Великая шашечная доска, или Как США могут получить по ушам…

66 835 207
207 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +54
    28 марта 2013 10:30
    Господин Бжезинский, а ведь скоро может подойти ваша очередь покончить самоубийством. И шарфик рядом найдут. Ну или галстук.
    1. +49
      28 марта 2013 16:18
      Галстук можно и у Мишико попросить. Он его так и не съел.
      1. MVS
        MVS
        +20
        28 марта 2013 16:36
        Цитата: GregAzov
        Галстук можно и у Мишико попросить. Он его так и не съел.

        Ничего, у него еще все впереди.
        1. +24
          28 марта 2013 17:17
          не лишайте "человека" завтрака, это последнее, что осталось у него, как у личности в целом! lol
          1. мда-а
            +5
            28 марта 2013 17:55
            Цитата: silver_roman

            не лишайте "человека" завтрака

            да не переживайте для него уже галстуки съедобные производят пусть поделится
      2. MVS
        MVS
        0
        28 марта 2013 16:37
        Цитата: GregAzov
        Галстук можно и у Мишико попросить. Он его так и не съел.

        Ничего, у него еще все впереди.
      3. 0
        28 марта 2013 17:16
        не лишайте "человека" завтрака, это последнее, что осталось у него, как у личности в целом! lol
      4. 0
        28 марта 2013 17:16
        не лишайте "человека" завтрака, это последнее, что осталось у него, как у личности в целом! lol
      5. 0
        28 марта 2013 17:16
        не лишайте "человека" завтрака, это последнее, что осталось у него, как у личности в целом! lol
      6. 0
        28 марта 2013 17:17
        не лишайте "человека" завтрака, это последнее, что осталось у него, как у личности в целом! lol
      7. 0
        28 марта 2013 17:17
        не лишайте "человека" завтрака, это последнее, что осталось у него, как у личности в целом! lol
      8. +28
        28 марта 2013 20:41
        Кстати о галстуке...
        1. +6
          28 марта 2013 20:57
          Скорее Ющенко говорит: хочешь я пососу твой галстук у той клумбы.
      9. 0
        28 марта 2013 20:43
        Кстати о галстуке...
    2. +1
      28 марта 2013 16:19
      Галстук можно и у Мишико попросить. Он его так и не съел.
    3. Хунхуз
      +7
      28 марта 2013 17:43
      hi На Чукотке стояла целая дивизия десантно-штурмовая) их магли перекинуть через пролив и ПИСЕЦ Аиерика.......))))))))
      1. opkozak
        0
        28 марта 2013 18:14
        Милошевич, Хуссейн, Каддафи поверили США и Западу, и где они сейчас?

        А я ему поверила,
        отдалася ему при луне,
        а он мои девичьи груди,
        связал в узелок на спине...
      2. opkozak
        0
        28 марта 2013 18:14
        Милошевич, Хуссейн, Каддафи поверили США и Западу, и где они сейчас?

        А я ему поверила,
        отдалася ему при луне,
        а он мои девичьи груди,
        связал в узелок на спине...
      3. opkozak
        0
        28 марта 2013 18:14
        Милошевич, Хуссейн, Каддафи поверили США и Западу, и где они сейчас?

        А я ему поверила,
        отдалася ему при луне,
        а он мои девичьи груди,
        связал в узелок на спине...
      4. opkozak
        +5
        28 марта 2013 18:15
        Милошевич, Хуссейн, Каддафи поверили США и Западу, и где они сейчас?

        А я ему поверила,
        отдалася ему при луне,
        а он мои девичьи груди,
        связал в узелок на спине...
        1. +1
          29 марта 2013 22:37
          такая она западенская демократия
      5. +7
        28 марта 2013 19:25
        Вы как Грачёв,тот одним полком Грозный хотел взять,вы одной дивизией-амеров laughing
        1. Heccrbq
          +22
          28 марта 2013 22:28
          Грачев сказал ,что возьмет Грозный одним полком ,если ему дадут воевать,т е снос города артилерией и т д ,а потом один полк на зачистку и добивание недобитков (русских бабушек и дедушек было проц 80 ,своих чечены разобрали по аулам ),а в Афгане этот командир имел наименьшие потери в л/с и драл своих за каждого убитого солдата ,так что не нужно тут ля ля ,не все так просто и не все только черное или только белое .
          1. +1
            29 марта 2013 14:01
            А еще есть версия, что возьмет Грозный одним полком, если полк будет состоять из детей депутатов. Но имеем, то что имеем.
          2. 0
            30 марта 2013 10:30
            Именно так. yes
        2. +2
          29 марта 2013 11:58
          Зачем так много- дивизия, для осуществления диверсионных операций хватит и полка высоко подготовленных бойцов. У читывая что солдата нато зачастую можно вывести из строя вытащив из его вещей туалетную бумагу , то я просто даже не представляю к чему может привести диверсия в энергосистеме страны!
          1. +4
            29 марта 2013 14:03
            Солдат Нато это Латинос/Негр, который служит за деньги, образование или гражданство... Если под рулоном туалетной бумаги имеете в виду доллары, тоооо да!
            1. 0
              30 марта 2013 10:35
              Садист вы, однако, так небрежно призывать к ГЕНОЦИДУ пиндусятного народа. Ведь беспощадная "жаба" передушит ВСЕХ, ВСЕХ, ВСЕХ !!! Где мы на них гробов-то наберем! Караул!!! lol
          2. +2
            30 марта 2013 08:30
            Не нужно ни полков ни дивизий. Нужны хакеры. А они в России давно есть. Первоклассные. США подвешены давно, но не осознают. Увлеклись подвешиванием нас, но мы их урок с взрывом газопровода при помощи канадской системы управления газопроводами, нами купленной, хорошо усвоили. Война идёт. Кибер война. Именно она третья мировая.
      6. +1
        29 марта 2013 15:50
        Цитата: Хунхуз
        На Чукотке стояла целая дивизия десантно-штурмовая) их магли перекинуть через пролив и ПИСЕЦ Аиерика.......))))))))

        Номер какой был у дивизии ?
    4. Хунхуз
      0
      28 марта 2013 17:44
      hi На Чукотке стояла целая дивизия десантно-штурмовая) их магли перекинуть через пролив и ПИСЕЦ Америка.......))))))))
    5. Хунхуз
      0
      28 марта 2013 17:44
      hi На Чукотке стояла целая дивизия десантно-штурмовая) их магли перекинуть через пролив и ПИСЕЦ Америка.......))))))))
    6. 0
      28 марта 2013 19:08
      Да он уже в очереди
    7. 0
      28 марта 2013 19:09
      Да он уже следующий в очереди
    8. 0
      28 марта 2013 19:09
      Да он уже следующий в очереди
    9. +4
      28 марта 2013 20:06
      Цитата: lvn321
      И шарфик рядом найдут. Ну или галстук

      Шарфик пожалуйста, но галстук оставьте Саакашвилли, это его "завтрак", которым он подавится...
    10. Atlon
      +10
      28 марта 2013 20:50
      Автор красавец... раскатал как каток! Давно не получал такого удовольствия... good
    11. nakaz
      +6
      28 марта 2013 22:10
      Пока Обама задумчиво думает какой сделать следующий ход, Путин думает как бы ловчее дать Бараку по кумполу шахматной доской.
    12. эмир Бухарский
      +1
      28 марта 2013 23:00
      какой ты остроумную вещь сказал,молодца!там найдут мимо галстука русскую портянку!
      1. MVS
        MVS
        +2
        28 марта 2013 23:05
        Цитата: эмир Бухарский
        там найдут мимо галстука русскую портянку!

        ... и напишут в графе " причина смерти" : "смерть наступила в результате длительной и мучительной пытки".
    13. эмир Бухарский
      0
      28 марта 2013 23:00
      какой ты остроумную вещь сказал,молодца!там найдут мимо галстука русскую портянку!
    14. эмир Бухарский
      0
      28 марта 2013 23:01
      какой ты остроумную вещь сказал,молодца!там найдут мимо галстука русскую портянку!
    15. эмир Бухарский
      0
      28 марта 2013 23:02
      какой ты остроумную вещь сказал,молодца!там найдут мимо галстука русскую портянку!
    16. вася иванов
      0
      29 марта 2013 03:04
      Смотрю на фото, жалко его. Этот человек не когда не улыбался, только и думал как нагнуть Россию.
    17. вася иванов
      0
      29 марта 2013 03:05
      Смотрю на фото, жалко его. Этот человек не когда не улыбался,не жил нормальной жизнью только и думал как нагнуть Россию.
    18. вася иванов
      +6
      29 марта 2013 03:06
      Смотрю на фото, жалко его. Этот человек не когда не улыбался,не жил нормальной жизнью только и думал как нагнуть Россию.
    19. 0
      29 марта 2013 09:28
      Вообще хоть кто-нибудь "погуглил" Бжезин Збигневский.?
      Статья фейк!
    20. -6
      29 марта 2013 09:30
      Вообще хоть кто-нибудь "погуглил" Бжезин Збигневский.?
      Статья фейк!
      1. +1
        30 марта 2013 10:40
        Издеваешься? Слово "псевдоним" неслисяла?
        1. -1
          30 марта 2013 15:20
          Псевдоним?! Чей?! Твой? Мой? Может старика бжезинского?). А вообще коверкать русские слова у вас в крови...
          1. +3
            30 марта 2013 21:44
            "У вас в крови..." Клоун, я за последние 20 лет для торжества Имперской Идеи Русской Цивилизации сделал больше, чем ты за остаток своей жизни "боевого хомячка", сделаешь. Начиная с политики и с мягким переходом к действиям... Товарищ огреб "за измену родине", "самостийной", понятно. Мою жопу прикрыли. А наехал на тебя потому, что тысячи людей пыхтят, рискуя своей шкурой, что-бы написанное в статье РЕАЛИЗОВАЛОСЬ. Извини, зацепил за живое твой пиндусятный "ФЕЙК". Ну, ненавижу я любителей говорить в стиле "вау-у-у".
    21. 0
      29 марта 2013 10:05
      Рядом найдут нестиранную портянку русского стройбатовца и объявят ее химическим оружием.
    22. 0
      29 марта 2013 22:29
      1.Бзежинский умрёт своей смертью.Он ведь свою родину не расхищал и не продавал,а служил ей в меру своих способностей.2.Статья-вашими устами да мёд пить.Хотелось бы чтоб эта статья хотя бы на 50% оказалось правдой.3.Эстония-за базар надо отвечать.Не обращать на них внимания,забыть.Как там у Высоцкого?Если друг оказался вдруг...
    23. ДЗен
      +2
      30 марта 2013 02:45
      -- И в заключение, чтобы вы хотели пожелать Збигневу Бжезинскому?
      -- Сдохни падла!!!
    24. 0
      30 марта 2013 10:28
      Уважаемый, кому нужен этот старый дуроплет? tongue
  2. +8
    28 марта 2013 15:42
    Цитата: ...1
    Великая шашечная доска или как США могут получить по ушам


    Хорошо бы шашечной доской от игроков напротив
    1. +6
      28 марта 2013 16:16
      А я ему говорил,лошадью ходи. lol
    2. +28
      28 марта 2013 16:29
      Цитата: Vadivak
      Хорошо бы шашечной доской от игроков напротив

      Вадим, цитирую Бжезинского
      что первый и последний президент СССР Горбачев получил от западных стран все мыслимые и немыслимые награды, американцы ежегодно отмечают как национальный праздник дату распада СССР.
      , лихо так...., они наверное не знают простой истины- есть веселье будет и похмелье! И в догонку
      1. +5
        28 марта 2013 16:51
        Цитата: Терский
        есть веселье будет и похмелье

        И оно уже наступает. Я не злорадствую и зла никому не желаю. Но от фактов не убежишь...
      2. 0
        28 марта 2013 16:51
        Цитата: Терский
        есть веселье будет и похмелье

        И оно уже наступает. Я не злорадствую и зла никому не желаю. Но от фактов не убежишь...
      3. +33
        28 марта 2013 17:35
        Вот так нужно с ними в шахматы играть laughing :

        1. +3
          28 марта 2013 20:01
          Бзижинский лошадью ходи, век воли не fool видать.
          1. +4
            28 марта 2013 23:53
            Цитата: КОСМОС
            Бзижинский лошадью ходи, век воли не видать.
            1. 0
              29 марта 2013 00:11
              Цитата: morpex
              Бзижинский лошадью ходи, век воли не видать.

              А если мы вот так:? - " Неожиданный сигнал о немедленным сборах к отплытию всего Черноморского флота поступил сегодня в три часа ночи. На сборы и подготовку военнослужащим дали всего лишь один час. Такого приказа от президента России Владимира Путина в Черноморском флоте никто не ждал, да и в принципе подобного здесь никогда не происходило. - Сборы были проведены в рекордное время, на все понадобилось меньше часа, - рассказал "Комсомольской правде в Украине" источник в Черноморском флоте. – В общей сложности в учениях задействовано 36 кораблей, а также порядка 7 тысяч человек. Это весь боевой состав, который базируется в Севастополе и Новороссийске, отдельных данных по Крыму предоставить мы не можем.
              По словам источника, учения будут длиться несколько дней. Корабли отправились к Кавказскому побережью, и в районе Новороссийска будет проведена проверка боеготовности десанта в действии.http://kp.ua/daily/280313/386590/
              " Представители Кремля сообщают, что согласно международной практике, об учениях, в которых задействуется менее 7 тысяч человек, необязательно уведомлять сопредельные государства. То есть формально ночная тревога, объявленная главкомом, не выходит за "рамки приличий". Тем не менее, как замечает Reuters, этот шаг может усложнить отношения России с Украиной и Грузией. Отдав приказ о начале манёвров, президент России улетел на саммит БРИКС в Южную Африку, передаёт "Уралинформбюро". http://www.uralinform.ru/news/politics/168873-chernomorskii-phlot-rossii-privede
              n-v-boevuyu-gotovnost/
            2. +5
              29 марта 2013 00:12
              Цитата: morpex
              Бзижинский лошадью ходи, век воли не видать.

              А если мы вот так:? - " Неожиданный сигнал о немедленным сборах к отплытию всего Черноморского флота поступил сегодня в три часа ночи. На сборы и подготовку военнослужащим дали всего лишь один час. Такого приказа от президента России Владимира Путина в Черноморском флоте никто не ждал, да и в принципе подобного здесь никогда не происходило. - Сборы были проведены в рекордное время, на все понадобилось меньше часа, - рассказал "Комсомольской правде в Украине" источник в Черноморском флоте. – В общей сложности в учениях задействовано 36 кораблей, а также порядка 7 тысяч человек. Это весь боевой состав, который базируется в Севастополе и Новороссийске, отдельных данных по Крыму предоставить мы не можем.
              По словам источника, учения будут длиться несколько дней. Корабли отправились к Кавказскому побережью, и в районе Новороссийска будет проведена проверка боеготовности десанта в действии.http://kp.ua/daily/280313/386590/
              " Представители Кремля сообщают, что согласно международной практике, об учениях, в которых задействуется менее 7 тысяч человек, необязательно уведомлять сопредельные государства. То есть формально ночная тревога, объявленная главкомом, не выходит за "рамки приличий". Тем не менее, как замечает Reuters, этот шаг может усложнить отношения России с Украиной и Грузией. Отдав приказ о начале манёвров, президент России улетел на саммит БРИКС в Южную Африку, передаёт "Уралинформбюро". http://www.uralinform.ru/news/politics/168873-chernomorskii-phlot-rossii-privede
              n-v-boevuyu-gotovnost/
        2. 0
          29 марта 2013 14:05
          Это они так играют, меняя правила по мере необходимости.
    3. +5
      28 марта 2013 17:39
      Цитата: Vadivak
      Хорошо бы шашечной доской от игроков напротив

      hi привет Вадим! А зачем игрокам бить друг друга? Эта самая Яма для осла работает..Правда первыми в конце прошлого века в неё попали мы,но сейчас яма побольше будет...
      Американцы уверенно движутся в саморазрущению...А мы (к примеру БРИК)помаленьку помогаем...А там сепаратизм растёт ох как...Пусть корячатся..Мы свою кровь побережем...И спасать европейцев больше не будем...
      1. +5
        28 марта 2013 18:48
        Цитата: domokl
        привет Вадим! А зачем игрокам бить друг друга?


        Здравствуй Александр, понимаю что не надо бы. но уж очень хочется hi
        1. 0
          28 марта 2013 19:50
          Цитата: Vadivak
          понимаю что не надо бы. но уж очень хочется

          feel Когда очень хочется,то можно и даже нужно...
          1. +8
            28 марта 2013 21:47
            В ответ я отметил, что, с моей точки зрения, американцы из-за распада СССР приобрели себе такую головную боль, от которой может избавить только смерть…


            Давно об этом утверждал и сейчас повторюсь. Распад СССР - это роковая ошибка Запада, а точнее, это был смертный приговор для Запада, т.е. ЕС и США. Любому потенциалу нужен противоположный полюс, иначе этот потенциал разрушит сам себя. Увы, но это обычные прописные истины и не знать об этом могли лишь двоечники и недоучки. Когда нет второго полюса, всегда наглость и ложь побеждают лишь кратковременно и в конечном счете сами разбиваются об эту ложь и "беспридельщину". Что мы сейчас и наблюдаем по всем фронтам.
            1. Pinochet000
              +2
              28 марта 2013 23:06
              Цитата: alexneg
              Любому потенциалу нужен противоположный полюс, иначе этот потенциал разрушит сам себя. Увы, но это обычные прописные истины и не знать об этом могли лишь двоечники и недоучки
              Есть замечательное русское слово РАвНО=
            2. Pinochet000
              0
              28 марта 2013 23:07
              Цитата: alexneg
              Любому потенциалу нужен противоположный полюс, иначе этот потенциал разрушит сам себя. Увы, но это обычные прописные истины и не знать об этом могли лишь двоечники и недоучки
              Есть замечательное русское слово РАвНО=
            3. +4
              29 марта 2013 04:25
              Да никто к моменту распада СССР и не думал о плюсах и минусах. На западе с обалдением наблюдали за крахом, только потом пришло понимание и осмысление. Это все равно что наблюдать сход лавины из относительно безопасного места... только вот одна лавина вызвала несколько других, и, относительная безопасность просто исчезла.
      2. +1
        28 марта 2013 18:48
        Цитата: domokl
        привет Вадим! А зачем игрокам бить друг друга?


        Здравствуй Александр, понимаю что не надо бы. но уж очень хочется
      3. +1
        28 марта 2013 18:49
        Цитата: domokl
        привет Вадим! А зачем игрокам бить друг друга?


        Здравствуй Александр, понимаю что не надо бы. но уж очень хочется, игрок-то жулик
    4. 0
      28 марта 2013 17:39
      Цитата: Vadivak
      Хорошо бы шашечной доской от игроков напротив

      hi привет Вадим! А зачем игрокам бить друг друга? Эта самая Яма для осла работает..Правда первыми в конце прошлого века в неё попали мы,но сейчас яма побольше будет...
      Американцы уверенно движутся в саморазрущению...А мы (к примеру БРИК)помаленьку помогаем...А там сепаратизм растёт ох как...Пусть корячатся..Мы свою кровь побережем...И спасать европейцев больше не будем...
    5. 0
      28 марта 2013 17:40
      Цитата: Vadivak
      Хорошо бы шашечной доской от игроков напротив

      hi привет Вадим! А зачем игрокам бить друг друга? Эта самая Яма для осла работает..Правда первыми в конце прошлого века в неё попали мы,но сейчас яма побольше будет...
      Американцы уверенно движутся в саморазрущению...А мы (к примеру БРИК)помаленьку помогаем...А там сепаратизм растёт ох как...Пусть корячатся..Мы свою кровь побережем...И спасать европейцев больше не будем...
  3. Несвет Незаря
    0
    28 марта 2013 15:46
    Хоть и вражина этот бжезинский, но его характеристики ближайшего прошлого имеют долю логики и правдоподобия, а его взгляд в будущее - это гадание на кофейной гуще.
  4. Несвет Незаря
    +17
    28 марта 2013 15:49
    Статья хороша. Лучшая сводная мысль об экономической и геополитической ситуации. Аналитика на высоте.
    1. opkozak
      +2
      28 марта 2013 18:16
      Милошевич, Хуссейн, Каддафи поверили США и Западу, и где они сейчас?

      А я ему поверила,
      отдалася ему при луне,
      а он мои девичьи груди,
      связал в узелок на спине...
  5. UrRRy
    +18
    28 марта 2013 16:03
    Ну автор выдает конечно желаемое за действительное...через весь текст буквально идет фоном "А вот если..."
    Хотя соглашусь с оценкой настроений российских олигархов: действительно, Запад сделал всё возможное чтобы продемонстрировать им, что своими среди европейской и мировой элиты они не станут, в Бедельберский клуб никого из них не возьмут. Это заставляет наших нуворишей быть "патриотичнее", осторожнее выбирать свое место между интересами западной финансовой элиты и Российского государства...если же амбиции их не замкнутся на уже имеющихся суммах и границах РФ - скорее всего они полезут на Запад, уже без всяких моральных заморочек давить своих западных "собратьев по классу"...и там борьба российской финансовой элиты с мировой финансовой элитой не будет уступать по захватывающему сюжету третьей мировой войне, останется только запастись попкорном :)
    1. +1
      28 марта 2013 17:59
      Цитата: UrRRy
      Это заставляет наших нуворишей быть "патриотичнее",

      Ваши бы слова да богу в уши! hi
    2. 0
      30 марта 2013 22:00
      Уважаемый, добавьте сюда китайских, индусских, бразильских олигархов. И эти ребята тоже хотят местечка под солнцем. Германские "буратины" тоже себя за лохов не держат. И что светит нагло-саксам, при боданиях с этой "теплой компашкой"? Когда забодают пин...сов, конечно займутся междусобойчиками. Но, когда это будет...
    3. 0
      31 марта 2013 01:31
      Так точно. Очень правильная мысль!!!
  6. +7
    28 марта 2013 16:04
    Привет каждому! Хорошая, довольно позитивная статья, но лично я не стал бы утверждать или говорить, что америка вырыла и проваливается в "яму для осла". Скрестим пальцы, чтобы не сглазить, авось, уже "завтра" не будет сверхдержавы по имени США hi
    1. +9
      28 марта 2013 16:15
      Цитата: evgenii67
      но лично я не стал бы утверждать или говорить, что америка вырыла и проваливается в "яму для осла

      Есть такая поговорка: Не рои другому яму,сам в нее попадешь. США столько сделали для разложения чужих обществ,что сами стали разлогаться и духовно и морально с невиданной быстротой. как показывают последние годы,все перемены в мире происходят в один ,два дня.Кризис,начало воин,финансовые обрывы.В одно прикрасное утро,мир может изменится до неузнаваемости.Рухнут биржи в США и там такой хаос начнется..............АТАС hi
      1. +6
        28 марта 2013 19:27
        Да у них и сейчас не айс!!! Тот же Детройт - столица автомобильной промышленности (в прошлом), более 80,000 зданий брошено, в развалинах банды и наркоманы, в среднем 5 огнестрелов в день, почти 14 миллиардов долги города, белые бегут в пригороды и города-спутники... так что процесс топает с приличной скоростью hi
    2. +24
      28 марта 2013 16:23
      А ребята!!!!!! Немного не в тему, ВСЕХ С ФЛАЖКАМИ(у меня недавно появился мой любимый триколор) !!!!! Спасибо, программистам сайта drinks
    3. +3
      28 марта 2013 20:48
      СОГЛАСЕН!ОНИ ПО МОЕМУ ЕЩЁ ДОЛГО БУДУТ КОНВУЛЬСИРОВАТЬ,НО СТАТЬЯ ПРИЯТНАЯ.НАВОДИТ ПОЗИТИВ
    4. 0
      28 марта 2013 20:48
      СОГЛАСЕН!ОНИ ПО МОЕМУ ЕЩЁ ДОЛГО БУДУТ КОНВУЛЬСИРОВАТЬ,НО СТАТЬЯ ПРИЯТНАЯ.НАВОДИТ ПОЗИТИВ
    5. 0
      28 марта 2013 20:51
      СОГЛАСЕН!ОНИ ПО МОЕМУ ЕЩЁ ДОЛГО БУДУТ КОНВУЛЬСИРОВАТЬ,НО СТАТЬЯ ПРИЯТНАЯ.НАВОДИТ ПОЗИТИВ
    6. 0
      28 марта 2013 20:52
      СОГЛАСЕН!ОНИ ПО МОЕМУ ЕЩЁ ДОЛГО БУДУТ КОНВУЛЬСИРОВАТЬ,НО СТАТЬЯ ПРИЯТНАЯ.НАВОДИТ ПОЗИТИВ
    7. -1
      28 марта 2013 20:54
      СОГЛАСЕН!ОНИ ПО МОЕМУ ЕЩЁ ДОЛГО БУДУТ КОНВУЛЬСИРОВАТЬ,НО СТАТЬЯ ПРИЯТНАЯ.НАВОДИТ ПОЗИТИВ
    8. +12
      28 марта 2013 21:57
      Цитата: evgenii67
      америка вырыла и проваливается в "яму для осла".

      В яму осла проваливается Украина. Сегодня пошел газ из Венгрии. По сути это русский газ, который прошел несколько европейский стран, но он все равно на 50 баксов дешевле, чем покупали бы в России. И этому так радуются! А если бы пошли в ТС, стоимость могла бы сократиться значительно больше!
      "Всруся - не покорюся!" (украинская поговорка).
      И вместе с тем, слышали бы с каким возмущенным тоном сообщают
      Путин в 4 часа утра поднял по тревоге войска в Севастополе
      В Черном море стартовали крупномасштабные учения.
      Президент России Владимир Путин отдал приказ о начале крупномасштабных учений в районе Черного моря. "Сегодня в 4 утра президент РФ и верховный главнокомандующий отдал приказ министру РФ начать крупномасштабные военные учения в районе Черного моря. Речь идет о крупномасштабной внезапной проверке-учениях", — сообщил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, передают РИА Новости.
      Основная цель этих учений — проверить боеготовность и слаженность действий подразделений. "Это действительно была внезапная проверка", — сказал он, отметив, что именно в это время министр обороны получил конверт с соответствующим приказом.
      "Всего в учениях примут участие 36 кораблей, базирующихся в Севастополе и Новороссийске, военная авиация, войска быстрого развертывания, в частности ВДВ, морская пехота, а также силы специального назначения — специальные подразделения ГРУ Генштаба", — отметил Песков.
      "Корабли Черноморского флота уже на рейде, они вышли из Севастополя. Планируется, что будет произведено десантирование подразделений на трех полигонах, находящихся на территории Российской Федерации. Основная цель — проверить боеготовность и слаженность действий различных подразделений", — сообщил пресс-секретарь президента РФ.
      Песков не ответил на вопрос, сколько продлятся учения, указав, что всю остальную информацию можно будет получать из Генштаба обороны. http://www.segodnya.ua/ukraine/Putin-v-4-chasa-utra-podnyal-po-trevoge-voyska-v-
      Sevastopole.html
      ххххх (а народ так обрадовался вначале! Ну нельзя же так разочаровывать!!!!)
      1. +4
        28 марта 2013 22:35
        ххххх (а народ так обрадовался вначале! Ну нельзя же так разочаровывать!!!!)[/quote]- ай яй яй не провоцируйте нас feel - еще не время!!!!! laughing
      2. 0
        28 марта 2013 22:35
        ххххх (а народ так обрадовался вначале! Ну нельзя же так разочаровывать!!!!)[/quote]- ай яй яй не провоцируйте нас feel - еще не время!!!!! laughing
  7. +17
    28 марта 2013 16:04
    Интересно кто минус к статье поставил hi Статья просто великолепная, все разложено по полочкам с доводами и примерами, давно уже такое не читал. Единственное что хотелось бы уточнить, так это по поводу так называемых "элит", автор не учитывает тот факт, что имея имущество за рубежом и счета в банках эти элиты в боязни всего этого лишиться будут служить не нам, а супостату. Например в Кипре по моему 13 млрд наших денег, если припугнут элиты, мол давите на своих, пусть в Кипре газовые месторождения не разрабатывают, тогда денежки целы будут, не будете давить, и денежек не станет, я думаю очевидно, что "элита" выберет. Вот в этом я считаю небольшой недостаток в статье. А так все по делу. Понравилось название плана против США, очень им подходит, вот что значит русский юмор))
    1. +3
      28 марта 2013 19:53
      Цитата: Joker
      Интересно кто минус к статье поставил
      Наверное дело в том,что часто ставят не статье а самой теме...Типа-Голосуй сердцем...
    2. 0
      28 марта 2013 19:53
      Цитата: Joker
      Интересно кто минус к статье поставил
      Наверное дело в том,что часто ставят не статье а самой теме...Типа-Голосуй сердцем...
    3. 0
      30 марта 2013 22:13
      Уважаемый, а если ПРЕДПОЛОЖИТЬ. Владимир Великий Победитель, он же ВВП, провоцирует особо борзых на себя прыгнуть... Ну, чтобы было потом за что, в особо извращенной форме, "восстановить справедливость". lol
  8. +14
    28 марта 2013 16:08
    Стать плюс. Представьте себе:
    Америка с еврозоной загибаются в кризисе, НАТО переходит на луки и стрелы( так дешевле), страны БРИКС показывают 12-15% прирост ВВП. Россия подает запрос на выдачу горбатого, западная элита опухая от голода с радостью соглашается.......
    Готовься горбатый, уже скоро.........
    1. +7
      28 марта 2013 16:31
      Цитата: ziqzaq
      Америка с еврозоной загибаются в кризисе, НАТО переходит на луки и стрелы( так дешевле), страны БРИКС показывают 12-15% прирост ВВП

      Луки и стрелы-это уже четвертая мировая. laughing
    2. 0
      28 марта 2013 17:44
      Горбатый!!! Я сказал Горбатый!!!
      Ну дайте, ну дайте его мне!!! Пор-р-р-ву!!!
    3. 0
      28 марта 2013 17:48
      Горбатый!!! Я сказал Горбатый!!!
      Ну дайте, ну дайте его мне!!! Пор-р-р-ву!!!
    4. +4
      28 марта 2013 18:45
      Цитата: ziqzaq
      Стать плюс. Представьте себе:
      Америка с еврозоной загибаются в кризисе, НАТО переходит на луки и стрелы( так дешевле), страны БРИКС показывают 12-15% прирост ВВП. Россия подает запрос на выдачу горбатого, западная элита опухая от голода с радостью соглашается.......
      Готовься горбатый, уже скоро.........


      Да как бы Горбатый раньше времени кеды в угол не поставил!!!!
      1. 0
        28 марта 2013 20:58
        ТУДА ЕМУ И ДОРОГА
      2. 0
        29 марта 2013 00:47
        Оченьно прискорбно ВСЕМ будет!!!!!
    5. 0
      28 марта 2013 18:46
      Готовься горбатый, уже скоро.........[/quote]

      Да как бы Горбатый раньше времени кеды в угол не поставил!!!!
    6. -1
      28 марта 2013 18:46
      Да как бы Горбатый раньше времени кеды в угол не поставил!!!!
    7. -1
      28 марта 2013 18:46
      Да как бы Горбатый раньше времени кеды в угол не поставил!!!!
    8. -1
      28 марта 2013 18:48
      Как бы Горбатый раньше времени кеды в угол не поставил!!!!
    9. +8
      28 марта 2013 18:52
      Цитата: ziqzaq
      НАТО переходит на луки и стрелы(


      \Ага 5 го поколения, ну лук они сразу сожрут а что со стрелами делать будут.....
      1. 0
        1 апреля 2013 19:26
        Цитата: Vadivak
        ну лук они сразу сожрут а что со стрелами делать будут.....


        Стрелы у лука, особенно молодого, тоже хороши.
  9. +4
    28 марта 2013 16:08
    Бжезинский - откровенный враг СССР и РФ.Вся его деятельность направлена на благополучие США и Израиля. Скорее Израиля и США. Его надо читать, знать его мысли и высказывания,- ибо врага лучше видеть в лицо
    1. +10
      28 марта 2013 16:32
      Цитата: smel
      Его надо читать,

      Его надо лупить!Пока не загнется
      1. +3
        28 марта 2013 16:56
        Цитата..
        ...............Его надо лупить!Пока не загнется.
        Точно, точно..
        Точно... по наглой рыжей морде....!!!
        Мой кот - пожилой кастрированный перс - и то красивее. Вдобавок - белый, как снег.
        1. +1
          28 марта 2013 21:00
          МНЕ ТУТ МЫСЛЬ ПРИШЛА.БЖЕЗИК И ЧУБАЙС ТАНДЕМ ПО РАЗВАЛУ РОССИИ
          1. Fornit
            0
            29 марта 2013 12:26
            Цитата: 89501358976
            БЖЕЗИК И ЧУБАЙС ТАНДЕМ ПО РАЗВАЛУ РОССИИ

            Нет, не так... Бжез - мозг, Чуб - руки... ну и все остальное...
  10. +9
    28 марта 2013 16:08
    "Американцы не только никогда не выигрывали войн с равным по силе противником, они даже никогда с ним не воевали."

    Я всегда об этом говорил. Статья, конечно, не без шапкозакидательских моментов, но вполне логичная и правильная.
    1. +2
      28 марта 2013 16:55
      Цитата: Владимирец
      Статья, конечно, не без шапкозакидательских моментов,

      Евгений, hi ! продолжу Ваше НО
    2. +1
      28 марта 2013 16:56
      Цитата: Владимирец
      Статья, конечно, не без шапкозакидательских моментов,

      Евгений, hi ! продолжу Ваше НО
  11. +5
    28 марта 2013 16:08
    Стать плюс. Представьте себе:
    Америка с еврозоной загибаются в кризисе, НАТО переходит на луки и стрелы( так дешевле), страны БРИКС показывают 12-15% прирост ВВП. Россия подает запрос на выдачу горбатого, западная элита опухая от голода с радостью соглашается.......
    Готовься горбатый, уже скоро.........
    1. +4
      28 марта 2013 17:45
      Горбатый!!! Я сказал Горбатый!!!
      Ну дайте, ну дайте его мне!!! Пор-р-р-ву!!!
  12. +1
    28 марта 2013 16:08
    Стать плюс. Представьте себе:
    Америка с еврозоной загибаются в кризисе, НАТО переходит на луки и стрелы( так дешевле), страны БРИКС показывают 12-15% прирост ВВП. Россия подает запрос на выдачу горбатого, западная элита опухая от голода с радостью соглашается.......
    Готовься горбатый, уже скоро.........
  13. +3
    28 марта 2013 16:13
    Наконец то всё становится на свои места(это я про"яму для осла")!
  14. +6
    28 марта 2013 16:14
    Статья отличная. Автор душевно прошел по самой мерзкой отрыжке Пшекистляндии да и вообще по подматрасникам. По сути автор прав, америка пыжась от чванства и раз за разом кидая других уготовила себе могилу, пройдет не так много времени и государство паразит издохнет.
  15. +1
    28 марта 2013 16:19
    Ребята что то с сайтом.Не уж то взломали супостаты?
  16. 0
    28 марта 2013 16:22
    Немного залихватски но в целом интересно. Верно описаны варианты большой войны с точки зрения технологий. Беспилотники, спутники, системы связи и управления накроются медным изделием после применения ядерных боеприпасов РЭБ и прочих глушилок. А первое же столкновение вживую заставит амеров подать назад ибо их пехота вряд ли пойдет вперед.
    Другое дело, что тактика США основана на бесконтактный способ войны. Без амерских солдат. Но тут как кривая вывезет.
    А нам только наращивать силы, и главное - убрать пятую колонну из власти. И не щелкать едальником когда надо.
  17. 0
    28 марта 2013 16:23
    Немного залихватски но в целом интересно. Верно описаны варианты большой войны с точки зрения технологий. Беспилотники, спутники, системы связи и управления накроются медным изделием после применения ядерных боеприпасов РЭБ и прочих глушилок. А первое же столкновение вживую заставит амеров подать назад ибо их пехота вряд ли пойдет вперед.
    Другое дело, что тактика США основана на бесконтактный способ войны. Без амерских солдат. Но тут как кривая вывезет.
    А нам только наращивать силы, и главное - убрать пятую колонну из власти. И не щелкать едальником когда надо.
  18. +2
    28 марта 2013 16:23
    Статья понравилась, погрела душу. Все в точку написано, не дать не взять.
  19. +1
    28 марта 2013 16:23
    Статья понравилась, погрела душу. Все в точку написано, не дать не взять.
  20. +10
    28 марта 2013 16:23
    Немного залихватски, но в целом интересно. Верно описаны варианты большой войны с точки зрения технологий. Беспилотники, спутники, системы связи и управления накроются медным изделием после применения ядерных боеприпасов РЭБ и прочих глушилок. А первое же столкновение вживую заставит амеров подать назад ибо их пехота вряд ли пойдет вперед.
    Другое дело, что тактика США основана на бесконтактном способе войны. Без амерских солдат. Но тут как кривая вывезет.
    А нам только наращивать силы, и главное - убрать пятую колонну из власти. И не щелкать едальником когда надо.
    1. +1
      28 марта 2013 21:02
      ПО СУЩЕСТВУ
  21. 0
    28 марта 2013 16:23
    Немного залихватски но в целом интересно. Верно описаны варианты большой войны с точки зрения технологий. Беспилотники, спутники, системы связи и управления накроются медным изделием после применения ядерных боеприпасов РЭБ и прочих глушилок. А первое же столкновение вживую заставит амеров подать назад ибо их пехота вряд ли пойдет вперед.
    Другое дело, что тактика США основана на бесконтактный способ войны. Без амерских солдат. Но тут как кривая вывезет.
    А нам только наращивать силы, и главное - убрать пятую колонну из власти. И не щелкать таблом когда надо.
  22. +1
    28 марта 2013 16:24
    Немного залихватски но в целом интересно. Верно описаны варианты большой войны с точки зрения технологий. Беспилотники, спутники, системы связи и управления накроются медным изделием после применения ядерных боеприпасов РЭБ и прочих глушилок. А первое же столкновение вживую заставит амеров подать назад ибо их пехота вряд ли пойдет вперед.
    Другое дело, что тактика США основана на бесконтактный способ войны. Без амерских солдат. Но тут как кривая вывезет.
    А нам только наращивать силы, и главное - убрать пятую колонну из власти. И не щелкать таблом когда надо.
  23. +21
    28 марта 2013 16:26
    Этот Арджил Тернер вообще много чего такого пишет. Покопайтесь в Сети.

    Среди моих предков были в том числе и русские. Но, кроме них, были еще индейцы племени сиу, ирландцы и люди других национальностей. Из истории моей семьи я вынес простую истину: западной цивилизации никогда нельзя доверять. Элита той страны, которая ей поверит, уничтожит свой народ.

    Сейчас мало кто помнит, но летом 1952 года США провели против народа Северной Кореи операцию «Удушение», в ходе которой применили химическое и бактериологическое оружие против 78 городов КНДР. Применялись отравляющие вещества удушающего и раздражающего действия, в том числе синильная кислота. До этого не дошел даже Адольф Гитлер…

    У меня складывается впечатление, что нынешняя российская элита не знает истории и не помнит, как западная цивилизация уничтожала целые народы только потому, что их вожди покупались на ее обещания и отдавали на разграбление свой народ, взамен получая бусы, зеркала, а в лучшем случае – устаревшее оружие.

    Российская элита не помнит, что в западной цивилизации не принято соблюдать договоры. А нынешнюю интеллигенцию в странах бывшего СССР совершенно не беспокоит, как живет ее народ. Если элита и интеллигенция не осознают этого, если они не самоочистятся, тогда Россию и все бывшие республики СССР останутся без будущего, а их народы исчезнут с лица Земли, как это было не раз с другими народами…
    1. +2
      29 марта 2013 00:55
      Или Россия останется без (элиты) ! ЭХ! Проживём как нибудь soldier
  24. pa_nik
    +4
    28 марта 2013 16:37
    Перефразирую: "Эту статью, да Богу в уши... " laughing
  25. pa_nik
    -1
    28 марта 2013 16:37
    Перефразирую: "Эту статью, да Богу в уши... " laughing
  26. pa_nik
    +1
    28 марта 2013 16:38
    Цитата: pa_nik
    Этот Арджил Тернер вообще много чего такого пишет.


    Ага, тоже посмотрел good Предки у него геройские!! Да и сам он красавчик fellow
  27. +8
    28 марта 2013 16:42
    Ну, аналитика тут на уровне "на пальцах объяснил"... Создается впечатление, я считаю обманчивое, что Америка вот сейчас прямо вся развалится, только пни. Да, дело все хуже и хуже у них, проблем куча, мир меняется не в их пользу, НО! Не так просты ребята с Гудзона и за здорово живешь не сольются в унитаз истории. Бед и гадостей от них мы еще нахлебаемся. Посему, здороветь нам надо... силушку копить и умом прирастать.
  28. Хороший человек
    -10
    28 марта 2013 16:44
    Возьмем развал СССР: наибольший идиотизм в те дни проявила украинская партийная элита в лице Леонида Кравчука. Именно он выступил рьяным представителем галицийской националистической голытьбы.

    Что же СССР за такой страной был что из него первыми побежала КПССная элита? Причем Кравчук не с какой Галиции
    1. +14
      28 марта 2013 17:50
      Цитата: Хороший человек
      из него первыми побежала КПССная элита? Причем Кравчук не с какой Галиции

      Да в том то и дело, что в то время "элита" уже никоим разом не представляла собой представителей НАСТОЯЩЕЙ коммунистической партии! (1)
      И по поводу Кравчука....
      "Родился в селе Великий Житин с 1939 года Ровенская область 10 января 1934 года в семье крестьянина. Отец Макар Кравчук в 1930-е годы служил в польской кавалерии, позже он и мать Кравчука работали у польских осадников...."
      Совсем недавно хвастался, что будучи подростком носил продукты в лес воинам УПА! И хотя написано, что его отец воевал и погиб в 1844году, похоронен в Белоруссии, как-то не уточняется, а на чьей стороне он воевал...
      1. Hudo
        +7
        28 марта 2013 22:09
        Цитата: Егоза
        И по поводу Кравчука....
        "Родился в селе Великий Житин с 1939 года Ровенская область 10 января 1934 года в семье крестьянина. Отец Макар Кравчук в 1930-е годы служил в польской кавалерии, позже он и мать Кравчука работали у польских осадников...."
        Совсем недавно хвастался, что будучи подростком носил продукты в лес воинам УПА! И хотя написано, что его отец воевал и погиб в 1844году, похоронен в Белоруссии, как-то не уточняется, а на чьей стороне он воевал...


        Очень жаль, что не уточнялось в своё время, иначе бы этот шелудивый лис кравчук не в президентском кресле бы рассиживал, а на скамейке под сельским клубом. Не удивлюсь, если и у Горбатого в настоящей биографии, отыщется что-либо подобное, как маленький негодяй миша носил гансам холодную водичку к пулемёту.
    2. 0
      1 апреля 2013 19:38
      Цитата: Хороший человек
      Что же СССР за такой страной был что из него первыми побежала КПССная элита?


      Так она всю эту фигню и затеяла, таких блудократов за тридцать сребреников, в истории всегда хватало.
  29. 0
    28 марта 2013 16:45
    Ну, аналитика тут на уровне "на пальцах объяснил"... Создается впечатление, я считаю обманчивое, что Америка вот сейчас прямо вся развалится, только пни. Да, дело все хуже и хуже у них, проблем куча, мир меняется не в их пользу, НО! Не так просты ребята с Гудзона и за здорово живешь не сольются в унитаз истории. Бед и гадостей от них мы еще нахлебаемся. Посему, здороветь нам надо... силушку копить и умом прирастать.
  30. +7
    28 марта 2013 16:46
    Автору ответов 100500+.
    Збигнев давно потерял связь с реальностью, да и его русофобия это из области психиатрии.
    Очень грамотное изложение картины. В том числе в части касающейся политической номенклатуры Украины... ситуация описана точнее некуда. С угоду кучке безмозглых шавок разделили то, что исторически неразделимо. И гнутся под тех кому они нужны только чтоб не приведи господи не возродилась общее государство.
    1. MVS
      MVS
      +3
      28 марта 2013 16:52
      Цитата: Pacifist
      Автору ответов 100500+.
      Збигнев давно потерял связь с реальностью, да и его русофобия это из области психиатрии.

      Связь с реальностью он скорее всего сохранил, он просто подтявкивает влиятельным американским политикам и получает за это деньги.
      1. Hudo
        +1
        28 марта 2013 22:12
        Цитата: MVS
        Связь с реальностью он скорее всего сохранил, он просто подтявкивает влиятельным американским политикам и получает за это деньги.


        К сожалению пёс Збигнев отрабатывает косточку у своих хозяев, измышляя новые беды на наши головы.
  31. Хороший человек
    -11
    28 марта 2013 16:46
    Возьмем развал СССР: наибольший идиотизм в те дни проявила украинская партийная элита в лице Леонида Кравчука. Именно он выступил рьяным представителем галицийской националистической голытьбы.

    Что же СССР за такой страной был что из него первыми побежала КПССная элита? Причем Кравчук не с какой Галиции
    1. +2
      28 марта 2013 21:35
      Ну всем известно, кто жил хорошо, желает жить еще лучше...
      Как в "Золотой рыбке"
    2. 0
      1 апреля 2013 19:43
      Цитата: "Хороший человек"
      Что же СССР за такой страной был что из него первыми побежала КПССная элита? Причем Кравчук не с какой Галиции


      В любой семье не без урода, а тем более в такой многочисленной, как СССР,к сожалению.
  32. +6
    28 марта 2013 16:48
    Понравилась мне статья Арджила Тернера.
    Правда...как-то по-ковбойски.
    Но это тоже импонирует. А то скоро мозги сломаются..от серьезности. Пустой.
    ...
    Мысль, что американцы - великие мастера рекламы - не нова.
    Пусть бы они ими и оставались.
    Но когда их реклама и PR-акции начинают разрушать мир - в самое время надавать по "..морде. Наглой рыжей морде!! "
    Forever!
    1. +1
      30 марта 2013 03:23
      Если вы найдете Хоть одну статью Арджела на английском ( а он иностранец из Канады)) скиньте сноску пожалуйста.
      1. -1
        30 марта 2013 04:56
        http://worldandwe.com/en/search.html?word=terner
        1. 0
          30 марта 2013 12:07
          Вы сами ходили по этой по этой ссылке? Зачем вы даете сноску на русский сайт (или украинский, некогда было разбираться). В Вашем варианте (т.е. в английском) вообще такой статьи нет! Т.е. ее нет на английском. Есть только на русском? Не странно? А для фэйка самый раз.!
          И еще, разве не интересно набратьв поисковике имя автора -Арджил Тернер? Просто посмотреть кто мозги моет...
          1. 0
            31 марта 2013 01:25
            хОДИЛ, ТУТ ВСЕ ЕГО МАТЕРИАЛЫ ЕСТЬ а ТО, ЧТО КАНАДЕЦ ВЫДАЛ ВСЕ НА РУССКОМ НУ И ЧТО?
            1. -1
              31 марта 2013 03:30
              Так должно же быть на английском или хотя бы французском. Далее должна быть сноска на эту статью в иностранном варианте. А так получается какой то Канадец берущий интервью у бзигнева збежинского сразу на русском языке. И потом, у этого под арджила в поисковке я нашел всего три статьи. Все они сразу на русском и две из них были на topwar. Это обыкновенный агитпром. Вода....
              1. -1
                31 марта 2013 03:39
                В принципе что я тут время трачу....
                1. 0
                  1 апреля 2013 19:46
                  Цитата: El-bog
                  В принципе что я тут время трачу....


                  Тоже не пойму...
          2. +1
            31 марта 2013 01:26
            Если за Россию, значит, мозги моет? Госдеп, успокойся, может, хватит???
            1. 0
              31 марта 2013 03:36
              Эта статьЯ рассчитана сугубо на Ваш интеллект. Прошу Вас, не обращайте никакого внимание на мои комментарии. Они обращены Не вам)
  33. +5
    28 марта 2013 16:48
    Могу ещё добавить, что шерифами ( начальник УВД города по нашему ) у них становились суперразбойники. Кто больше перестреляет, тот и в дамках.
  34. 0
    28 марта 2013 16:49
    Понравилась мне статья Арджила Тернера.
    Правда...как-то по-ковбойски.
    Но это тоже импонирует. А то скоро мозги сломаются..от серьезности. Пустой.
    ...
    Мысль, что американцы - великие мастера рекламы - не нова.
    Пусть бы они ими и оставались.
    Но когда их реклама и PR-акции начинают разрушать мир - в самое время надавать по "..морде. Наглой рыжей морде!! "
    Forever!
  35. +2
    28 марта 2013 17:05
    уж больно красиво написано.в стиле задорнова-ну тууупые.вообще недооценивать противника нельзя.все таки печатный станок у них и осознание, что это просто бумажки есть далеко не у всех.а бжезине надо пожелать земли пухом-задолбал уже
    1. 0
      28 марта 2013 17:13
      имеется ввиду лицо на фото,кто не понял wink
    2. Hudo
      +2
      28 марта 2013 22:17
      Цитата: kontrol
      бжезине надо пожелать земли пухом-задолбал уже


      Не пухом -- камнем земля ему гаду ! Сколько эта клизма принесла людям горя и крови.
  36. 0
    28 марта 2013 17:06
    уж больно красиво написано.в стиле задорнова-ну тууупые.вообще недооценивать противника нельзя.все таки печатный станок у них и осознание, что это просто бумажки есть далеко не у всех.а бжезине надо пожелать земли пухом-задолбал уже
  37. +4
    28 марта 2013 17:20
    Процесс пошел, друзья. Наши барыги то бишь олихархи начали понимать, что на Западе они не нужны, а нужны их заработанные не посильным трудом, деньги! И народ начал понимать, что его кинули и еще как. Скоро население задумается, а есть ли добрый барин и сердобольные олигархи...поймет, что ни кто не даст освобожденья ни царь, ни бог и не герой, Добьемся мы освобождения своею собственной рукой!
    СПАСИБО АМЕРАМ И ЗБИГНЕВУ ЗА НАУКУ! Русские быстро обучаются...
  38. +6
    28 марта 2013 17:22
    Великая шахматная игра может закончится тем что англосаксы между собой передерутся как хмырь с косым.

  39. 0
    28 марта 2013 17:25
    Статья понравилась, вот только наши олигархи беспокоются в первую очередь за свой бизнес, а так как они понимают что без России у них не будет того что есть сейчас, волнуются и за страну.
  40. Rus 72
    +21
    28 марта 2013 17:28
    "Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть."
    Отто фон Бисмарк
    1. beekeeper
      +5
      29 марта 2013 00:00
      Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени.

      Отто фон Бисмарк
  41. +6
    28 марта 2013 17:31
    Американец-это диагноз.Скоро сами развалятся на штаты.а все свою песню поют.Везде им свой нос засунуть нужно.
    1. MVS
      MVS
      +3
      28 марта 2013 17:42
      К слову о развале США.
      1. +3
        28 марта 2013 18:01
        Какое-то время назад видел сон, что у штатов дела так плохо пойдут, что они с горя отдадут нам Аляску. Утром испытал радостное недоумение....
        А тут прям всё по карте пальцем!
        1. +1
          30 марта 2013 22:22
          В каждой шутке доля шутки. Какой-то не мелкий "потц" в штатах недавно предложил Аляску выставить на аукцион. Стартовую цену предлагал в 3 трлн. вечнозеленых. ПОКА, правда в порядке обсуждения в сенате. Но симптоматично, неправда?
      2. мда-а
        +4
        28 марта 2013 18:08
        Цитата: MVS
        К слову о развале США.

        Всего на 6 частей?смотрите сюда:
      3. мда-а
        -1
        28 марта 2013 18:08
        Цитата: MVS
        К слову о развале США.

        Всего на 6 частей?смотрите сюда:
  42. 0
    28 марта 2013 17:32
    Давно такой веселой статьи не читал. Улыбнуло.
  43. Игорь
    +2
    28 марта 2013 17:35
    Супер! Хорошо сказано! и образно "Яма для Осла" good
  44. Игорь
    -1
    28 марта 2013 17:36
    Супер! Хорошо сказано! и образно "Яма для Осла" good
  45. +2
    28 марта 2013 17:37
    Немного, может быть, наивно и шапкозакидательски, но в целом статья верная и хорошая.
  46. -1
    28 марта 2013 17:37
    Немного, может быть, наивно и шапкозакидательски, но в целом статья верная и хорошая.
  47. -1
    28 марта 2013 17:37
    Немного, может быть, наивно и шапкозакидательски, но в целом статья верная и хорошая.
  48. -1
    28 марта 2013 17:37
    Немного, может быть, наивно и шапкозакидательски, но в целом статья верная и хорошая.
    1. Игорь
      -1
      28 марта 2013 17:38
      Супер! Хорошо сказано! и образно "Яма для Осла" good
  49. -1
    28 марта 2013 17:38
    Немного, может быть, наивно и шапкозакидательски, но в целом статья верная и хорошая.
  50. Игорь
    -1
    28 марта 2013 17:38
    Супер! Хорошо сказано! и образно "Яма для Осла" good
  51. -1
    28 марта 2013 17:38
    Немного, может быть, наивно и шапкозакидательски, но в целом статья верная и хорошая.
  52. Roomata
    -4
    28 марта 2013 17:39
    Да хватит уже американцев обсасывать что не статья то Задорнов
    Амеро фобы одни собрались

    когда в умах разруха а в стране развал всегда можно сказать что это они там,
    у них там, этим том

    но никто не задумавшийся а может у нас там
    1. SASCHAmIXEEW
      0
      29 марта 2013 09:18
      А ты что, хотел чтобы здесь амерофилы собрались,на русском сайте?
    2. SASCHAmIXEEW
      0
      29 марта 2013 09:19
      А ты что, хотел чтобы здесь амерофилы собрались,на русском сайте?
    3. SASCHAmIXEEW
      0
      29 марта 2013 09:19
      А ты что, хотел чтобы здесь амерофилы собрались,на русском сайте?
    4. 0
      29 марта 2013 09:46
      Ты свою разруху в мозгу подремонтируй и возвращайся.
    5. 0
      1 апреля 2013 19:52
      Цитата: Roomata
      Да хватит уже американцев обсасывать


      Ну к чему уж, по себе, обо всех так думать...
  53. +1
    28 марта 2013 17:43
    Давно такой веселой статьи не читал. Улыбнуло.
    Цитата: Joker
    Бжезин Збигневский.
  54. +1
    28 марта 2013 17:46
    Статья супер, копирую в коллекцию! soldier
    1. +2
      28 марта 2013 18:10
      Прикинь, как сайт глючит!
      Видно кому-то изжога от такого материала lol
  55. +1
    28 марта 2013 17:46
    Статья супер, копирую в коллекцию! soldier
  56. 0
    28 марта 2013 17:53
    Слегка феерично, но... мы все верим в чудо.
  57. +1
    28 марта 2013 17:57
    Отличная статья главное теперь яму побольше выкопать для осла bully
  58. 0
    28 марта 2013 17:57
    Отличная статья главное теперь яму побольше выкопать для осла bully
  59. Pinochet000
    +3
    28 марта 2013 17:59
    http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130328150856.shtml
    В.Путин приказал начать внезапные крупномасштабные военные учения на Черном море.
  60. Pinochet000
    0
    28 марта 2013 17:59
    http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130328150856.shtml
    В.Путин приказал начать внезапные крупномасштабные военные учения на Черном море.
  61. -1
    28 марта 2013 18:00
    Отличная статья главное теперь яму побольше выкопать для осла bully
  62. БУРОВОЙ
    +4
    28 марта 2013 18:28
    ВСЕМ ПРИВЕТ!
    А по большому счету страшно, не за себя, а за своих родных. Если эти ра звяжут войну. Не остыла еще память о дедах и прадедах в ВОВ. Всем будет ху.ва.
    1. +1
      30 марта 2013 23:05
      КАЖДЫЙ народ борется за право жить. Деды ДОКАЗАЛИ право русской цивилизации на жизнь. И 100, и 200, и 300, и ... лет доказывали. А теперь НАМ пришло время решать, мы "великий русский народ" или стадо засра...цев. Где-то так...
  63. +4
    28 марта 2013 18:40
    Примеров тому масса. Милошевич, Хуссейн, Каддафи поверили США и Западу, и где они сейчас?

    ЕБНа т.е Эльцина забыли в это список включить, надеюсь еще разок перевернулся сейчас в своем последнем пристанище.
  64. 0
    28 марта 2013 18:41
    Примеров тому масса. Милошевич, Хуссейн, Каддафи поверили США и Западу, и где они сейчас?

    ЕБНа т.е Эльцина забыли в это список включить, надеюсь еще разок перевернулся сейчас в своем последнем пристанище.
  65. 0
    28 марта 2013 19:07
    Цитата статьи: "Скажу больше: Украина являлась сердцем СССР"

    Ну это автор чёт раздухарился! fool laughing
    А так, статья хорошая +++
  66. 0
    28 марта 2013 19:11
    Хорошая статья, поставил плюс
  67. -1
    28 марта 2013 19:11
    Хорошая статья, поставил плюс
  68. ВладимирД
    +6
    28 марта 2013 19:31
    Привет от строителя!Сайт нашел недавно,зарегистрировался только что.Отличная статья.Всё обосновано четко.Англосаксы это мировое зло!А америконцы,отдельно вообще нация обрубков.Чему могут учить"люди" которые приплыли в чужую страну,ограбили её,коренное население загнали в резервации,какое вообще право они имеют кого то чему то учить?Кипр это только начало.Начало конца их гегемонии в мире.БРИКС это ещё один кирпич в памятник зелёной бумаге,которая ничем не обеспечена.Вот ещё в Венесуэле кто к власти придёт,тоже вопрос открытый.А европе надо стругать большой деревянный черпак,что бы расхлёбывать ту жижу которую заварили англосаксы.Англичане хитрые но и у них швах в финансовом секторе!
  69. 0
    28 марта 2013 19:45
    Статья ужасно-хорошая, я бы сказал просто шикарная. Особенно об наших олигархах, а ведь прийдёт время, когда их начнут давить!!!!
  70. +4
    28 марта 2013 19:45
    Статья ужасно-хорошая, я бы сказал просто шикарная. Особенно об наших олигархах, а ведь прийдёт время, когда их начнут давить!!!!
  71. 0
    28 марта 2013 19:45
    Статья ужасно-хорошая, я бы сказал просто шикарная. Особенно об наших олигархах, а ведь прийдёт время, когда их начнут давить!!!!
  72. +6
    28 марта 2013 20:12
    И русские уже не только создали, но и продают установки крылатых ракет, замаскированные под обычные морские контейнеры. Таким образом, обычные торговые суда за час(!) превращаются в носители крылатых ракет…
    1. garik404
      0
      3 апреля 2013 15:38
      Американцы сами признают, что равных в деле маскировки русским просто нет!
      1. garik404
        +1
        3 апреля 2013 15:58
        в большем разрешении:)
  73. 0
    28 марта 2013 20:12
    И русские уже не только создали, но и продают установки крылатых ракет, замаскированные под обычные морские контейнеры. Таким образом, обычные торговые суда за час(!) превращаются в носители крылатых ракет…
  74. 0
    28 марта 2013 20:13
    И русские уже не только создали, но и продают установки крылатых ракет, замаскированные под обычные морские контейнеры. Таким образом, обычные торговые суда за час(!) превращаются в носители крылатых ракет…
  75. +2
    28 марта 2013 20:14
    Американцы настолько высокомерны и поэтому неразумны, что увлеклись созданием таких видов оружия, которые хороши разве что только в войнах против зулусов или, в крайнем случае, талибов. Я имею в виду, например, те же самые беспилотники, которые в войне против сильного противника буду попросту бесполезны. Ведь достаточно заглушить помехами канал связи с такими летательными аппаратами, и они ослепнут и оглохнут. Точно также легко можно бороться и с крылатыми ракетами: на их пути можно поставить батареи зенитных орудий, управляемых с помощью пассивных радиолокационных станций типа "Кольчуга". Гигантские авианосцы хорошо только против тех стран, у которых нет высокоточных ракет с дальностью 500-1500 километров.Если они есть, и их много, то авианосец – это просто очень хорошая мишень.
    [u][b][u]Что и требовалось доказать, гонка вооружения загнала их осла.
    [b]Это ни первая такая статья и еще далеко не последняя[/b].
    [b]ЛЕД ТРОНУЛСЯ ГОСПАДА ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДИТЕЛИ.[/b]
  76. +3
    28 марта 2013 20:24
    Грамотно, всё, так сказать, по полочкам! Наглосаксы и их выкидыш - американцы - набили оскомину всему миру, за что сейчас платят по полной! От Мелкобритании отделится в следующем году Шотландия, от Штатов не ровен час Техас сбежит, так что главное начить, товарищи! А Бжезинский ну его, вот уж кто точно осёл, так это этот поляк с разжиженным мозгом обильно политым американской отравой под названием "демократия". То, что армия США воевать умеет только в играх типо Call of Duty и то без маразма там не обошлось давно всем известно. А те страны, которые брызжут слюной от ненависти к России забывают простую истину: всё возвращается в двойном размере тому, кто этого желает другим.
  77. +2
    28 марта 2013 20:58
    Статья хорошая, вот только непонятны мне высказывания о Сирии. зто что же получается, запад начнёт открытую агрессию против Асада и тем самым попадёт в "яму"? А как же вся наша политика поддержки Сирии, которую надо усиливать, иначе не видать нам не только Тартуса, а и много чего ещё.
  78. +7
    28 марта 2013 21:06
    Самая большая наша проблема это наличие пятой колонны оболваневающей огромные массы людей в стране. С ней уже в общих чертах понятно что делать. Фиксировать родословные и никогда не допускать до общественной деятельности любого рода. Это Заткнёт этой твари рот навсегда. За себя сейчас они могут и не бояться...за детей они будут бояться. Элита смотрит на то как реагирует "масса", но мы не "масса"..Мы Народ и они подчинены нам даже сами того не желая. Нужно только проявить постоянство и не пущать поколения два-три, а лучше четыре..исключение только если гений, но такие как они гениев не родят.
    1. 0
      30 марта 2013 23:21
      Гениев тем более не пущать, потому-что гениально-опасны...
  79. 0
    28 марта 2013 21:08
    Самая большая наша проблема это наличие пятой колонны оболваневающей огромные массы людей в стране. С ней уже в общих чертах понятно что делать. Фиксировать родословные и никогда не допускать до общественной деятельности любого рода. Это Заткнёт этой твари рот навсегда. За себя сейчас они могут и не бояться...за детей они будут бояться. Элита смотрит на то как реагирует "масса", но мы не "масса"..Мы Народ и они подчинены нам даже сами того не желая. Нужно только проявить постоянство и не пущать поколения два-три, а лучше четыре..исключение только если гений, но такие как они гениев не родят.
  80. +4
    28 марта 2013 21:31
    Это раньше мы лежачих не били , а теперь запинаем на глушьняк. И совесть мучать не будет. Достали!!!!
  81. +6
    28 марта 2013 22:08
    Привет всем. Статья приуроченная к 85-летию главного героя, известного всему миру под погонялом "Бжик" удалась! Плюс автору!
    Так же хочется добавить отсебятинки! Вся жизнь главного героя характеризовалась принципами: "живём одним днём" , и "после нас, хоть потоп". Бжезинский показал себя неплохим тактиком, что позволяло ему оставаться возле кормушки, типа: "При Картере сидел, при Рейгане- сидел, при двух Бушах-сидел, при Клинтоне-сидел, теперь при Обаме- сижу". И вот, под занавес- человек помогал своей стране(Америке), изо всех сил разваливая другие. Но история не знает сослагательного направления, и развивается по спирали. Его действия сделанные ранее бумерангом возвращаются к его стране. А что же он?
    А ему всё равно! Жить осталось два понедельника, в Америке его уже не расстреляют, сам помрёт! И будет с почестями похоронен! Он прожил жизнь в почёте и богатстве, ни в чём себе не отказывал, сильные мира сего смотрели ему в рот! А как же его страна? А ему глубоко пофигу!
    Он всю жизнь был тактиком, но никогда стратегом!
    Как жаль, что он не доживёт до конца Америки, к которому она подойдёт, в том числе am и благодаря ему!
  82. sergey700
    +2
    28 марта 2013 22:25
    Цитата: ziqzaq
    Стать плюс. Представьте себе:
    Америка с еврозоной загибаются в кризисе, НАТО переходит на луки и стрелы( так дешевле), страны БРИКС показывают 12-15% прирост ВВП. Россия подает запрос на выдачу горбатого, западная элита опухая от голода с радостью соглашается.......
    Готовься горбатый, уже скоро.........

    чур-чур тебя,опять горби хай живёт где живёт,он иуда своё дело сделал.
  83. +1
    28 марта 2013 22:26
    прочитал статью,прочитал коменты ну прям праздник какой-то fellow
  84. +3
    28 марта 2013 22:38
    Какая-то детская статья ... и аргументы детские ... Реальные козыри и плюсы России не указаны, зато всякая мелочевка типа "железнодорожных комплексов" расписана по-полной ... В общем и целом НЕСЕРЬЕЗНО... Желаемое выдается за возможное ... но ставить минус не буду ... всеж стремление в правильном направлении, а мозг может быть когда-нибудь включиться ...
  85. +3
    28 марта 2013 23:33
    Слово США вызывает у меня тошноту. Эта страна, которая безжалостно вырезало и захватило земли одного из древнейших жителей земли Индейцев. Это варвары, где ступит их нога там всегда хаос и разруха. Вся их так называемая держава строилась на истреблении народов, на предательствах и обманах и подкупах. Это та страна которая считается себя победителями фашизма, когда сами же и воевали на их стороне, ради того чтобы развалить СССР.
    Америка это живой гниющий труп, их дни сочтены. За те зверства которые они творили, их ждет не утешительная судьба.
  86. gabatikuk
    +6
    28 марта 2013 23:57
    "И в заключение, чтобы вы хотели пожелать Збигневу Бжезинскому?"
    Я бы пожелал его здоровье, чтобы он обьязательно увидел КРАХ АМЕРИКИ!!!
  87. +3
    29 марта 2013 00:10
    Статья интересная, читается легко, однако, порой ловишь себя на мысли, что читаешь то, что хотел бы прочитать, и, что в реальности не все так весело. Таинственный Арджил Тернер, в связке с известным ястребом Бжезинским, создают эффект доброго и злого полицейского, однако, не надо обольщаться, они оба за Америку. Нам своей головой надо думать, иначе этим доверчивым на лесть ослом, с пресловутой ямой, мы и окажемся.
  88. 0
    29 марта 2013 00:12
    Статья интересная, читается легко, однако, порой ловишь себя на мысли, что читаешь то, что хотел бы прочитать, и, что в реальности не все так весело. Таинственный Арджил Тернер, в связке с известным ястребом Бжезинским, создают эффект доброго и злого полицейского, однако, не надо обольщаться, они оба за Америку. Нам своей головой надо думать, иначе этим доверчивым на лесть ослом, с пресловутой ямой, мы и окажемся.
  89. 0
    29 марта 2013 00:20
    Извиняюсь, за этот "хек трик" выше в комментарии, что-то не получилось.
  90. -1
    29 марта 2013 02:11
    Че-та они загнивают долго слишком! Устали ждать!
    1. 0
      30 марта 2013 23:25
      Вспоминая литературу читанную за последние десяток лет, Максим Калашников в частности, на это время аналитики как раз и обещали все эти "нисчяки". Тогда тоже с трудом верилось. А оно вот как оборачивается... lol
  91. 0
    29 марта 2013 04:17
    Бжезин Збигневский. Начало статьи позабавило, поломало мозги laughing
  92. Эрик
    -1
    29 марта 2013 04:36
    Скептически отношусь к этой статье.
    1. 0
      30 марта 2013 23:32
      А зря. Почитай Калашникова, Кургиняна, Кара-Мурзу, Ю. Мухина, В. Федорова и др. Появится понимание, что мужик не из пальца сосет, а делает анализ на основе... request
  93. Эрик
    0
    29 марта 2013 04:46
    Скептически отношусь к этой статье.
  94. Ванёк
    0
    29 марта 2013 05:55
    Великолепная статья!

    hi
  95. 0
    29 марта 2013 07:25
    Главное чтобы яма для ослика поглубже была. Чтоб грохнулся туда раз и на всегда. А там можно и земелькой присыпать, и за упокой прочитать.....
  96. 0
    29 марта 2013 07:25
    Главное чтобы яма для ослика поглубже была. Чтоб грохнулся туда раз и на всегда. А там можно и земелькой присыпать, и за упокой прочитать.....
  97. -2
    29 марта 2013 09:10
    Вообще хоть кто-нибудь "погуглил" Бжезин Збигневский.?
    Статья фейк!
    1. 0
      30 марта 2013 23:40
      Тогда объясни, почему и о чем Збигнев написал последнюю книгу с премилым названием "Стратегическое прозрение". Помогаю цитатой:"В своей новой книге Бжезинский выступает за масштабный пересмотр всего предыдущего внешнеполитического курса США, взятого еще в начале Холодной Войны. Главный тезис его книги - США находятся сейчас в той же ситуации, в которой находился Советский Союз в 1980-е годы. Наиболее удивительным в его анализе геополитической реальности является тот факт, что он полностью пересматривает свое традиционно негативное отношение к России - Бжезинский считает, что выживание Запада в многополярном мире полностью зависит от того, удастся ли интегрировать Россию в систему Запада". Доставило?
  98. 0
    29 марта 2013 09:14
    Вообще хоть кто-нибудь "погуглил" Бжезин Збигневский.?
    Статья фейк!
  99. 0
    29 марта 2013 09:27
    Вообще хоть кто-нибудь "погуглил" Бжезин Збигневский.?
    Статья фейк!
  100. 0
    29 марта 2013 09:55
    Если на Збигнева обращают только внимания, значит, кому-то это нужно. Человек прожил долгую и полнокровную жизнь. Это можно объяснить только тем, что Збигнев "лаял" в нужную сторону и не кусался. А политика как Восток -дело тонкое. И построенное на личных связях и антипатиях.
    Интервью это хорошо показало.