43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    30 марта 2013 07:18
    Честно, кроме актёрской игры Бена Аффлека там особо нет ничего интересного, да и сразу было видно что это голимый самопиар ЦРУ, который просто искусственно протащили на Оскары, как и фильм "Повелитель бури" (фильм про американского подрыника (ну или сапёра по нашему) в Ираке) в тот год, когда вышел Аватар который был ревалюционным в кинематографе, но содержал идею того что американцам надрали задницу туземцы.

    А вообще нам бы стоило в этой стезе поучиться у американцев, снять например фильм про штурм дворца Амина, превосходная операция, ну или про Вымпел в Бейруте когда захватили сотрудников советского посольства. Да у нас много чего можно снять про героизм наших соотечественников, вон американцы всё пыжатся, придумывают героев и снимают про них фильмы, а нам даже придумавать ничего не надо, а снимаем всякую чепуху.
    1. +5
      30 марта 2013 09:51
      – Голливуд не зря называют фабрикой грёз, – сказал полковник в отставке Николай Фёдорович Кузьмин. Вот этим все сказано. Таким образом США переписывают историю, и промывают мозги молодежи. Для поднятия боевого духа американской молодежи , эта ложь в фильмах Голливуда, так сказать во спасение. Ведь у них с этим проблема. Вот таким образом они всем демонстрируют Американскую мечту, мол все у них в шоколаде, своих не бросаем. А если посмотреть на другую сторону, монеты, то отнюдь там не шоколад, много бывших контрактников армии США, бомжуют, добиваются своих прав, которые они потеряли не дослужив в армии, и прочее. Много безработных появилось в последние годы в США. Градообразующие предприятия разрушены, народ в этих городах, нищий, боятся на улицы выходить, дом можно купить там за 1000 баксов. Вот она Блеск и нищета в Америке.
      1. +1
        30 марта 2013 11:32
        Цитата: Sirocco
        – Таким образом США переписывают историю, и промывают мозги молодежи. Для поднятия боевого духа американской молодежи , эта ложь в фильмах Голливуда, так сказать во спасение. Ведь у них с этим проблема. Вот таким образом они всем демонстрируют Американскую мечту, мол все у них в шоколаде, своих не бросаем.


        Проблема даже не в том что так думает американская молодёжь, проблема в том что и многие из российской молодёжи так думают, насмотревшись фильмов про тех самых рэмбо и т. д. они видят что американцы то крутые , а мы такие жалкие и ничтожные. Встречались даже такие которые думают что 2ую мировую выйграли американцы, а мы так, им помогали...
        1. bord731
          0
          30 марта 2013 15:11
          Цитата: feanor
          проблема в том что и многие из российской молодёжи так думают

          Да , это промывание , специально продумано для неокрепших детских мозгов. Это понимают люди старшего поколения - и надо стараться суметь донести , это , до развивающегося детского мозга... Мы (взрослые ) прекрасно понимаем , что за всеми красивыми голливудскими сценами - "проглядывает" ( неприятно попахивает) неприемлемой для нас идеологией... Мне не очень хочется ,и не приятно обсуждать на данном сайте америкосовские фильмы - НО... Волею случая мне предоставилась оказия сходить с детьми в кино на фильм "Хоббит : нежданное путешествие." Мне очень интересно мнение (взрослых) тех кто посмотрел этот фильм - Вам это ничего не напомнило? По сценарию понятно что будет продолжение и скорее всего не одна серия . Но в чем я твердо уверен - что ни я и ни мои дети - не захотим смотреть продолжения...
          1. opkozak
            +2
            30 марта 2013 21:09
            А, куда смотрит отечественная кинематография? Где наши альтернативные сценарии?. Лучшие военные темы, в лучшем случае о Великой Отечественной. А Корея, Вьетнам, Ангола, Куба? Амеры в "Охоте за Красным октябрем", по гебельсовски показали подвиг моряков и искривили правду. У них есть пропаганда и цензура, и " Случай в квадрате 34-80" никто в Штатах не покажет. Снимите "Брат-3", покажите всю гниль Америки!
    2. +2
      30 марта 2013 10:09
      сразу их самолеты невидимки вспоминаются-в фильмах ох их пиарят,по факту сбиваются,как милые...
      1. негоро
        0
        30 марта 2013 11:04
        Что б Голливуд показал ЦРУ-вид с ж..зади,да ни в жизнь,деньги на съёмку подобных фильмов,для патриотического воспитания,наверняка госдеп потихоньку выделяет,чтоб граждане гордились своей страной,а историческая достоверность для них не главное ,всё равно 99% посмотревших в первоисточники не полезут.Самый ый Рембо,раскидавший дубиной взвод вражеских десантников вызывает симпатии у сшаповских патриотов,ведь это ихний рембо.
        У нас же на верху не понимают,что подобные вещи надо финансировать,типа :сами разбирайтесь.А ЗРЯ.
    3. 0
      30 марта 2013 11:30
      Не стоит нам у них учиться. Они лжецы ... нет такой подлости которую бы они не назвали добродетелью. У таких людей учиться осбо нечему.
    4. +2
      30 марта 2013 11:38
      А я вообще фильм не смотрел. Уже лет 5 американские боевики вообще не смотрю.
    5. 0
      1 апреля 2013 17:16
      Приветствую всех, лучше про захват дворца Амина. Блистательная операция, выполненная нашими спецами!!!
  2. psdf
    +4
    30 марта 2013 07:45
    Фильм очередная агитка на тему как хорошо тем, кто работает на США.
    Отличный рекламный материал на тему: Добрые США своих не бросают.
    Видимо планируют ещё сильнее развернуться, особенно на ближнем востоке.
  3. +11
    30 марта 2013 07:48
    Все дело в том, что пришлось бы прославлять СОВЕТСКИХ людей. А нынешним "творцам" это поперек горла стоит!
    1. +3
      30 марта 2013 07:55
      Ну думаю героических поступков за двадцать лет с хвостиком существования Российской Федерации довольно много, за эти годы были пройдены 2 Чеченские компании и конфликт в Грузии, да и про такие антитеррористические операции, как Беслан думаю стоило бы снимать фильмы.
      1. +6
        30 марта 2013 09:25
        Стоило бы. Только ведь опять всё переделают, перекрутят и переврут, получим на выходе, что нибудь типа "Штрафбата", хорошая игра, хорошие актёры и полная историческая недостоверность. В общем, если только белорусы возьмутся, в наших киношников не верю.
        1. 0
          30 марта 2013 11:34
          Есть такое и это очень удручает. 9 рота например была так же полностью исковеркана в историчности, а так вроде качественный проект.
  4. +14
    30 марта 2013 08:07
    Однажды, будучи молодым офицером, мне один очень уважаемый человек сказал, героями в большинстве случаев, становятся по чьей-нибудь халатности, когда отцы-командиры что-либо не додумали и не учли, а парни выполняющие свою работу, вынуждены спасать свою жизнь и жизнь тех, кто рядом.
    Согласен с выше постующими, нужно снимать "агитки" и про наших парней. Хотя если взять киношку "Кандагар", то это уже и не агитка. Ребят реально бросили и если бы не их желание жить кто знает, как бы оно срослось.
    1. psdf
      +1
      30 марта 2013 09:22
      Забыли? Как утверждают - если случайности происходят - это кому-то выгодно.
    2. +2
      30 марта 2013 09:39
      В мирной жизни, соглашусь, а при проведении боевых действий, обычно планы летят псу под хвост после первого выстрела, там всё предусмотреть нереально, вот и приходится кому то тащить, хотя тоже имеет место быть.
  5. tadjik
    +1
    30 марта 2013 08:26
    RT, в таких случаях, надо снять свой документальный и правдивый фильм и транслировать на Западе, чтоб они знали свою правдивую историю и не думали, что они выиграли ВОВ, Вьетнам, Ирак и т.п.
    1. +1
      30 марта 2013 09:52
      Документальный фильм в первую очередь нужно показывать у нас причем в паре сразу после "Арго" а то фанатов ЦРУ у нас скоро будет больше чем в США где если верить опросам доверие к спецслужбам одно из самых низких в мире.
    2. 0
      30 марта 2013 15:18
      К сожалению такие док. фильмы придётся транслировать не на Западе, а уже у нас- не удивлюсь, если нынешние школьники думают, что нацистов победили США и Англия, а СССР просто участвовал. request
  6. +1
    30 марта 2013 08:33
    Как всегда - "в действительности все было не так, как на самом деле..."
  7. +2
    30 марта 2013 08:37
    Ну это же американцы , они везде самые присамые lol терпеть не могу их заносчивые фильмы . Вечно у них Советские солдаты дикари в нелепой одежде .
    И везде они нас "побеждают" . negative Они даже свой провал признать не могут , у них так было задумано изначально bully
  8. fenix57
    +3
    30 марта 2013 08:41
    Цитата: feanor
    снять например фильм про штурм дворца Амина, превосходная операция, ну или про Вымпел в Бейруте когда захватили сотрудников советского посольства

    Вот уж чего действительно нет. Гонят "мыло" по всем каналам.
    Ох и награждают у амеров- за добровольное проявление.... hi
  9. +2
    30 марта 2013 08:57
    Все врут и скрывают действительность. Просто американцы на этом собаку съели и наловчились из черного делать белое. Иногда это полезно бывает.
  10. +3
    30 марта 2013 08:59
    Продукцию Голливуда смотрят приду.....ки ,извращенцы и иностранцы!!!
    Не помню кто сказал........
  11. +2
    30 марта 2013 09:21
    Не даром же В.И.Ленин говорил, "из всех искусств для нас важнейшими являются кино и цирк".. Ильич знал толк в агитации..., вот как то мы подзабыли. -(((
  12. HAM
    +3
    30 марта 2013 09:23
    Цитата: Краповый32
    Ну это же американцы , они везде самые присамые lol терпеть не могу их заносчивые фильмы . Вечно у них Советские солдаты дикари в нелепой одежде .
    И везде они нас "побеждают" . negative Они даже свой провал признать не могут , у них так было задумано изначально bully

    хоть бы сняли фильм америкосы как они сходили двумя кораблями в Крым.
  13. TRAFIC
    -1
    30 марта 2013 10:33
    Ха-ха
    И Кузьмин начал рассказывать.
    почему-то его рассказ слово в слово повторяет абзац из статьи в Википидеи http://ru.wikipedia.org/wiki/Канадская_хитрость,это провал . tongue
  14. 0
    30 марта 2013 10:36
    Любой фильм это мастерство съёмочной группы и ни какой реальной жизни.
    В жизни в экстремальной ситуации происходят события не поддающиеся восприятию, особенно гражданского населения.
    Показать страх, боль, решимость, самоотверженность, отвагу, находчивость, терпение, выдержку, сострадание и равнодушие во время боя - одновременно невозможно.
    Это всего лишь заказной фильм чужой богатой спец службы.
    Наши художественные мастера могут создавать фильмы не хуже.
  15. 0
    30 марта 2013 11:02
    Цитата: HAM
    хоть бы сняли фильм америкосы как они сходили двумя кораблями в Крым.



    Боюсь, что если они такое кино снимут, то окажется, что это не "мы их", а "они нас". Нашим киностудиям об этом фильм снимать надо...
  16. 0
    30 марта 2013 11:06
    Пусть американцы тешат себя "киношными победами". Что касается нас, то не думаю, что нам стоит тоже такие фильмы снимать, мы и так знаем на что наши способны, а тешить своих граждан фильмами это удел американцев.ИМХО
    1. 0
      30 марта 2013 11:40
      Цитата: Fregate
      Пусть американцы тешат себя "киношными победами". Что касается нас, то не думаю, что нам стоит тоже такие фильмы снимать, мы и так знаем на что наши способны, а тешить своих граждан фильмами это удел американцев.ИМХО


      Мы то может быть с вами и знаем, а вот многих вводят в заблуждение американские фильмы, а в противовес им поставить нечего ибо своих по пальцам пересчитать.
  17. Ruslan_F38
    0
    30 марта 2013 11:38
    Ничего удивительного,как всегда до нельзя "крутые" америкосы и "варварские" и "глупые" иранцы. США в своем репертуаре, только верят их сказкам только в самих США, поскольку они тупые все там. Нашим то же необходимо снимать подобные фильмы, качественные только, а не как , благо случаев реального а не показного как у амеров героизма у наших разведчиков огромное множество!
  18. +1
    30 марта 2013 12:08
    Статье плюс. Любят амеры изображать себя героическими хероями. То их херой наших солдат сотнями в одиночку валит(джем бонд) ,то наши МиГи пачками сбивают (Туп Гам)...Причём самое обидное что всё это ЛАЖА. Пора и нашим киношникам снять нормальное кино, например про то как наши ребята втыкали этим уродам в Корее, Вьетнаме, Кубе. И самое главное что ничего выдумывать не надо. А то позорят экран всяким бредом про мифические белые шахназаровские танчики...
  19. 0
    30 марта 2013 12:22
    Когда амеры сумели снять хоть один нормальный фильм про разведку??? Наши при меньших вложениях гораздо лучше взять хотя бы Мёртвый сезон
  20. +1
    30 марта 2013 12:30
    Ложь как, образ жизни, для США и многих граждан вместе с их чиновниками и правительством, что же мы хотим от голливуда. Конституция их тоже ложь, гарантирующая им демократию и права, просто не работает в этом государстве, ну не может она работать в стране аморальной по сути своего возникновения, аморальной в своей легенде ( здесь я имею ввиду то чем они гордятся из прошлого: уничтожение народов, разбой, грабёж, а также людьми это творящими), аморальной в сути своего менталитета возникшего от людей руки у которых по локоть в крови.
    1. Earthman
      -4
      30 марта 2013 12:46
      Цитата: Юра
      Ложь как, образ жизни, для США и многих граждан вместе с их чиновниками и правительством, что же мы хотим от голливуда. Конституция их тоже ложь, гарантирующая им демократию и права, просто не работает в этом государстве, ну не может она работать в стране аморальной по сути своего возникновения, аморальной в своей легенде ( здесь я имею ввиду то чем они гордятся из прошлого: уничтожение народов, разбой, грабёж, а также людьми это творящими), аморальной в сути своего менталитета возникшего от людей руки у которых по локоть в крови.

      По такой логике Вы лично тоже аморальный человек и не имеете права на демократию, так как и Ваши деды в 1917 году наверное вкладывали большой вклад в смерти гражданского населения, не суди других и не судимым будете.

      ЗЫ: Не верьте Российской прессе
      1. +2
        30 марта 2013 13:06
        Цитата: Earthman
        ЗЫ: Не верьте Российской прессе

        Я это знаю, и знаю из зарубежной прессы. На этом закончим диалог.
        1. +1
          30 марта 2013 13:16
          Цитата: Юра
          Я это знаю, и знаю из зарубежной прессы

          Это касается вот этого: - "Ложь как, образ жизни, для США и многих граждан вместе с их чиновниками и правительством, что же мы хотим от голливуда. Конституция их тоже ложь, гарантирующая им демократию и права, просто не работает в этом государстве, ну не может она работать в стране аморальной по сути своего возникновения, аморальной в своей легенде ( здесь я имею ввиду то чем они гордятся из прошлого: уничтожение народов, разбой, грабёж, а также людьми это творящими), аморальной в сути своего менталитета возникшего от людей руки у которых по локоть в крови". Прочтите внимательнее статью, ну к примеру цитата: "Президент США Джимми Картер, комментируя сюжет «Арго», внёс следующую поправку: «90% вклада в идею и доведение операции до конца принадлежит канадским спецслужбам». Он также напомнил, что главным героем был канадский посол Кен Тейлор, а вовсе не Тони Мендес".
      2. +1
        30 марта 2013 15:39
        Earthman
        Да! Как скажете! Будем верить вам! Не будем верить не только нашей прессе, но и западной прессе, в том числе и штатовской, в которой иногда появляются весьма трезвые оценки о тотальной лжи их великолепно организованной пропагандистской машины и вымытых к х_м собачим мозгах их соотечественников!
        Не будем верить глазам и ушам своим общаясь с представителями т.н. Западного мира, посещая их страны.! Будем верить вам и еще этим, деды которых еще в начале 20 века сдавали скальпы индейских детей и женщин как макулатуру за деньги, этим, чьи прадеды еще в 19 веке ели человечину в Австралии и в ее окрестностях, охотясь на аборигенов как на обезьян, для мяса - ну не считали англосаксы их людьми, что поделаешь....даже нацисты используя тела своих жертв не догадались их ЖРАТЬ! Да-да им мы будем верить ..и вам...поздравляю вас, у вас достойные ориентиры! :)))
        Кстати, а вам известно, что часть вашей страны, по договору от 1918, кажется,с представителями тех, кого сейчас кличут Белой гвардией, должна было отойти под управление Британией в качестве колонии. В тексте договора есть замечательнейшие строки о том, что вам предоставляются все права, которыми обладает Британская колони Транвааль, Оранжевая, а населению гарантируются права аналогичные правам зулусов....ЗУЛУСОВ!!!! Вы это понимаете? Понимаете. чем бы это для вас окончилось? Признаться жаль, что вас нельзя на денек отправить в шкуру раба зулуса под британский гнет...выб тогда как порося визжали. почему русская пресса так мало разоблачает западное сообщество построенное на разбое, грабеже и просто животных кровавых преступлениях....ни хрена-то вы не поймете...шли бы вы отсюда...зулус недоделанный (благодаря большевикам и вообще - русским -недоделанный).....
  21. 0
    30 марта 2013 15:10
    Эх, а когда же мы такие фильмы снимать будем? Что был повод гордиться, а не каяться. И ведь у нас реальные поводы есть чем гордиться.
  22. 0
    30 марта 2013 15:28
    Большая часть голливудской кинопродукции -это примитивные фильмы. Простота сюжета, смешное, но понятное разделение на "плохих" и хороших ( американцев), спецэффекты- рецепт популярности. Повсеместное внедрение образования, штампующего "квалифицированных потребителей" создаёт армию зрителей, не способную воспринимать другое кино. Всеобщая дибилизация! am
  23. 0
    30 марта 2013 15:42
    При всём том нам было-бы полезно перенять у американцев настойчивость, с которой они продвигают свою позицию, свои взгляды и интересы.А наши киношники..... negative Нет у них патриотизма! Нет в их картинах любви к Родине, в лучшем случае есть, но вопреки НКВД, Сталину, системе и т.п.Умудряются изгадить даже тему Великой Отечественной . Михалков -лучший! Чувствуется класс мастера. А прочий поток- откровенный шлак. И ни один наш фильм не сравнить с белорусской "Брестской крепостью"! Невозможно снять фильм о великой эпохе считая творцов этой эпохи тиранами, палачами или рабами! Надо прежде всего избавиться от лжи о Сталине, НКВД, СССР и "рае" в царской России- тогда,глядишь, и достойные фильмы появяться. А на этих картинах вырастет поколение знающее и уважающее историю своей страны!
  24. 0
    30 марта 2013 16:10
    Давно и хорошо известно что война начинается на кульмане конструктора.А также что информационная дешевле и эффективней бд.Думаю-и со мной многие согласны-проигрывает рф эту войну.борьба с фальсификацией истории никак не начнётся. а пора бы.ещё позавчера.
  25. Cooper
    -1
    31 марта 2013 12:36
    Цитата: bord731
    Цитата: feanor
    проблема в том что и многие из российской молодёжи так думают

    Да , это промывание , специально продумано для неокрепших детских мозгов. Это понимают люди старшего поколения - и надо стараться суметь донести , это , до развивающегося детского мозга... Мы (взрослые ) прекрасно понимаем , что за всеми красивыми голливудскими сценами - "проглядывает" ( неприятно попахивает) неприемлемой для нас идеологией... Мне не очень хочется ,и не приятно обсуждать на данном сайте америкосовские фильмы - НО... Волею случая мне предоставилась оказия сходить с детьми в кино на фильм "Хоббит : нежданное путешествие." Мне очень интересно мнение (взрослых) тех кто посмотрел этот фильм - Вам это ничего не напомнило? По сценарию понятно что будет продолжение и скорее всего не одна серия . Но в чем я твердо уверен - что ни я и ни мои дети - не захотим смотреть продолжения...
    А какая у нас идеология , не уж то сильно отличается???
  26. phantom359
    0
    31 марта 2013 21:02
    Что ни говори, а голливуд из любого г,,,на конфету пытается сделать. Они себя считают победителями, через мультимедиа переписывают историю. И очень красиво, со спецэффектами.