Продолжение строительства головного фрегата проекта 22350

70
На веб-ресурсе forums.airbase.ru появились сделанные в марте 2013 года "свежие" фотографии головного фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Горшков", находящегося в достройке на плаву на ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" в Санкт-Петербурге.

Фрегат "Адмирал флота Советского Союза Горшков" (заводской номер 921) был заложен для ВМФ России на "Северной верфи" 1 февраля 2006 года и спущен на воду 29 октября 2010 года. Из представленных фотографий марта 2013 года видно, что корабль по прежнему относительно далек от завершения строительства.


Головной фрегат "Адмирал флота Советского Союза Горшков" в достройке на ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь". Санкт-Петербург, март 2013 года





Головной фрегат "Адмирал флота Советского Союза Горшков" в достройке на ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь". Санкт-Петербург, март 2013 года
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    2 апреля 2013 11:06
    Из представленных фотографий марта 2013 года видно, что корабль по прежнему относительно далек от завершения строительства.

    На представленных фотографиях особенно ничего не видно...
    Видно что леса вокруг надстройки, видно что работают...
    1. ups
      +4
      2 апреля 2013 11:11
      Согласен, видно, что ПАЛАШи стоят, реально видно, что работа идет)))
      1. +3
        2 апреля 2013 20:56
        Я только одно не могу понять, почему борта, сделанные по технологии малозаметности, волдырями идут, ЧТО, опять таджики делали?!?! НЕГОДУЮ, ТРЕБУЮ РАЗБИРАТЕЛЬСТВА и ПОСАДОК. am

        laughing laughing laughing

        Да уж, что-то долго... Ельцыноиды страну-то сильно подкосили...
    2. amp
      amp
      +5
      2 апреля 2013 11:12
      Леса могут поставить для покраски корабля.
      Когда у нас дома красили, тоже леса стояли.
    3. +27
      2 апреля 2013 11:21
      Видно что леса вокруг надстройки, видно что работают
      _______________________

      c 2006 года работают ! пора бы и заканчивать! в 2013 году дай бог доделают+1 год испытаний

      итог 8 лет за кораблик водоизмещением 4000 тонн


      P.S- А они нам собрались аналоги Мистралей строить,в США за 8 лет строиться и поступает на службу авианосцы в 100 т тонн

      например фото- французы свои новейшие фрегаты FREMM в 6000т от закладки до первого выхода в море всего за 3 года, и это тоже абсолютно новый проект
      1. +1
        2 апреля 2013 11:26
        Цитата: Рустам
        Видно что леса вокруг надстройки, видно что работают
        _______________________

        c 2006 года работают ! пора бы и заканчивать! в 2013 году дай бог доделают+1 год испытаний

        итог 8 лет за кораблик водоизмещением 4000 тонн


        P.S- А они нам собрались аналоги Мистралей строить,в США за 8 лет строиться и поступает на службу авианосцы в 100 т тонн

        например фото- французы свои новейшие фрегаты FREMM в 6000т от закладки до первого выхода в море всего за 3 года, и это тоже абсолютно новый проект


        THIS IS RUSSIA!!!!
        1. +3
          2 апреля 2013 11:29
          Сарказма моего не заметили...
          1. +11
            2 апреля 2013 12:41
            Сарказма моего не заметили...
            _______

            Уважаемый Клим !!! тут уже не до сарказма
            вы извините - я конечно мог написать -Ну понимаете новый проект и тд надо подождать

            но они же божились что в 2009 он уже выйдет в море на испытания! просто когда у руля аваньтюристы и случайные люди - нельзя жить в розовых очках
            вот что просто убивает

            смотрите в 2014 году уже приходит первый Мистраль - сопровождать то его практически нечем - вот беда то

            но почему Голландцы и Французы за 3-4 года строят а про США промолчим
            и картина то безрадостная- вот почему надо перенимать технологии строительства и реально а не на бумаге модернезировать производство и не забывать о простых работягах
            1. -1
              2 апреля 2013 14:18
              Вот по Мистралю вопросы. Ну приплывет он, к пирсу поставят? А дальше?...
            2. +2
              2 апреля 2013 15:34
              Цитата: Рустам
              смотрите в 2014 году уже приходит первый Мистраль - сопровождать то его практически нечем - вот беда то

              Отсутствие персональной ответственности руководителей и чиновников вот где беда, нужен контроль со стороны госсовета по безопасности как к заказчикам так и подрядчикам.
              Если руководитель не несет персональную ответственность то за что ему деньги платят?
              Не выполнил в сроки, плати неустойку, квартиру в 13 комнатв центре Москвы на аукцион а самого в соцжилье( размером 15 м на человека), в спальном районе, безнаказанность пораждает безответственность. Мистрали собрались строить, "Ивана Грена" сначала достройте а то сгниет на верфи.
            3. злойхомяк
              +1
              2 апреля 2013 17:58
              laughing Таки пол мистраля уже/еще у нас на балт заводе smile
      2. amp
        amp
        +3
        2 апреля 2013 11:31
        Как платят, так и работают.
        1. +15
          2 апреля 2013 12:28
          Как платят, так и работают.
          _________

          Платят говорите ? Вы это просто ляпнули незнаючи, или так чисто оправдать 8 летнее строительство?

          придеться приоткрыть тайну то и пописать ситуацию как я ее знаю

          1- я всегда был против монополистов особенно в ВПК и всегда выступал за конкуренцию

          2- первоночально когда закладывали этот фрегат срок сдачи его был прописан в контракте середина 2009 !!!! все это происходило при тогдашнем мин обороны тов Иванове - Сев ферфь(почему то) тогда нахапала столько ГОЗ заказов,что тогда уже знающие люди говорили что они не справяться а это и серия корветов 22380 и фрегаты 22350 и вспомогательные суда - при 100% финансированиии

          2- причем топ менеджеры Сев верфи били ся в грудь что все будет исполнено в точности и в срок (как поступают с гоз деньгами мы уже немного знаем -на примере Курганмашзавода получают деньги и вместо заключения договоров со смежниками и начале работ по такому новому изделию,просто прокручивают их в банках получая доход,но делая для всех видимость работы
          что интересно в тот момент за госконтракты боролся и Балт завод который был намного технологичней и продвинутей ,недавно сдав Индии первую серию фрегатов 11356- но загвозка он не подчинялся гос структурам - и его надо было задушить не давая заказав ,а потом после подведения к банкротству вынудить продать собственника структуре ОСК

          3- напомню что срок сдачи(первый выход в море) Горшкова прописан в контракте как 2009 год - на западе эту Северную верфь просто за срыв такого контракта заставили платить такие пени,что они бы ахнули и кто то даже бы присел

          можно по разному относиться к господину Сердюкову и его замам особенно Сухорукову- но в 2009 году они посмотрели что за 3 года результат нулевой ,проста ки пригрозили Сев верфи проблеммами и судами -После чего начались какие то движения

          вот и все ,а вы говорите (работяги получают гроши а кто то обогощаеться непомерно)

          P.S- просто некоторые людишки из нашего ВПК сначала бьют ся в грудь крича что дайте нам заказ по ГОЗ мы вам все сделаем в срок и шоколадно,а потом когда начинаються проблеммы с выполнением и особенно качеством делают милую улыбку - а МО РФ потом расхлебывай (хотя все понимают что таже Сев верфь получила эти заказы не просто так в ВМФ есть свои люди wink

          фото и видео - вот например фирма DAMEN построила серию корветов и фрегатов SIGMA для вмф Марокко, построенные голландцами всего за 4 года(вся серия) !
          1. Shotoff
            +3
            2 апреля 2013 13:21
            Рустам, во многом с Вами соглашусь.

            1) в производстве монополист это зло! но и куча частников не всегда хорошо, с одной стороны конечно конкуренция, с другой, вспомните по каким ценам частные пороховые заводы во времена Российской Империи в первой мировой свою продукцию продавали (в 2-3 раза дороже государственных). Наверное оптимальным было бы решение, при котором любым заводом выпускающим военную продукцию на 50% владело государство (для контроля над ценами, качеством) в виде, например или Preference shares у гос-ва и ordinary shares у частника или ordinary shares у гос-ва и Managment shares у частника. Конечно чтоб система работала надо хоть на порядок уровень коррупции снизить....

            2), 3) - абсолютно согласен.
            1. +2
              2 апреля 2013 15:42
              день добрый, вчера по ящику чувак одну мысль высказал, типа пускай хоть и больше 50 % будут не государственными, НО управление предприятием должно находиться обязательно в гос органах, прибыль акционерам, продукцию государству. тогда глядишь и банкротить не выгодно будет
              1. 0
                2 апреля 2013 20:11
                Цитата: vadson
                прибыль акционерам, продукцию государству. тогда глядишь и банкротить не выгодно будет

                Тогда вообще анархия будет полная!
                Акционеры-совладельцы ни копейки на модернизацию-обновления не дадут.
                Нужна реальная лична ответственность менеджеров-чиновников, начиная от имущества и заканьчивая головой на плахе! И не одиночной а всех "заинтересованных" лиц, там десяток-другой наберётся личностей.
          2. +2
            2 апреля 2013 15:27
            1- я всегда был против монополистов особенно в ВПК и всегда выступал за конкуренцию
            [/quote]
            Нет у нас десятка судостроительных предприятий, чтобы конкуренцию внутри страны разводить.
            Не всегда внутренняя конкуренция полезна. Пример - 3 типа ОБТ на вооружении СА.
            Но простор для конкуренции есть! yes
            Это конкуренция с мировыми производителями аналогичных вооружений.
            И дяди - эффективные менеджеры, которые строят фрегаты по 7 лет (авианосцы модернизируют тож не мало laughing ) не должны получать деньжонки колоссальные, а должны лобзиком лес валить на необъятных просторах...Конкурировать с лесовальной машиной.
            Вот тебе и хорошая конкуренция!
            Но тут (как и при самой обычной конкуренции) нужно ещё одно совершенно необходимое звено. Хозяин. А его-то и не видать.
            1. +1
              2 апреля 2013 19:47
              Цитата: алексеев
              И дяди - эффективные менеджеры, которые строят фрегаты по 7 лет

              а может начать отстрел?
          3. +2
            2 апреля 2013 15:49
            Цитата: Рустам
            видео - вот например фирма DAMEN

            За видео спасибо, красиво снято.
        2. 77bor1973
          +1
          2 апреля 2013 16:54
          В том-то и дело что зарплаты на судостроительных предприятиях СПб одни из самых высоких , просто изменилось отношение к своим заказам , за то время пока строят "Горшкова" для индийцев построили- бы два фрегата , нужно персонифицировать ответственность и наладить работу военных представителей и не простых "пешек" а что-бы при их появлении всё руководство предприятия трясло "мелкой дрожью" !
      3. 0
        2 апреля 2013 11:46
        Цитата: Рустам
        c 2006 года работают ! пора бы и заканчивать! в 2013 году дай бог доделают+1 год испытаний итог 8 лет за кораблик водоизмещением 4000 тонн

        если что, то у нас скоро сойдут со стапелей первые 11356 для нашего ВМФ. Так что отставание по 22350 не настолько критично
        1. +2
          2 апреля 2013 15:42
          да ,НО вы посмотрите по срокам тех же 11356 для Индии и для РФ. что это за бардак??? для индийских ВМФ спуск на воду проходил чуть более 1 год спустя с даты закладки. У нас чуть ли не на 3 года растягивают! Это немыслимо. angry
      4. +3
        2 апреля 2013 11:53
        Дык не надо было пробовать впихнуть невпихуемое в столь малый корабль.
        1. avt
          +1
          2 апреля 2013 13:56
          Цитата: leon-iv
          Дык не надо было пробовать впихнуть невпихуемое в столь малый корабль.

          Во во ! Говорили адмиралам что надо 11356 строить и дешевле ,да и быстрей . Так нет ,подай то ,не знаю что . Я за ОСК не заступаюсь , но вот это и пример Ивана Грена очень показателен .
      5. злойхомяк
        +1
        2 апреля 2013 17:43
        Ой а на красном сормово за 1 год 10 сухогрузов построили и каждый по 7500 водоизмещения smile
    4. Ванёк
      +1
      2 апреля 2013 11:35
      Цитата: klimpopov
      , видно что работают...


      ИБД - Имитация Бурной Деятельности.

      Клим hi
      1. 0
        2 апреля 2013 20:13
        Обратите внимание на качество сварки листов. ФУУУУУУУУУ ниже плинтуса negative
        1. +1
          2 апреля 2013 23:39

          дык щас так модно
  2. 755962
    +3
    2 апреля 2013 11:12
    Ой долго братцы долго...Это график такой или......Если "или" ,то смахивает на саботаж какой-то...Долго запрягаем.....
  3. Ванёк
    +3
    2 апреля 2013 11:12
    Всё бы ни чего. Но ,блин, долго. Долго строят.

    был заложен для ВМФ России на "Северной верфи" 1 февраля 2006 года и спущен на воду 29 октября 2010 года. Из представленных фотографий марта 2013 года видно, что корабль по прежнему относительно далек от завершения строительства.

    Красным. Сегодня то 2 апреля 2013. Читай семь лет строят. Долго.

    Здравствуйте Вам каждому. hi
  4. -1
    2 апреля 2013 11:12
    Как всегда: грязь, развалины, видимость работы одним словом.
    1. +8
      2 апреля 2013 11:15
      Где вы там развалины увидели? Куча грязи - это снег, который сгребали зимой. А грязь - такой уж у нас климатический пояс, что ж теперь. А вот то, что вся эта история с 2006 года тянется, действительно не радует
    2. +1
      2 апреля 2013 14:47
      Сплошной саботаж,виновных к стенке и никак иначе!
  5. +5
    2 апреля 2013 11:13
    СМИ: Путин запретил ремонтировать военные корабли на зарубежных верфях

    Президент России Владимир Путин отклонил предложение министра обороны Сергея Шойгу отправить российские боевые корабли на ремонт на зарубежные верфи, сообщил «Известиям» источник в военном ведомстве.По данным Шойгу, сейчас 80% из более 1 тыс. российских боевых и вспомогательных судов выработали ресурс и эксплуатируются за пределами межремонтных сроков. «По оценкам военных, российские верфи не способны обеспечить ремонт и обслуживание всех кораблей»

    При этом по Госпрограмме вооружений до 2020 года запланирован ремонт всего 65 боевых кораблей, 12 специальных и 62 вспомогательных судов. Одновременно с этим взамен устаревших посудин планируется построить 113 боевых кораблей, восемь - специальных и 65 судов обеспечения.
    В то же время, по оценкам военных, российские верфи не способны обеспечить ремонт и обслуживание всех кораблей. Так, по данным Минобороны, в 2012 году Объединенная судостроительная корпорация, которая объединяет практически все российские судоремонтные и судостроительные заводы, не завершила ремонт шести и сервисное обслуживание на 157 кораблях и судах ВМФ России.
    подробнее http://www.vz.ru/news/2013/4/2/626926.html
    1. +1
      2 апреля 2013 12:58
      Да у нас так всегда, хапнут работёнки, а потом глазками хлопают, мол бляя получилось так, насяльника! request
    2. 0
      2 апреля 2013 14:31
      А я думаю предложил ему Шойгу вот это Власти Севастополя предлагают ремонтировать корабли российского флота на «Севморзаводе» http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/5745/ и тут же получил короткий ответ )) последнее время не лружат наши президенты.
  6. +1
    2 апреля 2013 11:13
    Такой вопрос: что слышно про Ивана Грена и про минные тральщики в цельном пластиковом корпусе?
    1. Ванёк
      +3
      2 апреля 2013 11:18
      Цитата: Karavan
      цельном пластиковом корпусе?


      Ну может и не пластик..........
  7. Дима67
    +5
    2 апреля 2013 11:17
    Всем здравствуйте. Другие давно пора закладывать. А этот, должен УЖЕ нести боевое дежурство.
  8. +2
    2 апреля 2013 11:34
    да - долговато...... кстате - вопрос - почему обшивка надстроек на наших короблях такая "корявая" - ребра жесткости все светяться, видно все профиля!? это типа "фирменный почерк" - или мать-его-так, абы "плавал"!??? recourse
    1. 0
      2 апреля 2013 13:00
      Облегчённый вриант! laughing
    2. 0
      2 апреля 2013 14:23
      Посмотрел это по ходу какое то покрытие может вот это http://rus.ruvr.ru/2012_10_13/Rossijskie-voennie-korabli-stanut-menee-zametnimi/
      1. 0
        2 апреля 2013 15:48
        та как бы наверно еще рано такое покрытие накладывать. это уже готовый корабль покрывать надо, перед выходом в море, когда все работы отделочные завершены. ладно еще аппаратуру внутри ставят. но по тем же лесам видно, что все еще ТИПА в разгаре!
    3. 0
      2 апреля 2013 15:45
      ага...согласен и еще пузырями понадувалась какими-то! просто нет слов.
      На распил бабла смахивает! ка это типично crying
  9. 120352
    -3
    2 апреля 2013 11:46
    Фрегат - это здорово! У него даже пушка есть. Соточка. Или две. На батарею, конечно, не тянет, но на безрыбьи, сами понимаете... Против "Тигров" и "Пантер", конечно, маловато, но пехоту пугнуть осколочными можно.
    А флот когда возрождать начнём? Или уже не мы?
    Авианосцев бы пяточек, да БДК десяточек, но современных, а не как "Мистрали" с ТТХ времён начала второй мировой.
  10. Жмуркис
    +1
    2 апреля 2013 11:46
    Не, я думаю всё дело в секретности. На самом деле это уже третий корабль winked А всем интересантам показывают кораблик в разной степени достройки, типо только один кораблик строится уже 7 лет, а на самом деле, недостроенные корабли куда то утаскивают и в режиме секретности достраивают, а на обзор интересантам выставляют другой кораблик, под покровом ночи, в похожей степени достройки. Вот так вот, ничего вы не понимаете. wink
    1. itkul
      0
      2 апреля 2013 17:17
      Цитата: Жмуркис
      На самом деле это уже третий корабль winked А всем интересантам показывают кораблик в разной степени достройки, типо только один кораблик строится уже 7 лет, а на самом деле, недостроенные корабли куда то утаскивают и в режиме секретности достраивают,


      А можно и наоборот,построить один,а деньги взять за несколько,знай себе переклеивай наклейки с номерами на борта
  11. Fastblast
    0
    2 апреля 2013 11:49
    Тоже обратил внимание на обшивку. Возмжно, это новая технология, что-то типа "стелс"))
    На самом деле, хорошо, что строят, хорошо что есть работа и в свет выходят новые суда и не только.
    Но, темпы надо увеличивать.
  12. +1
    2 апреля 2013 11:53
    Кто нибудь подскажет а метал и должен быть таким... "ГОРБАТЫМ"????
    1. 0
      2 апреля 2013 12:03
      тоже это сильно смущает.. хотя может "рельеф туалетной бумаги" это новое слово в маскровке!
      1. +3
        2 апреля 2013 14:28
        Ответил выше..."Фрегаты проекта 22350 являются типичными кораблями длиннополубачной конструкции, со сплошной надстройкой, выполненной с использованием композитных конструкционных материалов на основе поливинилхлорида и углеродных волокон (композитные материалы обеспечивают снижение уровня вторичного радиолокационного поля корабля посредством поглощения и рассеивания радиоволн). Физические поля фрегата минимизированы. Благодаря оригинальной архитектуре надстройки и использованию композитных конструкционных материалов («стелс») снижена эффективная поверхность рассеивания корабля, что в свою очередь позволяет понизить его радиолокационную и оптическую заметность"
        1. Fastblast
          0
          2 апреля 2013 18:18
          спасибо за ответ!
          значит в моей шутке была доля правды))
        2. злойхомяк
          +2
          2 апреля 2013 19:27
          Не вводите людей в заблуждение. На 22350 надстройка стальная, и местами немного легкосплава. А матрас на бортах сейчас общемировое явление, борьба за вес достигла своего апогея, и общивка достаточно тонкая, чтобы активно коробится от сварочных напряжений. Это не только у нас.
  13. 0
    2 апреля 2013 12:14
    Цитата: Dart Weyder
    да - долговато...... кстате - вопрос - почему обшивка надстроек на наших короблях такая "корявая" - ребра жесткости все светяться, видно все профиля!? это типа "фирменный почерк" - или мать-его-так, абы "плавал"!??? recourse

    Это традиции такие на флоте еще с Советских времен
  14. Алексей Приказчиков
    +1
    2 апреля 2013 12:18
    Фрегат этот просто насыщен новейшими системами. По новизне его можно с Зумвальтом сравнить. потому так и строят долго.
  15. Хиус-124
    +1
    2 апреля 2013 13:17
    Цитата: Алексей Приказчиков
    Фрегат этот просто насыщен новейшими системами. По новизне его можно с Зумвальтом сравнить. потому так и строят долго.

    Дай угадаю : Спайс? ЛСД или грибы? wassat laughing Статья скорее некролог, чем новость, прискорбно все это читать. crying
    1. злойхомяк
      0
      2 апреля 2013 19:30
      Человек между прочим прав.
    2. Алексей Приказчиков
      0
      2 апреля 2013 19:47
      Нет там куча нового вооружения, автоматизированная система управления совершенно новая, плюс еще по мелочам. Минус мне кажется наших новых фрегатов и корветов в том что их оружием перегрузили. Слишком дорогими и немассовыми они стали, а такие суда массовыми должны быть.
  16. 0
    2 апреля 2013 14:26
    Если говорить о фрегатах то нужно добавить и такую пищу для ума ГП «Зоря» – «Машпроект» отгрузило российскому заказчику агрегат силовой установки для корабля класса «фрегат»
    http://vpk.name/news/87058_gp_zorya__mashproekt_otgruzilo_rossiiskomu_zakazchiku
    _agregat_silovoi_ustanovki_dlya_korablya_klassa_fregat.html
  17. +4
    2 апреля 2013 14:40
    Это ещё "цветочки"...... laughing

    "Ягодку" можно увидеть на "Янтаре" в Калининграде - корпус голимый, без надстройки - уже 20 (ДВАДЦАТЬ) лет достроить не могут...
    hi
    1. злойхомяк
      +1
      2 апреля 2013 19:32
      Его и не достраивают. Он просто стоит и ждет своей участи.
  18. +4
    2 апреля 2013 14:57
    Воруют, Воруют, воруют бесконечно, так создана система воровства и кормления с высшего до низшего звена и ничего сделать нельзя. Всё так и будет продолжаться пока не появится И.В. Сталин. Деньги получил нэ сдэлал-к стенке, Дэнги получил нэ сдэлал к стенке. Обманул государство-10 лет без права переписки с конфискацией имущества и присвоением звания ВРАГ НАРОДА. Только так эту мерзоту можно унять ( а то репрессии, репрессии)
    1. Irazesh
      +1
      2 апреля 2013 15:38
      В данном случае скорее не воровство, а желания, обогнавшие возможности. Ну, или и то и другое. 11356е вполне выдерживают график.
  19. +2
    2 апреля 2013 15:20
    Хороший пинок нашей ОСК не повредил бы , это точно. Все их деяния можно квалифицировать и как профнепригодность и как вредительство да и много чего еще, что фантазия позволит, все будет в точку.
  20. WWW.budanov
    0
    2 апреля 2013 15:36
    Вначале хочется вспомнить высказывание: "Работа — она как палка, конца в ней два: для людей делаешь — качество дай, для начальника делаешь — дай показуху." (Солженицын А.И.) А потом, принять для людей (оборонки)только "качества, качества и только качества!" У "амеров" - показуха, поэтому и ихние "F" (самолетики (на продажу(!), этих уних больше чем у нас), но, никак с нашими "ПА" (всего 4 штуки) не конкурируют. НЕ спешите, мужики. ВСЕ востановится, и заводы, и иституты, и наша УВЕРЕННОСТЬ в завтрашнем ДНЕ!!!
    (стар. препод)
  21. commentor
    0
    2 апреля 2013 15:44
    Почему такое низкое качество обшивки на стенках надстройки?
    Целлюлит режет глаз.
    1. WWW.budanov
      +1
      2 апреля 2013 16:16
      Попробую ответить Вам за эти "мелочевки", которые к сожалениюпока еще пока ЕСТЬ на наших только-что восстанавливающихся заводах. Дело в том, что на судостроительном заводе работают, в основном, не простые электросварщики, а "сварщики-корпусники". Очевидно, что ВЫСОКО-кваллефицированные "спецЫ" работают с подводной частью корпуса, где обязательНО выдерживается специальная технология сварки металического листа, и это устраняет всякое "сопряжение в сварных швах" и т.п. (ЧТО НЕ допускает зарождение дополнительных турбулентностей", при движении корабля - из-за искривленных листов... и т.д. НУ, а верхняя часть корабля не подвергается такому гидро-потоку воды при движении, как под "ватерлинией" , ПОЭТОМУ, доверяют еще НЕочень "кваллифицированным корпусникам".
      (стар. препод. Мор. инж.)
      1. +5
        2 апреля 2013 16:37
        Цитата: WWW.budanov
        ПОЭТОМУ, доверяют еще НЕочень "кваллифицированным корпусникам"

        Парни...
        Постил уже на другом форуме - банально НЕ ХВАТАЕТ высококвалифицированных кадров на ССРЗ, особенно сварщиков.
        hi
        1. itkul
          +1
          2 апреля 2013 17:32
          Цитата: stalkerwalker
          банально НЕ ХВАТАЕТ высококвалифицированных кадров на ССРЗ, особенно сварщиков


          Ну так для Питера зарплата не очень,тем более наверняка будут платить по минимуму.

          http://www.ru.nordsy.spb.ru/job/jobs/

          Электросварщик РДС
          27.09.2012 Требования: 4-5 разряд.
          Заработная плата: 25000-40000 рублей.

          Сборщик корпусов металлических судов
          27.09.2012 Требования: 3-5 разряд.
          Заработная плата: 20000-50000 рублей.
          1. +4
            4 апреля 2013 18:14
            Цитата: itkul
            Ну так для Питера зарплата не очень,тем более наверняка будут платить по минимуму

            И представить себе не могу - кто б "собирал" корабли на МОСКОВСКИХ верфях... lol
      2. commentor
        0
        2 апреля 2013 20:22
        Спасибо за ответ.
        Обшивка надстройки разве не углепластиковая на этом проекте?
  22. +1
    2 апреля 2013 18:20
    надо так делать: назначать ответственного и в случае срыва ( а это ведь дело серьезное) к стенке! ПОГЛЯДИМ захотят ли браться
  23. злойхомяк
    +8
    2 апреля 2013 20:37
    Вот вам фрем.


    Вот вам даринг


    Вот вам говинд

    Так что отвалите от обшивки Горшка все на нем в порядке вещей
    1. olp
      0
      2 апреля 2013 21:28
      это всё фотошоп negative
    2. +1
      4 апреля 2013 10:17
      Дык оно и ясно! Если защита корабля не сработает, то тут уж никакие бронеплиты не помогут в нынешних условиях. смысл лепить столько железа на обшивку+влияющую на массу корабля!
  24. 0
    2 апреля 2013 21:03
    Красивый корабль. Итак видно, хоть и лесами, конечно, загородили.
  25. 0
    3 апреля 2013 01:32
    Без комментариев !! А как все хорошо начиналось wink

    http://www.korabel.ru/news/comments/sudostroitelniy_zavod_severnaya_verf_zalozhi
    l_golovnoy_fregat_proekta_22350_dlya_vmf_rf.html

    ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" заложило сегодня головной фрегат проекта 22350. Как передает ПРАЙМ-ТАСС, по словам главного строителя проекта Дмитрия Силантьева, стоимость корабля составит около $300 млн, в проекте "высокий процент новизны" - не менее 30% новых технологий и разработок. Фрегат будет сдан в 2009 г. По словам главнокомандующего ВМФ РФ адмиралаа Владимира Масорина, это будет серия кораблей ближней и дальней морской зоны. "Это современный корабль с мощным вооружением". Корабль получил название "Адмирал флота Советского Союза Сергей Горшков".

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»