Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Как победили коррупцию в Сингапуре

Как победили коррупцию в Сингапуре

Сингапур — страна, победившая коррупцию буквально за 40 с небольшим лет. При этом удалось не только избежать массовых расстрелов чиновников, как в Китае, но и даже обойтись без особо жестких репрессий.

Когда британцы в середине 50-х годов покинули свою колонию — Сингапур, гражданам Сингапура досталась очень слабая законодательная база, практически необразованное население, низкие зарплаты, непрозрачная экономика, повсеместная коррупция. И крайне смутные перспективы. Ли Куан Ювместе со своей партией «Народное действие» выиграл выборы и стал премьер-министром, именно он стал символом борьбы с коррупцией, лозунгом которого был: «Хочешь победить коррупцию, будь готов отправить за решётку своих друзей и родственников.».

Как вы уже поняли, одной из первых задач, которой занялась команда Ли Куан Ю, стало уничтожение коррупции и повышения доверия и уважения к государству среди населения.


Антикоррупционная кампания состояла из четырех элементов, первым из которых стало создание мощной независимой службы по борьбе с коррупцией. От британского колониального правительства осталось Бюро по расследованию коррупции — БРК, но его полномочия были крайне путаны, и занимались его сотрудники очень мелкими делами в нижних и средних эшелонах полиции, среди инспекторов, контролировавших лоточную торговлю, инспекторов по землеустройству и т.д. Ли Куан Ю значительно усилил БРК, переподчинил его премьеру Сингапура и наделил поистине безграничными полномочиями.

Лишить чиновников неприкосновенности

Параллельно всех чиновников и их семьи лишили неприкосновенности. Агенты БРК получили право проверять банковские счета, имущество не только самих чиновников, но и их детей, жен, родственников и даже друзей! Если клерк и его семья живут не по средствам, бюро автоматически, не дожидаясь команды сверху, начинает расследование. Расследования БРК были сосредоточены на крупных взяточниках в высших эшелонах власти. С мелкими чиновниками-жуликами боролись путем упрощения процедур принятия решений и удаления всякой двусмысленности в законах, вплоть до отмены разрешений и лицензирования в менее важных сферах общественной жизни. Параллельно судам было предоставлено право конфисковывать доходы, полученные в результате коррупции.

В 1989 г. максимальную сумму штрафа за коррупционные действия увеличили с 10 до 100 тысяч сингапурских долларов. Дача ложных показаний БРК или введение следствия в заблуждение стало нарушением, каравшимся тюремным заключением и штрафом до 10 тысяч сингапурских долларов. Причем БРК не раз проводило расследования и в адрес самого Ли Куан Ю, и в адрес его семьи, но результатов они не имели. За время деятельности БРК было посажено несколько федеральных министров, глав профсоюзов, общественных деятелей, топ-менеджеров государственных компаний.

Без компромиссов

Вот один из эпизодов, как власти Сингапура призывали к ответу высокопоставленных чиновников. Ви Тун Бун был министром министерства охраны окружающей среды в 1975 году, когда он совершил поездку в Индонезию со своей семьей. Поездка была оплачена подрядчиком, строившим жилье, интересы которого он представлял перед государственными служащими. Он также получил от этого подрядчика особняк стоимостью 500 тысяч сингапурских долларов, а также два кредита на имя его отца на общую сумму 300 тысяч сингапурских долларов для спекуляций на фондовом рынке, которые были выданы под гарантии этого подрядчика. Он был обвинен, осужден и приговорен к четырем годам и шести месяцам тюрьмы. Он обжаловал приговор, но обвинение было оставлено в силе, хотя срок заключения и был уменьшен до 18 месяцев.

Жить по средствам

Второй элемент антикоррупционной программы: в Сингапуре была фактически введена презумпция виновности агента правительства, любого государственного ведомства или государственной общественной организации. В 1960 г. был принят закон, который позволял считать доказательством взятки то, что обвиняемый жил не по средствам или располагал объектами собственности, которые он не мог приобрести на свои доходы, как подтверждение того, что обвиняемый получал коррупционные доходы.

Любое вознаграждение, полученное чиновником от лица, искавшего связи с правительством, будет считаться заплаченным коррупционным путем в качестве стимула или награды, пока не доказано обратное. Это фактически переносит бремя доказывания своей невиновности на служащего, который должен убедить суд, что вознаграждение не было получено в рамках коррупционной схемы. В случае, если вина чиновника доказана, то его имущество подлежит конфискации, чиновник платит огромный штраф, садится в тюрьму на достаточно приличный срок. При этом его семья считается опозоренной, и никто из членов семьи хорошую работу в Сингапуре найти не сможет.

Большая зарплата как залог порядочности

Третий элемент — были радикально повышены зарплаты чиновников. Ли Куан Ю утверждал, что госслужащим стоит платить самые большие зарплаты потому, что они заслужили это, представляя собой порядочное и честное правительство. Если им недоплачивать, они могут поддаться соблазну и вовлечься в коррупционные действия.

Повышение зарплат привело к тому, что в государственный сектор перешли лучшие специалисты. Когда в стране начался быстрый экономический подъем, заработная плата чиновников начала расти пропорционально доходам частного сектора. Госслужащим и судьям, занимающим ответственные посты, были подняты зарплаты до уровня топ-менеджеров частных корпораций. Первоначально заработная плата была установлена фиксировано на высоком уровне.

Ли Куан Ю посчитал эту систему неэффективной и предложил новую, согласно которой пересмотр жалованья министров, судей и высших государственных служащих стал бы автоматическим, привязанным к сумме налогов на доходы, уплачиваемых частным сектором. Сама формула расчета заработной платы, которая работает до сих пор, выглядит так: уровень оплаты труда чиновника определялся как 2/3 дохода работников частного сектора сопоставимого ранга, показанного ими в налоговых декларациях.

Фактор СМИ

Четвертый элемент — формирование независимых, объективных СМИ, освещавших все найденные факты коррупции. Чиновник, пойманный на чрезмерных расходах, взятке, сразу же становится «героем» первых полос.

Вот кратко об основных шагах к успеху в борьбе с коррупцией.
Первоисточник http://hvylya.org/analytics/politics/kak-pobedili-korruptsiyu-v-singapure.html
Рейтинг статьи
83
4

Комментарии

  • Комментарий был удален.
    •   21  
      Аватар
      lilit.193 RU 16 мая 2013 15:33

      Цитата: фортунофил
      Это не наш метод, Путин своих не сдает! winked
      И еще :"У нас сейчас не 37-й год" request

      А что вы минусуете? Это так и есть!

      •   8  
        Аватар Маршал
        domokl RU 16 мая 2013 15:40

        Цитата: lilit.193
        А что вы минусуете? Это так и есть!
        А как же тогда законы о недвижимости и счетах за границей?Не так просто баллансировать на грани Путину.

        •   22  
          Аватар
          lilit.193 RU 16 мая 2013 16:12

          Цитата: domokl
          Не так просто баллансировать на грани Путину.

          Ему не балансировать надо, а управлять страной!

          • Комментарий был удален.
            •   17  
              Аватар Маршал
              nycsson (3) RU 16 мая 2013 16:52

              Цитата: Atlon
              "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" (С)

              Вам бы в детский сад с такими мыслями сходить.........Какой бой? Согласно Конституции РФ у нашего Президента полномочий столько, что ни кому из западных руководителей и не снилось. Конкретный пример: начальника цеха поставил полномочным представителем в федеральном округе.

              •   -8  
                Аватар
                mladenec RU 16 мая 2013 19:52

                С каких пор это у нас конституция главней федеральных либо региональных законов? (вспомните судилище по поводу альтернативной службы хотя бы). А вот как раз полномочный представитель это продукт деятельности Путина выстраивание вертикали власти, чтобы эти самые "полномочия" иметь, разницу между де юре и де факто объяснять надо? Вспомните хотя бы как он принуждал субъекты РФ подгонять законодательную базу под федеральную, или вы это уже не помните?

                •   7  
                  Аватар Маршал
                  nycsson (3) RU 16 мая 2013 22:37

                  Цитата: mladenec
                  С каких пор это у нас конституция главней федеральных либо региональных законов?

                  Послушайте Саша! Вы и впрямь, как младенец! С луны что ли свалились? fool
                  Цитата: mladenec
                  разницу между де юре и де факто объяснять надо?

                  Не надо! Раз у вас федеральные и региональные законы главнее Конституции! wassat Идите и учите основы права.

                  •   1  
                    Аватар
                    mladenec RU 20 мая 2013 00:33

                    OOOO?
                    Цитата: nycsson
                    Цитата: mladenec
                    С каких пор это у нас конституция главней федеральных либо региональных законов?

                    Послушайте Саша! Вы и впрямь, как младенец! С луны что ли свалились? fool
                    Цитата: mladenec
                    разницу между де юре и де факто объяснять надо?

                    Не надо! Раз у вас федеральные и региональные законы главнее Конституции! wassat Идите и учите основы права.
                    Вроде серьезно написал, реально не сообразил что ли, ладно попытаюсь разжевать:1) де юре Конституция верховный закон
                    2) де факто в стране с 199... года на нее хотели, ибо поясните мне младенцу высокоуважаемый мудрец, по какому х....Ю (праву)ребята имеющее право по конституции на прохождение альтернативной службы, судились с военкоматом который говорил что он ложил на конституцию на основании даже не наличия федерального закона, а его отсутствия??!!!
                    Законы выполняют люди а не книжка... если вам сложно прочитать между строк мне вас искренне жаль...
                    Не надо! Раз у вас федеральные и региональные законы главнее Конституции! wassat Идите и учите основы права.

                    Мне вы напоминаете ребенка которому в младших классах объяснили что "0" наименьшая цифра, и тут в разговоре взрослых он слышит что температура воздуха ниже 0, и встревает распираемый от гордости: "Вы че в школе не учились? 0 НАИМЕНЬШАЯ цифра и меньше не бывает!!!"
                    Спасибо за совет...

            •   10  
              Аватар
              lilit.193 RU 16 мая 2013 18:22

              Цитата: Atlon
              "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" (С)

              А для чего он тогда пошел в президенты - балансировать или руководить государством. Если балансировать, то тогда пусть в идет в цирк канатоходцем!

          •   5  
            Аватар Маршал
            nycsson (3) RU 16 мая 2013 16:48

            Цитата: lilit.193
            Ему не балансировать надо, а управлять страной!

            Это точно! good

        •   4  
          Аватар Маршал
          nycsson (3) RU 16 мая 2013 16:47

          Цитата: domokl
          Не так просто баллансировать на грани Путину.

          На какой грани? request

          • Комментарий был удален.
        •   18  
          Аватар Генерал-майор
          Atrix (1) UA 16 мая 2013 17:15

          Цитата: domokl
          Цитата: lilit.193
          А что вы минусуете? Это так и есть!
          А как же тогда законы о недвижимости и счетах за границей?Не так просто баллансировать на грани Путину.

          Да какая борьба с коррупцией ? Подойдите к любому министерству, любой мэрии, полиции и посмотри на чем ездят чинуши. Посмотрите на детей этих чинуш на чем ездят они. Посмотрите где они живут, и сразу станет ясно как ведется борьба с коррупцией. Хоть одного крупного чинушу посадили и вернули наворованное. Может Путин и пробует бороться, но это все происходит по указке и направленно на определению цель. А систематической борьбы не очень видно.
          Песня в тему о чиновниках

          •   1  
            Аватар Маршал
            nycsson (3) RU 16 мая 2013 17:58

            Цитата: Atrix
            Песня в тему о чиновниках

            Круто! Дайте ссылку! То же в тему:

          • Комментарий был удален.
            •   7  
              Аватар Генерал-майор
              Atrix (1) UA 16 мая 2013 18:31

              Цитата: Папакико
              Цитата: Atrix
              Да какая борьба с коррупцией ?

              А зачем сингапурских чиновников отождествляеть с голодающими рабочими из КНДР?
              Так от наших они ни чем не отвечают, даже в статье написано про это.
              Вот один из эпизодов, как власти Сингапура призывали к ответу высокопоставленных чиновников. Ви Тун Бун был министром министерства охраны окружающей среды в 1975 году, когда он совершил поездку в Индонезию со своей семьей. Поездка была оплачена подрядчиком, строившим жилье, интересы которого он представлял перед государственными служащими. Он также получил от этого подрядчика особняк стоимостью 500 тысяч сингапурских долларов, а также два кредита на имя его отца на общую сумму 300 тысяч сингапурских долларов для спекуляций на фондовом рынке, которые были выданы под гарантии этого подрядчика. Он был обвинен, осужден и приговорен к четырем годам и шести месяцам тюрьмы. Он обжаловал приговор, но обвинение было оставлено в силе, хотя срок заключения и был уменьшен до 18 месяцев.
              В каком месте какардинальное отличие от нашей действительности?
              Вдувание навоза в уши и головы наивному читателю, коих сдесь %10 от силы.

              Мне наплевать какие наказания в Сингапуре там коррупция ниже чем в России и Украине. Или для вас коррупция это норма ? Давайте писать везде что коррупции нету или если в других странах она есть пускай это будет нормой ? Какую смысловую нагрузку несет Ваше обращение ко мне ? Или я написал неправду что чиновники воруют и берут взятки ? Или Вы один из этих чиновников или сынок чиновника и вам обидно что называют все своими именами ?

              • Комментарий был удален.
                • Комментарий был удален.
            •   0  
              Аватар Маршал
              алексеев (1) RU 17 мая 2013 13:35

              Они-то, чиновники сингапурские от наших не отличаются, подход к ним от нашего отличается! wink
              Там их е..., а у нас они лишь крепчают!
              У нас доказательств на них нету! request

      •   1  
        Аватар Маршал
        Alexej RU 16 мая 2013 17:34

        Цитата: фортунофил
        Это не наш метод, Путин своих не сдает!

        Цитата: lilit.193
        А что вы минусуете? Это так и есть!

        Да идите вы оба в ж., извиняюсь. Зацепились за этого табуреткина и радости полные штаны. Вы для начала своих сдайте, и чтобы знали все об этом, и только после заявляйте. Вы, оба два, готовы посадить пол России? И куда их разместить всех? Сибирь осваивать? А денег вбухивать не жалко в это сомнительное "предприятие"?

        Вот кратко об основных шагах к успеху в борьбе с коррупцией.

        Сравнили Сингапур с Россией. Ну... winked

        •   7  
          Аватар
          lilit.193 RU 16 мая 2013 18:15

          Цитата: Alexej
          Да идите вы оба в ж., извиняюсь.

          Только после вас. Почему-то я уверена, что вы очень хорошо знаете те места, не раз там бывали. А извинения свои оставьте при себе.
          Цитата: Alexej
          Зацепились за этого табуреткина и радости полные штаны.

          За Табуреткина не мы, а Путин зацепился, иначе бы вся эта веселая компания была бы уже в сизо.
          Радость всегда бывает в душе. Ну, у вас может быть только в штанах.
          Цитата: Alexej
          Вы для начала своих сдайте, и чтобы знали все об этом, и только после заявляйте.

          А "своих" это кого? У меня в роду чиновников нет. Одни работяги. А работяги взяток не берут.
          Цитата: Alexej
          Вы, оба два, готовы посадить пол России?

          А у нас что, уже пол России взяточников и воров?
          Цитата: Alexej
          И куда их разместить всех?

          Вы сами ответили на этот вопрос:
          Цитата: Alexej
          Сибирь осваивать

          А еще Дальний Восток, Курилы и острова арктических архипилагов.
          Цитата: Alexej
          А денег вбухивать не жалко в это сомнительное "предприятие"?

          А не жалко. От ворья убытка больше.
          Цитата: Alexej
          Вот кратко об основных шагах к успеху в борьбе с коррупцией.

          Не увидела ни кратко, ни очень кратко.
          Цитата: Alexej
          Сравнили Сингапур с Россией.

          Всегда что-то с чем-то сравнивают. Только вот это сравнение не в нашу пользу.

          Цитата: lilit.193
          А может тут на сайте уже появился фан-клуб Сердюкова и других коррупционщиков и воров, вот они и минусуют?

          А вы случаем не председатель этого фан-клуба, Сысой Армагедонович? wink

          • Комментарий был удален.
          •   1  
            Аватар Генерал армии
            Hon (4) RU 17 мая 2013 15:38

            Цитата: lilit.193
            А "своих" это кого? У меня в роду чиновников нет. Одни работяги. А работяги взяток не берут.

            Ну енто потому что не даютЬ, у нас полицаи в большинстве своем из семей работяг, и они берутЬ когда дають, а когда им не дають они выбивають)))
            Цитата: lilit.193
            А у нас что, уже пол России взяточников и воров?

            Нет конечно, это только те у кого есть возможность воровать и брать взятки))) На самом дели проблема не в том что мы такие коррупционеры, а в том что это уже система, традиция и общепринятый порядок вещей. Вот это и победили в свое время в Сингапуре.

          •   0  
            Аватар Маршал
            Alexej RU 17 мая 2013 18:59

            Лилит, Вы такая умная, спасу нет. Кроме как посадить ничего не придумали?
            Цитата: lilit.193
            Не увидела ни кратко, ни очень кратко.

            Это я про статью.

            Цитата: lilit.193
            Радость всегда бывает в душе. Ну, у вас может быть только в штанах.

            Ну бывает и в штанах. wink А у вас нет? belay Так вот почему вы такая злая... Ну все понятно.
            Цитата: lilit.193
            А "своих" это кого? У меня в роду чиновников нет. Одни работяги. А работяги взяток не берут.

            Какие взятки, я вас умоляю? Годятся любые грешки, ну если вы такая честная. Удачки вам, прелестная сударыня. love

      •   0  
        Аватар Лейтенант
        Василий Т. RU 17 мая 2013 10:40

        Как медвежонку власть нравиться, аж изогнулся весь.Момент съемки удачный, современная власть как на ладони.

    •   16  
      Аватар Маршал
      Joker RU 16 мая 2013 15:37

      Это не наш метод, Путин своих не сдает!

      Опередили меня wink Если бы хотел, давно бы уже уровень коррупции снизил.

      •   13  
        Аватар Маршал
        Александр романов (7) RU 16 мая 2013 15:39

        Цитата: lilit.193

        А что вы минусуете? Это так и есть!

        Они знают,что это так и есть ,потому и минусуют,что сказать то нечего.

        •   3  
          Аватар
          lilit.193 RU 16 мая 2013 16:16

          Цитата: Александр романов
          Цитата: lilit.193

          А что вы минусуете? Это так и есть!

          Они знают,что это так и есть ,потому и минусуют,что сказать то нечего.

          А может тут на сайте уже появился фан-клуб Сердюкова и других коррупционщиков и воров, вот они и минусуют? wink

          •   1  
            Аватар Генерал-полковник
            Patton5 (1) UA 16 мая 2013 18:03

            Украл хоть однажды каждый,взятки давал тоже..... тут либо 37 и за горсть пшеницы лет пять, либо сидеть потупив взор к полу. А если хочешь что то изменить начни с себя,напиши в прокуратуру на лечащего врача,поймай за руку учителя,сними на телефон ГАИшника, и в суд до победного конца!!!

            •   1  
              Аватар Генерал-полковник
              Patton5 (1) UA 16 мая 2013 19:33

              О,минус. наверное есть святой!!! имя, для канонизации!!!

            • Комментарий был удален.
              •   0  
                Аватар Генерал армии
                Hon (4) RU 17 мая 2013 15:44

                Чувак я тебе плюс поставил wink

            •   1  
              Аватар Маршал
              алексеев (1) RU 17 мая 2013 13:41

              Это правильно!
              Начинать надо с себя...
              Но разве нельзя чтобы "за горсть пшеницы" не пять лет,а пять суток принудительных работ, вот а за 5 млн. пять лет и конфискация, а за пять млрд. -"вышка"?
              Сейчас - то, вроде как, наоборот.
              Что мешает ВВП переставить это дело с головы на ноги?

              •   0  
                Аватар Генерал армии
                Hon (4) RU 17 мая 2013 15:46

                Если Вас посадили, значит вы украли мало...
                Цитата: алексеев
                Что мешает ВВП переставить это дело с головы на ноги?

                Спонсоры не поймут))

          •   0  
            Аватар Маршал
            Alexej RU 17 мая 2013 22:18

            Цитата: lilit.193
            А может тут на сайте уже появился фан-клуб Сердюкова и других коррупционщиков и воров, вот они и минусуют?

            Скорее фан-клуб путинцев, ну или путиноидов. Как вам удобнее. Вас минусуют, потому, что вы ставите крест на Путине из-за табуреткина. Отчасти вы правы, налажал наш Володя, ой налажал... Но согласитесь, что из-за какого-то проворовавшегося торгаша сеять ненависть к правительству в мозгах граждан (что вам ловко удается, судя по плюсикам), мягко говоря не умно. Чего вы добьетесь? Вы же прекрасно понимаете, что делается больше хорошего чем плохого.

        • Комментарий был удален.
          •   5  
            Аватар Маршал
            nycsson (3) RU 16 мая 2013 17:10

            Цитата: Atlon
            Давайте поиграем в игру...

            Давайте.
            Цитата: Atlon
            Вы за Президента! Я за коррупционеров.

            Хорошо.
            Цитата: Atlon
            Расскажите, КАК вы победили бы коррупцию?

            Попробую. Коррупция может процветать только в больном обществе, которому навязали ложные ценности. Такое общество называется безнравственным, в этом обществе каждый стремиться заработать всеми правдами и неправдами как можно больше денег невзирая ни на что. Главная цель в борьбе с коррупцией - это выздоровление общества путем повышения его нравственности. А дальше пошли задачи, которые необходимо решить для достижения этой цели. А еще есть методы, которыми решаются поставленные задачи. Это все из области теории управления. Кстати о методах. Сейчас идет не объявленная война против России. Коррупция - это один из методов, которые применяют наши враги для уничтожения России. Так вот, в борьбе с коррупцией необходимо применять самые жесткие методы. Этими методами в полном объеме располагает ФСБ. Почему она их не применяет - это другой вопрос! Наверное нет команды!

            • Комментарий был удален.
              •   4  
                Аватар Генерал-майор
                Atrix (1) UA 16 мая 2013 17:52

                Цитата: Atlon
                Хотелось бы услышать о "жёстких мерах", кои вы как Президент применили бы начиная с завтрашнего дня?

                Сибирский губернатор М. Гагарин был вздёрнут по приказу Петра I, а его труп не предавали земле чуть ли не 3 года и возили «на гастроли» в назидание другим нечистым на руку чиновникам.

                По рассказу Геродота, в Персии в VI в. до н. э. царь Камбиз II велел снять кожу с судьи, уличённого в вынесении за взятку несправедливого приговора. Этой кожей обили кресло, в котором заседал казнённый.

                В Швеции в Средние века судье, уличённому во взятке, отрубали кисть руки. Любопытно, что с работы его при этом не выгоняли.

                В Китае публичную казнь чиновников показывают по ТВ. Расстреливают за взятку от 1 млн юаней (150 тыс. долл.). За последние годы в КНР казнили свыше 10 тыс. чиновников (среди них - вице-мэр Пекина, бывший директор столичного аэропорта и т. п.). Имущество коррупционера конфискуется, а его родным присылают счёт на 8 юаней (1,2 долл.) - за пули.

                • Комментарий был удален.
                  •   7  
                    Аватар Генерал-майор
                    Atrix (1) UA 16 мая 2013 18:17

                    Цитата: Atlon
                    Atrix, вы это всерьёз написали?

                    Вы хотели услышать о жестких мерах ? Я Вам написал. Я считаю что коррупция это самое серьезно преступление в стране, даже убийство не так серьезно. Поясню свое мнение и пару примеров(вымышленных). Вот продажный чиновник разрешил строить дом с нарушениями, это дом упал погибли люди. Чиновник разрешил строить завод с нарушениями экологии, люди страдают от загрязнения и болеют дети. Чиновник украл деньги из бюджета на медицину умерло пару детей. Министр обороны обворовывал и заключал коррупционные сделки, страдает обороноспособность страны.
                    Так что за коррупцию должны быть жесточайшие наказания для взяточников начиная от среднего звена и выше. Была бы моя воля я бы и жену/мужа,детей и родителей за воспитания такого человека садил вместе с взяточником
                    Так что да я серьезно

                    • Комментарий был удален.
                  •   3  
                    Аватар Маршал
                    nycsson (3) RU 16 мая 2013 18:55

                    Цитата: Atlon
                    Atrix, вы это всерьёз написали?

                    А вы это серьезно спросили? Что для вас не понятно?

                    • Комментарий был удален.
              •   1  
                Аватар Маршал
                nycsson (3) RU 16 мая 2013 18:33

                Цитата: Atlon
                Хотелось бы услышать о "жёстких мерах", кои вы как Президент применили бы начиная с завтрашнего дня? Для выздоровления общества. Итак?

                1.Для начала, необходимо СМИ вернуть в подчинение государству, под тотальный контроль министерства культуры! Сталин в свое время их лично контролировал. С интернетом разобраться: хочешь порнушку посмотреть, введи свои паспортные данные, или номер водительского удостоверения, другой документ, который доказывает, что тебе исполнилось 18 лет, а то и 20-ть!Или боевик какой нибудь, который промывает мозги нашей молодежи.
                2.Алкоголь и табак. Не знаю, какой фактор пагубнее влияет на нравственность, СМИ или алкоголь с табаком, поэтому, пусть эта дрянь будет на втором месте. Надеюсь вам не надо объяснять как она влияет на психику и сознание человека. В борьбе с ними необходимо применить подконтрольные гос-ву СМИ, т.е. не прокладки с тампонами рекламировать по первому и второму каналам, а здоровый образ жизни, занятие спортом и о вреде алкоголя и табака. Кстати, уже давно доказано, что доходы от продажи акцизов на алкоголь и табак, гораздо ниже чем убытки гос-ва от употребления населением алкоголя. Посмотрите лекции Жданова на сайте Правду.ру.
                3.Грамотно проводить кадровую политику. Это в прямой компетенции Президента РФ, согласно Конституции, статью не помню.
                4.Наделить ФСБ, ОБЭП и т.д. широкими полномочиями, "отвязав" их от судов. Т.е. при малейшем подозрении в коррупции тебя берут на прослушку, просмотр и т.д. без санкции суда. В США так и есть!
                5.Перестать по картоночкам читать, а то создается плохое впечатление......
                Вот основные меры!

                • Комментарий был удален.
                  •   -1  
                    Аватар Маршал
                    nycsson (3) RU 16 мая 2013 22:54

                    Цитата: Atlon
                    1. Необходимо, согласен. Вопрос: КАК? ЧТО КОНКРЕТНО вы сделает для этого?

                    Для этого их нужно национализировать, т.е. передать в госсобственность. Или минимум закон принять, по которому будет жестко контролироваться эфирное время и тот материал который они выкладывают.
                    Цитата: Atlon
                    2. НИКТО и НИКОГДА не мог запретными мерами решить вопросы пьянства и курения, в том числе и Сталин.

                    Да вы что? Как раз Сталину это удалось. Повторюсь: посмотрите лекцию Жданова, там об этом четко сказано.
                    Цитата: Atlon
                    3. Что значит "грамотно"? КАК ВЫ ЛИЧНО бы её проводили? Кого назначили и куда?

                    Грамотно - это значит, что на должность нужно назначать за заслуги, а не по принципу клановости и родства. Для этого нужно использовать институт статистики. Пример: человек занимал определенную должность на определенном уровне государственного или муниципального управления в течении энного количества времени. Статисты несколько раз в год снимают экономические показатели этой организации или института власти и если эти показатели растут, значит этот руководитель тянет эту должность и достоин назначения на вышестоящую, а если нет, значит пинка под зад.
                    Цитата: Atlon
                    Кроме того, такие полномочия, наверняка приведут к злоупотреблениям.

                    К злоупотреблениям и тотальной коррупции как раз привели отсутствие таких полномочий.
                    Цитата: Atlon
                    Причём репрессируют вас, за то что "чужое" место на парковке заняли, а не губернатора или мэра

                    Причем здесь место? Не воруй и никто тебя не репрессирует!
                    Цитата: Atlon
                    5. Это вообще комментировать не буду, потому что не вкуриваю как это влияет на уровень коррупции в стране.

                    А вы и не "вкурите"! На прямую. Человек, который владеет ситуацией на своем месте, т.е. в сфере своей компетенции по картоночкам не читает! Выводы делайте сами........

                    • Комментарий был удален.
              •   4  
                Аватар Маршал
                Громобой (1) RU 16 мая 2013 22:03

                Цитата: Atlon
                Хотелось бы услышать о "жёстких мерах", кои вы как Президент применили бы начиная с завтрашнего дня?
                Арест Сердюкова.

                • Комментарий был удален.
                  •   2  
                    Аватар Маршал
                    Громобой (1) RU 16 мая 2013 22:44

                    Ну если вы в таком ключе задаёте мне вопрос,то его нахождение на свободе не иначе как чьей то личной приязнью не назовёшь.Считаете ,что реформа армии "по сердюковски" УДАЛАСЬ?Ура!

                  • Комментарий был удален.
                    •   -2  
                      Аватар Маршал
                      nycsson (3) RU 16 мая 2013 23:11

                      Цитата: Нормальный
                      Ну и непосредственно борьбу с коррупцией я бы начал со всесторонней проверки деятельности и источников дохода Павла Хмельницкого - ник Atlon. Исключительно из личной неприязни.

                      Присоединяюсь! laughing

                  •   0  
                    Аватар Маршал
                    nycsson (3) RU 16 мая 2013 23:03

                    Цитата: Atlon
                    Основание?

                    А вам мало оснований? Только не ссылайтесь на наше "правосудие"!
                    Цитата: Громобой
                    то его нахождение на свободе не иначе как чьей то личной приязнью не назовёшь.

                    Это точно! Не в бровь, а в глас! good hi

                    • Комментарий был удален.
                      • Комментарий был удален.
                        • Комментарий был удален.
                          • Комментарий был удален.
                            • Комментарий был удален.
                              • Комментарий был удален.
                            • Комментарий был удален.
                          •   0  
                            Аватар Маршал
                            алексеев (1) RU 17 мая 2013 19:16

                            Цитата: Atlon
                            Прежде чем кричать "Распни его!", подумайте, а имеете ли вы на это моральное право?

                            Постулат Ваш по форме верный, но внутри насквозь гнилой. Идеализм в условиях современного общества.
                            Тут нужен другой принцип: "каждый бык несет свои яйца" и гнилая отмазка: кругом все воруют, взятки берут и я не удержался не катит.
                            Казнокрадствовал, взятки брал? "Становись кровяная гадюка к стенке" laughing , как говаривал М.Нагульнов из незабываемого романа Шолохова.
                            И нечего кивать на Абрамовича.

                          •   0  
                            Аватар Маршал
                            аксакал KZ 18 мая 2013 01:01

                            Цитата: Atlon
                            Ключевое замечание... Вы признаётесь в том, что закон не един для всех? Для тех к кому у вас личная неприязнь закон один, а для тех к кому нет неприязни - другой? А для родственников наверное третий... Вот о чём я и пытаюсь вдолбить вам всем, в каждой теме про коррупцию, незаслуженно хватая минусы..

                            - Атлон, долбите, долбите laughing А приходят новые и начинаешь им опять долбить. Вчерась опять один объявился, Россия, дескать при Путине начала и сейчас живет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за счет высоких цен на нефть laughing То есть сколько копий сломали по этой теме, вроде уже нашли истину - нет, появляется новый, опять по новой, и самое главное, этот хватает кучу плюсов.
                            Цитата: Atlon
                            Прежде чем кричать "Распни его!", подумайте, а имеете ли вы на это моральное право?

                            - дайте людям хоть пар выпустить-то здесь laughing Может, в реале этим не займутся laughing Будь у Швондера возможность выпускать пар в интернете, он бы вряд ли в реале таскался бы к Преображенскому laughing

                      •   0  
                        Аватар Маршал
                        алексеев (1) RU 17 мая 2013 13:54

                        Цитата: Atlon
                        Я пока результатов не видел... Следствие уже закончено?! belay

                        Увидеть и услышать тоже может лишь "имеющий уши", т. е. тот кто хочет разобраться.
                        .А так.. Тут один долбоюноша не так давно вопрошал: а что плохого сделал Сердюков? belay (фельдмебель ещё был министром)
                        Есть вещи очевидные и не надо "дуру гнать".
                        Если только для раззадоривания оппонентов.

                    • Комментарий был удален.
                      •   0  
                        Аватар Маршал
                        nycsson (3) RU 17 мая 2013 10:46

                        Цитата: Atlon
                        "Никто не может быть признан виновным иначе, чем по приговору суда!"

                        Конечно, вы правы. Особенно, если у тебя суд под каблуком. Другого объяснения я просто не нахожу!

              • Комментарий был удален.
            •   -4  
              Аватар Генерал армии
              Иван. (1) RU 16 мая 2013 18:07

              Этими методами в полном объеме располагает ФСБ.

              КГБ ждало команду так и не дождалось вот СССР и развалили а присяга защищать и от внутренних врагов так и осталась словами. А сейчас когда вы и так знаете что коррупция один из элементов управления и политического давления "наших друзей" (для обвинений в коррупции и для обвинений в политических преследованиях) вы предлагаете начать со следствий это может плохо кончится для страны.

              •   4  
                Аватар Маршал
                nycsson (3) RU 16 мая 2013 18:43

                Цитата: Иван.
                это может плохо кончится для страны.

                Плохо для страны кончится, когда народ вилы в руки возьмет. А чтобы не взяли, нужно меры принимать, прежде всего в борьбе с коррупцией.

                • Комментарий был удален.
                  •   0  
                    Аватар Маршал
                    nycsson (3) RU 16 мая 2013 23:15

                    Цитата: Atlon
                    Но каким образом она мешает вам лично?

                    Если честно, то это глупый вопрос! Коррупция влияет на все аспекты жизнедеятельности населения в стране. В социальной сфере, в образовании, медицине или любой отрасли экономики. Очень жаль, что вы этого не понимаете!
                    Цитата: Atlon
                    Что бы за вилы взяться?

                    Не понял вопрос. Расшифруйте.

                    • Комментарий был удален.
                      •   0  
                        Аватар Маршал
                        nycsson (3) RU 17 мая 2013 10:56

                        Цитата: Atlon
                        (поскольку вы пообещали, что народ возьмётся за вилы)

                        Ну, это вы перегнули. Я не пообещал, а предположил. Кто я такой, чтобы обещать такие вещи.
                        Цитата: Atlon
                        Вот я и спрашиваю, вам ИНДИВИДУАЛЬНо чем мешает коррупция?

                        Странный вопрос, по моему я вам об этом уже объяснил в предыдущем посте.
                        Коррупция для меня лично снижает уровень оказываемых государственных и муниципальных услуг. И на прямую влияет на МОЙ уровень жизни, куда бы я не обратился. Взятку требуют везде: медицина, образование (сейчас учусь в магистратуре, такого понасмотрелся, волосы дыбом), профессиональная деятельность и т.д.

                        • Комментарий был удален.
                •   2  
                  Аватар Генерал армии
                  Иван. (1) RU 16 мая 2013 23:20

                  Плохо для страны кончится, когда народ вилы в руки возьмет. А чтобы не взяли, нужно меры принимать, прежде всего в борьбе с коррупцией.

                  Ни вы ни те кто плюсанул вам не хотите понять что коррупция является только следствием и бороться со следствием значит бороться с ветряными мельницами. Не слышал что бы коррупция была поводом взять в руки вилы где либо. А если вилы и брали то за этим стояли те которые этой коррупцией управляют, начиная с востания Пугачёва и до цветных революций.

                  • Комментарий был удален.
                  •   0  
                    Аватар Маршал
                    nycsson (3) RU 17 мая 2013 11:00

                    Цитата: Иван.
                    А если вилы и брали то за этим стояли те которые этой коррупцией управляют, начиная с востания Пугачёва и до цветных революций.

                    Пожалуй соглашусь! hi

          •   5  
            Аватар
            itkul RU 16 мая 2013 17:51

            Цитата: Atlon
            Давайте поиграем в игру... Вы за Президента! Я за коррупционеров. Расскажите, КАК вы победили бы коррупцию?


            Можно и так,взято отсюда

            http://russkiy-malchik.livejournal.com/313717.html?thread=13471093

            Мечта наших эмоциональных профессионально патриотичных гражданских активистов. Истинный Путин и лидер нации - на прямой линии.

            - Владимир Владимирович, когда наконец-то посадите Сердюкова? И почему Васильева пишет стихи, будучи не "в глубине сибирских руд", а в шикарной квартире?
            - Сердюкова расстрелять. Его сообщников - пожизненно. Васильеву - в ГУЛАГ. Которые, кстати, в России возрождаются. Начинается 37й год.

            - Почему дороги у нас плохие? Это позор!
            - Согласен. Завтра сделаем все дороги на уровне германских автобанов. Послезавтра отстроит ж/д-магистрали как в Японии.

            - Предлагали Кудрину работу во власти?
            - Нет. Но он пристал ко мне и не даёт прохода: дай поработать, дай поработать, хочу гайдаровские реформы провести... Я не выдержал и приказал расстрелять Кудрина... э-э-э-э, погодите... я ошибся - посадить его в ГУЛАГ.

            - А Чубайса?! Чубайса когда посадите-расстреляете?..
            - Уже сделано. Анатолий Борисович только что арестован и ожидает своей участи.

            - Когда распустите правительство? Оно работает уже целый год! Пора увольнять!
            - Да, года более чем достаточно. Правительство уволено, Медведев арестован. Он оказался предателем.

            - Почему ограничение въезда мигрантам из Средней Азии вводится только с 2015 года? Мы устали уже от этих чурок!
            - Понимаю вас. Завтра полный запрет на въезд всем гастарбайтерам. Чурок - в вагоны и за 24 часа вывести из страны. Те, кто будет прятаться, вылавливать с помощью граждан России. Если будут сопротивляться, уничтожать на месте.

            - Когда Россия слезет с нефтегазовой иглы? Доколе!
            - Всё, слезаем. Роснефть и Газпром распускаем, ресурсы не продаём зарубеж. Раздаём их гражданам России по ведёрку и балону.

            - ВТО убивает сельское хозяйство! Что делать?
            - Простите, это была моя ошибка. Сегодня издаю указ о выходе из ВТО. Одновременно выходим из всех международных экономических союзов и опускаем "железный занавес". Отныне - мы сами по себе, строим и живём самостоятельно.

            - Почему такой дорогой бензин? В Венесуэле гораздо дешевле!
            - Виноват. Отныне привязываем цену бензина к венесуэльскому стандарту.

            - Повышение зарплат медикам на самом деле не состоялось. Где обещанные деньги?
            - Губернаторы задерживают и разворовывают. Все они арестованы и уже наказаны. Деньги вам перечислены на счета с учётом компенсации за задержку. Простите.

            - У меня катастрофично выросли счета за коммунальное обслуживание жилья.
            - Знаю. Виновные уже наказаны. Без суда и следствия. Это наш новый принцип. "Тройки" ездят по стране и молниеносно реагируют на жалобы граждан.

            - Когда поменяют время?
            - В какую сторону?
            - Не важно, главное, чтобы удобно.
            - Согласен. Отныне в России вводится такое время, которое удобно каждому. Каждый пусть живёт по своему времени. И все будут счастливы.

            • Комментарий был удален.
            •   0  
              Аватар Майор
              Стас RU 16 мая 2013 20:53

              Отлично,с юмором и по сути!!! Вам +++++

          •   -1  
            Аватар Генерал армии
            Иван. (1) RU 16 мая 2013 17:54

            Я знаю как, но меня поддержат только селяне и рабочие. Встретил недавно одного московского преподавателя какого то института, это его не основная работа а хобби как он выражается, интересно стало цифра зарплаты раз он работает как бы как времяпрепровождение, 100тыс. руб. И понятно не хватает "в ресторан сходить минимум 15штук" а из них он не выходит, ну и дальше в том же духе.
            Так что меня "интелегенция" не поддержит а у остальных нет никакой власти и возможностей. Расслоение на господ и рабочих...

            • Комментарий был удален.
              •   2  
                Аватар Генерал армии
                Иван. (1) RU 16 мая 2013 19:33

                Цитата: Atlon
                Цитата: Иван.
                Я знаю как,

                Поделитесь, не скромничайте!

                Минимум месяц а то и полгода на ознакомление и кадровые перестановки, обработки стратегической информации сейчас недоступной и т.д.
                Если опустить многочисленные и разные подробности я бы запретил эксплутацию человека человеком, частную банковскую деятельность, упразднил бы выборы любых чиновников с обязательной возможностью их увольнять, привлекать по требованию населения и назначать по его же просьбе, национализировал бы все ресурсы(природные, производственные, научные, образовательные...) страны без исключений, ввёл ответственность для чиновников адекватную причинённому ущербу, упростил бы жизнь частникам лично производящим и реализующим свою продукцию(с созданием гос.магазинов и торговых площадок с которых они это могут делать законно или давать на реализацию или скупку по справедливым ценам), взять под полный контроль СМИ, запретить им вещание после 24 и до 6 утра(кроме интернета) и вообще там полная перестройка нужна, ввел бы плановую экономику дополненную мелкими и гибкими производствами трудовых коллективов которым всё что нужно это не мешать и дальше в этом духе. Равных людей не бывает но равные стартовые возможности можно обеспечить и главное озадачить народ вопросом зачем он живёт. Вроде он знает что не хлебом единым, вроде догадывается что слепая вера ни от чего не спасёт а что такое человек и почему он и зачем ни наука ни религии не раскрывают. Вряд ли по этим крохам можно понять о чём я но попытаться можно если постараться.

                • Комментарий был удален.
                  •   0  
                    Аватар Генерал армии
                    Иван. (1) RU 16 мая 2013 21:53

                    У большинства рулит поговорка: Там где совесть была ... вырос

                    Я так не думаю, однако ответьте с вашей точки зрения они такими рождаются или их так воспитывают?
                    Люди не машины и не роботы, они не будут руководствоваться совестью, честностью и скромностью

                    Чего то не слышал о машинах с совестью.
                    Лично мне, эти три определения изрядно не позволяют жить "Как сыр в масле"

                    Так отбросте их и станьте настоящим членом общества потребителей.
                    Явлинский, Гайдар, Троцкий, Князья, Цари, Императоры и многие-многие другие такими же словами и лозунгами бросались во все стороны.

                    Так не всё золото что блестит, мотивация у них как и у Жириновского - урвать всего и побольше.
                    Не нужно злоупотреблять чтением "Капитала" или «Трое из Леса» — цикл книг Юрия Никитина о приключениях трёх невров, изгнанных из своего племени, обитающего в дремучем Лесу.
                    Или у вас "законтрактированные" поставки из Чуйской далины?

                    Ну раз вы сравниваете значит вы читали, я такое не читал.
                    Знаю преподавателей живущих в 2-3 уровневых евроизбах и ездиющих в полноприводных бричках.

                    Это вы писали из зависти?

                • Комментарий был удален.
                  •   -1  
                    Аватар Генерал армии
                    Иван. (1) RU 16 мая 2013 22:35

                    Вы бы закончили свою деятельность, ровно через неделю, с пулей в голове... А ваш преемник, отменил бы всё что вы науказывали.

                    Я забыл лишь указать сколько лет на это понадобиться. А вы были не внимательны:
                    Минимум месяц а то и полгода на ознакомление и кадровые перестановки, обработки стратегической информации сейчас недоступной и т.д.

                    Не надо меня считать самоубийцей.
                    Затем я привёл стратегические цели которые поставил бы перед собой.
                    Никто не может знать что он сделает на новом месте сразу, скорее всего это "текучка",ознакомление, изучение, знакомства, поездки.
                    Вряд ли по этим крохам можно понять о чём я но попытаться можно если постараться.

                    Вы не пытались понять.

                    • Комментарий был удален.
                      •   1  
                        Аватар Генерал армии
                        Иван. (1) RU 17 мая 2013 01:22

                        Список я могу и дополнить и розовые очки здесь лишние и насчёт "Президент вовсе не всемогущь" прекрасно пониманию и не спешу с обвинениями, однако есть и различия у меня меньше связей - обязательств. Пока не вникну в ситуацию не может и быть речи о каких то конкретных действиях пока не будут просчитаны последствия на годы вперёд и внутри страны и во вне. Не стал писать подробно потому что это невозможно. До нас доходит только мизер достоверной информации, по ней не сориентируешся.
                        Не означает ли это, что кое кому он потихоньку на яйки наступает?

                        Без нашей помощи ему не сделать рывок а время дорого. Один в поле не воин.

                        • Комментарий был удален.
                          •   0  
                            Аватар Генерал армии
                            Иван. (1) RU 17 мая 2013 14:30

                            Я же говорил вы не внимательны и перепутали меня со стратегами, я тоже минусов нахватал и по тому же поводу.

            • Комментарий был удален.
            •   0  
              Аватар Генерал-полковник
              DPN (2) RU 16 мая 2013 19:56

              Так Чубайс этого и добивался, цель достигнута.Выполнил заказ штатов, а господа народ не будут понимать. Так как же Путин их сдаст у нас это не возможно.До Сингапура нам шлёпать лет 100 ещё.Когда власть насытится своей властью но до этого далековато .

          •   1  
            Аватар Генерал армии
            Hon (4) RU 17 мая 2013 15:50

            Цитата: Atlon
            Давайте поиграем в игру... Вы за Президента! Я за коррупционеров. Расскажите, КАК вы победили бы коррупцию?

            Будучи на государственной службе понял, что наш нынешний президент, тогда еще премьер не является кристально честным человеком. Вы писали, что надо с себе начать, вот у него это явно не получается.

          •   1  
            Аватар Генерал армии
            Hon (4) RU 17 мая 2013 15:56

            Цитата: Atlon
            Давайте поиграем в игру... Вы за Президента! Я за коррупционеров. Расскажите, КАК вы победили бы коррупцию?

            Я бы как минимум начал подбирать на руководящие посты людей в честности и порядочности которых у меня нет сомнений, и избавлялся бы без раздумий от тех в чьей порядочности я сомневаюсь. Имею в ввиду не посадки и расстрелы, а простое увольнение с должностей. Если хотят ездить на бентли пускай идут в бизнес.

        •   3  
          Аватар Маршал
          nycsson (3) RU 16 мая 2013 16:55

          Цитата: Александр романов
          Они знают,что это так и есть ,потому и минусуют,что сказать то нечего.

          Привет! Это точно! good
          Цитата: lilit.193
          А может тут на сайте уже появился фан-клуб Сердюкова и других коррупционщиков и воров, вот они и минусуют?

          Не знаю, как фан-клуб Сердюкова, а вот ВВП точно есть!

        •   3  
          Аватар Генерал армии
          Иван. (1) RU 16 мая 2013 17:20

          Почему нет. Не люблю когда пытаются всё упростить и не смотря на то что тоже хотел бы сказать "Это не наш метод, Путин своих не сдает!" не скажу так как налицо "тёмный лес" и однозначного мнения быть не может. Лет много назад читал что есть тайная договорённость Путина с нашими "друзьями" что нефть не может стоить менее 100$ и так оно и есть что при этом Путин обещал не знаю, но знаю что эта гнусная политика скрывать реальные цели, договоры, детали является правилом, потому и зовётся - закулисье.
          Был бы запрет на проведении любых переговорных процессов в тайне от народа многие проблемы бы снялись и желательно во всём мире.

      •   6  
        Аватар Маршал
        domokl RU 16 мая 2013 15:42

        Цитата: Joker
        Если бы хотел, давно бы уже уровень коррупции снизил.

        Давно бы уже торжественно похоронили на Красной площади.Путин разведчик и прекрасно понимает,что кавалерия сейчас не прокатит..Сейчас надо и деньги вернуть в страну и не попасть под раздачу

      • Комментарий был удален.
        •   3  
          Аватар Генерал армии
          Дядька (2) RU 16 мая 2013 16:50

          Цитата: Atlon
          "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" (С)

          Третий раз пишите, Паша, заело?

          • Комментарий был удален.
            • Комментарий был удален.
              •   3  
                Аватар Маршал
                nycsson (3) RU 16 мая 2013 17:17

                Цитата: фортунофил
                Вы ошибаетесь, на должности Президента надо наоборот это "одно место" от множества языков прятать

                Красавчик!!! Правильно говоришь!!! good hi

            •   2  
              Аватар Маршал
              nycsson (3) RU 16 мая 2013 17:15

              Цитата: Atlon
              Нет, это не меня заело, это "стратегов" у нас развелось, как собак нерезанных!

              Жаль, что Президент у нас не стратег!
              Цитата: Atlon
              А вот поставь ЛЮБОГО из них на место Президента, думаю сразу бы язык в одно место засунули!

              Каждый должен решать свои задачи. Его народ на пост главы государства поставил, с помощью выборов, пусть он народу и служит, как у нас написано в Конституции!

              • Комментарий был удален.
                •   4  
                  Аватар Маршал
                  nycsson (3) RU 16 мая 2013 18:35

                  Цитата: Atlon
                  Зато здесь - каждый второй!

                  А должно быть наоборот!
                  Цитата: Atlon
                  А кто слепой, тому к окулисту нужно!

                  Так сходите, кто мешает?!

              • Комментарий был удален.
            • Комментарий был удален.
              • Комментарий был удален.
                •   4  
                  Аватар Маршал
                  Громобой (1) RU 16 мая 2013 21:13

                  Цитата: Папакико
                  главным сдерживающим фактором — риск разоблачения и наказания.
                  Отличный научный материал.Так вот,я про эту строчку,ведь статья про то как извести её,проклятую am .С разоблачением у нас всё нормалёк-каждый день узнаю что-то новенькое.А вот с наказанием,прямо беда...Ну если не принимать за наказание отставку от кормушки и как высшая мера-почётная ссылка в Англию или Австрийские Альпы(я про высшие эшелоны власти hi )

                  • Комментарий был удален.
                • Комментарий был удален.
                  •   0  
                    Аватар Маршал
                    nycsson (3) RU 17 мая 2013 10:58

                    Цитата: Нормальный
                    Его личной власти.

                    Согласен. good

              • Комментарий был удален.
                •   0  
                  Аватар Маршал
                  Apollon AZ 16 мая 2013 22:23

                  Цитата: Atlon
                  пламенный борец с коррупцией?


                  только +

                • Комментарий был удален.
                  • Комментарий был удален.
              •   1  
                Аватар Генерал-лейтенант
                FATEMOGAN RU 16 мая 2013 23:37

                Цитата: Yarbay
                Что мешает президенту бороться с коррупцией??Только то что и он с этим злом связан!!Собирают вокруг себя друзей ,родствеников и закрывают глаза на коррупцию!!Как бороться??А хотя бы также как в Сигапуре!!Создать бюро,которое бы подерживалось на самом высоком уровне и не мешать им!!Президент в случае с оппозиционерами очень активен,а когда надо наказать коррупционера,он считает,что суд должен решить)))А *суд*-это уже понимает,что надо закрыть глаза!!

                зачем вы нам Ильхама Алиева расписываете, это о нём и так давно известно yes

              • Комментарий был удален.
      •   1  
        Аватар Маршал
        аксакал KZ 18 мая 2013 00:48

        Цитата: Joker
        Если бы хотел, давно бы уже уровень коррупции снизил.

        - Ну да, взяли за задницу одного - Шувалов с визгами выскочил. Взяли субчиков из Сколково - Сурков начла вонять и заявлениями об увольнении по собственному кидаться. Джокер, вы этого не видите, что потихоньку прижимает он?
        Джокер, вот скажи - если бы хотел, как бы он это сделал "давно"? Одного неплательщика налогов в нулевых посадил - шуму было на весь мир, каждую пресс-конференцию донимали вопросами по ходору. Касьянов, известного как Миша 2%, в обиду ведь не дали сами знаете кто, но хоть дали нагнать из премьеров - и на том спасибо.
        Первое. В нулевых при ЕБН березовские не просто воровали - слов нет, что они творили. Войну в Чечне замутили, что бы грабить было сподручнее под шумок. Джокеры молчали и не возникали. Теперь у Путина - таки-да чинуши подворовывают, трудно отрицать, но по сравнению с масштабами при ЕБН.
        Второе - Путину можно противодействовать вполне успешно, причем не нарушая закона. Нужно поставить ему палки в колеса по усилиям в Сирии? Да ради бога. Подговариваем пилотов, что они чего-то там видели, с главой Росавиации договариваемся, что бы не боялся исполнить свои прямые должностные обязанности - по таким сигналам обеспечивать "безопасность полетов". И все! Ничего Путин ваш не сделает! Главу Росавиации уволить не сможет - он выполняет свои должностные обязанности в своей зоне ответственности. Пилотам ничего доказать не сможет - ну видели они, что кто-то там по ним стрелял. А российские гражданские самолеты теперь в Сирию летать не могут.
        Таких вот ситуаций, как можно посылать Путина подальше и ничего тебе за это не будет - масса. Воруй - не хочу! Но все путают Путина с царем. Царь - самодержец, да. Но Путин ограничен и может действовать в рамках закона. Например, запрет иметь счета за границей или прочие ограничения для чиновников - почему это чепуха? Это очень сильный удар! И кстати, раз Навальный молчит и не называет фамилий, значит пока не надыбал против чинуш по этой теме ничего. Молчать навальный точно не будет. Раз не надыбал - в верхнем эшелоне власти значит все не так уж плохо с коррупцией.
        Насчет закона "докажи, что живешь по средствам!" - это следующий этап. Сейчас его не примут... Нет психологической готовности. Тут от обычного усиления сурковы бросаются заявлениями, а от этого, как у больного от большой дозы сильнодействующего лекарства, может быть просто коллапс системы управления государством. Потому вводим аккуратно, небольшими дозами. Главное, лечение не прерывать. Понимаю, что у всякого больного есть желание моментально вылечиться laughing Но при таком запущенной форме только так!

    • Комментарий был удален.
    • Комментарий был удален.
  •   1  
    Аватар Генерал армии
    dmitreach RU 16 мая 2013 15:16

    вот это домик.... fellow

  •   8  
    Аватар Генерал армии
    ziqzaq (3) KZ 16 мая 2013 15:21

    Это не наш метод, Путин своих не сдает!
    У президента не должно быть "своих" или "чужих"........

    • Комментарий был удален.
      •   0  
        Аватар Генерал-полковник
        Patton5 (1) UA 16 мая 2013 18:11

        должны быть, но должны бояться аж ссаться и знать если что то не посмотрят чьих ты!

  •   0  
    Аватар Маршал
    Владимирец (3) RU 16 мая 2013 15:22

    Мечты, мечты...

  •   4  
    Аватар
    fenix57 RU 16 мая 2013 15:24

    Красиво, аж жуть!!! статье ++++++. Отправить для детального изучения в Администрацию Президента России с последующим воплощением в жизнь!!!

    •   1  
      Аватар Маршал
      nycsson (3) RU 16 мая 2013 17:31

      Цитата: fenix57
      Отправить для детального изучения в Администрацию Президента России с последующим воплощением в жизнь!!!

      А еще комиссию туда послать для обмена опытом в борьбе с коррупцией! Было бы желание, а остальное, как говорится приложится!

  •   5  
    Аватар
    lilit.193 RU 16 мая 2013 15:26

    А они не цацкаются со своим ворьем как у нас, вот поэтому коррупцию у себя и победили. wink

    Сердюкову сюда!!!

    •   6  
      Аватар
      MG42 UA 16 мая 2013 16:53

      Таким жестоким образом в старину расправлялись с карманниками. Когда вор попадался в первый раз ему отрубали правую руку. А если и это не помогало и он попадался ещё раз, то вор лишался и левой руки.
      Вы предлагаете начать головы рубить?
      Там хороший рецепт, чтоб чиновник не крал нужно повысить зарплату, ну и контроль соответствующий расходов, почему боялись красть при СССР, нужно было обосновать свои расходы ели вдруг резко купил <волгу>, то где деньги взял? и чтоб суды не покупались..
      Когда у нас гаишники <мелкие> бывает ездят на порше кайен, естественно, что деньги от взяток. Что уж говорить о судьях.

      •   7  
        Аватар Маршал
        Chicot 1 (2) RU 16 мая 2013 18:52

        Цитата: MG42
        Вы предлагаете начать головы рубить?

        При Петре Алексеевиче вора вешали, если сумма украденного была равна или больше стоимости веревки...
        Правда, вот Александр Данилович воруя по крупному сей участи благополучно избежал, хотя и неоднократно был бит царем по морде... Но это объяснимо - от живого Меньшикова пользы было гораздо больше, чем от мертвого...

        Цитата: MG42
        чтоб чиновник не крал нужно повысить зарплату

        Да помилуйте, сколько же ее можно еще повышать!!!

        •   2  
          Аватар
          MG42 UA 16 мая 2013 19:01

          Я не гражданин РФ = не стану советовать что России нужна плаха и виселица для борьбы с этим злом = это внутренний вопрос, или что уже отменить мораторий на смертную казнь??..., у нас на Украине коррупция тоже зашкаливает с самого верха.
          Реальный рецепт это контроль расходов, но высший эшелон коррупционеров конечно может и потратиться купив недвижимость в еуропе и храня награбленное в офшорах, как патриот своей страны в кавычках...
          Вот тут много Путина критикуют, но кто ему альтернатива скромно умалчивают. Вам бы нашего Януковича для сравнения...

          •   2  
            Аватар Генерал армии
            Иван. (1) RU 16 мая 2013 19:48

            Цитата: MG42
            Вам бы нашего Януковича для сравнения...

            Действительно сочуствую тем более что не делю на вас и нас а потому и ....так же как и вы, слов не хватает.
            По теме. Но не будет плахи для избранных будут массовые захоронения.

            •   3  
              Аватар
              MG42 UA 16 мая 2013 23:25

              Цитата: Иван.
              Но не будет плахи для избранных будут массовые захоронения.

              Вы предлагаете как в Китае массово? Кровавое шоу по-китайски: наркоторговцев казнят публично>>>

              •   3  
                Аватар Генерал армии
                Иван. (1) RU 16 мая 2013 23:42

                Вот что бы это не было и судьба подобных наркоторговцев была иной и нужно вовремя уничтожить тех "избранных" которые организовывали и способствовали наркоторговле и они не пешки. Причины и следствия. С этой точки зрения я сказал "Но не будет плахи для избранных будут массовые захоронения." Запустить коррупцию и может кончиться гражданской войной так как они продажны и на своих высоких постах представляют серьёзную опасность для страны. Вспомним роль олигархов в чеченской массовой мясорубке.

              •   2  
                Аватар Маршал
                nycsson (3) RU 17 мая 2013 11:11

                Цитата: MG42
                Вы предлагаете как в Китае массово? Кровавое шоу по-китайски: наркоторговцев казнят публично>>

                Конечно, а что еще с ними делать?

                • Комментарий был удален.
          •   4  
            Аватар Маршал
            Chicot 1 (2) RU 16 мая 2013 20:06

            Цитата: MG42
            Я не гражданин РФ = не стану советовать что России нужна плаха и виселица для борьбы с этим злом = это внутренний вопрос, или что уже отменить мораторий на смертную казнь??

            В Финляндии например взяточнику дают срок, довольно приличный по их меркам. И весь остаток жизни он не имеет права работать в государственных учреждениях. Даже дворником...
            Цитата: MG42
            у нас на Украине коррупция тоже зашкаливает с самого верха.

            Думаю, не слишком ошибусь, если скажу, что это болезнь имеет место во всех государствах на постсоветском пространстве...
            Цитата: MG42
            Вот тут много Путина критикуют... Вам бы нашего Януковича для сравнения...

            Все познается в сравнении... Или везде хорошо, где нас нет... wink

            •   4  
              Аватар
              MG42 UA 16 мая 2013 20:24

              Цитата: Chicot 1
              Думаю, не слишком ошибусь, если скажу, что это болезнь имеет место во всех государствах на постсоветском пространстве...

              Тут надо спросить тех у кого белорусский флаг, вроде батька <гайки закрутил> там? request

      •   4  
        Аватар
        lilit.193 RU 16 мая 2013 19:30

        Цитата: MG42
        Когда вор попадался в первый раз ему отрубали правую руку. А если и это не помогало и он попадался ещё раз, то вор лишался и левой руки.

        Если бы так у нас бы все чиновники были бы инвалидами. Ну, или хотя бы через одного. wink
        Цитата: MG42
        Вы предлагаете начать головы рубить?

        В СССР давали вышку за хищения в особо крупных размерах, а имущество конфисковывали. И правильно делали!

        •   -2  
          Аватар Маршал
          zennon (2) RU 16 мая 2013 20:04

          [/quote]
          В СССР давали вышку за хищения в особо крупных размерах, а имущество конфисковывали. И правильно делали![/quote]
          Ну и что,помогло?Да черта с два!Воровали так,что только держись.Хищения в минестерстве рыбной промышленности превысили 100000000 рублей.Тех рублей!Хищение в Краснодарском крае-дело Медунова,вряд ли меньше.А шум был огромный,самоубийства были,но всё равно воровали чиновнички за милу душу!Там же хищения в сфере общепита.Были арестованы многие видные чиновники и руководители края, в частности, первый секретарь Сочинского горкома КПСС Воронков и второй секретарь Краснодарского крайкома КПСС Тарада. В числе арестованных в 1982 г. оказалась директор геленджикского общепита Берта Бородкина. Её обвинили в хищениях государственного имущества в особо крупных размерах и приговорили к высшей мере наказания — смертной казни через расстрел, Верховный Суд СССР оставил приговор без изменения.Погодин, первый секретарь Геленджикского горкома КПСС в 1974-1982 годах,беследно исчез в 1982 году!Елисеевский магазин-просто детский сад,по сравнению с этим.Можно не напрягаясь припомнить ещё пяток дел,сравнимых по масштабу,но все они бледнеют перед одним "ХЛОПКОВЫМ ДЕЛОМ"!Приписки в миллионы тонн хлопка!!!У не самых ответственных чиновничках-всех до единова коммунистах "пламенных ленинцах",обнаруживались миллионы рублей-(тех рублей!)при обысках.Ну и что,помогло?Корупция раздавила страну...

        •   3  
          Аватар
          MG42 UA 16 мая 2013 23:34

          Цитата: lilit.193
          В СССР давали вышку за хищения в особо крупных размерах,

          По поводу смертных приговоров должны быть 100 % доказательства вины прежде чем приговор приводить в исполнение и сколько интересно в России сейчас составляет <особо крупный размер> хищения в цифрах за что можно дать вышку?
          По поводу критики президента вашей в начале этой ветки>>>>
          Кто сейчас в России, по вашему мнению, альтернатива реальная Путину?

    •   -3  
      Аватар Генерал-полковник
      Patton5 (1) UA 16 мая 2013 18:23

      Изначально должна прийти к власти команда с такой програмой, не созрели еще

  •   2  
    Аватар Генерал армии
    Monster_Fat (4) ES 16 мая 2013 15:28

    Сингапур можно за пару дней пешком пересечь. wink

    •   6  
      Аватар
      snek RU 16 мая 2013 17:24

      нам бы небольшую (в географических масштабах) Москву от коррупции очистить и уже ситуация будет гораздо лучше. А вообще удобная отмазка - они, мол, страна маленькая - в нашей большой такое не прокатит.

    •   5  
      Аватар Маршал
      nycsson (3) RU 16 мая 2013 17:28

      Цитата: Monster_Fat
      Сингапур можно за пару дней пешком пересечь. wink

      И что? Там марсиане что ли живут? Такие же люди. Только они поняли, что воруя у государства, воруешь сам у себя и во вред себе!

    •   4  
      Аватар Майор
      Стас RU 16 мая 2013 21:08

      Рыба гниёт с головы. С правительства надо порядок наводить. Будут честные люди у власти, они и подчиненных честных истинных патриотов будут набирать.

  •   3  
    Аватар
    AK-47 BY 16 мая 2013 15:35

    ...лозунгом которого был: «Хочешь победить коррупцию, будь готов отправить за решётку своих друзей и родственников»

    А его звали не Моисей?
    И всего за 40 лет.

  •   2  
    Аватар
    lilit.193 RU 16 мая 2013 15:37

    Цитата: fenix57
    Красиво, аж жуть!!! статье ++++++. Отправить для детального изучения в Администрацию Президента России с последующим воплощением в жизнь!!!

    Цитата: Владимирец
    Мечты, мечты...

  •   0  
    Аватар Маршал
    vladsolo56 (4) RU 16 мая 2013 15:39

    Во первых мы не знаем какие взятки берут чиновники в Сингапуре сейчас. Спросите наших чиновников, кто признается что берет взятки. Особенно если взятки измеряются миллионами долларов. Подозреваю что в Сингапуре просто удалили мелких взяточников, что бы не раздражать население. Кроме того к примеру в России коррупция имеет такой годовой оборот, что Сингапуру и не снилось. Нет чиновника способного отказаться от взятки в несколько миллионов долларов. В общем Сингапур не пример, и уж не повод для подражания.

    •   0  
      Аватар Генерал армии
      Дядька (2) RU 16 мая 2013 16:54

      Цитата: vladsolo56
      В общем Сингапур не пример, и уж не повод для подражания.

      И у Сингапура нет такого количества врагов, как у России, нет ЯО, армии, там не было Революций. Вообще, Сингапур не существует так обособленно, как Россия. А вот в Японии огромный уровень коррупции.

  • Комментарий был удален.
    •   0  
      Аватар
      lilit.193 RU 16 мая 2013 16:18

      Цитата: фортунофил
      "Это фантастика, сынок" (с) (из рекламы)

    •   9  
      Аватар Генерал-полковник
      Iraclius (1) RU 16 мая 2013 16:20

      Свежо придание, да верится с трудом. После того, как были обнародованы официальные доходы Путина за истекший отчётный период, то я возлюбил высшего чиновника своей страны ещё больше. Какой же он скромный и честный. И ездит на отечественном автопроме.
      Сарказм.
      У нас власть стала передаваться чуть ли не по наследственному принципу. Так о какой серьёзной борьбе может идти речь?
      P.S. Почему-то вспомнилось Хлопковое дело в СССР.

  •   16  
    Аватар Маршал
    Асгард (4) RU 16 мая 2013 15:54

    Если каждый себя будет считать ГРАЖДАНИНОМ и будет выдавливать из себя "раба".Жить по совести(несмотря ни на что)) не уподобляться евреям и другим стадным народам, которые объединяются в стаи "рвать" и воровать. Надо Народу власть употребить-а именно он источник ОНОЙ....убрать прищелыг и привить им привычку к ДоброСовестности-которая у Русских в крови. ...Сделать невозможным нахождение во власти на Русской Земле инородцев(евреев чеченов, азиатов, и прочей шушеры))хотя МЫ не против-пусть у себя командуют))...
    Тогда нам Опыт Сингапура не понадобится(хотя знаю Русскую безбашенность-он не применим))))
    у нас свой есть рецепт(ответственность перед Родом)-это надо возрождать и склонить колени перед своими Родителями....(больше не перед кем, русские головы не склоняют)))

    И еще коррупция это во власти-а задай те вопрос-там много Русских???
    Может нам не надо боротся ...Может нам почистить -так называемую "элиту"(как они сами себя называют))

    ЭЛИТА - это Ученые, Врачи, Писатели,Конструктора, Инженеры,Военноначальники
    чиновники к этой категории граждан не относятся, как и телеведущие, журналисты,барыги и офисные работники которые о чем то там разговаривали на "болоте"))))
    Люди вникайте в определение слова, Любите Русский Язык. Предателя называйте предателем...

    •   0  
      Аватар
      snek RU 16 мая 2013 17:28

      Цитата: Асгард
      И еще коррупция это во власти-а задай те вопрос-там много Русских???

      Горбачев, Ельцин, Путин, Медведев - все русские (ну если не брать уж совсем заговорческие мифы).

      • Комментарий был удален.
      •   0  
        Аватар Маршал
        zennon (2) RU 16 мая 2013 20:43

        Цитата: snek
        Цитата: Асгард
        И еще коррупция это во власти-а задай те вопрос-там много Русских???

        Горбачев, Ельцин, Путин, Медведев - все русские (ну если не брать уж совсем заговорческие мифы).

        Дело за малым-докажите,что они брали взятки.

    • Комментарий был удален.
      •   3  
        Аватар Маршал
        Асгард (4) RU 16 мая 2013 18:57

        Иуды всегда были(библейская история))И всегда за ними стояли представители кагала))Русские имена ?Это не гарантия Медведев както заявлял о том чтобы получить паспорт гос-ва Израиль. За Национальным Лидером всегда маячит БерЛазар.Вова тут недавно оТчудил одел кипу и помолился у стены плача)))
        Потом евреи любят стадный принцип и всегда подтягивают своих-как выше названные Люди очутились во власти-
        НИКТО ИЗ НИХ НЕ ИМЕЕТ ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА УПРАВЛЕНИЯ И УСПЕХОВ НА ЭТОМ ПОПРИЩЕ)))
        Дела еще посмотрите Русская мили....тьфу ты ПОЛИЦИЯ и ФСБ отстаивают интересы азиатов и стадных народов))) ТОЛЬКО не РУССКИХ....а титульную нацию садят в казематы...
        еще вопросы Парни, да и смотрите сами - все видно и все открыто....

        • Комментарий был удален.
      • Комментарий был удален.
  • Комментарий был удален.
  •   1  
    Аватар
    эд1968 RU 16 мая 2013 16:06

    почему такие идей рождаются не в русских головах?

  •   4  
    Аватар Генерал-полковник
    Begemot RU 16 мая 2013 16:14

    Статье плюс, я уже упоминал об этом опыте, точно так-же поступили в Гонконге. Особо обратите внимание, что компанию начал президент, для этого нужна воля руководителя страны, а у нас таких нет. Путин считает, что это не его дело, а наше с вами.

  •   2  
    Аватар Генерал-полковник
    treskoed RU 16 мая 2013 16:16

    За время деятельности БРК было посажено несколько федеральных министров, глав профсоюзов, общественных деятелей, топ-менеджеров государственных компаний.

    Будут посадки - будут и результаты! Но кто ж его посадит - памятник!!!

  •   4  
    Аватар Маршал
    leon-iv (3) RU 16 мая 2013 16:21

    Как победить дракона?
    Не кормить его.
    Начните с бытовой коррупции. Дальше будет лучше.

  •   17  
    Аватар
    fenix57 RU 16 мая 2013 16:31

    Цитата: фортунофил
    :"У нас сейчас не 37-й год"

    Дык сейчас и 70-е подойдут...
    А ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ПОЧЕМУ.....

    •   6  
      Аватар
      MG42 UA 16 мая 2013 16:59

      Смотрел я передачу с Леонидом Каневским <следствие вели> так он рассказывал как пьющие брали этот гранёный стакан чтоб сообразить на троих, после заботливо возвращали обратно в автомат, чтоб потом можно было воспользоваться ещё...

      • Комментарий был удален.
        •   1  
          Аватар
          MG42 UA 17 мая 2013 03:55

          В 80-х я не использовал стакан гранёный из автомата газировки чтоб раздавить поллитру водки с приятелями, из того что помню, справедливости ради, иногда стаканы отсутствовали в автоматах, но судя по рисунку выше это явно до перестройки изображение...
          вот фото тоже из СССР в одном стакан есть в другом автомате позаимствовали видимо drinks

    •   1  
      Аватар Генерал-лейтенант
      shurup (1) 16 мая 2013 17:13

      Воровали! Но потом возмещали нанесённый ущерб путём постановки на место.

      • Комментарий был удален.
        • Комментарий был удален.
  •   3  
    Аватар Генерал армии
    иваныч47 RU 16 мая 2013 16:32

    Если клерк и его семья живут не по средствам, бюро автоматически, не дожидаясь команды сверху, начинает расследование.

    Почему же наши руководители не могут ввести такой принцип контроля за расходами чиновников!? stop .Мне понравились идея презумпции виновности чиновника. Здорово придумали в Сингапуре! Но не осуществимо такое в России. Нужны другие руководители...

    • Комментарий был удален.
      • Комментарий был удален.
        • Комментарий был удален.
          • Комментарий был удален.
      • Комментарий был удален.
      •   0  
        Аватар Генерал армии
        Hon (4) RU 17 мая 2013 16:18

        Цитата: Atlon
        Навальный?
        Пусть сначала за кировлес ответит, "узник совести" мать его так!

        Все наше доблестное ФСБ и СК сбившись с ног рыло компромат на Навального, даже на производство по плетению изделий из лозы с обыском заглянули. И все что нарыли это кировлес. Причем если посмотреть на ситуацию, то получается, что Навальный якобы убедил руководство коммерческой организации продать лес по заниженной стоимости. Это как? То есть руководители этой организации занимаясь куплей-продажей леса не знают рыночную стоимость? Навальный якобы нанес ущерб организации на сумму 16 миллионов рублей, хотя эта сумма всей сделки, изначально сумма ущерба озвученная прокуратурой была чуть более миллиона, но это не так солидно...

  • Комментарий был удален.
    •   4  
      Аватар Генерал-лейтенант
      shurup (1) 16 мая 2013 17:05

      Поставил Вам "ноль", т.к. остальное есть взятка.

      • Комментарий был удален.
    •   1  
      Аватар Генерал армии
      иваныч47 RU 16 мая 2013 17:18

      Значит-воруй!? Все равно все дают взятки, воруют!

    •   1  
      Аватар Маршал
      nycsson (3) RU 16 мая 2013 17:24

      Цитата: Atlon
      А поскольку чиновники у нас не с луны, а из народа, и так же ходили в наши школы, ясли, детские сады, учились с нами в институтах, значит ничто человеческое им не чуждо. Итак, прошу!

      Поэтому я за повышение нравственности в нашем обществе.

      • Комментарий был удален.
        •   3  
          Аватар Маршал
          nycsson (3) RU 16 мая 2013 19:00

          Цитата: Atlon
          "Начни с себя!" (С)

          Уже давно начал.

    •   3  
      Аватар Генерал армии
      Иван. (1) RU 16 мая 2013 17:37

      Оказывается у них у джентельменов не принято проверять друг друга все верят на слово и тут мне картА как попЁрла!

    • Комментарий был удален.
      • Комментарий был удален.
        •   2  
          Аватар Майор
          Стас RU 18 мая 2013 10:35

          Да что вы говорите?! А что у вас вымогают? И почему вы вместо того что бы написать заявление в прокуратуру, поддаётесь на вымогательтва? Почему применяете нечестную конкуренцию? Хоть в бизнесе, хоть в жизни, хоть в быту? Почему КАЖДЫЙ старается получить преференции, при этом кричит о коррупции? Престаньте кормить дракона, и он СДОХНЕТ!

          Atlon,Вы наверное с другой планеты???
          Мой отец родился в СССР, в 90-х на 1,5 года уезжал к матери на Украину. Когда вернулся в Приморский кр., то более года не мог получить российский паспорт. Вымогали деньги, а он не платил. А чурки приезжают, и через месяц уже с российскими паспортами, потому что платят чиновникам.
          Моя жена прошла обучение на вождение и теорию, причем успешно. Теорию в легкую на отлично сдала, а практику в ГАИ сдавала 3 месяца. В итоге ей там сказали, вы можете ходить сколько угодно, пока не заплатите, не сдадите. А машину водит она прилично.
          Как что Вы предлагаете??? Кто быстрее сдохнет, я или чиновник???

          •   1  
            Аватар Генерал армии
            Иван. (1) RU 18 мая 2013 13:28

            И всё таки бороться надо!

  • Комментарий был удален.
    •   1  
      Аватар Маршал
      nycsson (3) RU 16 мая 2013 17:22

      Цитата: individ
      Раньше была власть для народа,-это вам не понравилось.
      Тогда вы проголосовали за ЕБН и сделали народ для власти.
      Как говорится почувствуй разницу.

      Это точно! Свободы всем захотелось. Ну и как вам вкус свободы?

      •   -1  
        Аватар
        snek RU 16 мая 2013 17:37

        Как вы оба здорово с местоимениями обращаетесь:
        Цитата: individ
        Раньше была власть для народа,-это вам не понравилось.

        Цитата: nycsson
        Ну и как вам вкус свободы?

        Виноваты всегда окружающие, а пишущие/говорящие не при делах...

        • Комментарий был удален.
        •   3  
          Аватар Маршал
          nycsson (3) RU 16 мая 2013 18:45

          Цитата: snek
          Виноваты всегда окружающие, а пишущие/говорящие не при делах...

          Когда СССР развалился, мне 11 лет было! Да, я не при делах!

    •   1  
      Аватар Маршал
      Garrin RU 17 мая 2013 13:26

      Цитата: individ
      Тогда вы проголосовали за ЕБН и сделали народ для власти.

      Хочу заметить, что ЕБН одержал оглушительную победу на выборах в президенты РСФСР именно благодаря тому, что вся его предвыборная программа строилась под лозунгами борьбы с коррупцией и привилегиями партийной номенклатуры. Что в последствии оказалось банальной ложью.

  •   2  
    Аватар Генерал-лейтенант
    shurup (1) 16 мая 2013 17:11

    "Население Сингапура было бедное и необразованное", т.е. не умело грамотно брать и давать.
    Вывод. Борьбу с коррупцией в России следует начинать с образования и всеобщего повышения уровня жизни. Сталин, вроде, так и делал.

  •   2  
    Аватар
    annenkov242 RU 16 мая 2013 17:13

    Увы! Увы! Порядок будет наведен,когда к власти придут рептилоиды,а сейчас нас приучают чувству неполноценности в нашей Российской самобытности,т.к. вроде порядок навести не можем,-"мозгов у нас не хватает".Олимпийцы рады прийти к власти,но Бог не дает им,а мы ее, уже сдали! То что забегали вокруг России:- анличане,амеры,иудеи- политическая игра в рейтинги, не в нашу с вами пользу. Вот Прохоров уже потихоньку командует,- тренируется,Квачков,Хабаров, Буданова сдали,много можно перечислять,даже хоккей сегодня слили!!!???? А мы все еще, на кухне сидим!!! Мастера словесности!

  •   -2  
    Аватар Подполковник
    Чек RU 16 мая 2013 17:13

    я бы не стал приводить в пример Сингапур, так как город-государство это не Россия.
    Сингапур меньше Москвы в двое, там уследить куда проще чем на необъятной земле РФ.

    • Комментарий был удален.
  •   1  
    Аватар Маршал
    Strashila (1) RU 16 мая 2013 17:22

    "Сама формула расчета заработной платы, которая работает до сих пор, выглядит так: уровень оплаты труда чиновника определялся как 2/3 дохода работников частного сектора сопоставимого ранга, показанного ими в налоговых декларациях."... у нас чиновники при такой схеме на паперти стояли бы.

  •   2  
    Аватар Генерал-полковник
    Alekseir162 16 мая 2013 17:29

    Цитата: lilit.193
    Ему не балансировать надо, а управлять страной!

    Именно так, а если он или кто то ещё думает что в обязанности президента входит балансирование, то смею напомнить что, вступая в должность, даёт присягу и обязуется соблюдать конституцию. А там ничего не сказано про балансирование в любой форме.Статье однозначно плюс. Ну а что касается трудно отследить, тут извините, я не согласен, было бы желание и политическая воля.

  •   2  
    Аватар Генерал-полковник
    SWEET_SIXTEEN RU 16 мая 2013 17:43

    Как победили коррупцию в Сингапуре

    Бросили в тюрьмы всех, кто был замечен в связях с коммунистами


    Ну, это конечно шутка.
    Сингапур - остров, размерами меньше Санкт-Петербурга, импортирующий даже песок и пресную воду. На острове 9 военных авиабаз, ВВС Сингапура - одни из сильнейших в Азии







  •   0  
    Аватар Генерал армии
    ShadowCat (1) TH 16 мая 2013 17:50

    угук. был я там. Даже "с..кс за наволочкой" (интересно кто нить это произведение помнит?), по сравнению с Сингапуром у нас очень свободная страна.

  •   6  
    Аватар Генерал-полковник
    Пупырчатый (3) RU 16 мая 2013 17:59

    Ли Куан Ю как-то так описал рецепт борьбы с коррупцией. "Начните с того, что посадите трёх своих друзей. Вы точно знаете за что, и они знают за что".

    •   3  
      Аватар Маршал
      Чёный (4) RU 16 мая 2013 18:09

      Цитата: Пупырчатый
      Ли Куан Ю как-то так описал рецепт борьбы с коррупцией. "Начните с того, что посадите трёх своих друзей. Вы точно знаете за что, и они знают за что".

      В России говорят точнее- БЕЙ СВОИХ, ЧТОБ ЧУЖИЕ БОЯЛИСЬ!

      •   0  
        Аватар Генерал-полковник
        Пупырчатый (3) RU 17 мая 2013 11:21

        Тут как раз более размыто. Бить своих можно и без их вины. Вон Пол Пот как развлекался. А тут четко и конкретно - обе стороны знаю, за что одни сажают, а другие - сидят.

  •   4  
    Аватар Маршал
    Чёный (4) RU 16 мая 2013 18:06

    Когда говорят, что одна из причин коррупции-размеры страны, ей Богу, господа, смешно. Чтож, пока не "сократимся" до московского княжества- будут воровать эти упыри?
    Вчера на взятке в 5 млн. зеленых с поличным взят топ-менеджер госбанка....сегодня г.н. Прохоров заявил, что - "он честный человек"... Будет ли сидеть сей "Голубок". Нет!- по причине огромной территории России?

  •   11  
    Аватар Маршал
    Canep (1) KZ 16 мая 2013 18:09

    Картинки по теме:


  •   6  
    Аватар Генерал-лейтенант
    vjatsergey RU 16 мая 2013 18:27

    Здесь прозвучал призыв начать с себя. Только объясните тогда какой я вред нанесу стране если завтра дам сантехнику 500 рублей, чтобы он сделал быстро и качественно? А в это время завтра какому-нибудь чиновнику дадут миллион, что бы он подписал акт приёмки дороги на которой ни чего не делалось, но по бумагам она пройдёт капитально отремонтированная. Так этот этот призыв касается только нас или тех кто повыше нас? Так они такой призыв и не услышат.

  • Комментарий был удален.
  •   3  
    Аватар Маршал
    zennon (2) RU 16 мая 2013 18:51

    Позволю себе не согласится с тезисом "Большая зарплата как залог порядочности".Только что председатель правления Росбанка Голубков,попался на взятке в 1,5 лимона зеленью.Банкиры не замечены в любви к маленьким зарплатам,но видимо совсем нет совести,ну сколько не давай... request

    •   1  
      Аватар Генерал-полковник
      DPN (2) RU 16 мая 2013 20:04

      Конфискации то нет, всё что на жито не посильным трудом останется в семье.А страна с народом да ***с ними,похоже это девиз наших господ.

      •   1  
        Аватар Маршал
        zennon (2) RU 16 мая 2013 21:01

        Цитата: DPN
        Конфискации то нет, всё что на жито не посильным трудом останется в семье.А страна с народом да ***с ними,похоже это девиз наших господ.

        Вы что,в серьёз пологаете,что их остановит конфискация?Да я Вас умоляю!Это просто стимул воровать ещё больше и прятать лучше.

        • Комментарий был удален.
  • Комментарий был удален.
  •   4  
    Аватар Полковник
    rapid1934 RU 16 мая 2013 19:33

    «Хочешь победить коррупцию, будь готов отправить за решётку своих друзей и родственников.».
    Это не для нашей страны. Рыба гниет с головы. В гнилой голове такая мысль не появится и не претвориться в жизнь. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ !!! request

  •   -2  
    Аватар Генерал-майор
    mivmim RU 16 мая 2013 19:36

    "Сингапур — страна, победившая коррупцию буквально за 40 с небольшим лет."
    А чего так долго на ДВУХ квадратных киллометрах корупционеров гоняли?

    •   0  
      Аватар Генерал-майор
      mivmim RU 17 мая 2013 03:41

      А минусы ставят граждане сингапура, Обиделись? lol lol

    • Комментарий был удален.
  • Комментарий был удален.
    • Комментарий был удален.
  • Комментарий был удален.
    •   1  
      Аватар Маршал
      nycsson (3) RU 16 мая 2013 23:24

      Цитата: RRV
      Это основное.

      Не плохо. Мер можно принять целую кучу, причем эффективных.
      А наши только пи.....ством занимаются, да и только. Разводят народ, как они там все с коррупцией борются. Мозгов если не хватает, так езжай в Сингапур, наконец, опыт перенимать! am

      • Комментарий был удален.
    • Комментарий был удален.
      •   1  
        Аватар Маршал
        nycsson (3) RU 17 мая 2013 11:07

        Цитата: Atlon
        Вы пытки забыли... Чего уж там стесняться то? Дыбу узаконить, Руанскую Деву, стул еретика, испанский сапог и т. п. Много в мире изобретений, незаслуженно забытых...

        Про пытки - это вы перегнули. Не нужно впадаться в крайности, а вот вешать их или стрелять прилюдно на красной площади - обеими руками за! Конечно, после того, как вина коррупционера будет полностью доказана.

      • Комментарий был удален.
  •   0  
    Аватар Майор
    Стас RU 16 мая 2013 21:33

    А что мешает правительству за взятки чиновников сажать с конфискацией имущества (Насколько помню, так было при СССР). Почему не хотят выдавать проворовавшимся чинушам и гос служащим "волчий билет"??? Поймали за взятку - тебе кутузка и закрытая дорога в гос структуры. А у нам проворовался, ладненько, родной переведем тебя на другую должность или на повышение. Служи дальше стране и народу.

  •   2  
    Аватар Генерал армии
    PValery53 (2) RU 16 мая 2013 23:32

    С самого начала высокой политической карьеры сразу вызвали сомнения гарантии от ВВП в сторону ЁБНа в полной неприкосновенности и отказе в расследованиях его "делишек"... И вот к чему это , в конце концов, привело...- Страну захлестнула безнаказанная коррупция !!

    • Комментарий был удален.
  •   2  
    Аватар Генерал-лейтенант
    vjatsergey RU 17 мая 2013 00:16

    Безнаказанность рождает беззаконие сказано в фильме "Меч"

  •   0  
    Аватар Майор
    Стас RU 17 мая 2013 10:21

    Цитата: vjatsergey
    Безнаказанность рождает беззаконие сказано в фильме "Меч"

    Не в бровь, а в глаз!!! Фильм отличный и по теме.

  • Комментарий был удален.
    • Комментарий был удален.
  •   0  
    Аватар
    ASISS RU 19 мая 2013 21:19

    Украл, выпил, в тюрьму! Романтика)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Последние новости
Новости в сети
Рамблер.Новости