26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. avt
    0
    7 марта 2013 09:34
    Хорошее завершение обзора по системе good плюс ! Кстати помнится мне Стечкин с таким калибром работал ,Дротик кажется образец назывался ,для МВД делал только пистолет автоматический ,но в итоге тоже перешел на 9мм и сделал Пернач .
    1. +4
      7 марта 2013 11:13
      Ну наш патрон 5,45х18 под который делался "Дротик" существенно слабее, он ни в какое сравнение не идет с пять-семь.
    2. +1
      7 марта 2013 11:16
      ОЦ-23 Дротик был под патрон 5,45х18, стрелял очередями только с отсечкой "по три". Пернач, насколько я знаю, тоже не прижился.
      1. avt
        0
        7 марта 2013 17:23
        Цитата: the47th
        ОЦ-23 Дротик был под патрон 5,45х18, стрелял очередями только с отсечкой "по три". Пернач, насколько я знаю, тоже не прижился.

        Да ,они самые .В итоге ФСБшники взяли Вектор ,который Гюрза и Вереск под 9 х21 , но пистолет пожалуй тяжеловат вышел . Вот пожалуй аналог по системе патрон ,пистолет ,ПП.
        1. 0
          14 марта 2013 18:03
          Кстати система, взятую в ФСБ на вооружение, дальше пошла: СР-1 "Вектор", СР-2 "Вереск", СР-3 "Вихрь", "Вал", "Винторез" (правда уже под другой патрон 9*39). Хороший показатель концепции.
  2. 0
    7 марта 2013 11:35
    Пистолет интересный конечно, но на любителя. Очень непривычно предохранитель сделан под указательный палец. Для старшего командного состава которому пистолет нужен чисто для статуса вполне годится как наш ПСМ, для боевых действий..... request

    Все равно, сколько бы оружейники на пытались, лучше классического М1911 нет ничего и не будет winked
    Им когда патроны закончатся можно как кастетом или дубиной работать, а вот современными пластмассовыми я бы поостерегся...
    1. +2
      7 марта 2013 12:44
      Цитата: Ch0sen1
      лучше классического М1911 нет ничего и не будет

      Я бы сказал так не про сам Кольт 1911, а про его принцип работы автоматики, это да.
      1. 0
        7 марта 2013 15:34
        Сам кольт тоже весьма приятная машинка, в руке сидит удобно и отдача за счет большего веса вполне умеренная. В общем мне он понравился winked
        1. +2
          7 марта 2013 18:11
          Согласен с вами полностью. Кольт это классический пистолет. Красивый ствол. Как говориться Colt bless you! ))) Или же "Хорошо смется тот, у кого в кармане Кольт" bully
  3. +1
    7 марта 2013 11:39
    Спасибо за статью. Кирилл. Всё отлично!
    По поводу самого файв-севен. Неплохой современный образец без особых претензий. " Как компания для пистолета-пулемета Р90" в самый раз.

    Цитата: avt
    Стечкин с таким калибром работал ,Дротик кажется образец назывался ,для МВД делал только пистолет автоматический ,но в итоге тоже перешел на 9мм и сделал Пернач

    Да была такая тема. Сначала под патрон 5.45х18 создали ПСМ Тульский
    Энергия пули около 130 дж, что поменьше, чем у бельгийцев. Но с ПСМ вопрос был обеспечить минимально малые габариты образца, с максимально возможным поражением (естественно в разумных пределах, а то можно вспомнить немецкую Корифиллу под патрон 45 АСР). Бронепробиваемость патрона на высоте, а останавливающее действие маловато будет. И экспансивную пулю видимо не очень получается сделать из за малости калибра. Вот у нас и отошли от темы несколько. Судить о тупиковости пока рано, будем ждать дальнейшего развития
    1. 0
      11 марта 2013 10:48
      Цитата: АлНиколаич
      Судить о тупиковости пока рано, будем ждать дальнейшего развития

      Дальнейшего развития, скорее всего, не предвидится. Бронебойные 9х19 и 9х21, по-моему вполне устраивают заказчика. У 5,45 нет достаточного останавливающего действия для пистолета, даже с отсечкой. Насколько я знаю от "Дротика" отказались именно потому, что ОД трёх попаданий 5,45х18 меньше одного попадания 9х18.
  4. +1
    7 марта 2013 11:49
    В основном тут делается упор на сам патрон ,а не на пистолет .....
    Кто бы как не ругал наши пистолетики ,но по стоимости они все равно намного дешевле ,хоть на них нету рельс под лцу и фонарь ,да и для чистки сервис не требуется .
  5. -1
    7 марта 2013 12:03
    это пистолет для скоростной стрельбы, пусть патрон не так силен, как хотелось создателям, но five-seven позволяет нашпиговать противника десятком пуль за секунду даже не целясь. и именно за это его и любят
  6. 0
    7 марта 2013 12:37
    Кирилл спасибо.

    По сути могу сказать, что этот пистолет интересен во многом своим патроном.
    Автоматика классическая. Но глядя на фото у меня возник вопрос- если у пять-семь автоматика работает по принципу короткого хода ствола, а расцепление достигается за счет казенной части ствола за счет взаимодействия фигурного выреза в приливе под казенником с жестко закрепленным в рамке штифтом. Схема классическая, но глядя на фото видно, что вырез параллелен оси ствола. Каким же образом получается снижение казенной части ствола? У кого какие мнения? Для сравнения ниже картинка разобранный глок и пять-семь
    1. pum-boom
      0
      7 марта 2013 15:17
      Запирания у этого недоразумения нет, при таком мизерном импульсе выстрела оно бессмысленно. Затвор свободный,а паз на приливе ствола исключительно для фиксации в рамке
      1. 0
        7 марта 2013 17:19
        На сколько импульс мизерный судить не берусь.

        Цитата: pum-boom
        Затвор свободный,а паз на приливе ствола исключительно для фиксации в рамке


        Мне кажется что затвор не свободный а полусвободный. Кажется я сам нашел ответ на свой вопрос)))) Если не прав, подправьте- ствол с рамкой не сцеплен через казенник и окно в рамке. Ствол при выстреле отходит назад под действием откатывающейся рамки затвора, передающей движение стволу через возвратную пружину, надетую на ствол. Длинна хода ствола определена глубиной выреза паза в приливе под казенником. Отойдя ствол упираетя в штифт и останавливается, а рамка движется дальше. Получается что отприрание патронника расстягивается. Вот как то так. Возможно я и ошибаюсь )))
        1. pum-boom
          +1
          7 марта 2013 18:13
          Да, Вы правы, а я ошибался, затвор полусвободный. К сожалению не нашёл взрыв-схемы, но по описанию можно сделать вывод, что затвор взаимодействует со стволом через некую "U-образную деталь". Но я предполагаю, что отход ствола назад происходит за счет трения гильзы о стенки патронника, как в "Эр-крю" или "Перначе".
          1. 0
            7 марта 2013 18:43
            Цитата: pum-boom
            Но я предполагаю, что отход ствола назад происходит за счет трения гильзы о стенки патронника, как в "Эр-крю" или "Перначе".


            Возможно, но мне кажется, что с таким массивным патронником трения будет не достаточно. С другой стороны у этого патрона гильза длинная следовательно и площадь большая. Нужно будет погуглить на досуге, выяснить что к чему)))
        2. Мимопроходящий
          0
          7 марта 2013 23:11
          Цитата: bazilio
          На сколько импульс мизерный судить не берусь.

          У Five-seven дульная энергия немного больше 400Дж, у ПМ 300Дж, у ПММ чуть меньше 500Дж, у пистолетов 9х19 за 500Дж. Т.е. энергия передаваемая на затвор совсем не мизерная.
          Цитата: bazilio
          Мне кажется что затвор не свободный а полусвободный

          Полусвободный затвор по определению подразумевает некий замедлитель затвора - газовый, роликовый, фрикционный, или еще какой. Ничего такого в контексте данного пистолета не упоминается.
          При желании можно конечно обозвать совместный откат затвора и ствола инерционным замедлителем, но все-же это именно схема со свободным затвором, ибо главный водораздел между свободным и полусвободным затвором, ИМХО, способ "подпирания" гильзы, т.е. в одном случае гильза подпирается инерцией затвора, в другом случае гильза подпирается любым другим способом замедления затвора, т.е. любым, кроме основанного на инерции непосредственно затвора.
          В этом пистолете запирание основано на инерции затвора, значит затвор свободный.
    2. +1
      9 марта 2013 11:35
      Затвор и ствол не имеют жёсткого сцепления.Замедление открытия затвора-кожуха и отпирания канала ствола осуществляется в первые моменты выстрела благодаря возможности ствола перемещаться в раме назад. Деталь-рычаг препятствует быстрому отходу затвора. Ствол движется назад около 3 мм, после чего деталь-рычаг перестает взаимодействовать с затвором, который продолжает движение под воздействием остатка давления пороховых газов и своей инерции, доходя до крайнего заднего положения.
  7. +2
    7 марта 2013 12:56
    Эх гулять так гулять- Кирилл, могу предложить Вам еще одну очень интересную тему для статьи. Незнаю знаком ли вам вот этот ствол


    Это ствол Топ ган дельта 10. Интересен он прежде всего своей автоматикой- использование роликов в затворной группе. Инфы по этом стволу в рунете оч. мало. Думаю большая часть аудитории незнакома с этим стволом а по сему статья про этот ствол будет очень интересной. Надеюсь Вы возьметесь за эту тему))))
  8. +2
    7 марта 2013 22:02
    Вот это статья так статья! Даже не подозревал, что у этого эксклюзивного во всех смыслах ствола было столько модификаций за такой короткий отрезок времени. Спасибо!
    Уважаемый Кирилл! Как насчет аналитики на тему "Пистолеты-автоматы: Запад встречает Восток или H&K VP-70 vs Стечкин" или "Газоотвод в пистолете: преимущество или изощрение"? Разумеется после предложенного постом выше "Дельты" (сам заинтересовался).
    И поправьте пожалуйста, если ошибаюсь. У H&K Р-9 тоже вроде ролики в затворе используются?
    1. +2
      8 марта 2013 12:05
      Точно, Хеклер Кох 9-й имеет замедление затвора роликами.
      Вобще интересно, посему ни один из пистолетов с полусвободным затвором не приобрел заметной популярности, хоть и имеют весьма неплохие характеристики. request
      1. PeaceMaker
        0
        11 марта 2013 07:53
        Системы с полусвободным затвором наиболие чувствительны к загрязнению, возможно это и снижает их популярность.
  9. TROLLFACE
    +2
    7 марта 2013 23:29
    Хорошая статья,благодарю автора .
  10. +2
    8 марта 2013 17:56
    Извиняюсь что пропал - работа затянула, вернее затянули laughing Спасибо за оценку, статьи по предложенным пистолетам обязательно будут soldier И спасибо что поправили, накосячил в статье с автоматикой оружия feel
  11. +1
    8 марта 2013 19:05
    Кирилл, спасибо за статью,+++++.Как всегда держишь руку на пистолетном пульсе.Интересно!Жду дальнейших изысков!
  12. +2
    8 марта 2013 19:52
    Ммм. Хороший пистолет. Хотя СПС и ГШ-18 всё-таки лучше будут.
  13. +1
    18 апреля 2013 14:02
    Из этого пистолета какой-то ам. воен. фельдшер пострелял сослуживцев на воен. базе перед отправкой в Афганистан. Пистолет проявил себя хорошо.
  14. 0
    9 сентября 2017 11:23
    Хороший бронебойный пистолет.