Китайским генералам приказали побыть рядовыми

77
Китайским генералам приказали побыть рядовымиКитайский лидер Си Цзиньпин приказал генералам и старшим офицерам армии в течение двух недель нести службу как рядовым солдатам.

Неожиданный приказ всем офицерам от подполковника и выше стать на время рядовыми является частью кампании по подъему боевого духа в войсках.

Временное понижение статуса военного руководства не применялось в Китае уже более 50 лет, еще со времен Мао Цзедуна.

В 1958 году Мао сказал, что старшие чины ежегодно должны в течение месяца служить рядовыми.

Таким образом Мао укрепил контроль над вооруженными силами, а многие маршалы и генералы ушли на пенсию или покинули страну.

Редактор Китайской службы Би-би-си Шижун Чэнь говорит, что Си Цзиньпин, который стал президентом и главнокомандующим вооруженными силами лишь в прошлом месяце, пытается воплощать идеи Мао в вопросах реформирования армии.

По мнению аналитиков, этим решением Си Цзиньпин пытается продемонстрировать, что он чувствует себя достаточно уверенно на своем посту и готов показать свою власть армейским чинам – одной из самых влиятельных групп населения в стране.

Без банкетов и подарков

Пользователи социальных сетей в Китае уже задаются вопросом, как привыкшие к банкетам военачальники будут справляться с утренней строевой подготовкой, учебными марш-бросками и чисткой казарм.

Аналитики также отмечают, что продвижение по службе в китайской армии во многом зависит от личных или семейных связей, и значительный процент высшего командования продвинулись в своей службе столь быстро, что практически не испытали трудностей армейской жизни за всю свою карьеру.

Си Цзиньпин стал во главе вооруженных сил в прошлом месяце и уже начал их реформировать
В указе не указывается, насколько тяжелой будет 15-дневная служба в строю для генералов и офицеров. Сказано лишь, что на этот период офицеры и генералы должны "жить, есть и служить" вместе с рядовыми.

"Они должны обеспечивать себя всем необходимым сами, а также платить за еду. Они не должны принимать приглашения на банкеты, ездить на экскурсии, принимать подарки или вмешиваться в распорядок части", - сказано в заявлении китайского министерства обороны.

Базирующийся в Макао военный эксперт Энтони Вонг Донг сказал, что, хотя новый указ имеет сходство с директивами Мао, Си Цзиньпин искренен в своем желании реформировать армию.

"Отсутствие дисциплины, коррупция и пропасть между офицерами и солдатами стали обычными явлениями в китайской армии, которые ставят под угрозу ее эффективность. Си это осознает и пытается решить эту проблему".
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    25 апреля 2013 11:36
    Нам это не грозит, у нас последние министры обороны в армии не служили и начинать уже не стоит
    1. +41
      25 апреля 2013 12:07
      У нас было бы хорошо, если сыночки наших министров и чиновников в армию отправили служить, тогда бы быстро решили вопрос и с дедовщиной, и с плохим питанием, и с обмундированием!
      1. +33
        25 апреля 2013 12:12
        Цитата: р_у_с_с_к_и_й
        быстро решили вопрос и с дедовщиной

        Дедовщина, есть основа порядка в армии(призывной), просто не надо её путать с бесприделом......
        1. Пека
          -9
          25 апреля 2013 12:16
          Вы в каком году служили-то? Дедовщины нет уже.

          Денискин канал: http://www.youtube.com/user/Elberet545?feature=watch

          НИКТО про дедовщину не упомянул. Разрушайте стереотипы.
          1. 0
            25 апреля 2013 15:36
            Ой не смешите вы Дениской,который является детищем Коротченко,что в свою очередь является лжеполковником.Так что скажет ему Коротченко писать про дедовщину,так и напишет Дениска сотни очерков про то какая дедовщина хорошая.У него просто это работа
        2. vladsolo56
          +3
          25 апреля 2013 12:35
          Дедовщина была только в тех частях где командиры бездари или пьянь.
          1. +22
            25 апреля 2013 13:14
            Например во всей царской армии. Там была официальная система "дядек" - старослужащих, обязанных сделать солдатами молодое пополнение. Быть солдатом - значит быть человеком, который не сломается, когда на его психику будет давить реальный бой. Взрывы, огонь, стрельба, все стремятся тебя убить... особенно вон те реально страшные дядьки из противоположных окопов.
            Как думаете, тренировки по рытью окопов и овладение боевой техникой помогут превратить молодого человека, только от мамки с бабулей, в воина, который удержит психику в момент боя? Может быть, нужна закалка? Сильное давление, которому нужно противостоять, причем не просто противостоять, а учиться, совершенствоваться, расти?
            Армия наша радикально ослабела борьбой с дедовщиной. Хотя - ослабела раньше. Когда ушли офицеры, которые понимали, что такое дедовщина и для чего она нужна. Они контролировали это важнейшее составляющее боевой учебы. И оно мгновенно превратилось в бессмысленный, позорный садизм...
            1. Тамбовские мы...
              +2
              25 апреля 2013 23:23
              А мой батя, служивший на Карельском перешейке и затем побывавший в Будапеште в конце 50-х, рассказывал, что у них дедовщины не было. Да и сам я не знал, что это такое, хотя служил на рубеже 70-80-х в Чечне. Дедовщина, это убийство воина.
            2. 0
              26 апреля 2013 09:42
              не знаю как в других частях, а я в том году вернулся со службы и дедовщиной даже не пахло. Все знали и делали свое дело
        3. Аликово
          +11
          25 апреля 2013 13:10
          согласен с тобой: у меня брат в армии служит, говорит что молодые дерзят сержантам и выполняют только прямые приказы офицеров.
        4. +1
          25 апреля 2013 18:11
          Помню одно время говорили, что сердюк пройдет короткий курс срочной службы, вот я смеялся тогда. laughing
      2. dmitry46
        +25
        25 апреля 2013 12:40
        Без дедовщины никак нельзя. Быть дедом не значит бить и калечить молодых, а значит учить! И гонять по полной, чтобы мамкины пирожки с потом вышли! Приучать к чистоплотности, что сам чистый, побритый ходил и чтобы в казарме чистота была.
        Не надо из армии детский сад делать! Пришел в армию служить, так служи и не жалуйся что тебе тяжело! Да и кормят сейчас в армии нормально.

        А вот "сынков" в армию надо, тут полностью согласен с Вами.
        1. +3
          25 апреля 2013 16:14
          Цитата: dmitry46
          Приучать к чистоплотности

          Цитата: dmitry46
          Не надо из армии детский сад делать!

          Полностью поддерживаю!!!
          Помню было несколько "грязнуль" в роте, вечно грязные, вечно вонючие, вечно голодные...Лечили просто: морально угнетали, через неделю осталось двое патологических урода, остальные и мылись, и брились, и стирались да и вообще начали понимать что к чему......
          1. Hudo
            +2
            25 апреля 2013 18:17
            Цитата: ziqzaq
            Полностью поддерживаю!!!
            Помню было несколько "грязнуль" в роте, вечно грязные, вечно вонючие, вечно голодные...Лечили просто: морально угнетали, через неделю осталось двое патологических урода, остальные и мылись, и брились, и стирались да и вообще начали понимать что к чему......



            Из этих патологических уродов и получаются разные правозащитники и прочие отщепенцы.
        2. +2
          26 апреля 2013 00:45
          Цитата: dmitry46
          Без дедовщины никак нельзя.

          Согласен, но в пределах разумного. Армия людей закаляет - начальная школа жизни
      3. +1
        25 апреля 2013 18:14
        Цитата: р_у_с_с_к_и_й
        У нас было бы хорошо, если сыночки наших министров и чиновников в армию отправили служить,

        Особенно тех генералов которые отвечают за закупки для солдат (обмундирование ,питание ,обувь,палатки,полевые кухни)
        1. матрёшка
          0
          28 апреля 2013 15:00
          Давно военных оторвали от кормушки. На заказах, сидят манагеры, они и откаты получают. А военным остается стойко переносить тяготы и лишения воинской службы.
      4. avt
        +4
        25 апреля 2013 18:29
        Цитата: р_у_с_с_к_и_й
        У нас было бы хорошо, если сыночки наших министров и чиновников в армию отправили служить, тогда бы быстро решили вопрос и с дедовщиной, и с плохим питанием, и с обмундированием!

        Ну так вам же сказали что у нас не 37-й год ,это только тогда дети тиранов считали за честь служить в РККА , да еще и в войну реально участвовать в боевых действиях . Одно слово - сатрапы laughing хорошо вот не дотянулись руки бериевских опричников ну например до Любимова ,так он и пропел или протанцевал ,точно не знаю ,в ансамбле НКВД . пока Вася Сталин ,,отсиживался" в авиационном полку .Ну как бы мы жили ежели бы гений на фронт загремел ? request Кто бы нам байки про Сталина и его окружение бы сейчас травил ? Страшно даже и подумать!
      5. +1
        26 апреля 2013 01:43
        Не знаю насчет детей чиновников, но вот дети генералов у нас в армию ходят и даже гибнут... Возможно и с дети чиновников тоже.

        Во время войны в Чечне в 1994—1996 годах погибли сыновья:

        генерал-лейтенанта АНОШИНА Геннадия Яковлевича;
        генерал-майора НАЛЕТОВА Геннадия Афанасьевича;
        генерал-лейтенанта СУСЛОВА Вячеслава Федоровича;
        генерал-лейтенанта ПУЛИКОВСКОГО Константина Борисовича;
        генерал-майора ФИЛИПЕНКА Анатолия Михайловича;
        генерал-майора авиации ЧИГАШОВА Анатолия;
        генерал-полковника ШПАКА Георгия Ивановича.
        генерал-лейтенанта ЩЕПИНА Юрия.

        В 1999 году в Чечне погиб сын генерал-лейтенанта СОЛОМАТИНА Виктора Александровича.
        1. матрёшка
          0
          28 апреля 2013 15:02
          Списочек газпромовских и роснефти пожалуйста, а то вдруг их дети воюют, а мы не знаем. к своему стыду героев.
    2. +6
      25 апреля 2013 18:03
      Китайский лидер Си Цзиньпин приказал генералам и старшим офицерам армии в течение двух недель нести службу как рядовым солдатам.

      Я как прочитал сначала не поверил, потом очень удивился мудрости Китайского премьера - одним указанием он многого добьётся хорошего в том числе ещё большего уважения солдат и офицеров друг другу. Остаётся только мечтать что бы у нас тоже такое было.
    3. Тихий
      0
      25 апреля 2013 18:33
      Нам это не грозит, у нас последние министры обороны в армии не служили и начинать уже не стоит

      Сердюкову срочно 5 нарядов вне очереди и... драить сартиры !!!! am
      1. Hudo
        +1
        25 апреля 2013 18:50
        Цитата: Тихий
        Сердюкову срочно 5 нарядов вне очереди и... драить сартиры !!!! am



        Какие к чёртовой матери сортиры. В дисциплинарном батальоне дизелить максимальный срок, да и то по случаю небывало гуманной амнистии.
    4. Хунхуз
      0
      26 апреля 2013 08:19
      hi Какой ужоссссссс...........)))
    5. VictoRO
      0
      26 апреля 2013 17:07
      Ну тогда хоть сыграют в шахматах для суровых сантехников wassat
      1. +2
        26 апреля 2013 17:16
        Цитата: VictoRO
        Ну тогда хоть сыграют в шахматах

        Вот такими шахматами и будем играть после 3 мировой laughing
  2. Vtel
    +5
    25 апреля 2013 11:36
    Фантастика - если бы такое и у нас бы приснилось, Сердюку и другим бы не поздоровилось.
    1. vilenich
      +4
      25 апреля 2013 14:15
      Цитата: Vtel
      Фантастика - если бы такое и у нас бы приснилось, Сердюку и другим бы не поздоровилось.

      Хорошо бы конечно и у нас такое реализовать, только нужно, делать как в известном произведении: собрать их всех вместе и вывести на необитаемый остров в сборно-щитовую казарму, только солдата даже одного там не оставлять!
      1. Hudo
        +3
        25 апреля 2013 18:57
        Цитата: vilenich
        Цитата: Vtel
        Фантастика - если бы такое и у нас бы приснилось, Сердюку и другим бы не поздоровилось.

        Хорошо бы конечно и у нас такое реализовать, только нужно, делать как в известном произведении: собрать их всех вместе и вывести на необитаемый остров в сборно-щитовую казарму, только солдата даже одного там не оставлять!


        Отчего же это не оставлять? Как раз наоборот! Со всех ВС собрать самых безбашенных и трудноуправляемых бойцов, пусть эти ************* в полном объёме познают тяготы и лишения. Вы представляете картину маслом: в пол-четвёртого утра золотушный ихтиандр сердюков вытирает портянкой горькие слёзы над недомытым, десятым по счёту, очком в долине белоснкежных унитазов.
  3. Ролм
    +22
    25 апреля 2013 11:37
    love Нашим генералам такой приказ, пожрали бы то, что заказывает армия у частных фирм, побегали бы в хб от юдашкина, поездили на старой техники, может быть и армия стала другая, а Китайскому лидеру респект, молодец.
    1. redwolf_13
      +23
      25 апреля 2013 11:50
      Нет эти прихлебатели быстро бы создали "Его Величества паркетный полк" и честно бы там 15 дней в году упирались показывая всем что они тоже едят из солдатского котелка. А все остальное время там бы служили дети дети их друзей и остальные мажеры Это был бы саммым гламурным полком во всей армии РФ.
      Бегать генералам запрещено!!!
      В военное время это вызывает панику!
      А в мирное хохот. wink
      1. Башкаус
        +6
        25 апреля 2013 12:14
        Класное название "Его Величество паркетный пол" за такое 100 плюсов поставить не жалко)
        Я уже представил БТР-80Уд (с удлененной коленой базой)
        ТТХ разгон с нуля до сотни за 6сек
        Экипаж 2чел +2 "бойца" салон отделан шкурой из ж...пы крокодила, плазма, блю-рей, два отдельных клозета, душ, а самое главное блатные номер и 30мм пушка для разгона всяких нердов в левом ряду МКАДа.
        Эх сердюков-сердюков... нам тебя не хватает
    2. Пека
      +3
      25 апреля 2013 12:01
      Стоит немного уточнить, ибо постоянно всплывает заблуждение, что старая форма якобы от Юдашкина. Она таки НЕ от Юдашкина. Юдашкинская и по фасону, и по покрою, и по материалам совершенно иная, а то во что одели солдат - это работа профильных НИИ, которые юдашкинскую серьезно переделали. Причина ее отвратности именно в качестве изготовления. Жалоб на то, что она якобы холодная я не слышал, ибо миф от журналюг, да и Денис Мокрушин сколько солдат ни опрашивал - всем она теплая. Другое дело, что она добела выстирывается за год и выцветает пятнами.
      1. Пека
        +1
        25 апреля 2013 12:07
        Вот форма юдашкинская. Фил зе диференс. Вместо огромного бушлата на ремне - модное пальто.
        1. Пека
          0
          25 апреля 2013 12:10
          А вот и зимняя от юдаши.
      2. Mikado
        0
        25 апреля 2013 12:30
        Цитата: Пека
        Другое дело, что она добела выстирывается за год и выцветает пятнами


        не знаю как щас, а раньше нам полевую форму одежды (по документам) выдавали комплект на год, в подразделениях ВДВ комплект на полгода.
        1. Пека
          +1
          25 апреля 2013 12:34
          Сейчас будет вообще на три года один комплект, но это уже суперновая многослойка, принятая при Шойгу. Как это будет выглядеть - представить сложно. Но это правильно, потому что зажирно на один год каждому оборванцу выдавать форму с такой-то стоимостью.
          1. +1
            25 апреля 2013 14:34
            Цитата: Пека
            Как это будет выглядеть - представить сложно.


            Поройтесь на просторах, поищите "Концепт", форма в этом году утверждена
            1. Пека
              -1
              25 апреля 2013 14:42
              Я имею ввиду эксплуатацию. Внешний вид формы известен, но как будет трехгодичная носка нихрена не ясно. Одна обезьяна порвет, краску прольет, растянет - что будет с тем, кто будет носить ее через два года и в каком состоянии она достанется уже ему?
            2. Grey74
              0
              25 апреля 2013 18:20
              Мне "Афганка" больше по душе)))
      3. +1
        25 апреля 2013 15:37
        Вы тут Юдашкина защищаете или Мокрушина рекламируете?????
  4. +4
    25 апреля 2013 11:46
    Очень хорошая идея. Срочно перенять и внедрить!
    1. Максимус
      +2
      25 апреля 2013 13:11
      Ждал этого отзыва, но не нужно это нашей армии.Есть ряд более глубоких проблем и решений ,а офицерам лучше на спецкурсы по "повышению квалификации" и на проверку "профпригодности" .
  5. +4
    25 апреля 2013 11:47
    "Си Цзиньпин стал во главе вооруженных сил в прошлом месяце и уже начал их реформировать" - это плохо, что такой умный главнокомандущий у них стал! А по приколу, представил наших генералов с метлой! laughing
  6. +3
    25 апреля 2013 11:53
    Идея супер! Воплощение-фантастика
  7. +4
    25 апреля 2013 11:53
    Молодцы Китайцы !!! Есть политическая воля напомнить обрастающим жирком для чего они служат !!! Нам бы так !!! Да и вообще , звание Генерал присваивать нужно только после того как докажет свою состоятельность (полководческую и т.д.)в реальных боевых условиях - имхо. Уж очень много у нас "карьерных" генералов !
    1. +3
      25 апреля 2013 16:58
      Присоединяюсь. У нас в истории тоже были примеры : Суворов и многие великие полководцы были среди солдат своими – ели вместе , спали как солдаты, знали многих солдат поимённо, воевали плечом к плечу и многое другое. А так представляю наших зажиревших генералов и офицеров временно став солдатами подтягивающихся на турнике, на марш-бросках и т.д. Очень было бы полезно нам тоже ввести такие временные понижения, после таких временных понижений, порядка стало бы больше, так сказать на себе прочувствовать если забыли все прелести солдатской службы
  8. +9
    25 апреля 2013 11:58
    Китайцы последнее время меня просто поражают если так и дальше пойдет то Китай скоро станет страной с самым адекватным в мире руководством.
  9. +3
    25 апреля 2013 11:59
    не...наши собачьи консервы жрать не станут...и потом ведь за две недели зае...т в хлам их.... laughing
    1. Башкаус
      +1
      25 апреля 2013 12:18
      Уж лучше собачьи консервы (в блокаду и не такое ели), чем галстук в собственной слюне ;)
  10. dc120mm
    -1
    25 апреля 2013 12:00
    По моему не правилни вариант,нелзя унижат таким способам старших офицеров.Если офицер не достоин тагда уволи его и все.
    1. Ролм
      +8
      25 апреля 2013 12:15
      am Привет вспомни Суворова,Кутузова, Ушакова, те еще были полководцы и не гнушались иногда с солдатами есть из одного котелка.Здесь нет унижения, есть потребность дать генералам точное понятие о состоянии армии.
      1. Mikado
        +2
        25 апреля 2013 12:34
        Тут всё зависит от того, как реализуют. Суворов то с Кутузовым может и ели с солдатами из одного котелка, но при этом оставались генералами. А тут генералы официально становятся рядовыми, то есть любой ефрейтор может их послать куда подальше или приказать землю обнимать, что не есть гуд.
        1. 0
          25 апреля 2013 15:00
          и что будет с этим ефрейтором через 2 недели? когда срок пройдет? Ефрейторы же не самоубийцы))
          1. Mikado
            +1
            25 апреля 2013 17:21
            ничего не будет, если у ефрейтора дембель через неделю
      2. Максимус
        0
        25 апреля 2013 13:16
        Раньше были другие времена, но и в новейшей истории офицеры гибли в окопах с рядовыми, и кашу из одного котелка ели, а у китайцев такого опыта нет, вот пусть и попробуют все прелести солдатских будней.
    2. +4
      25 апреля 2013 12:15
      Цитата: dc120mm
      По моему не правилни вариант,нелзя унижат таким способам старших офицеров


      Ничего страшного. Христос мыл ноги апостолам, и генералы портянки себе сами постирают



    3. Максимус
      -1
      25 апреля 2013 13:13
      В какой то степени это действительно некое унижение...
  11. dmitry46
    +1
    25 апреля 2013 12:05
    интересно, а генералы в наряды будут ходить? или ПХД в казарме наводить? laughing
  12. +3
    25 апреля 2013 12:06
    Если генсек КНР отдал такой приказ-то он уже молодец.а если военные КНР выполнят это приказ в точности то для них нет преград.
  13. -2
    25 апреля 2013 12:33
    Ай, молодца!
    А интересно- сколько стоит государству генерал? 100 генералов*2 недели= 200 недель 4 года генерал драит казарму и чистит картошку- не дорого ли?
  14. +2
    25 апреля 2013 12:37
    Цитата: Vadivak
    Нам это не грозит, у нас последние министры обороны в армии не служили и начинать уже не стоит

    у нас и "последние" ВКГ в ней не служили...
  15. +2
    25 апреля 2013 12:45
    Интересно, как китайские генералы будут определять кто слон или душара, а кто дедушки и дембель?
    1. Максимус
      +1
      25 апреля 2013 13:18
      Жребий тянуть laughing
  16. +6
    25 апреля 2013 13:18
    За такой примерно номер Павел первый жизнью расплатился. Решил гвардию НА ВОЙНУ отправить. Ну и...
  17. Николай Н
    +2
    25 апреля 2013 13:46
    Цитата: р_у_с_с_к_и_й
    У нас было бы хорошо, если сыночки наших министров и чиновников в армию отправили служить, тогда бы быстро решили вопрос и с дедовщиной, и с плохим питанием, и с обмундированием!
    В каждое подразделение по сынку депутата али алигарха да это идея ++++
  18. +2
    25 апреля 2013 13:55
    у нас тоже не мешало такое провести
  19. potap2872
    +2
    25 апреля 2013 14:03
    вотбы наших тудаже загнать))))))))
  20. +1
    25 апреля 2013 14:04
    А неплохо и наших спустить на землю, причем надолго и не только генералов. Например Медведева дворником.
  21. lilit.193
    +2
    25 апреля 2013 14:08
    Наших не заставят. А если будут заставлять, то они откупятся.
  22. +1
    25 апреля 2013 14:36
    Красавцы...нет слов
  23. Нурсултан
    +1
    25 апреля 2013 14:47
    наших бы пузанов отправить на один день на должность служащих.
  24. Majorloms
    +1
    25 апреля 2013 15:21
    Сердюкову и Макарову надо было побыть месяцок рядовыми перед занятием должностей. Но теперь им надо побыть в шкуре рыдовых зеков за пропущенный месяц в рядовом составе.
  25. эд1968
    0
    25 апреля 2013 15:25
    Полагаю наших тоже стоит желательно зимой в морозец
  26. эд1968
    +2
    25 апреля 2013 15:26
    Полагаю наших тоже стоит желательно зимой в морозец
  27. Владимир123
    +2
    25 апреля 2013 15:28
    Цитата: Нурсултан
    наших бы пузанов отправить на один день на должность служащих.

    У нас это не поможет! половина не придет, в больничку ляжет, а вторая хуже "дедов" будет ведь все будут понимать что ЗАВТРА генералы снова станут генералами... В прочем как и в Китае... Это исключительно политическая акция с целью лояльность нижних чинов армии заработать, ну и еще какие то задачи решить...
  28. 0
    25 апреля 2013 15:43
    Очень полезный приказ для всех генералов всех, без исключения, стран. Правда есть опасность, что некоторые генералы помрут на первом же марш броске. Что делать? Естественный одбор он и в армии должен должен быть таким же. Иначе это будет все, что угодно, но только не армия.
  29. 0
    25 апреля 2013 16:05
    Хм, у меня дежавю какое-то, кажется у нас в армии было нечто похожее. Только старшему офицерскому составу надо было не служить, а выполнять нормативы по физ. нагрузке, и ещё какие-то.
    Неужто затихло?
    1. VictoRO
      0
      26 апреля 2013 17:49
      Цитата: Chukcha
      Хм, у меня дежавю какое-то,

      Я тоже помню другие дурости по ГДР - был период что наши машины сбивали немецкие поезда :) и был приказ - старший машины не ниже майора - перед переездом выйти из машины перейти самому пешком и потом регулировать переход машины через переезд. Еще смеялись - что старший шлагбаума - не ниже чина майора :)
  30. +2
    25 апреля 2013 16:21
    В 1958 году Мао сказал, что старшие чины ежегодно должны в течение месяца служить рядовыми.
    Таким образом Мао укрепил контроль над вооруженными силами, а многие маршалы и генералы ушли на пенсию или покинули страну.


    После войны Рокоссовский тоже прогнал польский генералитет марш-броском. Результатом стало покушение на Рокоссовского.
  31. +3
    25 апреля 2013 16:25
    No made in China!

    Удивило не то, что опять чужую идею украли, а то что высокопоставленные китайцы шастают на нашем сайте!
    Эту идею для российского генералитете, я предложил в своем комментарии к статье о центрах выживания - как способ, не забывать чем пахнет кровь и пот солдата.
    1. 0
      25 апреля 2013 19:38
      С иронией конечно, но факт!
    2. +1
      26 апреля 2013 15:04
      Цитата: VadimSt
      Эту идею для российского генералитете, я предложил в своем комментарии


      До Мао Дзедуна?

      В 1958 году Мао сказал, что старшие чины ежегодно должны в течение месяца служить рядовыми.
  32. +5
    25 апреля 2013 17:30
    Метрах в 20 от нас решительным и широким шагом прошел Жуков.
    Он с ходу перепрыгнул ровик метровой ширины. А вот некоторые генералы с брюшком в ровик попадали.
    После этого Жуков ввел в войсках так называемый «индийский час» (во время визита в Индию маршал заметил, что «заморский» офицерский состав регулярно занимался спортом).
    Шесть дней в неделю в частях проводили часовые занятия по строевой и стрелковой подготовке среди офицеров - независимо от должности и возраста.
    Мы видели, как каждое утро генералы делали зарядку, подтягивались на турниках... hi

    ...одержим победу, к тебе я приеду на горячем боевом слоне... laughing
  33. waisson
    0
    25 апреля 2013 19:25
    неслышал к сожелению не знал но вод бы нам такое новшество враз бы командующая избушка повернулась к личному составу не задом а передом и не было тогда бы дедовщины кто ее помнит она закончилась в перивод гласности и воцарил беспредел который ненадо путать с дедовщиной
  34. +1
    25 апреля 2013 20:43
    Не очень верю, что весь их генералитет дружно и безропотно кинется это выполнять. Думаю, придумают кучу способов увильнуть или сделать вид.
    У нас народ привык почему-то считать, что за границей одни ангелы и жизнь там как у Христа за пазухой, а в родном отечестве одни сволочи и воры.
    Это в вас говорят эмоции, а не разум) Не зря упомянуто в статье о большой коррупции и кумовстве в Китае. Так что, такой благости, какой вы тут навыписывали, думаю, не будет. Будет как и везде - элита сверху, низы снизу, и не перемешивается.

    Мне кажется, это вообще лозунг для масс, нежели реальная попытка спустить генералов с небес. Впрочем, как на самом деле оно пройдёт мы вряд ли узнаем.

    Идея слишком красивая для правды.
  35. 0
    25 апреля 2013 20:48
    В детстве (59-60г.) мне попадался журнал "Китай" на русском языке с репортажем и красочными фото о пребывании Мао-Цзедуна в армии рядовым бойцом. Так что у них это уже было и на более высоком уровне.
    1. 0
      25 апреля 2013 21:14
      Цитата: Vorchun
      Так что у них это уже было и на более высоком уровне.

      Вот именно, что было. Сейчас у них уже не такой оголтелый коммунизм, как раньше, если вообще он там еще есть. Они распробовали сладкую жизнь. При всей их внешней суровости и воздержанности, не получается поверить в искреннюю жертвенность генералитета. Нет на них уже Стали... ой, Мао)
  36. 0
    25 апреля 2013 20:50
    Обычная показуха. Игра в демократию.
  37. +1
    25 апреля 2013 20:51
    Цитата: vladsolo56
    Дедовщина была только в тех частях где командиры бездари или пьянь.


    Дедовщина в той или иной степени была во всех частях и по большому счету была она определенным инструментом дисциплины в частях, которым разумно пользовались офицеры. А в тех частях, о которых Вы говорите,был беспредел чистой воды, где вопросы дисциплины были отданы на откуп тем самым "дедам" без участия собственно офицеров.
  38. +1
    25 апреля 2013 20:53
    Для ВС СССР такой ход Мао был не нужен. Просто потому, что офицеры, во время своего обучения проходят такой курс молодого бойца длиною в 4 года что память на всю жизнь остается. Да и потом, офицеры ротно-батальонного звена всю службу рядом с солдатами и живут и жуют. Из одного ПХД питаются, ложатся последними, встают первыми. Я до капитана первым на подьем в роту приходил. Ну а уже в полковом звене, извините и возраст, и звание да и задачи и обязанности другие. Да и то толстопузых в полку было мало, так как и проверки сдают и бегают,прыгают,стреляют наравне с солдатами. В НФП и др инструкциях и наставлениях у офицеров условия жёстче чем у рядовых. Я думаю в ВС РФ все так и осталось. А у китайцев наверно программа подготовки офицеров другая. Если кто в курсе может подскажете.
    1. 0
      25 апреля 2013 21:00
      Цитата: albai
      А у китайцев наверно программа подготовки офицеров другая

      Абсолютно такая же, как и у нас. Военные училища, академии. Единственное отличие- у них в общевойсковые училища набирают только из определённых провинций.
      1. 0
        25 апреля 2013 21:06
        Тогда с чего у них такой большой разрыв солдат-офицер?
        1. 0
          25 апреля 2013 21:11
          Да нет там никакого разрыва судя по всему. Обычное пропагандистское шоу для граждан Китая.
          1. +1
            25 апреля 2013 22:05
            Тады ой!!! Только такой пафос!
  39. Несгибаемый
    0
    25 апреля 2013 20:57
    Для НОАК это даже полезно. Одна из последних армий, где сохранились натуральные кабинетные генералы в ширину с два стола.
  40. oper66
    0
    25 апреля 2013 23:16
    долбогребов везде хвататает... гу.. вспомните себяя ...дембельль полы моет .. чтоб показать духу как это нужно уметьююююсегодня я на рынке встретился с капитаном и его помошниками с эсминца что прибыл от хрануэов нормаотно я му марья лен трет он мне иван теля пасе ююю выпили коньяку темрюкского и друзья ююююююю
    В Новороссийске
  41. +5
    26 апреля 2013 09:20
    Инициатива интересная, пусть генералы знают изнутри чем и как живет солдат. А еще бы руководителей всех рангов на пару- тройку месяцев посадить на пенсионное обеспечение, пусть почувствуют как на эти деньги прожить. lol
  42. VictoRO
    0
    26 апреля 2013 17:24
    Цитата: р_у_с_с_к_и_й
    У нас было бы хорошо, если сыночки наших министров и чиновников в армию отправили служить, тогда бы быстро решили вопрос и с дедовщиной, и с плохим питанием, и с обмундированием!