Бжезинский предлагает Пекину выбрать между Москвой и Вашингтоном

130
Бжезинский предлагает Пекину выбрать между Москвой и ВашингтономОчень плохо, что первая поездка председателя КНР Си Цзиньпина состоится в Москву, заявил накануне визита председателя КНР бывший госсекретарь США, виднейший идеолог американской внешней политики Збигнев Бжезинский.

Сегодня, после успешного завершения российско-китайских переговоров, можно утверждать, что эти эмоции в США усилились. В Вашингтоне оценивают визит как некий совместный политический вызов Китая и России США.

Судя по стилистике интервью, записанного 15 марта, классик американской геополитики раздражен и удивлен самим фактом поездки Си Цзиньпина в Москву в формате первого государственного визита. В Вашингтоне не только анализируют подписанные в Москве документы, но и оценивают поездку Си Цзиньпина с точки зрения американских глобальных интересов.

Ряд американских экспертов уже сегодня полагают, что уровень российско-китайского стратегического партнерства по степени мирового влияния равен китайско-американскому диалогу, и что именно визит Си Цзиньпина сделал возможным это равенство.

Дальнейшее сближение Москвы и Пекина на международной арене нежелательно для Вашингтона. Наоборот – задача американской дипломатии, как ее видит бывший советник президента по национальной безопасности - попытаться "перетянуть" Китай на свою сторону.

Бжезинский пытается реанимировать старую идею о том, что "США и Китай должны сотрудничать, поскольку они являются первой и второй экономикой мира". Как известно, эта идея ранее была мягко отклонена Китаем. В нынешнем варианте американский политолог ссылается на возможные перспективы взаимодействия двух стран в иранском, северокорейском и ряде других вопросов.

Пекин присоединился к известной резолюции СБ ООН о санкциях в отношении КНДР, выступает за урегулирование иранского вопроса. Но Китай вряд ли пойдет на предложения Бзежинского по созданию неких антииранских и антисеверокорейских "фронтов" под эгидой США. Иранские поставки углеводородов для Китая и китайские инвестиции в ИРИ чрезвычайно важны для Пекина. Да и наличие антиамериканского Ирана, (неофициально) вписывается в китайскую картину "сдержек и противовесов". Еще более экзотическими выглядят выкладки американского политолога, касающиеся АТР.

Идея Бзежинского дополнить американо-японский союз укреплением отношений Японии с США и Китаем для "поддержания стабильности в западной части Тихого океана", выглядит достаточно странной, учитывая нынешний уровень и характер отношений между Токио и Пекином. Это выглядит вдвойне странным, когда видный американский политолог предлагает Китаю "жить дружно" в рамках исключительно американского видения безопасности в Восточной Азии в Тихом океане.

Если продолжать логику политолога, то Пекин должен, например, поддержать ликвидацию КНДР и создание у себя на границах большой Кореи с новыми американскими военными базами.

В чем американский политолог прав, так это в намеке на возможность роста китайского национализма, который, как он отмечает, "имеет тенденцию стать опасно сильным, и если Китай не будет соблюдать осторожность, то это осложнит его отношения не только с Японией, но и с США". Идея председателя Си Цзиньпина о возрождении величия "китайской нации" привлекательна для жителей Поднебесной, но она же вольно или невольно несет искушение Китаю, которое может быть реализовано в разных формах – от активного регионального экспансионизма до пропаганды некоего превосходства китайской нации над другими. К слову, это пока только предположения. Все будет зависеть от воли новых руководителей КНР, а они, судя по первым впечатлениям, не склонны к эмоциональным импровизациям и играм с "национализмом".

Уже по первому официального визиту нового главы КНР видно, что политики пятого поколения принадлежат к категории прагматиков. Укрепление сотрудничества Москвой – это также прагматичный выбор, диктуемой национальными интересами двух стран.
130 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Ванёк
    +9
    28 марта 2013 06:23
    Очень плохо, что первая поездка председателя КНР Си Цзиньпина состоится в Москву, заявил

    Тебе, блин, какая разница, кто и куда едет???
    1. +15
      28 марта 2013 06:53
      Да эти заокеанские твари и самые большие демократы в мире будут всегда жёлчью исходить в своей ненависти к окружающим. Только слепой не видит и глухой не слышит о их ненависти к России
      1. bask
        +20
        28 марта 2013 07:38
        жезинский предлагает Пекину выбрать между Москвой и Вашингтоном

        Пекин-Китай не когда не прислушивался к чужому мнению.
        Как им в своих национальных интересах будет выгодно,так и будут действовать
        А бжезик ,всего лишь попка обслуживающая интересы .,сиониского лобби сыША
        1. SASCHAmIXEEW
          +4
          28 марта 2013 10:34
          Верно на 100% !!! Жидосионисты, по мойму, уже весь мир достали своими притязаниями! В РОССИИ интересно,сионизм приравнен фашизму? Если нет , то надо приравнять и всех подпольных сионистов на галеры, что бы пахали ,как наш Путин!!!
        2. Gari
          +7
          28 марта 2013 11:15
          Что касается западной оценки визита Си Цзиньпина в Москву, то её замечательно иллюстрирует статья Стивена Гарнера, опубликованная на днях в журнале «Forbes». Журналист бьёт тревогу по поводу того, что китайцы и русские не только сколотили успешный антиамериканский альянс, но и затеяли его усиление. Можно было бы подумать, что корреспондент пишет с юмором, но нет: его терзает самый настоящий страх. Он боится за родные Соединённые Штаты. За маленького орла, на которого, насупившись, глядят Медведь и Дракон.

          Президент России Владимир Путин и его китайский коллега Си Цзиньпин пожали друг другу руки в Большом Кремлёвском дворце. Многие люди в Государственном департаменте, Белом доме и Пентагоне, трагическим тоном продолжает журналист, в эти выходные извивались в своих креслах, а лица, ответственные за азиатскую политику США (особенно политику по отношению к Китаю), только и делали, что слушали и читали отчёты о встрече товарищей Путина и Си.
          Встреча руководителей Китая и России — не то чтобы большая неудача, это просто бедствие для интересов США, пишет Гарнер. То, что сейчас происходит, свидетельствует о глупости трио Обамы — Клинтон — Панетта с их «поворотом к Азии». Это свидетельствует о полном политическом неумении администрации Обамы создать конструктивные отношения с Китаем.
          Американец точно на скрижали вырезает: дни с 22 по 24 марта 2013 года, связанные с официальным государственным визитом Си Цзиньпина, точнее, с его первым зарубежным визитом после принятия высшего государственного поста, к сожалению, дали историческое начало новому антиамериканскому геополитическому альянсу в Восточной Азии.
        3. +4
          28 марта 2013 19:54
          Цитата: bask
          обслуживающая интересы .,сиониского лобби сыША

          Тезка, hi ! С твоего позволения добавлю:(кликабельна)
      2. +5
        28 марта 2013 11:44
        В тане привыкли,что вновь избранные сразу едут к ним на поклон и получением инструкций,а тут вышло не так,вот и чешут гриву.
      3. +1
        29 марта 2013 03:52
        Да уж, сложно не заметить, подрывную деятельность США против отношений России с Китаем, последние недели , они только этим и занимались, как бы стравить, нас. Ан не выходит по ихнему, вот и идет из зубов кровь. Ждем очередных пакостей от США, они ведь ребята не простые, злопамятные, чтонибудь новое придумают. Благо есть где развернуться, Сирия, Кипр, Кавказ.итд. Посмотрим.
      4. 0
        29 марта 2013 03:53
        Да уж, сложно не заметить, подрывную деятельность США против отношений России с Китаем, последние недели , они только этим и занимались, как бы стравить, нас. Ан не выходит по ихнему, вот и идет из зубов кровь. Ждем очередных пакостей от США, они ведь ребята не простые, злопамятные, чтонибудь новое придумают. Благо есть где развернуться, Сирия, Кипр, Кавказ.итд. Посмотрим.
    2. +11
      28 марта 2013 10:02
      Цитата: Ванёк
      Тебе, блин, какая разница, кто и куда едет???

      Не скажите! Этот "американский поляк" - умный враг! И раз он так всполошился, значит "верной дорогой идете, товарищи!" Сразу понял, что союз РФ с Китаем реальная и большая угроза США. Только вот Китай никогда не будет вступать в союз с Японией. Эти мечты американцы могут оставить при себе. А вот как поведет себя китайская диаспора в США? Тоже предмет для беспокойства Америке. Не очень-то они их там привечали, и сейчас могут хорошенькую 5-ю колонну получить в их лице.
      1. +1
        28 марта 2013 11:27
        Поддерживаю...очень хорошо когда бжезинский нервничает, значит все правильно делается.
      2. nakaz
        0
        28 марта 2013 13:01
        Да, товарищ Си умело расставляет геополитические интересы, а это не может не тревожить США.
      3. Hudo
        0
        28 марта 2013 13:29
        Лучше бы издох этот "американский поляк", а не Березовский, этот гад пока дух не испустит будет зло сеять.
        1. bord731
          +3
          28 марта 2013 14:17
          Цитата: Hudo

          Лучше бы издох этот "американский поляк", а не Березовский, этот гад пока дух не испустит будет зло сеять.

          Ну зачем желать ему смерти ? Лучше пусть поживет - а мы будем наблюдать как эта ходячая мумия исходит желчью...
          1. Hudo
            +1
            28 марта 2013 19:53
            Цитата: bord731

            Ну зачем желать ему смерти ? Лучше пусть поживет - а мы будем наблюдать как эта ходячая мумия исходит желчью...


            Эта гадостная ходячая мумия, как Вы удачно выразились, ещё не мало зла сотворит. И зло это, в том числе и на наши с Вами головы. У него один объект злобствований, сами наверное знаете какой.
      4. 0
        29 марта 2013 03:57
        Цитата: Егоза
        Не скажите! Этот "американский поляк" - умный враг!

        Нельзя недооценивать противника и переоценивать верность друга.
    3. +3
      28 марта 2013 10:02
      Как в старом армейском анегдоте, мама назови кота "прапор" приеду-убью! Так надо назвать кота "Бжезински" и утопить...
      1. +5
        28 марта 2013 10:23
        Цитата: ShturmKGB
        надо назвать кота "Бжезински" и утопить...
        Придётся искать что то другое.Не тонет оно
    4. +2
      28 марта 2013 10:47
      Цитата: Ванёк
      Тебе, блин, какая разница, кто и куда едет???


      Ба-а-альшая разница! Одно дело дубинка в твоих руках, а другое, когда дубинка начинает перемещаться сама по себе. Может и стукнуть того, кто возомнил себя ее хозяином.
    5. Gari
      +1
      28 марта 2013 11:13
      Цитата: Ванёк
      Очень плохо, что первая поездка председателя КНР Си Цзиньпина состоится в Москву, заявил

      Тебе, блин, какая разница, кто и куда едет???


      Вот тут как раз ты и не прав, всегда очень важно куда совершит первую поездку только избранный лидер -"Почему Россия станет первой страной, которую посетит новый лидер Китая с государственным визитом. Это свидетельствует о том, что развитие отношений добрососедства, дружбы и сотрудничества между двумя странами, как и раньше, остается ПРИОРИТЕТНЫМ направлением внешнеполитической политики Китая", -- сказала эксперт Китайского института исследований международных проблем Чэнь Юйжун.
    6. +3
      28 марта 2013 11:19
      Пекину мы нужны, а не США с трилионными долгами. США далеко за морем, а мы тут рядом, с нами чисто географически удобней заключить союз. Тем более, что то как поступают США со своими "союзниками" знают все. У нас есть перспективы в развитии, есть огромные запасы полезных ископаемых, у США есть только загнивающая экономика и гос. долг. В общем выбор тут очевиден.
      1. Babon
        +2
        28 марта 2013 12:37
        Как бы не звучало, ещё мы можем Китаю предоставить ядерный зонтик, так что им не только экономически выгодно сотрудничать, просто никакой авианосец даже близко к их берегам не будет подплывать.
    7. +1
      28 марта 2013 11:19
      Цитата: Ванёк
      Тебе, блин, какая разница, кто и куда едет???

      Видимо, разница, все таки есть и она, судя по истерической реакции бзыжика, существенна.
    8. Babon
      +1
      28 марта 2013 12:34
      Да как они надоели, находятся на другом конце света, и всё их беспокоит, что творится у наших границ, и границ других государств. К ним же в Мексику или Канаду никто не лезет. Вон они поставили ракеты в Турции- нормально, а мы на Кубе- карибский кризис. Их уже давно пора носом в карту тыкать, это не Россия или кто-то другой военные блоки, или ракеты с базами ставит у их границ, а они у чужих.
      1. +3
        28 марта 2013 15:17
        Пора бы ему,как и БАБу,в ванной искупаться...
        1. +1
          28 марта 2013 19:32
          Цитата: smirnov
          Пора бы ему,как и БАБу,в ванной искупаться..

          Да та такая Санта-Барбара не разберешь!!
          Полез в окно ,подскользнулся на мыле и утонул в ванне................а оказалось повесился!!!
        2. 0
          28 марта 2013 19:33
          Цитата: smirnov
          Пора бы ему,как и БАБу,в ванной искупаться..

          Да та такая Санта-Барбара не разберешь!!
          Полез в окно ,подскользнулся на мыле и утонул в ванне................а оказалось повесился!!!
      2. +1
        29 марта 2013 05:16
        Совершенно не понятно почему наше руководство не торопится укреплять отношения с Кубой пока жив Фидель. Ведь самая маленькая наша военная база там, - это язва во всю харю сЭшЭы. Да и с вьетнамцами нужно договориться о возвращении Камрани. С амерами нельзя говорить никаким другим языком кроме языка силы.
    9. +1
      28 марта 2013 19:35
      Цитата: Ванёк
      Тебе, блин, какая разница, кто и куда едет???

      Очень большая разница. К кому первому поехал китайский руководитель, того он считает наиболее важным. Это знак всем остальным большим и малым странам на кого ориентировано сотрудничество такой огромной и значимой в мире державы. Своим визитом Китай подтверждает статус России как важнейшего глобального игрока на мировой арене, это и прозрачный намек США со стороны Китая, что Америка утрачивает статус мирового гегемона.
    10. +1
      28 марта 2013 19:35
      Цитата: Ванёк
      Тебе, блин, какая разница, кто и куда едет???

      Очень большая разница. К кому первому поехал китайский руководитель, того он считает наиболее важным. Это знак всем остальным большим и малым странам на кого ориентировано сотрудничество такой огромной и значимой в мире державы. Своим визитом Китай подтверждает статус России как важнейшего глобального игрока на мировой арене, это и прозрачный намек США со стороны Китая, что Америка утрачивает статус мирового гегемона.
    11. Atlon
      +2
      28 марта 2013 20:30
      Цитата: Ванёк
      Тебе, блин, какая разница, кто и куда едет???

      АбиднА, да!

      Пора бы зёзднополосатым начинать потихоньку привыкать к тому, что они уже не пуп земли... И чем скорее начнут, тем легче будет потом. А то болезненных эмоций со временем будет только больше... wink
  2. soldat1945
    +6
    28 марта 2013 06:27
    У Китая политика спящего дракона, судя по всему начинает меняться на просыпающегося дракона, и тут ожидания американцев не сбылись вместо того чтобы проснуться и посмотреть на за океанского соседа дрокон посмотрел на западного, пока для нашей геополитики от этого только польза посмотрим что будет дальше! А куда ехать в первый раз это политический вектор нового руководства Китая.
    1. +18
      28 марта 2013 06:32
      Если продолжать логику политолога, то Пекин должен, например, поддержать ликвидацию КНДР и создание у себя на границах большой Кореи с новыми американскими военными базами
      Китай ничего не должен США,а вот США по уши в долгах у Китая.Амеры продолжают держать мир за лохов и даже не замечают .что мир изменился.
      Бзежинский ,как был придурком,таким и остался.Пора уже о вечном думать,а нет все мир делит fool
      1. +25
        28 марта 2013 06:55
        Бзежинский ,как был придурком,таким и остался.
        Он не прид..рок. Он убеждённый и опаснейший враг моей страны
        1. +7
          28 марта 2013 07:07
          Цитата: smel
          Он убеждённый и опаснейший враг моей страны

          Он враг всего мира,а не только России.
          1. +4
            28 марта 2013 09:03
            Он враг всего мира,
            Ну уж далеко не всего мира. Есть для него историческая родина и США, для которых он всю жизнь старался
            1. +3
              28 марта 2013 09:28
              Цитата: smel
              Ну уж далеко не всего мира. Есть для него историческая родина и США, для которых он всю жизнь старался

              Это не мир-это опять же враги мира hi
              1. 0
                28 марта 2013 09:38
                С этим согласен
                1. SASCHAmIXEEW
                  0
                  28 марта 2013 10:37
                  Вот это верно!!!
      2. +3
        28 марта 2013 07:14
        "...США и Китай должны сотрудничать, поскольку они являются первой и второй экономикой мира..."
        понимают матрасники, что теряют влияние и авторитет в азиатско-тихоокеанском регионе (на одной Японии далеко не уедешь). в Африку поди опоздали (там французы делишки свои творят). на Ближнем Востоке тоже не все гладко. да и в Латинскую Америку потихоньку Россия приходит... скоро придет "первой экономике мира". уж в долгах вся. вот и скулят известные и не очень проамеровские политологи. глядишь скоро из-за океана послышится всепросралиполимеры yes
      3. +5
        28 марта 2013 07:41
        Цитата: Александр романов
        Бзежинский ,как был придурком,таким и остался.

        Не... no , старческого маразма привалило выше крыши..
        1. Гога
          +1
          28 марта 2013 08:00
          Терский - цитата - "...старческого маразма привалило выше крыши.." - да не, Виктор, он с рождения такой - его видать мама стоя рожала - ну вывалился оттуда и об пол головой - "родовая травма" называется однако wassat
          1. +3
            28 марта 2013 08:10
            Цитата: Гога
            ну вывалился оттуда и об пол головой

            Игорь, hi ! Вот это и обидно, что об пол головой и жив остался, теперь смердит на весь белый свет...Этот прямолинейный маразматик даже доходит до предположений о том, что Индия, Япония и Россия «могут обратиться за помощью к ослабевающим США, чтобы противодействовать нарастающей мощи Китая». Это может привести к «значительной региональной неразберихе» и «серьезной международной напряженности в Азии», которая в XXI веке может повторить кровавые события Европы XX века». Я валялся.... laughing laughing
            1. Гога
              +2
              28 марта 2013 08:17
              Терский - Виктор, и в правду увалиться можно - ведь этот ушлёпок у их президента в советниках по безопасности ходил , вот уж видно насоветовал то он там ... wassat
              1. 0
                28 марта 2013 11:08
                хороший агент кремля
        2. +1
          28 марта 2013 08:38
          Цитата: Терский
          старческого маразма привалило выше крыши..

          Судя по его статьям, старческий маразм у него начался ,когда ему было 20 лет laughing
          1. +1
            28 марта 2013 10:12
            Цитата: Александр романов
            Судя по его статьям, старческий маразм у него начался ,когда ему было 20 лет

            Саша, у него тогда был младенченский, просто годами он крепчал и прогрессировал laughing
        3. +3
          28 марта 2013 09:40
          Цитата: Терский
          старческого маразма привалило выше крыши

          - а вообще-то предложение хорошее. "Слушай, я самый сильный тут на нашем болоте. Ты - самый сильный сразу после меня. Мы с тобой вдвоем, если будем вместе, "построим" тут всех реально! Никто пикнуть не смеет! Гешефт от этого как делить будем? Договоримся, обижен не будешь!".
          Вообще-то заманчиво, не находите?
          Но Китай не доверяет Штатам, и только это спасает ситуацию. А ничего маразматического в предложении престарелого поляка еврейского происхождения я не увидел. Нечеловеколюбивого в этом предложении много, но не маразматического... Лучше бы реально был в маразме.
          Не люблю таких вещей, но хочется, что бы поскорее Небеса забрали старичка этого. Что-то зажился на этом свете. И все неймется, все хочет опять дров наломать!
          1. +2
            28 марта 2013 12:58
            Цитата: аксакал
            Но Китай не доверяет Штатам, и только это спасает ситуацию.

            Аксакал, hi ! Китай ни когда ни кому не доверял и не был другом.
            Цитата: аксакал
            А ничего маразматического в предложении престарелого поляка еврейского происхождения я не увидел.

            В этом может быть, но за остальные перлы,
            "Америка никогда не намеревалась делить власть на земном шаре с Россией, да и не могла делать этого, даже если бы и хотела"
            ,
            "Для Америки Россия слишком слаба, чтобы быть её партнёром, но, как и прежде, слишком сильна, чтобы быть просто её пациентом"
            ,
            "Россия — побеждённая держава. Она проиграла титаническую борьбу. И говорить „это была не Россия, а Советский Союз" — значит бежать от реальности".
            ,
            "Что касается России, то, на мой взгляд, она не просто евразийская страна, но культурно и духовно часть Европы. Она могла бы быть успешнее, чем СССР. Более того, она могла бы помочь и Западу поддерживать ценности верховенства права, демократии, прав человека и других свобод".
            иначе как истерически-старческим маразмом не назвать.
            1. +2
              28 марта 2013 15:01
              Цитата: Терский
              иначе как истерически-старческим маразмом не назвать

              - по данным выражениям с вами согласен good
              Причем явно выдает желаемое за действительное - типичный маразм и невидение реальной ситуации
              1. Altay
                +1
                28 марта 2013 21:01
                Аксакал,

                Китай пошел на союз с Россией, хотя Китай понимает что это опасно. Получается что Россия предложила нечто больше чем Запад. Я думаю , что может быть нужнее Китаю чем большая пустынная земля. Где местные туземцы ничего не могут вырастить потому что не могут, не хотят, нет надобности в виду небольшого населения.
                Что думаешь по поводу этого ???
      4. Babon
        +1
        28 марта 2013 12:42
        Так они требуют от Китая повышение курса юаня, как в своё время от Японии требовали, из-за чего в Японии уже 20 лет нету экономического роста. И ещё, я думаю, они помнят про опиумные войны, хоть и была Британская империя тогда. но суть та же.
      5. luka095
        +1
        28 марта 2013 15:13
        Бжезинский, можно сказать, гуру американского геополитического видения мира. В той или иной степени его идеи оказывали влияние на действия всех американских президентов, начиная, если не ошибаюсь, с Никсона.
        Другое дело, что Бжезинский - последовательный и заклятый враг и России и всех, кто действует не в интересах США.
        И он не может измениться, иначе этот американец польского происхождения будет не Бжезинским. Но считаться с изменения в мире американцам все же придется.
    2. rolik
      +1
      28 марта 2013 09:53
      Цитата: soldat1945
      У Китая политика спящего дракона

      Просто китайцы понимают кто есть кто. Потому как сотрудничать с матрасниками себе дороже выйдет, постоянно будешь ждать удара в спину. Россия играет гораздо честнее и порядочнее. А если консолидироваться с матрасниками, в будущем они все равно кинут. Укрепятся за счет Китая, и кинут как ненужный хлам. Вот это в Пекине как раз прекрасно понимают.
    3. Gari
      +1
      28 марта 2013 11:22
      А я думаю что причина в этом:
      Заявление появилось на сайте Народного банка Китая ночью.
      Reuters предоставило простой перевод и краткое изложение этого заявления: «Китай надеется дать возможность всем экспортерам и импортерам производить расчеты за международные сделки в юанях к концу года, заявил ЦБ в среду, как часть планируемого усиления международной роли валюты. В заявлении на своем сайте www.pbc.gov.cn ЦБ пообещал реагировать на международный спрос на юань как резервную валюту. Он также добавил, что облегчит течение капитала назад в Китай».
      Для тех, кто считает, что Китай желает сохранить статус-кво в рамках которого он привязывает ренминби к доллару навеки, все это может оказаться довольно неприятным сюрпризом, так как показывает готовность Китая говорить во весь голос о своих намерениях придать своей валюте статус резервной и в процессе еще более уменьшить значение доллара.
      «Все это часть китайского плана интернационализации своей валюты, который в будущем может представлять угрозу для глобальной «доли рынка» таких валют как американский доллар.
      Китай ранее объявил, двухсторонняя торговля с Россией и Малайзией будет вестись в юанях, рублях и ринггитах, соответственно.
      Другими этапами на этом пути является разрешение иностранным компаниям эмитировать облигации, номинированные в юанях и облегчение доступа к юаням для иностранных финансовых институтов.
      Фундаментальные факторы, помимо усилий китайского правительства, также указывают на рост международной популярности китайской валюты.
      «Китайский ЦБ удивил всех великолепным заявлением. Растущая супердержава желает вести все свои внешнеторговые операции в юанях, а не в долларах. Пекин поколебал уверенность Америки в том, что она представляет ключевую валюту – с серьезными последствиями для США.
      Это война мистеру Доллару
      Цитата: soldat1945

      У Китая политика спящего дракона, судя по всему начинает меняться на просыпающегося дракона, и тут ожидания американцев не сбылись вместо того чтобы проснуться и посмотреть на за океанского соседа дракон посмотрел на западного, пока для нашей геополитики от этого только польза посмотрим что будет дальше!


      Правильно лучше как в Китайской пословице, ,, сидеть на берегу реки и ждать пока проплывет труп твоего врага,,
  3. +3
    28 марта 2013 06:27
    Да сдает свои позиция Америка. Не валяла бы она дурака и все было бы хорошо, но не валять она не может и поэтому ей загибаться весь мир помогает. В том числе и Китай. А первый визит китайского руководителя в Россию - это сокрушительный удар по имиджу США.
  4. +3
    28 марта 2013 06:31
    После поездки председателя КНР Си Цзиньпинав Москву,полосатики репу чешут,- жизнь не удалась .Сейчас будут козни строить!Нам то Китай ближе, чем голубые и хитрожопые со своей толерантностью.
  5. Focker
    0
    28 марта 2013 06:32
    заявил накануне визита председателя КНР бывший госсекретарь США <...> Збигнев Бжезинский

    Разве он госсекретарем США был?
    1. ABV
      +1
      28 марта 2013 16:13
      не был!
      В 1977—1981 годах занимал должность советника по национальной безопасности в администрации Картера
    2. ABV
      0
      28 марта 2013 16:13
      не был!
      В 1977—1981 годах занимал должность советника по национальной безопасности в администрации Картера
    3. ABV
      0
      28 марта 2013 16:13
      не был!
      В 1977—1981 годах занимал должность советника по национальной безопасности в администрации Картера
    4. ABV
      0
      28 марта 2013 16:14
      не был!
      В 1977—1981 годах занимал должность советника по национальной безопасности в администрации Картера.
    5. ABV
      0
      28 марта 2013 16:14
      не был!
      В 1977—1981 годах занимал должность советника по национальной безопасности в администрации Картера.
    6. ABV
      0
      28 марта 2013 16:14
      не был!
      В 1977—1981 годах занимал должность советника по национальной безопасности в администрации Картера.
  6. +4
    28 марта 2013 06:38
    Есть смутные догадки, что амеры в начале 90-х до конца не добили Россию или хотя бы не пытались это сделать, чтоб китайцам Сибирь не досталось, примерно то же можно сказать про Китай. Но сегодня конфигурация меняется, и как бы вскоре США не оказаться меж двух огней - Россией и КНР.
    1. +9
      28 марта 2013 07:02
      Цитата: ФК Скиф
      ... как бы вскоре США не оказаться меж двух огней - Россией и КНР.

      Скорее, перед сплошным фронтом России и Китая:))
      Фронтом, обеспеченным тылами, припасами, защищенными коммуникациями, вооружением, мобилизационным потенциалом.
      Само наличие такого фронта делает вооруженную борьбу против него бесперспективной затеей.
      1. Гога
        +3
        28 марта 2013 08:13
        BigRiver - Коллега, - цитата - " ...перед сплошным фронтом России и Китая ..." - всё Вами верно написано, хочу ещё дополнить : Сталин этот расклад очень хорошо понимал и после Войны практически обнулил торговлю с западом, а вот с Китаем наоборот мы стали кооперироваться в ускоренном темпе. Тогда западникам удалось переломить ситуацию - ИС отравили и у власти у нас оказался их ставленник, Никита. Этот троцкист, сходу на долгие годы разоср_лся с Китаем и только сейчас, более полувека спустя ситуация начинает приходить в норму - а это действительно "страшный сон" закулисных "кукловодов" - для чего они так долго и много старались? теперь вся их хитромудрая комбинашка под угрозой срыва - с двумя континентальными странами с такими людскими, природными, технологическими и финансовыми ресурсами осбо не поспоришь - так что США придётся нервно покурить в сторонке ... hi
        1. SASCHAmIXEEW
          +1
          28 марта 2013 10:49
          Если бы все думали, как Вы, у нас в стране давно бы был мир и благоденствие, но увы! Жидосионисты пока держат верх! Надеюсь не долго им осталось......!
        2. +1
          28 марта 2013 12:35
          Очень хотелось бы чтоб так все и было. Но... замена доллора на юань однозначно выгодна Китаю! Но выгодна ли она нам?! и насколько.?! Дешевый доллар значит дешевые западные товары всегда ли это выгодно?! А что будет с нашей валютой? Какова будет её роль? Одну "перестройку" мы пережили, а эта похлеще будет... Тут считать не пересчитать! И... если не досчитаем... Неизвестно кто еще курить будет...
    2. +1
      28 марта 2013 07:10
      Цитата: ФК Скиф
      , и как бы вскоре США не оказаться меж двух огней - Россией и КНР.

      Скорее так сейчас и есть,ставят ПРО и против нас и против Китая.Плюс амеры выступили на стороне Японии в споре по островам hi
      1. SASCHAmIXEEW
        0
        28 марта 2013 11:11
        Япония оккупированная страна,в прочем как и мы, амеры защищают свою(как они считают)территорию! А мы в кабале финансовой и правовой! Пора скидывать правителей-жидосионистов и начинать жить нормальной жизнью!!! Как при Союзе например, мне 65, всю жизнь я проработал электриком, и ни когда не чувствовал себя ущемленным, за исключением последних лет! Монополисты-власть, давят нещадно,не думая ,чем может кончится! Как бы не перегнули палку-тогда и убежать не успеют, а убегут ледоруб достанет!!!!
    3. Ванёк
      0
      28 марта 2013 07:51
      Цитата: ФК Скиф
      меж двух огней


      Между молотом и наковальней. am
    4. +1
      28 марта 2013 12:03
      ФСкиф
      Ваши смутные догадки не соответствуют действительности. Хотели добить Россию, но не срослось из-за чисто русского последнего финта ЕБНа, который все передал некоему непросчитанному Путину. И это произошло при тотальном контроле всех госструктур России и всего истеблишмента со стороны амеров.
      Бить врагов по очереди, пока они не объединились - основной победоносный прием. Без России Китай для США не представлял трудной мишени ввиду подавляющего технологического превосходства. Мак-Кейн прямо и по-солдатски сказал, кто главный геополитический враг Америки.
    5. ABV
      +1
      28 марта 2013 16:17
      Скорее, ребята слишком рано праздновать победу стали и расслабились...хиллари тоже так сказала, на медни...а с нами так нельзя!
    6. ABV
      0
      28 марта 2013 16:17
      Скорее, ребята слишком рано праздновать победу стали и расслабились...хиллари тоже так сказала, на медни...а с нами так нельзя!
  7. +3
    28 марта 2013 06:52
    Обиделись америкосы что им в рот не заглянули перед поездкой, теперь повышенное слюноотделение началось
  8. predator.3
    +4
    28 марта 2013 06:53
    Очень плохо, что первая поездка председателя КНР Си Цзиньпина состоится в Москву, заявил накануне визита председателя КНР бывший госсекретарь США, виднейший идеолог американской внешней политики Збигнев Бжезинский.

    Вот живущий старикан, никак не сдохнет и не угомонится ! Все таки 85 лет ,пора бы задуматься о вечном !
    1. +1
      28 марта 2013 07:18
      СОГЛАСЕН!ЕГО ДАВНО ЖДЕТ КВАРТИРКА 2X2.НУ ИЛИ ЧУТЬ МЕНЬШЕ,ТАК КАК У НИХ В УРНАХ ХОРОНЯТ
  9. +1
    28 марта 2013 06:53
    Жив курилка! Все беды амерции от того что их политической элите пудрят мозги вот такие "старые польские задницы" типа онолитеки lol Пускай продолжают в том же духе laughing
  10. Генер
    0
    28 марта 2013 06:56
    Пысс, пысс, пысс, Збигнев Бжезинский winked А раньше это дочке говорил.
  11. +3
    28 марта 2013 06:58
    Как ещё америкосовские гады страдать начнут после очередной встречи в ЮАР в рамках БРИКС. Ох как они боятся всего, что делается без их участия и контроля. Как писал один современный негодяй, претендующий на роль политика: "Твари, расслабьтесь"
  12. +4
    28 марта 2013 06:59
    В принципе затронуты почти все вопросы....США загнали себя в угол в отношениях с Китаем и выбраться сейчас будет сложно...Япония?Очень нужный американцам союзник,но противник Китая..Южная Корея-нужна американцам,но не нужна китайцам...
    Китай выходит в океан,китайцы хотят контролировать районы юго-восточной Азии,а американцы против...А мы молодцы...Одна конфетка КНР решает множество проблем,включая проблему войны двух Корей...Мы можем заниматься своим ДВ пока американцы и китайцы будут разбираться с Кореями...
    1. 0
      28 марта 2013 07:11
      Тихо!!! Нас подслушивают.Нельзя выдавать стратегические планы! soldier
      1. 0
        28 марта 2013 07:32
        Цитата: krasin
        Тихо!!! Нас подслушивают.Нельзя выдавать стратегические планы! soldier

        Да здравствует советский суд-самый гуманный суд в мире! laughing
    2. +1
      28 марта 2013 07:13
      Цитата: domokl
      ..Мы можем заниматься своим ДВ пока американцы и китайцы будут разбираться с Кореями...

      Без воины они там не разберутся,а воина там в любом случае заденет нас,прямо или косвенно .но заденет.
      1. +1
        28 марта 2013 07:35
        Цитата: Александр романов
        Без воины они там не разберутся,
        Разберуться...Северные выпендриваются просто потому,что знают о поддержке КНР,южные надеются на США и Японию..Так что договариваться будут кукловоды...(один из которых только что с Путиным встречался)...
        1. +2
          28 марта 2013 07:45
          Цитата: domokl
          потому,что знают о поддержке КНР,южные надеются на США и Японию..Так что договариваться будут кукловоды.

          Вот именно потому и не договорятся.По сути тут договор между США,Россией и Китаем,а Корея это территория конфликта спорящих сторон.Китай не признает поражения и США не поидут на это,а Россия пока со стороны будет смотреть на это.
    3. +3
      28 марта 2013 07:17
      Цитата: domokl
      ....США загнали себя в угол в отношениях с Китаем и выбраться сейчас будет сложно...

      ИМХО, они загнали себя в угол догмой о непреходящей ценности глобального доминирования. А эта догма опирается на другой догмат - универсальные для любого государства ценности либерализма и т.н. демократии.
      Сколько лет либерализму и сколько конфуцианской культуре?:))
      Вечный конфликт желаемого с действительностью.
      1. +2
        28 марта 2013 07:39
        Цитата: BigRiver
        Сколько лет либерализму и сколько конфуцианской культуре?:))
        Интересная мысль...Конфликт духовного Востока и технократического Запада в политической сфере.. good
        Но мне кажется,что либерализм (в чистом научном виде)это зачаточное состояние конфуцианства...Ну в крайнем случае питательная среда для такого и подобных учений..
        1. 0
          28 марта 2013 12:13
          Цитата: domokl
          ...Конфликт духовного Востока и технократического Запада в политической сфере...

          Абсолютный и настоящий. Они прямо говорят: мы не используем чьи-то модели развития, у нас своя "Китайская мечта":)) Не лезьте к нам со своим, мы же вам не мешаем!
          Я не понимаю, почему эти американские долбо..ы решили, что Китай может "слить" свою мечту ради растворения себя в "американском пути" request
          Других вариантов для Китая у амеров нету! Только выстраивание в кильватер полосатому флагу.
  13. +2
    28 марта 2013 07:06
    Сегодня появятся новости по ОДКБ и тогда вообще станет интересно...
    Бзежинского хватит "УДАР". А Хиллари придется чесать свою "пилотку", т.к. репу чесать уже поздно...
    1. +3
      28 марта 2013 07:27
      ПУСТЬ ОНА ЧЕШЕТ СВОЮ "ПИЛОТКУ ЛОХМАТУЮ" ОТ ЭТОГО МОЖЕТ ЕЙ ЛУЧШЕ БУДЕТ!СТАРУХА ШАПОКЛЯК.СКОЛЬКО ГОРЯ В МИР ПРИНЕСЛА СО СВОИМ ПОЯВЛЕНИЕМ НА СВЕТ!
      1. +1
        28 марта 2013 07:32
        Цитата: 89501358976
        89501358976

        Вы свои ник сделали из номера собственного мобильника?
        1. мда-а
          +1
          28 марта 2013 08:11
          Цитата: Александр романов
          из номера собственного мобильника?

          Наверное он редко в интернет заходит и если что-то кому-то не понравится в его комментах надо писать не в личку,а звонить по этому номеру
        2. +1
          28 марта 2013 08:30
          ДА!БУДЕТ ЖЕЛАНИЕ ЗВОНИТЕ
          1. +1
            28 марта 2013 08:34
            Цитата: 89501358976

            ДА!БУДЕТ ЖЕЛАНИЕ ЗВОНИТЕ

            Простите,а вы что симпатичная девушка?
            1. Ванёк
              +1
              28 марта 2013 08:38
              Цитата: Александр романов
              Простите


              Я тоже прошу прощения, за то, что вмешиваюсь в вашу беседу. Но Андрей по определению не может быть девушкой.
              1. -1
                28 марта 2013 08:58
                Цитата: Ванёк
                . Но Андрей по определению не может быть девушкой.

                Иван-это ИНТЕРНЕТ!!! Можно написать ,что угодно. Может специально написано Андрей,что бы ................не докучали wink
      2. +1
        28 марта 2013 11:09
        Цитата: 89501358976
        89501358976 Сегодня, 07:27

        Это номер телефона куратора сайта от ГПУ, надеюсь? bully
        Или агента ГосДепа lol

        Или кто решил своих недругов заставить сменить номер? laughing
        Цитата: 89501358976
        ДА!БУДЕТ ЖЕЛАНИЕ ЗВОНИТЕ

        Чем чаще - тем лучше и в разное время суток...
    2. -1
      28 марта 2013 07:46
      Цитата: Тартарий
      Сегодня появятся новости по ОДКБ и тогда вообще станет интересно.

      А что за новости?
  14. fenix57
    +4
    28 марта 2013 07:13
    Вот, старый , вечно чем-то недоволен. Не в этот раз, папаша ,не в этот...
    Что-то с головой у него в последнее время не того(союз Япония-США-Китай), мда-а-а. Отдохнул-бы болезный..... hi
  15. +2
    28 марта 2013 07:15
    Этот подлый пшек все сует свой нос в чужие дела
    1. 0
      28 марта 2013 07:46
      Цитата: deman73

      Этот подлый пшек все сует свой нос в чужие дела

      Он не пшек, он сионист.
      1. +1
        28 марта 2013 07:59
        Цитата: ATATA
        Он не пшек, он сионист
        Разве есть разница?
        Те же яйца,только в профиль
        1. ник 1 и 2
          0
          28 марта 2013 10:04
          Цитата: Денис
          Цитата: ATATA
          Он не пшек, он сионист
          Разве есть разница?
          Те же яйца,только в профиль

          Может=
          Те же яйца, только тухлые?
  16. +1
    28 марта 2013 07:24
    Цитата: deman73
    Этот подлый пшек все сует свой нос в чужие дела



    Он еще и мстительный, а это "гремучая смесь"
  17. +8
    28 марта 2013 07:25
    Этой старой ... всё неймётся? Пекин то конечно сам выберет,но вот ему маааленькая подсказка.Если бжик сам не поймёт,то переведут
    хоть и было уже,но потешно и ответ же правильный!
  18. +2
    28 марта 2013 07:30
    ВАЛИТСЯ АМЕРИКА,ЧТО ТУТ ГОВОРИТЬ.НЕ ОНА ПОСЛЕДНЯЯ ИМПЕРИЯ КОТОРАЯ ПРИКАЗЫВАЕТ ДОЛГО ЖИТЬ.ГЛАВНОЕ,ЧТОБЫ КОНВУЛЬСИИ НЕ СИЛЬНЫЕ БЫЛИ,А ТАК ПУСТЬ ТРЕПЫХАЕТСЯ
  19. Region65
    +1
    28 марта 2013 07:37
    глядя на эту мерзкую рожу вспоминаю бессмертные строки А. С. Пушкина..."Ты еще жива, моя старушка..???"""""
    1. 0
      28 марта 2013 10:03
      Цитата: Region65
      глядя на эту мерзкую рожу вспоминаю бессмертные строки А. С. Пушкина..."Ты еще жива, моя старушка..???

      Не, Арина Родионовна добрая женщина была. А вот этот Кащей никак сдохнуть не может.
    2. +2
      28 марта 2013 10:14
      На фото он похож на монстра из фильма ужасов!!! Вурдалак какой то ...
  20. +7
    28 марта 2013 07:42
    Идея Бзежинского дополнить американо-японский союз укреплением отношений Японии с США и Китаем для "поддержания стабильности в западной части Тихого океана"
    Маразм крепчал... Т.е. этот старый думает, что в Китае историю, как в США, по голливудским фильмам учат? Так Китай про Вторую мировую, очень хорошо помнит, и про поведение джапов на территории Китая тоже.
  21. +1
    28 марта 2013 07:57
    Но вообще конечно интересно было бы прочитать саму статью, а так это даже не перепечатка, а просто констатация, дескать была статья, визит в Россию китайцев Збигу не понравился. А что именно он писал?
    1. ник 1 и 2
      0
      28 марта 2013 10:12
      за уши Збигу в статью притянули
  22. +2
    28 марта 2013 08:41
    Американские планы стравить Китай и Россию все менее и менее вероятны - вот и бесятся. А так было бы хорошо - главные конкуренты ослабляют друг друга а США наживается за счет торговли с обеими сторонами.

    А дедушке на покой пора.
  23. Hudo
    +3
    28 марта 2013 09:31
    Наиболее приятно, что эта старая клизма злобствует. Значит всё идёт именно так как надо.
    1. MVS
      MVS
      +1
      28 марта 2013 09:44
      Цитата: Hudo
      Наиболее приятно, что эта старая клизма злобствует. Значит всё идёт именно так как надо.

      Во всем этом только одно напрягает - "возможность роста китайского национализма". Может пронесет, а может и нет.
      1. Hudo
        +2
        28 марта 2013 10:05
        Цитата: MVS
        Во всем этом только одно напрягает - "возможность роста китайского национализма". Может пронесет, а может и нет.


        Наличие РВСН -- преотменнейший гербицид, шоб не росло.
  24. +2
    28 марта 2013 09:57
    У него геморой размером с ананас вот он так и страдает бедняга .
  25. +1
    28 марта 2013 10:00
    Цитата: Brummbar
    У него геморой размером с ананас вот он так и страдает бедняга .

    Откуда инфа? lol
  26. 0
    28 марта 2013 10:19
    Да на этой роже написано, что ее владелец ...
  27. +3
    28 марта 2013 10:25
    Важно чтобы Бжезинский не умер раньше того как американский миропорядок рухнет.
    Будет радостно, что растроится два в одном и поляк и америкос и бонус - политтехнолог.
  28. 0
    28 марта 2013 10:28
    Желаю этому вурдалаку отпраздновать сегодня (28 марта) последний свой день рождения.
    1. +2
      28 марта 2013 10:56
      Цитата: Геккон
      последний свой день рождения
      Был такой прикол,конечно же на мальчишнике,на ДР подгоняли шлюху.Можнт скинемся на новодурскую,тем более он для неё идеал,даже портрет его хранит.От такого подарка он точно загнётся
  29. +2
    28 марта 2013 10:57
    Ну что господа, еще один раунд остался за нами, тем более если по итогам БРИКС разродится собственным банком, то это реальная альтернатива финансовой системы. и удар по штатам с баксом.

    Реально если глянуть на мировую элиту то становится понятно что БРИКС это не столько союз единомышленников за что то, сколько союз единомышленников против англоамериканского влияния. Повторюсь ИМХО не америка рулит, а Британия. Америка лишь инструмент в ее руках.

    Бжизинский умен как стратег и политолог, но у него не настолько хорошие исполнители.
  30. Algor73
    0
    28 марта 2013 11:27
    Не помню, но только еще в школе учили, что Ленин говорил, что нужно быть союзником с Китаем. Кто заполучит эту страну, тот будет править миром. Как-то так. Америка это понимает. Она испугалась. Но только понимает ли это Китай? Он и так себя считает супер-державой. И через несколько лет это будет первая экономика в мире. Америка далеко, а Россия близко. Как будут потом ладить эти две страны, границы которых соприкасаются? Какие стратегические планы Пекина?
  31. bap063
    +1
    28 марта 2013 11:52
    Этот старый уже маразматик доведет США до ручки! неужто этого не видят в америке? да его идеи были хороши во время холодной войны? а теперь они устаревают так же как и он уже устарел?
    близок локоток да не укусишь?
  32. rnb1983
    +1
    28 марта 2013 11:55
    Чует старый волк,что уходит от них (США) былое влияние ...правильно говорит :Бжезинский пытается реанимировать старую идею о том, что "США и Китай должны сотрудничать, поскольку они являются первой и второй экономикой мира".Только поздно уже ,ушло ваше время no
  33. 0
    28 марта 2013 12:11
    вольно или невольно несет искушение Китаю, которое может быть реализовано в разных формах – от активного регионального экспансионизма до пропаганды некоего превосходства китайской нации над другими

    Ну да, как же так? Ведь от Бога заповеданы эти права только штатам.
  34. escobar
    -1
    28 марта 2013 12:32
    Когда он уже кони двинет с вслед за БАБом!
  35. +1
    28 марта 2013 12:32
    Очень плохо, что первая поездка председателя КНР Си Цзиньпина состоится в Москву, заявил ... бывший госсекретарь США, виднейший идеолог американской внешней политики Збигнев Бжезинский.


    Пан Збигнев! На горшок пора и баиньки! А политикой пусть занимаются те, кто помоложе!
  36. +1
    28 марта 2013 12:47
    Американцы интересные штуцера...любой чужой союэ они расценивают как вызов и при этом они как правило замалчивают что эти союэы как правило ответные меры на их действия... И опять-же на счёт Американо-Китайских отношений...они что непонимают что пока у Американцев союзные отношения с Японцами то им никогда кардинально с Китайцами незблится...,потому как этот принцип ДРУГ МОЕГО ВРАГА-МНЕ НЕ ДРУГ у азиатов в крови.
  37. +1
    28 марта 2013 13:46
    Бжезинский ярый русофоб и сторонник холодной войны против России. Он не кричит об этом как тупой нацик, а действует лицемерно и коварно, но цель одна стереть Россию с карты мира. наверняка к нему прислушиваются власти Штатов, к этому "кащею бессмертному" холодной войны.
  38. +1
    28 марта 2013 13:51
    Зная эту старую акулу, и анализируя его реакцию можно с уверенностью сказать , что в КНР поступили правильно. Чем сильнее он бесится, тем значит правильней действия...
  39. Артурян
    0
    28 марта 2013 14:40
    Хороший Бжезинский - мертвый Бжезинский!
  40. +1
    28 марта 2013 15:35
    "возможные перспективы взаимодействия двух стран в иранском, северокорейском и ряде других вопросов" - надо было еще предложить взаимодействие по тайваньскому вопросу. Не догадался видимо Бжезинский или он думает только интересами США?
  41. 0
    28 марта 2013 15:35
    "возможные перспективы взаимодействия двух стран в иранском, северокорейском и ряде других вопросов" - надо было еще предложить взаимодействие по тайваньскому вопросу. Не догадался видимо Бжезинский или он думает только интересами США?
  42. 0
    28 марта 2013 15:35
    "возможные перспективы взаимодействия двух стран в иранском, северокорейском и ряде других вопросов" - надо было еще предложить взаимодействие по тайваньскому вопросу. Не догадался видимо Бжезинский или он думает только интересами США?
  43. 0
    28 марта 2013 15:40
    "возможные перспективы взаимодействия двух стран в иранском, северокорейском и ряде других вопросов" - надо было еще предложить взаимодействие по тайваньскому вопросу. Не догадался видимо Бжезинский или он думает только интересами США?
  44. -3
    28 марта 2013 16:19
    Бзежинский и компания похоронила СССР,ну а развалить не крепкий союз России и Китая думаю не составит большого труда.
    1. Altay
      0
      28 марта 2013 20:35
      семург-зема,

      Почему так пессимистично ? Думаешь У.С.А все может???
      Ошибаешься, если господин Си не блефует, и если им движет только старая идеология, то вполне вероятно что союз будет крепким, потому что их многое связывает. Например : 1) что идея у них одна и таже.
      2) СССР не предавал Китай (хотя Хрущ подпортил).
      3) Нет более реального и самостоятельного эн. поставщика чем Россия в этом регионе.
  45. Conepatus
    +1
    28 марта 2013 16:58
    Почему это чучело еще живое?Я считаю что таких борцов за демократию как:
    1-Збигнев Бзежинский
    2-Клинтон,которая Хилари(чумовая баба)
    3-Мадлен Олбрайт(сестра Новодворской)
    4-Карла дель Понте
    5-Лех Валенса
    6-Мишико Саакашвили
    Мочить нужно,за любую цену.Чтобы каждое высокопоставленное говно знало,что за наезд на славянский мир полюбому отвечать прийдеться.
  46. Conepatus
    -2
    28 марта 2013 16:58
    Чет инет глючит.Дважды одно и то же сообщение выбило.
    Происки массонов smile
  47. +2
    28 марта 2013 17:23
    Бжезинский все никак не угомонится. Как это так, что первая поездка председателя КНР Си Цзиньпина состоялась в Москву, а не в США. Пора америкосам привыкать, что они не являются абсолютным и беспрекословным мировым авторитетом. Хватит, весь мир уже увидел в полной "красе" их демократию в Ираке, Югославии, Ливии, Авганистане, Сирии. Все увидели, как "прекрасно" зажили люди в Эгипте по предложенному америкосами сценарию. Эти "демократы" реально уже всех достали своими рекомендациями и поучениями!
  48. +1
    28 марта 2013 17:43
    "Если продолжать логику политолога, то Пекин должен, например, поддержать ликвидацию КНДР и создание у себя на границах большой Кореи с новыми американскими военными базами."
    Лучше и не скажешь.
  49. 0
    28 марта 2013 17:44
    "Если продолжать логику политолога, то Пекин должен, например, поддержать ликвидацию КНДР и создание у себя на границах большой Кореи с новыми американскими военными базами."
    Лучше и не скажешь.
  50. +1
    28 марта 2013 20:02
    Бжизик начал понимать, что подходит маленький п----ц ! Видимо хотелось ему как всегда чужими руками жар загрести.
  51. Altay
    +1
    28 марта 2013 20:26
    Рано радуетесь друзья, победа еще не объявлена !
    Китай хорошо понимает что для России этот союз предпоследняя надежда, они понимают что это рычаг на Россию, и кто знает какие документы они подписали что бы союз сбылся.
    Это событие - начало конца, только конца Капиталистов или все таки полуживого социализма зависит от КНР. Слишком много на карту поставлено !
    Ни кто не знает что задумал господин Си.
    Но , факт остается фактом, что Китай не верит Капиталистам с их конспирации.
  52. +2
    28 марта 2013 22:59
    85лет Бжику сегодня! Поздравим чела. Кстати уже одной ногой в могиле, а всё не успокоится. Ему о вечном думать уже пора, его черти заждались, а он советы даёт. Не угомонится никак. Как будто это кирдык америки задержит...
    ну горбатого могила точно исправит... am
  53. +2
    28 марта 2013 23:54
    Если здесь правильно приведены слова этого как его там Бжезинскаса, то такое впечатление, что он впадает или уже впал в старческий маразм. Китай, который видел от США сплошные выпады и уколы по мнению этого маразматика должен еще и быть благодарным за это американцам и принять их сторону. Где логика? США сами создали ВСЕ условия, что б у России и Китая не было другого выбора как только объединиться против мирового бандита с целью хоть как, хоть чуть чуть иметь возможность защитить себя от этого впавшего в маразм от самодовольства, вооруженного мирового террориста.
    1. Conepatus
      -1
      29 марта 2013 01:02
      Хоть он и впал в маразм,но фишка в том что в П и н д о с и и это чудо слушают.Хотя чему удивляться,там походу все такие.
  54. 0
    30 марта 2013 16:18
    Юсовцы, как и их духовные предки мелкобританцы, слишком спесивы, они считают себя умнее всех народов, пытаются обмануть китайцев и стравить их с Россией.
    Этот пустоголовый американский клоун Бжепездинский наверняка даже не подозревает, что китайцы видят насквозь все их незамысловатые жидовские хитрости.
    В Китае была высокая культура, когда предки наглосаксов мазали свои рыла зелёной краской и гонялись за соплеменниками с каменными топорами, чтобы добыть их мозги на завтрак, а США ещё не существовало.