Геополитическая мозаика: Госдеп скрытно финансирует российские НКО, а в Пхеньяне скандируют: «Смерть американским империалистам!»

20 880 90
90 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    29 марта 2013 11:44
    Павел Тарасенко («Коммерсантъ») пишет о том, что в докладе, представленном парламенту страны, МВД Великобритании выступило с предупреждением о том, что мусульмане с европейскими паспортами, сейчас воюющие в Сирии на стороне радикальных группировок, вот-вот начнут возвращаться в страны ЕС. От последователей радикального ислама надо ждать диверсий и терактов. За что боролись на то и напоролись, точнее вернулась обратно! Надо наверное этим праведным мусульманам денежку дать чтоб несли слово истиное в оружие правительству Англии!
    1. Дима67
      +7
      29 марта 2013 12:10
      Всем здравия желаю. Это их сильно отвлечёт от внешней политики и на долго.
      1. MVS
        MVS
        +1
        29 марта 2013 13:37
        Цитата: Дима67
        Это их сильно отвлечёт от внешней политики и на долго.

        А лучше - навсегда.
    2. +13
      29 марта 2013 13:33
      Не рой яму другому.. Вот когда премьером в Англии станет араб, аможет быть и чечен, вот тогда мы посмеемся...
      1. +13
        29 марта 2013 14:28
        Цитата: vezunchik
        аможет быть и чечен

        Кадырова в премьеры Великобритании! Или пусть возглавит движение свободолюбивых шотландских горцев за независимость (там, кстати, как и в Чечне, нефть есть...на шельфе) good
    3. +18
      29 марта 2013 14:19
      Пятнадцать студентов Университета Дамаска погибло в результате миномётного обстрела

      Пан Ги Срун,ты где со своим ООН?

      МВД Великобритании выступило с предупреждением о том, что мусульмане с европейскими паспортами, сейчас воюющие в Сирии на стороне радикальных группировок, вот-вот начнут возвращаться в страны ЕС.

      А МВД Англии не сообщило,кто их туда отправил?

      Глава МИД выразил мнение, что Кипр останется «привлекательным центром для инвестиций,

      ХА-ХА-ХА-ХА-ХА,.......Вопрос на кого расчитан этот словесный бред wassat wassat wassat На Кипр больше не придет не одна копеика инвестиций.а отток капитала будет постоянный laughing Привет ЕС передаваите wink

      Кипрские газеты изображают Ангелу Меркель в виде варвара, а министра финансов Вольфганга Шойбле называют «фашистом».

      Европа АЛЛО-вами правит 4 ый РЕЙХ wink

      В общем, кипрские события спровоцируют не только третью мировую войну, но и революцию в России. Именно этот сценарий, по мнению разных экспертов, продуман и подготовлен Западом

      Запад АУ,Обама,ЦРУ ,Бзежинский ,Маккеин-я вас огорчуууу, революции в России не будет laughing

      По сведениям правозащитников из «Агоры», проверкам подверглись до 5 тыс. НКО в 83 регионах страны.

      Ё МОЁ,это сколько дармоедов в нашей стране,всех выслать к едрене ...........

      Франция потребовала от Москвы объяснений по поводу проверок ряда НПО.

      Франция,Париж,Оланду! Срочно,Срочно! Срочно! Господин Оланд идите на Х...... фаилы.

      Тайны Госдепа. США продолжают финансировать российские НКО через «платформы за пределами России», заявила на пресс-брифинге в четверг официальный представитель Госдепартамента Виктория Нуланд,

      Наити и позакрывать все НКО.которые от туда бабло получают.Все уже стесняться некого и нечего!

      До тех пор, пока солдаты срочной службы остаются источником дохода для призывных комиссий и офицеров, пишет издание, положительных сдвигов в этой сфере ожидать не приходится

      Ну Польша только и может подобными статьями противодеиствовать Искандерам. Видимо переговоры в Японии результатов не дали laughing

      Митинг в Пхеньяне: «Смерть американским империалистам!»

      Воронов сегодня мне говорит,-А Корейцы амерам не угрожают.Я даже не стал отвечать,попросил Аскета выложить видео .ну а что остается. request
      1. +10
        29 марта 2013 14:43
        Цитата: Александр романов
        Франция,Париж,Оланду! Срочно,Срочно! Срочно! Господин Оланд идите на Х...... фаилы.

        Саша, привет! читаем далее (или перед)-
        Обыски проводятся и в международных организациях, которые не подпадают под российский закон об НКО: «Amnesty International», «Human Rights Watch», «Transparency International».
        , ну не понимают они что работодатели сих "фирм" всё те же
        1. +7
          29 марта 2013 14:58
          Цитата: Терский
          ну не понимают они что работодатели сих "фирм" всё те же

          Как раз понимают и знают,давить их нужно по всем углам -ДАВИТЬ!
          Привет Виктор hi
        2. ABV
          0
          29 марта 2013 21:23
          у Дэвида Р.-- глазки красивые какие...
        3. piterkras
          0
          30 марта 2013 11:44
          Ну чё за мерзкие рожи. Бррр...
      2. Добряк Украина
        +8
        29 марта 2013 17:26
        Запад потребовал объяснений. Франция потребовала от Москвы объяснений по поводу проверок ряда НПО. Ранее с аналогичными требованиями выступили власти США и ФРГ hi
        Цитата: Александр романов
        Франция потребовала от Москвы объяснений по поводу проверок ряда НПО.

        Самый лучший ответ на это вопросы - это конфискация средств НКО в пользу РФ, "с целью противодействию пагубных последствий кризиса в Еврозоне".
        По крайней мере это лучше, чем воровство средств со счетов вкладчиков банков, ктобы они ни были.
    4. +5
      29 марта 2013 14:25
      Цитата: tronin.maxim
      За что боролись на то и напоролись, точнее вернулась обратно! Надо наверное этим праведным мусульманам денежку дать чтоб несли слово истиное в оружие правительству Англии!

      Задание спецназа Сирии и Ирана в данном случае, излавливать граждан других стран, выдавать "ван вэй тикет" в Европу, командировочные, охранять и оберегать их от самосуда со стороны сирийского населения...Это - как собака, попробовавшая человеческой крови...но пусть теперь ее пробует в "европейском вольере" negative
  2. angolaforever
    +10
    29 марта 2013 11:59
    MIGnews.com напоминает, что, согласно последним опросам «Gallup», 66% американцев благосклонно относятся к Израилю.
    Нации "американцы" нет, у них граждане состоят из потомков беглых английских зеков, потомков африканских рабов и, евреев, конечно они будут благосклонно относиться к Израилю.
    1. ksandr45
      0
      30 марта 2013 14:50
      Вы забыли указать понаехавших латиносов, коих не мало.
  3. +15
    29 марта 2013 12:08
    всё это «попахивает устаревшим, дискредитировавшим себя советским мышлением». Так либерастией уже не попахивает, а воняет так что рвотные позывы накатывают. Вообще не понимаю как правозащитная организация позволяет себе игнорировать закон? А потом еще возмущаться что их наказывают за нарушение закона? Просто разрыв шаблона какой-то.
    1. +4
      29 марта 2013 12:57
      Согласен,совсем страх перед Российским законодательством потеряли.
      1. ksandr45
        +1
        30 марта 2013 14:54
        Перед хорошей поркой страх они потеряли. Или, если по Русски сказать, 3.14здюлей они давно не получали. Так и напрашиваются.
  4. +4
    29 марта 2013 12:12
    Какие мысли по поводу Кореи господа? Развяжут они 3 мировую или нет?
    1. +9
      29 марта 2013 12:15
      А кто за них вступится? Северная Корея для Китая и России это обезьяна с гранатой. И чем развязывать мировую войну? У Кореи есть силы для первого удара, а потом? Ресурсов нет, промышленность не вытянет это все - в итоге гуманитарная катастрофа и ввод войск ООН
      1. WWW.budanov
        +3
        29 марта 2013 13:31
        К сожалению, "амеры" только и ждут шанс для "возмездия"Кореи, как в прошлом с Японией. И тут же, разжигание на весь континент... грузины, арабы, африканцы... Одним словом, втянуть Россию, НО, уже не своими , а разгулявшимися "исламистами"
      2. -1
        29 марта 2013 16:15
        " Примерно 700 из них — модернизированные советские «Скады» дальностью полёта 300-500 км, а также около 300 баллистических ракет «Нодон» дальностью 1 тыс. 300 м."

        это типа до полутора километров от них нет спасенья?))
    2. +15
      29 марта 2013 12:23
      Цитата: Манагер
      Какие мысли по поводу Кореи господа? Развяжут они 3 мировую или нет?

      Вряд ли, ведь чтобы реально выполнить свои угрозы у них нет достаточных сил и средств даже для локальной ЯО.солидного арсенала ядерных устройств в наличии нет, максимум — 2—3 штуки.Ракета пока не приспособлена нести даже массогабаритный макет их бомбы. Но у них есть прототип бомбардировщика, копия нашего «Ил-28». Вот он вполне может нести тактическое ядерное оружие. Если они и решатся на такой шаг, то, с большой долей вероятности, средством доставки будет именно этот самолет. Поэтому до американцев им не достать, а вот ЮК придется несладко
      Скорее всего, все пойдет по давно привычному, традиционному кругу: обменявшись грозными заявлениями и побряцав оружием друг перед дружкой, конфликтующие стороны найдут подходящих посредников и, скрипя зубами, в очередной раз усядутся за стол переговоров.
      А затем США и Южная Корея станут разрабатывать очередной секретный план свержения Ким Чен Ира не ракетами, а руками давно холимой и щедро оплачиваемой оппозиции.
      А если война все таки случиться, Армия КНДР неплохо обучена и чужой кровушки прольет немало. Разгромить ее полностью невозможно. Остатки разбитых частей уйдут в горы. Начнется долгая партизанская война с большими жертвами для американцев и их союзников(Китай не применет возможностью их негласно поддержать оружием и продовольствием). Этого Обаме конгресс не простит.
      1. +5
        29 марта 2013 14:52
        Цитата: Аскет
        Но у них есть прототип бомбардировщика, копия нашего «Ил-28».

        Цитата: Манагер
        Развяжут они 3 мировую или нет?

        Развязать они не развяжут, коммунизм, хоть и с северокорейским лицом, это не самоубийственный шахидизм или камикадзе в масштабах всей страны. Но корейцы доведены до точки - для производства с/х продукции во всей КНДР только 16% земель пригодны, они готовы торговать афигенным количеством угля, редкоземельных металлов, продукцией металлургии и легкой промышленности, но США на пару с Японией и вместе с Южной Кореей не только их бойкотируют, но и накладывают санкции на компании других государств, которые решаются на торговлю, хотя таких и не мало (около 120 стран, в т.ч. Германия, Франция и пр.). Если КНДР спровоцируют по типу "инциндента в Гляйвице" - тут к гадалке не ходи - бахнут. И не обязательно, 28-ми, у них ЕМНИП как носитель могут использоваться и Су- 7Б, и может, быть, Миг-23, пусть авиаторы подправят, если не прав, но их в сумме 60-80 штук наберется, какой из них - носитель спецБЧ - ПВО что Южной Кореи, что Японии определить будет сложно. Для развязывания войны "где-то далеко" - для США - идеальный вариант...под боком у Китая и России...
        1. DeerIvanovich
          0
          30 марта 2013 09:20
          так на то и упор
    3. Trofimov174
      +1
      29 марта 2013 12:29
      Покричат и успокоятся. КНДР целиком и полностью зависит от китайских инвестиций и (о боже) американских/японских/немецких и российских гуманитарных поставках (медицинская аппаратура в северокорейских больницах, там где она есть, практически полностью "made in USA"). А ни китайцам, ни кому-либо еще доведение ситуации на корейском полуострове до войны не выгодно. Ын покомандует, повыступает, покажет какой он огого и скоро замолкнет.
    4. +2
      29 марта 2013 13:09
      Цитата: Манагер
      Какие мысли по поводу Кореи господа? Развяжут они 3 мировую или нет?

      Представляю если бы Сев. Корея обладала бы средствами доставки до Америки - обделались бы, если сейчас неуютно себя чувствуют если решили про с Европы перенести ближе к С.Корее
    5. opkozak
      +3
      29 марта 2013 13:20
      Ким Чен Ын: пора покончить с американскими империалистами
      «Настало время свести счеты с американскими империалистами», - приводят слова Ким Чен Ына средства информации КНДР.

      Ранее США для участия в совместных американо-южнокорейских военных учениях прислали два бомбардировщика B-2, способные нести ядерные заряды.

      Северная Корея, которая в марте провела свое третье ядерное испытание, в течение последних недель угрожает ядерными ударами по США и Южной Корее.

      В среду официальный Пхеньян заявил, что война «может вспыхнуть в любой момент». КНДР также утверждает, что рассматривает аннулирование перемирия, которым завершились боевые действия Корейской войне в 1953 году.
      Дима 67
      Во многих комп. играх амеры воюют с Россией. И как вы думаете очём это говорит?

      Лидер КНДР играет вот на таком компьютере.
      1. Дима67
        +3
        29 марта 2013 13:40
        Ну с этим всё понятно. А всёж как с амерами? Наши таких игр не делают, вроде. И на фото у игрока антена как домашняя для телевизора.
      2. 755962
        +1
        29 марта 2013 16:24
        Цитата: opkozak
        Лидер КНДР играет вот на таком компьютере.

        Неа...У него другой компьютер ...
        Ким Чен Ына подловили на использовании iMac, пока он обсуждал план атаки на США

        Лидер северной Кореи Ким Чен Ын выбрал явно "неполиткорректную" модель компьютера, в отличие от своего телефона. Если раньше южнокорейские спецслужбы и СМИ отмечали разумность диктатора при использовании смартфона тайваньского производителя HTC, то компьютер "вражеского" американского производителя iMac на столе у корейца развязал злые языки журналистов. Особенно некстати снимки с моноблоком были сделаны тогда, когда Ким Чен Ын обсуждал план нападения на США, пишет NK News.

        http://www.newsru.com/world/29mar2013/imac_kimjongun.html
        1. mankurt
          +1
          29 марта 2013 21:41

          Такой ?
          Или он дальше в солдатики играется?
      3. ABV
        +2
        29 марта 2013 21:28
        Главное у Кима, причёска правильная-а -ля девяностые... у мну почти такая же...все гопники расступаются мгновенно, когда с женой идём! так что амеры уже в панике!
    6. Ролм
      +4
      29 марта 2013 13:53
      wassat Я думаю война начнется в течении ближайших часов или с вероятностью 80 процентов до понедельника. Похоже товарищь Ким не шутит. Когда войска особенно ракетные приведены в полную боевую готовность, война может начатся и случайно, и ее спровоцировать генералы поставив Кима перед фактом.Все условия для войны созданы.Все почему то думают ,что кндр шутит.Приводят различные доводы,почему войны не будет ,типа она некому не выгодна, но история учит, что войны начинаются иногда и без выгоды и даже без шансов на успех. Насчет того ,что это 3 мировая не согласен, но выводы будут серьезные и передел мира по новым правилам тоже. На всякий случай до понедельника зашортил позицию на ММВБ.
      1. +2
        29 марта 2013 14:25
        честно, то не хотелось бы!!!
    7. Genoezec
      -1
      29 марта 2013 15:38
      Мне кажется,что их провокации-наглый блеф с явным желанием отхватить себе кусок материальной помощи. Вступаться за КНДР вряд ли будут,но прямая интервенция затронет интересы России и Китая,что охлаждает пыл стервятников. если бы кндр была островом в тихом океане,то понятно,что огребло по полной
      1. Добряк Украина
        +5
        29 марта 2013 17:50
        Цитата: Genoezec
        Мне кажется,что их провокации-наглый блеф с явным желанием отхватить себе кусок материальной помощи

        Почемуто все забывают, что начало всех событий - это совместные учения США и Южной Кореи у берегов Северной Кореи. Что они там делают.
        Это точно также когда НАТО в Европе проводит кучу учений у границ РФ и всё под эгидой "Добрососедства" и ничего. А как только РФ заявила о совместных учениях с Беларусью - поднялся вой с извержением слюней и исливанием соплей.
        По поводу КНДР - чё они к ним лезут? Отхватят одну плюху где нибуть в Сеуле и угомонятся.
        Северянам терять нечего. А оружия у них, пусть и старого, но дофига. У них вся страна -армия.
      2. +2
        29 марта 2013 17:57
        Цитата: Genoezec
        Мне кажется,что их провокации-наглый блеф с явным желанием отхватить себе кусок материальной помощи.

        А почему собственно "наглый блеф"? А если наоборот? Помните, у татар (да и вообще у всех степняков) был такой маневр: высылается небольшой отряд, завязывается стычка, отряд отступает, а за ним с упоением гонятся....и попадают в ловушку, где происходит полный разгром. Может КНДР поступило такое заманчивое предложение сыграть роль такого "небольшого отряда" ( не бесплатно, есс-но) и посмотреть кто как среагирует, у кого нервишки сдадут и вообще, кто, чем и где отвечать собрался?
        1. mankurt
          0
          29 марта 2013 22:51
          был такой маневр: высылается небольшой отряд, завязывается стычка, отряд отступает, а за ним с упоением гонятся....и попадают в ловушку,



          Корейские воины-самые большие воины в мире!!!
    8. 0
      29 марта 2013 20:08
      Цитата: Манагер
      Какие мысли по поводу Кореи господа? Развяжут они 3 мировую или нет?
      Чёрт их знает,что у этих наследников идеи"чучхе"в голове,да ещё во главе с таким "предводителем"!ХЗ в какие он там компьютерные игры играет! hi
    9. ABV
      0
      29 марта 2013 21:26
      да ни...если развязывать будут, то на Ближнем Востоке...там по всем параметрам интереснее...
    10. 0
      30 марта 2013 00:20
      Не дадут. Китай, Россия, Сша,Япония, КНДР.( Сша я написал орфографически - правильно). Воевать здравым людям - не к лицу. (Шутка)
      Лидерам основных государств давно нужно понять, что воюют только соседние племена людоедов на островах одного атолла в Тихом океане. (Во времена КУКА)
      Остальные(цивилизованные) - договариваются.
      Вопрос -другой! КТО больше (меньше) уступит.
  5. Дима67
    +3
    29 марта 2013 12:20
    Во многих комп. играх амеры воюют с Россией. И как вы думаете очём это говорит?
    1. 11Goor11
      +10
      29 марта 2013 14:01
      О том что они не успокоятся, пока не получат по пустой голове
      1. Дима67
        +1
        29 марта 2013 14:07
        Согласен. Только шухер тогда будет грандиозный.
        1. +1
          30 марта 2013 01:57
          и это тоже согласен во всяком случае региональной войнушкой "казаки разбойники" и не пахнет, если не "дай Бог" корея рванет , то хватит ли благоразумия (на данный момент развития событий) америка ответит не ядеркой, то еще ладно, и корею могут поддержать в тайне (ведь америка бросала на хиросиму и ничего) то и тут ладно, главное паритет, это ихние отношение и ихние проблемы, а если они ядеркой то это прецедент, и капец им ответственно заявляю, лично на кнопку нажму=) но думаю обойдется, америке оно нужно? когда лос анжелес в руинах, и нью йорк в руинах и еще 75% территории в радиационном облучении. что же они тогда делать будут?
  6. Trofimov174
    +2
    29 марта 2013 12:20
    Интересно, готовы ли жители Владивостока к ядерной войне по соседству? Если Ын все же решит действовать, нашим дальневосточным гражданам придется пересаживаться на наше или китайпром из-за случайно исчезнувшей под ядерным северокорейским грибом Японии ))
    1. +5
      29 марта 2013 13:15
      Товарищ Trofimov174! Не любите правый руль - ваше дело,но думайте, прежде, чем так черно юморить...Привет с ДВ!
      1. ABV
        0
        29 марта 2013 21:34
        Извините за вторжение в спор, господа. А причём правый руль в стране С ДРУГИМ РУЛЕСТОРОННЕМ движении ( как на безопасность это сказывается) и не возможностью Государства обеспечить население качественными и доступными автомобилями?
    2. djon3volta
      +7
      29 марта 2013 14:11
      Цитата: Trofimov174
      Интересно, готовы ли жители Владивостока к ядерной войне по соседству?

      ядерный взрыв если и произойдёт,то на территории Юж.Кореи,это первое.второе,взрыв одной-двух зарядов в 10-50 килотонн на территории Юж.Кореи никакого ущерба для экологии и населения Владика и ДВ не нанесёт,учитывая удалённость.и это правда.у КНДР врятли есть мегатонные заряды и большое кол-во таких зарядов.Юж.Корея,сша и япония не будут в ответ ядром в КНДР стрелять(у ю.к и японии нет ЯО).
      Ким врят ли решится первый нападать,он же не один решает,у него есть советники.но сша спецально провацируют КНДР что бы они первые начали,что бы потом их обвенить и нанести ущерб.
      моя версия,что америкосы Путина тоже пытались спровоцировать на военный конфликт,когда потопили КУРСК,это могло развязать сша и НАТО руки на агрессию против России.но Путин не подался на провокацию,учитывая состояния войск на начало 2000-х.
      1. +3
        29 марта 2013 15:03
        Цитата: djon3volta
        .второе,взрыв одной-двух зарядов в 10-50 килотонн на территории Юж.Кореи никакого ущерба для экологии и населения Владика и ДВ не нанесёт,учитывая удалённость.и это правда

        Слышь 3 вольтовый,а ты давай к нам на ДВ подъезжай,как раз ветра с юга дуют,радиации нюхнешь ,может посты поумнее станут.
        1. +5
          29 марта 2013 15:12
          ну насчет радиации он наверное прав, но проблема в том что одни взрывом вряд ли обойдется
    3. AK-47
      0
      29 марта 2013 20:48
      Цитата: Trofimov174
      из-за случайно исчезнувшей под ядерным северокорейским грибом Японии

      Это вряд ли, на них иммунитет еще с 45 действует.
  7. +2
    29 марта 2013 12:25
    Госдеп никак не успокоится!)))) Ну еще бы столько бабла вбухали, а толку ноль))))) Они еще объяснений требуют??? Пыпыска не выросла еще чтоб спрашивать с России!!!!

    Европа переругается скоро! Это понимают лидеры евросоюза и усилинными темпами начинаю культивировать псевдо противника, чтоб "склеить разваливающийся евросоюз"
    А чего добилась франция в Мали? последние деньги потратили?
    1. 0
      29 марта 2013 12:59
      Что ни день, то интересней жить...
    2. +2
      29 марта 2013 19:52
      JonnyT
      Признаться, я бы очень удивился, если бы узнал, что европейцы влезли в какой-либо конфликт из альтруизма...такого за ними ранее не водилось-у них иные традиции - вот ограбить кого-либо под флагом освобождения - эт пожалуйста...так, что думаю, французы и там зарабатывали...:))))
  8. +3
    29 марта 2013 12:29
    Российские власти проводят проверки в сотнях НКО

    Не проверять, а закрывать.
  9. +3
    29 марта 2013 12:30
    НКОшники и их кураторы распищались lol Давно нужно было расшевелить этот гадюшник!
  10. AlexMerser
    +1
    29 марта 2013 12:34
    Походу скоро весело будет
    1. 755962
      +4
      29 марта 2013 13:07
      А сейчас разве грустно!?
      южнокорейское агентство Ренхап со ссылкой на военные источники сообщило, что зафиксирована повышенная активность в подразделениях ракет средней и большой дальности в КНДР.

      На северокорейской стороне отмечено, в частности, активное движение автомобилей и войск на местах размещения в КНДР ракет средней и большой дальности, передает ИТАР-ТАСС. По мнению военных источников, они приведены в состояние готовности. "Есть вероятность, что они нанесут реальный удар", - считает источник, которого цитирует агентство.
  11. семеныч
    +13
    29 марта 2013 13:00
    «Экономический рост прекратился, народу явно надоели лица старых политиков. Значит, пора искать врагов, — замечает политолог Дмитрий Орешкин. — Ещё одна цель — закрыть альтернативные источники информации и заткнуть рот критикам».

    Че это он за весь народ подписывается? Кто такой?
    Мне, как представителю народа, больше надоели "альтернативные источники информации" и критики получающие зарплату из США.
    1. ABV
      0
      29 марта 2013 21:35
      с языка снял!
  12. rolik
    +8
    29 марта 2013 13:04
    Финансовая компания «American Express» и «Bank of America», то есть крупнейшие кредитные учреждения США, вчера испытали на себе последствия хакерской деятельности,
    Надо было нашим хакерам подключаться, а что повеселились бы ребята на славу. Вместо блокировки, перетащили бы амерские бабки на счета в Сирию или к нам на счета, в качестве компенсации за Кипр.
    А насчет " несчастных" НКО , правильно делают. Есть закон и его надо соблюдать, а для соблюдения нужны регулярные проверки. Вот и проверяют, чтобы не расслаблялись. Интересно, если бы у матрасников такие проверки проводили, как бы они назывались. Скорее как наблюдение за обязательным соблюдением законности действий иностранных резидентов. И наши бы правозащитники умилялись и говорили, что в матрасии строго соблюдают законы - а не как у нас.
  13. +11
    29 марта 2013 13:15
    Хорошая подборка, правда изо обилия новостей теряешься на какой ответить. Но особенно понравилось, как начали шерстить НКО, НПО так сразу полетели протесты, обеспокоенности и т.д. со стороны Запада. Где гарантия что эти НКО, НПО под благовидной маской на деньги запада изнутри не изъедают Россию?
    1. +2
      29 марта 2013 23:45
      Какая нафиг гарантия, я уверен что именно этим они и занимаются!
  14. +6
    29 марта 2013 13:18
    С одной стороны корейцы пугают, но с другой стороны есть видимая первопричина их агрессивного поведения-США. То что все страны мира вооружаются не по детски-этому виной США.
  15. +3
    29 марта 2013 13:20
    Далее госдеповская представительница подчеркнула, что США активно работают над тем, чтобы понять, какие именно организации хотят получать от них финансирование, и информируют их о способах получения такой поддержки.
    Все интернет хомячки русофобы обязаны в течении 3 (трех) дней обратиться в госдепартамент США или ближайшее посольство для получения инструкций и с предложениями по способам оплаты труда. Наличие справки о недееспособности приветствуется.
    Государственный департамент США.
  16. 11Goor11
    +3
    29 марта 2013 13:33
    «Мы считаем, что это подготовка к репрессивным акциям в будущем», — заявил Александр Черкасов, член совета «Мемориала». Он ожидает колоссальных штрафов, принудительного закрытия НКО и преследования их руководителей.


    Ну наконец-то! Так держать! К ногтю всю эту нечисть!
    Парик Вентрелл заявил, что США обеспокоены проверками деятельности некоммерческих организаций в России. Беспокойство по поводу массовых проверок НКО в России выразило и министерство иностранных дел Германии

    Они и правда такие тупые? Это же любому понятно - такое беспокойство означает, что им есть что скрывать, что проверки были не даром! Сидели бы как мыши, "а вдруг ничего не вскроется?" А эти чудаки сами же обличают себя, что замешаны в незаконном вмешательстве.
  17. СКС
    +2
    29 марта 2013 13:44
    эстония посмешила..))) 7892 дня независимости... считайте считайте)))
  18. Ванёк
    +4
    29 марта 2013 13:47
    Тайны Госдепа. США продолжают финансировать российские НКО

    Гоп-стоп,
    Мы подошли из-за угла.
    Гоп-стоп,
    Ты много на себя взяла,
    Теперь расплачиваться поздно,

    Посмотри на звезды,
    Посмотри на это небо
    И на эти розы
    Посмотри на это море -
    Видишь это все в последний раз.

    Гоп-стоп,
    Ты отказала в ласке мне.
    Гоп-стоп,
    Ты так любила звон монет,
    Ты шубки беличьи носила,
    Кожи крокодила,
    Все полковникам стелила,
    Ноги на ночь мыла,

    Мир блатной совсем забыла,
    И перо за это получай!

    Гоп-стоп,
    Сэмэн, засунь ей под ребро,
    Гоп-стоп,
    Смотри, не обломай "перо"
    Об это каменное сердце
    С"""и подколодной.
    Ну-ка, позовите Герца,
    Старенького Герца,
    Он прочтет ей модный,
    Очень популярный
    В нашей синагоге отходняк.

    Гоп-стоп,
    У нас пощады не проси,
    Гоп-стоп,
    И на луну не голоси,
    А лучше вспомни ту малину,
    Васькину картину,
    Где он нас с тобой прикинул,
    Точно на витрину.
    В общем, не тяни резину,
    Я прощаю все.
    Кончай ее, Сэмэн.


    В общем, как-то так.

    Спасибо за сегодняшние статьи. Поеду домой. Может ещё зайду.

    Всем удачных выходных. hi
    1. +13
      29 марта 2013 15:00
      Цитата: Ванёк
      Всем удачных выходных

      Удачной охоты...на хомячков из НКО...бандерлогов...рыжих...псов laughing
  19. +5
    29 марта 2013 13:48
    Возвращение на родину.
    Скоро джихад придёт и в Англию с Францией. am
    Трагедия в Дамаске.
    Эх, в общем всё как всегда. Террористы продолжают убивать мирных жителей, при поддержке "прогрессивного и демократического" запада. sad
    Олланд рапортует.
    Говорил же что Франция вляпалась в Афганистан-2! wink
    Вести с Кипра.
    Ну вот, Кипр на грани дефолта, Евро потихоньку катится в *опу, а мы собираемся на него переходить. Боюсь, что это последний гвоздь в гроб экономики Латвии. recourse
    Запад потребовал объяснений.
    Пускай идут на фиг. Россия не обязана отчитываться перед ними.
    Эстония установила внутренний рекорд по независимости.
    А чего взять с этих помешанных на собственной независимости? fool А, наверное им просто больше нечем гордится. lol Впрочем у нас, в Латвии, к сожалению, тоже самое. recourse
    Защитники Бронзового солдата выиграли суд против Эстонии.
    Похоже, Эстония своими речами о независимости и "оккупации" достала уже даже Европейский суд. laughing
    1. +5
      29 марта 2013 14:27
      Цитата: vlad767
      Похоже, Эстония своими речами о независимости и "оккупации" достала уже даже Европейский суд.

      Ещё пару судов и экономика Эстонии прикажет долго жить
      По решению суда, Эстония должна заплатить трём пострадавшим по 11 тысяч евро и ещё одному — 14 тысяч евро (в качестве компенсации морального ущерба), а также возместить им судебные издержки в размере трёх тысяч евро.
      , это же бешенные бабки для такого "государства"... wink
  20. +5
    29 марта 2013 13:56
    Хорошая фраза тут прозвучала в обзоре по поводу НКО:
    «Экономический рост прекратился, народу явно надоели лица старых политиков. Значит, пора искать врагов, — замечает политолог Дмитрий Орешкин. — Ещё одна цель — закрыть альтернативные источники информации и заткнуть рот критикам».

    нет , ребята из НКО, цель не заткнуть вам рот, щас скажу какая цель:

    Дима, Орешкин, если экономический рост прекратился - самое время тебе идти и , наконец, работать, повышать экономический рост, а не протирать штаны, получая иностранные гранты.

    Вот такая цель - хотя бы так заставить вас, дармоедов НКО-ских работать на Россию, а не против нее.
  21. +7
    29 марта 2013 13:56
    После прочтения всех западных взвизгов, подумал что пословица "Собака лает, караван идет" Звучит как то не полно. В нынешнем случае правильно так. "Чем правильней идет караван, тем громче лает собака"
    1. +5
      29 марта 2013 21:53
      Цитата: Татарус
      "Чем правильней идет караван, тем громче лает собака"

      Остроумно
  22. Ролм
    +5
    29 марта 2013 14:04
    bully А почему все решили, что ракеты Кима не долетят до америки, ведь спутник они запустили, если посмотреть на историю СССР мы тоже сначала сделали балистическую ракету и только потом запустили спутник. Потом мало, кто представляет возможности кндр. Может они похитили амеровский сигнал, свой чужой, сколько у них ядреных бомб 10 или 2??? Потом после первого удара включатся все РЛС и России и корей и Китая и тайваня, эфир будет забит помехами, обрушатся финансовые рынки, валюты. Начнутся хакерские атаки.То ,что Кндр достанется по полной сомнений нет, вопрос какой урон понесет америка Япония. как начнется меняться мир.
    1. +2
      29 марта 2013 17:38
      ага, а может там уже готовы российские ракеты способные долететь до сша, поживем увидим, а яйца у кима железные
  23. +7
    29 марта 2013 14:24
    Франция потребовала от Москвы объяснений по поводу проверок ряда НПО

    а на спинку им не пописить, что бы морем пахло?
    хай у себя требуют, а здесь и без них есть кому спросить
  24. +7
    29 марта 2013 14:39
    проверкам подверглись до 5 тыс. НКО в 83 регионах страны

    Пятая колона бл...Всех в тайгу однозначноam А если серьёзно это же реальные враги и я сильно сомневаюсь, что они работают на благо нашей РОДИНЫ (как они сами заявляют6прививая в России азы демократии).
  25. +1
    29 марта 2013 15:11
    Блин. Судя по новостям, у мира реально весеннее обострение. Надеюсь что к лету все успокоятся. Кипр пускай пасется, деньги улетят, как только снимут контроль. Прибалтика с Польшей это стандартное поведение. Пока им платят, они гавкают.
  26. 0
    29 марта 2013 15:18
    27 марта у них отныне — День продолжения свободы. Это значит, что нынешняя, постсоветская, Эстония в своей суверенной продолжительности превзошла саму себя довоенного образца.

    Похоже в эстонии уже не знают,что с этой независимостью делать.
  27. +21
    29 марта 2013 15:25
    Всем привет!
    Ну и еще для "посмеяться" - новости с Украины
    Российский флот на учениях заподозрили в деморализации украинцев
    Представители украинской оппозиции выразили недовольство по поводу неожиданных военных учений, организованных Россией на Черном море. Об этом сообщает «Новый регион».
    С заявлением по этому поводу выступил, в частности, депутат от оппозиционной националистической партии «Свобода» Юрий Михальчишин. «Это психологическое давление на Украину, демонстрация силы нам как условному врагу и это – деморализация части нашей армии, нашего населения, которое и так в силу кризисных явлений не верит во многом в государственную стабильность», — отметил он.
    В проведении маневров националист усмотрел попытку давления лично на президента Украины Виктора Януковича («чтобы он был более уступчивым»), добавив, что «чем ближе будут проведены эти учения к нашей территории, тем больше угроза нашей государственной безопасности».
    Депутат-националист высказал мнение, что МИД Украины должен был выразить протест по поводу учений, а министерство обороны республики — организовать аналогичные маневры с украинской стороны.
    С негативным комментарием выступил и депутат от оппозиционной «Батькивщины» Сергей Соболев. Он заявил, что учения должны быть согласованы с руководством Украины и что если от официального Киева не последует реакции, «то оно еще раз докажет свою несостоятельность».
    На претензию по поводу согласования между тем уже ответил украинский МИД. По информации УНИАН, там утверждают, что о нынешних «внезапных» учениях официальный Киев был заблаговременно предупрежден российской стороной (якобы еще за шесть дней до их начала).
    http://oko-planet.su/politik/politwar/175506-rossiyskiy-flot-na-ucheniyah-zapodo
    zrili-v-demoralizacii-ukraincev.html
    Но не все такие "озабоченные", есть и нормальные украинцы, выступающие с конструктивными предложениями! (включайте чувство юмора)
    "“Я поддерживаю это заявление полностью! Только хочу его немного дополнить. Предлагаю украинскому флоту, всем нашим 16 судам, которые могут выйти из порта, показать России кузькину мать, заправившись за деньги, которые пожертвуют нардепы «Свободы».
    Подводную лодку «Запорожье» выпуска 29 мая 1970 года тоже необходимо привлечь к устрашающим маневрам. Для соблюдения паритета требуется выпилить из пенопласта пару эсминцев, а также катать на катере картонный макет авианосца. То-то россияне вздрогнут от этой мощи! К слову, после такой ответки Путин обязательно будет спрашивать МИД Украины – «а можно, я учения проведу?» http://polemika.com.ua/article-113942.html#title
    1. Дима67
      +1
      29 марта 2013 15:41
      Егозе, мои аплодисменты. good lol
    2. MVS
      MVS
      +2
      29 марта 2013 15:44
      Цитата: Егоза
      Российский флот на учениях заподозрили в деморализации украинцев

      Шиза косит наши ряды...
    3. +2
      29 марта 2013 17:44
      У Михальчишина паранойа, не обращайте внимание на этого щенка, даже если (это невероятно) правительство захочет наехать по военному на украину в России такое поднимется, митинги и акции протеста что даже трудно себе представить, пусть украина когда то там и отделилась но народ остался един, просто эта партия свобода украинская америкосский агент, вот и тявкают всякое
    4. +1
      29 марта 2013 20:04
      Егоза
      Елена, Вы умница!:)))
      Но зачем же прям так-открытым текстом-вдруг предложение используют, как руководство к действию, чтож нам делать-то тогда, а? :)))))
      А если серьезно, то интересно, получают ли товарищи, упомянутые Вами, достойный ответ от своих нормальных коллег, или никто у вас там на подобное уже не реагирует?
    5. 0
      29 марта 2013 22:00
      Цитата: Егоза
      Предлагаю украинскому флоту, всем нашим 16 судам, которые могут выйти из порта, показать России кузькину мать, заправившись за деньги, которые пожертвуют нардепы «Свободы».

      +100500 Порадовали, позабавили! Спасибо!
      Вспомнился старый анекдот про китайскую армию 70-х годов:
      ...-сначала пошлём авиацию!-
      -не выйдет, у нашего самолёта сломался пропеллер-
      -Тогда пошлём танковую армаду!
      -То же не пойдёт, у нашего единственного танка переломился ствол!
      -Ну тогда пехоту, малыми отрядами, по 20миллионов бойцов...
  28. Хороший человек
    +2
    29 марта 2013 15:28
    Эксперты также напомнили, что за пропавшие банковские вклады кто-то должен заплатить. Понятно, кто: простые россияне.

    В общем, кипрские события спровоцируют не только третью мировую войну, но и революцию в России. Именно этот сценарий, по мнению разных экспертов, продуман и подготовлен Западом.

    Вот это уровень жизни в РФ. У простых россиян на Кипре вклады больше чем на 100 тыс евро на брата... Во живут...
    1. +2
      29 марта 2013 16:30
      Вот это уровень жизни в РФ. У простых россиян на Кипре вклады больше чем на 100 тыс евро на брата... Во живут...--- а то!!!! wink yes и сразу же рейволюция!!! laughing
  29. +5
    29 марта 2013 16:27
    Хороша подборка, слов нет.
    Спасибо Олег.
    ....
    Остается только сказать, что комментарии прочитал с удовольствием.
    Насчет пофигизма в ЯВ на Корейском полуострове - ну.....есть некоторые экстремисты. А как не быть? Все мы люди, у всех весенняя Шиза, которая только Егозой вырезается. "Как то так".
    Не желательно тарахтеть атомным оружием у российских пределов. Никому.
    А то мы такие...либерасты-геморкраты...что и по Корее засадим. По самые помидоры. Если нужда будет.
    ...
    А вот насчет Кипра. Что-то мне все больше и больше кажется, что идет такая интересная отработка вероятностей - а как отреагирует мир, если вдруг ФРС заявит о борьбе с наступающим дефолтом?
    И возьмет и ликвидирует, скажем "Голдман и Сакс", "Первый национальный"..там.
    Скажет, чтобы победить дефолт у ФРС мы щас на 100% обкладем (обкрадем) - фонды РФ.
    Как вам такая мысль?
    1. 0
      29 марта 2013 17:47
      есть другое мнение, не мое, что кипр опять замутили 3,14ндосы, и для денег все пути будут перекрыты, кроме одного, не трудно догадаться чей это будет банк
    2. DeerIvanovich
      0
      30 марта 2013 09:38
      вполне, учитывая тот факт, что основные игроки мировой закулисы уже перенесли свои центры в Юго-Восточную Азию
  30. 0
    29 марта 2013 18:13
    а в Пхеньяне скандируют: «Смерть американским империалистам!»
    они это уже 60 лет скандируют,думаю Ын блефует, на фоне своих предков решил показать своему населению что и он не лыком шит,играет роль спасителя нации,а потом по местному радио объявит что империалисты испугались великого кормчего, не глупец он,понимает что в случае большой заварухи и его существование будет под вопросом
  31. +2
    29 марта 2013 19:06
    Просто Китай дал команду Корее отвлеч Запад и США от Сирии. ВСЕ просто...
    1. Belogor
      +1
      29 марта 2013 19:38
      Так все просто не бывает, да к тому же, никто особо на удочку северокорейцев не поведется, сплошной блеф
  32. +1
    29 марта 2013 19:43
    По мнению многих российских правозащитников, проверки стали предупреждением. В дальнейшем отказ регистрироваться согласно закону может повлечь за собой закрытие организаций, штрафы и приговоры к двум годам тюрьмы, говорится в статье.


    Давно пора передавить.
  33. ABV
    +4
    29 марта 2013 21:08
    По сведениям правозащитников из «Агоры», проверкам подверглись до 5 тыс. НКО в 83 регионах страны. «Мы считаем, что это подготовка к репрессивным акциям в будущем», — заявил Александр Черкасов, член совета «Мемориала».
    ВОТ СКОЛЬКО ПРЕДАТЕЛЕЙ РАЗВЕЛОСЬ! Надеюсь, что т.н. репрессивные акции в рамках закона последуют, дабы эти империалистические гниды не лезли в нашу страну!

    В Польше рассуждают о дедовщине в российской армии!

    а эти вообще-капец!, такое впечатление, создаётся, что в Польше даже кушать спокойно не могут--так нас ненавидят! дикая, тупая, непродуктивная ненависть сжигает душу народа из нутри! Как не откроешь ИноСми--постоянно натыкаешься на какие то "польские умозаключения" о России!!!!
  34. 0
    29 марта 2013 23:08
    Ын отжигает конкретно!!! laughing
  35. 0
    29 марта 2013 23:22
    Здравствуйте всем .
    В России будут новые «Герои труда». Инициативу начальника сборочного цеха завода из Нижнего Тагила, а с 2012 года полпреда президента в Уральском федеральном округе Игоря Холманских поддержал глава государства Владимир Путин. При этом, заявил он, реализовать инициативу нужно в кратчайшие сроки и исходя из того, что такая практика в Советском Союзе себя оправдала.

    Сам Холманских в прошлом году высказался за то, чтобы звание в случае его возрождения было бы приравнено к другому – «Герою России». Аналогично было в СССР.

    Повысить статус людей рабочих профессий в стране необходимо, но стоит детально продумать механизм, уверен Александр Шершуков, секретарь Федерации независимых профсоюзов России.

    – Если раньше все предприятия были государственными, то теперь значительная часть перешла в частные руки, – рассказал он Metro. – И их работники трудятся на собственников и акционеров. Поэтому вручать «Героя труда» стоило бы только работникам бюджетных организаций, представителям самых социально незащищенных профессий – учителям, врачам.

    Звание «Героя Соцтруда» в советское время давали не только передовикам производства и выдающимся ученым, но и большим партийным бонзам, вспоминает Алексей Ванин, предприниматель.

    – В этом плане будем надеяться, что давать «героев» будут не только чиновникам, – отмечает он. – А такой риск есть.

    Поощрять обладателей нового-старого звания стоило бы деньгами, а не льготами, добавляет Шершуков.

    – Помните, как в фильме «Москва слезам не верит»? – отмечает он. – «Не учите меня жить, а лучше помогите материально». Это наиболее оптимальный вариант.

    История вопроса
    В СССР было два звания героя, которые сменили друг друга

    • Герой труда. Звание учреждено в 1927 году. Вручалось в 1928–1938 гг. Всего обладателей – 1 тыс. 14 человек. В качестве подарков герои получали ценные вещи – от отрезов сукна для костюмов до муки.
    • Герой Социалистического труда. Звание учреждено в 1938 году. Вручалось в 1939–1991 гг. Всего обладателей – от 20 до 22 тысяч человек, по разным данным. 205 раз – дважды и 16 раз – трижды.
  36. +3
    30 марта 2013 01:06
    Цитата: Манагер
    Развяжут они 3 мировую или нет?

    Добрый вечер! Могут развязать, но не 3 мировую, а локальную, за объединение С и Ю Кореи в одно государство. А чтобы США не влезли в свару за своего союзника, будут угрожать применением ЯО. Перерастет или нет все это в 3 МВ будет зависеть от стран ядерного клуба, куда КНДР влезла явочным порядком. Т.е. от позиции КНР, РФ и Штатов. Ни России, ни Китаю такой "подарок" у себя под боком даром не нужен. Штаты наоборот могут увидеть в этом шанс ослабить своих противников, пожертвовав ЮК, решить проблемы с долгами, выйти из надвигающегося эк. кризиса. Думаю дело закончится как в 53 году, только на сей раз ультиматумом постоянных членов Совбеза. Странам АТР война не нужна. Они на подъеме, экономически растут, Так что Индия и Япония тоже не в восторге будут.
    Время покажет, но хотелось бы обойтись без эксесов у своих границ..
  37. fenix57
    0
    30 марта 2013 02:44
    Цитата: 755962
    то компьютер "вражеского" американского производителя iMac на столе у корейца развязал злые языки журналистов. Особенно некстати снимки с моноблоком были сделаны тогда, когда Ким Чен Ын обсуждал план нападения на США, пишет NK News.

    Проживаю в небольшом Приморском поселке, где имеется нефтебаза. Восемь раз в месяц приходят танкера из КНДР под загрузку соляром( по-немногу:500-550 тн каждый). Пока идет отгрузка члены экипажа-за покупками в поселок. И первым делом на рынок обменять, что-бы Вы думали?-дензнаки НЕНАВИСТНОЙ ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКОЙ АМЕРИКИ на российские рубли...Так что ненависть на доллар НЕ распространяется. И приобретают в основном бытовую технику, компьютеры и НАШЕ ПИВО. hi Вся эта возня на Корейском п-ове напоминает обычный шантаж .со стороны КНДР (при всем моем НЕ уважении к США).
  38. fenix57
    0
    30 марта 2013 03:03
    , Из интервью с главой МИД РФ Сергеем Лавровым: «Мы в принципе негативно относимся к любым шагам с любой стороны, которые так или иначе нагнетают напряженность. Нас беспокоит то, что наряду с адекватной реакцией Совета Безопасности, коллективной реакцией мирового сообщества, вокруг Северной Кореи предпринимаются односторонние действия, которые выражаются в наращивании военной активности: мы можем ситуацию просто упустить из-под контроля, она сползет в такую спираль порочного круга».
  39. +1
    30 марта 2013 10:52
    <<< США продолжают финансировать российские НКО через «платформы за пределами России», заявила на пресс-брифинге в четверг официальный представитель Госдепартамента Виктория Нуланд......
    Проверке подверглись НКО по всей России, в том числе католический приход в Ростовской области, недавно открытый центр экологического образования «Аква» в Новороссийске, благотворительная организация по борьбе со СПИДом в Башкирии.
    Запад пот ребовал объяснений.>>>
    Что, заёрзали г-да геймократы? Не нравится, что закончилась малина горбачевско-ельцинской либеральной слюнявой толерастии, когда ваши советники чуть ли не ногами открывали дверь в высокие властные кабинеты России и творили, что хотели? Учитесь уважать законы России, ее народ и не пытаться продолжать свои антироссийские козни, прячась за "безобидные" названия и аполитичные статусы различных НКО! Ваши, как говорят, "ослиные" уши общечеловеков все равно видны, как бы вы и ваши российские прихлебатели не пытались спрятать!
  40. 0
    30 марта 2013 10:52
    <<< США продолжают финансировать российские НКО через «платформы за пределами России», заявила на пресс-брифинге в четверг официальный представитель Госдепартамента Виктория Нуланд......
    Проверке подверглись НКО по всей России, в том числе католический приход в Ростовской области, недавно открытый центр экологического образования «Аква» в Новороссийске, благотворительная организация по борьбе со СПИДом в Башкирии.
    Запад пот ребовал объяснений.>>>
    Что, заёрзали г-да геймократы? Не нравится, что закончилась малина горбачевско-ельцинской либеральной слюнявой толерастии, когда ваши советники чуть ли не ногами открывали дверь в высокие властные кабинеты России и творили, что хотели? Учитесь уважать законы России, ее народ и не пытаться продолжать свои антироссийские козни, прячась за "безобидные" названия и аполитичные статусы различных НКО! Ваши, как говорят, "ослиные" уши общечеловеков все равно видны, как бы вы и ваши российские прихлебатели не пытались спрятать!
  41. 0
    30 марта 2013 14:14
    я наверно чайник?! но почему Витязи не хотят летать на ЯК-130... кто нибудь может ответить?
  42. 0
    30 марта 2013 23:31
    Хреново пади када жрать нечего