103 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +45
    10 мая 2013 06:04
    Вполне правдоподобно. Я думаю американские спецслужбы и 11 сентября сами устроили или умышленно бездействовали. Тогда хотелось поторговать Афганским героином, а сейчас не допустить снижения финансирования.
    1. +36
      10 мая 2013 06:20
      Цитата: Canep
      Вполне правдоподобно. Я думаю американские спецслужбы и 11 сентября сами устроили или умышленно бездействовали. Тогда хотелось поторговать Афганским героином, а сейчас не допустить снижения финансирования.



      Вот бы подобный репортаж по Russia Today , с фото и другими доказательствами . Нужно почаще их носом тыкать в их собственные ссаки как маленьких щенят lol
      1. SASCHAmIXEEW
        +9
        10 мая 2013 09:37
        РТ молодцы!!! Но амеры не признаются никогда-ссы в глаза,божья роса!!!
        1. StolzSS
          +8
          10 мая 2013 11:13
          Сцать непрактично и бесполезно) А вот крылатая ракета по белому дому превращающая его в развалины по типу рейхстага меня удовлетворит вполне!)
          1. +8
            10 мая 2013 16:45
            Цитата: StolzSS
            А вот крылатая ракета по белому дому

            Было , но по Пентагону . Хотя говорят эт самолёт был .

            Это фото имеет подпись
            найдите на нем самолет
            Давно было уже сказано
            История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса

            Гегель
      2. +6
        10 мая 2013 12:26
        Неужели наше правительство об этом не знает?! Думаю, что еще как знает и про 11 число тоже. А вообще люди которые это расследовали молодцы, Шерлок Хомс отдыхает.
      3. +3
        10 мая 2013 12:52
        они этого не вынесут! Закроют вещание RT на своей территоррии
    2. +21
      10 мая 2013 06:58
      То что 11 сентября американцы устроили себе сами, уже доказано. Башни бы выдержали самолеты, но заряды были заложены заранее. Если смотреть , то видно что сначала происходит внутренний взрыв, а потом обрушение. Итак каждый этаж по нисходящей. США пытается укрепить свой доллар даже таким путем, путем управляемого хаоса.
      1. +18
        10 мая 2013 07:44
        Не исключено, здания так аккуратно сложились сами в себя, что наталкивает на определенные мысли. С инженерной точки зрения очень маловероятно, что все вертикальные элементы конструкции одновременно потеряли устойчивость, и начали складываться. Температура нагрева колонн при пожаре не могла быть одинаковой. соответственно и момент потери устойчивости будет разный. Здание вероятнее всего завалится на бок.
        1. +24
          10 мая 2013 08:35
          Зав. кафедрой сопромата (Доктор наук) устроил нам двухчасовую лекцию по поводу невозможности такого обрушения.
          Ну, а по поводу статьи: с таким счастливым лицом после потери ног... - "мужественный" мужик 78 левела!!!
          Когда-нибудь американцы доиграются!!!
          1. patline
            +3
            10 мая 2013 10:16
            Статья познавательная.
          2. +2
            10 мая 2013 17:35
            Зав. кафедрой сопромата (Доктор наук) устроил нам двухчасовую лекцию по поводу невозможности такого обрушения.
            Тут доктором наук не надо быть чтобы это понять, достаточно иметь знания сопромата (я по образованию машиностроитель по этому строительную механику не изучал) и здравый смысл.
        2. +1
          10 мая 2017 10:02
          Не исключено, здания так аккуратно сложились сами в себя, что наталкивает на определенные мысли.
          За пару недель до этого "электрики" "ремонтровали" по всему зданию проводку. После взрыва найдены компоненты термитного ВВ, которое расплавляет металл. Сколько человек могло работать в зданиях? Официально погибло 3 тыс. Это много или мало? Некоторые фирмы полным составом не вышли в тот день на работу. А какая связь с рухнувшим в тоть же день третьем зданием по соседству, которое арендовало ЦРУ? Оно от чего рухнуло?
    3. скептик-
      +13
      10 мая 2013 10:07
      Цитата: Canep
      Я думаю американские спецслужбы и 11 сентября сами устроили или умышленно бездействовали. Тогда хотелось поторговать Афганским героином, а сейчас не допустить снижения финансирования.


      Ах, как хочется, что бы планы Амеров ограничивались, только желанием поторговать. Скорее всего - это очередная часть, общего стратегического плана по уничтожению России, как единого государства. 11 сентября, начальная часть, по выходу в подбрюшье России и государств постсоветского периода. Наркотики - это элемент разложения народа, как и пищевая продукция Запада (ГМО и т.п.) Раньше англосаксы использовали зараженные одеяла, для массового уничтожения индейцев. Теперь у нас, резко возросшие и омолодившиеся заболевания (диабет, рак, инсульт, причем часто у людей не пьющих) практически принимающие размеры эпидемии. Поражение России пытаются нанести, на всех направлениях, так или иначе приносящих вред. Не забывайте, что с ГМО работали военные лаборатории по разработке биологического, химического оружия. А вышеназванная провокация - для внутреннего, западного потребления (для создания, более агрессивного образа, "ВРАГА РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО" - России) К сожалению, приоритеты противника в "холодной войне", как и она сама не изменились, только увеличилось слюноотделение, по мере ослабления военного потенциала России.
      1. Ruslan_F38
        +6
        10 мая 2013 13:02
        Ну вот, а я думал, что нашлись мужественные люди братья Царнаевы решившие наказать американцев за их преступления и перенести ужасы войны на территорию врага, а тут оказывается опять амерский спектакль, да ещё невинных парней убили! А рядовые амеры, да и европеецы всему верят, прав Задорнов - ну тупые они все!
      2. DeerIvanovich
        +2
        10 мая 2013 15:13
        с ГМО особенно большая проблема: семена вы думаете проходят контроль наших ответственных за это служб... вряд ли. а ведь очень большой поток семян идет с Запада... так что не исключено, что выращенный на даче продукт безопасен.
        белорусское покупайте.
  2. buga1979
    +9
    10 мая 2013 06:14
    да там сразу было видно что торчат уши цру
    1. Hudo
      +9
      10 мая 2013 07:12
      Цитата: buga1979
      да там сразу было видно что торчат уши цру


      УШИ?!!! Ушами там уже не заморачиваются, тамошние дохтуры-айболитцы из ЦРУ голливудскому "зайчику" отрезанные ножки прилюдно на камеру нано-клеем приделывают и везут сего "зайчика" на показ в инвалидном кресле периодически подклеивая для пущего эффекту.
    2. +1
      10 мая 2017 10:07
      да там сразу было видно что торчат уши цру
      Братья прошли обучение в лагере "Кавказ" на территории Грузии. Т.е. как с Освальдом в убийстве президента Кеннеди братьев подготовили на роль "официальных убивцев" и потом ликвидировали. Все остальное срежессированная массовка. Соседи по общежитию сначала дали положительные отзывы журналистам, потом их слегка прессанули, а кого-то закрыли, и вот уже совсем другие показания.
      На ФША нужно смотреть как на наглого, бессовестного, зарвавшегося бандюгана с соседней улицы, а потому иметь под рукой хоррррошую дубину для ответки если чё.
  3. +20
    10 мая 2013 06:16
    Как это не кощунственно звучит, но слишком мало жертв для взрыва такой мощности с поражающими элементами, да еще при таком скоплении народа. По-моему это чистейшая подстава самих спецслужб с целью отвлечь внимание от кризиса, в котором пребывают США и выбивание денег с налогоплательщиков.
    1. PiP
      +1
      10 мая 2013 10:21
      Цитата: Vodrak
      но слишком мало жертв для взрыва такой мощности с поражающими элементами

      Кста о поражающих элементах, в первые часы после взрывов говорили о "швейных иголках", сейчас молчат что там было. Подумайте сами о убойной силе такого элемента который не имеет массы и баллистики. Скороварка-у них всё деается из слоёного люментия (это не наша чугунная утятница,8/01/1977 в вагоне метро перегона "Измаиловская-Первомайская" в 17:30,магазин №15 улица 25го Октября(Никольская) в 18:05, и на той же улице в 18:10)
      з.ы
      На фото тож можно обратить внимание на стёкла витрин и холодильников
  4. k220150
    +32
    10 мая 2013 06:17
    Эсминец "Мэйн", "Пирл Харбор", "Тонкинскй залив","Лунная афера", "9-11", Бостонский марафон" и ещё куча более мелких провокаций - лень перечислять, это всё цветочки "демократии" по американски. Не дай Бог нам дожить до "ягодок"! Но дело к этому ведётся!
    1. +6
      10 мая 2013 09:23
      Цитата: k220150
      Эсминец "Мэйн", "Пирл Харбор", "Тонкинскй залив","Лунная афера", "9-11", Бостонский марафон" и ещё куча более мелких провокаций - лень перечислять, это всё цветочки "демократии" по американски.

      На этом фоне имитация "полёта на Луну", реализованная посредством сговора с группой товарищей из ЦК КПСС, приведшая в конце концов к предательству и развалу Союза, не может считаться всё-таки "ягодкой"?)).
    2. +11
      10 мая 2013 11:27
      Впереди "Синий луч" так кажется....прилет инопланетян на Землю и бескомпромисная борьба Американских "рисованых" супергероев с нашествием и в благодарность спасенное человечество скажет как когда то сказали***(по сказкам из придуманных летописей)))+*** правьте нами норманы, тьфу ты ...наглосаксы ...нами неразумными))))

      Помните как будто бы Русские Люди позвали незнакомого им Мужика от костров в нормандии))) немытого "князя" нормана в светлые города с чистым населением)))
      мол правь нами "князе" ....
      у нас в школе был историк, он постоянно потешался над якобы историческими фактами, у нас все любили правдивую историю, которую рассказывал ЭТОТ ЧЕЛОВЕЧЕ))))а не то, что писали в учебниках...

      Ну и судя по коментам, до неразумного человечества ДАЛЕКО....
      Похоже иудеи с саксами заигрались и то, что они придумывают остальным - произойдет с ними ОБЯЗАТЕЛЬНО....ЛЮДИ НАВЕРНЯКА РАБОТАЮТ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ (без шумихи в жидоСМИ))))
      смотрим спектакль с непредсказуемым сюжетом и погибшим режисером...
      Это будет интересно))))
    3. +1
      10 мая 2013 12:36
      Цитата: k220150
      Эсминец "Мэйн", "Пирл Харбор", "Тонкинскй залив","Лунная афера", "9-11", Бостонский марафон" и ещё куча более мелких провокаций - лень перечислять, это всё цветочки "демократии" по американски. Не дай Бог нам дожить до "ягодок"! Но дело к этому ведётся!

      СЧИТАЮ.ЧТО К ЭТОМУ НУЖНО ПРИБАВИТЬ РАЗВЯЗЫВАНИЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ!ГДЕ ИХНИЕ ФИНАНСОВЫЕ ВОРОТИЛЫ КАК ТО ОЧЕНЬ БЛИЗКО ОБЩАЛИСЬ С ГИТЛЕРОМ.НЕНАВИЖУ ИХ ВСЕХ .....
    4. redwar6
      0
      10 мая 2013 20:59
      НЕ дай Бог?А я так не думаю.Обратите внимание на военные "Сборы" по всему миру.Начинаешь думать о целесообразности получения офицерского звания запаса..
  5. rumatam
    +5
    10 мая 2013 06:21
    и что мы так рьяно чеченцев защищаем, мама их очень хорошо говорит по английски ,вообще в этом деле море вопросов тем более они уже получили вид на жительство и были америкосами.
    1. Анти
      +4
      10 мая 2013 10:23
      [quote=rumatam]и что мы так рьяно чеченцев защищаем[/quote

      Наверно все-таки себя. Акция, возможно была направлена против России, мнение западного общества должно было после этого негативно относится к России.Манипуляция как-бы.
    2. +7
      10 мая 2013 12:41
      Мы защищаем не ЧЕЧЕНЦОВ, Мы защищаем ПРАВДУ.....
      Потом они для остального мира-РОССИЯНЕ....

      А нам еще и ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО!!!))
  6. Алексей К.
    +9
    10 мая 2013 06:22
    Все как всегда - мапет-шоу по американский. Вспомните терракты 11 сентября 2001 года в Нью-йорке. Такая же подстава американских спецслужб. Как говориться "к бабке не ходи". Простому человеку если у него мозги не прокомпостированы америкоской пропагандой все предельно ясно. Кто хочет посмотреть как чмериканцы дурят весь мир вот ссылка на фильм "9-11 расседование с нуля"
    http://www.youtube.com/watch?v=grlDaXPTX3U
    1. Hudo
      +9
      10 мая 2013 07:17
      Цитата: Алексей К.
      Алексей К. RU Сегодня, 06:22

      Все как всегда - мапет-шоу по американский


      Самое крутое мапет-шоу -- "полёты" на Луну не выходя из ангара. Прокатило тогда, вот и увлеклись товарисчи-пин-досы.
      1. +10
        10 мая 2013 10:57
        Почему когда Вы говорите про "полет на луну" Вас плюсуют))), а когда я говорю тоже самое, меня минусуют)))? Завидую белой завистью)
        1. +1
          10 мая 2013 16:00
          Цитата: viktorR
          Почему когда Вы говорите про "полет на луну" Вас плюсуют))), а когда я говорю тоже самое, меня минусуют)))?

          Ибо в природе должно быть равновесие. )))
  7. Комментарий был удален.
    1. скептик-
      +5
      10 мая 2013 10:51
      Цитата: Инженер Щукин
      Воспользовавшись дымовой завесой, они приделывали ему муляж, имитирующий оторванные ноги.
      пардон

      маразам конспиролухов открыл новые горизонты.
      впрочем, ведь безмозглость целевой аудитории позволяет, гг


      Если имеете ввиду - американских обывателей и их спецслужбы, то Вы недалеки от истины. smile
  8. +18
    10 мая 2013 06:29
    Вот это да! belay
    Ну, прям как "Неизвестные отцы" из "Обитаемого острова":
    -Умник. Ты должен подготовить общественное мнение. Надеюсь, ты придумал что-нибудь?
    - Покушение какое-нибудь? Или – нападение на Башню?
    - Конечно. Всё готово.
    (с)
    wink
  9. +16
    10 мая 2013 06:38
    Красиво проведенное следствие.Понятно,что по фото всего не скажешь,но логика в статье есть и она говорит за то,что американцы облажались.Автору спасибо!
  10. +13
    10 мая 2013 06:40
    Своим цинизмом США потрясают! Тонут в кризисе и срочно потребовалась хотя бы маленькая войнушка! И желательно зацепить и мусульман и Россию. Потом удивляются, "а чего нас так не любят?" Очень опасные игры, могут ведь и всерьез нарваться, и на настоящий теракт!
    1. скептик-
      +1
      10 мая 2013 10:56
      Цитата: Егоза
      Потом удивляются, "а чего нас так не любят?"


      Они придерживаются другого правила. "Плюй на всех - люби себя", а так же: "Ничего личного - только бизнес"
  11. +10
    10 мая 2013 06:48
    Что удивляться в америкосии чудес много, там даже сопромат не действует, тому пример сложение башен 9/11... правильно замечено количество жертв, основное поражение нижние конечности,направленный взрыв? страно... если ухнуло как отчиталось ФБР... там все было бы в трупах.Самое не приятное если поражение стеклом,осколки, они рентгенопрозачные.И еще... жертве оторвало !ноги!, или мне показалось на фотографии !жгут только на одной ноге!, а вторая?
  12. fenix57
    +7
    10 мая 2013 06:56
    Цитата: Vodrak
    Как это не кощунственно звучит, но слишком мало жертв для взрыва такой мощности с поражающими элементами, да еще при таком скоплении народа.

    Вот уж правда Ваша...
    Удивляет, почему в качестве террористов не "выбраны" шииты по национальности.Ведь в этом случае "география претензий" могла-бы быть намного шире.Начиная с Ирана и Армении...Ведь чеченов в своё время амеры ох-как защищали. hi
    1. скептик-
      +4
      10 мая 2013 11:01
      Цитата: fenix57
      Удивляет, почему в качестве террористов не "выбраны" шииты по национальности.Ведь в этом случае "география претензий" могла-бы быть намного шире.


      Видимо "география претензий" претерпевает смену направления, на более актуальное.
    2. +3
      10 мая 2013 16:05
      Цитата: fenix57
      шииты по национальности

      шииты - это не национальность, это ветвь ислама.
  13. +3
    10 мая 2013 07:14
    Да, есть у мерикатосов очень засекреченный спец.отдел занимающийся такими фото, видео, спец.эффектами. Одна из их работ. Правда тянет даже не на троечку. Обмельчали црушники.
  14. Владомир
    +3
    10 мая 2013 07:14
    США творя произвол и беспредел по всему миру, исчисляемый сотнями тысяч жертв ежегодно, хотят предстать также "страдальцами" творимого ими зла. И уже сенаторы США заявляют о направлении террактом из-за рубежа. 11 сентября 2001 года "виновником" был назначен Ирак. Кого назначат теперь?
  15. могус
    +9
    10 мая 2013 07:30
    Цитата: Инженер Щукин
    Воспользовавшись дымовой завесой, они приделывали ему муляж, имитирующий оторванные ноги.

    пардон laughing

    маразам конспиролухов открыл новые горизонты.
    впрочем, ведь безмозглость целевой аудитории позволяет, гг


    Главная задача дьявола,убедить всех,что его не существует.
    Во взрывном устройстве были поражающие элементы,в том числе и тяжелые (подшипники). Тогда почему мало жертв и практически нет тяжелых ранений? Где следы попаданий "начинки" ВУ на стенах здания?
  16. +9
    10 мая 2013 07:35
    Цитата: могус
    Цитата: Инженер Щукин
    Воспользовавшись дымовой завесой, они приделывали ему муляж, имитирующий оторванные ноги.

    пардон laughing

    маразам конспиролухов открыл новые горизонты.
    впрочем, ведь безмозглость целевой аудитории позволяет, гг


    Главная задача дьявола,убедить всех,что его не существует.
    Во взрывном устройстве были поражающие элементы,в том числе и тяжелые (подшипники). Тогда почему мало жертв и практически нет тяжелых ранений? Где следы попаданий "начинки" ВУ на стенах здания?

    Да, как то маханули сценаристы, забыли дрелью дырок насверлить...
    1. +8
      10 мая 2013 08:34
      Цитата: a.s.zzz888
      Да, как то маханули сценаристы, забыли дрелью дырок насверлить...

      Дык, это, бюджет порезали. Денег, не то что на дрель, на фломастеры, ну, чтоб дырки нарисовать, не хватает request Такими темпами, скоро, кто на паперть, кто на панель laughing
  17. Комментарий был удален.
  18. +7
    10 мая 2013 08:33
    Немного не в тему, но про отношение амеров ко всем остальным людям: http://crazys.info/video/1324037730-russkiy-specnaz-oderzhal-feericheskuyu-pobed
    u-v-ssha.html
  19. +4
    10 мая 2013 08:37
    Голливуд! Да и только.
    Боятся Россию - вот и сочиняют небылицы...
    А вообще-то ИМ (т.н. Мировому Правительству) нужна территория Руси с её недрами и дешевые рабочие руки.
  20. +3
    10 мая 2013 08:43
    Я вот задаюсь вопросом,почему именно чеченцы?Куда логичней было бы сирийцы,ну там алькайда наконец.Ведь чеченов амеры поддерживали в первую и вторую войну.Сейчас те в сирии против Ассада воюют.Непонятно как то.Что это,кадровик ЦРУшный лоханулся или действительно решили диаспору подставить?
  21. +11
    10 мая 2013 08:48
    Обратил бы внимание на еще один факт, он особенно виден фото где сравнивают поражение ног.
    Пострадавший лежит... пострадавшего везут в кресле... на первом он явно без штанов, в кресле на нем уже штаны.Еще странность... расположение пострадавшего, он не с краю, он внутри группы пострадавших... как так избирательно ударная волна, осколки миновали десятки ног... и на тебе все одному.
  22. +6
    10 мая 2013 08:49
    И эти твари матрасные(клопы?) называли СССР империей зла!!1
    Оясержусь111
  23. ник 1 и 2
    +5
    10 мая 2013 09:36
    Да и не кровь это вовсе!
    Явно краска, нитра! уже высохла.
    Вот на фото где синим в кружочек взята женщина с волосами - там мужик сделал шаг левой правая преподнята для следующего шага! Отпечаток от башмака где? Нет!
    т.е. обувь только что соприкоснувшаяся с забрызганной поверхностью не оставила СЛЕДА? Это может быть только если краска мгновенно сохнушая.
    И кровь не краска такого следа не делает.

    Да и на кость не похоже! И распанашеная мышечная ткань на живую не похоже. Вот на втором взрыве там обрубки ног - похоже как натуральны.
  24. gameover65
    +4
    10 мая 2013 09:45
    если всё это правда, а судя по всему это так, то я просто поражаюсь умственным способностям организаторов сего действа lol примитив шитый белыми нитками, который раскрыть можно просто по фоткам. если у них в спецслужбах люди с таким IQ, то как эта страна вообще существует?
    1. +7
      10 мая 2013 11:13
      Не важно что, скажут десяток таких людей, кто эту инфу проанализировал и выложил в доступ, не важно, что скажут в комментах десятки или даже сотни тысяч людей прочитавших это, важно то, что будут талдонить по ящику и вбивать всему остальному населению шарика в голову!
      1. +2
        10 мая 2013 20:04
        Цитата: viktorR
        Не важно что, скажут десяток таких людей, кто эту инфу проанализировал и выложил в доступ, не важно, что скажут в комментах десятки или даже сотни тысяч людей прочитавших это, важно то, что будут талдонить по ящику и вбивать всему остальному населению шарика в голову!

        У них 90% "пипла" всё схавает!!!Сказали что чечены живут в Чехии и надо её разбомбить,значит так и должно быть fool
  25. +2
    10 мая 2013 09:57
    "Хвост виляет собакой". Давно уже ясно, что политику ведут не публичные силы. Политики лишь выполняют грязную работу по осуществлению не ими задуманных планов, а что бы направить политиков по нужному пути и происходят такие вот "терракты"
  26. +7
    10 мая 2013 09:57
    А вывод-то главный какой? Все с толком расписано, качественно, плюс автору, но вывод где?
    А все просто - все идет к новой войне. Когда, как именно - знают только инициаторы. Но факт есть факт - Русь будет среди врагов и ее постараются сперва колыхнуть изнутри, а потом добить снаружи. Под раздачу попадут Иран, Сирия, КНДР, Белоруссия, Украина (если не успеет лечь под НАТО). Плюс кто-то еще.
    Вот и все. Так что... если оба друга страны не встанут на ноги, будет туго. А друзья - армия и флот.
  27. ник 1 и 2
    +1
    10 мая 2013 10:03
    Полицейские которые отражаются в окне ( во втором не разбившемся стекле)

    Эти -задрали головы и смотрят куда то наверх. А те которые в зеркальном отражении не куда наверх не пялятся!
  28. +1
    10 мая 2013 10:15
    Подобное видение ситуации амриканскому обывателю никогда не покажут и не расскажут. А то не ровен час он мозгами шевелить начнет.
  29. +1
    10 мая 2013 10:36
    Цитата: могус
    Главная задача дьявола,убедить всех,что его не существует.
    .....

    В политике дьявольская хитрость часто переплетается с человеческой глупостью.
    1. Костя-пешеход
      0
      10 мая 2013 19:23
      Это что же получается, караул!!! Что Церковь - персональный рилэйшнс для дьявола? Они либо рьяно убеждают о своей победе над ним, либо рекламирут его или её существование. wassat

      Это что-то из оперы "Про работника Балду"
  30. +3
    10 мая 2013 10:36
    Факты об инсценировке теракта, изложенные в статье, достаточно убедительны.
    Но истоки и причины этой провокации пока что можно предположить только косвенным путем. И как ни странно, но эта провокация выгодна не только политическим игрокам администрации США, но она выгодна и Российской стороне, т.к. дискредитирует северо-кавказские террористические структуры, окопавшиеся на Западе, тем более, что ФСБ якобы неоднократно информировало ФБР о братьях Царнаевых. Ни для кого не секрет о связях между ФБР и ФСБ, и похоже они более прочные, чем необходимо для безопасности России. Дополнительным разоблачительными фактом мог бы послужить список пострадавших с медицинскими заключениями и "карта" с фиксацией их точки нахождения во время взрывов, а также реальное расследование биографии "инвалида" с оторванными ногами. Но в СМИ ничего подобного до сих пор нет. Это тоже очень странно
  31. ник 1 и 2
    -1
    10 мая 2013 10:39
    Да это совсем разные места.
    На первых снимках =от разбившегося окна до дороги метра 4-5. Какой то палисадник , деревья молодые.
    на по следующих снимках = расстояние уже метров 8, нет палисадника и деревьев, зато появились какие то строительные конструкции (леса разобранные) какой то заборчик дощатый. А где ФЛАГИ! Куда они исчезли? Ведь на первых снимках вся трасса пробега украшена флагами и установлены они вдоль бардюра. Куда подевались? И откуда эти металлические конструкции?
  32. +6
    10 мая 2013 11:01
    Вскоре подконтрольные власти СМИ подкинули народу другую информацию. Парень, которому взрывом во время теракта оторвало ноги, это вовсе не Nick Vogt. Его зовут Jeff Bauman! – Вот он сравните!


    А волосы от взрыва у него завились. request fool
  33. +5
    10 мая 2013 11:08
    Голливуд рулит laughing
    1. +2
      10 мая 2013 19:14
      Цитата: андрей777
      Голливуд рулит laughing

      Ага, спецфекты прям завораживают, прям как в живую laughing
  34. +10
    10 мая 2013 11:18
    Вся политика США - сплошной голливуд. Они создали сказку в кинематографе подчиненную исключительно идее американского превосходства. Уже сами не отличают где наигранный миф, а где реальность бытия. Поэтому не одурманенные их пропагандой говорят, как наш классик: "Не верю". Так было с полетом на луну, так было с провокацией и грандиозным обманом в Ираке, так было с 11 сентября с "башнями близнецами", так получается в Бостонском марафоне. Так получается во всей международной политике США. Но БОГ все видит, Бог шельму метит.
    Их ждет судьба Содома и Гоморры.
  35. +1
    10 мая 2013 12:00
    После перестрелки в какой якобы был убит старший брат, его тело лежало в следующей позе: лежит на животе, руки разведены в стороны, кулаки разжаты /ладони прижаты к земле/, ноги разведены в стороны. Такое положение тело не могло принять ни в результате боя ни когда машина проезжает по нему. Его просто положили по приказу на землю и застрелили /интересно фото уже пропало/.Тамерлан проходил црушную подготовку в Грузии, вряд ли эта бедная страна финансировала эти курсы боевиков, так что все улики, которые нашли у них они могли делать по заданию, не понимая для чего. Очень много натяжек, но "террористы" найдены и ни что официальных лиц и умные СМИ не собьёт с этой версии / большинство американцев поверит/.
  36. aepocmam
    +2
    10 мая 2013 12:06
    Все больше начинаю сомневаться, что американцы когда-то побывали на Луне.
  37. Фрунзе
    0
    10 мая 2013 12:33
    Боливар не выдержит больше одного миллиарда,остальное на фото Голливуд wassat
  38. -1
    10 мая 2013 12:41
    статья - бред.
    Очередной фотограф который плохо учился в школе.
    изготовь и засунь в межоконное пространство взрывчатку и взорви. Увидишь куда и что полетит.
    Очередной бред, о том что это выгодно сша и уж тем более нашим и фсб. Наши хоть , но до такого ни когда бы не додумались.
  39. +1
    10 мая 2013 12:45
    Стекла наружу с верхних этажей высыпались. Никакого секрета.
  40. +3
    10 мая 2013 12:52
    я как увидел взрыв на фоне триколора сразу понял ща россию нагнуть попробуют. и вообще там из царнаевых ктО-то АМЕРИКАНЕЦ и нииебт. сами там как-нибудь.
  41. dc120mm
    +4
    10 мая 2013 12:55
    Там и в начале было чтото не так.
  42. +1
    10 мая 2013 13:22
    Старшего брата, Тамерлана Царнаева, как то быстро похоронили. Да и в не известном месте.
  43. +4
    10 мая 2013 13:32
    Поражает то, что матрасники устраивая "шоу", даже не потрудились сделать так что бы выглядело правдоподобно. Или это рассчитано на тупого американского обывателя? И что мешает России вести информационную войну, отталкиваясь хотя бы от этого "щоу"
  44. +3
    10 мая 2013 13:34
    Эти "демократы" по цинизму давно опередили 3 рейх.Поражает масштаб-обаме,после всего,что натворили штаты при нём дали Нобелевскую премию мира!!!
    Ясно,что сша агонизируя,как раненый кабан готовы на ВСЁ!Ведь раненое животное несётся давя на своём пути всё,заливая кровью свой свой путь.
    1. Костя-пешеход
      0
      10 мая 2013 19:14
      В качестве -__ шаржа:

      Вы бы сменили аватор ну хотя бы на Т-60, а то Т-34 всё равно как побратим СШАсовскому ЭМЧи. Вспомните великого Русского Святого Александра Невского, и его заветы своим детям!

      Демократия - греческое слово,а США - это капиталистическая страна.
      1. Костя-пешеход
        0
        10 мая 2013 22:01
        Спасибо за минус. Мне следывало бы предложить на выбор Т-54, как достойный и суровый противник планам Чёрчиля.

        1. 0
          11 мая 2013 17:51
          Цитата: Костя-пешеход
          Т-54, как достойный и суровый противник планам Чёрчиля.

          М-м-м .
          Абсолютно раритетная 54-ка с двумя заманами , то ись объект 137 образца 1946 года , а Черчиль озвучил свою программу в 1947 году .
          Небось с Вики фото ?
          wink
    2. +1
      10 мая 2013 23:30
      Цитата: егося
      натворили штаты при нём дали Нобелевскую премию мира!!!

      Нобелевскую премию мира Обаме дали в НАЧАЛЕ президентства,когда он вообще еще ничего и нигде не сделал.Это то и было смешно.Авансом выдали.
      1. Костя-пешеход
        +1
        11 мая 2013 09:10
        Какой полковник хочет сГУБиць (бел. Яз.) одну полосу, чтоб усердно считать звёздочки по кол-ву?

        Но, мне, как человеку СУгубо штацкому интересно Ваше минусное мнение ;
        я хоть по паспорту и не Россиянин, но первый свой "мермедесовский" опыт комфорта испытал именно в горкомовской Волге летя через ж/д переезд, потом были погружения, прыжки с парашютом, но тот момент "свободного" полёта в ГАЗ 24-10 навечно остался в моей памяти.
        И я, в никоем образе, не ущемляя Ваших прав, выношу свою точку зрения на обсуждения, ЗА ЧТО меня минусовать? (ну если только за погрешность в 30 лет)
        Я просто пытаюсь развить идею, что будь военные конструкторы на ВАЗе, то Калина на всех шоу бы завоёвывала бы приз зрительских симпатий. Не говоря про то, что концерн ВФ АГ смертельно обязан, не только восстановить и разработать кузов новой «Волги», но и вложить миллиардные деньги в разработку новой шасси в России для Российских дорог. Это было бы справедливо, и продемонстрировало, что немцы не возвращаются к дискриминации русских и России, ка их индо-европейские предшественники.
  45. +3
    10 мая 2013 13:41
    Я вновь и вновь обращаюсь к "Протоколам сионских мудрецов". Разве можно было выдумать такое :


    Выдержки из Протокола №9 :


    "Террор.Кто служит масонству.


    От нас исходит всеохватывающий террор. У нас в услужении люди всех мнений, всех доктрин: реставраторы монархии, демагоги социалисты, коммунары и всякие утописты. Мы всех запрягали в работу: каждый из них со своей стороны подтачивает последние остатки власти, старается свергнуть все установленные порядки. Этими действиями все государства замучены; они взывают к покою, готовы ради мира жертвовать всем; но мы не дадим им мира, пока они не признают нашего интернационального Сверхправительства открыто, с покорностью.

    Народ завопил о необходимости разрешить социальный вопрос путем международного соглашения. Раздробление на партии предоставило их в наше распоряжение, так как для того, чтобы вести соревновательную борьбу, надо иметь деньги, а они все у нас.

    Разделение “зрячей” и “слепой” сил гоевских царств.


    Мы могли бы бояться соединения гоевской зрячей силы царствующих со слепой силой народной, но нами приняты все меры против такой возможности: между тою и другой силой нами воздвигнута стена в виде взаимного между ними террора. Таким образом, слепая сила народа остается нашей опорой и мы, только мы будем ей служить руководителем и, конечно, направим ее к нашей цели."
    1. Костя-пешеход
      -1
      10 мая 2013 22:18
      И что это за мудрецы, чьи протоколы свободно цитируют даже ввв океане "Свободы"?

      К тому же, по моим данным, массоны ничего не имеют общего с наиболее радикальными доктринами как западного так и западофобского хрестьянсва.

      Эта организация знаменита тем, что они помогали наиболее научно талантливым людям развиться, за что и снискали дурную славу у религиозной инквизиции как греческой так и католической веры как рассадники знаний и конкуренты божии... (с церковной точки зрения.

      Ну а сионисты... это люди* - которые просто не знают русского языка. У нас говорят дубовый гай, а не гой. Гой еси - это в гималаях или тебете кричат, когда охотятся на Ет(и), снежного человека!
    2. 0
      10 мая 2013 23:38
      Цитата: nokki
      ояться соединения гоевской зрячей силы царствующих со слепой силой народной,

      Отсюда логичный вопрос-на чью мельницу льют воду сегодня многие,безконечно занимаясь тем,что обливают помоями Путина?Не в нем дело.А в том,что есть здоровая,а потому всегда конструктивная.критика власти.А есть критиканство,которое не бывает конструктивным и всегда контрпродуктивно...Так что "Протоколы"нужно изучать всем,вдумчиво анализируя прочитанное.ИМХО.
  46. +2
    10 мая 2013 13:49
    С большой вероятностью это была провокация.Если в Америке что нибудь взрывается значит им это нужно.Американцы взорвали небоскребы в 2001году уничтожив 3000 своих сограждан, чтоб взять под контроль наркотрафик в Афганистане и вторглись в Ирак.Неужели бы они не пожертвовали 3-5человеками.Или они совсем отупели что маловероятно или что скорей всего здесь была задействована другая схема.
    1. 0
      10 мая 2013 23:44
      Цитата: slaventi
      уничтожив 3000 своих сограждан,

      Увы...из сограждан там оказались в основном выходцы из других стран.И работали преимущественно секретарями,клерками и т.д.А большие боссы,как ни странно,именно в этот день ВСЕ,как один опоздали на работу.Прибавьте сюда абсолютно пустые сейфы,в которых не оказалось ни одного мало-мальски серьезного документа,и картина получит законченный вид.
  47. ABV
    0
    10 мая 2013 14:03
    всё, конечно, очень интересно...но неделю-две назад точно такая же статья, с тем же фотоматериалом и комментами....пере праздновали что ли..
  48. malikszh
    -9
    10 мая 2013 14:23
    взрыв было они террористы а это фотомонтаж защищает террористов
  49. Мишя
    -11
    10 мая 2013 14:54
    Вся эта писанина - полная чушь! Какой такой травки обкурился автор этого брeдa? Этой статейке - 100 минусов, как и подавляющему числу "писателей коментариев"!
    1. 0
      10 мая 2013 16:52
      Цитата: Мишя
      Вся эта писанина - полная чушь!

      А кто мешает прищучить лжеца ?
      В сети всё есть , по пунктам , как и автор данной статьи !
      1. 0
        10 мая 2013 17:50
        Цитата: Циник
        А кто мешает прищучить лжеца ?


        мечты , мечты
  50. барса
    +3
    10 мая 2013 15:20
    Странно все это. Неужели их спец службы настолько тупы, что так прокалываются?
    Если это так было необходимо, могли бы сделать настоящие самопальные взрывные устройства. Начинить мелкой дробью, чтоб было больше раненых и меньше убитых. Взорвать большее количество бомб.
    Итог. Огромное количество раненых и все взаправду. И тогда точно никто не докажет.
    Или они правда весь мир за идиотов держат?
    1. +2
      10 мая 2013 17:04
      Цитата: барса
      могли бы сделать настоящие самопальные взрывные устройства

      Ну не полные же они , архивы имеют очень долгую память .
      И одно дело пиротехническое политическое шоу , другое полноценный теракт !
      В общем
    2. +2
      10 мая 2013 23:52
      Цитата: барса
      они правда весь мир за идиотов держат?

      Естественно.Попробуйте пообщаться с обитателем любой "дурки".Вы думаете мы в их глазах выглядим нормальными?По себе обычно люди оценивают других.То есть,если человек не способен обидеть старика,он и недоумевает,как же такое может быть?А те,кто на такое способен,напротив-считают,что и другие могут,но боятся,а вот он смелый.Так и американы судят по своему умственному уровню.
  51. +1
    10 мая 2013 15:42
    "Если правда оно, ну хотя бы, на треть....
    Остается одно, просто взять-"...ох...еть! Американскому свободному и демократичному обшеству.
  52. 0
    10 мая 2013 16:00
    А отстреливались ли братья вообще? Или уже были незадолго задержаны и умервщлены? А задержание устроили как шоу захвата злостных террористов.

    А выжившего брата живьём после задержания показывали? А сейчас он жив?

    А допрос был ли? Или всё со слов американских спецслужб и ихних документов?
    Я думаю живым мы его уже не увидим. Умрёт- например при очередной операции на горле.
  53. Комментарий был удален.
  54. ГРОЗ
    0
    10 мая 2013 16:46
    Здравствуйте всем. Более полно эта тема разобрана в :
    http://frallik.livejournal.com/529925.html?page=2
    http://frallik.livejournal.com/532769.html?view=comments#t1395489
    http://frallik.livejournal.com/534714.html#t1495738
    http://frallik.livejournal.com/536472.html
    http://frallik.livejournal.com/537180.html?thread=1505884#t1505884
    Также можно посмотреть раскадровку с камеры наблюдения (изображения можно увеличивать)
    http://imgur.com/a/Cza6V#11
  55. Motovilikha
    +2
    10 мая 2013 16:53
    Аналогичный случай был в Перми. Пассажирский самолет рухнул на рельсы.
    Из-за ошибки пилотов (пьяные, не так учились). так было в СМИ. В
    пожарке (пожарные первыми на место прибыли) мне без разговоров сунули
    фото: место падения. Целые рельсы, целые шпалы, целые столбы ЛЭП,
    между ними целые провода... Правда, всё наоборот: делали вид, что
    теракта не было.
    Бостон же - не в Чечне или России дело. Тут вам еще взрыв на хим. заводе, тут вам
    еще рицин в конвертах Обаме и его чиновникам... То же самое (только
    вместо рицина - споры сибирской язвы, а вместо хим завода - остановка
    АЭС) было перед 11 сентября 2001 г. Тьерри Мейссан доказал, что Штаты сами активно участвовали в сносе башен. Так что - ждём'с
  56. Motovilikha
    0
    10 мая 2013 17:03
    Аналогичный случай был в Перми. Пассажирский самолет рухнул на рельсы.
    Из-за ошибки пилотов (пьяные, не так учились). так было в СМИ. В
    пожарке (пожарные первыми на место прибыли) мне без разговоров сунули
    фото: место падения. Целые рельсы, целые шпалы, целые столбы ЛЭП,
    между ними целые провода... Правда, всё наоборот: делали вид, что
    теракта не было.
    Бостон же - не в Чечне и не в России дело. Тут вам еще взрыв на хим. заводе, тут вам
    еще рицин в конвертах Обаме и его чиновникам... То же самое (только
    вместо рицина - споры сибирской язвы, а вместо хим завода - остановка
    АЭС) было перед 11 сентября 2001 г. Тьерри Меййсан доказал, что спецухи США активно участвовали в теракте 11 сентября.
    Гегель: история повторяется дважды. Маркс добавил: второй раз в виде фарса.
    Так что - ждём'с
    1. Костя-пешеход
      -1
      10 мая 2013 19:07
      Тут только недоумение, почему вредительские секретные общества становятся сильнее трёх букв, так можно и мужское достоинство потерять. Лично Я люблю свою Родину, и поэтому считаю, что Она должна чувствовать себя дома как хозяйка, а не как проститутка в руках мультикультурризма.

      На пример, чхать я хотел на падших фашистов и их кладбища, в противоположность популярным трендам, а вот они должны пахать на могилах наших солдат и офицеров отдавших жизнь, чтоб спасти нас от их зверств - и никаких омэнов равенства здесь нет.

      Не думаю, чтоб на том свете Жуков выпивал на брудершафт с Роммелем.
      Кто будет коров пасвить, есле все в АйТи запишутся, не забывайте что IT на русском обозначает бесполый - род оно моё!
  57. +2
    10 мая 2013 17:10
    ...увы, это далеко не первая и не последняя ПРОВОКАЦИЯ со стороны наших теперь (с очень недавних времен!)"друзей" и чуть ли не "братье," а точнее -- "братанОв"! И хорошо, даже символично, что данная провокация, в целом , разоблачена перед праздником Великой Победы! С праздником всех патриотов РОССИИ!
    И маленький стишок народной прзы:
    ....Рыдал солдат,
    слеза катилась.
    Играл трофейный саксафон,
    А на груди его светилась,
    Медаль за город Ваш..гтон....
    1. Костя-пешеход
      -1
      10 мая 2013 18:52
      Искусство* - наука точная, поэтому из песни слов не выкинешь, а замена слагаемых влечёт к неправильным выводам.

      Смотрите на вещи так, что по постам на сайте можно сделать вывод, что тут достаточное кол-во "патриотов" от "мира террминатора", стремящихся спровоцировать конфликт России с США.

      Чингачкук - Великий Змей,
      Был он хитрый как еврей,
      Трубку мира он курил,
      По испански говорил,
      Водку пил за 20 рыл...
      И дурил!
  58. 0
    10 мая 2013 17:21
    Фу , какая противная бутофорская искалеченная нога , прям как настоящая . Голливуд да и только .
    1. +2
      11 мая 2013 00:06
      Цитата: Илья Михалыч
      прям как настоящая

      Нет,совсем на настоящую не похожа.Говорю ответственно,как медик.Трудилась в хирургии.Травм видела-перевидела.А ТАК нога не выглядит даже после хирургической ампутации.Края раны при травме рваные.Кость не может ТАК оголиться.А на снимке она просто зачищена в ноль.И соответственно состояние после такой травмы-полная отключка.И погибают люди даже не столько от кровопотери,сколько от коллапса,если вовремя не вывести.Артерии при потере конечности повреждаются и кровь в считанные СЕКУНДЫ фонтаном вылетает.А под пострадавшим нет такого количества крови вообще.Одно слово-ЦИРК!
  59. ГРОЗ
    0
    10 мая 2013 17:42
    И маленько о Царнаевых
    http://papa-gen.livejournal.com/1966094.html
    http://oko-planet.su/politik/politiklist/184169-svyaz-cru-s-bratyami-carnaevymi-
    ochevidna.html
    http://baloven.info/obshhestvo/terrorizm/vzryvy-v-bostone-ch-5-po-sledam-globaln
    oj-falsifikacii/
  60. Костя-пешеход
    -1
    10 мая 2013 18:35
    Интересные наблюдения, а есле ещё вспомнить "знаменитые" линзы Карла 3эйсСА, устанавливаемые на фашисткие тИгры, времён 40х, то лост бойс, я думаю, заигрались.

    А что, Буш, думает по этому поводу, или ему нравится наблюдать с трибуны за гонками - кто быстрее, умнее и лучше в поражении толпы - поршэ жэтээр или ниссан скайл айн?

    FBb: ищите того, кому глаза мазолит БелОМО.
  61. 0
    10 мая 2013 19:48
    неужели ешо есть сомневающиеся что теракт 11сентября утроили спец службы сша! да вжизни неповерю что вся машнейшая разведка штатов проваронила такой маштабный теракт там же все факты которые уже можно по сто раз неперечеслять просто вапят что всё подстроино контралируемо и подгатовлено заранее ! это же страна шоуменов они по другому немогут у них же на этом всё построино! ну в крайнем случае если и несама его организовала так уш точно дала ему зелёный свет и велеколепно заранее подгатовилась к и уж чтобы совсем стало страшно и в дальнейшей военно американской экспансии на восток бесповаротно даже непожелела родной пентагон .да если это кода нибуть вскроется окакнчательно их же собственный народ съест шоменов этих с натянутами на ушы улыбками они ж стоко гражданских полажили сволочи!!! там кстати на видео когда рушатся близницы с правой стороны(съемка с соседнего сздания) вдруг также ровно складывается небольшой домик вот с чего это он егоже некто неотаковал ну а патом как я прочитал там оказывается якобы хранились какието ценные бумаги от каторых ктото оч хотел избавится ну чем не заплонированая подгатовка да и решение разных поблем одним страшным ударом в итоге как нестрашно это звучит но выгоду от теракта получила тока само американское правительство и уж точно никак не ирак и авганистан а крестовый поход штатов мы ашушаем на себе и по сей день. и если я неправ попробуте меня переубедить в обратном!
    1. 0
      11 мая 2013 10:53
      Цитата: регреСССР
      всё подстроино контралируемо и подгатовлено заранее

      Нейролептопровокатор?
      Недокрейтор?
      Русский язык не коверкай!
  62. +1
    10 мая 2013 20:02
    НЕНАВИЖУ ию всем существом своей славянской и православной души и сердца. ПрОклятая страна в.ы.б.л.я.д.к.о.в. и у.б.л.ю.д.к.о.в. в полном понимании этих слов. И все комментарии к событиям в этой стране только с этой точки наблюдения!
  63. 0
    10 мая 2013 20:29
    Я не специалист по взрывам и сопромату, но абсолютно не могу поверить, чтобы человек, которому только что оторвало ногу, наслаждался тем, что его везут в кресле-коляске. Кстати, а откуда оно там вообще появилось? Скорые укомплектованыими ими или, все-таки, каталками?
  64. 0
    10 мая 2013 20:49
    Читайте М.Горького. Он писал: "...нет такого преступления на которое не пошел бы мир капитала ради своих интересов наживы...". Очень может быть. Как с 11сентября. Если представить на одной чаше весов около 3 тысяч граждан США а на другой нефтяные запасы Ирака, Ливии и тд.. Угадайте что выберет мир капитала. И не надо гадать, это уже стало свершившимся фактом..
  65. +2
    10 мая 2013 21:05
    «Мы знаем, что они мусульмане из Чешской Республики. Бьюсь об заклад, я выскажу мнение многих американцев, сказав, что хочу отправиться туда прямо сейчас и преподать урок этим ребятам. И давайте не останавливаться на Чешской Республике, давайте пройдёмся по всем арабским странам! Арабы должны усвоить, что нельзя вот так сюда приезжать и всё подрывать. Давайте пульнём парой ядерных ракет в Исламабад, сожжём Прагу, потом разбомбим к чёрту Тегеран. Мы должны показать им, что настроены серьёзно». Во прёт дурилку... Походу хорошую шмаль из Афгана пацаны привезли.
    1. 0
      10 мая 2013 21:07
      и эта ТП могла стать президентом!!
  66. -2
    10 мая 2013 21:05
    Для меня вся "теория заговора" описанная автором и уже много раз перепечатанная, даже если принять некоторые "доказательства", разбивается об единственный вопрос: - Зачем весь этот геморой под множеством камер и перспективой подобных разоблачений? Даже помятуя, что официальная пропаганда может тупо проигнорировать любые логические и очевидные вещи. Господам из спецслужб без зазрения "совести" проще было провести реальный взрыв, реальный теракт. А свидетелем мог стать и менее пострадавший человек
    1. +2
      10 мая 2013 22:27
      Цитата: bddrus
      Для меня вся "теория заговора" описанная автором и уже много раз перепечатанная, даже если принять некоторые "доказательства", разбивается об единственный вопрос: - Зачем весь этот геморой под множеством камер и перспективой подобных разоблачений? Даже помятуя, что официальная пропаганда может тупо проигнорировать любые логические и очевидные вещи. Господам из спецслужб без зазрения "совести" проще было провести реальный взрыв, реальный теракт. А свидетелем мог стать и менее пострадавший человек

      Чтоб терракт сделать, надо спецов приглашать, которые это умеют, хоть тех же арабов. А у них бюджет урезали, платить нечем. А сами они, чтоб ни делали, всё время шоу получается request Голливуд, не хухры-мухры.
      Чёт на стёб пробило.
      1. 0
        11 мая 2013 10:41
        реальный взрыв б дешевле обошелся наверно чем спектакли с пострадавшими
  67. 0
    10 мая 2013 22:30
    да блин пахоже на правду оч скорпулёзное раследование ! ну вот тока как то очень много откравенных ляпов у фальсификоторов сего кашмарного шоу получается как буто не профи готовили из какойнибуть спец службы а и в прямь голивудчики какието очень кустарно всё исполнино. наверно и в правду расшитано на тупое насиление неумеющие а за чистую и нежилающие онализировать ситуацию кароче на толпу вздрагивающие видимо при слове теракт при котором мозг октключается у них сам сабой это так под эту дуду им чего угодно втюхать можно любую инфу внушить . если уш люди занимаюшие высшие посты путают чехию с чечнёй )) то сие и совсем неудивительно. мда вобщем американское шоу продалжается
  68. ГРОЗ
    0
    10 мая 2013 22:38
    В Америке последнее время назревает много проблем.
    Экономическая реформа проваливается. Техас не хочет кормить всю Америку и хочет отделиться,
    индейцы тоже . Проблемы с выплатой пенсий и пособий. Сокращения в армии. Большая безработица и т.д.
    Народ привыкший не отказывать себе ни в чём, начинает бузить и "собираться больше трёх".

    Короче, должны были пройти антитеррористические учения с применением бомбы, а по сути учения по
    введению военного положения (операция "под чужим флагом", что было выполнено, три дня люди сидели по домам). Попутно, видимо решили "убить ещё двух зайцев", подговнить России с Олимпиадой (Чечня рядом с Сочи) и как-то сплотить своё население перед врагом в лице России - как рассадника терроризма на Кавказе. Про призывы Сары Пейлин - бомбить Чехию, вы читали. smile

    Тут есть выступление подполковника армии США почитайте или послушайте.
    http://oko-planet.su/politik/politiklist/181050-boston-priznanie-podpolkovnika-a
    rmii-ssha.html
  69. mojohed
    0
    11 мая 2013 11:17
    Устраивают такие провокации, в конечном счете и русских приплетая. Налицо - агрессивные нотки в данных событиях в наш адрес. А параллельно по поводу учений и перевооружения нашей армии смеются, мол "армия России готовится к войнам прошлого". Поскольку конфликт окончательно назреет ввиду провокации или желания масс повоевать, то курс на повышение боеготовности - единственный симметричный ответ. Это они за поддержку Сирии Россией злятся и считают наглостью наши возражения на их беспредел.
  70. +1
    12 мая 2013 02:03
    Автору действительно спасибо!!! Интересная статья. Звучит все весьма логично. Даже удивляет скурпулезность расследования.
    Но на кого бы не работал автор, я за то, чтоб вооружаться нашей Россиюшке до зубов, а потом думать будем кто прав, кто виноват и, что с ними делать!
  71. Cooper
    -1
    12 мая 2013 18:26
    И почему все такие подленькие, чё всем так нравится хихикать над чужой бедой?или в России не взрывается ничего?Не гибнут люди?Сами же сидите в Корейских компах,смотрите телики сделанные на западе, ездите на европейских машинах,ходите в американские макдональдсы с детьми.даж интернет тож придумали ваши враги-вредители.Чё за люди азиопа одним словом.
  72. 0
    14 июля 2013 20:29
    Не реально после ампутации ног быть с таким счастливым лицом и веселым))) Даже после 5 дней после операции))) Он в лежку должен лежать. Сам я был на лечении в Ожоговом центре, насмотрелся на тех кому ноги отрезали, постоянно в отключке, или ноют от боли, или под легкими наркотиками, но не двигаются, адская боль. Мне самому ампутировали несколько пальцев на руках, всего-то вроде, после операции боль была такой - ощущение как будто пальцы засунул в горящие угли, неделю не спал, хотя ставили какие-то уколы. И такой боли две недели, медбрат один сразу предупредил, главное пережить 2 недели, дальше будет легче. Не верю, что на фото человек, которому несколько дней назад отрезали ноги.
    1. 0
      15 июля 2013 13:42
      Цитата: Snoop
      Не верю, что на фото человек, которому несколько дней назад отрезали ноги.

      Да многие не верят , что юсовцы проспали подготовку теракта .
      Сейчас , из-за Сноудена , точнее фактов по тотальной слежке им обнародованных , всё стало ещё более подозрительно .
  73. Костя-пешеход
    0
    8 июля 2014 03:40
    После таких фото тут уместно вспомнить слова шерифа на Диком Западе "hunt'em down and gun'em down"

    Я проведу паралЛели от этого терракта к Минскому терракту, утверждая что это одни и те же убийцы, кто спланировал оба терракта.

    Я уже писал о сильнейшем землетрясении в токио в 1923 1 сентября. Так же в 19в., на этот же день, было открыто первое метро в Бостоне.

    В свете возвращения Севастополя любящему родителю, и тсунами 2011, я замечу такое событие как Ермак, собирающий армию для завоевания Сибири. И так же попытку криминального хана Деньги Ли Lирайя захвата Киева.

    Тут нужно ещё напомнить о том, что я балтиец, поэтому франко-прусская война для меня является победой над кельтами, особенно подстёгиваемых проблемой куда бы сплавить непрошенных гостей из ограбленной ими Африки.

    Кстати посмотрите герб Финистере, а так же спросити кто ликвидировал Бостон Кеннеди в Австралии в этом же году.

    А если посмотреть кино "Почему США проиграло войну во вьетнаме", там есть смешной вьетнамский старичёк, у него волосы как у барана в ракурсе камеры. Наверное мои соседи с лычками вьетнамских ветеранов лучше знают о вьетнаме.

    Так напомню, что в 1923 году создано Спортивное общество "Динамо" 18 апреля. Так же на день моей свадьбы 8 ноября в Мюнхене был пивной путч. И если, кто участвовал в вечеринке ОДжиэС в Аделайде, и только один старый дуб знает, что я там делал, то меня к пучистам ну никак записать нельзя.

    Слишком много Англия и выходцы из Англии привнесли новшеств в этот свет, чтоб ими так просто пренебрегать.
  74. Костя-пешеход
    0
    8 июля 2014 04:01
    А для Минчан, кто пострадал от давки в Метро. А так же ,кто удивляется засилию японских марок в Европе и США, стоит задуматься, что это за япона-маца на духовском соборе в Минске. А десантников загнали на остров слёз, я уже молчу о тех симитах, которые не востают из ада и выходят на проспект Победителей, а, наоборот, нацелены к собаке в ж/пан

    Для спавки:
    ЭТО ЗАГАДОЧНОЕ "МАРУ"
    Каланов Н.А.
    "Мару" – это слово, на которое оканчиваются все названия торговых и промысловых судов Японии: "Ивате-мару", "Токио-мару", "Хидака-мару", "Одесса-мару" (судно построено в Иокогаме и названо в честь горо-да-побратима). Истоки такой традиции наименования судов уходят в далекое прошлое Страны восходящего солнца.
    Японские историки флота давно интересуются происхождением "морского" суффикса "мару", однако к единому мнению по этому вопросу так и не пришли. Более того, если обратиться за объяснениями к японским словарям, то обнаружится, что ни в одном из них "мару" даже не ассоциируется со словами "море", "океан", "судно", "корабль". У японцев этот иероглиф обозначает такие понятия, как "круг", "идущий вокруг", "шарик", а также "законченность", "совершенство", "высшая степень чего-либо". Так, например, государственный флаг Японии – белое полотнище с красным кругом – называется "Хино Мару".
    "Мару" для японцев звучит приятно, потому что его используют как суффикс для выражения нежности и умиления.
  75. Костя-пешеход
    0
    8 июля 2014 05:24
    Да, чтоб при "бомбёжке" меня не забыли, то напомню, что я, вместе со своим другом из Волгограда, у кого отец был большим командиром в ВВ Белполка, были фанатами "Звёздных войн" с самой школы.

    Пропишу вам две песни:
    1. Круг
    Как было тепло, что нас С тобой вместе свело, Девочка-пай, рядом жиган и хулиган. В нашей Твери нету таких, Даже среди шкур центровых, Девочка-пай, ты не грусти и не скучай. Понты просадил я чуть позже, В делах узелки затянул, А наш участковый, ментовская рожа, Домой к тебе вдруг заглянул. Он как портретист на Трехсвятской, «Скопировано с сайта www.karaoke.ru»

    2. Учитывая, что мою классную звали Эмма Константиновна, то и слова песни "Лесоповала" "Базара.НЕТ"
    А я два года в пятом классе просидел, А из шестого в малолетку загудел, А в перерыве на суде, Когда повёл меня конвой, Моя училка всё качала головой. Вы правы, Анна Константиновна, Вся жизнь как дым от сигарет, Вы правы, Анна Константиновна, Базара нет, базара нет, Базара нет. Она хотела мне сказать, мол, "Ай-яй-яй", Что я недавно вообще был мальчик-пай, Она хотела мне сказать, Что я ботаники не знал И потому я спотыкнулся в криминал. «Скопировано с сайта www.karaoke.ru»

    И чтоб Вас не загружали, расскажу историю, меня Сиеменс брал на работу через Растадт, где я, как раз, выходя споткнулся, а потом мне нашлась работа как поёт Михалёнок "у латыша в Бригаде" по 380 докландс. Что забавно, это по-моему ирландец ногу сломал? Весь бледный ходил, пусть ещё с Зиппом Уай 2К поиграет.

    Я это не про криминальную структуру в Мельбурне, а про здание уж больно напоминает нос подлодки:
  76. Костя-пешеход
    0
    8 июля 2014 05:27
    А для реальных пацанов, кто Родину свою не здал пропаю:
    Am
    Уходим под воду
    Dm
    В нейтральной воде.
    Мы можем по году
    Плевать на погоду, -
    G
    А если накроют -
    Локаторы взвоют
    E7
    О нашей беде.
    Припев.
    Am
    Спасите наши души!
    Dm
    Мы бредим от удушья.
    Спасите наши души!
    G E7
    Спешите к нам!
    Am
    Услышьте нас на суше -
    Dm
    Наш SOS все глуше, глуше, -
    И ужас режет души
    E7
    Напополам...
    И рвутся аорты,
    Но наверх - не сметь!
    Там слева по борту,
    Там справа по борту,
    Там прямо по ходу -
    Мешает проходу
    Рогатая смерть!
    Припев.
  77. Костя-пешеход
    0
    8 июля 2014 05:31
    А теперь для тех нелюдей из бендиго банка, кто хотел меня в Сочи в цинке привезди как Хана Соло, вашими же словами, буду япошек пугать из ТВ Асаши:
    баба-колдуница, та, что в гробу лежит и свой гроб сторожит. Ты ходила по земле смело. Ты вершила колдовское дело. счастье собрала и у людей отобрала. Удачу воровала, себе даровала. Подари мне, мертвячка, удачу. Дай мне, колдуница, счастья в придачу. Заповедую тебе сороковый Псалом и Псалом сорок первый, и из Черной Магии первый. Забираю у тебя удачу и счастье в придачу. Аминь. Аминь. Аминь.

    Это лично для Леонида Куравлёва, который лично спускался в бункер к гитлеровцам "Киноэпопея.Взятие Берлина" с предложением капитулировать.

    Будете знать как наших инков Майа пеплом посыпать!
  78. Костя-пешеход
    0
    8 июля 2014 05:35
    Повторение мать учения. Будете знать как наши оберёги портить, и людей своими же заговорами губить. Это же надо придумать, что урок оказывается сродни порче. Я вам покажу и дом Павлова, и как бороться с вражеской магией!

  79. Костя-пешеход
    0
    15 июля 2014 08:49
    Я тут посмотрел "The Simpsons You only move twice" и, затем события 15 мая. Случаем это не этот японски джахар дудаев послал на смерть чеченскую версию ОйДжиЭс Смпсона?

    Лично, я, надеюсь, стал членом семьи Симпсона, и совсем в другом кадре на заднем плане, в бытность мою, работы на компанию Рэйл Инвенсис с испанскими афилиатами.

    Праздник Аон-мацу

    Пиэс: для любителей карате, отмечу, что его придумали простые сельскохозяйственные деревенские люди, что бы защитить себя от произвола самураев. Поэтому ябольше чем уверен, что настоящие японцы, любящие свою землю, выберут трактор вместо "нью холланд" настоящую рабочую лошадку трактор "Беларусь"
  80. Костя-пешеход
    0
    11 августа 2014 13:53
    Странно, но библиотека напоминает здание суда в Аделайде, как раз напротив ирландского кастёла Хавъера. Про здание "ЕРА" напротив офиса Австралийской Королевской Армии я не упоминаю. А вот про "невзрачное" интернет кафе в японском квартале Suidosuji напротив синтоиского храма (?) интересно погугл маппить.

    Интересно, на гугл Бостон, Почта США фургон:
    - это Вы доставили на гуглмап 3-13 Роккочо (Март 2014) эскаватр фирмы "Янмар" движущийся недалеко от интернет кафе АТОМ 8 (автомат?), кстати, лого как у айвэра "specsavers", просто резюме от копья судьбы?

    Что АЙАРЭС США боится Ю-2? Небось это их визитка въехала в небоскрёбы А'А? Может у них контракт на рекламу с Коматсу, которое хотело покосить наших математиков?
  81. Костя-пешеход
    0
    11 августа 2014 14:00
    Интересно, что бы по этому поводу сказал Бог Арэс....
    Хотя, кому интересно, вон у меня два жирдяя плд боком живут, хоромничают... Так притащили арбу, поседевшую, ждут пока под даждём расклеится.

    Не уважают Ареса.... но это пусть будет на совести Дюма, да Одессы с Голивудом. Лично я с ВР, ярцам объяснил, ху и3 май!

    Да, вот это реальный крот-кий ответ, что может Арес!