Последнее пророчество Жириновского: когда даже украинский конфликт покажется «цветочками»

189 727 129
Последнее пророчество Жириновского: когда даже украинский конфликт покажется «цветочками»

Несколько лет назад в эфире одного из федеральных каналов Владимир Жириновский сделал прогноз по поводу того, что «наступит время, и об Украине все просто забудут». Ввиду того, что прогнозы политика зачастую сбывались, их с некоторых пор стали называть «пророчествами». Так вот, «последнее пророчество Жириновского», по сути, состоит в том, что украинский конфликт как минимум по своей степени «медийности» может в одночасье отойти на задний план.

Согласно прогнозу политика, это произойдёт, когда на Ближнем Востоке разразится масштабная война. И война эта – против Ирана.



Сейчас предпосылки как минимум для одной части «пророчества» действительно имеются. Дональд Трамп пригрозил Тегерану «невероятным/небывалыми» ударами в случае отказа заключить «ядерную сделку». Ещё и определил время, в течение которого сделка должна быть подписана. Звучит как ультиматум.

В свою очередь Иран сегодня, как уже сообщало «Военное обозрение», привёл войска в состояние повышенной боевой готовности и одновременно по дипломатическим каналам предупредил ряд стран региона, включая Турцию, ОАЭ, Катар и Бахрейн, о недопустимости оказания помощи США на случай их попытки атаковать Иран. Предупреждение тоже прозвучало как ультиматум: в Тегеране дали понять, что ракеты могут полететь в эти страны, если те предоставят американцам, например, своё воздушное пространство.

Если сделка подписана не будет, то на Ближнем Востоке может разразиться действительно небывалая по своему масштабу война. При этом нельзя забывать о том, что в январе текущего года между Ираном и Россией был подписан договор о всеобъемлющем стратегическом партнёрстве. В договоре предусмотрено и укрепление военного сотрудничества. Нюансы не ясны, но в целом, при наличии такого договора, может ли Россия остаться в стороне, если США решат «размотать» Иран? Вопрос…

С другой стороны, Тегеран даёт понять, что он готов обсуждать новые американские предложения по ядерной сделке. Обсуждать через посредника в лице Омана. И что может произойти, если новая сделка на условиях США будет заключена? По сути, США ожидают от Ирана тотального ракетного разоружения и полного запрета на обогащения урана до «предоружейного» (и тем более оружейного) уровня. И в этом случае Ирану «обещают» отказаться от нанесения того самого «невероятного» удара. Однако в самом Иране прекрасно понимают, что уровень доверия к США после одностороннего выхода этой страны из сделки при прошлой каденции Трампа очень низок. Сегодня США пообещают удары не наносить, завтра легко передумают. Кроме того, если Иран действительно проведёт масштабное ракетное разоружение и демонтирует любой вариант своей ядерной программы, то вероятность ударов по стране только вырастет. Своего шанса в этом плане не упустит уже Израиль, причём США могут формально и сдержать свои обещания, как бы «не вмешиваясь». Упустит ли Израиль шанс ликвидировать своего экзистенциального врага, если будет знать, что тот в военном плане сделал себя слабее? - Маловероятно.

То есть, для Ирана ситуация, мягко говоря, непростая. Если война разразится, Ближний Восток превратится в настоящую военную воронку, куда будет затягивать все мировые процессы. Эксперты в этом случае прогнозируют феноменальный рост цен на нефть. И даже масштабный украинский кризис при таком лихом «персидском калейдоскопе» действительно может показаться цветочками ввиду того, что на Ближнем Востоке риск применения ЯО против того же Ирана в случае конфликта существенно больше нулевого.
129 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    6 апреля 2025 19:17
    Да уж... Тогда новости из страны кастрюль будут восприниматься,как " играй гармонь".
    1. +34
      6 апреля 2025 20:08
      Цитата: Андрей Николаевич
      Да уж... Тогда новости из страны кастрюль будут восприниматься,как " играй гармонь".

      Какая бы война на Ближнем Востоке не разыгралась, всё равно новости из Окраины для россиян будут важнее. Всё таки там наши родные воюют.
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
        1. +28
          6 апреля 2025 22:14
          Владимир Жириновский, пусть "земля ему будет пухом"! Столько много наболтал,что теперь можно всяк его высказывание приписывать в пророчество!
          А высказывался он очень часто и ооочень обо Всем!
          Если записывать "кухонные наши разговоры" , и то через раз, Мы все окажемся пророками!
          Замечаю, часто, многие тут пишут...
          - Я же говорил!!! Писал об этом!!!!
          Дохрена пишите, всякого разного....
          Как в лотерее!
          Я советую Вам, заминусовать меня. Иначе опять к генералитету бестолковому приближаюсь laughing
          1. Комментарий был удален.
          2. +11
            7 апреля 2025 03:28
            Про военное столкновение России и Украины он ещё в 1992-м году говорил.Как и Эдуард Лимонов. Но кто тогда в это верил?Ведь братья же!У 20% россиян там родственники!И теперь имеем то,что имеем....
            1. +10
              7 апреля 2025 07:32
              Украину готовили к войне с 50х готов, вернее нациков, сбежавших оттуда, потом подогревали, тех, кого Хрущ выпустил. После развала Союза стал цвести махровый национализм и глубоко пустил корни за 35 лет. Начали воспитывать детей и молодёжь, которая сейчас воюет против нас. Основная идея украинства - быть против нас, быть антиРоссией, в этом смысл их существования, в ненаисти ко всем россиянам. Если этого смысла не будет и окраины не будет, но этот смысл очень серьёзно и постоянно подогревают, накачивая население. Ничего нового, АДольф в своё время также делал и сотворил монстра за более короткий срок, а тут столько лет им форматировали гены. Вообще, запад работал и работает так со всем постсоветскими республиками, просто в окраине у них самый успешный проект. На самом деле эта мысль мне некоторые глобальные процессы объясняет.
              1. +6
                7 апреля 2025 09:35
                Украинский национализм детище не Адольфа, это порождение Австро-Венгерской империи. Которое по наследству перешло Германии. ОУН была создана в 1929-м бывшим полковником бывшей австро-венгерской армии Е.Коновальцем из разных групп украинских националистов под крылышком германской разведки.
                То есть запад переформированием т.н."украинцев" занимается уже лет 150...
                1. +2
                  7 апреля 2025 12:50
                  Я не писал, что э то детище Адольфа, а лишь описал активную фазу и маркеры последних 80 лет. А так, да, соглашусь с Вами. Адольфа привёл в пример и, возможно, недовыразился. Он за более короткий срок создал из Германии монстра в своё время, похлеще окраины.
                  1. +3
                    7 апреля 2025 13:56
                    Значит я неправильно понял посыл вашей мысли. Извиняюсь.
                2. +1
                  9 апреля 2025 11:08
                  ежели.. за гос.счет (а "це-эвропа" даже в лучшие годы не была в СССР донором бюджета) понастроить "НАЦИОНАЛЬНЫЕ" академии наук, ёперные театры та инших паразитив развести

                  то редкий брат.. сват.. кум.. "вдруг" не посчитает себя умнее. красивее.. и що москалі з'или всю його ковбасу
              2. +1
                8 апреля 2025 17:48
                Полностью согласен. Даже добавить нечего.
            2. -2
              8 апреля 2025 11:45
              Цитата: Grencer81
              Про военное столкновение России и Украины он ещё в 1992-м году говорил.Как и Эдуард Лимонов.

              Про возможность войны в ближайшие годы и Дмитрий Медведев говорил ещё в бытность президентом. Про то, что распад СССР приведёт к множественным конфликтам , дедушка Зюганов говорил ещё раньше. Но ему принципиально никто не верил. И Жирик вместе с
              Л. Слиской к этому тоже лапы приложили.
              Но главное пророчество Жирик изрёк за три месяца до своей смерти. Когда в декабре 2021 в телепередаче предсказал М. Шукшиной , что она умрёт мучительной смертью от ковида. Только подзабыли... hi ..
              1. +2
                8 апреля 2025 11:48
                Не знаю про Медведева и Зюганова, а вот видео со словами Жириновского и Лимонова от 1992-го года смотрел.
                1. -2
                  8 апреля 2025 11:54
                  Цитата: Grencer81
                  Не знаю про Медведева и Зюганова, а вот видео со словами Жириновского и Лимонова от 1992-го года смотрел.

                  Не знаю про Лимонова и Жириновского, а вот телек в 2021 смотрел
                  https://vm.ru/news/1028174-zhirinovskij-zhelal-mne-medlennoj-smerti-shukshina-vyskazalas-po-povodu-smerti-politika
                  Именно это и было последним пророчеством Жирика, а не то, о чём пишет автор С такими как он, надо было что- то делать ещё в их счастливом советском детстве.... Проблем было бы меньше.
          3. +1
            7 апреля 2025 18:30
            Владимир Жириновский, ... ... ...! Столько много наболтал,

            Да,уж! Чего стоит его высказывание ... " ... мы будем мыть сапоги в Индийском океане ...".
            Человек, далеко не глупый, служил в КГБ, куда тупых не брали, однако никогда за его партию не голосовал, т.к. он простых людей ни во что ставил. Одним словом "электорат".
            1. -1
              8 апреля 2025 11:47
              Цитата: Алексей Лантух
              служил в КГБ, куда тупых не брали

              Брали предателей. Они точно умные laughing
            2. +1
              8 апреля 2025 11:47
              Жириновский не служил в КГБ СССР. Он служил в ГРУ МО СССР.
              1. 0
                8 апреля 2025 12:03
                Может быть, не спорю, но это не меняет дело.
          4. -1
            7 апреля 2025 18:45
            Согласен. Достаточно вспомнить его призыв расстреливать антиваксеров. Сам получил несколько порций жижи, именуемой вакциной. Итог известен.
    2. -14
      6 апреля 2025 20:18
      Цитата: Андрей Николаевич
      Да уж... Тогда новости из страны кастрюль будут восприниматься,как " играй гармонь".

      Проблемы с Украиной никуда не уйдут при таком раскладе. Отложатся. До удобного США (или Европы) момента...
      А вот наши ( "нашей" вехушки) договорëнности с Ираном, - могут обернуться дополнительными проблемами...
      1. -8
        6 апреля 2025 21:06
        Цитата: A.A.G.
        Цитата: Андрей Николаевич
        Да уж... Тогда новости из страны кастрюль будут восприниматься,как " играй гармонь".

        Проблемы с Украиной никуда не уйдут при таком раскладе. Отложатся. До удобного США (или Европы) момента...
        А вот наши ( "нашей" вехушки) договорëнности с Ираном, - могут обернуться дополнительными проблемами...

        Т.е., минусующие счетают, что стоит "вспыхнуть" на БВ, - так сразу украинцы воспылают к нам любовью?
        ... Возможно, - поубавится западная поддержка. Как это повлияет на русофобию на UA?
        А вот РФ, опасаюсь, - придется "впряаться", хотя бы частичноза Иран...
      2. -7
        6 апреля 2025 21:12
        Цитата: A.A.G.
        вот наши ( "нашей" вехушки) договорëнности с Ираном, - могут обернуться дополнительными проблемами.

        Верхушка без проблем кинет Иран,им кидать не превыкать.
        1. 0
          6 апреля 2025 21:16
          Расскажите пжалуста, когда и кого "кинула верхушка" ? Желательно конкретика. То есть вот был договор о том и том то , и не выполнили.
          1. -11
            6 апреля 2025 21:55
            Югославия. Вполне достаточно. Так и не дали сербам С300.
            1. +5
              6 апреля 2025 22:04
              Не дали сербам С300? Я же просил конкретно. По какому договору, РФ должна была поставить Югославии (вы же про Югославию) эти комплексы, в какой срок?
            2. -7
              7 апреля 2025 04:15
              И хорошо, что не дали этот металлолом, не имеющий аналогов.
          2. 0
            6 апреля 2025 22:10
            Тот же мидведеф зарубил поставки С-300 Ирану, не иначе соплеменники принудили?
            1. -5
              6 апреля 2025 22:20
              Теперь уже Иран? Хорошо, по какому договору РФ должна была поставить С300 Ирану. Конкретно. И поставила или нет?
              1. 0
                6 апреля 2025 22:26
                Если вы настолько некомпетентны в этом вопросе, то даже нет смысла общаться с таким индивидумом. В Хасбаре али работаете, тогда понятно!
                1. +4
                  6 апреля 2025 22:34
                  А я уже нашел и прочитал. То есть никакого "кидалова" не было. Более того, как только стало возможно С-300 были поставлены. Еще примеры?
                  1. -5
                    6 апреля 2025 22:36
                    Да вы реально из геноцидного образования! Это ваш брат сионистский умеет так ловко белый цвет назвать черным! как там в Хасбаре нормально кормят?
                    1. +6
                      6 апреля 2025 22:38
                      Неа, я всю жизнь прожил в Пскове, откуда есть пошла земля русская. Еврейской крови нет ни капли. Так уж сложилось. А вы можете только называть всех евреями если что то вам не нравится? Итак мы имеем что РФ выполнила контракт и поставила С-300 Ирану. Как только это стало возможно. Так же показала, что четко следует взятым на себя обязательствам, члена совбеза ООН. То есть все до буквы соблюдает. Удивительное дело.
                      1. -6
                        6 апреля 2025 22:42
                        Да нет там явно сосед присутствовал, иначе неспроста человек будет защищать фашистов. Ловко вы перевернули с ног на голову, то как Россия кинула Иран и не поставила по договору С300, договор от 2007 года былвыполнен в 2016 году, и то благодаря ВВП. Будь Мендельсон на посту, его бы так и не выполнили. Закругляемся, мне впадлу общаться с ботами из Хасбары, я за это шекелей не получаю!
                      2. -7
                        6 апреля 2025 22:43
                        И я не говорю про евреев! Я говорю про сионистов, которыми могут быть неевреи. А многие евреи протестуют против политики сионацистского образования.
                    2. +3
                      6 апреля 2025 22:45
                      Ах да, я х.з. что такое Хасбара, лень гуглить. Могу только предположить. Поэтому что бы белое было белым и черное черным. По моему мнению, арабы и евреи стоят друг друга. То что проводит Израиль последний год в Газе это натуральный геноцид. Арабы так же не отличаются избирательности и режут мирняк почем зря. А люди которые видят везде Моссад и жидорептилоидов, у меня вызвают скорее сочувствие. Как то так.
              2. -6
                6 апреля 2025 22:28
                На https://tass.ru/info/2422398
                1. +4
                  6 апреля 2025 22:36
                  Вот, вы сами привели пример, что РФ всегда следует своим договорам. При этом не игнорирует ООН. Доказательство от обратного получилось.
              3. -1
                7 апреля 2025 03:33
                Вы мне напоминаете дядюшку Юлиуса из книжки про Карлсона(который живёт на крыше). Тот тоже требовал конкретного ответа на поставленный вопрос. Да или нет. Только да или нет. В ответ Карлссон задал свой вопрос (требуя тоже ответа только да или нет). А вопрос такой был: дядюшка, вы прекратили пить конъяк по утрам? Да или нет?... Кто ж вам скажет конкретный номер и дату договора по поставкам ракетных комплексов. Вообще-то это всегда было, ну типа секретно. Или как минимум ДСП. У нас не МИД и не ФСБ здесь....
                А в демагогию здесь тоже многие умеют...чай, люди все пожившие... и при СССР и после...))))
                1. +1
                  7 апреля 2025 05:47
                  Если вы внимательно все прочитали , то с Ираном разобрались. Это внезапно никакая не тайна. Так что никакого коньяка.
          3. -5
            6 апреля 2025 22:42
            Я вижу серъезный кидок лишь однажды. Без имен кидалы, но кинули вагнерОв. И настолько серъезно кинули, что после их было не собрать.
            Так что да, кидают. Именно своих кидают. И еще как. Это, вообще, в нашем менталите - кидать своих, которые тебя же прикрывали до этого.
            1. -2
              6 апреля 2025 22:57
              А можно конкретно? Или мне надо догадаться ? Ну хорошо, я попробую. Судя по всему, вы про взрыв самолета над Тверской областью. Откровенно говоря, я вообще не понимаю данный момент. Все слишком запутанно. Судить по открытым данным можно, но слишком много не сходится. Странный мятеж. Который реально не имел никаких шансов, и это стало понятно уже в первые часы. Странное крушение самолета, когда , никогда не летавшие вместе , верхнее руководство летит вместе. И если предположить, что это была ответка, то это тоже не имеет смысла. Пригожин был уже после мятежа, в Африке, где мог , с таким же успехом подцепить смертельную болезнь от мухи цц, зачем было им играться гранатами в самолете. Неее, не сходится , с кидком.
              1. 0
                7 апреля 2025 00:36
                Вы внимательнее просмотрите информацию. Ее все еще можно найти в сети. Сопоставьте все те запреты, которые получили эксперты, которые обязаны были расследовать причины крушения самолета. Посмотрите, что было обещано ВагнерАм, когда их позвали из Африки останавливать бегство наших из-под Харькова. Посмотрите, как их стирали в пыль в Бахмуте, и как от них требовали, и кто требовал, и почему, ходить в лобовые атаки. Посмотрите, как после того, как они взяли Бахмут наступление было остановлено. Вы военный, тогда вы согласитесь с мнением наших военных экспертов по поводу всей этой бахмутской кампании, что ее едиственной задачей было уничтожение наших же бойцов. И так далее. Кричащих фактов настолько много, что ...
                Ну и последнее... Согласитесь, очень странно, что все командиры оказались в одном самолете, и что самолет упал в 50 км от военной базы.
                Да, я вижу за этим хорошо подготовленную операцию. Она в этот раз удалась у тех, кто обтрелял наших парней в лагерях на отдыхе в Ростовской области через две недели после Бахмута. Бойцы выжили в чудовищных лобовых атаках в Бахмуте, но их достали своих же на отдыхе. От ракетного обстрела погибло 30 ребят. Именно потому был марш на Москву. Именно потому наш лучший генерал С. после оказался в Африке.
                Но я не буду продолжать обсуждать эту тему. Факты настолько кричащи, что не нуждаются в дальнейшем комментарии. Бойцов предали свои же.
                1. -1
                  7 апреля 2025 05:45
                  Все что вы описали это не факты. Это то что вам скормили информационно.
          4. 0
            7 апреля 2025 16:28
            Цитата: Скобаристан
            Расскажите пжалуста, когда и кого "кинула верхушка" ? Желательно конкретика. То есть вот был договор о том и том то , и не выполнили.

            привет, да кинули наших многих
            одна половина союзников кинула нас
            часть стран варшавского договора другую половину союзников мы кинули сами Кубу, Корею ГДР, в Африке
            так что не надо говорить что мы никого не кидали
            даже Донецк и Луганск после их референдума 2014 года кинули , придумав э минские соглашение
            мы мз поддерживали гуманитарно только потому чтобы народ наш не взбунтовался против власти
            1. -1
              7 апреля 2025 16:47
              ГДР кинули ? Немцы сами хотели воссоединиться. Кубу ? Каким образом ? Тем что закрыли свои базы , потому как нам самим было не то что не до жиру , а жрать нечего? Грубо но точно. Донецк Луганск ? Ничего себе кинули. Эмоций у вас много. Фактов нуль.
          5. 0
            7 апреля 2025 18:50
            В конце 2010 года в Москве устроили царский прием Каддафи, ему даже позволили установить свой шатер внутри Кремля. Масса подписанных соглашений на гигантские суммы (РЖД, перевооружение ливийской армии и тд). Через несколько месяцев ДАМ назвал Каддафи антинародным тираном, а когда Полковника зверски убили, радовался не меньше Хиллари. Примером много, к сожалению. Но уроки не выучены.
            1. 0
              7 апреля 2025 19:10
              Оставим радость ДАМа на вашей совести. Я конечно могу процитировать его высказывания , но зачем. Дальше , вы рассказали о торговых контактах . РФ кинула Ливию и Кадафи с ними ? У нас был союзнический договор ? Нет ? РФ может принимала участие в бомбёжке Ливии. И опять нет. Так в в чем РФ его кинула ?
        2. -1
          6 апреля 2025 22:11
          Учитывая то, что в России влияние сионистов внушительное, они даже скорее помогут геноцидному режиму.
        3. +1
          7 апреля 2025 03:10
          А кого вы имеете ввиду?Только поименно-кто и кого кинул.
      3. 0
        7 апреля 2025 20:22
        Цитата: A.A.G.
        Цитата: Андрей Николаевич
        Да уж... Тогда новости из страны кастрюль будут восприниматься,как " играй гармонь".

        Проблемы с Украиной никуда не уйдут при таком раскладе. Отложатся. До удобного США (или Европы) момента...
        А вот наши ( "нашей" вехушки) договорëнности с Ираном, - могут обернуться дополнительными проблемами...

        Дело не в "минусах", парни!))).
        Или, - вы вновь верите а ХПП?!
  2. +27
    6 апреля 2025 19:18
    Вся проблема Ирана в том, что у него нет ЯО.
    Товарищ Ким не даст соврать.
    Вот если бы оно было, то и вопросы к нему исчезли бы сами собой.
    1. +10
      6 апреля 2025 19:32
      Они, Иран, могут заблокировать Ормузский пролив.
      1. +8
        6 апреля 2025 20:45
        Цитата: Иезекиль 25-17
        Они, Иран, могут заблокировать Ормузский пролив.

        Видимо предвидя эту ситуацию страны ОПЕК+ резко нарастили суточную добычу нефти, что бы затариться по полной программе и при необходимости быстро заместить выпавшие объёмы нефти на мировом рынке.
      2. -2
        6 апреля 2025 22:06
        Если методично будут долбать с воздуха,им будет не до пролива. Это не тапочников гонять по пустыне,там есть что с землёй ровнять. Персы народ зажиточный.
        1. -3
          6 апреля 2025 22:45
          Страна сейчас обеднела. Санкции сказываются. Какой большой процент заработанного иранцам приходится оставлять в карманах у международных диллеров уже 60 лет. Кроме того, США так и не вернуло их милллиарды - иранское золото, оставшееся в амер. банках 60 лет назад.
          1. +3
            7 апреля 2025 09:34
            Я не богатство населения имел в виду. В Иране развитая инфраструктура и много заглубленным военных ,в т.ч. атомных объектов. Без технической помощи РФ и Китая им не отмахаться. Средств ПВО надо будет очень много.
    2. +11
      6 апреля 2025 19:36
      И решимости и решительности Киму не занимать.Обходится без красных линий,жестов доброй воли и т.д Знай ракетки пуляет в сторону яппов...
    3. 0
      6 апреля 2025 20:13
      Цитата: kit88
      Вся проблема Ирана в том, что у него нет ЯО.
      Товарищ Ким не даст соврать.
      Вот если бы оно было, то и вопросы к нему исчезли бы сами собой.

      Далеко не факт. Имхо...
      1. -5
        6 апреля 2025 20:32
        Цитата: A.A.G.
        Цитата: kit88
        Вся проблема Ирана в том, что у него нет ЯО.
        Товарищ Ким не даст соврать.
        Вот если бы оно было, то и вопросы к нему исчезли бы сами собой.

        Далеко не факт. Имхо...

        Я про то, что "вопросы исчезнут"... - Будут давить (как и РФ) до тех пор, пока не предложат, не согласятся стать колонией.
      2. +2
        7 апреля 2025 03:12
        Думаю,что факт,что оно есть.Просто персы еще не проводили явных его испытаний.А без этого считается,что его нет.
    4. Комментарий был удален.
  3. +18
    6 апреля 2025 19:21
    "...Если сделка подписана не будет, то на Ближнем Востоке может разразиться действительно небывалая по своему масштабу война..."
    Если даже сделка будет подписана, то никаких гарантий ни по какому вопросу у Ирана не будет. Ирану будут предложены, скорее всего, только односторонние уступки, лишающие страну суверенитета. А США пообещают не нападать на Иран. И все равно нападут. Достаточно вспомнить истории 200-летней давности о договорах с коренным населением Северной Америки. Никогда и ничто не сдерживало США от любой подлости, если замаячила какая-либо выгода.
    Не хочу оказаться пророком, но, похоже, что война США с Ираном на пороге.
  4. 0
    6 апреля 2025 19:32
    Если война разразится, Ближний Восток превратится в настоящую военную воронку, куда будет затягивать все мировые процессы.

    И, следовательно, Третья Мировая начнётся на Ближнем Востоке. Пора сушить сухари и копать бомбоубежище. sad
  5. Комментарий был удален.
  6. +1
    6 апреля 2025 19:35
    При данном формате договора - РФ "в стороне" от любых терок аятолл с амерцами. Помочь - может (и, скорее, поможет), но - негласно и строго добровольно.

    Ничего обязывающего к "вписаться за аятолл" в Договоре нет. И слава... Труду winked
    1. +4
      6 апреля 2025 22:10
      А если- бы такой договор,на подобии " корейского",был, задумались бы амерзы и евреи прежде чем начать?

      Терки- то конечно персов,только так наглосаксоевреи всех по одному скушают. Им спешить некуда,но тенденция просматривается. Кроят Мир под себя. ПолРоссии оттяпали,Ирака нет ,Югославии нет.,Сирии нет...
      1. -2
        6 апреля 2025 22:49
        Цитата: Essex62
        тенденция просматривается. Кроят Мир под себя. ПолРоссии оттяпали,Ирака нет ,Югославии нет.,Сирии нет...

        — Пессимизм, — сказал Вадим, — суть мрачное мироощущение, когда человек во всем склонен видеть дурное, неприятное

        (с) Стругацкие, Попытка к бегству.

        Мне тут нечего добавить )
        1. 0
          7 апреля 2025 09:25
          Объективная реальность. Поводов к оптимизму ни одного.
          1. -2
            7 апреля 2025 09:44
            Если 62 год рождения, то мы ровесники.

            Цитата: Essex62
            Поводов к оптимизму ни одного

            request

            Цитата: Essex62
            Объективная реальность

            Вашу реальность вы делаете для себе сами. Как и я - мою. Похоже, у нас с вами немного разные реальности.

            По делу:
            - сожрать РФ сейчас никто не в состоянии
            - что они там бухтят - интересно только им самим
            - Путин сейчас занял позицию той самой обезьяны... мимо которой полюбому soon вскоре проплывет труп ее врага

            Что именно вам тут не нравится - я вот честно не понимаю.
            1. +2
              7 апреля 2025 09:52
              До Львова( как буфера ) наша земля. Политая,за века,кровью русского солдата. И там русский народ ,который сдали отмороженной бандерове, позволили калечить неокрепшие детские души.
              Да сегодня сожрать Россию проблематично,у нас есть чем утащить с собой всю эту западную нечисть. Но это сегодня,что будет завтра с подобным подходом...
              1. -2
                7 апреля 2025 09:55
                Цитата: Essex62
                это сегодня,что будет завтра с подобным подходом...

                Завтра будет лучше. Именно с таким подходом - не махать ракетами а-ля Хрущ, а тихо, вежливо пояснять: "следующее предложение будет хуже предыдущего".

                Что сейчас, как мы видим, и делается. Возражения, дополнения?
                1. +3
                  7 апреля 2025 09:59
                  Вы в плену иллюзий. Когда побеждают договариваться не о чем. Только капитуляция. Очередная многоходовочка? А чем предыдущие закончились?
                  1. -3
                    7 апреля 2025 10:07
                    Цитата: Essex62
                    Вы в плену иллюзий

                    Давно живу, привык уже ) Меня раз десять пытались сожрать... но подавились. Иллюзия? Не думаю (с).

                    Цитата: Essex62
                    Очередная многоходовочка? А чем предыдущие закончились?

                    Вы в шахматы играете? Я с удовольствием вас сделаю... после поговорим, на тему многоходовочек. Хоп? wink
                    1. +3
                      7 апреля 2025 10:15
                      Да в общем- то аналогично hi
                      А шахматы ,они шахматы и есть. Игра хорошая. Только люди не фигуры ,их жизни и судьбы не клетчатое поле.
                      1. 0
                        7 апреля 2025 10:35
                        Цитата: Essex62
                        Только люди не фигуры ,их жизни и судьбы не клетчатое поле

                        Для людей, привыкших рулить проектами - они именно фигуры, и поле.

                        Только поле это не двумерное, и играть там могут... не только лишь все. Немногие могут (и умеют) это делать.

                        Я - не умею, а потому и не лезу осуждать. Я наблюдатель, да )))
                      2. +1
                        7 апреля 2025 11:21
                        А проект этот как называется? Мошна? И глобальный капитализм,в который влезли ,растоптав работягу и сделав главным спекулянта. Оставлю за собой право осуждать,мне это поперек души.
                      3. -7
                        7 апреля 2025 11:24
                        Цитата: Essex62
                        растоптав работягу

                        У меня есть работяги, знакомые, которые стоят в зарплате чуть меньше, чем я. Я хороший программист, и - да, я слегка умею в проекты.

                        Цитата: Essex62
                        и сделав главным спекулянта

                        Ну, просто моё мнение: вы застряли в 90-х. Там, да - было именно так. Все строго ИМХО, да.
                      4. +2
                        7 апреля 2025 15:18
                        Нет сегодня работяги,почти нет. А с окончанием ,ГВ его станет ещё меньше. Курс по прежнему на купи там,продай здесь .
                        Правда,сегодня спекуль на главный? Не буду я с Вами в шахматы играть,Вы в своем мире живёте,с реальностью не совпадающим.
                      5. -6
                        7 апреля 2025 16:59
                        Цитата: Essex62
                        Не буду я с Вами в шахматы играть,Вы в своем мире живёте,с реальностью не совпадающим

                        В шахматы вам со мной не стоит.. скучно будет обоим, предвижу...

                        Цитата: Essex62
                        Вы в своем мире живёте,с реальностью не совпадающим

                        Да нет, знаете - у меня мир вполне реальный. У меня сейчас десяток запросов от юзверей, сильно продвинутых, на которые надо ответить... а то они там не выруливают. Б
    2. +4
      6 апреля 2025 22:48
      Как у вас легко все. Нет аятолл, есть орден иранских старейших, рекомендации которых обязательны к исполнению иранской исполнительной властью. А унижать и оскорблять своих союзников, как это делают наши западные соседи с Львовщины, это совсем уж не по-русски.
      А пацанов вы в детстве, друганов своих, тоже мамочке своей за пирожок, или кино сдавали?
      1. -3
        6 апреля 2025 22:56
        Цитата: lesya
        своих союзников

        Вы ошиблись, это не союзники. См. Договор, внимательно. И, да - это не песочница, где в совочки играют, играют там ребята, которые руководят - государствами. А я - только наблюдать за этим могу.

        И, да - мне очень радостно от того, что ни за евреев, ни за персов, в случае чего - РФ вписываться не обязана. Возражения, дополнения?

        Цитата: lesya
        А пацанов вы в детстве, друганов своих, тоже мамочке своей за пирожок, или кино сдавали?

        На первый раз прощу. На второй - уже не стану, лучше не пробуйте, хоп? wink
        1. +1
          7 апреля 2025 00:50
          Не подменяйте тему, играете нечестно. Или вы и за евреев сефардов хотели лично вписаться? И.. вы мне неинтересны. Слишком агрессивны, и неадекватны.
          1. -3
            7 апреля 2025 00:51
            Цитата: lesya
            вы мне неинтересны

            Взаимно. А что вы там за меня думаете - это вам.
  7. +10
    6 апреля 2025 19:36
    Думаю " грязная" бомба у Ирана уже есть, а при наличии развитого ракетостроения, превратить Израиль во вторую чернобыльскую зону большого труда не составит. Трудность конфликта состоит в том, что европолитики, к коим отношу и евреев и американцев, исповедуют чисто украинский принцип - а нас за шо. Товарищ Ким включил отморозка - всех убью один останусь, вот его и решили не трогать. А готовы ли персы идти до конца, как северокорейцы, тот ещё вопрос.
  8. +5
    6 апреля 2025 19:51
    Не смешите мои тапочки. Просто сравните Иран и Израиль. Иран крупнее раз так в 10. И промышленность у него далеко не отсталая. Да, потрепать немного смогут, но чтобы уничтожить... большой вопрос. Но уничтожить к себе остатки доверия и уважения - запросто.
    1. +2
      6 апреля 2025 20:27
      Смогут и еще как ибо будет Израиль не один.
      1. +1
        7 апреля 2025 03:18
        3 миллиона евреев с любой поддержкой очень быстро превратятся в мучеников ибо противостоять разъяреной мусульманской толпе ни с чьей помощью он не сможет.Тупо людей не хватит.А вот Иран поддержать могут многие в регионе.И я бы поставил на Иран больше,чем на Израиль с любрй его поддержкой.
    2. +6
      6 апреля 2025 22:24
      Но уничтожить к себе остатки доверия и уважения - запросто.
      А что, у кого-то ещё остались остатки доверия и уважения к Израилю? После того, что они творят в секторе Газа, Ливане и Сирии? Я не сторонник Хизбаллы и прочих подобных организаций, но не считаю методы Израиля допустимыми.
    3. -1
      6 апреля 2025 22:50
      К сожалению, Израиль - это петрушка говорящий. Самые крутые сионисты с деньгами живут далеко от Израиля, и командуют мировыми финансами, демократами, либералами, да той же Британией. Фурсова послушайте, если последнюю лекцию у нее в блоге. Про евреев сефардов, которые много веков назад скорешились с англичанами, и прочей нечистью.
  9. -5
    6 апреля 2025 19:53
    При этом нельзя забывать о том, что в январе текущего года между Ираном и Россией был подписан договор о всеобъемлющем стратегическом партнёрстве. В договоре предусмотрено и укрепление военного сотрудничества.

    Этим "договором", как и организацией ОДКБ можно одно место подтереть.
    Чуть жареным запахнет, кремлёвские обитатели, чтобы трамповскую банду не обидеть, сразу соскочат. Если уж в своё время Югославию не могли спасти, то что уж говорить об Иране.
    1. +1
      6 апреля 2025 20:21
      иранские обитатели сделают то же самое. К гадалке не ходи.
    2. +6
      6 апреля 2025 20:25
      Югославию не спасли, потому что тогда страной рулил всенародно избранный алкаш, который подписывал указы, опохмелившись стаканом водки.
      1. -4
        6 апреля 2025 22:19
        Ну да,ну да наследнички - то здоровый
        1. +1
          7 апреля 2025 09:42
          Здоровый образ жизни ведут и указы на трезвую голову издают. А из чьей трясущейся с похмела ,беспалой ручки они власть получили? Эти- то спасли бы обязательно. laughing
          Минусуйте урякалы,фас wassat negative
      2. -4
        7 апреля 2025 03:37
        Цитата: Metallurg_2
        Югославию не спасли, потому что тогда страной рулил всенародно избранный алкаш, который подписывал указы, опохмелившись стаканом водки.

        Да да, а кто его выбирал? Абсолютно трезвый народ.
        1. +1
          7 апреля 2025 11:47
          Вы таки ещё думаете, что в какой-то стране на выборах выбирает народ?
    3. -4
      6 апреля 2025 20:26
      Цитата: kventinasd
      При этом нельзя забывать о том, что в январе текущего года между Ираном и Россией был подписан договор о всеобъемлющем стратегическом партнёрстве. В договоре предусмотрено и укрепление военного сотрудничества.

      Этим "договором", как и организацией ОДКБ можно одно место подтереть.
      Чуть жареным запахнет, кремлёвские обитатели, чтобы трамповскую банду не обидеть, сразу соскочат. Если уж в своё время Югославию не могли спасти, то что уж говорить об Иране.

      Чем ещë раз нанесут удар по авторитету РФ на мировой арене... Про приемственность СССР, - и вспоминать не удобно. (((
    4. -2
      6 апреля 2025 20:33
      Именно! В Пентагоне это прекрасно понимают и окраина им нужна была, чтоб сразу отвлечь экономику России от помощи Сирии и тем более Ирану. Если вспоминать все пощёчины с их стороны , то все становиться ясно. Они ни во что не ставят наши "красные линии"! Они чувствуют нашу слабость и это даёт им уверенности. Нам нужно либо дергать "чеку" или ещё ждать.
    5. -2
      6 апреля 2025 22:59
      Кремль он разный. Одни может и кинули бы Иран, но есть и другие, которые не кинут. И, уж не серчайте, Путин сейчас в команде других, тех, которые не кинут. Другое дело, что сыграть эту партию сложно. Надежда сейчас только на его команду, команду дзюдо мастера. Говорю это без подобострастия. Я вижу по публикациям на западе, по тому, как бесятся западные ненавистники РФ, как Путин, Дмитриев, Лавров, Небензя раз за разом отыгрывают, буквально отгрызают потихоньку в нашу пользу и от западного общественного мнения, и от союзников Запада, и даже в торговых войнах на фоне санкций у нас получается двигаться вперед. Я слежу за блогами, за комментариями в сети. У РФ все больше союзников и доброжелателей среди западных читателей. Прежде нас, кто топил за Россию в западных блогах, были единицы. Сейчас нас стало много.
    6. -1
      7 апреля 2025 07:49
      *Этим "договором", как и организацией ОДКБ можно одно место подтереть*
      вообще-то, уже..сделали.
      3 марата 2025
      *Российские власти пригласили представителей Израиля приехать в Москву на парад в честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне*.
      https://topwar.ru/260415-rossija-priglasila-izrail-na-parad-pobedy-2025-goda-v-moskve.html?ysclid=m96l9c26cn382562976
  10. -1
    6 апреля 2025 20:23
    К сожалению, войны США и Израиля с Ираном уже не избежать.
    1. +3
      6 апреля 2025 21:18
      А можно конкретно, вот не избежать, а в какие сроки? Ну вот например: В течении месяца?
  11. 0
    6 апреля 2025 20:38
    Полагаю, если Иран будет решителен как Ким, США туда не полезут. Вспомните как Трамп к Корее флот гонял, а Ким ему жесты пальцами показывал. А ведь у него девайсов, которыми сейчас похвалиться можно, не было. Воля была.
    А Израиль, да, вместе с саксами будет кровь портить исподтишка и ну и лидеров пытаться устранять.
    А по статье: раньше в 90-е над Жириновским смеялся, но сколько он предрек?
    1. -2
      7 апреля 2025 00:46
      Цитата: alexputnik17
      а Ким ему жесты пальцами показывал.

      За КНДР стоит Китай. США уже в 1953 году смогли свести Корейскую войну только к ничей. Но китайская пехота отогнала танки США от реки Ялу почти до Сеула.
  12. Комментарий был удален.
  13. +2
    6 апреля 2025 21:08
    Теперь ждём "новостей" про бабу Вангу, Нострадамуса и Матрёну-босоножку.
  14. -1
    6 апреля 2025 21:09
    Если его пророчества сбудутся, значит, он был умным.
    1. +1
      6 апреля 2025 21:52
      . Если его пророчества сбудутся, значит, он был умным

      Он пророчествовал на 360 градусов, во всех плоскостях
  15. +5
    6 апреля 2025 21:21
    Жириновский - был натурой артистической и нарцистической, он постоянно "светился" на разных каналах и постоянно что-то говорил, причем обычно прямо противоположное, в зависимости от настроения. И потому теперь можно найти его "предсказания" на все случаи жизни (умолчав о несбывшихся). Это бесспорный и неоспоримый факт. Недавно журналист I канала Осташко транслировал версию, что Жириновский делал это это сознательно - но вряд ли, он был человеком настроения и просто говорил то, что на ум приходило, без далеко идущих расчетов.
  16. -1
    6 апреля 2025 21:28
    Я был бы счастлив, если бы наши герои имели дело только с этим "маленьким ребенком", а "большого мальчика" оставили бы американцам. Как бы то ни было, в настоящее время мы закупаем оборонительные системы и самолеты только для внутреннего использования, так что Ирану придется рассчитывать только на себя, если США нападут на него.
  17. -3
    6 апреля 2025 21:49
    Даже если и начнется масштабный конфликт на Ближнем Востоке,то наши власти опять как нибудь обделаются...
    Времена нынче такие.
  18. -5
    6 апреля 2025 21:50
    Тоже говорили про Ирак, Сирию и ничего, нормас для амеров и Запада в целом, сейчас про Иран.
    Если начнется заворушка с Ираном и он не падает за неделю, то нам есть шанс решить Украинский вопрос окончательно, но это если нам надо, хотя зачем отвели войска от Киева?
  19. -1
    6 апреля 2025 21:52
    При всем уважении к Жириновскому, он столько наговорил за свою политическую карьеру, что на любой случай из жизни и любое вероятное событие хватит.
    Разговорчивый был политик, харизматичный.
    А по поводу Ирана, все понятно евреи попросили матрацев помочь. Только вот не понятно попросили или приказали.
    Уж больно нагло последнее время ведут себя эти самоИзбранные.
  20. -1
    6 апреля 2025 22:22
    Жириновский просто был вхож в сатанинский клуб, где всё расписано. И ковид, и Украина и нападение на Иран. По иронии судьбы больше всех орал про необходимость принудительной вакцинации, а сам отъехал от ковида после 4 или 5 так называемых "прививок". А со своей партией просто оттягивал протестный электорат от коммунистов.
  21. -2
    6 апреля 2025 23:11
    Цитата: Старый Хрен
    А со своей партией просто оттягивал протестный электорат от коммунистов

    Никогда не был его фанатом.
    Может вызову всеобщее негодование, но Вам не кажется, что нынешние многие "коммунисты" оттягивают электорат и мысли людей, которые "дышат" еще левыми идеями и искренне дышат ими. Про выборы и победы 1996 напомнить? Или про разность идей или их отсутствие сегодняшних и героя фильма "Коммунист"?
  22. +1
    7 апреля 2025 01:02
    Имхо Россия не впряжется за Иран. Партия трубы никуда не делась. Тут сво влетает в копейку, а еще и на юге держать руку на пульсе. А не впрячься - и того хуже. Партнеров итак с гулькин нос. Иран сегодня - хоть какой щит снизу. Да и весь мир может увидеть, что мы кидаем партнеров. Больше никто и никогда не станет с нкми связываться.
    Я бы половину наших нижних парламентариев отправил в Иран на "обмен опытом". Пусть ездют туда-сюда по объектам. Глядишь штаты не будут бить, чтобы не задеть кого из россиян. Хоть такая польза от них будет. Зарубежом пусть думают, что мы дорожим нашими парламентариями и в случае если хоть волос упадет с хоть одной головы - можем тут же выказать "обеспокоенность". Ну или еще какую страшную эмоцию из запасов. Но не так чтобы все вдруг подумали, что мы сердимся.
  23. 0
    7 апреля 2025 02:15
    06 апреля 2022 года умер В.В. Жириновский. Светлая Память!
  24. -1
    7 апреля 2025 03:15
    Трамп не политик-бизнесмен !!! На войну не "подпишется " и поверьте найдет экономические способы давления на весь ближний восток .
    1. -1
      7 апреля 2025 12:00
      он власти хочет, как все остальные
  25. +1
    7 апреля 2025 04:49
    ЕДИНСТВЕННЫЙ способ Ирану уберечься от ударов США и Израиля, это СРОЧНО создать своё ядерное оружие! Вот у С. Кореи есть ядерное оружие и США ссат их и не угрожают!!!
    1. -1
      7 апреля 2025 07:54
      Иран способен (у него есть возможности) перекрыть движение в Ормузском проливе и никакого ядерного оружия не надо - просто начнётся мировая экономическая катастрофа hi
  26. +1
    7 апреля 2025 05:01
    Дональд Трамп пригрозил Тегерану «невероятным/небывалыми» ударами в случае отказа заключить «ядерную сделку»
    Иран это им не Гренада. Достаточно вспомнить, сколько они мурыжились в Афганистане
  27. Eug
    0
    7 апреля 2025 06:10
    А что там было с Ливией с неразгруженными системами ПВО? Санкции ООН решили соблюдать за неделю до того, как их ввели?
  28. 0
    7 апреля 2025 07:51
    Аналитики lol
    Иран это не Йемен, если США начнут массированные удары то Иран помимо прочих мер сделает главное - он ответными ударами в Ормузком проливе перекроет движение танкеров. Это означает мировую экономическую катастрофу! Эй аналитики скажите кому это надо? Надо слушать этих идиотов? Думайте люди... hi
  29. +3
    7 апреля 2025 08:36
    США ожидают от Ирана тотального ракетного разоружения и полного запрета на обогащения урана до «предоружейного» (и тем более оружейного) уровня. И в этом случае Ирану «обещают» отказаться от нанесения того самого «невероятного» удара.

    А какая гарантия у Ирана в случае выполнения данной сделки ? А никакой .............вот и ответ
  30. +3
    7 апреля 2025 08:44
    +1
    Он в течении одной передачи на телеке мог говорить противоположные вещи
  31. -1
    7 апреля 2025 11:24
    Цены сегодня снижены. Знающие затариваются нефтью?
  32. 0
    7 апреля 2025 15:53
    А чего они вообще прицепились к этому Ирану? Почему Израилю можно иметь ядерное оружие, и даже применять его (в 2015 году в Йемене), а Ирану даже АЭС строить нельзя?
  33. 0
    7 апреля 2025 21:11
    Чем Иран угрожает США?
    Или почему США такое внимание уделяют Ирану?
  34. -1
    8 апреля 2025 06:07
    Война на ближнем востоке это высокая цена за баррель
  35. 0
    8 апреля 2025 15:11
    Жирик натрепал столько, причем прямо противоположного, что чего не скажи - он это уже предсказал!
    теперь клоуны делают из него великого предсказателя, а ведь это либералы.
  36. 0
    9 апреля 2025 08:27
    Был ведь пророк в своём Отечестве … жаль вот рано ушел
  37. 0
    10 апреля 2025 11:58
    Никакой войны не будет. Жириновский так же сидел как то с Саддамом Хусейном и Буша всяко разно представлял и угрожал. И что. ? Ирак мгновенно был уничтожен.