано я рекомендую очень осторожно... Хотелось бы получить более достоверную информацию ...
      1. +2
        21 февраля 2013 13:15


        Буревестник 24 обладает весьма замысловатой аэродинамической компоновкой. Он представляет собой полутораплан с дискообразным нижним крылом. Буревестник 24 - экраноплан, который имеет довольно необычную конструкцию. Из-за этого его создатели считают правильным вообще относить своё детище к классу катеров-амфибий!

        При взгляде на экраноплан Буревестник 24 невольно возникает вопрос: когда и как появилась идея создания столь необычного транспортного средства. "Отечественные прототипы этой машины, - рассказывает её главный конструктор Владимир Буковский, - широко известны. Это - ВВА-14 Р. Бартини, "КМ" (Корабль-макет) "Каспийский Монстр", "Орлята", "Лунь" и "Волга-2" Р. Алексеева, ЭСКА-1 Ю. Макарова, "Амфистар" Д. Синицына, "Иволга" В. Калганова. Все они назывались экранопланами, поскольку использовали экранный эффект - динамическую воздушную подушку, которая образуется при полёте на сверхмалых высотах. По причине мощнейшей конкуренции с авиацией, а скорее всего, от недопонимания сильными мира сего всех преимуществ экранопланов, дальше опытных образцов дело не пошло». Однако Буревестник 24 не совсем обычный экраноплан.
        Его создатели достаточно серьёзно изменили концепцию машины. Если во всех предыдущих проектах использовался поддув под развитое крыло от двигателей, расположенных спереди, Владимир Буковский с коллегами сделали весьма необычный биплан с двигателями, расположенными на верхнем крыле, повёрнутыми назад с толкающими винтами. Эффективность повысилась, а аппарат стал неузнаваемым. Кроме того, назвали его не экранопланом, а скоростным катером-амфибией, что облегчит сертификацию машины как судна и привлечёт внимание потенциальных инвесторов.
        http://www.aerodriving.ru/burevestnik
  3. AndreyAB
    0
    21 февраля 2013 06:24
    Машина очень нужная во всех областях - это и скорая помощ в отдалённых районах где много рек и нет дорог, про оборону я вообще молчу, вообщем очень нужное судно, побыстрее в серию и разумности заказчиков желаю.

    Очень нужное судно, желаю по скорее в серию и побольше разумных заказчиков.
  4. 0
    21 февраля 2013 06:34
    Нужная машина для нашей страгы. особенно для освоение Сибири и дальнего востока
  5. 0
    21 февраля 2013 06:35
    Можно использовать как машину для диверсии... Можно Ирану продать штук 150
  6. sxn278619
    +2
    21 февраля 2013 06:53
    Как известно экранолеты умерли из-за экономической неэффективности.
    Будем надеется что это изделие оправдает себя.
  7. +2
    21 февраля 2013 07:15
    Пора мозги включать,пора!
    Были же на страх врагам на Каспии экранопланы,так ведь сгубили
    Может пора возобновить?
  8. 0
    21 февраля 2013 07:34
    Я не совсем понял, кто проводит испытание? Для кого сделали, для армии или флота или для гражданки? recourse
    1. 0
      21 февраля 2013 08:04
      Цитата: ruton
      Я не совсем понял, кто проводит испытание? Для кого сделали, для армии или флота или для гражданки?

      Судя по всему коммерческий аппарат.
  9. 0
    21 февраля 2013 07:36
    вот и нашли применение экраноплану.
  10. -1
    21 февраля 2013 08:28
    мне кажется всеж эта машина больше гражданская........или для спецподразделений!
    1. avt
      0
      21 февраля 2013 10:21
      Цитата: gispanec
      мне кажется всеж эта машина больше гражданская........или для спецподразделений!
      Два варианта 1-макет для отработки конструкции ; 2- очередная самоделка . Очень хотелось бы верить что первый вариант ! good И вариант ЭКРАНОЛЕТА.
  11. fenix57
    0
    21 февраля 2013 09:12
    [quote=hiterbober_]Вот только интересно, такую скорость она может развивать,только на спокойной воде,в штиль?[/quote
    , Если принцип экраноплана, то ему по-барабану(до 2-х баллов).Вроде так по принципу.
  12. +4
    21 февраля 2013 09:25
    Его характеристики впечатляют - при собственном весе около четырёх тонн он может перевозить 3,5 т грузов со скоростью более 200 км/ч на расстояние до 2000 км. Мало того, 24-местный катер-амфибия состоит из модулей и после разборки помещается в морской контейнер, который можно доставить куда угодно хоть на теплоходе, хоть по железной дороге, хоть на автотрейлере. Обслуживание и ремонтопригодность доведены до совершенства: отказал двигатель - снимай вместе с крылом, ставь новый блок и - полетел. Поплавки заменяются за час, и все остальные узлы так же легко отсоединяются и для регламентных работ, и для ремонта. Оранжевый "пузырь" под днищем не что иное, как домкрат и стояночный тормоз с системой подогрева для Севера, а для южных регионов - причальная площадка.
    1. +1
      21 февраля 2013 09:33
      Где Вы это почерпнули? Если так, то этой информации в статье очень не хватает.
    2. 0
      21 февраля 2013 09:43
      Цитата: Самаритянин
      он может перевозить 3,5 т грузов

      И дело! Сможет КР нести
  13. pa_nik
    0
    21 февраля 2013 09:31
    Одни эмоции laughing Ух ты! Вещь!! Тыщу лет назад по ТВ видел экраноплан, комментировались его прекрасные характеристики и рисовались перспективы.. и вдруг - тишина. Думал, похерили.. Ан, нет - вот он красавец! good
  14. 0
    21 февраля 2013 10:13
    Мне лично машина понравилась. В первоисточнике который указал автор есть слайдшоу можно фотки посмотреть.
    http://www.itar-tass.com/c9/622183.html
  15. Octavian avgust
    +1
    21 февраля 2013 10:51
    Крутая машина. Нужна для России в свете различных будущих опасностей!
  16. vladsolo56
    -1
    21 февраля 2013 13:27
    Все ничего, но вот дизайн не очень, отталкивающий, хотя конечно мнение может быть и субъективное
  17. Podojdi
    0
    21 февраля 2013 16:03
    А если сильное волнение воды, она не перевернется, пока свои 240 наберет?

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»