Второй серийно модернизированный А-50У в полной окраске

146
Появившаяся фотография второго серийно модернизированного самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У ВВС России (бортовой номер "33 красный") в полной темно-серой окраске нового стандарта. Данный самолет (заводской номер 0043454618, серийный номер 41-05) был построен в 1984 году и прошел модернизацию на ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» (ТАНТК) в 2011-2012 годах. Самолет вышел на испытания после модернизации в конце 2012 года еще не полностью окрашенным в новые цвета ВВС России.


Второй серийно модернизированный самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У ВВС России (бортовой номер "33 красный") в полной окраске. Таганрог, февраль 2013 года
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

146 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    24 февраля 2013 12:33
    Красавец!!!! love Когда в войсках увидим А-100?
    1. Невский
      +22
      24 февраля 2013 12:40
      Я бы еще так добавил:

    2. Аликово
      +10
      24 февраля 2013 12:51
      А-100 увидит небо в 2014 году
      1. vaf
        vaf
        +4
        24 февраля 2013 13:30
        Цитата: Аликово
        А-100 увидит небо в 2014 году


        Любите сказки...на ночь. перед сном?
        1. +9
          24 февраля 2013 14:56
          Привет, Серега! Серийное производство Ил-476 не ранее 2016. Только в 2017 МО будет платить за самолеты. А пока, за свой счет пусть строят....
          1. vaf
            vaf
            +3
            24 февраля 2013 15:54
            Цитата: ССИ
            Серийное производство Ил-476 не ранее 2016. Только в 2017 МО будет платить за самолеты


            Привет,Серёжа! Да я в курсе, пока ты.."отсутствовал" ..бодался уже по этой теме с народом, но....ну хочет народ ,верить...!
            Я уже про сам .."комплекс" молчу... crying
            1. +12
              24 февраля 2013 17:04
              Я участвовал в испытаниях А-50. И этого красавца не в Ташкенте военпреды принимали, а испытатели в Ахтубинске. И ваш покорный слуга в том числе. Точно не помню, но либо в статусе ведущего инженера по испытаниям-руководителя испытательной бригады или его зама. Испытания А-50 (не говорю уже о производстве) дело довольно хлопотное. Я и трое моих товарищей пришли в бригаду за три месяца до окончания этапа Б. Мы были самые молодые. Сейчас я уже пенсионер. Так, что преемственность равна 0. Испытания нового самолета будут сопровождаться его доводкой и растянутся на долгие годы (7-10) лет. Нынешняя модернизация заключается скорее всего в монтаже купленной в Израиле для Индийцев новой радиолокационной станции,позволившей аа счет отказа от вращения и размещения вместо одной сразу трех РЛС секторного обзора повысить дальность обнаружения, разрешающую способность, снизить минимальные доплеровские скорости. Скорее всего ушли от альтиметровой помехи.
            2. 0
              24 февраля 2013 18:37
              Цитата: vaf
              Я уже про сам .."комплекс" молчу...

              Да про сам комплекс можно только огорчиться, сплошная бижутерия.
        2. +5
          24 февраля 2013 16:14
          Летчикам привет! Редко тут теперь бываю.
          Хотел бы Аликово прокоментировать:
          А почему сразу не А-400 с обработкой 5000 целей и возможностью обнаружения потерянных луноходов и марсиан?
          1. vaf
            vaf
            +2
            24 февраля 2013 16:20
            Цитата: LiSSyara
            Редко тут бываю.


            Здорово Серёжа! fellow С прошедшим тебя drinks (лучше поздно, чем никогда)! soldier
            Для тех кто не в курсе...Сергей ещё...Настоящий Действующий Очень Старший Офицер ( не выдал тайну? wink ) bully

            Так что тема твоя....если можешь...чем можешь bully bully
            А то там я уже "ликбез" читал одному.."ретивому инет бойцу" (внизу на ленте)!
            1. +7
              24 февраля 2013 17:07
              Цитата: vaf
              А то там я уже "ликбез" читал одному.."ретивому инет бойцу" (внизу на ленте)!

              Снобизм человека не красит, Сергей. Ну знаете тему лучше, поделитесь, чего ж людей то унижать? С уважением...
              1. vaf
                vaf
                +2
                24 февраля 2013 17:49
                Цитата: Nick
                Снобизм человека не красит,


                Nick.уважаемый. так вы бы снала прочитали всё что ли, зачем сразу в такие обвинения?

                Ведь кроме??????????? я ему вообще ничего не задал сначала и без минусов кстати, а в ответ что- "какой-то маршал. нихрена не знающий, постеснялсы бы людям голову морочить и т.д. и т.п."

                ну и как..молча утереться....нет уж увольте.....буду бить фейсрм об тебл..пока опилки из инетовской башки не посыпятся и пусть Смирнову спасибо скажет, что.....ладно, проехали!

                А унизил он себя сам. я так считаю...так что не поленитесь а прочтите там ..внизу..всё ясно понятно и..доходчиво! drinks
            2. +3
              24 февраля 2013 18:00
              Серега, привет еще раз. И тебя с Днем Советской Армии и ВМФ)))
              Тайну не выдал.
              Да пусть мне хоть 100 миллионов минусов понаставят, ну сколько можно повторяться. Этим "полтинникам" на сайте целая статья с комментами посвящена. Ну сколько можно повторяться? По 100 раз одни и те же посты тыркать?
              Нет у нас А-100, и пока не предвидится. Идет "глубокая" модернизация А-50. Электронику модернизировать можно сколько угодно, от только вопрос - на чем она скоро летать будет, ибо 76ТД-А уже в хлам изношены.
        3. boggoa
          0
          25 февраля 2013 02:17
          Перед обедом говорят только правду
      2. +1
        24 февраля 2013 13:43
        18-19 года не раньше
        1. FATEMOGAN
          +2
          24 февраля 2013 14:16
          Цитата: leon-iv
          18-19 года не раньше

          обещяют чуть пораньше :

          Первый полет самолет должен совершить до 2015 г. (согласно планам 2010 г.) или немного позже - в 2016 г. (по планам озвученным в 2011 г.). 15.06.2012 г. руководством страны в СМИ заявлено о том, что программа создания А-100 должна быть ускорена и первый полет планируется до 2017 г

          http://militaryrussia.ru/blog/topic-564.html

          Удачи ему в становлении на крыло !
      3. +1
        24 февраля 2013 16:08
        Цитата: Аликово
        А-100 увидит небо в 2014 году

        я думал 2016 году
      4. +1
        24 февраля 2013 21:25
        у А-50 как раз будет юбилей!!!
  2. +2
    24 февраля 2013 12:39
    и комментировать особо нечего, хорошо!
  3. +7
    24 февраля 2013 12:45
    Очень красивый этот новый стандарт окраски
  4. +1
    24 февраля 2013 12:48
    Красавец,но по мне белый более впечатляет.в МО наверно видней laughing
    1. Tjumenec72
      +8
      24 февраля 2013 13:11
      Это сердюковская окраска (в стили нато) от неё решили отказаться - следующие самолёты будут стандартной (привычной) окраски.
      Хотя в таком виде он выглядит брутальнее...
      1. djon3volta
        -2
        24 февраля 2013 13:38
        Цитата: Tjumenec72
        Это сердюковская окраска

        чем докажешь?
        1. +5
          24 февраля 2013 13:47
          поройтесь на ресурсах, почитайте....там всё есть)
        2. Tjumenec72
          +1
          24 февраля 2013 15:23
          djon3volta
          Художник Сердюков
          Новый глава Минобороны России Сергей Шойгу отменил очередной приказ Анатолия Сердюкова.
          Бывший глава военного ведомства в свое время отдал личное распоряжение: покрасить все самолеты российских ВВС в серый цвет.

          http://rusplt.ru/articles/army/samoleti-kraska-serdukov.html

          Крайние Су-35 уже "старой" окраски

          а первая партия была...

          1. vaf
            vaf
            +2
            24 февраля 2013 15:52
            Цитата: Tjumenec72
            Крайние Су-35 уже "старой" окраски


            Это не крайние, а наоборот...первые серийные Су-35С бортовые с 01 по 04 wink



            А крайние это вот эти....

            1. Tjumenec72
              +1
              24 февраля 2013 16:14
              Надо перепроверить) а то действительно дезу даю)
              я попутал дату съёмки и дату поставки)
              1. vaf
                vaf
                +1
                24 февраля 2013 16:21
                Цитата: Tjumenec72
                Надо перепроверить)


                Можно, но...не стоит wink "Фирма"...гарантирует soldier + drinks
                1. +1
                  24 февраля 2013 16:36
                  vaf-Здравствуй! hi может есть какие новости по ПАК ФА,а то очень интересно ,как то было много новостей , а тут тишина,когда пятого ждать?ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
                  1. vaf
                    vaf
                    +4
                    24 февраля 2013 17:04
                    Цитата: TSOOBER
                    а тут тишина,когда пятого ждать?


                    Всё, что связано с Т-50....инфа имею ввиду..строго.."дозируется" bully

                    "Процесс" идёт. не так быстро, как хотелось и..ожидалось recourse



                    Видете. сколько..."жёлтенького" появилось на 4-ке?

                    5-ка в этом году взлетит точно! Но сейчас ещё в цехе и...."не бегала" bully

                    так что заявления нашего Руководства о 10 машинах и в 2013 году на истытания в ГЛИЦ...ну уж очень сильно...преувеличены!

                    Одно скажу, что %-й прототип точно такой же. как и 4-й!
                    1. Tjumenec72
                      +1
                      24 февраля 2013 18:01
                      Это значит композиты не держат перегрузку?
                      1. vaf
                        vaf
                        +1
                        24 февраля 2013 18:12
                        Цитата: Tjumenec72
                        Это значит композиты не держат перегрузку?


                        Держат....но не ту, которая в ТТЗ.....так что..сами всё видите, ну а если знакомы с сопроматом, то...что тогда вам объяснять...сами всё прекрасно понимаете+! drinks
                      2. +1
                        24 февраля 2013 18:23
                        ССИ Всё таки был прав не особо доверяя композитам
                      3. Tjumenec72
                        0
                        24 февраля 2013 18:54
                        Композит композиту рознь) какие свойства заложишь такие и получишь...
                      4. Tjumenec72
                        0
                        24 февраля 2013 18:50
                        а это ещё открывание "бомболюка" на скорости не было...
                      5. FATEMOGAN
                        +1
                        24 февраля 2013 19:17
                        Цитата: vaf
                        Держат....но не ту, которая в ТТЗ.....так что..сами всё видите, ну а если знакомы с сопроматом, то...что тогда вам объяснять...сами всё прекрасно понимаете+!

                        так идет процес усиления конструкции, или композиты другие подберают или, что то ещё ? немогли бы пожалуста поподробней hi
                      6. vaf
                        vaf
                        +7
                        24 февраля 2013 19:50
                        Цитата: FATEMOGAN
                        так идет процес усиления конструкции,


                        Да

                        Цитата: FATEMOGAN
                        или композиты другие подберают


                        Нет

                        Цитата: FATEMOGAN
                        или, что то ещё


                        И что-то ещё

                        Цитата: FATEMOGAN
                        немогли бы пожалуста поподробней


                        Нет ,вы уж извините hi +! bully
                      7. FATEMOGAN
                        0
                        24 февраля 2013 21:22
                        Цитата: vaf
                        немогли бы пожалуста поподробней Нет ,вы уж извините +!

                        если флаг литовский убрать .... winked laughing

                        а может подскажите тогда на другой вопрос, на F-22, специальные сопла, сжатые, как бы зубцами идут. Как пишут, что такая форма улучшает малозаметность самолета, ,вы конечно видели их. а на Т50 класической формы, так они такими и останутся ?, если да то почему ? может и детский вопрос, но как то не попадался на него ответ. Заранее спасибо hi
                      8. Tjumenec72
                        +4
                        24 февраля 2013 23:29
                        Понимаю что вопрос адресован не мне) но не спится чот)))
                        1. Уменьшение заметности настолько незначительное что не стоит тех денег, что на него потрачены (а у янкерсов, в те годы, бабла было немеренно).
                        2. Их сопло работает только в вертикальной плоскости, наше всеракурсное (у них такого серийного сопла нет! - посчитали бесперспективным).
                        Вывод: при разработки самолётов закладывались разные идеологии - малозаметность и маневренность.

                        Т-50 летает с двигателем первого этапа (так сказать переходной вариант). К 2015 обещают сердце второго этапа довести до ума.
                        Есть такой патент на данное изделие

                        А уж какое оно... вот мысли на эту тему
                      9. FATEMOGAN
                        0
                        24 февраля 2013 23:49
                        Tjumenec72 , спасибо drinks
                      10. Snake4
                        0
                        25 февраля 2013 11:31
                        Еще добавлю что изменение сечения канала сопла с круга на другие формы заметно теряет в КПД
                        Согласно нашим исследованиям, плоское сопло с УВТ по вертиваели теряет 15-20% в зависимости от конфигурации
                        круглое сечение естествнно не обладает незаметностью - поверхности металла в виде многогранников, работающие на больших температурах без покрытий.
                      11. Tjumenec72
                        0
                        25 февраля 2013 13:55
                        Самый из "незаметных" вариантов сопла на черной вдаве

                        ИМХО хороший вариант для фронтового бомбардировщика, может Т-50 по типу Су-34 замострячат - мечты winked
                    2. +2
                      24 февраля 2013 18:08
                      Благодарствую!! yes !Спешка нужна при ловле блох!Пущай сейчас доводят до ума а не после запуска серии!
            2. +1
              24 февраля 2013 16:25
              Приветствую вас Сергей, и с прошедшим праздником.Думаю окрас на втором плане,главное что из себя представляют эти красавцы(равным им мало)Но светлые тона подчеркивают миролюбивость и благородство мощи.
      2. Sleptsoff
        +3
        24 февраля 2013 14:20
        Новая матовая серая окраска действительно выглядит намного красивее. К тому же зачем красить самолёты и вертолёты в краску, которая бликует на солнце тем самым демаскируя в какой-то мере. Будет ошибкой если вернут прежнюю окраску.
        1. artemiy
          +4
          24 февраля 2013 15:03
          Прям эксперт! тебе какая разница. Все равно валить собрался)
          1. Sleptsoff
            0
            24 февраля 2013 18:22
            Нет, не эксперт. Но судя по комментариям большинство согласно со мной, а не с тобой.
        2. +1
          24 февраля 2013 16:11
          Цитата: Sleptsoff

          Новая матовая серая окраска действительно выглядит намного красивее

          В каком месте это серое уг выглядит красиво? - надо быть законченным пессимистом что-бы любить такой цвет самолетов.
          Не знал что матовой только серая краска бывает .
          1. 0
            24 февраля 2013 17:37
            Цитата: Ахтуба73
            В каком месте это серое уг выглядит красиво?

            это вы про старую?
            1. 0
              24 февраля 2013 23:42
              Теперь в них можно запутаться - я про однотоннотемносерую .
      3. 0
        25 февраля 2013 00:46
        Цитата: Tjumenec72
        Это сердюковская окраска (в стили нато) от неё решили отказаться - следующие самолёты будут стандартной (привычной) окраски. Хотя в таком виде он выглядит брутальнее...

        Советские Як-3 тоже были в стиле НАТО? Где-то читал, что в такой окраске самолёт становится размытым на фоне земной поверхности
  5. +4
    24 февраля 2013 13:06
    Красиво! Мощно! Впечатляет! От всего увиденного и прочитанного здесь про перевооружение как чешуя змеинная сходит ощущенние слабости, ущербности и неполноценности забитое в голову в предыдущие годы... спина разгибается... Спасибо всем кто делает это!!!
  6. +8
    24 февраля 2013 13:10

    Видео в тему!
    1. DmitriRazumov
      +8
      24 февраля 2013 14:12
      Окрас, конечно, не главное, но вот приборная доска похоже модернизацию не претерпела. Те же аналогово-механические индикаторы. Впрочем, идея ВВС была на прежнем планере нести новое оборудование на базе относительно современной технологической базы.
      Основные характеристики РЛС поданным открытых источников:

      Дальность обнаружения воздушных целей: факелы баллистических нестратегических ракет: 800 км (оптическими средствами)
      бомбардировщиков: до 650 км
      истребителей: 300 км[8]
      крылатых ракет (ЭПР = 1 м²): 215 км

      Дальность обнаружения наземных целей: одиночной цели типа пусковой установки оперативно-тактических ракет: до 300 км
      групповой цели типа «колонна танков»: до 250 км

      Дальность обнаружения морских целей (с ЭПР 250 м²): до радиогоризонта
      Количество сопровождаемых воздушных целей: до 300
      Диапазон частот: радиотехнической разведки: 0,5~18 ГГц
      радиоразведки: 50~500 МГц

      Количество управляемых истребителей: командное наведение: 12
      бортовое наведение: 30
      Т.е. резко возросли параметры наведения на цели в смысле количества и возможностей обнаружения.
      Индия закупает 3 машины.
      1. +1
        24 февраля 2013 14:27
        т.е. одномоментно в воздухе вкупе с применением загоризонтных РЛС должно находиться с десяток таких машин?
      2. +1
        24 февраля 2013 14:57
        Ну да! Изменений незаметил. Разве только ЭЛТ ВИКО заменили на компьютерные дисплеи. А каковы характеристики по измерению высоты ВЦ? А устранено ли побочное излучение от БРЛС в фюзеляже? Короче много вопросов.
        Кстати, боевые расчёты РТК А-50 давно жаловались, что без свинцовых труселей летать на нём опасно для будущих поколений.
        1. +2
          24 февраля 2013 17:19
          А Вы сами их меряли - то. Эти трусы. Лично знаком с обоими экипажами испытателей РТК. Здоровье потерял только один и по другому поводу. С ним решил свести счеты за какие-то обиды на срочной службе сержант запаса. Выбил уважаемому полковнику глаз в ресторане без всяких разговоров и предупреждений. У остальных были и дети и здоровье. Никого не списали, однако уровень отказов был высок.
          1. vaf
            vaf
            0
            24 февраля 2013 18:23
            Цитата: GregAzov
            С ним решил свести счеты за какие-то обиды на срочной службе сержант запаса. Выбил уважаемому полковнику глаз в ресторане без всяких разговоров и предупреждений


            Это в "Волге"? wink
        2. +4
          24 февраля 2013 23:02
          Цитата: aviamed90
          боевые расчёты РТК А-50 давно жаловались, что без свинцовых труселей летать на нём опасно для будущих поколений.


          У нас в армии такие страшилки в ходу, помню когда появились первые тропосферные "чебурашки" сам грешным делом пугал молодежь - если хочешь стать отцом, обмотай яйцо свинцом", Если летуны такие трусы то нам ракетчикам можно заранее в гроб ложиться
          1. +1
            24 февраля 2013 23:46
            Аскет,
            hi в станции 9с15мт 3 "отсека":1-где мех-вод рулит,2-где оператор смотрит,а вот 3-ий(где сама излучающая аппаратура)отделён такой хорошой дверкой.И открывать её при работе .....ну, на фик))))
            Цитата: Аскет
            нам ракетчикам можно заранее в гроб ложиться
            если приглядется, то и гробик в комплект входит:)
            1. +3
              25 февраля 2013 00:24
              Громобой,

              Эта машина называлась МС-2 в составе ПКП полка. Р-412 Торф, Само АМУ называлось Сосна-20м??. При её развертывании на ПП в боевое положение огораживался сектор излучения куда забредать не рекомендовалось. Вообще по этой теме должен Колонель всё знать ибо я не связист..
              1. +3
                25 февраля 2013 00:49
                Цитата: Аскет
                ибо я не связист
                Я тоже.У меня свой "шесток" имеется
                1. +3
                  25 февраля 2013 01:11
                  Цитата: Громобой
                  Я тоже.У меня свой "шесток" имеется


                  laughing hi
                  1. +4
                    25 февраля 2013 01:26
                    Ну....тёща у меня золотая,а вот на борт №1 я бы ракет не пожалел laughing
    2. Shoma-1970
      +1
      24 февраля 2013 14:33
      Супер! Хотя авионику тоже не помешало бы обновить.
      1. +2
        24 февраля 2013 17:31
        На 100-ке новая авионика стоять будет, "стеклянная" кабина.
    3. 0
      24 февраля 2013 16:34
      Диктор пусть скажет в кадре фразу : премьер министр маргарет теччер рулит на бронетранспортере ... без остановок.
  7. avt
    -2
    24 февраля 2013 13:13
    А мне такой окрас ВВС нравится ! good Внушает ,солидно и сердито . На таком фоне и именные эмблемы можно прикольные рисовать .Для контрасту. laughing И аэроплан хорош ! Потомок туполевского на базе ТУ-142 . Мы первые в таких системах! fellow Мы родина грибов ! good
    1. vaf
      vaf
      +14
      24 февраля 2013 13:32
      Цитата: avt
      Мы первые в таких системах!


      ??????? belay

      Цитата: avt
      Мы родина грибов !


      ?????? belay

      Процесс..."опохмелки" перешёл в ..."новый виток" продолжения вчерашнего банкета? wink
      1. +1
        24 февраля 2013 13:51
        да уж.........уважаемые, а подскажите, насколь велик радиус действия радиолокационного оборудования А-50?
        1. 0
          24 февраля 2013 17:28
          Реальные цифры сравнимы с АВАКСом. Отличия в основном рекламного характера. На высоте 10км дальность радио горизонта = 450 км. Поэтому дальности в 650 км предполагают, что бомберы и транспорты противника будут лететь на высоте 20 км. А-50 лучше работал по удаляющимся целям, так, как у американцев (опять таки по их рекламе) дальность по удаляющимся целям падала на 50% (15% для А-50),
      2. ТехнарьМАФ
        +1
        24 февраля 2013 14:17
        Не хотел комментироват, но... good good good good hi
      3. +3
        24 февраля 2013 14:30
        Цитата: vaf
        Мы родина грибов !

        ??????

        Процесс..."опохмелки" перешёл в ..."новый виток" продолжения вчерашнего банкета?

        нет это грибы
        1. avt
          -1
          24 февраля 2013 15:41
          Цитата: atalef
          нет это грибы

          Еще один кандитат в маршалы laughing Ну учили бы матчасть сначала .Хотя судя по флажку все знает везде побывал.
          1. vaf
            vaf
            +2
            24 февраля 2013 15:47
            Цитата: avt
            Еще один кандитат в маршалы laughing Ну учили бы матчасть сначала .Хотя судя по флажку все знает везде побывал.


            Специально для вас ..написал ЛИКБЕЗ ( два больших поста внизу), надеюсь с русским алфавитом знакомы и дружите? ( про голову не интересуюсь, т.к. всё ясно и понятно..сразу)! fool

            Вот если бы меня так..."фейсрм об тейбл"..я бы со стыда сгорел и больше в авиационных темах со своими коментами ..не лез...Ещё один совет! soldier
            1. +3
              24 февраля 2013 17:36
              Цитата: vaf
              написал ЛИКБЕЗ ( два больших поста внизу),

              Добрый вечер, Сергей! У меня дружок был, 800 с барьерами бегал, так у него на следующий день после водочки "пруха" была, лучшие результаты показывал.
        2. +1
          24 февраля 2013 17:33
          Цитата: atalef
          нет это грибы

          Александр, здесь народ традиционно водко-пиво-коньячной ориентации. Грибы только в ранге закуски солёно-маринованные. Грибные шутки не пройдут. bully
      4. avt
        +3
        24 февраля 2013 14:38
        Цитата: vaf
        Процесс..."опохмелки" перешёл в ..."новый виток" продолжения вчерашнего банкета?

        Скучно с вами фельдмаршал ,оттого что историей не интересуетесь а аватаром семалетик laughing выбрали . ТУ-126 с грибом был ,а заказ на него Дед получил в 1958 году а постановление правительства 567-230 от1960го было 30 мая .А прототип закончили в 1961 м №68601 . Так и быть ,амнистирую ,давай плюсуй за просвещение и не морочь людям голову laughingА то вон низачто вас уже плюсовать от безграмотности начали laughing И ВСЕ ЗАПОМНИТЕ -РОССИЯ РОДИНА ГРИБОВ! good laughing
        1. vaf
          vaf
          +9
          24 февраля 2013 15:40
          Цитата: avt
          ,оттого что историей не интересуетесь а аватаром семалетик


          Даа...инетовский ..."боец" и .."знаток"...ну дальше эпитеты себе сами выбирете по .."вкусу" wink
          Ведь посоветовали вам...не еште .."грибочки" или поменяйте!

          Ну а для "интересующегося авиациией" (я так понял в основном из Вики")..прочту малюсенький ЛИКБЕЗ (не надо рассшифровывать, надеюсь?)....

          1. Первые самолёты ДРЛО появились у ..амеров ( это ответ на ваш первый пост-где мы..первые) lol ...в 1943 году(!!!) на базе палубных бомбардировщиков-торпедоносцев Грумман TBM «Эвенджер».

          2. Первым специальным самолетом с авиационной системой раннего предупреждения стал «PO-1W», позже известный как «WV-1».
          Он совершил первый полет осенью 1949 года. wink

          С 1952 года запущены в серию wink а с 1954 года пошли в серию уже другие машины под наименованием «WV-2». wink



          А в 1956 году уже летал и поступал на вооружение..полноценный ГРИБ " WV-2E" laughing



          3".Хоккай" начал выпускаться в 1961 году, а в 1963 году уже принимал активное участие в БД.

          И кстати. что бы не .."поклонятся " амерам надо сказать, что в 1950-е годы подобными локаторами с антеннами, размещенными под обтекателями в носовой части фюзеляжа , под ним и над ним, оборудовали ряд серийных машин и в других странах.
          В США это были двухмоторные разведчики Локхид «Гудзон», выпускавшиеся с 1939 года, и более новые — палубные штурмовики Дуглас AD-1 «Скайрейдер».
          В Англии — палубный противолодочный самолет «Ганнет» и четырехмоторный морской разведчик Авро «Шеклтон». wassat

          Ну а рассказывать вам, что до Авкакса и Сентри во всю использовался ЕС-135 в качестве ДРЛО..по-моему ..не имеет смысла, кстати первый Авакс поступил на вооружение в 1976 году, а первый наш Гриб пришёл на госиспытания только в 1984 году wink
          1. vaf
            vaf
            +2
            24 февраля 2013 15:45
            Цитата: vaf
            Ну а рассказывать вам,



            теперь по поводу Лианы...ну хоть написали теперь правильно, что Ту-126, а не на базе Ту-142, как в верхнем коменте lol , хотя база изначально была(при проектирования Ту-95), а в последствии поменяли на Ту-114-ть, ну я как понимаю..вам без разницы? wassat

            Серийно начал выпускаться только в 1963 году, закончили в 1967-м, выпустили в Куйбышеве всего 8 штук, дальше отказались..т.к.:
            1. Ничего не видел ниже высот 4-5 тысяч метров.
            2. На фоне земли не видле вообще.
            3. Очень большие и частые отказы и сложная эксплуатация.

            И так далее и тому подобное..-это насчёт - мы первые в таких системах, мы родина грибов wassat

            Цитата: avt
            Так и быть ,давай плюсуй и не мороч людям голову


            ну а по поводу вот этого вашего....пёрла......вообще-то на хамство, а тем более ..невежество, в простонародии именуемое как БЫДЛЯЧЕСТВО, надо отвечать тем же.....но, в честь праздника, ладно. так уж и быть......прощаю! hi

            И на последок совет......."что бы не было скочно со мной" wink ...не...с....ы против ветра!!! hi
            1. avt
              -1
              24 февраля 2013 16:03
              Цитата: vaf
              теперь по поводу Лианы...ну хоть написали теперь правильно, что Ту-126, а не на базе Ту-142, как в верхнем коменте

              За 142 принимаю , первые серийные 8 штук 1965 по 1967 №№ 65м611-65м13 и 67М 623-67М625 тоже ,что первый ДРЛО был не утверждал ,но про гриб -при своем . Насчет ,,быдлячества" ну тут вроде прfвила сайта обещал придерживаться ........ максимум что могу обещать и слово сдержу ,беспокоить более ничем не буду .
              1. vaf
                vaf
                +1
                24 февраля 2013 16:12
                Цитата: avt
                ,что первый ДРЛО был не утверждал ,но про гриб -при своем


                Я понимаю, что...неудобно стало, когда ьв лужу посадили, но..надо же в конце -концов уметь и признаться, что был не прав...ну сказал бы..дяденька, прости, бес попутал. по незнанию feel
                Так нет ..же...продолжаете...залуп...ться??? wassat

                Или не вы это писали в верхнем коменте.из-за чего то и вышел весь сыр-бор? wink

                Мы первые в таких системах! fellow Мы родина грибов !
                1. +3
                  24 февраля 2013 17:33
                  На Авенджере антенна РЛС не вращалась. Самолет был ориентирован на поиск перископов подводных лодок и кораблей. Сравнение не совсем удачное.
                  1. vaf
                    vaf
                    +1
                    24 февраля 2013 17:56
                    Цитата: GregAzov
                    Сравнение не совсем удачное.


                    Здесь не сравнение, а перечень того, что у кого уже было. а у нас ещё только...мечты..и не более drinks
                2. +2
                  24 февраля 2013 20:16
                  Цитата: vaf
                  Я понимаю, что...неудобно стало, когда ьв лужу посадили, но..надо же в конце -концов уметь и признаться, что был не прав..
                  laughing
                  Сергей, привет! Злой ты... laughing , сразу в лужу, утонет же.... laughing laughing laughing ,
            2. +1
              24 февраля 2013 18:02
              На фоне земли ничего не видел это точно, Но при полете над морем летал на высоте 200м. и видел все что выше, а это уже неплохо для тех времен. На борту самолета был диван для отдыха экипажа!!!.
              1. vaf
                vaf
                0
                24 февраля 2013 18:18
                Цитата: GregAzov
                Но при полете над морем летал на высоте 200м.


                200 метров над морем..круто...итак своя вибрация..мама не горюй, а тут ещё и ..болтанка...сомнительное удовольствие и в чём смысл в таких полётах....ведь закон прямой видимости РЛС-130 корней квадратных из высоты..ещё никто не отменял?
                Или просто на испытаниях? wink

                Цитата: GregAzov
                На борту самолета был диван для отдыха экипажа!!!.


                Глупо было бы, если бы его...не было, ведь это же всё таки Ту-114-й..места..вагон+! drinks
                1. +1
                  24 февраля 2013 21:33
                  Смысл был в следующем. При проведении специальных испытаний по обнаружению на фоне торосистых льдов в 1988г. испытательная бригада столкнулась с образцом раннего обнаружения в районе Нарьян мара. Как в других точках незнаю, врать не хочу, но там было так. Самолет МиГ25 вылетал в сторону Северного полюса на боевое дежурство, О всех обнаруженных целях лечик докладывал на КП голосом через самолет ретранслятор. Планшетист наносил отметки на оргстекло, а штурмана по этим отметкам выполняли наведение.
                  Согласитесь, что Лиана была лучшим вариантом, так, как МиГ25 так же ничего над подстилкой не видел.
                  А Передовой для 50-ых годов (разработка) комплекс зарубил Н.С. Хрущев вместе с развитием авиации. Приоритет и деньги были отданы стратегам-ракетчикам.
                  Амеры идею вращающейся в обтекателе антенны скопировали именно с Лианы.
                  Только благодаря появлению АВАКСа были возобновлены работы по созданию отечественного АКРЛДН. МНИИП из ничего собрал комплекс. Так например, основная вычислительная машина А-50, давшая название самолету, была позаимствованна у связистов, а не разразрабатывалась под задачи комплекса. Разработчики на всякий случай задублировали ее горячим резервом (второй БЦВМ). В результате суммарной мощности машин катострофически не хватало.
          2. 0
            24 февраля 2013 17:54
            Какой же он гриб? У него ноги нет и шляпы тоже. Скорее нарост какой-то. Испытания этапа Б закончились осенью 1985г. актом о принятии на опытную эксплуатацию, так как самолет в неполной мере соответствовал ТТЗ. Испытания шли долго и трудно. Последний опытный экземпляр "восьмерка" отличался от представленного в начале кардинально.
          3. 0
            24 февраля 2013 18:53
            Цитата: vaf
            А в 1956 году уже летал и поступал на вооружение..полноценный ГРИБ " WV-2E"

            [img]http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=E-1B "Трэйсер самолёт фото&noreask=1&pos=2&rpt=simage&lr=237&img_url=http://www.airwar.ru/image/idop/s
            py/e1/e1-1.jpg[/img]

            Для меня первый гриб о котором я услышал
            [img]http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Авакс самолёт фото&img_url=http://dic.academic.ru/pictures/enc_colier/o019.jpg&pos=0&rpt=simag
            e&lr=237&noreask=1&source=wiz[/img]
        2. +1
          24 февраля 2013 17:30
          Целиком и полностью поддерживаю. Эскизный проект и акт о приемке на вооружение держал в руках
          1. vaf
            vaf
            +1
            24 февраля 2013 18:01
            Цитата: GregAzov
            Эскизный проект и акт о приемке на вооружение держал в руках


            Тема не моя, но её знаю, т.к. "участвовал" в качестве.....наводимого на цель и из положения дежурства в воздухе и из положения дежурства на земле (на исполнительном-наведение -автомат)(до сих пор..мурашки по телу бегают. хотя уже почти 30-ть лет прошло с того времени -июнь-июль 1983 год)!+! drinks
            1. +1
              24 февраля 2013 18:19
              Нас тогда называли "вредителями" за перекрытие всего воздушного пространства во Владимировке и переноса остальных испытаний, а летали практически каждый день.
              1. vaf
                vaf
                +1
                24 февраля 2013 19:18
                Цитата: GregAzov
                за перекрытие всего воздушного пространства во Владимировке


                Ну перекрывали допустим не всё, а только РИПы 1,2.3,4 и всё на Север, хотя много и...переносилось,т.к. техники разной было очень много задействовано и .."забирали" из других "тем" wink
                1. +2
                  24 февраля 2013 21:39
                  Да именно из-за большого количества целей и перехватчиков. Для обеспечения полетов привлекалась техника и что немаловажно практически весь состав СЛИ1,2. Отбой в случае каких либо причин давать боялись. Тема диспечировалась ЦК КПСС, А летное время летного состава просто сгорало в ожидании. Были и такие ньюансы.
                  1. vaf
                    vaf
                    0
                    24 февраля 2013 22:54
                    Цитата: GregAzov
                    СЛИ1,2.


                    Ну больше СЛИ 1,т.к. перехватчики были только там, а за цели обычно привлекали Ту-16-е полка обеспечения. хотя и СЛИ-2 то же за цели ходила на "заимствованных" в СЛИ 1 Су-24-х, ну и на своих (взятых в частях) Ту-22М2 и 3 и Ту-95(142). wink

                    Цитата: GregAzov
                    Отбой в случае каких либо причин давать боялись. Тема диспечировалась ЦК КПСС, А летное время летного состава просто сгорало в ожидании. Были и такие ньюансы


                    "Немного" в курсе.."событий" bully +! drinks
                    1. 0
                      25 февраля 2013 09:34
                      На Шмеле вторым пилотом даже Соловьев с Музыкой иногда летали.
                      1. vaf
                        vaf
                        +1
                        25 февраля 2013 20:53
                        Цитата: GregAzov
                        даже Соловьев с Музыкой иногда летали.


                        Ну Музыка понятно, а вот как Соловьёв то, с его ростом...до педалей доставал wink
      5. 0
        24 февраля 2013 17:22
        VAF AVT имел ввиду комплекс ТАХТА. Это действительно первый самолет в мире с вращающейся антенной над фюзеляжем. У Авенджера она была неподвижной, и без обтекателя (гриба)
        1. 0
          24 февраля 2013 17:52
          Оговорился "Тахта" Нир. Комплекс ЛИАНА
        2. vaf
          vaf
          +1
          24 февраля 2013 17:57
          Цитата: GregAzov
          AVT имел ввиду комплекс ТАХТА.


          Он не ТАХТУ имеел ввиду, а самолёт ДРЛО вообще...про ТАХТУ то в Вике не пишут lol
    2. +2
      24 февраля 2013 14:34
      камрад, в момент употребления грибов и КСН,отходите от компа на безопасное для него расстояние..
      1. avt
        0
        24 февраля 2013 15:44
        Цитата: max73
        камрад, в момент употребления грибов и КСН,отходите от компа на безопасное для него расстояние..

        И вам за безграмотность и лень минус , хохотушки принимаю при наличии ума и знаний ,а также за стремление к познанию нового.
  8. -3
    24 февраля 2013 13:44
    Летающий баклажан.
    Но смотрится хорошо. Летом над дачей радовать.
  9. +1
    24 февраля 2013 13:45
    Привет каждому! Окраска как то на окраску наших "друзей" похожа....хотя это не главное, главное чтобы летало как можно больше современной техники необходимой для безопасности Родины, и летчики имели постоянную практику и материально обеспечены hi
  10. Octavian avgust
    0
    24 февраля 2013 13:57
    Отличная новость! Красавец!
  11. +4
    24 февраля 2013 14:14
    Дело не в окраске...
    А внутри что???
    Тот же старенький РТК "Шмель"?
    Кроме того, с каких это пор А-50 стал разведчиком? Всю жизнь был АК РЛДН (по западной терминологии - самолётом ДРЛО). Используется автономно (ВзПУ и наведения) и в составе АСУА (в 3-х ипостасях: ВзРЛП, ВзПУ фронта, ВзПН авиации). Конечно его можно применять для ведения ВР, но эта задача далеко не главная.
    Сколько у него Добн. ВЦ? Избавились ли от идиотской ошибки по измерению высоты в 1000 м? А самое главное каково его реальное применение в условиях, когда вместо АСУА в войсках хрен собачий ночевал?
    1. +1
      24 февраля 2013 17:36
      Ошибки в измерении высоты определяются высотой "гриба". Если он станет шаром, то ошибки по азимуту и углу месту станут сопоставимы, Только самолет летать не сможет.
  12. ТехнарьМАФ
    +1
    24 февраля 2013 14:24
    Из за чего сыр-бор? Делается что возможно в нынешних условиях, я прокричу УРРРРА когда не будет проблем в Этой области. Увы, нам не до "звездных войн"!
  13. Shoma-1970
    0
    24 февраля 2013 14:28
    одного вида достаточно!!!
    1. +4
      24 февраля 2013 14:34
      Цитата: Shoma-1970
      одного вида достаточно!!!

      риехала Зыкина на гастроли в Грузию. Ей бурно аплодируют
      после каждой песни. Кончила петь - ее вызывают на бис. Спела на бис -
      ей аплодируют еще сильнее. Выходит она наконец на сцену и говорит,
      что репертуар исчерпан, петь нечего.
      - Зачем петь? - кричат ей из зала.- Ты ходи: туда ходи, сюда ходи!
  14. +4
    24 февраля 2013 14:40
    Одним видом ов не запугаешь.
    А для эффективного применения такого самолёта нужна мощная инфраструктура: ППЦ, самолёт наземного технического обеспечения Ил-76, обученные ШН и оператры сопровождения и т.д. А денюжки-то народные!
    Система ещё советская и себя оправдала. Так почему же не профинансировать весь комплекс, а не 2 самолёта? Почему половинчатые решения? Денег нет? На всякую херню есть, а до ума дело довести - нет? У нас почему-то всегда полумеры.
    А для ведения воздушной разведки у нас есть разведывательная авиация (Су-24 мр и другие самолёты с соответствующими подвесными блоками).


    Кстати, данный самолёт не на базе Ту-142, а на базе Ил-76.

    1. vaf
      vaf
      +2
      24 февраля 2013 16:05
      Цитата: aviamed90
      Кстати, данный самолёт не на базе Ту-142, а на базе Ил-76.


      А ему...по барабану... wink Это же.... fellow "патриот" инетовский...ему что..самолёт, что пулемёт..главное проарать уряя и мы первые wassat . вот только забывает. что здесь люди есть. которые с этим делом "сталкивались и сталкиваются", а не по..Викам...."рысчуют"! +! drinks
      1. Sleptsoff
        -1
        24 февраля 2013 19:09
        vaf настоящий эксперт! Однажды он сказал мне, что ф-22 раптор г..но при этом ни разу не летая на нём! Вот это я понимаю уровень!
        1. vaf
          vaf
          +3
          24 февраля 2013 19:54
          Цитата: Sleptsoff
          Однажды он сказал мне, что ф-22 раптор г..но при этом ни разу не летая на нём


          А у вас критерий определяется только по принципу...летал не летал. а другие оценочные критерии не могут позволить сделать такой вывод?

          Ведь вы выдираете определение из контекста, да Г..О, но по сравнению с чем..не пишите.....

          Или я не понял вашу мысль? request
          1. 0
            24 февраля 2013 22:43
            Цитата: vaf
            Ведь вы выдираете определение из контекста, да Г..О, но по сравнению с чем..не пишите.....

            Извиняюсь,что не по теме,но прям заинтересовался.А по сравнению с чем Рэптор г...но ?
            Ну по земле не работает,link 16 в одну сторону,дорогой так что страшно летать,а так ничего самолетик,с пивком покатит... smile
          2. Sleptsoff
            -3
            24 февраля 2013 23:36
            Видимо по сравнению с ф-35 :D А вообще только летчики полетавшие на ф-22 могут судить об этой машине, остальное всё демагогия и догадки основанные на википедии и ведеороликах.
            1. Tjumenec72
              +1
              25 февраля 2013 08:41
              Нужно сделать один единственный супер пупер самолёт. И так как на нём больше ни кто не будет летать - то ни кто и не сможет опровергнуть что он супер пупер (следуя вашей логике).
              А хряпа по соотношению цена качество и по моему не фонтан.
              1. 0
                25 февраля 2013 14:18
                Цитата: Tjumenec72
                А хряпа по соотношению цена качество и по моему не фонтан

                Трудно сказать,наличие таких систем как Рэптор или B-2 дает огромную косвенную выгоду.Доллар,да и вся экономика США обеспечивается американской военной мощью.Кто же будет спорить с страной у которой на вооружении есть подобные системы ?
                Что до конкретного использования Рэптора,то оно возможно только против КНР,против России если она восстановит свою истребительную авиацию,ну и в небольших количествах против Ирана.
        2. +3
          24 февраля 2013 23:20
          Цитата: Sleptsoff
          Однажды он сказал мне, что ф-22 раптор г..но при этом ни разу не летая на нём! Вот это я понимаю уровень!


          Не только vaf не летал. но и сами американские летчики опасаются на нем летать. Иначе, если рассуждать логически причины по которым "самый совершенный самолет" не используется в боевых условиях остаются загадкой.
          Известно, что ВВС закупили 179 истребителей F-22 по цене более чем 400 миллионов долларов за штуку, но ни один из этих чудо-самолетов не принял участие в боевых действиях ни в Ираке, ни в Ливии ни в Афганистане.
          Статья по теме вышедшая ещё в 2011году здесь
          1. Sleptsoff
            -2
            24 февраля 2013 23:39
            Его берегут для России. Зачем раскрывать карты раньше времени, а Ираку и Ливии хватило старья.
            1. Tjumenec72
              0
              25 февраля 2013 08:47
              И чем смогут удивить нас 187 самолётов?
          2. Tjumenec72
            +2
            25 февраля 2013 08:45
            Ну тут амеров понять можно. Хряпа только истребитель - и целей в тех войнах для него маловато было. А вот его обслуживание их бы сильно разорило, они ж коммерсанты - бабло считают...
  15. +1
    24 февраля 2013 15:06
    С первого взгляда - Красавец good
  16. 0
    24 февраля 2013 15:30
    Хорошая машина. Мы в армии на фоне его фотосессию устраивали.
  17. +1
    24 февраля 2013 16:36
    Я то раскатал, что его сразу и по программе 476 модифицировали, а это только а-50у ... теперь еще полгода на вторую модернизацию.
    1. vaf
      vaf
      0
      24 февраля 2013 16:50
      Цитата: Geisenberg
      Я то раскатал, что его сразу и по программе 476 модифицировали,


      нет,брат,это ты погорячился.....дай бог, если всё .."срастётся", то к концу года в начале следующего уже .."выкатят" один под 100-й комплекс или под 90-й.....пока ещё не опредилились...потом испытания...а вот только потом отдатут в "Созвездие" bully

      И то...это пока только..планы..а так.....всем М в У...и полгода это ты слишком быстро хочешь...год на машину! recourse
  18. Башкаус
    0
    24 февраля 2013 16:48
    А мне цвет не нравитя! какой то крысиный, под НАТОвский манер.
    Мужики, ну хотите я за свой счет белой глянцевой краски куплю? НЕужели мы ВО ВСЕМ должны под американцев косить?
    А в остальном ЛЕПОТА.
    1. vaf
      vaf
      +2
      24 февраля 2013 17:11
      Цитата: Башкаус
      ну хотите я за свой счет белой глянцевой краски куплю?


      Боюсь не потянешь, уважаемый! wink

      И не красят самолёты ..глянцевой краской, а просто покрывают лаком сверху полимерную!+ drinks
      1. Tjumenec72
        +1
        25 февраля 2013 08:51
        Скинутся всем городом - за это ему пусть присваивают имя города красильщика)))
        от труженики колхоза «Красный доброволец»)
  19. 0
    24 февраля 2013 17:10
    Такую красоту у нас делают не благодаря а вопреки.
  20. Салат
    +1
    24 февраля 2013 17:19
    очень эфектно...чувствую наша армия будет скоро совсем другой
  21. +1
    24 февраля 2013 17:33
    Среди самолетов ДРЛО встречаются редкие
    Разработанный в Израиле самолет ДРЛО на базе Боинга 707 для чилийских ВВС
  22. +2
    24 февраля 2013 17:42
    Так и не врубился- о чем сыр-бор? Кому-то цвет нравится-кому-то не нравится.Дело вкуса или отсутствия оного.Но боюсь, что цвет техники выбирается не Сердюковым в цвет своей совести и не Шойгу,а специалистами в данной области на основании специальных исследования по видимости машины как на фоне неба так и на фоне подстилающей поверхности, исходя из ТВД и сезона.Кажется, что заканчивается период попугаячьего камуфляжа 90-х годов, обусловленного, как мне кажется и отсутствием денег на нормальные покрытия и отсутствием денег на исследования в этой области!
    Кстати, цвет обсуждаемого аппарата я бы назвал "Грозовое небо"..Хорошо так смотрится..И не марковито.Самолеты они только в небе чистенькими смотрятся.. feel
  23. 120352
    0
    24 февраля 2013 17:46
    Вообще-то Бериев только тем и занимался, что гнобил "Красного Барона" Бартини, постоянно воруя его идеи, но так и не сумел их воплотить по-полной. Разработки Бартини и сегодня не утратили своей актуальности и уникальности, поэтому все таганрогские самолёты я считаю самолётами Бартини.
    1. stranik72
      0
      24 февраля 2013 18:15
      Минус Вам за несоответствие Ваших фантазий реальности.
  24. +2
    24 февраля 2013 18:26
    Сереги, Саня! Я в ауте после сих комментов. Пошел пить пЫво. Главное, чтоб мои инженеры этого не видели (я про комменты), а то точно на неделю выйдут из строя.
    Ну как тяжело человекам доказать, что есть липово-инетовская информация по разработкам и ТТХ, а есть проектирование, создание, строительство, реальные испытания, и в последующем боевая работа (я про ТЭ).
    Как по мне - абсолютно наплевать, на чем будет расти "Гриб", хотя самая лучшая платформа для него - это Ан-124 "Руслан", т.к. позволит разместить большее кол-во офицеров ТЭ (для "интернетчиков" - в игрушке "леталке" наведите на себя 120 групп целей /которые потом делиться начнут/ где то на 500-700 , и попробуйте их "колхозом" человек в 12 распределить по прЫоритетам (даже при ваших навороченых i7 CPU мозги взорвутся сразу).
    Я про наведение и дальнейшее целеуказание просто умолчу
    PS Не в тему! Если еще кто то мне в личку задаст вопрос, чем бортовой красный от бортового синего (зеленого, почему у вьетнамцев 4 цифры на борту и т.д. задаст - ПРОСТИТЕ! ПРИСТРЕЛЮ ИЗ КРУПНОКАЛИБЕРНОЙ РОГАТКИ! Эта тема на сайте обсасывалась не один раз. Либо буду отвечать просто глупо - краска закончилась)
    1. +2
      24 февраля 2013 18:46
      С прошедшим, тезка! Я уже тридцать лет в испытаниях, на боевой (на земле, естественно)....Уже больше пятнадцати с гражданами.... Викизнатоки один черт переплюнут...
      1. +2
        25 февраля 2013 02:38
        Серега, спасибо! И тебя с прошедшим!
        Ну вот как людям в голову вдолбить - ЭТО НЕ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ самолет, и Як-144, который мы запустили, тоже! На них кусок электроники (причем массово большой) стоит, и есть наличие ТЭ. Да хоть в красный цвет его покрась! ... от этого лучшее не будет!
  25. +1
    24 февраля 2013 18:57
    Цитата: vaf
    А в 1956 году уже летал и поступал на вооружение..полноценный ГРИБ " WV-2E"

    Для меня первый гриб о котором я услышал это АВАКС.
    1. vaf
      vaf
      +1
      24 февраля 2013 19:25
      Цитата: Bort Radist
      Для меня первый гриб о котором я услышал это АВАКС.


      Боря у тебя на фото "Хоккай" wink

      АВАКС это вот......

      1. phantom359
        0
        25 февраля 2013 02:10
        vaf,Ошибся Сергийко. Это Трекер.
        1. +1
          25 февраля 2013 06:11
          Цитата: phantom359
          Ошибся Сергийко. Это Трекер.

          Вот ABAKC wink
          1. phantom359
            +1
            25 февраля 2013 14:44
            Bort Radist,Правильно, на фото Е3 Сентри. А то, что Сергей назвал Хокаем - Трекер.
  26. +1
    24 февраля 2013 20:23
    Цитата: vaf
    Боря у тебя на фото "Хоккай"

    Да игры интернета, я хоккай поместил, под ним написал об АВАКС, а вышло всё на оборот. Такие машины я не попутаю, ты уж не сомневайся.
    К стати, вот попутно картинку нашёл, интересно локатор разместили.
    1. +1
      24 февраля 2013 22:35
      Очень хорошее размещение. В отличие от Ил 76 и Е-3 обзору не мешает хвост самолета, а планер экранирует отражение от земли. Ему бы еще "уши" приварить между стабилизатором и крылом так вообще бы цены не было. Самолет маленький, может и с авианосца взлететь. По моему это комплекс Квант, родится которому помешал распад СССР. За свой хвост он получил название СКОРПИОН
      1. w.ebdo.g
        0
        25 февраля 2013 00:54
        GregAzov, расскажите про комплекс Квант (СКОРПИОН). очень интересное конструктивное решение.
        раньше не видел.
        1. +2
          25 февраля 2013 09:39
          За основу был взят Антоновский Чебурашка. Был выполнен эскизный проект и макет. Были ли полеты не знаю, я уже уходил в Жуковку писать диссертацию. Однако, фирма Яковлева вышла со встречным предложением - разместить комплекс Квант на своей вертикалке для применения с авианосцев. Предложению дали зеленый свет, а Киевлян затормозили. Киевляне продолжали инициативные работы, но развал Союза остановил все.
          1. White
            +2
            25 февраля 2013 11:36

            Вроде все летало но по габаритам Ан-71 все равно в ангар авианосца не влез бы, а без катапульты не взлетел.
            1. +1
              25 февраля 2013 18:29
              Если на "глазок" , то без приставки как то хуже выглядит wink
  27. +1
    24 февраля 2013 21:37
    В Иваново ( и не только)при работе контейнеров помех, установленных на Ан-12, защиту экипажу вроде и не давали,но впоследствии у части л.с. может из-за излучения, может ещё из-за чего, сдвиги не в лучшую сторону в здоровье (по отзывам уже пенсионеров) были.Научно,конечно, не доказано, за отсутствием данных, однако например от антенны киловатного передатчика можно прикурить,факт.
    1. +1
      24 февраля 2013 22:27
      Антенна предназначена для излучения Электромагнитного поля. Для преобразования энергии поля в тепло служит утюг или электропечь. От киловатной горелки печи действительно можно прикурить, а вот от утюга уже не получится. Не думаю, что можно прикурить от антенны контейнера помех. Наши преподаватели рассказывали как солдаты ПО ГЛУПОСТИ катались на громадных наземных антеннах РЛС большой мощности. При этом конечно облучались болели и т.д. Однако про обоженные руки мне не рассказывал никто.
      1. +1
        25 февраля 2013 06:07
        Цитата: GregAzov
        Однако про обоженные руки мне не рассказывал никто.

        Обжигают токи высокой частоты, хватались люди за излучатели, даже на простом передатчике. Высокочастотный ток не "бьёт", а обжигает.
        Цитата: GregAzov
        установленных на Ан-12, защиту экипажу вроде и не давали,

        Что то они поддевали в 70 годах, толи фартук, то ли трусы, как в рентген кабинеты.
  28. 0
    24 февраля 2013 22:03
    Круто, однако!
  29. 0
    24 февраля 2013 22:31
    По поводу эпр 1 м2= 250 км, а у ф 22 если без американского пафоса 0,039(приблизительно), дрло не уничтожат? пока он противника обнаружит?
    1. -1
      24 февраля 2013 23:12
      Цитата: Army1
      а у ф 22 если без американского пафоса 0,039(приблизительно)

      0,0034
  30. +4
    25 февраля 2013 03:09
    Army1,
    ЭПР не так считается.
    Чтоб не воевали на сайте:
    про А-50У
    F22 - 0.41, дальность обнаружения не менее 260 км (не за счет его схемы-невидимки). /для тех, кто из интернета - даю подсказку. у любого самолета есть движки, и они любят жрать керосин. а это "тепло"/)
    Все, военные тайны больше не раскрываю.
    Для особо одаренных - на F22 (35-й в той же кушетке) выходит МиГ-31БМ (Су-35) с Р-37 (по дальности действия сами посчитать смоГете)
    1. +2
      25 февраля 2013 09:50
      Особенно интересен пример создания первых БПЛА. Для уменьшения заметности их корпуса делали из пластмассы. Однако, оказалось что через пластмассу очень хорошо виден двигатель со своей сложной геометрической поверхностью с кучей уголковых отражателей. При покраске пластмассы серебрянкой ЭПР резко уменьшилась.
      Частотный диапазон БРЛС истребителей и АК РЛДН несовпадает. Технологии снижения заметности не могут перекрыть все диапазоны за счет переотражения и поглощения.
      Так же ЭПР флуктуирует в зависимости от ракурса наблюдения цели. Отсюда следует, что приведенные цифры ЭПР F22 имеют несколько рекламный характер, впрочем как и вся Американская инфа о себе самих.
      1. -1
        25 февраля 2013 13:11
        Цитата: GregAzov
        Отсюда следует, что приведенные цифры ЭПР F22 имеют несколько рекламный характер,

        Здесь еще никто не приводил те данные о которых пишут сами амеры.
        Для интересующихся:ЭПР F-22 в ППС по их оценкам 0,0001м2
        1. +1
          26 февраля 2013 10:56
          Цитата: Одиссей
          Здесь еще никто не приводил те данные о которых пишут сами амеры.

          Они ещё те писатели!Пусть нам пришлют F-22,на проверку,тогда поверим! lol lol lol
  31. ascold
    0
    25 февраля 2013 10:00
    Интересно было бы наши Сушки против Раптора вывести на учебный бой. Где то читал, наши СУ-27 к амерам в гости летали в 1992 году по моему. И их иглы ф-15-тые наши уделали под орех. И как только пидоры амерские не пакостили (топливом некачественным заправляли), но наши всё равно победили.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»