Мистер «Yes» о развале СССР, или Череда достижений экс-министра

87
В истории страны (в различные её эпохи) случались различные политические персонажи, деятельность которых вызывала, мягко говоря, вопросы. Концентрация таких фигур в тот период, когда на карте мира вместо Советского Союза появлялись 15 отдельных государств, была, пожалуй, одной из самых высоких за всю российскую историческую действительность. И одним из политических персонажей, добавлявшим своих процентов в эту концентрацию, был такой человек как Андрей Козырев.



Судьба дала этому человеку право отстаивать интересы России на международной арене в качестве главы внешнеполитического ведомства в тот момент, когда она (Россия) была, скажем так, открыта всем политическим ветрам. Как же распорядился своим правом господин Козырев? Какой внешнеполитический курс был выстроен этим человеком? Попытаемся разобраться с этими сложными вопросами.

Свой министерский пост Андрей Козырев занял в октябре 1990 года, став самым молодым (39 лет) главой внешнеполитического ведомства страны за все последние годы. Только здесь сразу же нужно оговориться: господин Козырев, который до октября 1990 года работал в МИДе СССР, становится не министром иностранных дел Союза ССР, а главой МИДа РСФСР. Как рассказывает в своих «постминистерских» интервью сам Козырев, работу в МИДе РСФСР нельзя было назвать полноценно внешнеполитической. Заключалась она практически на 100% в налаживании контактов с субъектами других государств: к примеру, культурный обмен между РСФСР и одной из федеральных земель Германии или каким-либо штатом США. Сам Козырев называет уровень такой работы: «попить пива» с западными коллегами…

При этом не стоит забывать, что ярким фоном для «питья пива» был распад Советского Союза, ведь на момент 1990 года страна находилась на одной из стадий мощнейшей политической тектоники. Новая реформаторская команда пыталась создать для вырастающей на развалинах Союза России имидж большого демократического друга Запада, который, по мнению самих реформаторов, перестал быть врагом как для РСФСР, так и для Союза ССР в целом. Реформаторские чаяния основывались на весьма прозаической идее: мы признаёмся в большой демократической любви к Западу вообще и его политическим предпочтениям в частности, а Запад свои внутренние принципы отправления политики экстраполирует на территорию новой России, беря её (Россию) под своё крыло.

Представители реформаторского движения, среди которых был и министр Козырев (со слов Козырева) видели отношения России и Запада такими, чтобы и с одной, и с другой стороны граждане и власти стали ощущать себя непременными друзьями и партнёрами. Сам глава МИДа РСФСР в этой связи выставляет себя, ни много ни мало, главным идейным вдохновителем того, чтобы Соединенные Штаты Америки почувствовали в России друга, товарища и даже близкого родственника, а Россия почувствовала такого друга в США. При этом расчёт делался на нечто подобное реализации плана Маршалла только уже в отношении России: мол, власти новой России полностью расписывают в окончательном и безоговорочном отказе от каких бы то ни было идей, кроме тех, которые удобны США, а взамен этого те же США совместно со своими партнёрами по «демократической коалиции» начинают активно вводить в Россию средства, превращая нашу страну в райские кущи.

Для получения одобрения со стороны Большого Брата МИДом новой России велась такая деятельность, которая трудно вписывается в рамки деятельности внешнеполитического ведомства суверенного государства. Одним из примеров такой деятельности можно считать полнейшее согласие с политикой расширения НАТО на Восток, которая активно продвигалась Вашингтоном.
Одна из цитат Козырева по этому поводу:

Я считал, что сначала нам надо построить с НАТО новые отношения, а потом уже пусть расширяются. Но я не был против расширения в принципе — против этого выступать абсурдно.


В этой связи возникает резонный вопрос: но, простите, если Россия для США и США для России позиционируются МИДом России как важнейшие союзники, то с какой целью НАТО требуется расширение в сторону российских границ?.. Выходит, что у одной из сторон изначально в планах не значилось никакой умиротворяющей дружбы. У какой же из сторон? – вопрос более чем странный, если учесть, что в правительственных кругах РФ сидели люди, сами напрашивающиеся на дружбу на любых удобных для Соединённых Штатов условиях…

Господин Козырев, пытаясь оправдать игру в одни (российские) ворота, наметившуюся в первой половине 90-х, заявляет, что США, расширяя НАТО, просто убоялись возможности в России коммунистического реванша, наличия в нашей стране другого голоса, альтернативного мнения о её дальнейшей судьбе. Мол, американцам требовалось дополнительное время, чтобы оценить желание России (или желание самого Козырева) стать фактическим филиалом Запада. Вашингтон, по мнению Козырева, не считал необходимым разрушать СССР, потому что привык к существованию на Востоке своего противника, который после прихода к власти Горбачёва стал для Запада по-настоящему прогнозируемым… А вот появление на карте мира полутора десятков новых государств, в 4-х из которых (РФ, Белоруссия, Украина и Казахстан) оставалось советское ядерное оружие, добавляло для США головной боли, которую сам господин Козырев, рассчитывая на «правильные» рекомендации представителей Госдепартамента США, и пытался свести к минимуму.

Если анализировать слова Андрея Козырева, то можно прийти к удивительному выводу: министр иностранных дел государства (1990-1996) фактически даёт понять, что Советский Союз был разрушен, главным образом, при активном участии сторонников этого разрушения внутри самого Союза. Это раз. И два – то, что если США так ратовали за распространение на территории СССР (или бывшего СССР) демократических институтов, то почему же Вашингтон оказался так озадачен наличием в России альтернативных мнений по факту развития её политической жизни – разве не в этом соль демократии?..

Итак, анализ слов господина Козырева, приводит к тому, что США ничего и никого разрушать не хотели (якобы хотели прагматических отношений на уровне «ты мой враг, но я тебя понимаю»), а страну определённые силы разрушили изнутри и её окровавленный труп бросили под ноги Запада… Мол, смотрите: мы сами себя уничтожили, чтобы вы теперь набили нашу шкуру сухой и чистой соломой и выставили в музее своих демократических достижений. «Разрушенцев», и правда, внутри страны было больше чем достаточно…

Такое разрушение оправдывалось переводом страны на рельсы свободы и демократии под знаменем Запада, которое сам господин Козырев впервые увидел в 1975 году в форме американского супермаркета, многочисленные товары в котором приобретали рядовые американские граждане. То посещение американского магазина в ходе одной из заграничных поездок и послужило для молодого Андрея Козырева отправной точкой для своего «умеренного диссидентства». Диссидентство было странным, ведь Андрей Владимирович после той поездки вовсе не отказался от работе на советскую дипломатию и вообще старался брать от жизни всё и по максимуму.
Диссидентствовать, работая в министерстве иностранных дел, и не высказываясь против неугодной политики, - согласитесь, очень странно для человека, который старается позиционировать себя как защитника российских интересов.

Если эта защита интересов со стороны господина Козырева действительно имела место быть, то чем объяснить безоговорочную поддержку ельцинского решения о разгоне Верховного Совета страны в 1993 году? Тогда Андрей Козырев не просто поддержал идею о разгоне ВС, но и высказался в том духе, что Борис Ельцин с этим решением затянул...

На самом деле никакой загадки здесь нет, и объяснить эту поддержку, высказанную министром иностранных дел, можно очень просто, только вот никаким высказываемым патриотизмом со стороны Козырева здесь, как говорится, и не пахнет. Верховный Совет РСФСР (потом РФ) 1990-1993 годов – это орган, который был избран истинно демократическим путём впервые за долгие годы существования самого института ВС. В нём свои позиции пытались отстаивать различные политические силы. Казалось бы, торжество демократии западного типа: народ сам избрал своих представителей во власти, которые должны участвовать в управлении страной.

При этом, снова обращаясь к словам Козырева, проявляется ситуация, когда США не устраивало наличие в новой России различных политических сил, одна из которых активно выступала за воссоздание Советского Союза. Снова – казус… Козырев противоречит сам себе. Почему же США так противились наличию в новой России демократического плюрализма мнений и не желали видеть в Верховном Совете лиц, которые широко распространялись о возможности большой советской реставрации, если сами ратовали за наличие «прогнозируемого противника» в виде СССР (по версии Андрея Владимировича)?.. Выходит, что суждение Козырева о том, что в Вашингтоне никто и не думал разрушать СССР, это чистой воды заблуждение (или, говоря откровенно, большая ложь). Если не думали, то почему же поддержали расстрел парламента из танков в 1993-м? Заметьте: никакой истерики в американской прессе по поводу того, что в России свершается антидемократическое беззаконие на авторитарных ельцинских началах… Никакой! Американским гражданам агрессивное вмешательство в работу парламента РФ со стороны сил, собранных президентом Ельциным, объяснили как продолжение борьбы за свободу и демократию против «коммунистической банды», засевшей в здании Верховного Совета.

Так, значит, США всё-таки были в восторге от развала СССР, и желали видеть на образовавшихся развалинах страну, которая целиком и полностью была бы подвластна решениям Вашингтона. А Андрей Владимирович Козырев и иже с ним делали всё, чтобы Россия превращалась в 51-й штат США с жалким подобием внутренних властей. Кто бы сомневался… И, надо признать, господин Козырев исполнял свою роль просто блестяще…

Удивительно, но деятельность Козырева на посту министра иностранных дел России нередко удивляла даже самих американцев. Многие из представителей власти позднее высказывали свои слова о работе Андрея Козырева, искренне не понимая, как можно столь беззубо вести внешнюю политику, фактически прогибаясь под интересы другого государства.

Из воспоминаний Ричарда Никсона (экс-президента США) о встрече с Козыревым:

В то время, когда я был вице-президентом США, а затем и президентом, я хотел, чтобы все знали, что я «сукин сын» и во имя интересов Америки буду драться до конца. А этот (Козырев), когда Советский Союз только что распался, когда новую Россию нужно защищать и укреплять, хочет всем показать, какой он замечательный, приятный человек.


Такие слова Никсон высказал после того, как Козырев, отвечая на вопрос экс-президента США об интересах России, сказал, что готов выслушать идеи бывших и действующих властей США о том, какими бы они хотели видеть национальные интересы Российской Федерации… Мол, наши интересы будут такими, какими вы захотите их видеть. Как это связано с желанием выстроить новую Россию – сказать сложно.

На этот вопрос в одном из своих интервью отвечает сам экс-министр. Он заявляет, что все его желания сблизиться с США были необходимы, чтобы США из нищей России сделали бы некое подобие Канады… Новый план Маршалла (теперь уже по восстановлению России).

Однако сам же Козырев признаёт, что США его (и всю Россию) кинули, пойдя лишь на выделение гуманитарной помощи и кредитов с внушительными процентными ставками. Мол, хотел как лучше… Правда, даже после этого Козырев винит вовсе не себя, а тех, кто ему мешал проводить проамериканскую политику. В частности, знаменитые Беловежские соглашения, по словам экс-министра, готовились им и его соратниками всего лишь как новый договор по трансформации СССР в новый союз, однако Борис Ельцин сделал ошибку, привезя с собой грамоту императрицы Екатерины II, и пытаясь цитировать, как она (императрица) брала украинский и белорусский народы «под свои длани». Мол, всё было бы хорошо, и СССР стал бы объединением почти всех бывших советских республик на новой демократической основе, но вот ельцинский фортель всё испортил, напугав соседей волной «великоросского империализма». В результате, и было подписано заявление об СНГ. Всего лишь об СНГ... При этом Козырев не говорит, откуда взялось другое соглашение, и кто и для чего вообще дал Ельцину в руки документ двухсотлетней давности, так напугавший всех собравшихся… То, что Ельцин решил сам уйти в исторические размышления о судьбе России в ходе эпохальной встречи в Белоруссии – честно говоря, верится с трудом.

Расширение НАТО, беловежский «казус», поддержка разгона Верховного Совета – это только часть «достижений» Андрея Козырева «на благо России». А ведь есть еще и голосование за ввод санкций против Югославии (Сербии и Черногории) в 1992 году, подготовка решений по передаче площадей российской территории ряду сопредельных государств (в том числе, и с Китаем), договоры по закрытию российских военных баз по всему миру (от Эстонии до Кубы), работа по продвижению интересов американских компаний в ходе варварской приватизации начала 90-х, странные соглашения с норвежской стороной по территориям Баренцева моря.

Все этих «достижения» россияне продолжают оценивать спустя годы после завершения внешнеполитической карьеры Андрея Владимировича. При этом сам экс-министр утверждает, что в России так и не поняли его благих идей, а тлетворное влияние Запада могут видеть лишь те, у кого в наличии комплекс неполноценности…

Если так, то выходит, что у большинства жителей России проблемы именно с этим комплексом, ведь то самое пришлое влияние пришло к нам не только в виде супермаркетов с полками, заваленными товаром, но в виде грязной жижи культурного и нравственного отчуждения.
Себя Андрей Владимирович, естественно, ни в чём не винит: что же поделать, коль народ такой подобрался – исключительно закомплексованный… Э-эх… Если бы не наш с вами комплекс, давно бы уже были 51-м штатом США.

Цитата от Андрея Козырева:

…я-то считаю, что нет никакого другого интереса человеческого, кроме того, чтобы жить хорошо. А хорошо живут на Западе. Посмотрите на страны с рыночной экономикой и демократической системой – это как раз те страны, в которых все могли бы жить… Вся русская аристократия, купечество, интеллигенция – они все жили в Западной Европе. Это не случайно. Все остальное – это демагогия для несчастных. Если у вас нет денег купить виллу на южном берегу Франции, то вам начинают сочинять сказку, что вам это не надо, вы живите вот здесь, в Азиопе.


В этом, пожалуй, вся суть козыревской министерской миссии, явно патриотической, явно конструктивной, явно благостной…
87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. pinecone
    +40
    22 марта 2013 07:58
    Редкостная падла.
    1. +13
      22 марта 2013 08:44
      Цитата: pinecone
      Редкостная падла.

      нет,не редкостная....их в думе полно,во власти,в органах.самое интересное,что местные бандосы,своих детей не отправляли за границу учиться,а жен рожать."всё смешалось в доме Облонских..."
      1. +9
        22 марта 2013 09:15
        Цитата: лис
        нет,не редкостная....их в думе полно,во власти,в органах

        Как грязи на дороге в осенний день.
        1. +5
          22 марта 2013 12:16
          Цитата: baltika-18
          Как грязи на дороге в осенний день.

          Лучше сказать : как грязи в дождливый день на распаханном поле.


          Где сейчас этот мистер "YES", кто подскажет?
          1. +3
            22 марта 2013 13:31
            Так эта пад...ль в России???????? И не посажена до сих пор??????? Я грешным делом предполагал что он где-то в Штатах вместе с Калугиным, ну и прочими такими же "поборниками демократии и западных ценностей" отдыхает в Майами... Хотя теперь, у наших руководителей, хорошим тоном считается таких тружеников награждать. Горби - Орденом Андрея Первозванного, ЕБН - памятник на родине... Эх, ну хоть кого-бы камерой наградить!!!!!! angry
          2. Gari
            +1
            22 марта 2013 15:31
            quote=Папакико]Где сейчас этот мистер "YES", кто подскажет?[/quote]
            …я-то считаю, что нет никакого другого интереса человеческого, кроме того, чтобы жить хорошо. А хорошо живут на Западе.
            Сам же и подсказывает,на благо кого сволочь работал там наверное и живет
          3. +5
            22 марта 2013 15:44
            Цитата: Папакико

            Где сейчас этот мистер "YES", кто подскажет?

            С какой целью интересуетесь? Готов внести посильную лепту.
          4. UrRRy
            +1
            22 марта 2013 21:02
            недавно его по телевизору видел - выступал перед студентами на какой-то типа лекции: криво смеясь травил побасенки из разных "забавных эпизодов" связанных с международными отношениями России в бытность его министром...производит впечатление яркого представителя "офисного планктона", цель нахождения на работе которого только хохмы выискивать и имитировать процесс работы с "фигой в кармане"
          5. +3
            22 марта 2013 23:43
            Цитата: Папакико
            Где сейчас этот мистер "YES", кто подскажет?


            Вице-президент и глава восточноевропейского подразделения американской фармацевтической компании ICN Pharmaceuticals, Inc.
            1. +2
              22 марта 2013 23:58
              Цитата: Аскет
              Вице-президент и глава восточноевропейского подразделения американской фармацевтической компании ICN Pharmaceuticals, Inc.

              Т.е., продолжает нас геноцидить.
    2. СмершПут
      -1
      23 марта 2013 13:17
      Путин с Чубайсом "достойные" приемники , иуд Козырева и Ельцмана!
  2. redwolf_13
    +16
    22 марта 2013 08:02
    Еще одна фамилия в список "Враг Народа". am
    История помнит все. И кого не накажет народ того накажет ЖИЗНЬ.
    1. predator.3
      +13
      22 марта 2013 12:43
      Да помню этого "ужа" , толком даже разговоривать не умел , а все время ,что-то мямлил, бормотал про себя ! одним словом - ельцинская сучья племя !
      1. +12
        22 марта 2013 13:03
        Козырев - яркий представитель 5-й колонны предателй в России. "Половой из дешевой забегаловки", с вечным выражением лица "чего-с изволите?" Вызывает только неприязнь и брезгливость. И такие, о Боже, управляют Россией!
      2. laurbalaur
        +3
        22 марта 2013 14:04
        Да и любил его Ельцин за то ,что бухал ,как сапожник. Рожа была в телевизоре ,красная ,как помидор !
  3. +10
    22 марта 2013 08:14
    В последнее время гады, приложившие руки к уничтожению СССР, подозрительно активизировались! Надо бы хоть одного повесить! А лучше всех. И за яйца!
    1. +2
      22 марта 2013 12:05
      Зачем вешать? Нодо просто оторвать фаберже, чтобы больше не размножались, и всё сразу встанет на свои места, так как их писклявый голос уже никто не будет воспринимать. bully
      1. +3
        22 марта 2013 15:27
        Цитата: alexneg
        просто оторвать фаберже, чтобы больше не размножались
        Нет,коллега,это не выход,опухоль уже дала обширные метастазы.Вон их сколько повылазило.Как компромисс предлагаю вешать за фаберже.И не снимать!
  4. bap063
    +2
    22 марта 2013 08:30
    Так оставлять ничего нельзя, со всех надо спросить, за все и с этого экса тоже!
  5. +5
    22 марта 2013 08:31
    Не запомнился Андрей Козырев ничем хорошим, к сожалению.
  6. Sarus
    +6
    22 марта 2013 08:43
    Лишить его пенсии.. Не имеет права получать помощь от той страны которую откровенно кинул.. Пусть ему Запад оплачивает существование..
    Конфисковать все имущество.
    Я бы не только бы с ним так поступил а со всеми теми кто подписывал заведомо плохие договора и делал совершенно странные уступки.
  7. lav566
    +10
    22 марта 2013 09:00
    Страшно то,что сейчас второй человек в Кремле такой же кАзел!
  8. ed65b
    +6
    22 марта 2013 09:17
    Об Козыре даже коменты не пишутся. Подхалим и задолиз. Вот таких "вторых" или даже "шестых" вынесло пеной развала на полит олимп и сегодня имеем что имеем. Шеварнадзе кусок моря подарил и живет в Москве припеваючи бл..дь такая.
  9. +1
    22 марта 2013 09:37
    На кол этого предателя.
  10. +1
    22 марта 2013 10:05
    Негодяй полный..И как принято у нас - не ответил ни за что. В нормальной державе уже сгнил бы в клетке. И дети его несли бы всю жизнь клеймо предателя
  11. +3
    22 марта 2013 10:35
    Мистер ,,Yes,,да какой нафиг мистер ,ГАВНЮК он..и весь разговор...
  12. 0
    22 марта 2013 10:38
    Повесить гиену
  13. Gari
    +3
    22 марта 2013 10:39
    Из воспоминаний Ричарда Никсона (экс-президента США) о встрече с Козыревым:
    В то время, когда я был вице-президентом США, а затем и президентом, я хотел, чтобы все знали, что я «сукин сын» и во имя интересов Америки буду драться до конца. А этот (Козырев), когда Советский Союз только что распался, когда новую Россию нужно защищать и укреплять, хочет всем показать, какой он замечательный, приятный человек - Сволочь замечательная
    Весь смысл своей жизни этой сволочи Мистер «Yes» …,,я-то считаю, что нет никакого другого интереса человеческого, кроме того, чтобы жить хорошо. А хорошо живут на Западе ,,
    Был страна и был Громыко - работал при шести генсеках ЦК КПСС ровно 50 лет (1939-1989 гг.)! И хотя западные политики и журналисты звали его \"мистер Нет\", тем не менее лондонская газета \"The Times\" в сентябре 1981 года писала о нем: \"Возможно, Андрей Громыко является самым информированным министром иностранных дел в мире\". Его уважали.
    И сейчас Сергей Лавров по прозвищу "Мистер нет", которым его окрестили западные СМИ.
    1. +1
      22 марта 2013 21:00
      Цитата: Gari
      И сейчас Сергей Лавров по прозвищу "Мистер нет", которым его окрестили западные СМИ.

      В каком цмыстле он "мистер нет" ?
      Не пью, Не курю, Не нюхаю, Не колюсь, в публичных домах Не замечен.???
      Великой пользы отчизне не приносит, Ливию сдал и Сирию не особливо поддерживает. Норвегии сплошные уступки.
      Наших граждан за рубежом "обогревают" так что осчасливленых пруд-пруди.
      Посла Арабы безнаказанно избивают.
      Где там это пресловутое Не-е-е-е-е-ее?
    2. +2
      22 марта 2013 21:13
      Цитата: Gari
      И сейчас Сергей Лавров по прозвищу "Мистер нет"
      Злая ирония или их тонкий юмор с закадровым смехом
      Сравнили член с пальцем.Это на фоне клоуна про которого статья он может и крут
  14. 0
    22 марта 2013 10:51
    ....министр иностранных дел государства (1990-1996) фактически даёт понять, что Советский Союз был разрушен, главным образом, при активном участии сторонников этого разрушения внутри самого Союза.......так и есть. И что бы редкостный российский народ как-то оболванить до последнего кремлевская власть ищет крайнего за океаном и в Европе. Если участники НАТО хотят расширяться, трахаться на потолке или жарить шашлык на Марсе, то это их личное дело и дело их народов. А вот если такая страна как Россия благодаря своей власти пускает на убой например в Чечне роту псковских десантников, а потом говорит своему народу что из-за плохой погоды помочь им не смогли, так это такой российский народ, что это все выслушивает и голосует на выборах как надо. Это такой русский народ что позволяет кремлевской власти плодить миллиардеров и делать лицо что это они сами деньги честно заработали. Это такой русский народ что верит что Ходорковский вор, а остальные белые и пушистые. Как евреи в 18 с Ильичем когда-то их оболванили, так и сейчас тоже-самое.
    1. rodevaan
      +6
      22 марта 2013 11:36
      Цитата: savoj
      ....министр иностранных дел государства (1990-1996) фактически даёт понять, что Советский Союз был разрушен, главным образом, при активном участии сторонников этого разрушения внутри самого Союза.......так и есть. И что бы редкостный российский народ как-то оболванить до последнего кремлевская власть ищет крайнего за океаном и в Европе. Если участники НАТО хотят расширяться, трахаться на потолке или жарить шашлык на Марсе, то это их личное дело и дело их народов. А вот если такая страна как Россия благодаря своей власти пускает на убой например в Чечне роту псковских десантников, а потом говорит своему народу что из-за плохой погоды помочь им не смогли, так это такой российский народ, что это все выслушивает и голосует на выборах как надо. Это такой русский народ что позволяет кремлевской власти плодить миллиардеров и делать лицо что это они сами деньги честно заработали. Это такой русский народ что верит что Ходорковский вор, а остальные белые и пушистые. Как евреи в 18 с Ильичем когда-то их оболванили, так и сейчас тоже-самое.


      - Да ладно уже вам, русский народ то, русский народ сё... Русский народ, между прочим, в отличие от других народов, один раз уже проснулся в 17 году, взялся за вилы и высказал царю и министрам-капиталистам свое крайнее возмущение. Так высказал, что мир перевернуло. Народ все может, если достанут его хорошенько.
      И так понятно что манипулируют как русским так и всеми другими народами верхи как хотят. И не важно какой народ. Западоиды что - лучше что ли? Там идиотам вдолбили в голову что они типо-якобы "свободные", бросили горсть костей в виде всяких соцблаг - нате грызите, а мы будем чо хотеть то и делать. И пусть попробует кто-то из западоидов что-то вякнуть - тюремных сроков и кучи проблем не оберётся. Вон лягушатники и испашки с греками бастовать вышли - и что - им прям подняли зарплату, урезали рабочий день, может еще и на Канары отвезли за Госсчет? Хрена им лысого - разогнали по-демократически - с водометов и резиновыми пулями, чтобы не выкобенивались. То же мне свободные граждане великой Атлантиды, блин. Посмотрел я на эти разгоны. И еще на наших ментов бочку волокут.
      Недемократично, неполиткорректно и очень нетолерантно, да?

      А козёл этот, что на фото - гореть в аду будет, за то что с такими же уродами великую страну угробил.
      1. +3
        22 марта 2013 15:35
        Цитата: rodevaan
        между прочим, в отличие от других народов, один раз уже проснулся в 17 году, взялся за вилы и высказал царю и министрам-капиталистам свое крайнее возмущение

        Нашему народу то надо было?И надо ещё разобраться какой народ это устраивал.В тогдашнем Питере не вся Россия была,да и многим питерцам те революции были по барабану.Всё делалось келейно и не народом,а верхушкой.
        Печальноизвестную Беловежскую пущу напоминает
        1. +3
          22 марта 2013 21:07
          Цитата: Денис
          Печальноизвестную Беловежскую пущу напоминает

          Ваши слова с другой темы:
          1. УЛЬЯНОВ, Владимир Ильич (Ленин);
          2. СУЛИШВИЛИ, Давид Сократович ;
          3.УЛЬЯНОВА, Надежда Константиновна (Крупская);
          4. АРМАНД, Инесса Федоровна;
          5. САФАРОВ, Георгий Иванович;
          6. Сафарова — Мартошкина Валентина Сергеевна;
          Кто убил Российскую Империю?
          7. ХАРИТОНОВ, Моисей Мотькович;
          8. КОНСТАНТИНОВИЧ, Анна Евгениевна;
          9. УСИЕВИЧ, Григорий Александрович;
          10. Усиевич (КОН), Елена Феликсовна;
          11.РАВВИЧ, Сарра Наумовна;
          12. ЦХАКАЯ, Михаил Григорьевич;
          13. СКОВНО, Абрам Анчилович;
          14. РАДОМЫСЛЬСКИЙ, Овсей Гершен Аронович; ( Зиновьев);
          15. РАДОМЫСЛЬСКАЯ, Злата Эвновна; (с сыном 5-ти лет)
          16. Бойцов Н. (Радек К.Б.) (Собельсон)
          17. РИВКИН, Залман Бэрк Осерович;
          18. СЛЮСАРЕВА, Надежда Михайловна;
          19. ГОБЕРМАН, Михаил Вульфович;
          20. АБРАМОВИЧ, Мая Зеликов;
          21. ЛИНДЕ, Иоган Арнольд Иоганович;
          22. БРИЛЛИАНТ, Григорий Яковлевич; (Сокольников);
          23. МИРИНГОФ, Илья Давидович;
          24. МИРИНГОФ, Мария Ефимовна;
          25. РОЗЕНБЛЮМ, Давид Мордухович;
          26. ПЕЙНЕСОН, Семен Гершович;
          27. ГРЕБЕЛЬСКАЯ, Фаня;
          28. ПОГОВСКАЯ, Буня Хемовна; (с сыном 4-х лет)
          29. АИЗЕНБУНД, Меер Кивов.
          30. Рубаков (Андерс).
          31. Егоров (Эрих).
          Что это такое? Платежная ведомость?
          Запись очередников на посещение синагоги?

          Беловежская эта пуща , того, это, ОТДЫХАЕТ. wink
    2. +1
      22 марта 2013 21:13
      Так-то оно так,только Вы забываете как весь 20-й век прессовали русский народ то чека ,то огпу(пишу с маленькой буквы специально),то нквд.Помню как мама в году эдак 1980-м,перед тем как я относил ведро с мусором,отрывала от газет с портретами Брежнева клочки с номером квартиры,хотя в то время вряд ли кто-нибудь рылся в мусоре или доложил бы куда надо,если увидел.Да и Леонид Ильич ,Царство ему Небесное, не был кровожадным,а даже наоборот.Считаю,что нам на генетическом уровне отбили желание восставать,хотя был бы рад оказаться неправым.Да еще не забывайте потери в ВОВ, лучших людей потеряли.
      1. +1
        22 марта 2013 21:20
        Цитата: Pancho
        отрывала от газет с портретами Брежнева
        Перегибаете,тогда никто уже за такое не сажал.Как аргумент-масса анекдотов того времени про Брежнева и их же рассказывали
        тогда новодворская от слежки чекистов только лихо отрывалась и то брешет
        1. 0
          23 марта 2013 14:33
          Цитата: Денис
          Перегибаете,тогда никто уже за такое не сажал

          может и не сажал,но мама отрывала,слово кабальеро.Лучше перебдеть,чем не добдеть.
      2. rodevaan
        0
        24 марта 2013 19:36
        Цитата: Pancho
        Так-то оно так,только Вы забываете как весь 20-й век прессовали русский народ то чека ,то огпу(пишу с маленькой буквы специально),то нквд.Помню как мама в году эдак 1980-м,перед тем как я относил ведро с мусором,отрывала от газет с портретами Брежнева клочки с номером квартиры,хотя в то время вряд ли кто-нибудь рылся в мусоре или доложил бы куда надо,если увидел.Да и Леонид Ильич ,Царство ему Небесное, не был кровожадным,а даже наоборот.Считаю,что нам на генетическом уровне отбили желание восставать,хотя был бы рад оказаться неправым.Да еще не забывайте потери в ВОВ, лучших людей потеряли.


        - Плохо вы историю знаете уважаемый. Это у Гейропстанского тупого быдла в 1945 году отбили на генном уровне воевать и сопротивляться, а заокеанские "советники" еще и дерьмократо-толерастию сдобренную розово-голубым кремом там рассадили по всем углам. Так что весь тот европеоидный зверинец скоро в добровольно-палочном порядке будет на намазы ходить в платках. И считать это за счастье. Думаю бывшим колонизаторам бывшие рабы припомнят все с процентами.
        А что касается нашего народа - у нас всегда рождались талантливые и свободные люди, независимо от того какие периоды в жизни переживала наша страна.
    3. -1
      23 марта 2013 06:56
      гонишь пургу ,псковские десантники жопой к чехам не повернулись и умерли как герои,а власть любая во все времена,правду не любит говорить,ты примеры выбирай по удачней
  15. -1
    22 марта 2013 11:40
    Эх Иосиф где ты? Ну а если серьезно, нам очень повезло, что появился такой чел как Лавров. Он держит марку.
    1. Gari
      +4
      22 марта 2013 15:36
      Цитата: Syrdon
      Эх Иосиф где ты?

      Громыко - работал при шести генсеках ЦК КПСС ровно 50 лет (1939-1989 гг.)! И хотя западные политики и журналисты звали его \"мистер Нет\",
      Сталинский кадр
  16. +5
    22 марта 2013 11:40
    Пьющая посрественность, но с инициативой, прорвавшаяся к власти в России, естественно окружает себя такими же посредственностями. Таким был и Козырев, вдруг оказавшийся во главе МИДа России. То, что это посредственность сразу становится ясно, послушав то, что он говорит без бумажки, как он пыхтит, пыжится, медленно и тяжело выдавливая из себя слова, будто опасается сказать банальность или глупость, а то и ЛЯПНУТЬ что-нибудь не соответсвующее его статусу. Но это ему всегда плохо удавалось, поскольку было явно выше его интеллектуальных возможностей. Поэтому неудивительно, что возглавляя МИД он избрал курс "прилипалы", который просто следует за своим госдеповским патроном, олицетворяющем так милые ему западные ценности, для чего особого интеллекта не требуется. Остается только надеятся, что настанет время, когда вся эта Горбаческо-Ельцинская комарилья получит за свои "дела" то, что ДАВНО УЖЕ ЗАСЛУЖИЛА!
  17. -14
    22 марта 2013 12:14
    [quote=rodevaan

    - Да ладно уже вам, русский народ то, русский народ сё... Русский народ, между прочим, в отличие от других народов, один раз уже проснулся в 17 году, взялся за вилы и высказал царю и министрам-капиталистам свое крайнее возмущение. Так высказал, что мир перевернуло. Народ все может, если достанут его хорошенько.
    /quote]
    А после этого народный избранник сталин сгноил десятки миллионов своего же народа в лагерях.....Миру от этого насрать и по барабану, а вот у русских в каждой семье практически невинно убитые и замученные в сталинско-коммунистическом ""рае""
    .
    1. rodevaan
      +3
      22 марта 2013 15:21
      Цитата: savoj
      А после этого народный избранник сталин сгноил десятки миллионов своего же народа в лагерях.....Миру от этого насрать и по барабану, а вот у русских в каждой семье практически невинно убитые и замученные в сталинско-коммунистическом ""рае""
      .


      - Неужто на западе опять уму-разуму научили про "миллиарды" сгноенных своего же народа? Или Сатанидзе опять куском "правды" наспех сделанной в застенках ЦРУ по телевизору поделился? Лично в моем окружении нет репрессированных, у всех кого знаю - тоже нет - специально спрашивал. И вообще, сколько читаю литературы по этому поводу, стараюсь брать не истеричные вопли прозападно-либероидной современной массы, которая очень любит класть "миллионы совков" на алтарь "жуткого, кровавого упыря", а листать нейтральные источники, благо интернет всегда под рукой. И что-то у меня совсем иная картинка вырисовывается на сей счет.
    2. UrRRy
      +2
      22 марта 2013 21:25
      "А после этого народный избранник сталин сгноил десятки миллионов своего же народа в лагерях" (с)

      Если бы вас реально интересовала история того периода - наверняка знали бы хоть примерное количество осужденных и "сгноенных" при Сталине...тут на сайте многие эти цифры знают - потому "агитка" про "десятки миллионов" не для местной аудитории.
      Ну и так, для сведения - Сталин не был "народный избранник", ибо процедура назначения Генсеком не предполагала всенародного голосования, однако ответственность за страну чувствовал поболее "всенародно избранных" горбачевых и ельциных :)
    3. 0
      23 марта 2013 06:59
      у тебя то есть невинно-замученые?
    4. 0
      23 марта 2013 20:47
      А можно ссылочку: какими документами подтверждается цифра "десятки миллионов"? В нашей семье, семьях известных мне родственников , пострадавших от сталинско- коммунистического рая как-то нет!
  18. +3
    22 марта 2013 12:15
    Сомнительно что они действительно такие наивные верили в дружбу с западом и братство народов в планетарном масштабе. Всего скорее вся эта реформаторская шобла вполне осмысленно и не бескорыстно предала Родину.
  19. +1
    22 марта 2013 12:18
    А разве он ещё жив?
    1. terp 50
      0
      22 марта 2013 13:16
      ...жив, не плохо выглядит и даже не похудел...
  20. мамба
    +8
    22 марта 2013 12:20
    В январе 1996 года освобождён от обязанностей министра иностранных дел РФ по личной просьбе, в связи с избранием депутатом Госдумы РФ второго созыва, хотя раньше это не мешало ему совмещать министерскую должность с депутатством в Думе первого созыва. В январе 1998 года избран членом совета директоров американской корпорации «ICN Рharmaceuticals». С января 2000 года — вице-президент международной фармацевтической корпорации ICN — генеральный директор корпорации по Восточной Европе. С 2007 года — председатель Совета директоров ОАО АКБ «Инвестторгбанк». Так Андрюша получил свои тридцать серебренников за труды на благо Большого брата.
  21. +1
    22 марта 2013 12:37
    Своей "последней победой" на посту руководителя российского МИДа, ельцинский протеже А.В. Козырев считает подписание соглашения с НАТО в мае 1995 г., на котором он настоял. Убежден, что в расширении НАТО нет ни угрозы, ни унижения для России.
    В январе 1998 года избран членом совета директоров американской корпорации «ICN Рharmaceuticals». Вице-президент международной фармацевтической корпорации ICN — генеральный директор корпорации по Восточной Европе с января 2000 г.
    Живет, как видите, припеваючи, как и хотел.
  22. +1
    22 марта 2013 12:53
    официальный шпион сша ,который работал в МИДе РФ якобы на благо государства России ...гнида.
  23. terp 50
    0
    22 марта 2013 13:13
    ... беда, коль пироги начнёт печ сапожник , а сапоги тачать пирожник...
    ... все подбирается по принципу ,, ЛИЧНОЙ ПРЕДАННОСТИ,,
  24. 0
    22 марта 2013 13:51
    Цитата: pinecone
    Редкостная падла.


    Полностью согласен!
  25. +1
    22 марта 2013 14:09
    нам надо построить с НАТО новые отношения, а потом уже пусть расширяются. Но я не был против расширения в принципе — против этого выступать абсурдно.
    Вот г... какое,сам и проговорился.Раньше с их слов "ну очень плохие предшественники" абсурдом не считали и этому противостояли.Это в противоречие мистеру НЕТ этого клоуна так назвали?
    " Его 28-летнее пребывание в должности Министра иностранных дел - самое долгое в XX веке в мире. В непростые времена холодной войны западные журналисты придумали ему меткое прозвище - «мистер Нет». Действительно, Громыко прославился своей традиционно жесткой позицией на переговорах. Он никогда не поступался интересами страны и защищал их до конца:
    - Я собой манипулировать не позволял. Кто стремился к этому, хотел манипулировать Советским Союзом. Мы - великая держава, и никому этого делать не позволим! - вспоминал он в интервью.

    Андрея Громыко называли «мистер Нет»
    18 июля исполнилось 100 лет со дня рождения легендарного министра иностранных дел СССР.
  26. USNik
    +1
    22 марта 2013 14:20
    Страна должна знать своих "героев". И, думаю, в соответствующих органах есть папочка с именем этого "руководителя", всему своё время, надеюсь.
    1. +1
      22 марта 2013 15:39
      Цитата: USNik
      в соответствующих органах есть папочка с именем этого "руководителя", всему своё время, надеюсь
      Увы,хоть и надежда хорошая,но тщетная.Кто с тех папочек "пыль стряхнет",те кто пролез к кормушке в результате этого бардака?
      Пчёлы против мёда
  27. ABV
    0
    22 марта 2013 14:57
    цитата:
    В то время, когда я был вице-президентом США, а затем и президентом, я хотел, чтобы все знали, что я «сукин сын» и во имя интересов Америки буду драться до конца. А этот (Козырев), когда Советский Союз только что распался, когда новую Россию нужно защищать и укреплять, хочет всем показать, какой он замечательный, приятный человек.
    Этим всё сказано! Жаль, что этих сцук убивших СССР видимо так и не посадят никогда-Горбач, ЕБН и бригада !гнид-младореформаторов"...
  28. ABV
    +1
    22 марта 2013 14:58
    цитата:
    В то время, когда я был вице-президентом США, а затем и президентом, я хотел, чтобы все знали, что я «сукин сын» и во имя интересов Америки буду драться до конца. А этот (Козырев), когда Советский Союз только что распался, когда новую Россию нужно защищать и укреплять, хочет всем показать, какой он замечательный, приятный человек.

    Этим всё сказано! Редкостный Андон. Жаль, что этих сцук убивших СССР видимо так и не посадят никогда-Горбача, ЕБН и бригаду "гнид-младореформаторов"...
  29. +2
    22 марта 2013 15:05
    Цитата: Byordovvv1
    А разве он ещё жив?


    Жив-здоров и не кашляет. Хотя в любой другой стране только за долю того что он сделал - РАССТРЕЛИВАЮТ!

    Сейчас он один из закулисных серых кардиналов белогандонного движения...
    1. +3
      22 марта 2013 17:04
      Вот как он выглядит сейчас...
      1. 0
        24 марта 2013 16:38
        что то в нём от яврея есть.......
  30. +1
    22 марта 2013 15:23
    "Мистер Yes" - это в переводе на человеческий -ПРОСТИТУТКА. Более позорного звания и придумать для этого мужика (?) мудака невозможно.
  31. 0
    22 марта 2013 15:48
    Просто когда он "пивка попить" ездил его банально завербовали. А на что его поймали пусть ФСБ разбирается.
    1. +5
      22 марта 2013 17:09
      Уже поздно, ельцинская свора неприкасаема... Если только о таких как он не позаботится какая-нибудь абстрактная группа "МЕЧ". Иудушка предавший свой народ, свою страну (любой народ имеет право покарать своего предателя) должен всегда чувствовать неотвратимость наказания, так сказать, занесенный над ним меч...
  32. +1
    22 марта 2013 16:01
    Господи, зачем еще этот политический труп откопали?
    1. +3
      22 марта 2013 16:46
      Цитата: polly
      Господи, зачем еще этот политический труп откопали?

      Народ должен знать своих "Хероев".
  33. +1
    22 марта 2013 17:28
    Сколько можно писать про ков. Писать о них можно лишь в разделах - кому сколько дали. И на каком круге ада они, продавцы Родины, находятся. Недалеко от иуды искариота.
  34. Виталий
    +2
    22 марта 2013 17:49
    Новый вид пресмыкающихся.Рождённых в СССР,и усыновлённых юсой.
  35. 0
    22 марта 2013 19:35
    Мда, "товарисч" могилки на Новодевичьем не заслуживает, придорожная канава - достойное место для этой "тушки"!!!
  36. 0
    22 марта 2013 20:10
    Можно смело ставить в один ряд с Горбачевым и Ельциным!
    По нанесенному ущербу стране сравнялись !!!!
  37. 0
    22 марта 2013 20:33
    паскудник еше тот
  38. 0
    22 марта 2013 20:50
    А как его истинная фамилия? Может там найдем ответ отткуда этот ползучий
    1. +1
      22 марта 2013 21:46
      Цитата: Budilnik
      А как его истинная фамилия? Может там найдем ответ отткуда этот ползучий


      Козырев (Фридман) Андрей Владимирович (1951 - ????)
  39. rodevaan
    0
    22 марта 2013 21:18
    Цитата: Денис
    Нашему народу то надо было?И надо ещё разобраться какой народ это устраивал.В тогдашнем Питере не вся Россия была,да и многим питерцам те революции были по барабану.Всё делалось келейно и не народом,а верхушкой.
    Печальноизвестную Беловежскую пущу напоминает


    - Не путайте. Это 2 разные вещи немного. ЕБН с своими пристебаями действительно не спрашивал у народа хотели ли люди развала СССР, а просто развалил страну и дело с концом. И как он не угробил ее окончательно - одному Богу наверное известно.
    А в 17 году - переворот вылился в страшное вооруженное противостояние КЛАССОВ - зажиточных и богатых - против бедных, то бишь пролетариата. И рядовые граждане поддержали в своей массе - красных а не белых. Может на выбораз большевики и были в хвосте. Но во время войны - народ поддержал их, а не тех кто был у кормушки. И миллионы добровольцев-красноармейцев - тому подтверждение (я говорю о тех кто добровольно примкнул к красным). Если бы люди жили хорошо, если бы все всех устраивало - послали бы к едрени фени лесом всех этих большевиков или любых других баламутов, которые нормальную жизнь только портили бы своими митингами.
    Сильно наш народ сейчас на Навально-Болотного реагирует, который там "миллионы угнетенных" на каком-то плацу маршировать заставляет? Думаю днем с фонарем не найду того, кто бы эти все шабаши посещал.
    1. +1
      22 марта 2013 21:29
      Цитата: rodevaan
      рядовые граждане поддержали в своей массе - красных а не белых
      Поправлю,заставили поддрержать.Напоминает школьную историю,когда я учился.Осталось лишь байку про матросов-большевиков рассказать.Те искренне поддерживали,в тылу то лучше горлопанить чем с немцами воевать
      Цитата: rodevaan
      ЕБН с своими пристебаями действительно не спрашивал
      А вто время (революции) прямо по несколько референдумов в день проводили,чтоб мнение народа узнать?
      И восстание крестьян,они же не сами-международное массонство устроило
  40. 0
    22 марта 2013 22:12
    Мерзавцы они эти демократы сдали нас в Латвии за возможность бабло держать в евро зоне . Вот теперь тут живи и смотри на марши эсесовцев ! Ещё раз мерзавцы они !!!! Четыре раза исправлял пока пропустили формулировку про демократов , так что извините что так МЯГКО ! На душе всё на много суровее и матернее !
  41. serg792002
    0
    22 марта 2013 22:52
    Паскуда, стрелять таких надо.
  42. 0
    22 марта 2013 22:54
    Теперь благодаря этому утырку в мировой дипломатии появился новый термин "козырёвщина" ,что означает абсолютное предательство интересов своей страны на международной арене.
  43. 0
    22 марта 2013 23:51
    Лет этак через 500-от 90-е годы 20-го тысячелетия будут называть" СМУТА 2"....,и они будут правы, потому как ярких политических личьностей небыло,а были какие-то серости... что и привело к тому о чем и говорить-то неочень и хочется.....
    1. 0
      22 марта 2013 23:56
      Цитата: Bosk
      потому как ярких политических личьностей небыло,а были какие-то серости...

      А как Вы считаете, Иуда яркая политическая личность?
      А у нас таких иуд.......................
      1. 0
        23 марта 2013 02:22
        Иуда это АНТИ-личьность и даже ещё через тысячелетие он останется ИУДОЙ, а вот про тех товарищей я думаю через какое-то время позабудут...потому как они были мелкие серости дорвавшиеся до власти...и моё мнение что они недостойны остатся в памяти народа.
    2. rodevaan
      +1
      23 марта 2013 12:58
      Цитата: Bosk
      Лет этак через 500-от 90-е годы 20-го тысячелетия будут называть" СМУТА 2"....,и они будут правы, потому как ярких политических личьностей небыло,а были какие-то серости... что и привело к тому о чем и говорить-то неочень и хочется.....


      - Совершенно верно. Смута-2. Как нельзя более подходящее название. И если честно - неловко и стыдно перед потомками за эти 90-е. Когда люди будут видеть как развалили Великую страну и во что её превратили за десятилетие 90-х.
      гореть в аду им, ельциноидам гребаным.
  44. aleks-s2011
    0
    23 марта 2013 00:25
    я еще пок не чег не читал. просто на РЖЕВ СКИНТЕ Ссылку. пожалусто
  45. 0
    23 марта 2013 00:35
    "Слюнявый".
    Всё, что приходит на ум при упоминании этого политического трупа.
    Редкостностная мерзота , как и Ваня Рыбкин, из породы жополизов "ельцинской гвардии" ПОДОНКОВ.
  46. 0
    23 марта 2013 00:48
    Да уж... идеолог продажности...
  47. aleks-s2011
    0
    23 марта 2013 00:59
    зря вы все про Горбачева иЕльцина пишите .я считаю что они сделали что СМОГЛИ. они действоволи не толко сами. да и президентская власть как и тогда так и сейчас не позволяет работать как абсолютная монархия. есть так называемые лобби .отпровляйте в минус. толко вспомните о чубайсах и ему подобных. и не забывайте что решают. всем КОЛХОЗОМ где кому быть.
    1. +1
      23 марта 2013 03:49
      Цитата: aleks-s2011
      зря вы все про Горбачева иЕльцина пишите .я считаю что они сделали что СМОГЛИ
      Да уж,постарались п.сы.Лучше бы не делали
  48. 0
    23 марта 2013 10:08
    И снится Козыреву вещий сон:На груди моей тельняшка рвана,
    В руках держу я знамя чёрное!
    Меня взяла Имперская охрана,
    А в плену солянка сборная.
    И вот, хрустя морковкой, с Лёвкой грозным
    На крылечко вышел сам отец,
    Посмотрел и крикнул: “На березу!”
    Ошибка вышла, точно всё …
    Точно, всё…
    Точно, всё…(текст озвучки сна(с небольшим изменением)позаимствован у группы "Монгол Шуудан").
  49. assaker
    0
    23 марта 2013 10:50
    Эх, ни чему не учимся, не в 1918 не 1991 та и дальше будет................
  50. rodevaan
    0
    23 марта 2013 12:54
    [quote=Денис]Поправлю,заставили поддрержать.Напоминает школьную историю,когда я учился.Осталось лишь байку про матросов-большевиков рассказать.Те искренне поддерживали,в тылу то лучше горлопанить чем с немцами воевать
    [quote=rodevaan]А вто время (революции) прямо по несколько референдумов в день проводили,чтоб мнение народа узнать?
    И восстание крестьян,они же не сами-международное массонство устроило[/quote]

    - Хорошо, а что вас смущает в матросах-большевиках? Кстати и вы не задумывались, почему именно матросы поддержали красных? Дело не в том что войне с немцами, - моряки прекрасно показали как они могут разбираться с фрицами в Великую Отечественную. Дело в том, что флотские экипажи предпочитали формировать из рабочих, потому что на флоте требовались прежде всего люди, которые хорошо были подготовлены технически или сталкивались с техникой по роду деятельности. А рабочие подходили для этого лучше крестьян, которые составляли солдатскую среду. А как жили рабочие при царе и министрах-капиталистах - не надо рассказывать. Поэтому они в основной своей массе и поддержали революцию.
  51. 0
    23 марта 2013 22:11
    Интересно какая у него настоящая фамилия если судить по морде лица? Может кто знает?
  52. 0
    24 марта 2013 21:20
    И ведь носит земля таких...надо бы его к Березовскому отправить
  53. 0
    26 марта 2013 17:58
    В пене лихих 90-х много мелких людишек навх попало, а этот иуда из МИДа сотворил публичный дом по торговле Родиной!